18:56 , 16 июня 2017

Насколько митинги в России связаны с экономической ситуацией в стране?

Вернуться к материалу

Комментарии

66

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


valeriy11 16 июня 2017 | 19:04

Ага, поругаем веревку за повешенного. Нехрен путать причину со следствием. Не врать - легко. И система официальных отношений должна быть проста и понятна. Минимизирована, до возможного. И тогда встанет вопрос о замене и реформации госинститутов. Только и всего. Государство для человека, а не наоборот. А иначе - совок, там где "вертелись". Живут хитрые, но не умные. И страна деградирует.


danko_ 16 июня 2017 | 19:26

valeriy11: Блог о том, какими протесты желает видеть власть и ничего общего не имеет с действительностью.
Люди устали от наглости воровства и коррупции во власти, от полного развала всюду и от отсутствия перспектив.
Молодежь видит, что уже дети правящей ОПГ пришли на смену наглым отцам и захватывают власть, бизнес, природные ресурсы.
Умным и талантливым в России места нет при развитом путинизме-бандитизме.
Поэ
тому протест будет только нарастать. Путин и его подельники не только воры, но и полные бестолочи, которые ведут Россию на дно.


ohotnik58 16 июня 2017 | 19:35

Не надо считать школоту идиотами, не на разных планетах живём. Они сами видят и знают, чем обусловлены таланты детей Чайки, племянницы Ткаченко и прочей золотой молодёжи. А ложь из зомбоящика и они прекрасно различают. Достаточно вспомнить высказывания о них подонка Соловьёва. Это даже хорошо, что он о них так сказал. Для отделения зёрен от плевел.


(комментарий скрыт)

alex19021861 17 июня 2017 | 07:47

sidorvvasin: Согласен данные по зарплате фальшивые, учитывая, что опирается на официальные как бы данные, а если добавить серую зарплату, что что 70.000? средняя


(комментарий скрыт)

sulfacyl 16 июня 2017 | 21:30


Всё это у.ё. написано только с одной целью - еще раз повторить: воры бандиты и подонки -это великое благо и основа российского саа.крала духовности.
Благо оно конечно благо, но только для самой этой проплаченной корытной шоблы и ворья.


(комментарий скрыт)

alex19021861 17 июня 2017 | 07:37

sanisan: Что за чушь вы пишите? Что это за сумасшедший с Аляски? Какие звезды покорили? А как Италия и Ю.Корея без минеральных ресурсов живут? Вы работать не пробовали как в ю.кореи? Делать автомобили, грузовики, автобусы, строительную технику, бытовую?


(комментарий скрыт)

andrew_yazm04 17 июня 2017 | 12:16

sanisan:
///1. Минеральные ресурсы являются общественной собственностью и принадлежат всем.///

И это правда. А вот прибыль с продажи этих ресурсов - не всем.

///Я вижу, как поднимается Россия. ///
И пробивает дно.

////Российские ученые, покорившие звезды – слава всего человечества. ///

Уважаемый тупой идиот, Дж. Хикл, не российские, а советские!
Российские ученые нанопыль создают для Чубайса.

///Будучи давним другом России, я верю в величие вашего народа, готов максимально содействовать его прогрессу и приложить для этого все///

Ума купите, Дж. Хикл. Хоть на старость лет погрустите.


stalin_zhiv 16 июня 2017 | 23:26

Категорически не согласен с ключевыми посылами автора статьи и сделанными выводами.
Автор сбрасывает со счетов несколько моментов. Первый из них заключается в том, что российская экономика за 26 лет капитализма так и не смогла создать автоматические рычаги управления, то есть создать систему сдержек и противовесов, проще говоря - адаптироваться к капитализму. Даже президент говорит о том, что "у нас все сделано на живую нитку", то есть все находится на ручном управлении. А "машинка слишком сложная", как замечает еще один неназванный источник, поэтому власть допускает постоянные ошибки, которые и спровоцировали кризис. Второй момент заключается в санкциях, которые ухудшают ситуацию и скорее всего будут только нарастать. Санкции и их нарастание автор статьи вообще не берет в расчет, а это очень серьезный фактор. Ведь почему после перехода к капитализму жизнь в России медленно, но начала налаживаться, - нам очень сильно помогали другие страны мирового империализма. Теперь они наоборот активно нам мешают. А капиталистическое государство в отличие от социалистического не может существовать в длительной изоляции в автономном режиме. То есть экономика будет стагнировать и деградировать. Третий момент заключается в том, что автор слишком оптимистично смотрит на отъезд нашей молодежи на Запад. Дело в том, что на Запад в таком количестве молодежь точно не уедет. Многие не смогут там устроиться и вернутся. Для других эти чужие уроки станут наукой. Запад уже не в состоянии переварить такое количество мигрантов из России. Многие прежние мигранты из России говорят о повышении негативного отношения к ним в странах пребывания после наплыва арабских мигрантов. Опять же вывод про миграцию ошибочный.


(комментарий скрыт)

govnash 17 июня 2017 | 07:34

stalin_zhiv:Никакого капитализма и близко нет,есть "модернизированное" советское общество


ivan_feodorovich 17 июня 2017 | 12:44

govnash: Капитализм это общественный характер производства плюс частный характер присвоения прибыли. И с тем, и с другим у нас полный порядок. Капитализум!


govnash 17 июня 2017 | 13:12

ivan_feodorovich:1.Нет никакого капитализма,как и социализма не было 2.В Швеции,Норвегии,Дании,Бельгии,Люксембурге социализма несравнимо больше,чем в СССР


(комментарий скрыт)

stalin_zhiv 18 июня 2017 | 00:28

govnash: Как любопытно. Частная собственность есть, свободный рынок есть, а капитализма нет. Вам впору подавать на Нобелевскую премию!


govnash 18 июня 2017 | 16:02

stalin_zhiv:Спасибо,но сегодня Вам мировой финансовой системы не хватит,чтобы всем,кто понимает то,что я сказал,раздать нобелевки.Иметь ларёк или даже завод-это ещё не факт наличия частной собственности.Ларек или место под ним могут понравиться районному чиновнику,а то и просто такому же индивидууму,как Вы,но побогаче-если Вы,владелец,просто гражданин,то на этом Ваша частная собственность может закончиться.За завод может взяться уже не плотва,а акула,с тем же результатом.Вот когда Вы не будете бояться произвола,заявляйте смело-частная собственность есть!


stalin_zhiv 19 июня 2017 | 15:26

govnash: А в США и в целом на Западе этого как-будто нет, там более богатые не пожирают менее богатых? Жрут с превеликим удовольствием! И коррупция там тоже существует. Но однако вы считаете, что там капитализм. Просто на Западе все это более завуалировано, не так бросается в глаза, не так наглядно, они уже научились все это хорошо скрывать, только и всего. Но периодически все равно вылезает, просачивается в виде грандиозных скандалов то, что скрыть не удалось.


govnash 19 июня 2017 | 15:46

stalin_zhiv:И есть,и пожирают,только капитализмы,социализмы-выдумка,чтобы дурить людишек


pmasel 16 июня 2017 | 20:10

valeriy11: А иначе - совок, там где "вертелись". Живут хитрые, но не умные. И страна деградирует.
-----------------------------------------------------------------------------------------
У меня уже сложилось стойкое ощущения, что мы живем в конце 70-х начале 80-х. Да, конечно уровень жизни другой, но запах "совка" все усиливается и усиливается. Двойная мораль, блат, разговоры на кухне(ютюбе). Все до боли знакомо.


govnash 19 июня 2017 | 15:48

pmasel:Таки нет,это имитация:в СССР вплоть до прихода к власти Горбачева шло мощнейшее промышленное строительство на гигантском производственном уровне для выдачи мегаобьемов продукции.Посыпалось в аккурат с приходом этой команды,в середине 80-х.


vladimir1_57 16 июня 2017 | 19:17

Учитывая, что на площади вышло не более 1% москвичей,
\\
В Москве 12 000 000 чел, 1% это будет 120 000 .
Научитесь считать, вышло не более 0,0 ... %


pmasel 16 июня 2017 | 20:13

vladimir1_57: Не передергивай, приводи полную цитату
"на площади вышло не более 1% ....... соответствующего возраста."


antiboh 16 июня 2017 | 21:54

vladimir1_57: В 68-м вышло всего несколько человек,но они были правы и спустя пары десятков лет,так как и они считало уже большинство сссре.Когда в России до большинства дойдёт,что их элементарно,да в придачу нагло,грабили все эти годы - проценты будет считать поздно.


ura_123 16 июня 2017 | 19:22

И в чём же "10 фактов бедности" правдивы ? Особенно про среднюю зарплату в 37 тысяч..


vitaly_solo 16 июня 2017 | 19:41

ura_123:
С этой выкладкой со средней зарплатой везде пытаются выехать... Правда это как средняя температура по больнице: у одного пациента жар 42 градуса, а второй недавно умер - 30 градусов, но в среднем оба здоровы - 36 градусов)))


ura_123 16 июня 2017 | 20:03

vitaly_solo: Так а тож! Ноги в морозилке,голова в печи-посерёдке искомые 36.6*...


alexandro_1961 17 июня 2017 | 07:10

ura_123: Так, какая температура у нашего больного? - Комнатная...


ura_123 17 июня 2017 | 08:08

alexandro_1961: Комнатная обычно градусов 22-26...
Наступает трупное окоченение.


alexandro_1961 17 июня 2017 | 08:36

ura_123: О том и речь...


nastawnik_dulo_w 16 июня 2017 | 20:00

Конечно, не богато в России люди живут. Надо бы получше. Но такие, как жулик и вор Навальный, принесут лишь крах в политике экономике. Других "оппозиция" не имеет и искать не хочет. Поэтому провокации и затеваются с привлечением молодых, которые не знают и не понимают ничего в текущей ситуации, а их представления о будущем - в виде халявных кружевных трусов.


ura_123 16 июня 2017 | 20:05

nastawnik_dulo_w: Что именно у тебя украл Навальный?


netsterof 17 июня 2017 | 06:10

nastawnik_dulo_w: В вас. Кружевных трусиков избыток ?


ura_123 17 июня 2017 | 08:10

netsterof: Кроме труселей,Навальный у него украл всю косметику в Ив Роше))))


pikol 16 июня 2017 | 20:01

Мне кажется, что проблема низовой коррупции переоценена. Все же воруют, берут взятки у нас отнюдь не только и не столько врачи, учителя или даже гаишники, так что вряд ли жизнь простых смертных без коррупции и неформальных отношений туту же превратится в ад. Кроме того, пирог уменьшается , теплых местечек для встраивания в систему на всех не хватит, даже для выходцев из среднего класса крупных городов.
Не хочется думать, что это не поротое молодое поколение превратится в покорных терпил и страна так и будет гнить , периодически просыпаясь на годик-два и опять уходить в спячку.


(комментарий скрыт)

mexel 16 июня 2017 | 20:35

symphony: Ровно после этой фразы, прекратила чтение))) Ангажированная чушь.


vitinary_ 17 июня 2017 | 02:38

mexel:Януковича обвиняли в коррупции. Вот к власти пришли его злейшие враги.И ничего доказать не смогли.Они.конечно.очень хотели и старались-но всё заглохло.И я совсем не уверен,что кто-то сможет доказать наличие коррупции в РФ.Всё делается по закону.Вот законы-кривые,это иное дело.Но они придуманы и приняты в основном давно.И тоже вряд ли в них прямо даны возможности избранным лицам воровать.
Т.е.-все заявления о коррупции никогда не удастся доказать в суде.Даже самом честном,независимом и либеральном.


govnash 17 июня 2017 | 07:53

mexel:Типичный полемический прием.А ещё пишут:"А где ее нет?"


ivan_feodorovich 17 июня 2017 | 15:18

govnash: В СССР при Сталине.


mexel 17 июня 2017 | 20:16

ivan_feodorovich: В СССР не было коррупции?? Ух ты... и блата не было и взяток? Вы, наверное, молоды))))


porebric 17 июня 2017 | 21:01

mexel: сопоставим уровень?


ivan_feodorovich 17 июня 2017 | 22:08

mexel: Давеча один либеральный пропагандон доказывал, что в СССР была ужасная, страшная коррупция: слесарь требовал за починку крана трешку "сверху".


mexel 19 июня 2017 | 17:58

ivan_feodorovich: Требовал, было дело) На днях - это во время прямой линии? Вы осторожнее, за оскорбление президента есть статья.


ivan_feodorovich 20 июня 2017 | 19:25

mexel: Можно взять свежий пример, с посаженным начальником УФСИНа. Надо ли объяснять, что в СССР подобное было невозможно? Не потому, что все были такие честные, и даже не потому, что боялись ГУЛага - просто в плановой экономике нет места частным фирмам, наживающимся на гос. заказах, а все расчеты ведутся через единый для всей страны Центробанк по безналу. А, кроме того, рубль не был конвертируемой валютой, а потому вывести средства из страны можно было лишь контрабандой, в виде бриллиантов в загипсованной руке.


mexel 21 июня 2017 | 16:03

ivan_feodorovich: Гугл в помощь, если вы не знаете слово "цеховики". Конечно был в СССР теневой бизнес. Не рассказывайте мне, я там жила.


ivan_feodorovich 22 июня 2017 | 19:56

mexel: То есть, вы не видите разницы между многомиллиардными гос.заказами для частных фирм, и какими-то советскими фарцовщиками? Однозначно, антисоветчиками становятся люди со своеобразным устройством мозгов.


mexel 23 июня 2017 | 00:21

ivan_feodorovich: Вы не видите разницу, между миллионерами-цеховиками и фарцовщиками?)) Однако. Слово "антисоветчик" негативно окрашено? Я вас верно поняла? Дожили)))


ivan_feodorovich 23 июня 2017 | 06:35

mexel: Конечно, так же как "либерал" и "демократ". С пробуждением вас!
А между цеховиками и фарцовщиками разницы нет: то и другое, по УК РФ, криминал. В отличие от частных фирм при капитализме.


(комментарий скрыт)

easter1881 16 июня 2017 | 20:32

Кризис ударяет по городскому среднему классу, ограничивая его покупательную способность и меняя образ жизни в сторону довольно серьёзных самоограничений. Это несомненно вызывает обсуждения «на кухнях», семейные конфликты, дискуссии о необходимости экономии, пересуды о перспективах и рассуждения о несбывшихся ожиданиях. Именно это порождает у подростков ощущение неблагополучия и обсуждается ими в социальных сетях, в которые они вовлечены намного больше, чем их родители./////// Согласен, ибо ,все выше сказанное ,напрямую касается меня и мою многодетную семью. Дети - подростки , будучи ранее политическими флегматиками, начинают живо интересоваться ситуацией в стране.


easter1881 16 июня 2017 | 21:15

easter1881: Спасибо Владимиру Владимировичу со товарищи, что нам так" весело"!


mts2013 16 июня 2017 | 20:52

Молодые прислушиваются к мнению взрослых, родителей. О чем говорят взрослые на кухнях? В основном злословят или зло славят. Кого особенно обсуждают и склоняют. Тех кому завидуют.
Как это влияет на детей. Будут ли они успешными. Вряд ли. Как они будут решать проблемы. Расталкивая локтями всех, особенно тех, кто послабее.

Что касается настроения в обществе, напишу собственные наблюдения.
Люди очень разобщены и беззащитны. Везде сокращения, только люди молчат, боятся потерять работу.
Нужно проверять распределение бюджетных средств. Так, например, на нашей почте ставку сократили, а объем работы увеличили. Руководство почты России готовится к отпускам? Чтобы не выглядеть бледными поганками и загореть на курортах задарма?
Бронзовотелые руководители бултыхающиеся в море, которым нет дела до операторов и почтальонов.
И так везде.


morexod 16 июня 2017 | 20:55

Автор, данные о средней зарплате засунь в задницу тому кто тебе их дал. Или зайди на сайт роструд.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

valia47 16 июня 2017 | 23:03

Профессор, попробуй работать за еду, а таких 40%. Это значит, что ты все время думаешь где сэкономить, где выгодать. Перманентное состояние подавленности. По-моему мнению - это жизнь в аду, лучше скорей умереть, чтобы не думать, не мучатся. Выводы ваши дикие, но за такие выводы профессорам и платят зарплату.


ivan_feodorovich 17 июня 2017 | 12:48

valia47: Вот только протестуют не те, кто работает за еду, а зажравшийся "средний класс".


severnaj 17 июня 2017 | 02:19

Достали эти аналитеги уже. Каждые свое дудит. А жизнь переворачивает все эти заумные "анализы".


dumai 17 июня 2017 | 04:31

Дешевая статья.


piter_ug 17 июня 2017 | 05:38

//нынешняя волна протестов является не более чем циклическим явлением...//

Вот и Майданы в Украине тоже носили циклический характер.
Но последний стал "Девятым валом".
И каких-то хмырей этим Валом занесло в Россию.
Из России Девятый вал уже никого никуда из коррупционеров не вынесет - не куда.


netsterof 17 июня 2017 | 06:07

Статистика говорит одно, а Иноземцев как верный путинский холуй успокаивает правителя . Все о кей , перебесятся молодые . Нам коррупция и вечный правитель только в радость , мы с ним лишь живы и счастливы .


frauava17 17 июня 2017 | 07:15

netsterof: Да вроде бы не был Иноземцев путинским холуем...В какой момент он стал отпетым конформистом, я пропустила(((


govnash 17 июня 2017 | 08:05

frauava17:Кушать все хотят


(комментарий скрыт)

menjadostali 17 июня 2017 | 08:03

Автор сравнивает цифры и социальные показатели нашей страны с развитыми странами Запада, и делает вывод - ничего страшного, не так уж мы и отстаем, а по некоторым показателям даже и лучше! Это сплошная демагогия! Сравниваются цифры в процентах от ВВП, вот в этом ВВП и дело! И по ВВП на душу населения мы отстаем от большинства стран, а значит отстаем и по всем показателям! Как говорится, следите за руками!


(комментарий скрыт)

ivan_feodorovich 17 июня 2017 | 12:41

"Протесты 1980-х годов сумели разрушить режим, потому что шли по нарастающей"

Чепуха, разрушение шло "сверху".


orein51 17 июня 2017 | 14:48

"Всплеск активности 18—20-летних — не более чем естественная реакция на политическую импотенцию" власти...


valentinak 17 июня 2017 | 16:57

..Тинейджеры не понимают, в какой ад превратится их взрослая жизнь без возможностей «неформально» решать некоторые проблемы...

Бред сивой кобылы - не надо ничего менять, потому, что мы приспособились к нынешней извращенной системе и эти молодые пусть приспосабливаются


alexander25101977 17 июня 2017 | 18:21

Нет, дело не столько в экономике, сколько в политике. Молодёжь всегда отторгает любого вида застой, сопровождаемый запретами и навязыванием чуждой молодому поколению идеологии. А путинизм олицетворяет собой застой с глупыми патриотическими лозунгами, с призывом нищему любить родину так же, как её любят олигархи и прочее. У путинизма, собственного говоря, никакой идеологической почвы нет, в отличие от советского режима. Крыть ему, кроме "харизматичного" карлика-дзюдоиста, собственно, больше нечем. Уйди сейчас карлик - конец путинизму. Советский режим не был повязан на личностях, потому при всей своей несуразности продержался более-менее долго, а путинизм всецело культовый. И молодёжь это видит. Молодёжь - движущая сила любых преобразований. Советский режим кто разрушил? Чубайсы? Ненавистные американцы? Нет, советская молодёжь, которой открыли доступ ко всему "запретному". Советский режим погубили алисоманы, киноманы и панки. А сейчас, как ни пытайся, молодёжь в доступе не ограничить. Милонов уже предлагал не пускать в сети до 18 лет, но это - слабый пук режима, ничего не выйдет. А подавлением протеса ситуация только усугубляется. Уже 26 марта, 12 июня молодёжь поняла, что власть не только не желает с нею считаться, но и пытается её загнобить. Это - большая ошибка режима, которая дорого ему обойдется.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире