Вернуться к материалу

Комментарии

165

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


aleoko 20 марта 2017 | 21:54

Проблема российской коррупции, что именно Путин превратил её в рычаг управления страной. Ни много ни мало.
В единственную Скрепу, которая сохраняет иллюзию целостности государства.
То есть она подменила Закон.
Уж не знаю специально он, по недомыслию или у него выбора не было, но это факт.
Без коррупции Россия начнет распадаться.


ohotnik58 20 марта 2017 | 22:04

Впервые наверное соглашаюсь с Мироновым, что вряд ли в России самый вороватый народ. Скорее вороватым правителям, легче управляться с вороватым народом.


patrik21 20 марта 2017 | 22:08

Политики, которые на свой флаг вешают борьбу с коррупцией, — это циники-популисты. На самом деле они хотят получить поддержку избирателей, разоблачая коррупцию в верхах, прийти к власти, и самим сесть на хлебные должности, просто перенаправив потоки в пользу своих друзей... (М.Миронов)

Мои мысли читает. Я бы мог гипотетически поверить Алёшке и Юлии Навальным что они искренне борются с коррупцией, если бы они сами не рвались во власть, чтобы дорваться до государственного корыта. И движущей силой в этом тандеме, по моему мнению, является не говноед Алёшка Навальный, а его птицеголовая жена - Юлия.


aleoko 20 марта 2017 | 22:13

patrik21:
Именно на этом и основана демократия - циники, пройдохи, лентяи работают на благо общества, им деваться некуда.
Демократия не поиск святого и безгрешного правителя, это ротация и рамки Закона.


patrik21 20 марта 2017 | 22:20

aleoko:

По-твоему выходит, что демократия - это бег по кругу и выборы президента России, это типа как на мельнице, замена старого ослика на молодого - так же
обречённого ходить по тому же маршруту, что и предыдущий?


aleoko 20 марта 2017 | 22:26

patrik21:
Не порите чушь. Вы что, с Луны?


ohotnik58 20 марта 2017 | 23:17

Я написал довольно коротко, а тема очень животрепещущая и в двух словах её описать сложно.
В России сотню лет уже нет нормальной власти, то диктатура пролетариата, то власть гэбни. И тем и другим нормальный народ не нужен. А с вороватым управляться легче. Тут тебе и возможность закрутить гайки до самого упора и создать жёсткий репрессивный аппарат. И возможность фальсификации выборов. И манипулирования провозглашённой Конституции с несвободными СМИ, судами, правовыми институтами. Где правозащитники или агенты госдепа или иностранные агенты. Где власть не подотчётна никому, часть бюджета засекречена и есть возможность вести разорительные и не нужные для страны войны. И всему этому причиной, всего лишь навсего, вороватый народец.


pablo_moderator 20 марта 2017 | 23:37

ohotnik58: пиши уже 1000 лет , так надёжней будет !


evgolius6 21 марта 2017 | 10:15

Не даром Владимир Владимирович радеет о благе России и борется с коррупцией.
В основном, не даром аккумулируется в офшорах.


rus 21 марта 2017 | 06:41

ohotnik58: ...А с вороватым управляться легче...

Колониализм - это воровство? А глобализм? А эксплуатация человека человеком это что?


justnick 21 марта 2017 | 19:24

rus:

"А эксплуатация человека человеком это что?"

Главное - это сковырнуть главного российского "волчару", самого успешного в ближайшем космосе с ярдами в кармане, а дальше дело пойдёт! Надо вступать в тактический союз с чёртом Навальным.


pavelgen Павел Гендельман 20 марта 2017 | 22:49

patrik21! Пока по кругу бегаем мы! От царя батюшки до царя батюшки. Сто лет, а все вожди бессменные правят! А в странах где у власти либералы с демократами на первых местах по уровню жизни своих граждан! Это ФАКТ! А мы самая богатая ресурсами страна мира на 65 месте!
Павел


k04egar_ 20 марта 2017 | 22:52

patrik21: Я бы мог гипотетически поверить Алёшке и Юлии Навальным что они искренне борются с коррупцией, если бы они сами не рвались во власть
---------------
А я бы не поверил!
Это только узколобые, 21 раз штопанные, патрики могут бороться с коррупцией со своего дивана.


isy_hasarin 21 марта 2017 | 06:15

pavelgen: Паша, а вот скажи, для того что бы жить богато ты лично готов снимать скальп с "индейцев" или например расстрелять из пушек ситхов, ну или совсем просто, сделать гастарбайтеров из С.Азии, полными рабами, и так не одну сотню лет! Ежели ты готов дать "царю" такую индульгенцию на такую деятельность, то лет так через 500, Россия таки награбит себе на вольготную жизнь!


pavelgen Павел Гендельман 22 марта 2017 | 13:37

Уважаемый Isy_hasarin! Вы о чем? Про русских князей, которые друг с другом столетиями воевали за "бабло" и земли"? Или про Европу, в которой кровь лилась до середины 20-ого века за "бабло" и земли? Так это в мировой истории всего с избытком, в том числе и покорения Индии и Америке. Или у нас в России рабов не было до 1861 года? Интересно, а кого грабят Финляндия, Швеция, Япония, Австралия, Канада и ... Вы " ... с пальцем не путайте"! Сейчас 21-ый век, даже не 19-ый! И, пожалуйста, не надо фамильярничать.
С уважением,
Павел


rus 21 марта 2017 | 06:44

pavelgen: ...А в странах где у власти либералы с демократами на первых местах по уровню жизни своих граждан!

Это в Эмиратах у власти либералы? Вы начали сомневаться, что в нищей Прибалтике у власти либералы с демократами?


pavelgen Павел Гендельман 22 марта 2017 | 13:41

Уважаемый rus! Нет в Эмиратах и Саудовской Аравии нет либералов с демократами у власти! И что? Исключение из правил и ...? Там свои проблемы, живут согласно Корану ... эмигрантов много женщины не имеют равных прав с мужчинами. Я был в этих странах, жить ... не просто.
С уважением,
Павел.


rus 22 марта 2017 | 19:29

pavelgen: Исключение из правил и ...?

То есть, все восточно европейские страны - исключение из правил? Любопытно, а Гондурас тоталитарная страна или либеральная?


pavelgen Павел Гендельман 22 марта 2017 | 19:55

Уважаемый rus! Это Вы про страны бывшего соц. лагеря? Так несмотря на то, что природных богатств у них почти нету, уровень жизни выше, чем в самой богатой ресурсами стране мира - в России. Что Вы мне хотите доказать? Что мы впереди планеты всей? Дак, конечно - по уровню потребления тяжелых наркотиков, кол-ву абортов, разводов, бытовых убийств и ... Детская смертность у нас одна из самых высоких в Европе и прочие достижения делают нас одной из самых ... "развитых" стран!
С уважением,
Павел


rus 22 марта 2017 | 20:17

pavelgen: ...природных богатств у них почти нету, уровень жизни выше...

Но, ниже чем в Японии - стране вовсе без ресурсов! Почему? Неужто в ЕС демократии меньше чем в Японии? Кстати, в Пиндосии - витрине демократии и либерализма, ни дня не воевавшей на своей территории, жизненный уровень не самый высокий, почему?


pavelgen Павел Гендельман 23 марта 2017 | 18:11

Уважаемый rus! Вот и поищите этому объяснения. Меня же больше моя Родина Россия волнует! Вот в 1940 мы у Финляндии оккупировали Карелию и ... как живут в Финляндии и как в Карелии? Сравните и гордитесь!
С уважением,
Павел.


rus 23 марта 2017 | 19:00

pavelgen: ...как живут в Финляндии и как в Карелии?

Бываю и там и там, везде изобилие, а вот свобод не в пример в России больше! А если сравнивать меня, конкретно, и среднего финна, то они нищета - чухня. А может Вы мечтаете поделить всем поровну?


pavelgen Павел Гендельман 23 марта 2017 | 20:34

Уважаемый rus! С Вами скучно! Я же тоже бываю и часто в Финляндии. Часто отдыхаю в лесах Карелии. Что Вы знаете про простого рабочего финна? Как правило живет в отдельном собственном доме. А поскольку это Финляндия, а не Россия у него в доме газ, сауна, горячая и холодная вода, пару санузлов и т. д. Простой работяга может позволить себе путешествовать пару раз в год. Вы то может, где в гос структуре или в бизнесе. А вот простой российский гражданин не может себе позволить НИЧЕГО! Сколько у нас еще "до витру" хотят? Сколько печкой домишки топят? А за бугор всего несколько % ездит, как и нормальный отпуск себе позволить могут! Интересно это каких же свобод в России больше, чем в Финляндии? Смешно с Вас право слово!
С уважением,
Павел


justnick 23 марта 2017 | 22:39

pavelgen:

"А вот простой российский гражданин не может себе позволить НИЧЕГО! Сколько у нас еще "до витру" хотят?"

Так тов. Рус Вам и говорит, что если средний финн "может себе позволить путешествовать пару раз в год", то это значит, что его нанявший "выше среднего" финн, т.е. давший работяге-финну работу, НЕДОПОЛУЧАЕТ!

Дело же не в том, что средний финн лучше работает. Если бы наши Михельсон, Усманов, Прохоров и прочие поделились бы со средним россиянином, то и средний россиянин смог бы себе "позволить"! Но тогда предприятия вышеназванных перестанут быть столь кост-эффективными, а наши "олигархи" перестанут занимать верхние строчки Форбс. Россия же превратится в заурядную провинцию вроде Финляндии (про которую если в каком-то Гонконге или Сингапуре и слыхали, то только благодаря тому, что товар (сами понимаете, какой, "кост-эффективный") в Россию идёт через "финку"!

Т.е. российская элита НИКОГДА не попадёт в клуб вершителей судьб мира!

Тов. Рус и задаёт Вам свой вопрос: Вы за то, чтобы поделить поровну И ВСЕОБЩЕЕ СЧАСТЬЕ ВО ВСЁМ МИРЕ, или же за ЛИДЕРСТВО УСПЕШНЫХ И ЦИВИЛИЗОВАННЫХ?


pavelgen Павел Гендельман 23 марта 2017 | 23:08

Уважаемый justnick! Вы путаете разных "путиных" со товарищами с Россией! Мне глубоко ... (слово вставьте сами) сколько у нас миллиардеров и прочей "элиты"! Я сужу о успехах правительства страны по уровню жизни ее граждан.
С уважением,
Павел


justnick 23 марта 2017 | 23:55

pavelgen:

"Я сужу о успехах правительства страны по уровню жизни ее граждан"

Так и я - тоже. Но такие взгляды - полагание на правительство - очень долгое время критиковались как патерналистские.

В том, что какой-то россиянин не имеет удобств в своём доме, а вынужден за ними ходить во двор, вроде он сам прежде всего и виноват. И с чего это вдруг Потанин или Усманов должны заботиться о каком-то простолюдине, "жертве отрицательной селекции"? Руководствуясь какими побуждениями?

Согласно одному из базовых законов рыночной экономики, главной целью любого предприятия является получение прибыли его акционерами.

Т.е. с одной стороны - личная инициатива каждого и забота о самом себе каждого, с другой - игнорирование всяческих претензий на внимание со стороны государства.

К тому же: что делать с человеком, который бОльшим уровнем жизни полагает возможность НЕ работать, а вовсе не необходимость вкалывать от ночи до зари практически без перерывов и отпусков?

Напомню: я-то с Вами согласен. И я - за уравниловку и воспитательный патернализм со стороны государства по отношению к своим гражданам. Я также против ничем неограниченной свободы слова и "невидимой руки рынка". Тов. Рус просто хочет и от Вас такого же признания!

Подскажу Вам, как надо противостоять этим его домогательствам: СОГЛАШАЙТЕСЬ ДЕЛИТЬ ПОРОВНУ. Тов. Рус САМ станет Вам доказывать, что "не время пока". Вот увидите!


rus 24 марта 2017 | 06:09

pavelgen: ...С Вами скучно!

Ну еще бы, Вы, как добропорядочный либераст никак не определитесь, чего же вам больше хочется: севрюжины с хреном или конституции?
А вот "простой российский гражданин" буквально купается в изобилии - любой каприз за ваши деньги!!!
Ну а если у Вас нет денег, тут варианты: разгружать по ночам вагоны - совет от Прохорова-Куршевельского, варить джинсу - совет от Авена, продавать цветы - совет от Чубайса, собирать грибы - совет от Хакамады, и совет от меня - на паперти хорошо можно заработать!


justnick 21 марта 2017 | 19:53

pavelgen:

"А мы самая богатая ресурсами страна мира на 65 месте!"

Все эти "места стран" - это "средняя температура по больнице". Надо смотреть, какое место наш Михельсон занимает. ЗДЕСЬ важна стабильность! Ихние Ротшильды дольше иных царей верховодят.


dodo1375 20 марта 2017 | 22:54

patrik21: Правильно рассуждаете. Но дьявол как известно кроется в деталях.. есть один существенный нъюанс который вы не понимаете. Проблема не в том, что люди воруют а в том что они воруют с каждым разом все больше и больше. Нет такого вора который сможет своровать 5 рублей, и вот на этом остановиться.
Увы психология говорит обратное. Вор может только наращивать объемы воровства. А чем дольше он сидит у кормушки... тем... Правильно. Обьемы растут в геометрической прогрессии. Что мы собственно и наблюдаем сейчас.
Вот именно поэтому умные люди придумали ограниченные сроки президентства.
ИМЕННО ПОЭТОМУ! А не почему-либо другому.


patrik21 21 марта 2017 | 05:46

dodo1375:

И какой смысл в том, что ты сказал? Умные люди ограничили сроки президентства для того, чтобы одного вора и его вороватое окружение, сменил другой вор, голодный, со своим голодным вороватым окружением? Не лучше ли, чем бороться с жуликами в высших эшелонах власти и выискивать их кроссовки, самим всем перестать воровать, "устраивать" детей по блату в детские сады, давать взятки, платить штрафы гаишникам "на месте", хлопотать за своих детей при устройстве на работу... Когда общество станет честным, когда воровать станет позорно, когда вырастет два-три поколения россиян в честном обществе, то и президент появится у нас честный и с честной бескорыстной командой.


k04egar_ 21 марта 2017 | 08:50

patrik21: Не лучше ли, чем бороться с жуликами в высших эшелонах власти и выискивать их кроссовки
-----------------
Ссыкотно, надо с дивана вставать?


patrik21: самим всем перестать воровать, "устраивать" детей по блату в детские сады, давать взятки, платить штрафы гаишникам "на месте", хлопотать за своих детей при устройстве на работу...
------------------
Чего мелочиться, вывести другую породу людей, если этот нарот не тот!


porebric 21 марта 2017 | 09:18

patrik21: Когда общество станет честным, когда воровать станет позорно,
.......................


Когда уже Запад вернет украденные капиталы странам Третьего мира?
Устроились на выводе капиталов из него, еще и поучают честности.
Хватит лицемерить то.


justnick 21 марта 2017 | 19:37

porebric:

Да Запад, может, и хочет вернуть, да сам же Третий мир не желает! Как Западу вернуть капитал Путину с Кудриным, которые изо всех сил впихивают капитал на Запад?

Вон, Сбербанк ничем не выгнать из Украины! Перевороты в Киеве устраивали, людей в Одессе жгли, Донбасс бомбили, теперь вот живьём работников Сбербанка замуровывают - ничего не действует на капитал! А Путин ещё и подзадоривает: держись, капитал российский, не вздумай уходить!


kelavrik 21 марта 2017 | 10:33

patrik21: Вы и есть главный адресат статьи, вас Миронов и пытается переубедить.

Коррупция обычно побеждается сверху, а не снизу. От того, что лично вы перестанете давать взятки, пострадаете лично вы, но уровень коррупции не изменится. Хотя бы потому, что устроенные по блату в детсады дети - отнюдь не главный источник коррупции. И гибддешники не главный, и поликлиники.

Теперь зачем это верхушке. Для начала зачем сверхбогатство лично президенту? Ради кучи дач? Мелковато как то. На жизнь ему после срока вполне хватит легальных денег. И есть другие амбиции: успех страны сливается с личным успехом.

Теперь о команде. Она и есть основная гарантия того, что Навальный не развернётся. Если бы его люди хотели тупо воровать, они бы не работали с Навальным, а пошли бы в ЕР или ЛДПР. Резко же развернуть политику после выборов не так то легко. Это война с командой.


dodo1375 21 марта 2017 | 12:34

patrik21: Сытый вор - это такая легенда работяг которые никогда сытыми не были :-)) это вообще как? Это когда наворовал на тачку наворовал? Или на виноградничек в Италии? Или когда уже наворовал на виноградничек в Италии двоюродному племяннику? :-)) или яхта или две? Верите в предел человеческой жадности? Почитайте Маркса на эту тему.


vlad2 21 марта 2017 | 17:37

patrik21: кроме срока ограничения президенства есть работающий закон, который прописывает коррупцию как преступление, за которое и президенту, и любому гражданину за нарушение этого закона нары светят. Чтобы димоны и путины не в отставку уходили, а на этап. Вот и все.


yraman 22 марта 2017 | 19:52

patrik21: ))) А может пойти по пути "цивилизованных стран", и легализовать все "хлопотные места", обложив налогами?)))
Вон в Штатах как хорошо - лоббисты есть, сиречь наши русские "решалы". Всё по закону, все чинарем - пришел в контору, задвинул тему на толковище, заплатил по прайсу и живи спокойно, а контора разрулит и сама забашляет кому и за что надо.
Попутно налоги заплатит, они ж официальные решалы.
Опять же их толкачи за полученные бабки налоги отстегнут, ибо тоже официальные...и так далее.

И сразу все становится хорошо - в казне налоги, бабло ходит "в белую" и на "одобренную законом деятельность", и не ты их искать по своим бедам будешь, а они за тобой охотиться, ибо конкуренция))))

А "серых" решал "белые сами сдадут, ибо не...фиг их поляну объедать.....
Эх... добрый я видимо стал с возрастом, сразу всех к стенке ставить и децимацию причинять не желаю.....)))


pavelgen Павел Гендельман 23 марта 2017 | 20:38

Уважаемый patrik21! Вы глупости пишите! Воруют конечно везде но ... коррупция в России по сравнению со странами "золотого миллиарда" в разы больше. Пока мы живем в феодальном государстве НИЧЕГО не измениться, такой бы царь на троне не сидел!
С уважением,
Павел


yraman 22 марта 2017 | 19:59

dodo1375: Есть старая притча китайская об императоре, который ходил в народ и слушал, что о нем говорят.
И среди проклятий, валившихся на его голову, он вдруг услышал тихую молитву пожилой женщины за его здоровье и долгие годы. И когда служба в храме закончилась, он спросил у той женщины о мотивах ее поступка.
И рассказала ему старая женщина, долго живущая на свете, что каждый последующий император на ее памяти притеснял и обирал народ все больше и страшнее. И поначалу питала она надежды на "нового доброго императора", но с годами рассеялись те надежды как дым с погребального костра.
И молилась она за долгие года нынешнего императора потому, что надеялась на то, что "наестся" этот император за свою жизнь и не станет сильно хуже чем было. А еще потому, что боялась, что новый император опять будет жаднее этого.......

Это я так.... ни о чем в общем....


ohotnik58 20 марта 2017 | 22:20

Когда при Сталине расстреливали за украденный колосок с поля, искусственно создавая проблемы с продовольствием. И когда на выборах заставляют фальсифицировать результаты подсчёта голосов учителей. Это всё из одной области. После этого требовать высокой морали от общества бесполезно. Но очень помогает держать всё общество в страхе и подчинении. И не обращать внимания на распутство власти.


isy_hasarin 21 марта 2017 | 06:23

ohotnik58: А арифметику выучить не пробовал? Ведь когда знаешь хотя бы основы арифметики, то такой пурги писать не станешь! И о искусственно создаваемых проблеммах с продовольствием, и о офигилярдах расстрелянных, и о фальсификатах на выборах. Потому как после таки изучения арифметики, появится желания выучить историю, а там глядишь и физику освоишь!


rus 21 марта 2017 | 06:46

ohotnik58: ...требовать высокой морали от общества бесполезно.

И правда, где тут демократия: бизнес, ничего личного... Боливар не вывезет двоих... украл доллар в тюрьму, украл железную дорогу в сенат...


rus 21 марта 2017 | 06:39

aleoko: ...Демократия не поиск святого и безгрешного правителя, это ротация и рамки Закона.

То есть, Вы с автором хотите сказать, что демократия - есть страх маргинализации, который гораздо сильней ГУЛАГа?


(комментарий скрыт)

oldcitizen 21 марта 2017 | 00:25

patrik21: Я бы мог гипотетически поверить Алёшке и Юлии Навальным что они искренне борются с коррупцией, если бы они сами не рвались во власть, чтобы дорваться до государственного корыта.
===================================================
Вот как Путин мозги-то повернул. Ну никак по другому не можете представить власть, как огромное корыто их которого с чавканьем можно от пуза нажраться. Сказать, кем вы были в прошлой жизни (если она существует)?
Над такими, как вы, смеялись ещё в 12 веке. Помните князя Галицкого? "Я б им княжество управил, я б казны им поубавил. Пожил бы я всласть. Ведь на то и власть!"
А Навальному это не нужно. Он талантливый и образованный человек и вполне мог бы сносно жить где угодно. Но, каков бы ни был его доход, он никогда не построил для себя "яхту" длиной 160 метров и водоизмещением 15 тысяч тонн, как Алишер Усманов. Такие вещи делаются только за шальные дармовые деньги.
И надо Навальному мотаться по стране, открывая штабы? Не досыпая, нормально не питаясь? А всё для того, чтобы не слишком способные Патрики не гнули спину на всяких Пригожиных, а получали бы нормальные деньги не нормальной работе. Или нет такой работы, на которую патрики способны? Тогда, конечно. Только и остаётся чем-нибудь обливать того, кто хочет сделать лучше. Чтобы у него получилось "как всегда". Но сейчас кое-что стало доходить даже до патриков. Хотите остаться последним? Чтобы в зоопарке за деньги показывали?


rus 21 марта 2017 | 06:51

oldcitizen: ...А Навальному это не нужно. Он талантливый и образованный человек и вполне мог бы сносно жить где угодно....

Подворовывая по-маленькому, да захотелось по-крупному?


porebric 21 марта 2017 | 09:21

oldcitizen: Но, каков бы ни был его доход, он никогда не построил для себя "яхту" длиной 160 метров и водоизмещением 15 тысяч тонн, как Алишер Усманов.
......................


Откуда такая уверенность? И почему вы учите людей, как им распоряжаться своими деньгами? Вам советская собственность казалась какой? Неэффективной. Ну и всё теперь. Она передана Усманову.


oldcitizen 21 марта 2017 | 12:10

porebric: Вам советская собственность казалась какой? Неэффективной. Ну и всё теперь. Она передана Усманову.
==================================================
Ничего Усманову не передано. Собственность осталась государственной, то есть, чиновничьей. Сегодня Усманов "собственник", а завтра заключённый. Поэтому вкладывается в пассивы, которые прибыли не приносят. Сколько стоит один день стоянки такой "яхты"? Прикинте! Ни один нормальный бизнесмен, не будет так поступать. Только временщик, дорвавшийся на небольшой исторический период до шальных денег, который не уверен, что завтра они у него будут. Поэтому, совок был, совком и остался. С той разницей, что между чекистами и народом была КПСС. Теперь её нет и народом управляют чекисты непосредственно.


zapadnay 21 марта 2017 | 01:08

Про этого Миронова все правильно сказал политолог Дмитрий Орешкин. Добавить нечего.


vezdehod 21 марта 2017 | 08:37

zapadnay:
Про этого Миронова все правильно сказал политолог Дмитрий Орешкин. Добавить нечего.
=============================================================================
Этот "профессор" обосновался в Мадриде, но получает Кремлёвскую зарплату и Обязан её отрабатывать.


vlad2 21 марта 2017 | 17:44

zapadnay: да, слов он написал много, а смысл можно в 2 предложения уложить.
Коррупция - преступление, за которое нужно наказывать
В разных странах разной интенсивности преступность (интенсивность коррупции)
Где преступности (или по другому уродов) меньше, в тех странах жить лучше.
И все.


a_i_zhukov 21 марта 2017 | 07:35

"Он вам/нам не Димон".
… латифундист (владелец латифундии).
Латифу́ндия — землевладение, занимающее большую площадь. В Древнем Риме латифундиями (лат. lātus «просторный» + fundus «ферма, недвижимость») назывались обширные поместья.
(с)


mariupol1953 21 марта 2017 | 07:40

patrik21: Друзья,не реагируйте на провокации этого штатного мерзавца.


venga 21 марта 2017 | 08:40

patrik21: Мои мысли читает.
--------------
Возможно у тебя и есть свои мысли. Но к тому чем ты здесь занимаешься это не имеет ни какого отношения.


aleoko 20 марта 2017 | 22:10

ohotnik58:
Вопрос сколько в человеческом менталитете "от генов", а сколько от внешних условий самый сложный и таинственный. Русский попадает в нормальную страну и тут же делается законопослушным , сторонником либеральных свобод. А может и не сделаться...
А вот всех поместить в нормальные условия невозможно.
так что чёрт его знает...


kassa_assa 20 марта 2017 | 22:43

aleoko: Миронов сказал правильно:
Если к власти придет эффективная команда, которая захочет победить коррупцию
===============================
Дело в том, что к власти такая команда не придет. Ей неоткуда взяться в стране, которая пронизана коррупцией.
Пример Грузии не показателен. Фактически Грузию возглавила команда людей "со стороны". Это раз.
грузинам не очень понравилось жить в государстве без коррупции и эту команду скинули. После чего уровень коррупции практически вернулся к нормальному для Грузии значению.

Россиянам тоже не понравится жить в государстве без коррупции: а как "решать вопросы"?
ведь россияне по закону жить не привыкли и не хотят.
То есть по закону должны жить все, но каждый конкретный россиянин считает, что иногда он может закон немножечко нарушить.
ну жизнь такая.
---------------------------------------
Говорят, пошло с Калиты,
А уж дале - из рода в род.
То ли я сопру, то ли ты,
Но один, как часы, сопрёт!
То ли ты сопрёшь, то ли я,
То ли оба мы на щите...
С Калиты идёт колея -
Все воры - и все в нищете!
И псари воры, и князья,
Не за корысть воры, за злость!
Без присмотра на миг нельзя
Ни корону бросать, ни гвоздь!..
Уж такие мы удались,
Хоть всю жизнь живём на гроши...
А который спёр - тот делись,
Тут как тут стоят кореши!..
И под скучный скулёж дележа,
У подъездов, дверей и оград,
Вдоль по всей Руси сторожа,
Всё сидят сторожа - сторожат!
А. Галич.


evgenievich 20 марта 2017 | 23:11

kassa_assa: Я русский,живу в России, и хочу жить без взяток коррупции, и прочего непрофессионализма. А именно непрофессионализм, и есть причина коррупции. И не совсем понимаю, почему при взаимоотношениях с государством обязательно "решать вопросы" это аксиома.


kassa_assa 20 марта 2017 | 23:21

evgenievich: Я рад за вас и сочувствую вам .
Но большинство россиян так не думают.
То есть явных противников ликвидации коррупции вы не найдете, но ..

Помните была такая сценка "Дефицит" у Райкина.
По телевизору он в папахе этот монолог произносил.
А я его видел в театре. Он был в обычной одежде.


grigorev 20 марта 2017 | 23:46

kassa_assa: /Но большинство россиян так не думают./
Каким образом вам известно мнение большинства. Только не ссылайтесь на тех кто вас окружает. Или их немного, или вы не в тех кругах вращаетесь.


evgenievich 21 марта 2017 | 00:38

kassa_assa: Я так сказать, жил в то время. О чем вы говорите понимаю. И разница "У Райкина" и сейчас в том, "решать вопросы" приходится исключительно с гос. чиновниками/гос.службами. В любых других вариантах, "заносить" или "откатывать" и подобное, вот совершенно нет необходимости. А то что "денег нет", другой вопрос, но "держаться" сил уже нет.


vic1tor 20 марта 2017 | 23:47

kassa_assa: \\\\То есть по закону должны жить все, но каждый конкретный россиянин считает, что иногда он может закон немножечко нарушить. \\----Тут Вы правы.Это хорошо отражено в нашем языке,только вот не все это замечают. А именно- градации запретов. У кого еще такое- "запрещенно"," строго запрещенно" " строжайше запрещенно" и "категорически запрещенно"?))) Это вот все- "закон что дышло..." , а перед запретом указана цена "поворота этого дышла". И сформировалось это ооочееень давно. Можно ли исправить- не знаю.


igorpav 21 марта 2017 | 01:13

kassa_assa: К счастью, уровень коррупции в Грузии все еще очень далек от того, что было до Саакашвили.


venga 21 марта 2017 | 08:56

igorpav: Когда встречаю особо идиотский комент, заглядываю на личную страничку. Так вот, на твою,как бы уже не третий раз.


kassa_assa 22 марта 2017 | 00:25

venga: Я рад, пидораша, что мои комменты так тебя задевают.
Значит они верны, ну раз такому придурку дебильному не нравятся.


(комментарий скрыт)

porebric 21 марта 2017 | 09:25

kassa_assa: а как "решать вопросы"?
................


Именно. Коррупция - вторична. Первичен заказчик. И кто он? Бизнес. Эффективный частный бизнес. Неужто выполнять предписания пожарных? Чай сгорит Хромая лошадь и ладно. И так во всем.
Выбейте основу и уберете тем самым коррупцию.


kassa_assa 22 марта 2017 | 00:29

porebric:
мавдам, дело не в заказчике, дело в менталитете народа, который уверен: не погдмажешь - не поедешь!
Сколько лет этой пословице? Или , точнее, сколько веков?
бизнес есть везде, во всем мире.
А взяточничество процветает только в слаборазвитых странах с рабским менталитетом населения.


kelavrik 21 марта 2017 | 10:44

kassa_assa: // Дело в том, что к власти такая команда не придет. Ей неоткуда взяться в стране, которая пронизана коррупцией. //

Неправильно. Такая команда не придёт в стране по механизмам предложенным властью. Но снизу, почему бы и нет?


porebric 21 марта 2017 | 09:23

aleoko: сторонником либеральных свобод
..................


А что это за свободы такие? Обокрасть весь мир и вывести капиталы к себе любимым? Еще удивительно, что в такой либеральной свободе их не задушили обокраденные. Но будем наблюдать.


kelavrik 21 марта 2017 | 11:02

porebric: // А что это за свободы такие? Обокрасть весь мир и вывести капиталы к себе любимым? //

Браво, вы классический обманутый человек, судящий о либерализме по нашим 90м. Открою вам тайну полишинели. Происходившее тогда не имело никакого отношения к либерализму. Либерализм это США - первая экономика мира, это Британия, Франция и др. И нет идеи вывезти своё к себе. Это логика ущербной страны. Мол у себя наворуем, а обустраиваться будем в месте с реальной правовой системой.


bozman_xl 20 марта 2017 | 22:30

Чтобы победить коррупцию, нужна сменяемость власти! ; 4 -6 лет и отчитывайся либо уходишь с наградами, либо за решётку. Несменяемая власть - гарантия нескончаемой коррупции.


vexillum 20 марта 2017 | 22:48

Поцман.
Объясни семейку ЕБНа.


(комментарий скрыт)

a_i_zhukov 20 марта 2017 | 23:03

мало кто знает
МАЛО КТО ЗНАЕТ, ЧТО НАВАЛЬНЫЙ ОБЛОМАЛ МЕДВЕДЕВУ ЗАЩИТУ ДОКТОРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ!
Д.А. Медведев - кандидат юридических наук.
Но он собирался защитить докторскую (колбасу) диссертацию по теме "Борьба с коррупцией в России: успехи и перспективы"
(с)


oskold 21 марта 2017 | 05:13

a_i_zhukov: Вы серьезно?


vezdehod 21 марта 2017 | 08:31

Как я понял "профессора" Максима из Мадрида - во всём виновато проклятое прошлое и поэтому с коррупцией в России всё в порядке и с ней бесполезно бороться. Кооператив "Озеро" может спать спокойно.


kelavrik 21 марта 2017 | 10:11

aleoko: // Без коррупции Россия начнет распадаться. //
Да ну? А зачем? Что даст распад всевозможным региональным правителям кроме возможности воровать в своём регионе?


danko_ 20 марта 2017 | 21:59

Когда власть не сменяется на выборах, то коррупция становится для неё нормой.
А захватив всю власть, природные ресурсы, крупный бизнес, поставив всюду своих людей и уже их деток, уничтожив независимость всех ветвей власти, полные непрофессионалы, умеющие только грабить, неподсудны.
Даже гласность и выборы режим уничтожил. И обнаглели во власти от безнаказанности.
То, что творится у нас, в цивилизованных странах и в малой мере быть не может.


spbdweller 20 марта 2017 | 23:20

danko_: Что насчет Гельмута Коля и Ангелы Меркель?


venga 21 марта 2017 | 09:07

spbdweller: Что насчет Гельмута Коля и Ангелы Меркель?
-------------------
Что за вопрос? Кто нибудь из них ,может себе позволить просто в отпуск съездить за госсчет? Или дети у них миллиардеры на госзаказе? Или.... Нет не или, ты точно идиот.


spbdweller 21 марта 2017 | 17:56

venga: Есть великолепное определение Л. Радзиховского для людей, подобных тебе - демшиза. Для возможности демократических, либеральных преобразований в стране вы опасней, даже, чем путинская камарилья.


venga 22 марта 2017 | 06:38

spbdweller: А для таких как ты,есть народное определение- делопут.


oxlomon 21 марта 2017 | 15:24

danko_:
Re: Когда власть не сменяется на выборах

Угу. Не припомните, сколько раз с окончания IIWW менялась на выборах власть в Италии? Бывало, что дважды за один год в 70-х. Сейчас малёхо подуспокоились. А толку? Не Индия, конечно, но кардинально проблема так и не решена! Кстати, насчет Индии, Бразилии и не к ночи быть помянутой … Украине. Во всех этих странах власть последние годы сменялась на выборах с завидной регулярностью. Прям в соответствии с методичками разного рода госдепов с мвф’ами. Ну и как Вам результат? Впечатляет? Можно ещё навскидку назавть полтора-два десятка стран, формально вполне демократичных, но умотать в которые из страшной крававой России наши хомячки почему-то не очень рвутся.


andrey_borisovich 20 марта 2017 | 22:01

Вдохновляющая статья. Осталось только дождаться прихода у нас к власти эффективной команды управленцев после ухода неэффективной.


aleoko 20 марта 2017 | 22:05

andrey_borisovich:
Ничего не выйдет. Россия в нынешнем виде- составе, размерах, может существовать только в условиях тотальной коррупции и беззакония.
Как только появятся нормальные законы и взаимоотношения, но регионы просто не захотят кормить Москву. Элементарно.


donkichot Молотков Евгений 20 марта 2017 | 22:26

aleoko: Сначала регионам надо научиться голосовать по совести, а не по команде местного воеводы.


donkichot Молотков Евгений 20 марта 2017 | 22:26

aleoko: Сначала регионам надо научиться голосовать по совести, а не по команде местного воеводы.


vic1tor 20 марта 2017 | 22:27

aleoko: Да,это уже пытались сделать. Вернулись потом обратно к повальной коррупции.
\\..Это твоя родная власть.

– Вот эта?

– Эта-эта. Другой у тебя нет. И не будет, я уж позабочусь. Так что давай яростно поддерживай.\\


pavelgen Павел Гендельман 20 марта 2017 | 22:51

Уважаемый aleoko! Ну кормят же Париж, Лондон, Отаву и ...?
С уважением,
Павел


aleoko 20 марта 2017 | 23:02

pavelgen:
Они сами себя кормят. В Париже 30% всей французской промышленности, а в Москве- 3%


pablo_moderator 20 марта 2017 | 23:35

aleoko: диванолюб ты наш , ты для начала определись , сколько в Мск бездельников: 15 млн или 10 млн , статист ты наш хомяковский !


oskold 21 марта 2017 | 05:16

aleoko: так эту проблему тоже тоже нужно рано или поздно решать. Страна не может развиваться при постоянной нехватке денег в регионах на элементарные вещи.


albertsurikov 20 марта 2017 | 22:03

СВОБОДА @Svoboda_naroda:

Народ хочет всего две вещи:
1) Чтобы в стране не было никакой коррупции.
2) Чтобы занедорого можно было обойти любой закон.


anatoliygri 20 марта 2017 | 22:16

Непременным условием для искоренения коррупции нужно самой власти, в первую очередь от президента и правительства и их окружения перестали воровать,что бы личным примером показали народу ,что сами честны. Это бы и стало национальной идеей и главной скрепой к единению.


mr_samgin 20 марта 2017 | 22:32

Управление Россией надо передать в частные руки? Опять монархия?
Всё будет принадлежать царю, царь коррупцию победит. :)


idaforever 20 марта 2017 | 22:35

на алтайском молокозаводе воровство победили с помощью математики - разница во входе и выходе молока
а с властью как?
тут ведь основная проблема - любой прорвавшись до власти -а это карман всея Руси - начинает по своему хотению распределять деньги всего бюджета
вот и получаем - на здравоохранение, науку, образование урезаются расходы, а на функционирование президента повышаются - с миллиардов в прошлом году до полутора триллиона в этом
сам чувак, прорвавшись вверх, себе расходы определяет на роскошную жизнь
что Медведев, что Пу - им вступило в голову, что они Императоры и достойны жить в многочисленных дворцах, хотя на дворе 21 век и как бы демократия
слетают с катушек, короче


aleoko 20 марта 2017 | 22:42

Как без коррупции будет существовать 15- миллионный мегаполис Москва, который десятая часть населения, но потребляет чуть ли не половину национального продукта? И при этом практически ничего не производит.
Этот насос из России в Москву может действовать только в условиях коррупции и беззакония.


donkichot Молотков Евгений 20 марта 2017 | 23:31

aleoko: А что производит Волгоград?


pablo_moderator 20 марта 2017 | 23:40

donkichot: он с города Хомяков-Диванск , откуда ему знать про Волгоград ))))


pablo_moderator 20 марта 2017 | 23:45

donkichot: Волгоград сейчас осваивает средства к ЧМ-2018 , Красный Октябрь - всё никак с собственником определится не может , новую газоочистку делать будут,заказов мало ,но есть на ж\д путях видел кое-что с ВГТЗ.


porebric 21 марта 2017 | 09:33

aleoko: Этот насос из России в Москву может действовать только в условиях коррупции и беззакония.
..................


Зато хорошая иллюстрация того, как устроен мир. Запад - та же Москва, только мирового значения.
Ядро и периферия. Все ресурсы, капиталы стекаются в ядро и из этого круга порочного не выбраться просто так.


pavelgen Павел Гендельман 20 марта 2017 | 22:44

Уважаемый профессор! А Вы знаете страну в которой не сажали на кормления своих верных вассалов? Строй такой политический - феодализм! Когда вся власть в одном лице "государство это я" сказал французский король, и все монархи мира с ним согласны. Чем путинская "вертикаль" отличается от абсолютной российской монархии? Наличием конституции? А что разве Сталину конституция мешала? Как и остальным "монархам" по факту?
С уважением,
Павел


viktorpetersburg 20 марта 2017 | 22:46


Март 2013г.
«…А что у нас не так с менталитетом? По-моему, всё нормально. Уверен, все люди у нас знают, что есть правда, а что – ложь. Все считают, что надо жить по закону, который должен быть одним для всех. И в таком случае вопрос не к менталитету народа, а к элитам, властям, национальным лидерам, к наличию у них политической воли, умения и таланта делать эту жизненно важную для страны работу. Именно они формируют вектор, направление. Если же людей оболванивают, если им демонстрируют примеры беззакония, тогда что вы от них хотите – они, как правило, приспосабливаются. Люди во всех странах примерно одинаковые. Они хотят заниматься своим делом, семьёй, домом, жить своей жизнью. А вот элиты могут играть разную роль. Раз уж мы заговорили о менталитете, давайте возьмём такую высокообразованную по всем стандартам европейскую нацию, как немцы. Начало 1930-х годов, к власти приходят нацисты, элита меняется полностью. И что сделали с такой образованной и культурной нацией за какие-то 3–4 года? Значит, дело не в менталитете, а в векторе, который задают элиты (власть). У нас же российское общество и его настоящая элита понесли колоссальные потери в ХХ веке. Сейчас мы имеем в качестве элит карикатурную версию советско-капиталистической номенклатуры, а потому и получаем от них решения и сигналы примерно такого же свойства…..»
http://www.yavlinsky.ru/news/index.phtml?id=4364


snagging 20 марта 2017 | 22:54

Раньше, при советской власти, начальники, да и в рабочих коллективах играли в храп, кинга и преферанс. У умных были деньги. Никакой коррупции не было. Начальник мог получить по роже сразу, как начинал мухлевать в карты от любого партнёра и слесаря 1 разряда, и парторга организации. Вот и сейчас надо пиzдить всех коррупционеров. Сидит начальник договаривается об откате и вдруг заходит работяга с космодрома Восточный и бьёт Рогозина в глаз, а Иванову просто брычка дают, чтобы из засады вылезал, ну а Ролдугину можно смычок засунуть или в гланды по самое не хочу или в не хочу по самые гланды.


mikhail_spb_ 20 марта 2017 | 23:06


В 1917 году вся многовековая российская история была прервана троцко-ленинской бандой упырей самым решительным и жестоким образом.
Поэтому попытки притянуть историю царской России к нынешней стране выглядят примерно как если бы попытались притянуть египетских фараонов к нынешней Арабской Республике Египет.
А коррупцию навязали ленинско-дзержинские людоеды, грабя и распределяя блага по блату.


spbdweller 20 марта 2017 | 23:23

mikhail_spb_: Я забыл как звали царского министра, который принимал взятки в ресторане во время ужина, и вся страна об этом знала. Но это так, для справки :)


bazooka 21 марта 2017 | 08:22

spbdweller:
Веллер бы этой развесистой клюквой побрезговал. И не тиражировал бы, да ещё ссылаясь на "забывчивость".
Не позорься сплетнями, товарищ...


spbdweller 21 марта 2017 | 17:59

bazooka: Веллер бы этой развесистой клюквой побрезговал.
-----------------
Вы с ним накоротке?


greying_eagle 20 марта 2017 | 23:20

"нация, генетически обреченная на воровство" Если бы только воровство. Как насчет патологического имперства при отсутствии чуства собственного достоинства, лжепатриотизм, преклонение перед силой, унижение слабого, необоснованное самомнение(мы самые умные и талантливые, а все вокруг тупые и бездуховные, особенно американцы, простите, пиндосы). И теперь, что даже я не ожидал, готовность убивать еще недавно братьев, украинцев. Прекрасный портрет великой нации. Бедные соседи европейцы.


(комментарий скрыт)

oneoretwo 20 марта 2017 | 23:43

пустые разговоры все это при путингском режиме...


patriot1980 21 марта 2017 | 00:00

Автор путает и мешает в одну кучу хищения и коррупцию.
Хищения легко прекращаются (по опыту Африки) отрубанием кистей у вора или публичным поджариванием его (полюбопытствуйте сие в сети).
Коррупцию-использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды.-репрессиями не искоренишь.
Это хроническая болезнь России. Она никогда не побеждалась в прошлом, не будет побеждена и в будущем.
Уж как хотите, а это, действительно, уже закреплено на генетическом уровне.


tymopheevich 21 марта 2017 | 00:04

Подкуп и шантаж - главные рычаги вербовки в руках гэбэшника. Так покупается лояльность. Главная гниль - из гэбкухи. Они иначе не умеют.


pomapamzahob 21 марта 2017 | 00:09

браво!


sempai 21 марта 2017 | 00:11

Автор противоречит сам себе же...В начале своего повествования говорит, что современные российские борцы с коррупцией ( явно намекая на господина Навального ) популисты и карьеристы, рвущиеся к власти и желающие, прорвавшись туда, стать коррупционерами...А в конце повествования с досадой сетует, что не было еще на Руси правителей по- настоящему боровшихся с коррупцией..., поэтому она и процветает...
Однако, именно наше время является ярчайшей иллюстрацией причин существовпния коррупции в России, а именно: Правители являются непосредственными участниками и провокаторами коррупционного процесса, а борцов с коррупцией с помощью разных приемов и методов ( в том числе и с помощью подобных публикаций ) пытаются очернить, опорочить и представить уголовниками, не достойными доверия и рвущимися к власти...Так как истинный коррупционер эту власть ни в коем случае не должен выпустить из своих рук...Для него это смерти подобно...Вот так...


kelavrik 21 марта 2017 | 11:14

sempai: Нет, это вы читать не умеете )))
В начале автор говорит о народных представлениях, в конце о реальности.


zamirisovest 21 марта 2017 | 00:58

Согласна, поменьше показухи и двойной морали , иначе - сам украл - добытчик, у него украли - воры. Ну, и гласность, как же без нее? Не так давно не последние в стране люди публично плакали, когда, например, становилась известной покупка по остаточной стоимости служебной дачи размером с теперешний дом для прислуги в усадьбе средней руки. И еще не забыт миф про необыкновенные часы у членов одного ЦК, которые сурово и внятно не одобрил новый очень большой начальник. Куда делся тот максимализм? Убрали в чуланчик за ненадобностью? Что мешает смахнуть пыль с принципов и начать уважать себя? Кроме того, существуют давным-давно проверенные управленческие правила. Например, в торговле только отлучение весов от кассы сводит к нулю недовес, и действует безотказно. Зачем тырить на фасовке, если деньги за покупку принимают несколько кассиров на другом этаже? Сэкономил мешок гречки, и куда с ним?


nata_roo 21 марта 2017 | 03:03

В следующий раз напишите, что даст искоренение коррупции в "этой стране"! С бизнес-планом и цифрами, как и полагается. А то получается нелепая ситуация, когда якобы оппозиционные борцуны с коррупцией даже не удосуживаются продемонстрировать, что в итоге даст отсутствие коррупции. Наполняемость бюджета - как? Привлечение иностранного капитала - как? Всплеск внутреннего спроса и оживление экономики - как? Укрепление рубля - как? И не только механизм поясните, но и количественную оценку - это намного важнее!


swealwe 21 марта 2017 | 04:10

Господин "профессор" или сам находится в заблуждении, или целенаправленно вводит в заблуждение читателей. Хищения в частных компаниях вообще никаким боком не относятся к коррупции. Мне бы хотелось посмотреть на то, как господин "профессор" будет так же бодро рассуждать о том, как можно справиться с ношением шоколадок врачам, собираниям "на шторы" родительскими комитетами, организацией банкетов для преподавателей дипломирующимися и прочими подобными фокусами.


dirizhabli 21 марта 2017 | 05:12

Прежде, чем дать взятку, каждый прокрутит в мозгах, насколько ему это выгодно. Подобная "выгодность" может быть полностью отрегулирована и сведена на нет на законодательном уровне государством. Но лица, которые регулируют законодательно эту "выгодность" для других, также пытаются найти в этом регулировании "выгодность" лично для себя и так далее. Так, что если бы законодательство в России учитывало реально интерес всех групп населения, а не исключительно тех, кому что-либо "выгодно", то и законы став более прозрачными и стабильными способствовали эффективности борьбы с коррупцией. Но, покуда жизнь на уровне се ля ви, мы можем бессмысленно бороться с чем угодно, в том числе и с коррупцией.


dimavosko 21 марта 2017 | 06:54

Согласен с автором.
Навального - в президенты!


valia47 21 марта 2017 | 07:26

Можно воровать от нищеты, а можно от вседозволенности. Поскольку эти две составляющие присутствуют в полном объеме в России, то она естественно Богом проклятая нация. Даже любое благое дело начинается с воровства и оправдывается новыми властями. Так было с большевиками, так и ельцинскими либералами.


kelavrik 21 марта 2017 | 11:16

valia47: Где вы видели при Ельцине либералов? Их тогда и в помине не было, одни большевики ничего не смыслящие в либерализме.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире