Несколько месяцев назад я написал пост про вероятную революцию коррупционеров в связи с арестами крупных чиновников. Возможно, мы наблюдаем ее начало и, соответственно, первых революционеров — Вороненкова и Максакову. На протяжении многих лет контракт «лояльность в обмен на воровство» ограждал лояльных чиновников-коррупционеров от уголовного преследования. Соответственно, не было у них необходимости бежать за рубеж, если что. Побеги и просьба политического убежища был удел бизнесменов и оппозиционных активистов. Самая большая кара, которая грозила неугодному чиновнику — это почетная отставка, с сохранением всего нажитого имущества и даже, возможно, переводом на другую работу (Лужков, Черкесов, Сердюков, Пехтин, и т.д.)

Однако за последний год существовавший много лет контракт между властью и чиновниками, оказался по факту разрушенным. За решетку или под домашний арест отправилась череда высокопоставленных чиновников, губернаторов и силовиков — Улюкаев, Белых, Хорошавин, Гайзер, заместители Тулеева, Захарченко, Никандров и другие. Вчера пришла новость, что один из самых видных нашистов, Максим Мищенко, оказался на скамье подсудимых

Что это все значит для рядового (или не очень рядового) чиновника путинской России? Раньше, если твоей деятельностью начинали интересоваться правоохранители, то можно было особо не переживать, в крайнем случае, пожурят немного, как, например, Сердюкова, и отпустят с Богом. Сейчас же, если тобой начали интересоваться уважаемые люди в погонах, то вполне возможно, что это закончится совсем по-другому. Все предыдущие заслуги — поддержка «Крымнаш», помощь родной партии на выборах и правильная позиция по всем вопросам уже могут не помочь. Это значит, что единственный вариант обеспечить себе безопасность, если начали сгущаться правоохранительные тучи, — это попытаться найти ее за рубежом.

Вороненкова и Максакова — первые политические беженцы из чиновников такого уровня. Их бегство представляет для Кремля намного большую опасность, чем бегство всех оппозиционеров вместе взятых. В конце концов, что могут страшного опубликовать беглые оппозиционеры? Да примерно то же, что и то, когда находились внутри России, — очередную простынь про кровавый режим, ущемление свободы слова, что полицейский режим скоро рухнет и т.д. У высокопоставленных чиновников есть инсайдерская информация, возможно, даже подтвержденная документами, и обнародование этой информации может вызвать бОльший политический скандал, чем любое даже самое громкое разоблачение Алексея Навального. Из той информации, которая уже вылилась в прессу, потенциально намечается два крупных скандала. Во-первых, есть шанс узнать из первых рук, как фальсифицировались выборы в Госдуму по Нижегородской области. Во-вторых, и Максакова, и Вороненков заявили, что кто-то голосовал за присоединение Крыма их депутатскими карточками незаконно без доверенности. Эти откровения ставят под сомнение легитимность голосования Госдумы по присоединению Крыма. Если голоса двух депутатов фальсифицировали, то где гарантия, что все остальные голоса были подсчитаны честно? Потенциально это ставит под сомнение законность всей юридический процедуры по решению этого вопроса. Исходя из материалов СМИ, также известно, что Вороненков в сотрудничестве с силовиками, за крупные вознаграждения помогал бизнесменам «решать» их уголовные проблемы. Скоро мы можем услышать еще много откровений Вороненкова касательно своих бывших партнеров по «бизнесу» — высокопоставленных чиновников и силовиков.

Откровения, исходящие от бывших высокопоставленных чиновников, намного болезненней для власти, чем расследования оппозиционных активистов. Во-первых, откровения чиновников могут быть подкреплены фактами и документами из первых рук, от которых уже нельзя будет отвертеться стандартными отговорками типа «это все домыслы, неподкрепленные фактами». Во-вторых, против бывшего чиновника не работает любимая стратегия дискредитации оппозиции — «они все агенты Госдепа, по посольствам шакалят и на гранты живут». Чиновники-разоблачители много лет были своими плоть от плоти. Они говорили то, что и положено говорить чиновникам. Делали то, что и положено делать чиновникам. Вороненкова и Максакова ничем из серой чиновничьей массы не выделялись. Еще полгода назад Вороненков отправлял в ФСБ и Минкомсвязи запрос, с просьбой запретить в России игру Pokemon Go — вполне нормальное поведение для чиновника путинской эпохи, который решил лишний раз продемонстрировать свою лояльность.

Безусловно, никакого предательства, как это пытаются сейчас активно представить власти (вот, например, блог Неверова, тут нет. Вся российская власть построена на цинизме, и каждый высокопоставленный чиновник — это циник до мозга костей. Просто Максакова и Вороненков взвесили все риски, если они останутся внутри России, и потенциальные риски бегства. Риски оставаться внутри России им показались большими. Поэтому они решили стать первыми революционерами-коррупционерами — взяли в руки флаг «Крымненаш» и бежали на Украину. Сейчас Вороненков также громко кричит про нацизм в России, как раньше кричал про украинских карателей. В этом нет никакого предательства — каждый российский чиновник кричит, что выгодно кричать на данный момент. Скажут кричать «Слава Трампу», будут кричать «Слава Трампу». Завтра скажут кричать «Трамп — Чмо», будут кричать «Трамп — Чмо». Если тут какое-то предательство Трампа или кого-либо? Нет. Просто линия партии поменялась. Также и с Вороненковым, он кричит то, что оптимально ему в данной конкретной ситуации.

Значит ли, что примеру Вороненкова и Максаковой последуют другие чиновники, оказавшиеся под вниманием правоохранительных органов, и мы будем постоянно видеть все новых революционеров-коррупционеров? Это будет зависеть от двух факторов. Не пожалеет ли Вороненков, что не пошел на сотрудничество со следствием и не отсидел, сколько положено. Другими словами, не пришлют ли за ним бывших коллег другого депутата — Лугового. Путин очень болезненно относится к подобным финтам бывших членов корпорации, так что, вполне возможно, живые позавидуют мертвым. Другой фактор, который будет приниматься во внимание, — это что будет с их имуществом, нажитым непосильным трудом. Пока чиновник внутри системы, Россия защищает его коррупционно нажитое имущество как внутри страны, так и за ее пределами. Посмотрите, как бьются наши дипломаты против всяких списков Магницкого и прочих личных санкций. Что будет с имуществом беглого чиновника, попрятанного по всяким западным и оффшорным юрисдикциям, — непонятно. Вполне возможно, на это имущество может быть наложен арест, и чиновник останется практически ни с чем. Так как российские чиновники уже давно работать разучились и умеют только воровать, то на свободе, но без денег, они просто не выживут. Вполне возможно, для них будет оптимально отсидеть пару-тройку лет, искупить вину перед Родиной, и вернуться к своим миллионам.

Все чиновники России будут пристально наблюдать за дальнейшей судьбой Максаковой и Вороненкова. Если в течение года-двух с ними никакого несчастного случая не случится, и никто особо их зарубежное имущество арестовывать не будет, то это будет сигнал элитам — дорожка проторена, мин нет. И тогда мы сможем увидеть постоянный поток все новых и новых революционеров-коррупционеров. Причем после вторых ласточек, рост может оказаться взрывной. Это как в детской игре, когда нужно успеть сесть на стульчик, как только прекращает играть музыка. Чем дальше, тем меньше свободных стульчиков остается. Если первых революционеров-коррупционеров будут принимать с распростертыми объятиями в обмен на любой мало-мальски приличный компромат, то чем дальше, тем требования к уровню компромата будет повышаться. Если сначала на гражданство можно будет обменять компромат против какого-нибудь Суркова или Володина, то потом будут требовать информации про Путина (или даже про Трампа). Чем больше будет компромата на рынке, тем меньше будет ценность нового.

Что делать оппозиции в связи с этим? Это кому-то может показаться несправедливым, но не нужно особо гнобить Максакову и Вороненкову. Лучше их даже аккуратно хвалить. Не можете хвалить, лучше тогда промолчите. Лично им от потока ругани ни горячо, ни холодно. Это товарищи закаленные, привыкшие, что их много лет поливали оппозиционные СМИ. Работа чиновника приучает не только лицемерить, но и спокойно относится к агрессивной критике. Но на западное общество, информация, в особенности от авторитетных российских оппозиционеров, может иметь влияние. Если какой-то банк или правительство западной страны, будет принимать решение, что делать с активами того или иного чиновника, то информация об этом чиновнике, публикуемая независимыми СМИ, может оказать прямое влияние. Поэтому нам всем лучше ограничить себя от муссирования по кругу (или даже развития) темы, какие они жулики и воры. Нам всем будет лучше, если в следующие несколько лет жизнь у них сложится хорошо, никто их активы арестовывать не будет, и они смогут постить влюбленные фоточки с Лазурного берега или с какого-нибудь Майами. Максакова и Вороненков — не самые страшные жулики нашей страны, если у них что-нибудь арестуют, то эффект с точки зрения возврата наворованного добра государству будет минимален. Однако с точки зрения развития революции-коррупционеров эффект будет губительный. Нет ничего, что любят наши чиновники больше, чем свое бабло. Поэтому наш общий интерес, чтобы Максакова и Вороненкова свое бабло не теряли. И тогда возникший поток революционеров-коррупционеров разрушит режим намного быстрее, чем самая смелая и отчаянная оппозиционная деятельность.

Оригинал

Комментарии

177

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


griffman 17 февраля 2017 | 16:24

Хм, интересно, кто будет следующим, «просящим» за Вороненкова-Максакову?
Один публицист — это как-то несолидно, и что будет следующий я уверен, но — кто?
Какая, всё-таки, универсальная эта игра, в детские стульчики.


zmzm 17 февраля 2017 | 16:54

Сами наблюдения интересные. Почитал и этот материал и предыдущий.
Ну что тут можно сказать. Только одно. Профессор слышит звон, но не знает где он.
Зачем Путин это делает ? Не знаю. Пишет Профессор.
А профессор никогда не задумывался, что нельзя построить ничего путного, когда политическая элита нищая.
Не слышал он также ничего про то, что американские семьи, контролирующие миллиарды тоже начинали с криминала.
Некоторые ругают Чубайса за несправедливую приватизацию. Но понятно же, что справедливо продать эти активы не представлялось возможным, потому, что просто не было людей, которые могли бы за справедливую стоимость их купить. А в частные руки передать надо было.
Здесь та же история. В любой стране должна быть политическая элита. И в любой стране она живёт лучше чем остальное население. Даже в самых демократических. Людям дали поворовать. Они поворовали. Теперь этот этап закончился. Что же тут удивительного профессор ?
Может быть это хорошо, то что происходит а ? В голову вам это не приходило никогда ?
И зачем же он это делает а ? Может объяснение гораздо проще чем вам кажется.


irais 17 февраля 2017 | 18:02

zmzm: Ну, дядя, ты и загнул! Дай людЯм поворовать - оне станут элитой и успокоютса! Такого откровения давно не читали. А главное - "Теперь этот процесс закончился..."- опа! Он закончится только с последним рублём в казне. А ты, дружок, в пустыне Гоби провел последнее 20-летие? Профессор пишет из Испании, а знает больше тебя, что подтверждает истину "яйцом к яйцу яйца не увидать. Большоое (яйцо) - видится на расстояньи"


zmzm 19 февраля 2017 | 16:10

irais: Я как раз не в пустыне провел. И могу сравнивать ужасные Путинский режим и то, что было до него. Не знаю, как к этому последнему относится профессор, но его адепты точно восхваляют. Хотя в те времена они тоже поливали Ельцина дерьмом.
И вот только не надо мне вешать лапшу про цену на нефть. Если вы не забыли, то до ужасного Путинского режима даже частную собственность на землю не могли ввести. Да и ещё много чего. Только хорошее почему то всегда забывается, а вот то, что Путин поставил под контроль телевидение это конечно ужасно. Как будто типа до этого оно было образцом чистоты. То же самое чаво изволите, только не на одного хозяина а на разных.
На расстоянии конечно он видится, но кое-чего лучше и изнутри видно.
Какой смысл сравнивать Россию и Испанию. Испания это Испания, а Россия это Россия.
Либерализм означает больше свободы. А чем больше свобода тем больше должна быть ответственность. А если видно, что такую ответственность электорат не вынесет, зачем ему давать лишнюю свободу. Скверно ведь выйдет. Вот в этом и есть спор между Путиным и так называемыми либералами. Они не хотят признать очевидных вещей. Путин практик, а они теоретики, к тому же их ещё умело разводят из-за океана.
Только не говорите мне что я насмотрелся первого канала и вижу кругом врагов. Я конечно к первому каналу отношусь критически. Но относительно отсутствия врагов и их наличия могу и сам выводы делать.


alger 17 февраля 2017 | 19:05

zmzm: "Не слышал он также ничего про то, что американские семьи, контролирующие миллиарды тоже начинали с криминала. "

постулат хороший , но как и все постулаты относительный.
а какого криминала начинали Форд, Сарнов, Сикорский, Гейтс, Джобс, Баффет, Едисон
хотя были и другие, чьими предками были и пираты и бандиты и графья


arick76 17 февраля 2017 | 20:31

zmzm: Надо было в этом комменте еще три раза тыкнуть в автора словом профессор, у вас что комплекс перед умными людьми?


felik23 18 февраля 2017 | 06:22

arick76: Не, Арик, у ZMZM не комплекс. Я читал предыдущую статью этого автора - она, вообще, глупая была. И эта - слабенькая, по сравнению с другими 99% блогами, здесь, на Эхе Москвы. Дело не в звании и не в должности - логика хромает. Пустая статья. Кто-то выше написал, что автор слышал звон, но не знает, где он. Точно сказано.


vladimir_rybkin 18 февраля 2017 | 00:19

zmzm: В Западной Европе политическая элита, разумеется, живет не лучше, чем остальное население. Лучше, чем рабочий класс, если такой еще есть, - да. Лучше бизнес элит - нет. По уровню доходов они высший средний класс.


(комментарий скрыт)

yksvonsos1969 17 февраля 2017 | 17:07

Окурок: "Кто не спрятался, я не .....". Запасаемся попкорном!


mas_mas 17 февраля 2017 | 18:10

Ещё парочка-другая сбежит - и выездные визы, Шереметьево - единственный международный, с одной стойкой регистрации, загранпаспорта аннулируются, эт сетера, сетера, сетера...


piter_ug 17 февраля 2017 | 18:24

//И тогда возникший поток революционеров-коррупционеров разрушит режим намного быстрее, чем самая смелая и отчаянная оппозиционная деятельность. //

Наивный мадридский прохфессор, "поток революционеров-коррупционеров" не разрушит режим, а модифицирует его под себя.


arick76 17 февраля 2017 | 20:35

piter_ug: "модифицирует под себя", хаос под себя только струиться и растекается, об этом и речь, что процесс этот хаотичен плохо управляем это и есть разрушение - потеря контроля.


lipor20 17 февраля 2017 | 18:47

На 100% правда и все так и будет происходить


oldcitizen 17 февраля 2017 | 21:16

lipor20: На 100% правда и все так и будет происходить
=======================================================
Согласен! Вообще-то, я не слишком верю в "мадридских профессоров", но здесь, похоже, он прав.


vltop2 17 февраля 2017 | 18:52

//Что делать оппозиции в связи с этим? Это кому-то может показаться несправедливым, но не нужно особо гнобить Максакову и Вороненкову.//
//И тогда возникший поток революционеров-коррупционеров разрушит режим намного быстрее, чем самая смелая и отчаянная оппозиционная деятельность.//
:))) Что-то я логику не "вкурил". Профессор стал считать новые страны для российских коррупционеров рассадниками беззакония ? И что чиновники этих стран (а могут быть и западные) закроют глаза и прикинутся ветошью что-ли ? А как же ЗАКОН в западных странах - что дышло ? Это что-то новенькое !
Но для России, конечно, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, если коррупционеры массово побегут зарубеж. Дышать точно легче будет. И им нигде не должно быть хорошо. Иначе это вечная песня - оппозиционеры со временем станут коррупционерами, по кругу.


(комментарий скрыт)

pr22000 17 февраля 2017 | 19:02

Я не понял, кто будет арестовывать активы подданной Германии Аксаковой?


neitrino 17 февраля 2017 | 19:18

А что ждать от этих "патриотов" и от их коллег по думе, которые абсолютно идентичны сбежавшим по всем параметрам. Это тот "передовой отряд", "костяк", и т.д. и т.п., который развалилась Союз, распродал все, что можно было распродать в стране. Это те, кто ради карьеры завтра снова без колебаний из верующих станут атеистами или наоборот. Люди без стыда и совести, с " умным" выражением на лице, врущие не моргая и глядя оппоненту в глаза. По меркам приличного человека - отбросы. И вот эти отбросы нами правят беспредельно и безгранично.


walking_tandem 17 февраля 2017 | 19:23

А Миронов прям радует, раньше был запутинцем, теперь вот рубит правду матку..


yasnovilyashi 17 февраля 2017 | 20:52

Во-вторых, и Максакова, и Вороненков заявили, что кто-то голосовал за присоединение Крыма их депутатскими карточками незаконно без доверенности. Эти откровения ставят под сомнение легитимность голосования Госдумы по присоединению Крыма. Если голоса двух депутатов фальсифицировали, то где гарантия, что все остальные голоса были подсчитаны честно? Потенциально это ставит под сомнение законность всей юридический процедуры по решению этого вопроса.
++++++++++++++++++++++
Вах вах! Очередное свидетельство, что фашистские юридические процедуры по аншлюсам и анексиям осуществляются сначала в московском рейхстаге, а потом уже по зову анексированых сердец. Да и то с подлогами. Нужно срочно искать контрсвидетелей, что фюрер категорически возражал, но ему связали руки, загнали иголки под ногти и он вынужден был согласиться.


klink 17 февраля 2017 | 20:53

Что-то я не помню, чтобы на Западе отнимали имущество у беглых чиновников, ставших оппозиционерами и, тем более, принесших важную информацию. Поэтому главная мысль данной статьи вряд ли несёт практическую пользу оппозиции.


yasnovilyashi 17 февраля 2017 | 21:01


zmzm
17 февраля 2017 | 16:54

Здесь та же история. В любой стране должна быть политическая элита. И в любой стране она живёт лучше чем остальное население. Даже в самых демократических. Людям дали поворовать. Они поворовали. Теперь этот этап закончился. Что же тут удивительного профессор ?
Может быть это хорошо, то что происходит а ? В голову вам это не приходило никогда ?
И зачем же он это делает а ? Может объяснение гораздо проще чем вам кажется.
+++++++++++++++++++++++++
Как всё просто, однако. Назвали воров, бандитов и аферистов людьми и дали поворовать. Ну как в самых демократических странах, где такие же "пидорасы". И этап сегодня (подставьте любую будущую дату) только что закончился. И какой же этап начался вставание с колен, осмысление, возрождение, фашизм или приближение полного стабилизца?


(комментарий скрыт)

antiputinoid_102 17 февраля 2017 | 21:55

Очередной высер чекистской мрази максимки миронова по кличке "профессор" :)))

Ты чего в Испании забыл, мразь путинская ? :)))


navy 17 февраля 2017 | 23:20

Ну насмешил профессор: политические беженцы!


muxaujl 17 февраля 2017 | 23:23

Кремль, вообще-то должен был бы быть признателен Магницкому, поскольку он раскрыл схему крупных хищений из российского бюджета


buravlev 17 февраля 2017 | 23:25

Никто ничего не заметил?
Миронов ставит знак равенства между ворами и западными либералами вкупе с нашей оппозицией. Поддержи беглого коррупционера ( уже союзника ) - и режим скоро рухнет. Это не просто тактика. Запад протух (с ним и Миронов), отсюда вся эта дрянь. Но неужто Запад устоит, рвани все мерзавцы туда?
Запад привечает преступников, воров. Это не удивляет и вовсе не страшит. Запад не гнушается объединяться с террористами. Вот ужас. Говорить об этом вслух Миронов не может из политкорректности, которая на Западе - конспирация.


hsherman 17 февраля 2017 | 23:26

В след за Лавровым побежит Мария Захарова.
Кстати, в МИД РФ котлеты по-киевски переименовали в котлеты по-крымски. Эти котлеты готовятся по рецепту котлет по-киевски, но без воды, куриного мяса и укропа, зато на основе пальмового масла и колорадских ленточек... А поедать их надо в полной темноте.
После такой " патриотической" диеты волей-неволей побежишь куда подальше


valia47 17 февраля 2017 | 23:44

Вне зависимости от того , что с ними будет, любые чиновники последуют примеру этой парочки, если их прижмут. С чего уважаемый профессор решил, что , может быть, лучше посидеть дома 203 года и сохранить непосильно нажитое ? F А если 8-15, гарантий никто не дает ? Депутатов-крымнашистов будут принимать всегда в обмен на признание того, что он не голосовал, а голосовали его карточкой. Своим бывшим коллегам он помог - теперь ФСБ им менее опасно.


aleksey_krylov67 18 февраля 2017 | 01:40

"Это товарищи закаленные, привыкшие, что их много лет поливали оппозиционные СМИ."
А разве в России есть оппозиционные СМИ ?
Текст интересный, но какой-то казённый .
"Поэтому наш общий интерес, чтобы Максакова и Вороненкова свое бабло не теряли."
Простите , чей интерес ???:)


vyk_usguy 18 февраля 2017 | 03:58

Ну всё-таки термин "Режим" от носится к Украинскому фашизо куда как раз сбежали Максаковавороненковоры, и по сравнению с которым РФ является вполне респектабельным государством. Я как американец, просто уверен что нынешний раунд борьбы с коррупцией обьективно приведет к укреплению Российского Государства.


felik23 18 февраля 2017 | 06:35

vyk_usguy: Американец? Ну, ну.... Вполне возможно, что вы живете в районе Брайтона, но совок из вас ещё не выехал..... По стилю изложения мыслей видно....Перечитайте, что вы написали....


vyk_usguy 18 февраля 2017 | 09:08

felik23: Дык, почему же в Брайтоне? Не поленитесь посмотреть "Обо мне", там написано что я живу в округе Санта Клара, что в районе Залива Сан Франциско. К тому же вы действительно неивны если думаете что местоположение что-то значит. Я например даже не пытаюсь угадать ваши координаты, хотя имею все основания думать что вы парашенсковский тролль.


felik23 18 февраля 2017 | 20:00

vyk_usguy: Ошибаетесь про тролля. Про Брайтон написал потому, что живу в Бруклине и знаю образ мысли и стиль их изложения у брайтонских трампнашистов. Ваши - очень похожи, не более того, извините...Кстати, бывал в Санта Клара, мой сын работает Саннивейле. Знаю много людей из этих благословенных мест, в основном, технарей.. Они, как правило, рассуждают адекватно. Вы не похожи на них. Кстати, я однажды переписывался с трампнашистом, якобы живущим здесь, который косил под, как он говорил, айви, но при этом писал числа больше тысячи без запятой. Я ему предложил перейти на английский, чтобы я поверил, что он не доктор Зорге и не Штирлиц и не бот позорный. И что вы думаете? Не только ответа не получил, но и моё предложение скрыли....Вот и вы.... Если хотите продолжить, перейдите на английский...


vyk_usguy 18 февраля 2017 | 23:27

felik23: Exactly, that's what the editors do - they erase the posts. No problem to communicate in English for me, but the editors would not tolerate this. А я из той же когорты технарей как и ваш сын, технарь, да и живу под боком у него, только работаю в Милпитасе, в противоположной от Санивели стороне долины. И я всю жизнь рассуждаю адекватно - иначе я бы просто не оказался там где я есть. С публикой из Брайтона никак не пересекаюсь - разве что когда жил в Пенне и ездил туда делать шопинг. Что меня оттуда отвращало, так это привычка местной публики материться. А вообще я не нашист и не трампист, я на стороне логики и фактов, а вот вранье и идеологизирование никогда не терпел - ни в СССР ни здесь


felik23 19 февраля 2017 | 01:29

vyk_usguy: Тó и как вы написали сейчас сильно отличается от вашей, здесь, первой записи. Странно. Кроме того, если вы, как говорите, на стороне логики и фактов, не терпите враньё и идеологизирование - how come вы написали о "украинском фашизо"? Так не бывает и я вам не верю. Кроме того, вы написали "в Брайтоне". Русские люди в Америке так никогда не говорят, хоть на Брайтоне, хоть в Калифорнии. Впрочем, если вы в Америке недавно...тогда может быть...


vyk_usguy 19 февраля 2017 | 03:47

felik23: Да к Брайтону у меня отношение было утилитарное - я туда заезжал отовариться не чаще раза в год пока жил в Пенне, и никаких дружбанов там не заимел. А в штатах я почти 20 лет (22 года вне России), сейчас являюсь гордым гражданином "Республики Калифорния". Я больше весго в США уважаю свободу слова, свободу мысли, поэтому я здесь соверженно не боюсь говорить то что думаю. Так вот, по-моему личному, очень продуманному мнению, на Украине крепко укоренились нацики - так уже случалось с ними и при Гитлере и при Кайзере, и вот при теперяшней хунте.


felik23 19 февраля 2017 | 09:16

vyk_usguy: Ну, ну. Ваше личное очень продуманное мнение - как бы это помягче сказать, чтоб не обидеть нового американца - ну, скажем, недалекое. Если захочется прозреть, походите по украинским газетам и дискуссиям на ТВ, там половина статей и передач, как вам это ни странно, на русском языке - они, не удивляйтесь, свободны и независимы, как в любой цивилизованной стране. Это вам не ваши Дмитрии Киселёвы, Леоньтевы и кто там ещё.....тьфу, гадость какая...


vyk_usguy 19 февраля 2017 | 11:09

felik23: Вя как я вижу мыслите шаблонами, понятно .... Но я спешу вас огорчить - Киселев и иже с ними вовсе не "мои". Я может и видел его несколько раз в эфире, но не проникся респектом. Я вообще не люблю когда собеседника принимают за идиота. Да к Рейгану у меня респект нулевой, и вовсе не потому что я "новый американец". Дальнейшее пребывание в США к моему мировозрению уже ничего не добавит, поскольку я опираюсь только на свой разум и на проверенные факты, и к зомбогипнозу невосприимчив - бастанте мучо пара ми! По этой же причине я в СССР с молодости уже умел читать газеты "между строк". Но всообще то я хотел сказать про Бруклин, что это лучшее место для жизни в НЙ, имхо. Там и районы типа Бенсонхерста, богатейшие, в брульянтах, и точки панорамные (парк в Бруклин Хайс моя любимая), ну и жрачка этническая разнообразная. Нет таких на Вест Косте ресторанов как например Уйгурский ресторан на Брайтон Битч Аве.


felik23 19 февраля 2017 | 09:19

vyk_usguy: Например, здесь https://112.ua/live


vyk_usguy 19 февраля 2017 | 11:12

felik23: ничего нет на этом линке. Да вы не утруждайте себя - у нашей семья половина родственников с Украины - Одессы, Киева. Я прекрасно знаю что тьам царит обскурантизм и у людей каша в голове. Поэтому то так лекго там бандитики и угнездились


istrebitel_shaitanov 18 февраля 2017 | 16:06

Зачёт.(


leonidkluev 18 февраля 2017 | 21:47

Процесс пошел, обратной лороги нет, была революция, теперь у нас контрреволюция с плешивым диктатором, так что скоро все вернется на пути своя и пойдет дальше перестройка. Может лет через 20 в России будет нормальная власть, котороя будет зависеть от избирателей и считаться с ними. К тому времени вымрут коммунисты комсомольцы, а молодежь уже и сейчас верит Навальному, а не телевизору.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире