Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Сергей Генералов литератор, сценарист

Максиму Кацу. Жулики против честных

29 апреля 2013, 16:24

Безразмерное, удивительно наглое и вонючее разводилово, с помощью которого полицеские власти пытаются выстроить суперпроцесс о беспорядках 6 мая на болотной площади, кажется начинает действовать! Как это и неудивительно. Похоже, в него попался Максим Кац.

Уважаю Максима. С интересом слежу за его активностью…  Но вот он написал текст, смысл которого в том, что не надо объединяться, поскольку вокруг масса провокаторов и нечистоплотных революционеров, не надо собирать какие бы то ни было объединения несистемной оппозиции, потому что это бессмысленная трата времени вместо настоящей работы, а 6 мая действительно были беспорядки, которые попытались устроить провокаторы из числа профессиональных революционеров. И нужно поаплодировать полиции и ФСБ, которые этих мерзавцев вычислила и арестовала!

Как удивительно такая точка зрения противоречит выводам независимой комиссии о событиях 6 мая, которая утверждает, что беспорядков вообще никаких не было, а все провокации устроили сотрудники полиции! И как замечательно такая точка зрения сочетается с выводами следствия и словами лично ВВП: «Никакой несистемной оппозиции не должно быть…», сказанными на прямой линии!

Максим, почему вы сожалеете о Координационном совете и считаете, что все порядочные люди должны отреагировать на интервью Лебедева? И главное – как вы можете считать, что слова этого человека убедительно что-то там доказывают?

Неужели вам не ясно (если вы читали интервью), что человек, который из Рабочей коммунистической партии переходит в движение «Идущие вместе» и начинает прославлять Путина в команде Якеменко, а потом решает бороться против Путина с непримиримым Удальцовым, причем за деньги – либо циничный провокатор, либо идиот?

Неужели не очевидно, что если человек в интервью подробно рассказывает о том, что представители оппозиции только и делают, что пьют, обманывают друг друга, задумывают провокации и занимаются бесконечными поисками бабла – то это и есть главный смысл интервью? Замазать всех (в том числе и Вас, Максим) такой точкой зрения?

Причем, у кого, по мнению Лебедва, деньги просят? У Андрея Бородина, мошенника, находящегося под уголовным преследованием, эмиссара Березовского и алкаша Торгамадзе из Грузии! И на что? На бредовые провокации, которые придумываются ради распила этого бабла! То есть, никакой осмысленной деятельности!

Неужели вам не видно, как Лебедев сам себя разоблачает? Сначала говорит, что Торгамадзе «хронь, алкоголик, разложившийся человек», а потом, что «Торгамадзе врет, потому что это для него большой репутационный удар…» Какая репутация у алкаша и разложившегося человека? Сначала рассказывает, что все деньги на «революцию» шли только через него и получал он их как разведчик буквально: «…покупал в переходе метро телефон с симкой, узнавал время и место встречи, показывал пришедшему человеку паспорт и получал деньги в конверте». А потом говорит, что он вел подробную отчетность «…с фамилиями активистов и их зарплатой» для спонсоров!

Это как? Либо конспирация и безвозмездная помощь революционерам – либо спонсорская помощь и финансирование с подробной отчетностью!

И этот человек, через которого шли деньги, который много лет до этого сотрудничал с Якеменко (читай, Кремлем), рассказывает все как надо – и о продажности оппозиции и о бессмысленности начинаний оппозиции, и о «технологиях с Майдана» и об "эмиссарах Березовского» и о желании устроить провокации. Да еще гордо заявляет: «Когда нас упрекают, что мы подставили честных людей, то мне хочется ответить: ребята, по-другому не бывает»…

Слышите, Максим? У вас в оппозиции по-другому не бывает! 

Имя этому человеку – провокатор. И он часть банальной и прозрачной тактики сегодняшних руководителей страны. Несистемной оппозиции не будет! Иди посадим, или скомпромитируем, или убедим стать системными и работать по нашим правилам...

Каким образом обвиняют Алексея Гаскарова? «заявления СК основаны на показаниях засекреченных свидетелей и неких видеозаписях». А почему? Потому что незасекреченных свидетелей просто нет. Есть только засекреченные и такие как Лебедев. И их совсем не много.

Их немного, они только создают видимость. Заметьте, что ваше опасение, о том, что «какие-то м**аки поставят 10 палаток на Болотной или даже Манежной и будут в них жить или ещё хуже, полезут прорывать оцепление» ни разу не реализовалось! Никто никуда не полез - и не собирался! А ставившие палатки на оккупайАбай были совсем не «м**ками».

И вообще, почему теперь те, кто был на митингах (например, 6 мая) по велению сердца, должны теперь считаться участниками беспорядков, организованных оппозицией (бухгалтерию коих вел лично какой-то убогий Лебедев)??? 

Нет! Их мало. Но их ложь агрессивна и имеет целью замазать всех, кто искренне пытается что-то сделать.

Так что, вы ошибаетесь, Максим, когда говорите, что  «политический водораздел сейчас проходит не по линии «жулики/честные», он проходит по линии «за стабильность vs за изменения»… Нет. Все по-прежнему. Жулики против честных.

И так будет всегда.

Но жуликов не много. Просто надо уделять им то место, которое они заслуживают.  

комментарии
авторизация
  •  
    29 апреля 2013 | 16:32

    //Имя этому человеку-провокатор.

    А две недели назад имя ему было -политзаключенный, борец с режимом.
    •  
      29 апреля 2013 | 17:01
      Прежде чем осуждать (да и вообще - обсуждать) ЖЖшечные словоблуды гна Каца , может стоило посмотреть , на ЧЬИ деньги он свой бложег ведет .
      Али - в покер выиграл ?
    •  
      29 апреля 2013 | 17:05
      Он расчехлился. Это новый поп Гапон, только жидкого разлива. И конец у него может быть такой же. Как у всех дешевых платных троллей и провокаторов.
    •  
      29 апреля 2013 | 17:27
      Дело даже не в этом, для меня ясно ,что Лебедев банальный провокатор. Дело в том, что Удальцов молчит. Понимаете, вот молчит. Навальный в цвете и со звуком разложил всю бредовость обвинений в свой адрес, а Удальцов молчит.
      •  
        29 апреля 2013 | 17:35
        Удальцов не может ничего комментировать, он под арестом. без общения.
        По "болотному делу" все связаны подпиской о неразглашении.
        Говорить может только власть в лице Маркина.
      •  
        29 апреля 2013 | 17:36
        Наташа, Вы в курсе?

        // "Единая Россия" намерена внести поправки в закон о клевете. Ее цель – остановить распространение в Сети "резкой, но бездоказательной критики в адрес властей", сообщает "Независимая газета".

        "Если гражданин называет конкретную партию или конкретного человека, ему можно будет предъявить обвинение. Например, если он упоминает "партию жуликов и воров" и говорит, какую структуру имеет в виду. Интернет не должен оставаться зоной беззакония. Мы сейчас как раз этой работой и занимаемся", - объяснил вице-спикер нижней палаты Сергей Железняк. //

        Теперь будем их ругать ...цветами!))
        •  
          29 апреля 2013 | 18:00
          "Единая Россия"-партия жуликов и воров.
          "ЛДПР", "КПРФ" и "Справедливая Россия"-партии мелких жуликов и воров.
  •  
    29 апреля 2013 | 16:32
    Провокатор - Кац об этом и пишет, только вы-то креативные куда смотрели?
    Многие из вас давно уяснили, что и Романова фармазонщица, однако вам хоть кол на голове теши
  •  
    29 апреля 2013 | 16:34
    ГБэшники обожают сочинять дезу и растить провокаторов. Это то поле деятельности, где они чуствуют себя как рыба в воде.. Так что удивляться нечему... Какова власть, таковы и методы удержания власти.
    •  
      29 апреля 2013 | 16:45
      Жулики любят сочинять жалобы на всех подряд что:
      "нож не его"
      "он первый начал"
      "все экспертизы подделаны",

      а заканчивают феерическим "А что плохого - брать деньги на революцию против кровавого Путинского режима"

  •  
    29 апреля 2013 | 16:35
    "либо циничный провокатор, либо идиот"

    Почему либо?

  •  
    29 апреля 2013 | 16:36
    Провокатор. Только вот врет видео, что Удальцов деньги брал или нет?
  •  
    29 апреля 2013 | 16:42
    Полностью разделяю мнение Сергея Генералова.
    А что каксаетсят Максима Каца, то он, на мой взгляд, ченловек с очень завышенной самооценкой, не умеющий взаимодействовать с другими активными участниками протестного движения, очень честолюбив и не надёжен.
    Нитколай ДИКО, президент Международного фонда гуманитарных инициатив, координатор Международного комитета гражданской дипломатии
    •  
      29 апреля 2013 | 16:57
      Согласна с Вами полностью!
    •  
      29 апреля 2013 | 17:17
      Он просто не созрел. Ему всего 28. Он всё еще увлечен (зависим?) играми.
      Но уже сейчас он мощный, успешный организатор и технолог.
      И он не эгоист, не дурак и не жадина.
      Взаимодействует он неплохо и вклад вносит в общее дело никак не меньше других, насчет завышенной самооценки тоже не соглашусь, но уверенность в себе есть и это неплохо. А вот - ненадежен - у Вас есть факты? О Вашей надежности и порядочности мне ничего неизвестно и я пока воздержусь от их оценки.
      •  
        29 апреля 2013 | 18:00
        Созрел не созрел. Несколько дней назад у него было интервью с Чубайсом, которое "раскатал" Илларионов, в связи с многочисленными фальсификациями. И вот опять. Может быть он плохо понимает, кто есть Чубайс? Но ведь в КС было кому объяснить. Не случайно он в это вляпался.
  •  
    29 апреля 2013 | 16:43
    Ну наконец-то голос разума зазвучал. А то я всерьез расстроилась после слов Каца и Адагамова. Ес-но, Лебедев и его легенда - классическая гебешная разводка. Во всем согласна с автором.
    •  
      29 апреля 2013 | 18:15
      С тем, чтобы Вы не расстраивались с сайта "Эхо" интервью Лебедева убрали.
      Сейчас ещё вычистят блог Каца - и будет Вам счастье. Оставят только то, что вам нравиться.
      Ни слова о великом ученом Пономареве, ни слова о защитнике исторической застройки Гудкове .... Зачем Вас расстраивать. Вдруг Вы думать своей головой начнете?
    •  
      29 апреля 2013 | 18:18
      Судя по рассказу Лебедева, он классически (как учат в спецслужбах) внедрился
      в ряды оппозиционеров. А откуда этот нашистик-провокатор получал деньги, от грузинского лавочника или от ФСБ, ещё вопрос.
  •  
    29 апреля 2013 | 16:49
    Кац сказал: "Надо сдаваться. Значит будем сдаваться".
  •  
    29 апреля 2013 | 16:50
    Система...
  •  
    29 апреля 2013 | 16:54
    Бывалый Генералов устало учит жизни неопытного Каца. Наивный...
    Всему, что касается денег, Кац может сам научить, он-то наверняка знает, что Лебедев не врет.
    А литератор Генералов живет в идеальном мире, веря в чистоту помыслов революционеров (или играет, что верит - не зря же он сценарист).
  •  
    29 апреля 2013 | 17:35
    А по мне-то Кац то по искренней и по честней выглядит,да и говорит и пишет то что думает-может в чем то наивно,за то честно.
  •  
    29 апреля 2013 | 18:52
    Автору,спасибо,-напомнил,что не на плоской Земле,живём.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    29 апреля 2013 | 22:03
    Омерзительная провокация в преддверии 6МАЯ, НЕПОНЯТНО ЧТО ЛИ?
  • (комментарий скрыт)
  •  
    30 апреля 2013 | 02:24
    Не верю, что профессиональный игрок в покер Максим Кац, не вычислил элементарный расклад на счёт "идущего вместе" провокатора Лебедева.
    Кацу почему то выгодно было не "въехать в ситуацию" - и это дурно пахнет.
  •  
    29 апреля 2013 | 16:39
    Если самый честный из честных считает 7 процентов комиссии нормальной, то водораздела между жуликами и честными искать не надо-его нет.
    •  
      29 апреля 2013 | 17:35
      НУ ДА-НУ ДА-НАДО НЕ СЕМЬ-А 70-КАК У СТЕРХА-ТОГДА ВСЕ ок
  •  
    29 апреля 2013 | 17:40
    н-посмотрела на лебедева-морда показательная.Начала читать-не смогла-стошнило-он из бедной семьи а деньги любит и готов служить хоть нашиком хоть фашиком за бабло...ЭХ УДАЛЬЦОВ-надо подбирать порядочных помощников и не ловиться на провокаторов
  •  
    29 апреля 2013 | 18:40
    Беда всех наших оппозиционеров-революционеров в том, что они хотят остаться в
    "чистых перчатках и при белых воротничках". А при таком отношении ничего серьёзного не получится. Вспомните Явлинского. Почти 20 лет ходит и нудит, что надо что-то
    менять,но ничего для этого не делает.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1295556

1133040

Бизнесмен Александр Лебедев: «Чтобы поставить на колени российскую политическую систему – санкций недостаточно»

В гостях у Юлии Таратуты бизнесмен Александр Лебедев. Обсудили влияние санкций Запада на российскую политическую систему и на рядовых россиян, как на нашей экономике отражается украинский кризис, и кто может повлиять на президента Путина.




1090015


876074
1106900
795394
1287246
1288620

681013





681012
743643
1178164

Александр Невзоров:  Идущие в анус

Аттракционы «Великая Россия», «Крымнаш» и «Рогозин на Луне» имеют колоссальный успех. Но шоу такого рода быстро выходят из-под контроля
Сказано на свободе
После того, как террористы сбили наш Ан-26, самолетов боевой и военно-транспортной авиации в зоне АТО не было. Где там нашел российский Генштаб СУ-25, остается загадкой.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы