Вернуться к материалу

Комментарии

233

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

kolian1975 17 мая 2017 | 17:54

Университет глупости
=========================================
все гораздо проще и прозаичней

просто решил срубить бабла


evgolius6 17 мая 2017 | 17:56

Пример России показывает, что бывает,когда мелкий мерзавец ,стоит во главе крупной страны.


(комментарий скрыт)

evgolius6 17 мая 2017 | 18:06

17:48 , 17 мая 2017
Антон Орехъ:
Но Мединский почему-то уверен, что любая параша, сделанная нашими режиссерами, автоматически прекрасна и несет нужные идеологические установки, а любое иностранное кино столь же автоматически
Гомер....
17 мая 2017 | 14:57
Министр культуры Владимир Мединский предлагает законодательно защитить российское кино..
Вот дурак...а на ум не приходит, что бы запретить иностранное кино?
Или это ещё впереди?
Он отметил, что вся поддержка отечественного кино – это менее половины одного голливудского «Форсажа».
Меньше воровать надо ...
А вообще забавно...Форсаж...патриоты любят...но Мединскому не нравится.
Будут переснимать снова Трактористов...по цене Форсажа.
Дайте Мигалкину баблы ещё!
Пусть снимет Форсаж.... Трактористов!


(комментарий скрыт)

ringo_77 17 мая 2017 | 20:02

//Все-таки министр Мединский удивительно бестолковый человек. Я думаю, что если бы существовал Всероссийский Университет Глупости, то Мединский был бы там проректором по культурно-массовой работе.//
----------------------------------------------------
Кто это сказал? Пидерообразный пустобрех, выпускник ремесленного училища, пишущий по 2 однообразно-скучных высера в день, все достоинство которых в том, то они против власти? Пишущий одинаково тупые агитки на любую тему, по заданию либерально партактива эхосмундиса?
Хомки, мне кажется вы в своем хамстве вышли за всякие пределы. Вы провоцируете власть и совершенно логичным результатом этого будет ограничение такой «свободы слова». Такие проекты уже давно ходят в Думе. И это будет правильно. Меньше вони, меньше проблем. Тогда вам останется хамить только по телефону и по телевизору.


serg1234567 17 мая 2017 | 20:24

ringo_77: Вы провоцируете власть и совершенно логичным результатом этого будет ограничение такой «свободы слова».
================
дебил
эту власть ничем спровоцировать нельзя
она ограничения свободы слова давно вводит - госдура - не место для дискуссий например

и проекты там ходят которые кремль и предлагает

угробят страну окончательно - и все на путина свалят


sanisan 17 мая 2017 | 22:26

Антон Орехъ: Отечественная клюква, к слову, совершенно омерзительного качества и никакой духовности, кроме отупения воспитать не может. /////

Сходите в море, ОрехЪ! Идите туда и надолго, где нет спутникового ТВ, никакого ТВ нет, нет интернета. Вы можете взять с собой фильмы, любые. Назовите их, ОрехЪ!... Я назову! - "Джентльмены удачи", «12 стульев», «В бой идут одни «старики»», «Калина красная», «Покровские ворота», а «Мимино».. ОрехЪ, Эх! Из ихнего можно смотреть в этом случае фильмы Тарантино, ну что ещё? Так что, ОрехЪ, врать не надо!


grigorev 17 мая 2017 | 23:44

sanisan: / Я назову! - "Джентльмены удачи", «12 стульев», «В бой идут одни «старики»», «Калина красная», «Покровские ворота», а «Мимино»../
Т.е. чтобы посмотреть хорошее СОВЕТСКОЕ кино надо сходить в море? Ибо хороших РОССИЙСКИХ фильмов вы в море не берете. Наверное потому что их нет.


vikwlad 18 мая 2017 | 07:36

"Всероссийский Университет Глупости" есть. Это вся российская власть. Там трудно найти хоть одного умного человека.


sanisan 18 мая 2017 | 08:00

grigorev: чтобы посмотреть хорошее СОВЕТСКОЕ кино надо сходить в море?////

Нет, что-бы понять что тебе хочется смотреть и что тебе по душе - бери фильмы и иди в море, там поймешь.


serg1234567 18 мая 2017 | 08:14

sanisan: Вы можете взять с собой фильмы, любые. Назовите их, ОрехЪ!... Я назову!
================

орех прав - поскольку отечество - Россия
а тогда было -СССР
чьи дебил фильмы ты перечислил

- когда таких прохиндеев как мединский министрами культуры не назначали


martinn 18 мая 2017 | 12:27

ОТВЕТ ПРОПАГАНДИСТАМ. ЗА ЧТО СУДИЛИ СОКОЛОВСКОГО


Конкретные обвинения есть в приговоре например оскорбление патриарха / - "Патриарх Кирилл, ты п...",/ ст. 130 УК РФ. Вот какое наказание предусматривается в законе.

/ Оскорбление, которое содержится в публичном выступлении либо произведении, а также в СМИ. Такой вид унижения чести личности наказывается: штрафом, равным 80 000 рублей; штрафом, равным размеру заработной платы осуждённого; обязательными работами сроком 180 часов; исправительными работами сроком до 1 года; ограничением свободы до 2 лет. Статья 130 УК РФ предполагает один из вышеперечисленных видов уголовного наказания, которые осужденный будет обязан выполнить. - Читайте подробнее на BusinessMan.ru: /


Соколовского обвинили / а также «незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации». /

УК РФ, Статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации
(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

Незаконные производство, приобретение и (или) сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.


anatolr 18 мая 2017 | 18:51

serg1234567: //...таких прохиндеев как мединский министрами культуры не назначали//
Фурцева Мединскому не уступает или он ей!

Анатолий


nepobedimaya 18 мая 2017 | 09:06

sanisan: Вы перечислили замечательные советские фильмы. Такие сейчас не снимают. Орех-то говорит о нынешнем, российском, кино, которое смотреть невозможно - бездарная халтура. И речь идет о том, что нужно поднимать качество российских фильмов, а не ограничивать просмотр зарубежных. А Мединский из "патриотических" соображений предлагает заставить зрителя смотреть нынешнюю сплошную кинокакашку, на которую, кстати, тратятся огромные деньги - совсем не те, на которые были сняты перечисленными вами советские фильмы. Уверена, Орех любит эти фильмы, как и вы.


igorhasm 18 мая 2017 | 09:30

sanisan: А к чему Вы это? Вы считаете, что людей вынуждают смотреть зарубежные фильмы? С путингами не путаете?


ariete_montone 18 мая 2017 | 11:27

sanisan: ...ну что еще?
Кабаре, Пролетая над гнездом кукушки, Список Шиндлера, Красота по-американски, Танцующий с волками, Бойцовский клуб, Сердце ангела, Казино, всего Чаплина, всего Феллини, Аватар... ааа!!! яхта утонет!


shoorah 18 мая 2017 | 17:20

sanisan: Не надо свои вкусы навязывать. То, что перечислено, конечно, хорошо. Но очень мало. "Берегись автомобиля" не возьмёте? "Белое солнце пустыни"? А всего Германа? Тарковского? Сокуров труден? Из Америки, кроме попсового Тарантино, Клинт Иствуд не устраивает? Коппола? Как сам маэстро, так и его племянница София?
Братья Коэны? Джармуш? Вуди Аллен? Не знаете Вы ничего об американском кино.


ringo_77 17 мая 2017 | 23:36

serg1234567: Сярожа, пиши членораздельно, а то мысль теряется между желаниями нахамить и выпендриться. Гавкать в ответ не буду, надоел. Не барское это дело, для этого есть собаки.


serg1234567 18 мая 2017 | 08:06

ringo_77: мысль теряется
===============
никого дебил твоя потерянная мысль не интересует - возьми дебил методичку и шпарь


anatolr 18 мая 2017 | 18:55

gringo_77: //Гавкать в ответ не буду,//
НАКОНЕЦ я понял почему ты лаешь - ты являешься клоном шарика_236!

Скажи ГАФФ, - к ноге, сидеть и молчать! Я СКАЗАЛ!!!

Анатолий


vikwlad 18 мая 2017 | 08:01

serg1234567:
Ну, то, что "все на путина свалят" - это нормально. Они же все его ставленники. Там выбраных народом нет, как, кстати, нелегитимен и сам путин.


valentinak 17 мая 2017 | 21:23

ringo_77: //Вы провоцируете власть и совершенно логичным результатом этого будет ограничение такой «свободы слова»//

Бедная бестолковая власть, если ее защищают такие вот недоучившиеся подростки, как некто "ринго_777", за 3 копейки содержания. Они ведь ее не столько защищают, сколько позорят.



ringo_77 17 мая 2017 | 23:48

valentinak: Мадам, вы скучны. Ваши выс..., простите - посты по лексике и содержанию напоминают гавканье нашей Ульянки (Жули). Вы с нее берете пример? Напрасно. Над ней тут все смеются. Вы хотите чтобы смеялись и над вами? Напишите что нибудь оригинальное, если можете конечно. А если нет, не пишите ничего. Просто лайкайте другим. Врядли своими глупыми писульками вы поможете священной борьбе с кровавым режимом. Кровавый режим от этого не пострадает.


valentinak 18 мая 2017 | 02:48

ringo_77: //посты по лексике и содержанию напоминают гавканье...//
Юноша, Вы пишете потрясающие глупости в огромных количествах, ничего кроме хамства в Ваших опусах нет. Вы полагаете, что "Пидерообразный пустобрех..." - это осмысленная дискуссия?
Ничего, кроме отвращения такое "творчество" вызвать не может, но смеяться над Вами можно и нужно, особенно, когда Вы отчаянно пытаетесь изображать обиженную невинность


ringo77 18 мая 2017 | 11:02

valentinak: Спасибо за юношу, мадам. Могу в качестве жеста взаимной вежливости назвать вас девушкой, если хотите.
У каждого свои недостатки. Смотрите: вы пишите скучные и банальные, набившие оскомину лозунги. Я пишу хамские и возможно глуповатые, но при этом оригинальные и эмоциональные комментарии. Кто из нас правее, а кто левее?
"Пидерообразный пустобрех..." это не глупость, а правда. ОрехЪ на самом деле скучный ангажированный ремесленник.
И еще, сегодня не до дискуссий, мадам. Идет война, пока холодная, информационная. А вы, кстати, представитель страны-противника, можно даже сказать - врага. Какие тут могут быть дискуссии?


anatolr 18 мая 2017 | 19:51

gringo77: //Я пишу хамские и возможно глуповатые, но при этом оригинальные и эмоциональные комментарии.// Нет, ты пишешь тупые и одновременно патриотичные посты. Как спрашивали у Куприна, - за сколько? Чтобы писать такие посты нужно быть, или полностью не в курсе, или в доле!

Логичный Анатолий


valentinak 18 мая 2017 | 22:33

ringo77: // Я пишу хамские и возможно глуповатые, но при этом оригинальные и эмоциональные комментарии. Кто из нас правее, а кто левее?..//

Что Вы, что Вы, я не претендую, Вы безусловно победили в этом соревновании - Ваши комментарии самые хамские и самые глуповатые.


//И еще, сегодня не до дискуссий, мадам. Идет война, пока холодная, информационная. А вы, кстати, представитель страны-противника//

Война идет исключительно в Вашем воспаленном сознании. Вы уже котомку собрали и отправились на мобилизационный пункт? Или все еще у телевизора продукт потребляете?
Есть, конечно, Ваши друзья - хулиганы, разбрасывающие ядовитые жидкости в лицо гражданам, но это не война, это уголовные преступления.
Мне думается все гораздо проще, Вам нравится свобода интернета, а именно - безнаказанно поливать грязью кого бы то ни было, в реальной жизни такой номер у Вас не пройдет. Вот это и есть подростковое поведение, отсюда и обращение к вам - "юноша", а уж кто Вы на самом деле - подросток или так и не повзрослевший дедушка, мне совсем не интересно. Главное, чтобы Вы не повзрослели до зеленки и других пакостей



ringo_77 19 мая 2017 | 00:42

valentinak: //Вы безусловно победили в этом соревновании// - я и не сомневаюсь.
//Война идет исключительно в Вашем воспаленном сознании.// -
Мне кажется, что вы и вам подобные чего-то недопонимают в этой жизни. Если у вас дома есть свет, вода, тепло, а за окном не взрываются снаряды, то это не значит что война не идет. Я слышал вспоминания людей переживших ВОВ, которые не понимали до конца что идет война, пока в их городок или деревню не входили немцы. Ведь внешне все было как прежде, телевизоров и интернета не было. А радио воспринималось как книжка о приключениях.
Я говорил о войне холодной и информационной. Не замечать ее это верх легкомыслия. Но это не все. Ведь идет и война обычная, горячая! Что происходит сегодня в Донбассе? Разве это не война? А что было недавно в Югославии? Я не говорю о Сирии, Ливии, Ираке. Этими войнами вас не прошибешь. Для вас это картинка в телевизоре. Но ведь это настоящие войны, с огромным количеством жертв! Вы скажете, что в Донбассе виноват Гиркин, в Югославии – Милошевич, в Сирии – Ассад, в Ираке – Хусейн, мы тут не причем. Я скажу наоборот. И что это поменяет? Слово против слова. СМИ Канады против СМИ России. Какая разница кто что скажет, главное что - война идет! Пока далеко, да. А вы дадите гарантию, что она не придет в ваш и мой дом? Я – нет.


valentinak 19 мая 2017 | 03:19

ringo_77: // Вы скажете, что в Донбассе виноват Гиркин, в Югославии – Милошевич, в Сирии – Ассад, в Ираке – Хусейн, мы тут не причем. Я скажу наоборот. И что это поменяет?//
Правильно, Вы очень даже причем, ибо Вы все это активно поддерживаете. И Ассада, и Гиркина с его "сбитыми птичками", только оправдываете Вы свою кровожадность тем, что виноват кто-то другой, а Вы благородный борец с врагами народа.


ringo_77 19 мая 2017 | 07:56

valentinak: Ну и зачем вы передергиваете? Вы же поняли что я имел ввиду - в начале фразы стоит "вы скажете...". Вам нечего мне ответить? Тогда сорри...


valentinak 19 мая 2017 | 16:00

ringo_77:
//Вам нечего мне ответить?//
Не надо делать вид, что ответа не было, я Вам ответила однозначно - за все происходящее в Донбассе и Сирии есть и Ваша личная ответственность.
Или ответы, которые Вам не нравятся, не имеют права на существование?

Об остальном:
// СМИ России против СМИ Канады// - это одно характеризует Вас как бездумного потребителя телевизора, который не желает в век информации получать разнообразную информацию. Ваше утверждение особенно забавно, ибо Вы не имеете ни малейшего представления о тех же СМИ Канады.
Но даже, если принять как гипотезу, что Вы искренне уверены, что Вы в кольце врагов и завтра война прийдет в Ваш дом, то это никак не оправдывает Ваше глуповатое хамство в интернете, с чего, собственно, и начался наш разговор.


grigorev 17 мая 2017 | 23:48

ringo_77: /Хомки, мне кажется вы в своем хамстве вышли за всякие пределы. Вы провоцируете власть и совершенно логичным результатом этого будет ограничение такой «свободы слова».//
Уважаемый, вам что кокос на голову свалился? Что это вы с пальмы нас учить вздумали?


anatolr 18 мая 2017 | 18:48

gringo_77: Отрыгнул дер_мо, молодец, теперь можешь нырнуть! Стой, не ныряй, прежде сходи на фантастический боевик - "28 панфиловцев"!

Анатолий


anatolr 18 мая 2017 | 18:46

evgolius6: //Дайте Мигалкину баблы ещё!//
А тут я вам строго замечаю, - нельзя умалчивать о полном имени "Бесогона". А полностью он именуется так: Никита Гимнюкович Мiгалкоff! :-)))

Aнатолий


i_snova_on 17 мая 2017 | 18:12

arye_11: Зря Орех взялся подсказывать старые совковые приемчики - они у нас и так никуда не девались - стоило только кликнуть клич сходить на гос. демонстрацию портретов так называемого бессмертного полка, как рефлекс проснулся как по манию волшебной палочки. Рефлекс стада и стадных инстинктов настолько прочно вбит в головы, что просыпается без особых напоминаний.


vsveter 17 мая 2017 | 18:18

arye_11: Лимор Ливнат тоже тупой? Ведь ваше израильское министерство культуры поддерживает кинематограф, театр, музыку.
Не можете снимать не клюкву?
Глупы вы однако, рядом с собой ничего не видите, вам лишь бы где в другом месте подосрать.


evgolius6 17 мая 2017 | 18:20

Шизеют патриоты...с каждым днём всё больше и больше....
Прорвёт головы у них...и побегут они на Запад...и будут хвалить запад.
Но пока...есть возможность на идиотстве делать деньги тут...они и дальше будут хреначить и при этом приплясывать в присядку.


vsveter 17 мая 2017 | 18:36

evgolius6: "и будут хвалить запад"
Думаете с вас начнут брать пример?
Хотя вы не только хвалите, вы готовы и задницу вылизывать в своём холопском восторге.


weshliwyj 17 мая 2017 | 19:11

vsveter: "вы готовы и задницу вылизывать"
Осведомленный товарищ. Знает где, кто, что и когда готов вылизывать, Небось, смотрителем задниц работает?


valentinak 17 мая 2017 | 21:30

vsveter: //"и будут хвалить запад"
Думаете с вас начнут брать пример? //

Ну почему же, пример будут брать с путинских дружков из списков Форбс, с депутатов Думы, с чиновников, с придворных певунов Кобзонов, с виолончелистов, с премьер министров, с тех самых у кого на этом ужасном Западе - яхты, дворцы, виноградники, там, куда они ездят лечиться и учиться, куда они посылают семьи и где хранят наворованные миллионы.

А Вы - будете платить им за их платоны и возвращать им налоги за несколько лет задним числом.
И поделом Вам, Вы это отношение к себе как к крепостному заслужили.


irdo 18 мая 2017 | 01:08

evgolius6:
Шизеют патриоты...с каждым днём всё больше и больше....
==============
Ностальгируют по колбасе за 2.20, по ведру с гайками--"Москвич" называется,
поэтому по всем каналам "старые песни" со старыми кобзонами,
и "Ирония судьбы" с ремейками.
Застряли в петле времени.
День совка.


(комментарий скрыт)

vsveter 17 мая 2017 | 18:45

sever83: Ну кто же виноват в том, что вы безграмотны и у вас одностороннее мнение об Израиле?
Конечно, Израиль убивает полестинцев и это не новость.
Внешняя политика Израиля на Ближнем Востоке никак не принижает достижений этого государства. Как одно связано с другим?


sla93 17 мая 2017 | 18:53

vsveter: Неправда=не просто убивает,но варит в котлах.
Милонова надо изучать-он старается,

А ликвидация террористов и убийство-это разные статьи и в УК РФ также


sever83 17 мая 2017 | 19:19

vsveter: Ну кто же виноват в том, что вы безграмотны и у вас одностороннее мнение об Израиле?
===================================
А безграмотность то в чем? Это вы оставляете безграмотные комменты.



vsveter 17 мая 2017 | 19:28

sever83: Не безграмотность, так явная ложь. Россияне самого разного мнения о политике Израиля, но все грамотные знают, что это развитая страна. Да и туристов наших ездит много.
Вы на россиян врёте.


shoorah 17 мая 2017 | 21:04

vsveter: Конечно, Израиль убивает полестинцев и это не новость.
__________________________________________________
А пОлестинцы дарят израильтянам цветы...


raffal 18 мая 2017 | 08:58

vsveter: Внешняя политика Израиля на Ближнем Востоке...
____________________________
Внешняя политика Израиля на Ближнем Востоке (кстати, своём регионе) это защита своей Родины.
А протекционизм небольшой страны, где киноотрасль совсем мала, это не одно и то же с Россией, которая себя позицирует (думаю, что слишком оптимистично), как великая страна и равняется уж никак не меньше, чем с Америкой. Что, imho, наивно.


sla93 17 мая 2017 | 18:51

vsveter: Лимор Ливнат-это женщина и уже давно не министр культуры.Вы видно в коме с 2010 года...

Израильское министерство поддерживает..как? Не запрешает ничего..Но спонсирует лишь то,что по мнению этого министерства развивает национальную культуру.

При этом у нас большинство населения не в восторге ни от нынешнего министра .ни от самого министерства и все бы были рады его упразднить как и в США.

Так что про глупость-это к зеркалу..


vsveter 17 мая 2017 | 19:21

sla93: И что же наше министерство запретило?
Да и трепаться не надо. Ваше большинство избирает тех, кого министерство устраивает.


sla93 17 мая 2017 | 23:09

vsveter: Есть такое слово-протекционизм.В этом идея Мединского.Далее сами.
Наше большинство
не избирает министра.Большинство задает вектор.Большинство в России ничего не задает-его просто не спрашивают.


weshliwyj 17 мая 2017 | 19:07

vsveter: "вам лишь бы где в другом месте подосрать."
А ты успеваешь во все места.


(комментарий скрыт)

vsveter 17 мая 2017 | 23:33

arye_11: Дело в том, что в основном у меня положительная информация об Израиле, хотя есть и негативная.
Может у меня и не верные эти положительные данные - вам видней.
Да и выходцев из России у вас меньше половины.
Мне, например, нравится политика Израиля в области поддержки материнства.
Что касается вашего примера.
Главное не сюжет, главное, какой смысл в постановке. Если осуждается убийство и показывается к чему приводит это преступление личность, то вполне нормально.
Не уверен, что ваше государство будет поддерживать антиизраильские постановки.
Что касается арабов, проживающих у вас, то совершенно не удивляет политика в отношении их.
Просветите, пожалуйста, призывают ли арабов (граждан Израиля) в армию?


arye_11 18 мая 2017 | 06:15

vsveter:
Просветите, пожалуйста, призывают ли арабов (граждан Израиля) в армию?
_________________________________________
Арабов не призывают. Обязательному призыву подлежат евреи, друзы и бедуины
Арабы, если хотят служить в ЦАХАЛе, идут добровольно. Христиан побольше, мусульман считанные единицы.
Этот принцип был закреплен во время создания государства - "Мы не имеем морального права призывать на службу тех, кто будет вынужден воевать со своими единоверцами"


18 мая 2017 | 03:20

arye_11: Привел бы я тебе этот пример, да больно, братец, ты туп. Не поймешь все равно, нет, не поймешь. ".
*
Я думаю, что скорее ты глупый мудак.
Мединский бабло не хило заколачивает, пилит бюджетные деньги.
На всех вас положил с прибором.
Инет о себе не читает.
Можешь биться головой о стенку.
На всех вас забили огромный негритянский член.


orlov_a_v 17 мая 2017 | 18:01

evgolius6: да ельцин он такой был.)))


(комментарий скрыт)

orlov_a_v 17 мая 2017 | 18:23

her: ты вантуз купил? езжай в европу конкурировать с арабами. безвиз в помощь.)))


her 17 мая 2017 | 18:34

orlov_a_v: безвиз в помощь.)))
----------------
гыыы, Порошенко для граждан Украины сделал безвиз, а Путин для граждан России ни хрена не сделал, только понастроит себе и Димону дворцов и шубохранилищ, а народ в дерьме живет.
Нет ни хрена у россиян безвиз, и облажался в этом Путин. :-)
И не посмеете Вы - "патриот" orlov_a_v вякнуть на своего хозяина.


weshliwyj 17 мая 2017 | 19:14

orlov_a_v: "ты вантуз купил?"
К чему это ты ляпнул?


vsveter 17 мая 2017 | 18:40

her: Зато вы то уж вполне достойный конкурент - штатовским глупцам.


her 17 мая 2017 | 19:02

vsveter: Зато вы то уж вполне достойный конкурент - штатовским глупцам.
-----------------
гыыы, "патриот" vsveter заговорил о штатовских глупцах. :-) Нет ребята, это вы лизали и лижете Трампа, это вы пили за него в Думе шампусик и апплодировали ему стоя. Это ваша бестолочь Симоньян каталась с флагом пиндосии по Москве. Это вы - глупые шестерки пиндосов. :-)


sever83 17 мая 2017 | 19:28

vsveter: Зато вы то уж вполне достойный конкурент - штатовским глупцам.
================================
А кто-нибудь, по вашему мнению (ну, кроме России, разумеется), не являются "глупцами"?


evgolius6 17 мая 2017 | 18:12

Империи рождались и умирали. История неумолима. И даже такой титан, как кремлевский карлик, не может с этим ничего сделать.


w07s 17 мая 2017 | 18:01

Да, беда с таким министром культуры... Гробит всё на корню. Ну, и лоббирует чьи-то интересы. Не без этого.


oldpartizan 17 мая 2017 | 18:08

Орех против викинга и 300 панфиловцев?)))


third_vlah 17 мая 2017 | 18:12

\в США нет министра культуры\
Нет у них мединских, оттого они такие бездуховные и бескультурные.


vezdehod 17 мая 2017 | 19:06

oldpartizan:
Орех против викинга и 300 панфиловцев?)))
===========================================
И...Остальной российской "Клюквы".


prutkov90 17 мая 2017 | 22:38

Классика жанра - Кино бывает интересное и неинтересное , а еще .... российское .


irdo 18 мая 2017 | 01:11

prutkov90:
Кино бывает интересное и неинтересное , а еще .... российское .
============
И индийское.
Правда, нынче его в РФ что-то не стало.


zapadnay 17 мая 2017 | 18:13

kolian1975:
Мединский и другие чиновники, не мешайте профессионалам работать! Не лезьте к ним и не советуйте, как снимать кино, не понимая абсолютно ничего в творческом процессе. Тогда оно и будет конкурентно.


irina38fif 17 мая 2017 | 18:25

kolian1975: еще проще - отчитаться перед выше стоящим начальством, что бабло не просто так получает*)


a_i_zhukov 17 мая 2017 | 18:40

И правильно!
Чё рабочие УРАЛВАГОНЗАВОДА штаны протирают на своих предприятиях.
И иногда шлепают танки.
Пусть лучше весь рабочий день сидят в кинотеатрах и смотрят отечественное кино.
Или спят!


yxi 17 мая 2017 | 18:05

"Отечественная клюква, к слову, совершенно омерзительного качества и никакой духовности, кроме отупения воспитать не может"
-------------------------------------
Андрейка, ну не смотри, проблем-та?)


i_snova_on 17 мая 2017 | 18:14

yxi: "Андрейка, ну не смотри, проблем-та?)"

Ты предлагаешь глаза зашить или выколоть? Ведь кроме лабуды в телевизоре и тугомотины вокруг в реале и смотреть-то больше не на что - так постаралась отечественная вата на всех этажах.


sever83 17 мая 2017 | 18:18

yxi: Андрейка, ну не смотри, проблем-та?)
===============================
А вы к кому обращаетесь? Кто такой Андрейка?


yxi 17 мая 2017 | 20:34

sever83: Та есть тут, из совковой мажорни выходец один) Всё пролетарием прикидываецца, "мы" да "мы", "нам" да "нам") Вон, даж до отечественной "клюквы" докатился)


vezdehod 17 мая 2017 | 19:03

Университет глупости
============================================================================================
Каков министр от культуры - такое и будет российское кино. Мединский и кино Не совместимы.


yura51 17 мая 2017 | 19:30

aud: Министерство гнусности...


(комментарий скрыт)

popov_m 17 мая 2017 | 17:55

"Это не мы идем против течения реки, это течение идет против нас!"


evgeny_biolog 17 мая 2017 | 17:57

"Что мешает нашим точно так же снимать нормальное кино для больших экранов?"

"Чапаева" на них нет!


patajhara 17 мая 2017 | 22:07

evgeny_biolog: Пример нормального кино для больших экранов, приведите пожалуйста.


kail34 17 мая 2017 | 17:57

Россия такая страна,в которой дураков не сеют,они сами родятся.Все бы ничего,но их ,после рождения назначают на гос.посты.


yamata 17 мая 2017 | 18:00

Мединский!!!!Лапы проч от ИСАКИЯ!!!!!! Пооборвем!!!!!!!!!!!!!


curious69_ 17 мая 2017 | 18:03

//Вот как на митинги дают разнарядку по предприятиям, дайте разнарядку на просмотр «28 Панфиловцев» и прочей белиберды.//
Не знаю как в Москве , а у нас в Брянске , разнарядка в школах для старшеклассников на "памфиловцев" - БЫЛА. Как выражался незабвенный О.Бендер - медицинский факт.


don_ballon 17 мая 2017 | 18:21

curious69_: Я бы удивился, земляк, если бы было наоборот. Брянску во все времена везло с идиотами во власти, от секретарей, до придурка Лодкина и его последователей. Причём. Лодкина брянцы ещё и сам избрали.


patajhara 17 мая 2017 | 22:10

don_ballon: Хотела у Вас спросить, а что в Германии смотрят только американскую кинопродукцию? Неужели?


don_ballon 18 мая 2017 | 12:57

patajhara: Я не киноман, но на 80% именно американскую. Прокат же частный, ему выручка нужна. Однако, "Высоцкий. Спасибо, что живой" крутили в почти пустом зале. На фестивале стран восточной Европы "Стилягам" аплодировали стоя. Немецкое кино очень серьёзное. Или экспериментальное. А деньги выручают за развлекалово. И уж полюбасу, билеты на немецкое кино не дешевле, чем на американское.


patajhara 19 мая 2017 | 00:37

don_ballon: Я знаю ваших великих - Фасбиндер, Шлёндорф, Вим Вендерс, а как снимал Херцог!! - что-то вроде, идет по экрану толпа негров, а глаз не отвесть .Извините за эмоции.


manes 17 мая 2017 | 18:03

Мединский может претендовать на звание самого тупого министра последних лет, с 91-го.


vedma2017 17 мая 2017 | 19:01

manes:
Ну, в тупости он с фюрером вполне может посоревноваться.


wowagera 17 мая 2017 | 18:05

Ну все правильно ..гавно(министры) всегда наверхивсплывает..Грязная пена сверху и есть наша Власть..


ghost1955 17 мая 2017 | 18:07

Если в начале идут титры:"При поддержке Министерства культуры РФ" можно смело выключать ящик.За исключением,в последние пару-тройку лет,нескольких фильмов.Остальную дребедень пусть смотрит Мединский.


beobachter 17 мая 2017 | 18:09

http://echo.msk.ru/blog/oreh/1982720-echo/ Антон Орехъ: в США нет министра культуры
Уж лучще культура без министра, чем мединский без культуры!!!


woodworld 17 мая 2017 | 18:10

/Что мешает нашим точно так же снимать нормальное кино для больших экранов? Почему им для этого непременно нужна помощь государства? /

Ответ в самом вопросе. Хорошее кино по заказу государства не снимается. А на гос. финансирование снять можно любое говно и по-быстрее, чтобы смету оплатили.


andy66 17 мая 2017 | 18:15

Запрет всего иностранного - лучший способ вызвать ненависть ко всему отечественному! Проверено СССР.


patajhara 17 мая 2017 | 22:25

andy66: Пожалуйста напишите, что запрещали из иностранного кино в СССРе. Если вы житель провинциальных городов, возможно до вас не все доходило. Я, живя в Петербурге, видела почти все лучшие фильмы мирового кинематографа в кинотеатрах, ещё при сов.власти 80е годы прошлого века. А родители раньше.


shoorah 18 мая 2017 | 17:34

patajhara: Что, и "Апокалипсис сегодня", и "Крёстного отца"? В Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) был кинотеатр "Спартак", где показывали "кино не для всех". Вся мировая классика показывалась там. Там я увидел "Трон в крови" Куросавы и "Дорогу" Феллини)) Никогда в СССР широким экраном не прокатывали Бергмана. Для гурманов были кинотеатр "Спартак" в Питере и "Иллюзион" в Москве. Сколько Вам лет? Если уверены, что в СССР ничего не запрещали - похоже, немного.


patajhara 19 мая 2017 | 00:26

shoorah: А ещё кинематограф на Васильевском, а в Спартаке я смотрела восхитительные фильмы Анджея Вайды. Почему тогда я смотрела Бергмана? У нас ещё были фестивальные показы, чего там только не показывали. И Позалини, и Висконти, и Антониони, и Бертолуччи....... и конца не видать. Акира Куросава, Кэндзабуро Оэ, Нагиса Осима. Живя в Петербурге не видеть фильмы таких гигантов!! было невозможно. А Легенда о Нараяме?! шедевр.Я не застала отца всех народов, ни в каком виде и того времени тоже и Никиту Сергеевича и не знаю, как все ходили строем. Приличное Кино очень любила, и ничто меня не обошло.


patajhara 19 мая 2017 | 00:41

patajhara: Ой извините, Пазолини, конечно. Вот помню 120 дней Содома!!


darvag2 17 мая 2017 | 18:19

Универ Глупости? Это и есть Министерство культуры!


vsveter 17 мая 2017 | 18:22

Орех считает себя умным, это смешно. Обычная хамоватая посредственность.
Разными способами страны Европы ограничивают голливудскую продукцию, финансируют и поддерживают свою.
По Ореху все глупцы?


sensan 17 мая 2017 | 18:39

vsveter: Тут про ученого Мединского, а не про Ореха и даже не про тебя.


bazooka 17 мая 2017 | 19:14

vsveter: В Европе не "ограничивают" Голливуд, а пытаются с ним конкурировать. И киношники деньги достают не с государственной бюджетной полочки, как МиГалков, а ищут людей, готовых вложиться в проект.
А ты ангажированный глупец по жизни. Это без умного Ореха очевидно.


vsveter 17 мая 2017 | 19:26

bazooka: в Национальном центре кинематографии Франции средства выделяются на поддержку производства национальных фильмов. Общенациональные каналы должны отдавать 40 % французскому кино Есть и другие меры. Ну а то что кукушка хвалит Ореха не удивляет.
Хвалите и дальше. И у дураков есть свои почитатели.


stalk25 17 мая 2017 | 18:26

Очередная глупость от Мединского. Когда он скажет что-то поумнее? Дождёмся ли?


don_ballon 17 мая 2017 | 18:27

Мединский вовсе не дурак, ну что вы? Если он запел песню о регулировании цен, значит, шерше ля деньги. Он просёк, как нарубить бабла с очередного запрета. Поймите, дворцы, яхты, оффшоры у дурака никогда не появятся. Все эти запретители и инициаторы идиотских инициатив люди очень умные, хитрые, осторожные. Думаете, Мединский сам смотрит про панфиловцев? Или нетленки Михалкова?


vic1tor 17 мая 2017 | 19:06

don_ballon: Вот Вы зря сомневаетесь. Мы же должны думать о человеке хорошее, значит, как настоящий патриот, вечером , с боевой подругой ( ой, женой) , детьми и иными родственниками ,поужинав , чем "бог послал" ( список- у Ильфа и Петрова) , усаживаются за просмотр отечественных кинотворений. И так- каждый день.... Ох нет, не каждый. В пост телевизор смотреть- грешно)))


timwlad46 17 мая 2017 | 18:36


Антон Орехъ
обозреватель
Университет глупости
Все-таки министр Мединский удивительно бестолковый человек. Я думаю, что если бы существовал Всероссийский Университет Глупости, то Мединский был бы там проректором по культурно-массовой работе…
---------------------------
Господин Орехъ,В России ищё сильны партизаны выкормыши Фонда Сороса,к примеру ваше Радио Эхо Москвы и тот же господин Познер и телеканал "Дождь" с интеллигенцией которая сидит в комитетах по правам человека ,и в высшей школе экономики и кормящаяся на гастролях по западным странам по различным конкурсам , которые устраивают местечковые поборы для своего содержания.
В реальности достаточно принять прогрессивную шкалу налогов ,где чем больше прибыли, тем больше налог на развитие национального кино.
И потому в той же Германии билет стабильно стоит на все фильмы 12-15 евро и плюс две евро за премьерный прокат в течении года.
Ну а в телевизионном кино пришлось банально намордник одевать на местное кино которые задрали тарифы получая деньги с общественного телевидения которые обложили партизанским налогом всё население.
Господин Познер предлагал тоже самое.
Но уже стоит вопрос, на хрен надо это общественное телевидение, пусть будут как все зарабатывая на рекламе и на рейтингах программ так как развит интернет .
Так что это еврейское грабь награбить по всюду лезет так как у евреев такова религия порабощать и грабить.
Много евреев в сфере искусств и в информационных агентствах. Потому такие нацистские закидоны и вылазят,всех в ГУЛАГ евреев содержать.


phoma 17 мая 2017 | 18:37

Наши фильмы высокоидейные и духовные, просмотр их надо сделать бесплатным. А на просмотр бездуховных американских фильмов выделять по одному человеку от трудовых коллективов, вернувшись он все расскажет, чего толпой валить-то.


sever83 17 мая 2017 | 18:51

phoma: Наши фильмы высокоидейные и духовные, просмотр их надо сделать бесплатным. А на просмотр бездуховных американских фильмов выделять по одному человеку от трудовых коллективов, вернувшись он все расскажет, чего толпой валить-то.
=======================================
Хотел лайк поставить: думал стебетесь. Посмотрел ваш профиль. Нет, не стебетесь. Пичалька(((


phoma 17 мая 2017 | 22:09

sever83: Не каждому понятен высокоидейный и художественный стеб.


orein51 17 мая 2017 | 18:42

"неужели в самом деле" академик медский бестолков?..


asyrj 17 мая 2017 | 19:05

Экая новость: Мединский глуп. Ни он первый, ни он последний.
Но не это определяет его сущность. Главное - это полная атрофия совести.


koshkaedu 17 мая 2017 | 19:05

Мединский и Михалков - два сапога пара, нет пара в одном сапоге. Дырявом.


fadiezmajor 17 мая 2017 | 19:07

Отлично написано, спасибо!!


yasnovilyashi 17 мая 2017 | 19:07

Кино бывает интересное и неинтересное. Но Мединский почему-то уверен, что любая параша, сделанная нашими режиссерами, автоматически прекрасна и несет нужные идеологические установки, а любое иностранное кино столь же автоматически разлагает наши умы, сердца и души. Когда-то в телевизоре были только иностранные сериалы и вся страна их смотрела. Но уже сколько лет подряд страна смотрит отечественную клюкву, которая напрочь вытеснила импортную. Отечественная клюква, к слову, совершенно омерзительного качества и никакой духовности, кроме отупения воспитать не может.
++++++++++++++++++++++++
Т-сссс! Смею предположить, что он не круглый дурак, а только полу-круглый или четверть-круглый. Не иначе у него были мудрые советчики типа Мигалкова.


patajhara 17 мая 2017 | 22:36

yasnovilyashi: Но тут надо справедливо заметить, что любая...... сделанная вашими режиссерами тоже не автоматически прекрасна, чтобы такое смотреть?! ну у вас народ простой, без затей. и наш уже к этому движется.


symphony 17 мая 2017 | 19:07

Мединского надо усилить Поклонской.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире