11:07 , 17 февраля 2017

Павел Аптекарь: Тех, кто зверствовал или насиловал, казаки просто изрубили шашками на месте

Вернуться к материалу

Комментарии

160

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


17 февраля 2017 | 11:18

Иуды переключились с 28 панфиловцев на Чапаева. Следующий, наверное, Спартак на очереди.


chakandnorris Сергей Тришкин 17 февраля 2017 | 11:21

vasisualiy_lokhankin29:
"Чапаев" был культовым(как говорят сейчас) фильмом. Его славе мог бы позавидовать любой современный фильм. Но сейчас его не смотрят, потому что это фильм для детей.
Кстати, и тогда знающие люди всё понимали, недаром целый раздел анекдотов. Анекдот нужен, чтобы уравновесить безмерный пафос фильма: в жизни должен быть баланс.


pavel_svr 17 февраля 2017 | 16:42

chakandnorris:
Так разговор не о фильме, а о самом Чапаеве.
На счёт анекдотов, как без анекдотов?! Анекдот нужен для смеха, а не для уравниловки.
Смех продлевает жизнь, а герои расширяют человеческие возможности.


stalin_zhiv 17 февраля 2017 | 18:16

То, что казаки вели себя как звери во время гражданской войны и если брали в плен коммунистов, то вспарывали им животы, засыпая зерном, это очень хорошо известно. Порубили они всех конечно, поэтому этот Аптекарь так уклончиво говорит о попавших в плен, поскольку их никто не видел, нигде они не числятся, доказательств у него нет. А оправдать все изнасилованиями - это жалкая попытка переложить вину на коммунистов, поскольку даже при всем желании невозможно, чтобы какое-то военное подразделение насиловало в полном составе. Изнасилования всегда бывают на войне как с одной, так и с другой стороны, но массовый характер они никогда не могут носить просто в силу человеческой психологии. Служба в армии в мирное время (кто не служил, тот не поймет), а уж тем более война - это определенный стресс, который все выдерживают по-разному. Причем на войне этот стресс естественно гораздо сильнее, чем при службе в армии в мирное время. Считаю, что в дальнейшем коммунисты и Советская власть не только по заслугам отплатили казакам, но даже обошлись с ними излишне гуманно и милосердно.


pavel_svr 17 февраля 2017 | 18:23

stalin_zhiv:
Для меня Чапаев герой и не потому что он погиб, как герой, а потому, что он думал не о себе а о своём народе.
Многие почему-то живя здесь думают о Америке, интересно почему? В чем здесь геройство?, диссиденты блин.


serg1234567 17 февраля 2017 | 19:25

pavel_svr: Многие почему-то живя здесь думают о Америке, интересно почему? В чем здесь геройство?
======
ты прав - это паскудство когда власть в лице госдуры стоя приветствует аплодисментами выборы американского президента и один из главных пропагандонов носится по Москве с американским флагом


k1946n 17 февраля 2017 | 19:29

pavel_svr: Для меня Чапаев герой...
Он герой водку жрать,баб трахать и добро грабить.


bilrot 18 февраля 2017 | 20:51

pavel_svr: Вы признаёте, что Красная Армия думала о своём народе ? Но ведь там были сплошные евреи !


pavel_svr 19 февраля 2017 | 10:13

bilrot:
И что?! Евреи тоже люди, причём совершенно разные. В каждом надо искать хорошее, а не плохое.


17 февраля 2017 | 18:59

stalin_zhiv:
В гражданскую войну белых и пушистых не было, и белые, и красные зверствовали примерно одинаково, но победили более примитивные как всегда это бывает


stalin_zhiv 17 февраля 2017 | 20:42

crimsdik: А в чем заключалась "не примитивность" белых, в том, что они умели быть кровососами на шее простого, трудового народа? Так клопы и прочие природные паразиты к высокоразвитым существам по подобному принципу не относятся.


water 17 февраля 2017 | 20:59

stalin_zhiv: Больших кровососов и клопов, какие были при Советской Власти, трудно себе представить


stalin_zhiv 17 февраля 2017 | 23:57

water: //Больших кровососов и клопов, какие были при Советской Власти, трудно себе представить//

Это ты видимо про тех либеральных паразитов, которые ради собственной алчности предали интересы народа, разрушили СССР и уничтожили социализм. Тут я полностью согласен, ведь И.В.Сталин при своей жизни проблему этих кровососов и клопов решал великолепно!


18 февраля 2017 | 07:00

crimsdik: Более примитивные всегда побеждают - в эпохи упадка культур. Поскольку "худших везде большинство" (Фалес из Милета, первый философ и учёный Древней Греции). Чудо культуры в том и состоит, что в пору её роста побеждают лучшие, коих во все времена меньшинство.


lena_spb 18 февраля 2017 | 12:17

crimsdik: зверствовали примерно одинаково, да. Но почему, по-вашему, красные примитивнее?


oldcitizen 17 февраля 2017 | 21:31

stalin_zhiv: Изнасилования всегда бывают на войне как с одной, так и с другой стороны, но массовый характер они никогда не могут носить
====================================================
Сначала я попал в одну каюту в круизе со сравнительно молодым ветераном войны (дело было в 1972 году). Я брился тогда опасной бритвой (отцовским "Золингеном", привезённым с фронта), и этот ветеран меня по этому поводу зауважал, проникся и много чего рассказал. Войну он закончил в Восточной Пруссии и массовые изнасилования немок потрясли его. Позже я прочёл об этом уже в других источниках. Но первому верю на 100%.


pna 17 февраля 2017 | 23:07

oldcitizen: У меня отец тоже войну закончил в Восточной Пруссии. О массовых изнасилованиях ничего не знал и не слышал. Я его об этом спрашивал уже в ельцинские времена, и он мог бы правду рассказать. Чего боятся?. Тем более в это время он мне впервые рассказал почему не вступил в партию на фронте, хотя ему как старшине, перенесшему тяжелое ранение и имевшему награды, неоднократно предлагали. Сознался, что он с детства верил в бога, перед боем всегда тайно молился. И вот эту свою веру он скрывал 60 лет пока не ушел на пенсию в 73 года.


18 февраля 2017 | 12:41

Стыдно сыну такое рассказывать


stalin_zhiv 17 февраля 2017 | 23:49

oldcitizen: Еще бы либерал не верил в сказки тайного правительства мирового империализма (мировой закулисы), направленные против И.В.Сталина и СССР?! Ведь И.В.Сталин так утер нос мировой закулисе, так их кинул по всем направлениям, так обскакал, что они его помнить будут вечно. И.В.Сталин все сделал для благополучия нашей страны и нашего народа, поэтому мировая закулиса никогда ему этого не простит и вечно будет за это ненавидеть. Продолжай в том же духе травить эти баечки! Может быть еще 30 сребреников на этом заработаешь.


maphusail 18 февраля 2017 | 07:40

oldcitizen:
У меня тоже есть подобная история. В 84-м году мне довелось выпивать в компании ветерана. Он рассказывал, как он, со товарищи, вели себя, войдя в немецкий город. Говорит - вижу магазинчик на первом этаже дома, в витрину - очередь из ппш пустил, если тут же с хлебом солью не выбежали хозяева, то сами заходим и берем все, что нам нужно.... во всех смыслах. А НКВДешника, который пытался противостоять мародерству, убили из трофейного оружия, сымитировав нападение немцев.
Об этом, кстати есть информация. Что для командования это стало проблемой и начали предпринимать меры по снижению ненависти к немцам. Например, спички с этикеткой "убей немца" убрали, в смысле подобную наглядную агитацию убрали.


fedor_v_glaz 18 февраля 2017 | 17:55

maphusail: впервые читаю об НКВД-шнике в благом поступке... Ну, если так, то искупился, наверное, перед Богом. Будем справедливы и беспристрастны.


nestor199 18 февраля 2017 | 02:33

stalin_zhiv: В данном случае насиловали кого? Казачек. Что Вы сделаете с тем, кто изнасиловал Вашу дочь, сестру, жену?


stalin_zhiv 18 февраля 2017 | 04:40

nestor199: Очередная байка для оправдания зверств казаков. А то, что казаки были большими любителями забивать насмерть людей нагайками по приказу своих хозяев - царей и дворянства, причем наслаждались этим, это тоже всем хорошо известно. Сейчас очень хотят, чтобы обо всем этом забыли, но никто не забудет, все будут об этом прекрасно помнить и знать, кто такие были казаки в царской России. Поэтому последующий гуманизм и милосердие В.И.Ленина, и И.В.Сталина по отношению к казачеству меня просто потрясают. Для такого гуманизма и милосердия надо иметь просто какой-то ангельский характер.


sensan 18 февраля 2017 | 13:28

stalin_zhiv: 100-пудово, - бывший парторг или инспектор из горкома.


stalin_zhiv 18 февраля 2017 | 18:10

sensan: Весьма польщен. Как вы меня подняли в партийной иерархии.


chakandnorris Сергей Тришкин 17 февраля 2017 | 18:56

pavel_svr:
Разговор про миф о Чапаеве. А в этом мифе главная роль - фильм "Чапаев".
Создание мифов, которые героизируют то, что не надо героизировать приводит к разочарованию в героях.
Поэтому совет простой: не ищите героев там, где их нет. Героизм на братоубийственной войне - вещь весьма сомнительная.
А ведь герои, настоящие герои, они есть в жизни. Другое дело, что настоящие герои не помещаются в рамки идеологии.


pavel_svr 17 февраля 2017 | 19:09

chakandnorris:
Сергей, я не ищу героев, я не в том возрасте. Мне совершенно это не интересно, просто разговор зашёл.
Относительно войны и героев скажу вам одну вещь: нельзя воспитать мальчика без героизма. Нельзя воспитать девочку без красоты.
Всегда нужны герои, всегда нужна в этом красота.


chakandnorris Сергей Тришкин 17 февраля 2017 | 20:18

pavel_svr:
Кто ж Вам запрещает героев? Их много в российской истории.
Но на мифах нельзя воспитывать детей. Когда им расскажут или они прочитают(увидят, услышат) о чём-то неблаговидном в поведении героев, они испытают разочарование и начнут сомневаться(как минимум) в тех ценностях, на которых Вы их воспитывали...

Короче говоря, на лжи ничего долговечного не построишь. Разговор только об этом.
И, кстати, героизм на гражданской войне, это героизм драки одной части народа с другой частью. Хорошо ли это?


vlabumur 17 февраля 2017 | 21:19

chakandnorris: И, кстати, героизм на гражданской войне, это героизм драки одной части народа с другой частью. Хорошо ли это?
=======================


vlabumur 17 февраля 2017 | 21:23

chakandnorris: И, кстати, героизм на гражданской войне, это героизм драки одной части народа с другой частью. Хорошо ли это?
=======================
А типа если между разными государствами,там убийцы попадают сразу в герои?


chakandnorris Сергей Тришкин 18 февраля 2017 | 10:55

vlabumur:
Разные государства, говорите...
Герои Второй Мировой, которые спасали свои народы от агрессоров, почему ж не герои? Хотя убивать им приходилось...


sybyr_nash 18 февраля 2017 | 11:43

chakandnorris: Герои Второй Мировой, которые спасали свои народы от агрессоров, почему ж не герои? Хотя убивать им приходилось...))
Советские герои, спасавшие свои народы от германского агрессора, совсем незадолго до того сами были агрессорами: против Польши и Финляндии. Какие-то герои негероические.


chakandnorris Сергей Тришкин 18 февраля 2017 | 13:16

sybyr_nash:
По жизни так: один и тот же человек может совершить что-то героическое и что-то поганое. Потому что такова природа человека.
Что касается агрессии СССР, то ведь военные люди обязаны исполнять приказы. И в СССР, как в тоталитарном государстве не было даже понятия "преступный приказ".


vlabumur 18 февраля 2017 | 14:11

chakandnorris: Герои Второй Мировой,
---------------------------------------
А первой мировой?


chakandnorris Сергей Тришкин 18 февраля 2017 | 16:05

vlabumur:
И на Первой Мировой. В зависимости от обстоятельств. Если человек спас своих товарищей, совершая некое опасное для себя действие, разве это не героизм?


vlabumur 18 февраля 2017 | 17:46

chakandnorris:
Сражение за высоту Саур-Могила стало одним из самых кровопролит­ных в войне на Донбассе. Этот курган был местом жесточайших боев в 1943 году во время Великой Отечественной войны и в 2014-м вновь оказался клю­чевой позицией крупнейшей битвы уже новой войны. Изорванное пулями знамя ДНР на арматуре разрушенного обелиска стало одним из символов бое­вого подвига ополчения Новороссии.

24 июля 2015 года в музее Великой Оте­чественной войны в Донецке состо­ялось мероприятие, посвященное памяти героев Новороссии, отдавших жизни за легендарную высоту 277,9.

В июле прошлого года в бой против украинской танковой армады всту­пила группа бойцов отдельного взвода тяжелого вооружения «Восток» в составе 32 человек под командова­нием ветерана войны в Афганистане, кавалера советских боевых орденов Красного Знамени и Красной Звезды Олега Гришина, позывной «Медведь». Тринадцать долгих дней и ночей бойцы Донбасса удерживали прорыв киев­ских боевиков. И не отступили, сохра­нили свои позиции. Погибли, вызвав огонь на себя.

Вспомнить героев и почтить их память минутой молчания пришли родные и близкие Олега Гришина, депутаты Народного Совета ДНР, представители Министерства обороны, ветераны войны в Афганистане, боевые товари­щи-«медведевцы».

Организаторы музея продемонстри­ровали фильм о защитниках Саур-Мо­гилы. Невозможно без слез слушать воспоминания участников сражения. Понять, что пришлось пережить нашим ополченцам, удерживавшим высоту ценой своих жизней, может лишь тот, кто испытал ужасы войны, кто слышал свистящие пули над головой, видел горящую от рвущихся снарядов землю.

На вершине знаменитого кургана покоятся ребята из батальона «Вос­ток». Они похоронены там, где много лет назад наши деды стояли насмерть, защищая родной Донбасс.

Теперь у Саур-Могилы новая история. Эта жестокая гражданская война унич­тожила мемориал, но она никогда не уничтожит его величие. Мы верим, что его обязательно восстановят, и здесь появится памятник защитникам Ново­россии.
Никто не забыт, ничто не забыто. Свет­лая память героям, павшим за свободу Донбасса!




Президент Петр Порошенко во время посещения учебного центра Национальной гвардии вручил двум военнослужащим государственные награды Героя Украины.

26 мая 2014 года подразделением под руководством майора Игоря Герасименко были обезврежены боевики и их автомобильная техника во время атаки на блокпост.

Благодаря его профессионализму, решительности и личному мужеству подразделениям батальонно-тактической группы удалось в кратчайшие сроки и без потерь личного состава и техники захватить и в дальнейшем удерживать оперативно важный пункт – господствующую высоту 167,6 (гора Карачун), тем самым взять под контроль вероятные направления возможных наступательных действий боевиков близ Славянска.

27 июля 2014 года благодаря умелому руководству подразделением майором в условиях интенсивного огневого воздействия противника было уничтожено несколько огневых позиций боевиков и установлен контроль вблизи населенных пунктов Степановка и Петровское Донецкой области, что в дальнейшем привело к срыву попыток выдвижения боевиков общей численностью до 200 человек.

29 июля 2014 года штурмовой группой под руководством офицера результативно и в кратчайшие сроки была взята под контроль и в дальнейшем удерживалась стратегически важная точка создания "Мариновского коридора" - курган Саур-Могила.

За время проведения антитеррористической операции майор дважды был ранен, но благодаря личной силе воли, верности воинской присяге остается во главе подразделения и выполняет поставленные задачи.

Не смешите мои тапочки.




pavel_svr 18 февраля 2017 | 04:32

chakandnorris:
Как интересно. У ваших детей точно нет деда мороза. Бог с вами, живите как хотите, когда повзрослеете поговорим.


chakandnorris Сергей Тришкин 18 февраля 2017 | 10:57

pavel_svr:
Дед Мороз, это сказка. А миф о панфиловцах, это ложь. Вот и вся разница.
Поэтому, товарищ взрослый, деда Мороза никто не разоблачает, даже дети.


mavy 18 февраля 2017 | 14:17

pavel_svr: есть версия, что Чапаев остался жив. А умер гораэдо позже. Читая анекдоты про себя умер от смеха.


17 февраля 2017 | 11:31

vasisualiy_lokhankin29: Юдка, ты чё картавишь тут не по делу?


17 февраля 2017 | 12:27

vasisualiy_lokhankin29: "Иуды переключились с 28 панфиловцев" А ты тоже панфиловец, обосратенький?


doomandgloom 17 февраля 2017 | 13:20

zombak998: 30-ый! ,29 - Нью Луначарский!


verynaive 17 февраля 2017 | 12:53

vasisualiy_lokhankin29: Анекдоты про Чапаева были в 60-х запущены КГБ для того, чтобы сбить волну анекдотов про Ленина. Это удалось, потому, что Чапаев всё-таки поярче.


(комментарий скрыт)

sir_sar 17 февраля 2017 | 12:58

vasisualiy_lokhankin29: Эта вонь летает только в границах эховского тупичка.


horax 17 февраля 2017 | 13:05

vasisualiy_lokhankin29, спартак - как и его подельники - вполне получил своё.
Всякая гниль должна искореняться. Помните кресты вдоль Аппиевой дороги?


doomandgloom 17 февраля 2017 | 13:17

vasisualiy_lokhankin29: Это все твои познания в истории? следующий будет Джульбарс-ХХL


doomandgloom 17 февраля 2017 | 13:30

vasisualiy_lokhankin29: Не - "зенит" или ЦСКА !


pavel_svr 17 февраля 2017 | 18:54

doomandgloom:
ЦСКА естественно, думаю это общее мнение. Мы сильнее (зенита точно).


mikhail_sannikov 17 февраля 2017 | 13:40

vasisualiy_lokhankin29: "Иуды переключились с 28 панфиловцев на Чапаева. ..."
----------------------
"Держи вора !"
Правда часто не столь красива, как в сказках для детей.
Но надо быть полным говном, чтобы продолжать верить в красивые сказки, не замечая фактов.
"Чистая правда в красивых одеждах ходила
Принарядившись для сирых блаженных калек..."
(В.В.)


compare 17 февраля 2017 | 17:01

vasisualiy_lokhankin29: откуда вас вынесло,не из мусорного ли бачка? уж больно вонючи вы,создание ошибки....


ostapsuleimanbertamarija 17 февраля 2017 | 17:15

vasisualiy_lokhankin29: Спартак - козлы, ЦСКА - чемпион, Чапаева в Президенты РФ - если раны залечил.


shmuel63 17 февраля 2017 | 17:40

vasisualiy_lokhankin29: Уже и Спартак - духовная скрепа? Ведь он восстал против законной римской власти, а это сейчас в России не поощряется. --- "В своих истоках настоящая и реальная власть восходит к власти Отца... Кто хулит и "полощет" правителя страны, будь то царь, генеральный секретарь или Президент, совершает хамов грех... " (Владимир Василик, диакон, член Синодальной богослужебной комиссии, доцент СПбГУ, 16.02.2017)


heklya 17 февраля 2017 | 18:56

shmuel63: Курица не птица - Спартак не команда !!


benin_papa__ 17 февраля 2017 | 22:09

vasisualiy_lokhankin29:
Не-е-е
Мы, иуды, исключительно над фейковыми героями верных ленинцев-сталинцев уссыкаемся
Так над ними не уссыкаться просто невозможно!
А уж анекдотов про недотепу-Чапаева столько, что Штирлиц тихо плачет в углу.
"Анка, ты как будешь гимнастерку стирать, много "Тайда" не клади.
Хватит и половины дозы.
Мне ведь только до середины речки плыть".


ignatiy 18 февраля 2017 | 01:41

benin_papa__: "Мы, иуды..."
===
Поздно каяться. Красная армия придёт -- пощады не будет.


benin_papa__ 18 февраля 2017 | 19:45

ignatiy:
Куда бы Красная Армия не приходила, пощады противникам колхозов-совхозов и построения коммунизма и впрямь не было. Поэтому и нет в Европе никаких музеев русского освобождения, например. А есть исключительно музеи советской оккупации.
Так что тут Вы правы, товарищ. Ежели придет.
Только не придет. Ко всем, кто послабже верные ленинцы-сталинцы уже пришли.
В Грузию приходили, вот на Украину теперь вперлись. Сирия-мать давеча еще наследников РККА и НКВД позвала.
А дальше


benin_papa__ 18 февраля 2017 | 19:47

ignatiy:
А дальше нынешним недостроителям коммунизма хода нет.


vse_tam_budem 18 февраля 2017 | 00:21

vasisualiy_lokhankin29: Васисуалий Лоханкин, голодая, потрясает жену своей жертвенностью, но неожиданно она застает его тайком пожирающего холодный борщ с мясом(с)


bilrot 18 февраля 2017 | 20:48

vasisualiy_lokhankin29: Вы имеете в виду футбольную команду ? Никто на неё не покушается . Спартак - чемпион !


17 февраля 2017 | 11:19

Ещё один "аптекарь".
Вы ж говорили , что все аптекари съехали, а у вас тут они не переводятся. Странно как то...


sybyr_nash 17 февраля 2017 | 11:20

Постепенно правда о "героях революции" выходит на поверхность: узнаем, что и Пархоменко, и Щорс, и Чапаев были не столько гениальными полководцами, сколько живодерами, часто даже по отношению к своим. Ну, что же, это нужно!


pilot_ 17 февраля 2017 | 11:31

sybyr_nash:
за что и любимы. как без этого.


verynaive 17 февраля 2017 | 12:56

sybyr_nash: Живодёрские шуточки гуляли, например: 'Бьётся в тесной печурке Лазо',


ostapsuleimanbertamarija 17 февраля 2017 | 17:19

verynaive:или про Чапая - Василий Иваный, да брось ты этот чертов чемодан!!!
- дурак ты Петька, доплывем - в Париже жить будем.....


pavel_svr 17 февраля 2017 | 16:50

sybyr_nash:
Вам это нужно обязательно, поэтому и пишут об этом.
Только как вы теперь на улицу выйдете громить все в подряд, во славу светлого будущего, я понять не могу?! Про вас ведь через год Петр Аптекарь правду напишет: вышел сброд, пьяный, уделанный в усмерть и за них нашему дорогому Навальному (генерал-фельдмаршалу) очень и очень теперь стыдно. На каторгу их!!!


bilrot 17 февраля 2017 | 16:53

sybyr_nash: Те , кто хочет знать правду, пускай читает И. А. Бунина " Окаянные дни "и И. Бабеля " Первая конная "где описаны еврейские погромы, устроенные Красной Армией .


oldcitizen 17 февраля 2017 | 21:46

bilrot: И. Бабеля " Первая конная "где описаны еврейские погромы, устроенные Красной Армией .
=======================================================
Помню воспоминания, как Будённого свели с Пакрассом (автором "Марша Будённого"), который служил в молодости в Первой конной. Маршал обрадовался, оживился и начал: "Я тебе один случай расскажу. Во время Гражданской было. Влетаем мы, значит, в одно еврейское село..." Потом Будённый внимательно посмотрел на собеседника и спрашивает: "А ты кто по национальности?" ,- "Да еврей я, Семён Михайлович". Будённый помолчал, и говорит: "Я тебе другой случай расскажу".


lena_spb 18 февраля 2017 | 12:23

bilrot: ну, за "всей правдой" к художественной литературе все-таки не стоит обращаться, наверно. Если не хотите взамен одного мифа другой обрести. Хотя Бунина почитать никогда не вредно. Еще можно "Тихий дон" Шолохова - прекрасная книга


nestor199 18 февраля 2017 | 02:37

sybyr_nash: Читайте Бабеля, Фурманова.


Sabina Iskandarli 17 февраля 2017 | 11:50

Так эти герои давно развенчаны, странно, что многие узнали об этом только сейчас. Уже 25 лет, как рухнул советский режим, пора бы знать, что за бандиты делали революцию и гражданскую войну. Али для кого эта новость?


17 февраля 2017 | 12:12

Фурманова перечитайте, о зверствах тех же казаков, Тойво Вяхя - "Ильинский пост" . На гражданской войне нет ангелов.


(комментарий скрыт)

Евгений Царенко 17 февраля 2017 | 13:20

kombrig_968: не читают они глотают разжеванное


norgemann 17 февраля 2017 | 18:33

kombrig_968: "На гражданской войне нет ангелов"
=========
Да на любой войне нет ангелов. А истории которые про войну рассказывают (включая Чапая), это просто сказки для пропаганды.


heklya 17 февраля 2017 | 18:58

kombrig_968: Фурманов - это да.... Это свидетель... Врёт как очевидец - это про него !


gorskova_irina 17 февраля 2017 | 12:26

Историки: Аптекарь, И. Чубайс, Амнуэль, Гозман.... На УКраине правда их переплюнули. Там историю "творят ОГО-ГО как!. Но подождем, может и эти попробуют. Как же вас всех корежит при упоминании СССР, подвигах героев того времени. Оно и понятно. Останься тот режим, кем бы они были? Сидели бы тихонько в архивах и шипели в подушку. Но пришли "реформаторы-"ваучеризаторы" и теперь они заголосили.


bilrot 17 февраля 2017 | 17:30

gorskova_irina: Вы удивитесь, но столько , сколько героев Гражданкой войны расстрелял ,любимый Вами Сталин, ни один враг не убил.


gorskova_irina 17 февраля 2017 | 20:09

bilrot: и кто же Вам, болезный об этом рассказал? Игорь Чубайс? Гозман? Так они Вам еще и не о том расскажут.
Другое дело что и как происходило тогда. ВАМ это просто не понять. ВЫ не те, кто страстно желал перестроить мир для блага ВСЕХ. Вы на побегушках у толстосмиов 90-х. Тех же братцев Чубасов.


oldcitizen 17 февраля 2017 | 21:48

gorskova_irina: кто же Вам, болезный об этом рассказал? Игорь Чубайс? Гозман? Так они Вам еще и не о том расскажут.
===============================================
А почему вы своим невежеством козыряете? Это неприлично!


vlady100 18 февраля 2017 | 10:28

bilrot: Если бы ещё он застрелился или повесился, то это было бы справедливо, прекрасно.


maphusail 17 февраля 2017 | 12:47

А ещё есть версия, что Чапаев мешал лично Троцкому. Председателя РВС пугал огромный авторитет комдива среди подчиненных и плохая его управляемость. Была опасность появления очередного "махно". Якобы, белым предоставили необходимую развединформацию и подзакрыли глаза на пррыв по тылам казачьего кавалерийского подразделения, именно к штабу Чапаева, который находился на тот момент вдали от своих основных сил.


heklya 17 февраля 2017 | 19:01

maphusail: Штаб вдали от основных сил.... Как это напоминает 41...


sir_sar 17 февраля 2017 | 12:55

Аптекарь - это фамилия или погоняло? Ему бы рецепты писать а не историю.


(комментарий скрыт)

17 февраля 2017 | 16:25

sir_sar: Аптекарь - это фамилия или погоняло?
-----------------------------------
Это позывной. Целой стаи "аптекарей" - стаи снующих крыс, поедающих национальных героев.


bilrot 17 февраля 2017 | 17:00

brazaiz: Такие , как Вы считаете, что Гражданская Война была инициирована евреями с целью захвата власти ,поэтому герои гражданской Войны - русофобы.


allexsib 17 февраля 2017 | 21:15

bilrot: Василий Иваныч никак не мог быть евреем.Впрочем,как и русским,поскольку был чистокровный чуваш.Щерс-еврей.Фрунзе-молдаванин.Петерс-латыш,а Дзержинский-поляк(ещё и из дворянского рода)Пархоменко и Котовский-украинцы.
С большим трудом представляю себе,перечисленных героев,русофобами.


bilrot 17 февраля 2017 | 16:55

sir_sar: Вот у Вас испражняться получается лучше , чем писать .


olivayon 17 февраля 2017 | 12:58

Не понимаю я людей, которые получают моральное удовлетворение, что ли, от оплевывания истории. И ладно бы какие-нибудь "враги", а то ведь свои, выросшие здесь, получившие образование, квартиры, работу. Неужели в их жизни станет что-то лучше, если они сами узнают и другим расскажут . как было плохо, как есть плохо и как будет дальше плохо? Я думаю, это уже болезнь какая-то. И самое ужасное, что этим болеют наши славные оппозиционеры , чем в конец отвращают от себя большинство нормальных людей. Важно ведь не только зацикливаться на ужасных страницах истории, но и делать что-то !


ngilmutdinov 17 февраля 2017 | 15:55

olivayon: Историю оплёвывают те, кто вопреки фактам творят мифы, а потом заставляют верить в эти мифы следующие поколения.


olivayon 17 февраля 2017 | 16:10

ngilmutdinov: Мифы творились у ВСЕХ народов ( и о не совсем приятных событиях и личностях) и даже у канадских хоккеистов. Но все народы чтят свои мифы, а некоторые российские психически неуравновешенные особи своей болезнью стараются заразить остальных


guini 17 февраля 2017 | 17:15

olivayon: Мифы творились у ВСЕХ народов и даже у канадских хоккеистов.==== Вы действительно не видите разницы между историческими /сказочными мифами, канадскими хоккеистами и мифами ленинизма/сталинизма и , в данном случае, ВОВ ? Тогда Вам в госдуму , можете предложить законопроект - "Об скорблении чувств верующих в Деда Мороза"


olivayon 17 февраля 2017 | 18:22

guini:Разница безусловно есть. Но я говорю, если Вы не поняли сразу, о тех, кто с патологической тягой к очернению истории раз от разу "развенчивают" эти самые мифы. Зачем? Ну пусть Чапаев был героем гражданской братоубийственной войны. Но ведь и его враги были не ангелы. Почему не раскапывают факты зверств его врагов?Кому он сейчас мешает? И про ВОВ тоже. То, что колоссальными жертвами была обагрена эта победа - уже давно известный факт. И то, на рейхстаге вывешен был флаг СССР - факт. Зачем копать и капать на мозги еще, и еще, и еще? Эта какая-то пляска на костях, вакханалия, зацикленность на негативе, мазохизм с уклоном в садизм. Зачем? Больше не о чем ? Тогда к доктору.


guini 17 февраля 2017 | 18:38

olivayon: Это Вы, похоже, меня не поняли. Если бы эти "мифы" никто не вытаскивал из нафталина, не возрождал их и не пытался воспитывать на них нынешнее поколение и если бы нас почти 70 лет не заставляли в принудительном порядке " жить ,трудиться и учиться, как завещал великий Ленин и учит Ком. Партия( непременно с большой буквы)" , а тех кто не хотел - на Колыму, -то и хрен бы с ними, с мифами. Но когда на этом вранье пытаются строить нашу жизнь- ОПЯТЬ! -Это перебор. Короткая память у народа.


olivayon 17 февраля 2017 | 18:46

guini: Но Вы-то несмотря на такой принудительный порядок выросли думающим и нормальным человеком. Так почему же Вы думаете, что остальные глупее Вас и не смогут отличить миф от реальности? В наш век доступной любой информации и захочешь ничего не знать , а не сможешь.


guini 17 февраля 2017 | 19:34

olivayon: Так почему же Вы думаете, что остальные глупее Вас и не смогут отличить миф от реальности? ====== почему другие поклоняются Сталину, ходят с портретами Жукова , Ленина, Николая... , вступаю в КПРФ --- не знаю.


olivayon 17 февраля 2017 | 20:14

guini: Потому что люди все разные и каждый имеет право на свое мнение. Это, кажется, называется плюрализм -многообразие мнений, взглядов, политических направлений и т.п. как один из принципов демократического устройства общества. А жизнь - штука не простая, все расставляет на свои места по-своему.


oldcitizen 17 февраля 2017 | 21:55

olivayon: Потому что люди все разные и каждый имеет право на свое мнение. Это, кажется, называется плюрализм
==================================================
Если вам нравится один фильм (книга, картина), а мне другие, то все мы имеем право на своё мнение. И это плюрализм. Но если я говорю, что дважды два четыре, а вы другого мнения, то это плюрализмом не является. Название придумайте сами.


olivayon 17 февраля 2017 | 22:18

oldcitizen: Дважды два - четыре, другого мнения быть не может Это математика. К разнообразию мнений это не имеет никакого отношения. Не надо выдумывать глупости ради того, чтобы просто поспорить.


guini 17 февраля 2017 | 18:49

olivayon: раз от разу "развенчивают" эти самые мифы. Зачем? ==== Многим известно каким "нехорошим человеком" был ,к примеру, Иван Грозный. Ну был и был и хрен бы с ним. Но зачем-то вдруг начали создавать о нем мифы , ставить памятники, чуть ли не возводить в ранг святого - это Вас не раздражает? А когда говорят "простите, какой он ,нафиг, святой! и просто приводят примеры исторические его"святости" - сразу " пляска на костях, вакханалия, зацикленность на негативе, мазохизм с уклоном в садизм"


olivayon 17 февраля 2017 | 20:22

guini: А, например, Емельян Пугачев? Как Вам этот персонаж? То разбойник, то герой и борец. Тем не менее личность, повлиявшая на многое в истории. Яркие личности независимо от их деяний всегда вызывают неоднозначные оценки. Но я против оценки только с одной, причем отрицательной стороны. Это я и называю зацикленностью и необъективностью.


guini 17 февраля 2017 | 23:39

olivayon: Как Вам этот персонаж? ==== не знаю. Тут до правды о том , что и как у нас в 90-е все-таки происходило , или вот прямо сейчас в Сирии, не докопаешься.Что уж о Пугачеве сказки обсуждать.




ivanna2 17 февраля 2017 | 16:29

olivayon: они ж за "правду" ратуют, не дай бог что то хорошее в России останется... Так было и так будет, либералам уж 300 лет скоро стукнет


hz6691 17 февраля 2017 | 16:39

olivayon: 1) Художественное кино - это не история! 2) Если погиб не так, как придумалось создателям фильма, значит "оплеван".


ostapsuleimanbertamarija 17 февраля 2017 | 17:22

olivayon: а может все проще - люди всегда хотят знать правду и рано или поздно они ее узнают.


alena01 17 февраля 2017 | 14:52

Чапаев три месяца был начальником дивизии в 1919 году...
Таких сотни и сотни...
Просто известный киноперсонаж...


bravo2015 17 февраля 2017 | 14:58

А казаки святые... Белые и пушистые... Сами творили черт знает что, всем известно.


isnovanaarene 17 февраля 2017 | 17:14

bravo2015: Где тут про святых казаков?


wowagera 17 февраля 2017 | 15:26

Россия живет мертвыми Героями..Некрофигистская страна..


(комментарий скрыт)

parmasamort 17 февраля 2017 | 16:39

brazaiz: Чапай не русский он чуваш.


epf1856 17 февраля 2017 | 17:02

brazaiz:
Ждём от Аптекаря развенчания мифов о А.Яковлеве, Ельцине, Немцове и др. товарищей..


bilrot 17 февраля 2017 | 17:06

brazaiz: Чапаев - чуваш . ( по другим данным мордвин )


ostapsuleimanbertamarija 17 февраля 2017 | 17:26

bilrot: вообще-то он последний апач, а Звали его Виннету, а Чапаев - это его так ополченцы в Славянске прозвали. чтоб никто не догадался.


17 февраля 2017 | 18:15

bilrot: Это для вас аптекарей он чуваш, а для нас русский герой.


bilrot 17 февраля 2017 | 18:22

brazaiz: А Троцкий , Якир , Гай , не являются Русскими героями ?


17 февраля 2017 | 18:55

bilrot: они являются еврейскими героями!


bilrot 17 февраля 2017 | 19:31

xenophon: Нет такого звания .


17 февраля 2017 | 19:49

bilrot: как это нет? У каждого народа есть свои герои и еврейский народ не исключение!


bilrot 17 февраля 2017 | 19:55

xenophon: xenophon: Перечислите, пожалуйста.Вот Президентов В Израиле сажали ,это да !


17 февраля 2017 | 19:59

bilrot: Кого перечислить то? Еврейских кровавых упырей?


oldcitizen 17 февраля 2017 | 22:00

xenophon: и еврейский народ не исключение!
=============================================
Конечно. у еврейского народа есть свои герои: Давид, Моисей, Иисус Навин. Те, которые создавали Еврейское государство. Или его отстаивали, как Ариэль Шарон.
Но уж никак не Троцкий со Щорсом!


(комментарий скрыт)

sybyr_nash 18 февраля 2017 | 11:56

oldcitizen: Но уж никак не Троцкий со Щорсом! ))
Щорс? Отец - беларус, мать - украинка, но жесток был до крайности - интернационалист!


17 февраля 2017 | 18:57

bilrot: а по третьим данным он папуас который эмигрировал в Россию из Индонезии!


bilrot 17 февраля 2017 | 19:29

xenophon: В официальной биографии о Папуа ничего нет.


17 февраля 2017 | 19:46

bilrot: так в официальной биографии ничего нет что он чуваш или мордвин!


bilrot 17 февраля 2017 | 19:53

xenophon: Есть, даже в Вике.


17 февраля 2017 | 19:57

bilrot: да ладно))) где?


sybyr_nash 18 февраля 2017 | 11:52

bilrot: Чапаев - чуваш . ( по другим данным мордвин ) ))
Мордвин-эрзя.


fedor_v_glaz 18 февраля 2017 | 18:14

sybyr_nash: если человек чуваш по национальности - то фамилия его - ВСЕГДА производная от имени: Степанов и т.п.


bilrot 17 февраля 2017 | 17:24

brazaiz: Зачем они решили пот зацепить ?


sybyr_nash 18 февраля 2017 | 11:50

brazaiz: Неймеятся местечковым "аптекарям" - им мало Павилика Морозова, мало Зои Космодемьянской, мало панфиловцев, теперь пот решили зацепить еще одного русского - Чапая. ))
Чапаев был эрзя.


Eugeniy Sokolov 17 февраля 2017 | 16:38

Вот такие у нас ньюсмейкеры: то Учитель, то Аптекарь; то учат, то лечат.


bubla5 17 февраля 2017 | 17:32

Как же эти пидровы эховцы и дождевцы не любят Россию


starsbo 17 февраля 2017 | 17:50

Выбрали эпизод, что бы наговнять на Чапаева. А казаки не зверствовали и не насиловали? Да и брата Чапаева убили ееще когда Чапаев с ними не воевал. Говно автор ваш аптекать.


17 февраля 2017 | 17:54

Эх, мало казаки рубили! Рубили бы больше не было бы нынешнего бардака и банды у власти!


es7 17 февраля 2017 | 17:58

Трудно сказать насколько плохой или хороший был Чапаев, но зверства со стороны и красных и белых конечно были. И Сталин их всех и поставил к стенке, за что Сталину респект.


bilrot 17 февраля 2017 | 18:46

es7: Ну Сталин был членом военного совета фронта и ими руководил.Ему надо было у той же стенки рядом встать.


es7 17 февраля 2017 | 18:53

Возможно Сталина до окончания Гражданской войны и надо было поставить к стенке. Но позже это другой человек, который создаёт страну а не разрушает её как революционеры, пусть даже и жестоко.


bilrot 17 февраля 2017 | 19:26

es7: За все последующее Сталина надо было четвертовать .


oldcitizen 17 февраля 2017 | 22:08

es7: человек, который создаёт страну а не разрушает её
====================================================
А по-моему, именно сталинское правление привело к тому, что СССР не просто разрушился, что было им запрограммировано. Но и то. что в людях произошли необратимые генетические изменения. "Хомо советикус" уже никогда ничего путного создать не сможет и крах России только вопрос не очень долгого времени. Путинизм это только подтверждает.
А Сталину слава!


es7 18 февраля 2017 | 02:05

oldcitizen: А что до Сталину досталась цветущая страна?
Разве страна и экономика уже не была разрушена революцией и гражданской войной с 12 млн. жертв?


17 февраля 2017 | 18:52

es7: Вы видимо историю изучали с газетой на горшке, вот и несете бред бредовый!


es7 18 февраля 2017 | 02:13

xenophon: Ну так в чём "бред бредовый" - просветите. Может действительно у Вас горшок мудрее...


bilrot 18 февраля 2017 | 15:11

es7: Да господин горшок просто на голову надел !


nick_m 17 февраля 2017 | 18:16

И правильно зделали - краснопузую мразь нужно истреблять без всяких сантиментов. Как тогда, так и тем более сейчас. Леваки должны быть истреблены.


stillstranger 17 февраля 2017 | 18:21

Казаки так порубили Василия Ивановича на анекдоты, что мы потом 70 лет собирали.


yasnovilyashi 17 февраля 2017 | 18:50

И он был дважды тяжело ранен, его пытались переправить на половинке от ворот, или, там, калитка. И то ли он умер от потери крови во время переправы, то ли его похоронили, уже переправив на другой берег Урала, но могилу его не смогли найти. Есть версии, что он там остался живой, но они вообще ничем не подтверждаются. И что там просто сидел тихо, чтобы смыть свой позор. Это совершенно ничем не подтверждается, вот эта версия о том, что он остался живой. Судя по всему, он умер от ран во время переправы или сразу после нее.
+++++++++++++++++++++++++++
Расскажу только что видел по телевизору сам ещё в середине 70х. По поднятой тогда теме "Куда исчез и где похоронен легендарный Чапаев" собрали с десяток бывших чапаевцев на воспоминания. Воспоминания у этих старичков были смутные, особено про тот якобы последний бой Чапаевской дивизии. И тут поднялся один дедок с портретом ещё более глубокого старика и сказал буквально следующее. Вот он был тогда один из его замов и он всё знает, потому как был с ним как бы до последних его минут, но на вопросы не отвечает, молчит. И он ещё в относительно добром здравии и при памяти. Почему вы его не пригласили или не заставили придти? Теперь расскажу что слышал от других офицеров и солдат, когда служил офицером-двухгодичником. Это относится к Чапаеву лишь опосредовано. Сын Чапаева дослужился в середине 70х вроде до генерал-майора, очень любил инспектировать части на предмет несения караульной службы и всегда был недоволен. Сам с ходил с начальниками караулов проверять посты, писал гневные рапорты, ругался и отчитывал командиров частей, что мол таким же образом ротозеи проспали и его отца. Слухи, что грядёт проверка и караулы будет проверять сам сын Чапаева вводили всех в большое уныние.


yasnovilyashi 17 февраля 2017 | 19:07


sybyr_nash
17 февраля 2017 | 11:20

Постепенно правда о "героях революции" выходит на поверхность: узнаем, что и Пархоменко, и Щорс, и Чапаев были не столько гениальными полководцами, сколько живодерами, часто даже по отношению к своим. Ну, что же, это нужно!
+++++++++++++++++++++++
Не помню в мемуарах какого из вождей прочитал, что где-то в 30х вождь всех народов вызвал к себе Хатаевича, бывшего в то время генсеком ЦК Украины, а потом им же и расстрелянного и сказал. - А почему на Украине, товарищ Хатаевич, нет своих героев гражданской войны, своих будёных, ворошиловых и чапаевых (ну про то, что сам Ворошилов из Луганска он как бы забыл. Понял, товарищ Сталин, а ведь действительно я не доглядел. И тогда появилась легендарная песня:

"Шёл отряд по берегу,
Шёл издалека,
Шёл под красным знаменем
Командир полка.
Голова обвязана,
Кровь на рукаве,
След кровавый стелется
По сырой траве.

"Хлопцы, чьи вы будете,
Кто вас в бой ведёт?
Кто под красным знаменем
Раненый идёт?"
"Мы сыны батрацкие,
Мы за новый мир,
Щорс идёт под знаменем -
Красный командир.

В голоде и холоде
Жизнь его прошла,
Но недаром пролита
Кровь его была.
За кордон отбросили
Лютого врага,
Закалились смолоду,
Честь нам дорога".

Тишина у берега,
Смолкли голоса,
Солнце книзу клонится,
Падает роса.
Лихо мчится конница,
Слышен стук копыт,
Знамя Щорса красное
На ветру шумит".


tschapai Сергей Балыкин 17 февраля 2017 | 19:28



В.И.Чапаев был награждён тремя Георгиевскими крестами и Георгиевской медалью ...

и напали не в чистом поле... а ночью на спящего.... так только поступают бандеровцы...


bilrot 17 февраля 2017 | 19:57

tschapai: tschapai: Кто ,кто ?


tschapai Сергей Балыкин 17 февраля 2017 | 20:39

bilrot:

Кто ,кто ?

-------------------


Георгиевский кавалер и дважды Герой Советского Союза Сидор Ковпак и Герой Советского Союза генерал Панфилов служили под началом Василия Ивановича Чапаева...


bilrot 18 февраля 2017 | 15:18

tschapai: А Бандера с бандеровцами причем ?


tschapai Сергей Балыкин 18 февраля 2017 | 17:09

bilrot:


потому что бандеровцы ... днём улыбаются приветливы, а ночью стреляют в тебя спящего... или в спину из-за угла...

Василия Ивановича издалека можно было узнать иднём и ночью... Чапаев бился в открытую и с открытым забралом...
Убили Чапая не в открытом поле... а спящего... ночью...

вот Вы к примеру... везде ходите выступаете "Доздравствует Путин !!!" а здесь в маске неузнаваемым... как бандеровец из-за угла...


bilrot 18 февраля 2017 | 21:03

tschapai: Ну тогда Михоэлса бандеровский грузовик сбил. Берите на вооружение .


valerijtruff 17 февраля 2017 | 21:02

Никто, возложивший руку свою на плуг и
озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.
Успокойтесь, передохните


valerijtruff 17 февраля 2017 | 21:06

Ангелы "дергают за ниточки" и мы дрыгаемся, то есть действуем


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире