Я не собираюсь совершенно критиковать Андрея за его письма Путину и народу. Наоборот.
Первое письмо музыканта было о запредельном воровстве и коррупции. Путин ответил. Он сказал, что не надо давать, тогда и брать не будут. Ответ саморазоблачительный и на редкость глупый. Коррупции нет там, где не берут, а не там, где не дают. Это аксиома. Пробуйте дать взятку американскому или грузинскому полицейскому. Сядете. А потому и давать не будете. Попробовала бы компания Даймлер подкупить британских чиновников, чтобы втюхать им авто. Тут же бы всех пересажали. Но та же Даймлер дает российским и китайским и все замечательно. Берут, втридорога за наши с вами деньги машины покупают. И ничего.

Желание дать, чтоб решить вопрос неистребимо. И только, если чиновник честен, честными вынуждены становиться и бизнес и граждане. Своим ответом Андрею Путин заявил, что будет и впредь стоять на страже вороватой бюрократии и при нем воровства меньше не станет. Это ответ. Его услышал не только Макаревич, но и граждане. У кого были иллюзии — рассеялись.

Теперь Андрей Путину больше не пишет, а пишет народу. Смысл письма — оставайтесь людьми, даже, если в стране правит Путин. И смиритесь.

С первым согласен. Быть приличным человеком надо в любой ситуации. Только это очень не просто, когда сверху насаждается ложь, цинизм, жестокость и бесправие.

Перед глазами фото из фашистской Германии: все в экстазе выкинули руки в римском приветствии, а один (всего один человек!!!) нет.

840505

Он — герой и он одинок. Так же и при Путине. Быть честным можно и нужно. Но Вы будете в меньшинстве. Хотите, чтобы достойное поведение стало нормой?? Придется не мириться с аморальной властью, как предлагает Макаревич, а бороться с ней.

Комментарии

696

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


albe 12 ноября 2012 | 01:22

А Борис актуален в своих немнословных текстах – написал пару тройку абзацев, приклеил интересненьую картинку и обсуждения забурлили. И замете, обсуждают не текст написанного, а самого автора, а про «непрогибающегося» Андрея эМ почти ничего, ну так и я примкну к этому общему мнению. Да Борис интересен, он говорит с большим количеством попаданий в то, что давно уже сложилось в моей голове. Интересно, это он меня так зомбировал своими идеями или это действительно всеохватывающая идея, подчиняющая себе неокрепшие умы? Оч.понравились его последние выступления на немногозрительных телеканалах, особенно с пропутинской глупышкой, хихикавшей невпопад.
Резюмирую: нужно, как и Боря, каким бы засранцем он не был бы в прошлом, бороться, в меру отпущенного таланта, с нелегитимным режимом.


zubarky 12 ноября 2012 | 02:19

И как трудно стерпеть,
И сберечь все цветы,
И сквозь холод и мрак
Поднимать на мачте мечты
Свой единственный флаг.


12 ноября 2012 | 06:03

При взгляде на фото, создается впечатление, что это на митинге в поддержку Путина. Разве нет? А человек, не выкинувший руку в Римском приветствии похож на Немцова. Такой же кучерявый. Разве нет? И что он тогда там делает.


garrylos 12 ноября 2012 | 06:27

барис, вы спец по публикации книжек с разоблачениями. вчера макаров у позднера говорил о преступлениях вождей, рассекреченных кгб в 90-е. почему бы вам не раскрыть сущность коммунистических вождей с истоков коммунизма до нынешних вождей (доклад марины салье). получается что преступная деятельность до вождизма накладывает свое неизгладимое отношение таких личностей к своему народу и стране.
материалы открыты, официальные. попробуйте, это очень интересная тема.


dima_tupin 12 ноября 2012 | 08:05

пуделявый киркоров от оппозиции


rumata2009 12 ноября 2012 | 09:47

" Быть приличным человеком надо в любой ситуации. Только это очень не просто, когда сверху насаждается ложь, цинизм, жестокость и бесправие. " ------------ О да... А кишка у нас так тонка...


12 ноября 2012 | 16:56

Эка Немцов вскинулся в праведном гневе.
Типа чего удумал Макаревич?!
Так и договориться недолго - нахрен нужна эта несистемная (в головах) оппозиция?!
Столько людей кормиться от своей оппозиционности. Некоторые, правда, предварительно натырив, пребывая в этой самой клеймимой власти. А самые продвинутые совмещают борьбу с властью с кормлением от неё же. Как, например, «блондин российской оппозиции» © Навальный.

А чего стоит, например, перл Немцов об антикоррупционной идиллии, при которой виновен исключительно берущий. А дающий как же? Типа да не оскудеет рука дающего? Или я буду вытворять что хочу, а любое действо властей против моего беспредела буду трансформировать в их же беспредел.
Например, по этой логике Немцова российские граждане имеют право езды на личном автотранспорте т.с. «по встречной полосе». А когда их за очередной «крутой вираж» тормозит ДПС, лёгко так переходить в праведный оппозиционный гнев: по што, сволочи, издеваетесь?
А парковаться под знаком «стоянка запрещена» или где мне нуно? Это гражданское право? Или банальный беспредел? Немцов может на столь милом Западе пробовал эти хохмочки прокатить? Я как-то видел в Лозанне одного собрата на крутом кабриолете, прижавшимся на желтой разметке около банка, пока евойная подруга пошла в этом самый банк. Простоял минуты две. До приезда дорожной полиции. А дальше без вариантов. И самое интересное, что пацан так и не понял – за что???!!!
Так ДПСники зарабатывают на законопослушных автогражданах России, ездящих строго по ПДД? Или как?
Любой желающий может мои автотранспортные примеры распространить на другие сферы жизни.
И повсеместно увидим картину советского социального иждивенчества: где мои права???!!! А вот об обязанностях как-то намного тише… Типа совсем тихо.
И совсем по этой жизненной позиции, усугубляемой либеральными симптомами на вопрос «Путин гад?» есть один ответ: «а как же!» Вон сколько чего натворил: турбину на Красноярской ГЭС рванул, спутники один за другим роняет, гособоронзаказ срывает, взятки законопослушных людей силой заставляет давать своим опричникам и т.д. и т.п. И хочет мне задать совсем наивный вопрос: а между Путин и упавшим спутником кто-нибудь еще зарплату за добросовестную работу получает? Или как? Согласен, что мысль не ездить по встречной полосе совершенно идиотская.
Но об этом в либерастической среде говорить неприлично. Путин гад! И точка.


21 ноября 2012 | 00:08

На счёт "берущий/дающий" я сам переплевался, когда прочитал. Вот ведь, подонок картаво-кучерявый. В остальном тоже солидарен с вами.


makarmarkovich 13 ноября 2012 | 17:29


Я недавно приобрёл дом. В доме висели старые, выцветшие иконы.

Я человек по части икон, и религиозных визуальных, вспомогательных эффектов, неверующий. Но снять их самому - рука не поднялась. Повисели они так пару недель, и всё таки, я пересилил свои параноидально-религиозные рефлексы, снял и отнёс в церковь.
Естественно там, это сочли непотребным, и рекомендовали отдать бабушкам, и шизоидо-алкоголикам на паперти.

Возможно Путин, всего лишь воплощение старой русской иконы, воплощение самого близкого к богу человека. За изображением путина, я иногда вижу тени кормчих, тени тех, кто был олицетворением божественного проведения.

Думая о том, как трудно было мне, современному, образованному человеку - сделать над собой усилие, и снять иконы, я подозреваю что для целого народа, такой шаг не возможен.

Русские! Власть не имеет никакого отношения к божественности, это такие же люди, только лишь по воле обстоятельств, оказавшиеся в этой "социальной нише".

Бороться с властью, так же опасно как, и выйдя на площадь кричать во всё горло: Идите все нахуй!
Бороться нужно с самим собой, и это борьба в которой в качестве оружия используют рассудительность, и любовь, по отношению к себе, и окружающим.
Со временем приходит понимание того, что все которые ходят на двух ногах, равны в возможностях. И обижаться не на кого, и проклинать за свою несостоявшуюся мечту не кого. Просто нужно действовать.


14 ноября 2012 | 14:22

...Я - негодяй,мудак и баба,
Никчёмный,пьяница,урод,
Альфонс,ублюдок,чмо и шляпа,
Маньяк,козёл и идиот,
Подонок,пидор-ас,мерзавец,
Кретин,дебил и импотент,
Свинья,козёл,баран-засранец,
Паршивый мудозвон-клиент.................(итд)......


...Всё потому,что раз.... - ("красавец")!
Сказал конкретной мрази....- НЕТ !!! (автор).


15 ноября 2012 | 14:06

...Не буду многословным,а период правления путинской камарильи назову одним лишь словом,но на мой взгляд и слух очень ёмким...."РАСПУТИНЩИНА"...


alaltera 21 ноября 2012 | 23:09

КУДА МАКАР ТЕЛЯТ ГОНЯЛ

( квази-сказка,
написанная «под кайфом»
от письма Андрея Макаревича)


Вдали от взглядов любопытных,
Макар стада парнокопытных
и вдоль, и поперёк гонял,
не обнажив пороков скрытных,
престиж пастуший не ронял.

Под вечер, чрез скелеты сада,
погнал Макар больное стадо
в прогнивший астеничный хлев.
Как вдруг, одно телячье чадо
проблеяло всеобщий гнев:

- Макар! Послушай, с нас довольно!
Гулять отныне хотим вольно,
не смей ты нас и в шутку бить!
Мы вправе жить в хлеву привольно,
нам есть давай и вдоволь пить!

Кипит в нас ярость возмущенья:
что за позорные явленья
творятся ночью на дворе,
потом редеет исчисленье
хвостов на утренней заре?

Ты – Богом данный нам хранитель
и должен в райскую обитель
хлев превратить для сирых чад,
а ты стал радости гонитель
и стадо загоняешь в ад!

Макар ответ окрасил в холод:
- Судить сей мир ты шибко молод!
Начни, дружочек мой, с себя
и утоли мой зверский голод,
всё человечество любя!

Тут сгрёб Макар остервенело
в охапку молодое тело
и потащил на задний двор.
А поутру в отчёт влетело:
«В хлеву шалил нештатный вор».


dididi 10 ноября 2012 | 13:51

Возможно, что каждому честному и неравнодушному человеку имеет смысл подумать о способах противодействия лжи, воровству, произволу власти (или начальства). Макаревич имеет право на свое понимание тому, как следует реагировать на то, что нас возмущает. Побольше бы таких как Макаревич, Немцов, Навальный, Пионтковский, Ларионов и т.д.


10 ноября 2012 | 14:19

\\Возможно, что каждому честному и неравнодушному человеку имеет смысл подумать о способах противодействия лжи, воровству, произволу власти (или начальства).\\

Престать давать взятки по поводу и без всякого повода.


dididi 11 ноября 2012 | 03:37

Всего лишь?


strikern 10 ноября 2012 | 14:01

Может тот мужичек тоже рученку то вскинул чутка попозжее, с учетом метаморфоз человеческого поведения,а Борис Ефимыч? Вот пример пжлста:
27 ноября 1999 года Немцов назвал Владимира Путина самым достойным человеком из всех кандидатов, которые намереваются участвовать в выборах президента России в 2000 году. Он заявил, что следующим президентом должен быть Путин. По мнению Немцова, Путин ответственный, честный, не боящийся принимать сложные для себя решения человек, который сформирует дееспособное, ответственное и грамотное правительство.
Впоследствии Немцов признал поддержку Путина ошибочной.


asnath 10 ноября 2012 | 15:01

Возможно, впоследствии Немцов признает борьбу с Путиным ошибкой


albe 12 ноября 2012 | 06:41

>

Вполне возможно, ведь люди иногда сходят с ума, вот и Борис Немцов однажды может признать, что чуров то был прав, а Гаус нет, и путина выбрали честно, и никаких фальсификаций не было, а уж лучше и легитимнее Думы 6-го созыва и быть ничего не может. Если это не прокатит, то можно убедить тогда сомневающихся, что все эти выборные махинации были сделаны во благо страны и ее населения, а проклятых белоленточников и прочих недовольных всех пересажать и да здравствует великий пу.


dnm1000 12 ноября 2012 | 08:00

Гаус - это для ДУРАКОВ. Пики голосования могут быть и не по Гаусу. По своему опыту знаю, что вечером голосуют в основном молодые избиратели, в основном семейные, которые появляются на участках после прогулок, вчерашних вечеринок и пр. обычно к закрытию, появляются очереди, которых не бывает в течение дня. Сделать корреляцию по часам, кто за кого голосовал невозможно, привязки бюллетеней к времени нет. Только Екзит-Пол как общая оценка.
На дурака не нужен нож...


albe 12 ноября 2012 | 09:47

Не Гаусом единым «сильна» >.
Есть и другие подходы: ВЫборы Российской Федерации (www.vyrf.ru)


albe 12 ноября 2012 | 09:49

Не Гаусом единым «сильна» .


albe 12 ноября 2012 | 09:59

Не Гаусом единым «сильна» Единая Россия.
P.S. Символ МЕНЬШЕ не воспринимается тут - поэтому текст обрезался.


svann06 10 ноября 2012 | 21:32

Это только доказывает умение втирать очки глубину подлости мерзости лжи , приобретённой из методичек ЧК 1918-1991 года


makarmarkovich 13 ноября 2012 | 20:19

Только мертвецы не ошибаются...


(комментарий скрыт)

rudnichok 10 ноября 2012 | 15:16

Полити́ческая проститу́тка — беспринципный политический деятель, готовый поступиться честью, совестью, долгом (перед народом и отечеством) и другими высокими ценностями ради собственной выгоды.
// из Википедии //


makarmarkovich 13 ноября 2012 | 20:29

типа того)))


10 ноября 2012 | 17:12

Ты еще не выписался?
Ну,лечись дальше.


10 ноября 2012 | 21:16

Опять тебя из дурки выпустили... Уйди отсюда, псих, совсем уйди, навсегда - и без тебя тошно...


prorus 10 ноября 2012 | 14:16

Несчастная Россия! Власти воруют, критикуют их те же воры и жулики, которых, отстранили от кормушки! Ни одного свежего лица, ни креатива, никаких новых идей, один шлак, что во власти, что в оппозиции.


10 ноября 2012 | 14:29

А потом недоуменно задают вопрос: "А чой-то протест не растет? Наверное власть всех оптом скупила, проклятые продажные потянки.".

Посмотришь на оппозицию чуть внимательнее, чем ей бы этого хотелось, прекрасно понимаешь, что может быть хуже, гораздо хуже.


rudnichok 10 ноября 2012 | 15:51

" Ворон ворону глаз не выклюет "


manrico 10 ноября 2012 | 16:28

Ага, один Вы во фраке...


10 ноября 2012 | 14:46

"Он - герой и он одинок. Так же и при Путине" (Б.Немцов)
-----------------------------------------------------------------------------
Ты тоже почти одинок,Борис в борьбе с Путиным.Но ты не герой! Прежде чем обвинять его в воровстве и собирать фотографии дворцов,яхт и наручных часов, надо самому иметь безупречную биографию.Чего не скажешь о тебе.Твои аферы с обналичиванием денег через банк "НЕФТЯНОЙ", продажа за бесценок Болохонского ЦБК (думается с большим откатом) гражданке США и многие другие "шалости" скорее создадут тебе иммидж экономического афериста ,чем "честного борца" с коррупцией.


dacz 10 ноября 2012 | 22:28

Борис а Вы не забыли банк, который под вашим руководством обналичивал деньги. Причем он брал меньше всех , за счет оборотов. "И они запрещают мне ковыряться в носу" А в СПС как было, по крайней мере у нас в Саратове. Понятное дело политика дело плохое, но Вам лучше помолчать Петр Саратов


11 ноября 2012 | 01:57

Два последних комментария про непорядочного Немцова, но кто говорит? И о чем ?
Да , Немцов бездарный с завышенным самомнением . Возможно допустил нечто такое о чем вы говорите, но разве его дела сопоставимы с тем о чем он говорит? Нет, почти незаметны на этом фоне. А вы честные молчите? Почему? Погоны или тайные договоры о сотрудничестве мешают? Работать не можете так хотя бы обосрать. Одним словом - гниды позорные.


11 ноября 2012 | 02:42

А кто вам сказал, что кто-то работать не может? И по какому поводу вы незнакомым людям пишете "гниды позорные"? О немцове информация доступна - мерзавец отпетый, если кто не помнит. "Возможно допустил"... :)))) Можете ему лизать жопу дальше. Ваша участь - быть в дерьме. Никто в этом не виноват, успокойтесь.


11 ноября 2012 | 02:58

А я что хвалил Немцова? Из того , что я сказал о нем - следует , что жопу не лижу. А что ж вы противную сторону не упоминаете? Собздел, ну так похвали Путина если смелый. Вот тогда и посмотрим , кто в дерьме.
Вопрос , кто в большем дерьме Немцов или Путин- скажи. Я сказал о обоих- изволь... Иначе у вас не в, а состояние такое.


11 ноября 2012 | 03:29

Некорректный вопрос. С какой стати Путин в дерьме? Он - законно избранный президент. Кто это принять не в состоянии - его проблемы. А все потуги тявкать на него всё больше ограждаются от общества... которое может что-то делать. И делает. Меня всё устраивает. Время Немцова ещё придёт. Скоро только ленивый понимать не будет, что кампания свергнуть власть невозможна и ему нет смысла находиться в оппозиции импотентов. Свалит или посадят.


11 ноября 2012 | 05:08

yars - Некорректный вопрос. Вы кроме Репки, что-нибудь читали. "...и ему нет смысла находиться в оппозиции импотентов." Даже банальных признаков бузины и дядьки нет. Детский сад. Это интеллектуальная опора самозванца, тявкает.


11 ноября 2012 | 14:20

Ещё раз: Немцов - жулик и вор, печать негде ставить. И всякие обращения к народу: да на х... вертел народ этот мерзавец. Самая главная тупость его аудитории в том, что люди уши развесили и мозги отключили. Да, он говорит именно то, что вы хотите услышать. И что?
Кстати, администрация сайта уже 2 раза удалила моё сообщение, содержащее ролик "кто такой Немцов?". Вот вам и демократия, вот и свобода слова. А если учесть, что в ролике вообще-то не отсебятина, а факты - это вообще беспредел. Зато здесь Путина можно дерьмом поливать сколько влезет! А попробуй эту мерзкую жидву из оппозиции - всё удаляют. Лжецы.


11 ноября 2012 | 15:54

yars - Все качества эти, всем хорошо известны. Для вас эти доводы абсолютны, для других нет. Вы ломитесь в дверь практически уничтоженного политика. Зачем. Потому что, он теми же словами про самозванца. И тоже прав. Попробуйте изъять последний довод из вашего нервного монолога и, может статься, весь запал пропадет. А нет, см. выше.


13 ноября 2012 | 10:18

Так о Немцове никто хорошо и не говорит, а вот где на Путине печати ставить? Если человек одно говно ругает. а другое обожает- то сам говно. Подстилки америкосовские Вы и Путин.


18 ноября 2012 | 19:42

Чушь какая. Назовите мне хоть одного представителя власти, способного противостоять американизму лучше Путина.


19 ноября 2012 | 13:26

Загнать весь золотовалютный запас в экономику америки - это потивостоять американизму? Бред.
Все , что возможно он сдает западу. И самое главное- отсутствие селекции на государственные должности .
Вы посмотрите на Володина, Исаева на ролики их выступлений прошлых лет одна хитрожопость и никакой мысли. Как можно показать на политиков если достойное отрезается. По интелекту вашего авторитета т.е. по плинтусу.


19 ноября 2012 | 14:47

Вам известен мой авторитет? :))) Ладно, я вижу, с вами можно долго варить кашу из топора. Вы уже дважды сделали высер лично в мою сторону. А как же демократия, уважаемый? Ведь это терпимость к любому мнению. Не готова Россия к демократии.
В общем, продолжу, если вы приведёте факты разбазаривания.


12 ноября 2012 | 19:01

Гитлер тоже например был законно избран. И большинство им наслаждалось. А кампании свергнуть власть нет. Разве только в мозгу у недозрелых юношей.


13 ноября 2012 | 00:22

И что? Вы боитесь захвата Путиным Европы?


13 ноября 2012 | 11:12

Какой захват. Все громадные возможности и ресурсы у него направлены на сохранение личной власти. Гитлер был личность, хотя и патологически отрицательная, а этот ....


18 ноября 2012 | 20:05

Для меня ВВП - личность (точка)


19 ноября 2012 | 12:56

Личность обладает духом. Все достижения и сохранение личной власти он добился разбазариванием и дарением чужого. Если вы считаете это проявлением личности, флаг в руки.


19 ноября 2012 | 14:40

Не занимайтесь софистикой. Факты сможете перечислить?


19 ноября 2012 | 16:46

Ну если вам приводить факты кооператива "озеро" или безмерное обогащение ближнего и дальнего круга- вы с вылупленными глазами будете нагло требовать документов. Пока их не может быть в авторитарном государстве. Но вот факт того , что гарант конституции на прямые заявления что он вор молчит и не пользуется своим правом подать в суд говорит достаточно. Да кстати , что вы промолчали по поводу наших резервов в Америке?
Скажите , что это антиамериканское действо. Да и сомневаюсь , что большая часть этих резервов не уворована.
Хороший хозяин всегда найдет применение деньгам с прибылью.
Короче наслаждайтесь портретом личности и не парте мозги людям лозунгами.


19 ноября 2012 | 23:39

Конечно, факты, конкретика мне приятнее, чем лозунги, "сенсации" и просто пизд*больство. Я голосовал за ВВП осознанно, из сегодняшних реалий. Не за бабки, не за печеньки. Более того, эти печеньки я бы кинул в рожу тому, кто пожелал бы купить моё мнение. Так что прошу уважать мой выбор или идите прочь. А на счёт "парить людям мозг" - не озадачивайтесь людьми, за себя отвечайте. Хотел демократии? Терпи мнения.


20 ноября 2012 | 10:07

А за кого вам было еще голосовать? Есть еще кто то?
Вся система работает , что бы был только свой.
Так что выбора нет. Печеньку ты уже получил и такую за которую естественно будешь голосовать за эту хитрожопую серость.
И опять на конкретику - лозунги. И последнее демократии я не хотел, плохой вы пророк. А Сталина из П. не получится . ни умом, ни волей судьба не оделила. Одна неуемная еврейская жадность и хитрость.


20 ноября 2012 | 14:15

Послушайте, господин. Я голосовал за лучшего по своим убеждениям из представленных кандидатов. В связи с тем, что в жизни привык не только ломать, но и строить, варианты "против всех" или "за кого-нибудь, только не за него" - мне не интересны. Это безответственные варианты. Вам хорошо в жежешечках кнопки нажимать, а мне жить и работать. И жизнь прекрасна. Ставьте цели и добивайтесь их. Здесь вы свои неудовлетворённости никогда не решите!


zubarky 11 ноября 2012 | 01:57

К сожалению, глас вопиющего в пустыне, и выстрел в никуда... Честно говоря, не ожидал от обычно мудрого и взвешенного Макаревича такой, достаточно банальной, проповеди. Ну да, все правильно, начни с себя, возлюби ближнего и так далее... Ну услышали его все те, кто и так слышал все это в его песнях. А кто не слышал, те и сейчас не услышали... А именно таких - то большинство, которому это адресовано.

"Про суд умолчу" - а вот здесь как раз кроется если не краеугольная, то одна из основных причин всего остального. Пока не будет независимости трех ветвей власти и реальной свободы слова, все остальное - романтичное прекраснодушие. И опять удивительно, что Андрей этого не понимает...


11 ноября 2012 | 04:28

Обрыдли разборки между старперами типа Макаревича, Немцова и т.д.Где молодёжь?


(комментарий скрыт)

mamat 11 ноября 2012 | 23:04

Выборы прошли без выбора!


mamat 11 ноября 2012 | 23:04

Выборы прошли без выбора!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире