Вернуться к материалу

Комментарии

305

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

meister_luvin 27 февраля 2017 | 17:31

aud:

Немцову - вечная слава


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ohotnik58 27 февраля 2017 | 17:47

Вся эта кремлёвская клика и ногтя Бориса не стоит. Завидно, боязно им. Как только в Гагу, так их именами не то что мост, самый поганый общественный туалет назвать будет за падло.


mongol_2 27 февраля 2017 | 17:57

Орех: Марш памяти Бориса Немцова, на его мосту
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
На его мосту? Мост тоже он построил?
С таким же успехом и Дурицкая может претендовать на этот мост.
Дурись! ))


(комментарий скрыт)

takao 27 февраля 2017 | 18:13

...читаю сегодня об ощущениях, вышедших вчера на марш памяти Немцова - и вижу одну по-человечески страшную вещь - почти из всех текстов сквозит боль от испытанного унижения. Когда блюстители порядка раздевают тебя возле рамок на холоде и пронизывающем ветру - ради твоей же безопасности, а за твоей спиной - в пяти метрах - они же отбирают баннер с антивоенным лозунгом у твоего единомышленника.

Вот вы попробуйте понять абсурдную логику происходящего: левая рука защищает тебя от войны. По факту - внутри-политической - и уже давно перешедшей в физическую в повседневной жизни, практически, для всех здесь - хоть и в разных формах. Действующая власть на всех уровнях защищает себя от народа (заборы, кортежи, охраны, законы, секреты, запреты, СМИ), а значит - внутренне воюет; народ повсеместно ненавидит и/или презирает ментов, депутатов, министров, сенаторов и пр. чиновников и силовиков [вылезите из норы - поговорите с обычными людьми во всех маленьких городках по стране - в магазинах, в кафешках, на базарах и бензоколонках - вы всё сами услышите], а значит - внутренне воюет; куча семей, друзей и коллег перессорились насмерть из-за Крыма и Донбасса, а значит - внутренне воюют; окончательно оскотинившиеся поливают людей, выставки, политических оппонентов краской, фекалиями, помоями, угрожают и избивают инакомыслящих активистов, а значит - воюют... продолжать можно бесконечно.

То есть, так или иначе - мы все воюем. И вот у нас на глазах левая рука защищает нас от войны, которую создала правая - вот та самая - запрещающая мирным людям, не от большого счастья бредущим в скорбный день по специально отведённому загону в окружении полиции, омона и спецуры - "шаг влево, шаг вправо, прыжок на месте - провокация" - во всеуслышание использовать лозунг "Нет войне!" - когда член организации НОД им.депутата "Единой России" Фёдорова спокойно проносит через общие для всех посты и кордоны зелёнку, чтобы плеснуть ею человеку в лицо. И не суть - кому и какому. Человеку.

А дальше - многие люди совершенно искренне принесли цветы на мост. Обычные люди - с небольшими доходами - не политики, не активисты, не шпионы, не провокаторы. Рядовые москвичи - и не только, из других городов тоже приезжали. Но к утру даты гибели Немцова мост от принесённых ими цветов был зачищен. Не иначе, Россельхознадзор эболу какую в них заподозрил - население от эпидемии спасал. А шестерых граждан, дежуривших у народного мемориала, полиция, наверняка, увезла с моста на предмет заражения от близкого контакта с растениями проверить. Вон кака забота о людях...

Ну, не цинизм ли это всё, если рассматривать происходящее в единой перспективе от сих и до самых до окраин? - И не именно он ли унижает людей до той степени, что их начинает интересовать ответ только на один вопрос: почему и на основании чего вы, господа, решили, что с нами так можно?.. Так и что удивительного в том, что люди перестают хотеть ходить на согласованные марши, ощутив свою ничтожность перед лицом такого цинизма? - Им больно. Они живые. Они устают от боли. Да и болевые пороги у всех разные. И часы жизни у них тикают тоже по-разному... [текст украден]


(комментарий скрыт)

mg_vr 27 февраля 2017 | 19:13

задача этих ребят с моста уволочь, а цветы-корзинки выкинуть – и все это со смекалкой, сноровкой, с прибаутками/////

сдается мне, что эти ""смекалистые" цветы не выбрасывают, а подторговывают ими или дарят своим же на день рождение


27 февраля 2017 | 19:16

mg_vr: Вы с этим вопросом пожалуйста к Кацу,он на цветах Немцову себе такой прибыльный гешефт организовал.


mg_vr 27 февраля 2017 | 19:17

в Кремле не столько озабочены, что у них под окнами произошло убийство, сколько тем, что образовавшийся у них под окнами могильный памятник слишком напоминает о содеянном преступлении


edyatel 27 февраля 2017 | 20:03

mg_vr: Тоже мне нашли заботу.
Элементарно просто перенести столицу и все символы рухнут как карточный домик.
Москва моментально превратится в провинциальный город и вся эта шушера потянется следом за ненавистной властью, забыв про все свои символы.


scharik_236 27 февраля 2017 | 21:28


нимцов был пьяница, наркоман и дебошир; вот такие вот скрепы у либеров: пуззи риот, павленский и "борись".


(комментарий скрыт)

27 февраля 2017 | 19:46

putinec: "начинают гибнуть невинные люди и страны нищают и разваливаютс" А почему ты еще живое не развалилось и продолжаеншь вонять, отвечай жопоголовое!


solidbrain 27 февраля 2017 | 20:25

putinec: да-да, все знают, что рабам неведомо - как это можно, выйти и бороться за свою свободу, за правду, за честь. Можешь не напоминать в очередной раз.


27 февраля 2017 | 21:31

solidbrain: Ты несвободный раб раз призываешь других бороться?Вот я лично свободен,правда у каждого своя а честь, любезный, береги смолоду.


honey25 28 февраля 2017 | 09:23

putinec: У тебя чести отродясь не бывало.


28 февраля 2017 | 12:15

honey25: Не суди,да не судима будешь.
Так что не тебе судить.


nf5096004 27 февраля 2017 | 20:45

putinec: можно подумать, что кто-то из пришедших почтить память Немцова устраивал провокации. Именно ваши "патриоты" имеют привычку бросать в лицо торты, обливать зеленкой и даже фекалиями. А невинные гибнут и сейчас, для этого не нужен майдан, нужно просто слабо финансировать здравоохранение и торговать продуктами питания, калечащими здоровье. И запрещать ввозить качественные. И это всё делает восхваляемая вами власть


27 февраля 2017 | 21:38

nf5096004: Послушайте любезная ,позиционируете себя преподавателем а умозаключения как у недалёкого подростка.Предложите ещё для полной картины отнять всё у богатых и раздать сирым и пенсионерам.
Я не удивлюсь если Касьянова облили по его же просьбе.В последнее время о нём и его парнасе никто не вспоминает,ну надо же ему хотя бы так о себе напомнить.


nf5096004 27 февраля 2017 | 22:24

putinec: не следует видеть в моем тексте то, что вы желаете там видеть, и, чего там нет. Может Латынину тоже дерьмом по ее просьбе облили, или Улицкую зеленкой?


27 февраля 2017 | 22:47

nf5096004: Неужели Латинину экскрементами облили,тоже там?Не слыхал.Да,а при чём здесь Улицкая?


nf5096004 28 февраля 2017 | 11:33

putinec: если так так плохо информированы, нечего на этом сайте ошиваться. Патриоты всегда найдут место, где нагадить!


28 февраля 2017 | 12:29

nf5096004: Да не интересны мне ни Латынина,ни Улицкая.Не люблю творчество женщин,да ещё пишущих в стиле Фентези.
А гадят здесь в основном вот такие как ты пропендоски,да ещё с необольшевистким уклоном.


honey25 28 февраля 2017 | 09:34

putinec: Ты, также, не удивляешься,что и Бориса убили по его же просьбе. Надеюсь, ты конечно же, не удивляешься,что Гиви и Моторолу убили тоже, по их слезной просьбе, твои же бравые ребятушки?


28 февраля 2017 | 12:22

honey25: Ну кто такой Борька,что бы исполнять такие просьбы?Он просто пешка в чужой игре и этой пешкой пожертвовали.
И послушай ,не трогай своим грязным языком Мотороллу и Гиви,они воевали в открытом бою перед лицом врага.А Борька лишь пакостил своей стране,а в тоге заслужил лишь участь жертвенного барашка,да ещё от своих.


solidbrain 28 февраля 2017 | 15:27

putinec: // И послушай ,не трогай своим грязным языком Мотороллу и Гиви,они воевали в открытом бою перед лицом врага //
- получается, и гитлеровкие фашисты - твои герои, раб) Они тоже приехали уничтожать Россию и "воевали в открытом бою перед лицом врага".
Твои кумиры - гиви и мотороллы - автомойщики, которые поехали убивать на Донбасс, потому что твой хозяин-людоед разрешил.
А ведь в России есть закон, по которому эта поездка и вся их деятельность - уголовное преступление. Но твой хозяин уничтожил закон в России, поэтому на Донбассе десятки тысяч человек были убиты и искалечены этими падонками.
И ты ими восхищаешься ... Позорный раб)


28 февраля 2017 | 18:25

solidbrain: Отцепись убогий, надоел.Это блог вообще за вчерашний день,шаришся здесь гадить.


honey25 28 февраля 2017 | 17:40

putinec: Еще ты мне будешь указывать,трогать кого или нет . Я уже 200 раз писала , что нищеброд моторола из моего города. и знаем мы его, как облупленного. Еще раз повторяю, лично для тебя. Он герой только для ублюдков навроде тебя. Для нашего города, он не существует. Мой город прекрасно разбирается ,кто герой , а кто подонок. Назови своего сынка Арсеном в память о нем и пусть успокоится твоя душа.


28 февраля 2017 | 18:23

honey25: Женщина,до чего же противно тебя читать.Полная злобы,прицепилась ко мне ,выплёскиваешь здесь негатив.


serge_moro 28 февраля 2017 | 00:31

putinec: За что убили Бориса Немцова и кому это выгодно? Его убили ,как и Влада Листьева 20 лет назад через 3 часа после эфира. Немцова вели спецслужбы постоянно.Они прослушивали его все разговоры по телефону и услышав,что к нему прилетает из Киева его любовница-модель,они поняли,что лучшего случая у них не будет.
Они рассчитали все до мелочей и после его последнего интервью на Эхе,где он очередной раз подверг жесткой критике кремлевсkую власть и лично товарища Путна и еще добавив ,что он готовит доклад по Донбассу,где он расскажет и предоставит доказательства участия вооруженных сил России в этом конфликте и здесь поступила команда действовать и валить этого нацпредателя.
Они видели ,что он был с девушкой в ресторане,затем пошел в сторону моста и здесь все и случилось.Лучше для них варианта и не придумаешь,чем застрелянный политик Немцов на фоне Кремля со всем российским антуражем вокруг и впридачу еще украинка ,которая и сыграла свою ключевую роль в принятии решения,чтобы дать больший диапазон догадок и разгадок ,кто же его убил.Спецслужбы сегодняшей России способны на все,чтобы угодить Главному,показывая ,что они не зря свой хлеб с икрой едят с его руки.Весь этот спектакль был поставлен блестяще и сценарий мог бы быть удостоен Оскара.Кремль,рубинновые звезды, собор ,мост,Красная Площадь, и спутница 23 летняя киевлянка.Какая картина !! Весь рассчет и был сделан на это.
По-видимому спецслужбы знали,что Немцов ходил к себе домой пешком по этому маршруту не раз и они были уверены,что и в этот раз он пойдет через мост домой.Они не ошиблись.Погода казалось провожала Бориса в последий путь.Был дождь со снегом и казалось ,что природа плачет,провожая умного,смелого,красивого политика в другой мир,где он смирится и не сможет бороться за права своего народа
.После его убийства ,сразу власти вбросили украинский след и даже исламский след и конечно же американский след и бытовой и тд.Все рассчитано на 86% .Они то точно поверят,что его убили западные спецслужбы ,которые и Кеннеди убили. Ну , не поверят в американскую версию,тода в украинскую уж точно поверят ,ведь он был с украинкой и все это могло организовать украинское СБУ. Весь коварный замысел и был рассчитан на множество ложных следов для 86 %%.Они одним убийством Немцов решили свои многие проблему.Немцов со своей критикой и правдивостью ,и непокупностью для них был,как комок в горле, который они вырезали хирургическим способом применив 7 пуль.
Убийство Немцова можно сравнить только с убийством Кирова.
Борис Немцов в своей жизни был созидателем.Он был талантливый физик, талантливый политик,который будучи губернатором Нижнего Новгорода сделал своей регион одним из лучших в России.Он был слишком честен,неподкупен и ушел от нас со своими искренними убеждениями с которыми он прожил всю свою недолгую жизнь.
Он ,как оппозиционер боролся за справеливую,открытую Россию,Россию где найдется место для независимых судов, где человек будет чувствовать себя защищенным от произвола властей.где не будет места коррупции и распила госденег.Человечество потеряло одного из самых харизматичнах ,честных,красивых людей.Россия потеряла одного из достойнейших своих сыновей.Светлая память замечательному,достойному человеку Борису Немцову!!!


28 февраля 2017 | 14:04

serge_moro: Подождите Сергей,наконец то мне удалось подискутировать с адекватным ,но глубоко заблуждающимся человеком.А то знаете задолбали уже голимые хамы из ваших,да ещё с гомосексуальным уклоном.
Так теперь о Владе Листьеве,он был убит чисто из-за бабок,делёжка рекламных денежных потоков.Кстати довольно заурядное,рядовое убийство,типичное для времени когда немцовы находились у власти.
Знаете,а мне понравился ваш ненаучно-фантастический детектив достойный пера неплохого беллетриста и даже экранизации.Очень улыбнуло в нём такое первостепенное,пристальное внимание к рядовому,безрейтенговому,на тот момент ,оппозиционеру.
- Они прослушивали,они рассчитали,они видели,они не ошиблись,весь коварный замысел - вам самому то не смешно от вашей буйной фантазии?Но скажу честно ,снимая перед вами шляпу,я бы не мог вот так интересно нафантазировать.
Да ,я кстати могу перебить вашу "пуленепробиваемую " версию о причастности к убийству Немцова российских спецслужб, точно такой же но организованной американскими спецслужбами.
Так вот после неожиданных последствий организованного американцами вооружённого переворота в Киеве, многое пошло совсем не по плану и Крым не стал большой американской базой,а на Донбассе т не получится установить системы ПРО и воинский контингент НАТО.Так вот, американцы решили спровоцировать очередную попытку цветной революции в России после неудавшейся последней на Болотной.И убийство ,когда то гремевшего,и даже считавшегося соперником в девяностые,оппозиционера.Это могло бы всколыхнуть экстремистки настроенные силы в стране,как это происходило по технологиям в странах третьего мира.Исполнителями втёмную наняли бывших басаевцев,что бы заодно могло бросить тень на Кадырова Но как видите ,американские политтехнологи опять просчитались.
Теперь о самой личности убиенного.
О неоценимом его вкладе в физике судить не могу,ничего не знаю об этом,хотя здесь в комментариях читал что был он,по большому счёту шарлатаном.А вот с остальными вашими характеристиками я с вами категорически не согласен.
//Он ,как оппозиционер боролся за справеливую,открытую Россию,Россию где найдется место для независимых судов, где человек будет чувствовать себя защищенным от произвола властей.где не будет места коррупции и распила госденег.//
А я вот помню,хоть может вам из Венгрии виднее,в девяностые,когда он был у власти,и суды при нём оставались зависимые,и простых людей грабили все кому не лень,и коррупция была просто немыслимая,а госденьги со своими дружками либералами и олигархами он делил без зазрения совести.
Вот ради интереса назовите мне хоть одно полезное дело которое сделал этот "созидатель" для России?Теперь о том что двигало этим низменным человеком последние два десятилетия.А двигали им непомерные амбиции ,гордыня и бессильная зависть,а увы не страна и её народ.Когда то ,ещё Ельцын прочил его в преемники,а выбрал в итоге Путина.И вот этого он пережить не смог и вся последующую жизнь он посвятил борьбе с более удачливым соперником.И в этой борьбе он не гнушался дружбой и сотрудничеством с откровенными врагами своей страны.
И в конце поставлю ремарку подобно вашей.
Что бы черти в Аду,никогда не давали спуску этому мерзкому человеку,что бы он по полной ответил за причинённый неисправимый вред российскому народу.


young_li 28 февраля 2017 | 03:26

putinec:
да никуда этот "takao" не ходил...ни ради эпатажа, ни ради пиара, ему же некогда... он как с утра памперсы наденет, так и строчит, по 18 часов, не отходя от монитора...


serge_moro 28 февраля 2017 | 12:23

putinec: Ни один русский не взялся бы за заказное убийство на Немцова.Золотов ,зная это,поделился с Путиным. Путин посоветовал ему подключить Рамзана,который найдет нужных профессионалов.
Вот так убийцами и стали чеченцы для которых Немцов или Хрущев один фиг кого мочить . Главное платите . Далее мы знаем,как они много месяцев следили за Немцовым,параллельно сo спецслужбами. Думаю,что этим ребятам дадут реальные сроки.Но ,они реально сидеть не будут и расстворятся у себя в Чечне,заработав каждый минимум 500 000 доллароов. Вот и вся история.


28 февраля 2017 | 14:08

serge_moro: Фантазёр вы батенька однозначно.
И честно ,я не понимаю симпатии к этому человечешке.
Ладно женский пол,Борька был смазливым и многие женщины покупались этим,но вы.Я надеюсь вы традиционной ориентации.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

glotze7 27 февраля 2017 | 19:28

r_usrus:
господи, и имя у тебя :)


evgolius6 27 февраля 2017 | 18:04

Антон Орехъ:
27 февраля – годовщина убийства Бориса Немцова.
Убийства гадкого и отвратительного.
Вы могли Немцова не любить, но когда убивают вот так — подло, в спину — нормальный человек разве станет ликовать и пакостить?

Нормальный....НЕТ
Ублюдочный и проплаченный путриот.... ДА!
Из-за плинтуса мужественно усиками по ворочать, очень нынешние патриоты горазды.
Или зелёнкой облить человека им в радость.
Ну...такой нынешний патриотизм придумали в кремле.
Чем больше гадостей, тем патриот виднее.
Гадость привили в стране и радуются от своего величия.
А как ценятся провокаторы...вся мразь собралась под крылом кремлёвских.
И всё за баблы...весь патриотизм заканчивается, как только кончаются бабки.


(комментарий скрыт)

evgolius6 27 февраля 2017 | 19:24

vadim041: Всей вашей бригаде ,вместе с Веником надо заткнутся раз и навсегда!

Ха..ха... ха...
А вы что тут посётесь пропагандист ольгинский?
С Венидиктова вы башло снимаете и его же облаиваете...
Где бы ваша бригада работала если бы Эха не было?
Ассенизаторами бы может быть и пригодились.
А на Эхе вы занимаетесь ручной работой.
Сами себя удовлетворяете и ещё и бабки снимаете.


physik 27 февраля 2017 | 20:00

vadim041: Откуда сведения про неявку на похороны?
Вам так хочется думать?


salut_521 27 февраля 2017 | 20:31

vadim041: Нет у вас морального права!
Вы молчали,когда убили российских журналистов ! ///

Во-первых, пиши чуток грамотнее - не журналистов, а журналиЗдов!
А во-вторых, не смешивай человека и политика, открыто боровшегося с лживой коррупционной фашистской властью, с пошлыми пропагандонами, снимавшими заказные сюжеты о распятых малчыках на оккупированной их фюрером чужой территории.
Впрочем, соглашусь, что-то общее сейчас у Немцова с журнализдами есть - один, гоняя на травке в гольф, загорает под солнышком, а другие, мечтая о креме против загару, на сковородке. Так что не путай божий дар с яичницей, моралист хренов!..


edyatel 27 февраля 2017 | 20:06

evgolius6: Какой резон убивать его иначе?
У него же нет честного лица.
Сплошная задница.


anatolr 27 февраля 2017 | 18:25

mongol_2: Нагадил? Теперь можешь нырнуть в своем сортире. И не выныривать!!!
Ленинград тоже не Ленин строил, а Сталин к "Сталинграду" не имел никакого отношения!

Я доступно излагаю?

Анатолий


(комментарий скрыт)

valentinak 27 февраля 2017 | 19:07

mongol_2: // И.В.Сталин во время всех пяти оборон Царицына//

А, может, десяти оборон?
И где только вас, двоечников берут, в спецпитомнике разводят?


vexillum 27 февраля 2017 | 19:48

mongol_2:
Толя,а ты мечтаешь о своём мосте?
Всяк либераст,как прирожденная жертва, мечтает о статусном ухоженном месте экзекуции.Ну вот дадут скажем какому видному оппу колотуху в далекой Воркуте,али Биробиджане? Ведь пропадет тама либераст как муха ..?!
Ну кто ж туда поедет с цветочками и плаканьем?
Другое дело московские декорации - мрамор,гранит,лепнина,медь,никель, золото....
Туда и люди охотно подтянутся.Можно квест замутить:
"Выруби покемона" Фастфуд опять таки развернуть можно...
Словом перефразируя поручика Брусенцова:
" - Зачем пуле (либерасту) зря пропадать?"


nf5096004 27 февраля 2017 | 20:53

mongol_2: я так понимаю, что постоянно намекая на отношения Немцова с Дурицкой, вы пытаетесь заглушить зависть к молодому, умному и красивому Немцову, которого любили женщины.


young_li 28 февраля 2017 | 03:40

nf5096004:
неее!...ну это ты загнула: - молодому, умному, красивому..
исправляй на: - старому, лысому, богатому... хотя, для таких розочек как ты - немцов вечно молодой!*)...
и да... не вздумай визжать и огрызаться, ты же "преподаватель"!...


bilrot 28 февраля 2017 | 09:39

nf5096004: Все по И. Ильфу и Е. Петрову " Я старый, больной , девушки меня не любят, я три года в бане не мылся ! "


honey25 28 февраля 2017 | 09:53

nf5096004: Понимаете, это постоянно в них проскальзывает. Начиная с верхов и до монгола, даже не на кого глаз положить . То носы туфлей, то глаза рыбьи, то от горшка два вершка. А как терпеть такого красавца, как Немцов? Сил уже больше не было.


anatolr 28 февраля 2017 | 06:19

mongol_2: Прошу не путать, меня с кем-либо - ВОР ника. Если бы Спартак Мишулин был жив, хрен бы ты его фотографией пользовался.

Кстати, Царицын носил своё название аж с 1589 по 1925 год - 336 (триста тридцать шесть лет) пока Сталин там не нагадил. А ну скажи предатель интересов России, а сколько памятников Сталину стоит в Москве?
И еще, а сколько человек возразило, когда его Сталина, проклЯтую мумию пинками вышвыривали из Мавзолея другого предателя и немецкого шпиона?

И не надейся анонимный, многократно забаненый mongol_2, твоим проклятым ником смогут назвать только сортир в деревнях Гадюкино и Верхнезадрищенск.

Представляешь. Туалет типа сортир. На нем надпись латинскими буквами mongol_ и окошко с табличками, как календарь, где меняются числа, после очередного бана. Класс!!!

Зачем мне мечтать о своем мосте? Абсолютно ни к чему. Зато я рекомендую тебе задуматься над сортиром. Когда путинизм накроется медным тазом, у тебя будет реальная возможность пересидеть тяжелые времена по горло в дерьме.

Анатолий из славного города Филадельфия


honey25 28 февраля 2017 | 09:44

mongol_2: Сразу видно, ты за последней партой сидел в классе, авторитетом не пользовался. Обычная серенькая личность, а слово "дегенерат" выучила, потому, что звучное.


sedoff 27 февраля 2017 | 18:29

mongol_2: Понятно, что, когда сдохнет ваше паршивое пуйло, даже такие ублюдки, как ты, ни на какое шествие не пойдут, некогда вам будет, будете приспосабливать свои поганые языки под новую начальственную задницу.


metalag 27 февраля 2017 | 18:36

mongol_2: А мне хочется называть этот мост не "мостом Немцова", а "мостом Дурицкой".
Поскольку я предполагаю, что Дурицкая сделала больше, чем Немцом...для увековечивания в памяти этого Москворецкого моста.:)))))


physik 27 февраля 2017 | 20:05

metalag: И что же такого сделала Дурицкая, что вы предлагаете в ее честь переименовать мост еще при жизни?
У вас есть новые факты об обстоятельствах убийства, неизвестные целой бригаде из Следственного Комитете России? И вы их утаиваете от международной общественности?


metalag 27 февраля 2017 | 20:34

physik: Так Дуричкая привела Немцова к месту его убийства....
Разве она не заслужила?:)))))
И - звучит красиво:
- Дурицкий мост!
Для напоминания будущим оппозиционерам, которые вздумают гулять зимней ночью по мостам в нетрезвом состоянии... с девушкой по вызову из другого Государства...


physik 27 февраля 2017 | 21:33

metalag: Что значит привела? Если я не ошибаюсь, они возвращались домой.
Кстати, откуда вы знаете, что именно Дурицкая, а не Немцов разрабатывал маршрут?
Может быть, именно вы являетесь тем самым осведомителем, который и передавал сведения убийцам? Мне передать ваше признание в Следственный Комитет?


metalag 27 февраля 2017 | 21:44

physik: Я - предполагаю.....
Но в назидание .... народное название моста должно быть "Дурицкий"!:)))))
Чтобы помнили.....


(комментарий скрыт)

bilrot 28 февраля 2017 | 09:44

metalag: Это Дурицкую до Киева доведут, а Ваш язык Вас сведет до цугундера !


metalag 28 февраля 2017 | 16:00

bilrot: Так Дурицкая и так в Киеве!:))))))


honey25 28 февраля 2017 | 10:09

metalag: Предположения твои ломаного гроша не стоят. Бери быка за рога, и пиши прошение Собянину. Подписей соберешь очень много. Вас тут, как нерезаных собак.


physik 27 февраля 2017 | 19:57

mongol_2: Спасибо за разъяснение. Теперь я знаю, что мост через Дудергофский канал в Питере построил Ахмат Кадыров. Лично.


27 февраля 2017 | 17:49

rus_rus: Вы Борьку шмякнули через друзей басаевцев, а в Кремле виноваты?Емеля -это ты к Герою России
и её же Академику-главе пехотинцев Путина , Рамзан Ахматычу предьяву кинул? Дурак то Емеля-Дурак, но иногда соображает что к чему?


serg1234567 27 февраля 2017 | 18:07

rus_rus: Вы Борьку шмякнули через друзей - басаевцев, а в Кремле виноваты?
=======

вообще то следствие показало что это люди Кадырова который финансируется кремлем

ну кто еще как не в простой чеченец работяга водитель может найти несколько десятков миллионов рублей чтобы нанять убийц вести многомесячную слежку содержать конспиративные квартиры закупать автомобили и оружие и в конце концов убить под стенами кремля под массу видеокамер - а не в каком то переулке в ярославле - человека о котором он толком ничего и не знает


drtomsky 27 февраля 2017 | 19:22

serg1234567: Да не объясняйте Вы ничего этой протоплазме. Это же даже не животное. Оно просто деньги зарабатывает.


leomosk12 27 февраля 2017 | 18:16

///Я понимаю, что Немцов стал символом...///

Да, коррупционер, ростовщик и талантливый самопиарщик, долларовый миллиардер Немцов стал символом мерзости, воровства, циничной лживости и трусости так называемой "несистемной оппозиции".

И, именно "благодаря ему" слова "демократия" и "либерализм" стали в России синонимами подлости, циничной лживости, коррупции, продажности, стремления нагадить России любым способом...((((

И точку в формировании своего имиджа в глазах подавляющего большинства россиян он поставил своей трусостью во время захвата террористами Норд-Оста.

Как Кобзон, Хакамада, Явлинский, Рошаль и нек.др., по требованию готовых убивать (и уже убивавшвших) террористов заходили в захваченное террористами здание видела вся Россия в прямом эфире.

Как Немцов (хотя много часов в радио и телеэфирах звездел о своей готовности к переговорам) жидко обосрался и с полдороги повернул обратно , изобразив звонок по телефону, тоже видела вся Россия

Вывод:
Немцов ещё раз подтвердил свой устойчивый имидж трусливого засери и самопиарщика.

Очень жаль, что много лет после его позора пиарят "героем России" его, а не перечисленных и подполковника К. И. Васильева, который в военной форме, со служебным удостоверением прошёл через оцепление и, войдя в здание, вступил в переговоры с террористами, предлагая себя в обмен на свободу заложников-детей.
Боевики не поверили, что он пришёл сам, чтобы предложить себя в качестве заложника за других, и расстреляли его....


netsterof 27 февраля 2017 | 18:58

leomosk12: Что ,провокатор .оболгать решил Немцова .Не выйдет.


physik 27 февраля 2017 | 20:08

leomosk12: Вам не трудно развить тему о "долларовом миллиардере Немцове"?
Ну хоть какие-нибудь ссылки. Только не на НТВ или "Пусть говорят".


young_li 28 февраля 2017 | 03:48

physik:
ссылка на "давай поженимся" подойдёт?


anatolr 27 февраля 2017 | 20:37

leomosk12: //подполковника К. И. Васильева, который в военной форме, со служебным удостоверением прошёл//

Служивое удостоверение - символ обмана, насилия и предательства. 100%.
Кобзона (хотя я его и не люблю) и доктора Рошаля, без корочек, НЕ тронули. Ирина Хакамада и Григорий Явлинский вышли живыми и вывели часть заложников.

Предатель твой васильев, сначала служивые пропустили террористов через всю Россию в Москву, помогли проехать по Москве, показали Театр и умыли руки. А когда к.и.в. пришел проверить исполнение, то его, как предателя-двурушника немедленно шлепнули. И никто по нему не плачет! :-)) А потом спецназ отравил 130 человек, за что получил награды.
А дурака-подполковника, дожил до 35 лет и ума не нажил, расстреляли первым - у армии репутация, отсутствует. Сам, дурак из Генштаба, погиб и другим помочь не смог.

Справедливый Анатолий


al298 28 февраля 2017 | 02:07

leomosk12:
Да, коррупционер, ростовщик и талантливый самопиарщик, долларовый миллиардер Немцов стал символом мерзости, воровства, циничной лживости и трусости так называемой "несистемной оппозиции".

И, именно "благодаря ему" слова "демократия" и "либерализм" стали в России синонимами подлости, циничной лживости, коррупции, продажности, стремления нагадить России любым способом...((((

И точку в формировании своего имиджа в глазах подавляющего большинства россиян он поставил своей трусостью во время захвата террористами Норд-Оста.

Как Кобзон, Хакамада, Явлинский, Рошаль и нек.др., по требованию готовых убивать (и уже убивавшвших) террористов заходили в захваченное террористами здание видела вся Россия в прямом эфире.

Как Немцов (хотя много часов в радио и телеэфирах звездел о своей готовности к переговорам) жидко обосрался и с полдороги повернул обратно , изобразив звонок по телефону, тоже видела вся Россия
Вывод:
Немцов ещё раз подтвердил свой устойчивый имидж трусливого засери и самопиарщика
-------------------------------------------------
+1000000000000000000
Истинная правда!.


isabz01 27 февраля 2017 | 18:45

rus_rus: ну ты и гусь.а ник такой гордый рус гус.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

physik 27 февраля 2017 | 19:54

rus_rus: Вы Борьку шмякнули через друзей - басаевцев, а в Кремле виноваты?
Во-первых, не басаевцы, а кадыровцы. Идет, между прочим, суд, в котором обвиняются охранники Кадырова, а вы про мифических "басаевцев" талдычите.
Во-вторых, непонятно, кого вы имеете в виду под словом "Вы"?
Кадырова? Администрацию президента?


toft 28 февраля 2017 | 12:20

physik: Да ну его. Он же просто методичку копипастит. Не вдумываясь.
Вся вот эта убогая алогичная брехня русь-руськая - просто-напросто индикатор интеллектуального бессилия даже не кремлёвцев, а кремлёвских холуйков.
Ответить им на текст Ореха (и подобные этому же тексту резонные рассуждения, вопросы, обвинения и тп) - нечем. Вот и брешут незнамо что. Уже ни с чем не сообразуясь - так, на потеху публике...


honey25 28 февраля 2017 | 09:19

rus_rus: В Вашингтоне против российского посольства есть улица.Ее собираются назвать в честь Бориса Немцова. Организуй сбор подписей "против".


ohotnik58 27 февраля 2017 | 17:39

Вот именно Антон. Формально они ни причём. А не формально, в дерьме по уши.


sensei54 27 февраля 2017 | 18:24

ohotnik58: \А не формально, в дерьме по уши.\

Именно. Просто так, что ли, вторые уже сутки доблестная савушкинская гонорейная слизь перья здесь ломает.


kosh 27 февраля 2017 | 18:41

ohotnik58:


Вот только подобное убийство может произойти в любой стране. В том числе , и в США.
А какие знаковые убийства произошли в США. Убийство Кеннеди, убийство Леннона. И это в оплоте демократии, где власть не выстраивает вертикаль.


valentinak 27 февраля 2017 | 19:12

kosh: //А какие знаковые убийства произошли в США. Убийство Кеннеди, убийство Леннона. И это в оплоте демократии, где власть не выстраивает вертикаль//

Мадам, Вы можете также привести убийство Линкольна в 1865-м г., а еще лучше не мелочиться и припомнить им Юлия Цезаря


irina1967 28 февраля 2017 | 01:28

valentinak:
Можно было бы привести примеры Анны Линд или Пима Фортейна, но вам же эти имена все равно ничего не скажут


valentinak 28 февраля 2017 | 03:41

irina1967: девушка, Вы вообще посмотрели о чем речь, прежде чем комментировать? Убийцы упомянутых Вами политиков были найдены.
Кроме того, Вы полагаете, что наличие убийц в других странах оправдывает отказ от расследования убийства Немцова?


shtirlitz77 27 февраля 2017 | 22:36

kosh: "Вот только подобное убийство может произойти в любой стране."

Это вы к чему?
Вы считаете, что это извиняет хамское поведение наших властей?


27 февраля 2017 | 17:45

dnk_7_9: Ручки шелудивые прочь от моста..
Орлов у тебя не руски и недокрылышки-перепончатые и шелудивые...Ты хоть и Орлов А.В-но рожденный ползать и пресмыкатся...Этакая неведомая зверушка-земноводный , членистоногий и перепончатокрылый-орлов...


tour 27 февраля 2017 | 18:04

dnk_7_9: - /Ручки шелудивые прочь от моста./
"Мне кажется порою, что с Немцовым,
Идущим безмятежно по Москве,
Любой из нас судьбою закольцован,
Для каждого есть пуля или две.

У каждого есть тема для прогулки,
У каждого есть мост любимый свой,
И за спиной шагов смертельно-гулких
Не замечаешь, если ты – живой.

Мне кажется порой, что злой паромщик
Готов маршрут подземный повторить,
И выехал уже снегоуборщик,
Чтоб камеры где нужно перекрыть.

Пока я прячусь в ресторанном гуле,
В душевном разговорчивом дыму,
Мои убийцы в маленьком ауле
Уже решили, «где» и «почему».

Когда, взглянув в случайное лицо, вы
Увидите в пустых глазницах смерть,
Вы вдруг поймёте: мы теперь – Немцовы,
А из-под ног уйдёт земная твердь.

Взорвутся злобой пресса и соцсети,
Быть может, переназовут мосты,
А те, кому понятны строки эти,
На место смерти принесут цветы.

Кто следующий – ты или Навальный?
Чьё имя смерти вычеркнет черта?
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем посреди моста?"


sirundi 27 февраля 2017 | 18:15

dnk_7_9: Ручки шелудивые прочь от моста.
======================================================

За то что ты весну не встретил,
Прости нас, мученик Борис...
Твой след глубок и образ светел...
Ты жизнь отдал за этих крыс..
Им мало городских помоек,
Не ведом им ни Бог, ни Пост,
Но день придет и мы отмоем
Хвостами лысыми твой Мост.


(комментарий скрыт)

sirundi 27 февраля 2017 | 18:37

dnk_7_9: Ручки шелудивые прочь от моста.
====================================================
обЫдна, что на "Кадыров" мост цветы не несут?...


(комментарий скрыт)

danko_ 27 февраля 2017 | 17:36

Власть вынести не может, что она на свои митинги бюджетников сгоняет, автобусами из других областей завозит, а тут люди, чтобы почтить память убитого властью Немцова, сами на шествие вышли и горы цветов на месте убийства оставили.
В Кремле даже убитого Немцова боятся и завидуют, зная, что им и цветочка никто после смерти и цветочка не принесет.


stir666 27 февраля 2017 | 17:46

danko_: Цветочки эти и толпа, скорее всего, проплачены душегубом Ходором!


danko_ 27 февраля 2017 | 17:51

stir666: Продажные портянки по себе судят.
На наши акции люди из других городов самостоятельно приезжают.
И никогда никому не платят.
Наоборот, деньги сдаем в помощь политзаключенным и на строительство сцены, когда митинги проводятся.


tour 27 февраля 2017 | 18:09

stir666: - / Цветочки эти/
Будьте уверены, огромную крышку гроба, для путина, для того, чтобы на ней сплясал любой желающий, сделают - бесплатно! Ещё, конкурс - будет!


mashakrem 27 февраля 2017 | 23:23

tour: огромную крышку гроба, для путина
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Куда можно сдать деньги?!!!


edun1952 27 февраля 2017 | 21:10

danko_: Наверное текущий нацлидер завещал свой прах в космосе развеять, чтобы ближайшие соратники не поглумились.


zapadnay 27 февраля 2017 | 18:41

meister_luvin:

Эта власть уже понимает, что ей никогда не удасться вычеркнуть народную память о Борисе Немцове. И мало того, с каждым годом эта память становится крепче и масштабнее. Все это раздражает кремлевских, потому, как понимают, про них забудут. в лучшем случае, на следующий же день.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ink_visitor 27 февраля 2017 | 17:47

mmakarov14: Да прям щас. Ради какого-то мажорика, "подборисовика", как его называли, власти должны переименовывать мост, который более сотни лет носит своё нынешнее имя?! И предложил-то кто... Миша - 2%... Тьфу!


anatolr 27 февраля 2017 | 20:45

ink_visitor://...власти должны переименовывать мост, который более сотни лет носит своё нынешнее имя//

Инквизитор, мозги включай. Сколько лет Санкт-Петербург стоял без Ленина, и ничего! Вернули старое название и ничего.
А мост, в назидание потомкам, назовут именем Бориса Немцова, обязательно!!!

Анекдот.
Часы с "кукушкой". Каждый час выезжает Ленин на броневичке, вскидывает руку и восклицает: "Геволюция, о котогой так долго говогили большевики, ку-ку, ку-ку, ку-ку!!!

А-а-а-анатолий


ink_visitor 27 февраля 2017 | 21:40

anatolr: Вот когда переименуют, тогда и покукуешь, лады? Хе-хе...
А пример не самый удачный. Если уж его применить к данной ситуации, то переименуют мост, а потом вернут старое название, как это было у нас часто. Правда с тех пор побольше прагматизма стало. На каждого мелкого наполеончика никаких мостов не напасёшься, да и по бюджету оно затратно. Так что постоит ещё Большой Москворецкий мост со своим нынешним названием. А в честь Немцова... Ну может скинутся либералы, построят Немцов-центр где-нибудь в Нижнем Новгороде. И хватит с него.


nf5096004 28 февраля 2017 | 11:44

ink_visitor: не надо было демонстративно убивать на этом посту, в центре Москвы под окнами Кремля. А теперь поздно, наделали мерзости, придется переименовывать. Неофициально его уже так и называют.


bilrot 28 февраля 2017 | 17:48

ink_visitor: Нижний Новгород это не где-то , это исторический и торговый центр России . Первый в России электрический трамвай появился в Нижнем . Монферан поставил прообраз Исаакия тоже в Нижнем . А Тюмень , если бы не нефть , никто бы не знал .


ink_visitor 28 февраля 2017 | 18:02

bilrot: Что вы так реагируете, как будто Нижний Новгород - это прямо оскорбление для Немцова? Я упомянул его лишь потому, что Немцов в этом городе губернаторствовал. И при чём тут Тюмень? В огороде бузина, а в Киеве дядька...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

slavikrus 27 февраля 2017 | 22:03

aud: "А ведь убивать Немцова было необязательно, но так хотелось."
ВВП
=========
Да..да.. И он тебе в штаны насрал по пьяни. Вообще Бора Немцова Фсе боялись, особенно ВВП с МРП. Глыба был. Без пяти минут прЭзидент )))


27 февраля 2017 | 17:30

С могилы путина выкидывать будет нечего. разве что только кучи дерьма...


(комментарий скрыт)

stir666 27 февраля 2017 | 17:48

salospec: Любезный! Ты лучше переживай за свою могилку будущею!


stir666 27 февраля 2017 | 17:57

salospec: Любезный! Ты лучше переживай за свою могилку будущую!


(комментарий скрыт)

idruker 27 февраля 2017 | 17:37

aromatnay: не завидуй так громко.


qesha1923 27 февраля 2017 | 17:34

А. Орех : " куда как проще впятером хватать одного волонтера на мосту и выкидывать цветы в ночь годовщины и воспринимать это как веселую, развивающую игру."
Ответ : Игра оказалась не развивающей, а на вырост - правила не соответствуют нынешнему времени...


rakalija 27 февраля 2017 | 17:34

"формально вы не причем"
Антон(Андрей) , Вы когда научитесь правильно писать - "ни при чём" ?
А по сути - всё правильно ... Смелые - с мёртвыми воевать ...


albertsurikov 27 февраля 2017 | 17:39

nemtsov most @nemtsov_most:

Москворецкий мост стал для нас Немцов -
Его крик "борись!" там среди цветов.


stir666 27 февраля 2017 | 17:52

albertsurikov: А ты что? там присутствовал? Тогда почему не защитил? А мост как был Москворецкий , так и останется таковым!


nf5096004 28 февраля 2017 | 11:47

stir666: для тебя.


wowagera 27 февраля 2017 | 17:42

Подлое убийство..


stir666 27 февраля 2017 | 17:43

Этот мост стал символом того, к чему приводит двойная и тройная жизнь критика своего Государства, когда он начинает совмещать политику и любовь к молодым девочкам. Забывая элементарную осторожность!


vic1tor 27 февраля 2017 | 17:51

stir666:\\\к чему приводит двойная и тройная жизнь критика своего Государства, когда он начинает совмещать политику и любовь к молодым девочкам.\\\- а причем тут Иван Грозный?))


stir666 27 февраля 2017 | 18:00

vic1tor: Спроси у И. Грозного, он тебе ответит!


vic1tor 27 февраля 2017 | 18:08

stir666: Так я у Вас спрашиваю- Вы же его сюда вытащили.


voviliamus 27 февраля 2017 | 19:31

stir666: Элементарная осторожность для критика государства в России - везде и всегда ходить с охраной? Если так, то критикуемое государство действительно сгнило сверху донизу.


nevski153 27 февраля 2017 | 17:46

Очень-очень хороший текст, а главное-правильный.


(комментарий скрыт)

ohotnik58 27 февраля 2017 | 17:52

hokkuist: Ваши герои всё больше в лифтах почему то гибнут. Тенденция однако.


hokkuist 27 февраля 2017 | 22:45

ohotnik58: можно ваше утверждение о множестве лифтов, хоть чем-то подкрепить? Два-три примера? Надо бы подтвердить означенную тенденцию, иначе это будет лишь очередным подтверждением тенденции балабольства, которое в вашей среде цветет и пахнет...
Нет! - смердит и воняет!


koma 27 февраля 2017 | 18:01

hokkuist: "... а наша задача этих ребят с моста уволочь, а цветы-корзинки выкинуть – и все это со смекалкой, сноровкой, с прибаутками. И не важно, какой это день и какой сегодня повод ..." - это конкретно про вас - человеков-говнюков.


hokkuist 27 февраля 2017 | 22:49

koma: человек-говнюк, это тот, который считает для себя возможным что-то утверждать о человеке, о котором он абсолютно ничего не знает. Расти над собой, говнюк!


(комментарий скрыт)

hokkuist 28 февраля 2017 | 17:39

koma: эээ нет! Я шучу не по поводу смерти, я насмехаюсь над теми, кто эту смерть пытается использовать в своих интересах, те, кто хотел помянуть Немцова - пошли на его могилу, говорят, что на могиле в тот день не оказалось ни одного цветочка! Может там и не было никого. Из этого всего можно сделать один простой вывод, этот вывод просто напрашивается - организаторам акции плевать на Немцова, Немцов для них сейчас инструментарий для достижения своих целей, и это мерзко. Делать из Немцова идола - ну не тянет он на эту роль, в конце своей жизни он стал эдаким жигало, ловеласом, случайные связи, рестораны, молоденькие девочки, и в результате смерть в присутствии украинской шлюхи. Властям его смерть была нужна меньше всего, и все это прекрасно понимают, но не могут отказаться использовать его смерть в своих интересах. Вот это - мерзко!


sokil333 27 февраля 2017 | 17:51

Власть панически боится собственного народа и своими действиями значительно приумножает количество своих противников. Правильные политтехнологи бы предложили положить цветы от Путина а еще лучше самому и с Димоном вместе.


mikhail_spb_ 27 февраля 2017 | 17:51


Все знают заказчика и организатора подлого убийства Бориса Немцова, но боятся их назвать.

Возможно, что цветы с моста Немцова воруют переодетые рабочими "госмоста" сотрудники лубянки.


amastapova 27 февраля 2017 | 17:58

Может ,они их продают? Бизнес такой у уродов.Вот прилежно и стараются,


sirundi 27 февраля 2017 | 19:49

amastapova: Может ,они их продают?
=======================================
Не удивлюсь. Или свозят к месту захоронения Сталина.


(комментарий скрыт)

honey25 28 февраля 2017 | 10:47

amastapova: Зачем продавать, Можно эту кучу цветов к МИДу притащить в память о Чуркине.


divine_essence 27 февраля 2017 | 17:59

Верно Антон!


dan24 27 февраля 2017 | 18:01

Эти уборщики - кто, неужели даже в годовщину нужно измываться над памятью?
Или набирают туда таких же жестоких маньяков как в ОМОН - овчарок в форме, на команду "фас" метелящих любого. Вот действительно наш "особый путь" породил чудовищ.


bazilgu 27 февраля 2017 | 18:06

Подлость+ трусость= путинщина.


27 февраля 2017 | 18:12

Антоша, борзописец ты наш! А ты сам почему не ходил на марш???
Почему не ходили Альбац, Говнопольски1, Пархоменко, Шендерович???
Вы все только подбиваете людей идти, а сами из кустов наблюдаете!)))
Ну, и конечно пишите гневные тексты и в прямом эфире Эха рассказываете всем, как любили Дурицкого и какой он был замечательный человек!


nalix 27 февраля 2017 | 18:23

Сколько подлости развел хозяин кремля. Кончится его эпоха развалом.


(комментарий скрыт)

buva53 27 февраля 2017 | 18:57

"Унижение - вот главное чувство,испытанное мной сегодня во время шествия в память Немцова. Особенно в конце, потому что там, после всех,как бы замыкая шествие, шли плотным строем омоновцы в пятнистых костюмах и чёрных шерстяных шапочках, а вслед за ними - совсем молоденькие мальчишки-полицейские с собаками. В какой-то момент собаки стали истово лаять и рваться с поводков, а омоновцы, весело и сытно поглядывая на идущих, ретиво покрикивать Проходим, Не задерживаемся,Не толпимся ,и вот это окончание ИМ - это бессмысленное первое лицо множественного числа - доконало меня окончательно.
Я словно со стороны увидела - Да мы же зеки в бараке, которых вывели на прогулку!
Я больше не хочу на прогулки, разрешённые вохрой по вохрой же установленному маршруту. Я хочу гулять сама по себе. И сама по себе принести цветы куда захочу в память о людях, любивших мою страну и замученных ею за эту любовь.
И день я могу выбрать сама - любой из трёхсот шестидесяти пяти подойдёт. И високосный прибавочный денёк тоже.
Восемь человек, вышедшие БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ на Лобное место в августе 68, были носителями свободы.
Мы же - носители рабства.
Поделом.
Сами во всем виноваты" (С)
Виктория Ивлева (фейсбук)


klink 27 февраля 2017 | 19:09

Правильно.


ny2018 27 февраля 2017 | 19:14

Совершенно Вы Орехъ, наглостью поражаете! Требуете от Кремля, кулаками потрясая(!), чтобы они сами себя же расследовали, нормально все опроцедурили, сами себя же арестовали и посадили.
До чего же Вы Орехъ буйный!


drtomsky 27 февраля 2017 | 19:16

Вова и его холуи - на редкость подленькие и убогие существа. Завидуют они даже убитому Немцову. Понимают, ничтожества, что их иначе помнить будут.


bmrt 27 февраля 2017 | 19:27

Отнюдь и далеко это не весёлая игра несчастного народа, а постыдные игры мерзопакостников Кремля.
,.. тьфу на сволочей ещё раз...


27 февраля 2017 | 19:42

Символом бюджетного воровства, распутства и продажности...

Спасибо ореховому напоминанию всем лишний раз. ))

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире