Человек – не таракан, привыкает ко всему. Мы уже так сроднились с Сирией, что непонятно, как будем жить без нее. Непонятно, как мы без нее жили! Долгие годы эта страна была пятнышком на карте и 99% нашего народа вряд ли это пятнышко на этой карте смогли бы обнаружить. Но год назад всё изменилось. Оказалось, что Сирия – наша сакральная земля. Что именно в Сирии решается судьба нашей страны, а может и всего мира. Последние полгода выпуски новостей начинались, а часто продолжались и заканчивались новостями из Сирии.

Про Сирию нам говорили больше, чем про собственную страну. Да и кому вообще в России интересна эта Россия, если есть Сирия! Сирия оказалась для нас даже важнее Украины, во что недавно невозможно было поверить. Теперь мы не только знаем, где Сирия находится, мы нынче знаем, как называются ее города. Среднестатистический россиянин сирийских городов знает больше, чем наших. Мы выучили имена всех местных предводителей, названия группировок, воюющих на одной стороне, на другой стороне, а также еще на тридцати семи сторонах конфликта. Неужели всё действительно закончилось? О чем же будет рассказывать телевизор? Как заполнить бесконечные часы пропагандистского вещания? Ведь нам же ясно и четко сказали, что цели достигнуты, а задачи выполнены. А до этого говорили, что именно Россия переломила хребет терроризму. Именно Россия внесла решающий перелом в боевые действия и принудила бандитов к миру. Без России там все прахом пошло бы. Мы победители. И если мы уходим, значит, мы уходим именно с победой. А если мы уходим с победой – война окончена! Не может же быть так, что мы победили, ушли победителями, а война почему-то продолжается. Если война продолжится, то почему же мы ушли? Какие же мы тогда победители?

Поэтому перед пропагандой встанет нелегкий вопрос: что делать, точнее – что говорить? По идее уже в ближайших итоговых программах россиянам сообщат о победном завершении войны, а потом перестанут говорить про Сирию вовсе. Победа достигнута, проблема решена. И не важно, что никакая проблема не решена и никакой победы там нет. Кто об этом знает? Кто знает, что там реально вообще происходит? Подавляющее большинство знает только то, что ему говорят с экрана. Пока про Сирию не говорили – никакой Сирии и не было. Потом сказали, что нет для нас ничего важнее, и не было ничего важнее. Потом говорили, что мы побеждаем на всех фронтах, и люди радовались победам, не зная, есть они или их придумали. Теперь скажут, что все закончилось и миллионам зрителей будет этого достаточно, чтобы всю жизнь потом думать, что мы чемпионы. Но пропаганда не может свернуть лавочку. Поэтому мне даже любопытно, чем теперь нам станут распрямлять извилины. Опять Украина? Выборы в Америке? Полет на Марс? Врачи-вредители? На кого ты нас покинула, Сирия, мать городов русских?

Комментарии

592

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


nina2157 16 марта 2016 | 12:18

// А.Орехъ: Пропаганда не может свернуть лавочку...//
А наш Антон Орехъ не может, чтобы не ёрничать , и делает это по любому поводу.
Да, вывели наш контингент ( не весь!) из Сирии- так решил Главнокомандующий. А что, он должен был прежде посоветоваться с Антоном, выводить или не выводить? Теперь , вот, бедный Орехъ не знает, победители мы или нет?
Как жЫть?!


irinaapril 16 марта 2016 | 12:52

nina2157:голуба, есть такой приём в споре, к которому прибегают недалёкие люди, когда им нечего сказать по существу, и называется такой пример- доведение до абсурда.Вот вы к такому приёму и прибегли в своём комментарии.По существу есть что сказать или способны только ёрничать?


antyshok 16 марта 2016 | 18:02

irinaapril: А вы далекий, таки по существу и еще раз по существу...


artist10 16 марта 2016 | 19:24

irinaapril: напрасно вы с ниной спорите, ей телевизором голову напекло.


nina2157 17 марта 2016 | 11:43

artist10:
// ...ей телевизором голову напекло.//
СмИшно! Ценю ваше остроумие, артист-юморист...


nightwing 16 марта 2016 | 21:24

irinaapril: доведение до абсурда - существенный логический прием основанный на доказательстве от противного
Мадам, вам действительно иногда лучше помолчать.


(комментарий скрыт)

shallow 16 марта 2016 | 13:27

nina2157: по ходу сдулся главком, сдаем Асада, как до этого Каддафи


hutinpuiy 16 марта 2016 | 13:46

nina2157: вывели наш контингент ( не весь!)
Если бы весь, то это было бы вообще бегство. Драп.


nina2157 16 марта 2016 | 15:37

hutinpuiy:
Ув. Хутин...(дальше сами)...
Мы ушли из Сирии, потому что выполнили там свою миссию и свой долг перед народом САР.Перемирие в стране установлено и работает, террористы теряют позиции. Остальное закончит сирийская армия. Все цели, которые были поставлены перед Военно-космическими силами РФ достигнуты. И где здесь бегство?


norlag53 16 марта 2016 | 16:38

nina2157: Если мОзгом думать, а не пересказывать ТВ лапшу, то не выполнили главного - ИГИЛ (который запрещен в РСФСР) цветет и пахнет. Или склероз скосил ваши ряды путинистов?


fva2002 17 марта 2016 | 09:28

norlag53: nina2157: Почитайте алексашенко, дельное говорит. Лишние самолеты убрали, если за 136 дней отбомбились больше, чем вся коалиция за 2,5 года. В массе бомбить стало нечего, оставили одну эскадрилью бомберов, остальные вывели. Зато добавили вертолетов огневой поддержки пехоты, новых ми-28Н и к-52 - они уже засветились в сирии. Что здесь не так? Если бы боялись стрингеров - давно бы всех убрали. Проблема в том, что не боятся, вертолеты летают низко - а до сих пор ни одного сбитого, тьфу, тьфу. Так что все пока по плану.


nina2157 17 марта 2016 | 11:50

norlag53:
//...не выполнили главного- ИГИЛ(который запрещён в РСФСР) цветёт и пахнет. //
А вы считаете, что за полгода можно уничтожить ИГИЛ, не прибегая к наземной операции? Мы на такое не подписывались. Во всяком случае, за эти неполных шесть месяцев Россия сделала больше, чем Штаты, которые там уже давно "копаются" без видимых успехов. После нашего присутствия в Сирии территория, подконтрольная ИГИЛ, значительно сократилась, так что, цвести и пахнуть там особо нечему...


dromaderik 17 марта 2016 | 12:00

nina2157: После нашего присутствия в Сирии
.........................
А ты одна в Сирию ездила или с котом? А твои плюшки арабам понравились? Жениха себе там нашла?


nina2157 17 марта 2016 | 12:31

dromaderik:
Не, не нашла. Я люблю всё отечественное.


dromaderik 17 марта 2016 | 14:26

nina2157: а если отечественный окажется либералом, что будешь делать, придушишь ночью подушкой или мельдонием отравишь?


nina2157 17 марта 2016 | 16:48

dromaderik:
Скажи мне, у вас в Самаре умные люди водятся? Такое впечатление, что они все перевелись на корню...


dromaderik 17 марта 2016 | 18:27

nina2157: они все перевелись на корню.
.............................
Сама то поняла, что написала? Переведи на русский язык, умница.


yraman 16 марта 2016 | 17:17

nina2157: Барыня.... ОПЯТЬ????((((
Вот нетерпеливая Вы особа, спасу нет......

Начнем с того, что никто никуда не ушел по большому счету. Все средства "удаленной доставки неприятностей" как были вне Сирии, так вне нее и находятся.
Парк "обкатки технологии" - вывели, ему на данный момент там не место. 24-ки и Грачи - пока остаются, и это вполне согласуется с заявлением Министерства Обороны о продолжении ударов по террористам.
Защита обоих пунктов размещения - остается в полном объеме, значит вернуться всегда есть куда если что.
Флотская группировка - пока не претерпела изменений, в перспективе ротация.
Инструкторско-полевой состав - сокращается, ибо срок для выработки кондиций у местных вполне достаточен как для овладения техникой, так и для обучения "потомков".
Ну там еще по мелочи убирается быстро, и в первую очередь - именно подразделения "проверки технологий".
Как-то так оно все, как-то так.
Не забываем кроме Асада и Сирии еще одного важного игрока - Израиль. Не забываем, что с самого начала были согласованы с ним правила игры. И визит президента Израиля в Москву, а не в Австралию - из этого же фильма, не забываем!
Не забываем о погоде - скоро вроде как хамсин придет? Кому охота турбинами песок жевать?)))

Так что - никто никуда не ушел. Обозначил намерение - пожалуй можно сказать, но ушел - никак.

В очередной раз прошу - не лезьте вы в это. Я например уже тоже не лезу - надоело читать о ПЗРК в руках террористов и прочей лабуде, которую старательно тащат из ветки в ветку. Ни одного здравого развернутого анализа - не нашел, азто возбужденные паровозики всех расцветок бодаются бамперами)))


iogannweis 16 марта 2016 | 17:47

yraman: Т.е хамсин важнее. Не было б хамсина, остались бы, хрен сними, с ПЗРК! Хрен с ним, что не просто будем песком турбины портить, а воздухозаборниками в него внедряться на скорости 700-800 до ниже уровня земли метров на 10. Т.е. до победы...


yraman 16 марта 2016 | 17:59

iogannweis: Вам не надоела ЧУШЬ про ПЗРК? В сети легко найти фото бандерлогов всех мастей, гордо позирующих с ПЗРК на плече еще до Нового Года, а вы почему-то считаете, что они появились только что)))
И не надо выдергивать из спича всего 1 фразу и клеить на ней дело горбатого - я уже леченный вашими коллегами.
В общем - клеймо ПЗРК-шника в этой ветке вами заслужено


fva2002 17 марта 2016 | 09:31

yraman: На ютубе есть видео боевиков - много попыток сбить наши вертолеты с пзрк. Все уходит в молоко. Тьфу-тьфу - ни одного даже поврежденного.


nina2157 16 марта 2016 | 18:54

yraman:
//Так что- никто никуда не ушёл//
А я так и написала выше по ветке: Да, вывели наш контингент ( не весь! )И вообще, моя реплика относилась к манере А.Ореха не излагать свои мысли, а ёрничать, чем он с успехом занимается здесь из блога в блог.
п.с. Но вы правы, в мужской компании дамам делать нечего. Сама удивляюсь- и куда меня заносит?!


iogannweis 16 марта 2016 | 17:35

nina2157: Классический пример прилежного ученика -зубрилы. В свое время были такие преподаватели типа кати андреевой, и их было большинство, которые доводили тему (именно доводили) не отклоняясь от строк учебника, например, истории, и ученики типа nina, которые просто впитывали это , как губка и потом добросовестно пересказывали. Но тогда было время совсем другое. Даже умные юные головки, которые подозревали, что что-то не так не могли подглядеть куда -нибудь или подслушать где -нибудь в другом месте для сравнения, потому что все было глухо заканапачено. И тогда зомбированность населения можно было все-таки как-то оправдать. Но сейчас то!!!


nina2157 16 марта 2016 | 19:26

iogannweis:
//И тогда зомбированность населения можно было бы всё-таки как-то оправдать//
Вы хотите сказать, что я классическая жертва зомбоящика и черпаю информацию исключительно из федеральных каналов ТВ? Представьте, почти не смотрю наше телевидение, в век инета есть множество других информационных ресурсов.Так что, я подсматриваю и подслушиваю везде, где только можно. Вам не нравится моя точка зрения по данной теме? Это ваши проблемы.Здесь дискуссионная площадка, а не заповедник непуганых либералов. С таким же успехом и я могу сказать, что вы начитались, наслушались, насмотрелись разных либеральных СМИ и тоже являетесь жертвой их пропаганды. Алаверды.


iogannweis 16 марта 2016 | 22:48

nina2157: "Мы ушли из Сирии, потому что выполнили там свою миссию и свой долг перед народом САР.Перемирие в стране установлено и работает, террористы теряют позиции. Остальное закончит сирийская армия. Все цели, которые были поставлены перед Военно-космическими силами РФ достигнуты.... " Это в чистом виде слова верховного. Исходя из этих строк я именно это и хочу сказать. Да мне Ваша точка зрения, которая сформировалась именно с подачи телевизора (многие ресурсы интернета, кстати, популяризируют содержание российского телеконтента) не нравится и я имею право не любить Вашу точку зрения, как Вы мою. В чем сыр-бор?


iogannweis 16 марта 2016 | 22:56

iogannweis: А вы никогда не пробовали просто сами проанализировать ситуацию, глядишь, и многие вещи для Вас стали бы очевидными. Мозг, он все равно должен работать, ему надо только дать свободу.


nina2157 17 марта 2016 | 12:00

iogannweis:
// и я имею право не любить Вашу точку зрения, как Вы мою. В чём сыр-бор? //
Остаётся только подружиться песочницами...


nina_2157 17 марта 2016 | 12:37

nina2157:// Остаётся только подружиться песочницами... //
А лучше подружиться кошачьими лотками.


iogannweis 16 марта 2016 | 23:02

nina2157: А вы никогда не пробовали, просто, сами проанализировать ситуацию, глядишь, и многие вещи для Вас стали бы очевидными. Мозг, он все-равно должен работать ему надо только дать свободу.


yraman 16 марта 2016 | 19:42

iogannweis: примерьте Ваш спич на себя - сидит как влитой)))


iogannweis 16 марта 2016 | 23:00

Какая- то ирония. Невольно последовал Вашему примеру и написал сам себе "СПИЧ"


(комментарий скрыт)

robi62 16 марта 2016 | 20:20

nina2157: \\Мы ушли из Сирии, потому что выполнили там свою миссию и свой долг перед народом САР\\
"Мы" какой долг имеем перед народом САР?Как он образовался?И покрыт ли этот долг половиной миллиарда долларов,затраченных на военную операцию?
С другой стороны весь сыр-бор начался не из-за "долга",а решимостью Путина уничтожить ИГИЛ. Террористы так и остались,но теперь то мы сирийскому народу ничего не должны?


tipada 16 марта 2016 | 14:37

nina2157: Хороший стеб путиноидов.


freelanderfreelander 16 марта 2016 | 15:03

nina2157: А ты знаешь? Мы победили?


yraman 16 марта 2016 | 17:31

freelanderfreelander: Ну, американцы всегда "достигают поставленных целей" и "считают миссию выполненной", отчего ж нам-то нельзя? Морда мелковата аль религия не та?


freelanderfreelander 16 марта 2016 | 17:55

yraman: Нам-то можно, но вот целей чего-то не достигаем нихрена и никогда.


yraman 17 марта 2016 | 10:45

freelanderfreelander: А США всегда достигают? Или просто у них цели заявленные и реальные - не совпадают? ))) Так и этому мы учимся)))


(комментарий скрыт)

yraman 17 марта 2016 | 13:16

freelanderfreelander: Ну, каждый видит то, что ему позволяет зрение) Посему и критиковать не имею права)))


freelanderfreelander 17 марта 2016 | 13:39

yraman: Зрение у всех едентичное, а вот обработка информации мозгом разная.


yraman 17 марта 2016 | 13:54

freelanderfreelander: Даже однояйцевые близнецы не полностью идентичны, а вы замахнулись на более широкий диапазон) А про дальтонизм я вообще молчу)))
Хотя, может быть вы имели в виду принцип функционирования зрения? Если да - то вы тоже правы только отчасти) Как пример - основной принцип действия практически основной массы оружия - это удар по цели твердым предметом))) И если исходить ТОЛЬКО ИЗ ПРИНЦИПА - то к чему такое многообразие?)))

Вот про мозг - я с вами согласен) Тараканы в головах у всех свои, не считая принесенных извне конечно)))


freelanderfreelander 17 марта 2016 | 14:45

yraman: Тараканы принесённые извне являются помехой только глубоко воспалённому мозгу, который балдеет вместе с телом от своей псевдо-значимости и величия, а за душой ничего не имея. В мыслящем мозгу тараканы не задерживаются.


yraman 17 марта 2016 | 15:46

freelanderfreelander: Значит у нас на повестке дня только одна проблема Эзопова моря))) И отделив пришлых тараканов от своих - мы получим здоровых людей с думающим мозгом))) Вопрос только один - где есть место по подобной селекции?)))


nina2157 17 марта 2016 | 17:08

yraman:
// Тараканы у всех в головах свои, не считая привнесённых извне, конечно.)))
О, да вы со всеми оппонентами моими разобрались! Изящно у вас получилось, я в полном восторге. Главное- заварить кашу... Это я умею.
п.с. Я тут без вас опять повоевала...



jurisconsult 16 марта 2016 | 16:06

nina2157:
В нормальной демократической стране (не нашей, подчеркиваю, а - нормальной), президент долго и обоснованно убеждает парламент разрешить ввести войска. Потом еще более долго и основательно оправдывается, и отчитывается "о проделанной работе". У нас же - сами видите как. Захотел - побомбил. Захотел - свернул лавочку, и улетел. Без объяснений, отчетов, и оправданий перед своим народом и парламентом. Вы считаете это нормально?


hedgehog__ 16 марта 2016 | 16:53

jurisconsult: под нормальными вы. я так понимаю, подразумеваете США... представитель, которых в ООН махал склянкой с хим.оружие Ирака... а потом выяснилось, что это ложь... ну, что тут можно сказать... хорошие у вас авторитеты ))


norlag53 16 марта 2016 | 17:17

jurisconsult: Конечно нормально, ведь прокатывает ужо 15 годков с гаком. 86 прОцентов - сила.


yraman 16 марта 2016 | 17:29

jurisconsult: Можно список нормальных стран?
Случайно среди этих стран нет тех, которые без санкции ООН объявляли войну другим государствам по сфальсифицированным предлогам? Свергали правительства, которые до этого не были признаны "мировым сообществом" нелегитимными?


nina2157 17 марта 2016 | 12:16

jurisconsult:
//Вы считаете это нормально? //
Вам не мешало бы освежить память. Совет Федерации России разрешил президенту В.В.Путину использовать войска РФ в Сирии. Посмотрите ролики в Ютюб. Там даже показано, как проходило голосование.


nightwing 16 марта 2016 | 21:20

nina2157: так кравченко про себя пишет


ramus 16 марта 2016 | 12:23

Сбылся прогноз г-на Пархоменко.


Юрий Чижаков 16 марта 2016 | 12:33

ЭТА САМАЯ ВЕСЁЛАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 15 лет путинского счастья! Молодец Орех! Читал просто с НАСЛАЖДЕНИЕМ!!!


paragraff 16 марта 2016 | 12:37

Да не с-cы, Орехъ, придет от дяди Вовы к берегам Турции русский авианосец, отутюжит ИГИЛ и появятся новые сюжеты на ТВ.


russianfromdonetsk 16 марта 2016 | 14:16

paragraff: искандеры уже отсмеялись? Теперь "русский авианосец" будет ржать?


ush_nikol 16 марта 2016 | 16:29

paragraff: А он есть у России?


oleg.pavlyuchenko.7 16 марта 2016 | 21:41

ush_nikol: есть, в египте стоит, мистраль называется


paragraff 17 марта 2016 | 19:28

ush_nikol: погугли, болезный, конечно есть...


ulagai 16 марта 2016 | 17:06

paragraff: Дядя,какой авиносец,окстись!Его ещё ,сто лет назад,индусам впарили.


paragraff 17 марта 2016 | 19:25

ulagai: Адмирал Кузнецов. А ты, дядя, иди забирай свои мозги обратно у индусов... или кому ты их еще там впарил...


(комментарий скрыт)

Checkist 16 марта 2016 | 13:21

Очень праивльно сказано: "Что-то уже и не слышно либеральных экспертов, которые несколько месяцев назад картинно заламывали себе руки и предсказывали нам «второй Афганистан», в котором Россия непременно завязнет на долгие годы. А еще в списке недовольных, оплакивающих «слитую Сирию» и проклинающих трусость Путина, встречаются те, кто совсем недавно подсчитывал, сколько пенсий можно выплатить и детских садиков построить на те деньги, которые «преступный путинский режим» тратит в Сирии. Им бы сейчас радоваться, а они продолжают ныть... Ибо против методички не попрешь..." Р. Осташко


vladislav_s 16 марта 2016 | 13:30

стоит только россии уйти всех победив, как мировой сионизм в лице америки и эрдогана тут же развяжет грязную бойню.


p_lain 16 марта 2016 | 14:21

Еще один, это пост надо читать после поста «политика» Милова.


p_lain 16 марта 2016 | 14:56

«Всё, все ушли», кто все –то?

На 16.03.2016, пока нет официальной информации Минобороны, что выводятся Су-30СМ, а это Российский двухместный многоцелевой тяжёлый истребитель поколения 4+, может быть средним бомбардировщиком — Су-30СМ, как и фронтовой бомбардировщик Су-34, способен взять на 12 пилонов 8 тонн бомб и ракет. Варианты его работы по наземным целям точно такой же, как Су-34. Су-30СМ работает по наземным, воздушным и надводным целям.

Нет официальной информации Минобороны, что выводятся Су-25СМ

На сайте Минобороны есть информация о передислокации:
16.03.2016 Су-24М
16.03.2016 Су-25
15.03.2016 Су-34


putmed 16 марта 2016 | 15:05

ну и ну....


hedgehog__ 16 марта 2016 | 15:50

"Кто об этом знает? Кто знает, что там реально вообще происходит?"
Ну, видимо, только один Орех все знает...
А вообще, меня поражают наши либерастики... Ввели войска в Сирию, они вопили , им плохо... Вывели войска из Сирии им опять не так всё... Это очередной наглядный пример того, что либерастикам без разницы, что делает страна... им главное вопить, что всё не так ))))


ush_nikol 16 марта 2016 | 16:31

hedgehog__: Тебе знать не дано, пятая точка думать не умеет.


hedgehog__ 16 марта 2016 | 16:47

ush_nikol: ну тебе-то, видимо, как и ореху тоже все известно... ))) вам с орехом мозго на череп не давит?? )))


norlag53 16 марта 2016 | 17:24

hedgehog__: Это вам, тупоголовым, все по барабану, главное кричать ура на любые действия властей, а нормальным людям, которых, к сожалению, меньшинство приходится реагировать и высказывать свое мнение.


ptizin 17 марта 2016 | 06:01

norlag53: американцы смотрят на тебя с удивлением и возмущением)) а так же весь евросоюз)) зачем ты так строго к ним)) и вааще...ты б поостерегся против светочей демократии так выражацца)) не ровен час демократическим катком по тебе проедут))


hedgehog__ 17 марта 2016 | 07:58

norlag53: еще одна примета либерастиков... когда задели их соратника, но по сути сказать нечего, то сразу начинаются оскорбления...


nata67liya 16 марта 2016 | 15:56

Хвост виляет собакой...


ush_nikol 16 марта 2016 | 16:26

Кисель ТВ переключится на Украину, у российских гопников весеннее обострения.


starkov095 16 марта 2016 | 17:18

А вас, Антон, видать эта новость очень расстроила.... не стало темы поизголяться!


starkov095 16 марта 2016 | 17:22

В бы лучше высказали свое осуждение сегодняшнему шествию сс в Риге. Мне странно, в эхе столько евреев работают, и ничего по этому поводу не говорят....


finest_alex 16 марта 2016 | 20:27

starkov095: а эти евреи умные - они как украинские - с теми, с кем сейчас выгодно... Они вообще все подобны шакалятам Табаки - где теплее, там и их задница! Но самое главное - лишний раз капнуть хотя бы ложечку дерьма на своё, на свою страну, на свои достижения, ну хоть на что-нибудь.... Надо же как-то оправдать деньги, которые им платят...


lipor20 16 марта 2016 | 20:03

Ты что дурак Никто кроме тебя наверное об Сирии и не вспоминал...Она тебе нужна эта Сирия.переживаешь так за нее


anatolii50 16 марта 2016 | 22:49

Nina2157. Как хорошо, что у нас есть такие умные женщины. . Вы ,как Анна Чапман, все знаете. Например, какие стояли цели и задачи в Сирии? Политологи и специалисты ломают голову об истинных причинах ввода ограниченного контингента в Сирию. А вы все разложили по полочкам. А теперь, еще больше стало непоняток в связи с их "скоропостижным" выводом. Или вы считаете , что все понятно, и нет никаких подводных течений.?Очень сомневаюсь.


Александр Бровко 16 марта 2016 | 23:37

Теперь я ТОЧНО знаю, что такое словесный понос.


bvc1955 17 марта 2016 | 01:55

Боюсь, что с Сирией нам еще жить и жить. Боюсь, т.к. сомневаюсь, что наша совместная жизнь будет счастливой.

Владимир Бурсановский.


const_witness 17 марта 2016 | 06:57

Припомнился стишок:

...
— Вовы нет дома.
— Врёте!
— Вова сейчас на работе.
— А где он работает? Где?
— Везде!
— Вас не слышно!
— Везде!

Если где-то случилась беда – Вова едет работать туда
Сейчас у него работа На галерах Каспийского флота.
— Телефон не дадите случайно?
— А это – военная тайна,
Я выдать её не могу!
— А сам то ты кто?
— Шойгу!

А потом позвонил ИГИЛ
И со слезами просил:
— Мой миленький, где ты?
Пришли мне ракеты,
Штучек хотя бы пять,
Совсем уже нечем стрелять!
— Послушай, ИГИЛ, не тебе ли
Я выслал на прошлой неделе
Сорок прекрасных ракет?
Они долетели?
— Нет.
— Ну ладно, сегодня же днём
Ещё штук пятнадцать пульнём.
— А Вову не позовёте?
— Вова сейчас на работе.
— А как его можно застать?
— Звоните лет через пять.

А потом позвонили зайчата:
Пришлите скорей автоматы!

А потом позвонили вороны:
Шлите быстрее патроны!

А потом позвонили панды:
— У нашей луганской банды
Кончились бяки и «Буки»
А без них у нас связаны руки!

А потом позвонили сирийцы:
— На нас нападают убийцы,
Иранцы, повстанцы, засранцы
И разные американцы!
Не могли бы их всех побомбить,
Чтоб заставить их нас полюбить?

А потом позвонила Чечня:
— Вова, у нас тут фигня!
— Кому вы звоните?
— Володе!
Номер его же, вроде?
— Попозже не наберёте?
Володя сейчас на работе
Он на работе, короче,
Звоните ему на рабочий.

И такая дребедень –
Целый день:
То тюлень позвонит, то олень,
То стерхи звонят, то тигрята,
Буряты, лисята, бобрята,
Целый день ни попить ни поесть:
— Пришлите нам СУ-26!
— Пришлите нам боеголовку!
— Позовите пожалуйста Вовку!

Ну как объяснить идиотам:
Он занят. У Вовы — работа
Он три ночи не спал,
Он устал.
Ему бы заснуть,
Отдохнуть…


const_witness 17 марта 2016 | 07:02

Полная версия стиха, в прекрасном исполнении: https://www.youtube.com/watch?v=8K199MDxcxE


jr114 17 марта 2016 | 10:44

Согласно логике, должна быть какая нибудь страна.


tolian__ 18 марта 2016 | 05:33

......


olegbulatov 19 марта 2016 | 08:14

Живите как жили.


erin1st 20 марта 2016 | 13:23

1. Орех, на минуточку позвольте вам напомнить, что президент выбран большинством народа на прямых демократических выборах. А ваше сомнение в этом по большому счету никого не интересует.
2. А также позвольте вам напомнить текст Конституции РФ:
"Президент определяет основные направления внутренней и внешней политики государства, представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях",
"Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ, вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение", "Обязанности Президента Российской Федерации:
1) осуществляет руководство внешней политикой РФ;
2) ведет переговоры и подписывает международные договоры РФ;"

И в свете этой открывшейся для вас новой информации хочу уверить вас, что ваше мнение о решениях Президента РФ имеет абсолютно ничтожное значение.
Пафос критики сбавьте! А то выглядите смешным.
Как говорится, кесарю кесарево, а слесарю слесарево...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире