11:24 , 09 марта 2017

Оксана Дмитриева: Воссоединение Крыма произошло без единой человеческой жертвы

Вернуться к материалу

Комментарии

328

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


yuliana0109 09 марта 2017 | 11:28

Практически четверть века никто в Крыму и на Донбассе русских не трогал. В Крыму у власти всегда были русские. Нужно было путину не совать свой ботоксный нос в дела Украины, не мешать Януковичу подписывать соглашение с ЕС, не тащить его в Таежный союз, и дальше в Украине было бы все тихо и спокойно


ajsenev 09 марта 2017 | 11:30

А почему ничего "такого" не происходит в Харьковской или Сумской областях. Ведь там тоже проектировалось нечто подобное? Стрелков туда не зашел?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

goddd 09 марта 2017 | 11:43

Один коллега Дмитриевой тоже утверждал что Крым присоединили по закону..А как сбежал в с женой в Киев ,так запел про фашинизацию России и аннексию Крыма..

Подождем когда Дмитриева созреет до правды..Ждать недолго осталось..


gorskova_irina 09 марта 2017 | 12:26

goddd: до Вашей "правды", что ли? Не дождетесь. Почитайте лучше своих сторонников по типу аг_баев, поутешайтесь этой глупостью.


anemon 09 марта 2017 | 12:58

gorskova_irina: Так уже дождались!


k04egar_ 11 марта 2017 | 12:14

Ну, что же, Дмитриева сама нагадила себе в карму, имеет право.


trender 15 марта 2017 | 11:15

k04egar_: И испортила себе некролог.


kottigr1 16 марта 2017 | 06:37

anemon: Врет Дмитриева и не краснеет..
"Бескровное" присоединение Крыма было жестокой агрессией. При внезапном захвате Гитлером Чехословакии в 1939-м не погиб ни один чех, при захвате Дании в 1940-м погиб один датчанин. При захвате Крыма Россией российские спецслужбы убили и похитили бесследно 10 граждан Украины. 10 человек, все преступление которых состояло в том, что они, украинцы с украинским паспортом, называли Крым украинской землей и не испугались автоматов и угроз российских военных бандитов.
Прапорщик Сергей Кокурин - убит на посту при штурме 13-го фотограмметрического центра ВСУ... Осталась жена и двое маленьких детей...

Майор Станислав Карачевский - который был убит российскими солдатами во время выезда из Крыма...

Решат Аметов - в первый день мобилизации поехал в военкомат, чтобы записаться добровольцем в украинскую армию... осталась жена и трое маленьких детей...

Василь Черниш - из Севастополя, активист Автомайдана, активный участник революции Достоинства...

Валерий Ващук и Иван Бондарец - активисты революции Достоинства - 1985 и 1990 годов рождения - приехали в Крым из Ровно...

Марк Иванюк - 16 лет... Переехал в Крым из Ровно, говорил по-украински. Ночью был остановлен и избит до смерти бандитами...

Леонид Корж, Сейран Зинединов, Тимур Шаймарданов... Три друга, три активиста общественной инициативы "Украинский дом". Похищены один за другим и исчезли бесследно...


yuriykyvich 09 марта 2017 | 15:26

gorskova_irina: Без единой человеческой жертвы?!? Конечно лично вы этому верите, ну подумаешь застрелил там наш спецназовец какого-то там украинского Офицера, который отказался пропускать наших головорезов на территорию вверенной ему части, так разве это человек, так "бандеровец недобитый".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

09 марта 2017 | 12:45

goddd: Госдура все таки дура... - прокатилась бы в Крым вместе с горным, - через переправу, по разбитым крымским дорогам, да поговорила бы с населением о зарплатах, ценах и коммуналке, - настучали бы по голове, глядишь и просветление наступило бы!


entoni 09 марта 2017 | 13:09

nesher2016: Частенько травмируете пятую точку на разбитых дорогах Крыма? Наверное это россияене за 3 года их разбили. А несчастная ненька 25 лет чинила дороги чинила, чинила - а тут бац и Россия.... Ну у вас то в запрожжжья сплошные автобаны(Европа жеж), потому как кожный рок строят дороги и строят, чинят и чинят!


09 марта 2017 | 14:20

entoni: В Запорожье чинят не только обычные дороги, но и внутридомовые проезды.
А вот россияне военной техникой основательно разбили крымские дороги, а отремонтировать не могут - воруют много!


entoni 09 марта 2017 | 14:47

nesher2016: Вот насчет внутридомовых - не знаю, а обычные... ну если вы на тракторе Беларусь ездите - то тряска это обычное явление, а на приличной машине подвеску можно запросто потерять))). Кстати в Крыму уже выветривается с пляжей запах сала и шалманов. Дороги вы , как я понимаю, уже года 2 не видели и не ездили по ним)))


annacrimea 15 марта 2017 | 12:10

entoni: Осталось только подождать, чтоб с этих самых пляжей и оккупанты выветрились...


entoni 15 марта 2017 | 19:43

annacrimea: Не волнуйтесь, сейчас в Крым ни один оккупант не прорвется, это я вам гарантирую. А туристы, даже из Украины - без проблем, но без сала)))))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kottigr1 16 марта 2017 | 06:41

aleksandrr: Как ты успеваешь одновременно быть из Москвы, и из Крыма, и из Запорожья, и из Израиля, и из Иваново.. ? Ноги по самые уши не сотрешь ?


yuriykyvich 09 марта 2017 | 15:39

entoni: //Наверное это россияене за 3 года их разбили.//
Как это не странно, но вы абсолютно ПРАВЫ. Именно россияне сумели за три года разбить дороги Крыма, при этом непрерывно их ремонтитруя. Лучше меня об этом вам расскажет Горный.
А вот в 2013 году, когда я изъездил весь Крым на машине, их дорогам могла позавидовать любая область центральной России и даже некоторые районы Московской...


entoni 09 марта 2017 | 21:33

yuriykyvich: Ездил там гораздо раньше 2013 - там, практически, ни одну дорогу (кроме тех, которые идут к владениям украинских олигархов) не строили во времена Украины, в крайнем случае латали наспех. Дороги там разрушаются медленнее, чем в средней полосе России из-за климатических условий. Посмотрим через годик другой, что будет там с дорогами.


k04egar_ 11 марта 2017 | 12:16

entoni: Частенько травмируете пятую точку на разбитых дорогах Крыма? Наверное это россияене за 3 года их разбили.
-------------
Наверное россияне за три года не озаботились


entoni 11 марта 2017 | 12:39

k04egar_: Отмучившийся, не приходилось слышать, что ломать гораздо проще, чем строить? Или у вас наоборот?)))


tremens_delirium 09 марта 2017 | 14:19

nesher2016: ✄  да поговорила бы с населением о зарплатах, ценах и коммуналке  ✄

Даа... Крымчанам только и осталось теперь мечтать об украинских зарплатах, ценах и коммуналке. Завидуют, завидуют, да поздно.


entoni 09 марта 2017 | 21:37

tremens_delirium: Чухонец дремучий, вы бы сами поехали в Крым и попробовали бы уговорить крымчан вернуться в обьятья неэньки, пообещав украинские зарплаты, цены и коммуналку. В лучшем случае покрутили бы у виска пальцем, а в худшем... вообещем в балтии не узнали бы вашего фейса))))


kottigr1 16 марта 2017 | 06:47

entoni: вы бы сами поехали в Крым и попробовали бы уговорить крымчан вернуться в обьятья неэньки, пообещав украинские ..
-----------------------------------------------------------
А зачем их уговаривать !?
Мало того, что жители Крыма не торопятся выходить из украинского гражданства, сохраняя украинские паспорта и считая себя гражданами Украины, так они и по сию пору получают эти украинские паспорта. В период с 2014 года по 2016 год включительно жители оккупированного Россией Крыма получили 52 тысячи 910 заграничных паспортов украинского образца на территории материковой части Украины.


entoni 16 марта 2017 | 12:05

kottigr1: Вы читаете то, что пишете?! В период с....по... почти 53 тыс - это сколько процентов от населения Крыма и еще на Украине примерно 30 до 120 тысяч (из разных источников, точных данных до сих пор нет)уехавших из Крыма после присоединения, которые до сих пор на Украине числятся крымчанами. Езжайте в Крым любезный и поспрашивайте. Я когда хочу знать правду - предпочитаю все увидеть сам, а не читаю всякую белиберду в сети.


kottigr1 16 марта 2017 | 12:39

entoni: Чудо.. 99% жителей Крыма остались в украинском гражданстве, а значит они считают Крым - частью Украины. Все мои знакомые крымчане - против российской оккупации Крыма.


entoni 16 марта 2017 | 22:18

kottigr1: ))))Меняй методичку - устарела. Врать тоже надо уметь или ты по принципу "чем невероятнее ложь - тем больше вероятность, что в нее поверят" Плюнь в лицо "своим знакомым" и поезжай туда - увидишь и может излечишься.


com30 10 марта 2017 | 02:14

nesher2016:

Просветления не наступит, она и так все хорошо знает и понимает. Работа у нее такая дурочку из себя строить. По таких говорят, - Хоть плюй в глаза - все божья роса.
А вот сменит заработки, тогда и запоет другую песенку.
А сейчас хоть носом ее тыкай в дорожные ямы, в упор не заметит.


ser4 09 марта 2017 | 17:43

goddd: "Один коллега Дмитриевой тоже утверждал что Крым присоединили по закону..А как сбежал в с женой в Киев ,так запел..."

Может стоит расширить ваше предложение. Скажем тем, что его начали прижимать за, скажем так, незаконные доходы. И как только он начал говорить по-другому, то вдруг вы стали его поклонником? Как же легко добиться вашего расположения: главное говорить, то что вам нравится. Тогда можно получить индульгенцию за незаконные доходы?


kapitankolbaskin 15 марта 2017 | 09:03

ser4: как только он начал говорить по-другому, то вдруг вы стали его поклонником?
======================================
Думается мне что говорить, как вы выражаетесь "по другому" и говорить правду ...это две большие разницы !!! И как вы не крутитесь ,чтоб оправдать ложь и и приспособленчество едропутов,правда остаётся всегда одна.


damirg 11 марта 2017 | 22:02

goddd: Согласен и удивляюсь Дмитриевой. Вроде знаю ее как недовольную политикой Путина. А тут что, патриотизм снял недовольство? Да еще прикрывает это шкурное чувство радостью о мирном захвате чужого.


all_seeing74 16 марта 2017 | 07:43

goddd: Подождем когда Дмитриева созреет до правды..Ждать недолго осталось..
---------------------------------------------------------------
Эта не созреет(((... она правду себе боится сказать, чего уж там...


drozdba 09 марта 2017 | 12:28

valderama: "...лживая ханжа! ..." - это посему вы так думаете. По Крыму она права! Это мое мнение.


kater2222 09 марта 2017 | 13:19

drozdba: Уважаемый дрозд, говорить и утверждать надо только то, что сам видел, нынче веры нет никому


drozdba 09 марта 2017 | 17:32

kater2222: "...что сам видел.." - резонно, но в Крыму был уже два раза. Разговаривал с крымчанами и их мнение знаю достоверно. Видел собственными глазами, что сделала Украина на территории Крыма. Такого развала в такой богатой ресурсами области нужно уметь....В первый раз сразу после воссоединения и через год. Уже запланировано посетить Крым в этом году в октябре. А откуда взялся город Днепр на Украине. Река есть, а ....нет. Опять что-то присвоили на халяву....Не правильно это все. Это мое мнение.


kater2222 09 марта 2017 | 19:02

drozdba: А че это ты Крым называеш областью это автонамия и там с покон веков заправляли делами ставленики Кремля
ты поедь в Псковскую область посмотри там на свою империю да и в сормове почитай
Вот не понимаю я психологию простого расеянца(из тех самых, которые 86%).
Ребята, почему вы не хотите заниматься собственным домом, но только норовите чего-нить слямзить у соседа.
Чем территория несостоявшейся "новороссии" была вам милее и слаще территории вымирающей и дичающей территории Тверской области?
Чем шматок оттяпаной у Грузии Юж. Осетии предпочтительнее развития обезлюживающейся Тульской и Псковской области. Своё развивайте.
На кой хрен вам сдалась эта "империя" со всеми колониями, если собственный дом догнивает?
Не имперская вы нация, а Россия не имперская страна. Дважды на строительстве никому ненужной "империи" хребет себе ломали, но запаса силенок хватило для поправки.
А ведь запас то этот не бездонный!
В третий раз, когда надорветесь, сил может и не хватить и сами станете чьей-то колонией.
Русские женщины (Нижний Новгород, Сормовский район) плачут по очень простому житейскому поводу: нечем платить за жильё. Телеведущая делает краткое вступление, потом говорят только бабы:

ВЕДУЩАЯ. Холодная зима 2016-го обернулась голодной зимой 2017-го. Квитанции за квартиру довели жителей Сормовского района до ломбардов. В жировках за январь оказались небывало высокие цифры.

ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА. Я собираюсь кольцо в ломбард сдать. Она вон цепочку крестильную. (Плачет.) Нас довели уже до…

ВТОРАЯ. 13 тысяч! За что?! Живу одна, инвалид II группы, профзаболевание. (Показывает жировку на 13 611 руб. 95 коп.) Они что, издеваются, падлы? (Плачет.) Убивать надо вас, суки.

ТРЕТЬЯ. И мы прям все в шоке по поводу этого.

ЧЕТВЁРТАЯ. Это мы ещё без газа, без электричества, без телефона и без интернета. А это ещё плюс полторы тысячи.

ПЕРВАЯ. До самой ручки… Давайте дойдём ко мне в квартиру и снимем мою кровать, на которую течёт вода. (Плачет.) Я не могу найти управы ни у кого. (Показывает тазик с водой.) Вот, это вот с утра натекло. Это протечка, это у меня крыша течёт, за которую я 7 тысяч плачу. У меня света нет, потому что все провода вот, всё течёт. Вот снимайте: моя комната, наша кровать, на которой мы с мужем спим. (Показывает тазик с водой на кровати.) У нас сгнили все одеяла. И за это я плачу 9 тысяч рублей.

ПЯТАЯ. У меня пенсия 8555. Я заплатила 6 с половиной тысяч. (Показывает жировку на 6682 руб. 55 коп.) Это разве можно? Как же жить-то?

ШЕСТАЯ. Как жить?! Как жить?! Мы говорим про кого-то, чего-то, а нас обирают, грабят средь бела дня. И никакой управы нет!

Г-н президент, если бы это показал какой-нибудь вражеский чужеземный канал, можно было бы отмахнуться: нехай клевещут. Но это всё наше: и Нижегородское ТВ, и бабы.

Если бы они кричали и махали лозунгами на Болотной, можно было бы отмахнуться: мол, за печеньки Госдепа; ну и всё, что полагается врать, когда хотят дискредитировать протест. Но это же провинциальная городская окраина, лозунгов нету, политический протест равен нулю. Отмахнуться невозможно.

На лицах безысходность. Мысли у этих гражданок только о выживании. Если не можешь придумать, как выжить, — есть водка. В кадре только плачущие бабы. А где мужики? Уже спят? Ещё спят? Или всё ещё бухают?

«Как жить?!» — так кричали бабы почти 100 лет назад, когда продотряды забирали весь хлеб под угрозой расстрела; кричали 90 лет назад, когда раскулачивали. «Как жить?!» — кричали они, когда оккупанты выгребали всё дочиста, угоняли скотину…

Голосуют эти женщины, вероятно, за вас, г-н президент. Ведь в нашем ка


flache 09 марта 2017 | 20:30

kater2222: "Вот не понимаю я психологию простого расеянца(из тех самых, которые 86%)". Нельзя однако понять непознаваемое, этакое мистическое и иррациональное по сути. Я вот живу в Екатеринбурге, у нас на улице лед и экскременты, люди падают, ломают руки и ноги, при этом за уборку улиц получают деньги подрядчики и администрация в лице Якоба. Да к вот вот такой вот "образ жизни" пытаются вооруженной силой навязать все иным соседним государствам. Сначала мало мальский порядок надо навести по идеи у себя, а лезть к соседу с ружьем и диктовать как ему жить, сидя по уши в дерьме.


(комментарий скрыт)

mnenie_31 13 марта 2017 | 13:59

flache: Ну так, а почему вы не заставляете работать коммунальные службы в своем городе? Видно всех все устраивает?


drozdba 10 марта 2017 | 09:39

kater2222: А вы , а не ты, зачем начали придираться. Согласен, что это была автономия, а сейчас Республика Крым. "...не понимаю я психологию простого ..." - придет время, когда накувыркаетесь и поймете. Заболели вы на голову. Не можете понять, что главное ЧЕЛОВЕК и его желания жить и работать там, где он желает, а не где требуют другие. Раньше во считали, что все беды идут от жидов (евреев), а теперь вы считаете, что во всем уже виноват Путин. Не верно это. В России адекватный и нормальный Президент, который защищает интересы россиян и государства. Вы когда лично были в Крыму? Я буду с 15 октября и можем встретиться в Ялте на ее знаменитой набережной. А житейские трудности есть и будут везде. Это мое мнение.


kater2222 14 марта 2017 | 16:43

drozdba: Не можете понять, что главное ЧЕЛОВЕК и его желания жить и работать там, где он желает
Даст бог доживем до тех времен, когда Якутия или Татарстан захочет жить по своим правилам ВОТ ТОГДА И посмотрим на ковровые бомбардировки как в Чечне
А насчет Крыма почитай вот этот материал
http://echo.msk.ru/blog/amountain/1943262-echo/


drozdba 21 марта 2017 | 17:26

kater2222: Вам передают привет с матюгами украинцы, работающие в Праге в гостинице, Оказывается, что не от хорошей украинской жизни они уехали от своих семей на заработки. Труд жесткий и тяжелый. Пиво классное, но чешские колбаски испортились по качеству. Чехи говорят, что это результат давления ЕС на производителей мяса. Место естественных прошлых пастбищ везде выращивают рапс.
"... Якутия или Татарстан захочет жить по своим правилам..." так они и так имеют много своих дополнительных правил. В Чечне ковровых бомбежек быть не могло. Советскую Армию уже либерал-комсомольцы успели развалить. По Крыму поведаю после его посещения в октябре. Это мое мнение.


(комментарий скрыт)

drozdba 22 марта 2017 | 09:01

kater2222: Во многом соглашаюсь! Но государство для того и создается, чтобы свои граждане жили нормально в нем. Государство не будет распадаться, если большинству граждан живется в нем комфортно по их убеждению. Право граждан жить в этом государстве или создавать новое. Это мое мнение.


kater2222 22 марта 2017 | 09:58

drozdba: Государство это не какой то монстр Государство это люди и они прежде всего сами должны создавать достаток для нормальной жизни, а не ждать, что кто то им принесет блага на тарелочке
А по поводу права как им жить и с кем дружить должно решать большинство граждан, хотя оно и не всегда право, но тем не менее, группка бездельников холуев и иждивенцев не должна ничего решать
Как говорил В И Ленин "Вы думаете, что революцию совершил рабочий класс, нет пьяная матросня"


drozdba 22 марта 2017 | 10:52

kater2222: "...нет пьяная матросня..." - это вы откуда взяли. В свое время изучали труды Ленина В.И. под конспект и не встречал сей мысли. Опять где-то или кто-то переврал. Даже для захвата власти нужны условия. Для революции должна созреть критическая масса. На Донбассе и в Крыму такая масса была. Она и поддержала организаторов. Согласен, что большинство и не всегда право. Главное - не нужно убивать друг друга. Это мое мнение.


kater2222 22 марта 2017 | 12:30

drozdba: В свое время изучали труды Ленина В.И. под конспект и не встречал сей мысли.
Господи !!!!! у вас голова на плечах есть Кто же вам такие мысли предоставит Если бы при СССРе кто такое только сказал
а не написал Норильсь и кайло ему обеспечили бы
На Донбассе и в Крыму такая масса была
Не знаю как в Крыму, а на Донбассе СОГЛАСНО ВАШЕГО ВЦИОМ И ЛЕВАДА ЦЕНТР 1700 000 ГРАЖДАН ПОКИНУЛИ ДОНБАСС и уехали в Россию Еще 700 000 переехали в центральную Украину, если ест мозг посчитайте сколько там осталось на менее чем одна трети территории Донбасса


drozdba 22 марта 2017 | 13:27

kater2222: Понял. Про Ленина исказили и наврали!!! Это характерно для современной украинской "элиты".
От войны всегда бегу, даже бандиты.. Остаются только воины, идейные и убежденные патриоты своего народа и земли. Ох, не правы вы. Это мое мнение.


kater2222 22 марта 2017 | 14:03

drozdba: Остаются только воины
ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ КТО ИХ КОРМИТЬ БУДЕТ И ВООРУЖАТЬ


drozdba 22 марта 2017 | 15:15

kater2222: "..ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ ..." - тогда быстро состаритесь. Меньше знаешь - лучше спишь. Это мое мнение..


kater2222 22 марта 2017 | 14:11

drozdba: А это характерно для современной кацапской "элиты".
«Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами». - Aкaдeмик Павлов. О русском уме. 1932 год.


drozdba 22 марта 2017 | 15:12

kater2222: "....для современной кацапской "элиты..." - много чего ей тоже недостает. Но вот перестать убивать своих же граждан она прекратила. Это же нужно сделать и для хохлацкой ....Перестаньте убивать и калечить. Это мое мнение.


(комментарий скрыт)

chelovek_ot_suda 15 марта 2017 | 15:22

drozdba: ваше мнение ошибочно. ну а в ялту ездите в одиночестве


drozdba 21 марта 2017 | 17:29

chelovek_ot_suda: В Крым ездим обычно вдвоем. Первый раз ездил в составе делегации ветеранов на День Победы.


ptizin 14 марта 2017 | 13:58

kater2222: ....ПЯТАЯ. У меня пенсия 8555. Я заплатила 6 с половиной тысяч....
тут чтото не так)) в РФ, если коммуналка более 21% дохода, идет дотация) почему не оформила?)


annacrimea 15 марта 2017 | 12:14

drozdba: Бла-бла-бла... Да кто бы стал с ватой быдлорашистской откровенничать?! Не смешите! Здесь сейчас все либо молчат, либо помалкивают, потому как на нары попасть вслед за Сенцовым - добровольцев нет


drozdba 21 марта 2017 | 17:36

annacrimea: А кто такой Сенцов?????? Из малочисленных неудачников семейства либерал-комсомольцев. Кушать то хочется.....Вот сегодня разговаривал у российской украинкой, которая ездила на похороны на Украину. Вот она то и рассказала, как все молчат твам и разговаривают только на семейные темы, а она даже в церкви избегала говорить на русском. Вот вам и "....Бла-бла-бла..." Это не только мое мнение.


ser4 09 марта 2017 | 17:47

kater2222: "...говорить и утверждать надо только то, что сам видел, нынче веры нет никому"

То, что Земля круглая надо убедиться самому. И что на поверхности Солнца 6000°С для этого нужно туда слетать. Так?


(комментарий скрыт)

kapitankolbaskin 15 марта 2017 | 09:06

drozdba: Заметил дедушка я ,что ваше мнение всегда совпадает с мнением телевизора...
Интересно будет его потом послушать попозже,когда придет время...


drozdba 21 марта 2017 | 17:40

kapitankolbaskin: "...Заметил дедушка я ,что ваше мнение ..." - это по разному. Ведь ваше мнение тоже с кем- то совпадает. В остальном поживем-увидим. Это мое мнение.


irdo 09 марта 2017 | 16:45

valderama:
Дмитриева - лживая ханжа!
=============
А, ведь, был момент, что её прочили в президентыю


(комментарий скрыт)

netpuninu 09 марта 2017 | 11:57

Воссоединение Крыма произошло без единой человеческой жертвы
----------------------------------------------------------------
Всё большое видится издалека.
Вот самозванец наш тоже захватил трон без единой человеческой жертвы.
Итоги его деятельности известны всему миру - мы изгои , самая деградирующая нация.
Когда тонущая гнилая баржа Роиссия выпустит последний пар, вот тогда
можно будет посмотреть, какую удавку повесил на себя Крым и крымчане,
и в какие жертвы это вылилось.
Когда это случится, от нас уже давно не зависит, это зависит только от цены на нефть.


defender 09 марта 2017 | 13:26

netpuninu: в общем-то и цена на нефть может только отсрлчить.


ptizin 14 марта 2017 | 14:02

netpuninu: ...Итоги его деятельности известны всему миру...

доходы населения выросли, прекритилось вымирание по миллиону и прочее и прочее...вот подлец же...нет, когда дохли по миллиону мы изгоями не были, тут я не спорю))


alexandro_1961 09 марта 2017 | 11:55

arye_11: Во-во, радуйтесь. А мог бы и полоснуть!


third_vlah 09 марта 2017 | 11:58

arye_11: Вроде, профессор СПГУ, а такую ахинею несет.


danko_ 09 марта 2017 | 12:14

third_vlah: И даже тут враньё.
Жертвы были и во время провокаций на митингах, и при захвате одной из последних воинских частей.
А сколько без вести пропало крымских татар.
Но даже то, что принято называть малой кровью, не оправдывает захвата Крыма в период безвластия в Киеве.
Логично было на первом этапе оставить Крыму независимость, с присоединением к России на 2-ом этапе, соблюдая закон и договоренность с Украиной.


dnk_7_9 09 марта 2017 | 11:58

arye_11: вот "План Новороссия" в Донбассе уже по сценарию "Зимняя финская война 1940 года"
-----------------------------
Если вы про хохлов то да.


anemon 09 марта 2017 | 13:01

dnk_7_9: "Хохлы" ни на кого не нападали.


accyapa 09 марта 2017 | 12:02

arye_11: "А вот "План Новороссия" в Донбассе уже по сценарию "Зимняя финская война 1940 года."

Только пропорция потерь перевернутая: Финики - Русские один к трём. Хохлонацики - Русские десять к одному.

Продолжаем мастурбировать на большие потери Русских в Зимней Войне с Финнами и на огромные потери Хохлонациков тоже в войне с Русскими.

Всё же я вас Евреев не понимаю в этой иррациональной ненависти к Русским: - Чем больше Славян убьёт друг друга, тем Евреям лучше. Но ведь только благодаря Русским вы имеете государственность и сохранились на планете.


kater2222 09 марта 2017 | 13:24

accyapa: Чем больше Славян убьёт друг друга, тем Евреям лучше.
И не только евреям, а и американцам и европейцам тоже жаль, что дебил путин этого не понемает


irdo 09 марта 2017 | 16:48

accyapa:
огромные потери Хохлонациков тоже в войне с Русскими.

Всё же я вас Евреев не понимаю в этой иррациональной ненависти к Русским: - Чем больше Славян убьёт друг друга, тем Евреям лучше.
============
Украинцы тоже славяне, господин руснацист.


sla93 09 марта 2017 | 12:10

arye_11: Оценка финской компании разная.
Я придерживаюсь версии Суворова,что в тех условиях-40 -ка градусный мороз,плохая экипировка,плохая слаженость в ведении боевых действий и относительная слаженость финской армии,что все же воевала на своей территории и защищала свою родину от агрессора,показала Сталину одно-русский человек воюет даже на чужой территории до конца(то есть управляем абсолютно),а уж свою территорию будет защищать покруче финов.
К тому же уроки из финской компании были вынесены и ошибки исправлены.
Немцы под Москвой не сумели сделать того,что сделала Красная Армия в Финляндии..

С точки зрения военого искувства воевать зимой впринципе невозможно,тем более наступать..Никто никогда зимой не начинал боевых действий-это считалось невозможным..
Это учел и Гитлер,начав войну в самый благоприятный климатический момент...
Так что финская компания показала Сталину одно-его армия может воевать в любых условиях,даже плохо подготовленая...на чужой территории в самых лютых условиях.


accyapa 09 марта 2017 | 12:35

sla93: Согласна с Вами.

В условиях Карельской тайги, забитой ещё к тому гранитными камнями высотой до десяти метров, в зимних условиях держать оборону против целого взвода уверенно мог и один солдатик с винтовкой, образца 19-го века.

Финны в 41 смогли наступать только первые три летних месяца, а дальше тоже сдохли. Хоть планов было громадьё - дойти до Архангельска.


sevochka1 09 марта 2017 | 13:39

sla93:
Гитлер сделал очевидный вывод: армия СССР мало боеспособна.


sla93 09 марта 2017 | 13:55

sevochka1: И он ошибся...или вы не в курсе?


sevochka1 09 марта 2017 | 15:52

sla93:
Не ошибся. 42 миллиона потерь. Трупами задавили.


irdo 09 марта 2017 | 16:51

sla93:
Немцы под Москвой не сумели сделать того,что сделала Красная Армия в Финляндии..
===============
Только всего навсего дошли до Волги.


sla93 09 марта 2017 | 16:58

irdo: Да,но я говорю о военых действиях зимой..Немцы не успели сделать блиц-криг до зимы,а к зиме готовы не были...Зима спасла СССР-успели сгруппироваться и перестроиться.
Но ,даже ,если бы взяли Москву-это бы ничего не значило..Москву уже сдавали и потом в Париж входили..

А почему дошли до Волги..
А именно потому,что Сталин строил армию наступательную(в Финляндии ее и проверял).а не оборонительную.
Если бы не просчет Сталина в оценке ситуации-то война бы длилась несколько месяцев и не стоило бы таких жертв.
То есть,если бы Сталин напал раньше на Гитлера-то армия и показала бы то,чему ее обучали.
Подробности у того же Суворова..


irdo 09 марта 2017 | 17:12

sla93:
Что Вы мне хотите доказать?
Что 43 млн погибших со стороны СССР это нормально?
Или это просто статистика?


sla93 09 марта 2017 | 17:29

irdo:Наоборот...Показал причины этих жертв.


irdo 09 марта 2017 | 18:37

sla93:
Показал причины этих жертв.
============
А теперь вдумаетесь в эту цифру,
и попробуйте не принимать, как статистику, а как Вам знакомых людей.


sla93 10 марта 2017 | 01:43

irdo: Я и не принимаю...Я вам обьясняю причины этой катастрофы.


flache 09 марта 2017 | 20:40

irdo: сталин же сказал, что это всего то "статистика". Вот сейчас в пустыне в Сирии ради сирийского аспида гибнут россияне -- это тоже статистика. В РФ вообще жизнь человека -- бесценна.


polynn 11 марта 2017 | 21:46

sla93: вы фсё врёте. ссср спас лендлиз, 2йфронт, америка и митер питкин.


(комментарий скрыт)

yuriykyvich 09 марта 2017 | 15:23

arye_11://"Освобождение Крыма" в 2014 году прошло точно по сценарию...//
Ничего подобного, "Воссоединение Крыма" прошло точно по сценарию аннексии Судетской области Гитлером в 1938, и даже медальку соответствующую учредили медаль "За возвращение Крыма" Путин, по образцу и подобию медали «В память 1 октября 1938 года», учрежденную в Третьем Рейхе за аннексию Судет.


ser4 09 марта 2017 | 17:51

yuriykyvich: ""Воссоединение Крыма" прошло точно по сценарию аннексии Судетской области Гитлером в 1938..."

смею спросить: присоединение Тишинской области по какому сценарию прошло? Или победителям прощается всё?


yuriykyvich 09 марта 2017 | 18:34

ser4: А при чем тут Тишинская область ( 805 км² территории и 227400 жителей), с не меньшим успехом можно вспомнить и Северную Буковину, которую СССР "отхватил" у Румынии в 1940 году вместе с Бессарабией.


flache 09 марта 2017 | 20:42

yuriykyvich: Самое страшное, что представляешь развитие этого режима в будущем. Кадры кинохроники из Германии 30-хх годов прошлого века очень будет напоминать это будущее.


accyapa 09 марта 2017 | 11:47

ajsenev: "Стрелков в Харьков не зашёл?"

Да не зашёл. Их Стрелковых не так много было, на всю Украину не хватило. Намекаете на то, что Вовка должен был этих авантюристов отлавливать? А зачем ему эту надо было? - Захватом Крыма он свою власть укрепил. За Севастополь ему простят всё. Царствие до 2024 года себе гарантировал. А здоровье позволит возможно, с фиктивным перерывом на шесть лет, и до 2042 года.


dorin1987 09 марта 2017 | 13:11

ajsenev: /А почему ничего "такого" не происходит в Харьковской или Сумской областях./ - А уже был пример того "эльдорадо", которое ублюдки с гражданством РФ сколотили в лугандоне, да и в няшмяше стало понятно все довольно скоро. Как бы восток не был обижен на Украину, превращения в луганду он не желает.


romashka__ 09 марта 2017 | 13:22

Об Оксане Дмитриевой.

ПОЗОРИЩЕ. Совсем сошла с ума. Долго она некоторых за нос водила. Все очевидно.
За кормушку душу дьяволу продавала и продает.


anemon 09 марта 2017 | 18:18

romashka__:
Да уж. Скользкая дамочка!


accyapa 09 марта 2017 | 13:57

dorin1987: "Как бы восток не был обижен на Украину, превращения в луганду он не желает".

Естественно не желает. Любой зассыт, когда твой дом начнут хреначить нацистские ублюдки из тяжёлых орудий.

В Крыму Россия такого варианта развития событий не допустила. Там, к счастью, уже стояла Русская армия. А поддержать восстание и на востоке Украины силёнок уже не хватило.


dorin1987 09 марта 2017 | 14:19

accyapa: /хреначить нацистские ублюдки / - Аццяпа, я же Вам уже вроде говорил, что бы Вы не позорились, а Вы все прибегаете и прибегаете....


m_anuchin 16 марта 2017 | 07:35

ajsenev: очень хр... планирование в кремле... Да и сил не хватило.


09 марта 2017 | 11:36

yuliana0109:// В Крыму у власти всегда были русские//
А теперь он и является частью России,всё логично,всё правильно.
А нос туда во всю совался чернявенький.


09 марта 2017 | 11:52

putinec: Если бы Путин нагло не скрымздил Крым-то он и в Донецк гонцов не засылал -потому как первыми руководителями ДНР были россияне Гиркин и Бородай-они то и начали убивать граждан Украины..
А русских в Украине 15 млн-ну и что.А в 1784 г-в Крыму было большинство татар и турков...Но это не помешало России впервые скрымздить Крым (татарское название)-а вы много знаете мест и городов в Крыму-носящих русские названия?Симерополь, Севастрполь, Епатория и Феодоссия-греческие..Алушта, Судак, Ялта, Керчь, Алупка, Симеиз, Бахчисарай, Джанкой итд-татарские названия .А что есть российского и русского в Крыму-даже Сбербанка России нет...


09 марта 2017 | 12:09

mayk58: Послушай умник ,первыми стала убивать граждан Украины после переворота киевская власть,а Гиркин и Бородай не нападали на Киев.
И не тебе здесь умничать насчёт захвата и убийств.
Ты и твоё государство-агрессор захватило палестинские земли и до сих пор убиваете гражданских палестинцев.


09 марта 2017 | 15:42

putinec: Это какие палестинские земли-неуч ?Самарию и Иудею с Иерушалаимом-истрические названия на иврите?Палестина -от ивритского "плиштим"-захватчики или чужие.В Палестину Израиль переименовал римский император Андриан в 125 г н э-за 500 лет до того -как сюда заявились арабы , уничтлжив Ассирию и Египет и теперь сами арабы и сирийцы и египтяне...Найди здесь -глупец, хоть одно государство арабское-которое носило бы арабское название? Это РА в Украине убивает гражданских украИнцев, и первыми убивать стали спецназ ГРУ ГШ РА, во главе с Гиркиным, при помощи Донецкой ОПГ Гопника и продажных ментов на окладе в конвертах от Гопника...Вот эти банды и совершили военный переворот в Донецке. А там где не было ОПГ Януковича и спецназа ГРУ-в Харькове, Одессе,Днепре,Николаеве,Запорожье,Кировограде и других русскоязычных городах Украины-Путин получил дырки от бубликов , а не перевороты..И воюет с РА в Украине -русскоязычная Украина...
Ты б озаботился как Россия на Кавказе с террором боролась убивая гражданских кавказцев...с 1948 г и по настоящее время в арабо-израильских войнах погибло 56 тыс арабов и евреев.Только в Афгане СССР уничтожил миллион гражданских и не очень-афганцев..А на Кавказе от РА и от чабанов и трактористов чеченских-до 300 тыс погибших и убивают до сих пор-и сколько там убивают -не известно..
А сколько гражданских сирийцев убивает каждый день ВКС в Сирии-в 1.5 тыс км от Фатерлянда?А 400 тыс гражданских из 500 тыс сирийцев-убитых союзниками ЭрзацФюрера Путлера-мясником Асадом и террористами из Хизбаллы и КСИР Ирана. .Вот где настоящая оккупация Россией, Ираном, Ливаном и алавитской бандой шиитского меньшинства Асада-в Сирии. Вот где агреессоры и настоящие убийцы. Кстати по Украине ОБСЕ признал агресором именно Россию, а ГС ООН-еще и признала Россию страной оккупантом...Молчал бы уж-не сошел за глупого..


09 марта 2017 | 17:09

mayk58: Евреев я всегда считал людьми рассудительными,а ты какой то попался бестолковый.Спорить я с тобой не собираюсь,твоя версия о событиях на востоке Украины,не объективная а какая то вывернутая.Переворот вообще то был в Киеве,а не в Донецке, неуч.
До 1947 года на территории ,подмандатной Англии,после передела мира от первой мировой войны,жили мирные палестинцы.Но пришли вы и стали их истреблять и забирать их территории.Устроили и продолжать проводить геноцид арабов,точно так же американцы,в своё время,индейцев.


patajhara 09 марта 2017 | 19:21

mayk58: ."А в 1784 г-в Крыму было большинство татар и турков"
Так вы по всему миру пройдитесь ..... 1784 г, где кого было больше и кто что захватывал, а можно и раньше начать. А названия сплошь украинские кругом??и народу около 1.5 млн. русских проживает (которые никогда не хотели быть с Украиной, говорят аж с 54 года), а тут вы со своим переворотом в Киеве, потери естественные.


orlov_a_v 09 марта 2017 | 12:01

yuliana0109: тем временем на украине все еще февраль и сегодня там не 9 марта, а 36 февраля. Ведь порошенко сказал что в феврале встретится с трампом.))) интересно сколько дней будет в этом украинском феврале?)))


orlov_a_v 09 марта 2017 | 12:04

Вернули Крым, вернем и Киев! А вы бандеровские титушки как хотели, ворованное надо возвращать, а вы много русских земель в 1991 году украли.)))


aka10 12 марта 2017 | 00:52

orlov_a_v: accyapa: Вы хоть бы поинтересовались кто такой Вадим Титушко,, в про ворованное вор, как правило, кричит громче всех.Что касается вернуть Киев, то легкой прогулки не получится - армии помогаем, оружие чистим и смазываем. Ласкаво просимо до Києва.


gorskova_irina 09 марта 2017 | 12:23

yuliana0109: надо же не спросили жулек!


(комментарий скрыт)

drozdba 09 марта 2017 | 12:25

yuliana0109: ".... путину не совать свой ботоксный нос в дела ...! - так нос и не совали до тех пор пока сами люди Крыма сами восстали против украинского режима. Вы плохо разобрались в ситуации. Это мое мнение.


vladimir1_57 09 марта 2017 | 12:33

drozdba: Вы плохо разобрались в ситуации.
\\Она и не собирается разбираться ))

А ситуация такая - Эрнест Геллнер «Нации и национализм» -
Модель можно определить как классическую габсбургскую - .... группа основывает собственное государство, которое поддерживает и оберегает новорожденную или возрожденную культуру \БАНДЕРОВСКУЮ )))\.

Создавшееся положение стараются быстро использовать в своих целях упомянутые деятели-«пробудители», а иногда и другие носители культуры, хотя, возможно, для них было бы ничуть не худшим вариантом ассимилироваться с культурой тех, кому принадлежала власть. Представители всех прочих культур, оказавшиеся на территории, входящей теперь в состав нового государства, в свою очередь попадают в положение ущемленного меньшинства, сталкиваются с проблемами ассимиляции, вооруженных сепаратистских и национально-освободительных движений, эмиграции, статуса не признаваемого меньшинства и даже с угрозой физического уничтожения.


anemon 09 марта 2017 | 13:06

drozdba: Чёт впервые такое мнение слышу об этом событии. И кто там восставал? Местные депутаты, которых под автоматами ночью загнали голосовать за организацию референдума?


drozdba 09 марта 2017 | 17:39

anemon: "..Чёт впервые такое мнение слышу ..." - а вы больше разговаривайте с местными людьми, побывайте на местах и посмотрите своими глазами и слушайте своими ушами. А то "ведущие" на "ЭМ" вас еще и не туда заведут.."...которых под автоматами ..." - вранье! Это мое мнение..


anemon 09 марта 2017 | 18:13

drozdba: Я с местным и поговорила - с Гиркиным. Т.е., как бы он со мной. Интервью давал. Там ничего подобного не было, а как раз наоборот. А уж он-то не от имени ЭМ говорит. Так что, Ваше мнение - враньё.


drozdba 10 марта 2017 | 10:22

anemon: "... Ваше мнение - враньё. ..." - вы заблуждаетесь. Каждый понимает так, как ему хочется. Все зависит от головы и ее содержимого. На Донбассе не был, а вот с беженцами общался. Крым посещаю часто. Так что с Гиркиным не общался, а вот с простыми очевидцами много. Вы не правы. Это мое мнение.


dorin1987 09 марта 2017 | 18:15

drozdba: /пока сами люди Крыма сами восстали против украинского режима./ - Уважаемый, опять Вы занялись наглой, бездарной и лубочной ложью? просил же Вас не делать этого...
/а вы больше разговаривайте с местными людьми, / - А они скажут Вам что угодно, дабы не признаваться себе же в своей пассивности и глупости. Ведь они повелись на россказни о российских пенсиях (думали, что им московские пенсии платить будут), и пошли лизать пяты царьку РФ. А теперь вместо того, что бы честно признаться себе же, что потворствовали аннексии и оккупации, из-за своей лени и ымперского комплекса неполноценности - будут с пеной у рта вопить о каком-то т.н. "выборе". А Вы - развесили уши и транслируете эту лабуду трусов крепостных няшмяша и пропагандонов РФ тут.
Это не только мое мнение, но и объективная реальность.


drozdba 10 марта 2017 | 10:37

dorin1987: "... Вы занялись наглой, бездарной и лубочной ложью?..." - это почему вы так считаете. "...но и объективная реальность...." - реальность она разная. У людей с халявными повадками одна, у тружеников - другая. Это мое мнение.


dorin1987 10 марта 2017 | 10:50

drozdba: /- это почему вы так считаете./ - Да потому, что Вы, уважаемый нагло, бездарно лжете, булькая что-то о "восстании людей няшмяша", ибо царек РФ в открытую говорило, что няшмяш аннексирован по его приказу.
/реальность она разная. / - Нет, она одна.
/. У людей с халявными повадками одна, у тружеников - другая. / - И снова лжете, хотя тут, скорее всего неосознанно.
/Это мое мнение./ - Это заметно. Как всегда у Вас малодушное и трусливое, с попытками перевести тему.


drozdba 10 марта 2017 | 13:49

dorin1987: А по моему мнению вы плохо разбираетесь в событиях и лихо попадаете под влияние разных "экспертов" и "друзей-доброжелателей" российского народа и его государства. Похоже, что вы из неудачников либерал-комсомольского разлива. Так ведь работать надобно и качественно, много. Это мое мнение.


dorin1987 10 марта 2017 | 14:06

drozdba: Ну вот Вы и слились. По теме сказать Вам тупо нечего (как всегда), и Вы сели в лужу, а попытки нахамить мне - лишнее доказательство Вашей бездарности в этом плане и отсутствия аргументации... И так у Вас всегда....
/Это мое мнение./ - В очередной раз, это заметно.


drozdba 10 марта 2017 | 18:37

dorin1987: "...Ну вот Вы и слились..." - рад, что доставил вам немного удовольствия. А то совсем захерели от злости и зависти. Это мое мнение.


dorin1987 10 марта 2017 | 18:51

drozdba: И снова Бориска о собеседнике вещает... Ну бездарно Вы это делаете, не мучайтесь и не позорьтесь.
По теме Вам есть, что сказать? Без тупых и примитивных попыток что-то обо мне булькать?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

drozdba 11 марта 2017 | 11:02

dorin1987: "...в попытках мне нахамить, есть что сказать? " - так все уже сказано. Вы разберитесь с понятием ЛОЖ. Может уже это понятие на украинский лад имеет другой смысл, то уж извините. Вы когда бывали в Крыму и когда беседовали с людьми и с какими. Это был выбор подавляющего большинства русских в Крыму. Главная причина - они не хотели, чтобы их насильно переделали в этнических украинцев, а тем более западного образца.
С людьми Донбасса происходит что-то подобное. Людей Донбасса с их землями украинское государство тоже уже потеряло. И все по украинской государственной глупости. Украинская элита не умеет и не способна управлять многонациональным государством. Это ее беда. Учиться на ошибках своих и других пока она не способна. Поживем -увидим...
А в Европе все по другому. Там жизнь их научила считать деньги, уживаться друг с другом, скандалить и воевать за жизненное пространство и природные ресурсы и т.д.
"...так видно по обилии лжи и трусоватой попытке ..." - вот это к чему. Я вам ни чего не навязываю и довожу только свое....А что вы понимаете под ХАМСТВОМ? Вы не правы. Время покажет. Это мое мнение.


dorin1987 11 марта 2017 | 11:20

drozdba: /так все уже сказано/ - Т.е. от Вас, кроме лжи и хамства ожидать более нечего?
/Может уже это понятие на украинский лад/ - Ваш нацизм тут не при чем. Понятие унифицированное.
/Это был выбор подавляющего большинства русских в Крыму/ - Опять лжете. Это выбор царька РФ. Т.н. "русские" в няшмяше ничего не решали.
Далее какой-то Ваш поток сознания с попыткой рассказать, что думают крепостные няшмяша и лугандонцы...
/А в Европе все по другому/ - Снова лжете, не все.
/Я вам ни чего не навязываю и довожу только свое.../ - Так и я об этом. я ж с чего начал - прекратите лгать так нагло, и все. Вы же, когда сказать нечего, пытаетесь что-то сказать в сторону моей личности. А я Вас тыкаю в это личиком. Только и всего. Смелости признаться себе, что Вы лжете и изворачиваетесь Вы так и не нашли. Всего-то.
/А что вы понимаете под ХАМСТВОМ?/ - Вашу манеру обсуждать мою личность. Только повторяю - Ваши бездарные попытки и хамством-то считать - обижать хамов.
/Вы не правы/ - Неа, Вы - трусите и лжете.
/Это мое мнение. / - Не парьтесь это писать, Ваше мнение и так видно по лжи и трусости.


drozdba 11 марта 2017 | 13:24

dorin1987: "... по лжи и трусости..." - ваша упертость характерна для людей с отсутствием здравого смысла и элементарного логического мышление вопреки реальным фактам. Но мы все разные и это хорошо. По большому счеты мне ваша Украина с ее майданутыми "до лампочки". Кувыркайтесь сколько вам угодно. Но только не убивайте своих граждан, детей, стариков, женщин и мужчин . Перестаньте калечить друг друга. Перестаньте сжигать живьем людей, разрывать и резать по живому людские судьбы во имя мифических европейских ценностей. А насчет "...Вы - трусите и лжете..." - смешно и грустно за вас. Это мое мнение.


dorin1987 11 марта 2017 | 14:23

drozdba: / ваша упертость/ - Боря, сколько раз повторять - не катят Ваши попытки перевести тему разговора на меня. Еще раз - нечего сказать по теме, кроме лжи - молчите в тряпочку.
/майданутыми / - Опа! А вот Боря и быдло-диалект подключил. И еще раз - нечего по теме кроме лжи сказать - не демонстрируйте Ваш пониженный уровень культуры.
/Но только не убивайте ... / - Боооооря! Ау. До аннексии няшмяша и пришествия Ваших ублюдочных сограждан на восток Украины было мирно. Шуруйте-ка Вы к мрази с гражданством РФ в лугандон приказывать не убивать, а? Бегом-бегом-бегом, пока очереди нет.
/смешно и грустно за вас/ - Ой, какая детская попытка представить себя выше собеседника. Не позорьтесь, а?
/Это мое мнение./ - И это Вы мне про упертость говорите. Еще раз, Борь, не копируйте эту фразочку, она никак не скрывает того факта, что Вы трусите и лжете, только лишний раз демонстрирует Ваше лицемерие и двуличие.


(комментарий скрыт)

dorin1987 11 марта 2017 | 23:05

drozdba: /да вы ....и не в вас./ - Еще одна бездарная попытка перевести на меня тему. Борь, не катит.
/во властной украинской элиты и Донбасса/ - Потому-что т.н. "элита" лугандона - это сблев с гражданством РФ, который руководится из Кремля, которому компромисс сне надо. Это открытие для Бори?
/ Зачем друг друга убивают. Зачем....Зачем????? / - Борь, говорю же, бегите у лугандонцев с гражданством РФ спрашивать - они все начали.
/Я и мое окружение этого не понимают/ - Так Вы же проявляете лживость и трусость даже по отношению к себе. Не удивительно, что до Вас не доходит.
/и вашей дурной "свободы" в борьбе за европейские ценности/ - Не свобода (что за девичьи кавычечки, Борь?) и не ценности аннексировали няшмяш и лугандон сколотили, так что нечего переводить стрелки.
/И еще. ".Вы трусите и лжете...." - эту настойчивую вашу фразу можете обосновать./ - Конечно могу. Вы с упорством осла переводите тему на меня. Вы трусите признать, что все, что сейчас твориться - порождение режима царька РФ, царька РФ и таких как Вы, которые одобрительно относятся к преступлениям РФ. Проявляя трусость в этом, Вы ищете виноватого, и находите - я, Украина и т.д. Борь, хорош трусить.
/Ведь Россия для вас враг. Т/ - Нагло, бездарно, лубочно лжете, Борь.
/Может поясните мне, не разумному./ - Смотрите выше, Борь. Если не дойдет - обращайтесь, разжую как для тупого одноклеточного.
/Это мое мнение./ - Заметно по уровне лжи и трусости. Это уже фирменный знак Бори, можете не париться.


drozdba 13 марта 2017 | 09:30

dorin1987: С вашими мелкими наскоками не согласен. Делайте, что хотите, но прекращайте убивать друг друга!
Это мое мнение.


dorin1987 13 марта 2017 | 10:22

drozdba: /С вашими мелкими наскоками не согласен./ - Опять обо мне, уважаемый? Не доходит, Борь? Повторяю - не пытайтесь переводить разговор на меня, у Вас это бездарнейшим образом получается.
/но прекращайте убивать друг друга! / - И тут не дошло... Борь, валите-ка Вы это говорить ублюдкам с гражданством РФ, которые аннексировали няшмяш, сколотили лугандон, начали боевые действия и продолжают их до сих пор. Или Вы опять трусите признаться себе же, что лугандон и убийства - дело грязных лапок Ваших блевотных сограждан РФ?
/Это мое мнение./ - Заметно по уровне лжи и трусости. Это уже фирменный знак Бори, можете не париться.


drozdba 13 марта 2017 | 13:24

dorin1987: "...Опять обо мне..." - да не о вас, а вашем мнении. С вашим мнением не согласен! Это вы можете понять. Думается, что трудновато для вас. Реалии жизни все поправит...Так что вы делаете на российском сайте? Есть ли на Украине сайты, где можно так откровенно высказывать свое мнение и ни чего не будет. А что такое лож и трусость вы узнали или еще не успели, разберитесь. Это мое мнение.


dorin1987 13 марта 2017 | 13:40

drozdba: /да не о вас, а вашем мнении. С вашим мнением не согласен!/ - Сколько влезет. Главное, фактов и аргументации у Вас нет. Но несогласие, основанное ни на чем Вы тут выписали. Браво!
/Так что вы делаете на российском сайте?/ - А не ваше дело.
/Есть ли на Украине сайты, где можно так откровенно высказывать свое мнение и ни чего не будет/ - Полно.
/А что такое лож и трусость вы узнали или еще не успели, разберитесь. / - А это Ваша манера общения тут - ложь и трусость. Чуть выше - привел аргументацию. А то, что Вы написали, что я не разобрался, и тут же не смогли себе признаться в правдивости моих слов - лишнее подтверждение моей правоты. Разбор окончен.
/ Это мое мнение./ - Заметно по уровне лжи и трусости. Это уже Ваш фирменный знак, Борь.


drozdba 13 марта 2017 | 14:51

dorin1987: "...фактов и аргументации у Вас нет..." - да этих фактов полные штаны и с избытком. Повторять всем известные факты нет смысла. Людей Донбасса с их землями Украина уже пожалуй потеряла.
"...А не ваше дело. ..." - это и есть личная трусость. Может зарабатываете. Тогда понимаю, кушать всегда хочется. Если "Полно" украинских сайтов, то там и излагайте свой бред. Но все же интересно и для россиян слушать бредятину. Результаты вашего выздоровления посмотрим позже. Продолжайте убивать друг друга, хороните и готовьте молодое поколение....Это мое мнение.


dorin1987 13 марта 2017 | 15:00

drozdba: drozdba: /да этих фактов полные штаны и с избытком/ - Уберегите меня от Вашей истории болезни. О "полных штанах" - только своему лечащему врачу. Заранее благодарен.
/Людей Донбасса с их землями Украина уже пожалуй потеряла. / - А при чем тут Украина? Уважаемый, ну не хватает у Вас смелости - одолжите у кого-то. Говорите честно - благодаря РФ и таким, как Вы, на пару поколений лугандон отторгнут.
/это и есть личная трусость./ - Нет. Это щелчок по вашему сопливому носу, что бу не совали в чужие дела, и в который раз не пытались бездарно лубочно, криворуко тему переводить.
/Результаты вашего выздоровления посмотрим позже. / - Жалобу ловите.
/Продолжайте убивать друг друга/ - Опять Борька трусит. Борь, ублюдки с гражданством РФ начали боевые действия и продолжают убивать. Что ж Вы такой трусливенький-то, а?
/Это мое мнение./ - Заметно по уровне лжи и трусости. Это уже Ваш фирменный знак, Борь.


drozdba 14 марта 2017 | 08:42

dorin1987: Забавный вы клиент российского сайте "ЭМ". Делаем перерыв на недельку. Билеты в кармане и лечу попить чешского пива в Праге. давно там не был. Этак года два... Поговорим с людьми, посмотрим и послушаем. А вам здравия...


dorin1987 14 марта 2017 | 10:16

drozdba: drozdba: drozdba: / Забавный вы/ - И опять обо мне, Борь? Вы же лишний раз позоритесь, показывая, что Вам по делу сказать нечего. Ваши трусость и ложь на столько сковывают Ваше общение? Ц-ц-ц...
/ешского пива в Праге./ - Вот те на... Боря оказывается не патриот... Чуть что - в гейропу...


matsuvi 09 марта 2017 | 22:36

drozdba: Ни хрена это не твоё мнение, не положено тебе иметь собственное мнение. Это телевизор так сказал. Ведь каждый день с нетерпением ждёшь программу "Время"?


drozdba 10 марта 2017 | 09:01

matsuvi: Гасруоа, она и есть " насрула", что видит все и вся только в телевизоре. Смешно, однако. А вы, а не ты, смотрите и ждете очередного "извержения объективной правды" из уст ведущих и клиентов "ЭМ". Тогда загляните и на другие медиа0видио информации. Это мое мнение.


aka10 12 марта 2017 | 00:58

drozdba: Да, трудно просмотреть в ютюбе ролик с камер наружного наблюдения на Верховной раде Крыма в момент захват вашим спецназом?А пулеметчики на крыше в момент заседания, это для антуража наверно.


liber_mott 09 марта 2017 | 12:29

yuliana0109: 27.02.2014 — В Крым выехал «поезд дружбы». Но узнав о том, что на вокзале их будет встречать самооборона Крыма, бандеровцы испугались и сошли с поезда.
Это так русских никто не трогал?
Или ты все-таки хотела, чтобы эти твари добрались до Крыма и навели там "порядок" ???


kater2222 09 марта 2017 | 13:33

liber_mott: В Крым выехал «поезд дружбы». Но узнав о том, что на вокзале их будет встречать самооборона Крыма, бандеровцы испугались
Господи какие же вы дебилы И когда вы наконец поумнеете кисилевоконтуженые


(комментарий скрыт)

drozdba 10 марта 2017 | 10:50

kater2222: "...какие же вы дебилы И когда вы наконец поумнеете ..." - мы не убиваем своих же граждан, не пытаемся морить людей перекрытием воды, электричества, путей сообщения, не лишаем стариков пенсий и т.д. Во имя чего все это делает руководство "не залежной" ???? Так что это вам нужно "... И когда вы наконец поумнеете ..." Это мое мнение.


aka10 12 марта 2017 | 01:13

drozdba: Конечно не убиваете своих -вы убиваете украинцев на Донбассе, а начали в Крыму с убийства Решата Аметова и прапорщика Сергея Викторовича Кокурина.И сваливаете все в кучу - обеспечивать водой, электричеством, пенсией и т.д., согласно Женевской конвенции от 12 августа 1949 года, возлагается на страну оккупанта.Так что "скрепная" несет всю ответственность."Так что это вам нужно "... И когда вы наконец поумнеете ..." ?


drozdba 13 марта 2017 | 09:26

aka10: "...вы убиваете украинцев на Донбассе, а начали в Крыму..." - вы встали на голову и вверх ногами. В новом, искусственно созданном еще большевиками государстве по при отделении в самостоятельное элита "новой" Украины с управлением не справляется. Это всегда приводит к гражданской войне. А искать виноватых на стороне всегда легко, но обманчиво. Всегда во всех бедах были виноваты евреи (жиды), но они уехали . Теперь во всем виноват Путин В.В. и россияне. Глупости все это. Прекращайте убивать друг друга. Садитесь за круглый стол и договаривайтесь между собой, как жить дальше. Или развод! Это мое мнение.


aka10 15 марта 2017 | 00:39

drozdba: Ага, это когда банды большевичков во главе с муравьвым потопили в крови Украинскую Народную республику, а затем поделили с Польшей Западно- Украинскую Народную республику?
И это говорит представитель государства созданного одновременно с Украиной в 1991 году?
Я не собираюсь вам что то доказывать, но про захват Крыма сказал ваш глава государства.А на Донбассе начали всё Гиркин со товарищи, которые никак не граждане Украины.Так какая это гражданская война?Это у вас всегда во всем виноваты евреи, а в Украине с этим все нормально - Яценюк, Гройсман, этнические евреи (на украинском, белоруском и в других восточно-слввянских языках употребляется, бранное на россии, наименование нации как "жид") были у власти или сейчас при ней.У нас как то не принято акцентировать внимание на национальности - в паспорте и графы такой нет.А вот что виноват путин и поддерживающие его 86% граждан полностью с вами согласен.
Прекратить кровопролитие можно просто -вывести российские войска с Донбасса и Крыма.
Садится за круглый стол ? С кем?С марионетками - Пушилиным , гражданином рф или с Бородаем или же с Прилепиным, ой, а они тоже граждане рф?Хотелось бы конечно услышать ваше мнение, если оно есть, а не кисельтв.


drozdba 21 марта 2017 | 18:21

aka10: С историей вам нужно разобраться по объективней.
"...начали всё Гиркин со товарищи..." - здорово! Что это за государство, что гражданин другого запросто организовал гражданскую войну. Смехота. Без поддержки коренных жителей ни какой "гиркин" не ПРОЙДЕТ. Сейчас его уже давно нет, а Донбасс организовался в целое почти самомтоятельере государство со своей Армией, органами управления и даже промышленностью. Народ Донбасса не желает быть в составе Украины.
"... виноват путин ..." - смешно и обидно за вас. Теперь Путин виноват во всем и он всемогущ. С головушкой все в порядке....
"....вывести российские войска с Донбасса и Крыма. ..." - а вместо их ввести батальоны националистов, полу нацистов, частных бандитов-бездельников и т.д. Так они быстро всех несогласных сожгут, постреляют, засудят и т.д. Одессу . Харьков т.д. уже забыли.
Крым и пожалуй Донбасс Украина уже ПРФУКАЛА. Теперь следите за Буковиной, Закрпатьем ,Львовщиной и т.д. Советская власть много земель передала в состав УССР. Так что думайте....Это мое мнение.


(комментарий скрыт)

eliza_liza 09 марта 2017 | 15:10

liber_mott:
А , что ж они в Днепропетровск и Николаев так и не доехали, страшные, мифические бандеровцы?))


liber_mott 09 марта 2017 | 15:22

eliza_liza: тебе, придурку все весело, а там люди гибнут. Туда не поезда дружбы поехали, а целая армия. Но народ Новороссии крепок и бесстрашен. Землицу очень хорошо удобрили киборгами-гробиками.


anemon 09 марта 2017 | 18:21

liber_mott: Ушибленный пропагандой киселя и соловья.


entoni 09 марта 2017 | 13:20

yuliana0109: Все эит 25 лет жили в Крыму, дразжайшая? Туристов не трогали - точно, а с русскоязычными жителями особо не церемонились.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

jewishnavigator 15 марта 2017 | 13:04

yuliana0109: У меня в Крыму живут друзья.Всё время незалежности им приходилось изгонять из Севастополя поезда и автобусы дружбы с украинизаторами.Благодаря грамотной работе крымской милиции удавалось обходится без жертв.Сломанные носы и фингалы не в счёт.Но тогда отморозки были без огнестрела и не при власти.Хватит уже выпрыгивать из штанов и отмазывать нацисволочь.


vladimir1_57 09 марта 2017 | 11:29

Осталось освободить Юго-Восток и Киев от жидобандеровцев.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

09 марта 2017 | 13:27

vladimir1_57: освободилка сломалась))


yura51 09 марта 2017 | 12:02

vladimir1_57: А что Гирькин от освобождения отказался,дембельнулся вовремя?


vladimir1_57 09 марта 2017 | 12:12

yura51: А что Гирькин от освобождения отказался,дембельнулся вовремя?
\\
Наверное нет, решил подождать пока наскачутся вдоволь.


ionessi 09 марта 2017 | 13:02

yura51:
Его Захар Прилепин сменил. Ротация :)))


flache 09 марта 2017 | 21:00

vladimir1_57: Вот есть десятки тысяч постановлений ЕСПЧ о массовом нарушении прав и свобод граждан РФ, предусмотренных Конвенцией. В таком случае по логике путриотов надо аннексировать часть территории РФ. В самой РФ социальная сфера, вся экономика в заднице, доходы падают, на больных детей плюет с большой сосны, вся "вертикаль" ворует по черному, функцию регионального жандарма надо выполнять, ради величия путина и удержания его у власти. Украина не понравилась, в Европу устремилась, значит надо ее вогнать в российской дерьмо силой оружия. А потом в военном трибунале все эти деятели хунты "будут не причем" и валить все друг на друга будут.


(комментарий скрыт)

jurgenmap 09 марта 2017 | 12:01

Враньё. в крыму было убито четыре украинца. ах, ну да, мы не люди, можно не считать.


chapter_2 09 марта 2017 | 12:07

Крым - это не только остров, но ещё и Крымский кризис на долгие года...


netsterof 09 марта 2017 | 12:18

А совесть есть у Дмитриевой? Она что не помнит ,как власти отправили Гиркина ,Бородая со товарищи организовать в Лугандонии захват власти с помощью зеленых человечков и местных коллаборационистов ,предателей аналогично в Крымскому варианту и потопили в крови когда их попытались вразумить.


zloy_sok 09 марта 2017 | 12:23

Крым- одна из причин Донбасса.... Если это не понимает политик, то грош ему цена!


anemon 09 марта 2017 | 12:24

Латентная путинистка.


irdo 09 марта 2017 | 17:18

anemon:
Латентная путинистка.
============
Уже не латентная.


09 марта 2017 | 12:25

Устроили военно-чиновничий путч с иностранной интервенцией по захвату Крыма.......а теперь шпарят по методичке.
Понимают, что когда то может придется и отвечать.


(комментарий скрыт)

kochetkovv9 09 марта 2017 | 12:30

Так она кто, еврейка или немка? Если немка, тогда ничего удивительного, что она горячо поддержала операцию, которую во всем мире назвали «Аншлюс Крыма». Все-таки название, «Аншлюс», нечто родное, немецкое, гитлеровское. Да и сам-то Путин, все-таки, он здорово на Меркель похож, на фото, где они вино пьют, оба такие, рыжеватые. Посмотреть бы на него, конечно, каким бы он был без пластики. Ну а если она еврейка, а, впрочем, что тут такого? Говорил же старик Бисмарк, что «у нас нет евреев; у нас есть немцы иудейского вероисповедания». Значит, даже если она и еврейка, она все равно немка, иудейского вероисповедания. Впрочем, конечно, считать-то ты себя кем угодно можешь, а вдруг немцам, настоящим немцам, снова понадобится использовать евреев в качестве подстилки? Гитлер использовал их, для того, чтобы обвинить их в поражении Германии в I мировой войне. И это так понравилось немцам, что они избрали его канцлером.
Что же, так уж и не видно, что вы, немцы иудейского вероисповедания, поддерживаете в гибридной войне Владимира Владимировича Путина всей душой, когда даже настоящие немцы воздерживаются от проявлений восторга по этому поводу. Так до сих пор и не понять пока, кто он, немец, австриец, или еврей. Как говорил один из Пап, «Бог на том свете разберется». Все мы там будем.
Вопрос большой, сложный, об этом еще говорить и говорить, поэтому, извините, если что. Но я еще не все сказал.


shtirlitz77 09 марта 2017 | 17:35

kochetkovv9: . "Но я еще не все сказал."

И ,Слава Богу! Продолжать не обязательно.


wowagera 09 марта 2017 | 12:36

Оксана из лагеря Ходорковского..Тот тоже захват Крыма приветствует..А то будет хуже..


yuryr 12 марта 2017 | 00:49

wowagera: Брехня.


syd_barrett 09 марта 2017 | 12:38

Помню когда-то на нее надежды какие-то возлагались.
Тоже тетя недалекая оказалась.
Либо лживая и хитрая.


andrey_yrich_a 09 марта 2017 | 12:56

Чем отличаются свидомые от нормальных людей? "Отдадимкрымдяде!"ем, больше ничем...


nikolaysatin 09 марта 2017 | 12:58

Так хотелось верить в то, что Дмитриеву кто-то когда-то и как-то не так поняли, но вот оно - развенчание добрых мифов


09 марта 2017 | 17:53

nikolaysatin: Обратите внимание:
Этот блог данной мадам Венедиктов вообще запрятал - найти можно только по рекомендациям и по ссылке "блогеры ЭМ".

Должно быть - стыдно за такое дерьмо!


bes74 09 марта 2017 | 12:58

Воссоединение Крыма произошло без единой человеческой жертвы\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Австрию Гитлер захватил тоже без единого выстрела! И что ? Теперь можно дальше практиковать?


(комментарий скрыт)

bes74 12 марта 2017 | 13:29

verycleverman: А еще Гитлер ходил на двух ногах, \\\\\\\\\\\\\\\\\\\Не надо Уважаемый передергивать! Гитлер .....не Гитлер! Дело не в этом персонаже, а в двойных стандартах! Две абсолютно идентичные истории, только одну вы все хором "обзываете" "агрессией и вероломным вторжением", а вторую умиленно именуете "присоединением"! Уж, определитесь!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

verycleverman 14 марта 2017 | 12:27

bes74: Сначала по поводу Нюрнберга. Мне абсолютно наплевать, какие решения вынес этот трибунал, по одной простой причине. Суд, на котором победители судят побежденных, то есть являются судьями в своих собственных разногласиях - это не суд. В моих глазах Нюрнбергский процесс никакой юридической силы не имеет... Кстати, если бы Гитлер каким-то чудом выиграл Вторую мировую войну, то он бы устроил свой "Нюрнберг", на котором с таким же успехом осудили бы Сталина, Рузвельта и Черчилля...

Вы невнимательно прочитали. Я же вам написал, что США на 2/3 состоят из оккупированных территорий. Проверьте по Википедии, если интересно... И тогда сами узнаете, какие американские президенты захватили Техас, Юту, Монтану, Калифорнию, Пуэрто-Рико, Гавайи.... Заодно узнаете, какие президенты США осуществляли агрессию против Ирака, Ливии, Югославии, Гренады, Никарагуа, Афганистана, Вьетнама, Кореи... Вот тогда и перестанете считать Гитлера САМЫМ СТРАШНЫМ чудовищем в истории.


bes74 14 марта 2017 | 14:17

verycleverman: то США на 2/3 состоят из оккупированных \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ А еще пару-тройку тысячелетий назад , люди не брезговали закусить себе подобными, а пару-тройку столетий назад симпатичных тетенек на кострах жгли! Будем ориентироваться на те времена?...................Но это опять разглагольствования не о чем! Что Вы привязались к "моему" Гитлеру, это просто пример, когда не надо посредством каких-то субъективных подробностей пытаться искажать суть действия----"да он ее изнасиловал, но не грубо....., да он украл, но он хотел купить цветы любимой........захватил чужую территорию , но без выстрелов".......Ключевое слово "захватил", оно же и юридическое понятие в тех международных документах, договорах и организациях, которые мы подписывали и в которых состоим,, а за свои слова и действия на бы отвечать ( как взрослым людям, так и странам, претендующих на звание цивилизованных ), а лирику и подробности ЗАХВАТА, оставьте для "внутреннего" пользования ( читай для лохов ) ! Еще раз Удачи!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kater2222 09 марта 2017 | 13:14

Не было бы ничего ни в Крыму ни на Донбассе если бы путлер не организовывал этот бедлам, это я вам говорю, как очевидец донбасских событий


shtirlitz77 09 марта 2017 | 17:14

kater2222: "как очевидец донбасских событий"

Это всем незашоренным людям и так ясно.


julia_dvoriki 09 марта 2017 | 13:18

Врет.


defender 09 марта 2017 | 13:22

Оксана, стыдно-то как!


pitbull 09 марта 2017 | 13:25

Если не знаете, Оксана Дмитриевна, то лучше промолчать, чем примитивно лгать.


listen_up 09 марта 2017 | 13:34

Да, г-жа депутатша! Хорошо бы, если и в Донбассе прошло все как в Крыму, т.е. без выстрелов. Но ведь вмешались гады-укры, и пошло-поехало. жаль, жаль!


matveylm 09 марта 2017 | 13:44


...если бы это не произошло, то в Крыму сейчас было бы то же самое, что на Донбассе
===
Вот как так может быть: вроде умная женщина, а дура стоеросовая.
Если бы не захапали по-наглому Крым, то и в Донбассе ничего бы не было.
Либо дура стоеросовая, либо хитрая лгунья.


nich26 09 марта 2017 | 13:55

matveylm: //Либо дура стоеросовая, либо хитрая лгунья.//

С кем остались, Матвей?
Оксана Дмитриева, СР - Крымнаш. Там Мальцев. Там Навальный от ненависти к Яблоку лучше поддержит коммуниста. И дело даже не в том, что нельзя поддержать конкретного человека от КПРФ, а в том, что Навальный никогда не обозначал своей четкой политической позиции, вот хотя бы по отношению к коммунизму, в отличие от Яблока.


matveylm 09 марта 2017 | 19:58

nich26: Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича... (с) ))


nich26 09 марта 2017 | 20:11

matveylm: //Если бы губы Никанора Ивановича //
Ну, можно и так сказать, в крайнем случае.


10 марта 2017 | 02:30

nich26: Доброй ночи. Надежда.
Не стоит сеять ветер, и быть четверть века в круговой обороне, как это было. И есть, Надежда. Нет достижений.
Нет позиций, которые стоит защищать. Нет и умения их
защитить.

Одной голой критикой всех, и разговорами о чистоте рядов не ожить, Надя. И демонизировать оппозицию тоже не стоит. Впереди ведь хорошего не видно пока, и ситуация, всё хуже, если сверху смотреть. Политик не может делать, то что он хочет. Это нельзя никому. Иначе катастрофа, Надя.
И вот ещё, что… Не было такой ситуации в мире ещё, Надя. Ошибка смотреть в прошлое, и искать там рецепты. Нашу страну время судит. Мы страну проспали почти, или уже. Мы падаем всё быстрее. Во сне.

Я не могу яснее вам это сказать коротко. У нас языка общего нет, к сожалению. Из Орска, или Москвы не всё увидишь, Надя. Таких тяжелых вызовов у страны не было в прошлом, Надя. И люди не готовы к ним. Или просто уже не соответствуют этим вызовам. Тяжелый разговор, и я не стану его длить. Попрошу вас только быть сдержанной, и не ориентироваться на поведение друзей. Тех, кто тормозов совсем не имеет. Это ко благу каждому… Что бы дальше ни случилось – нам жить нужно. И умирать необходимо тоже скоро. В этой жизни всё скоро, Надя. И всё мучительно, если у тебя душа жива. Видишь, Надя, и я слово «всё» употребил. Куда деваться… Живу скрепя сердце - сдавленно.

Не унывай, пожалуйста.
Всего тебе доброго, Надежда.


nich26 11 марта 2017 | 13:56

an_expert_on_neural_networks: Я Вас отлично поняла, ГФ, я знаю, что у Вас другие политические предпочтения. Но здесь мы не сойдемся, ничего не могу с собой поделать, иначе это буду не я.
Абсолютно не вижу причин или фактов, по которым можно было бы поменять свои отношения к кому бы то ни было.
Вам тоже всего доброго


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

12 марта 2017 | 03:50

gpur_pucckux:
Она это про любого скажет, и будет права,
Мы в проявленном мире больны все, тупица.

Поэтому и щадим детей. И стариков,
Которых ты ненавидишь, поганый...

И Хокинг болен, тупица.
И Наденька его жалеет.

У неё глаз - алмаз. Все диагнозы точны. Она внимательна.
Как-нибудь и ты узнай чем болен. Она уже говорила о тебе.

ОМ Ом (санскр. ॐ) или Аум[1][2] — в индуистской и
ведийской традиции — сакральный звук,
изначальная мантра, «слово силы».

УК Уголовный Кодекс
ПК Персональный компьютер


12 марта 2017 | 04:24

nich26: Улыбнись, Надежда. С новым днём тебя.

Не нужно никаких мне предпочтений.
Алгоритмически я верю во Христа.
Давно уже – ведь Истина проста.
Явлинский тоже верит во Христа.

Без лишних нынче недоразумений.


nich26 12 марта 2017 | 10:58

an_expert_on_neural_networks: ГФ, надо Вам вестись на тролленье этого поганца? Кстати, как Вы перешагиваете через хуцпу, не крутя колесико, научите, у меня не получается. Вот также и через это.


12 марта 2017 | 12:27

nich26: Добрый день, Надежда.
Разумеется, надоело, но поганцы есть, и вредят себе и другим. Вам вредят, Надежда.
Теперь про колёсико. Здесь важна привычка, которая через несколько часов будет. Я поясню. У меня нет ленты друзей. Она отвлекает и неудобна предельно. Она делает зависимым, а значит глупым.

1. Я открываю обычное окно на Эхо, в котором пишу.
И в нём отправляю в игнорр кого пожелаю. Хуцпу и бред, т. е. хуцпу с малой буквы.
Я, Наденька, знаю, что нужно всех, что обычно и бывает.
2. Я работаю в Хроме. Он удобен и сегодня уже интегрирован с ИИ. Я открываю 2-е окно в режиме "инкогнито". Это не обязательно, но удобно, чтобы видеть всё. В нём я только смотрю. Писать там нельзя, так как в этом окне я не вхожу в свой ник. Но видно всё.

Теперь о навигации... Я пользуюсь сочетанием для поиска "Ctrl + F". Если я введу, например, " 10: " то нажимая Enter получу все комментарии с 10 до 11 часов последовательно не крутя колёсико. Это же будет, если стану кликать левой кнопкой мышки.
Таким образом любой час любого дня мне доступен мгновенно. Если я введу часть имени пользователя, то промотаю только его творчество в блоге. Поэтому Хуцпа меня беспокоит не больше Томы, например.

Когда я принимаю решение написать, то иду в основное окно, и игнорирую новую Хуцпу, или ленюсь.
Это не имеет значения, ведь я пришел с именем пользователя в буфере, или временем. Я мгновенно оказываюсь рядом с корреспондентом. Ты знаешь, Наденька, что в блоге читать некого, и незачем. Поэтому в игноре у меня нет гостей блога только.
Основное окно блога совершенно чистое. Кошек, котов, и расчленёнки лже-богов там нет. В основном окне нет шума. Это рационально, не больше. Сайт поддерживает ряд удобств, которые долго описывать. Это мелочи, но они экономят время. И много времени в сумме. И «нервы» тоже.

Мне смешны разговоры умников сайта про трудности. Они не понимают, что поют о глупости своей песню. Глуп и «Хуцпа с большой буквы» тоже. Он потеет больше их всех, похоже. Но он хоть поэм не пишет, Надя. И про нагрев наганов рапсодии.
А в блоге жизнь прекратить совсем ничего не стоит. Это любой может сделать в любую минуту. Даже программ писать не нужно никаких. Нужна только злая воля. И наблюдательность, внимание к мелочам. Но это у злых и отнимается в первую очередь, видимо.





nich26 12 марта 2017 | 16:06

an_expert_on_neural_networks: Не, ГФ, для меня слишком мудрено оказалось, ничего не поняла. Основное окно, неосновное окно... Мне надо все увидеть. Останусь, как все. Я протягиваю левым нажатием мышки на квадратик с правой стороны монитора. Немножко ускоряет процесс, чем просто крутить колесико, но иногда проскакиваю нужное место.
Но, ничего не поделаешь, все вместе мучаются.


(комментарий скрыт)

nich26 12 марта 2017 | 18:01

an_expert_on_neural_networks: ГФ, издеваетесь, что ли?
Что Вы мне подсунули, там все на английском.


(комментарий скрыт)

nich26 12 марта 2017 | 21:12

an_expert_on_neural_networks:
//Я растерян и подавлен.//
ГФ, этого еще не хватало!)). Я шучу. Просто я вошла по Вашей ссылке, нажимала там на подчеркнутые элемены "урок", "презентация" и делее текст появлялся на английском. "Ctrl+F" нажала сейчас, все как Вы говорите в правом верхнем появилось что я там набрала. Но зачем 13 раз?))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

irdo 09 марта 2017 | 16:55

marfa_1953:
Смотри, Матвей, путь этой "оппозиционерки" :
=========
А я её приличным человеком считала.


shtirlitz77 09 марта 2017 | 17:10

irdo:
"А я её приличным человеком считала."

Те же слова хотела написать Лене.
Видно, теперь,прежде, чем составить какое-то мнение о политике, надо поинтересоваться его отношением к "присоединению" (аннексии) Крыма.
Крым стал своеобразной лакмусовой бумагой.


irdo 09 марта 2017 | 17:16

shtirlitz77:
Видно, теперь,прежде, чем составить какое-то мнение о политике, надо поинтересоваться его отношением к "присоединению" (аннексии) Крыма.
Крым стал своеобразной лакмусовой бумагой.
============
Крым стал , действительно, индикатором на порядочность и на отношению к воровству, в частности, и захватническим войнам российской империи.


shkolniza 12 марта 2017 | 18:22

irdo: :)) А если бы не Крым, на каком фоне все ваши глупости и мелкие злодейства преображались бы в "порядочность"?:)) Блажен, кто верует.:)


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 09 марта 2017 | 20:24

matveylm: "Гуд бай, Панфилова, о! "

Нашего полку прибыло. И это хорошо.
Давно ратую за полный бойкот выборов.
И со стороны оппозиционных партий, и со стороны их электората.
Пусть Сам соревнуется по сути с самим собой, ведь уже давно не принимают всерьез ни Жирика, ни дядюшку Зю, ни вечного кандидата Богданова.
Вот тогда это был бы настоящий референдум.
Но, заметьте, как старается Кириенко.
Ничем не гнушается, все в ход идет, даже такая сомнительная дата..


eliza_liza 09 марта 2017 | 15:08

matveylm:
Украли тихо, ура, ура!
А, чтоб тебе, Оксана Дмитриева!


shtirlitz77 09 марта 2017 | 17:27

matveylm: "Либо дура стоеросовая, либо хитрая лгунья."

На дуру не похожа.
Просто все эти господа-депутаты, сидящие в думах десятки лет,
становятся "профессиональными" думцами, не представляющими себе "сладкой жизни" вне ее.
И, когда такое случается, появляется желание вернуться на насиженное место любыми путями.
А какое начальство допустит ее до выборов, если она скажет: "Крым не наш."


demosua 09 марта 2017 | 13:47

"в Крыму было бы, скорей всего, то же, что сейчас происходит в Донбассе: были бы, безусловно, жертвы, а так мы должны признать, что воссоединение Крыма произошло без единой человеческой жертвы" - а если бы РФ не совалась в Украину, жертв не было бы ни в Крыму, ни в Донбассе...Разве это не очевидно, О.Дмитриева?


trender 15 марта 2017 | 14:18

demosua: А, если бы мы не разбомбили Сирию, то её бы разбомбила Ната! ))


saamov Григорий Сомов 09 марта 2017 | 13:47

То есть мадам автор поощряет захват чужих территорий?
Подлость имеет свойство бумеранга: всё это может вернуться к нам же.
По принципу "Не рой могилу другому...".


podwodnik 09 марта 2017 | 13:50

"...если бы это не произошло ... скорей всего, то же, что сейчас происходит в Донбассе...".

"Если бы да кабы, да во рту росли, грибы, то был бы не рот, а огород".
Возможно и фюрер думал, что если он не нападёт на СССР, то скорее всего СССР нападёт на него. Но кому сегодня интересно что думал фюрер, для истории именно он преступник на все времена.


sergvol 09 марта 2017 | 15:29

1) Это тот случай , когда стыдно за земляков.А была когда-то приличным человеком.Квартирный вопрос испортил.
2)С такими жизненными принципами ( они же духовно - нравственные) мадам Дмитриева закончит торговлей семечек на рынке с табличкой: " Вас обслуживает
бывший депутат гос.думы , бывший министр временного правительства , доктор экономики, бывший профессор..."

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире