Вернуться к материалу

Комментарии

108

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

third_vlah 31 января 2017 | 17:51

\Но у меня сейчас вопрос: а если бы это был не такой известный человек\
Известно что: канул бы тихо в неизвестность.


ohotnik58 31 января 2017 | 17:52

А потому что судят Навального, судят Белых. Урлашов сидит, а кристально чистое семейство чаек, на свободе. Ротенберг на свободе, Сечин с Бастрыкиным на свободе. Кристально халатный Сердюков на свободе. А должно быть наоборот.


aud 31 января 2017 | 17:53

Давно известно, что других методов, кроме попытать, да "толково" полечить у следователей нет. Хотя у заключенных еще семьи есть - хороший ресурс. И близкие. А то всякое следствие надо, улики, свидетели. Морока. Посадил, попытал вдоволь и чистосердечное нарисовалось или сделка с судом. И хлопот почти никаких и дырочку новую в погонах сверлить можно. Красота.


ignachio 31 января 2017 | 17:55

Улюкаева взяли за взятку на порядок больше, а он дома отдыхает.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

don_ballon 31 января 2017 | 22:13

vasisualiy_lokhankin28: Может, и схлопочет. Закон в России смешное слово. Только при пересмотре усугубить наказание не имеют права. Только подтвердить или смягчить. Ну, перди в лужу и дальше, юродивый.


(комментарий скрыт)

achiwayam 01 февраля 2017 | 01:20

don_ballon: Это будет не пересмотр. Пересмотр уже был. И прежнее решение отменили. Полностью. Т.е. вообще никакого наказания не дали. А теперь будет НОВОЕ решение. Как будто никакого до этого не было вовсе. И судья уже не ограничен в избрании меры наказания. Так толкуют закон наши правоприменители.


sergei_tn 01 февраля 2017 | 05:45

vasisualiy_lokhankin28: Интересно, ты сам веришь в свои эти слова? Не на счет реального срока, а насчет того, что он воришка.

Думаю нет. Если ты конечно, сам не из той категории, которая с удовольствием наблюдает за тем как издеваются над людьми.


oldcitizen 31 января 2017 | 21:04

bergamasco: Тюрьма это наказание.Балык отбывает наказание
==================================================
Вы что, свои законы строчите за клавой? Какое Белых "отбывает наказание"? Кто ему его назначил? Это просто тупые пытки в стиле Малюты Скуратова. И личность Белых здесь не причём. В простым человеком поступают ещё похлеще. Это может случиться, например, с вами. Причём, в любой момент. Неужели это непонятно?
А проворовался Белых или нет, не вам решать. Наверху эту задачу уже 7 месяцев решить не могут.


fedora2 31 января 2017 | 21:21

oldcitizen: во-первых Белых не проворовался. У него и накоплений никаких нет. Во-вторых, его пытают, надеются с его помощью пригвоздить Навального, чтоб мы не грезили ни о каком другом президенте. Желаю Никите Юрьевичу крепких сил, чтобы не сдаваться и выдержать их пытки, и сохранить Алексею свободу. Люди все это оценят .


champ 01 февраля 2017 | 02:51

//Заключенному не разрешают заключить брак с невестой, не разрешают видеться с матерью, не передают письма, которые ему пишут! Это что вообще такое?// - Это - ТЮРЬМА !! А это учреждение ДОЛЖНО быть жестким и суровым - чтобы неповадно было ... Другое дело - туда не должны попадать НЕВИНОВНЫЕ, и если это случается, то и следователи и судьи , поспособствовавшие этому , должны получать самое суровое наказание - лишение свободы на несколько лет и запрет на профессию .
//И так обращаются с человеком, который никого не убил, не покалечил, не насиловал, не грабил. // - Коррупция - это болезнь , ведущая к деградации и развалу государства . То, что в России ей подвержены сверху донизу все государственные структуры - ни для кого не секрет. И что уровень жизнь россиян низок и из-за нее тоже. Так что взяточники, да еще такого уровня, как губернатор , ничем не лучше, чем грабители и разбойники , эти хоть воруют у одиночек, а коррупционеры на должностях грабят ВСЕХ. Поэтому во многих странах меры наказания к ним применяют такие же, как к убийцам и насильникам ... А вообще, дело опять таки не в Белых , а в либералах , вставших на защиту пойманного за руку ЯВНОГО взяточника... Да, Сердюков на свободе . Так он точно так же СВОЙ для власти, как и Белых - для либеральной оппозиции . И в чем тогда между ними разница ?


achiwayam 01 февраля 2017 | 01:26

oldcitizen: Да ладно. Не надо шибко доказывать, что Волга впадает в Каспийское море, а лошади едят овес. Это и так ясно. Белых поймали с поличным. Да он и сам не отрицает, говорит, что да, брал. Т.е. по-сути, крал. А вор должен сидеть в тюрьме. То время, которое он проведет в заключении до суда зачтется в то, которое будет после. Белых не только вор, он ещё и предатель. Его народ выбрал, чтобы он их интересы защищал, а он наоборот, стал защищать лишь свои интересы.


sol_zemli 31 января 2017 | 22:02

bergamasco: Монополия на власть, зависимые от главаря суды и журналисты, лишают нас не только свободы (которая мало кому нужна ) но и синергии. Какой там бизнес в этой стране? Какое творчество? Какие изобретения? Какая благодарность? Какая гордость, кроме гордости за своего обожествлённого?


argag3 31 января 2017 | 18:20

В России везде соорудили вертикаль! Заключенных не обошли стороной. Сердюков (был приговорён к свободе), Васильева, Улюкаев. Белых, Дадин...У каждого в соответствии со статусом, определена своя "ниша"!


(комментарий скрыт)

shmi 31 января 2017 | 18:43

Так путинизм на дворе а потому бараны (народ) должны бояться. Ибо если будут блеять это может повредить путинизму.
Так что рачет циничный если какие то бараны сдохнут то остальным это в назидание.
Без смены режима у России нет будущего так и будем жить баранами.


yakhinr 31 января 2017 | 20:09

shmi: своими словами: Идут барны и бьют в барабаны, а кожу на барабаны снимают с этих баранов. А они идут и бьют, одно слово - бараны. Да, ещё и бьют друг- друга за то, что масть не та, блеет не так. ...


dactyl77 31 января 2017 | 21:05

patrik20: Как к тебе обращаться, ты же не ирландец(великая нация). Вот этот гной, что несёшь последние полгода не то что утомил, но заставил меня вмешаться. Таких козлов нужно бить, бить и бить, а не рассуждать. Политкорректность мне не понятна. Зараженных тараканов нужно уничтожать.


dactyl77 31 января 2017 | 21:10

dactyl77: Конечно-не за последние твои размышления.


(комментарий скрыт)

achiwayam 01 февраля 2017 | 01:29

dactyl77: А по существу реплики совсем нечего сказать? Тогда чем вы лучше?
Я тоже не уважаю Патрика, но на сей раз он сказал верно и точно.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

31 января 2017 | 19:56

sandy_bright: Разве за такую мелочь закрывают? Или кража квалифицированная или при приятель- рцд.


oldcitizen 31 января 2017 | 20:56

ignachio: Улюкаева взяли за взятку на порядок больше
==================================================
Кстати, ни про того ни про другого ещё ничего не доказали. Одного и другого взяли "с поличным". Казалось бы, чего там по 7 месяцев расследовать? Так и не расследуют. Следователи заключённых (один дома) не беспокоят.Только продляют и продляют сроки содержания в заключении. Чего-то тут не так! А, не хватает "царицы доказательств" -признания. А другие "доказательства", значит, "не катят"?


achiwayam 01 февраля 2017 | 01:33

oldcitizen: Возможно, что следователь просто не успевает. "Зашился" делами. Развелось этих казнокрадов-взяточников не меряно. И за всех их либералы горой стоят. Поэтому дело должно быть расследовано без сучка и задоринки, у коррупционеров адвокаты дорогие, до каждой запятой докопаются.


a_i_zhukov 31 января 2017 | 17:55

Тема "СДЕЛКА СО СЛЕДСТВИЕМ" в нашей публицистике, СМИ и кино не РАСКРЫТА СОВСЕМ!
Это явление новое, но какое-то темное!


(комментарий скрыт)

evgolius6 31 января 2017 | 18:11

Сейчас ольгинские завоют, вор должен сидеть в тюрьме!
А воры-патриоты должны сидеть в дума и правительстве....
Такой у них патриотизм...оплаченный, но патриотизм.
И так они любят Родину...
И Путин говорит...идите в суд!
А суд у нас ...а можно назвать это всё судом?
Всё грязно.
А ведь трусы и следователи и судейские...
Ради карьеры патриот , готов убивать людей.
И ведь убивают....
А для Путина всё в стране отлично!
У трона лизоблюды и подпевалы.
Любой пук царя воспринимают как приказ к действию....
А люди гибнут...а царю плевать.
Главное Трампа назначить в Америке и Асада спасти.
Грязно всё....


ugiazov 31 января 2017 | 20:55

third_vlah: А убийцы Немцова по 6 тыс. евро отсудили за плохое содержание в СИЗО. А остальные что там сейчас под следствием, Много тех кто был до них, Почему-то по 6 тыс. не получают.


vezdehod 31 января 2017 | 18:07

Матросская тишина это "САНАТОРИЙ" - там до Смерти вылечивают. Видимо Белыху, действительно. плохо стало, что настала пора его туда перевести.


danko_ 31 января 2017 | 17:50

А чтобы вообще контроля за содержанием заключенных не было, то настоящих правозащитников от этой деятельности в большинстве отключили, а главным наблюдателем назначили бывшего полицая Антона Цветкова.


netsterof 31 января 2017 | 18:07

Вот такое у нас демократическое государство. Ой , тоталитарное ..
Да нет , еще не совсем тоталитарное , авторитарное...
Хотя нет ,если Навального упрячут на зону как основного
противника правителя России Путина на президентских выборах 2018 года -
то режим точно уже тоталитарный . Ну от этого тоталитарного до фашистского
один шаг.


dchd49 31 января 2017 | 18:08

Антон,истории "обыкновенных подследственных и зэков" есть кому слышать,- и слышат. Но не всё так просто. Вы же сами вспоминаете о Магнитском,о котором все слышали,а в итоге,- система его на тот свет отправила.Вот так...


valia47 31 января 2017 | 18:09

У Никиты Белых было больше возможностей присмотреться к условиям содержания подследственных, но он не мычал и не блеял. С Дудиным понятно, человек в глазах гражданского общества заслужил защиту людей, а Белых действительно ходил упитанный и красивый, пользовался всеми благами воровской власти, потом за ним пришли, как и положено по российской номенклатурной традиции. О чем собственно речь ?


anatoliygri 31 января 2017 | 18:14

Орехъ,вам в знак солидарности и горячего сочувствия нужно попроситься сесть рядом и сдувать пыль с вора в особо крупных размерах. А ведь народ и правильно рассуждает,что когда у нас уж очень важные персоны с Олимпа воруют,злоупотребляют властью,берут взятки и прочее,то все они здоровы и бодры. Как сел в клетку,конечно,что уж там,конечно,небо с овчинку,на завтрак не яичница с беконом и сыр пармизан,а перловка на воде...Комфорт ещё тот! Автор проникся жалобой к чиновникам такого уровня и как будто не знает,что у нас и вне зоны миллионы наших граждан живут в нищете,разваливающихся домах, без отопления и воды и с удобствами во дворе. А осуждённым автор предлагает создать условия как в Норвегии убийце Брейку? Мне не жаль этих всех проворовавшихся губернаторов и с Сахалина,и с Коми и Кировской области. Эти бывшие государственные чиновники активно участвовали в построении всей этой системы правления,включая создания карательной системы и порядков в ней. ... Нынешние либералы много пускали соплей и продолжают их пускать о порядках сталинских ГУЛАГах. Сталина нет уже 60 с лишним лет,СССР - 25 лет. Что изменилось в пенетрационной системе России? Или вы хотите того,что для избранных беловых, дадиных и тех губернаторов были зоны отдыха,а для остальных неотапливаемые бараки,чуни и тачки?


slash80 31 января 2017 | 18:27

anatoliygri: правильно вор в тюрьме . особенно если суд уже сказал что вор .
тут суд еще не сказал . а вот сердюкову сказал . или там просто тюрьма другая ?
ничем не обеляю белых . мне на него с колокольни . только вот если взяли с поличным , есть свидетель , который дает показания . точнее дал . что он еще в сизо ? и почему следак не приходит ? и что за изоляция ? а почему тогда улюкаев не в сизо ? или как начальника таможни рф отпустят с извинениями (друг все-таки "его")


physik 31 января 2017 | 18:38

anatoliygri: Лично я понимаю слова Ореха так, что у всех заключенных в СИЗО были бы равные условия содержания. Хотя бы как у Брейвика. Вы скажете - откуда деньги на это? Ответ - никаких.
Для этого достаточно было бы отправить Белыха под домашний арест (как Васильеву или Улюкаева). И все.


oldcitizen 31 января 2017 | 21:12

physik: Для этого достаточно было бы отправить Белыха под домашний арест
==============================================================
Так он под домашним арестом "чистосердечное признание" десять лет будет писать. А кроме этого "чеснока", у следствия, похоже, и нет ничего. Топорная провокация. "Помоги, подержи, у меня руки заняты !" Взял. "Ну вот, теперь на этом пакете с наркотиками есть твои отпечатки! Признаваться в изнасиловании будешь?"


achiwayam 01 февраля 2017 | 01:41

physik: А почему только Белых? Тогда - всех. Всех воров под домашний арест. А то вдруг они в тюрьме заболеют.


physik 01 февраля 2017 | 12:54

achiwayam: Вот вы сами и ответили на собственный вопрос: вместо СИЗО лучше подследственных отправлять под домашний арест. И государству тратиться на их содержание не потребуется. Понятно, имеются в виду экономические статьи.


achiwayam 01 февраля 2017 | 14:20

physik: А с какой стати и под домашний арест? А может человеку на теплое побережье съездить погулять хочется? Он же не преступник, почему ему должно быть отказано?


physik 01 февраля 2017 | 16:22

achiwayam: Есть такое понятие, как мера пресечения. Она применяется как раз к тем, кто еще не осужден. От подписки о невыезде до заключения под стражу.
Зачем? Чтобы дотянуть до суда, который уже решит виновен ли человек.
Государство, по идее, не заинтересовано содержать этих людей. С точки зрения экономической лучше, чтобы они содержали сами себя. А кто заинтересован, чтобы они сидели в СИЗО? Только следователи (я исключаю вариант с насильниками и убийцами). А им зачем? Чисто для удобства: чтобы легче было выбивать признание, и чтобы были под рукой. Ну и чтобы не сбежали. Хотя есть браслеты и залог.
Вот и получается, что из-за того, что следователи не умеют работать, государство несет огромные расходы по содержанию людей и заодно их калечат (не лечат).


achiwayam 02 февраля 2017 | 00:01

physik: А почему мы делаете исключение для "насильников" и "убийц"? Их вина ведь тоже не доказана. Кстати, сфабриковать дело по изнасилованию в разы легче, чем по воровству или даже взятке.
Подписка о невыезде применяется сейчас гораздо чаще, чем заключение под стражу. И следователь здесь руководствуется вовсе не мотивом выбивания показаний, а характером подозреваемого. Насколько эта личность опасна для общества, насколько он адекватен и да, не скроется ли он.
Кстати, выбивать показания не так уж просто. В СИЗО отправляет следователь. И преступник числится уже за ним. В тюрьме (СИЗО) он общается с подследственным в специальной комнате, где вполне может стоять камера видеонаблюдения. Да и просто крик будет слышен в коридоре. А там охрана. Совсем из другого ведомства. И ей проблемы, связанные с жалобами осужденного вовсе не нужны. Так, что если хочешь выбить показания, то тебе надо будет сначала договориться об этом со своими оперативниками, а те в свою очередь договорятся с оперативниками СИЗО. Дело хлопотное и ненадежное. Но, конечно, если нельзя, но очень хочется, то можно. Но не всегда и не везде и не по любому поводу.


physik 02 февраля 2017 | 12:14

achiwayam: Почему делаю исключения для убийц?
Именно потому, что они могут продолжить свое занятие, будучи на свободе, пусть и относительной. А вот по экономическим преступлениям этот аргумент не прокатывает.
А методы воздействия бывают разные: ночные допросы (запрещенные), пресс-хаты без всякого видеонаблюдения, подсадка нужных людей в камеру, и т.д. Все это невозможно при домашнем аресте.
Впрочем, это мое мнение.


achiwayam 03 февраля 2017 | 05:29

physik: Любопытно Вы рассуждаете.
Нет, пожалуй, в мире таких экономических преступлений, которые бы не изобрели или не испытали у нас наши толстосумы-"предприниматели. Вся страна загибается, стонет в изнеможении народ от их коррупционной, воровской и мошеннической деятельности. Именно они уничтожили все замыслы вывести нашу экономику на передовые рельсы развития. Бьется правительство, ломают голову видные ученые - экономисты, как победить эту напасть - ничего не получается. А, оказывается, есть простой путь: накормить воров чупа-чупсами, погладить по головке и не в коем случае не сажать за преступления, ни до ни после суда.


physik 03 февраля 2017 | 13:01

achiwayam: Оригинальный вывод вы делаете из моих слов.
Я только предлагал снять с государства тяжесть кормления и лечения людей, ожидающих суда, а вы это поняли как призыв не сажать за преступления после суда.
Ну и продолжайте так думать. Только не отвлекайте меня в дальнейшем.


evgeny_biolog 31 января 2017 | 18:16

"А что происходит с тысячами обыкновенных подследственных и зэков, заступиться за которых некому и шуметь по поводу которых никто не станет?"

Действительно, бедные насильники ...


slash80 31 января 2017 | 18:30

evgeny_biolog: а вдруг вы завтра кого нибудь убьете на дороге . пешехода например . или двух (тьфу-тьфу) вы знаете как вас будут называть ??


evgeny_biolog 31 января 2017 | 18:33

slash80: Знаю, долбо ...


tuluz 31 января 2017 | 19:25

evgeny_biolog: Более половины осужденных в российских колониях - это двадцатилетние мальчишки, попавшие туда по 228 ст. УК по глупости и молодости на большие сроки и очень часто в связи с провокационными действиями полиции. К сожалению выйдут они на свободу уже не молодыми людьми, озлобленными от беззакония в колонии, от пыток и издевательств. Очень грустно...


vlad_elkin 31 января 2017 | 18:22

СИЗО "Лефортово", насколько я слыхал, принадлежал ФСБ. Для "привелигированных", а "Матросская тишина" для уголовников. Перевод туда Никиты может означать, что ФСБ потеряла к нему интерес.


samiyumniy 31 января 2017 | 18:32

Слободан Милошевич.
Убит в гаагских застенках, убит, не смотря на известность, шумиху, и попытки спасти.
И нет никакого "списка Милошевича", и гаагские надзиратели-садисты, воспитанные на примере Дахау, спокойно спят по ночам, и какой нибудь бойкий Орех вылезет с оправданием, мол "иначе было нельзя".
Он же не классово близкий, этот Милошевич, к тому же, вся европейская цивилизация это убийство уже оправдало.


yakhinr 31 января 2017 | 20:23

samiyumniy: Возможно Вам Милошевич классово близкий ( он был достаточно богат), и ещё он лично отдавал приказы о массовых убийствах, поэтому Вам он тоже классово близок? Второе, если бы к Милошевичу применяли пытки или просто не лечили, те же СМИ, они там независимые, как это не удивительно, то там был бы очень громкий "хай". Заметьте в наших СМИ тоже никто никто не утверждает, что Милошевич-невинная овечка.


samiyumniy 31 января 2017 | 20:49

yakhinr:

У вас есть приговор трибунала с обвинениями в приказах на массовое убийство? Где можно почитать?
О том, что его не лечили, есть свидетельства и публичные заявления его жены, есть официальный отказ трибунала о проведении лечения, ибо "ссылка на болезнь является лишь предлогом для того, чтобы скрыться от суда".
Независимые СМИ - это только в ваших фантазиях, больше таких не наблюдается.
И никто не утверждает, что Милошевич невинная овечка, не может в гражданской войне быть невинных овечек.


michail_ling 31 января 2017 | 18:45

Я очень прошу понять меня правильно.
Я всего только хочу спросить, ну, просто для прояснения ситуации что ли... , для какой-то иллюзии здравомыслия, может быть.
Я просто набрал в Гугл следующее: "ИК в Кировской области".
На карте я увидел 8 (восемь) ИК.
Думаю, есть ещё и "учреждения" временного содержания (пересылки, СИЗО и прочее), не учтённые в запросе.
Предполагаю, что в этих "учреждениях" находятся тысячи людей.
Никиту Юрьевича, безусловно, жалко, как мне было бы жалко любого (ЛЮБОГО) человека, попавшего в нечеловеческие и пыточные условия....
Наказанием, как известно, назначается "лишение свободы", но не пытки и не каторга....
Это не обсуждается. Совсем и полностью.
Однако, просто справедливости ради хотелось бы знать - здоровье скольких заключённых в Кировской области "серьёзно пошатнулось" во время губернаторства Никиты Юрьевича? Сколько заключённых умерло в вверенной ему области за время его губернаторства? От чего это случилось? Также хотелось бы точного ответа на вопрос: "Что конкретно для каждого из заключённых, здоровье которого "пошатнулось", сделал лично Никита Юрьевич? Сколько своего времени он уделил каждому из этих людей?"
Если у кого-то есть такая информация - буду крайне благодарен, так как в этом случае я бы мог сформировать свою позицию и свой взгляд, основываясь на реальных фактах и на их сопоставлении, а не под воздействием понятных и извинительных каждому эмоций и сострадания.....
Попробуем просто быть честными, вне зависимости от того, выгодно это нам сейчас в этом конкретном случае или - нет......


oldcitizen 31 января 2017 | 21:25

michail_ling: "Что конкретно для каждого из заключённых, здоровье которого "пошатнулось", сделал лично Никита Юрьевич?
===================================================================
Вопросы вы задаёте справедливые. Но я бы не спешил задавать такие вопросы, не выяснив, прежде, имел ли право губернатор вмешиваться в дела ФСИН? Лично я не знаю. Думаю, что какой-нибудь земский начальник не мог контролировать Малюту Скуратова. Думаю, что и опричный начальник тоже не шибко бы смог. Вертикаль, блин!
Вон Медведева президентом назначили, а кроме как время туда-сюда двигать ничего и не позволили. Так что простого решения нет. Точнее есть, но оно далеко не мирное.


(комментарий скрыт)

oldcitizen 31 января 2017 | 21:57

michail_ling: Вы видите многотысячные демонстрации возмущённых жителей в Кирове?
====================================================
Так сейчас ни по какому поводу многотысячных демонстраций вы не увидите. Даже выйти с листком бумаги нельзя (хоть с пустым). ФСБ и Росгвардии разрешено стрелять в толпе (читай-по толпе). Так что, не надо.
Возьмём Ройзмана В Ебурге. Честно выиграл выборы. Что может, делает (а делать много ему местные законы не позволяют). Люди его уважают и хорошо относятся. А если его посадят, то вряд ли кто выйдет. Не потому, что наплевать на Ройзмана. Просто подставляться под пули и дубинки никому не охота. Какое-то Гаити 60-х годов с диктатором и тонтон-макутами получается. И это Россия! Даром что ли по основным показателям качества жизни мы где-то между Нигерией и Сомали болтаемся.


dactyl77 31 января 2017 | 23:34

oldcitizen: Вы,якобы с Ройзманом либералы-пустышки. Вас имеют 100(сто) лет. За своё нужно бороться любым способом, а не вздыхать на кухне. Путин сразу понял-Украина показала. Но накормленное(в кои веки) стадо всех размагнитило. Ох похлебаете...


michail_ling 01 февраля 2017 | 10:36

oldcitizen: Мне кажется, Вы несколько сгущаете краски.... Никто никого пока не убивает.... ПОКА не убивает. Если бы Никита Юрьевич был так ослепительно красив, как нам рассказывают - вышли бы. Ройзман - молодец. Он шум поднимает. Каждый вор и подлец боится больше всего именно шума. Ройзман статьи пишет, за людей заступается, пытается многим помочь - чем может. Почитайте его статьи о приёмных днях - на сайте эха же. Что-то я ничего подобного о Никите Юрьевиче не слышал. И ясного его мнения относительно, например, хотя бы, "Кировлеса" - тоже не слышал. Опять таки - может я плохо слушал? Возможно.... Давайте я попробую изложить свою позицию по похожим случаям, ладно?
Ну вот, были дела Алексаняна, Бахминой.... "Простые" люди не протестовали. А знаете, почему? На мой взгляд, не потому, что "бессердечные", "тупые", "трусливые" - вовсе нет. Просто потому, что люди понимают, что с фигурантами этих дел они живут в разных мирах, в разных вселенных. И когда нынешние "фигуранты" пролетали мимо них в дорогущих автомобилях на какое-нибудь очередное "пати" и "биеннале", или когда эти фигуранты окружали себя охраной и заборами в закрытых "посёлках для своих", или когда они летали в Милан за коллекцией костюмов нового сезона - им не было дела до нас. У "них" - своя реальность. Со своими рисками, удачами и завоеваниями, целями, достижениями и провалами. "Они" "нас" не замечали и не замечают. "Мы" для "них" - прах и пыль под колёсами их авто. Скажите мне, пожалуйста, почему я должен (как честный человек - должен) вставать на их защиту? Я разве рискую меньше, чем рискуют они? Жизнь и счастье моей семьи стоит дешевле жизни и счастья их семей? Ведь (возвращаясь к моей первой записи) я не зря обратил внимание читателя на вопрос о личной роли Никиты Юрьевича в судьбах зека в его области. Он мог сделать хоть что-то... Он мог ездить раз в неделю по этим ИК и говорить с людьми.... Он мог поднимать шум и проводить совещания... Он мог делать заявления прессе.... Он мог встречаться с семьями и близкими осуждённых и пытаться помочь им в решении их проблем. Он мог ходатайствовать (публично) о снятии с должности начальников этих учреждений... Он мог многое.... Он не делал, насколько мне известно, ничего. И ещё раз - как же теперь он может рассчитывать на поддержку?.... Извините за длинный текст - так просто в два предложения мысли не уложить... Прошу прощения.


oldcitizen 01 февраля 2017 | 16:00

michail_ling: Ну вот, были дела Алексаняна, Бахминой.... "Простые" люди не протестовали.
===================================================
Ну, что же. Во многом вы правы.
Слушал тут Кураева. Говорил насчёт святости. Он вспомнил про разбойника, распятого вместе с Христом. Это тот, который "нынче же будешь со мной в раю". За что ему такие привилегии? Он же грабитель и убийца! Но вот, в минуту смерти он повёл себя достойно. И одна эта минута искупила его грехи. Алексанян и Бахмина жили, конечно, отлично от большинства (возможно, что и не так долго). Но это не даёт нам право считать, что мы для них пыль под колёсами. Мы этого не знаем. Но знаем, что в тяжелейшие жизненные минуты они не пошли на сделку с собственной совестью.
А вот тот прыщ из "Лукойла", который убил двух женщин на Ленинском проспекте вызывает только ненависть (его позиция после инцидента). То есть, само по себе богатство не является таким уж злом. Бывают и порядочные богачи (чаще всего те, кто сделал себя сам).
А в остальном, я с вами согласен.


michail_ling 01 февраля 2017 | 18:40

oldcitizen: Ну, тогда давайте на этом месте и остановим нашу импровизированную дискуссию.... Подождём, чем кончится дело, как поведёт себя Никита Юрьевич. Возможно, мы, действительно, знаем не всё, и он ведёт себя мужественно, достойно и по-человечески. Наверное, Вы тоже правы в своей позиции. В любом случае, пожелаем Никите Юрьевичу терпения, здоровья и долгих лет. Если он виновен - долгие годы ему пригодятся. Если нет - пригодятся ещё больше. Всего Вам доброго).


achiwayam 01 февраля 2017 | 01:48

michail_ling: И взятку Белых брал не на дополнительное питание заключенных, а на храм. Т.е. ему попы были дороже зеков. Так пусть теперь попы за него и молятся. А все остальные, кто стал зеком, был им или ещё будет, отнесутся к нему также, как он к ним.


realtor_igor 01 февраля 2017 | 07:21

michail_ling: Хорошо.


(комментарий скрыт)

achiwayam 01 февраля 2017 | 01:52

mmakarov14: А его никто и не пытает. Не следователи же его сахарным диабетом заразили и не надсмотрщики. Сам заболел. От того, что любил пожрать. И мало работал.


firdavic 31 января 2017 | 19:00

С 2014 года отбывает срок представитель ТОЦ Рафис Кашапов. За критику Российского вторжения на Украину его обвинили в разжигании межнациональной розни. Вот ведь как, если из татар статья быстро находится. А вот Жириновский, однажды обещавший в случае если станет президентом то выселить татар в с... Монголию. Сегодня этот Ж. хорошо здравствует, для таких своих уголовный кодекс не писан!


mikhail_spb_ 31 января 2017 | 19:07


Вертухаи и "следователи" продолжают издеваться над людьми в лучших гестаповско-чекистских традициях.


morexod 31 января 2017 | 19:20

Ублюдочная страна где люди веками были пылью. С


(комментарий скрыт)

benderrodriguez 31 января 2017 | 19:42

эти холёные жулики, которые гражданские или в погонах, пока на свободе, поплёвывают на всех и всё, им как то пох, но как только их берут за...ну сами знаете за какие места, они страдальцы взывают к гуманизму, а пока на свободе они горцы....


curious69_ 31 января 2017 | 20:07

Со смыслом текста А ореха согласен на 100%. Но вот что интересно.... Н. Белых когда согласился с кремлём играть по его ЖУЛЬНИЧЕСКИМ понятиям, отдавал себе отчёт о возможных последствиях "теории малых дел" в российских реалиях? Или ничего не читал и не слыхивал о ГУЛАГовских временах и "ротации кадров" при Сталине? . С этой точки зрения ничуть не жалко- хлебает полной ложкой и свой вклад в "демократическую репутацию" кремля....


tks 31 января 2017 | 20:19

Две самые главные советские системы так и не были реформированы ни вначале 90-х годов, ни позднее: пенитенциарная система и спецслужбы. На тот стоял режим и стоять будет.


vadimp 31 января 2017 | 20:32

"Дело длится более семи месяцев – где результат? Следователь не приходит к подозреваемому три с половиной месяца! Заключенному не разрешают заключить брак с невестой, не разрешают видеться с матерью, не передают письма, которые ему пишут! Это что вообще такое?"

Ну как что? Ежели его взяли типа с поличным.
Че там 7 месяцев расследовать?
"Пытают"!


31 января 2017 | 20:34

А какие странные представления,ОрехЪ?Народ по полной чмырят по телезомбоящику,а того ,кто не согласен,скосят пулемётом ,если не успеет сдриснуть в объятия гейробцев.


kozhukhov 31 января 2017 | 20:48

ДНО рождения.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

buva53 31 января 2017 | 21:11

Страна оккупирована настоящими бандитами в погонах и без - пора это понять.


starsbo 31 января 2017 | 21:18

Ну маленько дошло до одного - почему народ не рвется на площади за Ганапольскими и другими. Потому что за Ганапольских есть кому беспокоиться а за простых людей нет.


(комментарий скрыт)

andrang2 31 января 2017 | 21:48

Это орешку дали установку проблодеть?
Вроде получилось.
Спонсоры довольны.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире