18:09 , 11 января 2017

Почему я плохо отношусь к Дональду Трампу

Вернуться к материалу

Комментарии

414

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


filimon_nikanoroff_ 11 января 2017 | 18:12

потому что ты - контрацептив!


mongol_ 11 января 2017 | 18:17

Милов: Почему я плохо отношусь к Дональду Трампу.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Во время правления императора Александра III некий солдат Орешкин напился в царевом кабаке. Начал буянить. Его пытались образумить, указывая на портрет государя императора. На это солдат ответил: a плевал я на вашего государя императора! Его арестовали и завели дело об оскорблении императора.
Познакомившись c делом, Александр понял, что история гроша ломаного не стоит, и начертал на папке: дело прекратить, Орешкина освободить, впредь моих портретов в кабаках не вешать, передать Орешкину, что я на него тоже плевал.

Милов, Трамп на тебя плевал бы тем более, если бы знал, что ты есть на белом свете.))


watson_ 11 января 2017 | 18:35

Бяда, ну как Трампу теперь жить , хоть и президент США, но ведь сам политик Милов к нему плохо относится, а это глобальная проблема для Трампа , одно успокаивает и нас , и самого Милова, что Трамп про него никогда не узнает, значит и надежда на грин-карту и тем более на гранты не потеряна, хотя за гранты будут зверские внутривидовые состязания, ведь Трамп их обещал обрезать в целях экономии американского бюджета, или я ошибаюсь? :))


mongol_ 11 января 2017 | 18:39

watson_: Обрезать?
Александр, не говорите вслух это ужасное слово. Я бы сказал – антисемитское.))


watson_ 11 января 2017 | 18:50

mongol_: Хорошо, сократить . :))


mg_vr 11 января 2017 | 19:59

я помню, когда американцы избрали себе президентом Рейгана, я был в шоке, как можно избрать президентом актёра?
теперь они избрали себе шоумена и лгунишку,

конец света и сейчас не наступит,
главное, что система у них работает


mg_vr 11 января 2017 | 20:05

Трамп особых усилий не предпринимал, денег особо не вкладывал, а победил демократов, почему? видно, они, как Сусанин, не туда свернули, вот народ, чтоб в живых остаться, за соломинку и ухватился


(комментарий скрыт)

biljopoz 11 января 2017 | 22:17

"Почему я плохо отношусь к Дональду Трампу"

Потому что Трамп не из евреев ?
Ей Богу, судя потому кто больше всех накинулся на Трампа , выглядит это именно так.


revizorro 11 января 2017 | 22:42

Буйство шрифтов и скриншотов сразу безошибочно прочат статье Милова большое аналитическое будущее и достойное место в головах заскриншотенных читателей. Комиксы пользуются особой любовью у целевой аудитории сайта. Этим во много определяется популярность произведений Алексея Навального здесь.


alex_zen 12 января 2017 | 06:44

revizorro: Буйство шрифтов и скриншотов сразу безошибочно прочат статье Милова большое аналитическое будущее \\

Еще чуть-чуть умственного усилия и Милов уверенно поднимется до уровня Каринки!


prorab1 12 января 2017 | 10:19

alex_zen: Завывания автора , очень похожи на бред с цензора.Все что планирует сделать Трамп , абсолютно в кассу России. Нам не выгоден , ни сильный Иран , не сильный Китай с Европами!


12 января 2017 | 14:02

prorab1: "Все что планирует сделать Трамп , абсолютно в кассу России." А ты каким боком к России, обосранное?


dov62 12 января 2017 | 00:53

biljopoz: Это Трамп не из евреев?Вот если у вас зять еврей , дочь еврейка и внуки евреи и все теперь по галахе- то кто вы тогда?


stalin_zhiv 12 января 2017 | 02:31

Всю нелюбовь российских либералов к Трампу можно уложить в одну фразу. "Трампу в отличие от Клинтон глубоко наплевать на российских либералов, их цели и задачи, Трамп не собирается давать российским либералам ни копейки помощи, ну просто ни единого гроша." Причем Трамп так относится к российским либералам не потому, что он питает к ним какую-то личную неприязнь, а просто потому, что он прагматичный человек, который не желает кормить дармоедов. Вот этот предстоящий "голодный паек" в ближайшие 4-8 лет вызывает такую стойкую неприязнь российских либералов к Трампу. Российские либералы понимают, что их сытые годы на ближайшие 4-8 лет закончились и придется как-то перебиваться на подножном корму. Теперь сами, все сами. Обидно-то как!...


pna 12 января 2017 | 00:12

mg_vr: Почему победил Трамп? Вы что не знаете? Это все происки Путина?


mr___vano_ 11 января 2017 | 23:21

бедный Трамп не переживет плохого отношения к нему Милова и прочих либерастических придурков...:))


sashapetrov 11 января 2017 | 23:44

mg_vr: "...избрать президентом актёра? "

Вообще-то, губернатора Калифорнии.


mg_vr 12 января 2017 | 00:53

sashapetrov: в СССР говорили только о том, что он актёр...


andy_dufresne_1 13 января 2017 | 03:50

mg_vr: Ну, естественно :) А ведь Рейган был очень успешным губернатором с 1967 до 1975, что и помогло ему сформировать политику, которую он позже успешно проводил в жизнь в качестве Президента. Ещё будучи актёром, Рейган не чурался политики - был президентом профсоюза актёров, ведущим спикером в предвыборной кампании Барри Голдуотера, был членом различных политических комитетов.


andy_dufresne_1 13 января 2017 | 03:58

mg_vr: теперь они избрали себе шоумена и лгунишку====== Вам опять суют такую же лапшу про Трампа, что совали про Рейгана - тот был "актёришка", а этот - "лгунишка" :) A Рейган оказался одним из выдающихся президентов США.


azimow 11 января 2017 | 21:31

watson_: Хорошо, сократить.
Главное , чтоб это Милова не коснулось


via4eslavdenisov 11 января 2017 | 22:09

watson_: Сойдёмся на нейтральном: Сократить путём обрезания.


dov62 12 января 2017 | 00:57

via4eslavdenisov: -watson :Сойдемся на нейтральном.Сократить путём обрезания..
Хотите сократить Ватсона-путем его обрезания?


via4eslavdenisov 12 января 2017 | 18:48

dov62: Не угадал.


freedom55 12 января 2017 | 03:21

watson_: iyda_10: Почему вся портяночная шваль watson_ mongol_ filimon_nikanoroff_ за Трампа. Их куратор думает, что Трамп уничтожит Америку.


carlos45 11 января 2017 | 22:09

Милов, уберите свои грязные лапы либераста от хрустальной мечты моего детства.


valentinak 11 января 2017 | 19:47

watson_: mongol_: Очень забавно наблюдать как патриотики, ватсоны-монголы, упиваются от счастья, что американцы избрали Трампа, даже Дума аплодоривала с восторгом.
Трамп - не Трамп, они избрали его себе, а не вам, но патриотикам это невдомек, им по телевизору сказали, что Трамп-наш, они и счастливы


via4eslavdenisov 11 января 2017 | 22:13

valentinak: Патриотики упиваются от счастья, глядя на то, как либеральчики воют от тоски.


valentinak 11 января 2017 | 22:20

via4eslavdenisov: // Патриотики упиваются от счастья, глядя на то, как либеральчики воют от тоски//

больше нечего сказать? Подумайте головой, почему нормальный человек вообще должен испытывать какие-либо эмоции по поводу выбора американского народа?
Подумали? Аааа, нет, не смогли? Атрофировалась у Вас эта функция от чрезмерного просмотра ТВ


plusqueparfait 12 января 2017 | 00:12

valentinak: "почему нормальный человек вообще должен испытывать какие-либо эмоции по поводу выбора американского народа?" Этот вопрос Вы по-видимому задали Милову? Во какую статью он отгрохал, видно много чего испытывает.


valentinak 12 января 2017 | 00:15

plusqueparfait: По-моему, это все же не Милов устроил в российском парламенте овации


plusqueparfait 12 января 2017 | 00:21

valentinak: Это были овации от отчаяния, уж слишком были уверены, что Клинтонша уничтожит вообще российско-американские отношения, а так хоть шанс появился.


valentinak 12 января 2017 | 00:55

plusqueparfait: //Это были овации от отчаяния,//
конечно, во всем виновата "Клинтонша", это она угрожала превратить другую страну в ядерный пепел

P.S. Кстати, погуглите "российский парламент аплодирует избранию Трампа" посмотрите на это "отчаяние", полный восторг и счастье.
Впрочем, я понимаю Ваше желание любой ценой оправдать думцев, не законодательная власть, а какое-то скопище...


plusqueparfait 12 января 2017 | 01:05

valentinak: Вот уж кого презираю, так это думцев. Америку люблю и верю в нашу с ней дружбу.


sjuzanna 12 января 2017 | 08:10

plusqueparfait: Почему Россия должна бояться и дрожать от результатов выборов в чужой стране, расположенной так, что до нее "посуху" не дойдешь??
Если мы великая страна, то нам эти выборы "пофигу"; если мы встаем с колен, то не смотрим по сторонам, а только вперед и себе под ноги; если же мы маленькая зависимая страна, которая даже за собственные вклады не ручается, то она должна быть рада любому президенту США и стараться ему понравиться.


plusqueparfait 14 января 2017 | 04:21

sjuzanna:Очень примитивно. Вам надо почитать Бжезинского, National Security Strategy of USA, Report of United Chief of Staff, ну и так далее. Потом поговорим.


sjuzanna 14 января 2017 | 06:58

plusqueparfait: \\Потом поговорим.\\
На вашей аватарке некрасивые ноги. Мне не хочется с ними беседовать. Ответ не требуется.


alex_zen 12 января 2017 | 06:46

valentinak: По-моему, это все же не Милов устроил в российском парламенте овации\\

Но эмоции у него явно зашкаливают. Выходит, по-Вашему - ненормальный...


sjuzanna 12 января 2017 | 08:06

valentinak: Наш российский парламент доверчив и наивен как дети. (Страшно подумать, что он впал в старческий маразм).


dov62 12 января 2017 | 01:01

via4eslavdenisov: Вообще-то сегодня Трамп сообщил что перезагрузки с Россией не будет. ..А его будущий Госсекретарь заявил , что Крым вошел в состав России незаконно, и Обама проявил слабость, что и позволило России замутить на Донбассе и необходимо было Украине и информацию поставлять, и оборонительное оружие....


ge__ep 12 января 2017 | 01:52

dov62: «Для России не будет никакой кнопки перезагрузки, мы или придем к взаимопониманию, или нет», — пояснил республиканец.
А его будущий Госсекретарь заявил что признают Крым российским при определённых условиях. Ключевое слово "признают".


sjuzanna 12 января 2017 | 08:16

ge__ep: \\Ключевое слово "признают".\\
Ошибаетесь. Здесь ключевое слово "условия".


ge__ep 12 января 2017 | 08:23

sjuzanna: Раньше говорили что не признают ни при каких условиях, а теперь готовы признать, но что бы сохранить лицо ведут речь об условиях. Условия как я понял чисто символичиские.


sjuzanna 12 января 2017 | 09:25

ge__ep: \\Условия как я понял чисто символичиские.\\
Как Вы поняли. Потребуют отдать Калининград в память о Вольтере.


ge__ep 12 января 2017 | 09:45

sjuzanna: Рекс Тиллерсон: США могут признать Крым российским, но только при одном условии
Необходимо соглашение, которое уважало бы интересы Украины, заявил кандидат на пост Госсекретаря Рекс Тиллерсон. Вчера в сенате состоялись слушания с его участием. Они продолжались около 9 часов.http://echo.msk.ru/news/1908344-echo.html

Я же и говорю, чисто символически.


sjuzanna 12 января 2017 | 09:53

ge__ep: Что же для Вас является символическим?
Для некоторых и бриллиантовое колье может быть символическим подарком.
(Символическое условие сразу же наведет на мысль о зависимости Трампа от России).


ge__ep 12 января 2017 | 10:50

sjuzanna: Читайте внимательнее, речь не идёт о чём то материальном.


sjuzanna 12 января 2017 | 12:48

ge__ep: Я читала внимательно. Какое духовное удовлетворение для Украины Вы имеете в виду?


sjuzanna 12 января 2017 | 12:53

ge__ep: Любое удовлетворение для Украины, выгодное для России, сразу же наводит на мысль о зависимости Трампа от России. Даже, если Москва простит все долги Украины, включая по газу, отречется от Донбасса и вывезет все свое имущество, то все это очень характерно для сговора между Трампом и Москвой.
Только строгое исполнение международных законов успокоит все подозрения насчет Трампа.


alex_zen 12 января 2017 | 16:44

sjuzanna: Потребуют отдать Калининград в память о Вольтере.\\

Вы, наверное, имели ввиду, прошу прощения, Канта?


sjuzanna 12 января 2017 | 23:16

alex_zen: \\прошу прощения, Канта? \\
Это я прошу прощения за опечатку. Кто-то меня отвлек и я забыла и имя Кант и название Кенигсберг.


via4eslavdenisov 12 января 2017 | 19:16

sjuzanna: Сюзенна, при всём уважении к тебе, но Вольтер француз.Ты наверное имела в виду Канта. в смысле Иммануила.


via4eslavdenisov 12 января 2017 | 19:19

via4eslavdenisov:Извини, СюзАнна.


sjuzanna 12 января 2017 | 23:14

via4eslavdenisov: Слава, извиняю я тебя как и ты меня.
Покаемся друг перед другом.


sjuzanna 12 января 2017 | 23:08

via4eslavdenisov: alex_zen: Большое спасибо, что поправили меня. Конечно же Кант и Кенигсберг вместо Калининграда. Это непростительная опечатка с моей стороны.


andy_dufresne_1 13 января 2017 | 04:19

ge__ep: Условия как я понял чисто символичиские ========= Ваше понятие - это Ваши проблемы. Условие одно - чтобы сначала Украина признала, что Крым принадлежит России. Вот тогда и США признают Крым российским.


sjuzanna 12 января 2017 | 08:13

dov62: Похоже, что Рекс стесняется наших наград. Надо их у него выкупить по-дешевке пока не поздно.


via4eslavdenisov 12 января 2017 | 19:05

dov62: А чё ты лезешь ко мне с этой инфой. Скажу тебе по секрету, мне вообще до одного места, кто там чего сообщил, кто чего заявил. Весь этот заокеанский кипешь мне интересен только в одном аспекте. как от этого кочевряжит всю либеральную шушеру.


kit07_11 11 января 2017 | 22:32

valentinak: //им по телевизору сказали, что Трамп-наш, они и счастливы //

Какому телевизору, му..ло? Тебе только что Милов сказал то же самое ПО РАДИО. Уши прочисти или глаза разуй, хомка блохастая)))


m1xer_20sm 12 января 2017 | 14:15

valentinak: Очень забавно наблюдать как патриотики, ватсоны-монголы, упиваются от счастья, что американцы избрали Трампа, даже Дума аплодоривала с восторгом.
Трамп - не Трамп, они избрали его себе, а не вам, но патриотикам это невдомек, им по телевизору сказали, что Трамп-наш, они и счастливы ".
*
Алё, гараж!!! Хватит тупить. Я рад, что в Пиндостане с приходом Трампа, общество раскололась на 2 лагеря, и стоит на пороге гражданской войны.
Ибо вой в СМИ в Пиндостане, из-за Трампа, до сих пор не утихает.
Понимаешь?


valentinak 12 января 2017 | 17:50

m1xer_20sm: //Я рад, что в Пиндостане с приходом Трампа, общество раскололась на 2 лагеря, и стоит на пороге гражданской войны//
Мечтать о гражданской войне и гибели людей в какой-то далекой стране -вот они "традиционные ценности", вот она особая "духовность" на фоне загнивающего бездуховного Запада, вот они "скрепы", объединяющие знаменитое путинское большинство.
Молодцом


m1xer_20sm 13 января 2017 | 16:34

valentinak: Я же пишу выше, что ты тупой.
И ты это подтвердил ещё раз.
С темы сполз, и повёлся на буквы, но не на смыслы...
Ключевая фраза - "Ибо вой в СМИ в Пиндостане, из-за Трампа, до сих пор не утихает."
И мои пожелания, (как и твои или Парика),
ни на что в Пиндостане не влияют.
Историю в США творят сами Пиндосы.
И то, что сейчас творится в Пиндостане и во всём мире, из-за выборов Трампа, меня радует.
Ещё раз, для тебя специально, я анархист.
И любую власть презираю в принципе.
У тебя посты как у сопливой девчонки, не знающей жизни.-))
Штампами и стереотипами мыслишь.


taciturn_nigga 11 января 2017 | 21:01

watson_: Отличная статья. Трудно понимаемая для жителей "русского мира", но отличная.
Именно всё так. Представитель белого необразованного класса в США, которого, к сожалению, больше половины. Ну а уж про русских и их симпатии к нему здесь и вообще говорить излишне - это "их" президент по всем критериям: диктатор в душе, хам, обожающий бриллианты, золото, деньги напоказ, квартира, которой позавидуют шейхи, тусовки со знаменитостями ничтожного уровня, противник толерантности, прогрессивности, взявший себе в жены какую-то фотомодель. В общем, весь набор того, к чему стремится русский человек.
Позор для такой цивилизации как Америка иметь такого президента. Америка - не Россия, чтобы позволять себе такие глупости.


s_a_n_d_r_a 11 января 2017 | 22:10

taciturn_nigga:
Великолепный анализ Милова. Полностью разделяю Ваше мнение. Трамп - позорище для великой страны! Врун, хам, невежда, нечистоплотный прощелыга и мерзавец...
Тоже надеюсь, что в скором будущем его пинками выпрут из БД.


nikvol 11 января 2017 | 22:37

s_a_n_d_r_a: Великолепный анализ Милова
=========================================
Да какой там анализ, простое продолжение истерики Ремника. Плач Ярославны по либерализму - "Ах, сад мой, ах, бедный сад мой!" И пинками прут по всему миру как раз его - либерализм.


sjuzanna 12 января 2017 | 08:18

s_a_n_d_r_a: \\Трамп - позорище для великой страны! \\
А может все-таки Милов ошибается?
Первые самостоятельные действия Трампа сраз же все расставят по местам.


(комментарий скрыт)

duch_nic 11 января 2017 | 22:53

taciturn_nigga: //Трудно понимаемая для жителей "русского мира", но отличная. //
Так она и не рассчитана на русский мир.
Эта публикация всунута на сайт для разгона крови в венах отмороженных эхохомок.
Вот вы возбудились - уже хорошо! ;))


plusqueparfait 12 января 2017 | 00:15

taciturn_nigga: Америка позволила себе актёришку Рейгана, и возникла в Америке "Рейгономика", спасшая Америку. Поживём - увидим, американский народ - мудрый народ.


sjuzanna 12 января 2017 | 08:21

plusqueparfait: Интересно, что принесет нам Трампономика??


madding 12 января 2017 | 01:51

taciturn_nigga: А тут на сайте патриоты сплошь из узбекистана и таджикистана.

Русских патриотов тут нет.


alex_zen 12 января 2017 | 06:50

taciturn_nigga: Представитель белого необразованного класса в США, которого, к сожалению, больше половины. \\

Это Ваше "к сожалению" дорогого стоит! Давно пора всем понять, что если избавиться от 86% населения России, то оставшиеся сразу станут умными и красивыми. Надо какой-то гуманный способ придумать.


taciturn_nigga 12 января 2017 | 16:08

alex_zen: Не понимаю, почему выводом к моему "к сожалению" стало ваше "избавиться". Это у вас надо спрашивать, почему у вас такие аналогии получаются: возможно, вам достаточно близка нацистская идеология, возможно, ещё что-то.
А по поводу тех, кто голосовал за Трампа, то голосовали разные люди, по абсолютно разным причинам, однако его популистские речи, связанный с черными, мусульманами, мигрантами были голосовавшим определённо близки, что ни говори.
Простите, но это Трамп в своём Твиттере показал картинку, взятую из неонацистской прессы, о том, что черные совершают 90% преступлений. Причем, он настолько перестарался со своим таким взглядом на черных американцев, что даже О'Рейли из ФоксНьюс (да,да, Фокс Ньюс!) поправил его, посоветовав посмотреть реальную статистику.
И да, действительно, значительная часть голосовавших - представители необразованного класса из набожной провинциальной Америки. Как можно к таким ещё относиться, кроме как с сожалением?
А чего стоит его заявления о переносе заводов обратно в США? И ведь на ралли толпа взрывалась аплодисментами, услышав всё это.
Я не хочу, чтоб Америка стала Россией, не хочу, чтобы люди нынешней России, в большинстве своём являющиеся пещерными расистами, поклонниками диктатуры, полностью пропитанные ненавистью, стали преобладать в американском обществе. Зачем такие эксперименты? Есть вот такая Россия, пусть себе живёт во всем этом, если хочет.


alex_zen 12 января 2017 | 16:40

taciturn_nigga: И да, действительно, значительная часть голосовавших - представители необразованного класса из набожной провинциальной Америки. Как можно к таким ещё относиться, кроме как с сожалением? \\

Для начала, с уважением. Хотя бы из чисто прагматических соображений - чтобы можно было их убедить голосовать так, как Вам этого бы хотелось. О морали не буду, в нашем эхо-сортире это не модно.

А насчет статистики - среди белых с колледж-образованием преимущество Трампа +4%.

\\Зачем такие эксперименты?\\

Какие эскперименты Вы предпочитаете? Ну так, чтобы людям со светлыми лицами нравилось (нас же не интересует мнение пещерно-расистского большинства). Либерализация цен Гайдаром и залоговые аукционы - пойдет?


taciturn_nigga 12 января 2017 | 17:05

alex_zen:
Да, мне бы хотелось, чтобы люди голосовали по-другому, мне бы хотелось, чтобы было больше публичного осуждения трамповскому мракобесию, однако, я считаю себя демократом и моё "хотелось бы" не тождественно равно "хотелось бы запретить голосовать другим людям". Это просто моя личная тревога и беспокойство за этот мир.
Но, судя по тому, что вы написали во второй части своего сообщения (про белое меньшинство), вам этого не понять: можете идти и дальше любоваться своими викингами, кельтскими флагами, гитлеровской идеологией, наконец-то пришедшим белым человеком с правильными немецкими корнями, который пришёл освобождать белое забитое несчастное угнетенное общество от всякой нечисти. В любом случае, я надеюсь, что мир всё расставит по своим местам.


alex_zen 12 января 2017 | 17:18

taciturn_nigga: Но, судя по тому, что вы написали во второй части своего сообщения (про белое меньшинство), вам этого не понять\\

Вы не знаете, кто такие люди со светлыми лицами в контексте нашего эхо-сортира?
На Вас так тяжело Ваш ник подействовал? Не бойтесь, black lives also matter.


taciturn_nigga 12 января 2017 | 17:56

alex_zen:
Нет, не знаю. Да, возможно, что-то действительно подействовало. Сомневаюсь, что это ник: дело в том, что я не увлекаюсь викингами и кельтскими символами, поэтому, кончено, не в пример русскому миру не способен понять многие вещи, вы уж извините. И, чисто теоретически, меня должно это сильно беспокоить, ведь как можно не стесняться своей непонятливости в этом мире русских людей с хорошими генами, создавшими такой невероятный мир, в котором люди созидают, творят, в котором работает наука, а значит человек хочет больше и больше познать и этот мир и себя...
А black lives действительно имеют значение, но не в вашем мире, и не вздумайте допустить иное. Свободу Дилану Руфу!! :-)


alex_zen 12 января 2017 | 22:09

taciturn_nigga: дело в том, что я не увлекаюсь викингами и кельтскими символами, поэтому, кончено, не в пример русскому миру не способен понять многие вещи, вы уж извините.\\

Конечно, прощаю, хотя минус Вам за внимательность: я же намекнул, что светлые лица - это не в контексте русского мира, а вовсе даже из нашей эхо-больнички.

\\Свободу Дилану Руфу\\

У Вас очередной этап конкурса на звание Самой Главной Жертвы?


sergio22001 12 января 2017 | 02:46

Я ненавижу Трампа потому что я левак и либерал. Мои кумиры Обама и Клинтон и после проигрыша Клинтон я не могу прийти в себя. Вот и приходится как мантру повторять все то враньё, всю ту полуправду и всю то ахинею которую мои друзья леваки м либералы наворотили, что бы запудрить мозги американскому народу и принести в зубах победу Хиллари помахивая хвостиком. Но мало того что вся эта фигня так и не приклеилась к Трампу так ещё и американский народ оказался умнее и послал демократов-либералов подальше. Господин Милов будет всю жизнь ненавидеть все что делают республиканцы не зависима ни от чего. И то что он нам рассказывает какой Трамп тупой, брехун, ничего не знает, ни в чем не разбирается, рассист и женоненавистник это все старые либеральные методички. Пора их выбросить. Либералы поэтому и злятся,что ничего у них не сработало с Трампом. Ни грязь, ни откровенная ложь, не подтасовки фактов плюс скоординированная работа всех леватских СМИ.


puccini 12 января 2017 | 06:42

watson_: Великий аналитик Ватсон, то Трамп это демагог, шарлатан, невежда, хам и игнорант. Так что лучше не делайте заклячительный анапиз. Он будет скоро "импичт". Вот тогда и обсудим. Только тогда вы получите грант на Лубянку.


(комментарий скрыт)

srk2658lu 11 января 2017 | 18:59

mongol_: //Милов, Трамп на тебя плевал бы тем более,//
Ну-ка давай напиши нам своё мнение о Трампе, да приведи обоснование, как Милов!
Почитаем и сравним ваше IQ.
Слабо?


art_ 11 января 2017 | 19:07

srk2658lu: Кто больше всего выиграл от президентства Обамы? Миллиардеры - и здесь его ошибка или проблема. Избирателю показалось, что это благодаря своему уму они настолько разбогатели. Ну, избиратель любит победителей, думает, что он тоже с таким победителем улучшит свою жизнь. Правда причины и следствия путает. Поэтому часто ошибается в своем выборе. Американцам придется туго с Трампом-обещалкиным.


mongol_ 11 января 2017 | 19:19

srk2658lu:
//Милов, Трамп на тебя плевал бы тем более,// - вот про это, лучше всего спросить у самого Трампа. Я думаю, что реакция его будет именно такая на “обоснование” Милова.
Или вы думаете, что Трамп, прочитав “обоснование” сгорит со стыда и застрелится?))

И кто вы такой, чтобы судить о чьём-либо IQ. По вашим двум строкам и так видно, что у вас у самого с IQ большие проблемы. ))


srk2658lu 11 января 2017 | 19:54

mongol_: //И кто вы такой, чтобы судить о чьём-либо IQ.//
А кто вы такой, чтобы судить о Милове и об отношении Трампа к нему? Нет никакого отношения.
А есть точка зрения Милова к Трампу. Вот её и обсуждайте.


mongol_ 11 января 2017 | 20:13

srk2658lu: А есть точка зрения Милова к Трампу. Вот её и обсуждайте.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Понимаете ли в чём дело, друк. На сайте ЭМ, под каждой публикуемой статьёй, есть специальная колона «комментарии» - это сделано для того, чтобы прочитав статью, каждый желающий высказал своё мнение или дал оценку материалу.
Мнения у людей могут быть разные, совпадающие, в чём то пересекающиеся или наоборот – прямо противоположные.
Я сказал то, что хотел сказать.
Давайте так: вы мне не будете указывать, что мне делать и что обсуждать, а я не скажу куда вам идти.
IQ у него… Ха! ))


srk2658lu 11 января 2017 | 20:54

mongol_: //это сделано для того, чтобы прочитав статью, каждый желающий высказал своё мнение или дал оценку материалу.// Я сказал то, что хотел сказать.//
Дарагой таварисч!
А ещё там есть кнопка "Ответить".
Что я и сделал на ваше мнение.
Так что терпите ответы других на ваши "мнения и оценки".
Я сказал то, что хотел сказать.


ac_dc 11 января 2017 | 21:01

mongol_:
Вряд ли когда я рискну порассуждать об, к примеру, уринотерапии. Ибо ни уха, ни рыла в ней.
Ты ж вещуешь об IQ, и, явно не комплексуешь.
Завидую, чё там...
(.Я сказал то, что хотел сказать)


mihakr 11 января 2017 | 22:33

srk2658lu:
/Почитаем и сравним ваше IQ. /

Вы всерьёз считаете, что надо обладать особо высоким айкью, чтобы собрать в одну статью всю грязь на Трампа, которую "честные и независимые" американские СМИ дружно печатали в течении года?
По сути вся нелюбовь Милова к Трампу, как и любого российского либерала, заключается в отношении к России. Если бы Трамп шёл под лозунгами "уничтожить Россию, свергнуть Путина" и т.п. Милов, и другие либералы, сейчас бы закрывали глаза на все его грешки, и целовали бы президента-миллиардера в десна.


srk2658lu 12 января 2017 | 11:41

mihakr: //Вы всерьёз считаете, что надо обладать особо высоким айкью,//
Моё мнение, пост Милова очень интересен. Такой полной и многосторонней характеристики не встречал. То, что получилась одна "грязь"?
Дыма без огня не бывает.
У Соловьёва этого не услышишь. там одни дифирамбы.
Намается ещё Америка с Трампом - это моё мнение!


kit07_11 11 января 2017 | 22:39

srk2658lu: //Ну-ка давай напиши нам своё мнение о Трампе, да приведи обоснование, как Милов! //

Мое мнение о Трампе основывается на простом факте, шо он не делал русофобских заявлений о нашей стране во время президентской кампании и выступает за хорошие отношения с Россией. Этим он мне и нравится (пока). Этим же он вам с Миловым не нравится. Вам с Миловым нравятся те, кто против России - например, Хиллари. Под это дело вы с Миловым готовы привести кучу обоснований, но в реале правило простое как дважды два и работает всегда: кто против России, для вас с Миловым хороший, кто за, плохой.


ac_dc 12 января 2017 | 01:54

kit07_11:
Хилори - русофобка
Трамп - русофил.
Просто, как сапог.
Даже как валенок


srk2658lu 12 января 2017 | 11:45

kit07_11: //кто против России, для вас с Миловым хороший, кто за, плохой.//
Зачем вы говорите за меня?
У меня другое правило: Я против власти, которая нарушает Конституцию России и международные договоры.
Россия тут ни при чём.


kit07_11 12 января 2017 | 11:59

srk2658lu: ////кто против России, для вас с Миловым хороший, кто за, плохой.//
Зачем вы говорите за меня? //

Потому что Вы с Миловым очень ПРЕДСКАЗУЕМЫ.
И я привел правило, которому вы (мн.ч.) следуете.
Во внешней политике вы всегда поддерживаете русофобов (и чем сильнее чел настроен против России, тем он вам более мил) и всегда негодуе по поводу тех, кто за хорошие отношения с Россией. Ну вот типа как Трамп щас.
Стопудов, если вдруг Трамп изменит свою позицию по поводу России и начнет на нас наезжать (чего вы все так жаждете), Вы с Миловым сразу же перемените свое мнение о нем с минуса на плюс. И плевать вам станет на все те "обоснования", которые тут Милов приводит, почему якобы ему не нравится Трамп. Он вам с Миловым сразу же понравится, несмотря на "обоснования")))

И конечно же, у Вас завсегда готовая отмазка - я мол не против России, я против режима. Только целят-то в режим, а попадают в Россию.


srk2658lu 12 января 2017 | 12:25

kit07_11: //Только целят-то в режим, а попадают в Россию.//
Вот в этом-то всё и дело.
А вы опять двадцать пять!
Не говорите за меня. Или вы уже пишите обвинительное заключение для суда?
Беда России в том, что она так и не стала в течение 100 лет правовым государством.
А вы про меня и про Милова?
Смешно!


kit07_11 12 января 2017 | 12:35

srk2658lu: //Не говорите за меня.//

Да почему же не говорить, если Ваши реакции заранее известны? И подчиняются нехитрому правилу, про которое я написал: "Во внешней политике вы всегда поддерживаете русофобов (и чем сильнее чел настроен против России, тем он вам более мил) и всегда негодуе по поводу тех, кто за хорошие отношения с Россией. "

// Или вы уже пишите обвинительное заключение для суда? //

У Вас чекист под кроватью спрятался, проверьте.

//Беда России в том, что она так и не стала в течение 100 лет правовым государством. //

Может быть. Не буду с Вами спорить. А знаете, в чем Ваша с Миловым, и прочими либер-оппозиционерами, беда? Вы не понимаете, что путем революций-майданов Россия и не станет правовым государством. Она может стать им только эволюционным путем. А через майдан станет только хуже. Проверено Украиной.

И еще вопрос в развитие темы.
Как Вы думаете, от кого в 20 веке Россия натерпелась больше бед? От воров или революционеров?


srk2658lu 12 января 2017 | 16:36

kit07_11: //Как Вы думаете, от кого в 20 веке Россия натерпелась больше бед? От воров или революционеров?//
От невежества и рабской психологии народа.


kit07_11 12 января 2017 | 22:23

srk2658lu: //От невежества и рабской психологии народа. //

А как так могло получиться, что просвещенные и свободные народы в 20 веке задирали лапки перед Гитлером, и только невежественный и рабский народ не сдался и победил?


srk2658lu 13 января 2017 | 12:49

kit07_11: Очень просто: за счёт огромных людских ресурсов.
Кидали в бой роты, батальоны, полки, дивизии, армии - пока не будет достигнута победа. Люди были расходным материалом. И победа была всеобщая, не только СССР. Америка и Англия помогали нам и вооружением и техникой и продовольствием. До сих пор помню вкус американских консервов и их Студебекеры трёхосные по нашим разбитым дорогам...
Вы-то что гордитесь Победой?
Она не ваша, а тех поколений, которые работали и воевали.
А то, что народ наш рабский, боится начальство, ни во что не вмешивается, пока яйца не прищемят, так это факт. Дали ему пожить получше, убаюкали обещаниями ..и вот он ваш, доверчивый с потрохами...


kit07_11 14 января 2017 | 01:48

srk2658lu: //Очень просто: за счёт огромных людских ресурсов. //

Подсчитаем людские ресурсы стран Антанты перед второй мировой войной.
Франция 41 млн. чел.
Англия 48 млн. чел.
Польша 34 млн. чел.
Еще сюда можно добавить население Бельгии и Голландии, примерно по 8 млн. чел. каждый, которые также участвовали во французской кампании на стороне Антанты.
Это конечно уступает населению СССР (170 млн. чел. в 1939 году и 190 млн. в 1941 за счет присоединения Прибалтики, Зап. Украины - но их можно не считать. Они скорее воевали за Гитлера в этой войне), но ненамного.
Кроме того, людские ресурсы Германии в 1941 году также увеличились по сравнению с 1939 и 1940 годом - в нападении на СССР участвовали также союзники Германии типа Румынии, Венгрии, Финляндии, Италии, которые послали свои экспедиционные корпуса и армии в составе вермахта.


kit07_11 14 января 2017 | 01:55

srk2658lu: //Вы-то что гордитесь Победой?
Она не ваша, а тех поколений, которые работали и воевали. //

Это победа моих родственников. Мои деды воевали, а прадед погиб. Почему я не могу этим гордиться? Это моя семья, мой род. И так практически в каждой семье бСССР. Потому и гордимся, что почти каждого это напрямую затрагивает.

//А то, что народ наш рабский, боится начальство, ни во что не вмешивается, пока яйца не прищемят, так это факт.//

Наш народ не начальство боится, а "реформаторов". Особенно с либеральным уклоном. Которые нареформировали в 90х так, что до сих пор народу икается. Потому и не вмешивается и не поддерживает ваших майданеров, что понимает: дай вам волю, вы такой же разгром устроете.


srk2658lu 14 января 2017 | 12:44

kit07_11: //Потому и не вмешивается и не поддерживает ваших майданеров, что понимает: дай вам волю, вы такой же разгром устроете.//
Во- первых, правильно: УСТРОИТЕ.
Во-вторых, не говори от моего лица. Говори от себя, а не от народа. Ты - не народ.
В-третьих, День Победы - это прошлое, так же, как Куликовская битва. Хочешь гордиться, гордись. Только помни о жертвах.
"Народ боится .."реформаторов"?
А без реформ Россия так и будет в обозе технического прогресса.
Посмотри, что окружает тебя: телефон, телевизор, бытовая техника, автомобили, самолёты, компьютеры - технологии строительства - всё пришло с Запада. Ширпотреб из Китая.
Почему Россия отстаёт? Потому, что инициатива людей задавлена властями и криминалом, коррупцией и зависимыми судами.
А ты про народ....
Почему Россия


kit07_11 15 января 2017 | 23:23

srk2658lu: //Во-вторых, не говори от моего лица. Говори от себя, а не от народа. Ты - не народ. //

Так ты сам трендишь здесь от имени народа: "народ... боится начальство".

//Посмотри, что окружает тебя: телефон, телевизор, бытовая техника, автомобили, самолёты, компьютеры - технологии строительства - всё пришло с Запада.//

Не все. Кое-что и в совке умели делать. Например, самолеты. теперь не умеем. Спасибо "реформаторам", в 90е развалили.

//Почему Россия отстаёт? //

Потому что либеральное быдло в 20м веке постоянно устраивало в России перевороты. Начиная с 17 года и заканчивая 91м. Был бы у России в прошлом веке спокойный эволюционный путь развития, нас бы щас 600 миллионов было. Не я сказал, Латынина. Латынину уважаешь? Из ваших ведь, "либералов".


srk2658lu 16 января 2017 | 11:20

kit07_11: //Так ты сам трендишь//
Выбирай выражения, антилиберал.
Всё у тебя в мозгах перепутано.
Нашёл в большевиках либеральное быдло?
Почитай, кто такой либерал...


kit07_11 16 января 2017 | 13:18

srk2658lu: А что тебе не нравится в моих выражениях, псевдолиберал?
Ты здесь мне замечания делаешь, чтоб я от имени народа не говорил, видите ли, в то время как сам за народ выступаешь)))
Себе не хочешь замечание по этому поводу сделать, нет? свое не пахнет?

//Всё у тебя в мозгах перепутано. //

Тебе ли об этом судить?)))

//Нашёл в большевиках либеральное быдло? //

А кто расчистил большевикам дорогу в 17м, ась? Октябрьская большевистская революция была бы невозможна без февральской либерастической. Это раз.

За 90е годы ответить не хотите ли, "либералы"? За все ваши сраные "реформы", обрушившие экономику страны? Только от коммуняк требуете покаяния за сталинские преступления, за 37й год (справедливо требуете, кстати), а за свое дерьмо ответить не хотите?

//Почитай, кто такой либерал... //

В России либералами себя называют западники-русофобы. Так уж повелось с 19 века еще.


srk2658lu 16 января 2017 | 15:08

kit07_11: //За все ваши сраные "реформы", //

Мудак ты, братец...
Повторяю ещё раз: Всё у тебя в мозгах перепутано...Клиника...


kit07_11 16 января 2017 | 18:01

srk2658lu: Язык бы тебе укоротил, старая калоша, за мудака-то.
Но ты ж в виртуале такой смелый, здесь тебе ругаться можно, тут ты в своем праве)))


alex_zen 12 января 2017 | 07:00

srk2658lu: Ну-ка давай напиши нам своё мнение о Трампе, да приведи обоснование, как Милов! \\

Лет 15 назад Милов подавал большие надежды, но потом связался с Немцовым и стал резко деградировать и бросаться из стороны в сторону. То националистом становился, то борцом за право носить оружие и прочие важные темы развивал. Потом отошел от Бори, но в себя окончательно не пришел. Если честно, очень разочаровал этой статьей. Если человек пишет с презрением о "белом рабочем без коллджа", то это говорит ровно о том, что он очень плохо знает Америку (которую так любит, так любит) и так и не понял, почему выбрали Трампа. А также, почему ему, Милову, в России ничего не светит.



srk2658lu 12 января 2017 | 11:53

alex_zen: //так и не понял, почему выбрали Трампа. А также, почему ему, Милову, в России ничего не светит.//
Вот видите, для вас удобнее обсуждать личность Милова, а не его мнение. И большинству так, включая монгола.
Полить "дерьмом", выкинуть и забыть.
Русская забава!


alex_zen 12 января 2017 | 16:15

srk2658lu: Вот видите, для вас удобнее обсуждать личность Милова, а не его мнение.\\

Эту истеричную поверхностную компиляцию для эхомячков обсуждать смысла большого нет. Особенно, учитывая подспудный лейтмотив - "я не понимаю!"
Мне за Милова обидно - было время, когда он действительно производил хорошее впечатление. Потом решил стать политиком и что-то пошло не так...


srk2658lu 12 января 2017 | 16:49

alex_zen: //Эту истеричную поверхностную компиляцию для эхомячков обсуждать смысла большого нет.//
Правильно. Суждения Милова я принимаю, как информацию к размышлению.
Всё-таки у него кругозор значительно шире.


alex_zen 12 января 2017 | 17:04

srk2658lu: Всё-таки у него кругозор значительно шире.\\

По внутренним российским проблемам - возможно, по Америке - беда у него с кругозором. Даже "забыл" рассказать, что среди белых с колледжем у Трампа преимущество +4%.


rufat 11 января 2017 | 20:04

mongol_: Зря вы так,говорят Трамп прочитал перевод и целых пол часа рыдал и ещё час не мог дозвониться до Милова чтобы оправдываться


mitja_76 11 января 2017 | 20:54

rufat: watson_: mongol_: Припомните эти свои слова через пару месяцев, когда начнете строчить комментарии о том, что Трамп все-таки еще большее ЧМО, чем Обама.


carlos45 11 января 2017 | 22:12

mitja_76: начнете строчить комментарии о том, что Трамп все-таки еще большее ЧМО, чем Обама. // Так будут говорить путиноиды, а вы, либерасты будете поддакивать: я же говорил!!!


mitja_76 11 января 2017 | 23:42

carlos45: А что не так-то? Я же действительно сейчас это говорю (в смысле не про Трампа говорю, а про путиноидов). Так чего же мне потом не "поддакивать", если оно так и будет?


zapadnay 11 января 2017 | 20:24

Абсолютно согласна с Владимиром Миловым.


a_popovich 11 января 2017 | 20:47

Меня много просят объяснить причины моего негативного отношения к Дональду Трампу — многие просто не в курсе дела, (В.Милов)
.................................................................................
Ха-Ха-Ха-Ха!!!
На политическом небосклоне РФ взошла новая звезда-политик и американовед Вовка Милов!
Теперь Трамп,прежде.чем что-то сделать, обязательно прикинет:- а понравится ли мой поступок Вовке Милову?!


sjuzanna 12 января 2017 | 08:28

a_popovich: \\а понравится ли мой поступок Вовке Милову?!\\
Почему-то все Владимиры рождаются умными!?


taciturn_nigga 11 января 2017 | 21:24

mongol_: -----Милов, Трамп на тебя плевал бы тем более, если бы знал, что ты есть на белом свете---
Знаете, я бы на вашем месте так не радовался. Россия всегда безумно обожала тех, с кем потом воевала: Наполеон, с Гитлером договорчики всякие и лобызания. Вот всегда России в войнах помогали всякие Америки, Англии, Франии. Но в один прекрасный момент эта помощь может закончится. И что тогда делать будем? Там ещё Китай да Япония с претензиями. Хотелось бы посмотреть на вашу браваду при других не очень приятных для нашей страны обстоятельствах. Уже на 27 миллионах убитыми не выедешь сухим из воды, уже нужны будут другие жертвы, а союзников-то нет: всех распугали своими претензиями на исключительность, пещерным расизмом, ненавистью и стремлением все уничтожать.
Поэтому смейтесь, пока смеётся, пока время есть.


catpcat 11 января 2017 | 22:35

mongol_: резонно


(комментарий скрыт)

vezdehod 12 января 2017 | 13:51

Почему я так же плохо отношусь к Владимиру Владимировичу - он так же Врёт и всегда. куда то Посылает


kataihohlavgazenvagene 11 января 2017 | 18:18

А ты кто вообще такой? Он президент США, а ты хто?


alexx2101 11 января 2017 | 19:08

kataihohlavgazenvagene:/ Он президент США, а ты хто?/
Совсем недавно президент США, в России именовался не иначе как чмо. Америка уже не пиндосия и американцы не янкели?


alger 11 января 2017 | 19:27

alexx2101: это не на долго, скоро и Трамп зачмореет.

а блог очень правильный, с моей точки зрения.
дикая популисткая риторика и полное не понимание экономики - это Трамп.
и главная(она же последняя) надежда на другие ветви власти и бизнес


via4eslavdenisov 11 января 2017 | 22:27

alger:// и полное не понимание экономики- это Трамп.// Стесняюсь спросить, ваша фамилия не Ротшильд.?


alger 12 января 2017 | 00:06

via4eslavdenisov: не стесняйтесь - даже не однофамилец
Глазьев у вас тоже за академика канает, попробуйте внедрить его предложения
и потом посмеемся, кто доживет.
и старый анек

сын - папа а кто такой Маркс
папа - экономист
сын - как наш дядя Сеня
папа - нет дядя Сеня старший экономист


sjuzanna 12 января 2017 | 08:35

alger: В России вместо дяди Сени фигурирует тетя Роза. И фраза звучит так: " Наша тетя Роза - старший экономист!". "НЕТ" здесь нет. ("Теперь Вы видите, как стало острее!")


via4eslavdenisov 12 января 2017 | 19:47

alger:Слушай, не надо умничать. То что получится от внедрения предложений академика Глазьева, как говориться, надо посмотреть, но одно должно быть понятно любому, даже с интеллектом твоего уровня, Трамп миллиардер, заработал свои деньги в реальной ЭКОНОМИКЕ.


alger 12 января 2017 | 20:36

via4eslavdenisov: посмотреть не надо , еще увидите, если за 70 лет не насмотрелись
а вот когда Трампа взяли за попу кредиторы после стрительства Тадж-Махала
то оказалось что он должен намного больше чем имеет и так 6 раз
а вот почему его не банкротили до конца - это другая история
здесь мало 3-х классов


sjuzanna 12 января 2017 | 08:31

alger: \\а блог очень правильный, с моей точки зрения. \\
Неужели Трамп не сделал ничего хорошего за свои 70 лет?
Хилари родила только одну дочь, а Трамп - целых 5 детей. Интересно, что все дети от разных жен дружат между собой и любят отца.


alger 12 января 2017 | 18:01

sjuzanna: нет нет , так нет нет, стилистически чище.
а у Трампа судя по всему действительно хорошие дети
и шоу было не самое плохое, многим нравилось
а вот то что он построил - это Аляпис Трубецкой (как по мне)
а про результаты всех таможенно-пошлинных войн почитайте историию
да, иногда они были удачны, если рядом с томожней стоял многопушечный фрегат
а высылка всех мексиканцев из страны(я не поклоник нелегалов) приведет к смерти половины малых бизнесов
(кстати именно они (владельцы) голосовали за Трампа)
представте себе Москву без таджико-узбеков

и еще раз внимательно прочитаете Милова (заменив , если он вам не люб фамилию на Киркоров(к примеру))
это коротенько


sjuzanna 12 января 2017 | 23:22

alger: Спасибо за отклик. Милова я читала внимательно. Мне его блог понравился. Я бы добавила сюда для объективности положительные поступки Трампа. О Трампе я уже писала несколько раз. Мне он станет ясен при первых его самостоятельных шагах после 20 января. Пока он может говорить, что хочет. Пока он просто изучает конъюнктуру.


alger 13 января 2017 | 17:58

sjuzanna: я тоже со страхом жду 20-го(не с ужасом)
и тоже надеюсь, что он поймет(не дурак) разницу между бла...блс...бла и реальными поступками
пока в советники берет не самых отстойных
но если лопнет банковский бум (около 30% за последнии 3-4 месяца) то и остальной маркет
навернется за компанию
а так посмотрим


sjuzanna 14 января 2017 | 01:39

alger: Спасибо. Прочла с интересом.


alger 14 января 2017 | 02:33

sjuzanna: всегда , пожалуйста
есть вопросы про Омерику - велком
я могу в чем-то ошибатся(и не только могу) или плохо знать вопрос,
но не обманываю нарочно и не разукрашиваю картинку


sjuzanna 14 января 2017 | 06:47

alger: Я всегда Вас читаю, но не всегда соглашаюсь.
Важно не знание вопроса, а Ваше отношение к нему.
Всегда можно посмотреть справку по данному вопросу, но свою интуицию, наблюдательность и сопричастность не обманешь.


saamov Григорий Сомов 11 января 2017 | 18:20

Однообразие (любое, даже хорошее!) надоедает.
Вот и американцам надоела стабильность, рост ВВП на 4% (а это чуть меньше всего ВВП РФ) и решили встряхнуться.
ТРАМПлин, с которого американцы решили прыгнуть в будущее, ничем хорошим не сулит ни Америке, ни России.
А все заявления о кибер-атаках со стороны России, это подготовка к возможному импичменту Трампа и не более того, если он будет себя плохо вести.


kit07_11 12 января 2017 | 12:51

saamov: //Вот и американцам надоела стабильность, рост ВВП на 4%//

Жопа растёт…
У Ани Кузнецовой уже 18-ый год.
Жопа растёт…
У Ани Кузнецовой, и в любви не везёт.

Что она только не делала:
После шести не ела-ла-ла,
На тренажёре бегала-ла-ла,
Углеводы с белками не смешивала-ла,
В сауне сутки потела-ла-ла,
Мазала мазями тело-ла-ла,
Пояс из шерсти носила-ла-ла,
И даже в церковь ходила.

Но жопа растёт…
У Ани Кузнецовой уже 25-ый год.
Жопа растёт…
У Ани Кузнецовой, и в любви не везёт.

И знаете, что она сдела-ла-ла?
Аня в Тибет полетела-ла-ла,
Нашла там отца-настоятеля,
И он ей сказал настоятельно,
Что если заплатит Аня 400 тысяч юаней,
Тогда снизойдёт к ней Будда,
И с Аней случится чудо:

И жопа пройдёт
У Ани Кузнецовой меньше, чем через год.
И жопа пройдёт
У Ани Кузнецовой, и в любви повезёт.

И с нею такое там делали,
Пронзали горящими стрелами,
Травили бенгальскими тиграми,
Кололи китайскими иглами,
Кормили её тараканами,
Будили её барабанами,
Бросали в берлогу с медведями,
И вот однажды заметили,

Что жопа… растёт.
У Ани Кузнецовой впустую потрачен год!
Жопа растёт!
У Ани Кузнецовой, и в любви не везёт.

И знаете, что Аня сдела-ла-ла?
Иначе на жизнь посмотрела-ла-ла,
Решила начать всё сначала
И вскоре любовь повстречала,
Влюбился в неё без остатка он
Со всеми её недостатками,
Девчонки, запомните главное –
Жопа в жизни не главное.

И дочка растёт
У Ани Кузнецовой, скоро исполнится год.
Дочка растёт
У Ани Кузнецовой, …но и жопа растёт. (с)


Для американцев жопа, которая растет, это их ГОСДОЛГ.
Вроде бы все хорошо, и ВВП, и рабочие места, и инновации.... а жопа растет.


napoltona 11 января 2017 | 18:23

Рассмешил Милов до слез. Политишка с---й.


gorskova_irina 11 января 2017 | 18:24

Этто ж надо!!! Сколько фейков СШАвсеих не поленился перепечатать "политик" на "Эхе". И вот прочитав (в чем я очень сомневаюсь) такую разгромную статью, Трамп побежал плакать в три ручья, потому что никому не известный политик "ему не верит". Или-таки "известный"? В определенных кругах, кот. живут на гранты? Но это опять-таки НЕ Трампу. Большие дяди мошек не замечают.


natayak 11 января 2017 | 18:30

gorskova_irina: Вы полагаете, что целью данной публикации являются слезы Трампа? И почему вы уверены в том, что это фейк?


mortal_vombat 12 января 2017 | 01:22

natayak: потому что она (оно) само тролль с ольгина


beloff_73 11 января 2017 | 18:40

Только что кандидат в Госсекретари Тиллерсон сказал, что США должны установить оборудование электронной разведки на границе Украины с Россией.


sjuzanna 12 января 2017 | 08:40

beloff_73: \\Только что кандидат в Госсекретари Тиллерсон сказал, \\
"Не нужна мне российская награда, я отрекаюсь от нее, мне стыдно за мой поступок. Срочно отошлите ее назад в Россию! Я ничего хорошего для России не делал, не делаю и не буду делать!!!"


peremogin 11 января 2017 | 18:45

Взаимные симпатии Путина и Трампа от того, что два сапога - пара...
А сапог сапога видит издалека.
Россия нахлебается в ближайшие 2 года... Точнее, народ России.
Путинских портянок прошу не беспокоиться.


tremens_delirium 11 января 2017 | 19:58

peremogin: ✄  Россия нахлебается в ближайшие 2 года.  ✄

Думаете, украинские власти не нахлебаются? Слили компромат на начальника предвыборного штаба Трампа, так что он ушёл, пинали в соцсетях, потом пришлось тереть.
Это помнят там хорошо.


sjuzanna 12 января 2017 | 08:42

peremogin: \\Россия нахлебается в ближайшие 2 года..\\
2 года - какая-то магическая цифра.


maya11 11 января 2017 | 18:52

Мое мнение относительно Трампа не поддерживают мои родные. Почему я против Трампа? Мне кажется он или дурак или им прикидывается. Очень много врет. Скажите, нам мало нашего враля, нам еще нужен американский? Ну и еще, посмотрите на его лицо, это не лицо-это кривляющяяся рожа (если называть вещи своими именами). Мне он отвратен, а я к сожалению, немного физиономист!


maya11 11 января 2017 | 19:01

maya11: Мне захотелось добавить; Как прекрасно смотрится на фоне этой рожи Абама. Подтянутый стройный и когда улыбается, и когда танцует_ он прекрасен всегда. Он вызывает доверие и уважение. Вот с кого надо брать пример нашему Путе, даже после всех ботоксов смотреть здесь не на кого.


alexx2101 11 января 2017 | 19:14

maya11: Как прекрасно смотрится на фоне этой рожи Абама./
С лица, как говорится не воду пить. Благодаря этому стройному, подтянутому и всегда улыбающемуся господину и появился Трамп. Президент тряпка просто надоел американцам и не только им.


s_a_n_d_r_a 11 января 2017 | 22:16

maya11:
Согласна. Умен, интеллигентен и очень обаятелен. Утром смотрела его прощальную речь. Стало грустно:(
P.S. Все-таки он Обама:)


lud19 12 января 2017 | 01:16

maya11: Кто такой АБАМА, Вы имели в виду Барака Обаму или ещё кого-то другого.


sashapetrov 12 января 2017 | 00:23

maya11: "...не лицо-это кривляющяяся рожа"

У Игоря Шесткова есть: "Не понимаю, как можно восхищаться Путиным? От одной его злобной хари вытошнить можно."


srk2658lu 11 января 2017 | 18:55

//То есть лицемерие, вранье и оппортунизм просто на каждом шагу.//
Для Путина Трамп - подарок!
Но в отличие от России Трампу в США покуролесить не дадут...
Импичмент!


igorekimov 11 января 2017 | 19:04

Ха-ха-ха! Во как у Милова подгорает.:)))

Я вот в этой ситуации считаю Трампа образцом для подражания и настоящим, прирождённым Победителем. Его мочили все американские СМИ - и несмотря на это, он умудрился выиграть, причём строго по тем правилам, которые ему предложили. Непрямая система выборов? Ладно, какие проблемы. Я больше чем уверен, что если бы у них система выборов была прямая, он бы нашёл способ выиграть и там. Но тут ему это не понадобилось: он выиграл ПО ПРАВИЛАМ. Если два боксёра встретились на соревнованиях, победителем будут считать того, кто выиграл эти соревнования, а не того, кто выиграл позавчера в пивнухе.:)))

Ну и насчёт "необразованных белых" в последнем предложении - это вообще порадовало. После этого пассажа я начинаю сомневаться в принадлежности Милова к белой расе...:)))


jon 11 января 2017 | 19:33

igorekimov: Между тем, для реального сектора экономики (к которому девелопер-Трамп не имеет никакого отношения) в стремительно глобализующемся мире введение торговых барьеров смерти подобно.

Милов, тренд поменялся - глобализация уже не в моде. Более того, она разрушительно для любого государства и выгодна для крупных корпораций. И даже если Трамп не предпримет никаких мер для сдерживания этого процесса, тренд очевиден - глобализация будет остановлена и мир вернется к традиционным ценностям.


mortal_vombat 12 января 2017 | 01:24

jon: "к традиционным ценностям" - это в смысле, пороть рабов, жечь язычников, умирать от холеры? )


jon 12 января 2017 | 09:27

mortal_vombat: "к традиционным ценностям" - это в смысле, пороть рабов, жечь язычников, умирать от холеры? )

Это значит, что для любого нормального человека своя семья ближе, чем чужая и именно о ней он должен заботиться в первую очередь.


sjuzanna 12 января 2017 | 08:46

jon: \\глобализация будет остановлена и мир вернется к традиционным ценностям.\\
Конечно, в маленькой квартирке легче поддерживать чистоту чем в большом дворце. Там всегда найдешь пыль по углам.


catpcat 11 января 2017 | 22:54

igorekimov:
Ну и насчёт "необразованных белых" в последнем предложении - это вообще порадовало. После этого пассажа я начинаю сомневаться в принадлежности Милова к белой расе...Agreed


sita62 11 января 2017 | 19:05

Владимир!!! Если всё, что Вы написали правда? ( в чём я не сомневаюсь ) то нас ждёт такая веселуха? мама не горюй. Не знаю, но думаю, что долго этого трампа Америка поддерживать не БУДЕТ!!!


evtu 11 января 2017 | 19:07

"Что день грядущий нам готовит? "..... боюсь, не получится "получить удовольствие " никому. .. даже, если очень "расслабиться"..


vladnick52 11 января 2017 | 19:07

Ну как можно заниматься политикой и все время ставить не на ту лошадку ? Да ладно бы только ставить , он и руку кормящую его печеньками все куснуть норовит , дурачек ... А в экономике как силен этот электромеханик ... миллиардеров поучает как обустроить Омеригу ... Ржачка ...


sergey_kruche 11 января 2017 | 19:12

Почему Я плохо отношусь к Дональду Трампу ! Милов бездельник, политик, он же!
Милов: я Я - головка ты, от блока цилиндров! Как бездельники надоели, учат всех и вся. Теперь Милов нам все разъяснит про Трампа! Вова, расскажи нам, а ты организовал какое нибудь материальное производство, рабочие места или только бла,бла, бла,! Так, что Милок займись делом, а то лезешь в волки, а хвост собачий!!


kaplan911 11 января 2017 | 19:15

\\ ....отношение к российскому вопросу — четкий критерий беспринципности и цинизма тех или иных американских деятелей.
Россия — жестокая диктатура, где людей убивают за политическую деятельность и сажают в тюрьму ни за что, где свобода слова, собраний, общественно-политической деятельности раздавлены, где вся страна вот уже три года как ввергнута в худший экономический кризис со времен распада СССР, без всяких видимых перспектив выхода из него, и всё это ради личных геополитических амбиций сошедшего с ума от вседозволенности лидера.
Всему этому ежедневно поступает столько подтверждений,
что трудно этого не заметить.
Как правило, те люди, которые, несмотря на всё это, утверждают на голубом глазу, что «у Путина всё нормально и мы должны с ним работать» — предельно циничные и беспринципные люди. \\

Американцы недалеко ушли от....истины.


sergvol 11 января 2017 | 19:19

1)Отличный пост Милова. Можно сделать вывод , что этот " мутный тип" - нечистоплотный человек , как говорится - " находка для шпионов".
2) " Подобное притягивается к подобному " - это о странной симпатии Путина к Трампу.


colenval 11 января 2017 | 19:19

Ощущение дежа вю: газета "Правда" 1984 год - изнанка хвалёной демократии. Не Милов, а Мэлор Стуруа, не к ночи будь помянут. Где Милов вырос, если не знает, что ложь, полуложь и полуправда и есть суть публичной политики везде и всегда. Интересно посмотреть на экономику США через год м.б. "глазьевщина" не так ужасна, как Милову мерещится.. Милов не верит Трампу! Чёткий парень, не верь, не бойся и, главное, не проси...


relentless_prosecutor 11 января 2017 | 19:19

Трамп Милову не понравился. Ужас,летящий на крыльях ночи. Прямо катастрофа. Как же теперь Трампу жить дальше ?


mortal_vombat 12 января 2017 | 01:30

relentless_prosecutor: главное что он нравится всем русским ватникам! классово близкий гопник, откатчик и врун)
у них будет гораздо более смешное "переобувание" потом (впрочем, не впервой)


sjuzanna 12 января 2017 | 08:51

relentless_prosecutor: \\Трамп Милову не понравился.\\
Значит не показался. Вот Ходорковский показался.
Жду от ВАС более подробной рецензии, как у Виссариона Белинского.


relentless_prosecutor 12 января 2017 | 16:56

sjuzanna:
Рецензию на кого ? На Милова ? Или на Трампа ?


sjuzanna 12 января 2017 | 23:27

relentless_prosecutor: Добрый вечер. Пока рецензию на блог Милова. Рецензию на Трампа жду после 20 января. Пока он не положил руку на Библию и не поклялся верно служить интересам Америки, он, Трамп, может говорить все, что захочет. Сейчас он просто прощупывает конъюнктуру. Пока его победа на выборах - это победа актера, который понравился публике.


relentless_prosecutor 14 января 2017 | 11:55

sjuzanna:
Да на блог Милова рецензия у меня очень простая.
Если помните, некто Божена Рынская заявила про Меланью Трамп: «Неприлично для нас с вами, если бы наш друг привел в компанию такую девушку, вряд ли мы были бы очень этому рады. По крайней мере, в наших домах мы вряд ли стали бы такого класса женщину принимать... " (с)
Короче говоря, прямо как в "12 стульях" у Ильфа и Петрова. Рынская, как типичная провинциальная Эллочка - людоедка в шубе из зайца, умерщвленного в Тульской губернии, страдающая дикими комплексами неполноценности, с целью компенсации своих комплексов критикует заморскую миллиардершу Вандербильдиху. Кроме смеха это ничего не вызывает.
Вот Милов этим своим блогом напоминает мне Рынскую. Типа Рынская в штанах.


sjuzanna 14 января 2017 | 17:05

relentless_prosecutor: Со Старым Новым Годом Вас!!!
Очень интересная ассоциация. Я Божену не читаю. Это девица сама из грязи в князи вышла, нацепила импортную фамилию и носит ее в импортном исполнении, думая, что таким образом она приближается к "английским аристократам ".
Посмотрите на ее макияж - это просто вульгарный макияж. Похоже, что ее стилисты уже махнули на нее рукой. Этот персонаж для меня никто.
Относительно Милова - я его плохо знаю, но блог мне понравился. Он живой и легко читается. Выводы пусть каждый делает сам.
Мадам Трамп мне нравится. Вообще они оба с мужем следят за своей формой. Пока она не выдала в прессу ни одного одиозного или глупого высказывания.
Вернусь назад. У меня почему-то Милов и Шлоссберг сливаются в одно лицо. Пишут они красиво, но это всего-лишь резонерство. Они не могут быть лидерами. Их риторика не является руководством к действию".


relentless_prosecutor 15 января 2017 | 05:54

sjuzanna:
/У меня почему-то Милов и Шлоссберг сливаются в одно лицо./
Ну тут я не соглашусь. Шлосберг какой-никакой политик. Хоть я не симпатизирую ни лично ему, ни его карликовой политической партии.
А Милов - это просто пустышка типа Илюши Яшина. Пустозвон и пустоцвет.


sjuzanna 15 января 2017 | 07:31

relentless_prosecutor: Да, скорее всего Вы правы.


trans 11 января 2017 | 19:23

Все верно написано. И вряд ли Трамп продержится больше года.


sjuzanna 12 января 2017 | 08:53

trans: \\И вряд ли Трамп продержится больше года.\\
"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется".


pasha_d02 11 января 2017 | 19:32

Ну, и почему к Трампу нужно плохо относится? Ведь чем он хуже, тем лучше для России - скорее Америка развалится....


sjuzanna 12 января 2017 | 08:56

pasha_d02: \\скорее Америка развалится....\\
Как Атлантида?? А куда же мы выселять своих оппортунистов будем? Где ж мы возьмем столько аквалангов???


bazilgu 11 января 2017 | 19:46

Переходить на личности, обзываться- это верный признак того, что на аргументированные возражения просто интеллекта недостает.


octopus2 11 января 2017 | 19:54

"На агентство по экологии — прокурора Оклахомы, принципиально выступающего против защиты окружающей среды, просто плевок в лицо экологической общественности. "
Это плевок в лицо экологической мафии паразитирующей на вымышленных ими страхах. Липовых потеплений, озоновых дыр и ГМО. Молодец Трамп.


sjuzanna 12 января 2017 | 08:58

octopus2: \\Липовых потеплений, озоновых дыр и ГМО.\\
Без комментариев. Не специалист, не знаю.


(комментарий скрыт)

dimg 11 января 2017 | 20:29

А почему бы в своих "объяснениях" не использовать вместо данных опросов, сделанных за месяц до выборов (там, на картинке, дата стоит - 26 октября) - данные РЕАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ? То бишь - exit-polls в день выборов? Может быть потому, что в ЭТИХ данных за Трампа проголосовало БОЛЬШЕ "белых с университетскими дипломами", чем за Клинтон, а не меньше, как в октябрьских данных, которые почему-то выбрал автор? Что у него там, на графике, по "опросам", среди белых у университетскими дипломами 43% за Клинтон и 37% за Трампа, а на реальных выборах оказалось, что 48% таких избирателей голосовали за Трампа и 45% за Клинтон? Желающие могут убедиться в этом на сайте электорального центра CNN - данные открытые. И почти со всем остальным - вроде того же.
Нет, ребяты, я же говорю - это просто фантастика какая-то! Я всю дорогу по ходу республиканских праймериз агитировал ПРОТИВ Трампа, из-за выдвижения его кандидатуры отказался голосовать за республиканского кандидата на выборах и не голосовал вообще ни за кого, все время называл его опасным демагогом... и вы, господа, теперь заставляете меня ЗАЩИЩАТЬ его! Поскольку это уже совершенно невыносимо - вранье и истерика переходят всякие границы хоть каких-то приличий и здравого смысла. От Мерил Стрип с ее фантастически лживым "мое сердце разбилось, когда я увидела" (что, никто не задумался ни на секунду, да? все только слушали красивые слова?), до Милова с его (скажем мягко) странным образом подобранными "основаниями" или Илларионова, который на полном серьезе обсуждает то, что Пенс (в отличие от Трампа опытнейший политик, настроенный весьма резко против нынешних российских властей и с очень неплохой репутацией) получил вместе с Трампом взятку в миллиарды евро... а налоговое управление США, которое в США совершенно всемогуще и отслеживает даже швейцарские счета размером в несколько десятков тысяч долларов об этом ни сном, ни духом, и оба Президент и Вице-Президент стало быть будут подавать фальшивые обязательные налоговые декларации на сумму в миллиарды... что влечет за собой импичмент в первый же год... Нет, ребята, это просто за пределами здоровой психики, то, что вы устраиваете! На это уже просто физически противно смотреть! Уже Трамп начинает казаться много лучшей альтернативой, чем его "демократические" критики.


catpcat 11 января 2017 | 22:59

dimg: Yes and good answer


kot0231 12 января 2017 | 10:05

dimg:
Зашел для интереса на электоральный сайт CNN и проверил статистику по экзит-поллам в день выборов. Белых с университетскими дипломами за Клинтон проголосовало 49%, за Трампа 44%. А среди тех, у кого два образования, за Клинтон 58%, за Трампа 37%. Так что врете вы, а не автор.


vickor 12 января 2017 | 21:32

kot0231: На сайт CNN? Бу-га-га. CNN = Clinton News Network, а также Communist News Network.


komdiv1968 11 января 2017 | 20:32

Извозчик Кузьма Петров, в пьяном виде, в кабаке плюнул в портрет Николая I. Его арестовали, но Николай велел свои портреты из кабаков убрать, Кузьму отпустить, и передать ему, "что Николай тоже на него плевать хотел" ))

То же самое и с этим...как его... политиком Миловым))

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире