07:28 , 29 ноября 2013

День жестянщика или Передел аварийного рынка по ГИБДДшному

Встречаются два мента. Старый новенькому говорит:
— Ты зарплату за июнь получил?

— Неа… А тут чо еще и зарплату дают? А я думал пистолет дали и крутись, как хочешь…



О Госавтоинспекции последний раз я писал когда произошел резонансный случай с одним из глав района Оренбургской области, который разговаривал с представителями закона «по матушке».

Надо отдать должное — тогда на этот скандал вышедший за пределы региона оперативно отреагировал губернатор Берг благодаря чему глава района принес публичные извинения, а главное удалось защитить от увольнения простых гаишников.

Сегодня расскажу о другой истории в которой замешан как минимум один из руководителей ГИБДД Оренбургской области, благодаря которому люди узнающие ее начинают сразу подозревать весь руководящий состав ГИБДД, включая начальника УГИБДД УМВД России по Оренбургской области Коваленко Валерия Викторовича. Ведь у нас в России когда нижестоящие чиновники «мутят», то обязательно, чтобы набить цену и сорвать подороже начинают многозначительно закрыв глаза кивать головой на верх, типа «ты же понимаешь, что все идет наверх».


Телефонная авария

Все началось с банальной мелкой аварии в которую попала моя старая знакомая.

Эта такие девушки, которые ездят на машинах с телефонной трубкой в руках. Они с ними вообще не расстаются: едят, спят, работают и рулят. Разговаривают без остановки, потом «отвлекаются на секундочку» врезаются кому-нибудь взад и говорят: «Зиночка, представляешь я врезалась, повиси на трубочке…» Переключаются: «Алло, Женя, я врезалась, стою там-то и там», далее переключаются назад и продолжают: «Зин, так и чо он? А ты чо?» и т.д. и т.п.

Разворачиваюсь и еду по дороге вызывая аварийных комиссаров. Приехав на место ДТП, чтобы не мешать «важному» телефонному разговору решаю вопросы с комиссаром сам. А между делом узнаю о больших проблемах, которые ожидают автолюбителей в ближайшее время.



День жестянщика!



Близится зима, время гололеда и скользких трасс, благодаря которым живет сезонный бизнес шиномонтажек, а также автомобильных мастерских в которых ремонтируют кузова, после многочисленных аварий в этот период.

От тюрьмы, сумы и аварий — не зарекаются. Дорога есть дорога. Случиться может с каждым. И когда случалось, то раньше всегда вызывали ГИБДД регистрировать аварию. Кто попадал, тот помнит, что стоять можно было долго. 2 часа минимум. Хочешь быстрее — 500 рублей.

Мелкий бизнес ГИБДД немного обломили появившиеся аварийные комиссары, которые начали оперативнее приезжать и помогать людям скорее развязаться с бедой.


Монополия на аварии

По началу руководство ГИБДД всячески препятствовало появлению не подконтрольных им структур. А когда неподконтрольные начали у «подконтрольных» отбирать «хлеб», то решили их выжить с рынка оставив пару своих структур, которую возглавляет бывший заместитель начальника ГАИ Оренбургской области полковник в отставке Зарецкий И.А., ныне руководитель службы аварийных комиссаров «ИЦОБДД».

Чем грозит простым автомобилистам такая монополия? Тем же, чем и в любой отрасли. У них мало машин, поэтому время ожидания на аварии в зимний период может достигать 5-7 часов. Далее рост цен из-за отсутствия конкурентов. Далее просто хамское поведение, потому что у людей нет выбора, а значит попав в аварию терпите и это.

Конечно одной коммерческой структуре трудно выжить с рынка своих конкурентов, тут нужен административный ресурс, т.е. серьезные связи в ГИБДД.



«Оборотень в погонах»?

В ходе небольшого расследования выяснилось, что есть прямая причастность к «крышованию» структуры И.А.Зарецкого действующего заместителя командира отдельного батальона ДПС ГИБДД Оренбургской области, подполковника Владимира Александровича Исмакова.

Говорят, что раньше Зарецкий был старшим по званию и всячески тащил на верх Исмакова, а теперь у них возможно совместный бизнес. В крайнем случае неформальная доля, потому что в противном случае Исмаков бы не напрягал все ГИБДД из-за этого бизнеса.



«Государственная Бизнес Инспекция»

Вначале они запретили сотрудникам ГИБДД принимать «дорожные» (схемы ДТП и документы) от всех аварийных комиссаров, кроме «ИЦОБДД» Зарецкого.

Но с четырьмя машинами десятки аварий в день они все-равно накрыть не могли, а соответственно собрать больше денег хотели.

Потом они придумали, чтобы все экипажи «аварийных комиссаров» за каждое «дорожное» завозили по 200 рублей Зарецкому в фирму и только после этого хотели разрешить принимать дела в ГИБДД.

Свободные «аваркомы» возмутились: с какого перепугу им за ту же работу с людей попавших в аварию брать на 200 рублей больше и завозить их просто какому-то блатному?!



«— Мало! Давай больше брать!... — О!!! А давай ксивы продавать!!!»

Зарецкий и Исмаков почесали затылки и подумали: «столько вони из-за каких-то 200 рублей, нафиг надо. Давай соберем сразу нормально денег!» В результате их гениального плана они придумали специальные удостоверения «аварийного комиссара», которые будет выдавать Зарецкий в своей конторе за 50 000 рублей на каждого комиссара. А Исмаков даст распоряжение, чтобы экипажи и структуры ГИБДД Оренбургской области принимали «дела», только у тех, кто имеет такую «ксиву».



Исмаков лично обзвонил многих комиссаров и сказал, что те в соответствии с пунктом правил 2.6 ПДД и каким то соглашением между ГИБДД Оренбургской области и службой аварийных комиссаров «ВОА» не имеют права заниматься этой деятельностью. А типа с удостоверением — сразу смогут)))



Случайно по «рукам» начала ходить аудио запись общения по телефону, заместителя командира отдельного батальона ДПС ГИБДД Оренбургской области подполковника Исмакова Владимира Александровича, с одним из аварийных комиссаров г. Оренбург.



Аудио: Разговор с заместителем командира отдельного батальона ДПС ГИБДД Оренбургской области, подполковником Владимиром Александровичем Исмаковым

http://video.yandex.ru/users/makeew28/view/14/

Аудио: Разговор с сотрудником ГИБДД

http://video.yandex.ru/users/makeew28/view/15/



Аудио: Второй разговор с Исмаковым

http://video.yandex.ru/users/makeew28/view/16/



Восстание «комиссаров»

Не прогнувшиеся аваркомы еще больше стали напрягаться и объединяться против коррупционно настроенного руководителя ГИБДД и его коммерческого подельника.

В интернете появился пост «Вся правда об аварийных комиссарах в Оренбурге и ГИБДД»

За пару дней статью посмотрело около полутора тысяч человек.



Пошли жесткие комментарии:

«Считаю необходимым осветить всю эту ситуацию в СМИ не только в соц сетях, но и по местному телевидению, газетах и т.д. И необходима обратить внимание на столь бандитское и наглое поведение руководителей ГИБДД. Вообще это называется не добросовестной конкуренцией со стороны Зарецкого, а со стороны Исмаков, превышение должностных полномочий как минимум. Гнать таких Исмаковых надо из органов в три шеи, из-за них и бардак в стране и беспредел. И если они так относятся к пенсионерам ГАИ, большая часть которых и работает в роли аваркомов, то теперь понятно их отношение к действующим сотрудникам (подчиненным) ГИБДД. Лезут в голову матерные слова…....»

* * *

«Несколько дней назад, видел Исмакова В.А. на черном инфинити (кроссовер), помню удивился. что не затонированный, вот интересно кто ему дал его покататься??? точно у него такой машины быть не может. от куда на его зарплату…???»

* * *

«Все очень просто. В свое время Зарецкий был зам. нач. ГИБДД по Оренбургской обл.. и планомерно помогал Исмакову в карьерном росте. А теперь наверное пришло время отдать «дань». Хотя наверняка может быть так, что Исмаков имеет из этого прямую финансовую выгоду. Ведь прошли времена рыцарей и патриотов. Но так если у вас есть запись разговора с Исмаковым, надо просто дать делу ход. Какое вообще Исмаков имеет отношение к коммерческой деятельности, и действительно входит ли в его должностные обязанности обзванивать аварийных комиссаров, чтобы указывать им что делать. а что нет. Тем более нечего не законного они не сделали. было бы понятно если бы он попросил помощи от аваркомов, ведь чтобы дождаться сотрудников ГАИ на дтп, то надо прождать 5-6 часов не меньше. И правильно будет озвучить эту проблему и в прокуратуре, и в МВД и в средства массовой информации»



Собрание аварийных комиссаров в ГАИ

Поняв, что тема пошла не в том направлении Зарецкий и Исмаков решают показать кто в доме хозяин и собрать всех под крышей ГИБДД пригласив важных людей.

Речь шла даже о присутствии начальника УГИБДД УМВД России по Оренбургской области Валерии Викторовиче Коваленко и почему-то (?) главы администрации города Оренбурга Евгении Сергеевиче Арапове. Арапов скорее всего дал согласие встретиться с коллективом или общественной организацией не зная, что его хотят использовать вслепую.

На каком основании коммерческой структуре ГИБДД Оренбургской области предоставило помещение сразу скажите? Покажите договор! А для таких целей у них есть своя Оренбургской региональной общественной организации «Обеспечение безопасности дорожного движения» (ОРОО ОБДД) которой можно на общественных началах предоставить и актовый зал в ГИБДД и многое другое.

Приглашения рассылались многим по электронке Вице-президентом ОРОО ОБДД Мариной Александровной Кошелевой, а некоторым просто позвонили (походу это одна из многих организаций где всего 2 сотрудника — президент и вице-президент).

Снимок экрана 2013-11-28 в 19.17.59

Забегая вперед скажу, что на собрание никто из начальников не пришел. О возможной причине напишу дальше. Обрабатывать комиссаров пришлось самому Зарецкому и президенту ОРОО ОБДД Ирине Викторовне Моргуновой.





Прямой эфир с анонсом

Что могло помешать собрать руководителей ГИБДД на собрании?

За час до собрания в прямой эфир одной из радиостанций Оренбурга позвонил один из несогласных комиссаров и заявил примерно следующие:

«Здравствуйте, хочу довести до вас что у нас в городе руководителями ГИБДД области, происходит захват рынка, где зам команд. батальона Исмаков В.А., лоббирует интересы Зарецкого И,А., (руководителя службы аваркомов ВОВ), а всем остальным аварийным комиссарам всячески препятствуют, и все это обосновывается ПДД пункт 2,6. ...»

Звонивший был прерван ведущими Денисом Минаковым и Ильей Писаревским, после чего они сразу перевели тему на обсуждение парковок.



Ну, не шмогла я)

Этот эфир я не слушал. Все это мне рассказали позже.

Так как последние 2 года живу в Москве, то привык слушать некоторые эфиры этой радиостанции в записи, которые они выкладывают в интернет. Это очень удобно. Обычно свежая передача появляется в течении часа. Прошло уже 12 часов. До сих пор сегодняшней передачи от 28 ноября 2013 года «Утро в Оренбурге» нет.

Может впервые по техническим причинам не получилось выложить, а может быть в ближайшее время мы услышим кого-нибудь из руководителей ГИБДД, который расскажет нам, что несколько лет работающие «Аварийные комиссары» на основании пункта 2.6 вне закона (за исключением некоторых) и тогда все снова заработает.

Дальше хуже…

Мне позвонили и сказали, что заходя на сайт с разных сторон видят, что пост «Вся правда об аварийных комиссарах в Оренбурге и ГИБДД» не доступна.

Проверяю и вижу:



Через несколько часов пост был восстановлен. Возможно пытались атаковать)



Как сейчас?

Передел рынка продолжается.

В ГИБДД теперь стали чаще всего после звонка о ДТП сразу направлять не инспекторов, а аварийных комиссаров. Угадайте чьих? Правильно Зарецкого и еще нескольких фирм, которые согласились на его условия.

Фактически на сегодняшний день под Зарецким оказалось не 4, а 12 экипажей.


Возникают вопросы:

Почему им можно работать, а не «заключившим соглашение» нельзя?

Почему теперь ГИБДД Оренбургской области работает диспетчером у коммерческой фирмы?

Почему ГИБДД берет «дорожные дела» только у фирм имеющих соглашение с Зарецким?

А также почему начальник областного ГИБДД Коваленко держит рядом с собой подчиненного Исмакова организовывающего коммерческий бизнес в государственном учреждении, которое обязано следить за правопорядком? Выражаясь прямо — это же коррупция!



PS: будем ждать историю о том, как в ГИБДД провели расследование и в действиях Исмакова ничего не обнаружили)

Хотя, если снова займется этим губернатор, то Исмаков скоро сможет как пенсионер ГИБДД оказать в рядах тех же аварийных комиссаров)

Оригинал

Комментарии

42

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


avarcom111 12 декабря 2013 | 09:42

э


avarkom56 15 декабря 2013 | 06:49

аварком 111 умеешь, молодец, а есть водители которые даже писать забыли как! Вот им мы и нужны, и таких большинство. Да и можно нарисовать схему так, что и виноватым останешься, либо инспектор весь мозг вынесет из-за не правильности составления.


avarkom56 15 декабря 2013 | 16:08

пологаю, что скоро будет новый шаг господина Исмакова!!! Сейчас батальон начил упорно оформлять ДТП (хотя еще совсем недавно они проезжали мимо). И первоочередная их обязанность была закрыть год по сравнению с прошлым каждое нарушение как минимум +1. видимо год закрыт и Исмаков нацелился забрать оформление ДТП у отдельной роты, что бы в дальнейшем самому всецело курировать все вопросы. Ну тут и некто не скажет что это не в вашей компетенции. А стак Исмаков покажет свою работу и данные закрыл и ДТП успеваем оформлять. Но посмотрим как будут закрываться данные в следующем году такими темпами. Конечно найдутся люди и скажут, что мы не работаем на количество, но это 100 % не так. Как заставляли инспекторов нести количество, так это до сих пор и идет. Например майор Татринов ЮВ однажды не так к стати давно зашел на развод и прямым текстом сказал что и сколько надо сделать, причем в предпочтительной матерной форме. А у знав , что один из инспекторов все это снимает, быстро удалился.
Посмотрим, что же будет дальше. Но а если все же Исмаков станет командиром батальона то всем станет тошно, и комиссарам и Инспектоам...


avarkom 18 декабря 2013 | 00:36

Если после всего Исмаков пойдет на повышение, значит вышестоящее руководство бездарно или с ним за одно, то есть полностью его поддерживает в его противоправных действиях. Ну что, поживем увидим, если такое случиться, интернет и сми еще ни кто не отменял, считаю Исмакова настоящим "оборотнем в погонах". Уверен многое еще мы не знаем....


avarkom 18 декабря 2013 | 21:10

http://www.youtube.com/watch?v=s8Ai0cbVBq8


avarkom 18 декабря 2013 | 21:58

Предлагаю всем кто имеет какую либо информацию о противоправных действиях со стороны сотрудников ГИБДД, либо аваркомов присылать на почтовый ящик для рассмотрения и дальнейшей публикации. Рассматриваться будут как анонимные письма так и наоборот. Приветствуются видео, фото и аудио.....
почтовый ящик для предложений, жалоб и прочего:
790042vlis@gmail.com


(комментарий скрыт)

avarkom 02 декабря 2013 | 15:01

Написал комментарий, а он куда то делся на всякий случай напишу еще раз.
Так вот "неравнодушная "Вы наша, на столько не равнодушная аж анонимная, лицо и ФИО показать страшно или навыков не хватило?
Обсудим теперь Ваш комментарий...
Вы тут пишете , что аваркомов очень много "развелось", Вы вообще себя слышите, они что Вам кролики???? Пишите что аваркомы не квалифицированные и не грамотные граждане, а вы в курсе что подавляющее большинство аваркомов - это бывшие сотрудники ГАИ, которые уже на пенсии, со стажем работы по 15-20 лет в органах, тем самым вы хотите сказать что люди с таким богатым опытом в данной сфере бездарны??? А что вы тогда скажете о действующих инспекторах ДПС??? Например когда вас остановят в качестве водителя за административное правонарушение инспектор ДПС...
БРЕД полный....
Далее рассказываете какую то историю от какой то подруги, а где факты??? У Михеева они есть, он не голословен, в отличии от Вас. Или вам захотелось просто "грязью" всех аваркомов облить? Если есть , что то конкретное с доками то выкладывайте, а так с "ПОТОЛКА", от кого то услышала, кто то сказал, на лавочке с бабульками обсуждайте. там самое место.
Далее, Трофимов заплатил Михееву за статью... Допустим это и так и что дальше? А может он еще заплатил Исмакову и остальным, чтобы записать аудио ролики???
Кто то опять Вам сказал что комиссары оформляют ДТП задним числом.... а Вы в курсе что аваркомы только помогают в оформлении ДТП, а принимают у них, проверяют и выносят окончательное решение уже инспектора ДПС, так скажите мне каким образом можно старое ДТП оформить если все равно после ДТП все едут к инспектору ДПС???? Или Вы теперь будете говорить что и инспектора у нас плохие???
Опять БРЕД......
Хочу напомнить Вам, что речь на самом деле идет о коррупции и превышении полномочий, в рядах руководства ГИБДД Оренбургской области, и не добросовестной конкуренцией со стороны Зарецкого.
Ну и на последок, у меня такое впечатление что Вы либо блондинка, либо блондин.....


avarkom 08 декабря 2013 | 09:51

Еще хочу сказать. Все очень много слышали о каком то соглашении, в словах Исмакова, между УМВД и ИЦОБДД. А кто нибудь его когда нибудь видел? Существует ли оно вообще, а если существует, то о чем в нем написано. У меня лично такое подозрение, что там и речи нет о том , что УМВД (дежурка) предоставляет информацию ИЦОБДД об аварийной обстановке в городе, мне кажется если оно есть то там скорее всего наоборот ИЦОБДД предоставляет информацию УМВД. На сегодняшний день есть абсолютная уверенность говорить о том что "дежурка" круглосуточно звонит на рабочий телефон ИЦОБДД и сообщает, где и какие автомобили в г. Оренбурге попали в ДТП. Соответственно после чего аваркомы Зарецкого выезжают к месту ДТП и предлагают свои услуги. правда в этом Зарецкий почему то ни когда не признается, почему то все аваркомы Зарецкого участникам ДТП говорят , что как будто они просто мимо ехали и увидели случайно ДТП. если "соглашение" существует то почему скрывают что информацию получают от дежурной части ГИБДД???? Напомню, что все это можно проверить так как все разговоры Дежурной части записываются.. Так что расценивайте действия Зарецкого и руководства ГИБДД оренбургской области как хотите, превышение полномочий со стороны руководства ГИБДД, т.к. дежурка все делает только по команде вышестоящего руководства, а также недобросовестная конкуренция - со стороны Зарецкого. Может что то и еще можно в этой ситуации усматривать, подскажите...
Хочу добавить, что в настоящий момент уже на стадии завершения, готовится материал о Зарецком и его деятельности в нашем городе, который в скором времени будет направлен для ознакомления в Прокуратуру Оренбургской области, Прокуратуру РФ, а также Президенту РФ.


avarcom111 12 декабря 2013 | 07:16

Эй, народ... Какие аварийные комиссары???? Какой передел рынка. Очнитесь. Нашли бизнес))) Все что Вам нужно - это листок бумаги и ручка. Согласно п. 2.6 ПДД РФ любой из участников может составить схему места ДТП. А кто не знает как составить, под рукой у каждого есть интернет..... Зачем вы деньги то выбрасываете? Развели тут бадягу..... Вы посмотрите кто вам схемы то составляет --- http://www.youtube.com/watch?v=0lFVDzy_kwc Avarkom ))) Неужели он может, а вы нет??????


avarkom 18 декабря 2013 | 00:25

Помимо листка бумаги и ручки нужна еще и рулетка, а деньги на ветер ни кто и не выбрасывает, большинство аваркомов выдают квитанции об оплате и договор на оказание услуг, на основании которых можно возместить затраты за услуги аваркомов в страховой компании, не все страховые компании конечно оплачивают, но через суд без проблем, практика и опыт такой есть. Недавно был случай когда участники сами нарисовали схему и приехали к инспекторам ДПС. Закончилось все тем, что им пришлось дожидаться пока инспектора закончат оформлять свое дорожное, а после проследовать обратно к месту ДТП с инспекторами, чтобы выставить свои автомобили, после чего инспектора смогли правильно и корректно составить схему ДТП. Тем самым время сэкономить не получилось, а только себе и всем проблемы создали больше. Далее они же сами будут обивать пороги ГИБДД, чтобы получить копию постановления, без которого в страховой документы на оформление страхового случая не принимают. С аваркомами такого не бывает, по крайней мере не слышал. И рисуют схемы быстро. И бланки схем у них есть.
avarcom111 - а сможете ли вы нарисовать правильно схему на кольцевом движении??? Вы думаете все так просто нарисовал пару машинок на дороге и все? Люди попадают в ДТП у них стресс, многие просто не знают вообще что делать, а вы хотите чтобы еще смогли сами нарисовать схему. Многие даже не могут написать правильно объяснение об обстоятельствах происшествия. А если водитель гражданин Узбекистана или Таджикистана, он по русски то еле говорит. Да и вообще. за рулем у нас разные люди, кто то в математики отличник, а в черчении наоборот, нельзя быть во всем профи, потому и нужны людям комиссары, потому и обращаются к ним за помощью, а если обращаются. то значит востребованы. Это самый настоящий рынок. А в большой семье не без урода, все знают. И на единичных отрицательных примерах говорить обо всех комиссарах просто глупо. У нас в г. Оренбурге есть не менее десяти служб аваркомов, которые постоянно повышают свой профессионализм и качество предоставляемых услуг, и к ним с улицы просто так на работу не устроишься, не каждого возьмут.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире