Начиная со вчерашнего для я нахожусь в смятении — чувств, эмоций, мыслей. Очень не хотелось бы, но, судя по всему, назревает новое «болотное дело» челябинского розлива.

По прошествии почти четырех месяцев после нашумевшей акции протеста в колонии № 6 г. Копейска начались репрессии по отношению к родственникам, друзьям осужденных и простым зевакам, которые тогда пришли поддержать заключенных. Вчера в полдень был задержан Дмитрий Коломейцев — парень, который, как и я, в ноябре 2012 года находился у стен ИК-6, в которой надзиратели и «активисты» из Секции дисциплины и порядка били, пытали и унижали заключенных, а так же вымогали деньги с их родственников. Сейчас он подозреваемый по двум статьям Уголовного кодекса – ч. 1 ст. 318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти) и ч.2 ст. 212 УК РФ (участие в массовых беспорядках). Во время акции отчаяния зеков он был в машине вместе с беременной женой. Машину тогда при атаке ОМОНа на людей, собравшихся там, ему разбили. Я видела ее своими глазами. Мы обменялись телефонами, чтобы впоследствии быть свидетелями при подаче заявление на неправомерные действия сотрудников полиции. Как известно, даже Совет по правам человека при президенте РФ указал на то, что тогда при разгоне родственников ОМОН нарушил п. 1 ст. 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», не предупредив людей по громкой связи о том, что начнет применять спецсредства и «пойдет в атаку». Досталось тогда и мне, и еще паре-тройке десятков человек. Все мы написали заявление в полицию, ездили снимать побои в травмпункт г. Копейска. Кстати, из травмпункта тогда нас не выпускали сотрудники следственного отдела г. Копейска — свидетелей много! Так они, якобы, хотели побыстрее нас опросить, чтобы возбудить уголовные дела. Однако по всем нашим жалобам было впоследствии отказано. Сейчас я пытаюсь обжаловать это решение.

На следующий день после той ночи «бешеного» ОМОНа Дмитрий позвонил мне и посетовал на то, что ГАИ отказалось принимать заявление от него по факту повреждения его авто. В тот же день в сети Интернет появилось видео с разбитой машиной Димы...и с разбитыми головами родственников и простых «зевак», которые присутствовали в тот день у колонии и попались под горячую руку бойцам ОМОН. Те видеозаписи — это доказательства незаконных действий и превышения полномочий. На одной из таких видео четко видно, что «бойцы» побежали без предупреждения. Кстати, впоследствии служебные видеозаписи самой бригады ОМОН чудесным образом исчезли — мол батарейки разрядились на морозе. Но у людей-то они остались! Наверное, именно в тот момент «провинившемуся» ОМОНу и посоветовали дать показания на парня, а так же найти «потерпевших» сотрудников. Через день после появления видео в интернете приехали следователи и забрали побитую машину на штрафстоянку без объяснения причин. Тогда мы еще не думали, что на Дмитрия попытаются повесить участие в массоых беспорядках и применение насилия в отношении представителя власти — якобы он наехал на двух бойцов ОМОН на той самой машине 12-модели «Жигули», на заднем сиденье которой и сидела его беременная жена…

И во все это можно было бы еще поверить, если бы не одно «но». 28 ноября 2012 года я и еще пара свидетелей, которые привезли меня в другой травмпункт ГКБ № 9 г. Челябинска (так как мне стало хуже), имели беседу с доктором травмпункта, который, по счастливой случайности, дежурил в ту ночь, когда привезли осматривать ОМОНовцев, пострадавших у стен колонии. Оказалось, что именно к этому травмпункту относится их база. Я лично задавали ему вопросы по поводу травм, полученных стражами порядка. Выяснилось, что там лишь растяжение мышц ноги и сотрясения, да еще ОДИН выбитый зуб...По словам доктора, травм от наезда автомобиля на тот момент ни у кого не было!

А вот и первые «свидетельства» одного из «потерпевших» ОМОНовцев, который рассказывает о том, что на него якобы наехала машина. А потом попыталась скрыться. Однако и я, и другие свидетели видели, что Дмитрий не то. что не скрывался, а даже обратился в ГАИ по поводу причиненного ему ущерба от действий правоохранителей. Кроме того, тот самый боец ОМОНа с видео говорит, что он снова встал в цепочку. А что, когда машина сбивает, ни синяков, ни ссадин, ни переломов? И что так просто после того, как на тебя наезжает машина обратно встатить «в цепочку»? Он ведь утверждает, что сделал именно это…

Таким образом, я не исключаю фабрикации уголовного дела. Особенно, если впоследствии выяснится, что «липовые» справки о «наезде» омоновцам сделает доктор Батурин из травмпункта Копейска (это отец одного из зеков-активистов ИК-6, на которого из-за вымогательства так же жаловались заключенные и который активно собирал подписи против меня с родителей СДиПовцев (по некоторым данным). В связи с этим я призываю другого доктора — честного — из травмпункта ГКБ № 9, фамилии которого я сейчас не помню, но обязательно узнаю, дать показания в пользу Дмитрия Коломейцева, который не виноват в том, что ему инкреминируют! Ведь именно это поможет ему избежать тюрьмы! На честность челябинских следователей и прокуроров я уже и не надеюсь…

919352

Итак, меру пресечения сегодня Диме Коломейцеву не избрали, отложили суд на 72 часа, так как адвокат Евгений Горошко ходатайствовал о том, что не все бумаги успели собрать (всякие характеристики и прочие атавизмы совдепа). Беременная жена Дмитрия — Таня — так же приезжала в судебное заседание, несмотря на то, что ей вот-вот рожать. Но, кажется, этот факт никого не смущает. Заседание объявили почему-то закрытым, меня из зала удалили. Следователь и прокурорша были очень недовольны моим появление. Последняя даже периодически выскакивала в коридор и ругала других следователей: «Не разговаривайте с ней!». Кстати, тем, что суд отложили, следователь И. из Уральского федерального округа был очень недоволен (судя по выражению лица). За пять минут до начала заседания еще один следователь, присутствовавший в коридоре суда, «ляпнул» мне: «А что вам там делать — все уже решено, сейчас арестуют». Но не арестовали. И в связи с этим я хочу сказать спасибо СУДЬЕ Н.М. Максимкину суда Центрального района г. Челябинска, что для него эти слова следователей и прокуроров «все решено» не стали основой в вынесении решения, чтобы отложить избрание меры пресечения. Что хотя бы он был на страже Закона сегодня. Для нас и это уже чудо. И именно благодаря ему до воскресенья у нас еще есть шанс повлиять на ситуацию вопиющего беспредела…

И, может быть, за это время Бог вдруг вразумит ОМОНовцев, которые ведь тоже люди. Вдруг они одумаются и перестанут врать, бездумно выполняя преступные приказы начальства, ведь эта их ложь — это не просто вранье, и не просто основание для ст. 307 УК РФ (заведомо ложные показания), а еще и бумеранг, запущенный в Диму Коломейцева, в его жену на сносях, в заключенных, которых годами пытали в копейской тюрьме и в правозащитников, которых в нашей стране правоохранители могут лишь ненавидеть, но не прислушиваться к ним, и даже в Президентский совет, который выявил нарушение закона «О полиции», анализия ту копейску акцию протеста. И бумеранг этот обязательно вернется. Таковы законы природы…

П.С. Пока писала этот текст, узнала, что отстраненный от должности начальник колонии № 6 Денис Механов, находящийся под подпиской о невыезде, как говорит его мать Людмила Механова, сейчас сдает экзамены в Академии права и управления ФСИН в Рязани!!! «Следователи ему разрешили уехать примерно на месяц и сдать экзамены в магистратуре. В Челябинск он вернется после 20-х чисел», — заявила она «Газете.Ru». И это при том, что СПЧ в докладе по ситуации в колонии, указал на пытки, вымогательства, на незаконное производство холодного оружия, и переработку даже биологических опасных медицинских отходов. Даже Путин видел этот доклад и поставил на нем свою подпись… Ну, а собственно, чего я хотела — избирательное правосудие. «Коломейцевы» сидят — а «механовы» даже под подпиской оказываются за тысячи километров, потому что «следователи разрешили».

Комментарии

96

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


15 марта 2013 | 18:09

Знаете Оксана, если уж на то пошло, Богу нужно было появиться намного раньше. Тогда, когда сидельцы этой колонии, убивали людей, воровали, насиловали, кидали… Вы со мной согласны?


rrevunov Роман Ревунов 15 марта 2013 | 18:14

А Вы уверены, что все сидящие в этой колонии - действительно виновны? Вы не забыли о том, что фабрикация уголовных дел стала для чекистов, следаков и прочих - видом высокодоходного бизнеса?


15 марта 2013 | 18:20

Весь УФСиН со всеми своими вертухаями,это шайка отморозков.Другие туда просто не идут.Да других и не берут.Там такая круговая порука,и такой творимый беспредел,что нормальный мозг просто взорвётся.


uupss 15 марта 2013 | 18:28

Да есть Бог, есть. В Гимне РФ об этом черном по белому написано. :)


irz 15 марта 2013 | 18:31

/И, может быть, за это время Бог вдруг вразумит ОМОНовцев, которые ведь тоже люди./
Они прикормленные люди. Их бог-рука с которой они едят и не устают повторять "да не оскудеет рука дающего"


15 марта 2013 | 18:38

хозяйку познают по туалетной комнате,а государство по тюрьмам..


15 марта 2013 | 23:45

Самые грязные и развращенные люди работают в УФСиН.
И это там, где должны быть кристально честные и высоконравственные люди.
А каком исправлении может идти речь в тюрьмах и колониях, если работники сами само зло?


16 марта 2013 | 01:03

Когда начинаешь конфликт с полицаями и прочей опричной сволотой - позаботься о собственной безопасности. Во-первых, в наше время никакой уважающий себя водитель без видеорегистратора не ездит. А уж тем более на подобное мероприятие. Во-вторых, любая провокация полицаев немедленно должна быть оформлена заявлениями во все возможные инстанции с указанием и подписями свидетелей и чем больше свидетелей тем лучше. Проспали, проворонили-получите. Мерзавцы не имеют ни стыда ни совести. Уж это-то пора бы знать.


kpon 15 марта 2013 | 18:39

Да есть Бог, есть. В Гимне РФ об этом черном по белому написано. :)
Не верьте всему что написано, даже если написано в гимне РФ, бог давно покинул РФ


16 марта 2013 | 13:41

Как сказал представитель нелегитимного президента:
///Благо, все не без греха… Уголовное дело найдётся для каждого.///
"Мы проведем массовую зачистку и дадим ход всем уголовным делам"
http://www.regnum.ru/news/1622156.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter


15 марта 2013 | 19:39

Нет,не зря в Челябинск метеорит прилетал.
Божье знамение.
Похоже рванёт здесь,в Челябе,да так,что вся Россия содрогнётся.
Эти уроды,уже совсем озверели,хотя даже зверь не гадит и не охотится возле своего логова.У этих животных вообще моска нет,как и чувства самосохранения.


smolykov 15 марта 2013 | 19:44

ВСЕ ГОС СЛУЖАЩИЕ ПОВЯЗАНЫ - ЗАРПЛАТОЙ!ГОРИ СТРАНА ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ УВОЛИЛИ!


15 марта 2013 | 19:57

Здорово, чувак. Повеселишь нас сегодня? Про КЭПС ЛОК не забываешь?


smolykov 15 марта 2013 | 20:10

ТЫ ВСЁ ВЕСЕЛИШЬСЯ? СКОКО ЛИБЕРАЛОВ ОТЛЕБЕРАЛИЛ - С ПОСЛЕДНЕЙ НАШЕЙ ВСТРЕЧИ НА ЭХИ?


15 марта 2013 | 20:14

Не считал, стараюсь по мере возможности. Ты главное пиши побольше - и всем будем хорошо


smolykov 15 марта 2013 | 20:20

"Ты главное пиши побольше - и всем будем хорошо"
- НУ УЖ ТОЧНО НЕ КАК ТЕБЕ!-ВИДИМО- ЗАРПЛАТА НА МОНОЛИТЕ?


15 марта 2013 | 20:31

Дмитрийполяков.Ты,конченная мразь.
Ребят ни за что-гнобят,а тебе веселье.Урод ты и есть урод.Похоже из этой системы.


15 марта 2013 | 20:57

Лучше просто быть уродом
Чем Уралвагонзаводом


mmm1960 15 марта 2013 | 22:51

Необходимо срочно оформить вертухаем нового жителя мордовии Ж.Д.П.


15 марта 2013 | 18:21

Ну конечно! Ну усе как всегда невиноватые! Фсё сфабрикованно!
Вам самому не стыдно? Да, конечно, в зону и невиновные попадают. Но - их очень мало....


jench 15 марта 2013 | 18:27

30% по официальной статистике не виноваты... Этого мало?


15 марта 2013 | 18:52

Даааа? Ссыль на эту статистику конечно же дадите?


jench 15 марта 2013 | 19:10

Сколько угодно:
1) http://www.podatinet.net/stati/intervyu/eksasudya-sapashin-zarplata-sudei-100-tysyach-i-premii-do-milliona-rublei-ne-privodyat-k-snijeniyu-korrupcii.html
2) http://www.vokrugnovostei.ru/news/news3398.html

А вообще в вашем возрасте уже пора научиться Яндекс юзать.


15 марта 2013 | 20:06

Сходил по вашей ссылке.... нашёл выступление какого-то судьи, к тому же не свежее...
Это Вы называете официальной статистикой?
Либералы, Вы такие смешные... ну хотя бы врать научились что ли...


(комментарий скрыт)

15 марта 2013 | 19:38

Сам считал, или либерал подсказал. А может быть сам отсидел ни за что.
Не гневи Бога!


15 марта 2013 | 19:41

Что за официальная статистика такая?


15 марта 2013 | 18:57

/Да, конечно, в зону и невиновные попадают. Но - их очень мало.... /
------------------------------------------------------------------------------------------------
Я конечно, не сторонник вреда кому-то не было, но хотелось бы, ради торжества справедливости, чтобы среди тех, кто оказался невинно за решёткой, были только те, кто считает что это нормально. Ибо ясно, что не будь представители правоохранительных органов скрытыми преступниками, то они , при расследовании, руководствовались бы принципом "презумпции невиновности" и установления истины, в следствии чего, не мог бы ни один невинный человек попасть за решётку.


15 марта 2013 | 19:32

rg73, после развала Советского Союза, НЕВИНОВНЫХ осуждённых - много, может быть, половина от числа всех осуждённых, а, может быть, и больше, чем половина!..
Несколько лет назад лично мне удалось местного парня НЕ ПОЗВОЛИТЬ обвинить в том, к чему он был непричастен!.. Но всё-таки в следующий раз, когда я не уследила за ситуацией, этого же парня, уверена, "подставили" и "посадили" на два года!.. И некоторые другие "дела" по примерно таким же ситуациям, заставляю очень задуматься над правомерностью того, что происходит!..
Как заметно, те, кто реально замешан в преступлении, о чём сообщаешь в соответствующие органы, ни к какой ответственности не привлекается, никакого следствия в отношении этих лиц не ведётся!


15 марта 2013 | 19:43

после развала Советского Союза, НЕВИНОВНЫХ осуждённых - много, может быть, половина от числа всех осуждённых, а, может быть, и больше, чем половина!..
----------------------------------------------------------------
Что значит может быть половина, может быть больше, чем половина? Вы вообще думаете что пишите? Напишите еще, что 90 процентов МОЖЕТ БЫТЬ не за что сидят


15 марта 2013 | 19:51

Оксана Труфанова, а можно было обойтись Вам без слова "Бог"?.. Известно, что т.н. власть старается прикрываться этим именем, а также заставить ВСЕХ стать верующими, потому что им легче будет с верующими, загнанными в церкви, темень беспросветную, куда эта же церковь людей и толкает!.. ТАКОЕ УЖЕ БЫЛО ДО РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА!


(комментарий скрыт)

15 марта 2013 | 19:46

Распространяется ублюдская тенденция, направленная на оправдание всякой сидящей мрази


k1962 15 марта 2013 | 19:55

Вы на автомобиле ездите? С доблестной ГИБДД встречались? Думаете ФСИН от них отличается?
Укатают вас по полной, тогда поймете, где мразь, а где вы.


15 марта 2013 | 20:17

Не надо переводить стрелки. И я не на Луне живу, а если меня укатают по полной, орать не буду, что ВСЕ сидят не по делу


(комментарий скрыт)

15 марта 2013 | 23:00

Не говори ГОП придурок, может придётся и тебе посидеть, но ты не выдержишь, ты в первые сутки ПЕТУШКОМ закукарекаешь.


15 марта 2013 | 23:19

Ну ты видно крутой, первую ночь продержался. На вторые сутки не выдержал?


motovil 15 марта 2013 | 23:22

Хорошо, пусть среди сидящих даже 90% преступники, но среди тюремщиков-то 99,9% преступников, из которых за свои ежедневные преступления сядут дай бог считанные доли процента. 99,8 % тюремщиков незаслуженно разгуливают на свободе и продолжают издеваться над людьми, как будто так и надо. Это не издержки системы, это сама система и есть.


15 марта 2013 | 19:49

Господин Ревунов. Есть один способ не сажать невиновных - не сажать вообще никого, прикрываясь нечестностью чекистов, ментов и пр.


motovil 16 марта 2013 | 07:28

Есть способ получше - настоящая реформа правоохранительной системы: разогнать нынешних ментов, судейских и прокурорских. Разогнать ГУЛАГ. В стране сейчас дикое количество юридических факультетов, выпускникам которых не фига делать. Ими можно (вместе с их преподами, если выпускников не хватит) заполнить все вакансии в судах и прокуратуре. Отказаться от проведения чемпионата мира по футболу, прекратить строительство дворцов Путина, и на сэкономленные деньги построить новые тюрьмы европейского образца. Провести обучение персонала в Европе. Может быть даже нанять на какое-то время в Европе начальников тюрем в качестве тренеров для наших. Главное, не подпускать туда никого из нынешних фсиновцев. В старые зоны больше никого не отправлять, кроме бывших ментов, прокуроров и судей, ну и фсиновцев там оставить.Новых ментов для начала можно набрать по принципу альтернативной службы. Предложить им, при этом, хорошее жалование. Потом, когда обстановка нормализует, люди сами подтянуться. Главное, опять же, не подпускать туда на пушечный выстрел тех, кто уже "имеет опыт работы."


16 марта 2013 | 08:49

Европейские тюрьмы нам не нужны. Убийцы, мошенники, террористы и грабители должны СТРАДАТЬ за свои преступления, а не в компьютер играть. Тюрьма - не курорт, не хочешь вкусить - не попадайся


motovil 16 марта 2013 | 11:53

Живодер-заочник ты, Дима.


(комментарий скрыт)

16 марта 2013 | 07:54

Вы дурачок?


(комментарий скрыт)

15 марта 2013 | 18:34

Вы, rg73, похоже, и за бога и за закон судите... - не лишку?


15 марта 2013 | 18:56

Ну что Вы, просто призываю к объективности....


15 марта 2013 | 19:02

Так я ж как раз об том - богу выговаривать в необъективности...


15 марта 2013 | 19:09

Значит врать можно на право и на лево, а уж Бог потом разберётся? Я Вас правильно понял?


15 марта 2013 | 21:44

Упорствуете в претензиях к богу, хоть и пишете с большой буквы!
Но вектор правильный!
Будьте чуть поскромнее - наши подбоговые слои почти поголовно не хотят разгребать, что им положено! У них-то вектор другой!


15 марта 2013 | 21:46

Вы у нас тут новый вертикаларбайтер?


kit009 15 марта 2013 | 19:44

Во первых речь идет о людях не осужденных .
Во вторых - если медведев признал что практически каждый шестой осужден не законно то глупо и тупо это оспаривать по тому как это еще риукрасили и я вам желаю что бы ваши близкие и родные вдруг не оказались в числе этих % по тому как бездушие остальных может их погубить . Власти пора остановиться, скоро руки по локоть в крови будут и тогда власть тоже ни кто не будет жалеть и форму тоже .Должны работать законы и они должны быть для всех .


kit009 15 марта 2013 | 19:49

да и меня мучает вопрос - а чем собственно теперь отличаются те люди которые в форме от тех кто вы говорите ворвал , вымогал и насиловал , кто кого должен охронять и от кого ? или по очереди те и другие получаются теперь одинаковые и может им просто по очереди меняться местами ? или у тех кто в форме индульгенция выписана что бы быть вымогателями , ворами , насилниками , ? вы понимаете что тут круг замкнулся ? все признали что они ( те кто в форме ) не лучше а если применить отягчающие то может и хуже многих кто там сидит ?


15 марта 2013 | 19:58

rg73, скорее всего, вы к этим и относитесь, которые убивают, воруют!.. Не знаю, в какой степени, но вы с этой преступной шайкой заодно!


15 марта 2013 | 19:59

rg73.Не дури,напряги мозг и вспомни,сколько ребят сидят под следствием по-Болотной.Спрашивается,за что.НИ ЗА ЧТО.
Вот,так и по-всей России.


15 марта 2013 | 20:09

Ни за что? Сидят? Они осуждены уже? И что -можно тыкать ножами в полицейских? Подскажите плиз, в какой стране это разрешено?


sa_va 15 марта 2013 | 20:25

Какое отношение ваши слова имеют к случаю Дмитрия Коломейцева, rg73?


15 марта 2013 | 20:34

Никакого.


15 марта 2013 | 20:44

А зачем ей? Она, вон, сценарий для очередного романа здесь разместила, дабы поиметь "глас либероидный" и заклеймить позором следующего "продажного" прокурора (следователя, полицейского и т.д. на выбор) и адью.
Мне интересно, когда креативный протест огласит фамилию хоть одного честного служителя закона?
Ах да,- Максимкин! Увы, боюсь, уже в понедельник он станет таким же "привычно-продажным", как и все.
Вывод: Всё, что не входит в извращённо-либеральные представления о законности, является порочным и порицаемым априори, даже если имеет под собой вескую фактическую аргументацию.
Действительно, зачем вникать в событийную суть, когда своих, от рождения правых, угнетают? Суетно это, времязатратно, да и истина может оказаться неудобной.


15 марта 2013 | 21:09

Заключенные в колонии несут наказание, назначенное судом (не всегда честным и справедливым, но это уже другой вопрос), но, как и все люди, они имеют права. Неужели непонятно, что они практически беззащитны перед садистами в форме, и не надо поощрять этих садистов. Тем более, что в статье, речь вообще о людях, которые просто проезжали мимо, но почему-то из пострадавших от незаконных действий ОМОН, превратились в обвиняемых.


fil517 15 марта 2013 | 23:05

Я не Оксана, но я не согласен.
Даже если считать, что там все реально виновны (что конечно ерунда), то нет таких законов, чтобы наказывать дважды.
А ведь фактически и трижды: 1) заключение, 2) пытки и избиения, 3) поборы.


tanyushadv 16 марта 2013 | 03:28

Насильников,воров от власти сейчас очень много.И они страшней и опасней,чем сидящие в ИК.И они-на воле.Так что,rg73,думайте


zfg345hk78 16 марта 2013 | 18:33

ВОТ ИМЕННО А ЕЩЕ И ПЕДОФИЛЫ В ЗОНЕ РУЛЯТ И БУНТ ПОДНЯЛИ


gogowa78 15 марта 2013 | 18:16

Власть создала вертикаль паразитов, степень наглости которых меняется в зависимости от отдаленности от Moscow! Надеюсь, что Вы сможете отстоять права и свободу Дмитрия. Беспредел чистой воды от оборотней в погонах


15 марта 2013 | 18:39

Ну да... Вы человек-лозунг.


15 марта 2013 | 18:22

Бог не появится, люди не куклы, каждый должен отвечать за свои поступки и ответит, но потом и если Бог есть. А если Его нет, то Он тем более не может появиться.


jench 15 марта 2013 | 18:42

"Когда нацисты забрали коммунистов, Я молчал — Я ведь не коммунист.
Когда они посадили всех левых, Я молчал — Я ведь не левый.
Когда они забрали всех профсоюзных деятелей, Я не протестовал — Я ведь не профсоюзный.
Когда они забрали всех евреев, Я молчал — Я ведь не еврей.
Когда они забрали меня, Некому было протестовать" (с)


15 марта 2013 | 20:57

я молчал, я молчал...
глухонемой,чо!


ehlii7 15 марта 2013 | 18:45

На бога надейся, а сам не плошай! Бог помогает осознать, принять, смириться и терпеть ту ношу, которую имеешь. Все остальное люди делают сами, и помешать им могут только другие люди. Бог не вмешивается, иначе мы были бы не людьми, а домашними животными, которыми нас хочет видеть наша, ни куда не годящаяся, власть. Вот власть то появляется, где надо и не надо.


rossiavpered 15 марта 2013 | 18:49

Бог давно уже показан:"Я буду в вас,а вы вы Мне"-Христос.Это есть люди,у которых есть совесть,честь и достоинство,благодаря которым они ведут бой с выродками сатаны,которые всегда лезут на места правления для наживы за чужой счёт,для воровства и жульничества!И чем больше народу с такими качествами души,тем быстрее победа наж сатаной!


bydfkbl0 15 марта 2013 | 22:30

Благодаря козням сатанинским люди и приходят к Богу. Только за это мне уже надо любить врагов, которых я воспринимаю не как врагов, а людей пока не знающих Бога, оправдывающих свои поступки некими "крупными" идеями (как в свое время Каиафа, Пилат, бичеватели, распинатели и плеватели в Христа). Мне их жаль. Грех везде у всех и во все времена остается неизменным. если силой воли не отказаться от него.


15 марта 2013 | 19:13

Это Бог вас видимо и наказал за выборы этой власти ,которую имеете,за терпимость к полицаям и ворам чиновникам.За терпение всего этого вранья ,которое распространяется по всей нашей стране средствами информации.За нежелание признать ,что строй нашей страны -феодальный.


k1962 15 марта 2013 | 19:25

Я не знаю, что там у себя в Кремле думает Путин, но дело может зайти далеко. В один момент чаша терпения переполниться, и вот такие беременные жены, матери,чьи сыновья сидят в результате продажности следственных органов, прокуратуры, судов, вот эти бабы заварят такую бучу, что мало не покажется ни Путину, ни ФСИНовцам, ни Госдуре!


15 марта 2013 | 20:53

понарожают мильён бандитов?


k1962 15 марта 2013 | 22:29

Нет. Мусор уберут.


15 марта 2013 | 19:32

А те кто так жалеет сидельцев, Вы спросите у тех кто пострадал от рук этих белях и пушистых. Интересно на ЭХО, геям парад, зекам свободу - это и есть либерализм.


15 марта 2013 | 19:52

Интересно на ЭХО, геям парад, зекам свободу - это и есть либерализм
---------------------------------------------------------------------------------
Именно. У них зэки - ЛИЧНОСТИ, незаслуженно ставшие жертвой мерзкого ГОСУДАРСТВА


agriment 15 марта 2013 | 19:35

Засилье зла беспредельно и всё- таки это от нищеты, от нищеты не только материальной, но и умственной, и от той издевательской деградирующей политики, которую проводят «непутёвые» реформаторы третий десяток лет над россиянами.

Это же надо придумать систему поощрения, с ежегодным увеличением выплат и довольствия работникам прокуратуры, судьям, силовикам, ФСИН за издевательства.

Нет ни видеокамер, ни контроля, ни морали, ни совести …ТУПИК.


k1962 15 марта 2013 | 19:48

Хуже - ЯМА.


vinosvili 15 марта 2013 | 19:48

Я знаю людей которые отсидели 3 года за 3 мешка соли украденные в пьяном угаре, 3 года за оторванный погон старшего лейтенанта милиции, 8 лет за убийство совершенное другим человеком но у того была семья и маленькие дети, 4 года за другого дядю, который нормально за это заплатил (предоплата) и т.д и т.п.


15 марта 2013 | 20:01

А настоящих преступников у нас нет, да? Или их никогда не сажают, все поголовно отмазываются?


smolykov 15 марта 2013 | 20:13

dmitrypolyakovТЫ ВСЁ ВЕСЕЛИШЬСЯ? СКОКО ЛИБЕРАЛОВ ОТЛЕБЕРАЛИЛ - С ПОСЛЕДНЕЙ НАШЕЙ ВСТРЕЧИ НА ЭХИ?


vinosvili 15 марта 2013 | 20:19

Есть знакомый который в 90-е годы начинал с рекета, наркотики, отсидел 2 года, по случаю приватизации прикупил заводик, потом другой, стал депутатом зак. собрания, уважаемый человек. Есть и настоящие преступники кто заслуженно понес наказание и согласен с приговором, но речь идет неотом что хорошие люди плохие, бедные богатые, из любого положения есть выход, и каждый волен принимать решения самостоятельно. Уголовно исправительная система должна принимать осужденных на срок вынесенный приговором суда на основании статьи УПК, и содержать от и до не более и не менее, на это выделяются бюджетные деньги которые государство собирает с нас, и администрация учреждения не должна требовать что то с верху этого пользуясь своим положением


15 марта 2013 | 20:32

А я и не оправдываю беспредел ФСИНовцев. В том вашем комменте, который я комментировал, нет слов о беспределе именно в колонии. Есть о проблеме судов


15 марта 2013 | 20:33

Эта кликуша врет как очевидец - когда началась заваруха, ее и рядом не было. Сидят в этом заведении бандиты, грабители и убийцы, устроившие бунт по сговору с публикой на той стороне забора. И это был настоящий бунт, который мог перерасти в серьезные беспорядки. Теперь тут демонстрируют синяки и шишки. Мало. Нужно было и мозг отрихтовать - эта общечеловеческая грантососущая курица врет как дышит. Ну когда им таблички "Иностранный агент" пришьют? Увидел - и сразу все ясно, што делать :)


jench 15 марта 2013 | 21:14

А на видео она есть! А вы ее кликушей называете и врете. Вы стало быть кто???


16 марта 2013 | 10:12

Кликуша - сто пудов. Почитайте ее блоги за то время и сопоставьте с моими словами. Вы просто не в состоянии понять изложенную словами мысль и сопоставить ее с фактами. Вы непонятное существо без каких либо признаков - робот для тяфканья из подворотни.


(комментарий скрыт)

finlacom 15 марта 2013 | 20:48

Это бумеранг, который ударил по вам, за то, что вы молча глотали телевизионные
передачи, в которых показывали, как избивали демонстрантов в Москве и радовались,
что москвичам так и надо - зажрались. Вот и до вас дошла очередь. А ведь власть
пришла в кремль вашими руками. Ведь ваш Урал, устами рабочих Уралвагонзавода,
обещал приехать на танке и разогнать болотную публику. Мне не хочется вас уральцев обижать, но пока вы научитесь думать и обдумано принимать решения, вас будут мо -
лотить дубинками.


vreyhardn 15 марта 2013 | 21:08

А может это заговор? Некуда деваться челябинским, и как на Кавказе, уйдут в горы. И тишина...


15 марта 2013 | 21:31

Ну здесь уже набежали не нашисты, а ФСБ-ная мразь!


15 марта 2013 | 22:57

Теперь нет усиленно защищает уголовную среду,зеков и бандитов.


wowagera 16 марта 2013 | 10:20

Если он не показался во время отечественной Войны и в сталинские репрессии. Значит его нет.
Никто не даст нам избавленья-ни Бог,ни Царь и не Герой...
Самим надо думать и брать СВОЮ СУДЬБУ в СВОИ руки...


zfg345hk78 16 марта 2013 | 10:42

ВСЕ ЧТО ПИШЕТ ТРУФАНОВА ВСЕ ЭТО БРЕД. ОНА САМА ТАМ БЫЛА И ВСЕ ПЕРЕВЕРНУЛА В СВОЮ СТОРОНУ. ПИАР ДЛЯ НЕЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ А НА ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЕЙ ПЛЕВАТЬ. ОМОНОЦЫ НАЧАЛИ РАЗГОНЯТЬ МОЛОДЧИКОВ В ТРИ ЧАСА НОЧИ И ГУЛЯЩИХ И ПРОСТО ПРОЕЗЖАЩИХ ТАМ НЕ БЫЛО ТАК КАК ДОРОГИ ВСЕ БЫЛИ ПЕРЕКРЫТЫ ГАЕРАМИ А ВОТ ЭТОТ МОЛОДЕЦ НА СВОЕЙ ДВЕНАШКИ РЕАЛЬНО НА ОМОНОВЦЕВ НАЕЗЖАЛ


tanyushadv 16 марта 2013 | 15:56

Капслок убери!Далее нецензурно


zfg345hk78 16 марта 2013 | 18:30

УЧИТЬ МЕНЯ ВЗДУМАЛ ДАЛЬШЕ ТОЖЕ НЕЦЕНЗУРНО


(комментарий скрыт)

eduard_r 15 марта 2013 | 18:56

"Вдруг они одумаются и перестанут врать, бездумно выполняя преступные приказы начальства..."
ОМОНавцам и полицаям за это квартиры дают.


kit009 15 марта 2013 | 19:46

Это просто можно назвать - террор против народа , беззаконие и беспридел .


15 марта 2013 | 20:33

Против какого народа? Против Чёрной масти?
Хотя... где она уже...?


(комментарий скрыт)

bydfkbl0 15 марта 2013 | 22:11

Молиться надо, во сне и наяву. 24 часа в сутки. "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам".

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире