14:39 , 13 марта 2017

Письмо Владимиру Владимировичу Познеру (который не следит за тем, что пишут о нем в интернете)

Вернуться к материалу

Комментарии

86

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


julia_dvoriki 13 марта 2017 | 14:54

Вы давите на жалость, на моменты биографии артиста, а не разбираете его выступление. Именно это Познера и смущало в той ситуации.


d_ama 13 марта 2017 | 14:59

julia_dvoriki: и куда ж девать глухого Бетховена


vasisualiy_lokhankin30 13 марта 2017 | 15:07

Солодников: "Уважаемый, Владимир Владимирович. Жизнь, как ни крути, коротка. И глупо её растрачивать на двусмысленные высказывания и отсутствие позиции по тем или иным важным, как нам кажется, вопросам."

Не совсем понял Солодникова: разве он не знает, что у Познера 5-ая точка необыкновенных размеров - он всю жизнь посидел на двух стульях. И потом, о какой короткой жизни идет речь: как я понял, Солодников намекает на ту часть жизни, которую осталось прожить Познеру - ведь он уже в преклонном возрасте.


a_publisher 13 марта 2017 | 15:34

Нет смысла даже приводить конкретные примеры... Делает ли скидку жюри премии Грэмми Стиви Уандеру, учитывая его проблемы со зрением.
-------------------
Приводить примеры есть смысл. Уандер - был слепой, а не немой или заика, и состязался в пении, а не в разглядывании деталей.

Если ты слабоумный, не соревнуйся с нормальными людьми в игре в шахматы. Если заика - в чтении стихов. Если одноногий - в акробатических танцах. Это нечестно.


ogrig Олег Савин 13 марта 2017 | 18:05

a_publisher: Если ты слабоумный, не соревнуйся с нормальными людьми в игре в шахматы.
===============================================
Слабоумные как правило этого не осознают. К счастью для них.

Автор поста все передернул, а потом надулся негодованием.

Стива Уандера можно СЛУШАТЬ с закрытыми глазами. Или открытыми. Его или Бетховена.

Смотреть танцы с закрытыми глазами не получится.
Эстетика танца требует двух ног. Увы. Это Венерой мы наслаждаемся безрукой. Но представляем как бы красива она была с руками.


guini 13 марта 2017 | 19:59

ogrig: Стива Уандера можно СЛУШАТЬ с закрытыми глазами. Или открытыми. Его или Бетховена. ==== Простите, но Бетховен писал музыку будучи глухим, а не слепым, как Stevie Wonder. И не важно как Вы его слушаете, важно , что Вы отказываете ему в возможности сочинять,раз глухой.


igorrrpadlowitsch 13 марта 2017 | 21:02

guini: если бы Бетховен писал такую музыку, как танцевал этот парень , его бы никто не слушал!


patajhara 13 марта 2017 | 21:05

guini: У вас есть претензии к музыке Людвига ван Бетховена?? Первый раз встречаю такого человека. Если бы наш Евгений сочинял музыку такого уровня, да мы бы тут "съели всех", кто против!!


ogrig Олег Савин 13 марта 2017 | 21:45

guini: ... Вы отказываете ему в возможности сочинять,раз глухой.
==============================================
С чего Вы взяли? Я никому ни в чем не отказываю. Но.
Бетховен не стал бы акустиком на подводной лодке, а Стив Уандер биатлонистом.
Вот и всё.


droff65 14 марта 2017 | 13:07

guini: Бетховен не был глухой от рождения , он знал нотную грамоту, чувствовал музыку своим внутренним слухом, знал, как должна выглядеть гармония в нотах. Так что не ломитесь в открытую дверь.


guini 13 марта 2017 | 19:54

a_publisher: Если ты слабоумный, не соревнуйся с нормальными людьми в игре в шахматы. Если заика - в чтении стихов. Если одноногий - в акробатических танцах. Это нечестно ==== а если ты - глухой Бетховен - честно?


track02 14 марта 2017 | 05:54

a_publisher: причем здесь шахматисты? он в плену строгих правил и требуют этого от других , потому некоторые из них по жизни дураки неудачники ,без практической сметки как знаменитый Пол Мопфи


(комментарий скрыт)

boooben 13 марта 2017 | 23:17

"Делает ли скидку жюри премии Грэмми Стиви Уандеру, учитывая его проблемы со зрением. Мешает ли это вам наслаждаться исключительно его музыкой?"
Странная логика. А что, проблемы со зрением мешают человеку петь? А вот если бы у Стиви уандера была дырка в трахее и он свистел бы и хрюкал через трубочку - участвовал бы он в конкурсе на премию Грэмми?
Если бы одноногий инвалид, сражался, к примеру, за шахматную корону - кто-то бы вспомнил, что у него нет ноги?


irina1248 13 марта 2017 | 15:04

Сложная ситуация. Танец-это красота, гармония и чувственность.
В обсуждаемом номере этого не было - только непомерное уважение к стойкости исполнителя. К глубокому сожалению.


zs588 13 марта 2017 | 15:09

irina1248: Опять кислое с квадратным у аффтора. Видимо он слушает руками, а смотрит зубами!


(комментарий скрыт)

oskar542 13 марта 2017 | 19:28

carlos45: Все либералы вопят здесь в одну глотку о том, как у нас плохо относятся к инвалидам, а сами только что не побили этого парня за то, что он не одел протез. У него нет ноги от бедра. Если кто понимает, то в протезе он не сможет сделать и половины того, что он показал.Вот убогие !!!


igorrrpadlowitsch 13 марта 2017 | 15:24

julia_dvoriki: да сколько уже можно дуракам объяснять-если бы парень танцевал , как поёт слепой Стиви Уандер, то к нему не было бы вопросов . Но он оказался танцором никаким и поэтому специально показывал свою инвалидность, а не пристегнул протез и не начал танцевать, так что никто и не даметил , что он на протезе! Хватит уже изображать из себя таких 'добренькиз' здесь речь совсем о другом - о человеческой хитрости !


(комментарий скрыт)

patajhara 13 марта 2017 | 17:02

igorrrpadlowitsch: Да если бы Евгений пел, пусть даже и не как Стиви Уандер, (картины рисовал, романы писал), кто бы ему что сказал??!!


eholog 13 марта 2017 | 18:08

igorrrpadlowitsch: Вряд ли хитрость. Это какое-то олимпийское желание себя преодолеть. Но к искусству оно не имеет отношения. По крайней мере, пока не преодолел. А в данном случае танцевать без ноги это ещё не искусство. Искусство - танцевать так, чтобы танец был на первом месте, а инвалидность вообще за кадром.


oskar542 13 марта 2017 | 19:24

igorrrpadlowitsch: Не надо врать, неуважаемый!!! Парень не пристегнул протез потому, что в протезе ему так станцевать будет намного труднее. . Танец был не особо выдающимся - это правда. Просто оценивать его нужно было по достоинству, а не обвинять парня, что он давит на жалость. Просто не проявлять этим свое жлобство. Впрочем, как и Вам не стоило бы это жлобство здесь так незамысловато демонстрировать.


posta2006 13 марта 2017 | 14:54

Спасибо! Все верно.


e_rishka 13 марта 2017 | 14:55

Музыка, голос и картина могут существовать независимо от исполнителя- автора. Некорректное сравнение. В танце должна присутствовать гармония


spbdweller 13 марта 2017 | 15:07

e_rishka: Автор занимается словоблудием.


sla93 13 марта 2017 | 15:45

spbdweller: Даже хуже-привел абсолютно неправильный пример.
Не понял при этом самого главного-каждый человек имеет право на свою точку зрения.Не на моральную,ни на этическую,ни на патриотическую,а на свою.
Она никому не должна нравиться.
Нет проблем написать,что не согласен и у него другая точка зрения.
Вот только не стоит считать себя при этом моральнее и этичнее другого..
Да,Познер считает,что это несправедливо и неправильно,когда ему предлагают оценивать что-то,что заранее ушербно в виду того,что человек не в состоянии это делать на уровне.

Слепому музыканту не нужны глаза,чтобы сочинять и исполнять свои песни и одновременно себе аккомпанировать-музыкант вполне способен играть с закрытыми глазами любые партии-у рук есть память и они отлично помнят как расположены клавиши.

А вот станцевать танец на одной ноге так же как если бы их было две-это невозможно по определению и значит в любом случае человека пропускают из жалости,сочувствия или восхищения его упорством,но не из-за танца.
Вот и все,что хотел сказать Познер..но даже либеральная общественость решила пнуть..
Печалька..


karyak59 13 марта 2017 | 20:12

sla93: Вот совершенно с Вами согласна!


usca 13 марта 2017 | 14:56

Так может все-таки сначала туалеты.


atl 13 марта 2017 | 14:56

" Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море." (с) А.С.Пушкин.


Евгений Смирнов 13 марта 2017 | 15:09

Вот это опус я бы советовал В.В. не читать. Автор сам не понял, то что сказал Позднер


plake 13 марта 2017 | 15:13

Безусловно надо! Надо создавать среду,надо защищать права и улучшать медицину,да!
Но причём здесь минута славы,как шоу,слямзенное во первых и срежесированное во вторых?
Познер не кривил душой. Евгению Не надо выступать в минуте славы- надо занимать флешмобами,вступать в общественные палаты ,создавать общества поддержки и помощи.

Минута славы -не та площадка где должен быть Евгений.
Проблема не в Евгении, и не в Познере. А в том что наше лицемерие достигло того уровня,когда мы врем самим себе. Поэтому Евгению и не пробиться никуда,кроме минуты славы. А Юля Самойлова поедет на Евровидение и станет в один ряд с кончттой вурст и прочими фриками.
Стыдно


eholog 13 марта 2017 | 18:10

plake: Да можно и Евгению выступать в Минуте славы, если хочется. Но с готовностью, что его могут не понять.


(комментарий скрыт)

bunsh_vania 13 марта 2017 | 15:14

Познеру не понравился танец - это его мнение и его право члена жюри не выставить проходной балл участнику. Но он не вправе загонять инвалидов в гетто, с указнием где им следует появляться, а где нет.


lihnes 13 марта 2017 | 15:30

Ну давайте теперь все будем пиариться за счет Познера! И по-моему письмо такого содержания надо писать в Кремль!


(комментарий скрыт)

yura51 13 марта 2017 | 15:37

Настоящие инвалиды — инвалиды души...


seneshal 13 марта 2017 | 15:40

не слишком ли много внимания уделяются этому познеру? пора забыть про это конъюнктурное ничтожество


vk50 13 марта 2017 | 15:56

Автор передергивает' сравнивая полуслепово певца и танцора без ноги.
В жизни' я думаю' Евгений не ходит на костылях' а пользуется протезом. А вот на сцене он подчеркивает...
Я хожу в бассейн' я не великий спортсмен' проплываю свои 1500 метров кролем и домой. А на соседней дорожке мужик' правда лет на 25 младше' но без ноги проплывает за это же время больше 2000 метров. Потом в душ' одевает протез и на работу. Предложения помощи отвергает суровым взглядом. Протезы его видать высококлассные' под брюками и при ходьбе почти незаметны.
А Евгений....


patajhara 13 марта 2017 | 17:15

vk50: Вода это совсем другое дело, у нас в детстве были упражнения в бассейне, когда ноги исключаются, зажимаешь доску между ногами и плывешь себе на одних руках.Точно так же исключить можно руки, Держишься за доску, работают только ноги. Да хоть 3 км!


guini 13 марта 2017 | 20:05

vk50: без ноги проплывает за это же время больше 2000 метров.======= Вы хотите сказать, что в отличие от Евгения, который танцует без протеза, этот " мужик" плавает с протезом? Иначе не вижу логики.


vk50 13 марта 2017 | 21:25

guini: Да' с протезом. После душа меняет на другой. Часто использует калабашку.
А как танцует Евгений' я не знаю. Я видел только 1 номер и не по TV' а на Эхе. Как он танцует у себя я не знаю... но не верю' что он ходит на костылях.


wowagera 13 марта 2017 | 16:02

Вы не правы Коля..И никого не убедили..И не надо розовых соплей..Каждый получает по делам своим..Не давите на жалость..


yegorka 13 марта 2017 | 16:12

Забавно, что Николай Солодовников не разбирает искомый танец с точки зрения хореографии, эстетики, ритма, а все равно пытается вызвать сочувствие: у парня рано умерли родители, авария и все в таком духе...

Что стесняться-то? Танец откровенно слабый, а парень - мужественный. Поэтому в танцевальном конкурсе он пролетает, а за мужество дайте ему медаль.

Да и "левый" пример с Уандером, который явно притянут за уши, сразу делает позицию автора фальшивой. У Уандера не было проблем с пением, его не воспринимали как инвалида и никогда не жалели. Также как Бочелли или Рэя Чарльза.


y3emen1 13 марта 2017 | 16:27

В любом случае, не надо выставлять свою убогость на всеобщее обозрение. (если ты не поклонская)


sssvetok 13 марта 2017 | 16:31

Все таки первым нужно быть среди равных... Ведь поэтому и существуют паралимпийские игры, театры для слабо слышащих, конкурсы танцев для колясочников и тому подобные. Ведь о слепом оперном певце Андреа Бочелли мы узнали не на конкурсе и инвалид детства Томас Квастхов стал известен, не как инвалид детства, а сначала на аудиозаписях ..


german1st 13 марта 2017 | 16:35

Такое безнравственное отношение к выступающему возможно только в России.
Один идиот задался вопросом равенства всех участников (чего быть не может по определению)
Вторая идиотка с претензиями большого режиссера попыталась срежиссировать.
Абсолютное падение нравов. Хочешь быть объективным - будь им. У тебя под рукой кнопка - жми! Но нет сказать еще что-то надо. Какая низость! Оценить не танец, а физический недостаток. Есть много примеров как на разные площадки поднимаются люди с ограниченными возможностями. И участвуют, и побеждают, вспомните хотя бы Сюзан Бойл. Зал и жюри им рукоплещут стоя!!! Везде кроме России.


patajhara 13 марта 2017 | 17:29

german1st: "Везде кроме России". Извините, но Россия реально смотрит на жизнь, а ваши видимо от хорошей жизни, не знают, чем бы себя занять. .... далее приходят варвары. (я не про конкурсы, общая картина!). Я думаю, вы меня не поймете. Всего вам самого замечательного.


oskar542 13 марта 2017 | 19:11

patajhara: asad666: german1st: Совершенно с Вами согласен. Но вопрос нужно ставить по- другому. А судьи кто? Почему этот конкурс, где участвуют простые любители, должен судить журналист, который презирает этих наивных людей, которые просто хотят получить свою минуту славы за преданность своему увлечению и немалый труд. Познер обыкновенный сноб, взявшийся делать не свое дело.И проявил себя как самый обыкновенный хам.
А Рената Литвинова совсем потеряла берега. Как можно было сажать в жюри эту тусовщицу и светскую львицу.? Вот уж она во всей красе себя показала. Как она истязала маму девочки, которая выступала с номером под куполом. И все усердно ее поддерживали. Безобразная сцена. Если вам не нравится, что выступают дети, ограничьте возраст.
Нельзя, нельзя в такое мероприятие допускать таких одиозных людей. Литвинова, как оказалось, даже говорить - то нормально не может. Паясничает, клоуничает и тянет одеяло на себя. Как жутко было все это наблюдать. И это соль нации !!!


german1st 13 марта 2017 | 19:35

oskar542: Абсолютно, в нормальной стране в жюри приглашают профессиональных продюсеров, которые высматривают таланты, раскручивают их, ведут в "большую" жизнь. Если номера на этом шоу предполагаются песенные, танцевальные, музыкальные, эстрадные, то почему-бы не пригласить профессионалов. Причем журналист-международник? Совсем не считаю что в России все плохо. Есть прекрасные шоу, но в данном случае два члена жюри превратили его в недоразумение.


oskar542 14 марта 2017 | 02:10

german1st: Совершенно с вами согласна. А вспомните, как развязно вели себя эти судьи, когда обсуждали очень симпатичный оркестр ложкарей. Долго- долго ерничали, делая вид, что вообще не знают, что такое эти ложки. Ну, что не вспомнишь - омерзение охватывает. Согласна с вами, что есть хорошие шоу. И, конечно, в жюри должны сидеть продюсеры , эстрадники, цирковые и вообще люди искусства.


d_ama 13 марта 2017 | 23:19

oskar542: спасибо за трезвое изъяснение


asad666 13 марта 2017 | 16:50

Солодников обыкновенный дебил, Стив, он же не немой которыйсобрался петь, он слепой.
А танцы одноногих это просто извращение.
ИМХО.


oskar542 13 марта 2017 | 19:13

asad666: Это ты сам - сплошное извращение !!!


aug 13 марта 2017 | 16:50

Есть такое количество людей, с ограниченными возможностями, которые изменили этот мир и до которых Познеру как до Луны, что дискутировать тут бессмысленно. В очередной раз показал свое лицо.


oskar542 13 марта 2017 | 19:33

aug: Правильно !!!!


izro 13 марта 2017 | 16:58

Евгений гордый и принципиальный человек. Вы — тоже.//// -"Вы - тоже"?!!! Спасибо за самый короткий анекдот про Познера...


stanislav1975 13 марта 2017 | 17:02

Может Стиви Уандеру прицепить очки с глазами? Ну как в том ролике про "ччотки ннадо"?


oktabr 13 марта 2017 | 17:05

Зачем Познеру кого то слушать, он еще немного очко Путину полижет за совсем небольшие премиальные, украденные Путиным и ко у того же инвалида, и свалит.


sinyavin 13 марта 2017 | 17:07

Грэмми - это не конкурс, господин Солодников

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире