09:50 , 17 февраля 2017

Всех ярче сверкают улыбки советских весёлых девчат

Вернуться к материалу

Комментарии

426

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


ha5 17 февраля 2017 | 09:55

Змеи на зиму собираются в одно место......гады тоже в одно место-----в ГД..


17 февраля 2017 | 09:56

Носик , Хлестаков наших дней.
Копенгаген в любом вопросе!


aud 17 февраля 2017 | 09:56

Панина отожгла, а Пархоменко Трампа во лжи уличает. Рак или СПИД лаской, добрым словом и осенением святым крестом лечат. Переломы - молитвой.
Выбор нашей медицины - циничная доброта, ихней - лечение.


ajsenev 17 февраля 2017 | 10:02

Да пожалейте ее, люди добрые. Она же, бедолага, на собственном тяжком опыте испытала все ужасы холодной и бессердечной больницы на проклятом Западе. И, радость-то какая, здоровой (не считая головы) оттуда вышла.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shmi 17 февраля 2017 | 10:39

Наверное прочитала девушка "Чем чудовищнее ложь, тем легче в неё верят" и подумала - так вот в чем секрет!!!!!!
И тут зе написала свой текст. Если бы конечно не содержание ее декларации то можно былобы подумать - ну что за наивность.
Но содержаниее ее декларации говорит - это не девичья наивность а совсем другое.


17 февраля 2017 | 10:48

Дык в 17:00 или лекарств нет: совсем заврался Носик. Хотя тупое хомячье и это проглотит.


pro_hanov 17 февраля 2017 | 10:58

vasisualiy_lokhankin29: "Дык в 17:00 или лекарств нет"

Сдал маму в пятницу в больницу, причём в ЦКБ (подчиняется Управлению делами Президента). Денег взяли как на Западе. Заскочил доктор, тепло пожелал выздоровления, ничего не прописал и убежал. Пришлось самому покупать лампочку и вкручивать в туалете. До понедельника никто не появился, повезло что выжила.


(комментарий скрыт)

gad123 17 февраля 2017 | 15:36

her: Ука, ука и есть!!!!


scharik_236 17 февраля 2017 | 15:57


слышь, Носик, а ну-ка приведи пример, кого из наших вылечили на Западе, а не свели в могилу?


lin_sya 17 февраля 2017 | 16:36

scharik_236: "... приведи пример, кого из наших вылечили на Западе, а не свели в могилу?"
Кобзон на Западе лечится.
А в российской больнице в могилу свели Починка, например. Новодворскую. Назвала тех, кого ты знаешь. А кого не знаешь - вообще без счёта.


scharik_236 17 февраля 2017 | 19:01


он не лечился на западе, он лишь пытался использовать это как предлог для визы, в которой ему отказывали. Кобзон лечится в России, равно как и Хворостовский сейчас; все поумнели после смерти Образцовой в хвалёной клинике в Германии, на ровном месте; больше реально никто не едет на лечение заграницу.


scharik_236 17 февраля 2017 | 19:04


что касается Новодворской; она запретила себя лечить, это было фактически самоубийство; сей факт не известен лишь тебе; а навести справки не судьба, прежде чем постить хрень?


lin_sya 17 февраля 2017 | 20:33

scharik_236:
Мне справки наводить не надо, дружок, я с Новодворской знакома была лично и знаю, что она в больницу приехала сама и была там помещена в реанимацию под капельницу, а наутро была мертва. Вот так у нас лечат.


scharik_236 17 февраля 2017 | 23:03


нихрена ты не знаешь, она отказывалась от госпитализации до упора, когда уже стало поздо, и нифига не сама, а её привезла скорая в больницу.


(комментарий скрыт)

guini 18 февраля 2017 | 00:07

lin_sya: не связывайтесь Вы с этим дерьмом - шариком.Он все просто так зарабатывает.


pro_hanov 17 февраля 2017 | 16:36

scharik_236: "приведи пример, кого из наших вылечили на Западе"

Кобзона. Уж как он рвался на проклятый Запад. Не хотел даже в ЦКБ лечиться, а ему там даже санкции простили, пустили, вылечили.


shtirlitz77 17 февраля 2017 | 19:27

scharik_236:
"слышь, Носик, а ну-ка приведи пример, кого из наших вылечили на Западе, а не свели в могилу?"

А ты, Шарик, приведи пример, кого из наших у нас вылечили, (насморк не считается), а не свели в могилу.


scharik_236 17 февраля 2017 | 23:06


Кобзона и вылечили. Пугачёву вылечили.


yusu 18 февраля 2017 | 19:48

scharik_236: " Пугачёву вылечили.". Не иначе, как от шестой пластической операции.


Евгений Царенко 18 февраля 2017 | 09:09

her: одна из них


scharik_236 17 февраля 2017 | 15:59

pro_hanov: у нас лечение бесплатное, к твоему сведению.


vasilevich58 17 февраля 2017 | 16:38

scharik_236: " у нас лечение бесплатное, к твоему сведению"
_____________________________________________________________
Видно, шарик, ты давно не лечил свою шизофрению! Со времён профессора Преображенского!


vasilevich58 17 февраля 2017 | 16:43

Совершенно не понятно, почему тогда депутатки и чинуши лечатся исключительно на бездушном Западе?
Кобзон, к примеру, настаивает на разрыве дипотношениий со Штатами(где у него потомство мучается), а как рачок лечить - так лбом аж санкционный барьер пробил и в Гейропу полетел!


scharik_236 17 февраля 2017 | 18:57

в позапрошлом году в хирургии лежал, всё было бесплатно и на хорошем уровне, а ты проплаченый бандеровский тролль.


vasilevich58 17 февраля 2017 | 19:47

scharik_236: Портян, знаешь почему я половину года каждый год живу в Израиле?

Потому, что у нас (в России) лечение "бесплатное" и "эффективное".

Я ежедневно проезжаю 20 км на велике, час в качалке и 1 км плыву, а, лечись я в России - передвигался бы на костылях в пределах своей квартиры.


bilrot 19 февраля 2017 | 15:06

scharik_236: Вам там вырезали гланды ?( какой ужас, ведь Вы так хотели иметь детей ! )


dr_john 18 февраля 2017 | 17:02

vasilevich58: В ветлечебницах шизофрению не лечат


pro_hanov 17 февраля 2017 | 16:42

scharik_236: Лечение бесплатное, говорите? Если Вам не безразличен результат, то заплатите как миленький.

"Чтоб лечь на операцию, больной должен принести с собой все! Что забыл, то забыл. Значит, без наркоза. Также надо привести того, кто ночью будет передавать крик больного дальше в коридор. Оперируют по-прежнему хорошо, а потом не знают. Кто как выживет. Зависит от организма, который ты привел на операцию. Многие этим пользуются, с предпраздничным волнением заскакивают в морг, шушукаются с санитарами, выбирают макияж. Санитары, зная всех, кому назначена операция или укол, готовят ритуальный зал в зависимости от финансирования.

...
Больные с просроченным действием лекарств держатся вместе, им уже ничего не грозит. Хотя вдруг кто-то оживляется, спрашивает, где туалет. Значит, на кого-то подействовало. То есть просроченное лекарство встретило такой же организм.

Врачи имеют вид святых. Борются за жизнь параллельно с больными. Лечат без материалов, без приборов, без средств. Это называется финансирование. Больница просто место встречи. Кто не видит врача в театре или магазине, идет в больницу и там видит его.

Добыча крови из больных практически невозможна. Пробуют исследовать слезы, которых в изобилии. Но это скорее дает представление о жизни, чем о болезни.

Жаловаться некому, никто нас не обязан лечить, как и мы никому не обязаны жить.

Но если кто хвастается достижениями отечественной медицины, то мы все и есть достижение нашей отечественной медицины. Вместе с нашим президентом. Чтоб он был наконец здоров." (с) М. Жванецкий


shtirlitz77 17 февраля 2017 | 19:29

scharik_236: "у нас лечение бесплатное, к твоему сведению."

И что? Поэтому и лечат бесплатными улыбками?


bilrot 18 февраля 2017 | 16:05

shtirlitz77: Вы что? Улыбки ещё как платные !


dr_john 18 февраля 2017 | 17:04

scharik_236: У вас - может быть. Собакам бесплатно. А всё остальное население даже бинты частенько покупает за свой счёт, лечась в госклиниках, к твоему сведению


grigorev 18 февраля 2017 | 22:03

scharik_236: Что-то я не слышал, чтобы собак бесплатно лечили. Иногда правда стерилизуют по акции.


scharik_236 18 февраля 2017 | 22:42


слышь, тормоз, тут не про ветеринарную клинику тема.


bilrot 19 февраля 2017 | 15:08

scharik_236: scharik_236: Для существа по имени Шарик ?


kachan_yv 17 февраля 2017 | 12:06

vasisualiy_lokhankin29: 11.80


serg1234567 17 февраля 2017 | 12:06

vasisualiy_lokhankin29: Дык в 17:00 или лекарств нет: совсем заврался Носик
============

для дебилов он ссылки дал как лечат в России

будь ты ЧУТЬ поумнее - сам бы смог найти в интернете описание уровня российской медицины в многочисленных отзывах пациентов


nf5096004 17 февраля 2017 | 12:17

vasisualiy_lokhankin29: Не дай бог тебе столкнуться с подобной проблемой в России. Недаром невыездной Кобзон не рискнул у нас поправить здоровье.


grigorev 18 февраля 2017 | 22:06

nf5096004: /Не дай бог тебе столкнуться с подобной проблемой в России./
Он уже столкнулся и поэтому у него с головой не все в порядке.


heklya 17 февраля 2017 | 12:45

vasisualiy_lokhankin29: Чёт вы одиноки на ветке. Остальные что, на Шендеровича в засаде ?


shtirlitz77 17 февраля 2017 | 20:19

heklya: Чёт вы одиноки на ветке. Остальные что, на Шендеровича в засаде ?

Там наверху еще Шарик выступает.


shtirlitz77 17 февраля 2017 | 19:06

vasisualiy_lokhankin29: : "...совсем заврался Носик."

А почему мы должны верить Лоханкину, что он говорит правду, а Носик врет.
Не стыдно защищать этих подонков, которые довели страну до полного разорения, а народ до нищеты. И при этом имеют наглость писать такие блоги, какой написала эта депутанка.


grigorev 18 февраля 2017 | 21:59

vasisualiy_lokhankin29: Дык, дык, Вася! Заткни лоханку, за умного сойдешь.


dog_dog 17 февраля 2017 | 11:31

shmi:///Но содержание ее декларации говорит - это не девичья наивность а совсем другое.///

Именно другое. "Это просто..сказочное свинство!"(с)


yuliana0109 17 февраля 2017 | 11:58

dog_dog: Тварь и нелюдь эта госдуровка. Наша медицина самая медицинистая, а медперсонал-прям душки. Только почему-то кремляди и члены их семейств предпочитают лечиться, рожать на бездуховном, равнодушном Западе. Кобзон с его деньгами и возможностями изрыдался весь, чтобы его выпустили полечиться в Италию.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

gad123 17 февраля 2017 | 15:41

dog_dog: Нет, это не так называется!! По немецки- КРИВАЯ!


dog_dog 17 февраля 2017 | 17:16

gad123: Тоже подходящий эпитет) О, великий и могучий наш русский язык!)


(комментарий скрыт)

evgolius6 17 февраля 2017 | 11:11

Грустный пост у Носика получился...
Но очень правильный.
Нам говорят, что у России свой путь...правда не говорят какой.
Запад сволочной , а у нас душевный и добрый.
Только неправда всё это.
У нас в стране насаждается ненависть ко всему.
Включишь ТВ...там одна враги .
Мда...грустно всё.


17 февраля 2017 | 11:15

topotuschkin:пустырника с БОЯРЫШНИКОМ.

На святое покусился? Боярышник ему не нравится!! К нас в провинции только им и лечатся. Правда, вылечиваются не все. Некоторые совсем холодными становятся. Либерасты!!! Руки прочь от Боярышника и нашего Трампа!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vata_putya 17 февраля 2017 | 11:15

zs588: да уж морда исполосована явно не в европе.

знакомый врач в больнице. в 17.05. отключает телефон. "а вдруг кто позвонит, срочное?"
"да по-фигу, у нас так все делают"


(комментарий скрыт)

alexandro_1961 17 февраля 2017 | 10:20

ajsenev: Тут самое печальное в том, что послушает ее Ваня Пупкин, покачает башкой и скажет - ну, про нашу медицину она, конечно, врет, сам знаю. Но про Запад-то ведь правду говорит!


dog_dog 17 февраля 2017 | 11:56

alexandro_1961:/// Тут самое печальное в том, что послушает ее Ваня Пупкин, покачает башкой и скажет - ну, про нашу медицину она, конечно, врет, сам знаю. Но про Запад-то ведь правду говорит!///

А я не вижу здесь причин для какой-либо печали. Наш условный Ваня Пупкин, может быть, и доверчивый в отношении условного для него Запада(где он никогда и не бывал, и вряд ли побывает когда-то), но не до такой уж степени, чтоб стал верить любым словам условного депутата нашей условной ГосДуры. И если и покачает башкой в осуждение, то скорей благоразумно промолчит, а если и скажет смело(правда, в сторону), то примерно так: "Ну и врет же, эта зараза!"


belmondo 17 февраля 2017 | 14:30

dog_dog: Не совсем так. Он скажет: "Ну и врет же, зараза! Путина на нее нет!"


dog_dog 17 февраля 2017 | 14:40

belmondo: А вот тут Вы правы. Сдаюсь, крыть нечем!)


17 февраля 2017 | 10:17

aud: Люди до сих пор отвыкают от "доброй" Рашки:
Это Израиль, друг!..
Есть вещи, к которым я после четверти века в Израиле давно привык, но есть какие-то мелочи, пустяки, которые я до сих пор сравниваю с той страной...
Вчера отвез маму на процедуры в Больницу Бейлинсон. Это, как знают израильтяне, огромный комплекс. Мамины процедуры проходят в здании, которое называется "Бейт Давидов", то есть "Дом Давидова". И там везде на стенах есть надпись - "Эта клиника подарена народу Израиля Рахелью Барух в память ее мужа Давида Баруха". Но это как раз то, что давно перестало меня удивлять - в Израиле, наверное, (точных цифр не знаю), половина больниц, лабораторий, всякого дорогого оборудования - подарки от богатых евреев мира.
Короче, сижу, жду, пока маме делают процедуру (иммунотерапию - штуку страшно дорогую и новую - и меня опять же не удивляет, что женщине в ее 86 назначили для продления жизни супердорогое лекарство, бесплатно, конечно).
И меня не удивило, что когда стали раздавать сэндвичи пациентам, которые проходили процедуры, то всем сопровождающим, сколько бы их не было, тоже дали по сэндвичу. Обычная вещь.
Я подошел к кулеру, налить себе стакан воды. Передо мной там стоял молодой доктор - лет 30 с небольшим. Он заваривал себе кофе. И подошла женщина лет 70.
- Простите, - обратилась она к доктору, увидев его кофе, - а где тут можно кофе взять?
- Не знаю, - сказал доктор, - Это я собой принес, из дома...
- А... - протянула женщина.
- А знаете, что, - вдруг сказал доктор, - а вы возьмите мой кофе, а я пойду себе еще сделаю...
- Спасибо, - сказал женщина.
Все. Точка. К этому я до сих пор привыкнуть не могу...


porebric 17 февраля 2017 | 10:26

nesher2016: Да. Этому у евреев можно поучиться. Уважать свой народ.
У нас олигархи не дарят со всего мира подарки России, а вообще даже - выводят капиталы. Превращают свою страну в Гондурас. И еще требуют больше свободы себе на этом поприще.


alexandro_1961 17 февраля 2017 | 11:05

Всегда, кстати, удивлялся - откуда такая любовь к нашему дорогому руководителю? Можно любить жену, детей, мороженое, наконец. Но Путина?


yusu 18 февраля 2017 | 20:39

alexandro_1961: " Но Путина?". Вековая привычка. Да здравствует наше родное советское правительство!!


serg1234567 17 февраля 2017 | 12:13

porebric: У нас олигархи не дарят со всего мира подарки России, а вообще даже - выводят капиталы. Превращают свою страну в Гондурас.
========

да что там олигархи
если только простой путинский виолончелист вывел несколько ярдов зеленых
а наверное есть у него еще и скрипачи и пианисты да и другие музыканты


porebric 18 февраля 2017 | 19:27

serg1234567: пианисты выводят капиталы произведенные собственностью. Какой? Советской еще. Признанной вами неэффективной! Вы чего теперь хотите? Создавайте свою эффективную. Не можете? Нехр..на было в капитализм лезть.


serg1234567 19 февраля 2017 | 00:35

porebric: пианисты выводят капиталы произведенные собственностью. Какой? Советской еще
=============
СОВЕТСКОЙ собственности давно уже нет - надеюсь ты слышал про обновление основных фондов


porebric 22 февраля 2017 | 12:43

serg1234567: обновление основных фондов
..............................


Обновили. Скважины вы что ли обновили?
С ГАЗа выкинули всё, раздали цеха в аренду иностранцам, они там что-то отвертками собирают. Кончится валюта, на которую возятся эти запчасти - поедете на телеге. Вот на что обновили.
Целые отрасли народного хозяйства уничтожили, а не обновили.
Рудник на Норникеле что ли обновлен?


serg1234567 22 февраля 2017 | 13:15

porebric: С ГАЗа выкинули всё
==========
а зил при путине вообще закрыли и понастроили на его месте офисов

17 путинских лет для развития России коту под хвост

Португалию уже не скоро догоним - а ведь могли после ельцина


porebric 22 февраля 2017 | 13:17

serg1234567: 17 путинских лет для развития России коту под хвост
.........................


Берите тогда уж все 26 лет. Выкинул то кто? Дерипаска, член семьи Ельциных.


serg1234567 22 февраля 2017 | 14:50

porebric: Берите тогда уж все 26 лет.
==========
после Ельцина по утверждению путина мы за 15 лет догоняли Португалию
или ты считаешь что тогда путин был неадекватен ?


porebric 22 февраля 2017 | 14:56

serg1234567: Да чем путинский способ хозяйствования отличается от ельцинского?
Вот результат - ломали СССР с благими намерениями, а получили дорогу в ад.


raffal 17 февраля 2017 | 14:12

porebric: Да. Этому у евреев можно поучиться. Уважать свой народ.
_____________________
Это безусловнo
_____________________
а вообще даже - выводят капиталы.
_____________________
И это точно!
_____________________
И еще требуют больше свободы себе на этом поприще.
_____________________
Надо же, и это верно!;) Только нет этой свободы, нет никакой защиты собственности, не того, что называется благоприятный инвестиционный климат. И капитализм в России бандитский, мафиозный.
Сами себе задайте вопрос и ответьте себе же: почему капитал выводят, а не инвестируют в России, не создают новые рабочие места, не платят налоги в своей стране, не занимаются благотворительностью. Отчего Россия тратит на здравохранение 4% от ВВП, а США более 20%, имея ВВП в 17 раз больше. А расходы на образованиеи науку только с тенденцией идти вниз. Быть может, потому, что правящий класс лечится и образуется не в России? А народец расейский им нужен, чтобы славить "нацлидера" и плеваться на Америку.


oldsinka 17 февраля 2017 | 20:36

raffal: А народец расейский им нужен,чтобы славить "нацлидера"и плеваться на Америку.

Ну почему же только славить? А нефть и газ кто им будет добывать, а обслуживать и охранять? В наших больницах лечится балласт в виде пенсионеров и людей со слабым здоровьем. Медицинское обслуживание в нашей стране - это естественный отбор. Власти нужна здоровая рабочая и служивая сила, а не пенсионеры с инвалидами, которых с каждым годом становится все больше. Все логично.


raffal 17 февраля 2017 | 21:19

oldsinka:
Увы, коллега, был рад Вам возразить, но не найдя аргументов, вынужден с Вами согласиться. Всё очень печально.
Тем более, что мизерные затраты на самое главное, а это инвестиции в человеческий капитал: здравохранение, образование и наука - есть прямая угроза национальной безопасности страны.


porebric 18 февраля 2017 | 19:21

raffal: И капитализм в России бандитский, мафиозный.
....................


В оригинале он такой. В нем живет 6 миллиардов людей.
Еще есть 1 миллиард, живущий почти в социализме.
вы его отвергли. Вообще как путь отвергли.
Какие проблемы?

Защита собственности? Вы думаете собственники выводят капитал из-за отсутствия защиты собственности? Нет. Тогда бы они продавали бы здесь недуром эту собственность. А они ее СКУПАЮТ! Рейдерски приобретают!

Капитал выводят потому что здесь Гондурас. Нищета. Асоциальная жизнь. Дерьмо.
Это ВЫ хотели этого! Это ВАША заслуга! КАЙТЕСЬ ТЕПЕРЬ.


raffal 18 февраля 2017 | 19:36

porebric:
почти в социализме.
вы его отвергли...Это ВЫ хотели этого! Это ВАША заслуга! КАЙТЕСЬ ТЕПЕРЬ.
________________________
Чтобы продолжить дискуссию, сначала узнайте, что означает термин социализм. Если имеете ввиду советскую пародию на социализм? К социализму эта причудливая, совковая мимикрия позднего рабовладельчества, раннего крепостничества и самой отвратительная разновидность капитализма - государственный капитализм, имеет отношение не больше, чем очковая змея к магазину "Оптика".
А нынешний, расейский капитализм взращён на коммунистическом навозе. То есть, мафиозный. А вину за это пусть возьмут коммуняки. И страну, и сознание изуродовали. Жаль Россию.


porebric 18 февраля 2017 | 19:40

raffal: Это вы сейчас на публику работаете? Мы провели с вами много бесед, в том числе и по определениям.
Это что? На колу висит мочало, начинаем всё с начала?
Кайтесь. вы - убийцы. и люди вас таковыми считают.


raffal 18 февраля 2017 | 19:48

porebric:
Я Вас не приглашал к дискуссии о социализме. Помню наши задушевные беседы. Но у Вас вера в нелепую чушь, а с верой не спорят. А люди много считают что, и люди разные. Есть способные размышлять и анализировать, а есть и неспособные на это. Но каждый считает себя способным. А покаяние необходимо. И каяться нужно за то, что не провели в России радикальную декоммунизацию по примеру денацификации послевоенной Германии. С запретом и роспуском всех коммунистических огранизаций, запретом на профессии, приравнивании коммунистической символики к фашистской. Очищение от скверны коммунизма Россия не прошла. Не излечилась. Вот за что нужно каяться.


porebric 18 февраля 2017 | 19:53

raffal:
г-н Рафаль, не лукавьте. Ваша миссия здесь - канализация российских потоков в сторону Запада.
Вам от меня чего нужно? Зуб сломаете. Уже и вставной.


porebric 18 февраля 2017 | 19:43

raffal: вы уклонились. Выводящие капитал, чего так недуром в РФ и в странах третьего мира СКУПАЮТ средства производства? Африка, БВ, ЛА и др. НАПРЧЬ скуплены. Как так? Нет защиты же. Обижают!
Сможете отстоять свою версию или перепрыгнете на СССР и пр. темы?


raffal 18 февраля 2017 | 19:59

porebric:
вы уклонились...Сможете отстоять свою версию или перепрыгнете
________________________
Стыдить лжеца, винить глупца
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!..
© М.Ю.Лермонтов
______________________________
Однако, в одном, но чрезвычайно важном, мы с Вами нашли согласие. Так, как сейчас живёт Россия, жить НЕЛЬЗЯ!
Вот, на этом и завершим нашу беседу.
Спасибо


(комментарий скрыт)

raffal 18 февраля 2017 | 22:18

porebric:
А чего это вы Россией озаботились, кстати?
______________________________
А Вы?
И с чего Вы меня каяться призываете? Сами бейте лоб об стенку. Быть может поймёте, что такое социализм. У Вас не было возможно узнать, что это, Вы его никогда не видели, что из Ваших вирш совершенно очевидно.
Хотел проститься с Вами на томной, примирительной ноте, но мой призыв не был услышан; )) Предлагаете тур препирательства? Спасибо, в другой раз. И не со мной; )


arye_11 17 февраля 2017 | 10:37

nesher2016:
Да, довелось мне в последние пару лет побывать в израильских больницах.
Не со своими проблемами, нет, в качестве сопровождения.
Больница, она и есть больница и давит на человека несмотря на уровень медицинского обслуживания и поддерживаемую чистоту.
Но вот это запомнилось, да.
"Махон онкологи", или, если перевести не дословно, а по смыслу - Внешняя поликлиника по обслуживанию онкологических больных. Люди приезжают, получают необходимую процедуру и через пару часов возвращаются домой. Мы привезли старого, безнадежного человека на переливание крови.
Пока им занимаются, сидим, ждем.
Подходит девица с блокнотом и спрашивает - Какой обед закажите?
Я сначала не понял, говорю - Мы не пациенты, мы посторонние здесь люди.
Она улыбается и отвечает - Я знаю, но сейчас обеденное время и больница всех кормит обедами.
Вот так оно принято в Израиле.
А человек, которого мы привозили, вскоре умер.
Но ему, абсолютно безнадежному, до последней минуты делали все необходимые процедуры и переливание крови.


muzyza 17 февраля 2017 | 11:00

nesher2016: Слышала много подобных отзывов об Израильских Клиниках, особенно об онкологических. Вот и объясните нам, оставшимся здесь, как в маленьком государстве Израиль, созданном совсем недавно, на голой враждебной пустыне, выходцами из самых разных стран в т. ч. из СССР, удалось создать государство с такой мощной социалкой? Почему богатые евреи, живущие в ИЗраиле, жертвуют на клиники, а богатые евреи, живущие в России, хавают только в одно рыло, в свое? Как Вам удается на камнях и песке выращивать картошку и морковку в достаточном количестве, чтобы экспортировать в страну корнеплодов - Россию?
Читаешь Вас и просто плакать хочется...


prorab1 17 февраля 2017 | 11:11

muzyza: Если вы не в курсе , то сейчас на всей территории России - зима, а корнеплоды при отрицательной температуре не растут. А на территории Израиля , люди жили многие тысячи лет , и выращивали сельхозпродукцию.


muzyza 17 февраля 2017 | 11:33

prorab1: Уважаемый прораб!
Во-первых, я писала не ВАм, а другому пользователю. Я писала в ответ на его комментарий об израильской медицине.
Во-вторых, если кроме корнеплодов, в этой жизни Вас больше ничего не беспокоит, то сочувствую. Про морковку я написала к слову - тема была - израильские клиники в частности и израильская социалка в целом.


ac_dc 17 февраля 2017 | 12:42

prorab1: корнеплоды при отрицательной температуре не растут.
-----------------------------
В СССРе картофь выращивали при положительной температуре на многих тысячах га. Собранный урожай свозили в картофелехранилища, Где к весне она ВСЯ сгнивала. Студенты, солдаты, младшие научные сотрудники перебирать ее не успевали. С весны покупали на рынке, куда хозяйственный крестьянин привозил ее со своего подпола.
Не понимаю, куда ныне весной деётся отечественная картофь. У нас на Кубани, где положительных температур хоть отбавляй - весной на рынках египетская, турецкая, израильская. Выводов не делаю - не знаю причин. Возможно у крестьян пропала охота выращивать для продажи - лишь себе б на пропитанье...


heklya 17 февраля 2017 | 12:53

prorab1: Скоро 100 лет , как на территории России с победами, свершениями , знамёнами и маршами поднимают сельское хозяйство.


oto_davar 17 февраля 2017 | 13:23

prorab1: // то сейчас на всей территории России - зима, а корнеплоды при отрицательной температуре не растут//
========================
А редиска без воды растёт ?
//А на территории Израиля , люди жили многие тысячи лет , и выращивали сельхозпродукцию. //
==========================
А подробнее. Какую сельхозпродукцию выращивали на этой территории 70 лет назад ?
Какими сельхозработами занимались евреи в галуте, какой опыт у них был ?
Чтобы тебе было ясно, пример. Как ты думаешь, где была ближайшая к Иерусалиму мельница в конце 19 века ?
Не гадай. В Дамаске. Пнял, что застали евреи в Земле Израиля ?
Не воруйте, и у вас будет картошка с морковкой.
Любите свой народ, и у вас будут в Норильске груши с вишнями.
Рецепт прост. Попробуйте.


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 15:12

oto_davar: причём здесь воровство , вполне возможно просто время упущено и сейчас выгоднее просто покупать , чем выращивать , что ворует российский крестьянин ? что за долдонские жупелы у тебя в голове !


raffal 17 февраля 2017 | 16:22

pablo_moderator: причём здесь воровство
________________________________
Великий русский мудрец и провидец М.Е.Салтыков-Щедрин:
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют"


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 17:22

raffal: а в Туркменистане также пьют и воруют или в Азербайджане или Грузии , и в Таджикистане вероятно полная демократия раз это сейчас не Россия , все непьющие и не вороватые !


raffal 17 февраля 2017 | 17:35

pablo_moderator:
Простите, тут дискуссия о Таджикистане и Грузии или о России? А я от себя слова не молвил. Это гений русской литературы М.Е.Салтыков-Щедрин. Хотите ещё?; )
Нет проблем!
"Ну, у нас, брат, не так. У нас бы не только яблоки съели, а и ветки-то бы все обломали! У нас намеднись дядя Софрон мимо кружки с керосином шел — и тот весь выпил!" ©


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 18:10

raffal: в пору Салтыкова -Щедрина Россия была или Российская империя ? Или он имел ввиду Белгородскую , Воронежскую , Рязанскую область , подскажи , заплутал я совсем !


raffal 17 февраля 2017 | 18:15

pablo_moderator: заплутал я совсем...
_____________________________________
"Глупым, в грубом значении этого слова, Струнникова назвать было нельзя, но и умен он был лишь настолько, чтобы, как говорится, сальных свечей не есть и стеклом не утираться"
© М.Е.Салтыков-Щедрин


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 18:28

raffal: Тульскую область , я угадал или Чеченскую республику , но там вроде не пьют .... никак не распутаю , какую такую Россию имел ввиду писатель (((((((((


raffal 17 февраля 2017 | 19:13

pablo_moderator:
"– Так… Ну? А тут – Русь-тройка… А?
– Ну. И что?
– Как что? Как что?! Русь-тройка, все гремит, все заливается, а в тройке – прохиндей, шулер…"
© Василий Шукшин, рассказ "Забуксрвал"


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 20:09

raffal: значит и Чернигов и Гомель и Смоленск все в одной тройке , хм ,занятно .


raffal 17 февраля 2017 | 20:42

pablo_moderator:
"С Россией всегда так: любуешься и плачешь, а присмотришься к тому, чем любуешься, так и вырвать может.
..и он с грустью подумал, что Россия, в сущности, тоже страна восходящего солнца - хотя бы потому, что оно над ней так ни разу по-настоящему и не взошло до конца"
©Пелевин «Чапаев и Пустота»


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 22:55

raffal: хм , на бескрайние поля Черноземья вероятно , у писателя аллергия сопровождаемая рвотным рефлексом , мдаа , ну и писатели у нас пошли , витиеватые и слабые , вон раньше , крокодил Солнце крал и ничего , с помощью Медведя доставали , а здесь страдалец с бледной кожицей , от недостатка витамина D, вероятно .


(комментарий скрыт)

pablo_moderator 18 февраля 2017 | 00:03

raffal:

Мне сообщили, что все — подонки,
я согласился и засмеялся
Мне говорили, что все — подонки,
я соглашался и улыбался.
©


raffal 18 февраля 2017 | 00:17

pablo_moderator:
Россия пребудет во веки веков
Под боем державных курантов
Страной казнокрадов, святых, мудаков,
Пропойц и блаженных талантов.
©


pablo_moderator 18 февраля 2017 | 00:25

raffal:

Летели качели
Без пассажиров
Без постороннего усилия
Сами по себе...

Горло высохло
Ветка намокла
Ветка намокла
Канава распухла
Дармовою влагой
Стоячей водичкой
Стоячей водичкой
Да чёрной судорогой
Пальцы свело
Голову выжгло
Тело вынесло
Душу вымело
Долой за околицу
Долой за околицу
Выбелило волос
Выдавило голос
Выпекло морщины
Засмеялись мужчины...
Засмеялись мужчины
Да заплакали женщины
Пальцам холодно...
Мыслям крохотно...
Из земной юдоли
В неведомые боли — ПРЫГ-СКОК!!!
ПРЫГ-СКОК!!!



raffal 18 февраля 2017 | 01:09

pablo_moderator:
Дыша неистовством и кровью,
Абсурдом и разноязычием,
Россия - трудный сон истории
С его кошмаром и его величием
©


mashakrem 17 февраля 2017 | 22:04

pablo_moderator: какую такую Россию имел ввиду писатель (((((((((
Сегодняшнюю!!!


bilrot 18 февраля 2017 | 18:29

mashakrem: Он гений, поэтому всегда современен .


abigal 18 февраля 2017 | 12:08

pablo_moderator: а в Туркменистане также пьют и воруют
__________________________
В Туркменистане бесплатный проезд на общественном транспорте и бесплатный газ для населения. Это газодобывающая страна, так же, как и Россия.


mashakrem 17 февраля 2017 | 22:01

pablo_moderator: Мил человек! Если в течении 100 лет планомерно уничтожать крестьянство в России, удивительно что еще кто то что то выращивает. Когда то, очень давно Россия экспортировала зерно в Европу, сегодня оружие и не только в Европу. Не до морковки...


pablo_moderator 18 февраля 2017 | 10:05

mashakrem: окрую маленький секрет , РФ и сейчас экспортирует зерно , да так , что Дворкович однажды пошлины на вывоз зерна сделал .


(комментарий скрыт)

oto_davar 18 февраля 2017 | 09:40

pablo_moderator: //причём здесь воровство //
===============================
Ты дурочку из себя не строй. Наше сельское хозяйство было всегда приоритетным направлением для всех правительств Израиля. Самим себя обеспечить всем. И не воровали , не отжимали, не гнобили фермера или киббуцы. Наоборот, поддерживали, морально и материально. Плодили не цапков, а помидоры. И институт селекции тут же свои наработки бесплатно передавал частникам и киббуцам. И для животноводов закупали в Европе самых лучших птиц и животных, раздавали в киббуцы и фермерам. Государственные агрономы и зоотехники, бесплатные ветеринары и ещё , и ещё.
Сегодня , конечно, за всё надо платить. Когда уже на ноги встали. Но ещё и сегодня- семинары, скидки на воду, поддержка экспортёров, низкие налоги и бесплатные кредиты, использование очищенной воды и ещё, и ещё, и ещё. Не без проблем, конечно.
Сегодня мы можем себе позволить, соблюдая баланс, закупать сельхозпродукцию и заграницей. В том числе и в России.
Теперь понятно ?


pablo_moderator 18 февраля 2017 | 10:02

oto_davar: нет , что и как ворует российский крестьянин ?


oto_davar 18 февраля 2017 | 11:39

pablo_moderator: //нет , что и как ворует российский крестьянин ? //
==========================
Ты кретин ? У НЕГО воруют, голову поднять не дают, топят. Иди, побеседуй с Саней Ткачёвым. Такие ткачёвы отбивают охоту приближаться к земле. Отучили вы крестьянина работать. И зачем, когда можно на бабкину пенсию водки накупить.
А лишний рот, чтоб не мешал, в печку сунуть.
Если бы шуваловы не дворцы в лондонах покупали, а поддерживали бы фермеров, так и росли бы тыквы с киви за полярным кругом. Дошло, балбес ?
Иди, боярышника хлопни.


pablo_moderator 18 февраля 2017 | 11:58

oto_davar: https://cdn.vedomosti.ru/image/2016/6k/294ql/mobile_high-2x5.png


oto_davar 18 февраля 2017 | 13:55

pablo_moderator: Зерно ? Кормовое ?
А мясо где ? Основной потребитель зерна- птица и скот. Есть успехи ?
Я вижу, что есть.
"Большинство экспертов, опрошенных «Росбалтом», подтвердили: производители подмешивают в муку фуражное зерно, предназначенное для скота.
Качество "социальных" сортов хлеба падает
Инициатива, вызвавшая опасения Россельхознадзора, лишь узаконит существующее положение дел. Станет ли хлеб хуже, а также, ждать ли очередного подорожания, выясняла корреспондент «Росбалта».
«В чем выражается падение качества хлеба вам скажет любой потребитель. Нарушена структура хлеба, он выпекается не по обычной опарной технологии, а по ускоренной, что неизбежно сказывается на потребительских свойствах. Причем получаются хорошие муляжи, то есть, внешне очень трудно отличить хлеб, выпеченный по традиционной технологии, от фастфуда», - пояснил «Росбалту» пресс-секретарь Россельхознадзора Алексей Алексеенко.
По его словам, вопрос качества - это чисто экономический вопрос. «Предприятия, которые производят хлеб, чтобы уменьшить издержки, выпекают его из низкосортной муки, которая содержит меньше клейковины — той самой, которая придает хлебу особую структуру. Приходится использовать много химических веществ или так называемых улучшителей, которые в России не производятся, но ввозятся в больших количествах», - заметил собеседник «Росбалта».

Есть и другой аспект: в течение производственного цикла за время, которое требуется для выпечки хлеба по традиционной технологии, предприятия выдают 3-4 партии хлеба с улучшителями, заметил он. Даже несмотря на то, что улучшители закупают за валюту, по словам представителя Россельхознадзора, производство окупается. «Низкосортная мука стоит минимум на треть дешевле муки высшего или первого-второго сортов. Кроме того, возрастает оборот производства», - пояснил он.
По словам Алексеенко, в России складывается парадоксальная ситуация, когда конкуренция способствует не повышению качества товара, а его снижению.
По его словам, недавно в Госдуму был предложен законопроект об использовании для производства хлеба фуражного или кормового зерна — 5 класса, что обеспокоило ведомство. «Сейчас чаще всего используется зерно 4 класса, что не многим лучше», - заметил собеседник «Росбалта». По его мнению, если подобная инициатива будет принята, это скажется на и без того низком качестве хлеба. «Во многом именно из-за этого сейчас происходит снижение потребления хлебной продукции. Россияне переходят на собственное производство и покупают хлебопечки», - подчеркнул он.
Определенные проблемы в отрасли отметили и в Институте конъюнктуры аграрного рынка. Эксперт ИКАР Ирина Глазунова подчеркнула, что для удешевления продукта используют зерно низкого качества, добавляют улучшители. При этом сейчас пошли разговоры о том, что хлеб вырос в цене и будет продолжать расти. «Гильдия хлебопеков из Санкт-Петербурга недавно заявляла о том, что они на 15% хотят повысить цену, поскольку уходят в минус», - заметила собеседница «Росбалта».
Между тем низкое качество хлебной продукции не связано с качеством производимого в России зерна, подчеркнул председатель совета Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР) Вячеслав Телегин.
«Я сам производил, молол, выпекал, поэтому знаю, в чем проблема. Речь идет о том, что фуражное зерно на порядок дешевле, чем продовольственное», - пояснил он, соглашаясь с Россельхознадзором. При этом эксперт заметил: из фуражного зерна тоже можно производить неплохую муку, смешав его с зерном выше классом и добавив клейковину. Такое и сегодня широко практикуют. Вопрос только в том, насколько будет целесообразно для производителей полностью перейти на фуражное зерно, ведь использование производных тоже скажется на себестоимости."
Ты ещё не понял , нет ?
" В ближайшее время Израиль начнет поставлять в Россию мясную и молочную продукцию, заявил российский вице-премьер Аркадий Дворкович по итогам заседания межправительственной комиссии, которая прошла в Иерусалиме. Сейчас Россия проводит инспекции ряда израильских предприятий по производству молочной и мясомолочной продукции с тем, чтобы допустить их поставки на российский рынок, сообщило 28 октября РИА "Новости". По словам Дворковича, первые партии продукции израильского животноводства могут появиться на прилавках российских магазинов уже в конце года. "Думаю, что наши потребители будут довольны", - отметил вице-премьер.
Дворкович выразил согласие с оценками министра сельского хозяйства Израиля Яира Шамира, который прогнозировал трехкратный рост объемов израильского сельскохозяйственного экспорта в Россию. "Уже в последние годы идет серьезное увеличение поставок из Израиля, прежде всего, конечно, овощей и фруктов. По другим видам товаров пока темп не такой хороший. Как раз в этом и есть потенциал. Думаю, что именно такой, о котором говорят израильские коллеги — до миллиарда долларов", - сказал политик. Однако Дворкович отметил, что для достижения желаемого объема поставок России и Израилю нужно "преодолеть ряд препятствий, в том числе в сфере ветеринарного и фитосанитарного контроля".

Напомним, после запрета России на ввоз ряда продовольственных товаров из стран, которые ввели против нее санкции, израильская продукция стала пользоваться большим спросом на российском рынке. Как сообщал портал IzRus, в начале сентября этого года министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров провел с послом Израиля в Москве Дорит Голендер переговоры об увеличении поставок плодоовощной продукции. Он отметил, что Израиль является значимым поставщиком сельскохозяйственной продукции и продовольствия на российский рынок."


pablo_moderator 18 февраля 2017 | 19:04

oto_davar: и , что дальше , я тебе уже говорил , есть политика , а есть экономика .
Будут товары и спрос на них , будут закупать хоть в Габоне .

Раскрою маленький секрет , Россия импортирует ананасы и бананы ))).


pablo_moderator 18 февраля 2017 | 12:10

oto_davar: ты совсем заврался дружбанчик ))) , ты не знаешь о жизни российского крестьянина ничего ))) . Слаб ты очень )))


oto_davar 18 февраля 2017 | 13:11

pablo_moderator: //ты совсем заврался дружбанчик )//
=============================
Так это я придумал цапков и агрохолдинги ткачёвых?
Ну иди, Горного Сашу спроси про развитие в сельского хозяйства в Крыму. Не забудь спросить и Сурена Газаряна за что он сидит.
// Слаб ты очень )//
========================
Может быть, только картошку вы нашу едите. А в Кремле- чёрную икру из Израиля. Производим, без Каспия и Волги.


pablo_moderator 18 февраля 2017 | 13:21

oto_davar: а если наложить запрет на поставки с\х продукции вашей , голод наступит ))))
я тебя дуралея , что в случае с медициной для палестинцев , что с картофаном , подвожу к тому , что это политика и больше ничего ))))
Я много езжу вокруг моего районого и областного центра и своими глазами , а не твоими вижу различные с\х хозяйства , есть богатые , есть не очень , а есть и заброшенные сёла , все по разному , а ты давай подолдонь ещё , таких упёрных ослов , как ты здесь много ))))


oto_davar 18 февраля 2017 | 15:53

pablo_moderator: //Я много езжу вокруг моего районого и областного центра и своими глазами , а не твоими вижу различные с\х хозяйства , есть богатые , есть не очень , а есть и заброшенные сёла , все по разному , а ты давай подолдонь ещё , таких упёрных ослов , как ты здесь много ))))//
=============================
Так расскажи. Пока что только я тебе рассказываю, а ты огрызаешься и от темы уводишь.
Я тебе факты, а ты про какие-то глаза.
Ты же мне не веришь, если я тебе про свои глазв рассказываю.
Иди, долдонь кому-нибудь другому.


pablo_moderator 18 февраля 2017 | 19:02

oto_davar: а какая у нас тема , что Россия это не Канада , не Норвегия , да это так .
я вижу как развиваются некоторые с\х предприятия в моём регионе , а ты мне какие то факты , про что факты ?


oto_davar 18 февраля 2017 | 19:19

pablo_moderator: // а ты мне какие то факты , про что факты ? //
=========================
Надой на корову. В Израиле- самый высокий в мире. А в твоём регионе ?
Израиль в первой пятёрке по количеству курятины на душу населения.
Количество птицы на одного живущего в твоём регионе ?
У нас в суперах 40-45 сортов сыра. Когда я говорю сортов, то именно это я и имею в виду. Без всякого пальмового масла. Весь натуральный, 3/4 - свой. Фермерский сыр я не считаю.
А в твоём регионе?
Израиль продаёт овощи/фрукты/цветы в Европу и Россию.
А твой регион ?
Израиль производит вино из винограда, растущего в пустыне.
А в твоём регионе ?
Давай, похвастайся.


pablo_moderator 18 февраля 2017 | 19:30

oto_davar: а причём здесь извините т.н. Израиль ? А Канаде , какие надои , или в Голландии .


moskalmoskal 18 февраля 2017 | 15:49

oto_davar: Мда, как- то не весело


grigorev 18 февраля 2017 | 22:21

pablo_moderator: /выгоднее просто покупать , чем выращивать/
Чтобы что-то покупать, надо где-то деньги брать. А чтобы где-то деньги брать надо что-то продавать. А чтобы что-то продавать надо что-то делать.


pablo_moderator 18 февраля 2017 | 22:40

grigorev: приколола сцена в магазине числа так 28 декабря , девчонка решив помочь уплотнить тележку с продуктами , очень лихо отрывала хвосты у ананасов , прям как я в далёком прошлом хвосты у морковки !
в её годы я ананас съел впервые разморозив из пакета )))))


raffal 17 февраля 2017 | 15:28

oto_davar:
Когда-то, на Соловках, ещё до большевистской вакханалии, когда Соловки стали синонимом концлагеря, монахи выращивали даже дыни.
А Израиль сейчас обладатель практически всех мировых рекордов по земледелию и животноводству, мировой лидер в агротехнологиях. А, в испустившем дух от гнилости и бескормицы, "совке", был популярен дебиловатый анекдот, который именовали "самый короткий анекдот" - еврей-колхозник. То есть, настаивали, что еврей не может в земле колупаться, чистоплюй и руки растут из...ну это понятно.
Несколько лет назад мне посчастливилось совершить организованное, с группой, путешествие в Израиль. Это было незабываемо! В программе было посещение кибуца. С ужином, ночёвкой, экскурсией и лекцией. Группа ходила с открытыми ртами и только издавала восхищённые звуки. Это был шок!
Кстати, отличное лекарство от дурной болезни - антисемитизм; )


gad123 17 февраля 2017 | 16:10

raffal: С шоком -согласен, а вот антисемитизм -только возрастает, многократно! Жаба давит! Израиль оставил Газе теплицы ( под ключ!), где выращивалось более трети сельхозпродуктов! Эти дебилы всё покрушили!!! Оно им надо?! Им и так хорошо платят!! ( к сведению в Газе более 500 долларовых миллионеров!),


raffal 17 февраля 2017 | 16:19

gad123:
Спасибо за поправку. Вы правы. Вношу коррективы. Излечению подлежат хворающие антисемитизмом не в летальной форме;) В Газе уже необратимая форма болезни в последней стадии, с негативным прогнозом.


raffal 17 февраля 2017 | 19:25

gad123:
Кстати, вспомнил:)) Вы правы. Есть и трудноизлечимые. После лекции, на которой рассказали, как строился кибуц, как купили эту безжизненную землю у арабов, а те смеялись над тем, как надули евреев, продав им безжизненную землю, всю в камнях. Как работали, как не было ничего, самого необходимого, даже подобие обуви делали из изношенных покрышек. А когда арабы увидели, что получилось на этой земле, то стали требовать землю обратно у "оккупантов". Стали обстреливать еврейских крестьян. И кибуцникам пришлось пахать землю с винтовкой за плечами.
Тем не менее, увидев это чудо, цветущий оазис, ботанический сад, ризорт-отель, бассейн, теннисные поля, виллы кибуцников, эту ухоженность и достаток, одна дама, ошалев от увиденного, прошипела: "надо же, какая земля евреям досталась, везде пролезут...": ))))


mashakrem 17 февраля 2017 | 21:57

oto_davar: Браво! Отлично сказано!


gad123 17 февраля 2017 | 16:01

prorab1: Чо, Вы? Еврей -колхозник или сталевар- нонсенс! Видимо поэтому они вынуждены перегонять в этом и других вопросах большие передовые страны ( правда в них холоднее, но в их районе полно и более тёплых стран, но там конь не валялся, там всё более продавать гаразды..).


shtirlitz77 17 февраля 2017 | 20:41

prorab1: "корнеплоды при отрицательной температуре не растут."

А в Израиле почему-то в пустыне растут.


17 февраля 2017 | 11:29

muzyza: Почему богатые евреи, живущие в ИЗраиле, жертвуют на клиники, а богатые евреи, живущие в России, хавают только в одно рыло,

Ну вот, взяла и всех наших сечиных, ковальчуков, тимченок, якуниных, путиных, мордашовых и даже чучмеков каримовых, агалаховых, аликперовоых и усмановых, в евреи записала!

Читаешь Вас и просто плакать хочется...

" Я кричу! Я вон весь!
Ты же меня спас в порту.
Но, говорю, загвоздка есть-
Русский и по паспорту
Только русские в родне
Прадед мой самарин,
Если кто и влез ко мне,
Так и тот татарин"
В.Высоцкий


muzyza 17 февраля 2017 | 11:42

russo_alko: Я не записывала людей, перечисленных Вами, в евреи. Просто речь зашла о богатых израильских евреях, которые занимаются благотворительностью в своей стране. Те богатые евреи, которых я знаю лично, и которые живут в России, ни хрена не жертвуют. Но, конечно, в нашей стране, вне зависимости от национальности, совсем не принято вкладывать деньги в страну и меценатствовать (только если это не сулит барыши). Это бесспорно относится и к русским, и к хохлам и прочим лицам других национальностей :)


17 февраля 2017 | 11:50

muzyza:Те богатые евреи, которых я знаю лично, и которые живут в России, ни хрена не жертвуют.

Однако акцент Вы сделали именно на евреях. Вам слово акцент понятно?! Самые отмороженные антисемиты, защищаясь от упреков в юдофобии, которая сродни венерическим заболеваниям, талдычат одно и то же. :" У меня даже есть друг еврей"


17 февраля 2017 | 12:04

russo_alko: а что поделать, если самые богатые в РФ - евреи?


17 февраля 2017 | 12:35

crimsdik: crimsdik:а что поделать, если самые богатые в РФ - евреи?

Наверное потому что умные?


gad123 17 февраля 2017 | 16:19

crimsdik: А список посмотреть СЛАБО!!! А сколько в него не попали ( типа велоЧлениста??!


muzyza 17 февраля 2017 | 12:16

russo_alko: Я понимаю, что сейчас в тренде - оскорбляться по любым поводам... Но меня в антисемитизме сложно упрекнуть - я сама еврейка. И работаю над тем, чтобы получить израильский паспорт. Я вообще-то, в полемике, имею право делать акцент на любых национальностях и на национальных чертах. Я никого не оскорбляла и не обижала. Просто выразила свое мнение о БОГАТЫХ ЕВРЕЯХ, ЖИВУЩИХ В РОССИИ И КОТОРЫХ Я ЗНАЮ ЛИЧНО. В данном случае я их сравнивала с БОГАТЫМИ ЕВРЕЯМИ, ЖИВУЩИМИ В ИЗРАИЛЕ. Это я поясняю для совсем отсталых. Примерно то же самое могу сказать и о русских богачах. Они тоже не имеют склонности к меценатству. Еще осталось, что сказать о моем антисемитизме? Или о моей русофобии? Или иссякли?


17 февраля 2017 | 12:30

muzyza: Еще осталось, что сказать о моем антисемитизме? Или о моей русофобии? Или иссякли?

По поводу антисемитизма больше сказать нечего. Неплохо бы поговорить о Вашей чудовищной глупости.


muzyza 17 февраля 2017 | 12:34

russo_alko: Поговорите, если есть потребность.
Перейти к оскорблениям - это последний аргумент, если других не осталось.


17 февраля 2017 | 12:46

muzyza: Перейти к оскорблениям - это последний аргумент, если других не осталось.

Никакое это не оскорбление. Это медицинский факт.
В противном случае, не было бы явного акцента именно на еврейских бизнесменов. В России живет более 180 национальностей и богатые люди есть в каждой из них. И с какого ... именно евреи должны строить медицинские центры в республике Соха или Нефтеюганске, утопающих в алмазах и "черном золоте"?


muzyza 17 февраля 2017 | 13:36

russo_alko: ого! Вы еще и медицинские заключения заочно выдаете?!
Если ты (в независимости от национальности, подчеркиваю это) пользуешься недрами республики Соха, то твоя святая обязанность строить там дороги и больницы. А вообще-то, благотворительность - это не когда кто-то должен или обязан, это когда ты хочешь и можешь. Разница есть, правда?
И да, я восхищаюсь такими евреями как Марк Цукерберг и мне противны такие евреи как Р_берги, обворовывающие Россию. Может сколько угодно винить меня в антисемитизме и шовинизме.


17 февраля 2017 | 13:52

muzyza: Может сколько угодно винить меня в антисемитизме и шовинизме

Упаси Бог! Но как не крути, диагноз подтверждается. Вы с маниакальной настойчивостью делаете акцент только на еврейских бизнесменах. Если убрать из Вашей писанины евреев, а говорить в целом о благотворительности богатых людей в своей стране, тогда бы Ваш пост можно было бы охарактеризовать, как условно вменяемым.


muzyza 17 февраля 2017 | 13:54

russo_alko: у кого что болит! Удачи ВАм


bilrot 18 февраля 2017 | 16:29

russo_alko: raffal: В списке Российских миллиардеров 130 человек .Евреев я насчитал 12. Почему же от остальных не требуют жертвовать на бедных? Даже прогрессивный налог не хотят ввести ?


gad123 17 февраля 2017 | 16:22

muzyza: Оскорблять женщину ( и видимо не совсем молодую ) - конечно подонок!!


muzyza 20 февраля 2017 | 08:53

gad123: Мне 33 года. Рост 170 см, вес 56 кг. Москвичка в седьмом поколении. Образование высшее.
Меня мой возраст абсолютно устраивает. У меня все прекрасно - любящий муж, трое детей (тройняшки - 2 мальчика и девочка) и собака.
Оскорбить меня - задача сложная. Вам не под силу. Почему меня должны трогать ничем не подкрепленные слова, человека, который со мной даже не знаком? Удачи Вам и побольше радостей в жизни. :)


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 12:16

russo_alko:
ты ответь по существу , почему Прохоров и его сестричка и остальные мега-пупер- бизнесмены , не построят в чистом поле , клинику по америк. немец., израиль. стандартам , с абсолютно открытыми затратами и зарплатами , и покажут пример , хорошего медицинского менеджмента !?


(комментарий скрыт)

pablo_moderator 17 февраля 2017 | 13:32

russo_alko: я так понимаю , ты т.н. тарасов )))))) широко известный в узких кругах )))


(комментарий скрыт)

gad123 17 февраля 2017 | 16:17

russo_alko: И все знают его в России по имени и фамилии!


shtirlitz77 17 февраля 2017 | 20:48

russo_alko: " У меня даже есть друг еврей""

+100500


heklya 17 февраля 2017 | 12:55

muzyza: Жертвовать главрачу на миллонную зарплату ? Жертвовать на томограф , купленный в пять раз дороже рынка ?


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 13:48

heklya: при чём здесь жертвы на томограф ,
постройте с нуля больницу по лучшим западным стандартам и с открытыми зарплатами и тратами , пусть всё за деньги , зато честно и прозрачно !


heklya 17 февраля 2017 | 19:10

pablo_moderator: Вы действительно считаете, что в России каждый может что-то построить с нуля ?


bilrot 18 февраля 2017 | 16:33

heklya: Ну , например, стадион " Крестовский ",


shmuel63 17 февраля 2017 | 14:36

muzyza: Я бы не сказал, что благотворительностью в Израиле занимаются только богатые. Большая часть денежной помощи складывается из скромных (100-200 шекелей) взносов самых обычных израильтян. Скажем, сэндвичи для ожидающих - это не бюджет минздрава, а благотворительная организация Эзер мицион (Помощь с Сиона"). Заходишь на их сайт, выбираешь сумму и цель (на больных раком, на детей или на те же сэндвичи). Потом от них приходит письмо с благодарностью и квитанция для списывания налогов с пожертвованной суммы. Раз в год проводится телевизионный марафон Шерутром ("пожертвования военнослужащим") - за сутки собирают миллионы шекелей, которые идут на помощь солдатам-одиночкам, горячее питание для солдат, ожидающих поезда или автобуса. Кстати, во многих кафешках и ресторанчиках солдатам в форме - скидка. Пенсионеры часто работают (бесплатно, конечно) на военных базах - скажем, сортируют после стирки солдатское белье. И это ощущение единого народа - самое сильное из тех, что я испытываю в Израиле.


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 14:49

shmuel63: правильно , сколько людей в РФ хотят испытывать ощущение единого народа с цыганами например , также гражданами РФ ,естс.


muzyza 17 февраля 2017 | 15:20

shmuel63: Спасибо за Ваш пост - очень приятно читать, что где-то в мире так живут люди. :)


lavanda 17 февраля 2017 | 11:53

russo_alko: мне тоже плакать хочется, но так ка здесь на сайте тупорылые портянки вечно пишут про "плакать", то я такое написать побоялась вдруг кто углядит иронию там, где её вовсе нет?


gad123 17 февраля 2017 | 16:14

russo_alko: Чтоб Вас не огорчать, сообщу, что израильские богатеи , в отличие от американских или канадских , далеко не так охотно жертвуют на свою страну! Может потому, что свои деньги поимели совсем в других странах, а некоторые и в совке..


serg1234567 17 февраля 2017 | 12:16

muzyza: Вот и объясните нам, оставшимся здесь, как в маленьком государстве Израиль, созданном совсем недавно, на голой враждебной пустыне, выходцами из самых разных стран в т. ч. из СССР, удалось создать государство с такой мощной социалкой?
==========
очень просто - самых высокопоставленных воров сажают
кстати - не только Израиль - но и ю корея и китай и Сингапур добились расцвета благодаря этому


oto_davar 17 февраля 2017 | 13:04

muzyza: //Читаешь Вас и просто плакать хочется... //
==========================
Ответ прост. Люби человека. Ну, или "Возлюби ближнего как самого себя". Обратите внимание, что не меньше и не больше . чем себя, а КАК.То есть. сначала возлюби себя, а потом- (как себя)- ближних.
Это относится не только к семье или друзьям, но и к отношению государства к человеку.
Отсюда и виноград с морковкой в пустыне. Связь прямая.


muzyza 17 февраля 2017 | 13:45

oto_davar: Да, Ваша правда. Люби и уважай себя и других. Русские люди или Россияне (как кому нравится) всегда жили дерьмово, при любой власти - ровно из-за отсутствия любви к себе, ближнему и отсутствия самоуважения и уважения к другим.
Простой пример - я когда выгуливаю собачку, собираю, пардон, ее испражнения в пакетик. Мне кажется, я делаю это одна во всем микрорайоне. Мне однажды сказали, что я не очень нормальная, раз я этим занимаюсь. А мне просто хочется, чтобы мой родной город был чистым и мои дети играли на чистом, незагаженном снеге. Это, что признак, идиотизма? Это странное желание?
Кстати, мои трое детей замечают это. И я уверена, что когда они вырастут, тоже будут убирать за своими животными - из любви и уважения к ближнему.


gad123 17 февраля 2017 | 16:33

oto_davar: Впечатление, что Вы живёте на Луне! Израиль на столько разношерстен,что отношение одной группы к другой- оставляют желать лучшего...( так же , как в рашке отношение к евреям, чеченцам, цыганам, узбекам и т.д.!)


shmuel63 17 февраля 2017 | 17:48

gad123: Боюсь, что вам из Штутгарта не слишком понятно, как это все устроено в Израиле


oto_davar 18 февраля 2017 | 11:30

gad123: //Впечатление, что Вы живёте на Луне! //
================================
Не-а, В Иерусалиме, за "зелёной чертой".
// Израиль на столько разношерстен,что отношение одной группы к другой- оставляют желать лучшего.//
=============================
Не-а. Не поняли Вы нас. Перемешиваемся. Причём, всё быстрее и быстрее.
Если 50 лет назад браки между ашкеназами и сефардами были музейной редкостью, то сегодня на это просто не обращают внимание. Ещё 20 лет назад были тёрки между "русскими" и "мароканцами", что было вызвано конкуренцией за рабочие места, то сегодня это кануло в лету. Вы должны видеть, как у нас все, вне зависимости от национальности, цвета кожи и вероисповедания ,моментально приходят на помощь ,Не спрашивая ни о чём. И речь не идёт о войне или теракте. Речь идёт о спасении жизни человека, если нужны деньги или кровь. Некоторые не только спиной мозг , но и органы свои отдают совсем незнакомым людям.
Иногда мы получаем по внутренней почте сообщение, что кому-то из работников требуется мат. помощь. А потом, профсоюз благодарит нас всех.
Что, кто-то спрашивает кто откуда приехал, и кто сколько сдал ? Идёшь, вынимаешь бумажку-две, просишь, чтобы никто не знал, что это ты сдал, и всё.
//( так же , как в рашке отношение к евреям, чеченцам, цыганам, узбекам и т.д.!) //
=============================
Не-а.
Есть разные ментальности, есть и стигмы, но народ, хвала Всевышнему, един.
Иногда я могу в сердцах сказать недалёкому визави- " Ну ты, курд" И не важно, что он может быть "русским" или "сирийцем". Но это не значит, что я так отношусь к выходцам из Курдистана, которые , без сомнения, не менее умны и достойны, чем другие.
Я говорю слишком педантичному сотруднику- " Йеки", т.е. - выходец из Германии. Это не значит, что я презираю выходцев из Германии.
Я говорю о слишком заботливой мамаше- " Польская мама", но эта мамаша, которая не выпускает детей из-под юбки , вполне может быть "ливийской" или "итальянской" мамой.
И нам говорят- " эти русские" , совсем не стараясь обидеть.
Слишком горячему москвичу или киевлянину могут сказать- " русский с марокканскими предохранителями". И что здесь обидного ?
Мы сами смеёмся над собой, как всегда делали евреи.
Нужно немного пожить в Израиле, чтобы понять эту общность, чтобы почувствовать плечо знакомого и незнакомого человека. Мы бы иначе здесь просто не выжили.
Когда Меир Файнштейн ( " поляк" ) и Моше Баразани ("иракец") в 1947 году в камере взорвали себя одной гранатой, обнявшись, чтобы избежать повешения , они как относились друг к другу, как чурка к чукче, или иначе?



bilrot 18 февраля 2017 | 16:41

oto_davar: Помню, как в Петах -Тикве У " фонтана стало плохо русскоязычному алкоголику - бомжу( есть и такие), ему вызвали "скорую" и очень сочувствовали. В России просто прошли бы мимо.


i2p_3 17 февраля 2017 | 14:33

muzyza:" Как Вам удается на камнях и песке выращивать картошку и морковку в достаточном количестве, чтобы экспортировать в страну корнеплодов - Россию? "
-посмотрите фильм В.Познера "Еврейское счастье"
многие вопросы отпадут.
фильм есть и в сети, и на торрентах.


gad123 17 февраля 2017 | 16:35

i2p_3: Фильм хреновый, что советские газеты ( или телик) смотреть перед едой.


gad123 17 февраля 2017 | 15:54

muzyza: А радоваться чужим успехам , слабо??! У них процент выздоровевших онкобольных вырос почти на 30 %!!! На самом деле , увы, рак возвращается через 7-15 лет..... В Германии знал человека, которая боролась более 20 лет ( хоть дочь успела поставить..).


muzyza 17 февраля 2017 | 16:04

gad123: Здравствуйте гад! Простите, это Вы мне? Чьим успехам я не радуюсь? :) Не поняла.


bilrot 18 февраля 2017 | 16:45

muzyza: Уважаемая, надо бы ник ,в данном случае , писать с прописной буквы ( В противном случае не обижайтесь на оскорбления )


vata_putya 17 февраля 2017 | 11:17

nesher2016: зато они фальшиво и бездуховно улыбаются


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 11:29

nesher2016: и у меня слезинка навернулась , но когда ты про палестинку 86 летнюю , то же самое расскажешь и про супердорогое лекарство , естс. , то обещаю буду рыдать навзрыд от умиления !


17 февраля 2017 | 12:05

pablo_moderator: когда ты про палестинку 86 летнюю
Палестинцам что мешает завести себе такие больницы?


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 12:10

crimsdik: они есть, но не для всех , плати , тебя в попку целовать будут , не знаешь такой простой истины , что ли .


17 февраля 2017 | 12:19

Так оно и в Рашке так же


oto_davar 17 февраля 2017 | 14:01

crimsdik: pablo_moderator: я уже ответил.


gad123 17 февраля 2017 | 16:43

crimsdik: У них такие есть, кстати построенные Израилем и на его деньги ! И врачей там в отношению к населению куда более, чем в других арабских странах! Но всё равно, чуть што они ( как Кобыздон) бегут в Израиль! Кстати, если они откажутся от нападений и террора им обещали построить современные порт и пару аэродромов. Но куда эффективнее, если их перестанут на халяву поить и кормить, в том числе и Израиль!


muzyza 17 февраля 2017 | 12:37

pablo_moderator: А не надо про 86-летнюю палестинку. Они хотя бы о своих гражданах думают и заботятся. У нас ко всем одинаково дерьмово принято относиться, если бабла не занесешь.


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 12:41

muzyza: ну , добивайтесь что бы врачи и санитарки по 100 000 р в месяц официально получали , расскажите потом об изменении в отношении к больным !


(комментарий скрыт)

heklya 17 февраля 2017 | 13:03

pablo_moderator: Палестинцы, живущие на территории Израиля, такие же граждане , и относятся к ним как ГРАЖДАНАМ !!


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 13:45

heklya: вот я и жду рассказа про супердорогое лекарство, лекарство , кофе , обед и пр. вещи , для этих граждан !


heklya 17 февраля 2017 | 14:05

pablo_moderator: Там нет этих или тех граждан.


oto_davar 17 февраля 2017 | 13:44

pablo_moderator: //но когда ты про палестинку 86 летнюю , то же самое расскажешь и про супердорогое лекарство , естс. , то обещаю буду рыдать навзрыд от умиления ! //
===========================
Обещаешь рыдать ? Нет, обещаешь ?
Ты думаешь, что мы проверяем паспорта перед процедурами или раздачей булочек ?
"Вы уже упомянули такой аспект взаимодействия как лечение палестинцев в израильских больницах. Среди тех, кто проходит такое лечение – родственники лидеров ХАМАСа. Зачем Израилю их лечить?

Меня как человека абсолютно не волнуют родственные связи человека, которому нужна медицинская помощь. Как израильтянина, как еврея, как того, кто в СССР считался чужаком, как сына переживших Катастрофу (мой отец – бывший узник Освенцима, а мать была в гетто в Румынии). И я горд быть частью организации, которая способна видеть в человеке прежде всего человека. И если ему нужна медицинская помощь – он ее получит."( Полковник Гриша Якубович, ответственный за связи армии и ПНА).
"Израиль оказывает медицинскую помощь гражданам Сирии, раненым в результате боевых действий между повстанцами и правительственными войсками Башара Асада.

Только за минувшую неделю свыше 20 человек, большинство из которых дети, были доставлены в израильские больницы в тяжелом состоянии.

Северную границу в районе Голанских высот израильские власти открыли для беженцев в начале мая нынешнего года.
Больницы на севере страны готовы принять сирийских раненых.
За три месяца количество сирийцев, получивших помощь в израильских больницах, достигло 145 человек. 35 из них еще находятся под присмотром врачей."
Вот видишь, русские бомбят, а мы спасаем. Бесплатно. Из вражеской страны. Мы ведь с Сирией в состоянии войны.
"Согласно данным Исследовательского центра кнессета, в израильских больницах ежегодно проходят лечение около 120 000 палестинцев, чье пребывание там оплачивается израильскими налогоплательщиками."
Хватит или ещё ?


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 13:54

oto_davar: ты невнимателен друг мой , я просил рассказа именно про ту клинику и про то супердорогое лекарство.


oto_davar 17 февраля 2017 | 14:33

pablo_moderator: //ты невнимателен друг мой , я просил рассказа именно про ту клинику и про то супердорогое лекарство. /*/
==========================
У меня таких друзей 1,500,000,000 в Китае.
Тебе что не понятно ? Лечат ВСЕХ, кто обратился в больницу. Арабский врач в Газе или Хевроне выписывает направление в израильскую больницу, созванивается. Больница предоставит ВСЕ имеющиеся у неё средства, включая лекарства, исследования, пересадки органов и всё-всё-всё. Если будут кормить, то тем же самым, что и всех остальных больных. Если будут кормить родственников, то всех , в паспорт не посмотрят. Если больной не знает ни иврита ни английского, найдут знающего арабский. Слава богу, у нас в больницах врачи и персонал не только по-русски говорят, но и по-арабски.
И всё то за наш счёт. Ну нет у 120000 арабов денег на это.


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 14:42

oto_davar: хорошо , уговорил , рыданья правда отменяются , т.к. недосказанности много.


toft 17 февраля 2017 | 20:23

pablo_moderator: хорошо , уговорил , рыданья правда отменяются , т.к. недосказанности много
======================================
Хэх, нечестно! Могли бы и порыдать немножко. Хотя бы для приличия. ;-)
Впрочем, чего и ждать-то (эт я насчёт честностев).


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 20:41

toft: я же указал много недосказанного , так что я честен )))


oto_davar 18 февраля 2017 | 09:06

pablo_moderator: //, рыданья правда отменяются , т.к. недосказанности много. //
===================================
" Я так и зналь, что она вороваль!"(Ф.М.Достоевский. "П и Н").
Какой конкретики тебе не хватает ?
Учи иврит.
נעם נאור בן השלוש נפל מהקומה הרביעית בביתו ומת מוות מוחי. הוריו, המשתייכים למגזר הדתי, התייעצו עם רבנים והסכימו לתרום את כלייתו לילד פלסטיני בן 10 - ובכך הצילו את חייו. "הייתה לנו התלבטות קשה, אבל אני שמחה על מה שעשינו", אומרת ל
-ynet אימו של נעם
Ладно, переведу.
Ноам Наор, 3х лет , упал с 4 го этажа своего дома, и умер клинической смертью. Его родители, религиозные люди. После консультации с раввинами, согласились пожертвовать почку палестинскому ребёнку 10ти лет, и этим спасли его жизнь. " У нас были тяжёлые сомнения, но я счастлива, что мы сделали это", сказала мама Ноама .
А теперь спроси меня за чей счёт была сделана пересадка.


muzyza 17 февраля 2017 | 14:03

oto_davar: Вы зря распаляетесь! Тот, кому Вы отвечаете все равно не оценит, а обольет говном.
Все, что Вы тут написали - это серпом по яйцам для наших патриотиков. ОНИ гнилые и лицемерные, страстно желают только одного - войны и крови. Вы рассказываете про госпитали для сирийцев людям, которые получают удовольствие от созерцания ковровых бомбардировок и от парадов на Красной площади? Вы хотите занять человеколюбием людей, которые симпатизируют упырю Асаду?


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 14:13

muzyza: во куда тебя понесло дорогуша , хм , ожидаемо ))))))


oto_davar 18 февраля 2017 | 09:12

muzyza: //Вы зря распаляетесь! //
=============================
Во-первых, я спокоен, как камни в Рош-а-Никра, так как правда со мной.
Во-вторых, сайт становится уж слишком антисемитским, как и вся Россия. Повылазили.
И стучу я по клаве не для этого добра, а для тех, кто читает. Читателей на сайте в тысячу раз больше, чем "писателей".
А всякие паблы только и добиваются, чтобы мы устали и промолчали.
Не очень хочется оставлять за ними поляну.


muzyza 20 февраля 2017 | 08:37

oto_davar: Россия всегда была антисемитским государством, к сожалению. Русские ненавидят евреев (даже если тщательно скрывают это), ненавидят американцев (вне зависимости от их корней) и европейцев. Снисходительны к африканцам и азиатам, как к низшим существам.
Если по отношению к первой группе (евреи, американцы и европейцы) - это зависть, то по отношению к последним - это принебрежение.
С толерантностью и человеколюбием в России огромная проблема.


oto_davar 20 февраля 2017 | 22:30

muzyza: //Россия всегда была антисемитским государством, к сожалению. //
===============================
Позвольте не согласиться.
Не стоит город без праведника. Так что пока в России есть ещё нормальные честные люди , не рухнет. Но, Вы правы, что нагнетают. Меня от русского телевидения натурально тошнит. Просто потоки ненависти.
Пора уже евреям и примкнувшим к ним подумать всерьёз, чтобы этот "Египет" оставить. Тем более что никто не заставляет Тростниковое море посуху переходить.


muzyza 21 февраля 2017 | 11:30

oto_davar: Вы не подскажете, какая российская или израильская организация может заниматься розыском пропавших во время войны родственников? Прабабку моего мужа, еврейку, в 41 году немцы угнали эшелоном вместе с детьми (из Смоленской области). Одна из ее дочерей спаслась - выпрыгнула с поезда и ушла к партизанам. Жива по сей день (очень старая) - проживает в Белоруссии. Но о судьбе прабабушки и остальных мы больше ничего не знаем. Исходные данные невелеки - приблизительная дата рождения (она польская еврейка, ее имя, за кем была замужем, имена детей и фотография). За информацию буду благодарна.


oto_davar 21 февраля 2017 | 22:59

muzyza: http://www.zionistarchives.org.il
Там есть страничка на английском. Попробуйте.
www.moia.gov.il
Здесь на русском, но надежды меньше.
Возможно что есть что-то по партизанам в Яд-ва - Шем
Там можно заполнить анкету на английском. Укажите, что язык общения с Вами -русский.
.yadvashem.org
Попробуйте всё сразу.
Успехов.


muzyza 22 февраля 2017 | 08:36

oto_davar: Спасибо Вам огромное. Будем пробовать.


(комментарий скрыт)

muzyza 23 февраля 2017 | 15:19

oto_davar: Спасибо Вам огромное. Будем благодарны. Нам действительно хотелось бы что-нибудь узнать. Хотя, думаю, итог был плачевный. Или смерть по пути, или в концлагере.


gad123 17 февраля 2017 | 16:49

oto_davar: Так у вас за один труп из тюрьмы сотню террористов выпускали! ( Надеюсь, сегодня это будет вряд ли!) .Так те ещё с десяток диверсий УЖЕ совершили и ещё совершат!


oto_davar 18 февраля 2017 | 11:46

gad123: //Так у вас за один труп из тюрьмы сотню террористов выпускали! ( Надеюсь, сегодня это будет вряд ли!) .//
===========================
Война не закончена пока не похоронен последний солдат. Мы не в России, где до сегодня миллионы пропавших без вести уже 75 лет гниют, и где хоронят "солдат номер 9".
Да, противно, да гадко иметь дело с тоговцами частями тел, но выхода я не вижу. Государство послало юношу в бой, на смерть. Он свой долг выполнил до конца, значит и государство обязано выполнить свой долг перед ним. Перед ним и перед его семьёй. До конца.


lavanda 17 февраля 2017 | 11:49

nesher2016: Как же я Вам завидую(Белой завистью конечно!) И дай Бог Здоровья Вашей маме. и Вам, конечно.Нет, мы тоже угощаем иногда. но только друзей нашей библиотеки. а не всех подряд.Незнакомых людей уж точно - нет.


mysterio 17 февраля 2017 | 11:50

nesher
. Искренне за Вас рад. И завидую, по-доброму. У Вас пытаются продлить жизнь 86-летним, назначая им процедуру. А у нас 20-летних дураков, высокодуховно отправляют на бойню то в Украину, то в Сирию, то ещё куда-то.
Здоровья Вам и Вашей маме.


sv_iv_gr1 17 февраля 2017 | 13:10

nesher2016: По-моему, такие поступки больше определяются личными качествами человека, чем атмосферой в какой-либо стране.

У нас (в РФ) сидела на приеме у офтальмолога. Мужик жаловался, что снимают инвалидность, глаз не видит, денег нет. Доктор рассказала куда ехать, кого найти, какими словами плакаться, чтобы включили в бесплатную программу. Мужик сказал -- нет денег на метро. Доктор вздохнула и полезла за кошельком.


sv_iv_gr1 17 февраля 2017 | 13:12

sv_iv_gr1: поправка -- денег на операцию нет.


vmyu 17 февраля 2017 | 14:31

nesher2016, спасибо! Мурашки по коже!


mashakrem 17 февраля 2017 | 21:46

nesher2016: В прошлом году оперировали моего сына в одном из госпиталей Атланты. Причина пустяковая, но операция длилась больше 3 часов. Стою я на парковке и плачу, мимо едет служащий или охранник, остановился и спросил не хочу ли я, чтобы он со мной помолился. Я знала много достойных врачей в России, но такого милосердия и сочувствия не помню ни от врачей, ни от младшего персонала


kmrchik 18 февраля 2017 | 15:47

nesher2016: Ну, уж не знаю! В мне кажется, что любой больнице у насесть чай и кофе, сахар, молоко, ( Барзилай, Каплан, Ассута , Асаф а-Рофе, Ихилов )
Правда в Бейлинсон-е не довелось.


porebric 17 февраля 2017 | 10:22

aud: А чего это лечить всякое быдло?
Не хватит эффективным частным собственникам на куршавели. Чай не Государство распределяет нацдоход на зарплату и прибыль собственника, а Рынок. Верьте в него и будет вам счастье. Не государство не велит платить собственникам налоги в бюджет. Не государство толкает собственников на вывод капиталов на Запад. Так с чего вдруг лечить больных? На что? Деньги на Западе, там и лечат. А вы пока подержитесь.


17 февраля 2017 | 11:00

porebric: Семья миллиардера Аркадия Ротенберга, которого называют "другом Путина", организовала компанию, которая возит родственников и сотрудников бизнесмена на лечение в Германию, сообщает телеканал "Дождь" со ссылкой на двух неназванных источников, которые пользовались ее услугами.
Источники телеканала рассказали, что
компанию Vitalis-medical примерно пять лет назад создала дочь Ротенберга Лилия.
Изначально в Германию при помощи компании ездили члены семьи Ротенбергов.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
02-02-2017 Игорь Ротенберг купил почти половину акций Тульского патронного завода
30-01-2017 Контракты компании Ротенберга по строительству "Силы Сибири" подорожали на 25,6%
17-01-2017 Владельцем "Москвариума" оказался Аркадий Ротенберг
16-01-2017 Строительство подходов к Керченскому мосту без конкурса отдадут компании Ротенберга.













Аркадий Ротенберг также ездил с помощью фирмы на лечение в Германию, пока в 2014 году не попал под санкции Евросоюза.
Позже ездить стали его сотрудники, а также партнеры, однако последнее время круг клиентов расширился.
По данным телеканала, компания предлагает клиентам организовать лечение в клиниках Германии, а также провести полное медицинское обследование. Цена такого обследования составляет 2,9 тыс. евро, отмечает телеканал.
Представитель Ротенберга не стал отрицать, что у дочери миллиардера есть эта компания, однако в настоящее время, по его словам, Лилия Ротенберг ею не занимается. На вопросы телеканала дочь миллиардера не ответила.
Напомним, ранее стало известно, что миллиардер Аркадий Ротенберг, которого называют другом президента России Владимира Путина, оказался единоличным владельцем московского океанариума "Москвариум".


porebric 17 февраля 2017 | 11:11

nesher2016: и что? как заказывали - эффективный частный собственник.
Ельцин вообще половину РСФСР на свою семью переписал. какой Москвариум? Красноярская ГЭС и Аллюминиевые заводы пошли в собственность. Равно как и еще сотни крупнейших предприятий, не считая мелочи.


17 февраля 2017 | 12:09

porebric: Ельцин вообще

Алькапоне вообще ужас что творил...


muzyza 17 февраля 2017 | 10:51

aud: Да нет, доброты в наших клиниках. Ничего толком нет - ни лечения, ни доброты. Я за свою жизнь належалась в больницах порядком - по разным вопросам. Везде бездушный совок. Процесс лечения сопровождается хамством и унижением больного и страдающего человека. Более или менее с улыбками в педиатрии - но надо быть конченной мразью, чтоб над малышом глумиться.


prorab1 17 февраля 2017 | 11:15

muzyza: 70 лет совка , даром не прошли.Не может быть качественной бесплатная медицина.Хороший пример - стоматология. Поскольку она сейчас практически вся платная , то и проблем с зубами нет. Главное - платежеспособность.


(комментарий скрыт)

marfa_1953 17 февраля 2017 | 15:41

muzyza: В совке была неплохая медицина, с учетом "закрытости" страны и с поправкой на время
___________
Какие же критерии у Вас для оценки "неплохая"?
Стоматология на нуле из-за закрытости.
Послеоперационны


marfa_1953 17 февраля 2017 | 15:49

marfa_1953: Прдолжу:
Послеоперационный уход отвратительный, а реанимаций-то не было. Условия "содержания" убоги: совершать акты гигиены нЕгде, да и не предполагалось это для больных, хотя в роддомах они просто необходимы.
Нянечкам, медсёстрам деньги совали не просто же так.


muzyza 17 февраля 2017 | 16:06

marfa_1953: Критерии простые - не все ведь дохли. Кто-то и выживал :)


bilrot 18 февраля 2017 | 17:02

marfa_1953: Скажу больше, до 85 года в Горьком на полуторамиллионный город было 2 электрокардиографа ( это в 20 веке )


bilrot 18 февраля 2017 | 21:15

bilrot: Пардон , имел в виду на скорой .


muzyza 17 февраля 2017 | 16:01

marfa_1953: НЕПЛОХАЯ означает НЕ совсем плохая и НЕ очень хорошая. Средненькая такая, на троечку


mylena_lova 17 февраля 2017 | 10:59

aud: Да и циничная доброта российской медицины -- исключительно за наличку . По страховке ( т.е по мнению врачей ,за бесплатно )-- хуже ,чем с собаками , чаще всего. У нас же самые страшные коррупционеры -- санитарки ,медсёстры и врачи , поэтому лежачим непонятно ,как помочь .. Денег брать бояться , помочь вовремя за спасибо ,духовность не позволяет.. Как то так ,вкратце.


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 11:25

mylena_lova: а какая официальная зарплата у санитарок и медсестёр ? плати им по 100 000 р в месяц , улыбаться будут и утку менять по 20 раз в день будут ! а то странно получается нехрена не платят налоги наши доморощенные бизнесмены всех мастей , а потом требуют улыбок от санитарок , парадокс !


lavanda 17 февраля 2017 | 11:58

pablo_moderator: мне так кажется, этих надо уволить и набрать других! (Как это было в 90-е годы - в торговлю брали людей БЕЗ опыта работы в торговле)! Потому что. этих. мне кажется, могила исправит. не будут они Вам человечными даже и с зарплатой в !000000! У меня тоже был опыт. Я выпрашивала обезболивающее для соседки по палате.


mylena_lova 17 февраля 2017 | 12:13

pablo_moderator: Да? Налоги бизнес не платит ?Правда ? Попробуй не заплати , 10 налоговиков и столько же силовиков на одного бизнесмена ! Вопрос в другом ,куда эти налоги деваются ?! Дорог нет ,врачи и учителя не жируют ,больницы нищенские ,лекарств нет ,да ничего путнего нет ! Где налоги ? Где деньги на непомерно дорожающее ЖКХ ,где деньги на кап.ремонт ? Где мои налоги на недвижимость ?Спросите у всевидящего ,всезнающего и самого справедливого.


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 12:21

mylena_lova: а я знаю тех , кто своим работникам по 10 р платит , остальные в конверте и ничего живы здоровы и в хатах 3-этажных живут и машины меняют, как перчатки .
А то , что вы не прикладываете усилия , для того , что бы кто то представлял вас во власти и отчитывался перед вами за каждый рубль ваших налогов , это ваши проблемы .


mylena_lova 17 февраля 2017 | 12:44

pablo_moderator: Мои усилия , в указанном направлении абсолютно бесполезны ,в данных реалиях и более того ,могут закончится тюрьмой ,а у меня дети. И вы не считайте чужие этажи и машины,вы лучше поговорите ,чего стОит заниматься бизнесом и чего стоит сохранять и содержать рабочие места. Займитесь бизнесом и платите своим работникам в белую , удачи!


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 13:35

mylena_lova: ааа , вот оно что , значит бездетные должны за вас отдуваться )))) и не брать пример с Навального считая чужие этажи , неплохое умозаключение ))))


mylena_lova 17 февраля 2017 | 13:56

pablo_moderator: За меня никто не отдувается. Я не играю с напёрсточниками . Я занимаюсь полезными делами . Всё обязательно вернётся с головы на ноги ,по другому и быть не может. Нас ждёт много интересного. Работы в стране за 17 лет накопилось не початый край ,всем хватит и демагогам в том числе.


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 14:00

mylena_lova:
ну тогда я то же буду задавать вопросы , но исключительно на Эхе , погнали :


Вопрос в другом ,куда эти налоги деваются ?! Дорог нет ,врачи и учителя не жируют ,больницы нищенские ,лекарств нет ,да ничего путнего нет ! Где налоги ? Где деньги на непомерно дорожающее ЖКХ ,где деньги на кап.ремонт ? Где мои налоги на недвижимость ?


don_ballon 17 февраля 2017 | 14:42

aud: Да ведь пафос блога Паниной не в этом, не в сравнении улыбчивых врачей, сестёр и санитарок из России и мрачных костоломов из Германии. Это чепуха. пожать плечами и забыть: поздравляю. мадам Панина, соврамши. Нет. она противопоставляет обобщённого европейца (в природе не существующего) и русского, говоря о безусловной чужеродности европейца и "скифа". Панина варит тот бульон, в котором разводят бациллы расовой и национальной вражды и нетерпимости. Он живёт по-другому, работает по-другому, молится другим богам, он хочет, чтобы и ты жил так, как он, пойди и убей его! Старо как мир. Европейцы закопали топор войны, на пограничном между Францией и Германией Рейне, на берегах его, лежат стволы старинных орудий, которые столетиями угрожали немцам и французам, а над ними прекрасный мост Дружбы, по которому из Баден-Вюртенбнрга ходят в Эльзас и обратно и те, и другие. Без виз, таможни, даже без разделительных знаков. Россия же воюет со своими соседями. Грузией, Украиной, поддерживает сепаратистов Тирасполя, то есть, и с Молдавией фактически воюет. Вот то идеологически маскирует добрая тётка из Думы


lamer123 17 февраля 2017 | 09:56


Чего к бабке привязались? Бабка ни полслова неправды не сказала!

Действительно, в нашей больнице и лечат очень эффективно, и относятся к больным чрезвычайно по-человечески... Лежать в ней и полезнее, и приятнее, чем на сраном Западе!

В Кремлевской, понятно, больнице, к которой депутаты приписаны.

А вы о какой подумали?


oldpartizan 17 февраля 2017 | 09:58

дама с улыбкой джокера из фильма бентмен.


arye_11 17 февраля 2017 | 10:12

oldpartizan:
Не в лживой, болтливой и лицемерной Паниной дело. Она такая, какая она есть и другой уже не будет.
Дело совсем в ином.
Дело в том, что она чувствует за собой право подло лгать и знает заранее, что никакой официальной реакции на её ложь не будет.
Так, внизу пошумят малёк, растерянно воскликнут - "Дык, как оно так то, ведь медицина все хуже и лечиться все труднее...???", и на этом всё.
Верха не заметят, а низа...
А кто и когда в России интересовался мнением "низов"?


oldpartizan 17 февраля 2017 | 10:20

тяжело наверное жить в стране, в которой основная идея - нагадь на нижнего, полижи высшему.
или уже все привыкли?


zelandi1 17 февраля 2017 | 10:01

lamer123: а уж если ее доход известен, да отслюнявливает санитарам, сестрам да врачам - да ее на руках будут носить! Лежи себе хоть до самой смерти!


porebric 17 февраля 2017 | 10:29

lamer123: А чего, перейдя в капитализм - не догнали "с..ный Запад"? А чего тогда поперлись?
Не предусматривает капитализм лечения. Без национализма, без протекционизма, сам по себе он - ноль. Даже вред. Да вот кому бы заняться протекционизмом? Не олигарху же Дерипаске, сросшемуся с властью еще в 1990-х, члену семьи Ельциных, живущему в Лондоне?


17 февраля 2017 | 11:13

porebric: Да что Вы на капитализме зациклились..Он в отличие от того что в России есть-с человеческим лицом...А еще при СССР Жванецкий написал, что за лечение лучше заплатить, но можно конечно и не платить- если вас не интерисует результат...И что по диагностике в СССР-лучшие в мире -от чего лечат-от того и умирают..И как МихМих же сказал-или эта страна изменится-или мои произведения станут бессмертными..Второе-это , похоже и случилось..


porebric 17 февраля 2017 | 11:29

mayk57: Как не зацикливаться на системе? Не может в нечеловеческой системе существовать человеческого лица.
Разве вам кто-то мешает заплатить за медицину? Прекрасные платные центры открыты по всей стране. Платите. Если у вас есть чем. Большинство народа в дикой бедности прозябает. Это не следствие капитализма?


raffal 17 февраля 2017 | 13:51

porebric: Это не следствие капитализма?
______________________________________
Безусловно, Вы правы! Только какой модели капитализма? Путинской, бандитской, корни которого в коммунистическом лицемерии и гнилье.


dragun_ 17 февраля 2017 | 10:25

"Все ярче сияет улыбка девчат"........но, танцы-обжиманцы в местном "клубе" отменяются...!


(комментарий скрыт)

17 февраля 2017 | 11:07

fdtre:Копенгаген в любом вопросе!

Завидуешь? Носик не какой то Емелин, заклинивший свою единственную извилину на "еврейском вопросе" Видимо поэтому все цивилизованные люди называют антисемитов пещерными.


efilika 17 февраля 2017 | 11:24

fdtre: жаль, что не всем очевидные вещи понятны. Вот и приходится Носику писать разъяснения. Увы, вами так и не понято. Или вы так продажны?


raffal 17 февраля 2017 | 13:45

fdtre:
К сожалению, в этом вопросе большинство из нас что говорится, "копенгаген". Это жизнь и всех нас, рано или поздно (лучше поздно) догоняют болячки. А возразить Носику по существу, не хватило аргументов? Только исследование его персоны?
Неужели Вас не посетило чувство омерзения от сообщения госпожи депутатши? Или понимать Вашу реплику, как защиту позиции этой дамы?


vezdehod 17 февраля 2017 | 14:41

эту бы Елену Панину положить в плату к моему 62-х летнему племяннику, которого с инсультом не забрала Скорая помощь и его пришлось доставлять своим ходом. С русским матом врач оказал ему помощь, но через 10 дней выписал домой - лечить нечем.


chakandnorris Сергей Тришкин 17 февраля 2017 | 09:56

С ума сойти!


kogdablinuroem 17 февраля 2017 | 11:08

chakandnorris:
Да уж. Не знаю как эту депутатку лечили, но в нашей районной больнице тебя видели в гробу, в белых тапочках. Не знаю про зарубежные( ей виднее).


chakandnorris Сергей Тришкин 17 февраля 2017 | 11:16

kogdablinuroem:
Лечили её хорошо, не сомневаюсь. Но то, что не лечится(отсутствие совести), то уже не лечится.
Моя реакция на пост Носика - одно матерное слово. Поскольку вчера я ещё не знал про состояние этой нравоучительницы, я думал, что у неё нет чести. Но у неё и совести нет.


lavanda 17 февраля 2017 | 12:02

chakandnorris: я тоже вчера не знала и то же самое подумала.Но я ещё и сегодня не понимаю целей её высказывания и кого она хочет обмануть.


chakandnorris Сергей Тришкин 17 февраля 2017 | 12:51

lavanda:
У неё своя благодарная аудитория: те, кто хочет пребывать в советской сказке детства. Цель выступления депутанки проста: надо поддерживать эту веру.
То есть это - секта со своими бессовестными проповедниками.


bilrot 18 февраля 2017 | 17:08

chakandnorris: В СССР ОНМК лечился ( в остром периоде ) только дома . ( Больной считался не транспортабельным )


vladimirnonelenin 17 февраля 2017 | 09:59

Энту депутану пора лечить -хотя лекарства от подлости нет...


tailor85 17 февраля 2017 | 10:21

vladimirnonelenin: лекарства от подлости нет...
----------------------------------------------------------
А если почитать о её трудовой биографии, то кем она только ни была, но только никогда не трудилась. Всегда была прихлебателем у властной кормушки - и при коммунистах, и при демократах и при фашистах. Наглядный пример большого вреда от отсутствия люстраций. Ведь место ей самое почётное - улицу метлой подметать. А эта сволочь ежемесячно по полмиллиона получает за свою подлость.


anatoliygri 17 февраля 2017 | 10:26

tailor85: Не ежемесячно,а ЕЖЕДНЕВНО.


(комментарий скрыт)

dedmoroz 17 февраля 2017 | 10:00

По мотивам шашечек- Вам улыбочку или лечиться?


porebric 17 февраля 2017 | 10:31

dedmoroz: Чтоб лечиться - денежки нужны. А они теперь у олигархов. Неужто кошмарить бизнес, требуя налогов? И так все жалуются на высокие налоги. И так все плачутся, что очень бедные. Вон Северсталь, увеличила свою прибыль в 2016-м в 42 раза. Всё выведут на Запад. Там надо лечить, у нас не надо.


(комментарий скрыт)

aboriigen 17 февраля 2017 | 10:30

mikhail_spb_: Просто это в очередной раз показывает, сущность власти жуликов, воров и бандитов.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому показывает? 86% населения переведены факиром в состояние устойчивого, восторженног, эротически - православнуто - скрепного гипноза.


norgemann 17 февраля 2017 | 10:06

Перефразируя Герцена - "Узок круг этих депутатов. Страшно далеки они от народа."


mppv 17 февраля 2017 | 10:06

А вот совсем иные стихи (Клемент):

"..Что нам нехоженых троп испытания,
Мы закалились под этим дождем,
Мы ленинградцы с тобой по призванию,
Хоть не всегда в Ленинграде живем.

Пять миллионов людей замечательных
И миллионы приветливых глаз,
Добрых, больших, озорных и мечтательных,
Мне повезло - я опять среди вас!

Дождь по асфальту рекою струится,
Дождь на Фонтанке и дождь на Неве,
Вижу родные и добрые лица,
Голубоглазые в большинстве..."


olga_s_kap 17 февраля 2017 | 12:27

Уважаемая(ый) mppv, эта, приведенная Вами песенка махровых советских времен. Других тогда не писали.


mppv 17 февраля 2017 | 12:54

olga_s_kap:
Уважаемая(ый) olga_s_kap !
Это унисон Автору (интернет-деятелю) к его ещё более махровой песенке


mppv 17 февраля 2017 | 19:58

olga_s_kap: olga_s_kap
А что, по-Вашему в этих стихах - "махровая советщина"?


keg 17 февраля 2017 | 10:07

все так и есть...


russkyi177 17 февраля 2017 | 10:08

"Вот и приходится депутату, который в 2013 году задекларировал 146.726.062 рубля дохода, 1806 квадратных метров недвижимости, гибрид Lexus LS600H, «Мерседес» S-класса и Jaguar XJ, терпеть холодность и безразличие западных врачей. "
-------------------------------------------
По декларации о доходах, сразу видно,какая она "патриотка".


symphony 17 февраля 2017 | 10:16

russkyi177: Здесь один товарищ написал--- " патриотизм " на сдельщине.


wowagera 17 февраля 2017 | 10:14

"Вот сука старая и мерзкая притом" В Лоханкин..


aleks50 Алексей Клубников 17 февраля 2017 | 10:19

Паниной, кобзону и прочим патриотам виолончелизатора можно только пожелать лечиться на Родине , а не на бездушном Западе.


pavel_liberal Павел Кузнецов 17 февраля 2017 | 10:19

Вот только и здесь не соглашусь. У нас, таких "духовных", хамство и унижение в медучреждениях - такая же норма, как и отсутствие быстрого и эффективного лечения. И если в столичных поликлиниках, нормальный персонал еще встречается, то если вы рожаете где-нибудь в Чебоксарах, то раздевание догола при приеме под поганенькие шуточки и ржач персонала, с обязательным хамством и унижением, гарантированы.


kraft 17 февраля 2017 | 10:23

Панина набросила знатно.
Прямо Мария-Антуанетта. "Нет хлеба? Так пусть едят пирожные!".


nea 17 февраля 2017 | 10:59

kraft: Мадам Помпадур, если быть точнее. Королева была полной дурой, но при этом (как говорят современники) - абсолютно безвредным существом.


kraft 17 февраля 2017 | 11:10

nea: Конечно дурой.
Даже с эшафота соскочить не попыталась)


nea 17 февраля 2017 | 11:58

kraft: Про эшафот - оценила)) Однако, согласитесь, есть разница, когда про пирожные рассуждает безмозглая идиотка, не интересующаяся ничем, кроме танцев, нарядов и флирта, а когда - циничная стерва, прибравшая к рукам всю внешнюю и внутреннюю политику Франции.


rabin_tagor 17 февраля 2017 | 12:53

nea: когда была жива Помпадур, у народа был хлеб, так что не нужно было пирожными давиться.
Фраза про хлеб и пирожные принадлежит все-таки королеве.


nea 17 февраля 2017 | 13:10

rabin_tagor: Вероятно, я Вас разочарую, но перебои с хлебом у народа начались именно при Помпадур - их с Луи-Кензом кучерявая жизнь была очень накладной для бюджета. Ей же принадлежит фраза "После нас - хоть потоп".


alexander5557 17 февраля 2017 | 10:23

Достаточно было одну декларацию опубликовать, дальше про эту бабу можно было бы уже не читать, всё понятно.


leka25526 17 февраля 2017 | 10:25

А не родственница ли она артисту Панину,тот животинку приголубливат,она народишко наш тёмный. сердешная.


17 февраля 2017 | 10:35

Большевики уничтожили цвет России силами чекистов, матросни, дребедени в каждом дворе...
Стреляли, резали, вешали, топили, закапывали, сбрасывали в шахту,...

Как видно - не до конца!

А вот эту путинскую шваль надо выжигать огнем!


nick1972 17 февраля 2017 | 10:36

Депутат когда попадает в ЛУ - это депутат Государственной Думы .. Потом они обычные пациенты, если решаются полномочий. В Валдайском филиале, хотя там пациентов мало, я лечил более серьёзного человека в свою бытность - теперь он - самый обычный человек. Его уровень в этот момент понизился и потому сам губернатор не выезжал, а были на которых выезжал (в этом случае начинаются всяческие движения, раздражающие не только пациента). В этом смысл власти и того, что никто терять её просто так не хочет. Настоящий врач, он - холодный, ему некогда заниматься психологическими аспектами, чаще всего по специальности нужно. Клиентоориентированности в хороших клиниках с медицинской направленностью конечно нет, если это медицина, а не сфера обслуживания, нигде. Это обывательская точка зрения, что если "уси-пуси" скажут, то от этого где-то прибавится или убавится. В общении врача и пациента тёплых отношений быть не может и не должно, даже у психотерапевта. Отзывчивость в другом выражается.


killed_by_a_trash_bin 17 февраля 2017 | 10:45

Есть видео с ней и собакой?


patriot1980 17 февраля 2017 | 10:46

В 70-е депутаты ( и не депутаты) ВС СССР такую лабуду, такое фуфло, такую пургу гнали ежедневно тоннами!
Но мы по-доброму к их вранью относились. Добродушно посмеиваясь (в душе).
Что вдруг все стали такими злыми?
Ну врать им же по должности положено! Это ж у них в должностных инструкциях записано.


jurisconsult 17 февраля 2017 | 10:49

В нашей детской поликлинике над окошком регистратуры висят иконы. Очень мудрое решение. Придешь на прием записываться, ругаться, выслушивать ответ о том что ни врачей, ни оборудования нет... глаза поднимешь, и сразу все вопросы отпадут. Нужна помощь - помолись, и успокойся. А классное лечение - это удел вот таких вот тетенек, которые искренне восхищаются нашей медициной. Очень желаю ей, чтобы, когда припрет, вместо медпомощи иконку и молитву получила.


orein51 17 февраля 2017 | 10:59

не разжиг ли сие про-паниной розни?..


muzyza 17 февраля 2017 | 11:08

А знаете, почему ей "не нравится" отношение в ИХ клиниках? Потому что никто не лижет депутатскую жирную задницу. Там она - одна из миллиона пациентов и лечат ее по общим стандартам (высоким общим стандартам). А у нас - привези эту с-чку в самую затрапезную московскую больничку - сразу пойдет шепоток: "депутатшу привезли!" и понесется: отдельная палата со свежим ремонтиком, главврач встревоженный, подушечка лишняя и личная улыбающаяся сиделка. Страна рабов и рабской психологии. Мы - пресмыкающиеся.


vata_putya 17 февраля 2017 | 11:12

эта тетка лицемерная дрянь.
сама в бесплатной больничке давно была?


alena01 17 февраля 2017 | 11:25

Нет в России одной составляющей - мозгов...
Зато этот, казалось бы, недостаток, позволяет ей считать себя великой державой...


muzyza 17 февраля 2017 | 11:25

Еще про тысячи улыбок в московских больницах. Не могу удержаться....
Несколько лет назад, ночью, с угрозой выкидыша попала по скорой в одну из самых крупных больниц СВАО, на Бабушкинской. Скорая оформила и уехала, меня с мужем посадили на лавке в приемнике, в коридоре. Рядом на каталке лежал мужчина с ножевым ранением в живот, никто не подходил к нему порядка получаса. Еще рядом с нами полицейский привел девушку-наркоманку. Он возмущался, что ее никто не осматривает уже больше часа (ей было плохо). Дежурная медсестра в приемнике сказала, что у нее ВИЧ и к ней никто подходить не хочет (дураков нет - возиться). Мы просидели минут 40... Из какой-то комнатки (бокса) вышел голый человек, замотанный в простыню, и пошел по коридору, крича, что хочет есть! Прям орал - покормите меня - я не ел несколько дней! Его с матюгами затолкали в бокс и толстая медсестра посетовала, что бегают тут всякие с открытой формой туберкулеза. Через час нас приняли, опросили, пришла заспанная и очень недовольная моим ночным визитом врач-гинеколог и забрала меня в отделение. Мне было предложено разместиться до утра - в коридоре на четырех стульях, поставленных врядок (мест не было в отделении!). После этого я молча написала расписку, что ухожу, вызвонила мужа (он ждал на всякий внизу) и поехала с ним в другую клинику на платной скорой, которую я себе вызвала по полису ДМС (в суматохе, когда вызывали обычную скорую, я про ДМС даже забыла - страшно было ребенка потерять). Врач из платной скорой спросил меня, чем я так обидела врачей из государственной службы 03, что меня отвезли в эту больницу? Терапевтический эффект кстати был - живот у меня прошел. Но не от тысячи улыбок медперсонала, видимо от шока.


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 11:56

muzyza: милейщая , а что платные клиники это редкость ? посмотрите сериал Клиника с мтвешным переводом , там интересно показана жизнь клиники изнутри , куда вы приехали это больница для БЕДНЫХ , ещё раз для БЕДНЫХ ,вы же налоги возможно по минимуму платите , получайте !


muzyza 17 февраля 2017 | 12:28

pablo_moderator: А вы считаете, что если человек налоги, как Вы изволили выразиться, по минимуму платит и обратился в бесплатный госпиталь, то к нему надо как к скотине относиться? В ветклиниках, кстати, своих пациентов врачи любят и жалеют.
К сериалу клиника претензий нет. Належавшись в наших - смотрю с упоением и улыбкой. Им и не снилось как у нас.
В эту клинику я приехала по скорой, в неадекватном состоянии, с угрозой выкидыша - для женщины это тяжело. Там хоть бы куда привезли и побыстрее. Муж мой тоже был напуган и растерян.
С чего Вы взяли, что я по-минимуму плачу налоги? У нас с мужем 2 абсолютно легальные фирмы, там работают люди (мы платим налоги и за них). Мы создаем рабочие места (все зарплаты у сотрудников белые). И до наступления кризиса в связи с КрымНаш, когда нам пришлось выживать, все наши сотрудники имели полисы ДМС с госпитализацией и стоматологией. Вот так!


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 12:38

muzyza: тогда , тем более вы могли наблюдаться в частной клинике , некоторые работаю круглосуточно , вероятно , к вам бы там по другому отнеслись .


muzyza 17 февраля 2017 | 12:50

pablo_moderator: Нет, я в итоге выбрала государственную, но за деньги.
Вы не понимаете, что любой человек, любого достатка может попасть в обычный государственный госпиталь? Можно быть без сознания и без документов, к примеру... Или просто в тяжелом состоянии.
Я хочу, чтобы в нашей стране абсолютно все люди имели возможность получать качественную и своевременную медицинскую помощь без унижения их человеческого достоинства. А у нас как, по красной площади 9-го мая технику покатали, ВВП порадовали, а ветераны, которым все так благодарны, живут в говне без права на достойную пенсию и медицину.
Женщинам говорят - рожайте, а не могут даже обследовать за гос. счет по-человечески.


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 13:40

muzyza: хотите ? так прилагайте усилия , кроме каментов и галочки (в лучшем случае) на изб. участке , ещё надо что то делать !


muzyza 17 февраля 2017 | 13:50

pablo_moderator: А я делаю. В меру своих скромных сил и возможностей. Вы меня в чем-то пытаетесь уличить, даже не зная меня.


pablo_moderator 17 февраля 2017 | 13:57

muzyza: я не в чём никого не уличаю , просто почитаешь каменты , ну все борцуны с многолетним стажем !


irdo 18 февраля 2017 | 01:23

muzyza:
Несколько лет назад, ночью, с угрозой выкидыша попала по скорой в одну из самых крупных больниц СВАО, на Бабушкинской.
==========
20-ка это.
Я уже как-то народ предупреждала, что хуже, чем она, в Москве, наверное, и нету.
Знаю не понаслышке.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире