11:41 , 24 ноября 2008

Три вызова для Обамы: собака, школа и церковь

Как вы думаете, какие темы больше всего обсуждает американское общество после победы Барака Обамы на президентских выборах?
Будет ли назначена Хиллари Клинтон на пост госсекретаря? Останется ли Роберт Гейтс в кресле министра обороны? Кто в администрации Обамы будет назначен на ключевые экономические позиции, чтоб вывести страну из финансового кризиса? Нет, это, конечно, все очень важно. Но обсуждает народ совсем другое.

Самые читаемые новости в США связаны с тем, какую собаку Барак и Мишель Обама выберут для своих дочерей Малии (10 лет) и Саше (7 лет).
Помните, как во время своей победной речи в Чикаго Обама пообещал девочкам подарить щенка? Так вот, с тех пор выбор «первой собаки США» стал излюбленной темой газетчиков и народных масс. 44-й президент США даже как-то пожаловался в интервью, что покупка четвероногого друга вызвала на его сайте больший интерес, чем какая-либо другая тема. Говоря о критериях, на которых будет основываться их выбор, Обама отметил: «Первое, у Малии аллергия на животных, поэтому собака должна быть гипоаллергенной. С другой стороны, мы предпочитаем взять собаку из собачьего приюта. Но большая часть собак из приюта – дворняги, как и я».
(Кстати, это сейчас очень модно в США – брать собак из приюта. «Не покупайте собак в зоомагазинах. Не поощряйте торговцев животными, – гласят многочисленные сайты защитников животных. – Лучше помогите несчастным брошенным зверушкам, которые томятся в приютах». –Н.А.).

Так или иначе, как сообщила газета The Chicago Tribune, чета Обама склоняется к приобретению щенка голдендудела (это помесь охотничьей собаки золотой ретриевер и пуделя – Н.А).
Если вы до сих пор не знаете, как выглядит эта чудо-псина, то ее фото— и видеоизображения сейчас переполняют интернет.



Вторая тема – куда пойдут учиться дочери Обамы.
И, смею вас заверить, это не простое любопытство. Этот вопрос с утра до ночи обсуждают ведущие американские телеканалы: FOX, CNN, NBC, CBS. На сайтах проводят опросы общественного мнения: Как вы считаете, дочери Обамы должны учиться в частной или государственной школе? Когда Барак и Мишель Обама приезжали осмотреться в Белом доме, стало известно, что следующая первая леди США успела заскочить в две очень престижные частные школы Вашингтона – Georgetown Day School, где училась дочь 42-го президента США Билла Клинтона Челси, и Sidwell Friends School, где учатся две внучки избранного вице-президента США Джозефа Байдена.
Обучение в подобного рода учебных заведениях будет стоить $25 тыс. в год за каждую девочку. Узнав об этом, многие американцы пришли в негодование. «Мы-то думали, что Обама – народный президент! А он своих дочерей хочет пристроить в дорогущую элитную школу! Да еще во время кризиса!» – возмущались участники уличных опросов. Люди как будто забыли, что сам Обама тоже учился в частной школе на Гавайах, да и дочери его, Малия и Саша, всегда ходили в частную школу еще в Чикаго.
Главным аргументом противников частного обучения Малии и Саши было то, что, если бы Обама отдал девочек в государственную школу в Вашингтоне, это наверняка бы повысило качество бесплатного образования во всех школах США. В результате переходная команда Барака Обамы поспешила успокоить общественность, заявив, что сейчас рассматривается возможность обучения «первых дочерей США» в государственной школе Lafayette Elementary School.

И, наконец, третья тема, волнующая американцев, – это церковь Барака Обамы.
То, что Обама после победы на выборах до сих пор так и не сходил в церковь, предпочитая проводить время в тренажерном зале, вызывает у многих американцев недоумение. Вообще, церковь занимает уникальное место в жизни американского общества. Атеистов в США очень немного, всего 3-9%.
Церковь для американцев – это не просто место общения с Богом, но, быть может в первую очередь, – объединяющее и организующее начало комьюнити. В России даже нет такого понятия. А в США комьюнити чаще всего называют квартал или несколько из одно— или двухэтажных домов, где все жители друг друга знают и чаще всего ходят в одну церковь.
Помню, один американец очень хорошо объяснил мне роль комьюнити и церкви в жизни общества в США. «Вот если у вас кто-то сильно заболел, а денег на операцию нет, вы куда за помощью пойдете?» – спросил он. «К друзьям, наверное», – задумалась я. «А мы в церковь. В таких случаях пастор обращается к прихожанам во время воскресной службы, куда приходят все члены комьюнити: «Вот Линдон, которого мы все хорошо знаем, серьезно заболел, нужно столько-то денег на операцию, помогите своему брату». И все помогут, потому что завтра сами могут оказаться в такой же ситуации», – рассказал мне мой знакомый.
Церковь в комьюнити является центром общественной жизни. На сайтах американских церквей можно увидеть приглашения не только на лекцию «О том, как Иисус учил нас справляться с трудностями», но и объявления о занятиях йогой или о кружке рисования, который ведет такой-то член общины. Церкви устраивают летние лагеря для детей, уроки бальных танцев для тех, кому за 60, собирают пожертвования для местных бомжей и голодающих детей в Африке. И каждый член комьюнити через церковь становится активным участником этой общественной жизни.

Для Барака Обамы в течение 20 лет такой церковью была Объединенная церковь Троицы в Чикаго (если кому интересно, можете почитать мою статью в журнале «Власть» про мое посещение церкви Обамы накануне выборов).


Объединенная церковь Троицы в Чикаго

Однако, после скандального разрыва со своим пастором Иеремией Райт, Обама ушел из Объединенной церкви Троицы, и теперь, как ожидается, должен выбрать себе другую церковь. Ну и конечно, американцы дружно бросились подыскивать своему новому президенту достойное место для молитвы. Автор нашумевший статьи в Washington Post Салли Куин настоятельно рекомендовал Бараку Обаме перейти в Национальный собор Вашингтона. Церемонии в этой протестантской епископальной церкви проходят гораздо более чинно, чем в развеселой Объединенной церкви Троицы в Чикаго. Псалмы здесь поет хор мальчиков и девочек под органную музыку, никто не танцует и не бьет в бубен, как в черной экс-церкви Обамы.


Национальный собор Вашингтона

Среди достоинств Национального собора Вашингтона Салли Куин отметила то, что многие президенты приходили сюда на первую молитву после инаугурации (по крайней мере, Джордж Буш-младший делал это дважды – Н.А.), а также что эта церковь стала символом единства президента и народа в период кризиса после терактов 11 сентября 2001 года. А еще эта церковь славится своей толерантностью. Впервые в истории епископальной церкви в США здесь был избран черный епископ Джон Уолкер, первая женщина-епископ Катарина Джеффертс Шори и первый епископ, не скрывающий своей гомосексуальной ориентации, Джин Робинсон. Национальный собор Вашингтона уже несколько лет спонтирует программу межрелигиозного диалога, в которой два года назад принял участие бывший президент Ирана Мохаммад Хатами. Одним словом, эта церковь полностью отвечает идеи национального единства и перемен, которую проповедует Барак Обама.


Из галереи, расположенной на седьмом этаже Национального собора Вашингтона, весь город виден как на ладони


Между тем, служитель Национального собора Вашингтона Стив Убер, с которым мне удалось пообщаться, сказал, что избранный президент США пока не обращался в их церковь. «Ну что вы, он сейчас слишком занят. Но если он захочет стать нашим прихожанином, двери Национального собора Вашингтона для него всегда открыты», – сообщил Стив Убер.

Не знаю, как с экономическим кризисом, но хочется верить, что Барак Обама в скором времени сможет решить хотя бы три этих вопроса, не дающих покоя американскому обществу.

Комментарии

100

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


tanya 24 ноября 2008 | 11:59

Ну,если американцев волнуют больше всего такие вопросы,то,значит,не так уж и страшен им кризис.Они просто не видели настоящего кризиса,такого,как в России,например.


25 ноября 2008 | 04:24

напрасно вы Наргиз на слово верите заголовки солидных газет совсем не о том вещают.


24 ноября 2008 | 12:15

Очень красивые фото! Стандартные или ваши?
Если действительно эти темы наиболее популярны, значит американское общество имеет персективу. Пока штаб Обамы объявляет программу по борьбе с кризисом, он будет уверен, что со структурой общества все в порядке и ее, по крайней мере, менять не придется. Это естественно- в Америке не революция. Что касается популярных тем, я их одобряю, хотя сам - атеист на 100% (физику, видимо, другого не дано). Ясно, что реформы Обамы местное самоуправление затронуть не смогут, наоборот оно будет их фундаментом. И это хорошо, так как проблема становится обозримой. В России, еще и по этой причине, реформы не пошли(есть такое высказывание Явлинского и некоторых других наших политиков). Поэтому, у нас сложнее. Сегодня Обама намерен объявить план по борьбе с кризисом. Следите, пожалуйста за этим. Он может оказаться реальным (кое-что о плане уже слышали). Может быть, попробуем его усилить в нашем блоге? Было бы очень любопытно. В связи с Вашим материалом ясно, что Америка при Обаме может стать локомотивом по борьбе с кризисом. Условие одно - сбалансированная и безавантюрная внешняя политика при новом госсекретаре (хотелось бы Х. Клинтон!). Надеюсь и этот вопрос мы обсудим. Треугольник Байден - Бжезинский - Клинтон может стать динамичным и любопытным. Ждем комментариев и дальнейших материалов. Очень уж быстро развивается ситуация. Согласен с Обамой - темп терять нельзя! Это может дорого стоить не только Штатам!


tanya 24 ноября 2008 | 12:29

Бжезинский - ярый и неадекватный ненавистник России,вряд ли его участие будет конструктивным,ведь с кризисом надо бороться при участии всех государств.


24 ноября 2008 | 13:25

Танечка!
Вы попались в историческую ловушку. Бжезинский-ярый ненавистник коммунизма, и как умный человек, не отождествляет его с Росией! По геополитическому видению Бжезинского, роль России может только возрасти. Мы уже обсуждали этот вопрос с Никой. Так вот: Бжезинский считает главным для Америки - покончить с исламским терроризмом и лично с Усамой. Для этого надо уйти из Ирака и все свои военные силы и силы союзников сосредоточить на направлении Афганистан - Пакистан (жуткая нестабильность)-Иран. Без Росии с захиревшим воинским контингентом НАТО (еще и не желающим воевать)это просто невозможно! Северное направление останется открытым, да еще и в горах. Посмотрите на карту, чтобы не вести абстрактных разговоров. Там -высокие горы с массой проходов. Россия должна будет, хотя бы защищать это направление, иначе план сорвется!
То есть, парадоксльным образом, роль Росссии, как щита Америки возрастет без всякого НАТО! А вокруг этого, будет строиться политика по второстепенным направлениям (там же и европейское ПРО). Хочу повторить, что все эти военные операции должны будут играть второстепенную роль щита Америки при проведении реформ и борьбе с кризисом. Медведев сейчас почувствовал это, и в качестве аванса пропустил через нашу территорию грузы НАТО в Афганистан. А, вообще, тема эта-очень интересная и потому меня интересует весьма и весьма. Будем посмотреть без всяких клише - окажемся, хотя бы на уровне Медведева. Любопытно!


hammer 24 ноября 2008 | 13:35

Боюсь не все согласятся с таким категоричным определением одного из популярнейших политологов мира. Интересная тема кстати, и на новом витке истории к тому же. Давненько ему "косточки не мыли".
Но, является ли он действительно таким уж противником и врагом именно России и народа российского, "наших лугов и березок". Или все таки это укоренившийся в нас стереотипный образ? Связанный с холодной войной, Картером, Рейганом, гонкой вооружений.
Не рисуем ли мы себе снова исключительно вражеский образ этого уважаемого человека?
Ведь его взгляды были направлены прежде всего против нашей тоталитарной системы, и коммунизма как идеологии.
Должен ли я называть или считать своим врагом человека, неприемлющего моих авторитарных лидеров и политику моего государства?


tanya 24 ноября 2008 | 14:59

Бжезинский всегда был и остаётся обыкновенным русофобом.Вот несколько выдержек из его речей:

«Если русские будут настолько глупы, что попробуют восстановить свою империю, они нарвутся на такие конфликты, что Чечня и Афганистан покажутся им пикником» (Бжезинский в интервью Open Media Research Institute, 15 ноября 1996). Можно выделить несколько знаменательных фраз американского политолога: «Мы уничтожили Советский Союз, уничтожим и Россию. Шансов у вас нет никаких». «Россия - это вообще лишняя страна». «Православие - главный враг Америки». «Россия - побежденная держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить «это была не Россия, а Советский Союз» - значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей... Россия будет раздробленной и под опекой». «Россия может быть либо империей, либо демократией, но не может быть тем и другим. Если Россия будет оставаться евразийским государством, будет преследовать евразийские цели, то останется имперской, а имперские традиции России надо изолировать. Мы не будем наблюдать эту ситуацию пассивным образом. Все европейские государства и Соединенные Штаты должны стать единым фронтом в их отношении к России».

http://wpp.philos.msu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=66&Itemid=41


24 ноября 2008 | 15:19

Жизнь меняет и обычных людей и политиков. Вспомните политическую эволюцию Б.Н.Ельцина.
Хорошо, что вами приведен год высказывания. С тех пор случилось 11 сентября. И так случилось, что Буш дважды выиграл выборы у демократов. Любой нормальный политолог будет учитывать исламский фактор, как главный. А то, что я Вам написал, это не выдуманная, а настоящая сегодняшняя политика Бжезинского. Он уже не опасается "возрождения СССР", а вот ближневосточного ядерного оружия опасается очень! Кстати, есть тест. Посмотрим, как пойдет взаимодействие в борьбе с сомалийскими пиратами, которые сплошь исламисты. Команда Обамы сейчас (по слухам) разработала 3 основных статуса для стран, которые будут применяться во внешней политике. И к странам помощникам США в борьбе с реальной внешней угрозой будет применен совсем иной подход. Кажется, это называется "добровольное привлечение к сотрудничеству"(пусть меня поправят). Интересно, что Дима с Володей в этой ситуации предпримут? Как вы думаете?


tanya 24 ноября 2008 | 15:40

Я думаю,что по мере углубления кризиса в России,Дима и Володя вынуждены будут сменить воинственную риторику на более миролюбивую.Быстрее,по-моему,среагировал Дима.Володя ещё пока хмурит брови,играет желваками и показывает распальцовку.


24 ноября 2008 | 16:12

Я бы согласился с вами, если бы не считал их одной командой. Знать роли у них такие. Представляете, какой добавляется маневр и возможности. А там уж кто какой из них воспользуется!
Будем посмотреть!


tanya 24 ноября 2008 | 16:41

А я сомневаюсь,что в этом гадюшнике царит полное единодушие,хотя бы потому,что многим грозит сокращение.К тому же,это правительство привыкло к падающим с неба,то есть,из-под земли,деньгам.

У меня такое ощущение,что никто из них не знает,что делать,когда закончатся деньги в кубышке,а нефть так и не подорожает.Уж какое тут может быть единодушие,всё держится на компроматах друг на друга - это методы КГБ-ФСБ.


24 ноября 2008 | 16:49

Физик сказал бы, что там царит динамическое равновесие. Пока у Путина силы больше. Население ,по привычке, надеется, что папа выведет его из кризиса. А когда увидит, что "нет", нас может ожидать все вплоть до фашизма. Это - очень плохой вариант, который мог бы быть закрыт изначальным союзом с Обамой!


25 ноября 2008 | 15:42

А какое отношение имеет "исламский фактор" к 11 сентября? Или это Вы повторяете вслед за Бушем, так мало ли он каких глупостей за время своего президенства наговорил? Если и присутствовал какой-то фактор 11 сентября, то это был ГЛУБОКО ВНУТРЕННИЙ фактор, к Исламу не имеющий никакого отношения


25 ноября 2008 | 16:14

Есть такая конспирологическая байка. Я в нее не верю. Американцы, в большинстве, тоже. Были и признания и террорист, пытавшийся провести взрывчатку на подошвах ботинок. Если бы Буш не полез в Ирак, то альтарнативные версии и не возникли бы. Это-мое собственное мнение.


gedaly 26 ноября 2008 | 02:02

Вы даже заявлениям Бен Ладена не верите! О чем с Вами говорить! Может Вы не верите, что в детских домах Вашей страны не хватает памперсов и по России проводится компания сбора их под девизом "Чистые памперсы"? А в это время Ваш флот проводит учения в экватории Венесуэлы, чтобы показать "кузькину мать" Бушу."Умом Россию не понять...."! Ну, как можно понять глупые поступки. А Вы про 11 сентября.


geogre 25 ноября 2008 | 05:33

Многие цитаты из приведенных вами, являются фальшивками. Например вот про цитату о "Православии, как главном враге Америке",
http://orthodoxy.org.ua/uk/pravoslavniy_poglyad/2008/03/28/15181.html
Цитата про то что "мы уничтожим Россию, как уничтожили СССР" в интернете фигурирует как выдержка из статьи в газете "Гудок" от 1997 года, якобы при личной встрече Бжезинский сказал это генералу Рохлину, в чем есть очень большие сомнения.
Я читал некоторые его статьи, и уверен что ничего подобного(по крайней мере в открытую) этот человек не стал бы говорить.


tanya 25 ноября 2008 | 13:59

Не знаю,насколько можно доверять российским газетам,но я читала и другие его высказывания,которые просто повергали меня в шок от его русофобии.Неужели это всё фальшивки?Жаль,что я не знаю иностранных языков и не могу читать инопрессу в оригинале.


sashany 25 ноября 2008 | 19:05

Барышня...
Можете совсем не доверять Российским газетам!
Я Вам больше скажу - американским тоже!
Даже, если выучите язык.
Хотите, что-то, знать про Бжезинского?
Доверяйте Бжезинскому. Почитайте его.

Что касается отношения американцев к церкви, то оно именно такое, как рассказала Наргиз.
Американцы, в большинстве своем, верующие.
Американцы, в большинстве своем, живут не в мегаполисах, а в той самой "одноэтажной", иногда "двухэтажной" Америке. И "община" понятие очень серьезное. И настоящая Америка, именно, в этих небольших и очень уютных городках и в пригородах больших городов.
Деревня, короче, где все друг друга знают.
Без колхозников, правда.
Что хорошо.


n_asadova Наргиз Асадова 25 ноября 2008 | 01:11

Фото мои


25 ноября 2008 | 11:00

Спасибо за фото. Мне очень понравилось, в отличие от некоторых специально нанятых товарищей!


bombur 25 ноября 2008 | 13:42


25 ноября 2008 | 15:15

У вас там смена? То что вы бомбур видно сразу.


tanya 25 ноября 2008 | 14:01


olena 25 ноября 2008 | 02:46

Ув. Юрий! Позвольте не согласится с Вами по поводу физиков-атеистов. Я знала и читала о физиках, в том числе советских, которые были верующими(а не просто религиозными) людьми, именно из-за невозможности естественных наук дать ответы на многие вопросы.Но,конечно, эта тема не для блога.
С Вашей оценкой Бжезинского согласна. Его в СССР сделали нарицательной фигурой.


25 ноября 2008 | 10:18

Сейчас я таких в России не знаю. И потом, во что верить. Можно верить в то, что во Вселенной существует еще нечто, что нам недоступно (Гинзбург). Здесь я почти буквально повторил его прошлогоднее высупление на Эхе.


vasya 24 ноября 2008 | 13:31

Действительно интересно - что решит Обама по поводу своей конфессиональной ориентации, что в протестантском мире уже скоро будет означать почти что половую ориентацию, ибо поименованный толерантный собор есть тот самый собор - ради которого фактически раскололось англиканское сообщество и (что примечательно) единокровные Обамы в Африке во всю фрондируют с американскими епикопалами и даже грозятся принять под свой "омофор" те епископальные общины, которым новые веяния в их церкви встали поперек горла.

Этот собор стал символом раскола и нахрапистого наступления "гуманистической" цивилизации на христианскую.


luk 24 ноября 2008 | 14:21

Барель а всед за ним и рубль устремились вниз , При таких экономических новостях интерес к штатам пропадает у 90 % Россиян


24 ноября 2008 | 15:05

Люк! Вы же звездный рабочий!
И кредитов наработали дай бог. А теперь представьте себе ситуацию, когда Америка уверенно выходит из кризиса, а Россия во главе с ЕДРОМ сосет лапу и кое-что во владениях Саакашвили. Тут же вспомнятся все традиции русских революций и поменяются партии. Вот здесь ругали Бжезинского, а он серьезно такую возможность учитывает.
_______________________________________________

Тут - то у россиян и проявятся нормальные человеческие интересы! Поверьте мне, в современном мире скорость таких изменений велика. Часть наших политологов и экономистов
такую возможность учитывает. Как Вам сценарий "Ведомостей" "Новочеркасск -2009".
Новочерксск у меня под боком и я помню, как мыслила идеологически обработанная толпа "до" и "после". Поэтому, фактор Обамы так для нас важен. Нефтяник Буш умел договориться с нефтяником Путиным. А кто есть мистер Обама?
В космической федерации должны это знать!


luk 24 ноября 2008 | 20:15

Америка и Европа при низких ценах на нефть - вылезут из кризиса с наименьшими потерями, но нам при этом ничего не светит.
Второе цены на нефть уже взлетали и те-же штаты с европой продержались без поноса 1 год, и при таком раскладе, опять на прибыль расчитывать не приходится.


24 ноября 2008 | 20:36

О нефти стоит забыть. Это - последний кризис, выход из которого будет с нефтью. Обама нацелился на введение через 10 лет качественных альтернативных источников энергии. Так что нефть - химсырье и не больше.
А все остальное - также, как в звездной федерации. Придется Люк, к ней присоединяться, иначе хана!


n_asadova Наргиз Асадова 25 ноября 2008 | 01:21

Это правда. Они делают ставку на уголь сейчас. Разработали несколько революционных технологий, которые позволяют из угля добывать столько же энергии сколько из нефти. И к тому научились абсорбировать отходы, чтоб не загрязнять окружающую среду. сейчас в США началось целое движение в поддержку clean coal, которое поддерживают, и республиканцы (во главе с Ньютом Гингричем), и демократы (вы будете смеяться, во главе с Обамой). Причем дело даже не в том уже, нефть дорогая или дешевая. Международное агенство энергетики (IEA) исследовало 800 нефтяных полей в мире и пришло к выводу, что нефти и газа в мире просто не хватит, чтоб обеспечить спрос уже в 2012 году.


25 ноября 2008 | 10:40

Речь идет о разведанных запасах нефти. Ее может быть и гораздо больше. Но для свободного потребления,действительно, мало.
Альтернативы, доступные сегдня: уголь, ветер, солнце (уже применяется в Штатах для обогрева домов), зеленое топливо, водородный двигатель.
Последний для Америки мало выгоден в перспективе, так как самые большие запасы пресной воды находятся в России.
Интересны новые, еще неоткрытые сегодня способы перемещения. Но здесь дело - за фундаментальной физикой и впрямую ставить перед учеными такую задачу-шарлатанство. Все говорит о том, что источники будут вводиться комплексно, варварский двигатель внутреннего сгорания уйдет в прошлое. Но потребление нефти эти меры ограничат и цена на нее высокой не будет, даже на короткое время. Возникает новая культура, направленная на безнефтяную экономику. С этим фактором будут считаться и политики. Так что России не удастся вернуть докризисное прошлое. Это -серьезный предвестник социальных потрясений и изменений.


25 ноября 2008 | 13:21

IEA исследовало существующие месторождения, а как насчёт ещё не введённых в эксплуатацию, и потом если грядёт недостача, что же нефть такая дешёвая стала? Наверное у Наргиз по экономике двойка была


25 ноября 2008 | 16:21

Некоторые оценки геофизиков говорят о том, что нефти (на нынешнем уровне потребления) хватит еще на 50 лет! Но зачем Америке платить ренту другим. К тому же, двигатель внутреннего сгорания страшно несовершенен. От такого чуда надо избавляться, как от паровой машины!
Дело не в Наргиз, а в убогости отечественного гуманитарного образования. Журналисты, действительно, очень мало знают после любого университета. Ну уж, такова профессия. Все мы чему-то доучиваемся.


n_asadova Наргиз Асадова 26 ноября 2008 | 02:36

Зато вы отменно научились хамить


26 ноября 2008 | 14:51

Прочитал, понял, стало стыдно, прошу извинить!


30 ноября 2008 | 03:56

душа моя, именины моего сердца: горько мне сообщать вам сей факт - но хамлю не я а вы!
Если вы не согласны с моими аргументами давайте факты.


26 ноября 2008 | 04:58

Почему не построить новые атомые электростанции, скажем, по французским надежным проектам и не начать бурение прибрежного шельфа? Если Обама не начнет этого делать, Я начну его критиковать. Собственно, уже начал.


capitan_nemo 24 ноября 2008 | 21:13

Да, восемь лет президенства Буша сказываются.


gedaly 25 ноября 2008 | 02:12

У меня почти все дневное вревя включен FOXNEWS. И то, о чем Вы пишите занимает совсем незаметное время. Больше времени тратится на анализ и слухи о новых назначениях в аппарат нового президента и борьбу с кризисом. На это точно уходит 95% эфирного времени.


25 ноября 2008 | 10:49

Григорий!
Вы и правы и неправы. Культура наша, конечно, телевизионная. Она пыталась рассказать о том, что говорят на улицах. Это, не обязательно телевизор. Я думаю, что тема об экономическом блоке правительства должна быть следующей и очень серьезной.


kevin_mitnik 25 ноября 2008 | 16:39

Многие налогаплательщики потеряли большую часть сбережений, люди вынуждены жить в машинах потому что не могут выплатить ссуды за свой дом. А Гришкан-Асадова нам расскажет о том что главная проблема в штатах это порода собаки для Обамы.

В английском есть такая фраза "out of touch", это о вас уважаемая, статьи в лучших традициях советской журналистики.


комментарий удален

irene 25 ноября 2008 | 18:16

_ А почему Н. Асадова не может писать о том, что ей кажется интересным? Ей - Так хочется! Это - ЕЁ ЛИЧНЫЙ БЛОГ !!!.
По поводу ипотеки, потерянных домов и сбережений - 99% передач и реплик. Читайте!
_ Н. Асадова -талантливый журналист , безусловно!


kevin_mitnik 25 ноября 2008 | 18:30

это действительно её блог, и Наргиз имеет полное право высказывать своё мнение, которое интерисует большинство из тех кто оставил здесь отзывы.

Прочитав её статью, захотелось высказать своё мнение, ибо не понаслышке знакома с этими трудностями, которые автор в упор не видит. Извините что помешала вашему празднику жизни.


irene 25 ноября 2008 | 18:48

_ Ув. Галина! У всех нас сейчас есть трудности, и это - только начало.
Мы должны их пережить - это сложно, но -это ФАКТ.
Но, значит ли это , что именно на блоге - надо обсуждать кризисные явления ежедневно и повсеместно?
Иногда лучше , осознав объективность ситуации, искать выход ИНДИВИДУАЛЬНО !


25 ноября 2008 | 09:19

Не серьёзно на такое серьёзное направление такого несерьёзного журналиста ставить,
поэтому такие репортажи серьёзно не продуманные
и несерьёзные.
Я серьёзно.


25 ноября 2008 | 10:57

Я с серьзным профессионалом дискутировать, конечно, не могу. Но многие из нас в молодости учились работать. Она втягивается не без ошибок, но бывают и находки. Работает, как вол, насколько могу судить.
А постановку молодых на серьезные направления считаю перспективной политикой, если эта политика не носит массового характера типа китайской культурной революции. Я серьзно знаю нашу научную среду. Там так же ревностно относятся к выдвижению молодых сотрудников. Поэтому считаю возможным ее поддержать. Умиляют массовые флэшмобы против ее назначения.
Это уже становится серьезным. Серьезно!


bombur 25 ноября 2008 | 13:51


25 ноября 2008 | 11:34

Специально прочитал сейчас Смотрова. В чистом виде желтая пресса! Даже и попытки нет постановки серьезных проблем. А его кто сюда выдвинул и держит?
______________________________________________
Что характерно, никто не возмущается, даже некоторые юродивые электронные киллеры!


bombur 25 ноября 2008 | 13:40

во всём с ней согласен, лает на других и вежливо машет хвостиком


25 ноября 2008 | 15:20

Угадал -смена. Ну докажите свою неубогость. Напишите что-нибудь умное!


bombur 25 ноября 2008 | 15:37

Да очень похоже на то что Наргиз изподтишка пользуется ником ufu (Юрий Гришкан). Если убрать коментарии этого господина, средние одзывы на её статью получаются совсем не восторженные.


25 ноября 2008 | 16:26

Так уберите. А то на перепалку с клонами уходит много времени-работать некогда. Вы очень узнаваемы и схожи, даже представить не можете как. Что касается средних отзывов - Венедиктов разберется!


25 ноября 2008 | 23:49

Ну Венедиктов не Путин и в своей профессиональной деятельности по ходу
не руководствуется личными симпаниями.
Маркиз Десадова, конечно симпатичная девушка,
но уж больно не на своём месте.
Оттого и "флэшмобы" от благодарного слушателя
и точно, что дело не в опыте.
Просто репортажи - кака.
Политика не ваш конёк.
Или хотя бы всегда и везде добавляёте "по моему скромному мнению" "на мой взгляд" "конечно это моё субъективное мнение" "могу ошибаться" "мне кажется".
Не упокаивайте себя мыслью, что дело не вашей работе, а в вас. Отнюдь нет. Попробуйте под псевдонимом седовласого опытного журналиста
выдать то же самое и вам скажут то же самое -
предвзятость и необъективность.

Пардон за резкость, но это моё личное мнение.


25 ноября 2008 | 19:57

Приемчик из арсенала специалистов по психологической войне! Посмотрели бы хоть, о чем мои коментарии. Хотя, при флэшмобе это не важно. Тут же подхватят нужные люди. И помолчать можно... Очень профессионально, однако. Лобовая тактика не прошла - пробуем изподтишка!


Юрий


n_asadova Наргиз Асадова 26 ноября 2008 | 02:40

Да! Я никого не оставляю равнодушным))))


irene 26 ноября 2008 | 11:58

_ Оказывается , ув. Наргиз, Вы легко удаляете вполне корректные комментарии?
Тогда, зачем впредь с Вами беседовать о чём- либо? Неужели и Этому учат молодых журналистов?


n_asadova Наргиз Асадова 26 ноября 2008 | 18:01

А судьи кто?


irene 26 ноября 2008 | 18:11

_Живите спокойно. Вещайте! Удаляйте неугодных!
Только КЛАССИКОВ - не касайтесь!


30 ноября 2008 | 04:06

"Девственно-холодные госпожи присяжные! Я полагал, что пройдут месяцы,
если не годы, прежде чем я посмею открыться маленькой Долорес Гейз; но к
шести часам она совсем проснулась, а уже в четверть седьмого стала в прямом
смысле моей любовницей. Я сейчас вам скажу что-то очень странное: это она
меня совратила."


moscas 25 ноября 2008 | 17:47

а в Узбекистане есть коммюнити и называется это махалля.


25 ноября 2008 | 22:25

Сейчас начнётся,
травля молодого, флэшмобы против ее назначения...
Да ерунда это всё
Дело не возрасте, опытности, национальности, рассе и вероисповедании и тд.

Дело в результате её работы.
А РЕЗУЛЬТАТ - BULLSHIT.

Наргиз, без обид, попробуйте подумать о
своей карьере в рубриках:
Вяжу сама; Готовлю вкусную и здоровую пищу;
Наш сад; 6-соток; Мой 4-ногий друг.
(Соответсвенно алгоритму вашего мышления)
Прошу вас не обижайтесь.


#23963 25 ноября 2008 | 22:59

Согласна с Наргиз, церковь в жизни простых американцев играет важную роль. Приведу несколько примеров. Сама я православная, ближайшая русская православная церковь находится в 2-х часах езды от меня, что не позволяет мне и моему сыну бывать там чаще, чем мы хотим. Но девушка моего сына (американка) является прихожанкой баптисткой церкви, вместе с её родителями. Я знаю, что они перечисляют часть своей зарплаты на содержание этой церкви (как и все). В то же время, церковь организует для своих прихожан много интересного. Например, пару месяцев назад все желающие прихожане вместе с детьми и внуками ездили в Северную Каролину ( мы в Южной) в парк развлечений, при этом церковь оплатила все билеты на всех людей. Они провели там почти день, мой сын приехал домой только к вечеру очень уставшим, но довольным. А в прошлую субботу они устроили, что-то вроде похода-пикника с ночевкой в лесу. При том, что у нас ночами уже ниже нуля. Но они там жгли костер, ловили рыбу, играли как в обычные игры на воздухе, так и в настольные. Я не переживала за своего сына, потому что там поехали не только молодежь, но и взрослые, родители его девушки тоже там были. Между такими вот активными мероприятиями, церковь организует очень много пожертвований в дома престарелых ( покупают им носки, зубную пасту, полотенца, шампунь, и др.) Действительно, они живут все вместе как коммьюнити, и взрослые и молодежь.
Мне захотелось написать об этом, чтобы показать, что их церковь и вправду организована по-другому, а простые американцы очень хорошие люди.
Спасибо Наргиз за поднятую тему.


25 ноября 2008 | 23:15

Nargiz! Amerikancev volnuet krizis, a vse eti voprosy, kotorye Vy vydelili, na poslednem plane.


26 ноября 2008 | 01:52


n_asadova Наргиз Асадова 26 ноября 2008 | 02:51

А зачем, Леша, мне им отвечать? Они же в большинстве своем никаких вопросов не задают, а так только оставляют хамские замечания. Но если даже кто-то и хочет задать вопрос, то облекает это, в мягко говоря, невежливую форму. Я в таком тоне поддерживать дискуссию отказываюсь. Научитесь сначала себя вести, уважаемые. Но при этом, заметте,все мои "критики" продолжают меня читать. Самозабвенно. Ну что еще надо автору? :-)


26 ноября 2008 | 03:13

А скажите пожалуйста, отчего по вашему тут многие так негодуют(согласен что весьма беспардонно), это от того что вы:
а) актуальны и точны, но наступили на любимый мозоль какой-то группе людей
б)что статьи ваши слабые, и как бы это помягче сказать немного тендетциозны
в) непонравились старым шевенистам, которые живут на сайте ЭМ

например тому же Познеру таких замечаний не делают.


n_asadova Наргиз Асадова 26 ноября 2008 | 07:50

Ну это вам виднее, Леша, почему тут "многие" негодуют. Кстати, этих "многих" тут не так уж и много -- человек 8-9 моих постоянных читателей :-).
Что касается Владимира Владимировича Познера, ну так ему другие замечания делают. И вообще я заметила, что на русскоязычных сайтах комментаторы позволяют себе переходить на личности в хамской манере (как в отношении автора, так и в отношении друг друга)гораздо чаще , чем на англоязычных. На сайтах американских СМИ можно найти сколько хочешь критики по поводу содержания заметки, люди могут не соглашаться с выводами автора, но я практически не встречала выссказываний в духе "Да кто ты вообще такой, чтоб нам это все писать, бездарь?". Мне кажется, что неумение поддерживать конструктивную дискуссию, грубость по отношению друг к другу и автору, идет от недостатка культуры. Вы согласны со мной?


26 ноября 2008 | 11:27

Я конечно имеею свою точку зрения почему тут многие негодуют, и я не соглашусь с вами что всё дело тут в хамстве.

К тому же позвольте вам заметить что в вашем блоге очень часто удаляют коментарии ваших критиков иногда грубые, иногда по делу, в то же самое время грубые коментарии ваших фанатов оставляют.

И это присутствует не только в вашем блоге, но и в других передачах ЭМ, где ведущие очень легко позволяют себе "хамство" по отношению к своим критикам, а частенько и к гостям.

В общем присутствует такая атмосфера talk show где как известно прав тот кто сильнее кричит и чьи коментарии не удаляются модераторами ЭМ.

Предлагаю без хамства обсудить вашу статью. Вот скажите откровенно Наргиз, неужели вы ваш заголовок это то что волнует американцев сейчас?


n_asadova Наргиз Асадова 26 ноября 2008 | 18:17

Без хамства я готова с вами обсуждать все что угодно))))
Так вот. В своей заметке я пишу о том, что люди в США больше всего "обсуждают". Заметьте, я использовала именно это слово. Я сразу же оговорилась, что, конечно, назначения в администрацию Обамы и экономический кризис всех волнует, но, согласитесь, обыватели (да и специалисты тоже) пока не очень понимают, как из этого кризиса выходить. Люди устали от плохих новостей с фондовых рынков, от растущей безработицы и т. д. С другой стороны, у всех есть свое мнение, основанное на личном опыте, когда речь заходит о таких вещях, как собака, церковь и школа. Говорить о понятных вещах гораздо проще, чем о непонятных. Вот они и обсуждают голдендудела.


27 ноября 2008 | 03:26

ну давайте по порядку рассмотрим:

1. вот вы говорите люди в США это обсуждают, а я к примеру живу в Чикаго, где сейчас находится штаб Обамы, и никто из моих друзей этого не обсуждал, помнится Обама говорил что-то о собаке на своей первой конференции после выборов, думая для того что бы немного разрядить обстановку.

2. Насчёт выхода из кризиса, это как раз очень актуальная тема для американцев, многие опасаются что лишаться работы и строят всякие планы на будущее, где можно как-то что-то открыть самому или с друзьями что бы не зависеть от больших корпораций.

3. Жаль что вы не хотите рассказать о политических переменах которые происходят сейчас, думаю что то что происходит сейчас и упадок автопрома и крах банковской системы - это коллосальные потрясения, происходящие раз в столетие.


29 ноября 2008 | 18:38

Кстати тоже всегда это замечал на англоязычных ресурсах, без всякой модерации нет никакого хамства и крика, меня всегда это удивляло. Где все эти прыщавые гиперсексуальные подростки, или они все как один адекватны?
Мне кажется это из-за того, что они пользовать интернет массово стали гораздо раньше нас, и окультурились быстрее.


26 ноября 2008 | 05:30

Этим "Самозабвенно." Вы cебе льстите. :-D
И снова детство - "Ну что еще надо автору?"
В таком случае пишите порнографические рассказы -
Вас и читать будут самозабвенно и популярность
с аудиторией вырастут. Что ещё автору надо?

И вопрос для Вас есть.
Как реагировал Познер на ваше подобострастие?


n_asadova Наргиз Асадова 26 ноября 2008 | 07:51

Что, за живое задела? :-)


kevin_mitnik 26 ноября 2008 | 15:07

скажите Наргиз Асадова, кто дал вам право удалять мои коментарии к вашей статье? Если вы вводите цензуру будьте добры не делать это изподтишка.


tanya 26 ноября 2008 | 15:41

Вот странный вопрос.В своём блоге журналист сам является модератором и имеет право удалять комментарии,которые ему не нравятся.Тем более,хамские и ехидные.Не нравится - не читайте,в чём дело?


irene 26 ноября 2008 | 15:56

_ И что удивительно, удалила Нариз ИМЕННО нашу с Вами переписку, где ничего " крамольного" -не было!
Предполагаю, действуя таким образом, далеко Это журналистка пойдёт!


irene 26 ноября 2008 | 16:35

_ Кстати, у меня и у Вас в " Личном кабинете" -остались ( пока) наши взаимные комментарии ( на 16.25 -сейчас).
Возможно, нам следует обратиться к " Третейскому судье" - а именно, к А.А. Венедиктову?
Нельзя доводить общение на блогах - до АБСУРДА!
_ Вы помните, моя последняя фраза в вычеркнутом комментарии была : " Безусловно, н. Асадова - талантливый журналист". Теперь вспоминаю эту фразу - с сожалением!


kevin_mitnik 26 ноября 2008 | 16:50


aav ААВ-старший 26 ноября 2008 | 17:01

Должен Вас всех расстроить (и расчетверить т.е. четвертовать). Удаляет ни Наргиз, ни я, а интернет-редакторы, которые сами определяют тот порог хамства, который пересекать нельзя. Я же лишь раздаю предупреждения и лишаю регистрации в особо опасных случаях (за все время - 11 человек из 32 тысяч зарегистрировавшихся).
Что касается переписки - одна удалилась со всей веткой, которая содержала хпмскме выпады. Технически возможно только так. Поэтому Вы спокойно, открыв новую ветку, можете ее воспроизвести.


irene 26 ноября 2008 | 17:29

_Лично Я - испытала УНИЖЕНИЕ ( впервые ).
Безусловно, никогда - на ЭТОТ блог - не выйду!
Разберитесь , пожалуйста, в профессионализме интернет - редакторов.

А мы, сами, с нашей нравственностью - останемся!


aav ААВ-старший 26 ноября 2008 | 19:11

вы свободный человек. и это Ваш выбор. Но на всех блогах действуют одни и те же правила.


sashany 27 ноября 2008 | 02:09

Во, блин...
Не знал.
Я не долгожитель тут и, особо, комментарии не перечитываю. Наваял, что-то, пошел дальше.
Внимания, особо, не обращал...
И на тебе!
Читаю господина редактора!
Так у вас, господа, цензура!
В чистом виде!
Господин Венедиктов лично просматривает и, по вкусу, чистит?
Не мат, с нецензурщиной, а вкусовуха?
Что, лично ему, кажется политграмотным?
Политграмота? Политкорректность?
Нормально, ребята...
Нормально.
Блин...
Всегда говорил - ничего, в этой стране, путного не будет.
Что "кровавая гебня", что "борцы за свободу".
Одним лыком.
Только "кровавая гебня" никого из себя не корежит.
"Кровавая гебня" она и есть "кровавая гебня".
А вот "борцы за свободу"...
Удачи вам, в вашей борьбе!
Удачи!
Ох, блин... Давно, так, не смеялся.


olena 27 ноября 2008 | 04:23

Как я поняла из Вашего ника -
Вы Саша из NY city
и Вы разучились читать. Прочтите внимательно пост aav от 17:01. Привожу отрывок:

" Должен Вас всех расстроить (и расчетверить т.е. четвертовать). Удаляет ни Наргиз, ни я, а интернет-редакторы, которые сами определяют тот порог хамства, который пересекать нельзя."


sashany 27 ноября 2008 | 04:34

Да, какая, хер, разница!
Он лично или его редакторы!
Это, как российское правосудие.
По настроению начальника.
Кто-то сидит и определяет порог.
Сегодня у него одно настроение, нога на ногу и порог один, завтра другое, ноги раздвинул, и порог другой.
Бред.
Совок форева.


olena 27 ноября 2008 | 06:47

Совок everywere. Как говорится, Совок - он и в NY Совок.


aav ААВ-старший 29 ноября 2008 | 16:50

Оставьте его, он читать не умеет, думать не умеет, что Вы тратите свою жизнь на такого...


olena 29 ноября 2008 | 19:47


Оставила. Спасибо за заботу!


30 ноября 2008 | 04:49


26 ноября 2008 | 21:01

Наргиз!
Задевайте, пожалуйста за живое! Иногда бывает полезно. Хуже задевать за мертвое. Этой радости у нас в стране хватает. И намного больше, чем в Америке. Я выше пред Вами извинился и повторяю извинения сейчас. Наверное мы так огрубели, что выпадаем из стиля существования остального мира. Хуже всего, что блог теряет чиателей-американцев. Эти потери невосполнимы. И ясно, почему. Обсуждать можно все, а жить в трейлере неприятно. А это - вся тема кризиса и назначений Обамы, вплоть до переговоров с Уорреном Баффетом.
Для меня вы интересны, как журналист, тем, что находитесь сейчас ТАМ. Понимаю, что у нас расходятся вкусы. Знаком с Вашей позицией. Вы ее поясняли. Не будь в Америке и у нас кризиса, к вашему блогу и к блогу Смотрова интерес был бы одинаков, несмотря на все ваши достоинства. Кризисная тематика интересна нам в первую очередь потому, что может нам помочь из кризиса выйти! Подумайте над этим...
____________________________________________

Теперь о неживом коммьюнити. Оно располагается на Северном Кавказе. Там всегда помогают соседу(может быть и небескорыстно). Ну, например, сошла лавина и разрушила ваш дом. Помогут обязательно. Но как? Могу сделать и показать Вам фото разрушенных государственных строений, которые пошли на этот ремонт. Полиция молчит, так как эта организация - клановая. Единственный рецепт - предупредить местных авторитетов, чтобы приструнили родственников.
Теперь о community в Америке. Помогают, ведь, тем, у кого все ОК! Помощи от жизни в трейлере там не дождешься. Я к тому, что любая организация общества носит временный характер. Вопрос в ее устойчивости. Американская организация сейчас называется ОБАМА и без него долго не продержится. Ситуация в кризисе будет близка к нашей и методы тоже!...
Юрий


n_asadova Наргиз Асадова 26 ноября 2008 | 22:31

Одно из главных позитивных качеств журналиста -- оказаться в нужное время и внужном месте. Это первое.
Теперь по поводу моего блога. Моей задачей не является привлечь как можно больше читателей-американцев. Когда я пишу свои заметки, я, в первую очередь, думаю о читателях, живущих в России. Я хочу поделиться с ними тем, что мне показалось интересным в США, какие-то стороны американского общества, которые для меня самой стали открытием. Поэтому, если вы заметили, практически все мои заметки рассказывают о моих поездках по стране, о моих встречах с местным населением. Политические, аналитические материалы я публикую на сайте РИА, где я веду колонку, в газете "Коммерсантъ" и журнале "Власть". Помимо этого я веду еженедельную передачу "48 минут" и "49 минут" и делаю интервью с американскими политиками и политологами на Эхе. Вы все время требуете, чтобы я писала об экономическом кризисе. Но, как я уже много раз объясняла, я не являюсь специалистом в этой области. Поэтому с моей стороны, было бы непрофессионально писать аналитические комментарии о состоянии американского фондового рынка и прочих отраслей экономики.


26 ноября 2008 | 23:13

Спасибо за объяснение! Попытюсь выкроить время на эти сайты. Но Наргиз, я не знаю, как и чем привлечь наших читателей ненационалистической направленности, кроме упомянутого "нужного времени и места". Я совсем не являюсь специалистом по фондовому рынку. Но ваша специализация "журналистика, политика". Я, поэтому поднял в Вашем блоге вопрос о назначениях в администрации Обамы по конкретным известным мне персоналиям. Очень надеялся на Ваши комментарии именно по этому вопросу. Если Вы "против" я откажусь от этих вопросов. Но, смотрите, за каждой фамилией стоит определенная концепция. Я не требую, а прошу Вас поработать в этом направлении. Уже здесь пришлось бороться с дикими предрассудками наших граждан!!!
Но это же Ваша специальность, а не моя! Вот Вам и привлечение русских в блог. Кроме того, точно знаю, что американцы дополнительно привлекали русских. Я, например, познакомился с некорыми интересными людьми, получил туда окно. Было интересно. Может быть, и другие так? Наргиз! Я искренне пытаюсь Вам помочь. Если Вы оцениваете участие как-то иначе, Вы ошибаетесь. Я понимаю, что работа у Вас тяжелая. Видел интервью, обсуждал их. Надеюсь Вы продолжите эту свою работу и на Эхе!


27 ноября 2008 | 03:47

не нужно писать аналитические - заходим на www.realclearpolitics.com ищем статью уважаемого человека ( например http://www.slate.com/id/2205569/) дальше пишем о чём это на русском, и каково ваше мнение, думаю это вызовет больший интерес чем статья о выборе школы для детей илм выбора церкви. И дискуссия пойдёт более оживлённая, хочеться надеяться.


27 ноября 2008 | 12:48

1) Предлагаю мир - незачем ссориться и смешить людей!
2) Я знакомым журналистам всегда предлагал это делать в обязательном порядке, хотя бы предварительно, а писать можно что угодно.
3) Актуальность темы очень важна, чтобы не терять читателей.
4) Будет серьезное обсуждение в блоге, сложится свое мнение, а блог пойдет в наработки.
5) Так можно научиться понимать специалистов в любой области.
_______________________________________________
Прошу считать это моим личным мнением и не записывать ни в чьи оскорбления - их здесь нет!
Хуже, если блог умрет (сегодня люди могли уйти навсегда).


27 ноября 2008 | 17:00


galinaloff 27 ноября 2008 | 20:29

Ещё одну тему обсуждают американцы, разделит ли Обама участь президента Кенеди или, что называется, пронесёт мимо? Это беспокоит очень многих и не только в Америке.


27 ноября 2008 | 21:05

спят и видят как его застрелят, не дождётесь!


27 ноября 2008 | 21:54

Отличается политическая обстановка от времен Кеннеди. На это покушение может пойти лишь маньяк, а от этой публики ФБР защитит - научились!


29 ноября 2008 | 22:13

Очень жалко на это все смотреть...как президент идет молится в собор где епископ гей хотя в Библии про это написано все предельно ясно и отношение к этому...ну и перемены какие то непонятно мне.То ли вы непрофессионально коментируете третью тему либо Христианство в Америке находится в глубокой опастности.Попробуйте почитать Библию и отношение Библии к этой мерзости к нетрадиционной ориентации к ериси о которой вы упомянули я имею ввиду межрелигиозный диалог.Эх...к чему мы катимся...


30 ноября 2008 | 13:41

Завтра Обама объявит о назначении Х.Клинтон госсекретарем! Для нас фигура Хиллари весьма мало известна. Ее обсуждение может быть для блога исключительно важно! Эта тема не очень интересна для Коммерсанта сегодня. А вот на уровне народной дипломатии - это тема. Специальных финансовых знаний здесь не требуется. Справка о ее биографии, интервью с ней или о ней заинтересует многих. В случае чего, американцы нас поправят.
Я не могу давать советы, но обратите внимание на эту возможность!
_______________________________________________
Юрий


01 декабря 2008 | 18:03

http://www.chicagotribune.com/business/autocorner/chi-getting-around-01-dec01,0,1508757.column


02 декабря 2008 | 12:57

Ростов называют российским Чикаго. У нас гоняют разные темные личности, иногда со смертельным исходом. Пригласить бы Обаму погонять!


13 февраля 2009 | 13:28

Почему на блоге так мало тем про кризис, Вас этот вопрос не волнует?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире