Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Антон Орехъ обозреватель

745912 Вульф: что русскому хорошо — то немцу плохо

17 февраля 2012, 17:26
Германский президент Вульф ушел в отставку. Его подозревают в коррупции и давлении на прессу. Тут бы и воскликнуть про гнилую западную демократию и европейские порядки, которые пытаются нам навязать посетители всяких Болотных площадей. Какая же там демократия и какие там образцы, если сам президент опозорился и уходит под улюлюканье и с видами на тюрьму? А в этом и состоит прелесть демократии!

Как говорил мой кумир капитан Жеглов: правопорядок определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать. Равно как и образцы построения общества и демократии определяются не наличием коррупции, а неотвратимостью наказания за нее, не взирая на чины и посты.

В сущности, по нашим меркам президент Вульф ничего сверхъестественного не сделал. Он получил кредит на неясных условиях. Неясных! То есть существуют пока лишь подозрения, что кредит был льготным. И самое забавное в том, что это был именно кредит. У нас бы Кристиану Вульфу просто подарили этот дом. Или построили за государственный счет. А он кредит взял. Это же оборжаться можно.

Да и что это за губернатор такой, у которого дом за полмиллиона евро. По нашим представлениям дом за полмиллиона — это сарай какой-то. Да еще в кредит. Я не говорю уже про такие обыденные вещи, как помощь приближенным бизнесменам со стороны верховного начальства.

Вот этот предприниматель и приятель Вульфа господин Геркенс — он что поимел с этой дружбы? Вот он дал льготный кредит премьер-министру федеральной земли и будущему президенту всей Германии — а тот ему взамен что дал? У нас бы этот Геркенс оказался уже если и не в списке миллиардеров «Форбс», но где-то на подходе.

И еще одна, близкая нам тема. Ведь погорел-то Вульф даже не на кредите. Он погорел на угрозах в адрес журналистов. Он грозил какими-то неясными неприятностями, а также обещал, что не будет с дружить с газетой «Бильд».

В нашем богоспасаемом отечестве вы только представьте подобную ситуацию. Во-первых, никакая статья про Вульфа просто не вышла бы. Во-вторых, в концерне «Шпрингер», выпускающем «Бильд», срочно проверили бы устав и совет директоров, в-третьих, журналист, который посмел вести расследование про президента, рисковал бы как минимум потерей работы, а мог и кирпичом по голове получить.

А в абсолютном большинстве изданий за такое расследование просто никто не стал бы браться. Поэтому мы, конечно, с гордостью можем говорить, что в России — не то, что в Германии. У нас президенты, премьеры, министры, губернаторы, депутаты чисты как слеза младенца. Никого не сажают, ни в чем не обвиняют, в отставку с позором они не подают.

И это яркий пример того, что между причиной и следствием не всегда есть прямая связь. Если не сажают и не подают в отставку — это вовсе не значит, что не воруют и не грозят журналистам.
Контекст
комментарии
авторизация
  •  
    17 февраля 2012 | 17:44
    http://www.youtube.com/watch?v=ZqAuZVn_UY0

    смотреть всем как федерального судью Новикова закрыли за то, что он разоблачил ФСБшников и судей, которые украли земли на 100млн долларов.
    •  
      17 февраля 2012 | 17:50
      Но наши Президент и премьер никогда не угрожают в живую никому из журналистов, разве что некоторые некорректные "в сортире" к террористам и еще ряд ляпов...
      •  
        17 февраля 2012 | 17:56
        Сменяемость власти и честные выборы обязательно породят независимый суд, который и решит проблему. Основа всей проблемы в конституции.
        Голосовать можно ТОЛЬКО за кандидата в президенты который пообещает провести досрочные ЧЕСТНЫЕ выборы думы и президента
        •  
          17 февраля 2012 | 18:03
          Вот немец. Только ЗАПОДОЗРИЛИ во взятке в несколько десятков тысяч евро. Не сознался в получении взятки, но признал, что УТРАТИЛ ПРАВО НА ДОВЕРИЕ. И ушел в отставку.

          Вот русский. Двенадцать лет с подельниками грабит страну и цинично снова хочет стать президентом.

          Наши предки столько били немцев, что они НАУЧИЛИСЬ ЖИТЬ ЧЕСТНО.

          Несчастная Россия, столько сил потратила на воспитание немцев, а сама…
          •  
            17 февраля 2012 | 18:09
            Что Гришке Отрепьеву хорошо, для немца смерть!

            Впрочем, намедни и там лютовали чекисты, пардон, гестаповы и фюреры.

            Хвала англосаксам, что обучили немцев - либерти ювбер аллес!!!
            •  
              17 февраля 2012 | 18:15
              "Да и что это за губернатор такой, у которого дом за полмиллиона евро" - позор!!! У нас гаишники лучше живут.
              •  
                17 февраля 2012 | 18:19
                "Пора нам всем открыто заявить, что России капут, что "богоносец" оказался, как впрочем можно было ожидать, серой сволочью, что наша родина, стало быть, навсегда погиблa".

                В. Набоков
                •  
                  elf90 Tamara Sk
                  17 февраля 2012 | 18:28
                  "Если не сажают и не подают в отставку — это вовсе не значит, что не воруют и не грозят журналистам."(с)

                  И не сажают и не подают в отставку и при этом воруют и грозят журналистам!

                  Вот так и живем!
                  •  
                    17 февраля 2012 | 18:55
                    И будем жить, пока хотя бы на региональном уровне ситуация не начнет меняться. Когда люди увидят, что можно жить иначе и как хорошо так жить - они не захотят жить так, как им предлагает "вертикаль". Для этого прежде всего нужна сильная и независимая от Кремля власть в регионах, опирающаяся на демократические институты - и независимость СМИ.
                    •  
                      dms67 Славин Дмитрий
                      17 февраля 2012 | 19:33
                      ///Какая же там демократия и какие там образцы, если сам президент опозорился и уходит под улюлюканье и с видами на тюрьму? А в этом и состоит прелесть демократии!///

                      Дык, Антон. У нас почти такая же демократия.
                      Разница в малом. Если там президент уныло уходит сам, с соответствующими видами и под уллюлюканье, то у нас президенты приходится выносить. Тоже под улюлюканье и с сответствующими выводами.
                      И наш еще цепляется всеми конечностями за все выступающие предметы. Кричит и плачет, чтоб отпустили. Как капризное дитё. Но демократия - неумолима. Цепляйся, не цепляйся, унесут под улюлюканье или уйдешь сам.
                      Потому, как демократия - это власть большинства, а один - он и есть один. Быстро превращается в ноль.
                      Так что не демократии у нас разные, а президенты. Мы просто еще не умеем их готовить))
                      •  
                        kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                        17 февраля 2012 | 21:01
                        Вот поэтому конституционная монархия лучше парламентской республики. И там, и там глава государства чисто символический, но при монархии наследника вся нация воспитывает (да, и с помощью желтой прессы тоже, но главное в том, что у членов монаршей семьи по закону и морали не должно быть никаких бизнес-интересов, никакой формальной или неформальной связи с партиями). А президент, даже в парламентской республике, не имеющий реальных полномочий (что там? парады и послов принимать, помилования и благотворительность, ну и сессию парламента открывать) все равно - выдвиженец или результат компромисса крупнейших партий, постоянно попадаются на лоббировании и скандалах. Не хватает воспитания, понимания высочайшей ответственности перед нацией.
                        •  
                          18 февраля 2012 | 01:21
                          "А президент, даже в парламентской республике, не имеющий реальных полномочий (что там? парады и послов принимать, помилования и благотворительность, ну и сессию парламента открывать) все равно - выдвиженец или результат компромисса крупнейших партий, постоянно попадаются на лоббировании и скандалах."

                          Вообще-то у президента ФРГ полно всяких полномочий, хотя-бы такая мелочь как одобрение или отправка на переработку фракциям новых законов. А ваше описание (выдвиженец, компромис), подходит пока что только к карьеристу и пиарщику Вульфу, так как Вы наверное забыли, или не знаете, кто такие были Ёханес Рау, Ричард вон Вайцекер или Роман Херцог. До сих пор президенты в ФРГ были реально уважаемые люди в народе, чуть ли не "отцы нации", но после того как не привыкший к политическому и медиальному давлению банкир Хорст Кёллер обидевшись подал в отставку, а теперь ещё и завравшийся Вульф, безупречность этого поста к сожеленью покарябанна.
                        •  
                          18 февраля 2012 | 06:48
                          Соглашусь на 100% с вами.
                          Вот пусть у нас будет царь или король. Некое подобие власти бога в стране. Сидит себе. Имеет право говорить что думает о правительстве от лица народа. Принимает присягу премьера. Лишен избирательного голоса. Имеет право дать оставку этому премьеру. Почти как в Англии, короче.
                          Те идиоты в стране, которые поют о власти от бога (типа Никиты Михалкова) пусть ему молятся - фильмы там снимают. А нормальные пусть ходят на выборы.
                          И будет нам счастье.
                          Есть же наследники наших царей! Призвать. Разработать под это дело конституцию и будем жить хорошо.
                          И Америки сразу врагами быть перестанут. А с королевой Англии мы вообще в родственниках состоим.

                          В каждой шутке всегда есть доля правды.
                          •  
                            kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                            18 февраля 2012 | 14:08
                            //В каждой шутке всегда есть доля правды.//

                            Это совместная фотография Георга V и Николая II
                            http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%20V&img_url=sarcoins.ru%2Fimages%2Fadd%2FNicholas_II_King_George_V.jpg&rpt=simage

                            Можете просто набрать в Яндексе в картинках Георг V.

                            Это дед Майкла Кентского (Михаила Георгиевича)
                        •  
                          18 февраля 2012 | 12:41
                          \\Не хватает воспитания, понимания высочайшей ответственности перед нацией.\\
                          С этой частью можно согласиться. Понятно, шум-гвалт и умиленные хомячки и Орехъи, но, по сути, немецкая система держится на договоренностях политической, финансовой и промышленной элиты. При этом, канешна, соблюдение внешних приличий важно, но мы же все равно любим М2% и АБЧ.

                      •  
                        17 февраля 2012 | 21:06
                        Данный пример - это пример равной ответственности всех граждан перед законом. Это только один из постулатов демократии. Но "патриотам России" западные образцы не подходят. Потому и имеете правительство, которое заслуживаете.
                        •  
                          nadeschda Надежда Григорова
                          17 февраля 2012 | 21:18
                          Дело в институте репутации. Ведь пока суда над Вульфом не было, приговора нет, значит злоупотребление положением пока только домысел.
                          •  
                            17 февраля 2012 | 21:35
                            А я вынес другой урок

                            В Германии пресса доводит дело до конца. Продолжает спрашивать вопросы и месяц, и два, пока не наступает какое-то естественное разрешение. Кстати, и уход в отставку — это еще не значит, что дело закрыто.

                            У нас НИ ОДНО ИЗДАНИЕ не доводит до конца ни одной истории. Вот опубликовал ААВ в своем блоге матрьял про подделку протоколов голосования в Горках Ленинских. Мы что узнали, чем там дело кончилось? Был ли суд? Закончено ли следствие? Взяли ли хоть дело к производству? И кто его ведет? Тишина...

                            Или вот губернатор Мезенцев попался на организации массового преступления — заготовке поддельных ведомостей для регистрации кандидата в Президенты. Мы что знаем кто организовывал эти сессии? Почему там заполнялись сотни страниц этих ведомостей? Как и из каких средств оплачивались помещения и люди в них работавшие? Платили ли эти люди налоги с этих своих заработков? И знали ли они, что участвуют в преступлении? Сколько возможностей для матерьялов и что? Ноль !!!! Или может это все Мезенцева оклеветали враги ? Так их (врагов) тогда вроде совсем не трудно должно было быть изобличить?

                            Ни Эхо, ни Новая газета, ни Независимая не выполняют элементарного долга журналиста — доводить начатое расследование до логического завершения. Так что ни до какой Германии дело не дойдет еще очень долго.
                            •  
                              nadeschda Надежда Григорова
                              17 февраля 2012 | 23:35
                              Все так.
                              Но Орех не написал о том, что в отношении Вульфа идет расследование по многим фактам, не только в связи с получением кредита на дом на льготных условиях. Как только положение его стало шатко, выяснилось, что он отдыхал по всему миру и в Германии останавливался в отелях за чужой счет и прочее. До конфликта с Бильдом все было удивительно тихо.
                              Мое смелое предположение - на любого политика в Германии можно накопать массу всего интересного, было бы желания. Али он кому какие обещания не исполнил?..
                              Я не отрицаю очень высокий уровень правовой государственности в Германии и действительно низкий уровень коррупции, но.. излишне наивным быть не стоит. Нефти нет - масштабы иные.
                              •  
                                17 февраля 2012 | 23:53
                                "До конфликта с Бильдом все было удивительно тихо. "
                                Нет, не было всё удивительно тихо. Талдычить стали уже давно об этом долге/кредите, когда ещё истории с Бильдом не было.
                              • (комментарий скрыт)
                                •  
                                  18 февраля 2012 | 05:20
                                  что немцу хорошу, то русскому не видать, как своего носа.
                                  • (комментарий скрыт)
                              •  
                                18 февраля 2012 | 00:39
                                Ну, а кто не отдыхал за чужой счет? Ужас в том, что даже на Западе, система резко несправедлива к чиновникам. Эх, нет тут места развить тему )) Реально демократия расчитана на Блумбергов (мэр Нью-Йорка, так богат, что не только не берет зарплату, но и финансирует иногда часть статей городского бюджета из личного кармана, поскольку у города денег не хватает). Кстати, так это работало и в древних Афинах.

                                И накопать можно на каждого, но не каждого все-таки мешки с гексогеном в Волгодонске ...

                                Я не идеализирую ... я сам работаю в этой системе в одной западной стране, и все знаю изнутри. В Нью Джерси, например, полным-полно коррупции. Только про это тоже в российских газетах тоже не пишут. Догадайтесь почему? Потому что тогда станет известно, как там с ней борятся, а про это в России никто читать не хочет особенно.

                                Речь шла только о том, что НАДО ДОВОДИТЬ РАССЛЕДОВАНИЯ до конца, когда они начаты. Иначе исчезает надежда, что истину можно, хоть в принципе, выяснить. Ну, впрочем, приятно было поговорить. С уважением ... etc
                                •  
                                  nadeschda Надежда Григорова
                                  18 февраля 2012 | 01:01
                                  взаимно,
                                  уроков много можно поизвлекать. И главное, сделать вывод, что если на таком высоком уровне коррупция имеет на западе такое обличие, то на мелком уровне простых обывателей она практически равна нулю.
                              •  
                                18 февраля 2012 | 10:43
                                Но, Надежда, на но.
                                Действительно, излишне наивным быть не стоит: дело не в нефти и не в масштабах и вообще ни в чем неодушевленном, дело в менталитетах народов. Чего греха таить - у нас если я (практически любой из нас) ворую или хочу украсть (став, кстати например, акционером мавродиевской карусели), то это вполне ничего и приемлемо, но если я вдруг на этом погорел - караул, обокрали! И очень трудно найти пример, когда не воровали бы, когда такая возможность есть, благо - ее можно найти всегда. К примеру, я - врач, громко возмущаюсь поборами в школе, где учится мой ребенок, но очень не прочь протянуть руку за купюрой на своем рабочем месте. На место этих врачей-учителей смело можно ставить чиновника и ГИБДДешника и вообще кого угодно. Мы любим балагурить на темы двойной морали, двойных стандартов, но мало чего предпринимаем, что бы самим же от них избавиться. Мы очень не любим смотреться в зеркало, вернее - не то, что бы не любим смотреться, не любим видеть реального отражения, что еще во времена исторические очень верно и очень метко подметил батюшка Крылов.
                                •  
                                  nadeschda Надежда Григорова
                                  18 февраля 2012 | 14:46
                                  Честно говоря, сравнивать в этом плане Россию и Европу вообще невозможно, между ними даже нет ничего общего. Может, в Зимбабве тоже люди читают новости и сравнивают, и на себя примеряют..
                                  А уж если сравнивать, то отличия - в истории, в менталитете, в системе, в отношениях - можно до следующего утра перечислять.
                                •  
                                  nadeschda Надежда Григорова
                                  18 февраля 2012 | 14:50
                                  кстати, немцы не только за власть придержащими - они и друг за другом здорово следят. Такое в России просто немыслимо.
                          •  
                            18 февраля 2012 | 01:31
                            Дело не в каких либо нарушениях закона, такого вроде небыло, дело в том что он себя несолидно для такого поста повёл. Президент ФРГ что-то вроде "отца нации".
                            •  
                              nadeschda Надежда Григорова
                              18 февраля 2012 | 14:42
                              Согласна, но все-таки нарушение было, судя по всему.
                          •  
                            18 февраля 2012 | 06:37
                            Солнышко, ДОВЕРИЕ и злоупотребление...это же в РФ эти понятия ничего не стоят.))
                            В Германии он окажется не виноват, но вот если нет доверия - надо уходить.
                            Это в России говорят так: "ну а что...следующие еще больше украдут" пусть этот еще посидит. При нем хотя бы пенсию платят. Этот может быть уже наворовался."

                            Потому и живем так так. С такими мыслями.
                        •  
                          18 февраля 2012 | 06:32
                          Объявление на Хед-Хантере:
                          Работодатель:Средняя корпорация (Страна)
                          Вакансия: Президент страны.
                          Численность корпорации: (Население) 140 млн человек. (Бюджет доходов, расходов прилагается) Срок контракта 6 лет.
                          Требование к кандидату: высшее образование, толерантность, адекватное отношение к различным национальностям сотрудников, честность, принципиальность.
                          Условия найма: Жилье, охрана (пожизненно), представительские расходы, мобильная и всякая связь. Кредит под строительство домика в любой части планеты для молодой жены в 500 тыс евро под 0 % годовых. В случае добросовестного отношения к работе, возможен бонус в виде подарка на сумму 500 тыс. евро.
                          Условия: НЕ ВОРОВАТЬ! СОБЛЮДАТЬ КОНСТИТУЦИЮ СТРАНЫ! ОСВОБОДИТЬ МЕСТО ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО КАНДИДАТА по решению совета директоров компании.
                          Контакты: Народ РФ. факс, тел, мыло - "Эхо москвы"

                          Как думаете есть у нас такие люди, кто готов приступить к работе на таких вот "жестких" условиях?

                          Я уже знаю одного. Кристиан Вульф. Скинемся чуваку на домик с молодой женой? Пусть нам хотя бы чутка покажет, какими бывают нормальные президенты.

                          Какова вероятность успеха найма такого сотрудника?
                          Неужели в нашей стране, нет ни одного кто справится с работой, кроме того ничтожества что уже есть?!

                          Вдумайтесь! Половина из присутсвующих на сайте Эха или берет на работу или нанимается на работу почти на таких же условиях, каждый день.
                          Вы думаете управлять Торговым центром или Оборонным заводом сложнее?
                          Если вы научились эффективно управлять 5 людьми, то страной управлять вы уже умеете.

                          А теперь вопрос на засыпку: вы взяли чувака на работу, а он в рабочее время тусит и ленточки на бобслейных трассах режет с целью заработка дешевой популярности у рабочих вашей компании, или там на комбайне катается, чтобы вас как владельца потом послать подальше. Как быстро вы его уволите?
                          ГОЛОСУЙТЕ! Дамы и господа ГОЛОСУЙТЕ!
                          Лично я против бадминтона!
                          пахать надо
                      •  
                        18 февраля 2012 | 07:45
                        .//в этом и состоит прелесть демократии!\\\

                        Верный вывод-там нет ВОЖДИЗМА,
                        ведущего к сталинизму,
                        а у них бы к фашизму,априори,...
                        что спасает от подобного Германию?!-Нюрнбергский процесс над преступниками нацизма и
                        её мировоззрением,поэтому и в РФ
                        для исключения взращивания раз за разом
                        сталинских методов правления следует осудить ВОЖДИЗМ в его человеконенавистнической сути.
                    •  
                      17 февраля 2012 | 22:04
                      ///И будем жить, пока хотя бы на региональном уровне ситуация не начнет меняться.///
                      У меня иное мнение:
                      "И будем жить в дерьме, пока не появится группа народовольцев-партизан, которая будет в прямом смысле отстреливать кремлежуликов"!!!
                      Я убежден, что как только Путин будет знать, что его место рядом с Кадафи, то он сразу подаст в отставку!
                      Кто ему скажет? Есть смелые?!!!
                  •  
                    18 февраля 2012 | 03:29
                    \В нашем богоспасаемом отечестве вы только представьте подобную ситуацию. Во-первых, никакая статья про Вульфа просто не вышла бы…\

                    Почему же не вышла? Статьи выходят. Только на них, с кремлёвской колокольни, по сложившийся традиции - начхать хотели… Народ, в большинстве своём, статьи не читает, а смотрит Катю Андрееву. Так чего же тогда беспокоится и реагировать. Вот, к примеру, Александр Минкин (уже потерявший терпение) регулярно пишет, результат – сотрясение воздуха.
                  •  
                    18 февраля 2012 | 05:38
                    Вот, собственно, свежие новости на эту тему:
                    http://www.dw.de/dw/article/0,,15747114,00.html
                •  
                  17 февраля 2012 | 18:29
                  серых сволочей ныне на казенный счет разводят, и рассаживают повсюду

                  •  
                    17 февраля 2012 | 21:27
                    Ну и что нового сказал Носик?!
                    Люди и без него все это знают и понимают.
                    Удивительно бессодержательный писака: то о недельной давности новости начинает писюкать, то какую-то психоделическую фантасмагорию, то прописные истины начинает пропихивать.

                    Стаейка для лозунгокидал. Пусть оттаптываются........
                •  
                  17 февраля 2012 | 18:31
                  надо путинга при его следующем царском визите к немчуре отвести к этому безработноме пердизенту для обмена опытом
                •  
                  18 февраля 2012 | 10:20
                  Ну не стоит так пессимистично, Ранжемакс. Набокова понять можно и он, в принципе, прав, но жить-то как-то надо! Не надо только только брюзжать и тупо ждать неведомо чего, надо что-то делать, и делать каждому и начинать с себя, иначе - да, погибла.
            •  
              17 февраля 2012 | 19:00
              Гасанов! Скорблю вместе с вами, примите соболезнования: только что в Чечне замочили ещё 7 пассионариев-террористов. Молитесь своему либеральному богу ещё о двух группах окружённых там пассинарниев.
              •  
                17 февраля 2012 | 20:06
                Ментов тоже завалили, чему так уж радоваться? Что война не закончится никак? Что Кадыров давно объявил о 50-60 бандитах в лесу, а их убивают каждый день, и эта полурота никак не кончается... Не будьте наивным, там весь народ воюет, и не видно этому края...
          •  
            17 февраля 2012 | 18:10
            Чудак этот Вульф. Надо было выступить по ТВ, сказать - коней (Вульфов ) на переправе не меняют, народ хочет стабильности, заткнитесь, бандерлоги - и все в порядке.
            •  
              17 февраля 2012 | 19:12
              _ Для нашего сознания и бытия - это ФАНТАСТИЧЕСКАЯ история !
              •  
                17 февраля 2012 | 22:09
                Для нашего сознания и бытия - это ФАНТАСТИЧЕСКАЯ история !
                =====================================
                Неправильные люди эти немцы.
                Живут не по -нашенски, а по божьим заповедям.
                О репутации заботятся.
                Странные какие-то.
            •  
              17 февраля 2012 | 20:09
              Фишка в том, что его в телевизоре никто не узнал бы, в Германии президент нечто вроде закулисного рефери. Такой Пал Палыч Бородин в Союзе РФ и РБ.
              •  
                17 февраля 2012 | 21:23
                Зря вы так думаете. На всех каналах, во всех шоу шутки на тему Вульфа. Кстати, все каналы государственные в Германии. И никто не додумался там на гос каналах рассказывать немцам о богоизбранности Вульфа.
                •  
                  17 февраля 2012 | 21:50
                  Кстати, все каналы государственные в Германии

                  Tut Vi ne pravy. Kanalov 10-12 kormiatsia za schet GEZ - obschestvennye, ostalnye chastnye.
                  •  
                    17 февраля 2012 | 22:03
                    А 10-12 это мало?
                    Все основные то каналы государственные.
                    Это к тому, что власть там не додумалась использовать каналы для лжи обществу в защиту Вульфа.
                    •  
                      18 февраля 2012 | 05:26
                      власть там не додумалась
                      Слабая, глупая и безвольная власть.
                    •  
                      18 февраля 2012 | 15:00
                      А 10-12 это мало?

                      Не мало. Чувствую это на собственном кармане. Мне они в месяц (как и каждому налогоплательщику в Германии) обходятся в 18 евро. Если учесть, что они дублируют во многом друг-друга, то половину из них можно было бы убрать. Слово "государственные" не корректно, они общественные - т. н. общественное телевидение и радио, от государства не зависят. Я вам открою, возможно секрет: в Германии государственное (принадлежащее государству) радио и телевидение запрещено законом, поэтому его нет.
                      •  
                        18 февраля 2012 | 18:53
                        18 евро не слишком высокая плата, за возможность знать правду. Я их тоже плачу. Можно не иметь тлевизор и не платить.
                        ***Я вам открою, возможно секрет: в Германии государственное (принадлежащее государству) радио и телевидение запрещено закономЯ ***
                        не открыли))) я не форму собственности обсуждал, а принципы. В Германии даже образования единого на всю страну нет. Они после времен правления Гитлера постарались уечсть и ликвидировать все нюансы самой возможности его появления.
                        •  
                          19 февраля 2012 | 16:21
                          18 евро не слишком высокая плата, за возможность знать правду. Я их тоже плачу. Можно не иметь тлевизор и не платить.

                          Я бы предпочел знать правду бесплатно, на основе закона о предоставлении информации. Рад, что для вас 18 евро не много. Для меня тоже эти деньги сильной дыры в моем бюджете не делают, НО я в принципе против навязывания не нужных мне услуг. Это если бы Вы пришли в магазин, и вас в нагрузку (помните в СССР такую "милую" услугу) заставили бы купить к примеру буханку хлеба.
                          Отсутствие телевизора не освобождает от GEZ. Даже наличие у вас компьютера или мобильника с интернетом уже повод требовать от вас платы этого налога. В Германии есть странные законы, с которыми жители свыклись и не замечают их нелепости, но как говорится "в чужой монастырь со своим уставом на лезь".
                •  
                  18 февраля 2012 | 10:19
                  Erstemann! Позвольте выразить Вам искренние "респект и уважуху" за Ваше остроумие в неподрожаемых комментах по поводу клоунов,продолжающих свое унылое,бездарное представление в полупустом зале прикормленных или полных идиотов. А ведь благодаря этой части населения мы обречены еще на годы лицезрения этих мерзких рож!
                  •  
                    18 февраля 2012 | 18:58
                    Спасибо за комплимент.
                    Мне всегда казалось, что Аркадий Райкин родился слишком рано. Ему бы сейчас надо было жить.
                    Я не претендую на его лавры. Упаси бог. Я понимаю, что бы он мог говорить сейчас о нынешней власти. И как бы это звучало.
                    Войновичу, надо сейчас творить. Хотя многое из того что Войнович написал похоже на то, что сейчас происходит...
                    Ну вообщем вы поняли. Главное поболе юмора.... потому как, когда в вас умрет чувство юмора вы не сможете жить в России... считайте вы сами уже умерли. если в вас пропала возможность шутить и понимать шутку.
            •  
              17 февраля 2012 | 21:21
              Чудак не то слово... Нет у немцев нашего русского размаха... далеко им до нас
              Еще ему надо: в Шпигеле сменить совет директоров срочно. Заполонить улицы Берлина полицией, отписать во все СМИ кучу статей. как он преустроит Германию во время кризиса за следующие пару избирательных. Снять и показать документальный фильм, что ждет несчастных немцев, какой голод и война в случае если он уйдет в отставку.
              Еще надо было: Приватизировать кусочек Баварии, выстроив Громаную резиденцию за гос счет, купить надводный и подводный флот в пользование. одеть акваланг взять в руки ракетку для бадминтона и влезть на коня с голым торсом. Привлечь на свою сторону футбольный союз и отдельно Мюнхенскую Баварию. Подольский будет бегать по полям Европы только с его портретом. А местная Грета, расскажет немцам, как во времена правления СДПГ и лично Вульфа все немцы. стали более лучше одеваться.
              Короче, как то так...
              Нет у немцев русского размаха. Нет у них михалковых, которые расскажут несчастным, что власть от бога.
              •  
                17 февраля 2012 | 23:05
                И завезти автобусами мужиков с Уралвагонзавода на митинг в свою поддержку...
                •  
                  18 февраля 2012 | 01:40
                  Нее-ет, с Фи. Клаусс Маффай, на Леопард 2))))))
                •  
                  18 февраля 2012 | 19:00
                  тут нет Уралвагонзавода. )))))
              •  
                17 февраля 2012 | 23:11
                Не додумался он завезти автобусами (или на танке) мужиков с Уралвагонзавода на вульфинг в свою поддержку.
            •  
              18 февраля 2012 | 05:22
              Даешь "народный фронт" и "ЕдГер"!
          •  
            17 февраля 2012 | 18:12
            Вовчик Пуй съездий в Германию... только ПОСИДИ на посошок....
          •  
            17 февраля 2012 | 18:41
            Портрет вождя на видном месте..
            Нет! Не стремимся мы в Европу.
            А "прыщ" любой так жаждет лести!
            Но даже это - через.. жопу.
          •  
            17 февраля 2012 | 18:42
            В нормальном обществе Президент самой мощной державы в мире США , ответил даже не за коррупцию , а за прослушку своих политических оппонентов - Уотергейтский скандал
            •  
              17 февраля 2012 | 19:20
              Именно этим и отличаются Президенты от национальных жуликов и, похожих на них, Елбасы.
            •  
              17 февраля 2012 | 22:06
              //...а за прослушку своих политических оппонентов - Уотергейтский скандал//. Самое забавное, что Никсон четко знал, что с треском выигрывает вторые выборы. И если бы он собрал бы комплект своих документов и ящиками послал бы их в штаб-квартиру демократической партии, то остался бы Истории самым успешным президентом.

              Анатолий
          •  
            17 февраля 2012 | 18:49
            \\Наши предки столько били немцев, что они НАУЧИЛИСЬ ЖИТЬ ЧЕСТНО.
            Несчастная Россия, столько сил потратила на воспитание немцев, а сама…\\

            Эх, вечная наша история: сапожник без сапог…)
            И потом, нам нельзя отвлекаться: мы сейчас чеченцев учим жить честно…))
          •  
            17 февраля 2012 | 19:06
            "Вот немец. Только ЗАПОДОЗРИЛИ во взятке в несколько десятков тысяч евро."
            Вы это вообще о чём? Какая взятка? Вы вникните в суть дела. Он у своего друга-бизнесмена одолжил денег, на льготных условиях, на принял в подарок, не старался каких-то незаконных привилиегий получить, просто взял в долг. Просто там считается, что власть, и люди во власти, чтобы им доверяли, с бизнесом не должна быть никакими коммерческими делами связана. Чтобы и подозрений никаких ни у кого появиться не могло. Что Вульф потом какие-то дружеские услуги этому бизснемену предоставит в благодарность. Да тут взятки и близко не лежало! Просто нам, наверное, в это не верится, что из-за такого мог уйти, вот и приплетаем наше, своё, родное, хорошо знакомое - взятку в объяснение.
            •  
              17 февраля 2012 | 20:36
              Всё дело в том, что существуют такие понятия, как этика и совесть. Путину и его шобле такие понятия неизвестны.Он спокойно может смертельно больных детей использовать в самопиаре.Ну и что, что больные? Не понимает, что его поливает поносом не радиостанция, а люди, слушатели радиостанции. Далее везде. Так и живём.
          •  
            17 февраля 2012 | 20:02
            Знаете, я понимаю, что это печальная такая шутка, только улыбаться, пардон, нет желания. Эти честные, высококультурные чисюли и аккуратисты стойными рядами пошли за Гитлером, и пришлось нашим задроченным Сталиным дедам и отцам вложить им ума. А американцы сделали им хорошую прививочку демократии, плоды которой и пожали граждане Германии и её бывший президент херр Вульф.
          •  
            17 февраля 2012 | 20:40
            Вы прям расист.Получается, что русские - низшая раса.Ни при царях,ни при комиссарах(хотя конституция 36 года была покруче американской), ни при президентах - никогда хорошо,всегда дерьмо в мозгах и избе...
            Как по Войновичу....
          •  
            17 февраля 2012 | 20:52
            Может посмотреть на это и наоборот?)))
            Сколько веков они по соседски нам пытались объяснить, что значит жить честно. А мы все отпинывали и отпинывали всех учителей. Они живут честно, утративший доверие политик уходит в отставку, а у нас 12 лет тырили и опять на 12 лет лезут тырить.
          •  
            17 февраля 2012 | 21:11
            тут еще смешнее случай в Швейцарии.
            Министр финансов попал под подозрение, что его жена наварилась на курсе валют, используя информацию служебную от мужа аж на ЦЕЛЬНЫХ 50000 евро. При этом профессия жены официально и до мужа была валютная спекулянтка.
            Министр подал в отставку, объяснив что не имеет морального права занимать пост когда его подозревают.
            Вспомним всех наших, российских "талантливых" жен, сыновей, племянников и улыбнемся.
            Я бы позвал всех этих Европейских правителей к нам, хотя бы на один избирательный срок. Пусть научат наших, что такое ДОВЕРИЕ народа и как к нему относиться.
          •  
            17 февраля 2012 | 21:59
            Чёрта лысого их Россия чему-то научила. Немцы научились всему сами. На собственных ошибках.
            •  
              17 февраля 2012 | 22:53
              srgg Вот уж нет! Немцы научились демократии за 40 лет стояния в Германии американцев.
          •  
            18 февраля 2012 | 00:45
            Демократия в Германии это не заслуга России, это заслуга Великобритании и США.
            •  
              19 февраля 2012 | 16:33
              А вот и нет)). Демократия на Западе это заслуга СССР. На своем примере СССР показало, как без демократии ф..ево жить. Это была историческая миссия СССР - эксперимент на собственном народе, показать другим странам как жить не следует. Сегодняшняя Россия с честью это знамя переняла и с достоинством несет.
              •  
                20 февраля 2012 | 11:24
                Точно, до СССР нигде в мире, и уж тем более на Западе, никакой демократии не было. Мне кажется, что до СССР не было не только Запада, но даже не было самого мира!

                И вообще, лучше б СССР и Россия показывали примеры как нужно жить и как лучше жить... чем как жить нельзя...
                •  
                  20 февраля 2012 | 13:43
                  И вообще, лучше б СССР и Россия показывали примеры как нужно жить и как лучше жить... чем как жить нельзя..

                  Через какие-нибудь 2.... (нули поставтье сами) лет так оно и будет.
          •  
            18 февраля 2012 | 10:16
            Вот именно в этом и заключается нечто, что определяет нашу "особость" (по риторике иных, отстаивающих претензию на особый путь развития России - "избранность"). Именно она определяет нашу любовь к нашему национальному виду спорта - наступанию на грабли. И особость эта в том только, что мы иало способны учиться даже на своих собственных ошибках, а жаль...
          •  
            18 февраля 2012 | 11:32
            Во первых президент в Германии никто и звать его никак. Во-вторых этот Вульф походу действительно проворовался о чем и признался своей отставкой.
            Но и хрен с ним. Уволится может любой. Вот только что это за демократия если выбронного Федеральным собранием человека можно "снять" статейками из журналов. Чьи то мнения и улюлюканья - это еще не "недоверие всего народа". Похоже в Германии демократией и не пахнет.
          •  
            18 февраля 2012 | 11:37
            У немцев - диктатура буржуазной верхушки, осуществляемая через подконтрольные СМИ, а в России - демократия, когда Президент избирается всенародным голосованием несмотря ни на какие "мнения" чьих то СМИ.
          •  
            18 февраля 2012 | 12:44
            Очень правильно подмечено. И главное в обществе вульф не находит никакого сочуствие. Сейчас только говорят почему так долго тянул с отставкой.
        •  
          17 февраля 2012 | 18:16
          Разница в данном случае лишь в одном, в том, что там наворуют и вовремя добровольно уходят, а у нас наворуют и сидят на своих местах, ждут, пока их не вышибут общественные массы.
          •  
            17 февраля 2012 | 18:43
            Не не умеют они воровать. Плохо обучены.
            Просто смешные люди. надо их к нам на воспитание. Чтобы к масштабам привыкали.
            А то домик президент взялся строить, коттеджик, кредит у друга взял на льготных условиях. Кому такой президент нужен. Что он для страны может сделать, если для себя ничего сделать не может. Ты дворец построй за миллиард и безо всяких кредитов. За наличные. Тогда будет понятно, что можешь, виден размах, уважать будут, как у нас, и не снимут. А станут писаки приставать, то скажи "Отрежу, чтобы не выросло!". Враз заткнутся. Особенно, если раньше примеры были ... отрезания.
            Кредит он взял ... смех. Эх, и воровать-то как следует не умеють, масштабу нет, размаха. Что с них взять.
            •  
              17 февраля 2012 | 18:49
              А кто намеков не понял, тому дохтура прислать.
            •  
              17 февраля 2012 | 22:37
              аv_gur, и впрямь, насмешили нас немцы. и, спасибо им, вряд-ли подозревая, о том, как кстати подали нам к предвыборному столу
              прекрасное угощение комментаторам для иронизмов и сравнений,разумеется, не в нашу пользу. Но вот ,кажется, совсем некстати вспомнилось что в Германии не только во-время войны у властей была столь большая поддержка у населения,что гестапо почти не нуждалось в спец-агентах внутри страны...Другое время,другие немцы .Другая история и совсем другая география.Разумеется, у них, у немцев ,ВСЕГДА есть чему поучиться.Но завидовать ,механически перенося их плюсы на наши просторы? Смех сквозь слёзы...
              •  
                17 февраля 2012 | 22:58
                Дык у нас в 37-м добровольцев-доносителей тоже было не в недостатке. Да, можно даже сказать, что это единственное что было тогда в стране в избытке. но вот их как-то сумели перевоспитать и теперь они Гитлера взахлеб не хвалят. Хотя бы стесняются. А вот у нас Сталина ... , Да, вот Удальцов фотографируется на фоне портрета Сталина,
                а с ним здороваются.
                Я не знаю чтобы стало с тем политическим деятелем, который на фоне портрета Гитлера сфотографировался. как минимум такого деятеля больше в политике бы не было. Противно.
                Немцы совершили много зверств, но хоть раскаиваются. Пусть не все, но многие. пусть только публично.
                Кстати, в конце февраля 43-го в Берлине состоялась демонстрация немцев в защиту своих родственников-евреев, которых хотели отправить в концлагеря. евреев немного оставалось, но еще были. 2000 человек родственники спасли. Их не отправили в концлагеря.
                В России были массовые демонстрации в защиту репрессированных?
                •  
                  18 февраля 2012 | 05:36
                  фотографируется на фоне портрета Сталина
                  Ни один Закон РФ этого не запрещает к сожалению. Так что все ваши дальнейшие логические построения на эту тему не имеют смысла. Кстати, в Европейских странах считанные единицы таких, в которых стали бы преследовать за фото на фоне Сталина.
                  •  
                    18 февраля 2012 | 11:33
                    Апочему они за изображения Сталина должны преследовать? И за изображение Пол Пота тоже не преследуют. Они в их странах особых преступлений не совершали. И против их стран тоже.
                    Иное дело изображение Сталина у нас. Это символ. За этот символ не надо сажать, я к этому не призываю, и не буду призывать.
                    Но тот кто использует этот символ должен быть нерукопожатый, как минимум, примерно как тот, кто в качестве символа использовал бы изображение людоеда,жрущего человека.
                    Этот символ проявляет сущность человека. Сажать его не надо. А вот опасаться и брезговать нужно.
                    •  
                      18 февраля 2012 | 19:14
                      ***Апочему они за изображения Сталина должны преследовать? ***
                      лучше бы преследовали за такое...
                      может быть тогда в стране не меняли совет директоров в оппозиционном радио. Все бы понимали, что следующий шаг - это сталинизм.
        •  
          17 февраля 2012 | 19:04
          "Голосовать можно ТОЛЬКО за кандидата в президенты который пообещает провести досрочные ЧЕСТНЫЕ выборы думы и президента" - а вы до сих пор верите предвыборным обещаниям кандидатов? И ещё сразу вопрос: кто будет определять, честные выборы или нет - вы лично, али как?
          •  
            17 февраля 2012 | 20:22
            \\...кто будет определять, честные выборы или нет - вы лично, али как?\\

            Легко !)
            – Если председатель ЦИКа волшебник, зовут его Чуров Владимир Евгеньевич, бородатый такой, как анекдот, - выборы точно нечестные.
        •  
          17 февраля 2012 | 19:18
          Независимый суд породят только честные судьи. а до этого как до Китая пешком. Как говорится выбирай не выбирай хрен пока только один
        •  
          17 февраля 2012 | 21:14
          До сменяемости еще дожить нужно. Государству в частности. Кто силен в юриспруденции? Если путин развалит таки Россию, то на основании чего его потом судить, коли и страны-то таковой уже нет? От чьего имени счета выковыривать забугорные? Вот ведь интересная штука...
      •  
        17 февраля 2012 | 18:11
        Наши журналисты, редакторы и т.п. и не предают огласке угрозы, если они есть. Себе дороже, вдруг полоний в чайке окажется. А то, что Президент, да лично, так у нас это просто не принято. Не царское дело с такой мелочью возится. Помощники имеются.
        •  
          17 февраля 2012 | 18:18
          Действительно, помощников навалом... Всяких... На любой размер и для любых поручений... Этого добра в достатке)))
      •  
        17 февраля 2012 | 20:12
        \\ Но наши Президент и премьер никогда не угрожают в живую никому из журналистов…\\

        Верно, предпочитают угрожать вмертвую, - надежней.(
      •  
        lepekus Лео Воронин
        18 февраля 2012 | 08:12
        А зачем им самим "мараться"? У них холуев хватает. А вот Вульфу, видимо, не повезло, не к кому было с такой просьбой обратиться, пришлось самому.
    •  
      17 февраля 2012 | 17:53
      "Что русскому хорошо, то интуристу - кила.."(с)

      Если поставить рядом этого несчастного Вульфа и любого из наших федеральных или региональных хутинпуйских чиновников, то Вульфа можно смело причислять к лику святых. Заелись немцы! Надо им какого-нибудь сердюкова или голикову на госслужбу взять, чтобы разницу прочувствовали
      •  
        17 февраля 2012 | 17:59
        Видать, Пуй у немцев всему научился и это случай, когда ученик превзошел своих учителей.
      •  
        krestianin_067rus Михаил Никитин
        17 февраля 2012 | 18:00
        Да, дустом надо нас всех посыпать! Дустом! И как мы живы-то ещё - удивляешься... А всё они, немцы проклятые! Наслали на нас Ульянова-Ленина, убийцу и провокатора всех угнетенных, вот и стали мы такими как есть - путиноидами! Одним словом - дустом! :- D)))
    •  
      17 февраля 2012 | 18:00
      Прочитайте и если сможете помогите этим несчастным рабам! Ну, конечно, если не слабо либералам за быдло заступиться!

      Рабы саммита АТЭС

      Оказаться в шкуре раба при нынешней власти — проще простого. Для этого надо всего лишь попасть на строительство объектов к встрече глав государств Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) во Владивостоке, доверившись хитрому работорговцу.
      http://clck.ru/Vwqv
    •  
      17 февраля 2012 | 18:13
      Как же это немцы выживают без Путина, без коррупции, без оффшоров, без воровства голосов, и без мочиловки в сортире?

      Умом арийцев не понять!
      •  
        17 февраля 2012 | 19:11
        Прокомментируйте, пож-та, вот это высказывание одного видного израильского политика (цитата): "Разговоры о каких-то фантастических преобразованиях в мусульманском мире в сторону демократии являются бесплодными и крайне наивными. Кроме пропагандистских целей и вреда, они ни к чему позитивному привести не могут, поскольку противоречат реалиям существующего мира. Для мусульманских стран в качестве правящих режимов возможны следующие образования: тоталитарные во главе с шахом, королём или принцем с бессрочным правлением, авторитарные религиозные во главе с духовным лидером типа иранского, живущими по законам шариата, а также военные во главе с хунтой или военным диктатором. Никакие другие государственные образования в мусульманских странах за последние несколько веков не появлялись и в настоящее время не предвидятся. Все эти государства обречены на нищету, фанатизм, техническую и культурную отсталость, а также на проявление безграничной агрессивности по отношению к странам, не имеющим общих с мусульманской идеологией ценностей."
        •  
          18 февраля 2012 | 13:13
          А что тут комментировать? Турция - пока что единственный пример, но пример ведь? Так что неправ это "видный израильский политик".

          Другое дело, что для внедрение всего комплекса нововведений в турецкий менталитет ему пришлось де
          •  
            18 февраля 2012 | 13:18
            ... Ататюрку пришлось действовать диктаторскими методами. Ну, примерно как Царь Петр. Только он не боярам бороды рубил, а, например, отделил церковь от государства, ввел латинский алфавит. Экономические реформы. И 10 лет такого насилия над обществом привело к результатам.
            •  
              18 февраля 2012 | 13:27
              Слово церковь я употребил неправильно. :)

              КРоме того, хотя лично он бороды не рубил, но реформу одежды он ввел силой, вопреки сопротивлению духовенства. И бриться мужиков заставил.

              КОроче говоря, это была однопартийная диктатура, режим - предтеча пиночетовского.
    •  
      17 февраля 2012 | 18:38
      Тут и комментарии излишне, все все прекрасно понимают, даже те кто ворует, убивает, крышует и в добавок при власти!
    •  
      17 февраля 2012 | 19:29
      Журналисты рассказали про "дворец" Кадырова за 10 млрд рублей и с обслугой в сто человек (ФОТО)
      Резиденция главы дотационного региона займет 260 тысяч квадратных метров. На благоустройство парка потратят 48 миллионов - там будут хвойные и 16 тысяч роз. Еще 84 миллиона - на мытье окон, побелку бордюров и вывоз фекальных вод, свидетельствует серия заказов на сайте госзакупок.
      11:50
      http://www.newsru.com/russia/17feb2012/palace.html
      •  
        17 февраля 2012 | 20:08
        Сайт " РОСАГИТ"

        http://www.rosagit.info/p/naganoff.html
        Подборка просветительских материалов, опровергающих мифы о Путине. Есть листовки с наглядным материалом.

        Мифы о развитии экономики в период путинизма. Графики, цифры.

        Пособие по борьбе с пропагандой http://www.newsland.ru/news/detail/id/891862/
      •  
        18 февраля 2012 | 05:19
        Уважаемый.Прогуляйтесь в центре любого областного, республиканского, федерального центра.Посчитайте количество заксобраний, администраций, управлений и отделов администраций, общественных приёмных президента, главы, спикера, административно-офисных и конгресс-центров и прочих сооружений, содержащихся за бюджетные деньги.Разберитесь, кто и сколько за их содержание платит, какие налоговые отчисления за них положено платить и сколько оплачено.Уточните состояние указанных объектов - может многие из них можно отнести к категории роскоши (а на неё предвидится доп налог)Постарайтесь узнать про состояние автопарка этих организаций.Когда сложите цифирь хотя бы за один заштатный город с населением в 100 тыс. человек - поймёте, что ваши цифры в посте просто смешны
        •  
          18 февраля 2012 | 10:27
          Вы путаете пресное с кислым- говорите об административных зданиях, объектах муниципальной или федеральной собственности, и относительно их упоминаете предполагаемый налог на роскошь, плательщиками которого будут физические лица-владельцы объектов роскоши, подлежащих налогообложению.
          Но Вы здесь такой не один- безаппеляционно утверждающий и опровергающий. Причем опровергающий не предмет спора и не с цифрами в руках, а обтекаемой фразой не слишком понятного содержания. Некоторым оппонентам еще кажется, что они будут более убедительны, если добавят в адрес говорящего какое-нибудь прилагательное.

          Более чем странная манера диалога.
          •  
            18 февраля 2012 | 19:12
            Я говорю о расходах бюджетных организаций.Говорю о том, что налогом не облагается земля, находящаяся в госсобственности ( то есть под административными зданиями). Говорю об огромных расходах на содержание гос аппарата,который по роскоши своих служебных кабинетов впереди планеты всей. Говорю о том, что парламент Великобритании обслуживает всего 4 автомобиля, а наш - 4 гаража по 500.И т.д. и т.п. И в то же время налог на авто для пипл ( если это не продукция ВАЗ) вместе с ОСАГО (ежегодно растущего) не позволяетнадеяться поездить на нормальной машине,- разве что инвалиду.Говорю о налоге на недвижимость и землю, которая в ближайшее время попадет в разряд роскоши.И обращаю внимание предыдущего оппонента, что его стенания по расходам Кадырова - это детский лепет по сравнению с убитыми массами денег бездарным руководством.Поспорить - готов.Цифр, фактов, жизненного опыта - выше крыши.
      •  
        18 февраля 2012 | 13:28
        ...вывоз фекальных вод...
        ++++++++++++++++++++++++++++

        Срать в этом дворце собираются с размахом! :)
    •  
      17 февраля 2012 | 20:38
      Срочно объявить войну США и немедленно сдаться! Тогда - через 15 лет - как в Японии после МакАртура и в Германии после Айка у нас будет честный премьер и презик, мощные СМИ, американская конституция, независимые прокуроры, честные выборы и все такое прочее.Уууууу, Америка,объявляем войну!!!
    •  
      17 февраля 2012 | 21:42
      Спасибо за ссылку.
    •  
      18 февраля 2012 | 02:25
      По поводу зверского ареста главы МВФ Стросс-Кана говорили тоже самое, видите какая честная фемида у них на Западе и сильных мира не жалеет, а вот у нас в рашке...
      И чем все закончилось?

      С Вульфом возможно такая же история, парниша кому-то мешал и его убрали. Хотя большинству немцев Вульф нравится. Главная цель не Вульф, а г-жа Меркель. У неё полно врагов, в том числе и внутри её партии.
    •  
      18 февраля 2012 | 02:43
      Вот и наших надо так проводить - свист уже был, осталось оформить вид...
    • (комментарий скрыт)
    •  
      18 февраля 2012 | 10:53
      Путин предложил рабочую арестократию - что это?
      ============================
      «Рабочая аристократия –
      прослойка рабочих, которых
      буржуазия подкупает за счет
      сверхприбылей от вывоза капитала в
      колонии и полуколонии, а также
      (особенно после распада
      колониальной системы)
      сверхприбылей, получаемых в
      результате перераспределения части
      национального дохода…»
      * * *
      Эта прослойка впоследствии призвана
      подавлять любые протестные акции,
      протаскивать через прикормленные же
      профсоюзы нужные для работодателя
      условия коллективных договоров и иных
      соглашений, регулирующих условия и
      оплату труда.
      http://clck.ru/TkRg
  •  
    17 февраля 2012 | 17:44
    http://www.youtube.com/watch?v=ZqAuZVn_UY0

    смотреть всем как федерального судью Новикова закрыли за то, что он разоблачил ФСБшников и судей, которые украли земли на 100млн долларов.
  •  
    17 февраля 2012 | 17:50
    конечно у нас все наоборот. далеко не германия. а византия
    •  
      17 февраля 2012 | 18:51
      Все было бы правильно, если бы Вульфа "уличили", но ведь нет, пустяк. Было что или не было, а осадок, как говорят, остался - и его "ушли". Не считаю, что это замечательно. Выискивая соринки в чужом политическом глазу европейцы запускают ложный стандарт - идиллию. Таких как Коль, Ширак (которых вываляли в грязи почти что за подобные же мелочи) больше не будет, не говоря об их более известных предшественниках. Все - пигмеи с идеальным для некоторых реноме.
      З.Ы.
      За Россию, конечно, обидно от этого не меньше... думать об этом не хочется.
      •  
        18 февраля 2012 | 01:54
        Вы уверенны что знаете о чём говорите?!)) Что у Коля, что у Ширака проблемы покруче были, мелочами (по западным меркам) не назовёшь. Вульф попался не на нарушении закона, а на не достойного для президента Германии поведения.
        •  
          18 февраля 2012 | 10:55
          В том то и дело, что мелочи. Сравните это (дело Коля) с объединением Германии и поймите, что действительно большой человек и политик не погрязнет в паутине чистоплюйства и политкорректности...
  •  
    17 февраля 2012 | 17:50
    Всё так, всё так...
    Размеры коррупции несопоставимы.
    Живя в Германии 10 лет, я ни разу не давал взяток ни в одном гос. учереждении, чтобы получить какую-нить справку-бумажку.
    Такова устоявшаяся европейская модель демократии.
    Но к сожалению, из констатации этого факта никак не следует, ЧТО ДЕЛАТЬ... в этом вся проблема, мне кажется.
    •  
      17 февраля 2012 | 18:05
      Может быть проблема в том, что взятки прежде всего ДАЮТ! а не требуют?
      •  
        17 февраля 2012 | 18:31
        Да наверное это ОБОЮДНАЯ привычка, так как те, кто в одном месте берут, в другом месте в свою очередь дают. Как разрушить порочный круг? Взывать к какой-то истинной нравственности бессмысленно, потому что в силу многолетней (если не вековой) привычке коррупция уже почти вросла в мораль большинтва как норма. Выходит, это состояние можно изменить только путём принуждения - законом. Но кто заставит закон действовать? Только настоящая демократия, которая, один раз запущенная, будет властью народа - в первую очередь, НАД САМИМ СОБОЙ! Так я думаю.
        А чтоб всё запустилось - должен кто-то дать сильный пинок под зад! ;-)
    •  
      17 февраля 2012 | 19:10
      Странно, прожив в России 64 года, я ни разу не дал взятку не только ни в одном госучреждении, но вообще никому? А коррупция, голубчики либеральные, есть во всех странах, даже в Китае, хотя там за неё расшлёпывают. Просто на Западе она хитрее маскируется, труднее её выявить. Только наивный инфантильный либерал может верить, что там нет коррупции. Например в прошлом году прозвучала оглушительная новость о том, как амерские чиновники украли из многомиллиардной суммы, выделенной на восстановление Афгана - 94%! Нашим чиновникам такая прыть и не снилась.
      •  
        17 февраля 2012 | 19:28
        Толсто троллите,фантазёр вы наш!
        Только за полёт фантазии и уважаю.
        (Г.Х.Андерсен уже заплакал)
      •  
        17 февраля 2012 | 22:29
        да ладно врать-то.
        что про взятки нини что про афган
        от первого до последнего слова.
        в 64 пора о душе думать, и врать перестать...
        •  
          18 февраля 2012 | 13:34
          Он не может. Привык.
      •  
        18 февраля 2012 | 04:53
        Старик! Я слышал много раз вот этот путинский рассказ, о том, что то, что есть у нас, огромней ихнего в сто раз. Что небо много голубей, что кошки больше лошадей, и что в стране у нас людей всегда считали за людей. Что взятки брали и берут, но много - "там", и мало - тут.
        У них есть газ? Нет, газ - у нас. Они пьют квас? Нет! Мы пьём квас.
        Постой, старик, я вот сейчас, попив, продолжу речь о нас.
        •  
          18 февраля 2012 | 05:17
          Ну вот, я кофе и попил. О чём я раньше говорил? Коррупция... газ... нефть... распил... Ах, да, про нашенских мудил!
          Давно пора, чтоб либерасты, надев на свои лыжи ласты, свалили в Штаты, как один. Там ждёт их чёрный господин.
          Пусть валят! Деньги там не пахнут. Там негр младой от рабства чахнет. Девица там на мостовой, поникнув гордой головой, торгует пышными телами. Там занят грязными делами сенатор, купленный баблом. Чудес там нет, сплошной дурдом. Там процветают лишь уроды. Стенают люди и народы под гнётом Штатов.
          А у нас, покуда есть и нефть, и газ, мы не позволим никому, учить нас - что и почему. И лишь растратив все богатства, согласны будем мы на рабство. Хоть в негры - хлопок собирать, хоть за вражину воевать.
          Мы - не солдат на перепутье. У нас есть выбор - только Путин! Мы не позволим! Не сдадимся! У нас есть дело - мы гордимся.
          Гордимся тем, что есть у нас, огромней ихних во сто раз унылость, рабство и покорность. Вот это - счастье! Это - гордость.

          PS Прошу к столу, вскипело (с)
          • (комментарий скрыт)
    •  
      17 февраля 2012 | 20:22
      Я тоже 10 лет в Германии, и за справки плачу только в Консулате России. Это не взятка, это просто официальные поборы. Позвоните в Консулат, или Посольство, вам предложат перезвонить по другому номеру, а там 2 евро в минуту тариф. Чтобы не стоять у Консулата в очереди, а они такие, что немецкие полицисты боятся близко подходить, нужно заплатить специальной фирмочке... Хорошо ещё, наличными стали брать, а то беги в уполномоченый банчок, квитанцию получи об оплате... Съездишь в родимое посльство, и словно на родине побывал, и понимаешь, что ни фера там не меняется.
  •  
    17 февраля 2012 | 17:51
    А как же стабильность? Суверенность ?, Борьба с коррупцией?
    Как же немцы то без этого живут, понимашь...Тут и с ними то такое....
    •  
      17 февраля 2012 | 20:06
      Путин рассуждает так : ладно уж , нарушу Конституцию еще раз, ведь меня народ так любит , сплошные митинги в поддержку меня , аж Москву распирает ! Немцам такой любви не понять ...Закон , видите ли у них для всех един . Фигня ! По понятиям жить надо - иначе скучно !
  •  
    17 февраля 2012 | 17:52
    Как там сказано:
    "Время разбрасывать камни... И время собирать их."
    Почти каламбур: вопрос времени.
    А ещё есть вариант, что нас, в порыве любви, этими камнями попытаются придавить.
  •  
    17 февраля 2012 | 17:53
    это дело, только путину в страшном сне может приснится.
  •  
    17 февраля 2012 | 17:53
    Путин Вульфа к Шрёдеру в заместители назначит.
    Если нечистый,значит-брат!
    •  
      17 февраля 2012 | 18:00
      Подлец подлеца не оставит без куска хлеба
      •  
        17 февраля 2012 | 18:04
        Испортит мужика окончательно.
        •  
          17 февраля 2012 | 21:03
          \\Испортит мужика окончательно.\\

          Что, наш альфа и мужиков уже начал портить ?((
          •  
            17 февраля 2012 | 21:08
            Он неразборчив в связях.:-))
    •  
      17 февраля 2012 | 18:00
      Как бы Путин Германии войну не объявил.
      Это ж надо на коррупцию замахнулись,на святое!
  •  
    17 февраля 2012 | 17:54
    Молодчина Орехъ - отличная статья, давно так не смеялся... У нас такого даже в отношении главы администрации города Муходрищенск не представить - не то что президента... Дом за полмиллиона евро - это за 20 млн рублей????? - смехотища... А наш агент жил и работал (если стучать можно назвать работой) долгое время в Германии, да так ничему и не научился...
    •  
      17 февраля 2012 | 17:58
      Так он в Восточной Германии служил. Там подлость, провокаторство, шантаж и прочие гестаповские прелести прелести были на высочайшем уровне. Как был ХутинПуй подштазником, так и остался
  •  
    17 февраля 2012 | 17:54
    Вот это да, там хорошо, нам всем в пример ставят, там плохо, тоже хорошо и тоже нам в пример. А ведь Меркель его поблагодарила за что то, может раскажете за что, или боитесь визу в шенген не откроют.
  •  
    17 февраля 2012 | 17:55
    Боже, как они низко пали со своей демократией! На кого руку подняли! И он, путаясь в слезах и соплях , провозгласил, "Вы меня не любите, потому я ухожу! И не вернусь к вам больше!" И правильно, что у нас таких нет и не будет. Ведь он уходит только по подозрению не в убийстве, не в краже бюджетных средств, а во взятии кредита на невыясненных условиях. И даже не за это, а за то, что угрожал каким-то журналюгам, раскопавшим это дело.
  •  
    17 февраля 2012 | 17:55
    Ваши кумиры парламент из танков растреляли и много , что еще натварили. Действительно у нас не Германия. Прежде чем судить нынешних с моральным чувством превосходства, осудите своих либероидов.
    •  
      17 февраля 2012 | 18:47
      лолшто? какой нах "парламент" фашню безмозглую из почившего в бозе совкового госсовета разогнали, безмозглая поцреотня до сих пор кипятком ссыт.
  •  
    17 февраля 2012 | 17:56
    Сравнение некорректное. Мы уникум. Где ещё и когда страну длительное время крышевало бы ОПГ?
  •  
    17 февраля 2012 | 17:56
    Вульф ушёл со своего поста не из-за какой-нибудь коррупции, а из за того, что не солидно себя повёл, что не достойно для Президента Геррмании.
  •  
    17 февраля 2012 | 17:57
    Потому шта, понимашь, здесь вам не там.
    Это у них там наглая пресса может гавкать, и при этом никому не нужна.
    У нас тут страна реально суверенной демократии, поэтому пресса нужна всем - и верхам, и низам.
    Верхам - чтобы им вылизывали задницы. Низам - чтобы было чем подтираться.
    Что русскому хорошо, то немцу смерть.
    А что немцу хорошо, то русского жаба задавит.
  •  
    17 февраля 2012 | 17:58
    А события вокруг Эха Москвы ...Кого за хвост взяли?
  •  
    17 февраля 2012 | 18:00
    Мелко плавают у них в Германии. Меня гордость аж берёт за 26 дворцов Путина (цифра уточняется)- да одна дорога к Путинской резиденции на Алтае дороже стоит. И до сих пор наше всё ещё на свободе и на следующий срок ещё претендует, к сожалению президентский. Во даём.
    •  
      17 февраля 2012 | 18:11
      //26 дворцов Путина//
      а что сразу не 500????
      это немцов посчитал? доказательство то есть? что они принадлежат путину?
      •  
        17 февраля 2012 | 19:16
        они называются резиденции и все досконально известны, а еще есть яхты, самолеты.... а так как в нашем случае у нас как в туркмении президент пожизненный - все это принадлежит ему, ну иногда диме дает попользоваться...
      •  
        17 февраля 2012 | 21:18
        \\//26 дворцов Путина//
        а что сразу не 500????
        это немцов посчитал? доказательство то есть? что они принадлежат путину?\\

        Вы про документы ?
        Так вот, лучше бы они и по документам действительно принадлежали Пу, потому что сейчас их содержат на бюджетные деньги.

        Информация о дворцах Пу: realty.newsru.com/article/31jan2011/tandem_palaces
      •  
        18 февраля 2012 | 00:09
        Чучело, ты ещё пытаешься отрицать, вопреки здравому смыслу, что твоя любимая серость и посредственность - путин - в подмётки не годится ни одному западному политику в плане морали и нравственности. Кроме того, это чмо - просто трус. Заготовленные вопросы, боязнь дебатов - трусливая баба, косящая под самца.
    •  
      17 февраля 2012 | 19:02
      Какая дорога, вы смеетесь, на туалет не хватит.
      А дороги у нас стоят раз в 10 дороже, чем Германии. Чего за полмиллиона евро построшб? разве метров 100, смешно.
    •  
      17 февраля 2012 | 19:31
      Прав Говорухин, что коррупция явление не уникальное для нашей страны, уникально отношение к ней, как норме.
  •  
    17 февраля 2012 | 18:04
    Орех все сног на голову поставил.

    1. Кредит дом он купил в 2008году. По непонятно какому кредиту. Правительству же он предоставил бумаги по кредиту 2010года который он взял в банке. Там только сейчас начинается расследование. По запаху отмывание. плюс за вульфом идет целая череда непоняток. От тусовок в куршавелле до бесплатных помощников.

    на счет Bild .

    //Он погорел на угрозах в адрес журналистов. Он грозил какими-то неясными неприятностями, а также обещал, что не будет с дружить с газетой «Бильд».//

    Давайте уже если начали говорить А говорить и Б.

    Krieg - в переводе война. Именно это она орал в трубку главному редактору Bild и еще много чего он наговорил. Там конкретные угрозы в адрес администрации Bild и в адрес отдельных журналистов.

    Он ушел потому что запахло жаренным. Если сейчас начнут дальше расследовать то слетят многие головы.
    •  
      17 февраля 2012 | 18:55
      А у нас не орут "Krieg - в переводе война", у нас мило говорят "спор хозяйствующих субъектов" и мило улыбаются.
      кончай хиви злесь бушевать, правильно написал Орех, что по российским понятиям это даже и не детский сад, это младшая ясельная группа. Ползают там по полу, ротикии в манной каше.
      А у нас упыри с клыками, морда вся крови, кости с хрустом перемалывает.
      но сказать можно, что у тех и у тех лица измазаны.
      Разница в том ЧЕМ.
    •  
      17 февраля 2012 | 22:35
      вот где таких сочинителей берут? какой куршавель для немца? смешно просто - типа русские поведутся?
      "Если сейчас начнут дальше расследовать то слетят многие головы. "
      ОБС
      поменьше русский интернет читай
  •  
    17 февраля 2012 | 18:04
    "богобоязненном обществе" - это Вы к чему?
  •  
    17 февраля 2012 | 18:06
    Желаю сил и здоровья пережить человеку крушение. Начать новую успешную жизнь.
    •  
      17 февраля 2012 | 18:15
      может к нам в президенты позовём?а?вроде честный мужик.
  •  
    17 февраля 2012 | 18:06
    Главное и наш то немцам не совсем чужой, а вон какая разница.
    Генетика!
  •  
    17 февраля 2012 | 18:06
    Главное и наш то немцам не совсем чужой, а вон какая разница.
    Генетика!
  •  
    17 февраля 2012 | 18:10
    Придёт время и у нас честность в чести будет.И то,смешно сказать: власти воруют больше народа.
  •  
    17 февраля 2012 | 18:11
    /////В нашем богоспасаемом отечестве вы только представьте подобную ситуацию//// И слава Богу, что мало у нас ещё подобных "немецких орехов", да и доступ этой публике в федеральное медийное пространство закрыт ))) А то бы эти красавцы с ума свели полстраны за месяц со своей "либерально-болотной" политической расчленёнкой )))
    •  
      18 февраля 2012 | 09:22
      Родное сердце, ты наверно непосредственный участник распилов, взяток и прочих "прелестей" путинского режима, раз за это всей душой. И видимо мечтаешь продолжения банкета и пу в президенты. Но знаешь, сколько ниточке не виться, а пипец всё равно наступит. И будет на нашей улице праздник, когда вас всех в клетку судебного зала запихают, а потом отрабатывать наворованное где нибудь на Колыме. Это будет справедливо.
  •  
    17 февраля 2012 | 18:15
    Явно там проплачено русскими, что б раскачь лодку, и устроить оранжевую революцию!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

«ОМОН, верни кассу!»

На Баррикадной ОМОН разгоняет лагерь белоленточников. Пропали деньги, которые они собирали на еду. PublicPost следит за тем, как развиваются события. ФОТО


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
777907

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Будем радоваться, что в красивом террариуме собрались разные гады... Можно проезд президента сравнить с нейтронной бомбой, а можно - из опасения - будто он скунс".