- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Андрей Нечаев
экономист, публицист, бывший министр экономики РФ
Почему нужно менять Конституцию
28 января 2012, 07:55В пользу изменения Конституции в части соотношения полномочий ветвей власти говорят многие логические аргументы. Сегодня после просмотра трансляции о встрече депутатов с силовиками и Чуровым мне это стало как-то особенно очевидно на сугубо эмоциональном уровне. Откровенное затыкание рта оппозиции вплоть до регулярного отключения микрофонов, подчеркнуто хамское отношение к депутатам приглашенных представителей власти, их сугубо формальные, а подчас явно дурацкие ответы на вопросы. Все это лишний раз подчеркивало полное бесправие нашей законодательной власти вообще и оппозиции особенно. Вы можете себе на секунду представить, что спикер палаты общин Великобритании или председатель бундестага ФРГ отключает микрофон депутату, не дав даже до конца сформулировать вопрос. А Вам кажется возможным, что директор ЦРУ (или ФБР) США позволяет себе разговаривать с сенаторами через губу, всем своим видом демонстрируя, как они ему надоели. Боюсь, после такого поведения он пробудет в своей должности ровно до следующего заседания соответствующей комиссии сената. А ведь в Америке, как и у нас, президентская республика. Но при этом конгресс США наделен такими правами, включая утверждение предложенных президентом кандидатов на министерские посты, что глумиться над парламентариями может позволить себе только сумасшедший.
Конечно, отчасти происходящее это еще и следствие низкой политической культуры в России. Демократическим процедурам в одночасье не учатся. И все же главная причина в другом. Перефразируя старую одесскую поговорку: кто девушку назначает, то ее и танцует. И Бастрыкин, и Нургалиев, и Чуров прекрасно знают, что Дума ничего им сделать не может. Разве что потребовать добровольно подать в отставку. У них один хозяин - президент (в нашем конкретном случае - тандем, оформляющий свои решения, тем не менее, как решения именно президента).
Ельцинская Конституция, принятая в условиях жесткого, кровавого противостояния исполнительной и законодательной власти, гипертрофировала роль президента, не создала систему сдержек и противовесов. Более того, с момента ее принятия уже в рамках последующего законотворчества президенту было добавлено еще около 50 полномочий разного рода.
Парадокс состоит в том, что даже президент, выбранный на стерильно честных выборах, в силу самой системы организации власти в стране в той или иной мере начнет повторять поступки Путина. Назначение губернаторов от парламента не зависит, назначение министров тоже. Не согласовать кандидатуру премьера парламент может только ценой собственного роспуска. В силовых структурах президент назначает людей даже на должности руководителей структурных подразделений. Судьи тоже прерогатива президента. Даже в еще более бесправной и декоративной чем парламент Общественной палате треть членов назначается президентом, а потом эта треть определяет формирование оставшейся части. Список ключевых кадровых полномочий президента можно продолжать долго. Конечно, теоретически президент может по каждой кандидатуре советоваться с гражданским обществом. Однако согласитесь, соблазн принять решение единолично, особенно если закон так и предписывает, очень велик. А в результате вертикаль власти, сформированная по принципу лояльности и личной преданности, оказывается абсолютно неэффективной, а постепенно вообще недееспособной.
Эту систему нужно менять достаточно радикально. Вот лишь некоторые необходимые, на мой взгляд реформы. Прямые выборы губернаторов и руководителей местного самоуправления без всяких "президентских фильтров". Выборность судей, как минимум нижнего уровня (при последующем избрании председателей судов самими судьями). Возможно выборы участковых уполномоченных полиции и руководителей муниципальной полиции. Кардинально должна быть изменена роль парламента. Как минимум он должен получить право утверждать предлагаемое президентом правительство и отправлять его в отставку без риска собственного роспуска. Несогласие правительства на изменение налогов или бюджетных показателей не может являться основанием для запрета на такие решения парламента.
Именно парламент должен назначать руководителей судебной системы и государственных СМИ.
Я не ставлю перед собой задачу в этом посте по конкретному поводу дать развернутый набор необходимых изменений в Конституцию и законодательство в целом с целью формирования более эффективной политической системы в стране. Эта реформа нуждается в серьезной проработке. Однако ее абсолютная необходимость, на мой взгляд, очевидна.
И еще одно важное наблюдение. Надменные и скучные лица приглашенных в Думу представителей власти лишь однажды вдруг заметно преобразились. На них появился напряженный интерес и даже тень страха. Это когда Жириновский заговорил о том, что миллионы людей могут выйти на улицу с протестом, и что армия и полиция встанут на сторону восставшего народа. Господам стало ясно (и думаю не на этом заседании в Думе), что эта мощная сила действительно есть. И она может смести их намного энергичнее, чем указ президента "в связи с утратой доверия". И что при определенных обстоятельствах и действиях самих фигурантов, можно лишиться не только кресла, но и свободы.
Это второй вынесенный мной урок из в общем-то рядовой телевизионной трансляции. Власть не готова к переменам. Она пойдет на них только под влиянием протестов широких слоев населения. И если мы хотим перемен, то за них нужно бороться.
код для блога
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
«ОМОН, верни кассу!»
На Баррикадной ОМОН разгоняет лагерь белоленточников. Пропали деньги, которые они собирали на еду. PublicPost следит за тем, как развиваются события. ФОТО
- vkontakte



















Юрий Рост, писатель:





Правильно! Добавлю , что систем "supreme court justices" в сша может быть просто СКОПИРОВАНА (желательно) а не , как обычно ваята за основу с учетом местных (читай воровских ) условий.
Система работает прекрасно. Коррупция-не национальная болезнь. Национальная болезнь это отсутствие эффектифных цивилизованных инструментов борьбы с коррупцией.
**********************************************************************************
Да! Только это должны делать мы, а не жулики, которые себя не посадят за воровство и не педофилы, которые себя не накажут за растление малолетних. Закон до сих пор не принят.
"прямые выборы губернаторов и руководителей местного самоуправления без всяких президентских фильтров" тоже достаточно спорный вопрос, где гарантия что к власти в регионах не придут криминальные авторитеты и мелкие олигархи которые будут использовать свое положение только в целях самообогащения?
И последние, власть готова к переменам и это ясно видно хотя бы по тем перемена которые начались после выхода людей на болотку... нужно не протестовать а идти голосовать за кандидата который на взгляд избирателя будет для странны самым лучшем вариантом. А в данный момент единственный из кандидатов который доказал свое умение работать и продвигать страну к процветания это Путин и 60% граждан готовых проголосовать за него ярое тому подтверждение.
А по существу статьи, много правильно, но пока не исполнимо, с этим парламентом .
Давайте ей поможем!!!
Все верно говорите, Андрей. Только эти самые, ныне "попираемые и ничтожные", Жириновский, Зюганов и ко привели Конституцию в сегодняшний вид. И сейчас и смешно и мерзко смотрятся их игры в жесткую оппозиционность. Менять Конституцию нужно, но вместе с ними, потому-что они уже не могут стать другими. И изменения Конституции по их инициативе ждать нельзя.
Развернутый набор пока не нужен, нужен сокращенный - отстранение от власти Путина. Без этого, говорить о чем либо не имеет смысла- ЕР все заблокирует.
Да здравствует Владимир Владимирович – ходячее воплощение псевдонародного хамства.
Да здравствует Владимир Владимирович – ходячая реклама инородного ботокса.
Да здравствует Владимир Владимирович – ходячая антиреклама антинародной наглости.
Да нет, ветви власть должны быть независимы – законодательная, исполнительная и судебная.
СМИ, просто должны быть независимыми от государства.
Тогда, если правительство откроет себе телеканал, то кто его будет смотреть.
Вот есть передача «парламентский час», так я её всегда выключаю.
Ну да, вот такой у нас КАПИТАЛИЗМ на заре своего становления. Надо подождать пару веков для его цивилизации, наберитесь терпения.
«Нашей К. нужны небольшие корректировки»
Да, совсем небольшие – смена всей социально-экономической структуры общества
Т.к. конституция это не текст, вас всё время напёрсточники от интеллекта уводят к этому, а основные нормы воспроизводства общественной системы «власть плюс собственность» - которые могут иметь текстуальное выражение, а могут и не иметь, как в Великобритании.
Там, в Англиях, «текст» конституции – это правовые и иные общественные институты, веками выражающие и воспроизводящие общественную суть своего народа
У нашего народа суть иная.
Её надо менять, а не текст, - текст возникнет, как апофеоз перемен, потом.
Если же вы хотите с начала «лепить страну по тексту», то это всегда ломка её через колено, если нет ломки, то тогда вы имитируете политический процесс, а не участвуете в нём
Конституцию надо менять потому, что КРФ 93 года не легитимна и не принята на референдуме, т.е. с той поры в России вообще нет никакой легитимной власти — ни законодательной, ни исполнительной, ни судебной по следующим основаниям:
1) Согласно закону о Референдуме от 16 Октября 1990 г. N 241-1 глава 5 ст. 35 www.mnogozakonov.ru/catalog/date/1990/10/16/5213/textpage/3/(подписанная самим Ельциным), нормативные изменения конституционного характера могут быть приняты только квалифицированным большинством , а не большинством от пришедших граждан на выборы. Чего не было даже по официальным данным (за – примерно 30% от числа граждан имеющих право голоса, против или не голосовавших -70%) www.hrights.ru/text/sob/Chapter17.htm
Более того, комиссия Собянина А.А. при администрации (!) президента подвергла сомнению число явившихся на выборы, их оказалось меньше 50%, после чего была распущена.
Кроме того, бюллетени голосования по конституции-93 были скоропостижно уничтожены по распоряжению тогдашнего главы Избирательной комиссии Рябова.
см. подробнее в http://surin-su.blogspot.com/2011/02/blog-post.html
Добрый день, Сергей! На это существует (и уже успешно применена при изменении сроков полномочий Президента и Думы) норма в виде федерального конституционного закона. Другое дело, что изменения в главы 1,2 (Основы конституционного строя и Права и свободы человека и гражданина) и 9 Конституции России требуют созыва Конституционного Собрания. ( см.ст.135 Конституции РФ).С законодательной инициативой о его созыве, согласно Конституции РФ, могут выступать "Президент Российской Федерации, Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, а также группа численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы". И только. Ни о какой разработке новой Конституции за пределами Президента, правительства и Федерального Собрания речи не идет. Порядок созыва Конституционного Собрания определяется конституционным федеральным законом, то есть проводится в жизнь по той же "схеме" и теми же гос. органами, которые провели закон об увеличении срока полномочий. У Вас возникают сомнения в его де факто исполнении?
Конституционное Собрание собирается по требованию 60% от суммы голосов депутатов Думы с членами Совета Федерации. (ЕдРо сможет без проблем!) Последнее имеет право либо подтвердить неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. Всенародное голосование - отнюдь не обязательно... со всеми вытекающими последствиями.
С уважением
Я утверждаю, что конституция-93 НЕ принята на референдуме,т .е. её НЕТ ни формально, ни фактически...
А вы возражаете на это ссылками на неё же, на то, чего нет как конституции
Т.е. с точки зрения логики есть тезис "А", его надо опровергнуть,
но опровержение не может основываться сразу на самом отрицании тезиса - "не А" - это ошибка называется "порочный круг в доказательстве"
С уважением
С уважением
Стройными колоннами - вперед к победе путинизма!
Выше вздымайте Наши плакаты:
Да - победе незаменимого Пу в первом туре!
Нет - гнусным инсинуациям и злобному лаю либерастов, разоблачающих великого Пу как главного диверсанта и вредителя!
Yes - профессионалам BBC и первого-второго канала!
No - Госдепу и его подлым наймитам, тщетно пытающимся восстановить в России демократию вопреки воле непобедимого Пу!
Под путинизмом Вы не видите капитализма? Путинизм его лицо в России, а дело вы имеете с СИСТЕМОЙ РОССИЙСКОГО КАПИТАЛИЗМА со всеми его прелестями. Заменить лицо - маску, такая процедура ничего не изменит в сути системы. Да, ну, и демократия, никак не может быть целью нашего существования, это всего лишь один из БАНАЛЬНЫХ инструментов управления государством.
Нет ничего проще, чем поправить.
"Стройными колоннами - вперед к победе РОССИЙСКОГО КАПИТАЛИЗМА под маской путинизма!"
"No - Госдепу и его подлым наймитам, тщетно пытающимся, путем восстановления в России демократии вопреки воле непобедимого Пу, отобрать у непоколебимого Пу один из БАНАЛЬНЫХ инструментов управления государством!"
Как, подходит?
В корне меняет причинно следственную связь, и все ставит на место. Вот и боритесь с российскими капиталистами и их передовым отрядом олигархами. Именно им ненужна демократия для Вас, у них ее выше крыши, впрочем, как и всего остального. Путин тут, действительно раб лампы, которого не отпускают злые олигархи. Вспомните: рубль вход, два выход.
2. Ну, Путин этих деревянных и зеленых рублей накопил предостаточно, есть чем откупиться.
Если еще приплюсовать высказывание Кудрина о финансировании партий бизнесом.
Если условно оценить каждого депутата в 10 млн. дол., то любое решение можно купить за 3 ярда, - фигня вопрос для олигахии.
Был помощником депутата, когда Кириенко назначали. Деньги разносили, даже особо не скрываясь. И все знали, какой депутат на содержании ЮКОСА, какой Березовского и т.д.
Уж не знают наши приватизаторы, как ворованное сохранить , все новые разводки придумывают.
Сейчас убивают и воруют ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем во времена младореформаторов и с каждым веком будут все меньше и меньше. Успешным приличным людям нужны ГАРАНТИИ уважения вами их частных прав на из заработанную собственность. Так, что это больше зависит от вас, чем от них.
Ну вот, Вы за собой не следите, это же махровый большевизм. Вы жаждали капитализм, то есть, приписать собственность эффективным собственникам. Вот они оказались самыми эффективными, тот список Форбс плюс тайные корейки. А сейчас все основные активы России ЧАСТНЫЕ, время наступило за вами признать свершившийся факт, и уважать права собственников на владение. Но увы, от вас такого признания не слышно. Вы и Зюганова не поддерживаете с его пересмотров приватизации и частичной национализацией, и факт своего лузерства признать не хотите. То есть, точно по формуле: то ли хрена с севрюжиной, то ли выборов справедливых. СМЕШНО. Да, и пора понять, что власть у того у кого активы...пенсионерам повышают пенсию аж на 7%, вместо 6.1% вот они и решат исход самых честных выборов.
Ну, если считать залоговые аукционы законом, то все остальные сделки по распределению собственности законны вдвойне. Но дело то в не этом, и западная собственность ВСЯ исключительно на крови, то есть, законов того периода, и только суд может признать сделку незаконной. Может пора остановиться и признать, что портрет Дориана Грея и есть наш желанный капитализм, а его витрина сладкий сон? Передергиваю не я, а та действительность, которая развивается на дворе.
Мы видим демонстративное нарушение Конституции, властью. Мы видим что президент не выполняет свое основное назначение - быть гарантом Конституции. Именно там написано что власть должна быть разделена на три независимые ветви и президент тому гарант. Мы все свидетели нарушения и буквы и духа Конституции. И что мы делаем ? Мы ищем отмазку - дескать Конституцию надо менять. Может все таки ее надо выполнять ?! Выполнять не зависимо от желания,настроения, как основное условие самосохранения. Президента к ответу! А он пусть по цепочке спросит если способен.
"Нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал ради 300%"... - это куда Вы засунете? Или очередной раз с современной Америкой нас сравните? Так там даже рабство прямое было, и далеко не все люди людьми считались, во времена первоначального накопления капитала, как раз в той стадии, в который мы сейчас прибываем. Века, века нужны для взращивания Аглицкого газончика, если история отведет время для этого России, но уже видно, что такого подарка она для нас не приготовила. Так что, готовьтесь председательствовать в колхозе, если смогете.
А уж этим придуркам, из первой волны приватизаторов , пора уже опомнится от приватизации свалки радиоактивных отходов:
http://chernobil.info/wp-content/gallery/book/map2222.jpg
Озаботиться надо принятием конституции государства "НАЦИОНАЛЬНОГО БЕДСТВИЯ".
Как у члена ЕТС........
//О ПРАВОВОМ РЕЖИМЕ ТЕРРИТОРИЙ, ПОДВЕРГШИХСЯ РАДИОАКТИВНОМУ ЗАГРЯЗНЕНИЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
от 12 ноября 1991 г. N 1227-XІІ [Изменения и дополнения: Закон Республики Беларусь от 12 мая 1999 г. N 258-З (Ведомости Национального cобрания Республики Беларусь, 1999 г., N 19-20, ст.339) .]
Чернобыльская катастрофа нанесла огромный ущерб Беларуси, создала опасную радиационную обстановку на значительной части ее территории. Республика объявлена ЗОНОЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БЕДСТВИЯ. Настоящий Закон устанавливает правовой режим территорий Республики Беларусь, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате чернобыльской катастрофы, и направлен на снижение радиационного воздействия на население и экологические системы, на проведение природовосстановительных и защитных мероприятий, на рациональное использование природного, хозяйственного и научного потенциала этих территорий. Закон регулирует режим территорий радиоактивного загрязнения, условия проживания, осуществление хозяйственной, научно-исследовательской и другой деятельности на этих территориях.//
И что могу я Такие вещи говорить недорослю с дипломом , готов он к Таким знаниям?» Да его самого в психушку сдать придется. А вы говорите «социальные лифты», лифты это там на западе. мы же кадры с детства куем, это вам не «квантовые менеджементы « то «Сакральные знания»,ими с яслей пропитаться нужно, то есть родиться в среде,и рости,согласно жестким нормам и правилам касты. Думаете мы детей своих пристраиваем, нет мы ими в жертвуем, им с детских лет учиться не по пять часов в школе приходится, а по 24. Как в бане предположим по манере потеть понять выше по статусу моющиюся или нет? Или как вылизать задницу так , чтобы создалось мнение о тебе как о человеке несгибаемым и свободомыслящим? А как полстада по пьяни вырезать,но прослыть милосерднейшим, ты знаешь сколько и чего нужно нюхать, но в дурку не попасть ?. Думаете пилить легко научить.? Вот возьмите наших бывших из Лондона те кто Нобелевку получили , да они и табуретку не распилят, таких прощелыг поставь на министерство , они его враз до департамента усушат. Думаете нам детей своих не жалко? Вон пытались с улицы народ набирать ,Вася Якименко пошел мессионерить и что? На Селигере собрали, посмотрели ребятки вроде шустрые есть , но не то, породы нет ,палются. Чиновник - это вам не космонавт -товар штучный . Видать в крови они у нас, в генах эти сами сакральные знания.. Только вы уж ярлыки на меня не вешайте, в миг же в ретрограды и мракобесы запишите. Я же не против лифтов, пусть будут, их только назвать по другому нужно, были предположим социальные, а станут асоциальными, и пустить их не в верх, а вниз. И пусть всех этих недотеп с дипломами встречать будут Петя Листерман, Фабрика звезд и сын начальника Таджикской железной дороги, тоже парень наш, из метафизиков. А всем остальным дорога на гнилой Запад в Шнобелевские лауреаты.. Я тут слышал, что типа земля круглая , поэтому сколь на запад не иди все овечки в родное стадо вернутся. А бирку с лаконичной надписью «Шпиен» у нас никто не отменял.
И что Москва бурлит? На выборах обманули? А что кто-то, кого-то выбирал?
Независимых от кого и за чей счет?
От монопольного влияния власти. Да, каждое конкретное СМИ (также как и магазин, завод и т.д.) будет зависим от владельца. Но в условиях конкуренции любой телеканал или газета вынуждены давать более-менее объективную и полную информацию, чтобы не потерять своих зрителей (читателей), так как потребителям информации есть из чего выбирать.
Вы это имеете, точно по Вашему сценарию, и что ж Вы еще хотите?
Но есть вопрос - СМИ это очень дорогое удовольствие, и владельцы , а следовательно и журналисты, СМИ по определению будут отражать точку зрения высших слоев общества.
Президента, как и парламент, выбирают все граждане страны и поэтому кроме частных каналов, думаю, должны быть и каналы отражающие (в идеале, конечно) и мнение жителей страны, сделавших тот или иной выбор. Может, это не всегда будет получаться. Но если все каналы по определению будут принадлежать только магнатам - никакой объективности быть не может.
От монопольного влияния власти. Да, каждое конкретное СМИ (также как и магазин, завод и т.д.) будет зависим от владельца. Но в условиях конкуренции любой телеканал или газета вынуждены давать более-менее объективную и полную информацию, чтобы не потерять своих зрителей (читателей), так потребителям информации есть из чего выбирать.
Скорее вместе с ВАМИ, это вы не можем быть другими...
Смешно, это если они, они действительно такие тупые.
А они не тупые. Они просто наступили на свои грабли, получили по лбу и теперь пытаются добиться права, грабли не убрать, а ставить туда куда им хочеться.
Завтра коммунисты одержат победу на парламентских выборах и если начнут разбираться с приватизацией, то "демократическая" общественность опять завоет о недостатках парламентской республики, призовет нового Ельцина (может не такого пьющего и животнообразного), соберет конституционое собрание.. ну а дальше.. читайте новейшую историю РФ.
Вам шашечки важны или ехать?Меня например совершенно не интересует,кто написал конституцию и кто кем был в данном контексте.Вы согласны с тем о чем пишет автор или нет?
Как всегда вы правы. Именно Жириновский и Зюганов писали эту конституцию, принимали эту конституцию. А Ельцин, Нечаев и пр. уважаемые либералы ну так противились этой конституции. Забастовки, митинги устраивали, чтобы не принять эту конституцию. Некоторые, самые достойные демократы даже голодали, что бы не принимать эту конституцию.
=========================================
Не совсем так, по моему мнению отцов-основателей ЛДПР надо искать в тогдашнем КГБ.
Это так, но для них ЛДПР была политическим проектом, а для Жирика - чистый бизнес.
То, что было на прошлом заседании Думы - откровенные плевок и оплеуха в сторону митинговавшим и собирающимся митинговать впредь.
Но это и урок нарождающейся оппозиции: потщательней надо с формалуровкой требований - они должны быть направлены к конкретным лицам или органам с конкретными требованиями, входящими в компетенцию данного лица или органа. Чурова - в отставку: требование к кому? парламенту и президенту?, а они полномочны его отставить? Прям как та унтер-офицерская вдова, взяла, и высекла сама себя. И к кому теперь претензии?
И почему это он, через 20 лет, начал копировать речи Зюганов 93-года и выдавать их тут, в качестве снизошедшего на него небесного озарения?
То, что было на прошлом заседании Думы - откровенные плевок и оплеуха в сторону митинговавшим и собирающимся митинговать впредь.
Но это и урок нарождающейся оппозиции: потщательней надо с формалуровкой требований - они должны быть направлены к конкретным лицам или органам с конкретными требованиями, входящими в компетенцию данного лица или органа. Чурова - в отставку: требование к кому? парламенту и президенту?, а они полномочны его отставить? Прям как та унтер-офицерская вдова, взяла, и высекла сама себя. И к кому теперь претензии?
Помощь нужна, т.к. сама исполнительная власть просто не может в условиях вертикали. Хотела бы, но не может. Увы!
И за это время количество успешных и приличных людей увеличилось в разы. Капитализм не гарантируют ВСЕМ богатства, только надежду разбогатеть. А мы находимся в стадии закрепления собственности после первоначального накопления капитала, основные собственники России определены, необходимо время легализации. Или Вы призываете к новому переделу? Может Вам заодно подать и СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
Совершенно верно, только слово награбили заменяем на - приватизировали. Основание для определения собственников России было, но Вы видно это между делом пропустили, в России БЫЛА ПРИВАТИЗАЦИЯ ПО ЗАКОНУ - УКАЗУ. Где УСПЕШНЫЕ ПРИЛИЧНЫЕ люди, конечно, успешно (а как по другому может быть у успешных) приватизировали основные активы России. Если не верите, посмотрите хоть некоторые стенограммы судебных заседаний в Лондоне между двумя ОЧЕНЬ успешными и такими же приличными господами. Остается Вам трезво почесать затылок в осознание, что поезд давно ушел.
Тут с Вами согласен, но при этом необходимо правильно ставить вопросы, например, ПЕРЕСМОТР ИТОГОВ ПРИВАТИЗАЦИИ, НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ экономики природопользования, и т.д. Но такие вопросы есть только в программе КПРФ, и ни у кого более! Может стране нужно отдохнуть от белых?
,Шаймиева, Рахимова, Лужкова и т.д.???Да за четыре года, местный князёк, сосредотачивает в своих руках такую власть, такой адм. ресурс,от судейской до лояльных ему ОПГ, что президенту страны и не снилась.
//Это вообще ни о чём не говорит//
А увольнение Суркова и Грызлова, развод Путина с ЕР, метания Кудрина, Собчак, Якеменко тоже не о чём не говорят?
Действующая власть не управляет ходом событий. Три месяца назад такой митинг просто невозможно было представить.
//Кто-то ошибочно,преждевременно, крикнул-"Акела промахнулся"," //
100-тысячный митинг в центре Москвы сказал, что Акеле пора уходить. И не только этот митинг.
Ошибочно-неошибочно, преждевременно-своевременно - слова. Доказывать будете?
А по персонажам - их объединяет то, что всё с ними происходящее - прямое следствие реакции протестного сообщества на фальсификацию выборов.
?
«Массовые беспорядки в Сенегале. Сотни человек вышли на улицы Дакара после того, как конституционный суд разрешил президенту Абдуле Ваду баллотироваться на третий срок. Кроме того, суд запретил участвовать в президентской гонке оппозиционному кандидату. Протестующие собрались у здания правительства. Полиция разгоняла их слезоточивым газом.
Президент Абдула Вад, которому сейчас 85 лет, уже провел на посту два срока. И хочет остаться у власти еще на 14 лет.»
http://www.vesti.ru/doc.html?id=696864
http://www.vesti.ru/doc.html?id=698504
Ах, да, это же в Сенегале, в Африке...
Опять перепутал.
Извините.
"Потеряв голову, по волосам не плачут": центральная власть в стране уже принадлежит криминальным авторитетам. Именно воровская вертикаль власти, озабоченная самосохранением, под разными предлогами не хочет мало-мальского восстановления народовластия ни в регионах, ни на выборах, ни в политической жизни страны.
Да, это парад сытого московского бомонда, который и сам то не может сформулировать чего ему не хватает то ли севрюжины с хреном то ли выборов свежих. Это все дети ВВП.
Не дайте растоптать ростки капитализма и демократии!!! Добро должно быть с танковыми кулаками и иметь право стоять на Горбатом мосту.
России нет места в цивилизованном капитализме, так и нет средств содержать демократию западного образца. Или расчленение на княжества с потерей суверенитета и латиноамериканской демократией, или державный социализм.
А вы выражение "цивилизованный капитализм" заковычить не хотите? Или заменить на какое нибудь типа "посттехнократическое общество потребления западного образца"?
А то может создаться впечатление, что весь мир, включая 1,5 млрд. китайцев и жителей Африканского рога, сможет построить такое общество, и потреблять из созвездия Альфа-Центавра столько же ресурсов, сколько потребляет средний американец или европеец.
Да конечно, Вы правы, но в последнее время я почти перестал применять кавычки, а максимум насмешки и иронию. Точность формулировок тут мало что значит, наш контингент пропускает ее мимо ушей, а насмешка цепляет.
Если это так, то почему Пу рвется на третий срок с упорством маньяка?
Все просто: они не просчитали Болотную, они ее не ожидали.
Теперь им нужны еще шесть лет, под лозунгом "Прячь награбленное".
Но, судя по вчерашней речи Жирика, шесть лет им не светит.
А, что еще остается с такими, как вы? С людьми не уважающими частную собственность, не уважающих успешных приличных людей, людей без терпения и смирения, людей никак не осознающих, что они ЛУЗЕРЫ.
"...С людьми не уважающими частную собственность, не уважающих успешных приличных людей, людей без терпения и смирения, людей никак не осознающих, что они ЛУЗЕРЫ"
Частную собственность уважаю.
Успешных и приличных людей - тем более.
Считаю, что путинский режим гробит и то, и другое.
"Терпение и смирение" в нынешней ситуации, пристало лишь рабам,
встроенным в вертикаль.
Именно за это им и платят.
Назвать их приличными людьми - язык не повернется.
Ну как же? Список Форбс увеличился в разы, рост ВП на лицо и это в момент развития МИРОВОГО кризиса. А уж назвать не назвать приличными людьми нашу элиту это дело каждого, зависит от нравственного наполнения, до зависти к успешному ближнему.
============================================
По моему не всё так просто. Есть определённая группа лиц с набитыми кошельками, которые или решили заменить его, или, что более вероятно, держать под колпаком. У меня жена технический работник в федеральной структуре, так она рассказывала, что их перед выборами не прессинговали как раньше, у ней создалось впечатление, что они сами не собирались голосовать за ЕР. Без поддержки этой группы "друзей Путина" не было бы ОНФ, доклада Путин-итоги, Болотной, нынешних ляпов власти и т.п. Конечно, действительность богаче этих измышлений.
И это хорошо, от этого страна богатеет.
Ваш посыл не правильный в корне.
Дело в том, что процветание в том духе, которое есть - это путь в никуда.
Без тех реформ, которые назвал Нечаев ничего нельзя добиться, т.к. нет уверенности в том, что Путин готов как сам меняться, так и пойти измнение политической ситуации в стране, изменение (приведение конституционных изменений в соответствие с происходящими изменениями) конституции, выборного законодательства и т.д.
А по поводу 60% поддержки, это спорный вопрос.
И не проценты определяют уровень доверия (для примера хотя бы возьмите парламент), а какое оно доверие: сознательное или подсознательное.
Доверие к власти определяется способностью оперативно решать проблемы людей. Вот они накопились и выплеснулись после 4 декабря.
Что-то изменилось, только не надо говорить, что прошло еще мало времени.
Подвижек не видно.
Да, еще. Доверие - это выбор, который вы делаете. Нельзя заставить доверять.
Мы уже давно -открытая страна и мы такие же,как и все люди в мире.
Рабство отменили 150 ЛЕТ ,правда, опять загнали в Советское рабство.
Пора освобождаться от рабства и идолопоклонства!
это так же возможно, как и на пост президента "придет криминальные авторитет". Ведь выбирают и президента и губернаторов и мэров... одни и те же люди
Знаем мы эти фильтры! Народ разберется если дать ему и право отзывать
Путин доказал что он подчинится бюрократом и чиновникам - ляжет под них Такой президент нам не нужен. Хватит. Да и на третий срок он незаконно идет.
А вот что его поддерживают 60 процентов - это вы загнули товарищ ЛОКУР.
Проголосует не больше 25 процентов бюджетников - остальное они от- чаянно будут нагонять фальшивыми бюллетенями и протоколами.
ЯРОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ тому будет на выборах.
Помнится мне, еще в далекие 80-е годы соратники Бориски Ельцина пришли с подобными лозунгами к власти в России, а затем расстреляли из танков ненавистный первоисточник собственной власти и путем грязных махинаций продавили ту самую Конституцию, против которой теперь так неистово "возывшают свой голос". :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Поэтому совершенно согласен - без серьезного общественного давления ничего меняться не будет.
Все на шествие 4 февраля.
Насквозь продажный госдеповский "Голос" сразу после выборов устроил истошный визг на тему "ТОТАЛЬНЫХ ФАЛЬСИФИКАЦИЙ В ПОЛЬЗУ ЕР" в количестве 15-20 процентов, сдвинув с глузду пустоголовых хомячков и полезных идиотов, и вы решили, что спустя два месяца уже никто не отслеживает жалкие потуги продажных госдеповских счетоводов? Так вот, на текущий момент они там ЯКОБЫ выявили аж целых 0,49 процента расхождений с данными копий протоколов наблюдателей с официальной информации ЦИК!
Вожди вашей "снежно-презервативной реполлюции" свезли на "болотные шабаши" в Москву со всей округи радиусом в 1,5 тыс. км всю тревожную либергопоту, безработных и пенсионеров численностью 29 тыс. пустых голов и вы уже решили, что вся остальная страна хоть как-то вас поддерживает? Так вот, напрямую финансируемый из американского бюджета "девственно-либеральный" Левада-центр два дня назад опубликовал результаты опроса, согласно которым ненавистный "всемсвободомылящимлюдям" Вова "Ирод" с колоссальным отрывом лидирует в предвыборной президентской гонке с 62 процентами голосов опрошенных избирателей!
Вся ваша "реполлюционная деятельность" поддерживается исключительно за счет колоссальных денежных вливаний госдеповской хлеборезки и никакой реальной "всенародной поддержки" у нее нет и никогда не было. :))))))))))))))))))))))
Тогда, я думаю, на других площадках он пишет другие комменты, главное - против течения.
Мораль: не кормите тролля, не замечайте его, тогда он в собственном говне вариться будет.
2. Другой вариант – на работе, штатный провокатор. Тогда тоже весь кайф – в ожидаемом ответе, там и денежное вознаграждение светит.
Мораль – та же.
"Россия отбирает свои деньги у Америки
Россия планомерно сокращает вложения в гособлигации США. По данным американского Минфина, за ноябрь они уменьшились на два миллиарда долларов и составили 90 миллиардов. Эта тенденция сохраняется уже 13 месяцев.
В октябре 2010 мы владели казначейскими облигациями на сумму, которая была в два раза больше.
Главным держателем гособлигаций США остается Китай: один триллион 132 миллиарда долларов. На втором месте Япония, далее идет Великобритания.
Россия сейчас на десятом месте" - http://news.mail.ru/politics/7866351/?frommail=1
В том числе и этим объясняется та неистовая информационная война, которую госдеповская хлеборезка и ее "пятая колонна" объявили "этому негодяю Путину"!
"Россия отбирает свои деньги у Америки
Россия планомерно сокращает вложения в гособлигации США. По данным американского Минфина, за ноябрь они уменьшились на два миллиарда долларов и составили 90 миллиардов. Эта тенденция сохраняется уже 13 месяцев.
В октябре 2010 мы владели казначейскими облигациями на сумму, которая была в два раза больше.
Главным держателем гособлигаций США остается Китай: один триллион 132 миллиарда долларов. На втором месте Япония, далее идет Великобритания.
Россия сейчас на десятом месте" - http://news.mail.ru/politics/7866351/?frommail=1
В том числе и этим объясняется та неистовая информационная война, которую госдеповская хлеборезка и ее "пятая колонна" объявили "этому негодяю Путину"!
"Россия отбирает свои деньги у Америки
Россия планомерно сокращает вложения в гособлигации США. По данным американского Минфина, за ноябрь они уменьшились на два миллиарда долларов и составили 90 миллиардов. Эта тенденция сохраняется уже 13 месяцев.
В октябре 2010 мы владели казначейскими облигациями на сумму, которая была в два раза больше.
Главным держателем гособлигаций США остается Китай: один триллион 132 миллиарда долларов. На втором месте Япония, далее идет Великобритания.
Россия сейчас на десятом месте" - http://news.mail.ru/politics/7866351/?frommail=1
В том числе и этим объясняется та неистовая информационная война, которую госдеповская хлеборезка и ее "пятая колонна" объявили "этому негодяю Путину"!
Мошенники, по указке заказчиков, сами устанавливают как надо "управлять" бабками и сами же управляют, перекладывая из одного кармана дяди Сэма в другой - ведь бабки должны храниться в долларах, евро и фунтах.
А местный псих их защищает.
Поэтому совершенно согласен - без серьезного общественного давления ничего меняться не будет.
Все на шествие 4 февраля.
http://www.youtube.com/watch?v=7QKJMhSgFK8
Путин явно принадлежит к корпоративно-демоническому стилю. Его корпорация - КГБ, которая сторожила власть КПСС в течение 70лет. Уж кто-кто а этим серым известно как можно оболванивать, калечить, подкупать, убивать, взрывать, травить, предавать ... Все ради власти.
Но все их учебники написаны в то время, когда мы могли ворчать только на своих кухнях... Интернет -это конец авторитарным и диктаторским режимам по всему миру. И Путин - не исключение.
Они ничего не придумали кроме как сделать из людей опущенных - наркоманов, алкашей и курильщиков и просто отморозков. Только так эти сволочи могут удерживать власть.
Все на шествие 4 февраля! Покажем этим гэбэшным подонкам кто на самом деле власть!
http://via-midgard.info/news/article/18938-pisatel-prorok-predskazal-konec-vvp.html
http://via-midgard.info/news/article/18938-pisatel-prorok-predskazal-konec-vvp.html
http://via-midgard.info/news/article/18938-pisatel-prorok-predskazal-konec-vvp.html
Да, но, как вас сепарировать от жуликов?
А вообще, сепарировать не надо никого. Если ты жулик, то рано или поздно сядешь в тюрьму. Это при новой власти, когда заработают все механизмы и законы.
Ах когда заработают, так я сам тут твержу: осталось ждань немного век - два, от силы три.
Поэтому совершенно согласен - без серьезного общественного давления ничего меняться не будет.
Все на шествие 4 февраля.
Главный герой Сергей Митрохин предлагает свое видение
будущего России в качестве президента страны.
Оппонентом выступает националист Егор Холмогоров.
http://clck.ru/TkRg
Вертикаль Путина, это лестница, ведущая вниз.
Не подскАжите, как часто нужно менять систему власти в стране с президентской на парламентскую, и наоборот?
Или это должно зависить от того, кто президент и какая партия имеет большинство в парламенте?
Дума хочет но не может,
а Дима может, но не хочет.
http://www.youtube.com/watch?v=_oHTKVCcTbI&feature=mfu_in_order&list=UL
Наш парламент, даже в свои романтические годы (еще при парламентской жизни «Яблока»!), во-первых решал свои личные вопросы – о депутатских зарплатах, иммунитете, пенсиях, квартирах, кабинетах и машинах, а не те вопросы, которые первостепенно интересовали общество. Сейчас же депутатство, вообще не таясь, продается и покупается.
И поиск решений не должен сводиться к выбору между тигром-людоедом и стаей шакалов, а должен заключаться в законодательном формировании эффективного механизма ответственности.
Этот механизм должен существовать, должен быть простым, понятным и неотвратимым.
Основная болезнь и исполнительной, и законодательной, и судебной властей – их продажность.
Нужно лишить их незаконной экономической привлекательности.
Меры в мировой практике уже обкатаны, бери да используй в Законе. Декларации о доходах и расходах должностного лица и членов его семейства. При выявлении необъяснимого превышения расходов над легальными доходами – отстранение от должности, конфискация имущества, запрещение занимать госдолжности.
А думы, да и совфед, стоит просто один раз разогнать и больше не собирать.
последствия Фальсификаций на выборах при наличии такой системы аналогичной американской уже привела бы:
1. отмене результатов выборов.
2. Аресту большой группй людей за попытку незаконного захвата/удержания власти.
.... и.т.д
Совершенно верно, вплоть до Ивана 4, можно подумать и пройтись по истории и ниже. Это ж какие возможности откроются... дух захватывает!
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/finance/news/1486862/glavnaya_problema_rossii_korrupciya#ixzz1kdkFWUDD
"Ищем выход": Кто защитит бизнес?
16 сентября 2011, 14:51
Нашла Вашу передачу.Ищем выход": Кто защитит бизнес?16 сентября 2011, 14:51
В любом случае, Григорий Алексеевич не прекратит борьбу!
http://clck.ru/SB3b
соответственно, весь опыт прошлого подтверждает, что люди склонны скорее сносить пороки до тех пор, пока их можно терпеть, нежели использовать свое право упразднять правительственные формы, ставшие для них привычными. Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с
неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа…» Отрывок из Декларации независимости США
Даты.
10 декабрь 2011-Болотная.
17 декабря принято решение о назначение Макфола послом в Россию.
14 января 2012-спец.по цветным революциям Макфол вступает в должность.
17 января 2012-Макфол приступает к действиям-встречается с представителями оппозиции.Митрохин в тч.
26 января- отказ Явлинскому в регистрации.
27 января- сожаление Вашингтона
Люди БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ !!!
Не вижу никакой связи в вашем списке дат и событий.
И т.д., и т.п.
Люди БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ !!!
2. А КТО? Немцов, который получил по морде от Гайдара за коррупцию?... Рыжков, который и создал технологию партии власти?... Кудрин, который создал компрадорскую экономику в России?.. Чубайс, создатель экономического геноцида?.... Навальный, обучавшийся в школе организаторов цветных революций?...
Хотя США соблюдает, например:объявлять войну, выдавать удостоверения на каперство и репрессалии и устанавливать правила относительно захвата трофеев на суше и на воде (выдержка из конституции США) - что они успешно и делают по всему миру.......
Да, а приглашенные в думу лица сегодня ночью точно плохо спали!
Отлично, что это признает и к борьбе призывает человек Вашего уровня! Спасибо!
Просто никто НЕ ПРИТЕНДУЕТ на власть ВСЕРЬЕЗ!
И менталитет совсем не тот.
И в церковь далеко не все ходят.
Вы случаем не из анархистов будете ?
Тогда уж и государство отменим.
Ну и меры, которые вы рассматриваете - всего лишь косметический ремонт вертикали. Там подмазать, тут обойки отвалились подклеить, здесь комод на дырку передвинуть.
России нужна парламентская республика. Единственное лекарство от тяжкой наследственной болезни вождизма.
Интересно, а кто должен доить коров, ремонтировать тракторы, менять канализационные трубы ...?
Ну будут пить в два, три раза больше, а работать - вряд ли.
Зарплата должна быть привязана к результатам труда.
----------------------
Конечно, важны механизмы и процедуры.
Но важнее буйные во главе толпы, чтобы всю эту гнилую болотную жижу выдавить из нашей жизни. Только после этих буйных и наступит успокоение и взаимоуважение к элементарной морали и друг другу, уважение к Закону. Пока нынешних судей и правоохранителей не линчуют ничего, кажется, не изменится.
Правоохранители не могут убедить и обязать соблюдать законы нынешнюю политическую власть. Вот в чем проблема.
Как и в советской в ней провозглашены абстрактные ценности и права всех на всё, а также прямое действие.
Но практическое значение имеет только всевластие несмещаемого гаранта, которое действительно всегда будет особенно с учётом и неформальных рычагов диктатуру бандкапиталистических фюреров.
И полностью ротировать Совфед на прямых выборах. Достаточно принять соответствующий закон.
Хватит благоглупостей, выбирать судей или назначать, пробовали и то и это. Но бес сидел в фильтрах отсекающих ненужные кандидатуры, при советском варианте это был партийный фильтр,когда райкомы обкомы решали кого допускать к выборам, сейчас это фильтр неконституционного органа АП.
Хотите реформу судов? Достаточно выдернуть крепежные брусья в лице председателей облсудов, которые по сути формируют весь судейский корпус региона и создают соответствующую атмосферу. Какова она тоже от человека зависит. Но это не дело замыкать все на одном человеке. Он и кадры подбирает, он ими и командует пусть не напрямую. Потому что московскй фильтр людей на местах не знает. Максимум чем может руководствоваться это саравками из Рубопа и ФСБ о наличии\отсутствии связей с экстремистами. Ну так эти справки на местах и пишут.
Верните независимость и неприкасновенность судейского корпуса сами удивитесь каким шелковым станет наш президент.
Это ведь при нем прошла беспецедентная замена старых кадров новыми. Ну и так чего удивляетесь сталинским приговорам и подходам по Вышинскому.
Говорить можно много. Но я рад что профессор Нечаев пусть косвенно, но признал ошибки госстроительства начала 90х. Да именно так мы несмотря на формальное наличии демократических институтов сошли со столбовой дороги выхода из надлома и нас опять занесло в сталинизм, из которого теперь не знаем как и выскочить.
Десталинизация это не улицы переименовывать и не сажать за серп и молот, и на Зюганыча кривиться, ай как некультурно, десталинизация это менять институты. Тем более что неосталинисты выродились в банальных бандитов, чего другого ждать от идейных потомков Лаврентий Палыча.
Ну, что ж так походя обижать уважаемых людей, Малюта Скуратов, с Вами несогласен.
Парламентская республика. Корни царизма должны быть удалены.
Болезненно и безболезненно - это будет зависеть от поведения банды.
Да, Жуков наших дней нам не помешал бы, чтобы избежать неприятных эксцессов, связанных с нервным срывом безнаказанно разбогатевших авторитнейших пацанов и паханов России
2012-01-27 16:44 kprf.ru
Первое и главное условие борьбы с коррупцией - власть должна показывать пример строгого соблюдения законов! И в первую очередь, - президент страны, который сейчас имеет неограниченные полномочия, но ни перед кем не отчитывается и ни за что не отвечает. Надо изменить соотношение полномочий в пользу сильного правительства и дееспособного парламента... Если бы назначение действующих сейчас министров и губернаторов проходило через такой мощный "фильтр", - у нас не было бы ни Фурсенко, ни Сердюкова, ни Меркушкина!
Интересно, где был со своим мнением Нечаев, когда его подельники по бандитизму проталкивали эту конституцию???
А Нечаева Вы зря к бандитам причисляете.
Он - экономист, публицист, бывший министр экономики РФ.
Я не думаю, что Вы, лично, сделали для страны больше.
Последние 20 лет выявили главную и единственную проблему бед, которые в России происходят постоянно, это НЕСПОСОБНОСТЬ И АБСОЛЮТНОЕ НЕЖЕЛАНИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА. ЕСЛИ НЕ СКАЗАТЬ БОЛЬШЕЙ ЕГО ЧАСТИ, К САМООРГАНИЗАЦИИ И САМОУПРАВЛЕНИЮ.
Без этого все теоретические конструкции о соотношении полномочий между ветвями власти, лишь теоретические конструкции. Пока большинство граждан видят в государстве того строителя, что построит им их жизнь за них, нет ни какой принципиальной разницы, есть у нас Президент или Россия Парламентская республика, выбирают граждане губернаторов или их назначает центр, подчиняется судебная власть исключительно закону или оглядывается на "телефонное право", какая полиция, какие у неё полномочия и принципы её формирования.
В сотый раз пишу то, в чем уверен на 100%, прорядк в государстве начинается и порядок в государстве устанавливается самими гражданами в последовательности - семья, подъезд, дом, довр, улица...., а не наоборот. По другому невозможно, ни как иначе невозможно. И Конституция тут абсолютно непричем.
Переступить не можем через абсолютизм политической власти. Пока не переступим, так и будем и дальше бегать по кровавому кругу.
Ждем когда наступает момент недееспособности политической системы и полного разложения государственных структур? Не способности государственных структур исполнять свои функции?
Уже дождались!
Только общество пока не желает крови. Но её, при таком непонимании со стороны, существующих государственных структур и политической власти все еще верующих в то, что все само собой рассосется, не избежать. Они, видно, ориентируются на внешний мир, на его нестабильность и неустойчивость в условиях очередного экономического кризиса. Берегут свою стабильность. Но там в очередной раз происходит обновление и совершенствование всего и вся, а у нас в очередной раз голова в песке ж*па снаружи. В итоге Северная Корея, а не Южная.
И, конечно, наступит такой момент, когда мир уже не пожелает терпеть ядерного монстра и дальше. Да он, момент, похоже уже давно наступил. И технологии не дают, и науку уничтожают, и склады взрывают, и подводные лодки горят, и деньги из страны выводят.
Народ он и есть народ. Но более развитое общество предполагает большую специализацию отношений. И народу, с его элементарными проблемами, по фигу кто там у власти. Пока не приспичит.
Только ГОСУДАРСТВО он определяет ваше бытие, как среднюю тепмературу по больнице и никак иначе. Пока существует необоснованная ничем надежда, что ГОСУДАРСТВО определит всем и каждому его бытие по его желанию и разумению, ничего реально разумного в нашей стране построить не удасться. Средння температура по больнице она и есть средняя.
Только самоорганизация и инициатива самих граждан, по началу на примитивном бытовом уровне, постепенно разрастаясь до уровня всего государства в целом, способна изменить жизнь в стране. Здесь все, и умение оценивать людей по их делам и поступкам, а не только обещания, и умение идти на копромиссы ради ощего блага или дела, и много чего еще.
Поэтому Конституция тут не причем, Конституция у нас вполне нормальная. Просто поколение развитого социализма и перестройки еще живет в Советском Союзе, ментально конечно же; поколение "Пепси", поколение потерянное - здесь деньги все, ну или почти все, они тоже не способны к самоорганизации, тут индивидуальность превыше всего, только следующее поколение - те которые только родились или родятся в ближайшее время имеют шанс изменить общество. Мы пока обречены мучаться.
Не хочет меняться власть, её поменяет народ. С большими последствиями для всех. С очередной потерей суверенитета, кровью и необходимостью восстановления элементарной жизнедеятельности. Кстати, эта потеря условий для элементарной жизнедеятельности граждан произошла уже сейчас. Именно она и является причиной возникновения народного протеста. А власть не желает этого понять.
Молодежи сейчас хватает на митингах.
Вы живете вчерашним днем.
"Ничего у нас с тобой не получится,
Чувства лучшие сожгли мы дотла."
Их никогда и не было,чувства гражданственности у большинства населения России.
К сожалению.....
Полностью ЗА)))))))))))))
Читай Афанасьева, хотя бы в Новой газете - всего его статьи за три года - они об этом - о гражданственности!