Послать 280 КАМАЗов с гуманитарной помощью для Юго-Востока – это примерно то же самое, что сначала ограбить, потом зарезать, а потом присесть у больничной койки и заботливо дать попить водички. Это все равно что ударить на улице по башке дубиной, а потом участливо подложить под голову тужурку и осведомиться, не кружится ли голова. Оценить масштаб бедствия в Донбассе трудно, но понятно, что там идет война. А на войне людям приходится не сладко. Им действительно нужна помощь, потому что на войне они оказываются без самого необходимого. Но самой лучшей гуманитарной помощью, которую может оказать моя страна соседней Украине – это не 280 КАМАЗов с едой, одеждой и лекарствами. Гораздо полезнее было бы прислать туда 280 пустых КАМАЗов. А потом загрузить в них все оружие, которое мы туда отправили и всех наших людей, которых мы туда явно или тайно послали. И торжественно вернуть все это на родину. И тем самым спасти и их собственные жизни и жизни тысяч украинских солдат – а главное жителей Донецкой и Луганской областей.

Каждый день по всем существующим каналам нам показывают кадры бомбежек и обстрелов, раненых и погибших. И это действительно так. По крайней мере, это является правдой достаточно часто. И военная операция украинской армии в этом смысле такая же беспощадная, какой была военная операция российской армии в Чечне. Потому что сепаратизм невозможно победить с помощью стрельбы из танков в городской черте и бомбометания по населенным пунктам. Но можно устранить причину, по которой конфликт не только не затухает, а постоянно разгорается с новой силой. И причина эта не в Киеве и не в Донецке. Эта причина находится как раз там, откуда выехали 280 гуманитарных КАМАЗов. Эта война началась с придуманных фашистов и жидо-бандеровцев, с вымышленной угрозы русским в Крыму, с проведенного за неделю референдума и аннексии чужой территории под прикрытием фантастического вранья. Войдя во вкус, мы решили оттяпать себе еще и Донбасс.

Придумали марионеточные республики, подготовили и вооружили с головы до пят армии сепаратистов под командованием наших граждан и начали дико возмущаться, почему это Украина вместо того, чтобы с восторгом приветствовать мятеж, решила его подавить! И после этого началась настоящая война, в которой у нас уже нет шансов стать победителями без прямого военного вторжения. А без поддержки России у этих ополченцев нет шансов на сколь-нибудь длительное и успешное сопротивление. Поддерживая их, мы поддерживаем и продлеваем войну. А поддерживая войну, мы увеличиваем действительные, реальные страдания обычных людей, которые оказались ее заложниками. Поэтому единственное, чем мы можем помочь – это пустые КАМАЗы, которые приедут на Украину и увезут оттуда войну.

Комментарии

860

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

mursikger1 16 августа 2014 | 02:28

ну что щас придумаете твари? конвой везёт атомною бомбу?


olegbulatov 18 августа 2014 | 18:28

Точнее не бывает.


exo5yakolonnausa 19 августа 2014 | 02:15

Не долго вам осталось, предатели Родины, бегите в сша, пока не поздно, и пока они вас же и не кинут, настоящие русские, никогда не под кого не ложатся, в отличае от вас., хотя какие вы русские...
вы- подстилки пендостана, уже распознаны, раньше вы хаяли Путина и лубую независемую от пендостана власть., а теперь умолять будете, что бы вас на ближайшем митинге народ с землёй не сравнял, так что можите начинать репетировать как вы будите лизать тех, кого хаяли вчера...
хотя вам не привыкать.


(комментарий скрыт)

syana 19 августа 2014 | 12:02

а мне интересно сколько денег "укатило" с бюджета России на пустые камазы с водичкой и солькой на раны??? Небось столько, что создастся впечатление, что "гумонитарили" золотые слитки..


qjuby 19 августа 2014 | 20:44

"А поддерживая войну, мы увеличиваем действительные, реальные страдания обычных людей, которые оказались ее заложниками." Ой насмешили... когда это гбэшников останавливало? ищем нац. идею, а посему жертвуем немногими во имя выживания многих, надо же против кого то дружить? иначе сопьёмся ведь и вымрем нафиг....


ergoproxy 12 августа 2014 | 20:13

это примерно то же самое, что сначала ограбить, потом зарезать, а потом присесть у больничной койки и заботливо дать попить водички. Это все равно что ударить на улице по башке дубиной, а потом участливо подложить под голову тужурку и осведомиться, не кружится ли голова.
==================================
Ложные аналогии. Правильнее так: Ваш сосед ушел в затяжной запой и полную несознанку и колотит своих жену, детей и престарелых родителей, разнес всю квартиру, а в доме у них не осталось ни копейки денег. Вы идете и помогаете пострадавшим, потому что кроме Вас как-то никто не проявляет желание это делать.


divine_essence 12 августа 2014 | 20:25

На этот раз Орех верно подметил, СВОЁ надо вывезти а всё остальное разрулит законная власть Украины.


yasnovilyashi 12 августа 2014 | 22:10

Особенно рассмешило "вы идёте и помогаете пострадавшим". Вон цапки насиловали ваших жён и дочерей, а вы увешанные причудливыми "боевыми наградами", вырезанными из консервных банок, даже не шевелились. Капут таким помогателям известен из истории. И капут ваших паханков вместе с вами тоже уже не за горами. По крайней мере уже даже не десять лет, а считаные годы. А до точки невозврата около трёх месяцев.


exciter 13 августа 2014 | 03:35

А по-моему все гораздо проще. Если сосед постоянно под разными предлогами демонстрирует вам свою голую жопу, возникает желание хоть раз ему по ней врезать.


kaplan911 12 августа 2014 | 20:54

// Эта причина (войны) находится как раз там, откуда выехали 280 гуманитарных КАМАЗов. Эта война началась с придуманных фашистов и жидо-бандеровцев, с вымышленной угрозы русским в Крыму, с проведенного за неделю референдума и аннексии чужой территории под прикрытием фантастического вранья. Войдя во вкус, мы решили оттяпать себе еще и Донбасс. //
Объективно пишет, честно. Респект Ореху!


(комментарий скрыт)

kaplan911 13 августа 2014 | 01:07

Не кто, а что. Очередной мыльный пузырь, надутый пропагандой кисельтв или очередная лапша на длинные уши обывателей. На выбор!


(комментарий скрыт)

kaplan911 13 августа 2014 | 18:55

Кушайте кисельтв и дальше. Будете сытыми и здоровыми!


srednefontanskiy 13 августа 2014 | 05:05

А как же всё-таки быть с сожжением заживо людей в Одессе ? Это же не кисельтв и не мыльный пузырь с лапшой ..-аргументируй !


srednefontanskiy 13 августа 2014 | 05:05

А как же всё-таки быть с сожжением заживо людей в Одессе ? Это же не кисельтв и не мыльный пузырь с лапшой ..-аргументируй !


kaplan911 13 августа 2014 | 13:22

Зачем? Не прокурор, не судья, не очевидец. Чо сидеть, кушать и глотать кисельтв? Будет суд - узнаем. Не нужно тужиться и надувать очередной мыльный пузырь. Так и надорваться не долго.


precursor 14 августа 2014 | 13:34

А вы уверены, что суд вообще будет? Я даже не упоминаю о справедливом суде...


kaplan911 14 августа 2014 | 15:24

Уверен, что суд будет с участием международных наблюдателей.


uzin 15 августа 2014 | 18:09

Если бы существующая власть действительно бы этого хотела, то уже давно бы все узнали и кто стрелял на Майдане, и кто поджигал людей в Одессе. А международные наблюдатели уже предлагали свою помощь в расследованиях, только опять кто-то очень не хочет их привлекать. А по поводу "придуманных фашистов и жидо-бандеровцев, с вымышленной угрозы русским в Крыму" - загляните в архивы и послушайте что говорили депутаты Рады по поводу России и русских ДО отделения Крыма.


kaplan911 15 августа 2014 | 22:50

Ну так война там. Или не знали? А органы работают, они и не прекращали расследования. Это у нас годами разбираются, а потом в архив.


apink 13 августа 2014 | 11:27

"...Эта война началась с придуманных фашистов и жидо-бандеровцев, с вымышленной угрозы русским в Крыму, с проведенного за неделю референдума и аннексии чужой территории под прикрытием фантастического вранья."

читаем хронологию событий у здания ВС Крыма 26-го февраля:
http://news.allcrimea.net/news/2014/2/26/mitingi-v-simferopole-onlain-obnovlyaetsya-5881/
11:01 – На площади появился депутат ВР АРК и лидерж Меджлиса Рефат ЧУБАРОВ. Слышны крики «Крым для татар».
11:05 - Кричат «Аллах Акбар», с каждым разом начинают все громче.
11:08 — Десят минут назад к митингующим крымским татарам подошла _колонна_ультрас_ с _красно-черным_флагом_.
11:21 - Идет драка. Разобрать кто начал невозможно.
_Крымские_татары_прорвали_кордон, отделяющий их от пророссийски настроенных групп. Дерущихся окружили и не дают разнять.
12:22 - Сторонники русских организаций оттеснены во внутренний двор парламента.
12:38 — Появились первые жертвы. Одному из участников митинга (неизвестно какой из сторон) разбили голову. Ему пытаются оказать первую помощь.
15:41 - Митингующие перекидываются камнями и палками... Что-то взорвалось.
15:42 – Жестки столкновения. Крымские татары полностью оттеснили казаков в сторону медицинского колледжа. Протестующие_выбили_боковую_дверь_в_здание_Верховной Рады Крыма
16:11 – _Пророссийских_митингующих_полностью_вытеснили_ с территории крымского парламента. На площади перед зданием был обильно распылен газ. Из выломанных дверей в Верховную Раду были вынесены несколько стульев, которые сразу же были разломаны и использовались в качестве дубинок.


arhirei 12 августа 2014 | 22:08

Только вы не думайте..: не все журналюги - пидоры!


kaplan911 13 августа 2014 | 13:32

Да, не все. Бывают и объективные, что большая редкость. Вы прокурор, судья, очевидец? Будет суд - узнаем. Не нужно тужиться и надувать очередной мыльный пузырь. Так и надорваться не долго.


yuzuriha 16 августа 2014 | 04:41

А Орех - что, очевидец? Вот вы ему про свой суд и расскажите.
И потом, какая наивная вера в какой-то там суд. Таких как Ярош нужно расстреливать без суда и следствия.


kaplan911 16 августа 2014 | 13:23

Ну да, нам бы только пострелять....


tovarich67 12 августа 2014 | 22:56

а в Славянске нынче как дела?там война али нет уже?или проклятые украинцы все там перестреляли? или как выгнали террористов и там все в порядке?


mmara 13 августа 2014 | 00:13

Конечно, в Славянске тишина и покой: добренькая укроармия раздаёт недавно ими же обстрелянным жителям воду, хлеб и колбасу. Благодетели! Славянск и Краматорск теперь - образцово-показательные мирные города, Потёмкинские деревни.


(комментарий скрыт)

nikola1 13 августа 2014 | 06:21

Поэтому единственное, чем мы можем помочь –\\

Помочь вашим хозяевам, госдепу?


13 августа 2014 | 07:16

Украина искусственно созданное государство. Причем было создано большевиками , которых так люто ненавидят либерасты на эхе. А прибрежные области Черного и Азовского морей и Донбасс отошли в 1922 году при Ленине. В 1939-40 годах при Сталине к Украине приросла Галичина и Буковина. а при Хрущеве в 1954 - Крым. Так что историческая справедливость требует называть Украиной, то чем она являлась до 1654, до того как Украина вошла в Великую Российскую империю.


socilal_active 13 августа 2014 | 10:13

"Украина искусственно созданное государство."
------------------------
А селекционер кто, не скажете? ...А украинцы, по вашему, это искусственно созданные гоминойды? Знаете, США имеет независимость всего с конца XVIII века, и оказалось сейчас довольно сильным государством. Просто никто с того времени им не мешал.
С идентификацией Украины, думаю, тоже все в порядке. Может, не стоит мешать стране, выбирающей свой путь? А то как о России плохо говорят, так мы сразу в вой, что у нас свой национальный путь развития...


igoriw 13 августа 2014 | 14:26

Стрелки на майдане, трагедия в Одессе - это начало выбирающей свой путь Украины.


l_vv 14 августа 2014 | 16:19

Так не мешала Россия , все притензии , к Польше, Румынии, Венгрии , Австрии,
под кем она лежала до вступления а Российскую Империю .


apink 13 августа 2014 | 09:05

Да, кстати, а Антоха подсчитал, сколько КАМАЗов понадобится увезти АРМИЮ Новороссии? Армию, что ни день, пополняющуюся и личным составом, и вооружением, щедро "даруемым" противником...
- г-н Орехъ, вам плохо из Москвы видно, что на юго-востоке не кучка засланных маргиналов воюет, а полновесная ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА идёт?


ivanyshkarus 13 августа 2014 | 11:05

да у него куриная слепота, что он видеть то может.


https 13 августа 2014 | 15:16

Когда слушаешь этого малого, думаешь, какой же он аНТОН, глянешь Сетевизоре - фига себе, вылитые КОЗЬИ ОРЕШКИ!


https 13 августа 2014 | 16:31

ТОЧНО


nikfor 13 августа 2014 | 23:46

Хочу напомнить всем ратующим за Украину.Волнения и в Крыму и на Востоке начались после выступления в Раде Тягнибока по русскому вопросу,а посему говорите спасибо за всё происходящее на Украине этому деятелю.В первую очередь нужно быть объективным,а не валить с больной головы на здоровую.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире