20:06 , 17 февраля 2017

Рубль укрепляется с начала года. Пора ли продавать доллары?

Вернуться к материалу

Комментарии

79

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


arye_11 17 февраля 2017 | 20:13

Рубль укрепляется с начала года...
_________________________________________________
Да не "рубль укрепляется", а нефть растет.
Рубль ни укрепится, ни ослабиться сам не может, потому что рубль не валюта, а нефтефантик, жестко привязанный к цене на нефть.
Деревянный, одним словом.


jon 17 февраля 2017 | 21:15

arye_11: Как понять, что же происходит с рублем? Представьте себе бассейн....

Вы себе представляйте что угодно, но бакс будем продавать не меньше чем за 80 рублей. Так что уговаривать нас не надо! Чем раньше обрушите рубль, тем лучше для всех россиян.


(комментарий скрыт)

natayak 17 февраля 2017 | 22:55

ko4egar_: да эти советчики тоже так считают, но, видимо, требуется советовать "правильно"


metalag 17 февраля 2017 | 23:54

natayak: Мудрый советчик никогда не будет советовать "правильно", а посоветует "наоборот".
А самый мудрый совет выдаст экслюзивно...на ушко....
Чтобы умные, и сам советчик, смогли на этом заработать!
Это рынок, Господа!:))))


kottigr1 18 февраля 2017 | 07:26

ko4egar_: Я бы сказал, что пока доллары внизу — их надо покупать
------------------------------------------------------------
Можно сделать ещё более изящно.. Купив доллары, заложить их в банк и на взятые под % рубли приобрести выгодную, высоколиквидную недвижимость, которую нынче сливают за бесценок ..
Вырастет доллар - выиграешь на курсе, упадет доллар - выиграешь на росте цен на недвижимость..


olnev64 17 февраля 2017 | 21:39

jon: "Чем раньше обрушите рубль, тем лучше для всех россиян."

Точна!! Особенно для итак уже нищих пенсионеров, которым придется покупать молоко по 100 рублей


pna 17 февраля 2017 | 22:53

olnev64: Почему молоко подорожает до ста рублей, если рубль понизится до среднего курса прошлого года в 64-65 рублей за доллар?


vtodorol 18 февраля 2017 | 00:15

pna: Потому что пальмовое масло -за валюту .Комплектующие для оборудования молокозаводов тоже.Лекарства для коров.Тара.Корма.Молоковозы.


pna 18 февраля 2017 | 00:21

vtodorol: Вы не ответили на вопрос, почему молоко должно подорожать сейчас, если в прошлом году, когда доллар был под 70 р. оно не подорожало, а сейчас доллар уже 57-58р.


vtodorol 18 февраля 2017 | 00:26

pna: Не подорожало?! Да оно каждую неделю на рубль минимум растет .И не только в прошлом году,а всё время.С Луны что ли ...?


pna 18 февраля 2017 | 00:42

vtodorol:
Это у вас какой-то особый магазин, где каждую неделю растет.
Я лично, каждый день покупаю пакет молока одного и того же молокозавода и в одном и том же магазине. Так вот пакет молока (0.9 л)в августе 2014 года стоил 47 р. Сейчас - 51 р. Месяц назад стоил 53 р. За 2.5. года рост на 4-6 р.


olnev64 18 февраля 2017 | 13:05

pna: "если в прошлом году, когда доллар был под 70 р. оно не подорожало, а сейчас доллар уже 57-58р."

Потому, что в прошлом году еще можно было найти молоко за 40, а сейчас уже - хрен


vezdehod 18 февраля 2017 | 10:02

pna:
очему молоко подорожает до ста рублей, если рубль понизится до среднего курса прошлого года в 64-65 рублей за доллар?
=========================================================================
Молоко, Хлеб и другие продукты питания Не зависят от курса и будут Продолжать расти.


pna 18 февраля 2017 | 12:19

vezdehod: //Молоко, Хлеб и другие продукты питания Не зависят от курса и будут Продолжать расти.//
Здесь я с вами согласен. Главный стимулятор роста цен это рост тарифов, который кстати, раскручивает государство.

Но с другой стороны, а как же рыночные отношения?
Я веду маленький дневник по ценам одного магазина.
В августе 14 года синявинская курица в нем стоила 99 р. После нашего эмбарго она постепенно подорожала до 125 р. Но спрос упал, так как в соседнем Магните цена была 105 р. Цену снизили до 109 р. Такая цена держалась два года. В конце прошлого года цену подняли начала до 119, потом до 125. Но через месяц вернулись к 119, а вчера увидел зачеркнутый ценник, опять 109.
Получается, что в этом магазине цена курицы за 2.5. года выросла всего на 9%? Это ниже инфляции за это время?


olnev64 18 февраля 2017 | 13:03

pna: "Почему молоко подорожает до ста рублей, если рубль понизится до среднего курса прошлого года в 64-65 рублей за доллар?"

Точна! Помницца однажды уже и всех "утюгов" орали, что раз Путин сказал, что в стране наступила "стабильность", и что евро уже снизился с 43 руб, до 39 руб.. Вот и поверили мы "дураки-пенсионеры" своему брехливому Президенту.. Пошли менять валюту на деревянные.. А десятки тысяч других, таких же доверчивых, но НЕ пенсионеров - побежали ипотеку в валюте брать.. Всех ккинул..


pna 17 февраля 2017 | 22:51

jon: А если мне деньги сейчас нужны? Что делать? Я, например, на валюте с учетом инфляции потерял 15%. При этом я покупал в прошлом году практически по самому низкому курсу. А по рублевому депозиту получил 9.5 годовых. выше инфляции в два раза. Так что для внутренних расчетов нужен рубль


ogrig Олег Савин 17 февраля 2017 | 23:00

pna: я покупал в прошлом году практически по самому низкому курсу
===================================
Надо было покупать в декабре 2013 или январе 2014.

За доллар сейчас только один фактор - он нужен дорогим правительству расплачиваться по социалке дешевым рублем.

Псы. А еще нужен крымчанам и Горному.


(комментарий скрыт)

zenekpl 17 февраля 2017 | 23:51

pna: Моржей потом куда девали?


pna 18 февраля 2017 | 00:12

zenekpl: конечно маржа. Ну, надеюсь, кто знает, тот понял.


voucher 18 февраля 2017 | 16:21

zenekpl: а на польта пойдут! :-)


art_ 18 февраля 2017 | 07:53

pna: Вы истинный либерал и патриот, потому что вкладываетесь с умом. В отличие от "либералов" и "патриотов", которых, если что и объединяет, то одно единственное - они вкладываются исключительно в доллары почему-то.


olnev64 18 февраля 2017 | 13:08

art_: " то одно единственное - они вкладываются исключительно в доллары почему-то."

Потому, что доллар стоил 33 рэ, а потом стал стоить 70..


art_ 18 февраля 2017 | 13:15

olnev64: Когда-то он стоил и 6 рублей за доллар. Но может и 600 будет мало?


oleg__ 18 февраля 2017 | 09:08

pna: Ну! НУ! А потом бац - и обмен купюр!
Бац - и дефолт.
А ворьё во власти всё тоже!
Ждите! Ждите!
Как только воры увидят, что у населения скопилась достаточная сумма - будет вам счастье.


pna 18 февраля 2017 | 12:10

oleg__: ||Ну! НУ! А потом бац - и обмен купюр!
Бац - и дефолт.
А ворьё во власти всё тоже!
Ждите! Ждите!
Как только воры увидят, что у населения скопилась достаточная сумма - будет вам счастье||
Я жил в те времена, когда держать валюту дома считалось уголовным преступлением. Что мешает нашим властям принять такой закон? А валюту разрешать покупать только когда вы выезжаете за границу и то в ограниченных количествах.
Так что этот ваш тезис против хранения денег в рублях не работает. Только экономическая выгода должна быть критерием выбора валюты. Пока за двадцать лет правления Путина мой выбор хранения на депозите в банке оправдал себя.
Был период времени, когда на валютные вклады начисляли приличные проценты.
Когда многие покупки: квартир, машин, дач, тоже проводили в валюте. Тогда это было выгодно.
Сейчас это убрали и хранить деньги в валюте стало убыточным.
Многие здесь на сайте Эха только из своей вредности и зомбированного отношения к рублю это не понимают и не хотят понять этого. Ну флаг им в руки


olnev64 18 февраля 2017 | 13:52

pna:
1. ".когда держать валюту дома считалось уголовным преступлением ..Что мешает нашим властям принять такой закон? "

Россия - полностью зависит от импорта.. Для этого нужна валюта - много.. На счетах россиян , сейчас в банках лежит 60 миллиардов долларов.. На счетах предприятий - еще больше.. Валюта тут же уйдет на черный рынок и в банки, в стеклянные.. Банковская система начнет сыапться, ибо банки зарабатывают в т.ч. и на валютных операциях.. С импортом начнутся проблемы, а своего ниче нетути..


olnev64 18 февраля 2017 | 14:09

pna: "Когда многие покупки: квартир, машин, дач, тоже проводили в валюте."

Ваша безграмотность - просто уникальна..
А кассовые апппараты со знаком доллара откуда брали?

Закон о валютном регулировании принят в 1992 году.. Даже зарплату российским предприятиям нельзя выплачивать в валюте, если работы внутри страны


pna 18 февраля 2017 | 18:48

olnev64:
Безграмотность именно ваша, а не моя. И не надо рассказывать мне сказки. . Я в конце 90-х продавал и покупал квартиру. Все расчеты с покупателями и продавцами вели в валюте. И даже прайс в газетах был в валюте. Так что закон законом, а практика была именно такой. И зарплату платили в валюте. В конвертах
От валютных расчетов стали постепенно отказываться после дефолта 98 года. Ну а потом при Путине вспомнили и законы и навели в этом деле порядок.


olnev64 18 февраля 2017 | 19:56

pna:
1. ". Я в конце 90-х продавал и покупал квартиру. Все расчеты с покупателями и продавцами вели в валюте....Так что закон законом, а практика была именно такой.. И зарплату платили в валюте. В конвертах "

Вы написали "явку с повинной" на целую кучу статей КоАП, а то и УК


pna 18 февраля 2017 | 22:56

olnev64: А какую статью я нарушил передав продавцу квартиры пачку долларов? Имею полное право. Все чеки и сумма в договоре была в рублях.


olnev64 19 февраля 2017 | 09:44

pna: ". Все чеки и сумма в договоре была в рублях."

Вот вы и сами подтвердили, что ОФИЦИАЛЬНО сделка проходила а рубли..
Дык я и сейчас, с деффками в сауне баксами расплачиваюсь
И сейчас при сделках купли продажи квартир, когда проходит сделка и есть возможность тут же провеерить доллары, многие предпочитают окончательную сумму получат в долларах, что бы не тащить в ячейку ЧЕМОДАН денег..
Просто в те годы когда курс скакал как ненормальный, даже магазинах на дорогие товары старались ставить ценники в долларах, что бы не переписывать их каждый день. Хотя то было не совсем законно..


pna 19 февраля 2017 | 16:44

olnev64: И вы тоже подтверждаете мою мысль о том, что из-за дикой инфляции крупные расчеты вели в долларах и не обращали внимание на цену в рублях.
Поскольку даже в газетах писали цену в у.е., чтобы обойти закон.
И постепенно это обращение в у.е. вытеснили из обихода. Во всяком случае для населения со средним достатком. Возможно крупные яхты и самолеты продолжают покупать в у.е.
И вот сейчас никто не ведет обсуждение цены на машину, квартиру, дачу и пр. в долларах. Только в рублях. Вот лично я сейчас даже не знаю сколько стоит моя квартира в долларах. Вы посмотрите прайсы на квартиры за лето 2014 года, когда доллар стоил 33 р. и зимы 2015, когда доллар стоил уже 65-70 р. Неужели квартиры тоже подорожали в два раза? Да ничего подобного. Моя лично подорожала процентов на 10, не больше.


ura Юрий Белов 18 февраля 2017 | 00:26

ogrig: по платежному балансу сейчас в районе 52--54, по условиям торговли и инфляции около 70.
Если бы я в это играл ставил 3 к 1 в пользу роста дол до 64 во 2 квартале, впрочем, сейчас не слежу.


voucher 18 февраля 2017 | 16:18

jon: Так можете и не дожить до продажи, придётся положить их рядом с вами в деревянный ящик.


pna 17 февраля 2017 | 22:46

arye_11: Вот мне лично наплевать деревянный или нет рубль. Год назад я вложил свою приличную премию в валюту. Теперь мне потребовались рубли. На настоящий момент я потерял 10 тысяч рублейс каждой тысячи евро.. Да еще плюс инфляция. Хорошо что у меня есть подушка безопасности в виде рублевого депозита. Там я получил 9.5 % годовых.годовых


arye_11 17 февраля 2017 | 23:50

pna:
В принципе, именно это и имел ввиду.
В США люди пользуются долларами и им глубоко фиолетово сколько на этот доллар можно купить рублей, песо и прочих тугриков.
Заработал доллары, получил доллары, вложил доллары, потратил доллары... Сплошные доллары.
И ваши замудреные исчисления и игры с курсом им были бы непонятны.
Во-первых зачем?
Во-вторых глупо.


bilrot 18 февраля 2017 | 15:44

arye_11: Я покупал доллар по 6 рублей по 10 рублей по 5 шекелей по 23 рубля и по 31 рублю, считаю , что ничего не проиграл ( особенно с учетом банковского процента )Но держу на всякий случай ,


vezdehod 18 февраля 2017 | 09:59

Гнилое "дерево" долго не стоит - оно всё равно завалится, ведь это не "Зелень".


voucher 18 февраля 2017 | 16:26

vezdehod: Давно из вездехода не вылезали? Зелень увядает гораздо быстрее, чем падает дерево, даже гнилое.


bilrot 18 февраля 2017 | 18:23

voucher: Если не считать сосны .


mimop 17 февраля 2017 | 20:27

Интересный заголовок.


vraki 17 февраля 2017 | 22:19

mimop: Ага . " Пора ли продавать .... " . Не-а , судя по опыту , лучше купить .


qesha1923 17 февраля 2017 | 20:28

У нас тоже объявили о " плавающем" курсе маната, который тонет не умеючи вынырнуть. Сказки о сильной национальной валюте быстро потеряли смысл. Люди ищут объяснение повышения цен на товары при объявленных низких курсах валют. На глазах "тает" доверие как к манату, так и к правительству.


mppv 17 февраля 2017 | 20:39

Крендель? Ёкарный бабай!


stoik33 17 февраля 2017 | 20:39

Если Вы хотите, чтобы иностранные инвесторы вкладывали в экономику России, строили новые предприятия, создавали новые рабочие места, лучше, чем растущий рубль и не придумаешь.
Только у тех, кто недоволен растущим рублем, планы и задачи другие. Изолироваться. Не пускать никого. Задушить свободу. Только нефтедоллары. И только для себя.


mg_vr 17 февраля 2017 | 20:48

stoik33: иностранные инвесторы? это не всё те же, которые Сечины, Абрамовичи, Розенберги, которым что растущий, что падающий рубль всё к деньгам? и "И только для себя."


saamov Григорий Сомов 17 февраля 2017 | 21:21

Опять из области плохого танцора: падает рубль - плохо, усиливается рубль - опять плохо.
Правда, с трубами очень комично получается. так как, похоже, нашей экономике грозит труба.


metalag 18 февраля 2017 | 00:05

saamov:Элементарно, Сомов: падающий рубль выгоден экспортерам, а растущий рубль выгоден импортерам.
Поскольку их в России примерно 50% на 50%, то и получается.... нимоймичего!:))))
Кто собирается ехать за границу - тем выгоден растущий рубль. Кто покупает импортные товары - тем выгоднее растущий рубль.
А тем, кто производит реальную продукуцию в России - тем выгоднее падающий рубль...
Вот такая политэкономия.....


vtodorol 18 февраля 2017 | 00:21

metalag: \\А тем, кто производит реальную продукуцию в России - тем выгоднее падающий рубль... \\
Был 33 стал 57-это какой ? Это падающий или растущий ?


metalag 18 февраля 2017 | 01:38

vtodorol: Если от 37 к 57 - то это - ПАДАЮЩИЙ.
А ежели от 60 к 57 - то это - РАСТУЩИЙ.
Как фазы Луны!:))))))


mppv 18 февраля 2017 | 01:01

saamov: metalag:
Что такое "наша экономика"?


olnev64 17 февраля 2017 | 21:36

Я перед пенсией поверил поганому путинью, рассказывающему байки про стабильность рубля..И продал накопленные на "старость " запасы евро.. Влетел тыщ на четыреста


sandy_bobs 17 февраля 2017 | 21:50

Ах ты гадина. Ватник должен жить в говне, а он тут понимаешь поганые бусурманские деньги копил. Будешь гнить как все ватники- на 20 000 зверо-денег в месяц. Не мыться и вонять родиной за километр.


es7 18 февраля 2017 | 01:46

sandy_bobs: А ещё по ватным городам медведи ходят


olnev64 18 февраля 2017 | 20:58

sandy_bobs:
1. " Ватник должен жить в говне,"

Дык и живи. Хто ж т мешает?

2. " а он тут понимаешь поганые бусурманские деньги копил"

Специально для малограмотных.. В российсих банках на депозитах физ .лиц лежит 60 миллиардов долларов.. А на счетах юр. лиц - еще больше.. Что позволяет выживать российской банковской системе, зарабатывать на валютных кредитах и валютном рынке, а импортерам поставлять в Россию товары и оборудование, ибо российская экономика полностью зависит от импорта

3. "Будешь гнить как все ватники- на 20 000 зверо-денег в месяц."

Ты давно в России был, придурок? 35 миллионов российских пенисонеров гниют за 15000 "зверодеенегг в меесяцц


es7 18 февраля 2017 | 01:44

olnev64: А я поверил мудрым экспертам либералам что доллар скоро 120 руб. будет стоить. Купил их при курсе 80. Думал 50% наварить. Вот всё жду...


olnev64 18 февраля 2017 | 21:03

es7: "Купил их при курсе 80. Думал 50% наварить"

И абсолютно правильно сделал.. Еще не вечер


es7 19 февраля 2017 | 15:40

olnev64: Спасибо милый человек на добром слове. А ждать то сколько?
Может Вы их по 80 у меня возьмёте? коль уверены что 120 будет...
А то чую помру пока ждать буду


siuhino 17 февраля 2017 | 21:46

Если растет стоимость нефти, значит растут доходы в долларах. Соответственно бизнес закупает больше товаров за валюту, а затем продает увеличенное количество товаров в России и получает увеличенную выручку в рублях. Единственная проблема- экономика России падает, значит падает покупательная способность предприятий и населения, что и ведет к снижению выручки бизнеса. Административные попытки снизить курс рубля могут несколько увеличить рублевый доход бюджета при падающей экономике, что и ведет к дальнейшему обнищанию страны и еще большей зависимости от стоимости нефти и газа.


zebumniza 17 февраля 2017 | 22:00

"Крепкий рубль" - это фраза смешная, по-определению.
Рубль - денежная единица с пониженной социальной ответственностью, как ему скажут, так он будет слабеть или крепчать. Он не может сам по себе, он по команде.
С автором согласен полностью, и про бассейн точно написано, смешно угадывать курс рубля, но... всё-равно интересно очень :))


petrovich_spb 17 февраля 2017 | 22:05

А ЦентроБанк в настгящее время активно покупает валюту. И курс ее подозрительно низок при нынешней цене бочки. Я бы, пожалуй, и сам баксов прикупил.


ramus 17 февраля 2017 | 23:00

Рубль лихарадит не первый год. Вот такая стабильность.


sokal123 17 февраля 2017 | 23:14

Всегда надо иметь доллары -они надежны, они твои друзья, они не подведут, они обогреют, они накормят и никогда не пропадут.Доллар он и в Африке доллар .


realtor_igor 18 февраля 2017 | 01:38

sokal123: Вот запретят хождение - так обогреют, что на нары загремишь...


oleg__ 18 февраля 2017 | 09:15

realtor_igor: Как в старом анекдоте: как не ложитесь, как чепчик не надевайте, вас всё равно ...


granitus 18 февраля 2017 | 13:42

realtor_igor:
А у нас и так запрещено хождение.


pna 18 февраля 2017 | 18:51

granitus: А могут запретить и хранение


surovt 17 февраля 2017 | 23:27

Заголовок провокационный.


(комментарий скрыт)

es7 18 февраля 2017 | 01:55

vtodorol: Падение за 2 года в 2 раза

А Вот в либерально-благодатном 1998 году рубль упал в 3 раза и так и продолжил пике без отскоков. Может нам лучше тех супер-экономистов пригласить?


oleg__ 18 февраля 2017 | 09:17

vtodorol: Да и "отскок" то - неделя, две ??? Надолго силёнок то хватит ???


horax 18 февраля 2017 | 01:16

Хотите поспонсировать путина - продавайте валютку!
Не хотите - забудьте о ней на пару лет.
Хотите сохранить свои деньги - помните:
ХРАНИТЬ НАКОПЛЕНИЯ В РУБЛЯХ - ЭТО НЕ ХРАНИТЬ, А Х О Р О Н И Т Ь ИХ.


es7 18 февраля 2017 | 01:38

А куда засунули свои языки те эксперты-либералы которые курс рубля к доллару 120 обещали?


yasnovilyashi 18 февраля 2017 | 04:52

es7:
Есть русская поговорка, что обещанного три года ждут. Но это обещание исполнится гораздо раньше, с первым падением цены на нефть до 40 дол. за баррель.


oleg__ 18 февраля 2017 | 09:21

es7: То что упал с 35 до 80, это не считается. Это же длилось всего то недельку, другую. Зато крепчает с 80 до 58 вон уже не первый месяц !


evgeny_biolog 18 февраля 2017 | 05:59

"Многие западные инвесторы верят в экономическое восстановление российской экономики"

Тили-тили-трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали!


ansata 18 февраля 2017 | 08:58

У бассейна резвятся дети — то вычерпывают воду ведерками, то заливают обратно
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хрена ж себе дети))) Хотя в плане интеллектуального развития очень похоже.


Давыденко Вячеслав 18 февраля 2017 | 09:56

Барыгам торгашам не выгоден сильный рубль, а нищему населению выгоден, т.к. зарплаты и пенсии остаются те же .


dr_john 18 февраля 2017 | 12:50

Ничего не понял из того, что этот крендель написаль


fulluertos 18 февраля 2017 | 14:55

"значит, хорошие сапоги. Надо брать" (с)


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире