Вы знаете, почему в нашей стране всё вот так? Не потому, что нам мешает Обама, не потому что нами правит Путин, не потому, что у нас восемь месяцев в году зима, а остальное – осень. Не потому что страна большая и неповоротливая, не потому что у нас дураки и дороги. А потому что в России повсеместное и ежеминутное раздолбайство. Всех и во всем. Эта история с допингом и безвестным доселе мельдонием – она именно об этом. Но мы не готовы признать себя колыбелью раздолбайства. Мы ищем другие причины. Патриоты, разумеется, горлопанят про антироссийский заговор. Либералы заламывают руки, мол, ради прославления режима всех спортсменов посадили на допинг. Но эта история совсем про другое.

Препарат, на котором попались наши чемпионы – советская разработка сорокалетней давности. Именно по этой причине на препарате попались и будут попадаться в основном атлеты из бывшего Союза. И прежде, чем поймали наших, успели поймать уже и украинцев и грузин. И сейчас уже не важно, помогает мельдоний, он же милдронат, улучшать какие-то результаты или не помогает, важно, что существуют правила. По правилам препарат в списке – значит, есть его больше нельзя. Решение принято почти полгода назад. Запрет действует больше двух месяцев. Уже успели поймать несколько человек из других стран и везде об этом говорили. Какие еще нужны предупреждения? Ну, так скажите мне, чья это проблема, что люди продолжают принимать такое снадобье? Русофобы из ВАДА виноваты в том, что милдронат съела фигуристка Боброва? Завистники Путина виноваты в том, что шорт-трекист Елистратов слопал запретную таблетку? Белый Дом и ЦРУ виноваты в том, что Маша Шарапова не прочитала письмо, где ей писали про милдронат, который она принимала в течение десяти лет. Меркель и Эрдоган виноваты в том, что конькобежец Кулижников употреблял то, что не имел права даже трогать? Потому что у него уже есть одна не менее глупая дисквалификация в прошлом и теперь его карьере просто пришел конец!

Все эти спортсмены принимали таблетки, не читая писем, игнорируя предупреждения, не думая, что мельдоний и милдронат – это одно и то же. За ними, по идее, следят врачи. Но разве мало мы с вами в обычной жизни видели бездарных, невнимательных, некомпетентных врачей? А сколько было историй, когда атлеты вовсе ни с кем не советовались, а пили, что попало, даже не вникая, что именно пьют. Покупали лекарства и биодобавки в каких-то лавках на вокзале, у каких-то прощелыг. Это не выдумки – это реальные истории. И милдронат не первый препарат, на котором массово ловят наших спортсменов. Такая же история была некогда с бромантаном. И тогда точно также спортсмены продолжали упорно принимать запрещенную субстанцию, думая вместо головы всеми остальными местами. Тотальная безграмотность, поголовная инфантильность, невежество в квадрате. Именно поэтому мы всегда в первых рядах по скандалам. А великодержавные амбиции и государственная жажда медалей – это уже прилагательное.

Комментарии

330

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


vladiponomar 09 марта 2016 | 09:41

Путин виноват лишь в том, что не очень внимательно читает Ореха! Вот кого надо дисквалифицировать пожизненно!
В.В.П.


rusrieltalbert 09 марта 2016 | 10:23

Дисквалифицировать пожизненно Путина за ботоксный допинг!

Своей авантюрной неоимперской внешней политикой Путин заставил весь мир приглядываться к русским повнимательнее, потщательнее. А раз понты кидаешь - так вот и отвечай за базар.

Если в кране нет воды - значит выпили (ну Вы сами знаете, кто...)

Все это прекрасно описано в знаменитой статье "Русские мифы. Мифы о России и русских".


stalin1941 09 марта 2016 | 14:01

rusrieltalbert: Так он тебе сможет ответить!А ты ответишь За базар?


stalin1941 09 марта 2016 | 14:05

stalin1941:Ты реально веришь в то ,что о Русских есть мифы?


drozdba 09 марта 2016 | 09:57

Очень все правильно подмечено!!!! Так оно и есть. И давно лично мне понятно, что сколько Президентов РФ не меняй, то будет все так же....Время вызревания все еще продолжается. Это мое личное мнение.


(комментарий скрыт)

semigor11 09 марта 2016 | 12:38

romalex_1979: Да Вы-то тут при чём, убогие последыши недобитых продажных беляков и черносотенцев, басмачей, власовцев и церковных фарисеев да троцкистских гнид хрущёвской оттепели, и в СССР хомячивших только под себя, и ныне подрабатывающих на подачки Госдепа США? Именно Ваши обанкротившиеся предки и царя, и СССР, и Россию предали, и Вам в наследство ничего не оставили, кроме вонючих хомячьих норок и бандитских схронов, и сами Вы ничего путного ни в СССР, ни в России создать не сподобились, лишь мародёрствуете на великом наследии российских и советских героев и созидателей да подъедаетесь на забугорных помойках и в борделях наших извечных геополитических недругов, куда и Вам дорога вслед за Вашими позорными предками, ду андэстэнд?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

anberg 09 марта 2016 | 19:52

romalex_1979: Вы бы помолчали про "что ты там сделал для Великой матушки России?". Вчера (!) на такой же мой вопрос к Вам, Вы стали оправдываться, что Вы "пытались", но (цитирую): "Не дадут что-то сделать! Посадят или убьют. Вырежут все семейство мое, вплоть до детей."
Так что, как говорят в Одессе, - "сидите и не теребенькайте!". Вы сами, кроме как строчить комментарии, не особо-то боец... :)))))))))))


(комментарий скрыт)

anberg 09 марта 2016 | 22:55

romalex_1979: Стрелки переводить стали? :))) "Лучшая защита - нападение"?

Ну, во-первых, весь сыр-бор у нас начался после Вашей фразы о том, что Вам "очень не нравится Ваша Родина", не так ли? Вот это меня и возмутило, отсюда и был мой вопрос: "А что Вы сделали для Родины, чтобы она стала лучше?" И Вы тут же отпрыгнули в кусты, поджав хвост: "Ничего не дадут сделать! Меня убьют!" И вот Вам наша с Вами первое различие: я не поливаю грязью мою страну, мою Родину. Не ГОСУДАРСТВО, а Родину. Я Вам сразу на разницу этих понятий указал, но Вы сделали вид, что не заметили. Да Вы просто ушли от разговора "по-английски"...

Во-вторых, я не власть предержащий человек, решить глобальных вопросов не могу в принципе, поэтому просто живу в своей стране честно: не бросаю мусор мимо урн, не пью спиртное на детских площадках, воспитываю детей, забочусь о стариках-родителях (они - моя Родина) и НИКОГДА и НИКОМУ не даю "на лапу". И в нашем с Вами Серпуховском районе ЛЮБОЙ гаишник меня знает, и ему даже в голову не приходит намекнуть на "на месте договоримся". Вот так я борюсь с коррупцией. :) "Подвиги" - они простые. На амбразуру лезть не надо. И, как я лично выяснил, на Болотную и Сахарова тоже не надо было ходить, потому что все наши оппозиционные "вожди", ещё ничего не добившись толком, летом 2012-го стали делить ещё не обретенную власть, вместо того, чтобы общими силами наибольшим по возможности количеством попасть в Думу. Но нет же, им хотелось каждому кусок побольше. А в итоге?..
Поэтому, «Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты сделал для своей страны.» Дж. Ф. Кеннеди

P.S. Кстати, сегодня пришлось прокатиться на 43-м автобусе. Спускались по "бетонке" к Наре, притормаживая: колодки старые, в салоне воняло горелым - просто пипец!..


cydapb 09 марта 2016 | 13:27

хаха, ты видимо белая кость, голубая кровь? Создавал Россию? Думаешь заметят тебя за твой пост. По головке погладят. Скажут - семигор-то наш . Надо его поощрить. Дурачок. Власть хороша - когда её критикуют. Тогда она исправляется. Работает лучше. Не путай любовь к России с любовью к чиновникам. semigor11:


09 марта 2016 | 14:58

semigor11: Ты, типа, по-пиндосски с нами говоришь???


echomsk2010 09 марта 2016 | 16:21

semigor11: Это уже кажется не за бабло написано. Тут похоже крыща поехала конкретно.


lasta1948 09 марта 2016 | 17:55

semigor11: Как уцелел то , сталинский вертухай?


drozdba 09 марта 2016 | 13:37

romalex_1979: На вопрос"... ПОЧЕМУ так.." ответ найти не могут уже многие столетия. А настоящего дерма вы еще ,повидимому, и не видели. Вот пришлось мне в недалеком прошлом пожить в странах Африки и так видел такое....А они были довольны. А как только США приперла им свою "демократию", то кровь полилась рекой. Вопрос для вас лично решается просто..... и поехали. Но приходит старость и прозрение. Сняться российские березки и зимы и ни куда вы не денетесь. Жил одно время в Европе, вначале страшно интересно, а потом устал от этого СПЛОШНОГО ГОРОДА и перенаселенности. Так мы устроены. Это мои наблюдения и ощущения.


krapiva 09 марта 2016 | 13:50

romalex_1979: Не надо за всех говорить, что в дерьме. Очень много народа в России живут не в дерьме. Поезжай в Уганду и посмотри, что такое в дерьме.


marfa_1953 09 марта 2016 | 20:59

krapiva: Поезжай в Уганду и посмотри, что такое в дерьме.
________-
Предлагаете равняться на горбатого, да на убогого? )


jaure 09 марта 2016 | 15:25

romalex_1979: потому , что рабы. люди погибают за будущие поколения.


riwerti 09 марта 2016 | 15:01

drozdba: а сколько раз мы меняли ? Так что б честному меняли - путем честных выборов? Аж ни разу !!!
А давайте хоть раз попробуем поменять. Одного на другого, другого на третьего... Без слова "подряд". Как все цивилизованные страны меняют.
И посмотрим, на что мы способны, какие мы Суховы.
Но пока что у нас не хватает способности выйти на регулярную периодическую смены лидера.


drozdba 09 марта 2016 | 18:01

riwerti: Вопрос интересен. Честные выборы. Для не согласных они всегда будут не честные. В свое время работал на избирательных участках от поселка и почти до городских и далее. Почти всегда малочисленная и активно-агрессивная та политическая партия, у которой ни фига нет массовой поддержки. Подтасовка возможна только в определенных пределах, а если явное преимущество, то тут уж ВСЕ. Самый эффективный способ контроля это честные наблюдатели. Но слабые партии их не выставляют, а потом орут. И еще встречался с сговором и провокациями самих наблюдателей. Ох много могу поведать. Убежден, что часто менять руководителя такой большой страны нельзя. У нас все еще "молодое" и не отработанное. Пример на лицо - Украина. Только там, где окрепло демократическое общество и есть вменяемы готовые кадры. И еще, всегда должна быть преемственность. Нельзя каждый раз разрушать "через колено". А у нас так и получается и самое худшее, когда возникает революция и гражданская война. А страна у нас ОЧЕНЬ большая и разнообразная. Все цивилизованные страны к своей демократии шли столетиями и то дают сбои. Но сменяемость быть должна. Эти должны заниматься партии и избиратели. Это мое личное мнение.


riwerti 10 марта 2016 | 01:09

drozdba: вот-вот. Вы типаичный представитель русского народного сознания. отравленного пропагандой, с короткой исторической памятью и крепкой памятью генетической - рабско-холуйской, хоть с виду и интеллигентской.
Если бы не слово "подряд" в Конституции и если бы наш Парламент не позволил бы Путину нарушить Конституцию и увеличить срок с 4-х до 6- лет, то сейчас бы мы, вот в это самое время, в марте, выбирали бы уже своего четвёртого президента. И ездили бы мы в Крым чрез Украину, как всегда. спокойно, быстро и дёшево, и не было бы войнв ы Донбассе между двумя братскими народами одной православной веры, не было бы сбитых самолётов, не бы санкций и много другого плохого и отвратительного. Чего только позор с Савченко стоит - она то точно войдёт в историю, её именем назовут улицы и площади. .А Россия останется с этим позором навсегда.
Спасибо Путину за его "мудрую" политику, перессорившего нас со всеми соседями и друзьями и со всем цивилизованным миром в своём стремлении править пожизненно.


drozdba 10 марта 2016 | 10:07

riwerti: Ну прямо ругаться хочется. У вас есть различие в понятиях законопослушные и "...рабско-холуйские.." поведение. Я считаю себя законопослушным. Но не согласен с некоторыми положениями ряда законов. И вообще считаю, что законы у нас пишутся с большим количеством лазеек. На мой взгляд у вас узкое и не дальновидное мышление, направленное только именно на наше национальное унижение и тут у вас и появляется это самое "...крепкое генетическое - рабско-холуйское..." преклонение перед всеми и всем, что выращено за "бугром". Почему вы пытаетесь представить все так, что мы виноваты, все делаем не так и т.д. По вашему только там может быть прогресс, справедливость и т.д. Чепуха! А вот с этими " если бы" не согласен. Если бы советский народ не победил нацизм, то тогда бы....Ведь почти вся Европа пошла за фашистами. Вы ведь демократ? Верно И придерживаетесь демократических принципов - ВЕРНО. Вот и рассматривайте с этой точки зрения. Вначали русских на Украине не спросили согласия отойти от России и стать гражданами Украины, а затем начали еще и преследовать, пытаться сделать из них этнических украинцев. В современных условиях нельзя принимать меры военного подавления желания большинства людей жить так и в том государстве, где они хотят. Насчет позора вы перегибаете. В чем наш позор? В том, что вначале нас расчленили , как государство, по живому. Затем начали переделывать и навязывать нам все чуждое и т.д. Вот вы в этом плане и есть холуями и бесхребетными существами. Мы без большой крови решили уйти из социализма и пойти в капитализм. Но капитализм для большинства простых людей жесткая система. А насчет пожизненного правдения Путина В.В. вы заблуждаетесь. Его выбирают и он будет до тех пор, пока в нем есть потребность к народа. Так что глотайте то , что есть или меняйте себе государство с другим руководителем. Без обид и это мое мнение.


riwerti 10 марта 2016 | 22:08

drozdba: наш позор в том, в чём вы сами написали - "Время вызревания все еще продолжается. Это мое личное мнение." То есть - ваше, я привёл вашу цитату. Мы уже тысчу лет вызреваем и при таком подходе всю жись будем зреть, зреть - и никогда не вызреем. Пока не будем периодически сменять своего лидера, как бы в нём ни была потребность народа. (тоже ваши слова) .
Вы типичная жертва пропаганды. Держу пари, что вы не инженер, не технарь. Иначе бы в вас преобладало рациональное мышление, логическая последовательность и системный анализ. Переводя с русского на русский - в своих объяснениях вы бы не ставили телегу впереди лошади, при входе в туалет не забывали бы зачем вы туда пришли и сначала снять штаны и сделать дело, а не наоборот.
Конретно. Русских не только в Украине не спросили, но и украинцев в России не спросили. Русских в Украине не преследовали - так же как и украинцев в России не преследуют - это грязное враньё, в отличие от преследования русских , а иже с ними и у украинцев, и всех остальных славян-христиан и евреев в Чечне, в Туркмении. Но и о том ни о другом по телевизору не говорят официально. Просто, происходит слив отдельных высказываний радикалов, типа Жириновского, которому всё позволено - а вы принимаете это за чистую монету.
Нас никто не расчленял. Вначале рухнула советская власть коммунистической партии - лицемерная и лживая. И как следствие - распался СССР - ставьте лошадь впереди телеги - так гораздо проще передвигаться. неподъёмная телега остановилась потому что сдохла лошадь - кляча. Груз общей телеги перегрузили на пятнадцать других лошадей. И опять поехали.
И последнее. Вот я вам не даю советов никаких. Почему вы мне даёте советы - что и как мне делать ? Это очень симптоматично.
Отвечая на ваш совет правильнее было бы сказать древней народной мудростью: - Ежели ты мне не будешь говорит. что мне делать - то я не скажу, куда тебе идти.
Однако я отвечу вам, что я меняю себе своё государство с последующей постоянной периодической сменой руководителей. Вне зависимости от их способностей и качеств.
В отличие от вас, отравленного лживой пропагандой, направленной на установление пожизненного правления одного человека, я считаю. что время вызревания для русского человека просто не существует - это лицемерный пропагандистский приём. Каждое поколение русских зрело фактом своего существования.
Если мы не рабы и холуи, конечно.


drozdba 11 марта 2016 | 17:55

riwerti: Если бы все зависело только от лидера, то все было бы просто. Результаты частых смен лидера уже есть - Украина. Я могу вас поддержать только в конструктивной критике и высказывания своих взглядов. Но яростно буду обличать всех тех, кто только пытается обливать и бичевать, и вопить "долой". Вы жили когда-нибудь в другой стране? Думаю, что нет. Там тоже свои проблемы и по хлеще наших иногда. Но граждане этих стран не обливают своих избранных руководителей , как многие клиент "ЭМ". Нет сомнения , что вы и я, хотим лучшего. Из-за этого хотения допустили у себя революцию и гражданскую войну, попытку построения коммунизма, разбазаривания и развала, разделения по "живому" всего добытого предками. И все это к стремлению к тому, чтобы было все , как на Западе. Но мы другие и у нас должно быть тоже другое. И будет! Дожить бы... Это личное мнение.


jeremey 09 марта 2016 | 10:19

"Белый Дом и ЦРУ виноваты в том, что Маша Шарапова не прочитала письмо, где ей писали про милдронат, который она принимала в течение десяти лет."

не надо врать - принимала десять лет, а не десятки лет, с 2006 года и по медицинским показаниям.

и вообще у нее куча всяких квартир и домов.
на какую присылали - не ясно, могла и не заметить. да и вообще такие письма чаще всего просто выбрасывают не глядя, корреспонденции слишком много.


mag_1 09 марта 2016 | 10:34

jeremey: а проблемы с сердцем ,пишут, с детства! И как же такой больной можно так долго тренироваться и выступать?Врать -то не надо! больные по больницам бегают, а не по спортплощадкам!


dolgan1946 09 марта 2016 | 10:43

jeremey: Когда гаишник останавливает нетрезвого водителя, то все водители говорят что принимали настойку календулы исключительно "по медицинским показаниям". И что не знали что настойка календулы была на спирту. Правда это не спасает от лишения прав, но звучит очень убедительно


jeremey 09 марта 2016 | 11:42

dolgan1946: неправда, не говорят так все водители, кроме того, вы на орехово вранье совсем и внимания не обратили, то есть ему врать можно по-вашему?
да и вы врете.
не надо свою фантазию выдфавать за реальность, я просто о реальных веах пишу, как могло быть на самом деле.
у меня самого подобная история была, я сменил адрес, и мне якобы прислали письмо, на старый , чего проверить через несколько лет просто нельзя, но все утверждают, что так и было.
и потому что я на то письмо не прореагировал, я во всем виноват, а они все правы.
такое реально в мире происходит.
посмотрите на Ореха, врет, не краснеет, а вы при этом еще и доверяете его пустой болтовне и вранью.


lasta1948 09 марта 2016 | 18:01

jeremey: А Мутко ты веришь?


Vladimir Fedyanov 10 марта 2016 | 11:49

jeremey: 22 декабря Марии пришло письмо от ITF, в котором ее предупреждали об изменении антидопинговых правил. «Там была ссылка, которая вела на список препаратов. Я не посмотрела этот список», – отметила теннисистка.


lasta1948 09 марта 2016 | 17:58

jeremey: Да вы оппозиционер, батенька, ведь сам Мутко сказал, что 5 раз предупреждали все спортивные федерации об этом допинге!


mikhail_rossyanin 09 марта 2016 | 10:25

На 100 % согасен с автором.
Про известность с сентября 2015 о грядущем запрете мельдония вещают все спортивные врачи (Вартапетов, Ярдошвили и др.).
Ни Обама, ни Мутко с Путиным не имеют никакого отношения в банальному раздолбайству. Единственное, что удивляет - как в эту компанию занесло М. Шарапову, которая "русская спортсменка" лишь в фантазиях Минспорта, так как всю жизнь "там" занимается, тренируется, живет, рекламирует и т.д.
Ей-то кто заокеански продвинутый этот препарат выписал?!


mag_1 09 марта 2016 | 10:32

Если уж Шарапова так больна сердцем, как же она выступает? У меня тоже проблемы и мне этот милдронат выписывали, я же уже не могу заниматься так интенсивно спортом? Противно, когда врут!


(комментарий скрыт)

vicz 09 марта 2016 | 10:56

Не нужно автору всех мешать в одну кучу. Весь народ страны.
Есть конкретные нарушили. И их персональная ответственность за нарушения.
Возможно есть начальники, которые им это приказали. о это тоже конкретные начальники
А не вся страна.
В правовых государствах принято нарушителей, преступников наказывать, изолировать... Поэтому в этих странах уровень жизни высокий.
У нас этими нарушителями, преступниками во власти и их пропагандистами принято списывать на народ.


serg5628 09 марта 2016 | 11:23

Это не просто раздолбайство - это система, основанная на лжи, которая и похоронила ее адептов. Спортивные функционеры знали про эту ситуацию и ничего толком не сделали. Работать они не привыкли.


alexgen 09 марта 2016 | 11:48

Надо такие письма вручать,как повестку в суд, под расписку. А так - наказывать за раздолбайство несправедливо.


Vladimir Fedyanov 10 марта 2016 | 11:53

alexgen: это их обязанность следить что правила игры могут корректироваться. допинг -- это такая же часть правил любых соревнований. правила уточняются, меняются. письма слали, у каждого атлета есть врач. есть тренер. это их профессионализм.


katz_a_p 09 марта 2016 | 11:49

Слабо верится в массовое раздолбайство спортсменов и спортивных медиков. Мне кажется вполне вероятным, что они еще принимали какие-то препараты которые маскируют или выводят следы мельдония из организма. В итоге, видимо, что-то не учли.
Поэтому Мутко так уверен, что будет еще много громких разоблачений.


ppoommaann2008 09 марта 2016 | 11:57

А кстати никто не переживает за спортсменок у которых маша НЕзаконно отобрала медали. Они пахали и вот мошеница отжала медаль. А мы теперь по маше слёзы льём. А где справедливость?


(комментарий скрыт)

sprav77 09 марта 2016 | 12:14

Раздолбайство ( в переводе с родных осин) - это отбить деньги, а там хоть трава не расти. Везде и всюду, и во всём.


semigor11 09 марта 2016 | 12:26

Подумаешь, секрет Полишинеля! Неужели непонятно, что и Россия, и СССР никогда не пользовались за бугром подобными Ореху и прочим растительным отходам услугами проплаченных провокаторов, которые из кожи лезут вон, чтобы раздуть очередной скандал во вред стране, в которой паразитируют, не так ли? И разве уже не ясно, что "Несмотря на потоки информационного либерального гноя, нельзя не радоваться тому, что нарыв, наконец-то, вскрылся. Количество мерзости в отечественных и зарубежных СМИ, затрагивающее священные, сакральные струны русского сознания, превысило предел терпимости. Мировой либерализм утратил чувство опасности в игре с нашим национальным характером. И, похоже, доигрался. Вдруг выясняется, что либерально ориентированные деятели науки, культуры и журналистики, формально вписанные в систему демократических ценностей, на деле уже давно работали против государства и народа. Легион шендеровичей, собчаков, альбацей, ерофеевых возник не вчера. И не одно десятилетие изливается скверна. Сейчас своей истерикой они, в иллюзии безнаказанности, вышли из невидимого русла и сами поставили общество перед вопросом — насколько безопасно терпеть в своем теле эту занозу… Если угодна метафора — вирус возомнил себя целым организмом, а в ответ породил гипериммунную реакцию общества. Любой трезвомыслящий увидел, как незримый майдан в головах воплотился в украинский бунт. А от Малороссии до Великороссии один шаг" (Р. Газенко: ссылка на zavtra.ru). Вот и этому Ореху не заслужить бы в скорлупе прореху...


lasta1948 09 марта 2016 | 18:03

semigor11: Вам зарубежную прессу с переводом доставляют по месту службы, или сами покупаете и переводите?


09 марта 2016 | 22:42

semigor11: таких негодяев как ,вы , поискать , не найдешь ,Один мой дед прошел две войны , другои погиб 1944 , я знаю точно ,не за то , что бы я , русский человек , читал или слушал такую похабень .Очень больно , что в нашей стране живут такие бессовестные негодяи ,как ,вы .Это ,ваша , мерзкая грязь льется на русских людей уже 100 лет , это у вас иллюзия безнаказанности , т.к. вы отдаете себе отчет , в том ,что ваши противники не опустятся до НКВДешных методов . Но есть простые , думающие , русские люди , вот их то и остерегайтесь , когда несете свои помои под их порог ,Позор Сталинистам ОГПУшникам и всяким их производным , что б земля под их ногами горела без остановки .


jeremey 09 марта 2016 | 12:42

Колыбель раздолбайства - это на самом деле Эхо Москвы, так что нечего про раздолбайство других писать, если сами раздолбаи.


choke108 09 марта 2016 | 13:24

Врача уволить. Шараповой лить слезы и пинать на собственное раздолбайство.


stalin1941 09 марта 2016 | 13:58

В нашей стране всё вот так ,потому что таким как ты дают высказаться!Подумай над этим!


rldr 09 марта 2016 | 14:34

Если "прогрессивному человечеству" будет лучше без русских спортсменов, то и флаг им в руки. Пусть соревнуются друг с другом. Так хочется их всех уже послать куда-нибудь...


abigal 09 марта 2016 | 15:53

Это наш национальный менталитет: кого-то нагреть, обмануть, смошенничать.
"Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия. Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были совершенно подавлены этой широкой взаимной верой. Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно русском жанре. Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работам. Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда Калужской губернии: широкая, лоснящаяся, скуластая красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза, реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий патриотизм и презрение ко всему нерусскому - словом, хорошо знакомое истинно русское лицо. Надо было послушать, как они издевались над бедными финнами.
- Вот дурачье так дурачье. Ведь этакие болваны, черт их знает! Да ведь я, ежели подсчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов... Эх, сволочь! Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово - чухонцы.
А другой подхватил, давясь от смеха:
- А я... нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул.
- Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во как держать! " А.И.Куприн. 1909 г.
С тех пор ровно ничего не изменилось и все осталось по-прежнему и даже речи те же самые, слово в слово.


supalov 09 марта 2016 | 15:58

Раздолбайство неких индивидуев отрицать, действительно, трудно. Их, как говориться, предупреждали. Но и в невинность помещения данных советских препаратов в список уже печально известной ВАДА именно теперь тоже верится с трудом. Кстати, интересно, а выводится ли вообще это средство из организма за полгода - ниже порога его обнаружения бдительными партнёрами в штатском?


restovrator62 09 марта 2016 | 16:07

Подумаешь там, допинг--попробуй Шарапову обыграй--


09 марта 2016 | 21:04

Борьба с допингом это классно. Пусть сейчас это Российские спортсмены попались, завтра быть может и за других возьмутся. Спорт превратился в какую-то медикаментозную конторку. Куда не плюнь допинг. Когда кенийцев недавно поймали на допинге, мне так неприятно стало, не знаю почему. Видимо моя уверенность в отличительной физиологии кенийцев была очень сильной :)))), а тут на тебе! Допинг, ну всё понятно.

Футбол уже не смотрю, эти валяющиеся футболисты, корчащиеся от малейшего прикосновения к щиткам, с раскрытыми настеж ртами, кроме блевотины, ничего не вызывают.

Остаётся хоккей и регби, пока не поймаются.


exape 10 марта 2016 | 07:36

Все как будто бы так, НО... Конкретно Шарапова множество лет живет в США. Ее иная ментальность (не хочу и не буду это как-то оценивать) очевидна. Не готов ручаться, но подозреваю, что большинство членов ее команды - чистокровные, так сказать, иностранцы. Так что дело, видимо, в другом. Девушка думала, что ей будет позволено больше. Думала потому, что знала конкретные тому примеры. Но забыла, что формально представляет "Мордор".

А так... Если молодая, уже хорошо заработавшая женщина покончит с гублением своего здоровья на потеху обывателей (Кубертен что-то другое, полагаю, имел в виду), то за нее можно будет только порадоваться.


tar04 10 марта 2016 | 08:43

Орех, ну как же так можно колоться до срока-то? Опозорился на весь район. ((
Будите свой пафос взад всасывать, нет?

"Всемирное антидопинговое агентство (WADA) на своем официальном сайте сообщило, что Международная федерация тенниса (ITF) заранее не включила мельдоний в свой список запрещенных препаратов.

«WADA ежегодно проводит обширные консультации с участниками Всемирного антидопингового кодекса. Мы можем подтвердить, что ITF не упомянула мельдоний в своем списке запрещенных препаратов перед его включением в список WADA в 2016 году», — говорится в заявлении Всемирного антидопингового агентства."

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире