Решение ЕСПЧ можно оспорить. Решение ЕСПЧ можно проигнорировать. Его даже можно выполнить. Сказав при этом, что, мол, теперь-то мы понимаем, что этих американцев интересовали деньги. «Ну, да, получили компенсацию за неусыновленных ребятишек, и нажились на детском горе.

Американцы в любом случае не прогадали. Если бы им дали наших детей усыновить, они бы их немедленно продали на органы, а так получат денежки по решению ЕСПЧ. И ведь не стали, гады, прямым текстом требовать компенсацию упущенной выгоды – про моральный ущерб завирают, про дискриминацию и частную и семейную жизнь.

Впрочем, они же наверняка на органы еще каких-нибудь детей пустили. Хорошо, что мы своих смогли уберечь. Так что давайте выплатим этим негодяям их поганые деньги, о которых они только и думали, желая усыновить российских сирот». Все эти колкости и язвительности прекрасны, как и решение Европейского суда, но они не меняют ничего по сути. То, что так называемый «закон Димы Яковлева» был государственной подлостью очевидно и без Страсбурга. Если есть какая-то жизнь после смерти, то все, кто голосовали тогда в Думе за этот закон, узнают, каково это, когда черти жарят тебя на сковородке.

Этот закон один сказал больше всяких докладов и исследований о полном моральном разложении нашей власти и общества, кстати, тоже — несмотря на тысячи людей, вышедших в январе 2013 года в мороз на марш против «подлецов». Большинство, как тогда, так и теперь поддерживает в России все формы духовного людоедства. И я считаю такой же гадостью устраивать какую-то торговлю вокруг списка Магнитского. Потому что мы в ответ на санкции против своих душегубов наказали собственных детей – о чем здесь дискутировать и чего вообще от Америки требовать? Судьбы детей, которых тогда могли усыновить американцы, но не успели — уже не изменишь.

Не изменилась, по большому счету, и судьба всех российских сирот за эти четыре года им по-прежнему очень трудно адаптироваться в жизни, если их вдруг никто не усыновил. И сиротам и усыновленным детям-инвалидам по-прежнему невозможно получить очень многие виды медицинской помощи, а насколько вообще тяжело инвалидам жить в России известно любому, кто в России живет. И пока это так, никакие иностранные усыновления не помогут. Потому что большинство сирот все равно останутся в нашей стране и познают все прелести сиротства на себе.

Спасибо всем соотечественникам, кто забирает детишек из приютов, особенно детишек с проблемами по здоровью. Потому что им вдвойне, втройне тяжелее в сравнении с американскими усыновителями. А решение Страсбурга просто напомнило всем о совершенной четыре года назад подлости и подлость эта не перестала быть подлостью за давностью лет.

Комментарии

272

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


mashulya 18 января 2017 | 01:35

Как можно было принимать такой закон?!? В голове не укладывается!? Просто позор!!!


vata_putya 18 января 2017 | 09:05

mashulya: после этого про госдуру можно смело говорить - нелюди!


remote456 18 января 2017 | 11:57

mashulya: "Каннибал" - это звучит гордо (в России)!


plat32 18 января 2017 | 14:04

remote456: "Каннибал" - это звучит гордо (в России)!
--------------------------------------------------------------------------
Да, эти людоедки (детоедки точнее) мизулины, яровые и иже с ними ходят с гордо поднятой головой. Ещё бы -- дали мощный отпор американским империалистам.


cosmo_ 18 января 2017 | 13:09

mashulya:
Сможет просто не было места где "уложитьтся"??


netot_ 18 января 2017 | 16:04

mashulya: У вас ТОЛЬКО это не укладывается? С началом оккупации Крыма и агрессии в Украине у меня ничего не укладывается! И прежде всего гордость идиотов за ничем не оправданные кровь, жертвы, млн беженцев...и всё отсуда вытекающее. Страна больна. При безумной власти, граничащей с маниакальной, иного и не будет.... Грустно все это.


plat32 18 января 2017 | 17:51

netot_: у меня ничего не укладывается!
---------------------------------------------------------------
Добавьте к этому ещё безумную радость по поводу избрания Трампа!


vladimir_mir 18 января 2017 | 02:58

От всего сердца желаю, чтобы в новом году все люди стали добрее, гуманнее, милосерднее, чтобы любили друг друга, помогали нуждающимся, так как это делала, например, доктор Лиза. Желаю, чтобы на Земле никогда не было войны. Желаю, чтобы те, кто втягивает свои страны в конфликты, ведёт прокси войны, ведёт и участвует в информационных войнах, стали добрее, гуманнее, милосерднее. Желаю, чтобы этим людям каждый день снились жертвы этих войн до тех пор, пока их сердце не станет добрее.
Всем добра и счастья.


vera2011 18 января 2017 | 04:15

Конечно, нашим гражданам, усыновляющим инвалидов,большое спасибо, потому что деткам дома лучше, а они взваливают на себя очень тяжелый труд и проблемы. Но уже сто раз показано: в США детям могла бы быть оказана намного более эффективная помощь с точки зрения операций, протезов и т.д. А самое главное, что там дети-инвалиды не чувствуют себя "не такими". Девочка без ног плавает, учится, а самое главное, что совершенна в себе уверена и собирается счастливо жить дальше. Как в нашей стране родители не старайтесь, невозможно такое существование детям-инвалидам обеспечить! Все время преодоление, подвиг, ущемление в правах, недоступность обычной жизни. К тому же причём тут дурацкое понятие "наши дети"?! Дети могут быть "наши" в семье, а если уж, не дай Бог, родных родителей нет, какая разница, в какой стране они будут жить. Пусть живут там, где их полюбят, где максимально помогут со здоровьем. Дети -не вещи, они люди, никто не имеет право распоряжаться судьбами людей ради интересов государства.


vladimir_mir 18 января 2017 | 06:53

vera2011: Интересы государства должны заключаться в одном - делать всё возможное, чтобы люди, живущие в нём, были счастливы.


(комментарий скрыт)

stein261162 19 января 2017 | 05:45

vera2011: отличный пост. Спасибо.


achiwayam 18 января 2017 | 04:16

Странно, о каком гуманизме либералы ведут речь? Они же сами провозгласили идеологию социал-дарвинизма, радовались вместе с Е.Гайдаром известию об умерших в Зеленограде от голода, забивали гвозди в крышку гроба социализма, подразумевавшего равенство, братство, взаимопомощь.


vgtk 18 января 2017 | 07:27

achiwayam: Согласен с Вами в оценке "социализм VS (горби-ельци-)путинизм". Но разве от этого меняется оценка этого "закона"?


achiwayam 18 января 2017 | 10:15

vgtk: Закон - это всего лишь формальная фиксация установившихся в обществе правил. Сейчас у нас капитализм, тот самый, который пои 300% прибыли пойдет на любое преступление. Где человек - человеку волк. Какое может быть сострадание к слабому в волчьей стае?
"На какой веточке сижу, такую песенку пою".


oldfanat 18 января 2017 | 12:35

achiwayam: Еще один кривозеркальник... Где ты видел такой "капитализм", в котором частная собственность не защищена ни законом, ни судами и может быть оттяпана силовиками за здорово живешь? Да хоть и Крым - какие законы, какие договоры? Произвол силовиков - это не капитализм, а бардак.


cosmo_ 18 января 2017 | 13:13

oldfanat:
В ОАЭ напрмер... В Ливии... Югославии... Кувейт можно вспомнить... Фоуклендские острова... Достаточно??
А с Крымом Вы пукнули в лужу... Его не захватывали и более 150 иностранных наблюдателей за референдумом это подтвердили!! (а приглашали так вообще всех - приехали бы и убедились - кто мешал??)


(комментарий скрыт)

cosmo_ 18 января 2017 | 17:56

wtia_uz:
Ну тут все просто- набери поиск и тебе выдастся кто именно был наблюдателем...
Там кстати были страны очень далекие от симпатий России. Так что с Вануату ты опять в лужу пузырьки пустил...


garri64 18 января 2017 | 18:33

wtia_uz: ошибаетесь. Подавляющее большинство голосов вообще не проголосовало. На фоне оставшихся сателлитов, да "большинство" голосов.


achiwayam 18 января 2017 | 14:43

cosmo_: А вы нас, россиян, спросили, на хрен нам этот нищебродский Крым сдался, есть у нас лишние деньги в бюджете, чтобы на него выкидывать? Когда русских из Средней Азии, с Кавказа на пинках вышвыривали, где была ваша национальная солидарность, много бюджетных денег вы беженцам дали?
Дайте мне достаточно "зеленых человечков", я и в России референдум о необходимости переселения Москвы на Марс проведу и своего кота в Думе председателем сделаю.


cosmo_ 18 января 2017 | 17:58

achiwayam:
Вы себя в зеркале видели - Россиянин??
Еще раз для упоротых якобы Россиян - были международные наблюдатели которые не зафиксировали НИКАКИХ нарушений.
Т.е. небыло никаких человечков на выборах... Только местные жители.


achiwayam 19 января 2017 | 00:44

cosmo_: На выборах, может и не было, но то, что глав администраций захватили и заперли было. А дальше дело техники - лишь использование уже захваченного административного ресурса. У нас тоже военные с автоматами на выборах не стоят, но выборы всегда проходят в полном соответствии с пожеланиями власти. При этом меняется власть, меняется и выбор.


cosmo_ 19 января 2017 | 09:46

achiwayam:
Кажется мы говорили о волеизъявлении Народа, а не о том, что кого-то где-то заперли...


achiwayam 19 января 2017 | 12:34

cosmo_: Читайте меня внимательней, не торопясь, полностью.
Я говорил об административном ресурсе, который мимикрировал под волю народа.
Я понимаю, вам некогда, нужно спешить, заработать побольше 11.80. Но все равно, любое дело нужно делать добросовестно, даже троллить.


cosmo_ 19 января 2017 | 15:06

achiwayam:
Было бы что читать - так злопыхательство одно, ничем не подкрепленное...


garri64 18 января 2017 | 18:48

achiwayam: ну, россияне все разные, так что за всех не говорите. Вы видимо бюджетник, что так волнуетесь за бюджет, кстати, деньги тогда были. А вот когда "на пинках выгоняли", такого понятия как "бюджетные деньги" не было, тем более "много". А " зелёные человечки" удачно погрозили пальчиком "жовтоблакитным человечкам", чтобы тем не вылезали из норок, тем более с оружием, и дали людям спокойно проголосовать.


belarus1964 18 января 2017 | 14:46

cosmo_: ты болеешь-болей, а то тыковку-то напрягать вредно, и так слабоумие подкосило


cosmo_ 19 января 2017 | 09:53

belarus1964:
Оппа... Беларусь проявилась... Либерастия эт заразно....


achiwayam 18 января 2017 | 14:36

oldfanat: Нет такого общественно-политического строя "бардак". Был социализм. Пытались построить коммунизм. Ни того, ни другого сейчас нет. А то, что вам не нравится нынешний капитализм, так вас в 1993-м предупреждали, что так и будет. Но вы слушали Ельцина, а не умных людей. Теперь ешьте, что выбрали. И не жалуйтесь. А капитализм, как в России во многих странах. Например, на Гаити, в Сомали и т.д.


plat32 18 января 2017 | 18:12

achiwayam: А капитализм, как в России во многих странах. Например, на Гаити, в Сомали и т.д
--------------------------------------------------------------
Это хорошо вы сравнили -- попали в самую точку.


garri64 18 января 2017 | 18:43

achiwayam: ошибаетесь. В Сомали Майдан. Причем давно. Кстати, на Гаити тоже.


varenka 19 января 2017 | 01:21

achiwayam:
Ты будешь смеяться, но социализм есть в Канаде, Швеции, но никогда его не было в эсэсэрии.


achiwayam 19 января 2017 | 12:40

varenka: Тролли в таких случаях обычно требуют ссылочку. Я, конечно, не тролль, но тоже хотелось бы доказательств. Например, какое было расслоение между бедными и богатыми, уровень безработицы, продолжительность очереди на квартиру, степень коррумпированности судебных и административных органов.


plat32 18 января 2017 | 18:08

achiwayam: Закон - это всего лишь формальная фиксация установившихся в обществе правил.
--------------------------------------------------------------------------
А где у нас правит закон. Одно беззаконие. Безнаказанное воровство, преследование за протест, за "обиженных" -- средневековье... маразм...


achiwayam 19 января 2017 | 00:52

plat32: Это лишь подтверждает мою формулировку. Просто еще не все законы исправили под общественные порядки. В основном те, которые защищают права рядовых граждан. Но у нас же капитализм, права могут быть только у богатых. Зато законы Яровой, Димы Яковлева действуют замечательно. Скоро, вот неимущих выселять будут. И этим законом не будет никаких проблем.


plat32 19 января 2017 | 15:20

achiwayam: у нас же капитализм, права могут быть только у богатых
-----------------------------------------------
Собственно, у богатых всегда и везде больше прав, но у нормальных богатых есть понимание, что надо хоть чуточку с неимущими поделиться, чтобы не доводить дело до взрывов. У наших этого понимания нет, да и в вероятность взрыва они нисколько не верят, поэтому, безусловно, в нашем "социальном государстве" будут выбрасывать малоимущих из их (в кои то веки) собственного жилья.


varenka 19 января 2017 | 01:16

achiwayam:
Я уже почти 20 лет живу при капитализме и прекрасно вижу человеческое ( и государственное!) сострадание к слабым. Начиная от пандусов у дверей каждого магазина, банка, etc . , до доставки лекарств, продуктов абсолютно бесплатно инвалидам и одиноким старикам.
Дай Бог живущим в российской волчьей стае хоть на грош такого сострадания.


achiwayam 19 января 2017 | 12:49

varenka: Это в Никарагуа так или в Мозамбике? Что-то слабо верится. Был мой приятель там, ничего подобного не видал.


plat32 19 января 2017 | 15:30

achiwayam: Это в Никарагуа так или в Мозамбике?
------------------------------------------------------------------------------
Разве вы не видите этого в России на каждом шагу?


varenka 19 января 2017 | 15:57

achiwayam:
Это в Канаде, где я живу.


plat32 19 января 2017 | 15:27

varenka: Дай Бог живущим в российской волчьей стае хоть на грош такого сострадания.
-------------------------------------------------------------------
Это вы верно подметили. Как разожгли большевики ненависть между людьми, так по звериному жизнь и продолжается. О "социальном партнёрстве" не приходится даже мечтать.


skitalez44 18 января 2017 | 11:08

achiwayam: Говори по теме. Мне разницы нет либерал или консерватор говорит правду. Главное что он прав. Детей оставили сидеть в де...ме, вот в чем дело.


achiwayam 18 января 2017 | 14:52

skitalez44: Есть такая поговорка: "Поздно пить "боржоми", когда почки уже отвалились.
Надо было обо всем этом думать, когда за ЕдРо голосовали. Теперь ваша правда, как звуковой сигнал в чистом поле зимой при заглохшем двигателе. Правильный и обоснованный сигнал об опасности, да кому он нужен?


plat32 18 января 2017 | 18:15

achiwayam: oldfanat: achiwayam: Правильный и обоснованный сигнал об опасности, да кому он нужен?
-----------------------------------------------------------
Ну, когда уж совсем припекло, хочется хоть поплакать в жилетку.


oldfanat 18 января 2017 | 12:32

achiwayam: В какое кривое зеркало ты смотрел? Сколько людей умерли от голода при социализме - напомнить? Подразумевать - еще не значит действовать! Вон какая красивая была Конституция - и как она соблюдалась?


achiwayam 18 января 2017 | 14:56

oldfanat: Не знаю, я уже в преклонном возрасте, но ни одного умершего при социализме голода не видал. При капитализме - сколько угодно и еще не раз увижу. Да думаю, что тех, кто своими глазами видел умирающего от голода при социализме вообще нет уже никого.


sil_cha 18 января 2017 | 15:24

achiwayam: Почитай информацию о жертвах голодомора в Поволжье, Украине, и др. регионах в 1931-1934 гг, ,Центральной России в зиму 1947-1948 гг. уничтоженных кулаках в Гулаге, удушенных артиллерией с ОВ Тухачевского в тамбовских лесах и многих других зверствах большевиков.


plat32 18 января 2017 | 18:39

sil_cha: Почитай информацию
-----------------------------------------------------
Да если он в самом деле преклонного возраста, то 46-й год и последствия мог видеть сам. Чай, лет 10, наверное, было.


achiwayam 19 января 2017 | 01:01

sil_cha: "Вспомнила бабушка девичьи грезы". Столетнюю историю приплели. А я вот вижу сегодняшнее, а не дела давно минувших дней, преданье старины глубокой.
Голодомор случился в начале тридцатых. Больше, несмотря ни на войну, ни на послевоенную разруху, ни на неурожаи, что вполне естественно для России и где в царское время голод случался раз в 2-3 года, голода не было. А сейчас снова есть. Хоть и для всех. Кто-то устрицами в ананасовом соусе обжирается, а кому-то и булка хлеба в радость, если не заплесневела пока в помойке лежала.


varenka 19 января 2017 | 16:20

achiwayam:
Хорошо Вам живётся : видите только то, что хотите видеть.
Жаль, что не можете приехать в Канаду, а то бы поняли, ЧТО такое социализм- при - капитализме :
социальное жильё, бесплатная медицина и лекарства для малоимущих, множество пунктов раздачи бесплатных продуктов, одежды, пособия.......

А на Гайдара Вы зря ополчились, судя по Вашим зачастую здравым мыслям, могли бы разобраться.
Постарайтесь, попробуйте, а то так и останетесь неблагодарным, несправедливым, а это --- грех.
Вы говорите- "я вижу". А то, что Солнце вокруг Земли вращается, тоже видите? Или уже знаете, что- вокруг-чего?
Знать и понимать, гораздо труднее, чем просто смотреть.
А за моего прекрасного , почти друга, Гайдара, я Вас прощаю. Потому, что он бы Вас простил:
прости их, Господи, они не ведают, что творят(с)


achiwayam 19 января 2017 | 16:45

varenka: Нет, вы гляньте на нее! Значит, мне она предъявляет претензии о том, что я говорю про то, что не видел своими глазами, а когда я в ее адрес делаю упрек о том же, она мне урок естествознания преподает! Сильна, нечего сказать. Избирательный подход, двойные стандарты, демагогия и инсинуации. Как это все примитивно и избито. Ну, нет аргументов, сдайся или просто промолчи, так нет же, любыми путями надо навешать лапшу на уши, хоть тресни.
Я-то, как раз ведаю, что творю и потому любой свой вывод могу подтвердить доводом. А вы же только на боженьку и уповаете. Но это сейчас. А когда была другая мода, ходили в комсомолках и называли себя атеисткой, злобно клеймя на собраниях с требованиями об исключении тех, кто всего лишь навсего из любопытства заглянул в церковь.
Если вам социализм был так противен, то теперь его в России нет. Уж четверть века почти. Вам бы радоваться, наслаждаться жизнью, укреплять капитализм, а вы аж в Канаду укатили. Что ж так-то? А может вам не социализм, а Россия не нравилась и не нравится? Так, опять-таки и здесь скажите прямо, а не юлите.
P.S. Однако, терзают меня смутные сомнения, что никто ни в какой Канаде не живет, а просто троллит здесь, из Ольгино. Была бы охота человеку, уехавшему в другую страну и прекрасно там себя чувствуюшему уж 20 лет, заходить на какой-то сайт некоего "Эха", про который там никто не знает и никто не интересуется, чтобы просто кинуть камень в бывшую страну.


19 января 2017 | 17:05

achiwayam:
Безнадежный ты болван. Не понял даже кто в Ольгино сидит.
Жаль тебя, дурачка.


sil_cha 14 марта 2017 | 12:45

achiwayam: При "кровавых" царях как раз хлеб у крестьян не изымали под "вениик", в смысле подчистую. Один из дальних родственников, работавший в молодые годы, что-то не проклинал хозяина Клинцовской суконной фабрики, что в МКР
"Стодол", а наоборот с благодарностью, Хозяин молодых рабочих из отдаленных мест селил в бесплатное общежитиеИ и если работник заболел, то лечил бесплатно. Тот хозяин даже лечебницу построил, которая до 60 годов 20 века было городской больницей. (Уже забыл какая там улица, вроде Ленина). И наоборот, проклинал большевиков, изуродовавших и страну и жизнь народа. Он (страрик) как-то говорил группе пацанов: "Хлопчики! не верте, что при царе рабочим жилось плохо. Тогда жилось лучше, чем сейчас при большевиках". Вот так-то.(Мое личное субъективное оценочное суждение)


plat32 18 января 2017 | 18:35

achiwayam: в преклонном возрасте, но ни одного умершего при социализме голода не видал
---------------------------------------------------------------------
Так в какой же стране вы тогда жили? И родители вам не рассказывали о невиданном голоде 20-х годов. Ну, спишем его на Гражданскую войну, навязанную народу большевистским террором. А как быть с голодом 30-х годов? Голод 46-го на войну снова спишем? Так в 45-м вся страна была уже свободна от оккупации, все плодородные поля были нашими... Ну, после сталина-людоеда вожди были более человечными, но и они без закупок зерна за рубежами страны не могли народ прокормить...


achiwayam 19 января 2017 | 01:32

plat32: Если б мои родители в 20-х были взрослыми, чтобы мне теперь рассказывать, что было тогда, то им было бы сейчас примерно 117 лет. Нет у нас такой продолжительности жизни.
Про военные и послевоенные годы рассказывали. Но они так и говорили, что у нас на Дальнем Востоке голода не было. Зато сейчас я сам вижу, что есть. В магазине-то, может и изобилие, да только бесплатно тебе и на копеечку не дадут. А работы нет и деньгам взяться неоткуда. "Армий спасения" в России не существует, не тот гуманизм, однако.


plat32 19 января 2017 | 15:33

achiwayam: то им было бы сейчас примерно 117 лет.
----------------------------------------------------------------------------------
А пятьдесят лет назад сколько им было? Вам-то, наверное, около 20?


achiwayam 20 января 2017 | 02:26

plat32: А что такого было 50 лет назад, опять голод? Надо же. А ни я, ни мои родители, да и дедушка еще был жив, его не замечали. Полеты в космос, да, не всегда удачные, замечали, юбилей революции, больше хороших товаров, квартиру новую в тот год, партию новеньких ДТ-75, пришедших в совхоз. Голода нет, не припоминаю.


plat32 21 января 2017 | 22:43

achiwayam: А что такого было 50 лет назад, опять голод?
------------------------------------------------------------------------
Нет, просто тогда родители могли бы вам рассказать о том, что вы сами не видели, Всего доброго! Спокойной ночи!


achiwayam 22 января 2017 | 01:36

plat32: Да я сам тогда уже неплохо соображал и видел. Запросы были у народа небольшие, а темпы роста экономики, наоборот высокие, поэтому легко верилось, что через 13 лет коммунизм будет.


sil_cha 14 марта 2017 | 12:55

achiwayam: А вот моя мать, 1906 г. рождения, рассказывала, как голодали жители деревни, что в Клинцовском районе Брянской области, ранней весной 1948 года, и только когда появилась трава "лебеда" и "крапива", то варили из них борщи, и еле ходили с опухшими ногами. Еле выжили. Хорошо, что была ранняя весна, и коров выпустили на пастьбу, что и спасло народ. Что-то КПСС не стремилась подвезти хоть какие-то продукты. (Мое личное субъективное оценочное суждение)


achiwayam 18 января 2017 | 14:58

oldfanat: Право на жилище, на труд соблюдалось. Не в пример нынешнему.


plat32 18 января 2017 | 18:47

achiwayam: Право на жилище, на труд соблюдалось.
----------------------------------------------------------------
Тут вы правы, но не совсем.
Я работал в НИИ по труду и социальным вопросам. Так в 60-х, 70-х годах существовала "скрытая безработица". Обеспечивая право на труд слабо механизировали и автоматизировали производство, и там, где работу выполнить мог один человек, её поручали двоим. Отсюда и низкая производительность труда и зарплата. А жильё ждали лет по 10, по 20. Правда те, кто на новостройки не хотел ехать. Я в Кузбассе, в Междуреченске через 6 месяцев в 57-м получил квартиру.


achiwayam 19 января 2017 | 01:41

plat32: Фокус в том, что механизация и автоматизация, считай, вообще - гикнулись. На шабашках все ручной труд преобладает. А работы, считай, не стало. Только соужба, да обслуживание.
С жильем - хоть куда езжай, за 6 месяцев нигде бесплатно не получишь. Правда, если военный, прокурорский или судья, то получишь, но не все же могут быть военными и прокурорами. Материальные блага создают рабочие, а им-то самый смачный кукиш.


plat32 19 января 2017 | 15:43

achiwayam: Материальные блага создают рабочие, а им-то самый смачный кукиш.
--------------------------------------------------------------------------
Уточните, о каком времени вы говорите. Смачный кукиш -- это, понятно всегда. Но я говорил о работе на новостройках, в 50-х годах простой рабочий на строительстве Новохимического комбината в Кемерово или на освоении Томусинского месторождения каменного угля в Кузбассе получал благоустроенную квартиру в течение нескольких месяцев. В Луганске же мои будущие друзья на заводе горнообогатительного оборудования ждали квартиры по 15-20 лет.


achiwayam 20 января 2017 | 02:32

plat32: Я говорю о нынешнем времени. Дела прошлого меня не интересуют, как говорится, "проехали". Интересует насоящее и будущее, в котором живу я и жить моим детям и внукам. Но я такой в одиночестве. Все почему-то на прошлом зациклились. Причем даже не на новейшей истории, а на том, что было больше полувека назад. И если б еще выводы из этой истории делали, так ведь нет, все одно - на те же грабли и под все тот же "одобрямс".


plat32 21 января 2017 | 22:49

achiwayam: Все почему-то на прошлом зациклились.
-----------------------------------------------------------------------------
Так будущее туманно, а путь, по которому мы идём, похож на путь к пропасти. А в прошлом мы были так молоды, и жизнь казалась прекрасной.


achiwayam 22 января 2017 | 01:32

plat32: Где уж там "прекрасной". Судя по аргументам большинства выступающих все голодали и сидели в лагерях.


plat32 18 января 2017 | 18:25

oldfanat: Вон какая красивая была Конституция - и как она соблюдалась?
------------------------------------------------
Так же как законы сейчас.
Хрущёв в разговоре с Микояном, упомянув о Швеции, сказал: "Да у них же настоящий социализм! А мы построили какой-то не такой социализм". И в самом деле наш социализм был бумажным, только говорили о социализме. Но такого разврата, как ныне, всё же не было. При настоящем капитализме (о котором никаких нет иллюзий) производительность труда оказалась такой, за которой социализму было не угнаться вовек. А ныне у нас ещё хуже. Так какой же капитализм у нас вырос? Как и социализм, кривоватый какой-то.


achiwayam 19 января 2017 | 01:48

plat32: То-то смотрю, какая производительность труда в Сомали, Гвинее. Социализма там и близко нет.
Кстати самый низкий уровень жизни и самый низкий ВВП в странах КАПИТАЛИЗМА. Вона как! А хоть и не на первом, но на втором самом высоком - страна СОЦИАЛИЗМА.


plat32 19 января 2017 | 15:50

achiwayam: А хоть и не на первом, но на втором самом высоком - страна СОЦИАЛИЗМА.
------------------------------------------------------------------
Странно у вас получается. Второе место после США, ФРГ, Японии, Англии, Франции, Италии (разных прочих бельгий и шведов уже в расчёт не берём) у мне не получается даже седьмое, если пересчитать ВВП на душу населения.


achiwayam 20 января 2017 | 04:29

plat32: Если говорить в пересчете на душу населения, то США само окажется на 9-м месте. Конечно, тогда 2-е ну никак не получается, все верно. Правда, тогда и Куба оказывается выше Турции, Белоруссии, Болгарии, Мексики (!!!), Туркмении.


plat32 21 января 2017 | 22:51

achiwayam: то США само окажется на 9-м месте.
----------------------------------------------------------------
Тут, пожалуй я промахнулся. Посчитать поленился.


varenka 19 января 2017 | 16:35

achiwayam:
"страна социализма", это Северная Корея?
А капиталистическая (!!!) Канада по уровню жизни на каком месте? А как живут в тех же сэшэах даже безработные?
То, что в России сейчас..... хмм...происходит, так это "ремонт"! Нельзя сразу, как по мановению волшебной палочки, круто жизнь изменить.


achiwayam 20 января 2017 | 04:21

varenka: Не только Северная Корея, но ещё и Китай с его второй экономикой в мире, и Вьетнам, опережающий этот Китай по темпам роста ВВП, и Куба, ВВП которой на душу населения не смотря ни на какие санкции и эмбарго на 23 позиции в списке выше того же Китая. А знаете, кто в самом конце списка? Конго, Бурундия, Центрально-Африканская республика, Либерия, Нигер. Может, скажете, что они социалистические?
Кстати КНДР по ВВП на душу стоит рядом с Лаосом, опережая Никарагуа, Гондурас, Пакистан, Йемен, Киргизию.


plat32 18 января 2017 | 18:03

achiwayam: забивали гвозди в крышку гроба социализма, подразумевавшего равенство, братство, взаимопомощь.
------------------------------------------------------------------------
А почему вы думаете, что одни либералы осуждают законы мизулиных-яровых? И о нашем социализме слишком благодушно вы говорите. Да, идея прекрасная, но во что она превратилась у нас? Как там, железной рукой или железом и кровью загоним людей в счастье! Загоняли в феодализм (или рабство) кровавым ленинско-сталинским террором... И никакого равенства, взаимопомощи, уже о братстве не говорю, не было никогда. А какая была "дружба народов" за последние 30 лет мы могли убедиться.
Это, конечно, не значит, что сейчас стало лучше. Такого разорения Родины не было, верно, с Батыя.


achiwayam 19 января 2017 | 01:10

plat32: Если бы наш социализм был идеален, не нужна была бы и "перестройка", не прикидывайтесь слепцом. Но если вместо улучшения стало во много раз хуже, то просто непорядочно нынешний мрак оправдывать тенями прошлого. При социализме у нас были недостатки, а сейчас полная катастрофа. При социализме мы не знали, что такое кризис, а нынче из них не успеваем вылезать. Это хорошо, что Союз развалился и нефть теперь только наша, а если б ее еще и на всех делить бы пришлось, социалистический дефицит раем бы казался.


plat32 19 января 2017 | 16:01

achiwayam: если вместо улучшения стало во много раз хуже, то просто непорядочно нынешний мрак оправдывать тенями прошлого
--------------------------------------------------------------
А я нынешний мрак и не оправдываю ничем. Как можно оправдывать тот грабёж населения, предприятий, природных ресурсов, который был устроен ельциными, гайдарами, чубайсами и прочей св...чью, и который продолжается и сейчас?
Я говорю от том, вам возражая, что наш социализм, завёл нас в тупик, в кризис (который вы отрицаете). Перестройка потому и начата была, что искали выход из тупика, но поводыри оказались не те, не государственные мужи, а честолюбцы, ворюги, слепцы, не знающие пути. И конечно, если бы знать, лучше бы было такую перестрой


plat32 19 января 2017 | 16:04

achiwayam: plat32: ку не начинать. Люди в массе своей жили бы лучше и в стране не было бы такого разбоя.


achiwayam 20 января 2017 | 04:39

plat32: Не социализм завел, а поводыри. Даже известные экономисты говорят, что никаких предпосылок к краху социализма не было: фабрики, заводы работали, фермы стояли, коровы доились, палая распахивались. Другое дело, что его эффективность с каждым годом снижалась, но по сравнению с нынешним положением дел развалом это никак назвать было нельзя.
Мы стали жертвой заговора элит. В силу своего раболепства, так и не изжитой безграмотности. Когда в апреле 1993-го народ проголосовал за капитализм я и мои знакомые поняли, что все - пипец. Но поделать ничего мы не могли. Ни в апреле, ни в октябре, ни три года спустя. Как не можем и сейчас. А можем только выживать. Но далеко не все. Многие и тех моих знакомых не смогли.


alcher75 18 января 2017 | 21:50

achiwayam: ага, полное равенство - на кладбище! Впрочем, тоже не полное: одних на Девичьем, с почётом и надгробным памятником, а других, как миллионы репрессированных - в оврагах, навалом.


achiwayam 19 января 2017 | 01:19

alcher75: Странное какое-то кладбище, когда численность живущих ростоянно росла. Зато в 90-х и возник "русский крест", который очень обрадовал гайдарофилов. Да и сейчас численность рожденных превышает умерших лишь на доли процента, сравнимые с арифметической погрешностью.
А равенства, конечно не было. У одних жены были красавицы, актрисы, умницы. У других - образины, дуры деревенские. Конечно, не было при социализме никакого равенства. Большевики только пообещали обобществить жен, да так и не выполнили своего обещания, обманули народ в очередной раз, у-у-у звери.


plat32 19 января 2017 | 16:10

achiwayam: А равенства, конечно не было
-----------------------------------------------------------------------
Тут вы правы, конечно. Вот мерзавцы, пообещали обобществить жён и надули. Какое тут равенство?!


varenka 19 января 2017 | 01:06

achiwayam:
Ты, мерзавец, сам слышал/видел радость Гайдара???
Если совести нет, может Бога побоишься ?!


achiwayam 19 января 2017 | 12:55

varenka: Бог вашего Гайдара на сковородку отправил жариться. За все те страдания, которые он обрушил своей шоковой терапией на головы ни в чем неповинных россиян. Даже Явлинский пишет, что никакой необходимости отпускать (взвинчивать) цены не было.


varenka 19 января 2017 | 16:43

achiwayam:
О сковорода тебе сам Бог поведал?
Так вот, я знаю, что
Бог нашего Гайдара рядом с собой за стол посадил.
Он, Господь, знает кто- чего- стОит.
В отличии от упрямы злобных недоумков.


achiwayam 20 января 2017 | 04:01

varenka: По поводу Гайдара за одним столом с самим Богом - это явно галюцинация, если беретесь утверждать, что своими глазами видели. Научных доказательств такой ереси нет и быть не может.
Результат "божественных" трудов мы, россияне, живущие здесь, а не в Канаде, способны видеть своими глазами, без всяких научных выкладок. Уже 4-й кризис за 25 лет. 25 миллионов живут за чертой бедности. Короче, живем благодаря ему так прекрасно, что от этих прелестей вы аж на другой край земли сховалися.


achiwayam 19 января 2017 | 13:02

varenka: А вы сами видели его слезы? Или хотя бы слышали хоть слово сожаления?
По-видимому вы ни Черта, ни Бога не боитесь, если пытаетесь оправдать эту сволочь, эту жирную скотину по ненастоящей фамилии Гайдар.


plat32 19 января 2017 | 16:13

varenka: Ты сам слышал/видел радость Гайдара???
---------------------------------------------------
Мерзавца я опущу, а вот хвастовство Гайдара, что он создал класс капиталистов, я слышал собственными ушами.


19 января 2017 | 17:13

plat32:
Создал класс капиталистов, согласен. И это даёт надежду на то, что и в России приживется капитализм, который перерастает в социализм.
Настоящий, а не плакатнолозунговый.
Зрите в корень!


achiwayam 20 января 2017 | 04:04

grenouille: А может лучше сразу в социализм сразу? Без переходного периода, который у нас имеет привычку затягиваться. В социализм с разнообразными формами собственности, которые и при прошлом социализме никто не отменял.


porebric 20 января 2017 | 09:34

achiwayam: ооооо, это только через ВОСР


porebric 20 января 2017 | 09:32

grenouille:даёт надежду на то, что и в России приживется капитализм, который перерастает в социализм.
........


Зачем нашим капиталистам такие траты на социализм в РФ? Он уже есть в Европе. И хватит. Капиталисты в Европе прекрасно осели. Мы для них только двойная территория. Социализм европейский поддерживать дорого. Вся периферия должна сложиться.


varenka 21 января 2017 | 17:12

porebric: Будем идти со всем миром в ногу, будет и на нашей улице праздник.
Я верю, город будет, я верю, саду цвесть (с)
Когда? Пару экскурсий для achiwayamподобных в ,скажем, Канаду, и лёд тронется, господа присяжные заседатели :-)))))


porebric 21 января 2017 | 19:38

varenka: будем...
................

Нет больше такого "будем". Есть олигархи, человек 200. ИМ это зачем?


varenka 21 января 2017 | 17:05

plat32:
Обвинять Гайдара-Ельцина-Горбачёва всё равно, что обвинять хирурга, ведь и он, спасая больного, берёт в руки нож и режет по живому телу.
НО!
Спросите любого врача и он вам скажет, что послеоперационный хороший уход также важен, как удачная операция. Так вот, послеоперационный уход доверили команде, во главе которой стоят гэбисты-со-товарищи. От того и есть то, что есть. Надолго ли?
Знать бы.......


porebric 21 января 2017 | 19:55

varenka: и режет
................

а зачем надо было зарезать миллионы в Шокотерапию?
Чем вам тогда Сталин не хирург?


travmatolog 18 января 2017 | 06:58

Нет никакого ада с чертями и сковородками. Придумки про ад - это способ утешиться и утереться в этой жизни, когда видишь подобное людоедство, но ничего не можешь сделать. Правосудие должно быть на этом свете, не нужно надеяться на тот.


fesss 18 января 2017 | 08:59

travmatolog: конечно нет ада. Иначе стал бы наш мерзкий митрополит жить чрезмерно роскошной жизнью? Так то его же бог говорил, что богатому никогда не попасть в рай, а следовательно богатый попадет в ад. Так вот либо Кирилл хочет в ад, либо не верит в его существование.


gennnady 18 января 2017 | 08:36

Интересно, а как отнеслась к голосованию РПЦ ? Что -то не помню гневных выступлений патриарха, и среди голосовавших наверняка есть те кто в проруби купается.


vvb70 18 января 2017 | 08:47

Когда же наконец эти 86% поймут в какой стране им "посчастливилось" жить?


cosmo_ 18 января 2017 | 13:16

vvb70:
Наверное после того, как ее покинут наконец оставшиеся 14% и перестанут ныть и гадить....


plat32 18 января 2017 | 18:51

cosmo_: Наверное после того, как ее покинут наконец оставшиеся 14%
-------------------------------------------------
А что же вы, дорогой, будете кушать?


cosmo_ 19 января 2017 | 09:51

plat32:
Тоже что и сейчас... НО при этом никто гадить не будет...
14% - это те самые горлопаны, которые кроме как трындеть НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ!


plat32 19 января 2017 | 16:15

cosmo_: НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ!
------------------------------------------------------------------
Так как же они с голоду не подохнут?


cosmo_ 19 января 2017 | 16:31

plat32:
У Нуланд спроси...


varenka 19 января 2017 | 01:29

vvb70: Когда же наконец эти 86% поймут//////
=====
Никогда. Рабы не могут жить вне рабства.
Зачем стадам дары Свободы,
их нужно резать или стричь(с)


achiwayam 20 января 2017 | 04:50

varenka: Вы какая-то странная, барышня. То поддерживаете капитализм, в котором процветает эксплуатация человека человеком, разделение на классы, касты и сословия, где один другому волк, где создается благоприятная среда для взращивания фашизма, т.е. все то, что нынче прекрасно прижилось в нашей стране, а то возмущаетесь тем, что в ней при этом водятся 86% рабов. Вы уж к какому-то одному берегу пригребайте. Либо капитализм, либо свобода. Чем меньше капитализма - тем больше свобод. Ибо за свои 300% прибыли капитализм ни на какие свободы не посмотрит, любое преступлению совершит глазом не моргнув. Кстати, так и поступил ваш любимчик Гайдар, возглавив вместе с Ельциным государственный переворот.


varenka 21 января 2017 | 17:18

achiwayam:
Вам надо ,как минумум, в третий класс начальной школы, увы, я могу преподавать хотя бы мало-мальски экономически образованным.
А что такое капитализм, разумеется, под присмотром ЗАКОНА, я вижу собственными глазами.
Приезжайте, покажу.


achiwayam 22 января 2017 | 01:46

varenka: Куда, в Канаду? Кто меня туда пустит без визы-то, да и на какие шиши? Я воровать и спекулировать не научился, родители так с детства воспитали, что это нехорошо.
А ваши экономические знания я вижу по успехам ваших яйцеголовых коллег, любителей всяких посиделок с громкими названиями, загнавших великую страну с мощным производственным сектором на задворки в аграрно-сырьевую зону, в четвертый кризис. Второй год уж решают, что делать и ничего придумать не могут. Нет, уж лучше я попов послушаю, думаю они правдоподобней расскажут, да и ученых титулов у них не меньше.


achiwayam 22 января 2017 | 02:16

varenka: Дополнение к предыдущей реплике:
samiyumniy
21 января 2017 | 09:54
Переписка Каутского с Энгельсом.
Интересна только отдельным героям Булгакова.
Как ни один великий экстрасенс не выиграл и рубля в самой простенькой лотерее, так и ни один титан экономической мысли не вывел ни одного захудалого колхоза в экономические гиганты.
Варятся в собственном соку, цитируя друг друга.


(комментарий скрыт)

gaz66 18 января 2017 | 12:05

buzukin_898:
ух ты!


oldfanat 18 января 2017 | 12:37

buzukin_898: Вот на хер посылать - это по-нашему. Просто любимое занятие. Платить за украденное? Да ни в жисть!


(комментарий скрыт)

oldgrey 18 января 2017 | 10:04

Специально пойду в ад,чтобы посмотреть на Роднину на сковородке.


plat32 18 января 2017 | 14:00

мизулиным и яровым к позору не привыкать, они им с ног до головы по уши залиты. звери -- не женщины, нелюди.


18 января 2017 | 14:14

Господин Орехъ,ты дурак.Именно США настояло на принятии закона о запрете усыновления детей американцами.
И влепили санкции против политики России по продаже своего населения на органы и в рабство.
Так же пресекали это в Евросоюзе, но сильно не трубя по этому поводу. Но строго поставили под контроль усыновление из других стран.Иудеи по всюду одинаковы. Начало загнать политикой в кабалу и затем человеческий ресурс как товар для наживы.
Россия это ресурсная страна где правит организованная иудеями ростовщическая система наживы вгоняющая всех в рабство и значит имеется и работорговля. где продают всех и всё.
Потому Израиль пинают все,а в США иудейское лобби проиграли выборы.
Политические дрязги это мафиозные войны за рабовладение.
Потому в США всё переводят на маккартизм, на экономические рельсы.
Иудеев будут громить .
Англия уже попала в передел в попытках по иудейским спекульнуть уходить не уходя . А им указали решительно на дверь.
Так, что господин Орехъ, запад иудеям Московии указал на дверь и дали пинка для ускорения.
Так что и в мыслях у правящих в России прекращать работорговлю и ростовщическую наживу выстраивая крепостное право.


plat32 18 января 2017 | 18:57

timwlad39: Россия это ресурсная страна где правит организованная иудеями ростовщическая система наживы
-----------------------------------------------------------------
А я и не знал, что президент России господин Путин ИУДЕЙ. Так какого же рожна он нам втирает очки и в православном храме со свечкой стоит -- иудейский подсвечник!


(комментарий скрыт)

varenka 19 января 2017 | 01:34

timwlad39:
Ты из психбольницы постишь или сбежал?


19 января 2017 | 12:10

varenka: timwlad39:
Ты из психбольницы постишь или сбежал?
--------------------
Ну это твой varenka ,персональный взгляд из унитаза.


stein261162 19 января 2017 | 06:06

plat32: здорово вы ответили этому Антисемиту! Какой же он нудный!


(комментарий скрыт)

Ермолай Макаракуш 18 января 2017 | 14:32

Жизни после смерти не существует по определению, Антоша. Никто никого жарить не будет. Ни на сковородке, ни так.


consts 18 января 2017 | 15:11

Допускаю, что сейчас начнется торг: "Мы вам возвратим возможность усыновления, вы - смягчите санкции". Вслух, конечно, будут названы другие причины.


nds 18 января 2017 | 15:12

Жизнь после смерти есть. Сковородками обеспечим. Господа депутаты, Тефаль думает о вас!


delovoy_podolsk 18 января 2017 | 15:41

Усыновление детей должно происходить только в тех семьях, в которых практика показала умение семейного коллектива выращивать и воспитывать нормальных людей. Норма для мальчика - умение адаптироваться в социуме, а девочки - умение вести семейное хозяйство и быть полноценным воспитателем детей семейного круга - это минимум. Кого подготавливают к жизни в такой семье - из мужчин трактористов, токарей, пианистов, столяров или военных, ни кого не должно волновать. У каждой семьи свои традиции, уклад и социальный уровень, но... Такие семьи должны состоять из - родных: папы, мамы, и трёх их детей, старшому из которых не менее 11 лет. Живёт ли такая семья в США или в России также не должно ни кого заботить. Семейное дело, дело общечеловеческое, интернациональное, дело тонкое, сакральное, лезть государственными грубыми ручищами внутрь её позволять нельзя. Решила семья себя принять внутрь себя ещё одного члена. К этому решению следует отнестись очень серьёзно и со всем уважением. Надо научиться уважать отцов из нации в Америке, отцам из нации живущей в России. Это наше отцовское дело. И ни какие там сраные законы какого-то Димы Яковлева в ответ на списки Магнитского и др. политические решения на всё это влиять не должны ни каким образом.


plat32 18 января 2017 | 19:07

delovoy_podolsk: законы какого-то Димы Яковлева в ответ на списки Магнитского и др. политические решения на всё это влиять не должны ни каким образом.
------------------------------------------------------------
Вашими устами да мёд бы пить! В том то и дело, что влиять не должны, но влияют. ЗАПРЕТИТЕЛЬНО. Законники такие у нас, яровые, мизулины...


delovoy_podolsk 18 января 2017 | 20:59

plat32: Я понимаю, что влияют. А почему они влияют?
Потому что подавляющее большинство населения и чиновники и многие либералы и не либералы, всё население России даже близко по своему мышлению, адекватности не граничит со здравым смыслом и с пониманием, что такое норма и не норма. Норма у нас, к примеру, сдавать ребёнка в детский сад. Норма?
Да, - это норма подтвердят вам буквально все.
А известно ли россиянам, как эта "норма" (берём ей сразу в кавычки) воспринималась тогда, когда советские женщины вынуждены были, именно вынуждены были, и ни как иначе, согласится с таким порядком вещей, поскольку другой альтернативы подлое советское государство им не оставляло?
По сути детей сызмальства отрывали и до сих пор отрывают у матерей, сделав это нормой! Мы просто привыкли к извращениям. Пора потихоньку возвращаться на круги своя.
Говорят об адаптации в социуме. Покажите мне когда и где человек в зрелом возрасте в простой жизни нуждается в адаптации в коллективе сверстников? Школа, армия, институт - искусственные состояния, которые проходят и всё, дальше жизнь - работа, профессиональный рост, создание семьи, воспитание детей. Где и когда он применит своё умение адаптироваться в коллективе сверстников, чтобы строить свою жизнь, по классической схеме? Человек всю жизнь окружён разновозрастными и разнополыми людьми. А в семье ему надо наладить коммуникации всего-лишь с супругой, и наладить их раз и навсегда до гроба. Где его этому обучают, в какой школе и детском саду?
В целом у нас всё не так и неправильно. А государство наше - это отражение доводящее до полного абсурда сюрреализм всего общества... Долго можно рассуждать. И не ошибается тот, кто называет рашку - говняшкой. Я этого не делаю, только потому что верю, что и в говне есть процент золота, его надо найти сделать из него маленький слиток и может быть по его примеру всё остальное начнёт хоть как-то, но преображаться... Наивно? Надежда умирает последней, а вместе с ней и человек.


plat32 19 января 2017 | 16:23

delovoy_podolsk: Надежда умирает последней, а вместе с ней и человек.
------------------------------------------------------------
С этим, как и со всем предыдущим, не согласиться нельзя.


varenka 19 января 2017 | 01:39

delovoy_podolsk:
Вы абсолютно правы!
Кроме одного: в словах никакие, никого, никаким etc , частица "ни" пишется слитно.
Уж простите моё редакторское занудство
:-))))))


delovoy_podolsk 19 января 2017 | 13:28

varenka: Спасибо! Всегда был безграмотен до смешного, особенно, когда тороплюсь. "Карова" - это моё... :)))


varenka 21 января 2017 | 16:56

delovoy_podolsk:
:-)))))))!


divine_essence 18 января 2017 | 16:00

Уважаю Антона. Подлецам ТУДА дорога.


anton_right 18 января 2017 | 17:04

Доброго времени суток, уважаемый Андрей Леонидович!
Сразу, прошу меня очень простить, что пишу Вам здесь, т.е. "не в тему", "не кстати" и вероятнее всего совсем "не туда". Просто других каналов, для связи пока к сожалению не обнаружил (что-то вроде вашей страницы на Фейсбуке или еще более элементарного e-mail'a). Собственно, с тем Вам и пишу, уважаемый Андрей...
Куда Вам можно написать и можно ли?
Дело в том, что я сейчас переслушиваю подряд все 45 выпусков, посвященных отдельным страницам из жизни и творчества Владимира Семёновича и у меня появились некоторые мысли... для новых будущих выпусков этой замечательной рубрики в рамках Ваших эфиров программы "Один"...
Если Вы, конечно, в принципе, принимаете и приветствуете подобные просьбы-предложения для дальнейшего рассмотрения? Если нет - то нет...
И, всё-таки, где можно с Вами поделиться идеей более предметно и обстоятельно?

Еще раз прошу меня извинить, что написал не туда и таким жёстким off-top' ом

С Уважением, Антон.


klink 18 января 2017 | 20:07

У депутатов, принявших этот закон, есть отмазка: в США в некоторых штатах к усыновлённым детям не подпускают росс. представителей для контроля. Это, конечно, неправильно. Но можно было бы разрешить усыновление в тех штатах, где подпускают. Этого не сделано из-за аморальности росс. власти и общества.


dimg 19 января 2017 | 02:32

klink: В США в подавляющем большинстве штатов действуют строгие законы, охраняющие усыновленных/удочеренных детей от вмешательства в их жизнь даже прежних родителей/опекунов и т.д. Поскольку усыновленный ребенок в семье получает абсолютно тот же статус, что родной - а во всех случаях, когда такое возможно (то есть, если усыновлен в маленьком возрасте, до четырех-пяти лет) ребенок не должен даже знать, что он - не родной. Если вы думаете, что это "неправильно" - подумайте еще раз. А если вы думаете, что власти хоть какого-либо штата США позволят иностранным чиновникам вмешиваться в жизнь американского гражданина (а каждый усыновленный - американский гражданин, кем бы он ни был ранее) - подумайте еще два раза.


klink 20 января 2017 | 09:30

dimg: Вы неправы. Чиновники по детству, передавая ребёнка из детдома в приёмную семью, должны контролировать, как ребёнок приживётся. Были случаи, когда не приживались. Такой контроль есть в России, такой должен быть и при передаче в США.


tarasov_y 18 января 2017 | 20:49

Потом будет: "подлость через четыре года и один месяц",... два месяца...три.... и т.д... "Людоеды" надолго обеспечили едой падальщика.


alexander25101977 18 января 2017 | 22:07

Дети по сему миру гибнут, в том числе по глупости и жестокости родителей. Наши ополчились на американцев... Как будто у самих всё в ажуре. Каждый Божий день только и слышишь, что какая-то мамаша в каком-то Захерюпинске столкнула с девятого этажа ребёнка... Это - в России. Правильно, нечего детишкам в благополучной Америке жить, пусть в россиянских детских домах гниют. Это и есть один из национальных проектов путинизма.


ginolik 19 января 2017 | 09:49

Валька-стакан уже начала торги детями-инвалидами. Страна торгашей.


Ярослав Черенков 19 января 2017 | 10:24

зачем ерунду писать? Вы пишите "продали на органы", так вас буквально могут понять.
.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире