Если можно вести гибридную войну, то почему нельзя вести гибридный мир? Сказать, что вывели войска из Сирии, встретить героических летчиков хлебом-солью, а потом продолжить воевать почти как ни в чем не бывало. С этим внезапным прекращением нашей войны все как-то сразу было непонятно. Сколько специалистов – столько версий. И возможно ни одна из них не была правильной. И вообще странно бросать работу, которая далека от завершения. А ведь в этой Сирии до победы бесконечно далеко. Так почему бы все-таки не остаться? Сказав всем, что мы ушли. Разве это невозможно? В Крыму похожим гибридным способом появились очень вежливые люди, все покрытые зеленью. Они были то силами самообороны, то постоянными покупателями Военторга, то еще кем-то, а потом обернулись ясными соколами и героями России. В Донбассе мы почти два года воюем, но формально вообще никак свое участие в войне не признаем. Даже солдат своих, попавших в плен, бросаем и не считаем их ни своими, ни хотя бы солдатами.

Этот опыт оказался очень ценен и для войны в Сирии. Всю дорогу мы бомбили преимущественно вовсе не террористов, а противников Асада. Ну и что? Зато во все воронье горло докладывали миру, что переламываем хребет всем, какие только есть, запрещенным организациям. Подумаешь, карты! Подумаешь, фотографии! Подумаешь, свидетели! Мы говорим, что бомбим террористов, а вы можете говорить, что угодно и нам на это наплевать. Подумаешь, жертвы! Никаких жертв среди мирных жителей мы не признаем – вы сами их всех поубивали. Смысл гибридной войны в том, чтобы поступать, как тебе вздумается, а говорить при этом, что в голову взбредет. Отрицать абсолютно все и утверждать все прямо противоположное. Наши граждане охотно верят, чему угодно.

А что там подумают про нас иностранцы – значения не имеет. И практика показала, что подобная тактика вполне эффективна. Никто не помешал нам за считанные дни перевернуть Крым вверх дном и просто забрать его себе. Никто не может помешать нам воевать в Донбассе и подливать керосин в очаг. Никто и ничего не мог противопоставить нам и в Сирии.

И сейчас мы вполне можем сказать, что вывели оттуда наши бомбардировщики, а потом войти в другую дверь с нашими вертолетами. Вывести одно подразделение и встретить его с цветами, и ввести другое подразделение без лишнего шума. Можно охранять свои базы и в целях охраны палить во все стороны из всех видов оружия. При этом честно предупредив, что если они не спрятались, то мы не виноваты. Даже в тотальный век мультимедиа можно успешно вешать на уши лапшу и вставлять всем бананы в уши. Для этого просто достаточно называть черное белым и глядеть в глаза собеседника с улыбкой.

Комментарии

349

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


pavvlad 22 марта 2016 | 09:30

"Наши граждане охотно верят, чему угодно."
===============================================
Уважаемый Антон, где Вы увидели граждан?

"Граждане — лица, принадлежащие к постоянному населению данного государства, пользующиеся его защитой и наделенные совокупностью прав и обязанностей dic.academic.ru

- Вы ведь встречали в тюрьме тех славян, которые вызвали в вас брезгливость? И почему они вызывали в вас брезгливость? Объясните мне, пожалуйста, Кротов, причину возникшей у вас брезгливости по отношению к людям одной крови.
- Ну, безмозглые какие-то, быдло.
- Что такое быдло?
- Ну, это вроде, как стадо что ли, стадо.
- вы тяготеете к европейской культуре, Кротов. Нам это нравится.
х/ф «Противостояние»


anribog Андрей Богданов 22 марта 2016 | 10:06

pavvlad: Ваш кумир Кротов, из х/ф «Противостояние» ?


pavvlad 22 марта 2016 | 11:12

anribog: Андрей, Вы совершаете самую распространенную ошибку - подменяете суть обсуждения обсуждением обсуждающих. К убийце Кротову - вымышленному персонажу я никак не отношусь. Ленина - организатора массовых убийств ни в чем не повинных людей я ненавижу, но его слова ; "Электрон так же неисчерпаем, как и атом", сказанные на заре квантовой физике, вызывают мою признательность.


anribog Андрей Богданов 22 марта 2016 | 14:10

pavvlad: Я в последнее время задумываюсь, что если бы в 1917 вместо Керенского был бы Путин образца 2014-16 г., то Ленина и не было бы в помине. Не подумайте только, что я их почитатель. Но я противник любых революций, в т.ч. и либеральных


pavvlad 22 марта 2016 | 19:14

anribog: Во-первых, история не терпит сослагательного наклонения: если бы, да кабы . . . Во-вторых, насмотревшись на власть предержащих, пришел к выводу, что туда лезут не состоявшиеся по основной своей специальности, имеющие завышенные самооценки. Их Высочайшее Преосвященство - ярчайший представитель, который и с ЖЭКом бы не справился. Неужели не ясно, who is Ху? Все примитивно, как манера везде и всегда опаздывать, возрастая до небес в своих глазах. Это - результат "воспитания", усвоенного в чужих приемных. В-третьих, либерализм защищает свободу каждого и неприкосновенность собственности, поэтому настоящих либеральных революций, по определению, быть не может. Могут быть только суррогаты, как ЛДПР. Успехов.


anribog Андрей Богданов 23 марта 2016 | 07:58

pavvlad: 1. Беда России в дорогах и дураках, среди которых очень много либералов, ИМХО, которые стремятся к свободе каждого и неприкосновенности собственности, но итог - катаклизмы, революции и потрясения. Все дело в том, что либералы составляют маленькую прослойку в политической составляющей России и считают, что они готовы интегрироваться в западное либеральное общество. Но остальная , часть российского общества другая, не плохая, ни хорошая, не умная, ни глупая, просто другая, желающая жить со своим уставом, как говорится. Возникает конфликт интересов, в ходе которого меньшинство называет большинство быдлом и т.д. Я не к Вам это примеряю.
2. Кто ненавидит, тот проиграл, это из Конфуция, кажется. Вы ненавидите ВВП всеми фибрами Вашей души, за то, что по Вашему мнению, либералов не подпускают к власти. Но дело тут в ином, электорат не желает видеть либералов у власти, уже был небольшой опыт. Я не приверженец ВВП, но про фразу с ЖКХ не согласен. Хотя бы потому, что за 10 с лишним лет был восстановлен военный потенциал России, была проведена замена 40 % вооружений, налажен выпуск совершенно новых вооружений, военные были обеспечены жильем, чего никогда не было. И это естественно, когда не кормят армию свою, кормят чужую. На примерах Московской, Костромской, Ивановской, Липецкой обл. видно, сколько новых предприятий было построено за этот период ( по сравнению с либеральными 90-ми). Но Москва не сразу строилась, терпение, уважаемый, терпение. Что до опоздания, простите тут много факторов. Вот были, типа западные инвестиции, а сейчас их нет. Но давайте разберемся куда эти инвестиции до санкций шли. в финансовый сектор, строительство, что-то другое, но только, за малым исключением, не в производство. Западу конкуренты не нужны. У Запада один друг, сам Запад.
3. А в Киеве, что произошло? Конечно это скорее не революция, а госпереворот. Лозунги были правильные, за свободу каждого и неприкосновенность собственности, а получилось, как всегда. Это еще одна причина того, почему электорат не голосует за либералов.
4. Вывод. Мне кажется, что либералам, как и танцорам, что-то мешает, не пора ли к доктору.
И Вам успехов.
P.S. В 1917 г., летом, в крайнем случае в сентябре, был нужен небольшой террор. Большевистскую заразу надо было извести на корню. Вместо Авроры, подогнать другой крейсер и не холостыми зарядами смести Смольный с лица земли, с его обитателями. Поверьте, тех катаклизмов, которые пережила наша страна не было бы. И это не в сослагательном наклоне. Если человек, требует право на революцию, то тут же должен быть обременен и удавкой.


pavvlad 23 марта 2016 | 22:57

anribog: "Возникает конфликт интересов, в ходе которого меньшинство называет большинство быдлом"
=====================================================
К либералам все , что Вы написали, не имеет никакого отношения. В истинного либерала превращается любой, незаконно лишенный государственными органами собственности - недвижимости, вкладов, активов и не имеющий свободы заявить об этом в СМИ, суде и др. Власть, испытывая страх от самой мысли, что принципы либерализма могут быть реализованы, превратило его в пугало. Представьте себе на минутку, что реализована только одна свобода - слова. Широко опубликован доклад М.Е.Салье, а следом и результаты журналистских расследований по личностям других высокопоставленных членов. Да широкая огласка, а не только на "Эхе", "Дожде" в "Новой газете", материалов ФБК Навального и "Диссернета" приведет к полной смене власти в стране. О каком конфликте интересов можно говорить, когда у одной самой многочисленной стороны из-за непонимания их просто нет. Если объективно сравнить работу ВПК в СССР и сейчас, то ваши хвалебные слова в адрес Гаранта за усиление вооруженных сил вызовет усмешку. Власть в жирные годы вела себя как богатый наследник, пропивающий с набежавшими многочисленными друзьями свалившееся на него богатство. Время для экономических реформ бездарно упущено и теперь, который год подряд, тратит средства пенсионного фонда. А не состоявшийся начальник ЖЭКа создал убогую "властную вертикаль", превратившую страну в неуправляемого монстра. Россия стремительно деградирует во всех сферах деятельности. Но тем не менее желаю Вам успехов.


anribog Андрей Богданов 24 марта 2016 | 10:15

pavvlad: Т.е., Вы, Хотите сказать, что либеральная тусовка - это не сообщество идейных соратников, которые просто так хотят привести людей в царство свободы, а сборище обиженных на власть по делу и без дела, так за компанию? Думаете, что с помощью "дацзыбао" и публикацией разных там докладов, что-то в России произойдет. Наивные желания. Вы так далеки от народа, что даже не представляете, находитесь в миражах своих фантазий. В большинстве россияне не привыкли заглядывать в чужой карман, даже если он наполнен незаконно. Думаю, что к сожалению. Более того система кормления из средних веков медленно, но верно перекочевала в современную Россию. Многим это не нравится, но все при этом соглашаются. Коррупция исчезнет, когда пропадет фактор взяткодачи. Нет взятки, нет взяткодателя, нет коррупции. Сколько говорят, не давайте взяток, но воз и ныне там. Многим выгодно ускорить, получить, отщипнуть. Даже если сегодня ВВП заявит об своем уходе и уходе команды, а завтра придут либералы, ничего не изменится. Либералы из обиженных, начнут брать свое и плюс на порядок больше, либералы идейные, глядя на них, тем же займутся.
//Неуправляемый монстр// Простите, это Украина неуправляемый монстр со своей прямой демократией, не доросли мы до этого. А Россия вполне управляема, к примеру если завтра будет дана команда уничтожить нацилнал-предателей, то к вечеру их не будет. Шучу.
"Про ЖЭК". Все-таки Вы поигравший. По Конфуцию. А, китайцы живут по нему уже более 2000 лет.
//О каком конфликте интересов можно говорить, когда у одной самой многочисленной стороны из-за непонимания их просто нет.// Вы принижаете указанную группу людей, в общем косвенно признавая ее быдлом. Типа, мы знаем за Вас, что Вам нужно.


pavvlad 24 марта 2016 | 11:17

anribog: "Коррупция исчезнет, когда пропадет фактор взяткодачи. Нет взятки, нет взяткодателя, нет коррупции."
==========================================
Это - мнение человека, ни разу не принуждаемого представителями власти давать взятки на основании неизбежных нарушении всевозможных законов, постановлений, подзаконных актов, противоречащих друг другу. Простой пример: обгон на Т-образных перекрестках, если вы движетесь по главной, согласно ПДД был (давно не читал) разрешен. Но при этом вы пересекаете сплошную и попадаете в руки гаишника. И все ваши аргументы, что вы начали обгонять колонну медленно ползущих грузовиков задолго до знака, указывающего что впереди перекресток, а к тому же, обгоняя, вы не могли видеть знак за грузовиками - в пользу бедных. Даже в суде проиграете с издевательской формулировкой: "У суда нет оснований сомневаться в показаниях работников полиции."

"Вы принижаете указанную группу людей, в общем косвенно признавая ее быдлом. Типа, мы знаем за Вас, что Вам нужно."
=====================================================
Простите, но это Вы, признавая действующую власть, держащуюся на том, что вся ее результативная пропаганда, ориентирована на малодумающих, квалифицируете не лучшим образом 89% процентов "поддерживающих".
А с убогой "властной вертикалью" Вы Конфуцием не прикрывайтесь и попробуйте хоть чем-то сами возразить. Успехов.












anribog Андрей Богданов 24 марта 2016 | 17:32

pavvlad: Так с этого все и начинается, считаешь, что ты прав, но даешь взятку. Вершиной этой пирамиды является откат. Можно сколь много говорить о принуждении, но гражданская позиция - не платить. Странно, что Вы с этим спорите.

Значит Вы себя причисляете к многодумающим? Следовательно я опять прав.

Но Вы Конфуция не опровергли.


pavvlad 24 марта 2016 | 19:17

anribog: "Вы себя причисляете к многодумающим?"
==================================================
Вы вынуждаете меня себя цитировать :
22 марта 2016 | 11:12
"Андрей, Вы совершаете самую распространенную ошибку - подменяете суть обсуждения обсуждением обсуждающих."
В любой дискуссии личные качества оппонентов не должны иметь никакого значения и никого ничего не интересует, кроме сути обсуждаемых проблем и приводимых аргументов. Я очень невысокого мнения о сторонниках Их Высочайшего Превосходительства, считая их либо толковыми и корыстными, поскольку, нынешняя власть может только покупать нужных помощников или/и держать их за яйца компроматом. А вторая категория - малодумающие. Но я пишу на "Эхе" с одной целью - получить аргументированные опровержения своих взглядов и мне абсолютно все равно, кто их излагает. Какое значение в нашем споре о коррупции имеют мои взгляды на послушных идиотов, которых устраивает то, что их беспредельно, постоянно обворовывают и уже третий год конфискуют пенсионные сбережения ? Никакого. Я Вам привел самый безобидный пример полицейских поборов, но написал о сознательном создании государством благоприятнейших условий для наездов на бизнес. чаще всего размер "законно" вымогаемого штрафа на порядок ниже тех расходов, которые предприниматель понесет из-за наложенных санкций - лишения лицензии, закрытия объекта и т.п. А вы это и не пытаетесь опровергнуть, перекладывая с больной головы на здоровую. Конфуция не пытаюсь опровергать. Если Вы имеете ввиду: "Кто ненавидит, тот проиграл, это из Конфуция", то в отдельных случаях это утверждение справедливо, а, например, ненависть к фашистскому режиму Гитлера - не подпадает. Успехов.


anribog Андрей Богданов 25 марта 2016 | 10:29

pavvlad: Такие выводы я делаю из Ваших суждений, просто со стороны это виднее.
А //"Андрей, Вы совершаете самую распространенную ошибку - подменяете суть обсуждения обсуждением обсуждающих." , это Ваш лозунг, это, как петь двум глухарям на одном току, но не слышать др.др.
Я никогда не пытаюсь называть группы людей малодумающими, только за то, что они не разделяют со мной какие-то взгляды. Либерализм, это и свобода мышления, но Вы как-то в данном случае это не замечаете.
Что до ненависти, то мне по душе месть, а это блюдо подается сугубо в холодном виде. Наказание и возмездие должны накладываться не в эмоциональной фазе. А ненависть лишь эмоция, показывающая слабость.


pavvlad 25 марта 2016 | 11:08

anribog: Мне плевать, что у них в голове. Но я осуждаю их поддержку "решений", принятых в "верхах". ни одно из которых реально не принесло пользы этим людям. А вывод, что они малодумающие, иалообразованные, не способные самостоятельно, критически оценивать причинно - следственные связи их бедной жизни на фоне массового, грандиозного воровства власти и ее "помощников", напрашивается сам собой. Вы же не обсуждаете ни один мой тезис с аргументами, не пытаетесь найти в нем изъяны. Вы просто уходите в сторону - о коррупции, о "достижениях" ВПК, об утверждении Конфуция и др. И о либерализме: я ни в коем случае не лишаю никого его права иметь свою точку зрения, но мне иметь свое видение чьих - то ошибочных суждений или вообще их отсутствие и высказываться именно по сути проблем, а не тех, кто их обсуждает, никто не может запретить.


anribog Андрей Богданов 25 марта 2016 | 12:51

pavvlad: Тогда приведите примеры решений принятых в верхах, которые приносили пользу людям. Если мы дошли до понятия причинно - следственных связей и плохой жизни, то тут надо вернуться к тому, кто виноват в этом, сиречь в воровстве и коррупции. Только не надо Т-образным перекрестком с темы съезжать. Не надо винить только власть в этом, сами мы виноваты. Гражданскую позицию нельзя воспитать, она либо есть, либо ее нет. Приведу пример из жизни. Во дворе палисадник, в который летели окурки и фантики со всех этажей. Мы с соседом потратили два дня, убрали территорию, вскопали, удобрили землю, навезли дополнительной почвы, с дач привезли посадочный материал, в общем благоустроили. У двух соседних подъездов, глядя на нас, тоже начали благоустраивать. "Дурной" пример заразителен. Тут на днях две соседки были в Ашане, купили корневища флоксов и лилий, рублей на 600, пришли ко мне, просят посадить. Надо не ругать власть, посторонних, а начинать с себя. Не давать взятки не под каким предлогом, даже если тебя не справедливо наказывают. Не участвовать в тендерах, где надо платить откат. В конце концов публично, хотя бы через этот сайт оглашать имена вымогателей и суть произошедшего. Другого выхода я не вижу.
Я не ухожу от темы коррупции, просто Вы хотите слышать мой ответ в согласии с Вашей позицией, что только власть виновата. Но вина всегда 50 на 50, при чем первые 50 - это мы. К примеру, кто виноват в наркомании наркоманы или распространители. Мое мнение 50 на 50. Не будет спроса, не будет предложения.
Вот такая моя позиция по этому вопросу.


pavvlad 25 марта 2016 | 19:24

anribog: "Надо не ругать власть, посторонних, а начинать с себя. Не давать взятки не под каким предлогом...Вы хотите слышать мой ответ в согласии с Вашей позицией"


pavvlad 25 марта 2016 | 20:34

pavvlad: Комментарий 19:24 убежал, но продолжу. Уважаемый Андрей, мне ваша позиция, совпадающая с моей абсолютно не нужна. Я Вас не агитирую, не призываю меня поддержать, а хочу услышать аргументированные возражения. В ответ на ваш рассказ о благоустройстве двора поведаю свою историю. В садоводстве "Здоровье" я с единомышленниками лет 15 подряд убирал мусор на месте свалки, устроенной отдыхающими по дороге на пляж. Представляете, они идут по лесной тропинке и выбрасывают мусор в трех метрах от нее. Берег Чудского озера в 100 метрах, лесок, шум волн, они идут с детьми и куча мусора. Мы каждый год весной убирали, а они выбрасывали. Садоводство знаменито тем, что на Вишневой улице была дача Путина, когда он служил у Собчака. Меня поражают стихийные свалки вокруг питерских садоводческих массивов, возникшие в результате выброшенных садоводами пакетов. Я много раз спрашивал, неужели трудно довезти мусор до ближайшей помойки, ведь он уже в машине?
"Угрызения совести начинаются только там, где кончается безнаказанность. … Это истина, что на одном уровне зла удержаться невозможно; перерождение, начавшись, развращает до дна.» Ю.Феофанов «Кто у телефона» Известия 16.01.1988
Справедливость этого утверждения наблюдаю с момента внесения этой записи в свой дневник.
Теперь о взятках. На первый взгляд 50 на 50 вроде бы справедливо. Платим полицейским, врачам, учителям, мелким чиновникам и иным, но можем спокойно не платить.
«Государевых людей ныне развелось – плюнь, и там дьяк, или подьячий, или целовальник сидит, пишет . . . А мужик один. … стр.5
Ныне без доброго посула и не попросишь. Дьяку – дай, подьячему – дай, младшему подьячему – дай.» … стр.8 А.Н.Толстой «Петр первый»
Но я веду речь о коррупционной системе, созданной государством. Давно, когда занимался торговлей, в мой в продовольственный магазин в жаркий летний день пришел представитель Ленэнерго и потребовал оплатить долг предыдущего арендатора, о котором я услышал впервые, или решить "мирным путем". Иначе отключит электроэнергию. А на "мирный путь" выручка в лучшем случае будет в конце дня. Пошел по вашему пути и послал. Он отключил, опломбировал и ушел. Магазин обесточен, кассы не работают, в холодильниках полно товаров. Мы пломбы сорвали, включили и стали набирать на "мирный путь" плюс за самоуправство с пломбой. А если бы продолжили руководствоваться вашими рекомендациями, остались бы без штанов и с голыми жопами бегали потом от поставщиков испортившегося товара, взятого на реализацию. Стране нужна институциональная реформа, диверсификация экономики и современная система управления. Без политической воли высшей власти этого не сделать. Успехов.


anribog Андрей Богданов 26 марта 2016 | 07:19

pavvlad: Да нет, это моя убежденность. И еще, общество должно развиваться эволюционно и поступательно. Большие скачки знаете куда ведут.


pavvlad 26 марта 2016 | 08:33

anribog: Благодарю, что выбрали в плотном утреннем графике время для краткого отклика. Если ваша убежденность касается причин коррупции, то мои доводы оказались недостаточными.
"В спорах рождается истина." (Латинская посл.) - одно из массовых заблуждений. По-моему, в спорах рождаются обиженные. А мы с Вами мирно расходимся на исходные позиции и мне остается самокритично принять на свой счет : «Слабые и ленивые всегда находят оправдание своей слабости и лени.» Ирвин Шоу «Нищий, вор» ИЛ №7 1983 г. стр.113
Предлагаю прерваться, «А то мы сегодня все переделаем, а на завтра ничего не останется.»
х/ф «Девчата» Спасибо и до свидания.


anribog Андрей Богданов 26 марта 2016 | 16:52

pavvlad: Чувствую, что в спорах, нынешних, либералы и есть обиженные. Кстати в местах не столь отдаленных, обиженный есть педераст. Принимая во внимание то, что у нас много кто через это прошел .....


prostogoga 22 марта 2016 | 09:31

Хорошо пишет Антон. Всегда читаю с удовольствием


22 марта 2016 | 09:44

Это русский мир по версии хренлевского галерника. Да, гибридный, подлый... А какой еще мог создать гибрид Окурка с маузером Дзержинского?


zollendorf 22 марта 2016 | 10:10

Никто не может помешать нам воевать в Донбассе и подливать керосин в очаг. Никто и ничего не мог противопоставить нам и в Сирии.//

Ну, на это и надеется население Быдлостана. Только надежда-то эта такая же эфемерная как и почти все потуги зачморенного народонаселения этой тундры на отшибе цивилизации и их убогих "стратегов".
Все там думали - "Боятся, не посмеют, (или, что еще смешнее) уважают нас", но, откуда совсем не ждали, облили их холодной водой. Взяли турки и завалили наглеца залетевшего. И чего? Помидоры запретили! Ух ты! Нельзя же так жестоко отвечать. Помрут ведь с голоду если единственный их кормилец откажется от их помидоров.
Спасибо еще дяде Сему, что отговорил их дразнить гуся до поры до времени, попридержал их. Но если перегнете палку, даже одни те же турки таак наваляют, что от этого гуся (или голубя там общипанного) один пух и полетит во все стороны.


karabay 22 марта 2016 | 10:26

Антон прав: можно себя "гибридно" вести, но недолго... Низкого человека не вызывают на дуэль, и даже не казнят на площади, его порют на конюшне! Другое дело, что особо зарвавшегося негодяя могут запороть насмерть... Ну-у, чтобы другим негодяям неповадно было!


borkich 22 марта 2016 | 10:36

//Гибридный мир//
Гибридный Орехъ))))) Никогда не читал этого болтуна и читать не собираюсь. С его слов в Сирии наши летчики на МИГах летали - чего еще "умного" может написать такой "осведомленный" журналист, чего не знают дети школьного возраста? Как всегда антироссийскую пакость, а такого добра в интернете сейчас навалом. Причем написано это языком куда более интересным и понятным, чем пишет мямля-Орех.


pianola 22 марта 2016 | 10:47

Наши либералы постоянно призывают во всём брать пример с образца демократии - США. Как видите, так и начали делать . Пока во внешней политике. Но это уже хорошо!


remote456 22 марта 2016 | 11:24

pianola: Начинать надо с внутренней политики, а не с внешней. Кумир вонючих кремлепортянок - Сталин-Джугашвили тоже действовал по гитлеровским лекалам, а внутри страны работала костедробилка для собственного населения.


pianola 22 марта 2016 | 11:49

remote456: а Вы уверены, что надо начинать именно с того, на что укажете Вы? И, если у других другое мнение, их в "костедробилку"?


remote456 22 марта 2016 | 22:07

pianola: Я не генеральный секретарь, не генералиссимус, не канцлер и даже не президент.


supalov 22 марта 2016 | 11:45

Простите, г-н хороший, милые Вам противники сирийского правительства в бирюльки играют, хлопушками пугают? Или всё-таки головы режут - причём и умеренные, и не очень? Ну так и на чьей же Вы стороне?


genmal 22 марта 2016 | 11:45

К сожалению, причина в гибридной совести и морали!


bravo2015 22 марта 2016 | 12:13

Беда в том, что в РФ по разным причинам нет гражданского общества. Отсюда и действия властей напоминают вот это- "что хочу то и ворочу". А скопищу людей, именуемого народом все равно. Т.к. нет гражданского общества. Ну башни противобаллистической защиты (БПЗ) из "Обитаемого острова" братьев Стругацких тоже имеют значение, причем существенное, если не решающее.


bravo2015 22 марта 2016 | 12:22

avvlad
Игнорировать 22 марта 2016 | 11:12
anribog: Андрей, Вы совершаете самую распространенную ошибку - подменяете суть обсуждения обсуждением обсуждающих. К убийце Кротову - вымышленному персонажу я никак не отношусь. Ленина - организатора массовых убийств ни в чем не повинных людей я ненавижу, но его слова ; "Электрон так же неисчерпаем, как и атом", сказанные на заре квантовой физике, вызывают мою признательность.
_________________________________________________________________

Ильич уничтожал не людей, врагов рабоче-крестьянской власти. Это разные вещи.


spinogruz 22 марта 2016 | 13:55

Ну да, а обратки тоже летают.
Другое дело, что лохам об этом не скажут...


allexsib 22 марта 2016 | 14:26

Ну,наконец-то,правда-робко и ,видимо,боясь ошибиться,Антон "задел за живое" и......,пока еще намеком,выводит формулу существования путинской внешней политики. Правильно! Путин никуда не уходит. Ни слова правды от Р.Ф. ждать не нужно. Крым-отдельная песня,второй раз, никакой бескровной передачи не будет(естественно,-пока у власти ВВ) С востока Украины Россия не уйдет. (опять зашевелились "гум.конвои" и стала превалировать тема в ток-шоу и новостях) С Сирией-тоже. Стоит только чуть сместить позиции Асада и.....,через сутки,мы кааааак..... как будто и не улетали....Да и куда ж западникам угнаться за чуваком,которому,строго говоря,весь этот "мировой порядок"-по барабану. У него-обиды,его не приняли в клуб великих и будет он самоутверждаться до полного приведения в состояние боевой готовности Я.О.,досталось же по-наследству от СССР,чё не использовать? Поэтому: -пусть снимают санкции,вводят в восьмерку,двадцатку и прочие прикольные объединения.-пусть инвестируют(у нас с бабосами-рамс);-пусть признают Крым(а лучше и Абхазию с Осетией и Преднистровьем) ;-"федерализуют" на пять-шесть мелких,пророссийских государств Украину,;-так уж и быть-Сирию (куска на три-четыре) ;-простят Р.Ф.все долги и перестанут копать всяческие .неприятные темы(типа-долг "юкосовцам","полоний" и прочее). Вот,тогдааа,догадавшись -"КАК",они,буржуины все это сделают,вот тогда ОН,может и не станет планировать "позаботиться" о русских в Прибалтике или журить Эрдогана. Он им всем-тоже простит. Но.....ядерные ракеты,с дежурства не снимет.


cherepovets 22 марта 2016 | 16:00

В точку. Орех, как всегда, бесподобен в анализе.


marinab_60 22 марта 2016 | 16:02

Очень точно описан цинизм и наглость гибридной практики


robottt 22 марта 2016 | 18:03

Обычно войны затевают те, кому они меньше всего угрожают.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире