Когда мы каждый день кричали со всех экранов и трибун про киевскую хунту, про фашистов, бандеровцев и геноцид русских в Донбассе, сколько раз звучало слово «трибунал»! Преступления против человечности, военные преступления, карательные операции – забыли? Когда сбили малазийский «Боинг» нам и про украинский штурмовик вещали, и про украинскую ракету, и даже про то, что в самолет заранее загрузили трупы в провокационных целях. И тоже грозились новым Нюрнбергом. Сколько липовых свидетелей, фармазонских карт и фотоснимков нам показали, сколько лабуды и ахинеи мы прослушали, пока нам гадили на мозги.

И вот теперь, когда создание международного трибунала по «Боингу» становится реальным, единственная сторона, которая против – это Россия! Почему же? Ведь это такой шанс, чтобы во всем окончательно разобраться. Мы же на сто процентов уверены, что виноват Киев. Он из алчности не закрыл воздушное пространство, он то ли ради провокации, то ли в силу природного людоедства угробил три сотни человек в самолете – ну так, давайте проведем суд, принесем туда все четырнадцать вагонов неопровержимых доказательств, которые мы накопили за этот год – и поставим точку. И пусть весь мир осудит украинских убийц. Пусть станет стыдно Америке и Европе, которые их покрывают. Пусть станет им стыдно за ту помощь, которую они оказывают режиму Порошенко. Но мы не хотим трибунала. Мы говорим, что это контрпродуктивно. А что тогда продуктивно? Предлагаем предварительно завершить какое-то расследование. Ну, так чего тянуть – в трибунале все и расследуем.

Но получается странная история. Тот, кто уверен в своей правоте, тот, кто уверен, что знает, где искать преступников и располагает весомейшими доказательствами, всеми силами стремится избежать трибунала и заранее уверен, что трибунал будет неэффективен, а все расследования ангажированы. Тот, на чьей стороне правда, не будет бояться и увиливать. И это лучшее подтверждение того, что и так уже совершенно очевидно. Малазийский «Боинг» был сбит либо российскими военными, воевавшими на стороне сепаратистов, либо самими сепаратистами. Был сбит по ошибке. Потому что его приняли за транспортник ВВС Украины. И в Москве об этом известно лучше, чем где бы то ни было. Но признать этого мы не хотим и предпочитаем бесконечное вранье. Потому что вся эта война целиком построена на вранье. От начала и до конца.

И эти фальшивые республики – вранье. И фашисты с бандеровцами – вранье. И добровольцы в Донбассе – вранье. И когда сбили «Боинг», не оставалось ничего другого, как снова врать. Врать до победного конца. Только победного конца у этой истории не будет. Будут стыд, позор и еще сотни и сотни трупов в дополнение к тем 298, которые погибли в небе над Украиной.

Комментарии

986

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


ppj 18 июля 2015 | 22:50

МЫ НЕ ХОТИМ....
МЫ - это кто? Орехи?


solka2 19 июля 2015 | 00:19

ppj: Нет, не орехи. Это те, которые против таких как ТЫ!!!


19 июля 2015 | 00:23

А с чего вы, Антоша, это решили, что отказались?По каким фактам? Просто Россия заявила, что необходимо тогда организовать трибуналы по всем сбитым самолетам, а не по одному только сбитому год назад украинскими силовиками. Американцы сразу заявили, что пока действительно рано говорить о трибунале. Украинские силовики задумались, вспомнив предыдущий случай с российским гражданским самолетом.
А по вопросу об украинских фашистах и бандеровцах читайте новости из Закарпатья и из Киева. Надо же Украина тоже начала "врать" про них.


(комментарий скрыт)

20 июля 2015 | 02:36

alterego47: Этот материал годичной давности. Его уже полностью разобрали по винтику в инете и обнаружили огромное количество вранья и писательских выдумок. После этой статьи у Лукашевича брали интервью на РБК и он как пацан плавал в своём навозе. Независимость его выводов у него на лбу написана. Никакой он ни "российский" авиаэкспер, а штатный киевский консультант(их сайты и ТВ его территория обитания). Писатель и бизнесмен он. К технике он имеет отношение только тем, что рядом стоял.


barmalej_2 20 июля 2015 | 11:36

mstr_bobr: //Просто Россия заявила, что необходимо тогда организовать трибуналы по всем сбитым самолетам//
Да, прямо начиная с братьев Райт ))


20 июля 2015 | 13:07

barmalej_2: А вы найдите 10 отличий данного инцидента от предыдущего, совершенного украинскими военными.


barmalej_2 20 июля 2015 | 13:39

mstr_bobr: Давайте не отклоняться от темы и продолжать призывать "организовать трибуналы ПО ВСЕМ сбитым самолетам", начиная, конечно же, с братьев Райт. А в отличиях трибунал разберется )))


20 июля 2015 | 14:04

barmalej_2: Давайте! Россия-за. Пока Украина против, США воздержались.


leviafandnr 19 июля 2015 | 06:59

Да, согласен , скорее всего, так и есть!


(комментарий скрыт)

m_batuev 20 июля 2015 | 05:25

Почему мы?? это же в сталинские времена писали- мы , как один, осуждаем врагов народа. Товарищ Орех проявляет атавизм Сталинизма))). Сейчас никто, подчеркиваю- НИКТО В МИРЕ не знает, кто сбил. Либерасты просто верят, что это РОссия сбила. А фактов нет.
А вот немногие ФАКТЫ - оплченцы ПЕРЕДАЛИ черные ящики сбитого Боинга голланцам. ПОЧЕМУ, хотя размолотить в пыль их- дело нескольких минут. Оплченцы охраняли и помогали вывозить обломки самолета, хотя растащить и утилизировать- дело нескольких дней.
Теперь факты по работе комиссии- ЦЕЛЫЙ ГОД - сам срок дает повод сомневаться в том, что результаты не подтасованы. Чего там 360 дней изучать?? При совершенно неповрежденных черных ящиках . При таком научно техническом вооружении Европы.

Только либерасты не видят фактов, они просто верят американской Псаки))) Почему не верят членам комиссии русским, что их не подпускали к результатам анализов и исследований? То есть орехи ведут себя действительно как ВРАГИ РОССИИ. Странно и непонятно.


Lukino Gambini 20 июля 2015 | 06:51

m_batuev: Как хорошо написал. Так в чём дело, почему против трибунала? Вот так всё и расскажете.


olegbulatov 20 июля 2015 | 05:41

Именно они и есть.


fva2002 20 июля 2015 | 11:29

Самое смешное, хотя смеяться над этими событиями грех - родные погибших подали в суд сша на бывшего минобороны днр стрелкова с требованием выплатит 900 млн. даларов. Не знал, однако, что стрелков еще вдобавок и миллиардер, долларовый. Следствие не закончено, а претензии уже появились. Вам это ничего не напоминает. Или они голландцам не верят и сами уже провели расследование. Впрочем, скорее всего, им и так все ясно, как и уважаемому автору. Вообще-то претензии нужно предьявлять украине, на территории которой был сбит самолет. Она ведь не отреклась от территорий донбасса, считает своими, с нее и спрос, а что она контролирует, что не контролирует - это, вообще-то, дело украины, а она уже потом ведет следствие, и куда оно выведет, к тому и предьявляет свои иски. Украина ведет необьявленную войну НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ, от территорий не отказывалась, поэтому, если подойти буквально, отвечает и за террористов на своей территории. Войны нет, потому и небо для гражданских самолетов не закрыто.
Это если подойти


Алина Орлова 20 июля 2015 | 19:43

Да, это так. С одной стороны, отказываясь от трибунала, российские власти выставляют себя полными идиотами. Но с другой, надеяться на "честный суд" абсолютно наивно и бесполезно, если даже Антону Ореху уже "совершенно очевидно", что малазийский боинг сбили российские военные или ополченцы! Хотя даже голландские следователи заявили, что пока не могут однозначно доказать, как был сбит пассажирский самолет. Антон, если Вам так все "совершенно очевидно" в этом вопросе, поделитесь с обществом Вашими "14 вагонами" доказательств в пользу украинской версии!


alina_orlova 21 июля 2015 | 13:50

Антон, с одной стороны, Вы правы: российские власти выставляют себя полными идиотами, истерично отказываясь от международного трибунала по сбитому боингу. С другой стороны, международный трибунал однозначно скатиться к суду Линча, если даже Вам, Антон, "совершенно очевидно", что боинг сбили либо российские военные, либо "сепаратисты". Даже голландские следователи еще не определились, как был сбит пассажирский самолет - с земли, или с воздуха...А Антону Ореху уж "совершенно очевидно", кто это сделал. Уважаемый автор, поделитесь Вашими "14 вагонами" доказательств Вашей версии. Тогда и до трибунала не дойдет..


sergey_murashov 23 июля 2015 | 08:08

Интересно, кто все эти люди, которые здесь пишут про вину Америки в крушении Боинга?
На мой взгляд, ВСЕ имеющиеся факты - против ЛДНР и РФ:
1. Украинцы с начала конфликта не применили средства ПВО НИ РАЗУ (банально не по кому было);
2. ЛДНР с начала конфликта применили средства ПВО ДЕСЯТКИ РАЗ, и сбили десятки самолётов и вертолётов;
3. БУКи в распоряжении боевиков БЫЛИ - см. пресс-конференцию Кургиняна с участием Губарева и других боевиков;
4. Сбитый Боинг заявил своей победой сам Гиркин - практически немедленно (т.е., если это была "украинская провокация" - то её должны были готовить сильно заранее), и российское ТВ (что окончаельно опровергает возможность украинской провокации);
5. ЛДНР и РФ предложили десятки версий, обвинявших Украину: большинство заведомо бредовых (типа губаревской, будто самолёт был сбит над Украиной, и после этого падал 400 км), либо заведомо фэйковые (типа "украинского штурмовика");
6. Чисто по характеристикам БУКа, пуск ракеты НЕ с территории, контролируемой боевиками, крайне вероятен: цель ведь надо обнаружить и успеть произвести пуск, при этом даже из того района, где предполагается размещение БУКа, на принятие решения и пуск у расчёта было меньше минуты, а с территории, контролируемой ВСУ, на это если и было время - то буквально секунды...
Что ещё надо?
При всём при этом, настаивать на соучастии США, "вине Украины", "суде Линча" можно уже только по принципу: "верую, ибо абсурдно".
Единственное, о чём ещё можно бы поговорить, - так это о том, чтобы установить всю цепочку ответственных: от конкретного расчёта, нажимавшего кнопки, и боевиков, непосредственно обеспечивавших возможность выстрела, до командного состава в РФ, принявшего решение об отправке этого конкретно БУКа, для выполнения боевой задачи.
Хотя, прежде всего тут виноват тот, кто отдал приказ на начало операции в Донбассе, а этого человека и так все очень хорошо знают.


safgerda69 23 июля 2015 | 09:10

А кто хочет суда над собой...?


olegbulatov 23 июля 2015 | 16:51

Это мы - орехи.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире