Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Сможет ли Мутко окончательно победить президента

08 июля 2010, 16:48
После провала в Ванкувере президент Дмитрий Медведев публично пообещал отправить в отставку чиновников, которые отвечали за подготовку к Олимпиаде.
Но ни один высокий спортивный чиновник не пострадал. Зато страдает репутация президента.

Уволив после Олимпиады нескольких ключевых спортивных чиновников, да еще на волне массового эмоционального шока от поражения, Дмитрий Медведев мог бы не только легко набрать политические очки, но и укрепить своими кадрами еще одну сферу государственного управления.
Что было бы нелишне, учитывая как слабую кадровую опору президента, так и шанс усилить свой контроль над беспрецедентными государственными средствами, идущими на подготовку к Олимпиаде в Сочи.

Казалось бы, первым не удержится на своем месте министр спорта, туризма и молодежной политики России Виталий Мутко, который занимает эту должность уже около двух лет – более чем достаточно, чтобы нести ответственность за унизительные спортивные результаты.
Однако этого не произошло. Мутко остался на своем месте. На него даже была возложена ответственность за подготовку сборной страны к сочинской Олимпиаде. Как известно, появился новый президент Олимпийского комитета России — вице-премьер правительства Александр Жуков, заменивший Тягачева, подавшего в отставку. Тягачев, правда, на том же заседании был выбран почетным президентом ОКР. Иначе говоря, ни один высокий спортивный чиновник не был Медведевым снят с должности. Мутко сам в отставку не подал, бросив тем самым вызов президенту.

Дмитрий Медведев больше вообще не возвращался к этой теме, что выглядит более чем странно.
Для многих наблюдателей – как в стране, так и за рубежом – это стало символом реальных кадровых возможностей президента и границ его номенклатурной власти. Может быть, самым заметным даже для далеких от политики граждан политическим поражением Медведева.

В последние пару недель Виталий Мутко снова оказался на первых страницах газет мира.
Счетная палата России проверила правильность расходов государственных средств при подготовке к ванкуверской Олимпиаде и опубликовала отчет. Больших неожиданностей в отчете не было, но он вызвал немалый интерес.

Отчет зафиксировал не только широкую растрату бюджетных средств, но и массовые злоупотребления.
В частности, выяснилось, что деньги на покупку спортивного инвентаря тратились с прямым использованием мошеннических схем, а в состав российской делегации не попали некоторые тренеры выступавших на Олимпиаде атлетов, зато в ней оказались посторонние люди, например жена министра Мутко, дочь тогдашнего президента Федерации фигурного катания России Писеева и т. д. Билеты российским болельщикам продавались через коммерческие структуры с завышением цены в 11 раз! А на свое жилье в Ванкувере, как выяснила Счетная палата, господин министр более чем десятикратно перерасходовал средства по сравнению с тем, что разрешено федеральным чиновникам его уровня постановлением того самого правительства, членом которого он является. К тому же за 20 дней проживания в отеле Мутко каким-то образом умудрился позавтракать там за государственный счет 97 раз.

Выводы ужасают: «До настоящего момента в Российской Федерации нет единого органа (организации), отвечающего за целевую подготовку и участие сборных команд России в Олимпийских играх, обладающего для этого всеми необходимыми материальными ресурсами и способного нести за это ответственность…».
Казалось бы, провальные результаты министерства, которым руководит господин Мутко, налицо.

Сам Виталий Мутко дает прямо противоположные оценки ситуации в спортивном управлении.
«Нам нужны кардинальные изменения, в том числе и в структуре управления спортом», – заявил он, например, в интервью РИА «Новости» во время Олимпиады.
Теперь, по информации «Интерфакса», у него другое мнение: «Я вижу сейчас систему управления почти идеальной». И далее: «Я не вижу ни одной проблемы. Вы же не можете 17 четвертых мест признать неэффективным вложением средств!» По данным Счетной палаты, на подготовку спортсменов к Ванкуверу было израсходовано 6,2 миллиарда рублей. Таким образом, условная цена одной олимпийской медали составила не менее 388 миллионов рублей! Мутко назвал доклад спекуляцией, «полной чушью и ловлей блох».

Трудно сказать, сколько должны стоить медали, чтобы министр начал считать деньги налогоплательщиков.
Слова о том, что он не видит ни одной проблемы, мягко говоря, прямо противоречат тем оценкам, которые давал Дмитрий Медведев. Иначе говоря, министр публично возражает президенту, что совершенно недопустимо без ухода в отставку или оппозицию. Престижу президента страны министром его правительства наносится серьезный политический ущерб.

Может быть, министр Мутко – крайне популярный среди избирателей человек, присутствие которого в политической команде Медведева повышает ее рейтинг?
Тоже нет...
По результатам только что проведенного ВЦИОМом опроса, он находится на втором с конца месте в рейтинге наименее популярных министров (31% негативных отзывов), немного отставая только от Андрея Фурсенко, с которым, конечно, невозможно тягаться после его заявления о планируемом увеличении призывного возраста. Интересно, что некоторые сенаторы, возмущенные отчетом Счетной палаты, потребовали было отставки Мутко, однако их запала хватило на один день. Спикер Совета Федерации Миронов тут же заявил, что верхняя палата Федерального собрания не будет инициировать отставку Мутко, хотя еще совсем недавно считал по-другому. А новый председатель ОКР заявил даже, что пошел бы с Мутко в разведку. Конечно, последнее заявление на деле проверить нельзя, поэтому оно стоит недорого.

Я не знаю Виталия Мутко, никогда с ним не встречался и готов верить в то, что он замечательный человек, кристально честный, эффективный и добросовестный чиновник.
Я готов даже верить в то, что его поразительная политическая выживаемость никак не связана с тем, что он в 90-е годы работал в мэрии Санкт-Петербурга и был коллегой Владимира Путина. Некоторые даже считают, что их связывают дружеские отношения. Я также далек от того, чтобы полагать, будто снятие Виталия Мутко с должности министра есть самое важное условие успешного выступления российской сборной на следующей Олимпиаде. Дело вообще не в Мутко, а в том, что он вольно или невольно стал сегодня самым заметным символом границ властных возможностей Дмитрия Медведева, символом его бессилия.

Неспособность президента отправить в отставку явно не справляющегося и публично возражающего ему министра спорта заставляет думать не столько о Мутко, сколько о реальной политической силе Медведева, призывающего россиян поверить ему в том, что он способен начать масштабную модернизацию всей страны, всерьез бороться с коррупцией и чиновничьим беспределом.
Отставка Виталия Мутко, конечно, никого не убедит в том, что Медведев на это действительно способен. Но пребывание господина Мутко на посту министра спорта, к сожалению, убеждает в обратном, дает откровенную подсказку всем, кого мучает вопрос, кто есть кто по гамбургскому счету в нынешней России.

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    08 июля 2010 | 16:55
    Сможет.
    •  
      08 июля 2010 | 16:59

      ))))))))

      Украли мысль. ))))
      •  
        08 июля 2010 | 17:02
        Ну не только же чиновникам воровать )))
        •  
          08 июля 2010 | 17:17

          Н.Злобин: "Но пребывание господина Мутко на посту министра спорта... дает откровенную подсказку всем, кого мучает вопрос, кто есть кто по гамбургскому счету в нынешней России."

          Я бы сказала, что это может быть ответом на вопрос: "Где деньги, Зин?". ))))
          •  
            urba Сергей Большаков
            08 июля 2010 | 23:45

            А где чревовещатель? Почему не вступился за Мудко?

            :=)
            •  
              09 июля 2010 | 00:00

              С.Большаков: "А где чревовещатель? Почему не вступился за Мудко?"

              Оно ему нада?
              Если я Вас правильно поняла...
      •  
        08 июля 2010 | 23:09

        "К тому же за 20 дней проживания в отеле Мутко каким-то образом умудрился позавтракать там за государственный счет 97 раз" (ЗЛОБИН НИКОЛАЙ)

        И заметьте: это только "завтраки"! А сколько он съел за счет казны "обедов", "полдников", "ужинов", "полночников" при таком-то аппетите - это, видать, вообще учету не поддается!..
        Да он просто отъедаться туда ездил за счет бюджета!
        •  
          09 июля 2010 | 01:08

          Вы ничо не понимаете злопыхатели!

          Мудко круче самого Вовы до 2014 года.Когда Вове придётся отвечать за провал Олимпиады, тут Мудко и пригодится - он слиняет в дружескую Науру и оттуда примет вину на себя держа в руке многомиллиардную сберкнижку на документы прикрытия за подписью самого Вовы.
        •  
          09 июля 2010 | 12:10
          Если бы все это произошло в Великобритании или США, разразился бы грандиозный скандал. Причем его раскрутила бы оппозиция.
    •  
      13 июля 2010 | 21:26

      zdes vsya pravda

      http://www.myyandex.com
  •  
    08 июля 2010 | 17:01

    А новый председатель ОКР заявил даже, что пошел бы с Мутко в разведку.

    Наверное, г-н Жуков имел в виду налоговую разведку.
    •  
      08 июля 2010 | 19:22

      А может - контрразведку?

      •  
        08 июля 2010 | 20:55
        А может - разводку?
      •  
        09 июля 2010 | 03:45
        И его, такого "разведчика", на кого-нибудь поменяли бы )))
    •  
      08 июля 2010 | 19:29
      Вопрос в том, кто бы еще этих шельмецов додумался послать в разведку!
      •  
        08 июля 2010 | 22:02

        "послать в разведку"

        на выручку нашим доблесным агентам в Америке.
        •  
          08 июля 2010 | 23:08
          Так Сашко с Виталей в Ванкувере уже усё разведали...
      •  
        09 июля 2010 | 13:10

        08.07.2010 | 19:29 vladimir_ul

        А может быть специально засылают "полупустышек", чтобы при необходимости была возможность разменяться, как в случае с Сутягиным? Ведь с его пришитым делом,по- моему, "облажались" по-полной.. А спускать на тормозах-надо. Позор то всемирный.. А рожу как при сем с достойной миной сохранить?
        Легко, конечно, мне об этом говорить. А ему-то, Сутягину, каково?!? Это на свободе прошедшие десять лет, оглянувшись, и не замечаешь- кажется мгновение. А в заключении? А если невиновен?
        Ну а коли кому-то из засланных про этот случай, удастся внедрятся в структуры госдепа, или выйдут по любви и службе замуж за сенатора, или конгрессмена? Тогда немедля переместят личное дело в иную, ценную папку, доложат по инстанции. Заславшие получат ордена, прицепят новые звезды на погоны, и вся недолга.. Беспроигрышный, п-шш, вариант.
        •  
          10 июля 2010 | 22:18
          Если бы это были реальные разведчики, то скорее всего на них не обратили бы особого внимания. Например, мы могли бы обменять Хансена на Поупа, но наш "разведчик" Путька отпустил Поупа просто так, а Хансен остался догнивать в амерской тюряге. Поэтому тут скорее всего речь идет о каких-то зверских бабках, которые отмывали эти людишки, и тогда реакция Кремля становится понятной - "Babki, babki ueber alles, ueber alles in der Welt!" Вот этот текст наш Baikalfinanzgruppenfuehrer очень понимает. И на шпиёнов липовых меняют шпионов настоящих.
          •  
            11 июля 2010 | 00:56

            10.07.2010 | 22:18 vladimir_ul

            Надобно отметить, что часть этих арестованных а'гентов тут же назвала свои настоящие имена(да уж, это не Фишер, в течение пяти лет тюрьмы, из присужденного 32-х летнего срока, до самого обмена утверждавший, что он- Абель. И не Ладейников из "Мертвого сезона"..).
            И неизвестно, что они там ещё понарассказали. Спешка с обменом была продемонстрирована сумасшедшая, но не ясно- предотвратил ли обмен глобальную утечку. Не исключено, что сейчас многие, и многое оказалось "под колпаком".
            •  
              11 июля 2010 | 06:16
              Да, спешка была как при ловле блох. Baikalfinanzgruppenfuehrer метнул икру...
    •  
      08 июля 2010 | 19:29

      Надо посмотреть в лицо г-но Жукову и понять, пошел бы ты с ним в разведку. Я бы не пошел.

      Недоделком Димончиком- путинским вся эта кремлевская кодла вытирают ботинки и другие места за неимением папира или тряпки
    •  
      08 июля 2010 | 22:29

      "Пойти в разведку"

      Это сейчас так называется согласие вдвоём пилить бабло (в данном случае на строительстве олимпийских объектов).
    •  
      09 июля 2010 | 09:58

      новый председатель ОКР заявил даже, что пошел бы с Мутко в разведку.

      Вот и пусть идут!
      Там им самое место!
    •  
      09 июля 2010 | 11:30
      "председатель ОКР заявил даже, что пошел бы с Мутко в разведку"

      После таких слов я бы с г-ном Жуковым не пошел в разведку!
    •  
      09 июля 2010 | 19:15

      с кем в разведку?

      он, наверное, хотел сказать, что пошел бы с ним "в разведку"
      под руководством Анны Чапман?
    •  
      11 июля 2010 | 21:46
      А ведь был г-н Жуков вполне приличным человеком в Думе. Вот что делает с людьми власть. Мне за него по-человечески стыдно.
  •  
    08 июля 2010 | 17:08

    Мутко мутит воду, в мутной водичке много можно

    намутить.
    1. Его не уберут, иначе этот мутантик может рассказать про петербургский период возмужания ВВП?
    2. На Медведева, вообще, никто внимания не обращает. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы дядям в борщ не пИсало. ДАМ, не ДАМ, короче, ему не достанется.
    3. Утритесь все, Счетная палата может себе фигу в зеркале показать - чихать питерские путинцы на всех хотели.
    4. Самое противное - они никого не сдадут, иначе обиженные могут открыть рот и рассказывать.

    В общем, спите спокойно, братья-славяне. Вас ждут еще много открытий чудных, правда, это будут гудки в никуда.
    •  
      08 июля 2010 | 17:59
      Злобин пишет так, будто раньше были какие-то сомнения в том, кто такой Медведев Ответ один - никто и ничто.
      •  
        09 июля 2010 | 00:34

        Т.н. Президент, проснитесь.

        Продвинутый Медведев очевидно читает о себе комментарии. Неужели ему не стыдно сознавать, кто он есть? Или это вписывается в условия его договорённости с Путиным, когда последний его выставлял преемником?
      •  
        10 июля 2010 | 22:01

        Что упрощает Злобин

        Автор вроде бы прямолинейно изложил очевидные факты и сделал очевидные выводы, но что-то мешает согласиться с ним полностью. Во-первых, нам мало что известно. В таких делах всегда возможен обмен взаимными уступками, о чем нам не сообщают. Все-таки спорт не центральная тема для Медведева. Если бы он сдал позиции по вопросам модернизации или законности, это было бы более значимо (я не говорю, что он этого не делает, просто надо помнить о приоритетах). Мне, например, представляется, что появление Грефа и Христенко в зале суда с правдивыми показаниями вполне могло быть уступкой со стороны ВВП в обмен на неприкосновенность Мутко. И самое главное. Как заслуженный американист, Н. Злобин (подобно его советским коллегам) мыслит в категориях "zero-sum game". Но ведь прямой конфронтации с установкой на взаимное уничтожение между нашими героями нет. По крайней мере, они сами (довольно искренне, на мой взгляд) считают свои отношения неконфронтационными и всячески это подчеркивают. Зачем же им остро сталкиваться по каждому случаю, дающему для этого повод. Тратить свой ресурс на то, чтобы добить министра, не ушедшего добровольно, Президенту вовсе не обязательно. Дела поважнее есть. Опять же я не утверждаю, что он полностью свободен в своих решениях, но я и не помню такого руководителя в нашей стране, который бы мог делать что угодно, не считаясь ни с кем. Даже если вспоминать Сталина, то и в том случае не все было в его власти, особенно если сопоставлять затраты и выгоды (и те, и другие нематериальные, естественно). Да и вообще, ни Нерон, ни Людовик XIV, ни Цинь Ши-хуан не могли делать все, что хотели, и умели отступать, когда обстановка того требовала. А в практике "цивилизованных государств" мы знаем массу вариантов co-habitation (в т.ч. разнопартийные президент и конгресс в США), но это не вызывает разговоров о ничтожности той стороны, которая не в силах провести свои решения (иногда вообще никакие) -- это считается нормальной практикой разделения властей. Чего ж нам больше других заморачиваться по подобному поводу? Или мы уже не хотим ограничений самовластья? Путин ведь тоже много чего хотел бы, да не делает (даже не объявил Медведева умалишенным 11 мая 2008 года и не приступил к исполнению обязанностей, а ведь мог бы -- прошло бы на ура, и многие предсказывали). Вывод как всегда в России: поживем -- увидим, если доживем.
    •  
      08 июля 2010 | 19:33

      Снести и снова построить Москву, а теперь и Питер?

      Ну когда вычистить из всех властных контор всех москвичей (Сталин - Андропов), ставропольцев (Горбачёв,)свердловцев (Ельцин), питерских (известно кто), тогда атмосфера очистится хоть так, хоть на какое-то время. А то душно в России от этого изгализма над Россией 21-го века. Нужен госпереворот в пределах президентской компетенции. Тогда и поддержка практически во всех стратах общества Президенту будет обеспечена. Мечтать не вредно, вредно не мечтать...
      •  
        09 июля 2010 | 11:39
        "Ну когда вычистить из всех властных контор всех москвичей (Сталин - Андропов)..."

        Андропов не москвич, он из Рыбинска ...
  •  
    08 июля 2010 | 17:14
    Хилые результаты в Ванкувере, непопадание на КМ в ЮАР по футболу, бесконечные допинговые скандалы, плачевное состояние массового спорта, недовольство перового лица деятельностью министра... Что же ещё нужно, чтобы нанять на эту должность профессионала? (о наличии совести у самого Мудко и не упоминаю...)
  •  
    08 июля 2010 | 17:19

    Сможет ли Мутко окончательно победить президента

    Отчет счетной палаты, разумеется, еще не обвинительное заключение и, тем более, не решение суда, вступившее в законную силу. Но документ, представленный счетной палатой ярчайшим образом демонстрирует тенденцию, как в расходовании или, если угодно, освоении бюджетных и внебюджетных средств, так и в целесообразности их направления в развитие отрасли. Счетная палата проверила короткий отрезок в работе министерства. Результаты, как минимум, должны насторожить тех, кто доверяет руководство отраслью человеку бесконечно далекому от понимания элементарных основ профессии. Будучи специалистом в области двигателей судов речного флота, и человеком, далеко не блестяще владеющим русским языком, как и его коллега Тягачев, г-н Мутко врятли в состоянии дать простое и конкретное определения собственно понятий-физическая культура и спорт(из учебника по основам профессии)и не состоянии своими словами объяснить смысл этих категорий и внятно объяснить, чем , к примеру, спорт отличается от физкультуры. Но ведомству подвластен и подконтролен еще и туризм, не говоря уже о молодежной политике. Пару слов о туризме.
    Благодаря политике, проводимой г-ном Мутко в вверенной ему в управление отраслью, количество выезжающих в зарубежные страны резко увеличилось, даже несмотря на кризисное время. Следует ли отнести подобный факт к заслугам министра? Уверен, что нет. Скорее, наоборот, потому что заслуга в этом принадлежит Турции, Болгарии, Египту и прочим странам, в развитие индустрии туризма которых вкладывают деньги наши соотечественники, отказываясь вкладывать в собственные. Потому что россияне перестают ездить в Сочи на отдых. Ввиду явного проигрыша наших традиционных мест отдыха заграничным в категории цена-качество. А когда ясна тенденция, а меры не принимаются-остается согласиться с выводами автора блога.
    •  
      09 июля 2010 | 10:07

      сыро

      водянисто водная вода
  •  
    08 июля 2010 | 17:25

    Славная бекеша у Ивана Ивановича! отличнейшая! А какие смушки! ...

    "Хватит штаны протирать!" грозно говорил Медведев на каком-то очередном совещании и камеры крупным планом показывали Виталия Леонтьевича, конспектирующего президента.
    •  
      08 июля 2010 | 19:40

      Хватит штаны протирать

      А может это Медведев о себе сказал, в порядке самокритики
  •  
    08 июля 2010 | 17:30

    Согласен

    Ситуация с Мутко действительно символична в плане "кто есть кто".

    Но что говорить, если понятно, что теперь он останется. И о чем это говорит?
  •  
    08 июля 2010 | 17:33

    ...за 20 дней проживания в отеле Мутко каким-то образом умудрился позавтракать там за государственный счет 97 раз.

    Мутко - эффективный менеджер и это он доказал на Олимпиаде. Глыба. Человечище.

    Может неправа Счетная палата?
  •  
    08 июля 2010 | 17:36

    Мутко надо в фамилии букву Т поменять на Д

    Вот тогда она полностью будет отражать его сущность .
    А насчет снятия - это вряд ли .Путинских - Медведев не снимет . Прецедент однако может получиться .Начнет с Мутко , а там глядишь , и еще кто то не понравится ......Опасно.
  •  
    08 июля 2010 | 17:40

    вот так!

    Дима прежде чем говорить должон с хозяином согласовать! Молодой- зеленый...
  •  
    08 июля 2010 | 17:45

    " кто есть кто"

    А дальше-то, что?
    Повторение открытия Америки.
    •  
      08 июля 2010 | 18:13
      А вот интересноно,может ли президент снять с
      должности премьера?Хотя для этого нужно иметь силу духа...а так бы интересно получилось...
      может и пошло бы всё по другому...но...
      •  
        08 июля 2010 | 19:50

        michania "....может ли президент снять с должности премьера?"

        Ельцин делал это легко.
        Для ДАМ-а отставка Путина единственный способ приобрести реальный политический вес в российском обществе, подтвердить делом свои словесные призывы к модернизации и движению вперед.
        Участники разношерстного протестного движения превратились бы в горячих сторонников Президента (делом доказавшего наличие у него политической воли и желание проводить глубокие преобразования политической системы).
        Члены ЕдРо, умеющие держать нос по ветру, побежали бы к двум центрам политического притяжения, кто к Путину, а кто и к Медведеву. Системная парламентская оппозиция осознала бы свою цену в расколовшемся парламенте...
        Путин сформировал бы сильную консервативную оппозицию с теневым кабинетом, готовящуюся к парламентским и президентским выборам, требующую честных свободных выборов.
        Все общество встало бы на уши...
        Россия приблизилась бы к цивилизованным странам с
        демократической системой правления.
        •  
          08 июля 2010 | 20:08

          forakam

          Я думаю также,но возможно ли это?я бы на месте ДАМ рискнула....а там будь,что будет.
          •  
            08 июля 2010 | 20:52

            michania Помечтать можно.

            Наделить в фантазиях рафинированного чиновника временщика-местоблюстителя органически не свойственными ему качествами. Политическая воля в дефиците у наших лидеров, зато капризного самодурства через край.
        •  
          09 июля 2010 | 01:22

          отставка Путина единственный способ

          Я не специалист в политологии зоологического путинизма, но слышал я, что Дима даже технически не сможет снять "великого и ужасного" Пу. Вроде там вся гебня(ЕР) в Думке должна утвердить это решение. А они, кроме енерала Абельцева, в сознательном суициде не замечены. С инстинктами там всё в порядке - их профессиональные психиатры подбирали.
          •  
            09 июля 2010 | 14:25

            beach Пофантазировать можно...

            Президенту (у нас его пока нет) для назначения премьер-министра, действительно требуется согласие Госдумы, где конституционное большинство принадлежит партии национального лидера.
            Отправив Путина в отставку, ДАМ, чтобы доказать свою политическую состоятельность должен вступить в нешуточную борьбу, победа в которой ему отнюдь не гарантирована. Зато, даже при потере должности местоблюстителя, гарантировано превращение из гадкого утенка кремлевских политических интриг в политического бойца, способного повести за собой большую и, возможно, лучшую часть общества, сформировав реальную оппозицию и в перспективе двухпартийную систему.
            Полагаю, многие с надеждой ждут такого развития событий.
        •  
          11 июля 2010 | 21:54
          Мечты,мечты,где ваша сладость?
      •  
        08 июля 2010 | 21:12
        Вот это был бы цирк!
      •  
        09 июля 2010 | 16:48

        michanya

        "может ли президент снять с
        должности премьера?"
        Формально может, а фактически никогда! Так может мы сами их обоих пинком под зад? Вот тогда только и пойдет все по другому, когда мы сами изменимся. А пока нетерпеливые курят в сторонке, до первой звезды нельзя, ждем-с!
  •  
    08 июля 2010 | 17:50

    Злобину

    Уважаемый Николай!Вы идеализируете Медведева и ждете от него самостоятельности.И вместе с этим,пытаетесь спровоцировать на резкие поступки.Поступков,резких или не резких,не будет!Ему доверили постеречь ,а не по рулить!
    А Мутко снимает и назначает Путин,к нему и обращайтесь,коли он Вам не подходит!
    •  
      08 июля 2010 | 21:18

      Ему доверили постеречь ,а не по рулить!

      Это как оформить недвижимость на жену - но жена то ведь может и на развод подать! И при отсутствии брачного договора все достанется ей!
      Интересно взглянуть на "брачный договор" ДАМ и ВВП!
      •  
        08 июля 2010 | 23:02

        Это как оформить недвижимость на жену

        Жена Медведева производит впечатление волевой женщины. Думаю она способна подвигнуть мужа на что-то. Светлана, на вас надежда. Россию спасать не Ваша работа, но попробуйте дать ей шанс на выживание.
        •  
          09 июля 2010 | 01:12

          Жена Медведева производит впечатление волевой женщины.

          Ни сколько! Вот Раиса была-да!
          А Светлана-маленькая,пухленькая,миленькая,нАбожная жена и отражение своего мужа. Привыкшая к спокойной,размеренной и очень шикарной жизни. Потрясения ей ни к чему.
          Не орлица! Нет!
  •  
    08 июля 2010 | 17:52
    "Но пребывание господина Мутко на посту министра спорта, к сожалению, убеждает в обратном, дает откровенную подсказку всем, кого мучает вопрос, кто есть кто по гамбургскому счету в нынешней России."
    ____________
    Короткий ответ(400х281): http://www.sovinform.ru/images/news/dva.jpg
    •  
      09 июля 2010 | 08:50

      Короткий ответ

      ХА-ХА!
  •  
    08 июля 2010 | 17:55

    А новый председатель ОКР заявил даже, что пошел бы с Мутко в разведку.

    Слууушайте, а может, и вправду, Мутко- глубоко законспирированый агент под прикрытием?! (вопрос только чей - цру или кейджиби?) :-))
    •  
      08 июля 2010 | 18:53
      "Моссад" !
  •  
    08 июля 2010 | 17:56
    Может стоит ликвидировать профессиональный спорт как отрасль российского гос. хозяйства, совсем, с особой жестокостью.
    •  
      08 июля 2010 | 20:55

      Это кто же позволит

      такую малину выкорчевывать? Да на этом такие "деньги поднимаются" нужными людьми!

      А так идея здравая. Коли спорт профессиональный и коммерческий, то при чем здесь государство? Туризм (за исключением для первых - третьих лиц в государстве) тоже давно коммерческий и корпоративный. С молодежной политикой вообще - "не смешите мои тапочки". Ну и зачем нам специальное министерство?
  •  
    08 июля 2010 | 18:03

    Николай Злобин, политолог : Сможет ли Мутко окончательно победить президента

    Да нет.Господин Злобин как раз перевернул всё кверх ногами.
    Проблема в том,что у бюджетной спортивной кормушки кормились ВСЕ СПОРТСМЕНЫ ПРОЖИВАЮЩИЕ И ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ.Ну пока они выступали ЗА РОССИЮ И ВЫПОЛНЯЛИ УСЛОВИЯ ПО КОТОРЫМ ИХ СОДЕРЖАЛИ,ВСЁ БЫЛО ТИХО.
    Но ЗАЖРАВШИСЬ МНОГИЕ СОДЕРЖАНКИ СТАЛИ БОРЗЕТЬ.
    И соответственно начались начались увольнения всевозможных обозревших содержанок.
    На последней Олимпиаде ВСЕ ЭТИ БОРЗЫЕ СОДЕРЖАНКИ ЗАСВЕТИЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ.
    ЗА ДВА ГОДА НИ В ОДНОМ МИНИСТЕРСТВЕ НЕВОЗМОЖНО НАВЕСТИ ПОРЯДОК БЕЗ ЯВНЫХ ПРОКОЛОВ ОБОРЗЕВШИХ СОДЕРЖАНОК.
    Понадеялись содержанки,ЧТО МИНИСТРА СНИМУТ,А ОНИ ОСТАНУТСЯ.
    НО МЕТЛА ПРОШЛАСЬ ПО ВСЕМУ МИНИСТЕРСТВУ,которое возглавляет ТОЛЬКО ДВА ГОДА господин Мутко.
    Это сколько дармоедов потеряли место в министерстве спорта.
    Так,что пролетели дармоеды,НАДЕЯСЬ НА СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ,КОГДА НАЧАЛЬНИК БЫЛ ВСЕГДА ВИНОВЕН.Начальника сняли,ДАРМОЕДЫ ОСТАЛИСЬ.НОВОГО НАЧАЛЬНИКА ПОТОМ ПОДСТАВЯТ.
    Вот всё. Разобрались и КАЖДОМУ ПО ЗАСЛУГАМ.
    •  
      08 июля 2010 | 19:49
      Вы,наверное,там и работаете.Под чутким руководством Мутко.А он обычный вор и казнокрад.
    •  
      08 июля 2010 | 20:59

      Вам бы учебник истории почитать

      что ли? Биографии разных успешных и известных управленцев. Чтобы не хныкать капслоком о "всего два года", чтобы узнать, что делают за два года люди, когда они на своем месте. А тут и делать то реально ничего не надо - только настроить организационную структуру.
    •  
      08 июля 2010 | 23:02

      Шо????? Переведи....

    •  
      09 июля 2010 | 01:30

      Но ЗАЖРАВШИСЬ МНОГИЕ СОДЕРЖАНКИ СТАЛИ БОРЗЕТЬ.

      Вы излишне самокритичны! Хлопните стопочку и баиньки. Главврач Моргулис порекомендует вам солидного психоаналитка.
  •  
    08 июля 2010 | 18:09
    Кажется наша английская королева уже не рада, что сгущала брови в сторону Мутко.
    Теперь вот какое дело для полноты осталось.
    Мутко покажи, что не зря ты подкреплялся по 5 завтраков в день, - добей королеву!
  •  
    08 июля 2010 | 18:18

    "Кому на Руси жить хорошо..." Прилипалам к госпирогу и друзьям по Питеру!

  •  
    08 июля 2010 | 18:32

    Мехди знает, но не скажет...

    Позвольте сегодня, уважаемый Николай Васильевич, согласиться с Вами на все 200%.
    Путин своих не сдаёт. Это легко проверяется. Так же, как и то, что тем, кого он считает предателями, он мстит до конца. Тоже проверяется легко.
    На выборах 2012-го года Обама поставил на Медведева, и в рукаве у Обамы ещё есть карты, думаю, не слабее показанных, например, «Катынь-2» или подробности личной жизни Путина. Новые карты будут появляться, как чёрт из табакерки, столь же неожиданно, сколь и регулярно. Поэтому для Путина Медведев уже сейчас не «наш», а попадёт ли он в другой список, знают только сам Путин и победители «Битвы экстрасенсов». Явное стремление Медведева участвовать в кампании 2012-го года, чего, по-моему, Путин не предполагал, вынудит его отказаться не только от Медведева, но и от любого третьего назначенца.
    В целом, я считаю, что вопрос власти 2012-го года решится в 2010-м.
    •  
      09 июля 2010 | 01:39

      Поэтому для Путина Медведев уже сейчас не «наш»,

      Семён, привет и на этой ветке! Медведик, по существу, ни для Путина, ни для нас "не наш". Он проходная фигура типа лжедмитрия. Очередной фуфлыжник на контракте типа Кириенко. За работу мартышкой 4 года ему дадут пост "самого наиглавнейшего судьи всея Руси под руководством национального лидера. и доживёт он как Кириешка в сытости и спокойстве до смерти пожизненного президента.
  •  
    08 июля 2010 | 18:36

    Сублимация власти...

    ...не усложняйте люди добрые!!!
    Будет снят Мутко или нет, какая разница в принципе?
    Это что , покажет силу Медведева, если снимут Мутко?
    Или это покажет слабость Путина?
    Это ничего не покажет...
    Абсолютно ничего!

    •  
      09 июля 2010 | 16:58

      amderma

      "Будет снят Мутко или нет, какая разница ...Это ничего не покажет."
      Мне не покажет, Вам не покажет, но боже мой, посмотрите кругом - сколько наивных людей верят, что Медведев еще что-то может! Эта статья для них.
      •  
        09 июля 2010 | 20:19

        Вы правы...

        Блажен кто верует...
  •  
    08 июля 2010 | 18:53

    К тому же за 20 дней проживания в отеле Мутко каким-то образом умудрился позавтракать там за государственный счет 97 раз

    По-моему ВМ достоин книги рекородов Гинеса. Вместо медалей сойдет!
    •  
      09 июля 2010 | 01:47

      По-моему ВМ достоин книги рекородов Гинеса

      Шутки шутками, а мысль дельная!Может у кого из молодых хватит энтузиазЬма послать заявку в комитет Гиннеса и запросить у Счётной палаты счета за завтраки, обеды, полдники, файф-о-клоки, ужины и сожратое виски чтобы подтвердить документально рекорд прожорливости за средства налогоплательщиков. Ни одна падла в мире не посмеет подать заявку на побитие рекорда. Разве только сам "великий Пу" - у него комплексы... сами понимаете...
    •  
      09 июля 2010 | 20:57

      tkepser." умудрился позавтракать там за государственный счет 97 раз "

      Уважаемый Андрей. Цифра впечатляющая. Мысль ваша здравая - позвать чиновников из Гиннеса, пусть прославят Россию. Прежде чем осуждать Мутко за аппетиты, нам всем нужно узнать, сколько Виталику лет. Если ему от четырёх до восьми - то я бы снял претензии: организм растёт, аппетит хороший нагулял на румяных морозах. Но если Леонтьич уже в годах (а злые люди так и говорят), то его может разнести. Опухнуть можно. Вообще пост ведь был о ту пору, кто помнит это, нет? Масленную аккурат отгуляли. Рано пировать было. Хотя, кто знает, может он только скоромного чего жевал. Ни от кошки лепёшки, ни от ежа коржа. Помногу и дорого, но не досыта и вполпьяна. Тогда тоже больших притензий к нему быть не должно. Мог объесть бюджет, как коза лужайку - до плеши. А он даже до ста завтраков не округлил. Скромен, совестлив. Взвалил на себя министерский хомут - сопит да везёт. Много ль ест по своей тяге? Не знаю.
      •  
        10 июля 2010 | 00:44

        Тогда тоже больших притензий к нему быть не должно.

        Меня, Никита, больше заинтересовал чисто технический аспект данного факта. Сколько раз я жил в гостиницах, причем совершенно разного уровня, но никак не могу представить как это возможно позавтракать 5 раз в один день. Во-первых время завтрака ограничено. Потом, во всех более менее приличных гостиницах за завтраком можно съесть сколько войдет, и никто не будет считать это съеденное даже за два, не говоря о пяти. Единственную возможность я вижу в том, что министр водил с собой на завтраки голодных спортсменов, т.к. повара в олимпийской деревне регулярно крали ценные продукты. (Вот куда надо было счетную палату запускать!) При этом, сам, скорее всего, вообще не ел - все отдал ради победы. Естественно, счетной палате он этого не сообщил из личной скромности, а они уже высосали из данного факта чуть ли не измену Родине.
        Считаю, что запись в книге Гинеса, хоть от части компенсирует моральные страдания, понесенные министром.
        •  
          10 июля 2010 | 01:14

          tkepser. "При этом, сам, скорее всего, вообще не ел - все отдал ради победы"

          Ваша правда, Андрей, а я об этом не подумал. Нужно сравнить, сколько наши взяли медалей, добавить четвёртые-шестые места. Я думаю, что всех их накормил и обогрел старик Леонтьич. Может, на кого-то и не хватило его тепла - мёрзли на длинных трассах Ванкувера. Но которых накормил - несли медали.
          Я помню был в Ярославле. На завтраке в гостинице съел восемь омлетов. Не считая взяких булочек и чая. Были причины - проголодался. Но мне зачли за один завтрак. "Оплачено, Никита - хладнокровно зевнул экскурсовод (а надо Вам знать, что был я на экскурсии) - переевшим пермяком Ярославль не удивишь". Так что, Вы правы - количество завтраков - количество ртов. А вот, доподлинно, чьих? Не знаю. Никита.
  •  
    08 июля 2010 | 18:54

    снимут... нескоро..путлер не снимает(обосрав..) друзей- "они свои, не предадут"-думает володя

  •  
    08 июля 2010 | 18:56

    Сможет или нет?

    Лучше задать вопрос: ЗАЧЕМ?
    Зачем Мутко побеждать Медведева?
    Сказал как-то недавно Шендерович очень емко: "Медведев - это галлюцинация. Нет никакого Медведева!"

    Зачем другу дяди Вовы воевать с галлюцинациями?
    •  
      09 июля 2010 | 17:05

      wuchuanyu

      "Медведев - это галлюцинация"
      Слушайте, а может правда, Медведев - это такой фантом или органчик? Салтыков-Щедрин бессмертен!
  •  
    08 июля 2010 | 19:03
    блят давайте уповать на совесть путлера и евойного кореша мудко
    •  
      09 июля 2010 | 17:07

      vam

      Вот совесть пу - это точно фантом!
  •  
    08 июля 2010 | 19:08

    всем, кого мучает вопрос, кто есть кто по гамбургскому счету в нынешней России.

    Неужели еще остались такие, кого мучает этот вопрос (с вполне очевидным ответом)?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

«ОМОН, верни кассу!»

На Баррикадной ОМОН разгоняет лагерь белоленточников. Пропали деньги, которые они собирали на еду. PublicPost следит за тем, как развиваются события. ФОТО


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
777907

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Будем радоваться, что в красивом террариуме собрались разные гады... Можно проезд президента сравнить с нейтронной бомбой, а можно - из опасения - будто он скунс".