Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Наталья Пелевина драматург, 'председатель Комитета за Демократическую Россию

В Конгрессе США состоялись слушания по правам человека в России

17 декабря 2011, 07:03
На этой неделе в Конгрессе США состоялись слушания по правам человека в России. Первые ремарки сенатора Жэн Шахин, которая вела слушания, были довольно жесткими. Это и не удивительно. Она уже давно подписалась под законом имени Магнитского, который на сегодняшний день имеет поддержу двадцати пяти сенаторов верхней палаты Конгресса и вполне может быть принятым. Дальше показания давали доктор Фил Гордон, зам. секретаря в департаменте Европы и Евразии госдепа, и Томас Мелиа, зам. секретаря в департаменте по демократии и правам человека госдепа.

Признавая и нарушения по правам человека в России и далеко не честные выборы 4 декабря, они давили на то, что не смотря ни на что Россия - важный партнер Америки во многих сферах. И Гордон и Мелиа говорили о том, что они не позволят въезд в США тем, кто был причастен к смерти Сергея Магнитского, но какие-либо другие действия, включая закон имени Магнитского, они находят не совсем верными. То есть, не так напрямую, но это было сказано. "В этой драме мы актеры второго плана. Главную роль играет народ России. Мы не можем за них построить демократию. Только они сами могут это сделать",- сказал Мелиа.

Досталось, пожалуй, от госдепа только Рамзану Кадырову, которого тот же Мелиа назвал безжалостным и который невъездной в США. Сенатор Баррассо, задававший вопросы вместе с сенаторами Жэн Шахин и Беном Кардином, спросил чиновников: "Вы говорите об отмене поправки Джексона Ваника, а вас не смущает то, что Россия продает оружие Сириии?" И опять "госдеповцы" начали выделывать словесные кренделя : смущает, работаем над этим и не можем, не имеем право и т.д. Эти "кренделя" - четкое отражение позиции администрации президента Обамы невмешательства в дела России. Иногда их чересчур дипломатичные ответы вызывали смешки в зале. На этом фоне заявления некоторых российских политиков о том, что митинг на Болотной был чуть ли не проплачен Госдепом США, выглядят особенно нелепо.

Выступавшие после них Дэйвид Крэймер из Фридом Хаус и Том Малиновский, директор Вашингтонского бюро Human Rights Watch, нарисовали совсем иную картину, ту, которую мы знаем и которая является объективной реальностью. Но Эд Верона, глава US-Russia Business Council, снова говорил о важности партнерства с Россией и ее вступлении в ВТО, что, на его взгляд, положительно отразится на ситуации в целом. Давил на цифры: 9 миллиардов от экспорта в Россию в 2010 по сравнению с 2 миллиардами в 2000 и 55000 рабочих мест. Том Малиновский сказал, что чем больше Российская власть декларирует, что им не важно, что думают о них в мире, тем важнее это для них на самом деле. Не соглашусь. Плевал Путин на мнение мировой общественности.

Общее ощущение от этих слушаний у меня сложилось следующее. Все, и сенаторы, которые занимают более жесткую позицию, и Госдеп, видят ситуацию одинаково, не слепые и не дураки, но администрация президента Обамы не готова и не хочет вступать в какую либо перепалку с российской властью. Этим объясняется и то, что президент не заступился за госсекретаря Клинтон после нападок Путина. Так что надеяться надо только на себя, что, в общем, и правильно.

721698
комментарии
авторизация
  •  
    17 декабря 2011 | 07:27
    Веника не отменят.Путяре нужны враги-чтобы победить в марте.Может устроить ещё Беслан, пострелять детишек или напасть на Грузию ещё
    •  
      17 декабря 2011 | 09:06
      Это странно: Лавров, Медведев, Путин поносят Хилари, Обаму, США, Евросоюз, а те даже не огрызаются.

      Ведь за последние 40 тыс. лет. Впервые, свободные люди сильнее рабов и их хозяев.

      Возможно, думают: сами подохнете, без нашего вмешательства, господа перунисты.

      •  
        17 декабря 2011 | 10:49
        Почему конгресс обсуждает нас, если он еще с Востоком не разобрался?!
        Или разобрался?
        •  
          yugin Виктор Йугин
          17 декабря 2011 | 11:56
          Сколько умных и одухотворенных лиц на фотографии, изуродованных гримасой заботы за права человека во всем мире.
          Как им тяжело.
          Бееееееедненькиееееееее
          •  
            17 декабря 2011 | 13:28
            Почему же бедненькие? Вполне себе богатенькие. Вот, в Ливии уже подумали о правах человека, в Египте подумали. Мне кажется за это он получают премии.
            •  
              yugin Виктор Йугин
              17 декабря 2011 | 18:58
              Естественно, за это.
              Но - на лицах боль и страдание за всех народаф миррррра!!!
              Уррррра,
              :-))))))
              Падла, лицемеры .............
          •  
            18 декабря 2011 | 01:49
            Но, согласитесь, лица человеческие. Не сатирические. А теперь представьте фото нашей Госдумы. Ощутили разницу. Сходка такая, в пиджаках.
            •  
              yugin Виктор Йугин
              18 декабря 2011 | 13:22
              представьте фото нашей Госдумы
              Даже представить страшно фото государственной Дупы России.
              Это скорее к нашим пламенным украинским фременам, они дупу демонстрируют налево и направо:-))
      •  
        18 декабря 2011 | 00:52
        Давно известно, что США не однородны, а Абама прагматик, он держит путина за яйца миллиардами, которые где то не в России и разрешает ему немножко щёки раздувать, что бы адриналинчик в крови своих избирателей и Российских не пропадал. Да и 55 000 рабочих мест это тоже не мало. Наши богатенькие ведь все товары покупают не в России создавая рабочие места не в России. Поэтому у нас развивать ничего никому не выгодно. 60% из всего, что мы потребляем завозим и призводится не в России, а это всё рабочие места.
      •  
        18 декабря 2011 | 01:47
        Да правильно они делают. У них полно головной боли на Востоке и в своей экономике. А кликушеством заниматься наперегонки с нашими - нафиг надо.
    •  
      elf90 Tamara Sk
      17 декабря 2011 | 10:10
      Международная политика слишком зависит от экономических взаимоотношений ,так чему удивляться...
    •  
      natpel Наталья Пелевина
      17 декабря 2011 | 20:45
      И главный враг для него - Штаты, что прискорбно. Штатам это не надо.
  •  
    17 декабря 2011 | 07:35
    Митинг на Болотной сделал свое дело. Что дальше?
    Масса статей описывающих проблемы и состояное оппозиции, недоверие к власти и ее растерянность. Отсутствие сильного кандидата в президенты.
    Все так. Но начинают раздаваться слабые голоса голоса подчеркивающие главный источник возникшего положения -Конституция сделанная под сильную (практически неограниченную) президентскую власть. В рамках существующей системы есть все основания ожидать что новый президент просто станет Путин2. Получается замкнутый круг.
    Поэтому необходима согласованная серьезная программа действий. Лидеры оппозиции должны быстро согласовать и обнародовать такую программу-четкую и ясную -своего рода дорожную карту с четко прописанными шагами. В противном случае получится хаос которого никто не хочет.
    •  
      17 декабря 2011 | 12:03
      Не отвергая предложений Европейских депутатов, следует признать, что кое, мы можем сделать и сами. Во-первых, нужно, безусловно, сохранить политическую активность населения и в период между выборами в парламент. Что можно сделать для этого? В обмен на нарушения, можно предложить механизм исправления. Вот он. Необходимо на законодательном уровне создать систему обновления парламентариев, который должен проходить ежегодно. Иными словами 20% от каждой партии выставляются на своеобразный "аукцион". Это можно считать жертвами неверного подбора персоналий депутатов. Такой Думский «аборт». Для них осуществляется переизбрание, т.е. отсев по причинам проф. непригодности. А мы обретаем устойчивый и постоянный контроль над нашими избранниками. Механизм этот можно продумать и это не так и сложно. Тогда любой депутат будет лишён временной, но очень «жирной» индульгенции, и качество работы в Думе должно вырасти, а «прогульщики» исчезнут. Ко всем достоинствам исправления ранее допущенных ошибок, добавляется эффект воспитания избранников народа. Ведь каждая партия будет стремиться сохранить свои ряды. Так создаётся общество граждан страны. В решении этого вопроса при его подготовке мы руководствовались результатами исследования феномена преобразований в России. Результаты этого исследования размещёны на сайте (lis.kras.ru). Возможна не очень затратная апробация этого механизма на всех этажах выборной власти. Во-вторых, срок подачи претензий к партиям нарушивших процесс избрания нужно продлить на срок не менее года. Тогда сами партии будут заинтересованы в честности выборов. Сейчас это не так. Нарушившая партия думает "нам нужно день простоять и ночь продержаться", а дальше всё будет в порядке. И, наконец, третье, стоимость места в парламенте будет мало зависеть от депутата "благодетеля" и тогда появляется возможность стать депутатами множеству людей умных, которые так нужны обществу. Можно много перечислять преимущества варианта, но что-то нужно делать. Давайте подумаем об этом.
  •  
    17 декабря 2011 | 07:42

    Мы сами разберёмся.

    Чем чаще и яростнее ВЫ ТАМ, защищаете "наши права", тем больших сторонников будет у Путина. Это то же, что "ответы Путина народу 15 декабря".

    • (комментарий скрыт)
    •  
      17 декабря 2011 | 08:09
      Не пора ли опохмелиться. Такие глупости пишут люди после большого бодуна.
    •  
      17 декабря 2011 | 09:41
      тебя, kovall, никто и не спрашивает по поводу каких бы то ни было слушаний в Конгрессе США, а равно никто не спросит, когда в хутинпуйской думе будут штамповать законы, вызывающие рост цен на всё и вся
    •  
      17 декабря 2011 | 09:51
      Ну, если вы своих прав сами защитить не можете, тогда все меры хороши. А, возможно, у вас прав нет? Тогда нечего их защищать вообще. Так и объявите всему миру, что "у нас прав нет", слово "права" в русском языке отсутсвует.
      •  
        17 декабря 2011 | 09:53
        отсутствует. (поправила)
    •  
      natpel Наталья Пелевина
      17 декабря 2011 | 20:31
      Защищать права человека можно и нужно где угодно. А в целом, конечно, разбирайтесь, кто же не дает.
      •  
        18 декабря 2011 | 00:25
        Ах, Наталья, а Вы, как гражданка США,
        защитили ли Вы права Ваших СОГРАЖДАН, участников акции "Оккупируй Уолл-стрит", когда их безжалостно РАЗОГНАЛА полиция ?
        .
        Защитили ли Вы права тех 4000 молодых граждан США, которые стали ТРУПАМИ в войне, развязанной США с Ираком ?
        Защитили ли Вы права на ЖИЗНЬ иракцев число около 900000, что стали ТРУПАМИ в
        РЕЗУЛЬТАТЕ агрессии США в ИРаке ?
        Привлекли ли Вы дж.Буша-мл, на совести которго
        более 4000 жизней молодых граждан США
        и около 900000 жизней иракцев
        хоть к какой-нибудь ответственности ?
        За нарушения ГЛАВНОГО права, права на ЖИЗНЬ ?
        .
        А защитили ли Вы право на жизнь малолетних внуков Каддафи, что были
        БЕЗЖАЛОСТНО убиты в собственном доме ЛЕТЧИКМИ США ?
        .
        .
        Вы бы для начала разобрались со СВОИМИ политическими и военными преступниками, что нарушают права граждан США и граждан других, далеких от США , стран,
        прежде чем
        учить народы ЧУЖОЙ для Вас страны.
  •  
    17 декабря 2011 | 07:54
    А, что бы Америке не заняться правами на жизнь тысяч ни в чем не повинных афганцев, иракцев, ливийцев, косовцев, сербов .... и далее везде! Россию из листа "очередь на демократизацию по американски" пока никто не исключал...
  •  
    17 декабря 2011 | 08:09
    Прикольно бы смотрелось заседание Совета Федерации по вопросу ущемления прав индейцев.
  •  
    17 декабря 2011 | 08:48
    Прав был старик Маркс, на все пойдет капитал если ему это выгодно.
    •  
      17 декабря 2011 | 09:38
      ...а в огороде бузина, а в Киеве - дядька
  •  
    17 декабря 2011 | 09:39
    Вот вот в Киеве у Берлиоза и жил его дядя.
  •  
    17 декабря 2011 | 10:10
    "не смотря ни на что "
    ===
    "несмотря на" пишется слитно

    http://www.gramma.ru/RUS/?id=4.40
  • (комментарий скрыт)
  •  
    17 декабря 2011 | 10:27
    У них свои проблемы, у нас - свои. А вот Веника с Джексоном было бы неплохо было бы отменить, что скорее всего и произойдет: кризис однако. США признали СССР в 1933, а заводы у нас начали строить еще в середине 20-х. У них всегда мухи и котлеты - отдельно...
  •  
    17 декабря 2011 | 10:34
    На этом фоне заявления некоторых российских политиков о том, что митинг на Болотной был чуть ли не проплачен Госдепом США, выглядят особенно нелепо.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    Можно говорить одно, а делать совсем другое. Вся политика на том стоит. А уж политика англосаксов веками придерживается этого курса. Доказательств - неисчерпаемое количество. Никогда не слушайте слова, наблюдайте действия и пытайтесь сами их анализировать.
  •  
    17 декабря 2011 | 12:02
    \\Иногда их чересчур дипломатичные ответы вызывали смешки в зале. На этом фоне заявления некоторых российских политиков о том, что митинг на Болотной был чуть ли не проплачен Госдепом США, выглядят особенно нелепо\\

    слезы мешают говорить... Наташенька, представители госдепа должны были на слушаниях отжигать "хутин-пуй" и выводить на экран расписки навального в получении денег?
  •  
    17 декабря 2011 | 12:25
    Приказ правительства США – активировать концлагеря FEMA
    Infowars.com получило документ, выданный Halliburton (дочка компания KBR) , которая предоставила подробную информацию о приказе правительства направленном армии и МЧС США о запуске лагерей FEMA построенных по периметру Соединенных Штатов. Документ был передан нам сотрудником государственного управления, пожелавшими остаться анонимным.

    Источник
    http://www.infowars.com/exclusive-government-activating-fema-camps-across-u-s/

    я не понял а что посты удаляют ? не нравится?
    •  
      19 декабря 2011 | 09:41
      -Приказ правительства США – активировать концлагеря FEMA -
      FEMA -аналог Российского МЧС. Если вы знаете английский то вы батюшка сознательный инструмент махровой антиамериканской пропаганды. Если не знаете-не используйте ссылок смысла которых не понимаете.
  •  
    17 декабря 2011 | 12:27
    Галера Россия тонет, а путинские крысы во главе с паханом и не видят ничего. Драпать уже пора, недоумки! Запасайтесь компроматом на своих хозяев и за борт!
    •  
      17 декабря 2011 | 15:18
      Крысы уже все свалили. Теперь они поучают нас из-за бугра, как нам жить..
  •  
    17 декабря 2011 | 15:05
    кучка упырей на эхе,так и думает:чем бы нагадить россии?!
  •  
    17 декабря 2011 | 16:53
    Начну с того,что я тоже не хочу быть "невъездным" в США, нахожусь в сомнениях, что современная демократия настолько сильна, что можно сказать (говорить) в рамках закона, всё что думаешь об отношениях Россия-Америка.Это большая политика,большие деньги.Но открыто можно рассуждать о развитии этих же отношений.Мне кажется что медленно ,но верно перезагрузка отношений идет вперед, но это сейчас,когда президент в России Медведев.Задаюсь вопросом,как будут развиваться отношения между нашими странами с приходом нового российского Лидера.Рассуждая аналитически,то ничего особенного после российских Выборов не произойдет,но как тогда думать если уже сейчас есть вопросы связанные с военной темой.Кто кому действительно должен идти на уступки.Я жил в США десять лет назад и понимаю Америку и их отношение к безопасности.С другой стороны верна и российская позиция,что усиление вооружений рядом с нашей границей является состоянием напряжения...
    •  
      17 декабря 2011 | 18:41
      Есть такое понятие по - умолчанию. Т.е. задано неопределенными условиями, по умолчанию и все тут. Об этом можно рассуждать, философствовать, выводить формулы и писать диссертации, но условие останется константой. Россия и США имеют одинаковый заряд и способны только притягивать к себе окружение, одновременно отталкиваясь друг от друга и тем самым мешая. Такая конкуренция может перерасти в активную фазу или приблизиться к точке покоя, в зависимости от разницы потенциала. Любое заигрывание с одной или другой стороны, не более чем толкание локтями, где задача перезагрузки всего лишь отвлекающий маневр, перед очередным пинком.
  •  
    18 декабря 2011 | 02:09
    Пусть лучше создадут у себя в США нормальную многопартийную систему, как в демократических государствах, а не двухпартийную.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

«ОМОН, верни кассу!»

На Баррикадной ОМОН разгоняет лагерь белоленточников. Пропали деньги, которые они собирали на еду. PublicPost следит за тем, как развиваются события. ФОТО


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
777907

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Будем радоваться, что в красивом террариуме собрались разные гады... Можно проезд президента сравнить с нейтронной бомбой, а можно - из опасения - будто он скунс".