Вернуться к материалу

Комментарии

389

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


vladimir1967 07 апреля 2017 | 17:24

Ответственность за этот удар лежит полностью на кремле который привел в белый дом трампа, как кремль сам говорил об этом.


ohotnik58 07 апреля 2017 | 17:25

Дело в том, что это давно было должно случиться. И это достойный ответ на гэбнявую политику и гибридные методы. Есть наши войска на Донбассе, нет наших войск на Донбассе. Наш Бук, не наш бук. Просто взяли и шваркнули. Получи фашист гранату и можешь врать дальше.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

arye_11 07 апреля 2017 | 17:29

tony_stark:
Конец "многоходовочки Трампнаш"(как и любой путинской "многоходовочки", впрочем), весьма типичен - результат противоположный планируемому.
Замышляли, соображали, выполняли, и... все как и всегда. Почесать затылок и сокрушенно произнести - "Дык, как оно так то, ведь все так хорошо начиналось"


third_vlah 07 апреля 2017 | 17:33

arye_11: Смешно, как все путиноиды заверещали сегодня о международном праве.


ohotnik58 07 апреля 2017 | 17:35

Нарвался на ещё один удар ниже спины и это была отнюдь не клизма. Это же надо самого влиятельного политика в мире и так опускать.


(комментарий скрыт)

saihin64 07 апреля 2017 | 18:14

spartan: ответь по существу,


(комментарий скрыт)

salut_521 07 апреля 2017 | 19:36

Ну это просто праздник какой-то!.. Почаще б радовали мир американцы. А то разбаловался в последнее время диктаторский брат, расшалился, мерзавец, напропалую - химоружие применяет, баллистические ракетки запускает, метро взрывает, лугандонскую мразь оружием снабжает... Не, пора брать гадёнышей за яйца и к чертям на омлет.


gerzr 08 апреля 2017 | 21:59

salut_521: праздник желудка у людоедов?


doc4_vikt 09 апреля 2017 | 10:41

И что? После первого залпа американские эсминцы получили бы по П-800 Оникс,после чего вряд ли смогли стрелять. Пиндосы страшно этого боялись и поэтому предупредили Россию о своей мелкой пакости для сирийцев.


oldcitizen 07 апреля 2017 | 20:54

patrik23: Вот пусть Трамп присоединит к США 27 тысяч кв. километров Мексики или Канады, тогда ещё можно сравнивать.
================================================
Он, без сомнения, такое сделать сможет. Но там задают себе вопрос: "А зачем?" Вот присоединили Крым. А зачем? Могли бы договориться. Тем более, что Украина была в тяжёлом экономическом положении. Вот если бы присоединили Крым по закону, без "вежливых людей". тогда можно было бы действия уважать. А пока радуетесь очередному чемодану без ручки, уже остались с разграбленной Уссурийской тайгой. Остались без островов на Амуре и получили угрозу Байкалу. Китайцы, пока вполголоса, но явственно шепчут "Байкалнаш!"


michael_de 08 апреля 2017 | 01:09

oldcitizen: Чтобы не остаться без Сибири надо действительно с пересидельцем заканчивать. Китайская экспансия давно стала реальностью - несколько десятков лет и население там будет преимущественно китайским, а далее не исключаю "крымское" развитие событий. Тем более что противопоставить ~1,4 миллиардному Китаю 0,14 миллиардная Россия даже в экономике уже ничего не может :/


stalin_zhiv 08 апреля 2017 | 01:41

Умные люди насчет Трампа и не обольщались. Трамп точно такая же марионетка мировой закулисы, как любой другой президент США до него. Трамп просто инструмент тайного правительства мирового империализма и не более того. Любой другой президент США исполнял бы сейчас на его месте абсолютно то же самое, поскольку все эти действия давно запланированы мировой закулисой под нового президента США. И будь Клинтон на его месте, она точно также пускала бы сейчас Томагавки по Сирии. Просто с точки зрения внутренней конъюнктуры мировая закулиса посчитала, что надо поставить Трампа, чтобы показать народу США, что свобода и демократия в их капитализме якобы еще существует.


stalin_zhiv 08 апреля 2017 | 02:06

stalin_zhiv: Кстати, в определенном смысле Трамп таким образом прощупывает, насколько он может воздействовать на Путина, как-бы намекая, что "будет по-моему или никак". Посмотрим, чем ответит Путин. У него ведь предвыборный год, а значит надо отвечать жестко, иначе электорат не поймет. Отказ от контактов с Пентагоном - хороший ход, поскольку добавляет в ситуацию элемент случайности, чего американцы очень не любят. И у нас есть чем ответить на американские авианосцы, если события будут развиваться по этому сценарию. Американцы как птички, если они получают достойный отпор, то сразу улетают. Достаточно вспомнить их позор в Арденах во время открытия второго фронта, когда они на пузе приползли за помощью к И.В.Сталину. Да, и Вьетнам тоже был достаточно красноречив.


vlfrolge 09 апреля 2017 | 18:16

stalin_zhiv: "...Вьетнам тоже был достаточно красноречив."
... и Приштина.
...и Дональд Кук. )))


bazooka 08 апреля 2017 | 07:46

stalin_zhiv:
Да, "мировая закулиса", у которой нет адреса, это мощно... это нечто...
А наш "независимый" знай себе красуется в свете рампы, как шут гороховый, думая, что он независим от "закулисы". )


martinn 08 апреля 2017 | 09:52

НЕ НАДО ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ "ТРАМП НАШ "

ЗАХАРОВА / У НАС НЕТ ИЛЛЮЗИЙ В СВЯЗИ С ИЗБРАНИЕМ ТРАМПА. /


Захарова заявила, что у Москвы нет иллюзий в связи с избранием Трампа

По мнению официальной представительницы МИД РФ, российская сторона не ожидает, что с приходом новой администрации президента США отношения между странами стремительно наладятся.

Об этом Мария Захарова написала на своей странице в социальной сети "Фейсбук".

— Если говорить серьёзно, то, конечно, после прихода новой команды никакого "торжества дружбы, братства и справедливости" не предвидится. Никаких иллюзий никто не испытывает, — подчеркнула официальная представительница внешнеполитического ведомства РФ.

Но при этом она также добавила, что в нынешних условиях необходимо отличать заказную антироссийскую кампанию от отстаивания собственных национальных интересов. Первое, как она отметила, деструктивно не только для РФ, но и для всего мира, который нуждается в балансе. А второе — нормальное явление рабочего процесса, не лишённого издержек. / 18.12.16


valentinak 09 апреля 2017 | 01:22

martinn: // НЕ НАДО ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ "ТРАМП НАШ//
Вы, патриотики, просто прелесть, ваша Дума стоя аплодировала, вы визжали от восторга, а теперь кто-то преувеличивает?


martinn 09 апреля 2017 | 08:38

valentinak: / Вы, патриотики, просто прелесть, ваша Дума стоя аплодировала, вы визжали от восторга, а теперь кто-то преувеличивает?/

Это не значит, что мы наделись, что Трамп будет продолжать внешнюю политику нашего МИДа.

Нам пришлось выбрать Трампа или Клинтон. Если бы были 10 кандидатов и мы избрали Трампа , это другой разговор. Мы избрали меньше зло. Для нас Клинтон это третья мировая война. Дума стоя аплодировали от этой радости, что не будет войны с Западом. Разве при Обаме в СМИ не обсуждали эту тему, что будет ли война между Россией и США ? Сейчас кто- нибудь пишет об этом ? Т.е. тем самым предотвратили третью ( ядерную ) мировую войну. Радость от этого .


valentinak 09 апреля 2017 | 17:23

martinn: // Дума стоя аплодировали от этой радости, что не будет войны с Западом. Разве при Обаме в СМИ не обсуждали эту тему, что будет ли война между Россией и США ?//
Соловьев с Киселевым и обсуждали. Для вас, недалеких, выдумывают глупости, а вы с готовностью это кушаете.
И смешно, и грустно.


martinn 09 апреля 2017 | 09:02

valentinak:

/ Отношения между Россией и США ухудшаются на глазах. В течение двух недель две страны прекратили всякое сотрудничество по Сирии, затем своим указом Путин приостановил действие российско-американского договора об утилизации оружейного плутония. После этого Россия приостановила действие соглашения с США о сотрудничестве в научных исследованиях и разработках в ядерной и энергетической сферах. И в довершение всего Москва направила в Сирию ЗРК С-300 и С-400.

При этом российское Минобороны разразилось весьма жестким заявлением. Радиус действия зенитных комплексов, предупредил официальный представитель ведомства, «станет "сюрпризом" для любого неопознанного объекта, и времени на выяснение его целей и принадлежности может не быть. Те, кто рассчитывает на самолеты-"невидимки", могут столкнуться с реальностью, которая разочарует». Кому адресовано это предупреждение, ясно даже ребенку.

В мировых СМИ заговорили о новой «холодной войны», которая может перерасти в Сирии и в войну горячую. Прямого военного столкновения будут избегать и Москва, и Вашингтон, но можно готовиться к «афганскому сценарию»: .

Ситуация действительно более чем серьезная. Вместо скоординированной борьбы с терроризмом, о чем две стороны безуспешно пытались договориться в течение двух лет, они оказались на пороге прямого военного столкновения.

Что движет Путиным? И к чему мы придем, если эта конфронтация с американцами будет нарастать? Эти вопросы сейчас задают себе в России все, кто хоть сколько-нибудь интересуется мировой политикой. Особую тревогу вызвало то, что в «дискуссию» с дядей Сэмом Путин ввел ядерный компонент, а его генералы стали угрожать американской авиации использованием новейших зенитных комплексов, что было немыслимо еще две недели назад./ inosmi

При Трампе кто -нибудь поставил вопрос о войне между США и Россией ?


(комментарий скрыт)

vlfrolge 09 апреля 2017 | 18:13

michael_de: У Вас есть конкретный претендент, способный прекратить китайскую экспансию?


valentinak 07 апреля 2017 | 21:14

patrik23: ///Выпустить ночью 59 "Томагавков", из которых до авиабазы долетело лишь 23, это не круто. //

Патрик, не увиливайте, ТрампВаш - вот это круто.
Чем кончатся ваши восторги было ясно с самого начала, но Вы думать не приучены, вам приказали умиляться, вы, солдаты путина - всегда готовы


patrik23 07 апреля 2017 | 21:33

valentinak:

Пальцем в небо. Я болел за Хиллари Клинтон.


bilrot 07 апреля 2017 | 23:04

patrik23: Вы и сейчас не здоровы .


grigol331 08 апреля 2017 | 00:14

bilrot:
Этапять!


valentinak 09 апреля 2017 | 01:19

patrik23: // Я болел за Хиллари Клинтон.//
Ха-ха, неужели патриотики уже указание получили и теперь задним числом все за Клинтон


avariez 09 апреля 2017 | 03:40

patrik23: педруччо,вдул бы Асаду?))


achiwayam 07 апреля 2017 | 23:51

patrik23: Просто американцы не такие идиоты, чтобы брать, вбухивать туда деньги, а потом отдавать обратно. Или у кого-то есть сомнения, что Крым скоро запросится обратно?


beautyqueen 08 апреля 2017 | 02:42

patrik23: "59 "Томагавков", из которых до авиабазы долетело лишь 23" --- Откуда такая инфа, приятель? 58 из 59 раздолбали свои цели.


zaryad 08 апреля 2017 | 06:18

patrik23: Вот пусть Трамп присоединит к США 27 тысяч кв. километров Мексики или Канады\\\\\\\\\\\\\\\\ присоединит...10 млн км.кв. Сибири и Дальнего востока, без единого выстрела...с помощью референдума )))


bazooka 08 апреля 2017 | 08:00

zaryad:
При чём здесь Трамп? Мексиканцы и так прут в США, как голодная саранча. Вот США и воюют с этим потоком "мокрых спин".
А присоединять... Это у России не было больше заботы, как купить порося в виде Крыма. Амеры просчитывают дальновиднее, не на уровне гопнического инстинкта.
Это я "патруше" толкую, на его глупое "вот пусть..."...


(комментарий скрыт)

nitinol 07 апреля 2017 | 18:37

saihin64 18:14:
///spartan: ответь по существу,///

Вы полагаете, что это существо знает что-нибудь по существу?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

all_seeing74 07 апреля 2017 | 23:29

victor_y: нет, Виктор, это ты придурок!))) США не претендует, оно ставит вас раком!)


victor_y 07 апреля 2017 | 23:59

Наверно знаете all_seeing74 из истории сколько уродов хотело Россию нагнуть, но все сами становились всегда перед ней раком - и вы all_seeing74 тоже станете перед Россией раком ... рядом с пендосиками ;-D - да не кокетничайте all_seeing74 - вам в вашем королевстве бесполого потребительского скота, в этой содомистской клоаке гейропе, где падшие безмозглые бесполые существа вначале непонятно как рождаются, потом некое время жрут и ср*т, а потом и подыхают, ведь раком стоять и привычно и потребно...;)))


serge_moro 08 апреля 2017 | 00:15

nitinol: Новость сменяет другую со скоростью сворованного очередного миллиарда семейством Озеро.10 дней назад маленький тандем посетил огромную Арктику,где хозяин тандема неожиданно для всех показал нам,как он может профессионально владеть ледорубом. Стоявший сзади Димон ,возможно отливал уже не в граните,а в штаны от испуга ,что с ним может быть ,если он ослушается хозяина Только пару дней назад были митинги против коррупции.Затем,через неделю теракт и митинги уже против терроризма. Вчера уже американцы бомбят Сирию крылатыми ракетами. Сегодня теракт в Стокгольме..Не удивлюсь ,если завтра сообщат ,что хозяин семьи Озеро играясь со своей живой игрушкой ''Димон'',/сделанной в СССР в 1965 году и запущенной в употребление семьей Озеро в 2000 году/,будучи верхом на ней упал и разбился к чертовой матери. .


tinon 08 апреля 2017 | 01:51

serge_moro:
Блестяще! Спасибо большое!


(комментарий скрыт)

nik476 07 апреля 2017 | 18:57

spartan: Что он пьет?


patt 07 апреля 2017 | 20:57

nik476: Что он пьет? =============================
Боярышник на скипидаре.


y_y_y 07 апреля 2017 | 19:23

spartan:
//Настоящие Патриоты России-Сталинцы никогда не были за Трампа//
Можете пояснить, чем на Ваш взгляд для России вредны удары США по сирийской базе?

ИМХО, наоборот, нефть растет. Много дипломатических возможностей в связи с явными нарушениеми США международного права. И т.д.


(комментарий скрыт)

vyatkh 07 апреля 2017 | 18:33

spartan: Че погнал уже, ну давай дуй в свой Фашингтон, а мы тут порядок наведем.


vezdehod 07 апреля 2017 | 19:07

spartan:
Орехъ, чемодан, вокзал, Фашингтон
=========================================================================
Вовану тоже нужно готовить чемодан и валить из "морозной" Сирии в солнечный Магадан.


valentinak 07 апреля 2017 | 21:10

spartan: /Орехъ, чемодан, вокзал, Фашингтон//
Патриотик, Вы и есть пятая колонна - визжали от восторга, в Думе стоя апплодировали, ну вот ТрампВаш - получайте


sensei54 07 апреля 2017 | 18:41

ohotnik58:
\Штаты могут пригнать к Сирии полдюжины настоящих авианосцев\
После чего объявить о введении вдоль берегов Сирии тридцатимильной зоны безопасности, в которой они имеют право проводить досмотр всех иностранных судов на предмет обнаружения военной контрабанды.


rouslllanist4e 07 апреля 2017 | 19:01

sensei54: После чего объявить о введении вдоль берегов Сирии тридцатимильной зоны безопасности
========
Все!
Началось!
Демшызоиды опять начали мечтать про то, как Омерика на авианосцах приедет и всех победит!!!


sensei54 07 апреля 2017 | 19:22

rouslllanist4e:
Уж прости за грубость, но дурак ты, братец!
Всё как раз наоборот.
Я говорю о том, что они могут сделать, не особо и напрягаясь.
А не о том, как я это расцениваю.
Ты, как всегда, всё перепутал.


rouslllanist4e 07 апреля 2017 | 19:36

sensei54: Я говорю о том, что они могут сделать, не особо и напрягаясь.
=========
Не напрягаясь они могут выстрелить полусотней крылатых ракет и убить ими четырех человек.
Это- как зайти в салуун с большущщим кольтом, пальнуть в потолок и стоять потом посреди ошарашенной публики, стряхивая со своей запачканной одежды пыль от разбитого потолка.


sensei54 07 апреля 2017 | 19:53

rouslllanist4e: \выстрелить полусотней крылатых ракет и убить ими четырех человек.\

Ах, вот в чем дело! Так бы сразу и сказал. Трупов мало, мясца захотелось.
Ну, это не ко мне.


(комментарий скрыт)

bazooka 08 апреля 2017 | 08:12

rouslllanist4e:
А он не убивать пришёл. Ковбой хотел, чтобы все в этом салуне обосрались.
Так и произошло. Ковбой ушёл и все взвыли, поддерживая отяжелевшие штаны...)
ПРОславленная техника противоракетной обороны "работала" так же, как советские танки в Синайской пустыне...


y_y_y 07 апреля 2017 | 19:33

sensei54:
//После чего объявить о введении вдоль берегов Сирии тридцатимильной зоны безопасности//
Чревато это. У Ирана уже есть противокорабельные ракеты бьющие больше сотни. Они могут случайно оказаться в Сирии, если американцы решатся на явную интервенцию.

Но главное даже не в этом. В Сирии американцам не на кого положиться. Светская оппозиция и раньше была очень слаба, а после взятия Алеппо фактически исчезла.
Есть Асад и есть различные террористические группы во главе с Игил и Ан Нусрой.


sensei54 07 апреля 2017 | 19:49

y_y_y:
Насчет Ирана сомневаюсь. В 1986-м у Каддафи тоже были ПКР, и не на сотню, а на четыреста. И куражу поболе. Однако, не использовал.
Я говорю о технической стороне. Да просто, забор из кораблей выставить, в буквальном смысле.


tiridas 07 апреля 2017 | 21:11

sensei54: Каддафи рухнул прежде всего из-за предательства собственного генералитета, элиты и межплеменных разногласий. В Иране правящий режим зачистил всё внутреннее поле на 50 лет вперёд.


sensei54 07 апреля 2017 | 22:11

tiridas: \Каддафи рухнул\

Непосредственно сразу после "Эльдорадо Каньона"?


vovahansobaka 07 апреля 2017 | 18:42

ohotnik58: Нарвался на ещё один удар ниже спины и это была отнюдь не клизма. Это же надо самого влиятельного политика в мире и так опускать. -------------------------------- Какие вы все испорченные, это не то, что вы подумали, это опять был нож.


(комментарий скрыт)

ohotnik58 07 апреля 2017 | 19:03

rouslllanist4e: Если ударили по Асаду, то почему тогда наш у нашего МИДа крышу сносит? А обделалась не Европа а Путин.


rouslllanist4e 07 апреля 2017 | 19:49

ohotnik58: ? А обделалась не Европа а Путин.
========
И с чего бы это ему обделываться?
Из более чем полусотни амеровских ракет две трети до цели не долетели.
Оставшимися- убито аж четыре бойца.
Сирийских, не наших.
С чего ему обднэелыватся. Родимый?
Его, в отличии от европейских лидеров, строиться во фрунт с цивилизованным человечеством не звали:)))))


dedmazay007 07 апреля 2017 | 20:38

rouslllanist4e: Ракетный удар США по аэродрому Шайрат сирийских ВВС нанес непоправимый ущерб боеспособности вооруженных сил Сирии, сократив число боеспособных самолетов Дамаска почти в два раза.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на президента Академии геополитических проблем доктора военных наук Константина Сивкова.

"Насколько мне известно, до сегодняшнего дня число боеспособных самолетов, стоящих на вооружении сирийских ВВС, составляло примерно 80-90 машин. Ракетным ударом было уничтожено порядка 40 самолетов. В то, что их большая часть была заранее перебазирована из Идлиба, я не верю", – сказал Сивков.

Как сообщал Корреспондент.net, президент США Дональд Трамп отдал приказ нанести удар по аэродрому сирийских ВВС, откуда, по его словам, несколько дней назад была совершена атака с применением химического оружия против мирных жителей в провинции Идлиб.

Ранее сообщалось, что в результате ракетного удара аэродром Шайрат практически полностью уничтожен. Среди жертв этой атаки якобы один сирийский генерал.


indeezjoe 08 апреля 2017 | 08:38

dedmazay007: Забавно, как хохлотролли усердно развешивают лапшу...
Затраты США на ракетный удар по авиабазе в Сирии с финансовой точки зрения несопоставимы с нанесенным уроном, считает президент Академии геополитических проблем доктор военных наук Константин Сивков.

"Я, честно говоря, удивлен – если в результате пуска 59 ракет было уничтожено только девять самолетов, то эта акция Вашингтона абсолютно бессмысленная. Это просто пустая трата оборонного бюджета США, ведь данные ракеты стоят в два раза больше, чем стоявшие на вооружении ВВС Сирии старые МиГ-22 и Су-22", — сказал он.

Эксперт напомнил, что в ходе военной операции США в Ираке для нанесения противнику аналогичного объема повреждений американская армия использовала всего 10-15 ракет подобного класса.

"Получается, что данная акция обернулась полным провалом. Я был куда большего мнения о вооруженных силах США", — сказал собеседник агентства.

Вот что на самом деле сказал Сивков... А теперь можете дальше пересказывать фантазии укронета...
;-))


puteshestvennik 08 апреля 2017 | 19:20

indeezjoe: Ага, зато 30 человек на 30 самолетовылетов - это офигительная эффективность.


dedmazay007 10 апреля 2017 | 01:22

indeezjoe: Да ладно трендеть! Залпом из 59 ракет.. эродром вместе с 20 боевыми самолетами в укрытиях, радарами, средствами ПВО и техникой - в хлам ! Российские "Калибры" так кроме пары сирийских сусликов никого не смогли уничтожить, а "Томагавки" показали прекрасный результат.
Коммерческая компания ISI опубликовала спутниковые снимки базы ВВС Сирии Шарайат. Снимки были сделаны через 10 часов после нанесения американцами удара по базе.

Эксперты ISI указывают на то, что на базе поражены 44 цели. Некоторые цели поражены дважды.

13 усиленных авиационных укрытий были поражены 23 раза. Ракеты также попали в семь цехов по обслуживанию самолетов.

Также поражены 10 хранилищ боеприпасов. Ракеты попали в семь хранилищ авиационного топлива. Одна батарея противовоздушной обороны (SA-56) полностью уничтожена. Всего удары были нанесены по шести батареям ПВО.
Томагавки летели над MEZ (зона поражения ракетами) российской батареи С-400, развернутой в Хмеймим.


beautyqueen 08 апреля 2017 | 02:50

rouslllanist4e: victor_y: "Из более чем полусотни амеровских ракет две трети до цели не долетели." ---
Оставшимися- убито аж четыре бойца.


beautyqueen 08 апреля 2017 | 03:00

rouslllanist4e: victor_y: У вас инфа из программы Время? В цель попали 58 из 59. А вот погибших действительно 4 человека. Вам хотелось больше?


bazooka 08 апреля 2017 | 08:49

beautyqueen:
Громили не бойцов, а авиабазу со всем содержимым - самолётами, инфраструктурой. То есть, "зрили в корень".
Кстати, посмотрите статистику Второй Мировой. Сколько там тонн авиабомб требовалось, чтобы уничтожить одного бойца?
Дорогое это дело - убивать на войне. И это грозит народу России окончательным и массовым обнищанием. Денег на нормальную жизнь, без войны, НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Сколько не держись...


bazooka 08 апреля 2017 | 08:39

rouslllanist4e:
Ты мыслишь как главарь людоедского племени: сколько "мяса" можно поиметь после боя.
Громили объект, авиабазу, а не "точечно" целились в обслугу.
А наших заранее предупредили, чтобы драпали. Они это и сделали, забыв про ПРО и "смешливых" Искандеров.
Где же был "наш ответ Чемберлену"? В испачканных штанах?


patt 07 апреля 2017 | 21:12

ohotnik58: С таким другом, как Ассад, ни каких врагов не надо и вот что примечательно, у раши-эсэсэра в друзьях всегда были одни мерзавцы начиная с бокассы и кончая кимами.


(комментарий скрыт)

danko_ 07 апреля 2017 | 17:36

third_vlah: Нарушать международное право, Конституцию и закон Путин считает своей прерогативой, как и использование отравляющих газов против мирного населения.
Только Путин не самый крутой, а самый неадекватный, что давно на международном уровне замечено.


fantazerkat 07 апреля 2017 | 17:52

danko_: Только Путин не самый крутой, а самый неадекватный...................
..........................................................................................................................................
А это ещё Ле Пен не избрали,боюсь представить на что она способна.
Чувствую,совсем скоро мы будем с ностальгией вспоминать мягкотелого Обаму,вежливого Олланда и разумную Меркель,грядут другие времена и другие лидеры.


art_ 07 апреля 2017 | 19:08

fantazerkat: Те, кто проклинал Трампа, сейчас его восхваляют, и наоборот, те, кто восхвалял, теперь в унынии. Надо же, какой противный оказался Трамп..


puteshestvennik 08 апреля 2017 | 19:30

art_: Это кто же такого придурка восхваляет?


art_ 08 апреля 2017 | 19:59

puteshestvennik: Не скажите, шоумен -президент покоряет своей непосредственностью. Те, кто праздновал его успех на выборах, теперь, хотя и в унынии, но его практически жалеют. А те, кто считал клоуном теперь говорят, что наконец он стал президентом.


gagoev53 08 апреля 2017 | 20:15

fantazerkat: Мдааааа. В этой ситуации нам Обама видится и белым и пушистым


rouslllanist4e 07 апреля 2017 | 19:07

danko_: использование отравляющих газов против мирного населения
============
Бабаня!
Я щас вам одну умную вещь скажу, вы только не обижайса...
Понимаете, бабаня, вот штобы Асаду остаться президентом в Сирии- ему для этого детей убивать газом не нада.
А вот для того, штобы нашим западным партнеиам сделать так, штобы Асад президентом быть перестал- убитые газом (или просто задушенные на камеру онижедетями)- в самый раз!!!
Зрите в корень, мамаша!!!


all_seeing74 07 апреля 2017 | 23:43

rouslllanist4e: Я щас вам одну умную вещь скажу, вы только не обижайса...
----------------------------
Луче не говори! Будешь выглядеть гораздо умнее! А так.... дурак-дураком!)))


indeezjoe 08 апреля 2017 | 08:46

rouslllanist4e: "Фил... У нас есть новое предложение. Снова насчет Сирии. Катарцы предлагают соблазнительную сделку и клянутся, что идея одобрена Вашингтоном.
Мы должны будем доставить в Хомс CW (аббревиатура, которая может означать chemical weapon - "химическое оружие". - Прим. ред.), химический снаряд (в оригинале g-shell) советского происхождения из Ливии, подобный тем, которые должны иметься у Асада. Они хотят, чтобы мы направили наших украинских сотрудников, которые должны говорить по-русски и сделать видеодокумент.
Честно говоря, я не считаю, что это хорошая идея, но суммы предлагаются огромные. Каково твое мнение?
С уважением, Дэвид".

Из переписки по электронной почте "двух высокопоставленных сотрудников британской компании Britam Defence, выполняющей заказы правительства", опубликованной The Daily Mail 30 января 2013 года. Теперь эту статью Луизы Бойл спешно удалили с сайта издания, но Интернет помнит все...
И это все, что следует знать о "химической атаке Асада"
;-))


shahmat 07 апреля 2017 | 19:24

danko_: Эти ракеты -только начало!
Рано или поздно наш неадекват со всеми в Сирии передерётся.


scimitar 07 апреля 2017 | 21:10

danko_: Точно, зря Вован щеки надувал - не так уж он крут, как ему мерещится в эротичных снах. А теперь его прилюдно макнули куда надо. Это ему не мирные "Боинги" сшибать!


rouslllanist4e 07 апреля 2017 | 18:49

third_vlah: 1: Смешно, как все путиноиды заверещали сегодня о международном праве.
==========
Не боишься, што тебе в Одессу залетит што-нибудь крылато-возмездное без мандата ООН?
Вам тоже есть, за што отомстить в обход резолюции.


all_seeing74 07 апреля 2017 | 23:45

rouslllanist4e: это шож такое крылатое у нас может долететь до Одессы? Если только тебя запустить ... на ядре... или с батута Рогозинского!))


severnaj 08 апреля 2017 | 04:46

third_vlah: В топку международное право, которое молчит, когда захватывают чужые земли, травят газом и убивают мирных людей.


evgolius6 07 апреля 2017 | 17:33

А ведь Эрдоган поддержал Трампа , а не Путина.
Опять помидоры станут ядовитыми....
Опять ножик в спину тыкнул.
Какой же Путин не дальновидный.
Нынешний антиамериканизм для убогого быдла, у зомбоящика с боярышником.
А на самом деле, патриоты настолько вляпались со своими войнами, что сами не знают как выползти из выгребной ямы.
Я понимаю моё поколение, стариков...нас можно было дурачить.
Тогда 4 программы было...а сейчас интернет.
Сейчас Нью- совок не построишь.
И Нью- империю не воскресишь.
Получается у патриотов , уродец какой-то...
Власть во дворцах, а народу сплотится с ворами и жуликами.
Каша на патриотическом навозе.


evgolius6 07 апреля 2017 | 17:38

Антон Орехъ: Выходит мы сами сделали президентом человека, который тут же плюнул нам в рожу и дал пинка под зад!
31 декабря 2016 | 14:25
Забавно наблюдать, как патриоты все свои надежны возлагают на Трампа...
Такое ощущение, что они думают , что Трамп спаситель России.
Не Путин...он готов поцеловать Трампа в задницу...а именно Трамп, для них президент.
Чуваки не понимают....Трамп само, американское нутро.
Он, понадкусывает Путина и выкинет.
И опять начнётся нытьё...а вот америкосы сволочи.
Холопское нутро россиян, никак у нас не истребимо...

Я ещё в прошлом году это говорил...когда патриоты в восторге обмывали свою победу с Трампом.
Гомер, зрит в корень.


boris1986 07 апреля 2017 | 18:13

evgolius6: Ордынское нутро от начала России и навсегда. Никакие революции Ордынские обычаи власти не переломить Для этого нужно время, которого у России уже нет.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ogrig Олег Савин 07 апреля 2017 | 17:32

tony_stark: Неактуально Орех...
====================================
Очень даже актуально. Путин еще пинок может
получить и от Эрдогана. Еще не все дерьмо съето.

Но можно и дивиденты получить. "Вы наплевали на международное право? Так и нам позволили то же самое."

Формально у России есть приглашение избранного президента Сирии. Формально у Запада есть борьба с законным, но плохим президентом.


evgolius6 07 апреля 2017 | 18:37

ogrig:
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган прокомментировал ракетный удар по сирийской авиабазе в Хомсе.
«Хочу сказать, что считаю позитивным событием удар США по авиабазе, который стал конкретным шагом по противодействию военным преступлениям, совершаемым президентом Сирии Башаром Асадом. Достаточно ли этого? Я так не считаю. Мне бы хотелось, чтобы это было началом полноценной операции», - сказал он.

Путин очередной раз оказался в пролёте....
И самолёт потерял и лётчика, таперь новый пинок получает.


vyatkh 07 апреля 2017 | 18:38

ogrig: Настоящая конфронтация продлится минут 30 для нас с вами. Поэтому дивиденды?


vladimir__arbit 07 апреля 2017 | 17:36

tony_stark, vasisualiy_lokhankin30
Эх вы, дурашки!
Просто Трамп оказался гораздо чмее Обамы и не стал долго рассусоливать - врезал по наглой рыжей морде, чтобы место своё знала!
Нехрен было шампусик пить за его победу!
Российские путиноиды на три шага дальше своего носа смотреть не умеют.
Ума нет - считай, калеки!


physik 07 апреля 2017 | 17:59

tony_stark: Не могли бы вы обосновать свой вывод о том, что теракт в Стокгольме выгоден Путину?


scimitar 07 апреля 2017 | 21:13

physik: Зачем? Об этом уже говорил самый верный запутинец, Жирик. Он же вслух мечтал, чтобы всю Европу повзрывали в терактах. Ну, спросите его, почему он считает, что любые теракты выгодны Путину. Наверно, он что-то знает.


zapadnay 07 апреля 2017 | 18:22

Каким посмешищем выглядит Жириновский и вся эта дума, вставшая и выпившая!


ogrig Олег Савин 07 апреля 2017 | 17:28

vasisualiy_lokhankin30:

Лучше плохой Трамп, чем непонятный. Разочарование - шаг к истине.

Путин крутой только в защите своих дружков-воров. Ну и в разгоне своей "национальной" гвардией протестующих.


kalabria 07 апреля 2017 | 17:41

ogrig: путин крут со школьниками .Но думаю Трамп покажет кто в доме хозяин и до Крыма доберется, Томагавками уничтожит военные базы Севастополя, вежливые зеленые разбегутся как тараканы, а уж Лугондония без предупреждения сожжет свои паспорта и вытащит драгоценные украинские.


ogrig Олег Савин 07 апреля 2017 | 18:21

kalabria: ....вежливые зеленые разбегутся как тараканы...
==============================================
Да чего уж Крым и Лугандония! Трамп Москву должен взять, и Питер, и все до Урала. Уж мы встречать будем хлебом-солью? Лучших девушек освободителям?


zor 07 апреля 2017 | 17:41

vasisualiy_lokhankin30: Конечно же это фитиль в зад , и не клизма в ухо, а удар ногой по яйцам в исполнении Д.Трампа.Яйца ,соответственно ,В.Путина.Путин удалился в кусты зализывать феберже и покажется не раньше чем через неделю.Приступ медвежей болезни опять одолел Наше Все.


i_snova_on 07 апреля 2017 | 17:45

vasisualiy_lokhankin30: Вынужден я, уважаемые гражданы и старушки, перед портянками нашими принесть извинения. Прозорливей они оказались нас братцев-мемократцев, это надо прямо признать и покаяться в своем высокомерии и недооценке братьев наших меньших.
Как начали наши недоделаные топить за рыжего американца неизвестного происхождения и хвалить его на все боки, я по привычке решил – брешут как всегда, небось - клоун вроде нашего Жирика.
Ан и ошибся, а правы оказались они – действительно с яйцами мужик, хоть и старый и они ему уже по возрасту вроде и ни к чему.
Сирийцы, за которых мы как сами за себя неизвестно почему, химически навоняли опять там у себя на своей войне. А наш главспец по брехологии начал по привычке сгребать в кучу ноты и веты, чтоб выгородить подельника – напарника и единомышленника нашего уголовного упыря и от ответственности его отклонить. Но рыжий американец тут-то и проявил себя во всей своей красе, он решил слов напрасно на брехунов не тратить, а собрал сколько и чего у него там поблизости случилось и со всего размаху прямо в брехливую преступную морду. И уничтожил воздушный флот, который мы усердно и бесплатно там создавали.
И что? А ничего. Ну, няша Маша в истерику вдарилась, мол, у нас тут еще вот такие ноты и веты наготове! Ну и? Да и ничего, наш же петушок фанерный любит бить первым только тех, кто сдачи дать не в состоянии – соседей меньших, если у них раздрай и переполох случится, либо своих граждан, например, пенсионеров, детей, бюджетников, да и то не всех, а кто с ним не согласен.
Да, не промахнулись наши портянки, не ошиблись в своем выборе – полной взаимностью по всем их сусалам ответил им ихний любимец и выдвиженец.
За что сердечная им от меня признательность. Так и держите!


(комментарий скрыт)

crj700 07 апреля 2017 | 18:44

vbgolub: Ладно бы, только ножи в спине, а теперь еще и томагавки пониже ее.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vovahansobaka 07 апреля 2017 | 18:39

vasisualiy_lokhankin30: "Фитиль в зад и клизма в ухо"

ОрехЪ, вы очень нуждаетесь в этих двух процедурах: может поумнеете. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А ты что хочешь здесь со всеми поделиться, как тебе самому эти средства помогли? Ну давай не стесняйся, рассказывай по порядку и со всеми подробностями. Мы все здесь присутствующие, с глубоким вниманием почитаем твою историю болезни. Особенно я думаю, что твой рассказ очень заинтересует психиатров.


sever83 07 апреля 2017 | 18:39

vasisualiy_lokhankin30: ОрехЪ, вы очень нуждаетесь в этих двух процедурах: может поумнеете
==================================================
Лоханкин! Теряете "хватку"!
Скучно(((


bazooka 08 апреля 2017 | 09:08

sever83:
Васюк изначально был беззубый и безмозглый. Какая может быть "хватка"? Ему бы мясо из кастрюли выхватить и дёснами вцепиться в гамбургер за 11.80.)


(комментарий скрыт)

valentinak 07 апреля 2017 | 21:07

vasisualiy_lokhankin30: //ОрехЪ, вы очень нуждаетесь в этих двух процедурах: может поумнеете.//

Лоханкин, ТрампВаш, наслаждайтесь, но лучше молча, а то ляпните что-то не то, скоро вам новые методички пришлют и объяснят кто есть Трамп сегодня


dpichugin 08 апреля 2017 | 01:53

vasisualiy_lokhankin30: пробуйте прочитать что-нибудь кроме заголовка. у вас получится:-)


beloff_73 07 апреля 2017 | 18:05

ohotnik58: У Путина была на политика, а отмороженное хулиганство и бандитизм.
Шпана, короче.


caesar_prost 07 апреля 2017 | 18:42

ohotnik58: Есть т.н. точка невозврата, у летчиков.
Политики РФ-ии ее успешно преодолели, правда ценой невероятных усилии. Но вот о том, как вернуться в "нормальное русло" - ну, как водиться, еще не придумали.....))) Даже тувинский вождь не успел среагировать..........))))
Теперь - картина маслом: Трампу после бомбежек немедленно дают поддержку - Турция, Великобритания, Германия и Франция. Это без учета мнении ближневосточных государств.
Сирийские власти могут врать что угодно, но факты на лицо - есть бесчеловечное преступление, есть реакция мирового сообщества в лице мировых держав.
Ватанам советую срочно пропитаться ботоксом, может быть вами подотрут некоторые интимные места те, на кого вы молитесь, чью бесстыжую политику вы поддерживаете.


all_seeing74 07 апреля 2017 | 23:58

caesar_prost: точка невозврата, потому так и называется, что пройдя ее, вернуться невозможно... можно конечно застрелиться, но яиц то нету, поэтому потихоньку "мачо" превращается в ничтожество...


ykam 07 апреля 2017 | 18:46

ohotnik58: господи, как же ты убог и одноклеточен! Сколько лет, а ты мыслишь, что 6-7 лет назад, что сейчас - как пятилетний, в черно-белых тонах.


caesar_prost 07 апреля 2017 | 19:29

В кокой палате Wi-Fi то подключили.....???
Скожи, морда, не жоп_ся............ ))))


(комментарий скрыт)

zapadnay 07 апреля 2017 | 18:04

Але, власть? Клизма в ухо сработала?


vovahansobaka 07 апреля 2017 | 18:27

vladimir1967: Пукину опять воткнули сзади нож, а может это и не нож вовсе, но пукин все равно будет говорить, что это нож. Ибо не может же так осрамится вошдь, любимый всем рассеянским народом. А может и нелюбимый вовсе, но пукин все равно будет говорить, что его все любят. И самое главное он сам будет в это верить. Вот такая вот психиатрическая коллизия.


all_seeing74 08 апреля 2017 | 00:01

vovahansobaka: И самое главное он сам будет в это верить....
----------------------------
Верить то он может и будет.... но улицы, на всякий случай зачистит...)))


vovahansobaka 08 апреля 2017 | 05:13

all_seeing74: vovahansobaka: И самое главное он сам будет в это верить....
----------------------------
Верить то он может и будет.... но улицы, на всякий случай зачистит...))) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Конечно, ведь «случаи всякие бывают»…


vezdehod 07 апреля 2017 | 19:03

Фитиль в зад и клизма в ухо
================================================================================================
Что интересно...Якобы долетели не все "Тамагавки" , но куда делись остальные российские Радары не засекли.Радуются. как детсадовские дети - не смогли всё раздолбить. Но, может последовать и продолжение "Банкета" если Россия хорошенько попросит.


natayak 07 апреля 2017 | 17:25

"Чему мы научись? Мы научились больше этого не делать, еще бы знать, что мы сделали…"
Кино "После прочтения сжечь". Навеяло отчего-то.


bilrot 08 апреля 2017 | 16:14

natayak: А ничего и не делали, впрочем, никогда и не умели .
Кино " Ленин в Октябре "


paul_2105 07 апреля 2017 | 17:25

Можем еще воронеж подбомбить...


bratec_kot 07 апреля 2017 | 17:26

Рано или поздно вежливый игнор путина мировым сообществом должен был вылиться в нечто подобное.


idaforever 07 апреля 2017 | 17:44

bratec_kot: это в лучшем случае
в худшем - снабдят Украину летальным оружием и гибридная война превратится в конкретную


bratec_kot 07 апреля 2017 | 17:59

idaforever:
Это в головах наших СМИ война "гибридная", на самом деле она там уже третий год самая, что ни на есть настоящая((((


(комментарий скрыт)

entoni 07 апреля 2017 | 17:28

Ореха злорадит, но с какого?! Главная цель- пнуть Россию по поводу и без пововода. Это для галочки?


(комментарий скрыт)

spb_aborigen 07 апреля 2017 | 17:42

entoni: Не путай Россию с кремлевскими вороватыми идиотами.


ta_ma_ra 07 апреля 2017 | 18:08

spb_aborigen: А идиотов с Марса регулярно присылают?


spb_aborigen 07 апреля 2017 | 18:51

ta_ma_ra: Нет конечно. Эти кремлевские упыри, часть населения России.
Далеко не лучшая его часть и самая немногочисленная в масштабе 140 миллионов.


entoni 07 апреля 2017 | 19:12

spb_aborigen: Идиоты не могут быть ворами - для воровства надо иметь определенное количество серого вещества.


denisrussilov 07 апреля 2017 | 17:52

entoni: а где он пинает Россию то? Или у вас ватников самопровозглашённый падишах с дружками и страна это одно и то же?


entoni 07 апреля 2017 | 19:14

denisrussilov: 14% (согласно опросам) населения - страна?!


verynaive 07 апреля 2017 | 18:05

entoni: Путин не Россия. Пнули Путина, а мы рады за него и его электорат. Мы его не выбирали.


wojskowy Марек Качоровски 07 апреля 2017 | 18:15

entoni: И где Орех пнул Россию. Россия это её территория и многонациональный народ. Ни территория, ни её многонациональный народ не развязывал войн со своими соседями, не лез помогать Асаду и создавать для этого союз с одной из самой гнусной террористической структурой в Мире Хизбалой. Так , что Россия здесь не причём. А вы опять путаете " страну с их превосходительством". Россия к сожалению в данном случае главная ЖЕРТВА!!! своих руководителей.


ykam 07 апреля 2017 | 20:02

entoni: entoni:для зряплаты


all_seeing74 08 апреля 2017 | 00:03

entoni: Россия то тут причем?) пнули конкретных товарищей))


ox1 08 апреля 2017 | 19:15

entoni: Да какой там для галочки, для души, просит она подпитки.


norgemann 07 апреля 2017 | 17:29

А по мне самое потрясающее что американцы русских заранее предупредили о бомбоударах. А русские знали, но ничего не сделали, и даже хваленые ракетные комплексы С.300 и 400 зассали применить чтобы защитить Асада.


kalabria 07 апреля 2017 | 17:51

norgemann: да, уж уникальная тупость , Кожугетович он же не стратег он пожарник...проспал... про путина вообще молчим.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

anatoliygri 07 апреля 2017 | 18:40

norgemann: norgemann: Эти комплексы стоят в Тартусе и Хаймими,а это ,сооответственно,в 100 и 200 км от этой авиабазы. А Томагавки,как прочие крылатые ракеты летят на высоте 5060 метров. Радары С400 просто их не видят этих Томагавков.


sla93 07 апреля 2017 | 18:58

anatoliygri: Тактико-технические характеристики ЗРК С-400 «Триумф»

обнаруживает цель на дальности 600 км;
поражает цель на дальности 400 км;
максимальная скорость поражаемых целей — 4,8 км/с;
одновременно может обстреливать 36 целей с наведением на них до 72 ракет;
время развёртывания системы из походного состояния — 5–10 минут;
время приведения средств системы в боевую готовность из развёрнутого состояния — 3 минуты.


chel_09 07 апреля 2017 | 19:54

sla93: Обнаружить-то он обнаружит,да кто ж ему даст.


chel_09 07 апреля 2017 | 20:08

sla93: Вот была в СССР ЗСУ-23-4.Могла в автоматическом режиме захватывать,сопровождать и уничтожать низколетящие цели.В серийное производство запущена в 1964.А в 1967 в войне с Израилем могли ее использовать исключительно в ручном режиме,потому что включишь РЛС на башне и тебе быстрый конец.
И эти хваленые С300 и С400 видимо уже давно устарели.Только на полигоне способные,да и то не факт.


(комментарий скрыт)

din1730 07 апреля 2017 | 18:57

norgemann: Глупенький ,русские не имели права применять ПВО по американским целям согласно меморандума от 2015 года .


sla93 07 апреля 2017 | 20:39

din1730: А чего ж нам главнокомандующий вещал,что все базы,где базируются российские самолеты защищены и что в случае атаки на них все что летит на эти базы будет сбито.

Опять врали?

Правда,конечно можно сказать,что американцы позвонили за 2 часа и сказали-мы тут хотим бомбануть базу,но не там где ваши стоят..Вы,это самое,свою технику за два часа перегоните в другое место,пока мы сирийские су-шки расколашматим..но не дай бог сирийцам передадите-пустим ракеты в ту же секунду..
Вот и получается,что два часа сирийские самолеты стояли на своих местах,хотя Путин естественно мог предупредить Асада и его самолеты перегнать..

То есть по сути Путин кинул Асада..
Но зато свою группировку переместил..потому и сбивать ничего не стал..

Есть другое обьяснение?)))


din1730 07 апреля 2017 | 20:56

sla93: Я это другое объяснение раз 10 уже выложил. Согласно договору Путин не мог сбивать ракеты США . Вот как вы объясните ,что из 59 долетели 23 . Может их сбили другими средствами? Вы в курсе сколько и каких самолетов пострадало ? Стоило ли ради такого результата 100 млн пульнуть ? А вот теперь посмотрим , из договора вышли ,можем сбивать.


sla93 07 апреля 2017 | 21:16

din1730: Тут проблемма-рейтинг правдивости МинОбороны так низок,что доверия этому источнику нет..
Помните Корнеты..
Та же байда...Сколько долетело..Какие курятники разрущили..правда,что 4 корнета упали на территории Ирана..

Мы живем в мире фейков..где правда никогда не узнаем...или только на суде в Гааге..


din1730 07 апреля 2017 | 21:54

sla93: Ну рейтинг правдивости США для вас вне конкуренции . Сказали в Ираке оружие массового поражение ,значит так и есть( достаточно пробиркой потрясти). Сказали Асад применил химоружие достаточно пару трупов показать. Мир фейков только в России . Демократический запад правду лупит как ....ну как сивый мерин.


(комментарий скрыт)

yraman 08 апреля 2017 | 00:49

sla93: Видимо Вы хотели написать "Калибры".....
Вроде были фото ощутимо разрушенного объекта у иранцев, к месту падения которого как-то быстро прибыли войска и отогнали зевак, объявив секретным беспилотником....

Про Корнеты мы с Вами давно говорили... я помню)))


sla93 08 апреля 2017 | 10:56

yraman: Да,Калибры конечно..

Но по Ирану было лишь американское утверждение..

Иран и Россия отмалчались..


sla93 07 апреля 2017 | 21:22

din1730: Кстати,Томагавки совершенно не жаль..Они все подлежат по сути утилизированию..старье..еще в Ираке многие от цели уклонялись..

Но еше интересно другое..
Сирия заявляет,что после удара по базе погибли дети..
Я не знаю что делают дети на военой базе..может на эскурсии ночью были..
но если это правда..и действительно там были дети..то что мешало русским детей увезти?
Могли любой предлог найти..

Темная история..


(комментарий скрыт)

sla93 07 апреля 2017 | 22:46

din1730: dНу,вы много видали военых баз,где по ночам тусуются дети?


din1730 08 апреля 2017 | 11:19

sla93: Вы может дадите ссылку где сказано ( дети погибли на авиа базе) Специально для троллей поясняю. Официальное сообщение- Мирные жители погибли в результате попадания ракет в два населенных пункта ,находящихся в РАЙОНЕ авиабазы.Что вы видите здесь странного? Что дети спали у себя дома во время налета? Вы либо тролль , либо обыкновенная мразь ,желающая оправдать действия США ( без санкции ООН кстати ну для них это не впервой)


sla93 08 апреля 2017 | 11:27

din1730: Первые сообщения были только о том,что в результате атаки на военую базу погибли дети..

Про поселки не было ни слова..

А теперь задайте себе вопрос-российский журналист прибывает на базу утром и подробно снимает все разрушения...Но почему-то не едет в поселки и не снимает разрущения там..

Попробуйте понять -почему?


din1730 08 апреля 2017 | 12:42

sla93: Российским журналистам, а так же и не российским всецело верить нельзя . Я не вижу здесь ни какой конспирологии . Что считал нужным то и снимал. Вы уясните себе. Не важно погибли дети или нет . США не имели права наносить удар по авиабазе. Это чистая агрессия без всяких - а вот потому , а вот за это. США демократическая страна или нет? Если вы за них горой ,значит считаете для них законы не писаны.


sla93 08 апреля 2017 | 14:04

din1730: Конечно не имела права..
Но право давно в мире не действует...
Поэтому предьявлять претензии в этом плане может кто угодно,но не Россия.


din1730 08 апреля 2017 | 15:12

sla93: Действительно право давно не действует.Для России есть хоть и слабое но оправдание.Не Россия первая нарушила право и не последняя. А раз так . С волками жить по волчьи выть. Уговорили , будем жить в мире без права.


sla93 08 апреля 2017 | 15:47

din1730: Да,у России свои отмазки..У США свои..

Но если к этому подходить разумно-то Россия,снова как и СССР,на Б.Востоке,опять поставила на ублюдков и варваров и только в силу этого желательно,чтобы Россия геополитически проиграла..


din1730 11 апреля 2017 | 11:00

sla93: Да ,что вы так американцев отмазываете ? Они тоже ставят на варваров и ублюдков ,почему бы не им проиграть ?


sla93 11 апреля 2017 | 11:30

din1730: Они ставят не на полных ублюдков..
То есть все познается в сравнении..

Можно организовать шпану во дворе убрать свой двор своими силами и для них самих же..

А можно организовать бандитов убрать двор силами шантрапы,но уже для себя.


din1730 11 апреля 2017 | 17:37

sla93: Я ценю ваш подход . Наши это разведчики ,чужие это шпионы . США организовывают милую безобидную шпану ,а мы естественно бандитов ,с большой дороги. Во первых я не верю ,что вы такой наивный . И мы и они преследуют исключительно свои интересы . А разница в том ,что мы поддерживаем МОЖЕТ БЫТЬ и плохое ,но законное правительство , а США везде кстати , поддерживают именно бандитов и более того сами организовывают группировки такие как ИГИЛ И не забывайте все это для достижения СВОИХ целей.


sla93 12 апреля 2017 | 01:38

din1730: Ошибка-это незаконое правительство и его не признала ни одна цивилизоная страна.Никогда и нигде выборы не проводяться во время гражданской войны и в то время как 3 миллиона граждан находяться в бегах.
Ни одна цивилизованая страна эти выборы не признала.

Вы написали глупость и сами это отлично знаете.


din1730 08 апреля 2017 | 15:19

sla93: Кстати,,не знаю кто больше врет , но есть такой факт, С полностью разрушенной авиабазы (как сказали американцы ) уже взлетают самолеты.


sla93 08 апреля 2017 | 15:44

din1730: Думаю там так..Радиолакационую станцию разрушили..взлетные полосы разрушить ракетой сложно-она просто оставляет небольшую воронку и засыпать ее асфальтом не сложно..

Пригнали передвижную РЛС и засыпали полосы асфальтом.
Ничего сложного-за день управились.


yraman 08 апреля 2017 | 03:22

Про детей сирийцы отписались вроде - погибли в поселке возле базы...... Отклонение от цели....


sla93 08 апреля 2017 | 10:44

yraman: Допускаю..правда вот почему-то российский журналист,что побывал на базе,почему-то забыл доехать до поселка..
Есть ли он там вообще и почему вот именно кадры из поселка,что доказывают эпизод военого преступленния,так и не были сделанны..

Зная этих арабских товарищей вериться с трудом..нет,не в то,что Томагавк мог оклониться и вот именно попал по поселку(вероятность мизерная),а то,что если бы это было бы так-по всем бы СМИ тиражировали разрушеные дома в поселке и трупы детей..

Но тишина..


yraman 08 апреля 2017 | 01:08

sla93: Почитал, подумал...а пес его знает. Никто ж достоверно не говорит....
Наши говорят - долетели крохи и поломали шлак, США - долетели минус 1, поломали все что было.....

Есть одно простое объяснение, почему 400-е не работали по Томагавкам. Очень простое - не могли.

Если я правильно помню, с учетом вышек к радаров можно расширить "горизонт нулевой высоты" до около 100 кмю Длинноволновая чать радарного комплекса (если она там есть) могла бы заглянуть "за горизонт", но и разрешение у нее не то, для точного наведения чем длина волны меньше - тем лучше.
А Томагавк - классический крылатик "бреющего полета", 4-10 метров с огибанием рельефа, можно считать "нулевой высоты".
Шел бы он на 5 км, как где-то тут ваши оппоненты говорили - проще цели нет, подсадная утка, сигнатура хорошая, только сбивай за 200+ километров. А там не равнины по месту.
И выходит, что можно бомбить таким макаром "в обход" 400-ки..... пролет ракет за горизонтом нулевой высоты.....
Конечно, если ТАМ у базы поставить РЛС на доминирующей высоте и обеспечить канал передачи данных в реальном времени - проблема "разрешения" снимается, и валить можно все что шевелится..... но я почему-то уверен, что его там не было.

Вот такое вот мое ИМХО, как всегда только мое)))


sla93 08 апреля 2017 | 10:53

yraman: Если это так-то надо увольнять министра обороны..
Ведь С-400 и были поставлены,чтобы сбивать крылатые ракеты..
Захарова об этом публично говорила..

Ну,ладно-Захарова по определению дура..

Но военые,что прикрывали базу о чем думали?

А точно остальные базы прикрыты ..
Может так же..по горизонту?))

То есть проше поверить в то,что Путин дал отмашку не реагировать.
Ибо,в обратном случае хваленые С-400,что вроде бы универсальны ,по сути не способны ни к чему,кроме как младшие собратья по номерам,сбивать пассажирские самолеты.

Так что версия самая логичная..-американцы предупредили..дали русским возможность свои самолеты убрать (зная о том что Томагавки не точны,не стоит верить о том,что бомбили только сирийскую часть аэродрома),при условии,что сирийцам ничего не скажут-иначе в следующий раз предупреждения не будет..

То есть по сути Путину пришлось сдать Асада..

Это конечно ужасный позор..

но вата вообще до этого допереть не может..


yraman 10 апреля 2017 | 14:36

sla93: Извиняюсь за поздний ответ, выходные = семья, да и не живу я на тут, больше читаю))))

Вы немного не поняли по "горизонту нулевой высоты", попробую объяснить получше.

100 км - это очень даже хороший радиус, я сильно не уверен, что у конкурентов есть аналогичные системы обнаружения и наведения на таких высотах (естественно из доступной информации).
А про радиус... давайте так - предположим, что наша атмосфера не способна рассеивать солнечный свет. Что произойдет в таком случае, если Солнце опустится за линию горизонта? Правильный ответ - мгновенно наступит темнота для наблюдателя, ибо луч света до него не долетит - горизонт мешает. Но Солнце - есть за горизонтом)))
Вот и РЛС та же шляпа для объектов у поверхности Земли имеет место быть - крылатик ведь не излучает сам ничего, вылетел из пусковой, горочку сделал, нырнул к земле и пошел...и все это в зоне "слепоты". И если он над горизонтом не поднимется и сам горизонт не пересечет - он для РЛС так и останется невидим. А "стратег" с ракетами на ботру в своем эшелоне, или самолет ДРЛО например там же - он высоко над горизонтом, и РЛС его видит.
Так думаю понятнее объяснил?
И сам кстати дал решение - если есть нужда в защите объектов КРОМЕ ТЕХ, которые расположены в радиусе горизонта - нужна еще РЛС у объекта и канал передачи данных.
Так же ведь и сказал, что есть "загоризонтные" РЛС, но из-за особенностей их работы и длин рабочих волн - они просто не в состоянии "увидеть" такие мелкие по сигнатуре объекты.
Почему разрабатываются "малофломатные" РЛС, чуть ли не носимые? Именно для того, чтобы ТАМ, где стоит дальнобойная шняга - видели то, что ЗДЕСЬ, за горизонтом ее РЛС.
Да и вообще эти С-400 и старше - это оружие воспрещения доступа, клевать крылатиков по уму должно ближнее охрнение базы.

По Вашей версии - высказываться не буду, простите великодушно. Ибо только одной логике не верю....


yraman 10 апреля 2017 | 14:41

sla93:
ПыСы: пока писал, наткнулся на информацию о том, что ИГ стало наступать потому, что одновременно с ударом по ажродрому прошел "авиационно - ракетный удар" по нескольким КПП (я бы назвал эти места опорными точками) сирийской армии в зоне разграничения.
Если это правда - то становится понятным куда делись "недолетевшие" Томагавки, почему воронок меньше чем ракет, почему МО РФ говорит об одних цифрах, а американцы заявляют дословно:
Во время атаки аэродрома было выпущено Х ракет. Кроме одной, все остальные ДОСТИГЛИ ЦЕЛЕЙ.

Вот честное слово - фрмально все начинает сходиться! Но ведб как всегда будет тишина, и фото обломков боеприпасов с тех КПП пока не видно нигде, а ИГ тоже вроде смысла наступать на укрепленные позиции нет, если их никто не бомбит.....


sla93 11 апреля 2017 | 11:37

yraman: Нет,все уже давно устарело по информации..
Израильская компания опубликовала снимки аэродрома ДО и После.
Там четко можно посчитать колличество разрушеных обьектов и число воронок-по колличеству совпадает с тем колличеством,что выпущены..

Фейк Минобороны полностью разоблачен..

Возникает вопрос-почему лишь в этом случае нам предоставили четкие фактические доказательства и еще со стороны Израиля?

Тут политическая состовляющая-Израиль не договорился с Путиным по Ирану и Хезболе и публикацией этих снимков(очень четких) было показанно,что Запад все знает..но не публикует факты,если считает,что ему это невыгодно..

Израиль таким образом надавил на Путина..Мол Израиль недоволен тем,что его интересы не учитывают..

Может и другие фоточки оппубликовать..


yraman 11 апреля 2017 | 11:43

sla93: Таки Бога ради, я в целом только за объективность.
И мысли свои высказывал именно в форме предположений, причем сам сказал - ФОРМАЛЬНО сходится, но нет ключевых данных.
С учетом новых - эту версию хороним и идем дальше, только и всего)))


yraman 11 апреля 2017 | 11:46

sla93: ссылочку бы еще.... я ее если успею до потирания - скопирую


(комментарий скрыт)

yraman 11 апреля 2017 | 11:55

sla93: Как обычно - спасибо за информацию. Скопировал, просмотрел, отложил.


yraman 11 апреля 2017 | 12:11

sla93: А вот сктати открылась страница наконец-то....
http://www.veteranstoday.com/2017/04/09/trump-humilated-syria-shoots-down-34-of-59-cruise-missiles-russia-to-upgrade-system-soon/

Мда..... война "компроматов" будет бесконечной


sla93 11 апреля 2017 | 12:15

yraman: Да..фейки будут запускать поболее чем Томогавки..

Но тут снимки местности..

Ветераны могут раслабиться..


yraman 11 апреля 2017 | 12:36

sla93: И все равно вопросы остаются, потому что:
- снимки с 48 объектами поражения есть (нашел) и в других местах, но это объекты поражения, а не воронки от взрывов
- без точного заниня боеголовки и модификации ракеты предельно трудно оценить результат.

Почему? Потому что на флоте активно работают 3 типа ракет:
- пенетраторы для пробоя защищенных объектов (дырка в бункере их рук дело)
- просто фугас до 450 кг в зависимости от модификации, и он, мать его, не просто воронку оставит, он поломает все в немалом радиусе, кило тротила при открытом взрыве калечит только в путь, а тут столько... И при попадании в бункер (крышу) он скорее сделает пролом а не пробой.....
- и разделяемая часть, до 160 вроде малых боеприпасов. Такая воронку почти не сделает, но вот площадное поражение...ей достаточно перед капониром рвануть, и хотя бы одна восьмая кассет внутрь пролетит, и все.... Причем именно кассетная голова как бы рекомендована против площадных целей типа аэродромов - мотопехоты и тд. Два кило взрывчатки в корпусе -это одна кассета, и тоже нифига не фунт орехов.....

Так что, я до сих пор думаю, если честно....


sla93 11 апреля 2017 | 12:47

yraman: 450 кг.могут разрушить здание,если взорвуться внутри его...Воронка же от такого взрыва будет небольшой..

Так как мой город обстреливали градами..то воронка от Града,где взрывчатки в среднем 20 кг.оставляет на асфальте мелкую выбоину..при чем это простое дорожное покрытие..тут же более сильные сорта асфальта,так как по ним разгоняются десятитоные машины....

так что иногда личные впечатления сильнее...все зависит от местности,от того как построены сами здания и так далее..


yraman 11 апреля 2017 | 12:57

sla93: ну да, от прочности поверхности сильно зависим фугас как образователь воронки. Но капониры там по виду серьезные стояли, а дырочки в них аккуратные были, а не проломы, дстаточно правильной формы. Значит туда били пробойниками.
И еще учти - Град падает по инерции, скорость соударения с землей намного ниже маршевой, приникающий эффект меньше. А Томагавк идет до конца на движке. все 800 кмч, но все равно башка при ударе будет сминаться и тд... так что по капониру бетонному - пролом а не пробой.
А ЕСЛИ влетит конечно - то и разрушения будут пропорциональны прочности здания, чем прочнее - тем страшнее....
Поэтому и говорю, что без знания специфики БЧ ракет можно гарантированно судить об объектах поражения только.
Загадки блин, кругом загадки


gad123 07 апреля 2017 | 21:31

norgemann: Не зассали, а оказались БЕСПОЛЕЗНЫ, как металлолом.. Недавно эти хвалёные С400 были также бесполезны против израильских самолётов..


evgeny_biolog 07 апреля 2017 | 17:32

"Ответить на эти удары мы можем, кажется, только одним способом — митингами по разнарядке и истерикой по телевизору."

Можем снять фильм "Молчание козлов" ...


listen_up 07 апреля 2017 | 17:33

Браво Орехъ! Особенно вот это: Дональд уже поставил Холодную Войну в микроволновку и подогрел. Пока просто подогрел, но он и вскипятить при случае сумеет!


anna62 07 апреля 2017 | 17:37

Браво. Смеялась до слез! А, может быть, слезы от бессилия...


idaforever 07 апреля 2017 | 17:41

Пупку не дано предугадать - то 3 млр долларов Януку подарил, то с Трампом облажался


koma 07 апреля 2017 | 17:49

Все как всегда: у наших с понтом политиков и восьмидесятишестипроцентов очередной обосрамс. И очень забавно глядеть на их морды, которые выручив глаза доказывают, что ранее говорили не то, что говорили, и их не так поняли!


(комментарий скрыт)

venezianez49 07 апреля 2017 | 18:04

Что-то долго рожал Орех столь слабый, невыразительный текст, в котором все "мысли" уже сотни раз сегодня повторялись, начиная от утреннего Варфоломеева и заканчивая здешними присяжными (юродствующими) комментаторами.


igorrybak 07 апреля 2017 | 17:55

Блестяще, Орех! Спасибо!


denisrussilov 07 апреля 2017 | 17:56

Получается что только на буржуинов можно и уповать, что охладят царька и его братву, надеялся на 86% любителей киселя нет смысла.


kva54 07 апреля 2017 | 17:59

Вы, это депутатам Думы отпишите, причем каждому, кто хлопал и не почтил минутой молчания убитого Немцова.


sergo13 07 апреля 2017 | 17:59

Охрень, карликовая крыса делала не то что захочет, а то что разрешат - это 2 большие разницы.
Если "оно" восприняло молчаливое согласие за слабость, то это его проблемы.
Мания величия выросла, и теперь рога отроубят по самые гланды.
Если "оно" не поняло, что ему разрешается копатся в собственном навозе, но не лезть туду куда ненадо, то очень быстро поставят в стойло.


din1730 07 апреля 2017 | 18:03

Ага Трамп не наш . А кто наш? Эта душка Клинтон? Специально для пятой колонны . Выбор (для нас ) был из двух зол . Я предпочитаю наименьшее.


wojskowy Марек Качоровски 07 апреля 2017 | 18:28

din1730: Клинтон в отличие от Трампа имела громадный опыт в вопросах Международной политике, она , как ни странно, была способной к договорённостям, которые как правили устраивали обе стороны. Но Клинтон очень резко высказывалась о действиях Путина на международной арене. Ну и что из этого? За последнее время никто из Западных политиков не высказывался о нём положительно. Но это не повод развязать в России компанию против Клинтон, объявив её психически больной, замешанной в убийстве своих приближённых и прочие. Веллер на эту тему такую чушь нёс, что казалось что лично Клинтов у него в квартире гадит. Ну поддержали мы вновь избранного Президента Сербии, а результат? Первое официальное заявление: " Наша цель это идти в Европу, но поддерживать хорошие отношения с Россией" Что значит в Европу, это значит НАТО. То же и новый Президент Молдавии, дескать дружить с Россией и торговать готовы, а о признании Крыма не может быть и речи, а в событиях на востоке Украины принял сторону Порошенко. Тоже и про Приднестровье, очень чётко - это территория Молдовы. Может ни надо никакого поддерживать, а дождаться первых результатов, а то уж больно смешно выглядят депутаты и всё руководство страны.


din1730 07 апреля 2017 | 19:14

wojskowy: Громадный опыт вылился в "перегрузку" Нужен ли такой опыт? С Клинтон нам светила гарантированная конфронтация ,вот и вся предсказуемость. Трамп- вся беда слабая команда и шаткое положение в президентском кресле и поэтому у него мало шансов выполнить свои обещания в международной части . Но его рано ещё сбрасывать со счетов. То что нас не поддерживают ,так боятся все зависят от США . Обратите внимание как политик с приставкой экс (вплоть до президентов ) так выступает за сближение с РФ ,ругают политику ЕС и США ,а пока при должности все боятся.


sib_ru 07 апреля 2017 | 18:03

Мы проигрывает США по всем статьям, потому что в их стране, Президент это винтик в мощной и дорогой машине... Смена его, может либо немного ускорить движение, либо немного замедлить... но не более...


(комментарий скрыт)

suok 07 апреля 2017 | 19:01

kuro: Уничтожено, как минимум, 14 самолетов и одна взлетно-посадочная полоса из двух.


kuro 07 апреля 2017 | 19:59

suok: // Уничтожено, как минимум, 14 самолетов

"Как минимум" - значит информация неточная. Но если даже так - а вдруг эти самолеты уже под списание попадали (тем более там одно старье) и Сирии от них было мало пользы, вот и подставили как металлолом? Ну и сами посудите - залп из ПОЛУСОТНИ мощных крылатых ракет, и каков результат - предположительно 14 самолетов, ну пусть их будет даже 20! У нас это называется - замах на рубль, удар на копейку... Какая-то странная атака, Калибры бы от этой авиабазы одну выжженную пустыню оставили, а хваленые американские Томогавки лишь слегка покоцали, и пусть даже одну из двух взлетно-посадочных полос сохранили для пользования русскими без существенного капремонта. У Томогавков точность в пределах 10-20 метров, с такими возможностями они должны были аккурат все самолетики накрыть и распахать все взлетно-посадочные полосы под засев картошечкой! Как будто специально неточно целились... Говорю вам - спектакль он и есть.


(комментарий скрыт)

kaputvsemu 07 апреля 2017 | 18:10

БОльшая часть награбленных путиным и подельниками денег находится на Западе. А также движимое и недвижимое имущество, жены, дети, мечты о светлом будущем. Поэтому если Трамп скажет "владимир, скинь портки и наклонись", то владимир скинет портки и наклонится. Единственное, что он при это сможет кричать, это "держите меня семеро!"


blackpool 07 апреля 2017 | 18:11

Орех, браво!
Убойный текст!!!


(комментарий скрыт)

insurgent1974 07 апреля 2017 | 18:48

timwlad44: У России одна проблема - Путин. Не будет его не будет проблем. А так руководство России генерирует проблемы, чтобы под шумок уворовать последнее и удержать уже уворованное.


(комментарий скрыт)

din1730 07 апреля 2017 | 19:47

insurgent1974: Вы ошибаетесь . У России была проблема царь Николай , Ленин ,Сталин ,Хрущёв ,Брежнев , Горбачёв и Ельцин не меньшая проблема . А какая проблема Путин покажет время ,оно ещё не пришло.Если бы в других странах были идеальные руководители , то и голосование там было бы единогласно. Вспомните анекдот . Там хорошо где нас нет.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире