Вернуться к материалу

Комментарии

290

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

chakandnorris Сергей Тришкин 19 апреля 2017 | 17:53

КПСС пострадала, А Володин выиграл. Прям, джек-пот словил.


ag_bai 19 апреля 2017 | 17:55

В России 145 млн человек, а премьер-министр -- такая ничтожная дрянь.
Стыдно же, россияне.


meister_luvin 19 апреля 2017 | 17:56

ag_bai:
Навального - в президенты, его противников - на свалку истории


prorab1 19 апреля 2017 | 18:03

meister_luvin: Согласен с автором. Навальный - действительно единственный реальный соперник Путину.Навального нужно поддержать


zelleko 19 апреля 2017 | 18:24

prorab1: prorab1: Реальность это иллюзия самомнения самоуверенности..Костя


(комментарий скрыт)

valderama 19 апреля 2017 | 19:42

//один раз уже страна от этого пострадала, и в первую очередь КПСС//
**********************************************************************
А Володин-то, оказывается, тайный поклонник КПСС. Не мудрено – это его первая партия. Только вот почему-то в ЕдРо вступил, а до этого в Отечество. Тот тип партийцев-проституток, которые всегда оказываются в правящей партии…


(комментарий скрыт)

vlad_kan 20 апреля 2017 | 07:56

ja_v_centre:
Орех – как всегда революционный демагог!
Трясут грушу в саду! Вам бы всё трясти и горлопанить! А народу потом расплачиваться нищетой и сокращением своей численности, как в Перестройку и на Украине сейчас.
И до отвращенья лицезреть «кухарок» во власти, взявшихся им управлять – активистов майдана, боксёра, блоггеров и новых олигархов.
А «коммуняки» что? Они же тоже за социальное равенство!
30 лет назад надо было не скатываться в очередные народные бунты и по быдляцки "трясти", а набравшись политической мудрости, эволюционным образом КПСС реформировать – экономически процветали бы сейчас и скупали весь Мир потихоньку, как Китай.


21 апреля 2017 | 00:53

vlad_kan: Дешевыфй и пустой треп дурака.
Вот что я могу сказать по поводу твоего текста, голубок.
Для того, чтобы развиваться как китайцы надо вкалывать как китайцы. По 16 часов в сутки, при этом питаться как китайцы чашкой риса в сутки.
на это российское население не способно. Не тот меньталитет.
ьНавалиться разок, и опять залечь на печь. Вот это россияне могут. И все.
да и не больно китайцы процветают и сейчас.
но такому трепачу как ты неизвестно, что 70% китайцев не имеют пенсий и бесплатного медицинского обслуживания. А также среднего образования.
Китайское процветание отнюдь не для всех китайцев.
Большинство живет в нищете и бедности.


huyt 21 апреля 2017 | 09:58

ja_v_centre: Ну а что Димону ещё сказать? Пока плешывый на троне, Димона никто не тронет. Но Гаага уже заждалась по обоим. Причём давно.


magari 20 апреля 2017 | 07:10

valderama: Когда-то Черномырдин сказал (цитирую на память): какую бы партию не создавали, а все равно КПСС получается!


art_ 20 апреля 2017 | 11:08

valderama: Проблема Володина и всех остальных в том, что они не хотят знать, отчего развалился СССР. Так же как сейчас, Евросоюз не хочет знать, отчего он потихоньку разваливается. А вопрос имеет простой ответ. Те народы (назовем их "титульными"), что основали эти 2 образования и составляли 80% от его населения, к концу своего существования стали составлять порядка 50-60%. Никто не хочет "кормить Кавказ/нац. республики/мигрантов"... Позиция не хочу слышать и видеть никому пользы не приносила.


cheri0464 19 апреля 2017 | 21:21

sanisan: Судя по количеству лайков ты типичный Пригожинский выкормыш, а по поводу истории 30 летней давности КПСС и привело страну к развалу,и что удивительно!!! Ничего не изменилось-сейчас у руля все те же комуняки,которые сейчас называют себя ЕДРисней


stalin_zhiv 19 апреля 2017 | 23:51

//А подытожил все это Володин какой-то совсем чудной репликой, что «один раз уже страна от этого пострадала, и в первую очередь КПСС. Поэтому выводы надо делать».//

На самом деле КПСС пострадала совсем от другого, она пострадала от дурацкого принципа - "сын за отца не ответчик". Ведь СССР, Варшавский блок и КПСС разрушили сын кулака и внук кулака, которые забрались на вершину партийной лестницы. В этом отношении мне очень нравится мудрый подход в компартии КНДР. Если кто-то в компартии КНДР оказался предателем ее идей, был изгнан из ее рядов, то для всех его потомков дорога в компартию КНДР навсегда закрыта. История доказала, что этот подход коммунистов КНДР оказался абсолютно верным. Социалистический СССР во главе с КПСС уже 26 лет назад как развалились, а социалистическая КНДР во главе с ТПК (Трудовой партией Кореи) продолжают здравствовать, процветать и успешно, семимильными шагами идти вперед к еще большему улучшению жизни всего их народа. Демография в России все хуже и хуже, а в КНДР неуклонный, стабильный прирост населения, любо-дорого на их статистический график посмотреть.


serg1234567 20 апреля 2017 | 10:00

stalin_zhiv: к еще большему улучшению
================

тренер проигравшей команды на пресс-конференции после матча заявил

СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ СЫГРАЕМ ЕЩЕ ЛУЧШЕ


valderama 20 апреля 2017 | 10:04

stalin_zhiv: //а в КНДР неуклонный, стабильный прирост населения//
*************************************************************************************************
Прекрасно, но почему этому "приросту населения" жрать нечего? Опять Омерика?


stalin_zhiv 20 апреля 2017 | 17:26

valderama: Читайте статью - "А ещё РФ закупает в КНДР станки с ЧПУ (Они без закладок, в отличие от западных) и турбины для ГЭС. Северная Корея: по ту сторону либеральной лжи." И смотрите сайт - "DPRK 360" (КНДР 360 градусов). Там все подробно расписано и наглядно показано, что жрать есть чего и не только жрать.


valderama 20 апреля 2017 | 18:10

stalin_zhiv: Ну да, не будет хватать жратвы - расстреляют лишних нахлебников. Делов-то....


stalin_zhiv 20 апреля 2017 | 19:01

valderama: Все витаете в своих либеральных фантазиях?! Ну-ну...


punyoshohlai 20 апреля 2017 | 07:10

zelleko:
Костя, что означает сия философская сентенция?
Давно тебя здесь не было. Не приболел?


zelleko 20 апреля 2017 | 21:50

punyoshohlai: Полюбите слов которыми говорите..и жизнь станет в радость...Костя


(комментарий скрыт)

anvard 20 апреля 2017 | 07:07

prorab1: //Навального нужно поддержать//

Хотя бы потому, что он будет первым, у кого партбилета красного не было.


maxcarev 19 апреля 2017 | 18:03

Чем Володин с Кириенко думают? Хотят чтобы российский котел взорвало как сто лет назад?
Надо срочно организовать массовые митинги по стране с типографски отпечатанными плакатами "Медведеву верим!"
"В Росиии нет коррупции!" и т.п.


shmi 19 апреля 2017 | 18:14

Расцениваю ответ Медведева как очевидное признание правоты Навального.
Подобные типы вроде Медведева когда нечего сказать всегда просто хамят.
А рассказы Медведева об успехах правительства просто смешны. Будь в думе реальная оппозиция - он бы с подобным бредом живым оттуда не ушел.


irdo 19 апреля 2017 | 18:18

shmi:
Расцениваю ответ Медведева как очевидное признание правоты Навального.
Подобные типы вроде Медведева когда нечего сказать всегда просто хамят.
А рассказы Медведева об успехах правительства просто смешны. Будь в думе реальная оппозиция - он бы с подобным бредом живым оттуда не ушел.
=============
Жалко Медведев выглядит.
И чем больше говорит, тем беспомощнее.


ohotnik58 19 апреля 2017 | 19:49

irdo: ПрохоДимка.


irdo 19 апреля 2017 | 23:28

ohotnik58:
ПрохоДимка.
===========
Шестерка, которая никогда не станет ферзем.


(комментарий скрыт)

zs588 19 апреля 2017 | 18:30

maxcarev: Вы забыли: "Путин -чемпион!":=) Вот такая триада - главная скрепа россиянцев:=)


tverdytlt 20 апреля 2017 | 06:15

maxcarev: браво! Хохотался!)))


anganor 19 апреля 2017 | 18:04

meister_luvin: Навального в президенты??? Что плохого вам Россия сделала для такого проклятья??? Этот попугай кроме слов про коррупцию и слов не знает.


genviru Геннадий Вилнер 19 апреля 2017 | 18:20

anganor: Важна смена Путина и неважно на кого: Навального, Пупкина, или Рабиновича- важна смена его окружения и режима.


(комментарий скрыт)

oldcitizen 19 апреля 2017 | 18:44

kmamonov_5: Вот закроют Эху
==============================
А вы, чтобы не видеть своей физиономии, раздражающей вас, зеркала в доме завешиваете? Эхо можно закрыть, как закрыли НТВ. И кому от этого лучше? Ну не видишь ты своей вороватой рожи, так она что, стала менее вороватой?


anemon 19 апреля 2017 | 20:03

oldcitizen: Интересно, где он зарабатывать будет?


(комментарий скрыт)

19 апреля 2017 | 19:10

vadim_kleschiov: чего-то в в нормальных странах не кусают, а либерализма там побольше


vadim_kleschiov 19 апреля 2017 | 19:27

creamsdik://чего-то в в нормальных странах не кусают, а либерализма там побольше//

Если для Вас либерализм это гей-парады, то да, этого там побольше. Причём значительно. Но если Вы в той же Германии позволите себе вякнуть чё ни будь не политкорректное то тут же окажетесь ксенофобом-фашистом.
Либерализмом там называют то что насаждают главные либералы.


19 апреля 2017 | 19:38

vadim_kleschiov: это для вас наверное гейпарады что-то значат


vadim_kleschiov 19 апреля 2017 | 20:05

creamsdik://это для вас наверное гейпарады что-то значат//

Вначале разрешите Вас поздравить. Ваш ответ на моей ленте имеет замечательный №7777.

Что-же до гей-парадов то для меня они означают навязчивую распущенность.


larsen60 19 апреля 2017 | 20:13

vadim_kleschiov: Дорогой друг! Неужели непонятно, что кусать власть НУЖНО и ДОЛЖНО, Либералам ли, суперконсерваторам ли. Если не кусать власть - она зарывается - однозначно. Хоть наша, хоть какая угодно. Но у нас, конкретно, нет институтов, чтобы власть трахать. Она нас трахает. Извините за не очень парламентский слог.


vadim_kleschiov 19 апреля 2017 | 20:55

larsen60://Дорогой друг! Неужели непонятно, что кусать власть НУЖНО и ДОЛЖНО ...//

Дорогой друг, я считаю так - Выступать можно с тем что - Вот это плохо. Для того чтобы это стало лучше нужно сделать вот это и вот так-то.

А просто крики вопли укусы - Плохо! Плохо!! Плохо!!! Я считаю уделом пустобрёхов и ничтожеств. Меня абс. не интересуют их амбиции, я их презираю и ни в грош не ставлю.


anvard 20 апреля 2017 | 07:15

vadim_kleschiov: //Выступать можно с тем что - Вот это плохо. Для того чтобы это стало лучше нужно сделать вот это и вот так-то. //

Ну тогда вы за разоблачения Навального должны быть - вот он фильм снял - вот эти сворованные поместья -это плохо. Что бы этого больше не было надо государственным органам провести масштабную проверку и по итогам наказать виновных. То есть указана проблема и пути решения её. В чём же он пустобрёх?


vadim_kleschiov 20 апреля 2017 | 09:27

anvard://Ну тогда вы за разоблачения Навального должны быть - вот он фильм снял - вот эти сворованные поместья -это плохо. Что бы этого больше не было надо государственным органам провести масштабную проверку и по итогам наказать виновных. То есть указана проблема и пути решения её. В чём же он пустобрёх?//

Вы школу давно закончили? Фильм А.Навального рассчитан на недалёких юных школьников и взрослых недоумков.
Зам. директора "Transparency International Россия" выступал тут на "Эхе" и прямым текстом заявил - Никаких фактов коррупции мы в этом фильме не увидели и причин для расследования у нас нет. Т.е. говоря простым языком этот фильм голимое фуфло.
Я думаю так что любой взрослый человек у которого в мозгу есть хотя-бы полторы извилины должен понимать то обвинения премьер-министра в обладании 20 парами кроссовок смехотворны. Это включили в этот фильм для того чтобы целенаправленно впечатлить подростков.


anvard 20 апреля 2017 | 09:35

vadim_kleschiov: Если "голимое фуфло", тем более легко его разоблачить, не так ли? Не орать, что фуфло, а с документами доказать - вот нет этого всего, все выписки из реестров подделаны Навальным в пдф, всё съёмки -монтаж и вот за клевету ему на первых лиц иск и срок.
Это не ответ "проходимцу" - это ответ "юным школьникам и взрослым недоумкам", которые всё-таки всё равно граждане России. Ну нет у этих людей вышедших 26 числа вашего интеллекта, снизойдите уж с фактами опровергните проходимца Навального. И не надо было бы снимать фильмы про злодея Навального - вопрос легко и просто рассосался бы сам собой.


larsen60 20 апреля 2017 | 11:59

vadim_kleschiov: И здесь вы не правы, дорогой друг. Ведь фильм это обращение к органам, чтобы они, имея оперативные полномочия, проверили факты и накопали уже материал для уголовного дела. А вы, наверное, хотели, чтобы Навальный схватил за руку Медведева возле сейфа в алмазном фонде и показал бы это. Он показывает, что может.


(комментарий скрыт)

larsen60 20 апреля 2017 | 12:03

vadim_kleschiov: И еще. Вся эта ваша брань: фуфло, недоумки и т.д., выдает либо кремлёвского тролля, либо не слишком умного пропагандиста.


lecitoyen 20 апреля 2017 | 12:30

vadim_kleschiov: мистер вы и есть пустобрёх и соответственно ничтожество, на вас слова тратить жаль всё вы понимаете и разжевывать нет нужды, рыло у вас пушку отсюда и близорукость такая "дрянь" как и ваш протеже.

.


prudkoff 21 апреля 2017 | 01:00

vadim_kleschiov: Я думаю так что любой взрослый человек у которого в мозгу есть хотя-бы полторы извилины должен понимать то обвинения премьер-министра в обладании 20 парами кроссовок смехотворны. Это включили в этот фильм для того чтобы целенаправленно впечатлить подростков.
________________________________
А ничем другим не проймешь. Ничего не волнует. Если есть запрос на франШИЗУ "ДОМ-2" где узнаваемые лица строят загородный коттедж и в этом (в постройке) - цель жизни, то такой запрос удовлетворяется. Такая культура потребления культивировалась!


larsen60 20 апреля 2017 | 09:29

vadim_kleschiov: Дорогой друг! Так ведь есть же предложения, не только кусалово. Кто эти предложения слушает? Власть ведь озабочена только и исключительно самосохранением.


larsen60 20 апреля 2017 | 09:38

vadim_kleschiov: Вот вам конкретика. Выборы председателей районных и губернских судов. Выборы начальников районных ОВД (по типу шерифов). Постепенное, но неуклонное уменьшение бюджетников. Освобождение от всех налогов на 2-3 года всех новых малых бизнесов. Даже если они новые старые. Приватизация госканалов на ТВ и радио. И прочая прочая прочая. Это все на поверхности и продолжать можно долго.


vadim_kleschiov 20 апреля 2017 | 14:00

larsen60: larsen60://Выборы председателей районных и губернских судов.//

Это не конкретика. Это фигня рассчитанная на невежественных людей. Суд это такая штука в котором одна сторона ВСЕГДА не согласна с его решением, считает правой себя и ВСЕГДА не довольна.

//Выборы начальников районных ОВД (по типу шерифов).//

Такая-же фигня. Выборы шерифов проводятся в определённых районах США и их полномочия оч. далеки от полномочий начальников отделов полиции. Это скорее дань традиции и такого нет больше нигде в Мире. Ну и нафига, спрашивается, это нам?

И вообще, если Вы старше 15 лет и из тех на кого рассказы Навального про то что у Медведева 20 пар кроссовок производят впечатления то, извините, разговаривать мне с Вами не о чем.


larsen60 20 апреля 2017 | 14:28

vadim_kleschiov: Дорогой друг! Скорее всего у вас кончились хоть какие-то аргументы. Все фигня и разговаривать не о чем. Начинаем подхамливать. Спасибо и ауфидерзеен.


prudkoff 21 апреля 2017 | 01:15

vadim_kleschiov: И вообще, если Вы старше 15 лет и из тех на кого рассказы Навального про то что у Медведева 20 пар кроссовок производят впечатления то, извините, разговаривать мне с Вами не о чем.
______________________________________________
Даже не кроссовки, те же загородные дома в нормальной стране не должны производить впечатления. Считается нормальным иметь свой собственный дом для большинства людей.


prudkoff 21 апреля 2017 | 00:53

vadim_kleschiov: Дорогой друг! Неужели непонятно, что кусать власть НУЖНО и ДОЛЖНО ...//

Дорогой друг, я считаю так - Выступать можно с тем что - Вот это плохо. Для того чтобы это стало лучше нужно сделать вот это и вот так-то.

А просто крики вопли укусы - Плохо! Плохо!! Плохо!!! Я считаю уделом пустобрёхов и ничтожеств. Меня абс. не интересуют их амбиции, я их презираю и ни в грош не ставлю.
__________________________
Именно. В отсутствие институтов либерализма - да, хоть "искусайся". "Собака бывает касачей - только от жизни собачей". Для человека состоявшегося такое поведение - разновидность ущербности.


gladman__ 19 апреля 2017 | 20:38

vadim_kleschiov: Тут важно понять одну оч. простую штуку. ОрехЪи всегда против. Против всех. Ну вот образцово-показательная орехЪовна В.И.Новодворская в 1990г. в своей статье приравняла М.Горбачёва к Гитлеру а "ельцинский рЭжим" иначе как фашистский не называла. Это такая порода людей. Тех кто постоянно сообщает народу "как нужно и дожно". Их установка, тех кто называет себя "либералами", проста: ругать тупую неумелую власть, у которой ничего не получается, потому что власть не слушает знающих за правильную жизнь людей, и ругать рабов снизу и учить их жизни, получать за это деньги (гранты, гонорары) из любых возможных источников. От замечательного Запада или же от преступного правительства.

Чем больше у либералов свободы, тем яростней они кусают власть. Любят они её искренне, истово лишь тогда, когда у власти натуральный диктатор. Когда репрессии не выдуманные, а самые настоящие. Вот тогда из них получаются яростные апологеты действующей власти. Они любого, кто хоть косо на неё посмотрит, изорвут в клочья. И не на словах, натурально.

И таких не переделаешь. Уж вот таким они уродились.
===================
оставлю этот великолепный образчик мысли в своем архиве лучших комментов. ))


serg1234567 20 апреля 2017 | 10:21

vadim_kleschiov: Это такая порода людей. Тех кто постоянно сообщает народу "как нужно и дожно".
И таких не переделаешь. Уж вот таким они уродились.
================

дебил - послушай речь путина - он постоянно сообщает народу что нужно сделать

как ты его там обозвал - какой породой людей ?


doomandgloom 21 апреля 2017 | 14:36

vadim_kleschiov: А такие как ты всегда-за, и первыми орут "Зиг.....ль".


cheri0464 19 апреля 2017 | 21:26

kmamonov_5: Бедный, бедный Венедиктов! Совсем распустились у него щелкопёры.
Вот закроют Эху, куды пойдет сей «писатель» ?! Куды побегЁте вы-Пригожинские проститутки,когда придет конец веревочке которая вьется?


astet 19 апреля 2017 | 21:32

kmamonov_5: Гораздо интереснее,
куда отправятся живущие на Эхе патриоты впадины???
Ведь ни киселёвым, ни Кремлю они нафиг не нужны!!!


margosher 19 апреля 2017 | 18:35

genviru: Абсолютно верно. Власть должна быть сменяемая. Власть должна знать, что её сменят, если она будет плохо работать.


edyatel 19 апреля 2017 | 18:55

margosher: Так и так когда-нибудь сменят, только что это изменит.


tailor85 20 апреля 2017 | 17:44

edyatel: Так и так когда-нибудь сменят, только что это изменит.
------------------------------------------------------
Так сменить можно по-разному.
Мирно и путём честных выборов уже не получится.
Значит НЕ мирно и с кровью. Это уже сосем другое дело.

А смена власти изменит то, что воры должны будут сесть в тюрьму. А новая власть не должна оставаться вечно, а должна обеспечить мирную смену власти на честных выборах. Тогда у народа будет возможность влиять на власть в свою пользу. Это ОЧЕНЬ существенное изменение.

А ты очень хочешь вечной власти фашистских оккупантов.
Это позиция врага народа.


edyatel 21 апреля 2017 | 04:48

tailor85: Больше всего меня смешит упование на честные выборы.
Выборы сами по себе полный абсурд.Что мы только не пробовали.
И в Армии выбирали командиров, и в цехах выбирали начальников, и даже управдома выбирали.
Осталось выбирать дворников.
Дурацкая система, совершенно бессмысленная и непродуктивная.


(комментарий скрыт)

edyatel 20 апреля 2017 | 07:03

gad123: А какой дурак пойдёт во власть, если у него такая перспектива.
Из умных я думаю никто.
Тут в семье не знаешь как разрулить ту или иную ситуацию.
А уж угодить всем дуракам вообще невозможно.


tailor85 20 апреля 2017 | 17:46

edyatel: А какой дурак пойдёт во власть, если у него такая перспектива.
--------------------------------------------------------------
То есть ты считаешь, что власть нужна только ворам.
А зачем тебе такие начальники?


edyatel 21 апреля 2017 | 04:43

tailor85: А зачем Вам начальник?
Вы что без него не знаете что вам нужно сегодня делать на работе?


edyatel 19 апреля 2017 | 18:44

genviru: Был бы режим, а то никакого режима.Нужна Дтктатура пролетаоиата, тогда не будет ни этого окружения, ни их оппонентов.
Все они сволочи.

С трану поставив на колени,
В ершат паскудные дела
О т их пристрастия к измене
Л юдская плесень расцвела
О как их всех я ненавижу,
Ч то даже в снах частенько вижу
И х смерть за подлые дела!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

edyatel 20 апреля 2017 | 04:51

mihvol_36: mihvol_36: Я прожил прекрасную жизнь в самой прекрасной стране и могу жалеть лишь об одном, что рядом со мной размножались такие твари, для которых радость жизни - нажива и стяжательство.
А что я понял и чем жил можно понять из акростиха моего брата и моего ответа

Сонет брату

Бесполезно гадать, сколько лет еще бог
Разрешит нам топтать пыль житейских дорог.
А тебя гороскоп не тревожит.
Только Времени соль побелила виски
У тебя и меня. И мы в этом близки.

В остальном же совсем не похожи.
Я любуюсь тобой, продолжающим бой:
Чем ты держишь себя в схватке с трудной судьбой?
Есть семья и друзья, и работа…
Словом, всё как всегда, отчего же тогда
Лет минувших гряда для тебя- ерунда,
А душа молода отчего-то?
Видно влил нам Господь в жилы разную кровь:
Управляет мной страх, а тобою любовь!
Владимир 4.06.06

Ответ брату

Благословляю дни, а не года
И радуюсь всемерно и всечасно,
Что от судьбы не бегал никогда
И жизнь люблю возвышенно и страстно.
Люблю фантазий собственных полет,
Воздушных замков хрупкие строенья
С реальной жизнью переплет
Всегда мне дарит вдохновенье.
Люблю нести душевное тепло
И восхищаться женской красотою,
Чтоб все вокруг дышало и цвело
Желаньем, страстью и мечтою…
Люблю общенья дружеского нить
В кругу мне близких и любимых
И этот миг всегда хочу продлить,
Чтоб счастья дни не пролетали мимо.


proetcontra 20 апреля 2017 | 13:34

edyatel: могу жалеть лишь об одном, что рядом со мной размножались такие твари, для которых радость жизни - нажива и стяжательство. //////////
Вы этих имеете ввиду: "Российский Forbes опубликовал ежегодный рейтинг 200 самых богатых бизнесменов страны. Второй год подряд список возглавил совладелец "Новатэка" Леонид Михельсон. Одним из лидеров по росту богатства стал владелец "Стройгазмонтажа" Аркадий Ротенберг.
В целом 200 самых состоятельных россиян за минувший год стали еще богаче: совокупное состояние участников рейтинга выросло на 100 млрд долларов - до 460 млрд долларов, подсчитали журналисты российской версии журнала Forbes. Число долларовых миллиардеров в России увеличилось с 77 до 96. И все они так или иначе связаны с Путиным."


edyatel 20 апреля 2017 | 14:25

proetcontra: Почему только этих?
И этих и тех кто помельче.Сколько их, артистов, художников, писателй, врачей, учителей, которые живут не на зарплату, а на наживу от бутиков, ресторанов, магазинов, салонов.Все эти предприниматели ничем не отличаются от Олигархов и другого окружения Путина.
Клопы они и есть клопы независимо от размера.


proetcontra 20 апреля 2017 | 16:08

edyatel: Ну что за каша, извините конечно, у Вас в голове? Вы всех под одну гребенку чешете. Не надо путать честных предпринимателей с жуликами и расхитителями российской казны и природных богатств, принадлежащих всему народу.


edyatel 20 апреля 2017 | 19:02

proetcontra: Само слово "предприниматель" дурно пахнет.
Работай Директором, заведующим, руководителем.
Зачем обязательно владеть и получать доход не за труд, а лишь за то что чем-то владеешь.. Это же паразитизм.
На Руси всегда презирали ростовщиков.
А любая форма эксплуатации денежных средств это позорное ростовщничество
И когда я вижу, как уважаемый режисёр или писатель покупает магазин или ресторан и становится Хозяином, то он мне противен.
Также как противны те кто покупает квартиры или землю и сдают их в аренду.


edyatel 20 апреля 2017 | 04:55

mihvol_36: edyatel: Так что есть и дети и внуки, а главное есть и желание душить таких гадов как Вы.


(комментарий скрыт)

anganor 19 апреля 2017 | 18:44

genviru: Не, меня смена рыла у кормушки не устраивает, не знаешь чего и ожидать. А Путин и команда вполне предсказуемы., знаю чего ожидать. А вот чего ожидать от человека, которые кроме коррупции ни чего не видит, не знает, и не представляет?
Учитывая опыт с Горбачевым и с Ельцыным, которые тоже пришли на борьбе с чем то, то вызывает очень нехорошие аналогии.


tailor85 20 апреля 2017 | 17:53

anganor: А Путин и команда вполне предсказуемы., знаю чего ожидать
--------------------------------------------------------
Ожидать можно лишь дальнейшего воровства, агрессивных войн и прочих антинародных действий. И в этом есть уверенность. А ты имеешь от таких дел какую-то выгоду.
Значит сам такая же сволочь.


mikhail_sannikov 19 апреля 2017 | 19:08

genviru: важна смена его окружения и режима.
-----------------------
Я бы не стал так категорично - "неважно на кого".
Иначе такой "Пупкин" вылезет - мало не покажется.
Кстати, незабвенный, не к ночи будь помянутый Сталин тоже считался кандидатурой, вполне себе управляемой и компромиссной для разных групп (поголовно замазанных в гное и крови "революции" и Гражданской войны) партийной верхушки .
И что ?
Междусобойчик (типа chainge, как в на выборах 2007г.) чреват большой бедой...


ugolev 19 апреля 2017 | 19:40

genviru: Точно. Хуже уже не будет.


(комментарий скрыт)

pupik666 19 апреля 2017 | 18:36

anganor: А Путин этот пустомеля чего знает какие слова?


oldcitizen 19 апреля 2017 | 18:39

anganor: Этот попугай кроме слов про коррупцию и слов не знает.
=================================================
А вы знаете что-нибудь более важное в настоящий момент? Поделитесь! Может быть, освоение Арктики?


anganor 19 апреля 2017 | 18:59

oldcitizen: Меня больше волнует реформа системы власти (система сделана для социализма и не подходит под капитализм). Меня волнует реформа местного самоуправления. Меня волнует создание условий для ведение бизнеса. Меня волнует продажа земли. Меня волнует экология. Меня волнует советское наследие в виде инфраструктуры отопления, медицины, пенсионной системы, что с этим делать?
И еще много чего волнует и требует решения.


oldcitizen 19 апреля 2017 | 19:43

anganor: Меня больше волнует реформа системы власти
=================================================
А ведь по этому вопросу и многим, упомянутых вами, Навальный высказывался достаточно чётко. Просто, попробуйте проследить, если интересуетесь. Только думаю, вам это неинтересно...


shkolniza 19 апреля 2017 | 21:01

oldcitizen: :))) Не делайте из карнавального классика.
Любой управдом скажет то же. Только с несравнимо бОльшим знанием дела.


anganor 20 апреля 2017 | 00:30

oldcitizen: Видите ли в чем дело. Я здесь с 2011 года, и все время слежу и за Навальным также. Изучил все программы, даже те которые ни кто не читает по словам Волкова. И при выборах в мэры, и даже интервью Альбац, где у него сменится власть не в результате выборов. А если собирался сменить власть не в результате выборов, то зачем нужна программа? Или зачем нужна программа при "нах--нахе"?
А знаете какая была программа у Навального на выборах мэра Москвы? Мне особенно "понравилось" что он собирался как мэр нанять сити-менеджера из иностранцев для управления Москвы! Это говорит о его "высоких" управленческих качествах! Можете назвать хоть один успешно доведенный проект Навального? Как там поживает с такой помпой выбранный Координационный совет оппозиции? Ну уж если не удалось наладить работу такого маленького совета единомышленников, то как ему удастся наладить работу огромной страны с такими противоречиями?


oldcitizen 21 апреля 2017 | 00:42

anganor: А если собирался сменить власть не в результате выборов, то зачем нужна программа?
===============================================
А вы сами-то верите, что чекистскую власть можно сменить на чекистских выборах?

он собирался как мэр нанять сити-менеджера из иностранцев для управления Москвы!
===================================================
Не вижу здесь криминала. На ВАЗе наняли иностранного менеджера. И получили достойный автомобиль. Недостатки были, но его управление было направлено на развитие автомобилестроения. И для этого он предложил уволить половину штата ВАЗа. Пришлось с ним расстаться, так как оказывается ВАЗ не для производства автомобилей, а для решения социальных задач. Так и для Москвы.

Можете назвать хоть один успешно доведенный проект Навального?
===============================================
А что? Он мог проводить в жизнь какие-то проекты? У него были для этого возможности? Мало одного "Кировлеса" с "Ив Роше"? А ведь это были успешные проекты.

Как там поживает с такой помпой выбранный Координационный совет оппозиции?
===============================================
Идея была мертворождённая. Только почему вы сваливаете всё на Навального? Он там что, один был?
А как вам идея ФБК? Работает ведь!



anganor 21 апреля 2017 | 03:01

oldcitizen: Я не просто верю в демократические выборы в России, я в них принимал участие: мы сменили губернатора-единороса у нас в Иркутской области.

У нас в девяностых уже были "чикагские мальчики", и к чему это привело? Украина наступила на те же грабли и нанимала иностранцев. Успехи катастрофические.

А на хрена тогда выборы мэра, если этот мэр не собирается руководить? Балаболить о коррупции? Может тогда сразу выборы сити-менеджера?

Да кражи у Навального успешные, были, есть и будут? И это все чем отличился и отличится в будущем?

Если уж не мог наладить работу такого маленького коллектива единомышленников, то как он управится с большой страной: И это был именно проект Навального, от начала и до конца. А в чем успешность ФБК, не подскажите? Может есть реальные результаты?


oldcitizen 21 апреля 2017 | 08:19

anganor: Да кражи у Навального успешные, были, есть и будут? И это все чем отличился и отличится в будущем?
==================================================
Если вы всерьёз принимаете решения путинских судов, то либо вы живёте не в России, либо слепоглухой. То же можно сказать про результаты ФБК. Кстати, а каких вы ожидали?
Если для вас 17 лет путинщины ещё не обрыдли, ищите ему альтернативу ещё лет 50. Если у России при таком правлении есть эти годы...
Стало быть, вы


(комментарий скрыт)

anemon 19 апреля 2017 | 20:00

anganor: Я точно так же думала, когда нам подсунули чекиста Путина.


zelleko 19 апреля 2017 | 18:23

Навальный такая же жопа как и все жопные жопы..Костя


(комментарий скрыт)

zelleko 19 апреля 2017 | 21:55

matros_koshkin__20: Ты урод знай я специально для тебя чёрного кота завёл..чтобы как только он жрать захотел Тебя вспоминать..Костя


bosen48 20 апреля 2017 | 20:29

meister_luvin: Навальный круче Порошенко, значит воровать будет круче.
Кому будет лучше?


(комментарий скрыт)

seryj_wolk 19 апреля 2017 | 18:26

ag_bai: Почему только премьер? Дрянь президент, дрянь парламент, дрянь правительство, дрянь губернаторы, местные органы власти, дрянь судебная система. Дрянь и население, основная масса которого оправдывет власть жуликов и воров. В совокупности получается дрянью почти вся страна за исключением чуть больше десяти процентов населения. Не дрянь размеры, природа, полезные ископаемые, но все это на пользу людям не идет, а только на пользу жуликам и ворам!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

19 апреля 2017 | 19:12

Савушкинские, какие вы убогие по сравнению с командой Навального. Бледно, уныло, тупо.


h_dumpty 20 апреля 2017 | 03:41

zz682:
Вот первоисточники, из которых видно, что детали Вы наивно и смешно искажаете:
* Алексей Навальный собирается учиться в Yale University:
http://navalny.livejournal.com/453781.html
* Интервью Алексея Навального МК:
http://www.mk.ru/politics/2011/06/09/596335-blog-nakazhet.html


h_dumpty 20 апреля 2017 | 04:03

Нопример, в оригинале (ЖЖ) это "зачёркнуто", чтобы воспринималось как шутка:
"...роскошную жизнь со спортивными тачками и викендами в Вегасе"
Будьте честными и не воруйте!


(комментарий скрыт)

yuriykyvich 19 апреля 2017 | 20:14

ag_bai: Только ли премьер-министр? Они там все такие, да и окружение под стать.


echo_fil 20 апреля 2017 | 00:05

ag_bai: А наблюдать 15 лет как кучка счастливчиков растаскивает природные богатства страны себе в карманы - не стыдно?


plusqueparfait 20 апреля 2017 | 01:56

ag_bai: Это вопрос к Президенту. Видно ему Столыпин не нужен.


ohotnik58 19 апреля 2017 | 17:56

Г-н Орех, Медведев конечно жулик, а остальные приближённые к тушке великага и ужасного? Поэтому убирать всей кликой.


boooben 19 апреля 2017 | 17:58

Не трясти нужно, а сажать и конфисковывать.


arye_11 19 апреля 2017 | 18:01

boooben:
История не добрая тетенька, а злая тетка, и уроки свои она дает не для того, чтобы на завтра их забыть, а для того чтобы крепко-накрепко их выучить и не повторять ошибок.
Почему развалилась и умерла Империя? Потому что слишком много лжи было в её жизни.
Почему развалился и умер Союз? потому что слишком много лжи было в его жизни.
Что нынешняя Федерация? Сделала какие-то уроки, борется с Ложью, искореняет её из жизни?
Ага-ага, держи карман шире. Заврались нынешние федеранты так, что не снилось былым имперцам и союзникам.
Потому и конец Федерации придет намного быстрее, чем 300 лет Империи и 73 года Союза. Гнилое это все.


19 апреля 2017 | 18:11

arye_11: // Почему развалилась и умерла Империя? Потому что слишком много лжи было в её жизни.
Почему развалился и умер Союз? потому что слишком много лжи было в его жизни. //
РИ умерла потому, что уровень технологий 20-го века уже никак не увязывался с таким форматом организации государства, как империя.
Кстати, в результате 1МВ, кроме, РИ, умерло ещё три империи, что ещё раз подтверждает вышесказанное.
Ну, а Совок склеил ласты по другой причине: он не выдержал экономической и технологической конкуренции, и первопричиной было отсутствие института частной собственности.
Ну, как-то так.


(комментарий скрыт)

19 апреля 2017 | 19:13

edyatel: Про труд скажи Медведеву, Роттенбергам.


(комментарий скрыт)

kmamonov_5 19 апреля 2017 | 18:03

Антон Орехъ: Чего уж там скрывать: в ежегодном отчете Медведева в Думе нас интересовал только один вопрос – что он скажет про Навального?
===================================================

Вам, господинЪ либералЪ отвечает Лимонов:

«Навальный - проамериканский политик, и к нему следует относиться как к проамериканскому политику, никаких извинений,- враг».

Еще вопросы есть ???


galvol1937 19 апреля 2017 | 18:15

kmamonov_5: А Лимонов, он жив? Надо же...


irdo 19 апреля 2017 | 18:20

kmamonov_5:
Еще вопросы есть ???
============
Есть.
Когда Вы в Россию-матушку насовсем переберетесь,
чтобы плечом к плечу бороться рядом с Лимоновым с проклятой Америкой?


don_ballon 19 апреля 2017 | 20:14

kmamonov_5: Ничего подобного. проамериканские политики и нужны России, дабы разорвать порочный круг хождения по окольным тропам. А лучше вообще американские. Да хоть любимый патриотами Трамп.


kmamonov_5 20 апреля 2017 | 00:10

don_ballon: А лучше вообще американские. Да хоть любимый патриотами Трамп.
===========================================
Да-а-а?! Вспомнили министра Иностранных дел в России, Козырева ?!
Вся нынешняя гадость в управлении Россией идёт с
90-х, когда омериканцы давали советы. Расплодили либералов в правительстве в то время, а выгнать – не выгнали. Вот неДимоны и «управляют»…страной.


(комментарий скрыт)

irdo 19 апреля 2017 | 17:58

chakandnorris:
КПСС пострадала, А Володин выиграл. Прям, джек-пот словил.
=============
Видимо, с помощью боженьки.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

anemon 19 апреля 2017 | 21:56

zelleko: Зануду Костю - в игнор! Столько лет не было, опять сайт засирается методично и тупо.


vezdehod 19 апреля 2017 | 18:15

Проходимочные политики
=================================================================================================
Разве в Дуре обитают политики? Проходимцы и соглашатели с Кремлёвской стеной, окончательно, превратились в Отстой и плевать хотели на тех, кто их Не выбирал.


sprav77 19 апреля 2017 | 18:15

avista__: так происходит, потому что у власти обыкновенные воры.


zelleko 19 апреля 2017 | 18:16

avista__: Я не сторонник гн.Ореха но власть просорала свою состоятельность..Костя


genviru Геннадий Вилнер 19 апреля 2017 | 18:18

avista_Происходит потому, что к власти пришёл случайный плохо воспитанный и малообразованный человек, который оказался в нужном месте в нужный момент.Система бесконтрольности и вседозволенности ближайшего окружения и присвоение чиновничеству разрешительных функций породили чудовищную коррупцию и воровство.Несменяемость власти укрепило эту конструкцию. Там, где непременная сменяемость чиновников заставляет их работать на дело и на избирателя, а не на вороватого шефа, корый сидит у власти 17 лет. Всё просто.И неважно, кто его сменит, важна смена окружения.


vic1tor 19 апреля 2017 | 18:42

genviru: Все верно- важна смена окружения. Только у нас эта смена приравнивается сразу к перевороту,революции и вообще к полному хоасу. Происходит простая подмена в дискурсе. Причина проста - страшно оторваться от кормушки,измазаны так,что :
" И уйти нельзя, и не уйти нельзя, и оставить как есть нельзя...". Тупик...


19 апреля 2017 | 18:19

avista__: дичайшая несоразмерность между низким уровнем жизни большинства российских граждан////// Когда были в последний раз в торговом центре в выходные ? Очереди с полными корзинами и тележками ! Так люди с низким уровнем не живут ......


wojskowy Марек Качоровски 19 апреля 2017 | 18:28

alexalex2017: А в простые дни не пробовали побывать? И в корзинки внимательно посмотрите, что там лежит. Если она заполнена макаронами и кашей, так хоть переполнена будет. ОФИЦИАЛЬНАЯ!!! статистика говорит, что РФ не достигла потребление мяса, молока, овощей и фруктов, рыбы и сливочного масла на душу населения уровня 1988 года в СССР.


edyatel 19 апреля 2017 | 19:06

wojskowy: Тогда магазинов было намного меньше и буржуев тоже.


oldcitizen 19 апреля 2017 | 18:53

alexalex2017: Очереди с полными корзинами и тележками ! Так люди с низким уровнем не живут ......
=========================================================
А очереди желающих отоварить карточки не вспоминаете? Вот ведь, карточки имеют! Грех жаловаться!


irdo 19 апреля 2017 | 23:33

alexalex2017:
Когда были в последний раз в торговом центре в выходные ? Очереди с полными корзинами и тележками ! Так люди с низким уровнем не живут ......
============
В прошедшие выходные.( в Ашане и в Леруа)
Обычно в это время к вечеру в кассы огромные очереди были,
а нынче два-три человека, и корзины полупустые.


anemon 19 апреля 2017 | 19:55

avista__: Прозрел, савушкинский! Или в другом причина? Чуешь, чем этот балаган кончится?


plusqueparfait 20 апреля 2017 | 02:01

avista__: Потому что рыба гниёт с головы.


(комментарий скрыт)

prudkoff 21 апреля 2017 | 01:21

avista__: дичайшая несоразмерность между низким уровнем жизни большинства российских граждан и гигантскими богатствами нашей страны вызывает закономерный вопрос: почему так происходит?
__________________________________________
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ИНЫХ РЕСУРСОВ простых людей государственной общественно-политической системой у руля которой функционеры разных мастей.


danko_ 19 апреля 2017 | 17:52

А если в дополнение к премьеру-жулику всю власть захватила озерная ОПГ во главе с Путиным, на памятнике тренера которых написано" я умер, но мафия вечна".
Вот мафия из его учеников и захватила Россию.
А Медведев просто один из многих, точно таких же.


i_snova_on 19 апреля 2017 | 17:56

danko_: А вы думали, что с Медведева от стыда шкура слезет?
И ни с одной суки, что присутствовали в зале, тоже не слезла.
И ни с одного представителя так называемого народа, который они якобы представляют, этим явлением не только не возмутился, но даже не удивился и, понятное дело, ни с кого у этого народа шкура тоже не слезла.
А вы говорите, что в стране зреет. Давно созрело и имеет конкретное название – бессовестность и вороватость. Не ворует разве что безрукий, либо совершенно ни к чему неспособный. А все остальные в тесной смычке и если испытывают какие чувства – то зависти, что не могут больше.
А жалкая кучка из 14% населения, которые воровство не любят - действительно лишние на этой земле люди.


padun 19 апреля 2017 | 17:52

Отшил так отшил. Ну что, кто-нибудь ещё хочет комисс....... ой, премьерского тела.


anza 19 апреля 2017 | 17:53

Клоунада просто супер!


fi_fa Сати 19 апреля 2017 | 22:20

anza: Не надо песен! Никакого супера: обычный Айфончик, пересмотревший КВН и Петросяна, так же убого и примитивно отшучивается. Не всерьез же его "компот" про "проходимцев" слушать?! Кто б его на сцену пустил? Там своя мафия и свои мишки пляшут.


andrey_yrich_a 19 апреля 2017 | 17:56

Свидомые, как огня, боятся Европейского суда. Этот суд размажет по стенке, мразей...


boooben 19 апреля 2017 | 18:01

andrey_yrich_a:
Ты в самом деле такой дебил или прикидываешься? Европа во всех документах осудила российскую агрессию, ввела санкции, всемерно поддерживает Украину, а тебе, придурок, всё мерещится страшный для Украины Европейский суд?


vezdehod 19 апреля 2017 | 18:20

andrey_yrich_a:
Свидомые, как огня, боятся Европейского суда. Этот суд размажет по стенке, мразей...
=============================================================================================
С каких это пор Путин, Медвелев и остальная свора. стали Свидомые - ведь они. действительно.
боятся Гааги.


olga3579 19 апреля 2017 | 18:53

andrey_yrich_a: А причём здесь "свидомые", когда речь идёт о премьере-жулике? Когда любой разговор сводят на "свидомых", диагноз один ШИЗОФРЕНИЯ.


fi_fa Сати 19 апреля 2017 | 22:25

olga3579: Шизофрения от тонкой душевной организации и сосредоточенности на мысли. Зомбо-вата - дураки, это не лечится. Читала научную статью, что от переизбытка в детском меню картохи и недостатка всех остальных качественных продуктов (мяса и фруктов).


yuriyp 19 апреля 2017 | 17:58

Якобы премьер якобы отчитывается якобы парламенту...


mixail92 19 апреля 2017 | 17:59

Не трогайте коррупционеров, они добрые и честные. Домик для уточки построили и в церкви покаялись.


evgeny_biolog 19 апреля 2017 | 18:00

"Если у вас премьер-министр жулик, то все остальные вопросы уже не имеют значения."

Интересно, неужели остальные 140 млн человек всё сплошь честные люди?


oldcitizen 19 апреля 2017 | 19:03

evgeny_biolog: Интересно, неужели остальные 140 млн человек всё сплошь честные люди?
====================================================================
То есть, вы предлагаете сначала разобраться с несколькими десятками миллионов, из этих 140, а уж потом переходить к премьеру? Подход понятен, но бесполезен. Правда, консервирует нынешнее положение лет на 150. Вы этого хотите?


evgeny_biolog 19 апреля 2017 | 19:30

oldcitizen: Премьер-министр жулик может быть у честных граждан?


edyatel 19 апреля 2017 | 19:21

evgeny_biolog:
Предприниматели, чиновники,
их слуги
Весь их преступный хищный клан
По сути все они хапуги
У них в крови уже обман.
Воруют гады, паразиты,
Воруют так, что шум стоит,
И как им пальцем не грози ты
Любой из них всегда скроит...
Но что всего смешней , наверно,
Что ты и сам бы рад украсть,
Хоть возмущенье и безмерно,
Вот только б дали ручкам власть.
Обижен ты?! Но факт бесспорен,
Когда подумаешь чуть-чуть,
И если б был бы ты проворен,
То тоже б выбрал бы их путь.
В.П.Дитятев


semia 19 апреля 2017 | 18:01

Просто поддержите Фонд Борьбы с коррупцией.Навальный единственная альтернатива Путину. С Амебами типа Медведева все ясно. Это Человек Был президентом России.
Противно.


sokal123 19 апреля 2017 | 18:04

semia: димону плевать на народ ,главное не подвести вождя . А народ он все стерпит ,так считает димон с вождем ,но они сильно ошибаются.


pasik 19 апреля 2017 | 18:01

Но если эти продукты лживые, то их легко опровергнуть, просто указав конкретные места и факты. Желательно с документами из ЕГРЮЛ и прочих госорганов.

Дмитрий Анатольевич.. ой, пардон! Компот Айфоныч, итак, по пунктам. Медленно и печально. Начинаем.

1. Кроссовок у меня нет.
2. ...

И всё! Политический проходимец посрамлён!


tapki 19 апреля 2017 | 18:02

Не в бровь, а в глаз...... в Димоновский отмороженный и остальных патриотов.


netsterof 19 апреля 2017 | 18:03

Жалкий лепет проходимца Димона пригретого за определенные заслуги таким же вороватым и вечно опаздывающимся проходимцем . Русские шейхи возящие своих собачек на собственных авиалайнерах, Пирамида воровства и лжи выстроенная и тщательно оберегаемая .С чем и поздравляем россиян.


vladimirnonelenin 19 апреля 2017 | 18:12

Что Вы хотите от надувшегося маленького мальчика-он лишь хорошо прикормленная часть государственной системы -системы сталинской еще -была возможность добить этих гнид -но этой возможностью не воспользовались -теперь они вернулись и вряд -ли уйдут мирно ...


andrey_crf Андрей Балабан 19 апреля 2017 | 18:13

Теперь мы знаем, что делал Медведев в Думе: выдавал на гора лживый продукт политического проходимца. А Володин делал выводы из предыдущих лживых продуктов предыдущих политических проходимцев (ГКЧП, как пить дать), из-за которых пострадала государство-партия, полный аналог НСДАП, только в нашей стране.


andrey_crf Андрей Балабан 19 апреля 2017 | 18:20

В разлагающейся путираше стало модно, словно в детской игре, "да" и "нет" не говорить; черное и белое не называть: ни слова в простоте, все лишь с ужимкой, с намеком и полунамеком - ну, вы же понимаете, а то этот "осУжденный персонаж" получит дополнительную рекламу. Им, гебнявым кремлядямь, это надо?


nastawnik_dulo_w 19 апреля 2017 | 18:23

Как Эхо ни старалось помочь жулику и вору Навальному в организации провокации, перетекающей в массовые беспорядки, как ни оказывало ему услуги в виде доски объявлений, в итоге получился пшик.
И, как результат совместной борьбы - клеймо политических проходимцев.
Потому-то и истерит ОрехЪ, что все их потуги, попытки казаться влиятельными и состоятельными рассыпаются в прах.
Мелкие нечистоплотные фигурки...


straightline 19 апреля 2017 | 18:24

О чем говорить! На сайте газеты МК провели опрос: "Вы одобряете деятельность Дм Медведева ?". 95% ответили НЕТ! Это говорят рядовые граждане, не экономисты. Даже не специалисты видят никчемность этого господина на таком высоком и очень важном для жизни страны посту. Сразу возникает другой вопрос- люди которые его туда поставили и держат- о чем они думают?? Об интересах страны или о своих собственных? Действительно страна стоит на голове и никак не встанет на ноги.


wowagera 19 апреля 2017 | 18:29

Отлично Орех...


zhrv 19 апреля 2017 | 18:29

Да нехай медведка живет... Но на одну зарплату.


fi_fa Сати 19 апреля 2017 | 22:27

zhrv: Что он умеет? Преподавать на юрфаке СПбГУ после многолетнего попрания Конституции не предлагать!


tks 19 апреля 2017 | 18:33

PUTLERI$MU$ ORDINARIU$ !!


(комментарий скрыт)

venezianez49 19 апреля 2017 | 18:34

"...трясти снова - и в сто раз сильнее..." ...........................
А "в сто раз" достаточно будет ? Может, лучше - в двести, чтобы наверняка.. ?? В общем, ребята революционеры, дуйте вперёд за Навальным (или за Ходорковским, или за Касьяновым, или за Явлинским, можно - за Бабченко, с нетерпением ожидающим любую движуху, можно даже за Боровым, из-за спины которого выглядывает призрак его несгибаемой и необъятной подруги и соратницы). Осталось пару-тройку раз прогуляться на свежем воздухе, и режим неизбежно падёт (???) !


oldcitizen 19 апреля 2017 | 19:06

venezianez49: Судя по вашему тексту, и вам сказать нечего, хоть вы и не премьер, а только шестёрка.


venezianez49 19 апреля 2017 | 19:39

oldcitizen: Вы напрасно так суетитесь, уважаемый (даже, если Вы приписываете себе звание туза). Судя по Вашему тексту, вы вообще не прочитали (либо ещё не научились читать?) мой призыв к таким как Вы. Совершенно недвусмысленно я предложил периодически гулять под мудрым руководством каждого из Ваших пастухов - авось с кем-нибудь хоть что-нибудь выгорит (кроме автозака). Приятных прогулок !


pr22000 19 апреля 2017 | 18:42

Медведев тут ни про чем. Ему как велели, так он и сказал. Мы то, как докатились до такого.


zibex 19 апреля 2017 | 18:43

Если у вас премьер-министр жулик, то все остальные вопросы уже не имеют значения.
======================================================
... как и его ответы.


mtteeskon 19 апреля 2017 | 18:53

Орех почему-то повторяет ^ мы ^, ^ нас ^ -интересно кого он имеет ввиду- Мотю Шевцову Кису и прочих патриотов тявкающих из-за бугра .

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире