Вернуться к материалу

Комментарии

142

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


cukker 30 апреля 2017 | 13:26

отличный пост, Александр!


watson_ 30 апреля 2017 | 13:27

Майдан, бокс и братья Кличко
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Согласен с автором с его словами - " Но ничего этого уже не будет , никогда" , не будет , ведь история не знает сослагательного наклонения, в результате Майдана люди погибли и продолжают гибнуть , а то что Кличко-боксёр проиграл это мелочи, проиграет и его брат - Мэр и активист Майдана , по другому и быть не может.


(комментарий скрыт)

30 апреля 2017 | 13:34

pulsar_y: // А Мельман не Гельман. И не Кац и не Шац и не Альбац.... //
Да и Емелин не Гагарин, правда же, Портяныч?


(комментарий скрыт)

30 апреля 2017 | 13:45

pulsar_y: // Хохлобаран, ты чего здесь пасёшься? //
Пацакоовца, ты что здесь блеешь?
И запиши, а то забудешь: инет не огород.
Впрочем, шансы получить инет как в Китае или Туркмении, у вас таки есть.
Ну, а кто изобрёл компы и инет, такие как я, в курсе, и мы этих ребят уважаем.
Зато вы на них бочку катите, пользуясь при этом их достжениями.
Такие, как правило, уже не блеют, а хрюкают.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kater2222 30 апреля 2017 | 14:10

shicotus_live: Вы понимаете, п***ры. что натворили?
Мы то прекрасно понимаем, пнимаете ли вы, что вы творите в Украине и в Сирии


shicotus_live 30 апреля 2017 | 14:18

kater2222: Это мы организовали госпереворот на Украине и развязали гражданскую войну в Сирии?
Сильно)))


kater2222 30 апреля 2017 | 14:33

shicotus_live: В Украине не было никакого гос переворота Вор президент просто сдрыстнул с Украины чего и вам желаем В Сирии вы воюете против повстанцев, а в Донбассе повстанцев снабжаете оружием Будьте осторожны и не поменяйте методички
Кацапы кисилевоконтуженые


shicotus_live 30 апреля 2017 | 14:39

kater2222: В Украине не было никакого гос переворота Вор президент просто сдрыстнул...
________________________________________
Вот ты клован)))
А скажи ка мне как это "сдрыстнул" обозначено в Конституции Украины?)))
Да и толпы убийц в масках в госучреждениях тоже там не обозначены.
В Сирии вы воюете против повстанцев,...
__________________________________
Конечно. Правда, западные кураторы и спонсоры этих повстанцев до сих пор путают, где "умеренная оппозиция". а где боевики ИГ. Уж очень они похожи))


kater2222 30 апреля 2017 | 14:52

shicotus_live: А скажи ка мне как это "сдрыстнул" обозначено в Конституции Украины?))
Просто не появился на свое рабочее место и через два дня обявился в кцапском городе Ростове на Дону


skull_25 30 апреля 2017 | 16:32

kater2222: а что в хохляндии президенту запрещено покидать свою страну???? Не знал.й


kater2222 30 апреля 2017 | 17:23

skull_25: Вы че там совсем рехнулись
Покидать страну по деловому, это одно дело, а вот драпать в сопределное государство тайком, да еще и с нагруженными КАМАЗами ворованым добром и наличкой, это совсем другое, как говорят у нас в Одессе


misha_iz_izraila 30 апреля 2017 | 23:51

kater2222, сняли его с должности президента, когда он находился ещё на территории Украины. Не вводите в заблуждение.


kater2222 01 мая 2017 | 06:50

misha_iz_izraila:Можете поподробней желательно с сылкой на документы
Миша и еще, назовите хоть одну страну, хоть одного высокопоставленного политика (конечно кроме Жириновского) которая так думает и считает как вы и кацапские уроды


kater2222 01 мая 2017 | 06:56

misha_iz_izraila: сняли его с должности президента,
Назовите человека или орган который этого урода снял
Это дерьмо с двумя КАМАЗами награбленного добра попросту трусливо сбежало
К стати на днях Верховна Рада часть уворованного вернула в бюджет страны


tremens_delirium 30 апреля 2017 | 14:41

kater2222: ✄   В Украине не было никакого гос переворота Вор президент просто сдрыстнул с Украины   ✄

Вообще-то его отстранили от власти, когда он находился на территории Украины. Отстранили совершенно незаконно, в Конституции были прописаны методы импичмента. Да ещё Аваков потом хвалился, как охоту организовал.

Что ж тогда является гос переворотом, если не это?


kater2222 30 апреля 2017 | 14:49

tremens_delirium: Вообще-то его отстранили от власти, когда он находился на территории Украины.
Не слушай Кисилева и Шаия он просто не появился на работе а через два дня уже был в Ростове
И к стати одни только кацапы считают, что в УКраине был гос переворот и больше никто во всем цивилизованом мире


tremens_delirium 30 апреля 2017 | 15:00

kater2222:
В Конституции ничего не говорится ни о Ростове, ни о двух днях не на работе.

Но точное время событий в ссылке снизу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Смена_власти_на_Украине_в_2014_году

Насчёт цивилизованного мира... Когда и эту власть скинут, то доказательств переворота искать не придётся - всё налицо.


(комментарий скрыт)

fva2002 30 апреля 2017 | 18:50

kater2222: Есть закон и конституция, или это очевидцев не касается. А что ваши очи сейчас видят? Не пора ли готовить коктейли молотова для третьего майдана???


kater2222 30 апреля 2017 | 19:14

fva2002: Есть закон и конституция
Согласен Януковичу и надо было действовать согласно конституции, а не позорно бежать прихватив с собой миллиарды наворованных баксов
Майдана пока не будет Все пока нормалек с первого мая вот опять пенсию добавят и нормалек


fva2002 30 апреля 2017 | 18:48

kater2222: Да, выезд за пределы украины ему был закрыт. Стоял вопрос поимки. Чтобы вы делали на его месте?


(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 30 апреля 2017 | 23:53

kater2222, я не "кацап", и тоже уверен, что на Украине был антиконституционный государственный переворот. Прибавлю к этому, что и "небесную сотню" отправили на небеса "революционеры достоинства".


kater2222 01 мая 2017 | 06:45

misha_iz_izraila: Миша в том что вы не кацап я не сомневаюсь
А вот ваша убежденность в том, чего вы не знаете и не видели меня очень смущает


putriot_ 30 апреля 2017 | 14:54

tremens_delirium: /Вообще-то его отстранили от власти, когда он находился на территории Украины. Отстранили совершенно незаконно, в Конституции были прописаны методы импичмента./

Ха-ха...Находился на территории....Только никто не знал - где...
"А где главнокомандующий? - Обходит с фланга...- Кого? - Всех!"

А он в камышах сидел т ждал катер высланный за ним президентом другой - не дружественной для Украины, страны.
По степи плутал кортежем, с другом Вовой перезванивался и фонариком, из стога сена, сигналы подавал...

Вы хоть бы эти ватные версии постеснялись бы озвучивать. Янукович предал свой народ.
А вам, видите ли - процедуру подавай. Вы лучше других в курсе всех этих дел?..
Так нет же! Пытал я вас и спрашивал. Вы ничего не можете сказать кроме каких-то фейковых версий с сайтов ваты. Считаю. Помню.
Может, снова вас спытать за "поезда дружбы"?
Так я уверен, что и за те месяцы, которые прошли после нашей той беседы, вы ни на шаг не продвинулись в этой теме: ничего не читали и никаких материалов не искали. Просто, одно и тоже вбрасываете, как и остальная кремле-ботва. Я вот так вижу.


tremens_delirium 30 апреля 2017 | 15:44

putriot_: ✄  Янукович предал свой народ.  ✄

Когда у либералов или свидомых дело доходит до фактов, то все доказательства по причине их отсутствия или слабости аргументов сводятся к Киселёву и телевизору. Повторяю, я тогда все события просматривал на одном мониторе в прямом эфире.

Что значит Янукович предал? Разве что не разогнал майдан и не выполнил свой долг президента. Тут для меня вопроса нет. Трусоват, не Альенде и не Саддам. В чём у меня фейк? Что в Конституции не прописано, что если с утра президент не на месте, то парламент под угрозой расправы со стороны мырных протэстувальныкив (факты есть) отстраняет его от власти? Договор был, тем более, подписан с оппозицией.
Или предательство с его стороны, что он не подписал ассоциацию, которая совершенно невыгодна экономически, что и наблюдается как раз теперь в полном объёме.

И поезда "дружбы" были. Не всегда собственно поезда, чаще бандиты приезжали на автобусах. А дальше каяние на коленях, мордобой, мусорные баки, снос памятников, очевидно, вопреки мнению местного населения.
А какие ещё материалы искать надо? Те что выдумали вчера? Документы и факты были ТОГДА. Тут бы пора звать Бухарова для постановки ТОЧКИ. Переворот был.

Это, впрочем, мало что меняет. Важно, к чему пришли. К ещё большей коррупции и большему циничному воровству. Плюс бандитизм. Это если не считать потери территории и войны.


putriot_ 30 апреля 2017 | 16:01

tremens_delirium:

Я не вижу смысла с вами дискутировать. Дело в том, что и в тот раз вы заявляли о своей большой осведомлённости и о том, что смотрите различные каналы и с различными точками зрения.
Но стоили мне углубиться в тему "поездов", как вы тут же поплыли. Я стал находить какие-то материалы, а вы не смогли назвать не то что годы, вы и со столетием промахнулись. А так же промахнулись и с результатами этих "поездок". Которые были в каком-то лохматом 93 году - одна единственная попытка "поезда дружбы" в Крым. И не "пассажиры" поезда всех построили, а везде их милиция винтила.
Вы же начали какие-то совсем посторонние ссылки присылать - на маяки захваченные военными РФ и о судебных тяжбах ЗАКОННОЙ даже с вашей позиции - власти. И т.д. Так что, ваша компетентность у меня сомнений не вызывает - её нет - компетентности. А есть попугайское повторение одного и того же.
Хотите пари? Я уверен, что если полезу в архив вашей ЛС, то найду такие же точно комменты и с той же аргументацией, типа "процедуру импичмента" не соблюли?..
Вы же одно и тоже долдоните, ваша позиция - её трудно даже позицией назвать...Я бы назвал образно "тумба объявлений" - на которую ваш вато-ресурс клеит листовки с медотычек. Зовите хоть Бухарова, хоть Хуцпу, но с вами-то о чём говорить? Вы же "органчик" Салтыкова-Щедрина, похоже.
Что Ватсона читать, что вас - нету разницы абсолютно.


tremens_delirium 30 апреля 2017 | 16:15

putriot_:
А какие могут быть аргументы по поводу гос переворота, кроме как ссылки на наглые и циничные нарушения конституции?


putriot_ 30 апреля 2017 | 16:27

tremens_delirium:

По конституции - президент и он же - главнокомандующий - не сбегает, сначала - в неизвестном направлении, а потом - во враждебную страну. Это, кстати, касается и перебежчиков ментов с беркутами - они все предали свой народ.
И да, - народ выше Конституции, если вы не знали. Точнее - воля народа там поставлена во главу угла, это раз. Во-вторых, и менять Конституцию - воля народа, а не самозванных яныков и путиных с медведевыми. Госпереворота не было - власть оставалась на своих местах, кроме беглого президента. Не нужно врать, считаю.
Но главное, повторю - нет смысла. Стоит глубже начать копать и вы снова "поплывёте", ибо не в теме. Точнее - вся ваша тема с ватного ресурса, это ж ясно как божий день. Не стройте из себя независимого эксперта. И вообще - эксперта не стройте, ваш уровень - почивший пабло_модерато, вот такое мнение имею.


tremens_delirium 30 апреля 2017 | 16:50

putriot_: ✄  По конституции - президент и он же - главнокомандующий - не сбегает, сначала - в неизвестном направлении, а потом - во враждебную страну.   ✄

1. Приведите статью конституции. Интернет открыт. Нет, так и не надо выдумывать. )))
2. Янукович сбежал вечером (да и НЕ БЫЛО ИЗВЕСТНО, собственно говоря, что сбежал) Но отстранять начали уже с утра. Приполёте в Харьков его уже пытались посадить, а Аваков детально описывал охоту на Януковича.
3. Он предал, что не защитил конституционный строй и не разогнал мятеж. Но его отстранили не за это.
4. Воля народа, говорите? Ныне у Порошенко рейтинг НИЖЕ, чем у Януковича в худшее время. Но он не только на перевыборы не спешит, но и противится всеми силами, чтобы к власти не пришли "НЕ ТЕ". Открытым текстом так и говорят - не время.

И я так и не понял, в чём я плыл? Что поезда дружбы были чаще на автобусах? Еще?
Напомните уж.



putriot_ 30 апреля 2017 | 17:11

tremens_delirium:

Что вам напомнить?
Да вы ничего не знали! Просто твердили "поезда дружбы, поезда дружбы"..Когда ткнул вам, то на "автобусы пересели", когда показал, что этих "активистов" милиция останавливала и хулиганит не позволяла, вы на маяк стали ссылаться....Что вам напомнить-то?
Что нет у вас анализа логического никакого, что вы сами не знаете - чем оперируете? Вы же бабушка на скамейке при подъезде, практически. Ленивый трёп и абсолютно никак не заинтересованного чела. Просто - тролль со скуки, это и напоминаю. Когда внуки в армию НАТО служить пойдут, то вы, как дедушка - какой совет дадите им - сдаваться?..
Нездоровый у вас интерес, считаю. Какое дело вам до Украины и России?
Вы ж не собираетесь ни туда, ни сюда. А если "русского мира" прихода ждёте, то не фигнёй занимайтесь, а изучайте - какие бандюганы и гопота к вам придут, чтоб больно не было потом. Как-то так.


tremens_delirium 30 апреля 2017 | 17:45

putriot_:
"Поезда дружбы" - это понятие. Как и "хомяк", введенное в обиход Б.Немцовым. Означает, что организованные и подготовленные боевики приезжают в другие регионы и там наводят свои порядки. А на поезде или автобусе прибывают- это ли принципиально важно? Приципиально важно не выдумывать правила отстранения президентов.

Что касается какое дело, так очень прилично знаю и люблю украинский язык, у меня родственники и знакомые есть и на Украине, и в России, и в Крыму тоже есть отдельно. Последние и бежали голосовать до открытия участков. На связи со всеми.

Я нигде не поддерживал способ присоединения Россией Крыма, но людям там сейчас реально лучше и спокойнее. Бандера - не их герой вместе с СС Галичина, и люди в Крыму до сих пор не сносят советские памятники. Наверное, сравнивают, как было и как стало. Сделай лучше- потом решай сносить или нет.

Зря смеётесь над хохлами,
Что вождя свергают вниз:
В постаментах те с ломами
Ищут ход в ЕС без виз.

Сам тоже везде бываю, кроме Крыма - неудобно стало ездить.
Янукович вор, но нынешние - во сто крат хуже и вороватее - вот и весь итог.


lavrfedotovich02 30 апреля 2017 | 19:20

tremens_delirium: Я нигде не поддерживал способ присоединения Россией Крыма, но людям там сейчас реально лучше и спокойнее
_____________________________
зубков и торговцы со снесенных базаров соврать не дадут, ну и татары, кто сидящий,кто покойный подтвердят. железнодорожники крымские и моряки торговые тож в очереди стоят подтвердит, талипов ватный подтверждает ежедневно. ну и как молекулярная козбя какашка заместо вишенки на торте- шурик гоныйблогер крым.


(комментарий скрыт)

ex_ex 30 апреля 2017 | 20:27

tremens_delirium: Вы приплетаете конституцию только когда это вам выгодно. По той же самой конституции Крым не мог быть отделен от Украины таким образом, как это было сделано. Почему же вы в этом случае не возмущаетесь?


tremens_delirium 30 апреля 2017 | 21:30

ex_ex:✄   По той же самой конституции Крым не мог быть отделен от Украины таким образом, как это было сделано. Почему же вы в этом случае не возмущаетесь?   ✄

Я, как уже и писал выше, не считаю такое присоединение законным. Даже с учётом референдума. Во многих странах есть районы, где хотел бы отделиться таким способом. Вот только сильные страны не дают. Косово отделили вообще без всяких референдумов.
С моей стороны лишь было утверждение, что вора Януковича прогнали незаконно, крымчане вовсе не хотят назад, а к власти пришли ещё большие жулики.

Я сам слышал в репортажах с майдана требования выгнать флот. Думаю ( фактов у меня нет), что это было не просто болтовня, а были реальные договорённости с американцами.
---


lavrfedotovich02 30 апреля 2017 | 22:09

tremens_delirium: не выгнать флот, а переместить в новый порт в новороссийске, на котрый было немерянно бабла выделенно и еще лет 5-6 назад были бодрые репортажи, какой он новый красивый и не имеющий аналогов будет, да и п договору он аккурат до нонешнего года должен был базироваться в крыму. кстати,теперь понятно чего крымздили то крым? скажи еще, что те кто хотел шоб флот ушел в родную гавань были не правы, не будь флота то хер бы скрымздили.


ex_ex 02 мая 2017 | 17:09

tremens_delirium:
"вора Януковича прогнали незаконно"
На самом деле прогнали его не за это (за это, увы, мало кого прогоняют). Его прогнали потому что он сначала согласился подписать соглашение с Евросоюзом, а потом под давлением Путина отказался. Именно вмешательство РФ и вызвало массовые возмущения.
"крымчане вовсе не хотят назад"
Еще не вечер. Например, характерны изменения настроения у такого блогера, как Горный. Он уже готов поддержать Навального
"Я сам слышал в репортажах с майдана требования выгнать флот. Думаю ( фактов у меня нет), что это было не просто болтовня, а были реальные договорённости с американцами. "
Причем тут американцы, была договоренность между Украиной и РФ о сроках вывода ЧМ из Крыма и строилась новая база для него районе Новороссийска.


tremens_delirium 02 мая 2017 | 18:09

ex_ex: ✄  Его прогнали потому что он сначала согласился подписать соглашение с Евросоюзом, а потом под давлением Путина отказался.  ✄

Поймите простую вещь: в конституции Украины ни слова нет о такой причине отстранения от власти.

Далее, Янукович САМ затеял подписание этой ассоциации. Имел ли он законное право ОТЛОЖИТЬ (!) подписание? Да, несомненно, имел, если посчитал условия невыгодными для Украины. Должен ли он был подмахнуть любой текст по требованиям тех, кто это соглашение и в глаза не видел? Смешно. Вот за такое и надо бы судить.

Далее, были ли реальные проблемы с тем договором? ДА. Украина более потеряла, чем приобрела. "Бесплатные" смешные квоты выбираются за недели или первые пару месяцев, а свой рынок для европейских товаров открыт. Сертификации итп. дело долгое и дорогое и успехов до сих пор нет и не предвидится. Загробили автомобильную, авиа промышленность, да многое другое.
Иными словами, основания отложить были.
Ещё раз далее. Ассоциацию при новой власти ВСЁ РАВНО отложили на, помнится, полтора года. То есть, тот же самый результат. ОК, если уж замуж невтерпёж. Через 9 месяцев были следующие выборы. Вора Януковича долой и подписывай. (Но и отвечай за это!)

Давление России и проч. Было? Естественно, но все давят. Януковичу не давали ОТДЕЛЬНО подписать политическую и экономическую части. А новой власти - пожалуйста. Были основания у России? Конечно. Не будем обсуждать причины, но после ответных санкций в Россию даже через Белоруссию везут всё, начиная от украинских товаров и заканчивая белорусскими креветками. Так что опасения, что повезут европейские товары через Украину были.

Флот. Янукович подписал аренду на 50 лет за скидку на газ. Это и требовали отменить. Ну а база новая ох как много стоит.

Не убедительно?


ex_ex 03 мая 2017 | 07:51

tremens_delirium: Не, не убедительно.
""Бесплатные" смешные квоты выбираются за недели или первые пару месяцев, а свой рынок для европейских товаров открыт."
Поймите, это ведь никого совершенно не интересовало. Тот же Путин, который вначале утверждал (и он кстати, нисколько не скрывал, что надавил на Януковича), что у РФ тут чисто экономические интересы, врал, как это ему свойственно. Потому что конфликт с самого начала был политическим. Потому что РФ рассматривала Украину как своего сателлита, и именно стремление к европейской ориентации вызывало ярость у русских великодержавных шовинистов. И именно попытка РФ подмять по себя Украину политически вызвала такую бурную.реакцию в украинском обществе.
Поймите, если бы речь шла только об экономических противоречиях, то можно и должно было бы договариваться. Можно было бы в крайнем случае исключить Украину из таможенного союза, но вопрос то был не в том. И та ненависть, которая выплеснулась на Украину в России, была обусловлена именно тем, что украинцы посмели что-то делать на политическом уровне без разрешения России. И обвинения очень быстро перешли на политический уровень - вы бедеровцы, вы хотите продаться НАТО и тому подобное.И кремлевские идеологи не очень-то скрывали, что отъем Крыма и развязывание войны в Донбассе - это наказание Украины,а не соблюдение русских интересов. И лишенный престола Янукович был никому не интересен, а был для РФ только поводом прицепиться к Украине.


ostanovka 30 апреля 2017 | 15:15

tremens_delirium: крепко вас всех содержимое русо-канализации торкнуло. Мое мнение - ни один расиянец, особенно дети 12 лет и моложе, уже никогда не очнется. Даже если кто-то перестанет пересказывать зомбо-ящик, в головах русскоязычных все равно навеки создана кнопка, наживая на которую, их снова превратят в биороботов, с разной степенью погружения в виртуальный бред.
Расия кончилась.
И это - главный итог рашистской кампании.
Не забудь седе выпросить медальку, на которой глупые рашки заранее отчеканили дату начала войны.
И не менее глупо там же пробили дату окончания.
Тем самым сдав себя с потрохами. Ну а Миротворец отдельно собрал ваши явки-пароли-адреса. Так что ври дальше, рашкинец. Твой треп не имеет никакого значения.


tremens_delirium 30 апреля 2017 | 16:13

ostanovka: ✄  вас всех содержимое русо-канализации торкнуло.  ✄

Это и все аргументы у вас. Что ж будут дрючить вас и дальше. Я постоянно смотрю Новыны-24. Там бегущая строка сверху с СМСками зрителей. Ох как поменялось за последний год.
Если затеваете спор, так готовьтесь предъявить документы, общеизвестные и подтверждённые факты, а не лозунги, домыслы и пустую болтовню. А то ж смешно.

И задавайте себе вопросы иногда, типа того:
Где кадры того, что делали мирные протестующие, ДО ТОГО, как их побил Беркут, с чего всё кровавое и началось. Почему спрятали съёмки (30 секунд лишь всплыло, где нападают на солдатиков) и кто спрятал, показывая только конец событий? Или, к примеру, не были ли крымские татары ещё теми сепарами во время Украины? Кого гонял Беркут за наркоторговлю, самозастрой и сепаратизм в Крыму? ))))
А Меджлис когда признали киевские власти? А ДО ТОГО как было дело?


lavrfedotovich02 30 апреля 2017 | 19:24

tremens_delirium: а ничего не делали протестующий до того как их гнать начал беркут завезенный с днепра, харькова и крыма, они утром расходится собирались.даже по официальным данным от януковских ментов они " кидались банками с зеленым горошком на требования разойтись", с крмкими татарами регулярно терки были, но оникак то не сильно рвались выходить с украины, а меджлис, признавали не признавали, а не запрещали.как сделано было сразу опосля крымздежа..
какие еще вопросы волнуют прибалтов?


nd65 30 апреля 2017 | 15:22

tremens_delirium: Нет! Власть в связи с бегством президента осталась у избранного парламента, котиорый и сформировал новые органы власти до выборов. Он бежал сам, когда силовики отказались слуать московских кураторов и стрелять в протестующих и стали уходить с Майдана. Можно прессовать 1000-2000 людей, но сотни тысяч нельзя - что силовики и сделали.


(комментарий скрыт)

lavrfedotovich02 30 апреля 2017 | 16:08

tremens_delirium: та шо ж ты пистишь то? я там был, когда по твоим словам " остался один пятачок" точнее ночью, когда это происходило встал и поехал,и не я один,таксисты бесплатно везли сколько могли, пока менты дорогу не перекрывали, диспетчера просили только кооперироваться, что бы машина не с одним человеком ехала, два раза с титушками дрались когда к майдану шли,другу моему руку сломали, ещеодному мужику битой нос, их, кстати, потом менты из больничек пытались выхватить. а стрелять начали позже, когда уже подтянулась западная украина,и был уже не пятачек, а давали по мордам и на грушевского и на институтской.
сидел он, смотрел...


tremens_delirium 30 апреля 2017 | 16:23

Атаки на ВВ и Беркут ИЗВНЕ я не видел. Перед глазами были кадры сцены на майдане с баррикадами вокруг, когда начали стрелять. Безоружный (а Янукович мог бы им разрешить ТАБЕЛЬНОЕ, обычное оружие, но не дал) Беркут и ВВ получили приказ отступать и побежали. Кстати, по сцене с руководством защитников почему-то никто не стрелял.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

lavrfedotovich02 30 апреля 2017 | 22:25

tremens_delirium: прекрасная илюстрация твого пистеша, нарезка с ноябрських событий, выложенная в феврале, менты стреляющие по майдану, менты бросающие коктейли молотова,горящий дом профсоюзов,котрый как раз менты и подожгли, и было это 19го февраля,а стреляли 20го, когда в очередной раз народ подтянулся,и да, на видео показан только майдан, крещатик с толпами на нем не показан. в общем ,какяи говорил,тебе оно виднее чем непосредственным участникам событий. ну и на минуточку, представь как людей достало, что они, не смотря на стрельбу и риск получить пулю ехали на майдан. твои ватные друзья называют их быдлом.


ostanovka 30 апреля 2017 | 17:45

lavrfedotovich02: Федотыч, зарош уже этому безмозглому попугаю объяснять. Это оконченный легенерат, это уже просто радио, ему как показали по телевизору святую русскую правду, как кинули одну кость, чтоб он её груз, он так и грыщет безостановочно. Он просто не понимает обращенных слов. Это совершенная модель биоробота Аля рюсс. Он в Сирии детей спасает бомбардировкой и газом зарин.
У него одна слабина: он ещё не знает что сколько бы онтут не талдычил свою жвачку, отвечать будет за все. Как дальнобои ихние, визжали путинпамаги, мыж добровольцами ездили украинские города расстреливать. Не помогло, всех путин загреб. Так и эти потом будут смешно верещать, выкрикмвая, что они же честно за пупкина, так за что??? Доколе??? Поржем над ними.


lavrfedotovich02 30 апреля 2017 | 19:33

ostanovka: та он якобы в прибалтике живет,толи в литве то ли в латвии, оттель родину любит и путина заодно, ну по его словам, а еще вчерашнеепорадовало, как челобитные царю носили,мол уходи.надоел, сча даж гордятся смелостью, с интересом жду,когда их из центра москвы выпинывать начнут,а там же по любому 86% любящих вождя. а на самом деле бесит даже не тупость, а подлость ихняя, знают же шо брешут, но не прекращают никак


(комментарий скрыт)

lavrfedotovich02 30 апреля 2017 | 21:16

ostanovka: вот и я про то, казалось бы вменяемые все люди были, при совке голоса америки слушали и хихикали на госпропагандой, а потом ,как тумблер включили.
кстати вспомнилось,лет 8 назад отдыхали в тае, на экскурсии познакомились с парой, сибиряки, пошли поужинать вместе,ели, пили , развлекались, а потом они задают вопрос " а вот чего вы нас русских не любите?" я и офигел. говорю, а чего я с тобой сижу тут и пью? думаешь умело притворяюсь? он говорит " да не, я не про тебя, но вот вы все зомбированные и нас не любите" в общем больше за две недели с ними и не встречались.


talanataliya 01 мая 2017 | 04:58

lavrfedotovich02: Так не забесплатно же брешут очевидцы украинской революции tremens_delirium i
misha_iz_izraila.Эксперты во всех сферах украинской жизни. misha_iz_izraila так вообще имеет стопроцентную информацию, что майдановцы сами себя постреляли. Надо СБУ подсказать,что есть 100% источник информации. А то 3 года расследуют, допросы, экспертизы-шмизы всякие. Человек посмотрел по телевизору и всё знает.


pantera_1 30 апреля 2017 | 15:44

tremens_delirium: ...его отстранили...
----------
Ну не комильфо... С вашим разумом. Или я ошиблась?


nd65 30 апреля 2017 | 15:18

shicotus_live: госпереворота не вы т.к. того, чего не было организовать нельзя. А в Сирии вы противоставили себя всему суннитскому миру и это акунется.... впрочем при чем здесь "вы"? У вас ваши ханы/цари/императоры/госекретари и президенты отродясь мнения никогда не спрашивали...


ditar 30 апреля 2017 | 18:48

shicotus_live: в что делают россияне в гражданской войне в Сирии?


nd65 30 апреля 2017 | 15:15

kater2222: не понимают, и, боюсь, рухнут не приходя в сознание... это тяжелая болезнь....


skull_25 30 апреля 2017 | 16:30

kater2222: такое ощущение, что хоть кто то из здешних хохлов был в Сирии...тебе,что завтра Госдеп скажет , то и поддерживать будешь. Вы же нация рабов, неимеющая своего мнения.


kater2222 30 апреля 2017 | 17:28

skull_25: Вы же нация рабов, неимеющая своего мнения
ЧЬЕ БЫ МЫЧАЛО
"Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев." (They are not people, they are boors, villains, wild hordes of murderers and miscreants.) - Михаил Булгаков
Прощай не мытая Россия страна рабов........
М Ю Лермонтов


misha_iz_izraila 30 апреля 2017 | 23:48

kater2222, их преступления не оправдывают ни ваших преступлений, ни вашей глупости. Я говорю не лично о вас, а об организаторах и вдохновителях т.н. "революции достоинства".


(комментарий скрыт)

lebedand 30 апреля 2017 | 22:29

shicotus_live: А у наших п***расов Вы не хотите спросить, зачем они это натворили?


efilika 30 апреля 2017 | 23:42

shicotus_live: vasisualiy_lokhankin30: witia_uz: вы смешны, т.к.не только думать, еще и читать не умеете! За что бабки платят!


thesonhuman 30 апреля 2017 | 20:45

vasisualiy_lokhankin30: Рефери спас Владимира остановив бой, а то этот афроангличанин мог и покалечить.


prorab1 30 апреля 2017 | 13:35

pulsar_y: В чем смысл этого текста ? Ну проиграл бой Кличко , и что? Это же спорт.
А вот деятельность его брата-мэра, пусть оценят киевляне. Им виднее.


(комментарий скрыт)

mogis 30 апреля 2017 | 14:35

vadim041: Очень хочется посмотреть,как Кличко раком ползает
***************************
Ватничка от интернета отключили. Но он считает себя нигде не ползающим, а прямостоящим. Ты под своим плинтусом не знаешь, сколько кличко лет? (нет, не говори, что плинтус для тебя слишком высоко, ты на уровне канализации, которой в расее нет).


30 апреля 2017 | 13:31

// Чтобы ненависть испарилась. Чтобы братья Кличко приезжали к нам в редакцию и отвечали на вопросы. Как раньше. //
Афтар толстый тролль.
Что ничего не знает про крымнаш - как-то не верится.
После крымнаша украинцы будут считать пацаков брехливыми гопниками лет 50 минимум.
Когда всё вернут и после этого родится парочка поколений - глядишь, и приедут в редакцию правнуки Кличко.
Кстати, Путирашка в стратегическом тупике, и ситуация всё время развивается.
Что даёт большую надежду, что это будет 50 лет, а не 100.
И да, статья-то о чём?
Кличко вчера был лучше, просто подхватил лаки-панч.


(комментарий скрыт)

30 апреля 2017 | 13:39

vasisualiy_lokhankin30: // Вопрос был исключительно в выносливости Вовы, а он сдох после 5-го раунда. //
Пацак, ты о художественной гимнастике высказываться не пробовал?
Может, хоть там что-то умное выдашь.
Кличко был свежее, особенно на ногах до момента в 11-м раунде, когда поймал тот самый апперкот.
А вот Джошуа меня неприятно удивил, когда после полминутного махалова в начале 5-го потом 3 раунда отходил.
Видать, слишком перекачался.
Если это устойчивая фишка, то ближайшее будущее дивизиона за Уайлдером, который явно суше, выносливей и маневренней, и это при париретном росте.
В общем, Лоханкин, ты в истории, политике и в боксе разбираешься одинаково.


(комментарий скрыт)

30 апреля 2017 | 14:24

vasisualiy_lokhankin30: // Проблема Кличко в том, что он привык боксировать с боксёрами, которые значительно уступали
ему в габаритах, но как только появились соперники его габаритов ,то сразу начались проблемы. //
Ну ясень пень, 10 лет не могли подобрать хотя бы одного чувака с габаритами.
Или, как вариант, что-то вроде Тайсона или Туа, которым было абсолютно пох, какого роста их соперник.
10 лет искали-искали, но так ни одного в мире не нашли, бугага.
Так что не надо на габариты спихивать, 10 лет на них невозможно протянуть.
И да, почему самый габаритный (1-го места не присуждать) боксёр Валуев на Кличков не вышел?
Видимо, от большой смелости? Или, может, потому, что в технике выше третьего юношеского так и не поднялся?
А Тони Томпсон, боксёр весьма серьёзный по любым меркам, уступающий Кличко в росте 2 см - это что, "значительно"? А ведь два раза проиграл, и вполне заслуженно.
Другой вопрос, что Владимир злоупотреблял большим размахом рук, что в сочетании с лучшим в дивизионе джебом давало возможность держать соперника на дистанции.
Отсюда следовали манёвры по прямой и уклоны назад, что считается некомильфо для боксёра высокого уровня.
Но когда Здунека послали и пришёл Стюарт, всё пошло по-другому.
А вчера Кличко показал, что он действительно великий - манера была полностью трансформированана под соперника. Он был вообще другим, узнать можно было только по пластике.
Вчера Владимир по лёгкости на ногах выглядел как шустрый средневес, хорошо маневрировал, качал маятник, и даже "крутил" соперника, чего за ним я не наблюдал ни разу в жизни.
И если Фьюри Кличко проиграл заслуженно (имхо, потому, что не придал значения его клоунскому "пьяному" стилю, но для чемпиона это не отговорка), то вчера он смотрелся лучше.
Ну, а лаки-панчи в этом дивизионе из великих чемпионов ловили все, кроме старшего Кличка.
Который единственный из великих супертяжей за всю карьеру ни разу не падал на пол, даже в нокдаун.
Ну, как-то так.


(комментарий скрыт)

ura_123 30 апреля 2017 | 15:09

vasisualiy_lokhankin30: Кого именно ты называешь педофилом?


pantera_1 30 апреля 2017 | 16:21

ura_123: Кого именно...
---------
То он с Путиным спутал, болезный. Имя ж одно. Так спешил, что сокровенное написал, ха-ха.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

30 апреля 2017 | 13:48

pulsar_y: // Лаки-панч подхватило всё ваше недогосударство и вы эбанутые нацики... //
Тем не мнее, развалится ваше, уже третий раз за столетие.
Ты китайский-то учишь или филонишь?
Умные пацаки так давно делают, чтобы обойти таких как ты, в конкуренции за лучшие места у будущих хозяев.


putriot_ 30 апреля 2017 | 13:53

Мельмана не спросили люди. Не спросили: Оставить ли нам Януковича - вора и коррупционера? - сделали так, как считали нужным. Чего жалеть? Кого?
За кого порадоваться - за Россию? Ну, нет майдана, так и жизни, как бы нет...Куда-то щемят всё, ужесточают..."Сейчас не 37-ой год." - сказал президент многообещающе.
Выполняет, движется в нужном направлении, кажется...


kater2222 30 апреля 2017 | 14:38

witia_uz: Умные пацаки так давно делают, чтобы обойти таких как ты
Видел я в кацапской глубинке как вы обходите всех в социальном плане
Нищета беспросветная и туалет за ближайшим углом


lllvvvddd 30 апреля 2017 | 14:42

watson_: ""в результате Майдана люди погибли и продолжают гибнуть "" - это все равно что написать - людей в метро взорвали в результате работы метрополитена!!


watson_ 30 апреля 2017 | 14:54

lllvvvddd: А что нельзя было подождать полгода до очередных президентских выборов и выбрать Порошенку , так же как раньше выбрали Януковича, и всё. Все бы были живы, Украина цела, и могли спокойно шлёпать в сторону ЕС, а там уж как карта ляжет, пустили бы Вас туда или как с Турцией, дак чего не пошли по такому мирному пути?? Может потому, что Вас буйных было меньшинство и Вам на выборах не светило? А иначе зачем такие страсти? :((


lllvvvddd 30 апреля 2017 | 15:21

watson_: .... и опять 25!! (((
.... странные Вы!! .... честное слово!
Люди терпели и ждали потому что шли в правильном направлении. Думали - да делай ты что хочешь, только иди к цели. Так нет оно самолично взяло и развернулось на 180* и выбирали его не с теми полномочиями который он сам себе присвоил. Так что все по "понятиях". )))
Не надо примитизировать это все ...не надо.
25 лет нас грабили и унижали ( клептократы во главе с путлером ) и сейчас продолжают, тут без сомнений - но люди терпят и будут терпеть если есть надежда на лучшее!!
...... с ЕС - мы их ( и Порошенка тоже)
...... с РФ - они нас ( и Вас - тоже).


talanataliya 01 мая 2017 | 05:31

watson_: Могли, не могли - вам то какое дело? Вы то чего затеяли войну. Не лезли бы, подаждали бы и все были бы живы.


nd65 30 апреля 2017 | 15:13

watson_: люди гибнут в результате того, что Путин сует свой имперский нос в чужие дела.... и это плохо кончится как для него, так и для его страны... кто сееет ветер, тот пожнет бурю!


pantera_1 30 апреля 2017 | 15:37

watson_: То, что мэр проиграет, не должно вас волновать. Это жизнь, которая показывает, что хороший боксер может не стать хорошим мэром. И повторно его не выберут.


lavrfedotovich02 30 апреля 2017 | 16:15

pantera_1: тщем то при кличко взялись за метро, котрое еще 20 лет как обещали. работы ведутся и через два гоа планируется открыть станции, дороги да, дороги хероватые, но по возможности делают, а еще, при звонке на горячую линию в мерию прилетают всяким горвсетам горводам и прочим не херовые пи...лины. есть и недостатки, кто спорит, но кличко меньше всех светится и пытается делать больше. мое мнение как киевлянина


pantera_1 30 апреля 2017 | 16:35

lavrfedotovich02: Дык, я не против его хороших дел, но. Коррупция. Квартиры приближенным (100% правда). Я за него голосовать не буду. Вы - как хотите.


lavrfedotovich02 30 апреля 2017 | 19:36

pantera_1: а я и не говорю шо он ангел, но в отличии от москвичей у нас есть возможность его переизбрать, хотя,конечно, выбор опять будет невелик ) ато шо хоть какие то движения начались таки видно.


pantera_1 30 апреля 2017 | 20:04

lavrfedotovich02: у нас есть возможность его переизбрать, хотя,конечно, выбор опять будет невелик
-----------------
Согласна и с первым, и со вторым.
А так не хочется снова на те же грабли.


marpaal 01 мая 2017 | 10:15

watson_: Это был привет из страны победившего сюрреализма? Доктор, излечи себя сам...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

stoik33 30 апреля 2017 | 13:39

Вывод: Драться нужно на ринге. А в жизни? Русские и украинцы должны так помогать друг другу.... Как братья Кличко.


domtruballlatal 30 апреля 2017 | 13:47

stoik33: слоапытедам мыши братья, Украинцы никогда не простят этим мразям, аннексию и войну, где массовые протесты россиян против войны с Украиной?


mogis 30 апреля 2017 | 14:42

domtruballlatal: слоапытедам мыши братья
********************************************************
Скорее, тараканы. Нет, тараканы друг друга не грызут и не пытают. Пауки?


ostanovka 30 апреля 2017 | 15:38

mogis: Крысы. И выражение "крысятничать" сразу приобретает вполне конкретный смысл.


letrauer 30 апреля 2017 | 14:47

domtruballlatal: массовые протесты? жизнь одна и она стала очень ценна в личных глазах большинства за последние 20 лет...и потом, в концлагерях не бывает никаких массовых протестов, и почему это происходит хорошо описано у Франкла....а про сам "концлагерь" у Беттельгейма...власти тоже читают...


kiever 30 апреля 2017 | 16:02

domtruballlatal: сам то почему не на фронте до сих пор укра? мамка не пущает или военком опанасенко не как не догонит?


zemljanka 30 апреля 2017 | 13:41

За все хорошееее ...


(комментарий скрыт)

grandfazer 30 апреля 2017 | 14:19

zor: Ролик глянул где дохловатые ветераны ВСУ гнобят какого похожего на быка водителя маршрутки в Запорожье, который там не захотел их по льготам вести. Хлещут по щекам, ругают " сепаром".
Доложу я вам однако не братья украинцы, что такого голимого совка как был там не найти теперь даже в самом захудалом российском Мухосранске.
Поэтому будь я русским имперским державником то вовсе не беспокоился бы что Украина куда-то денется от России.
Могли бы страшно отомстить проклятым кацапам обустроив свою жизнь по европейски, но прошло время, и на первый план вырвались вот эти говорливые люди с повадками урок, и все пошло на круги своя.
Именно поэтому вся операция с Крымом и войной с укрофашистами была величайшей глупостью политического руководства России.
Рассорились не за хрен собачий с такими же как мы людьми из соседней деревни, которые справедливо дали люлей обнаглевшему и проворовавшемуся начальнику.
Они бы выгнали его и года через 3 поуспокоились бы ибо бытие определяет сознание, а Украина бедна, связана с Россией семейными, и экономическим связями. Я об этом дуракам патриотам нашим талдычил даже не когда Крым начался, а когда мудак Янукович ментов в Киеве на студентов натравил 30 го ноября вроде 2013-го.
А помириться помиримся, и не через 50 лет.
Дела у обеих гордых птиц не очень хорошо уже пошли, а голод не тетька ;)


kater2222 30 апреля 2017 | 14:43

grandfazer: говорливые люди с повадками урок, и все пошло на круги своя.
Глупый ты человек, таких случаев навалом в любой стране Че мало ли у вас такого дерма, да скоко хош


grandfazer 30 апреля 2017 | 14:54

kater2222: Не в каждой стране за кадром начинает звучать хором " дайте ему еще по башке, мало".
Хочешь правду увидеть, так открой в ютубе любой ролик связанный с публичным унижением человека, и сравни коменты небратьев и англоязычной публики. Даже при незнании языка через переводчик разница режет глаза.
Никуда не отошли мы друг от друга, умница Вы наша.)


kater2222 30 апреля 2017 | 15:18

grandfazer: Хочешь правду увидеть, так открой в ютубе любой ролик
Я ОТКРЫВАЮ ютуб и смотрю ролик КАК ПУТИН ЦЕЛУЕТ В ЗАД Эрдогана
Как Порошенко в "рваных носках" возлагает венки к памятнику
Дебилы когда вы поумнеете и не будете смотреть Кисилева Шария и других проплаченных пропогандонов


grandfazer 30 апреля 2017 | 15:25

kater2222: Детка ты если смысл простого текста не понимаешь,а видимо еще и не читаешь его, то какого рожна пишешь людям? В бан.


kater2222 30 апреля 2017 | 15:41

grandfazer: "Детка" вы о чем гутарите я вас совсем не понял Я ЖЕ КАСТРЮЛЕГОЛОВЫЙ


(комментарий скрыт)

masada 30 апреля 2017 | 14:56

zor: Украину и надо было курочить, как сидор, забытый на майдане, ведь всё добро в том сидоре было наворовано: Крым, Донбасс, Одесса, Харьков - это все не украинское, а взятое на подержанье или украденное (как и Львов, впрочем). "Айда на бану майданы резать?" - спросил Путин русский народ. И русский ответил ему утвердительно. Забрать СВОЕ - это не воровство, а почесть. Оставить своё брошенным, украденным - вот где главный был бы зашквар, от которого не отмыться. И потом. А кого собссно стесняться? Украинцев? Так их же отымели. Да-да, америкосы знатно помесили им глину. Значит - отвечать НЕКОМУ.


zor 30 апреля 2017 | 16:01

masada: Вот про воровоство россиянам не стоит говорить(как Чекатило про права женщин).
Если начнут у России отбирать все ею наворованное,то останется в одних трусах,хотя, пожалуй, и без трусов,т.к тоже краденые.

Украину то, Россия проср...ла.Это же надо умудриться, при проссийском Януковиче,пророссийской партии власти,100% русскоговорящего населения и 40% этнических русских,российского телевидения и радио,экономической зависимости , просрать Украину и превратить доброго соседа во врага.

Эту войну на Украине Путин развязал,что бы прикрыть свою полную бездарность.


lavrfedotovich02 30 апреля 2017 | 16:27

masada: откуда у тебя свое? тебя завтра из дома выпи...дят для реновации в зажопинск, а ты благодарить будешь. тебя даже похоронят за зажопинском,атаму шо на кладбище места под элитку твою расписаны.. а ты бредишь про " свое"


feodor_sumkin 30 апреля 2017 | 20:03

masada: Обычный трёп банального терпилы. :)


ed10075 30 апреля 2017 | 14:03

Жизнь показывает, что каждый должен заниматься своим делом. Политики - политикой, боксеры - боксом. Попытка совместить- примеры Кличко-старшего с его мэрством в Киеве, и Валуева в Госдуме. Два пустых места в политике. То же касается и гимнастов, и конькобежцев и фигуристов. А бой был хорош.


zozulia 01 мая 2017 | 13:03

ed10075: Я живу в Киеве 40 лет. Ну советские времена не в счет, там за деятельностью мэров никто по сути не следил. А вот из тех кто был после, Кличко пока что самый лучший. За те три года, что он мэр, город изменился в лучшую сторону больше чем за предыдущие 20. И при этом в телевизоре каждый день не торчит и канал Киев с утра до вечера его не хвалит. С предыдущим мэром Черновецким (Леня Космос) даже сравнивать невозможно. И это во время войны, кризиса, недоверия инвесторов, инфляции. Так что он совсем не пустое место, он на своем месте. И я следующий раз буду голосовать за него (а за предыдущих ни разу не голосовала).


kater2222 30 апреля 2017 | 14:06

Запомни Мельман в УКРАИНЕ НЕ БЫЛО НИКАКОГО ПЕРЕВОРОТА


ser4 30 апреля 2017 | 16:44

kater2222: "Запомни Мельман в УКРАИНЕ НЕ БЫЛО НИКАКОГО ПЕРЕВОРОТА"

Сейчас говоришь, что переворота не было. Пройдёт год-два так же будешь доказывать, что переворот был. Опыт такого переобувания есть: крымский внучок


kater2222 30 апреля 2017 | 17:17

ser4:
Сейчас говоришь, что переворота не было. Пройдёт год-два так же будешь доказывать, что переворот был
В отличии от вас я реалист и на все происходящее смотрю своими глазами, а не смотрю ролики на ютубе


tiridas 30 апреля 2017 | 17:20

kater2222: Открой ЛЮБОЕ определение понятия государственный переворот. В Киеве это событие произошло классически.


(комментарий скрыт)

tiridas 30 апреля 2017 | 18:26

kater2222: Скучный, оперирующий штампами, насквозь напичканный русофобией, без малейших признаков толерантности и склонности к плюрализму, не умеющий вести дискуссию, вдобавок запредельный хам, занимающийся банальным дешёвым троллингом. Развлекай дальше своих соратников, мечтай о гибели всего русского, "реалист". LOL


kater2222 30 апреля 2017 | 18:40

tiridas: напичканный русофобией
Хотелось бы видеть вашу толерантность и умение вести диалог, ели бы я пришел в ваш дом с АКМ в руках и стал наводить свои бандитские порядки


gригорьич 30 апреля 2017 | 14:15

После этого блога Мельман стал неприличен. Человек альтернативной порядочности. Игнор.


kachurinv 30 апреля 2017 | 14:36

Г-н Мельман! Да кто же спорит? Кто же против, чтобы все жили, кто погиб? Даже во 2-ю мировую, где погибло 50 млн. человек, кто был бы против, чтобы они все жил?. Вот только Гитлера куда денешь, или Януковича, допустим?
А так, если бы от нас, людей зависело, так мы все против и ГУЛАГА, и гражданской, и там инквизиции, и чтоб солнце сияло, и люди и смеялись, и плакали в меру, да вот жизнь кто-то вечно портит.


lllvvvddd 30 апреля 2017 | 14:38

.... Александр оглянулся. Минутка прозрения или эмоциональный сожаления??!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Никогда мы не будем братьями ни по родине, ни по матери.
Духа нет у вас быть свободными – нам не стать с вами даже сводными.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
.... а у меня сожаления НЕТ!! Слава Богу что все прояснилось и расставило на свои места!
.... я теперь до последней буквы понимаю о чем писал ТГ Шевчанко и за что воевали воины ОУН, УПА.
..... дети узнали кто их истинный враг и не будут допускать мои ошибки .
Желаю от всех души, что-бы рабсси, вернулось все то что они сделали с вторицей!!


ura_123 30 апреля 2017 | 15:13

lllvvvddd: А воины генерала Власова тебя как бы не смущают?


lllvvvddd 30 апреля 2017 | 15:27

ura_123: .....нет не смущают, они пособники гитлера, преступники!! они мечтали прислуживаться фюреру. ....просто хотели сменить хозяина.


masada 30 апреля 2017 | 14:39

Братья бессмысленны, как бессмысленен и сам их бокс (монотонный тупой "джеб, клинч, навал сверху"), как бессмысленна и сама украинская государственность - тупиковая ветвь развития, рыхлое тело, скрепленное поспешно наживую нитками и рвущаяся во многих местах (отвалившиеся куски "украины" - о них еще долго будет спотыкаться, бредя в придорожном бурьяне человечество). Уход братьев с ринга в небытие предрешен, как и развал Украины. И как братья удерживали свое чемпионство тупым монотонным джебом, надоев хуже горькой редьки всему миру бокса, так и Украина удерживает свои территории тупой монотонной АТО, надоев даже сморщенной бабке Меркель, которой, казалось, ничто не может надоесть - ввиду её старческого флегматизма. Братьям банально набили морду и погнали с ринга - это сделали Фьюри и Джошуа (обоим, кстати, не мешало бы прекрепить на трусы георгиевские ленточки). Укронацистам набьют морду и погонят с Донбасса простые шахтеры. Конец боксерской эры Кличко (который забрезжил впервые с присоединением Крыма) и конец Украины стали неизбежны в тот момент, когда были разорваны живительные связи - в первом случае с советской школой бокса, во второй - с Россией. Как Антей, по меткому слову Сталина, терял силы оторвавшись от матери-земли, так и данные персонажи потеряли всё, что имели, оторвавшись от матери-Руси.


(комментарий скрыт)

wowagera 30 апреля 2017 | 14:44

И чтоб был тот же президент..И Юля воровка примьером была..


student_ru_ru 30 апреля 2017 | 15:03

Если бы удалось слетать на машине времени и всё исправить в прошлом, то тогда незачем и некому будет в настоящем времени летать в прошлое и всё исправлять. Значит, исправить ничего не удастся, а значит, всё останется неизменным. Или если потомку своих бабушки с дедушкой слетать в прошлое и помешать их встрече, то тогда он не родится, а значит, некому будет вернуться в прошлое и помешать их встрече, а значит, они встретятся и родится их потомок. Потому парадокс эффекта бабочки в прошлом - всего лишь умственный парадокс.


ostanovka 30 апреля 2017 | 15:10

Спорт есть спорт. Пусть победит сильнейший. И победа была красивой.
Владимир проиграл по-честному. Исподтишка удары не наносил, восклицая "это не я! а ты докажи!"
Этим Украина принципиально отличается от России.
А обратно ничего не вернуть, и все, что вы, расияне, натворили, будет вашим вечным позором и вашей вечной расплатой.
Особенно ваша запредельно подлая и гнусная ложь.


tiridas 30 апреля 2017 | 17:24

ostanovka: //"это не я! а ты докажи!" //
========
ВСЯ, ВСЯ внутренняя и нынешняя деятельность нынешней киевской хунты характеризуется именно этими словами! :-(


kudesnyk 30 апреля 2017 | 15:26

Хохлы вместо того как здесь визжать, будто их режут, лучше бы рассказали, как там Яценюк поживает в "америках".
Не бедствует ли? Там же все дорого.
Почему побоялся на любимой Украине остаться, где все очень дешево и вообще хорошо?
Ну и очень интересно, скоро ли к нему Порошенко присоединится?


feodor_sumkin 30 апреля 2017 | 19:54

kudesnyk: Вкусный доширак? :)


kudesnyk 01 мая 2017 | 15:07

feodor_sumkin: Вкусный доширак?
____________________________

Яценюк столько украл благодаря майдану и тупости хохлов, что не может питаться дошираком по определению.


janychar 30 апреля 2017 | 15:36

Ничего страшного. Владимир смотрелся очень хорошо и, говорят, даже выигрывал по очкам. Уже в 11-м раунде пропустил сильный апперкот, такой же, которым ранее выигрывал почти все бои молодой Тайсон. Ну что же, это бокс супертяжей. Когда-то Льюса одним ударом свалил в глубокий нокаут Рахман, который затем во время реванша был размазан Льюисом по рингу. Да и не зря Джошуа считается сейчас лучшим (кстати, первым несколько лет назад ему напророчил корону именно Владимир). Так что всё нормально, это спорт.


ostanovka 30 апреля 2017 | 15:45

А в общем, Мельман, надо сказать, что очень хорошо, что вот так все случилось с рашкой.
Почитайте посты здесь прекрасных белых и пушистых русских. Ваш вывод, маэстро? - это письмена мародеров, урок, упырей и мелких гаденьких пакостников- насирателей соседям под двери, с последующим визгом: сматрити, Василь абгадился!!.
Вот и выявился настоящий, а не мифический характер русских. И, соответственно, стали совершенно понятны и очевидны цели и качества так называемого русского мира. То есть, мира "только для русских". Гаже невозможно придумать - это синоним знаменитого своей мерзостью "только для немцев", написанное, как говорят, на театрах, магазинах на подаренных русскими Гитлеру украинских территориях во время ВОВ. Вот так кровное родство и проявляется - в схожем способе мышления, в одинаковых поступках.


tiridas 30 апреля 2017 | 17:28

ostanovka: Каждый пост ждуна - типичный пример махрового замшелого национализма и русофобии. Национализм всегда приводил к краху.


fva2002 30 апреля 2017 | 19:14

ostanovka: Ваш стиль письма и способ ведения дискуссии, кроме чувства гадливости, ничего не вызывает.


30 апреля 2017 | 16:25

Чтобы ненависть испарилась, надо, чтобы Россия испарилась. А она, этот источник ненависти, не испаряется. А что бы там ни говорил Кличко, дела в Киеве не так уж плохи.


pobeda2017 30 апреля 2017 | 19:13

А мне не жалко братьев. Они, особенно, старший, уничтожили зрелищность бокса. Пора и на покой, тем более Владимира пробивают не первый раз.


ralogic 30 апреля 2017 | 19:14

да пошел ты.. в свой совок. В РФ живи "как раньше" еще сто лет.


r_krim 30 апреля 2017 | 20:08

меньше кличку на козломайдане скакать нужно было.


bossalex 30 апреля 2017 | 20:27

Я думаю в Украине все наладится и весь мусор что туда нанесло также история сдует.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vano1 30 апреля 2017 | 22:01

2003г технический нокаут от кори сандерса


s_harick 30 апреля 2017 | 22:13

/ Я бы хотел, чтобы ничего этого не было, никогда. Чтобы все было как раньше, до Майдана, до революции, до переворота /
Ага, хотим взад президента Витька Бандюковича и русский мир с лично дорогим Владимвладимирычем, князем Малыя Руси.

/ Другая жизнь и смерть. /
Была хорошая смерть. А теперь плохая.

Непонятно, почему Козлоногий Рябцев полюбил этого дурака и регулярно суёт его бред на сайт? Неужели только лишь по этническому родству? Или - по семейному?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире