Вернуться к материалу

Комментарии

143

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


vasilyspb 16 февраля 2017 | 18:31

На месте России и россиян я бы не паниковал по поводу Белоруссии, а сделал бы безвизовый вьезд в Россию для тех же 80 стран, включая весть Евросоюз, Штаты, Японию и прочее. И разрешил бы гражданам этих стран до 90 дней в полугодии находиться на общей территории. Как бы мы от этого выиграли! Сколько бы рабочих мест появилось. А том, смотришь. и для россиян открылась бы Европа, а дальше и весь цивильный мир без виз. Давно пора всё это менять!


ohotnik58 16 февраля 2017 | 18:34

Тоже мне вопрос. Меня больше волнует отсутствие белорусских креветок и апельсинов у меня на столе, а боевики ИГИЛ и так сюда попадут, если нужно будет.


ajsenev 16 февраля 2017 | 18:35

ohotnik58: Подобные ситуации мгновенно проясняют реальную стоимость бесконечных воплей о двух братских народах, даже о едином народе. Надо будет кому-то наверху, подключат зомбоящик на всю его убийственную мощность, и за неделю превратят действительно самый близкий нам народ в лютого врага. Это у них лихо получается. Врать - это вам не экономику поднимать. Чем экономика ниже, градус вранья выше.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tolian__ 16 февраля 2017 | 18:44

vasisualiy_lokhankin29:
То, что ты без них жить не можешь.


serge_moro 16 февраля 2017 | 23:02

tolian__: За 17 лет Путин стал средним диктатором,отличным ,ярким вором и мстительным убийцей.А вот президентом ему стать,так и не удалось.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nik_pridumal 16 февраля 2017 | 19:38

userecho: Выключите это ТВ и забейте на политику. Там сплошная комедия. Соловьёв один из клоунов. Его уже невозможно воспринимать всерьёз.


oldcitizen 16 февраля 2017 | 20:58

userecho: "поток бандеровцев в Россию — это террор изнутри"
==================================================
Какой там "поток"? В Россию нет никаких проблем приехать. Но почему-то североафриканские мусульмане рискуют жизнью, переплывая Средиземное море. Но плывут они не в Россию, а в Европу. А если и попадают к нам, то проездом в Норвегию или Финляндию. Даже для этих беженцев Россия не привлекательна. Где там увидел Соловьёв этот поток? Пока к нам могут приехать только таджики да узбеки. Если Ким откроет границу, то ломанутся из КНДР. А больше никого калачом не заманишь. А мы про какие-то "визы с Белоруссией" Совсем офонарели!


vsveter 16 февраля 2017 | 22:19

oldcitizen: Всё, что пишут эхолибералы, требует проверки. Врут убогие и не стесняются.
Мигранты в России есть из всех стран, в том числе и из Западной Европы (2014год постоянно проживало более 1,2 миллиона человек). Африка существенно отстаёт - это так. Либералу без африканцев жизнь тоскливая. Офонаревшие именно они - врут и верят в собственную ложь.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vsveter 17 февраля 2017 | 01:23

kalambasa: Хитро врёте. Среди выехавших из России русские, татары, казахи, евреи, грузины. много чеченцев, ингушей.... Кого сколько статистика не ведает.
Проверять ваши цифры лень - все равно окажетя, что все подтасовано вами.
Мои цифры легко проверить - статистика приведена в Вики. Там использовано слово "проживали в 2014" я так и написал.


kalambasa 17 февраля 2017 | 08:15

vsveter:
Да вы что?! Вики?! А что это? Какой-то новый официальный орган РФ?
Для очень тупых портянок я не зря указал источник: Федеральная служба государственной статистики .
Цифры, указанные мной, взяты с официальных отчетов данной организации и находятся на их сайте.
Лень проверять, так молчите в тряпочку - умнее выглядеть будете.


lernen 17 февраля 2017 | 07:04

oldcitizen: Если Ким откроет границу, то ломанутся из КНДР...

Когда была разрушена Берлинская стена, то из ГДР "ломанулись" в ФРГ...
Если Ким откроет границу, то "ломанутся" из КНДР скорее не в РФ, а в Южную Корею.


said54 18 февраля 2017 | 10:20

lernen: -ВЕРНО! 100% :-)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

serg1234567 16 февраля 2017 | 21:41

userecho: До какой степени можно терпеть эти провокаторские выпады этих масонов, соловьевых, мамонтовых, леонтьевых, киселевых, и др.,вбивающих клин между двух братских народов?
=========

их туда для этого и поставили и неплохо оплачивают


contador 16 февраля 2017 | 23:49

userecho: Шустеров, Гонопольских, Евг.Киселевых , дальше продолжить?


(комментарий скрыт)

prorab1 16 февраля 2017 | 19:00

cmapocma_cauma: Визы с Белоруссией конечно не нужны , а вот таможенный союз , точно не нужен.


fantazerkat 16 февраля 2017 | 19:24

prorab1: Визы с Белоруссией конечно не нужны ............
...............................................................................................
Да кто нас спросит!
Если сверху будет отмашка,то 87% нашего высокодуховного народа будут убеждены в наличие бандеровцев и хунты в Беларусии.


contador 17 февраля 2017 | 00:19

fantazerkat: Если про отмашку-то вы ошиблись страной. Это Украинское ноу хау.


serg1234567 16 февраля 2017 | 21:43

prorab1: вот таможенный союз , точно не нужен.
===========
ишь как ты определил путинскую работу последнего десятилетия - коту под хвост


patt 16 февраля 2017 | 19:48

Для начала не плохо бы ввести визовый режим с Лугандонией, чтоб их ополчленцы перестали отстреливать наших полицейских.


stalin_zhiv 16 февраля 2017 | 20:27

В данной ситуации визы с Белоруссией - это не чья-то прихоть, а действительно насущная необходимость для обеспечения безопасности России. Белоруссия и другие страны бывшего СССР получают от Запада бонусы за введение безвизового режима в своих странах. Но Белоруссия и другие страны бывшего СССР не являются мишенью Запада в этой игре, мишенью является Россия. Визы с этими безвизовыми странами для нынешней России, как для капиталистического государства, - это единственный способ спасения от полного хаоса и краха страны. Если рухнут все эти безвизовые страны бывшего СССР то в мире от этого никому не будет ни жарко, ни холодно, а вот ядерная Россия - это совсем другая тема. Лично я полностью поддерживаю введение виз с Белоруссией, потому что нам надо как-то еще дожить до социализма, а не сдохнуть от хитрых планов мировой закулисы.


kitcat 16 февраля 2017 | 20:43

stalin_zhiv: Даю вам гарантию, что до ни до какого социализма не доживете. Но вот прочитать "Скотный двор" еще успеете.


i_c_e 16 февраля 2017 | 20:49

stalin_zhiv: Как такой либераст может себя со Сталиным отождествлять? Что за полумеры? Никаких виз! Просто не пускать никого, включая белоруссов и тунгусов! Как в Северной Корее от хаоса и краха спасаются уже долгие годы.


stalin_zhiv 17 февраля 2017 | 17:26

i_c_e: //Как в Северной Корее от хаоса и краха спасаются уже долгие годы.//

Единственный подлинный оплот социализма и коммунистической идеи. И прекрасно при этом живут. Продают в Россию свои великолепные станки с ЧПУ и турбины для ГЭС. А чтобы посмотреть на то, как они живут, достаточно прочитать в интернете статью с отличными фотографиями из КНДР:

"А ещё РФ закупает в КНДР станки с ЧПУ (Они без закладок, в отличие от западных) и турбины для ГЭС.
Северная Корея: по ту сторону либеральной лжи."

На станки из КНДР можно посмотреть отдельно, как и на другие фото, перейдя по ссылке с фотографий из данной статьи. А обглоданная листва на деревьях КНДР существует только в пустой либеральной голове.


i_c_e 17 февраля 2017 | 20:17

stalin_zhiv: Ракеты баллистические тоже КНДР нам поставляет? Как-то стрёмно становится в отношении надёжности щита, ибо оттуда далеко не летят...


pushok1971 16 февраля 2017 | 21:20

stalin_zhiv: У нас уже больше 20 лет махровый капитализм, забудьте о социализме. Никому РАБсия не нужна, кому нужно гавно? Только любителям, коих много внутри...


dyurich 16 февраля 2017 | 21:21

stalin_zhiv: Коба! Слазь с трибуны - караул устал!


silicon 16 февраля 2017 | 21:31

stalin_zhiv:
Уже скоро, скоро вернётся социализм для некоторой узкой части русского народа он никогда не заканчивался, а верхушка давно живёт в высочайшей форме Коммунизма.
Вот ещё Сталина воскресить и будет полное счастье.


grigorcar 16 февраля 2017 | 22:22

stalin_zhiv:
"визы - это действительно насущная необходимость для обеспечения безопасности России"
--------------------------
перед тем, как ужасаться "предательством" Белоруссии, стоило бы посмотреть, что за вскрытие границы вчинила Беларусь.
не в курсе? докладаю. батька разрешил иностранцам без виз посещать Беларусь через минский аэропорт в течение 5 дней. проверят по "черным спискам", проведут фейс-контроль, не обнаружат ничего сомнительного - пустят. проболтается дольше - выловят и выдворят. и в следующий раз могут не пустить и в визовом порядке.
для деловых визитов - самое то. батька сделал разумный в интересах развития деловых контактов белорусского бизнеса и, в тоже время, вполне осторожный шаг.
один аэропорт, 5 дней пребывания. откуда ужас?


marek 16 февраля 2017 | 23:21

stalin_zhiv:
Точняк! Хитрые планы мировой закулисы сведут вас в могилу! Но у вас, к счастью, есть выбор: вы можете ввести визы для посещения вашей квартиры. Только для санитаров не забудьте ввести безвизовый режим.


vyatkh 16 февраля 2017 | 21:26

cmapocma_cauma: пока на этом слове виден только Ты.


(комментарий скрыт)

don_ballon 16 февраля 2017 | 19:04

takao: И еда будет бесконечно циркулировать. А это кайф...


(комментарий скрыт)

kochetkovv9 16 февраля 2017 | 19:39

takao: Как мы себя ведем? Мы ведем себя так, как должны себя вести люди, которых постоянно оскорбляют, унижают, клевещут, врут, со вполне определенной целью: превратить нас в озлобленных, ненавидящих всех и вся личностей, короче, превратить нас в фашистов. Не выйдет ничего. То, что было в Веймарской республике, было следствием естественного течения событий. А то, что делаете вы – насквозь искусственное построение. Да, мы унижены и оскорблены, но мы пока еще не фашисты. Вам не помогает даже помощь нашего президента, который обзывает нас бандерлогами, то есть полуобезьянами, полулюдьми, то есть недочеловеками, в лучших традициях Геббельса. И сразу становится понятным, зачем все это. Превратить нас самих в фашистов – лучшая месть нам за нашу Победу. Мстители хреновы. Битому неймется.


goshan31 17 февраля 2017 | 04:00

takao: пожалуй лучше и не скажешь..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

her 16 февраля 2017 | 18:45

vasisualiy_lokhankin29: А что еще не нравится прогрессивным геям и лесбиянкам в виде всяких Кончит?
-----------------
гыыы, если "патриоту" vasisualiy_lokhankin29 нравится что его хозяин Путин живет во дворцах и шубохранилищах, а сам патриот живет в дерьме, то тогда "патриот" - быдло. :-)


evgolius6 16 февраля 2017 | 18:48

Ох скоро , очень скоро и в Белоруссии найду фашистов наши патриоты.
Лука умнее и хитрее Путина.
Наш просто ошизел от своего величия...
Ведь ВЦИОМ ему говорит...вы вождь и вас поддерживает 146 % населения.
Путин и рад.
Величавость спадают с рыбоглазого, как осенние листочки.
В конце концов король останется голеньким и маленьким.
Как и весь нынешний патриотизм.


sever83 16 февраля 2017 | 18:49

vasisualiy_lokhankin29: А что еще не нравится прогрессивным геям и лесбиянкам в виде всяких Кончит?
=================================
Паразит Васисуалий Лоханкин, живущий за счет Варвары)))


malnbraln 16 февраля 2017 | 19:10

vasisualiy_lokhankin29: у тебя надо спросить, сладенький.


nik_pridumal 16 февраля 2017 | 19:35

vasisualiy_lokhankin29: В России тоже есть голубые и лесбиянки, вероятно в тех же пропорциях, что и на Западе. Только вот никого это на Западе не волнует. А Вас прямо достали западные. Они только и мечтают, что попасть в Россию с её средневековыми понятиями :))

Пропагандисткая пластинка заела: "Запад-геи, Украина-фашисты, Мусульмане-террористы, США-тупые и т.д." Всего этого полно и в России, только почему-то про это молчат пропагандисты. А в России есть свои террористы, тупое правительство и президент, патриоты-фашисты и зашуганые геи и лесбиянки.


ptdc 16 февраля 2017 | 19:44

vasisualiy_lokhankin29: // А что еще не нравится прогрессивным геям и лесбиянкам в виде всяких Кончит? //

Что это за детский лепит на уровне детского сада...?
Видать других учёных у нас в стране уже не осталось...


weshliwyj 16 февраля 2017 | 22:32

vasisualiy_lokhankin29: Ты, Вася.


patt 16 февраля 2017 | 18:51

her: Если Россия не желает быть проходным двором для всякого человеческого мусора, то визовый режим необходим со ВСЕМИ


fantazerkat 16 февраля 2017 | 18:56

patt: Если Россия не желает быть проходным двором для всякого человеческого мусора
............................................................................................
Нельзя людей называть мусором,а иначе завтра и вы станете мусором для кого-то.


patt 16 февраля 2017 | 19:43

fantazerkat:
Бандиты, работорговцы, накороторгвцы, террористы,,,
Я устану перечислять для кого я не хочу быть мусором


patt 16 февраля 2017 | 19:53

patt: наркоторговцы, аферисты, килеры, карманники, барсеточники...


jarysia 16 февраля 2017 | 21:28

patt: надо ещё и выезные визы не забыть


(комментарий скрыт)

honey25 17 февраля 2017 | 12:49

patt: От вашего хотения ничего не зависит.


(комментарий скрыт)

wtia_uz 16 февраля 2017 | 18:40

Ещё несколько лет, и в визовом плане все страны мира будут делиться на две категории: Путирашка и все остальные.


(комментарий скрыт)

amazin 16 февраля 2017 | 18:52

vasisualiy_lokhankin29: Как же тебя, болезный, клинит на геев и лесбиянок! Тебе, дурашка, и в голову не приходит, что "прогрессивное человечество" состоит не из геев и лесбиянок, а из создателей айфонов и компьютеров, по клаве которых ты струячишь, пытаясь это человечество обосрать, из людей, посылающих марсоходы на Марс, поизводящих прекрасные автомобили и самолёты... А то, что среди двигателей этого прогресса изредка встречаются люди с гейской ориентацией - да кого это волнует, кроме скрытых геев, завидующих тем геям, что живут в странах, где голубизна не считается преступлением?


dragun_ 16 февраля 2017 | 18:51

ajsenev: Безопасность страны и граждан, зависят от руководства российского, получивших власть - без Визы!


lyci_1958 16 февраля 2017 | 19:20

ajsenev: Михаил Туровский "Театр абсурда начинается с заколоченного туалетa".


marek 17 февраля 2017 | 00:03

ajsenev:

Интересно, если большинству нашего народа внушат, что ходить без левой ноги патриотично и желательно для победы над мировой закулисы, они оттяпают себе ногу?
И ведь известный же алгоритм: сначала загородиться стеной от "внешних врагов", но поскольку без них будет опять не комфортно нашим правителям, то наверняка отыщут и внутренних - до полного самоуничтожения.


semia 16 февраля 2017 | 19:01

Да Белоруссия давно должна ввести визы Для Россиян.Через Россиюв основном прет поток нелегалов в Белоруссию и Евросоюз.
А Она еще и для 80 стран отменила визы. И контроль первыми на границе устроили росияне после ДНР ЛНР.
Нисколько не приуменьшая гадливости и иждивенчества Лукашенко, нужно отдать должное -контроль и порядок в Беларуси на порядок выше чем в Путинском ручном управлении. Не оттуда руки растут!


anza 16 февраля 2017 | 19:07

ohotnik58: Даёшь союзное государство России и Зимбабве!


prorab1 16 февраля 2017 | 19:10

ohotnik58: Креветок и апельсинов , полно в Магазах , и без Белоруссии.


lavrfedotovich02 16 февраля 2017 | 18:34

vasilyspb: то есть кругом враги а их пущать? а если они еще больше в подъездах гадить будуть? а печеньки начнут раздавать? токма железный занавес спасет россию, а так же РПЦ имени В.И. Ленина под покровительством святых николая и иосифа


amazin 16 февраля 2017 | 18:56

lavrfedotovich02: Это пять! Я бы даже так сказал: Трижды Ордена Ленина РПЦ имени Ленина! Под покровительством Св. Николая-котолюба и Св. Иосифа-добряка.


lavrfedotovich02 16 февраля 2017 | 22:10

amazin: мало кто знает, что кровавым николая прозвали не из= за кровавого воскресенья, а совсем даже наооборот кровавым его назвали от того, что был он кровью от крови земли русской, а то шо в роу были всякие немцы - все врут. а иосифа надо называть не добрый, а справедливый отец нароов. чему вас только в россии там учат то? видать не все искажонные учебники истории изъяли


sergeya48 16 февраля 2017 | 18:40

vasilyspb:Окурку и всем кремлежуликам не выгодно быть открытой страной, а так пока охлос смотрит зомбоящик, они тырят всё что осталось, по офшорам.


vezdehod 16 февраля 2017 | 18:41

Потеряли УКРАИНУ - потеряем и БЕЛОРУССИЮ, но тогда с кем останется Россия.


yasnovilyashi 16 февраля 2017 | 18:58

vezdehod:
Дык! Так по сведениям ООН в мире больше 180 стран. Если начинать подсчитывать друзей, начиная с Науру, то самые продвинутые в мире российские женщины с низкой социально-гражданской ответственностью насчитают большинство и будут вопить о демократии в мире.


prorab1 16 февраля 2017 | 19:02

vezdehod: А какой толк с Белоруссии? Пока только лишние расходы.


vezdehod 16 февраля 2017 | 19:20

prorab1:
А какой толк с Белоруссии? Пока только лишние расходы.
========================================================================
За Наш Кавказ и Крымнаш мы несём такие РАСХОДЫ, которые Не сопоставимы в Белоруссией, а какой от них толк?


idaforever 16 февраля 2017 | 20:48

vezdehod: с армией и флотом- традиционно


mikhail_rossyanin 16 февраля 2017 | 18:45

Какая связь между свободным въездом и рабочими местам там, куда въезжают?!
Открылись бы остальные или нет вопрос нетривиальный. Украина, например, открыла безвизовый въезд к себе гражданам ЕС в 2005 году. И?
P.S. Автору. Граждан Ставрополья в природе не существует. Есть жители Ставрополья, которые могут быть при этом гражданами различных государств, законно находящимися на территории Российской Федерации.


pulalala 16 февраля 2017 | 19:05

vasilyspb: Вы шутите? Или провокатор?
Только за сегодня через Белоруссию в Москву въехало 275 ИГИЛовца,
3746 бандеровца и 847 педофила.
ГРАНИЦУ - НА ЗАМОК!


doomandgloom 17 февраля 2017 | 06:35

pulalala: А геи,чё не приехали? Значит следующей партией подскочат!


prorab1 16 февраля 2017 | 19:08

vasilyspb: На самом деле , безвизовый вьезд в Россию на 48 часов уже давно есть , для туристов на круизных судах.Подобное есть во многих странах . Например на борту круизного судна можно посетить Японию или Англию.


16 февраля 2017 | 19:12

vasilyspb: Власти плевать на рабочие места и вообще на благополучие населения. Главное тешить свою паранойю, как бы чего не вышло, не принес бы кто заразный майдан. Плевать этим негодяям на нужды людей.


ptdc 16 февраля 2017 | 19:27

vasilyspb: // На месте России и россиян я бы не паниковал по поводу Белоруссии, а сделал бы безвизовый вьезд в Россию для тех же 80 стран, включая весть Евросоюз, Штаты, Японию и прочее. И разрешил бы гражданам этих стран до 90 дней в полугодии находиться на общей территории. Как бы мы от этого выиграли! Сколько бы рабочих мест появилось. А том, смотришь. и для россиян открылась бы Европа, а дальше и весь цивильный мир без виз. Давно пора всё это менять! //
Размечтались... Забудьте об этом... У Вас есть Крым, Донбасс, Сирия, крутые Путин и К , куча войнушек, безработица, инфляция и высокие цены на всё, разрушенное производства и "экономика", тотальная коррупция, нищита, невежество и деградация общества, псевдо "патриотизм" и т.д. ... Вот наши приоритеты и наши ценности... Поэтому нужно наслаждаться тем, что мы заслужилии и чего достойны...


alena01 16 февраля 2017 | 20:37

vasilyspb:
Ну, до известных событий безвиз россиянам не давали ищ-за позиции МИДа..
Лавров хотел ввести 70, по-моему, тысяч "спецпаспортов" как отдельную категорию, типа дипломатических... Евросоюз настаивал на общих правилах доя всех - безвиз есть безвиз...
Но продать такое количество спецпаспортов - это-ж такая взяткоемкость...
Так и не получилось...


blind_pew33 16 февраля 2017 | 20:57

vasilyspb: ага, ага.
Вы ещё предложите провести свободные выборы.
Или процитируйте Конституцию публично.
Двушечку влепят моментально, за экстремизм и подрыв устоев.


(комментарий скрыт)

doomandgloom 17 февраля 2017 | 06:37

silicon: Да они и не хотят её! За 86% гарантирую.


paracetomol 16 февраля 2017 | 21:52

vasilyspb: ага ща , упыри разрешат , жди


kraft 16 февраля 2017 | 18:45

Не удивлюсь если бацька в НАТО вступит.
Причём раньше Грузии с Украиной.


prorab1 16 февраля 2017 | 19:05

kraft: А почему нет. У Белоруссии нет территориальных споров !


slash80 16 февраля 2017 | 19:23

prorab1: тут такое дело ... может ведь и появится .... поэтому тссс .... нас секут .
щя идею им подкините


kraft 16 февраля 2017 | 19:28

prorab1: Так я без всякой иронии.


yasnovilyashi 16 февраля 2017 | 18:52

А может «нужно отменить безвизовый режим с Белоруссией. Россия не должна пускать на свою территорию неизвестных людей, не получивших положенной российской визы»?
+++++++++++++++++++++++++++
Ну конечно же. Чтобы ни одна тварь, выращенная кремлёвско-российскими руками не смогла вернуться на свою любимую родину. Пусть путинские пехотинцы и зелёные крокодилы продолжают гадить за границей.


democ70 16 февраля 2017 | 18:52

Результаты опросов, как развесистая клюква. Колокол льют И, так во всех делах . Населяющих эту территорию держат за идиотов.


bja_1950 16 февраля 2017 | 18:52

Становится страшно и жутко от той дури, которая охватила умы разных там социологов - аналитиков. Она пытаются предельно примитивно вбить в нашу голову выгодные для кого-то весьма фальшивые цифры, чтобы принятие идиотских решений на самом верху было для нас понятно и не оставляло вопросов.


(комментарий скрыт)

lavrfedotovich02 16 февраля 2017 | 22:23

skull_23: и шо? стул станет лучше? спать начнешь больше? пить бросишь?


raffal 16 февраля 2017 | 19:01

По сути Орех, безусловно прав. Но в некоторых деталях он заблуждается, намекая, что случай единого государства России и Белоруссии уникальный. Не уникальный. Например, Китай, Китайская Народная Республика. Гонгконг давно неотъемлимая часть КНР, но...у них разные общественный строй, разные валюты, разное законодательство, разная государственная символика и даже больше: чтобы приехать к Гонгконг из континентального Китая гражданину КНР нужна...виза. А в обратную сторону нет. Гражданам России (Украины тоже) виза в Гонконг не нужна, а в КНР нужна. Можно получить визу КНР россиянину в Гонконге, но с большим трудом, проверено на себе. Отправляют в свою страну, обращаться в Посольство КНР. То есть, чтобы из Гонгконга поехать, например, в Шанхай, нужно лететь в Москву за визой КНР: )) Так же и Макао. Вот тебе и единое государство: ))


don_ballon 16 февраля 2017 | 19:17

Да кто же сомневался, что Союз РФ и РБ фикция, эфемерная структура, синекура для тов. Бородина? Таможенные и пограничные посты никуда не исчезали, просто паспорта проверяли выборочно (заворачивали украинцев-транзитников), а теперь тотально и санкционку нельзя теперь ввозить даже в объёмах для личного потребления. Дверь была приоткрыта, теперь оставили узкую щель. Лафа для взяточников на границе, морока для водителей большегрузов. Поборы же за въезд, за экологию были и раньше, такой вот "союз". Говорить о близости народов можног, понимая, что натуральные белорусы, со своей культурой, языком, думающих и говорящих по белорусски давно вытеснили переселенцы из России, русские и другие народы, оставив белорусам титульное название государства да культурную переферию. Русификация Белоруссии практически завершена. Немногочисленные белорусские националисты русских близким народом не считают, помятуя о прошлом: Речи Посполитой и Московии. Но их голос давно не слышен в стране, где сам диктатор Бульбаши белорусского языка не знает. Беспримерно. вообще-то, но отражает состояние самоиндефикации жителей РБ. Ещё одно поколение, и белорусский язык умрёт, а с ним и нация.


(комментарий скрыт)

klink 16 февраля 2017 | 19:43

Нормальные варианты ответов поставил ВЦИОМ.
Поскольку Лукашенко решил вести себя весьма независимо от России, то въездные визы уместны.


malanof 16 февраля 2017 | 20:16

klink:"Поскольку Лукашенко решил вести себя весьма независимо от России.... "
==========================
А вы что , до сих пор не знали , что Белоруссия независимое государство ? Что вы курите там по телевизору ?


dan24 16 февраля 2017 | 20:00

Либо россияне стали мягко выражаясь странными или опрос проводят идиоты. Но вполне возможно, что это так работают спецслужбы и доводят ситуацию до кризисного сценария, чтоб ловить рыбку в мутной воде (т.е. продлить власть Пу).


malanof 16 февраля 2017 | 20:00

Лучше бы задали народу вопрос: "Кто дурнее , Лукашенко или Путин. Народ бы ответил правильно : " Два сапога пара".


idaforever 16 февраля 2017 | 20:50

malanof: и обе левые


shaximat 16 февраля 2017 | 20:36

Антоха сколько струн у тебя на балалайке? каждый раз одно и то же.


blind_pew33 16 февраля 2017 | 20:55

Не понимаю, к чему анализировать заказушные креативы ВЦИОМа?
Из них такие же социологи, как из Рогозина космонавт.
Давно уже пора обращать внимания на эти "опросы общественного мнения" от придворных шестёрок.


tamplieres 16 февраля 2017 | 21:08

//////////... нас объединяли с Белоруссией две вещи. Во-первых, мы во всех смыслах очень близки как народы./////////////

С Украиной тоже были близкие..


neon999 16 февраля 2017 | 21:11

За простое существование под гнетом преступного режима - вряд ли кого-нибудь можно всерьез осуждать. Но если как Орех писать "мы с Белоруссией", то есть считать себя частью ОПГ "Россия", - то это коллаборационизм. Под властью Гитлера он бы тоже говорил про режим "мы" ?


silicon 16 февраля 2017 | 21:21

Скорее Белоруссии нужно закрывать границу, чтобы русские отморозки типа Стрелкова, Гиви, Мотороллы и прочих не пришли к ним с талонами российского военторга для установления русского мира в Белоруссии.


(комментарий скрыт)

avatar70 16 февраля 2017 | 22:09

Всё это ..... . Нужно понять одно,что Козлевич всё же решил продать белорусскую " Антилопу ГНУ" ксёнзам со всеми вытекающими последствиями ,причём лихорадочно,лишь бы успеть и не успели схватить за руку. "Братьев на век" никогда не существовало у России,так же как и мифического "Мирового" интернационализма ,это просто бред.который не хотят понять наши вожди от коммунистов и очень понимают и поддерживают враги,что бы Россия сама себя повесила под видом "пролетарской помощи".


sergio999k 16 февраля 2017 | 22:34

Если в настоящее время официально принятое название страны - БЕЛАРУСЬ, то почему в России ее упорно именуют Белоруссией? Это, по меньшей мере, раздражает. ( Или все дело в песне Пахмутовой и Добронравова "... молодость моя... " )


olgastep 16 февраля 2017 | 22:39

А у России безвизовый режим со 100 странами, но почему- то Беларусь спокойно к этому относилась и не кинулась городить границы. Думаю, что никакого полноценного союзного государства не может быть, поскольку у России и Беларуси разные экономические системы.


osj99 16 февраля 2017 | 22:45

Новость выглядит каким-то полным сюром. Россияне в ней представлены злобными людьми без мозгов. Которые не то что на 2 шага, но на 1 шаг вперед не в состоянии подумать. То есть находящееся на поверхности «если мы введем визы, то и против нас введут визы» - якобы не просчитывается в силу мозговой слабости.
Однако мне кажется, что все даже еще хуже. Просто 78% россиян – не ездят (и никогда не ездили) в Беларусь. И им абсолютно, совершенно, безоговорчно на****ть на тех (положим, 22%), кто ездит. И какие бы у этих 22-х процентов проблемы не возникли, это – их проблемы. Как это похоже на урковское «умри ты – сегодня, а я – завтра». И ведь это - пострашнее, чем мягкие мозги…. Это – полный диагноз обществу. Где безразлично всё, кроме непосредственно касающегося собственной шкуры.


yuriykyvich 16 февраля 2017 | 22:46

Самый, самый, самый, уже и не помню какими Украинцы были для нас народом, по словам НАШЕГО. Союзное Государство организовали, во главе с его "Начальником", Пал-Палычем, который больше 1.5% "Отката"не брал. И, говоря словами Виктора Степаныча - Никогда такого не было, и вот опять.
Оруэл отдыхает, даже его фантазия такого не смогла представить.


alexandra_n 16 февраля 2017 | 23:10

А что такое "прогрессивное человечество", автор так и не объяснил.


uplatne_noviny 16 февраля 2017 | 23:30

алтайский край?
да ну, нах - и даром не нужен

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире