Вернуться к материалу

Комментарии

271

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


rihard 17 февраля 2017 | 17:51

РПЦ как хищник, попробуешь покормить с ладони, откусит всю руку, либо всего сожрет. Чем больше ей позволяют, тем больше ей хочется!


her 17 февраля 2017 | 17:52

Покуда Исаакий был музеем почему-то ни митингов, ни пикетов, ни десятков тысяч подписей под петициями не наблюдалось.
----------
Надо заставить попов оплачивать содержание Исакия, после чего они сами откажутся от него. А то хотят жить на халяву, владеть храмом, а оплачивать его должен бюджет.


kraft 17 февраля 2017 | 17:56

her: В этом я с Вами согласен.


w07s 17 февраля 2017 | 18:00

Пора уже РПЦ оставить страну в покое. Не разорять её вместе с властными жуликами и ворами. Поповская жадность перешла все границы. Повторения событий 100 летней давности захотели?


danko_ 17 февраля 2017 | 18:06

Эти мракобесы уже не только храмы, им никогда не принадлежавшие, желают захватить, они и новые за счет бюджета строят, когда старые пустыми от прихожан стоят, захватывают здания школ и детских больниц, якобы им принадлежавших, но уже ветерана войны из её квартиры на улицу выгоняют.
Совсем попы гундяевские обнаглели.
РПЦ, организованной Сталиным и КГБ во время войны, вообще ничего не принадлежит, что было раньше государственной собственностью и собственностью Приходов.
Скорее бы Гунляев, ненасытный в жадности, развалил торговый дом РПЦ и в России опять возникли самостоятельные приходы, где сами прихожане, а не верхушка РПЦ, всем распоряжались.


duch_nic 17 февраля 2017 | 18:09

//...пародию на Советский Союз.
Поэтому сегодня им нужен Исаакий, завтра они потребуют вернуть вообще все храмы//
Сегодня он играет джаз,
а завтра Родину продаст!(с)


17 февраля 2017 | 18:36

Сегодня им нужен Исаакий, завтра они потребуют вернуть вообще все храмы, потом дети и студенты станут учить Закон Божий... (А.Орехъ)

И что тогда случится, у одержимых бесами студентов и школьников на морде начнёт расти борода, волосы на голове будут сплетаться в пейсы и кипы, а их модельная обувь превратится в остроносые калоши? Орехъ так всё преподносит, словно православие это какое-то, ещё не преступное, но всё же осуждаемое обществом поведение, вроде употребления алкоголя или курения лёгких наркотиков - в тюрьму за это не посадят, но детей от этого надо ограждать.


patt 17 февраля 2017 | 18:47

patrik20: Предметом алчных устремлений бизнесменов в рясах стали, прежде всего, объекты культурного наследия и музейные комплексы, которые пусть худо-бедно, но всё же превращенные «безбожной» советской властью в историко-архитектурные музеи и музеи-заповедники. И тем самым, между прочим, сохраненные для потомков. Однако, сохранялись памятники культуры и истории, развивались музейные комплексы, прокладывались туристические маршруты, строилась соответствующая инфраструктура, как теперь выясняется, не на благо общества, а для того, чтобы сделаться частной собственностью РПЦ и послужить увеличению благосостояния церковных иерархов.


17 февраля 2017 | 18:56

patt:

Вот разве ты нормальный - не может по православному храму разгуливать богомерзкая музейная мразь, это нонсенс, этого не может быть. Если "вишневские" хотят музеи, то пусть перепрофилируют под это дело все петербургские синагоги и мечети, а до православных храмов пусть не касаются.


kriko 17 февраля 2017 | 19:02

patrik20: Очевидно в плане "примирения" попы приглашают на крестный ход в следующее воскресенье ЗЕНИТОВСКИХ болельщиков - самых верующих и мирных граждан Питера.


17 февраля 2017 | 19:11

kriko:

Ты так говоришь, словно боевое крыло фанатов Зенита, это какие-то гламурненькие педерасты, которых западло привлекать на разборки с боевыми отрядами "вишневских", а во-вторых, я уверен что это фейк.


kriko 17 февраля 2017 | 19:44

patrik20: А поподробнее о боевых отрядах....


17 февраля 2017 | 19:55

kriko:

Чего поподробнее? Это ведь ты говорил о призыве РПЦ к фанатам Зенита, присоединится к ним на крестном ходе, вот сам себе поподробнее и расскажи.


patt 17 февраля 2017 | 19:39

patrik20: Да в том то и дело, что мечеть одна и синагога одна, а православных капищ десятки и стоят они отреставрированные и пустые.
Если зайти в "Николу", не в "праздник", там тоже пусто, а толстопузым все мало.
Атжимают дома у больниц и училищ, выживают, под разными предлогами, старожилов острова Валаам...


17 февраля 2017 | 19:41

Эхо решило топить Путина по-черному: смотрите, пуп не надорвите.


salut_521 17 февраля 2017 | 20:33

///сегодня им нужен Исаакий, завтра они потребуют вернуть вообще все храмы, потом дети...//

Ну, теперь, стало быть, пошло. Пропала Россия. Все будет как по маслу: вначале каждый вечер соловьёвские пения о незаменимости фюрера и бескорыстии гундяевского папы российского, далее получаем на выборах 86 фюрерских процентов и пожизненный конституционный срок фюрерства, затем в сортирах замерзнут трубы и провалются обоср...е доски с дырками, потом лопнет паровое отопление и так далее… (7/8с)


fomaneverov Фома (Роман) Неверов 18 февраля 2017 | 12:24

patt: Не тратьте время на дебила. Он вас всё равно не поймёт, а вы только настроение испортите. Его бьют каждый день во дворе, вот он и обозлённый такой на весь мир.
РПЦ стала филиалом "Единой России", в то время как православных верующих в стране, даже по оценкам самих попов, не более 5%. Какое к чёрту единение с этими сектантами?


doc4_vikt 18 февраля 2017 | 17:54

patt: Вот с чего,вы ,евреи,считаете Исаакий своей собственностью?


doomandgloom 17 февраля 2017 | 20:27

patrik20: Ты про мечети на улице, к примеру дагестанцем, скажи! Что,очко-то жим-жим!?


malnbraln 18 февраля 2017 | 12:53

doomandgloom: а причём тут они, болезный? Они не отжимают соборы, в отличие от ваших говнопопов. кстати даги редкостно трусливы, если встречают нормальный отпор. Но это не про тебя, слабачок.


alena01 18 февраля 2017 | 13:07

patrik20:
Вот из-за слов "богомерзкая музейная мразь" и нужно было отделение церкви от государства...
История ведь помнит про уничтожение "неверных", потому что они по мнению "правоверных" неправильно крестились...
Сначала пусть христиане решат, какой из их канонов верен, а уж потом расскажут об этом миру...

Но всегда удивляет, почему христиане не воюют за "святую Софию", за Храм Гроба Господня, где хозяйничают мусульмане???
С "музейной мразью" воевать не так сыкотно???


tailor85 17 февраля 2017 | 19:13

patrik20: словно православие это какое-то, ещё не преступное, ... но детей от этого надо ограждать.
-----------------------------------------------------------------
Ну почему же "словно"?
Согласно Конституции РФ - церковь и религии отделены от государства, и соответственно не имеют никакого права лезть в светскую жизнь. А охмурять мошенничеством детей - это конечно настоящее преступление.
К сожалению эти преступники сегодня пользуются защитой "гаранта Конституции", наплевавшего на эту Конституцию. Но от этого не перестают быть преступниками вместе с гарантом.


17 февраля 2017 | 19:16

tailor85:

Конституция РФ не Святая Библия, если надо, то я могу её хоть каждый месяц переписывать, по своему усмотрению.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

olgavik 17 февраля 2017 | 19:45

patrik20: //если надо, то я могу её хоть каждый месяц переписывать, по своему усмотрению.//
Переписывать можете, но это будет конституция лично ваша и ничья больше.
Конституция РФ была принята на общенародном референдуме и является Основным законом нашего государства. А кто вы против всего народа? Отщепенец.


(комментарий скрыт)

doomandgloom 17 февраля 2017 | 20:31

patrik20: Слазь с дивана и ставь!


lernen 18 февраля 2017 | 06:19

patrik20: Поставим на референдум вопрос...

Надо еще на референдуме поставить вопрос о целесообразности Мавзолея и памятников Ленину, - пусть тоже решает народ...


yangpike 17 февраля 2017 | 21:22

olgavik: Не была она принята. Референдум получился не общенародным.. Так что это конституция лично Б. Н. Ельцина, и ничья больше.


patt 17 февраля 2017 | 19:46

patrik20: Конституция РФ не Святая Библия================
Эта "святая" книжица была специально написана древне-еврейскими пастухами для таких дебилов, как ты!
Неужели за почти две тысячи лет не нашлось более умной книги, не описывалась бы плоская Земля с "твердью небесной" с прибитыми на на ней звездами.


yangpike 17 февраля 2017 | 21:24

patt: Вы Библию читали вообще? Где там про прибитые звезды?


(комментарий скрыт)

doomandgloom 17 февраля 2017 | 20:29

patrik20: Ты и отменить можешь - у себя в бошке! Выдающийся Гос.деятель!


tailor85 17 февраля 2017 | 20:42

patrik20: я могу её хоть каждый месяц переписывать
---------------------------------------------------------
Да переписывать ты можешь что угодно. Но эти твои писания от этого не становятся Основным Законом.


(комментарий скрыт)

nestor199 18 февраля 2017 | 01:43

tailor85: Церковь отделена от государства. Но это значит лишь то, что Церковь не имеет права исполнять функции государства, а в остальном Церковь светскими законами никак не ограничена.


(комментарий скрыт)

18 февраля 2017 | 00:10

yuriykyvich:

Усы, ты так возмущаешься, как-будто я это специально.


malnbraln 18 февраля 2017 | 12:49

patrik20: ну так это правда. Ваше дебильное правослабие нужно отгонять от детей как угодно. Тот же наркотик, разрушающий мозг, только ещё и официально разрешенный. Хттите бить лбы об пол-валите нахер в сибирские леса и страдайте, как вам ваш велел. А нормальных людей не трогайте.


romashka__ 17 февраля 2017 | 18:48

Скромнее надо быть РПЦ. Кириллу пора снять погоны.


duch_nic 17 февраля 2017 | 19:00

romashka__: Упс!... Тока-тока новые прицепил и уже снимать? Ромашка, дай хоть чуть-чуть походить в генеральских.


kmamonov_5 17 февраля 2017 | 18:51

duch_nic: Поэтому сегодня им нужен Исаакий, завтра они потребуют вернуть вообще все храмы
================================================
Ай, маладца, автор! Бейте барабаны, трубите трубы.
Либералы идут на смертный бой!
Спасать Православные Храмы от Русской Православной Церкви!

ГЫ Главный лозунг: Не отдадим Храмы обратно Церкви!
Не для того Церковь их веками строила!


duch_nic 17 февраля 2017 | 18:56

kmamonov_5: //Не для того Церковь их веками строила! //
Не для того мы их отбирали!


vladimir1_57 17 февраля 2017 | 19:32

duch_nic: сегодня им нужен Исаакий, завтра они
\\\
сожгут Ореха на костре, как еретика .... о ужас


tatiana_pelipeiko Татьяна Пелипейко 17 февраля 2017 | 19:43

kmamonov_5:
=== Церковь их веками строила! ===

Вообще-то не строила.
И собственниками были именно храмоздатели. Священники же в храмах служили, где им назначат - но зданиями и их содержимым не ведали, кроме как канонически.
Читайте свод законов Российской империи.


patt 17 февраля 2017 | 19:58

kmamonov_5: Не для того Церковь их веками строила!
========================================
Не церковь строила, а ее рабы и крепостные.
РПЦ была самой крупной латифундией и работорговкой.


evgolius6 17 февраля 2017 | 18:09

Антон Орехъ: И совсем уж непонятно, что имеет в виду главный батюшка России, когда говорит про «возвращение права самостоятельно хранить свои святыни».

РПЦ у нас ...это что-то...
Даже не понимаю, а для чего она?
А сами попы понимают?
Для них это просто работа и всё.
Они забыли про веру.
Главное баблы и власть.
А Бог у них одна...мошна под рясой....и икона Путина ....
Он их благодетель....
Мрачно всё...

В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо.
................
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!

Высоцкий.


lernen 18 февраля 2017 | 07:20

danko_: РПЦ, организованной Сталиным и КГБ во время войны, вообще ничего не принадлежит...

В СССР бубнили "Вопросы ленинизма"... потому РПЦ ничего и не принадлежало.


pravdaodna 17 февраля 2017 | 22:15

kraft: мутинская кодла всю конституцию изгадила.
когда настанет их черный день - закон им не поможет


alexandro_1961 17 февраля 2017 | 17:59

her: Вот прямо свет клином сошелся на этом Исаакии. Дело совсем не в нем, это частный пример, самый громкий. А дело в том, что страну захлестывает волна мракобесия и одичания, и об этой деградации некогда великой страны надо кричать, пока не поздно. Да поздно уже, похоже.
С колен, говорите, встали? А не наоборот?


ravanij 17 февраля 2017 | 18:06

alexandro_1961: С колен встали - на жопу сели.


(комментарий скрыт)

her 17 февраля 2017 | 18:08

alexandro_1961: Вот прямо свет клином сошелся на этом Исаакии. Дело совсем не в нем, это частный пример, самый громкий. А дело в том, что страну захлестывает волна мракобесия и одичания, и об этой деградации некогда великой страны надо кричать, пока не поздно. Да поздно уже, похоже.
-------------
Так эта ситуация вполне устраивает путинскую власть, народ должен быть быть быдлом не смеющим тявкать на начальство. Это в США народ свободный и по Конституции имеет право на восстание, а в России народ имеет право быть быдлом, какое начальство дрючит во все щели. А народ за это, должен еще и спасибо говорить, что его дрючат. А т.н. духовные скрепы, это и есть инструмент превращающий свободных людей в твари дрожащие, поэтому РПЦ и продвинает лозунг - вся власть от Бога, кто против власти, тот против Бога.


patt 17 февраля 2017 | 18:18

alexandro_1961: Если РПЦ отлучить от бюджетной кормушки, то жрецы сожрут друг друга, так как на деньги им пожертвованные, не то что Исаакий не отремонтировать, но и сельскую церквушку, да и православных всего то 3%.


logical 17 февраля 2017 | 18:43

alexandro_1961:
Вроде раком стоит Россия.


kom01 17 февраля 2017 | 17:59

her: А еще надо комментарии на сайте ЭМ сделать платными. Хочешьоставить комментарий, плати. :)))


kraft 17 февраля 2017 | 18:09

kom01: Давно пора))


dragun_ 17 февраля 2017 | 18:38

kraft: Тем, кто Щелкает губёшками...


(комментарий скрыт)

sensei54 17 февраля 2017 | 18:15

ko4egar_: Я - за. Но только не за каждый отдельный комментарий, а что-то типа абонемента. Минимум на три месяца. Подписался, заплатил - пиши на здоровье.


duch_nic 17 февраля 2017 | 18:11

kom01: Давно пора! ))


isnovanaarene 17 февраля 2017 | 18:14

kom01: Хотя бы по 12 руб.


sever83 17 февраля 2017 | 18:29

isnovanaarene: Хотя бы по 12 руб.
==================================
Главное - хоть на рубль выше оплаты ольгинских)))


vezdehod 17 февраля 2017 | 18:21

kom01:
А еще надо комментарии на сайте ЭМ сделать платными. Хочешьоставить комментарий, плати. :)))
===========================================================================
Так вам подвальным ДАВНО за это платят 11.80 за каждый коммент. Вам что мало?


kom01 17 февраля 2017 | 18:31

vezdehod: Вы чего то перепутали. Это вам, однодневной портянке, платят 11.80. А я хочу, чтобы за каждый написанный вами комментарий, вы платили хотя бы 12 руб. Может и меньше бы вы стали писать глупостей.


tiridas 17 февраля 2017 | 18:37

kom01: Тссс. Не буди ...
:-X


kriko 17 февраля 2017 | 19:50

kom01: Вы то как всегда получите госфинансирование....


vse_tam_budem 18 февраля 2017 | 00:36

her: 100 пудово
В 1958 году 40% церквей в СССР закрылось. Только за 1959 год 200 иереев и протоиереев сложили с себя сан. Порядка 3000 служителей более низшего сана ушли из церкви. Были ликвидированы целые епархии: Сумская, Челябинская, Ульяновская. Три четверти монастырей в СССР было закрыто. Трагедия для РПЦ была более масштабная, чем после революции 1917 года. Что же случилось?

Ничего сверх естественного — РПЦ обязали платить налоги.

В соответствии с указаниями ЦК и лично Хрущева, 16 октября 1958 года Совет Министров СССР принял постановление «О налоговом обложении доходов предприятий епархиальных управлений, а также доходов монастырей». Вводился налог со строений и земельная рента (отменены с 1945 года), резко повышалась ставка налога с земельных участков.




ushkuinik13 18 февраля 2017 | 10:24

her: Это уже было его истории - в 1928 году, по этой причине его и вернули властям, после 10 лет использования приходом.


alexalex2017 17 февраля 2017 | 18:00

rihard: Хочу сказать всем хулителям РПЦ и Святейшего Патриарха России - ДА ХРАНИТ ВАС БОГ ,,,,, Ореха и Невзорова СУГУБО.....


sergei03 17 февраля 2017 | 18:21

alexalex2017: лады


sever83 17 февраля 2017 | 18:47

alexalex2017: Хочу сказать всем хулителям РПЦ и Святейшего Патриарха России - ДА ХРАНИТ ВАС БОГ
======================================================
Угу. Вы Бога к РПЦ и Патриарху не привязывайте. РПЦ во главе с Патриархом - бизнесмены.
Решили "всепрощающим" себя "изобразить"?


alexalex2017 17 февраля 2017 | 21:07

sever83: Угу. Вы Бога к РПЦ и Патриарху не привязывайте. РПЦ во главе с Патриархом - бизнесмены. ////// Ты то с какого рожна вдруг мнишь себя адвокатом Господа ???


sever83 20 февраля 2017 | 18:40

alexalex2017: Ты то с какого рожна вдруг мнишь себя адвокатом Господа ???
=============================
Он меня нанял. А что?


alexalex2017 20 февраля 2017 | 19:28

sever83: Он меня нанял. А что?/////Что тебя нанял адвокатом твой бог, который с копытами, рогами и хвостом - верю сразу ( эта бестия на многое способна ) ))) Наш же Бог поругаем не бывает и адвокаты ему не нужны.....


dragun_ 17 февраля 2017 | 18:34

Ни есть символ Веры....при полной - Пустоши!


nenick 17 февраля 2017 | 23:39

rihard: Боюсь не в церкви все дело. Началось все с паломничества на Христианские праздники в Храмы
исступленно молящихся представителей всех законодательных и исполнительных властей с трансляцией на всю Россию . Ведь почти все они были коммунистами, комсомольцами, военнослужащими СССР-! Не после Горбачева -же они родились!
А мы очень хорошо знаем и помним те времена ! Несмотря на осуждающее отношение власти и воспитанного ею общества к религии, народ и в церкви ходил и праздники престольные отмечал, только не афишировал это, как сейчас. Не верю я им. Тогда , Бог был внутри. Не являясь адептом коммунизма, ни всяких там социализмов ни "развитых" ни с "человеческим лицом" , большое спасибо тому государству, которое давало населению хорошее образование (причем бесплатно). Но, ведь России жизнь показывает- уже дважды менялось отношение к церкви-- то рушим и ломаем ее, то возносим до небес! Смена курса власти! А кто поручится , что придет следующая власть и начнет опять крушить и изгонять! Зачем издеваться над народом? То взять, разрушить "до основанья", то отдавать! Ведь это все разъединяет народ,
а не сплачивает. Все это общенародное достояние его история и культура и никто не имеет права так им распоряжаться ! Государство могло-бы как- то помочь в восстановлении и ремонте храмов - это может быть народ понял ,а так- обыкновеннейший волюнтаризм.


kraft 17 февраля 2017 | 17:53

Лично я не вижу ничего плохого в передаче Исаакиевского собора РПЦ.
Хоть ходить в него буду даром.


aleks50 Алексей Клубников 17 февраля 2017 | 17:59

kraft:Мечты, мечты. Обдерут как липку под перезвон, заунывное нытьё и дым кадила.


kraft 17 февраля 2017 | 18:00

aleks50: Меня не обдерут, я учёный))


danko_ 17 февраля 2017 | 18:11

kraft: В торговых домах Гундяева Бога давно нет.
Там просто торгаши попы даже его именем торгуют.
Христа на порог храма и не пустили бы, как выгоняют детей в инвалидных колясках, чтобы те полы не пачкали.


toft 18 февраля 2017 | 21:19

kraft: Меня не обдерут... как сказал лох, подходя к наперстничникам.


donkichot Молотков Евгений 17 февраля 2017 | 18:07

kraft//////Хоть ходить в него буду даром.//////
Ходить даром - даром ходить!


sever83 17 февраля 2017 | 18:18

kraft: Хоть ходить в него буду даром.
================================
Как прихожанин, вы и сейчас можете ходить даром. А сколько раз вы были посетителем музея? И сколько раз планируете? Это не Эрмитаж, и не Русский музей, и не Третьяковская галерея: ну раз сходите в музей, ну пять раз. Так что - "мимо", Станислав.


kraft 17 февраля 2017 | 18:25

sever83: Был два раза.
Один раз сам, другой раз с детьми.
И ещё два раза на колоннаде.


sever83 17 февраля 2017 | 19:19

kraft: Один раз сам, другой раз с детьми.
==================================
Будет бесплатно, постоянно ходить будете?


donkichot Молотков Евгений 17 февраля 2017 | 18:29

sever83:///// Как прихожанин, вы и сейчас можете ходить даром////
Благочестивые прихожане "даром" в храм не ходят. Да и весьма сомнительно, что писал петербургский прихожанин. Птицу видно по полету, особенно птицу-трольку...


kraft 17 февраля 2017 | 18:45

donkichot: Действительно Евгений.
Вы правы.
Это не Вы тут стихи публикуете, которые начинаются
"Видно птицу по полёту..." ну и дальше в столбец, а?
Формулировочки знакомые.


donkichot Молотков Евгений 17 февраля 2017 | 20:25

kraft: Стихи не публиковал, а если хотите по существу вопроса - бесплатно (даром) не бывает ничего. Может быть необоснованно дорого - это другой вопрос. Судя по Вашим комментариям, Вы имеете возможность иногда посещать музей - то есть оплатить, хотя-бы частично, труд историков, реставраторов, смотрителей и т.д. Бесплатное присвоение себе чужого труда называется страшным словом - воровство. В храме тоже трудятся - священники, которых содержит приход,
строители, которые ремонтирую храм, хор, уборщицы и т. д. В храме пожертвования - добровольные, в музее - тарифицированные. Если прихожанин по бедности не имеет возможности купить свечку или положить в тарелку - то должен хотя-бы знать, что за него это сделали другие. Мне думается - приходить в действующих храм, чтобы показать детям особенности архитектуры или мозаику как-то не совсем удобно - надо соблюдать благоговейную тишину. В Храм Христа Спасителя в Москве, принадлежащий Патриархату, пускают всех бесплатно. Но на смотровую площадку (аналог колонады Исаакиевского
Собора) пускают за деньги - 250р с брата (думаю, не дешевле, чем в Питерских музеях). Думается, и в Исаакиевском Соборе, если его хотят совместить с музейным обслуживанием, будут и платные экскурсии и билеты на колонаду.


kraft 18 февраля 2017 | 09:58

donkichot:
Спасибо Вам.


sensei54 17 февраля 2017 | 18:18

kraft: \Хоть ходить в него буду даром.\

Ага. С двумя здоровенными жлобами у входа. Не перекрестился - гуляй взад.


donkichot Молотков Евгений 17 февраля 2017 | 20:26

sensei54:///// С двумя здоровенными жлобами у входа/////
Вы сами это видели, или сказал кто?


sensei54 17 февраля 2017 | 21:11

donkichot: \Вы сами это видели, или сказал кто?\
Сентябрь 1989г, Спасо-Преображенский собор.
Урок - к церквям не приближаться - на всю оставшуюся жизнь.


donkichot Молотков Евгений 17 февраля 2017 | 21:49

sensei54: Никогда такого не видел, хотя во многих храмах бывал. Говорят, что в советское время у входа в церковь дежурили комсомольцы, которые проводили "душеспасительные" беседы, но это еще до перестройки было. А в 89, даже не представляю... Охрана могла таким образом ограничить вход в храм, или милиция - но это, хоть и дикий метод, но вполне прагматический - избежать давку в храме . Спасо-Преображенский собор - это где?


sensei54 17 февраля 2017 | 22:56

donkichot: В 89-м это был главный питерский собор.
Никакой давки, внутри было едва 50 человек.
В тот же день пошли смотреть, как восстанавливают Владимирский собор.
Там удалось увидеть Алексия, приехавшего с проверкой хода работ.
ЗиЛ-114, две "Волги" с гб-шными номерами, плотное кольцо охраны из бравых партейных чекистов....Между прочим, еще шестая статья действовала - "о руководящей и направляющей".
Надолго я запомнил эти рожи.


donkichot Молотков Евгений 17 февраля 2017 | 23:45

sensei54 Да, такого идиотизма еще не видел и не слышал! Даже приезд Патриарха не очень объясняет такую дурь. Часто бабушки в храмах достают своими поучениями - но тех хотя-бы можно не слушать. По правилам только на Литургию Верных (последняя часть Литургии) допускаются только крещенные, но это в современно мире носит исключительно рекомендательный характер, многие и не знают, что после возгласа "оглашени - изыдите" оглашенные (некрещеные, иноверцы, атеисты) должны покинуть храм. Все остальные службы - без ограничений. На дураков-же не обижайтесь - их везде хватает.


sensei54 18 февраля 2017 | 08:52

donkichot: Патриархом в 89-м был Пимен, а Алексий - митрополитом Ленинградским.
Я и не обижаюсь. Меня туда никто не звал.
Интересная деталь: надумали с женой повенчаться, она - православная, я - католик. Зашли, спросили, батюшка чуть в обморок не упал. Говорит - ни в коем случае.
Пришли в костёл - да ради бога. Обвенчали "без запроса".
Жена после этого перестала ходить в церковь.
Вот такие православные пироги.


patt 17 февраля 2017 | 18:29

kraft: Хоть ходить в него буду даром. ==========================
У жрецов любой церкви НИЧЕГО даром не бывает.
РПЦ хоть и запустила лапу в бюджет России, а вот ремонт Исаакия предлагает повесить на бюджет Питера.


kraft 17 февраля 2017 | 18:48

patt: Значит и на мои налоги.


duch_nic 17 февраля 2017 | 18:58

patt: //..а вот ремонт Исаакия предлагает повесить на бюджет Питера.//
Вы это где прочитали? Можно и мне ознакомиться? Поделитесь ссылкой.


problema2016 17 февраля 2017 | 23:15

patt: не только ремонт , но и все остальные платежи ( во всяком случае в документе это так), кроме того , в соответствии с законом при передаче памятника культуры предполагается создание комиссии с включением в ее состав в том числе специалистов по культуре , истории ит.д. , открыто , публично, а у нас -не успели депутаты кое-как под присмотром полиции ,при запрете мегафонов и т.д чуть- чуть пообщаться, как это вылилось в бесконечные подковерные схватки, подметные выступления и письма за подписью руководителей вузов (византия ,как всегда). Многие во главу угла ставят бесплатность , т.е .около 200 млн. из бюджета СПб., где нет средств на изготовление протезов инвалидам и сложные операции детям и взрослым , а на помощь молодым семьям в улучшении жилищных условий на 2017 -90 млн. И при чем тут вера , те же верующие инвалиды из-за отсутствия доступной окружающей среды сидят взаперти ит.д. , но мы с упрямством достойным лучшего применения все талдычим , что это бесплатно . ...).
А потом ,- одно дело католические храмы , где всегда светло , терпимые верующие и у нас...


(комментарий скрыт)

saamov Григорий Сомов 17 февраля 2017 | 17:56

Да, превращается аналогом марксизма-ленинизма.


equus 17 февраля 2017 | 18:34

saamov:
Пусть помечтают. Кишка тонка...


zztop1960 17 февраля 2017 | 17:56

Ничего в России не меняется , вместо пионерского галстука и комсомольского значка теперь колорадская ленточка , вместо серпа и молота православный крестик , вместо пионерских маршей и первомайских демонстраций русские марши и крестные ходы и только мракобесие осталось то же , даже больше и тупее


sever83 17 февраля 2017 | 18:59

zztop1960: Ничего в России не меняется , вместо пионерского галстука и комсомольского значка теперь колорадская ленточка , вместо серпа и молота православный крестик , вместо пионерских маршей и первомайских демонстраций русские марши и крестные ходы и только мракобесие осталось то же , даже больше и тупее
====================================================
+100500. А еще поборы в школах. Пытался разобраться. Сказали прямо: "Можете не платить. В следующем году ребенок в нашей школе учиться не будет". Обычная средняя школа.
И, да - плачУ. По нескольким причинам, не могу, пока, "пойти на принцип"(((


vezdehod 17 февраля 2017 | 17:57

Зачем пудрить мозги товарищу Гундяеву нашему народу? Если Исаакий передадут его конторе. то попасть в него простой смертной женщине будет невозможно. так как, при его посещении она Обязана быть в платке и длинной юбке.
или надевать на себя церковное барахло. В музе же она может ходить с непокрытой головой и брюках. Да и мы Атеисты не сможем его посещать. так как запах их кадила меня не устраивает. О каком примирении может идти речь Гундяев?


aleks50 Алексей Клубников 17 февраля 2017 | 17:58

Пусти бородатую хрюшку за стол, она и копыта на стол. Доигрались с мракобесием.


alexalex2017 17 февраля 2017 | 18:04

aleks50: Пусти бородатую хрюшку за стол, она и копыта на стол. Доигрались с мракобесием.///// Тока ты малость попутал ) Твой бог, который хрюкает - он с рогами .....


rash 17 февраля 2017 | 18:09

Желание захапать как можно больше у рпц набирает обороты, куда так спешат-то, или что-то подозревают, интересненько.


brat_surikat 17 февраля 2017 | 18:15

«…культисты, волюнтаристы,
коррупционисты и реформисты боролись с религией вульгарно. Притесняя
верующих и оскорбляя их чувства, они недооценивали той огромной пользы,
которую верующие могли приносить, будучи признаны как равноправные члены
общества. Документы торжественно провозглашали присоединение Церкви к
государству при одном непременном условии: отказе от веры в Бога. (Это
условие в окончательный текст документов было внесено Редакционной
Комиссией.) Реформированная Церковь своей целью ставит воспитание комунян в
духе коммунизма и горячей любви к Гениалиссимусу….
…..Церковь всегда внушает своей пастве, что настоящий праведник - это тот,
кто выполняет производственные задания, соблюдает производственную
дисциплину, слушается начальства и проявляет постоянную бдительность и
непримиримость ко всем проявлениям чуждой идеологии».

В.Войнович «Москва 2042»


keg 17 февраля 2017 | 18:21

Царь знает, что делает! Государство не обеднеет. Забирайте!..."Ты что же это, царская твоя морда, казенные земли разбазариваешь?"


kraft 17 февраля 2017 | 18:29

keg: "Я требую продолжения банкета!"


equus 17 февраля 2017 | 18:37

kraft:
"Какое житие твое..?"
;-))


kraft 17 февраля 2017 | 18:51

equus: "... пёс смердящий!"
))))))


sib_ru 17 февраля 2017 | 18:24

Уже сегодня даже не отжим Собора ОПГ РПЦ раздражает, а то что Кремль заявил, что губернатор не согласовал передачу Исаакия с президентом... Хотя совсем недавно, Гундяев заявлял, что передача собора, была согласована и лично поддержана Путиным... Так кто нам врёт?... Гундяев, Путин или Полтавченко?


kitcat 17 февраля 2017 | 20:15

sib_ru: Все они врут. Губернатор подневольный человек. Путин вообще никогда ни в чем не признается. Он всегда все самые непопулярные решения взваливает на плечи своей свиты. Боится рейтинг потерять. О Гундяеве и говорить нечего.


nestor199 18 февраля 2017 | 01:53

sib_ru: Как всегда врет Эхо.


golovneli 17 февраля 2017 | 18:24

Что это за бред....
С какого бодуна поднимайте бурю в стакане?
Остается впечатление, что РПЦ передали не храм, а стадион "Зенит Арену" или пивзавод "Балтику".
"Странно" ведь, что здание изначально построенный как храм передается церкви.
Интересно, а где была " возмущенная общественность" Петербурга, когда в Питере мост назвали именем Ахмата Кадырова?
Почему тогда с ней не посоветовались? А тут понимайте ли, храм отдали церкви, и как все возбудились...

Наверное РПЦ должна обратиться за защитой Рамзану Кадырову и тут, не сомневайтесь, вся "возмущенная общественность Петербурга" , вместе с журналистами тут же заткнется.


valentinak 17 февраля 2017 | 18:38

golovneli: //"Странно" ведь, что здание изначально построенный как храм передается церкви...
А тут понимайте ли, храм отдали церкви, и как все возбудились... //
А Вам не кажется "странным", что собор никогда церкви не принадлежал.
А "возбудились" потому, что решения принимаются келейно, мнение жителей никого не интересует, хотя, казалось бы, должно быть наоборот. В России же настоящая демократия, выборы и все такое. Неужели не так?


doc65 17 февраля 2017 | 18:32

Совсем недавнее мнение протоиерея Уминского посмотрите. Разумный и взвешенный, по моему мнению, взгляд.


problema2016 18 февраля 2017 | 11:01

doc65: Однако этот действительно умнейший и достойный человек оговорился , что он не владеет информацией о расходах на содержание и ремонты ( кап .,косм.), а между тем , в документе о передаче (был опубликован на ЭМ) расходы будет нести бюджет , в то время как в соответствии с законом при передаче в безвозмездное пользование эти расходы , как правило , относятся на ссудополучателя. Сама передача памятников культуры должна в соответствии с действующим законодательством производиться публично, коль скоро речь идет о передаче памятника культуры с соблюдением баланса интересов -ст. 8 Конституции (владельца и религиозной организации). В нашем случае музею ничего взамен , все несогласные подвергаются обругиванию , информация о передаче рваная и отрывочная вперемешку с взаимными оскорблениями . Но в который раз , читая наши с вами ком. убеждаешься --мы этого достойны!


czerni 17 февраля 2017 | 18:34

Покуда...
............
А покуда храм ещё не был музеем, были петиции или что-то такое?

Вроде бы ясно, что в столовой едят, в ванной моются, в вагоне едут,
в спальне спят, в сортире - тоже известно что и как делают.
Всё это нужно, чтобы не было разрухи. Чтобы жить по-людски.
И после конца сов-власти это вроде бы стали помалу понимать.
Но как только дело доходит до храмов и монастырей, как-то
отнимаются умы. Вылезает наружу воинствующий сов. обыватель.
Его умиляло, когда
в Клементовском соборе складывали тонны запретных книг,
в Высоко-Петровском монастыре топотали и потели танцовщицы,
в Соловках. и в Екатерининской пустыни пытали и казнили...
Да делайте что угодно, товарищи! Лишь бы не попам толстопузым.
Разруха в головах как сделалась сто лет назад, так остаётся


evgeny_biolog 17 февраля 2017 | 18:36

"сегодня им нужен Исаакий, завтра они потребуют вернуть вообще все храмы"

А зачем нам храмы? Покемонов ловить или про Путина частушки распевать?


amastapova 17 февраля 2017 | 18:38

Кукиш им с маслом ,а не Исаакий .


logical 17 февраля 2017 | 18:39

Советские студенты в обязательном порядке сдавали курс "основы научного атеизма", независимо они были верующие или атеисты. Церковь никогда не протестовала. Их иерархи сами были сотрудниками КГБ. но держали фигу в кармане.
Теперь почти все коммунисты оказались рабами божьими. Рабская страна. лживый народ.


norgemann 17 февраля 2017 | 18:50

logical: сдавали курс "основы научного атеизма"
=========
Дык это когда было? Наверное только в 1960е годы. Потом его сменили на "научный коммунизм".


karabay 17 февраля 2017 | 18:42

В советское время не понимал, почему попов, этих тихих, интеллигентных людей, в революцию, сбрасывали с колоколен... Теперь понимаю, однако!


norgemann 17 февраля 2017 | 18:43

"Символом примирения народа" может стать только отмена воровской приватизации 90х когда лидеры компартии и их приближенные лакеи захватили в свои руки всю государственную собственность. А церкви - это так, мелочевка.


avatar70 17 февраля 2017 | 18:43

Когда шульнерничеруют в картишки,то стараются делать незаметно,здесь орех с твёрдым знаком дал маху,а этот мах уничтожил поголовно всех священнослужителей, причём в зверской и извращённой средневековой форме,как и всё Православие,ограбил до нитки,забрал все Храмы,подавляющее количество стёр с лица земли,следом исчезло крестьянство и наступи периоды хронических голодоморов и постоянного голода населения.вместо коммунизма,может "Орехъ" с этим знаком ды....,так нет,из интеллигентной семьи,может и на скрипке играл в детстве,но гены видно всё же серийных убийц коммунистического содружества,он и это понятие приплёл,что бы нас простых смердов запутать. Так что уважаемый "Орехъ" пора отдавать наворованное и ограбленное у Православной церкви,а то некоторые,далеко не все конечно, так только и научились общественные туалеты на Казанском вокзале строить.Отдайте втихую Исаакий,а то позора не оберёшся и постройте для себэ,что-нибудь выдающиеся построить и гордитесь с удовольствием,а то с ворованного и ограбленного толком нечего и не получиться.


pavel_svr 17 февраля 2017 | 18:44

//Исаакиевский собор никогда не принадлежал церкви, ни единого дня! //

Какая интересная мысль. А кому он принадлежал до революции? Может банку?, не наверное частному лицу. Что за развод в конце концов. Церковь и государство в Империи были не разделены законами. Государство поддерживало безопасность общества, а церковь и государство поддерживали жизнь этой страны.


vic1tor 17 февраля 2017 | 19:10

pavel_svr: вот ужас -то!!!! представляете,государство не было отделено от минфина ,например ,и министерство двора не было отделено от государства!!!Более того,исходя из Ваших представлений о структуре и форме собственности в империи,следует,что бывшие Императорские театры,напримеры,тоже могут требовать собор)))Ой, да, а Павел I был вообще гроссмейстером мальтийцев,так может им все принадлежит??? Отделите мух от котлет. Почитайте о формах собственности


pavel_svr 17 февраля 2017 | 19:23

vic1tor:
Дорогой товрищь, о чем я должен почитать? О формах собственности? Как интересно! Обязательно почитаю. Может что-то посоветуйте?
На счёт императорских театров, у вас проблема? Вы не знаете кому они принадлежали? Понимаю, зачитались.


vic1tor 17 февраля 2017 | 19:39

pavel_svr: про мальтийцев забыли ответить)) Кашу разгребите- я вот о чем) Ваши рассуждения кривые,я Вам указал где именно, в чем проблема??)


pavel_svr 17 февраля 2017 | 19:57

vic1tor:
Так вы сказали или подумали? Почему у вас вопросительный знак в конце?
Удивительная Вера у наших людей. Удивительная мягкость.
У меня рассуждений пока не было, если я начну рассуждать у вас уши свернутся. Я ведь жалею вас дураков. Нет у вас идеи, мысли, нет у вас ничего. Если хотите могу и сказать.


vic1tor 17 февраля 2017 | 20:13

pavel_svr: Догадайтесь- почему же вопросительный знак??))И главное-про формы собственности ни чего опять.....Крайний комент,мне уши мои дороже)


pavel_svr 18 февраля 2017 | 04:23

vic1tor:
Правильно мыслите, зачем вам мои измышления?! Вам дорог тихий вечер?, и мне дорого тихое утро. Так и живём в тихом вечере или в тихом утре.


kitcat 17 февраля 2017 | 18:51

Согласна, но хочу еще добавить от себя одну причину. Исаакиевский собор - прекраснейший памятник культуры и искусства, гордость нашего города. Он требует постоянного ухода, ремонта. И стоит это все очень немалых денег. Кто обеспечит этот уход и на чьи деньги? Что станет с собором, если он окажется в руках людей, которые об искусстве имеют очень отдаленные или искаженные представления, страшно представить. Мы это уже видели, когда какие-то бандиты-сектанты разрушили старинную лепнину, мы это видели, когда такие же бандиты-сектанты нападают на различные выставки. Как можно доверить бесценное произведение искусства в руки людям, которые совершенно в этом не разбираются и не имеют никакого уважения к искусству, как категории.


problema2016 18 февраля 2017 | 11:52

kitcat: Более того, это единственный в СПб. памятник культуры и одновременно музей , куда можно безо всякого сомнения привести детей , показать иностранным гостям . Хоть бы о детях подумали , если дальше своего носа нам лень посмотреть.
В СПб. , ,за исключением больших праздников пустует , например , Никольский ит.д. Кроме того, в праздник можно же провести торжественное публичное богослужение непосредственно в Исаакии , ну нет необходимости лишать город музея такого уровня (единственного на т.н. культурную столицу ), далеко ходить не надо -Казанский (скверЮ, свечи ,полумрак -не к тому что это как-то плохо , а к тому, что наши церковные правила практически исключают доступность для людей , пришедших не на службу , ну невозможно же сравнить это с католическими зарубежными . .. )


victoro 17 февраля 2017 | 19:08

А слабо главному попу Всея Руси Кремль взять, затребовать или просто забрать.


theodor19 17 февраля 2017 | 19:12

Точно, Милонов - последний.


(комментарий скрыт)

bes74 17 февраля 2017 | 19:15

Вот уж действительно Россия-матушка имеет талант извратить все и вся! Был СССР - было плохо и мерзко! Был дикий "капитализм" - было так же не сладко! Но нет пределу совершенству - мы умудрились создать какое-то квазигосударство, которое умудрилось вычленить и совместить самое худшее из этих двух крайностей! Лицемерие, жлобство, халуйство, стукачество, показуху и тиранию взяли от одного зас......ва стойла, а воровство, бесправие, коррупцию и беззаконие от другого беспредельного бардака! Вот это жесть, вот это талантище у "духовного народца" ! Имбецилы-честное слово!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире