Вернуться к материалу

Комментарии

438

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

watson_ 16 марта 2017 | 19:13

kater2222: Мельману просто жаль убогую
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Все убогие скачут на Майдане, а Юля человек с ограниченными физическими возможностями, уяснил хлопец? Не толерантно рассуждаешь, значит в ЕС тебе ещё пока рано , даже по краткосрочному туристическому безвизу.


(комментарий скрыт)

bosen48 17 марта 2017 | 12:47

evgolius6: Он такое же брехло как и ты. То что эта девочка поедет знали ещё полгода назад. Только операция могла ей помешать, но она справилась. И про допинг среди паралимпийцев бредит, решение об отстранении было чисто политическим,принятое моральным уродом. При чём здесь сильное государство и победа на Евровидении?! Не припомню, чтобы там побеждали представители Германии и Франции. Итд итп, сплошная ложь.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

victor_y 16 марта 2017 | 23:33

Мерзость болотного сброда просто зашкаливает - им прошла проплата и команда травить Юлию, этого человека не простой судьбы, но чистой души и невероятной силы воли, и вот теперь везде и повсюду проплаченные болотные упыри вовсю стараются поливать грязью этого чистого человека, связавшего свою жизнь с песней... - цель этих болотных гадов заставить дрогнуть физически слабую девушку, вызвать у неё нестерпимую душевную боль и тем вынудить её отказаться от выступления на этом гейровиденьи и уже потом её слабую окончательно втоптать в грязь... - но не выйдет у вас болотные слизни этого и вылетят в трубу потраченные на ваши мерзости деньги этих поганых пендосиков и гейропы и, наперекор вам зловонным, взовьётся над планетой Земля прекрасная песня Юлии!...)


michael_de 17 марта 2017 | 00:00

victor_y: скушный Вы и троллинг у Вас какой-то убогий :/


victor_y 17 марта 2017 | 00:21

michael_de: Что michael_de, как я вижу, вы всё это искренне (и думаю правильно) приняли на свой счет... - смелое это у вас признание, но с другой стороны - это делает вам честь, небольшую, но уж что есть... - так что не всё похоже у вас коршуна ещё потеряно, смотришь и совести остатки у себя найдете, а потом покаетесь, душой посветлеете и смотришь и...и нормальным человеком станете! - всего счастливого вам michael_de на этом думаю нелегком для вас пути ко всему чистому и человеческому...


michael_de 17 марта 2017 | 01:04

victor_y: Вы б нам ("коршунам" etc.) по секрету признались, что за таинственные хим. соединения Вас на вышенаписанное "вдохновили" ... интересно же :)))


(комментарий скрыт)

lisitsa1962 17 марта 2017 | 02:27

victor_y: watson_: Объясните,пожалуйста, почему эта девушка непростой судьбы не участвовала в отборе? Почему за день до оглашения её кандидатура даже не рассматривалась?
А песня таки да взовьётся.Приедет, споёт, уедет. Продолжат петь дальше


victor_y 17 марта 2017 | 11:59

lisitsa1962 17 марта 2017 | 02:27
Объясните,пожалуйста, почему эта девушка непростой судьбы не участвовала в отборе? Почему за день до оглашения её кандидатура даже не рассматривалась?
-----------------

А вы lisitsa1962 взаправду то спрашиваете или ищите всякое как вам кажется нелогичное в мире сём? - но не смешите! - истина недоказуема, а то, как она дана нам, исключает её полное познание, и выходит, что точно-правильной логики как знания нет и никогда не будет и она полная и целостная в принципе не познаваема... - а вы вон стараетесь, потеете, вопрошаете, и...и в итоге выглядите как балаганный петрушка, логический вы наш... :-D
... а с другой стороны, если ответить на ваш вопрос возможно вполне убедительно для вас, то вы ведь тут же ещё напридумаете вопросов про Бог весть что, ну как дитя малое, и поэтому, и потому, что вы знаете ответы на свои вопросы, а вернее вы знаете зачем эти вопросы задаете, будет правильным отослать вас за ответами на ваши вопросы к вашему внутреннему миру - и кувыркайтесь же там логически до полного вашего удовлетворения - и ловите же кайф свой логический хоть до полного умопомрачения...)


sanisan 18 марта 2017 | 02:07

Мельман - "безразмерная Россия, великая ядерная держава, вставшая с колен, спряталась за эту девочку Юлию Самойлову"

Мельман, Вы балбес! Самойлова в 2013 г. стала финалисткой проекта Аллы Пугачевой "Фактор А". В 2014-ом она выступала на церемонии открытия зимних Паралимпийских игр в Сочи. У нее радость в жизни - это муж и творчество. И у неё была мечта - выступить на "Евровидении". Так что безразмерная Россия, великая ядерная держава, вставшая с колен, не спряталась за эту талантливую девочку Юлию Самойлову, а воплощает её мечту в жизнь.


slyshatell 17 марта 2017 | 18:37

lisitsa1962: Какое дело Украине до того, кто едет от России на Евровидение . Организуйте мероприятие нормально и все дела. Вас не должно колыхать, кто и на каком основании едет на конкурс от каждой страны. Займитесь лучше подготовкой к мероприятию, ищите (просите) деньги.


heklya 17 марта 2017 | 08:03

victor_y: А что вообще России , духовной и православной , делать на этом гейровидении ?


victor_y 17 марта 2017 | 12:09

heklya 17 марта 2017 | 08:03
victor_y: А что вообще России , духовной и православной , делать на этом гейровидении ?
-------------------
Вопрос верный... - выходит надо... - война то нынче идет гибридная и наверно не ехать это будет значит проиграть некое сражение или скорее не дать бой и тупо, ну не отступить, а типа залечь в пассивную оборону, но ведь нам то нужна только ПОБЕДА - надо атаковать, наступать!...


lisitsa1962 17 марта 2017 | 12:56

victor_y: И в бой решили послать инвалида :)))


lisitsa1962 17 марта 2017 | 13:02

ведь нам то нужна только ПОБЕДА -
----
Напоминаю что полячка-колясочницам в 2015м была 23й. А если Юля ьудет 5й-10й-20й, то что? Скажете "засудили"? Кстати, послушала её. Голос хороший но оригинальностью не блещет. В Европе такого добра навалом


victor_y 17 марта 2017 | 13:46

lisitsa1962: //А если Юля ьудет 5й-10й-20й, то что?//
Это вы lisitsa1962 о чём? - хотите сказать, что в России хоть кто-то, пусть хоть во сне (а наяву и речи нет!) хоть что-то и когда-то спел ну хотя бы на 3 с минусом? - :-D:-D:-D - наши уроды песенники на то и уроды чтобы не петь, а мычать и повизгивать - наши "певцы и певуньи" это сброд жалких дегенератов подстать нашим дохлым уродам косо-хромоногим футболистам... - возразите?... - и значит, это безразлично, кто поедет от России на это, тем более поганое и ничтожное, гейровиденье или опять же возразите?...

// И в бой решили послать инвалида :))) //
В данном случае и с учетом выше изложенного (т.е. нет разницы кто поедет от России), и того, что это гейровиденье есть нечто максимально ничтожное и лукавое, то пусть же Юля как инвалид съездит, развеется, сообщит миру, что КрымНаш, ну и скрасит что ли хоть как-то себе жизнь... или вы хотите чтобы все инвалиды сидели до своей смерти взаперти в четырех стенах? - надеюсь, что вы этого им не желаете!...

А бой?... - это штука тонкая, но бою быть и нашей ПОБЕДЕ тоже!!!


lisitsa1962 17 марта 2017 | 14:10

victor_y: хотите сказать, что в России хоть кто-то, пусть хоть во сне (а наяву и речи нет!) хоть что-то и когда-то спел ну хотя бы на 3 с минусом? -
---
Это не я,это архивы Евровидения с результатами голосований говорят

Россия на Евровидении
2000 2
2001 12
2002 10
2003 3
2004 11
2005 15
2006 2
2007 3
2008 1
2009 11
2010 11
2011 16
2012 2
2013 5
2014 7
2015 2
2016 3

сообщит миру, что КрымНаш//---Сообщит миру что россияне считают сворованое своим? так для мира это не новость :)))


victor_y 17 марта 2017 | 14:36

lisitsa1962: //КрымНаш//---Сообщит миру что россияне считают сворованое своим? //

А ваши хозяева поганые пендосики, что, не украли Америку у индейцев в своё время? - ну наврите что нибудь в оправдание этой погани пендосиков - и вам легче станет, а заодно и оправдаете ваше холуйство перед ними и этим нужником гейропой, а то ведь ;) замучает без этого вас когнитивный диссонанс или у вас и мозгов то нету?...:(((


lisitsa1962 17 марта 2017 | 14:53

victor_y: :)))) "Что ж вы так убиваетесь? Вы ж так никогда не убъётесь"

А ваши хозяева поганые пендосики, что, не украли Америку у индейцев в своё время?
--
Точно так же как московиты украи землю у бурят, чукчей, удэгейцев и других малых народностей дальнего востока и севера. Если бы буряты, якуты, ханты, манси увидели как сейчас живут индейцы Северной Америки и какие у них преференции - они бы обрыдались от зависти. Вот только не увидят они и ваше трепло-тв может ездить им по ушам сколько само захочет об угнетении и загнивании.:))

И опять же это только у русских, обвинение врага в воровстве может быть оправданием воровства собственного. Это тоже для мира не новость.
Так что выступление Самойловой на Евровидении сенсацией не станет: и инвалиды-колясочники бывали, и россияне бывали. Соединение этих двух факторов никого не удивит. А сами по себе песни,ну согласитесь если смотрели, не шедевр. Голос хороший но не поражает


victor_y 17 марта 2017 | 17:42

lisitsa1962: //Если бы буряты, якуты, ханты, манси увидели как сейчас живут индейцы Северной Америки и какие у них преференции - они бы обрыдались от зависти//

А не потрудитесь ли вы lisitsa1962 изложить, а чего это так, что вон у вас и "рыдания и зависть"? - вроде буквально всё: и шмотки, и жратва и прочая хрень, но с более высоким качеством (в отличии от поганого генномодифицированного пендоского... - у меня знакомая в пендостане... - несчастная! - говорила, что есть пендоскую дрянь просто невозможно, да...) вполне доступна в рамках доходов подавляющего числа россиян в России - так что не надо ля-ля... - а то что вы lisitsa1962 на содержании у поганых пендосиков, то и хрен с вами, а даже и спасибо вам, что не сидите у нас россиян на шее, а пилите пендоское бабло и...и флаг вам в руки!... )))


heklya 17 марта 2017 | 15:11

victor_y: Белые поселенцы у индейцев землю ПОКУПАЛИ. На условиях, считаемых продовцами РАВНОЦЕННЫМИ !1


victor_y 17 марта 2017 | 18:11

heklya: //Белые поселенцы у индейцев землю ПОКУПАЛИ//
А ведь Крым получил независимость и воссоединился с Россией согласно праву народов на самоопределение в соответствии всеутверждающему определению ООН о праве наций на самоопределения... а ещё, и был там суд в ООН (касаемо косово) и этот суд очень даже ясно и правовым образом это подтвердил... - а может вам heklya ООН не указ - типа бабло вам подавай? - ха-ха-ха... да какой же вы heklya весь ради бабла на всё готовый то! - но чего тут такого, гейропа со своим "тлетворным" на вас влиянием это вам не шуточки... :-D

//На условиях, считаемых продовцами РАВНОЦЕННЫМИ !//
:-D:-D:-D - да умора или скорей трагедия! - эти нелюди пендосики сначала этих несчастных индейцев почти всех вырезали, а потом оставшимся предложили не жизнь или кошелек, ну а кто подыхать то хочет? - тем более глядя на разбросанные кругом трупы соплеменников...( - но на этом эти кровавые людоеды пендосики не успокоились, типа для верности ;) они согнали оставшихся индейцев в резервации, ну а потом стали завозить на освободившиеся земли рабов из Африки... --- а вы то heklya верно небось там вертухаем в этих резервациях и нет у вас жалости к несчастным индейцам - да стыдитесь же!!!


vasilyevna 17 марта 2017 | 22:43

victor_y: И Петр первый у шведов оттяпал кусок немалый. Мы до сих пор называем Зеленогорск - Териоки (по-фински), а Репино - Куоккала.


(комментарий скрыт)

annacrimea 17 марта 2017 | 19:37

lisitsa1962: Сразу два замечательных повода для громкой истерики: засудили русскую и обидели инвалида. Нормальный политический ход. А то, что ЮС захотела стать пешкой в чужой дурнопахнущей игре - это дело ее совести.


heklya 17 марта 2017 | 15:06

victor_y: Ну да ! Обещали въехать в Киев на танках, а получается только на инвалидноей коляске, и то если пустят !


slyshatell 17 марта 2017 | 18:41

heklya: А вы хотите танки?


heklya 17 марта 2017 | 08:01

evgolius6: Браво !


huyt 18 марта 2017 | 07:38

evgolius6: А карлик 146% нравится. Нам это Чуров рассказал.


(комментарий скрыт)

18 марта 2017 | 16:50

\\\"vexillum: Мне интересно,а кто еще из диаспоры не вывалялся в дерьме,кривляясь над девушкой? "\\\=========== Скорее всего в российской еврейской диаспоре нет таких, которые не вывалялись в дерьме, кривляясь над девушкой инвалидом. Да и в самом Ишраиле в Хайфском доме для престарелых евреи молодые глумились над престарелыми евреями. Это у них исторические скрепы такие.


anemon 16 марта 2017 | 21:27

skif____2000: А хоть бы и так! Не боярышником же на морозе греться.


anatolr 17 марта 2017 | 12:38

skif____2000: Самойлова точно москаль. Причем москализм у нее в голове! Попадет она в Киев или нет, о ней в Рашке-говняшке (#цитата) забудут через 15 минут, после финала.
Это в США об инвалидах заботятся: специальные автономные машинки, пандусы везде и всюду, в транспорте специальные подъемники, масса возможностей. Когда-то был на экскурсии в глубоком и очень красивом комплексе пещер в Вирджинии. Спуск по узкой и длиннющей лестнице. Из пещеры, специальным подъемником поднимали колясочника. Вся толпа, покорно ждала минут 30 пока его поднимут.
Расскажи сделали это бы русские? Нет! Они бы написали, что инвалидам вход запрещен!

Я доступно излагаю? Тебе, инвалиду умственного патриотичного труда вход везде разрешен!!!

А что у вас в сорт_ре им. Великого Вошьдя? НИ-ЧЕ-ГО!!!

Анатолий (Филадельфия)


andy116k 17 марта 2017 | 15:47

anatolr: "в Рашке-говняшке (#цитата)" Цитат во Вселенной можно любых надергать. Но Вы выбираете согласно своему внутреннему миру. Постоянство - признак мастерства.


anatolr 17 марта 2017 | 16:54

andy116k: Эндик, привет! Огромное спасибо, что перепостил цитату из ВАШЕГО Министра Культуры, он же 29-й панфиловец. МО-ЛО-ДЕЦ!!!
Я всегда знал, что тролли из Поребрик-сити, особенно тупые. Вы это блестяще подтвердили. Из всего моего поста выбрали фразу ghj //Рашку-говняшку (#цитата)//.

Да, я мастер, который на "Эхе Москве" уже 8-й (восьмой) год, в отличие от тебя новичка! Сидишь, в Рашке-говняшке (#цитата), сиди молча и не завидуй! Ха-ха-ха!!!

Анатолий - RMP


andy116k 17 марта 2017 | 17:04

anatolr: И это все? Б-же, какое убожество.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

anatolr 18 марта 2017 | 04:30

andy116k: //я себя не на помойке нашел.//
Правильно, не на помойке, это бы было слишком красиво, а в сорт_ире им. Вошьдя, в Рашке-говняшке (#цитата). Причем, это не Я СКАЗАЛ, а сам Министр Культуры! :-))

Актуальный анекдот.
В Монголии решили создать Министерство морского флота. В Москве страшно удивились:
— Зачем оно вам? У вас же нет моря!
— Ну и что? — удивились монголы. У вас же есть Министерство культуры.

Насмешник Анатолий


slyshatell 17 марта 2017 | 18:53

anatolr: : " Вся толпа, покорно ждала минут 30 пока его поднимут." Целых 30 минут поднимали? В США? Тебе, инвалиду умственного труда водопроводчику из зоопарка anatolr не верю.


(комментарий скрыт)

anatolr 18 марта 2017 | 06:03

honey25: //Я думаю, в нашей какой-нибудь пещере, все эти 30 минут ожидания.//
Вы знаете, метров 200 лестница, полная людей, терпеливо ждала, когда мимо проедет подъемное кресло с инвалидом. В Америке есть хамы, особенно если они за рулем. Но, в своем большинстве, люди добропорядочные - они вполне понимают, что у калеки не очень много возможностей. Пусть человек посмотрит. Было немножко досадно за задержку. Но было тихо.
До российской подобной пещеры, как мне кажется, инвалид не смог бы добраться, поэтому проблем бы просто не возникло.

Анатолий


(комментарий скрыт)

anatolr 18 марта 2017 | 15:59

honey25: Второе, что меня поразило в Филадельфии - это то, что люди значительно больше улыбаются.

Вы спросите, - а что первое? Это количество церквей, храмов, синагог, мечетей и еще много чего. Просто невероятное количество. Это в полутора миллионом Харькове, в советское время, была только одна действующая церковь, как и в Вологде. Я не знаю сколько храмов в Филадельфии, но знаю, что даже здесь представлены не все конфессии.

Через несколько, не менее 10 лет в США, выяснил, что резко отличаюсь от сотрудников. Это было ужасно интересным и забавным. Я понял, как себя чувствуют в чужой стране резиденты иностранных разведок. Не то, чтобы я всё делал неправильно, но достаточно для опытного взгляда. Тут даже вкусовые предпочтения и мелкие бытовые предрассудки совсем другие. А также поведение в быту. Даже если я, со своим тяжелым акцентом буду молчать, один набор блюд положенный мною на тарелку на вечеринке, выдаст меня с головой.
Я не считаю праздничными блюда, те которые выбирают местные.

А преподаватели английского языка в Университетах, даже не читая личного дела, прекрасно отличали студентов из бывшего Союза. Просто по тому, какие ошибки они делали в письменных заданиях.

К инвалидам тут бережно относятся не потому, что приказано, а по внутреннему убеждению. Это можно воспитать с детства, а взрослому привить невозможно.

Именно поэтому, продавщицы улыбаются покупателям - это часть корпоративной культуры и бизнеса. При обилии товаров и грубости продавцов, посетители просто уйдут в другой магазин. Здесь принято помнить вкусы и взгляды постоянных клиентов.

В общем адаптироваться сложно, но интересно.
А выходца из СССР или из русскоязычной семьи, знатоки узнают метров за 100. Еду в машине на работу с хозяином сантехнической компании. Я пассажир и помощник, а он: и хозяин, и работник, и начальник в одном лице. Внезапно он говорит, - русский. Здесь так называют всех, кто говорит по-русски независимо от национальности. Человек курит на тротуаре.
Курящий, с моей дилетантской точки зрения, ничем, абсолютно ничем, не выделялся.
Спрашиваю, - а ты откуда знаешь? Водитель-хозяин притормозил с просил человека по-русски и тот, вот сюрприз, ответил на вопрос на русском языке.

Другая культура, более уважительная. Именно поэтому продавец или клерк на почте, кричит не: "Следующий", а "Чем я могу вам помочь?".

Такие дела.

Анатолий


(комментарий скрыт)

anatolr 17 марта 2017 | 12:29

watson_: //а Юля человек с ограниченными физическими возможностями,// и умственными тоже.
Человек с нормальными возможностями законов других государств не нарушает!

Анатолий


(комментарий скрыт)

anatolr 17 марта 2017 | 17:01

lisitsa1962: //Поэтому в данном конкретном случае я не брошу в неё камень.А вот те кто этим воспользовался... Они просто моральные уроды//

Я с вами полностью соглашусь. Выбор человека, который как раз певческими способностями не прославился - подлость. А чтобы инвалиду жить нормальной жизнью - нужно ехать в США, где к инвалидам относятся с пониманием. Везде, где только можно парковки с обозначением "Для инвалидов". Я живу под Филадельфией, можно сказать в деревне. Пешеходов у нас почти не бывает. ВСЕ, подчеркиваю все бордюры имеют пандус, оборудованный специальным, "пупырчатым" скользким пластиком. Мелочь, но именно везде. Девушка, конечно попала, это говорится в цугванг, любой решение плохое. Но видимо такая у нее судьба - родится и жить в неудачное время и в неудачном месте.

Анатолий


teleo 17 марта 2017 | 20:13

watson_: атсон, у слова убогий два значения: бедный и калека. Посмотри словари русского языка. Правда, у вас англичан, это трудно понять.


vovan72 18 марта 2017 | 07:23

watson_: У страны инвалида представитель - инвалид!


(комментарий скрыт)

tridrikh 16 марта 2017 | 19:21

polba: "честь страны" - забавно!!!


skif____2000 16 марта 2017 | 19:34

tridrikh:
Ну так даже Джамала отстаивала честь страны захваченнойц бандеровцами и украми.


anatolr 17 марта 2017 | 12:47

skif____2000: //Ну так даже Джамала...//
Крымские татары (прочитали слово "крымские") жили в Крыму, когда там русских не было и на понюх. Украинцы были (смотри картину "Запорожцы пишут письмо турецкому султану"), а русских там испокон веков не было. Я доступно излагаю?

Анатолий


andy116k 17 марта 2017 | 15:49

anatolr: "Украинцы были (смотри картину "Запорожцы пишут письмо турецкому султану")" Украинцев быть не могло. Потому что они появились после Великой октябрьской социалистической революции под мудрым руководством тт Ленина и Сталина.


anatolr 17 марта 2017 | 19:04

andy116k: Дурачок, ты Энди, опять вынырнул из сорт_ра и отрыгиваешь дер_мецо на вентилятор. Молодец, хотя и без цитаты из Министра "Культуры".
Киеву, дурачок, уже поболее 1500 (полутора тысяч) лет!!! Основатель Москвы - предатель, похован у Кыиве. Украинский военный Сирко, в отличие от Наполеона и Кутузова не проиграл ни одного сражения. Армия запорожцев была сильнейшей в Европе. А Крым был турецким. И никаких "россиян" там и на понюх не было!!!
Можешь поехать в Понаеховск-на-Клязьме поклониться мощам предателя в Мавзолее!!!

Хорошо!!!

Анатолий


(комментарий скрыт)

osswam 16 марта 2017 | 20:42

tridrikh:
Что за честь? Песни петь?


shmuel63 16 марта 2017 | 19:40

polba: Честь страны состоит, прежде всего, в достойной жизни ее граждан. На Евровидении же никто на честь стран-участниц не покушается, так что и отстаивать ее там не приходится.


(комментарий скрыт)

osswam 16 марта 2017 | 20:44

polba: Ну так какого хера вы на этот конкурс прётесь если он такой не хороший?


polba 16 марта 2017 | 22:48

osswam: Я разве сказал, что он нехороший? Я сказал, что он ПОЛИТИЧЕСКИЙ, а потому и участие в нём - политический шаг в той войне, которая началась в Мире после развала СССР.


heklya 17 марта 2017 | 08:31

polba: Война после развала СССР в мире как раз таки закончилас, а потуги обломка её продолжить при помощи двух десятков старых самолётов просто смешны.


polba 17 марта 2017 | 16:21

heklya: Афганистан, Ирак, Кувейт, Ливия, Югославия, Сирия, Йемен, Сомали, Таджикистан, Грузия, Украина... ага... закончилась.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

serg05 16 марта 2017 | 21:05

shmuel63: Честь страны заключается еще и в том, что военные данной страны не воюют на территории другого государства, споров знаки различия и не изображая из себя "зеленых человечеков".


polba 16 марта 2017 | 22:52

serg05: Честь моей страны в том, что бы уничтожать нацизм и фашизм, независимо от того оденется он в одёжки бандеровские или ваффенСС-овские.


serg05 16 марта 2017 | 23:05

polba: "уничтожать нацизм и фашизм, независимо от того оденется он в одёжки"

Так кто же Вам не дает. Начните например с запрета "Русского марша" в Москве.


polba 16 марта 2017 | 23:25

serg05: Вы вот про полторы сотни вот этих идиотов???
https://youtu.be/hkmPly8enPA
Так им люди вслед плюют.
И эта мерзость полностью солидарна с вашей бандеровской мразью... только стариков и детей они, в отличие от вас, пока не убивают, потому в нашей свободной стране запретить их нельзя. К сожалению.


serg05 16 марта 2017 | 23:38

polba: "в нашей свободной стране запретить их нельзя"

Вы это серьезно, в вашей стране можно все, что пожелает нац. лидер.
Наберите в Гуггле "русский марш в Москве" и посмотрите. Куда там украинской "бандеровской мрази".


polba 17 марта 2017 | 16:16

serg05: Я вам ссылку дал. На этот самый марш. Можно посмотреть на все полторы сотни "куда там бандеровской мрази" от начала и до конца.
И на "марш" и на лозунги.


guini 17 марта 2017 | 01:39

polba: есть моей страны в том, что бы уничтожать нацизм и фашизм,===== посмотритесь в зеркало


polba 18 марта 2017 | 01:34

guini: В моём зеркале - коммунист, а в вашем?


tttaaannne 17 марта 2017 | 01:49

polba: Рашизм намного страшнее любого нацизма. Немецкие нацисты не были такими подлыми, как рашисты. Рашисты упорно называют оккупацию асвабаждением. Они асвабаждают Украину от украИнцев???? Дремучесть так люто ненавидят Бандеру. Только он не шёл на московскую землю. Это на его землю пришли убийцы. Только у себя дома свой нацизм-фашизм почему-то лелеете и восхищаетесь. Чем?


(комментарий скрыт)

polba 19 марта 2017 | 20:56

tttaaannne: Украинцы (быдло, населяющее Кресы Всходни)) живут западнее реки Збруч. Восточнее этой реки живут малороссы, то есть русские.


monro99 17 марта 2017 | 00:36

serg05: Сказано точно и правдиво.Поддерживаю.


lisitsa1962 17 марта 2017 | 00:46

polba: А страна отважно посылает к фашистам инвалида. Великие, чо..


ptizin 17 марта 2017 | 06:09

lisitsa1962: а, дак ты признаешь, что на укре правят фашисты?)) молодца))


lisitsa1962 17 марта 2017 | 10:53

ptizin: Я как раз считаю страной победившего фашизма Россию (о чём говорят и все признаки фашистского государства). Так я никогда в вашу страну и не пошлюдаже здоровых близких, не то что больных.
А вот вы, считающие фашистским государством Украину, вы к фашистам не здоровых отправляете, здоровые как раз поотказывались. Вы послали инвалида, девочку, которой не оставили права выбора.Что её ожидало если она на примет радостно предложение? Республика Коми, Ухта. Это концлагерный выбор.


ptizin 06 апреля 2017 | 11:06

lisitsa1962: .... считаю страной победившего фашизма Россию (о чём говорят и все признаки фашистского государства)....

ух ты, это оказывается в РФ кричать Россия для русских с самого верха???))

а я думал на укре...украина понад усе...))

вопрос на засыпку...дак какая фраза чаще всего встречается?)) кстати, сразу выяснится, кто фашист))


lisitsa1962 06 апреля 2017 | 17:20

ptizin: Юноша, простите, но у меня создается впечатление что вы не в курсе что означает термин "фашизм"

Большой энциклопедический словарь-ФАШИЗМ (итал. fascismo - от fascio - пучок, связка, объединение), социально-политические движения, идеологии и государственные режимы тоталитарного типа. В любых своих разновидностях фашизм противопоставляет институтам и ценностям демократии т. н. новый порядок и предельно жесткие средства его утверждения. Фашизм опирается на массовую тоталитарную политическую партию (приходя к власти, она становится государственно-монопольной организацией) и непререкаемый авторитет "вождя", "фюрера". Тотальный, в т. ч. идеологический, массовый террор, шовинизм, переходящая в геноцид ксенофобия по отношению к "чужим" национальным и социальным группам, к враждебным ему ценностям цивилизации - непременные элементы идеологии и политики. Фашистские режимы и движения фашистского типа широко используют демагогию, популизм, лозунги социализма, имперской державности, апологетику войны."

Партия как государственно-монопольная организация - Единая Россия. Вождь-Путин.тотальный террор внутри страны виден всему миру- тут даже обсуждать нечего.Использование популизма, имперской державности, апологетика войны- всё до мелочей о России сегодняшней.
А что в определении фашизма подходит к Украине?
Отака фігня, малята :)))


ptizin 07 апреля 2017 | 06:46

lisitsa1962: да практически все тобой описанное)) все партии во власти национально ориентированные, нацизм это или фашизм мне поф, в сортах говна разбираться оставлю тебе) как профессионалу в этом)) с чего начала новая власть на укре, с закона о языках...вот тебе и ответ))

о, чуть не забыл, почему в метро в Киеве остановки объявляют на украинском и аглицком, а русского так и нет?)) на укре много англичан?)) что там с твоим определением фашизма? все в строку)) вали дура нафиг, лажаешься все время))


lisitsa1962 07 апреля 2017 | 10:30

ptizin: Ещё раз для особо одаренных:
1."все партии во власти" - "Фашизм опирается на массовую тоталитарную политическую партию (приходя к власти, она становится государственно-монопольной организацией) ". Если партия не одна, то это по определению не фашизм. Нет единства. И какая ж в Украине единственная пратия аналогияная ЕР в России?
2 с чего начала новая власть на укре, с закона о языках...вот тебе и ответ)) //--- :))))))))) Замечательный ответ. Из-за особой одарённости вы не полюбопытствовали ни в чём была суть закона-2012 ни о чём закон-1988, к которому автоматически был возврат. Кто б сомневался? Рашист не заморачивается первоисточниками :))


lisitsa1962 07 апреля 2017 | 10:41

ptizin: почему в метро в Киеве остановки объявляют на украинском и аглицком, а русского так и нет?))
---
И у нас в Харькове, и в Днепре то же самое. Потому как незачем. Англмйский - для гостей, украинский - государственный. А русский к чему?


ptizin 10 апреля 2017 | 06:51

lisitsa1962: ну ни к чему дак ни к чему...тогда и Крыму и Донбассу удивляться не надо))

не дошло?))


lisitsa1962 10 апреля 2017 | 10:04

ptizin: :))))) У нас половина Луганской области на Барике торгует и живёт здесь же в Харькове. Отсутствие русского языка в метро им совершенно не мешает.Тем более что все в школе учили украинский язык
Не дошло?:)))


lisitsa1962 06 апреля 2017 | 17:26

ptizin: Да, и специально для филологов:
"Україна понад усе" в переводе означает "Украина превыше всего". Не народ, не украинская нация, а Украина, родина для граждан Украины всех национальностей. Аналог этому лозунгу не "Россия для русских" а "Россия прежде всего". Это, по-вашему, фашистский лозунги? Или нацистский?


ptizin 07 апреля 2017 | 06:07

lisitsa1962: ага, вот только провозгласил его некто бандера, и вот для этого...понад усе...надо было всего то немного, убить всех поляков, жидов и русских...вот так вот...)) учи историю придурок, что б так больше не лажать))


lisitsa1962 07 апреля 2017 | 10:37

ptizin: а, вот только провозгласил его некто бандера
-----
17 вересня 1918 канонерський човен «Кубанець» був перейменований на «Запорожець», з цього приводу була виготовлена пам'ятна медаль з викарбуваним гаслом «Україна понад усе!»;
Степану Бандере в это время было 9 лет. Лихой хлопчик:))

учи историю, придурок, чтоб так больше не лажать))


ptizin 10 апреля 2017 | 06:58

lisitsa1962: В нацисткой германии бытовал лозунг «Deutschland uber alles» («Германия превыше всего»), из стихотворения немецкого германиста Августа Генриха Гофмана (1798—1874) первая строфа которого была гимном Третьего Рейха. Украинские нацисты просто заменили первое слово на "Украина" а смысл тот же. Ради Украины никого не пожалею, ни соседей, ни друзей, ни родню если они думают иначе, потому что, "Украина понад усе". В их идеалах, нация должна быть едина в помыслах, языке, поступках (желательно моноэтнической) и кто считает иначе тот враг и подлежит уничтожению ("Слава нации - Смерть врагам! ") В тщеславии своём мнят себя как и все нацисты сверхнацией и подчёркивают духовную связь со своими кумирами германскими нацистами хотя открыто эту связь признавать стесняются (кроме оголтелых мерзавцев).

ну...значит ввели раньше, только и всего, просто бандера его развил)) от этого ни чего существенно не поменялось)) все так же...убить всех поляков, жидов и русских...гордишься этим?


lisitsa1962 10 апреля 2017 | 10:08

ptizin: Ваша интерпретация лозунга - ваша проблема. Я тут при чём?
Интересно как вы это интерпретируете?

Имперский казачий союз
Россия и русские прежде всего!
http://iks2010.info/?p=99021


lisitsa1962 10 апреля 2017 | 10:33

ptizin: .гордишься этим? //--И давно мы перешли на "ты"? Вроде бы я с вами за одной партой не сидела.Ладно, спишем на воспитание.
Теперь по теме.
Я вкладываю в этот лозунг другой смысл.И дети мои, и их друзья. Где бы ни жил, жить так чтобы Украине и твоим предкам было не стыдно за тебя. Моя младшая студентки, в комнате, которую снимает, повесила слова Лины Костенко
"Є боротьба за долю України.
Все інше — то велике мискоборство.".
Когда к ней в гости приходят одногруппники-поляки, никто её бандеровкой не называет и дружить не прекращает. Все правильно понимают значение слов


ptizin 10 апреля 2017 | 12:07

lisitsa1962: мне плевать, что ты вкладываешь в эти слова...для меня главное, что носителей этих слов мой дядька в 1944 по лесам отлавливал и к снеточке ставил, в чистом поле)) и для меня, как потомка солдат ВОВ носители этих идей и слов твари по определению...да и для других, кто чтит память предков они так же...твари...

хотя те, что воевал в ВОВ на немецкой стороне придерживаются другого мнения...тут я не спорю))


lisitsa1962 11 апреля 2017 | 09:18

ptizin: А мне плевать что вложили вы в эти слова. Мне главное что вкладывают в них молодые украинцы


ptizin 12 апреля 2017 | 06:27

lisitsa1962: да ради бога, вкладывай)) только потом не удивляйся ни Крыму ни Донбассу с Луганском)) а может и еще чему в дальнейшем)) договорились?))

ты на самом деле не понимаешь, что это раскол в стране, где миллионы людей ненавидят нацизм и его приспешников в виде бандеры и шухевича? ты настолько неадекватна?


lisitsa1962 12 апреля 2017 | 09:07

ptizin: :)))))
https://www.youtube.com/watch?v=yvQXEUuSYS0


(комментарий скрыт)

lisitsa1962 12 апреля 2017 | 11:34

ptizin: :))))) Я знаю это место, там нет тысяч людей, они там просто не поместились бы. Это первое. Второе- у меня там живут близкиелюди исейчас. Нем о жет уехать, свекровь неходячая после инсульта уже лет 10. Так что не надо мне по ушам ездить. Вы ещё Гиви покажите :))


ptizin 13 апреля 2017 | 06:26

lisitsa1962: как нету?) будешь спорить с укросми, устроивших истерику по поводу большого количесва людей пришедших на похороны?) я давно уже понял, что ты отрицаешь действительность) кстати на похороны Гиви пришло так же много людей...и укросми опять разразились истерикой))

жаль, что человеку, который не приемлет реальность невозможно ни чего доказать((


lisitsa1962 13 апреля 2017 | 08:26

ptizin: А я и не написала что пришло мало.Для нынешнего Донецка и тысяча много.
Но списки, как вы слышали, составляются:))


ptizin 13 апреля 2017 | 11:38

lisitsa1962: ох, какую же глупость ты несешь то(( получается так, укра делает все для того, чтобы эти регионы ни когда не вернулись(( а ты еще и радуешься этому( ведь по обе стороны конфликта граждане украины...дак почему ты радуешься, что с обоих сторон гибнет с каждым днем все больше и больше людей? у тебя все с психикой в порядке? хотя кого я спрашиваю((


lisitsa1962 13 апреля 2017 | 13:23

ptizin: Оу, вспомнили о конфликте, о гражданах Украины... Уберите ихтамнетов, Ерофеевых-Александровых - и там в неделю те самые местные, которые "За Россию" разберутся со своим рвклом


ptizin 11 апреля 2017 | 05:48

lisitsa1962: я тебе уже писал, мне пофиг что ты вкладываешь в эти слова, главное что вложили в них те, кто их придумал...а там все так же...убить всех поляков, жидов и русских...твой дед, если не в схроне сидел, носителей таких слов и идей к стенке ставил...


padun 17 марта 2017 | 05:00

polba: ///////////////А девочка совершенно сознательно и очень отважно готова отстаивать честь своей страны//////////////

А отважно - это как??? Неужели гранату с собой прихватит. Как в том фильме. Когда её окружат бандеровцы и гейропейцы вырвет чеку зубами и погибнет смертью храбрых.


(комментарий скрыт)

anatolr 17 марта 2017 | 12:44

polba: //А девочка совершенно сознательно и очень отважно готова отстаивать честь своей страны.//
Скажите, а почему в СССР, на чемпионаты мира по шахматам "снаряжали" гроссмейстеров, а не кандидатов в мастера? Никогда не задумывались?
Расскажите-ка мне сразу, сколько конкурсов выиграла эта певица и чем еще, кроме нарушения суверенитета Украины, знаменита?

Анатолий


polba 18 марта 2017 | 00:55

anatolr: Кандидаты тоже снаряжались, на свои чемпионаты, иначе гроссмейстером не стать.
А по поводу выигранных конкурсов, так для участия в данном конкретном мероприятии - вполне достаточно.


anatolr 18 марта 2017 | 06:10

polba: //Кандидаты тоже снаряжались, на свои чемпионаты, иначе гроссмейстером не стать.//

Только не путайте, божий дар и яичницу. КМС сидели в своих городах, играли в крохотных турнирах и только мечтали.

//А по поводу выигранных конкурсов, так для участия в данном конкретном мероприятии - вполне достаточно.//
Вполне достаточно ЧЕГО? Чего именно! Кресла? Скандала? Неизвестности? Нарушения законов Украины?

Евровидение - это не междусобойчик в селе Гадюкино, а международный престижный конкурс. Чего, таки, вполне достаточно?

Анатолий


polba 18 марта 2017 | 17:40

anatolr: Не знаю как там в шахматах, ибо я был КМС по парусному спорту (виндгляйдер). И из московского региона мы вполне себе ездили гоняться и в Краснодар и в Прибалтику и в Баку. Правда, это при СССР было, сейчас возможно иначе.


anatolr 18 марта 2017 | 19:19

polba: //И из московского региона мы вполне себе ездили гоняться и в Краснодар и в Прибалтику и в Баку.//
Когда я был кандидатом в мастера по шашкам, в клубе у гроссмейстера Цирика, то вполне мог "покататься" по мелким турнирам, чуть ли не по всей Украине. Даже однажды играл в полуфинале города Липецка. А наш сотрудник, мастер спорта, играл в финале Нижнего Тагила по блицу.

Но это не значит, что меня могли послать на чемпионат мира, как и вы, не могли поехать на международную регату в Лондон, Париж или даже Польшу.

//...это при СССР было, сейчас возможно иначе.//
Ничего не иначе, на престижные турниры, по любым видам спорта, в любых странах, едут лидирующие спортсмены, из первой десятки.

Анатолий


pravdatut 16 марта 2017 | 19:18

kater2222: Что там одна девочка. Государство использует целых 86% .


(комментарий скрыт)

lisitsa1962 17 марта 2017 | 00:59

skif____2000: А поляки не использовали убогую польскую певичку в коляске. А Грузины не использовали подслеповатую Диану Гурцкая?
---
Ни поляки ни грузины не посылали своих инвалидов к тем кого называют фашистами


cheburashkache 17 марта 2017 | 03:57

lisitsa1962: Палата Представителей США единогласно проголосовало за то чтобы не оказывать помощь неонацисткому полку Азов. Напомню, что Азов является подразделением МВД, т.е. находится на содержании украинского государства. Так что нацистами вас считают даже ваши же союзники.


lisitsa1962 17 марта 2017 | 11:07

cheburashkache: Ещё раз повторяю для особо одарённых:
Кто добробатовцев считает нацистами - не вопрос этого блога. Фашистским государством с правящей хунтой и беззаконием называют Украину именно в российских сми и, в частности, на 1м канале. И когда на поездку в это фашистское государство проводили конкурс претендентов, Юлия Самойлова в это число даже не входила. Решение было принято в обход конкурса, без прослушивания. О чём это говорит? Да о том что не пение было причиной выбора именно её и в течение суток.
Итак в, с вашей точки зрения, фашистское государство с беспределом на улицах и отсутствием закона посылают от огромной страны слабого инвалида. И танки обещали, и козачков... Вместо танков - инвалидная коляска. Понятно:)) Но если вы в столицу этого фашистского государства не находите послать никого здоровее инвалида - то 2 варианта
- либо вы врёте что государство фашистское;
- либо вы трусливо прикрываетесь инвалидом надеясь что фашисты хотя бы в инвалидной коляске пожалеют. Бог с ней,с вашей страной выставляйте её убогой если вам так нравится, это ваши проблемы. А вот по отношению к девушке-инвалиду это отвратительно. Если она откажется то её никто уже ни на один российский конкурс не пригласит и она сгниёт в своей Ухте. И вы это знаете. И те кто её посылает это знают. И она сама это знает. Но самое главное: весь окружающий вас мир это знает. И теперь если даже ваше Ёпрст-ТВ не пошлёт Юлию Самойлову в Киев, это уже ничего не изменит.


anatolr 18 марта 2017 | 06:13

cheburashkache: //Палата Представителей США единогласно проголосовало за то чтобы не оказывать помощь неонацисткому полку Азов.//
О-о-о! Ушастая прокладка Митиной нарисовалась!

А шо, полк Азов, как чеченский батальон Восток, претендует на участие в Евровидении?
Ушастый, ты мозги включай, если они у тебя есть, конечно!!!

Антаолий


anatolr 17 марта 2017 | 19:54

skif____2000: //Грузины не использовали подслеповатую Диану Гурцкая?//
Дурачок, тролль, выучи русский язык для начала.
Фамилия "Гурская", если тебе ватному троллю, невдомёк, скло-ня-ет-ся. Вот так.
Гурская.
Гурской.
Гувскою.
О Гурской. Я доступно излагаю?

Купи себе словарь РУССКОГО лингвиста, Дитмара Эльяшевича Розенталя, положи на ночь под подушку и ВНИКАЙ. ТУПОЙ!!!

Анатолий


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kater2222 16 марта 2017 | 20:12

contador: Я не знаю кому как но лично я буду голосовать за эту калечку и не потому,что она хорошо поет а просто из жалости к ней а это все таки как ни крути не честно


contador 16 марта 2017 | 20:22

kater2222: Евровидение 2015 в Австрии. Группа Pertti Kurikan Nimipäivät не вышла в финал. Евровидение 2008 в Сербии. Диана Гурцкая заняла 17 место из 25 участников. И шо, жалость имела какое-нибудь значение?


(комментарий скрыт)

contador 16 марта 2017 | 20:45

kater2222: Вы мне хотите сказать, что украина никак не участвовала в голосовании на Евровидении 2088 и 2015. А на Евровидении-2017 только одни жители украины будут выбирать победителя конкурса, без учета голосов граждан других стран Европы.


(комментарий скрыт)

contador 16 марта 2017 | 21:02

kater2222:Я тоже был за если бы Юлия записала своё выступление и его показали на конкуре без приезда в этот гадюшник под названием-украина!


kater2222 16 марта 2017 | 21:09

contador: Вы совершенно правы У нас такого говна своего хватает


heklya 17 марта 2017 | 08:33

kater2222: Вам не удастся. На Евровидении за своих не голосуют.


kater2222 17 марта 2017 | 09:50

heklya: Откуда вы вязли, что Юля для меня своя Она кацапского роду и племени


heklya 17 марта 2017 | 11:16

kater2222: Да ну нафиг ! Хохлы у всех в крови есть . Бабушек - дедушек покапать, так навярняка найдётся !


kater2222 17 марта 2017 | 11:55

heklya: Да здесь вы правы


17 марта 2017 | 09:04

kater2222: а вурст не убогий разве ?!


sensei54 16 марта 2017 | 19:19

watson_:
Странно watson, Питер под оккупантами не был, откуда же такая страсть к менгелевским опытам?


(комментарий скрыт)

chapavas 16 марта 2017 | 19:22

watson_: А если её посадят в тюрьму, то мы пойдём её вызволять? А она вполне может попасть во вражеские застенки. Что мы тогда будем делать с нашими диванами?


watson_ 16 марта 2017 | 19:27

chapavas: А если её посадят в тюрьму, то мы пойдём её вызволять?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
За что Юлю в тюрьму , а товарисч прапорщик?? Что-то Вы о своих вождях уж очень мрачно думаете, неужели Порошенка или Гройсман хотят Юлю в тюрьму только за то , что она из России, ну может Аваков с Геращенкой и мечтают. но кто им разрешит, верно? :((


kater2222 16 марта 2017 | 20:19

watson_: Как ни крути, а она нарушила украинский закон и должна нести ответку


ptizin 17 марта 2017 | 06:12

kater2222: ты просто дура(( ну как можно не знать свое же законодательство(( Юле положен только штраф)) какие ж вы(мн.ч.) убогие и тупые))


kater2222 17 марта 2017 | 07:33

ptizin: 1. Пересечение государственной границы Украины любым способом вне пунктов пропуска через государственную границу Украины или в пунктах пропуска через государственную границу Украины, но без соответствующих документов или разрешения -

наказывается штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет.


guini 17 марта 2017 | 01:50

watson_: За что Юлю в тюрьму , а товарисч прапорщик?==== а вдруг она смс-ку кому-нибудь пошлет как Сивастиди. Та тоже не ожидала.


skif____2000 16 марта 2017 | 19:37

chapavas:
По плану Путина, Самойлову должны сжечь бандеровские отморозки, как они это сделали с колорадами в Одессе. Тогда у Путина развяжутся руки, и до Ла Манша его уже никто не остановит.


shmuel63 16 марта 2017 | 20:35

skif____2000:"... и до Ла Манша его уже никто не остановит". Остановят. Несколько восточнее. В Гааге


anatolr 17 марта 2017 | 20:02

skif____2000: //и до Ла Манша его уже никто не остановит.//
Он поползет в Ла-Манш топиться? Да?

Любопытный Анатолий


stoik33 16 марта 2017 | 19:24

watson_: На основании чего Вы сделали вывод, что Мельман не хочет, чтобы Юля пела на Евровидении? Наоборот. Он желает ей удачи. И считает ее героем.


vlad2 16 марта 2017 | 19:28

stoik33: да он блог не читал, время - деньги, некогда.


stoik33 16 марта 2017 | 19:31

vlad2: Видимо детишек полно. Семеро по лавкам. Всех кормить нужно.


vladisem 16 марта 2017 | 20:33

stoik33: не правда, ватсон без детный , ему работа не позволяет. День и ночь строчит. Некогда.


watson_ 16 марта 2017 | 19:34

stoik33: Юля хочет поехать в Киев на Евровиденье и там спеть, Россия её туда делегирует , дак в чём тогда цинизм? Смысл понимаете строго по буквам??


16 марта 2017 | 19:52

watson_:
Россия своим выбором Юли на Евровидение, как умелый затейник,
Посадила киевскую власть голой попой на муравейник!


(комментарий скрыт)

stoik33 16 марта 2017 | 20:10

watson_: Понимаю смысл. Ох, как я его понимаю. Весь цинизм этого смысла очевиден даже наивняку. Юля вдруг стала лучшей. Лучше всех поет. Никто так не может. И особенно, после того, как инвалидов пичкали мельдонием. Из - за чего их не пустили на Паролимпийские игры. Пусть этим Европейцам станет жутко стыдно. А мы будем стоять и наслаждаться. Нога на барабане, рука за обшлагом.


(комментарий скрыт)

vladislav 16 марта 2017 | 19:35

watson_: "Странно, Мельман против Кончиты Вурст против совсем не был. "
=========================================================================
ватсон, у тебя в голове кроме "сам дурак!" есть какие-то мысли? Хотя, о чем это я? При чем тут Кончита Вурст??? Пусть о ней (о нем) австрийцы беспокоятся! Мы в России живем и мне пофиг - "что там у хохлов (по большому счету), у пиндосов, у австрийцев" И т.д. Смекаешь, болезный?!


skif____2000 16 марта 2017 | 19:51

vladislav:
Украинцы с помощью России должны добить укров. Наступление по всем фронтам гибридной войны.
Украина не должна отойти к под власть англосаксов.

Демократия не пройдет !

Украина будет свободной !


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

aleksandr63 17 марта 2017 | 06:39

skif____2000: демократия н пройдёт! Давай диктатуру и толитаризм! Болеешь?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

proetcontra 16 марта 2017 | 23:45

skif____2000:
Я восхищалась Кончитой Вурст. Закрыла глаза и слушала красивую песню и прекрасный голос. И если Юля споет тоже красивую песню прекрасным голосом, то она обязательно победит. И никто не будет смотреть на ее коляску. Все будут слушать и восхищаться. Украинцы ее хорошо примут и никто не обидит. Я это точно знаю. А фашистская Украина - это фантазия в пропагандистском мозгу киселев-соловьев тв. У нас что не было скинхедов? Были и есть. И устраивали избиения и убийства людей с другим цветом кожи. Значит мы тоже фашисты? Странно, вы возмущаетесь Кончитой, а про Верку Сердючку -Данилко ни слова. Он ведь тоже выступал в женской одежде. Правда побрился.


zapadnay 16 марта 2017 | 23:10

Мудрили-мудрили и перемудрили. Полная яма.


laits 17 марта 2017 | 03:41

watson_: а вот не желает что бы Юлия Самойлова спела на Евровиденье в Киеве , почему?
--------------------------------------------------------------------------
потому что посылать инвалида в данном случае циничная хитрость. Отправьте участника который может выигрывать призы не жалостью, а талантом. Не позорьтесь


heklya 17 марта 2017 | 07:59

watson_: А кто её слушал ?


anatolr 17 марта 2017 | 12:27

watson_: Ватсон, не трогай Кончиту.
//...российские телезрители дали Австрии третье место, а песня «Rise Like a Phoenix» даже на некоторое время возглавила русский музыкальный рейтинг iTunes и Яндекс.Музыка//.
Ты лучше расскажи, болезный, чего поет Самойлова, сколько конкурсов она выиграла, какой у нее голос. А также, если бы она не была в коляске, при своих вокальных данных, она имела бы шанс попасть в финал, без пристегнутой ноги? И еще до скандала, ты слышал эту фамилию. Кобзона знаю! Вайкуле - знаю! Леонтьева - знаю! Валерию - знаю! Гвартицели - знаю! Аллегрову, Герман, Зыкину, Камбурову, Макаревич (Анастасию), Арбакайте, Пьеху, Ротару, Сенчину, Синявскую - их всех знаю.
Юлию Самойлову - не знаю и никогда не слышал!!!

Вылезай из своего сорт_ра, расскажи что-нибудь!!!

Любопытный Анатолий


flyaga77 18 марта 2017 | 23:11

anatolr: Билана,ГагаринУ,группу "Серебро"-не знаете? Налича?


irdo 16 марта 2017 | 19:16

ohotnik58:
Хитрое, циничное, согласен. Насчёт умного, сомневаюсь.
==================
Я бы добавила--глумливого.
А про певицу можно добавить, что она не ребенок, которого используют вслепую,
и должна прекрасно понимать, что стала солдатом в этой гибридной войне,
как и хор Александрова.
А на войне, как на войне.
Лес рубят--щепки летят.


skif____2000 16 марта 2017 | 19:25

irdo:
Юлия Самойлова - будет последним гвоздем забитым в жевто-блакитный гроб.


kater2222 16 марта 2017 | 20:23

skif____2000: Юлия Самойлова - будет последним гвоздем
И вам не жаль калечки


nf5096004 16 марта 2017 | 20:34

skif____2000: это конкурс певцов, а вы все гвозди куда-то забивать пытаетесь. Поэтому и против этой кандидатуры, что любой исход выльется в крики на первом канале. Инвалида не пожалели, закон о правилах посещения Крыма нарушила, претензии предъявят, опять крики, не дай бог кто-то что - то скажет, да даже и не скажет, опять повод для разжигания ненависти.


lisitsa1962 17 марта 2017 | 01:05

skif____2000: Юлия Самойлова - будет последним гвоздем забитым в жевто-блакитный гроб.
---
17 августа 2014 | 17:19
skifff2000 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 15.08.2014 17:08)
О Харькове забудьте.
--------------------
Харьков будет освобожден уже осенью. Все к этому идет.

Хреновая из вас Ванга :)))


anatolr 17 марта 2017 | 17:04

skif____2000: //будет последним гвоздем забитым в жевто-блакитный гроб.// Там она и заржавеет и исчезнет. А сам гроб "нагрузят" очередным трупным отпускником и сплавят в Рашку-говняшку (#цитата)! Вместе с гвоздем!!!

Анатолий


nick_grinevitsky 16 марта 2017 | 19:52

irdo:
//А про певицу можно добавить, что она не ребенок, которого используют вслепую,
и должна прекрасно понимать, что стала солдатом в этой гибридной войне,//

Добрый вечер! Видите ли, коллега по сайту, если кому-нибудь из моих друзей с ограниченными физическими возможностями представился бы подобный шанс, как Юлии Самойловой (ставшей инвалидом в 13 лет), то как-то нет у меня сомнений в том, что они меньше всего бы думали об этом самом, а утверждали себя. Кстати, многолетние наблюдения свидетельствуют о том что такие люди, как Юлия, являются примером для окружающих, прежде всего для зависимых (излишний вес, алкогольная зависимость...) когда они говорят себе: ну, если инвалид такое сумел, то я то, здоровый, почему нет со своим то "недугом" не в силах справиться?!). В данном случае возможная «задумка) государства может, как ни странно, послужить целям становления гражданского общества, чему Система отчаянно сопротивляется. Ну, сошлись на миг интересы, а граждане в массе своей на Эхе эмоционально подтверждают, что государство в них не ошиблось и на этот раз…


irdo 17 марта 2017 | 00:05

nick_grinevitsky:
В данном случае возможная «задумка) государства может, как ни странно, послужить целям становления гражданского общества, чему Система отчаянно сопротивляется. Ну, сошлись на миг интересы, а граждане в массе своей на Эхе эмоционально подтверждают, что государство в них не ошиблось и на этот раз…
=======================

Спасибо, коллега по сайту за Ваш ответ.
Но я не согласна, что это циничное использование физического состояния гражданки Самойловой послужит становлению гражданского общества,
как и крымнаш.
А вот, что послужит дальнейшей эскалации напряженности между РФ и Украиной--уверена.


anatolr 17 марта 2017 | 17:06

nick_grinevitsky: А вы оптими-и-и-и-ст, однако!!!

А как там насчет накаченный допингом по самое не могу параолимпийцы - тоже для становления "гражданского общества"?

Анатолий


vic1tor 16 марта 2017 | 20:11

irdo: \\должна прекрасно понимать, что стала солдатом в этой гибридной войне, \\- Во как!!! А то что у этого "солдата" коляска такова,что сама не может в ней передвигаться,это норм?? Что мы все и Вы лично сделали для того ,чтоб ей не пришлось на лечение и ту же самую нормальную!!!! коляску вот так зарабатывать?? Ничего... Тогда давайте не будем мешать ей это сделать самой,..Помочь не можем,так хотя бы давайте не будем мешать.


superkievlyanin 16 марта 2017 | 23:02

irdo: \\должна прекрасно понимать, что стала солдатом в этой гибридной войне, \\-

она не солдат а перезерватив использованый или использованая гигиеническая прокладка


vic1tor 16 марта 2017 | 23:47

superkievlyanin: во -первых : садитесь с в инвалидное кресло с таким заболеванием ,потом я послушаю Ваши песни))) А во-вторых: у Вас песенный конкурс поле боя???!!! Удачи Вам в этой "битве титанов" сидя в инвалидном кресле))).


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vic1tor 17 марта 2017 | 00:38

superkievlyanin: Вот именно на это опровержение я Вам и ответил)))
\у тебя дебильная невосприятие текста?!\
хи-хи)))


(комментарий скрыт)

vic1tor 17 марта 2017 | 01:05

superkievlyanin: Во- первых Вы банальный хам( к тому же предсказуемый,что вдвойне смешнее ) . А во-вторых : кроме дешевых( см выше: предсказуемых и потому вдвойне смешных) попыток меня поддеть,по сути ни чего и не ответили.))) Засим желаю Вам не захлебнуться в своей желчи)). Крайний ответ.


superkievlyanin 17 марта 2017 | 15:30

vic1tor: // Во- первых Вы банальный хам....Засим желаю Вам не захлебнуться в своей желчи)). Крайний ответ. //

И кто бы писал то про хамство.
Из нас двоих хамом являешся ты.
А насчет "желчи" тебе лучше знать - ты в ней каждодневно купаешся. Это часть тебя самого.
И переводить стрелки на других просто смешно. )))


irdo 17 марта 2017 | 00:15

superkievlyanin:
Она человек, используемый гбшной властью для достижения своих циничных целей, играя на вполне понятных струнах человека-- надежде , тщеславии и возможности подзаработать.
Гебня всегда играет на этих , вполне понятных, человеческих качествах.
Мало, кто устоит,
а что становится пешкой в грязной игре, понимают уже сильно потом.
Да и то не всегда.
Лично мне её просто жалко.


superkievlyanin 17 марта 2017 | 00:43

irdo: если ее так используют то она либо полная дура либо провокаторша что ВСЁ понимает и лезет получить свою "минуту славы".
Провокаторшу жалеть не стоит. И нельзя.
А вот дуру... стоит пожалеть за ее безмозглость и природную тупость.
Больше ее не зачто жалеть.

п.с. И мне ее не жалко. Дураков мне не жалко. Провокаторов тем более.


irdo 17 марта 2017 | 01:02

superkievlyanin:
И мне ее не жалко. Дураков мне не жалко. Провокаторов тем более.
==============
Вы по-большевистски категоричны.
А она обыкновенный


irdo 17 марта 2017 | 01:06

superkievlyanin:
Сорри, совался пост

Вы по-большевистски категоричны.
А она обыкновенный человек, притом, с сильными проблемами.
Да еще и женщина.
Появилась возможность минуты славы и возможности подзаработать, вот и не отказалась.
А государевы пиарщики и сделали на это ставку.
Она не первая и не последняя.


superkievlyanin 17 марта 2017 | 15:20

irdo: //А она обыкновенный человек, притом, с сильными проблемами.Да еще и женщина. //

Когда попадается "скользкие " темы то такие как вы сразу начинают писать оправдания: она инвалид! Она женжина!
Хватит. Хватит оправдываться.
Никакое генднрное отличие или инвалидность не может служить оправданием подлости и дурости.
Если она не дура значит знает что ее используют как прокладку гигиеническую - и она еще пытается на этом заработать (вы сами об этом пишите!) - если это так то это гнусность ! И оправдание тому, что у человека нет чести и совести, быть не может.
Если же она дура(непонимает что ее используют!) то уважать дегенератку тем более незачто. Неможет быть героем человек у которого отсутствуют мозги.

Из Булгакова, Проф. Преображенский: "Двум богам служить нельзя!"


irdo 17 марта 2017 | 16:15

superkievlyanin:
Если же она дура(непонимает что ее используют!) то уважать дегенератку тем более незачто. Неможет быть героем человек у которого отсутствуют мозги.
=============
Она обыкновенный обыватель, точно такой же, как 80 с лишним % в РФ.
Герои это только в пафосных книжках типа "Повести о настоящем человеке" или про 28% панфиловцев,

И оскорбив её, Вы оскорбляете и себя, тоже не совершившего героических поступков под угрозой смерти.А ей хочется жить, и жить здоровой, а не в инвалидной коляске.


kama_manas 17 марта 2017 | 18:05

superkievlyanin: "Хватит оправдываться. Никакое генднрное отличие или инвалидность не может служить оправданием подлости и дурости. "
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Согласен!
Хватит оправдываться!
Вы как киевлянин (судя по л/с) должны были во славу Украине давно уже пробраться в Россию, захватить военную базу, вычислить все коды и послать ракеты с ядерными боеголовками на Москву, ДНР и ЛНР.
После этого Вы должны были вернуться в Киев, стать Президентом, принять правильные законы, всех организовать и устроить всеукраинское счастье.
Как?! Вы этого до сих пор не сделали?!
Хватит оправдываться!
То, что Вам это не под силу, "не может служить оправданием подлости и дурости".
Раз Вы этого не сделали, то Вы - подлец и дурак!
Так ведь получается по Вашей идеологии?
Или эта идеология применяется Вами только когда можно, сидя в теплом кресле и кушая булочку, плевать на всех через интернет, самому оставаясь в белом, практически святым?
А если бы (не дай бог, конечно!) ради спасения жизни своей или близкого человека Вам пришлось бы публично признаться в любви к Путину?
Гордо отказались бы?
Видите ли, очень легко быть святым в интернете.
В реале все такие "святые" оказываются либо дураками, либо без чести и совести (в строгом соответствии с Вашей идеологией).


mcohlen 18 марта 2017 | 00:20

irdo: играя на вполне понятных струнах человека-- надежде , тщеславии и возможности подзаработать.

Как бы я был рад коли было бы только так...
Боюсь, мейнстрим гораздо непригляднее - страх, унижение и "папочки"...
Хочется ошибиться, но по косвенным уликам эти средства тимулирования давно уже признаны более надежными...


divergent 18 марта 2017 | 06:19

mcohlen: Для себя я давно решила что жизнь не стоит того что бы за нее любой ценой цепляться. Но когда от тебя зависит жизнь другого человека, то всё становится гораздо сложнее. Я долго не могла понять как они могут.. Пусть я для них свинья, они меня отловили, в ловушку, с удовольствием избивают, унижают, избив бросают в канаву, оставляя в положении из которого подняться невозможно.. Но чем виноват мой ребенок?? Которого вместе со мной всему этому подвергали. Прекрасно это понимая. Меня с маленьким ребенком на руках физически били, я об этом вопила, а они в ответ издевались. Никто ни разу не протянул руку. Реальной помощи. Не предложил никакого облегчения. Не помог найти выход. Они с удовольствием за мой счет, ценой моих и моего ребенка, с самого ее рождения, страданий и лишений играли в свои мерзкие игры. Это изуверство, которому трудно даже дать оценку.


divergent 18 марта 2017 | 12:46

mcohlen: Но фиг эти мерзавцы с меня что то поимеют себе на пользу. Выходить на их сценку, петь "flame is burning", сидя в инвалидной коляске и называть это сбытом мечт - нелепый цирк адской клоунады, жалкая глупость. Единственное о чем я сожалею - это что не умерла гораздо раньше и тащилась так долго через эти мерзкие лабиринты, полные несусветных фриков. Я себя удаляю, пусть живут и радуются насильники и убийцы.


stakanoff 18 марта 2017 | 18:23

divergent: ... звучит тревожная музыка... титры....


(комментарий скрыт)

crystalglass 20 марта 2017 | 13:07

divergent: Быстрое воскресение и мертвых явно не пошло тебе на пользу. хехехе


mcohlen 19 марта 2017 | 01:29

divergent: Единственное о чем я сожалею - это что не умерла гораздо раньше и тащилась так долго через эти мерзкие лабиринты, полные несусветных фриков. Я себя удаляю, пусть живут и радуются насильники и убийцы.

Ну вот ответьте мне - это что за е..твою мать?...
Вы вообще где?...
Провокатор?... Или спокойно и серьезно изъясняться разучились?...


divergent 20 марта 2017 | 01:52

mcohlen: А что я должна сделать что бы не быть провокатором? Если меня втянули в такую историю, о которой и не расскажешь связно. Я много могу сказать, так ведь теперь надо задумываться а не будет ли это провокацией, чьи сиятельные интересы это может затронуть, как это повлияет на ход событий. При том, что доказательств определенных у меня нет, а в расследовании никто не заинтересован. Просто уйти из этого я не могу, я в таком состоянии и положении дел, что это означает верную смерть. Ребенок мой психологически травмирован очень серьезно и никого в жизни кроме меня у нее нет - ни отца, ни бабушек-дедушек, тетенек-дяденек. Я умру, она останется совершенно одна и во что ее запихают неизвестно. Скорей всего ничего и никого хорошего ей не встретится. Мы на самом дне жизни и раскрываются все новые факты потусторонней подлости, злодеяний, совершенных против нас. Без конца. Травля. Я пыталась ребенка уберечь, наизнанку выворачивалась что бы оградить ее от вредоносных влияний, но тщетно. Искалечили ее гады мерзкие. Фашисты.


mcohlen 20 марта 2017 | 02:20

divergent: Без меня... Я русский язык неплохо знаю, и смею заметить, что таких артисток распознать немудрено...
Я бы выразился так - бывают, говорят, твари, или там суки, типа ссученные, но я в это не верю и никогда таких не встречал...


divergent 20 марта 2017 | 06:06

mcohlen: Это так же, как когда один из терпевших бедствие детей на Карельском озере позвонил в службу спасения, а ему сказали: не хулигань, мальчик. И что то было этим отморозкам, кого то реально наказали за неоказание помощи? Ну спасибо и вам тоже. И вы радуйтесь жизни. Чувствуйте себя праведником, авангардом, прогрессором.


stakanoff 20 марта 2017 | 09:46

divergent: "Я себя удаляю, пусть живут и радуются насильники и убийцы. "
------------------
Быстро же ты воскресла на этот раз! Хахахаха! Не надоело еще "умирать в муках" и вешать всем сопливую лапшу про своего "растерзанного ребенка"? Ты эту песню уже сколько поешь на различных сайтах? Лет 12?


mcohlen 20 марта 2017 | 19:09

divergent: Чувствуйте себя праведником, авангардом, прогрессором.

Да какое там!...
Я свои руки после общения с Вами отмыть не могу...


divergent 22 марта 2017 | 17:30

mcohlen: Фу мерзость. Руки свои подальше держите. Гады подколодные. Садисты извращенцы. Идиоты.


nagual1 20 марта 2017 | 19:49

divergent: \ никого в жизни кроме меня у нее нет - ни отца, ни бабушек-дедушек, тетенек-дяденек\

Какая жалость! Все умерли? Все одновременно? Какая страшная судьба.
Примите, Лариса Николаевна, наши соболезнования.
Неужели отец дочери тоже умер?
А вы случаем не из загробного мира вещаете? Сколько уж лет помираете и все помереть не можете, болезная вы наша. Ущипните себя.


divergent 22 марта 2017 | 17:20

nagual1: Зато вы, Андрей Владимирович, почему то настойчиво следуете за мною. Я надеюсь, вы себя родственником моей дочери не считаете, по примеру верующего в телегонию Владимира Владимировича Путина?


nagual1 23 марта 2017 | 01:08

divergent: Зачем же Вы врете и хороните живых родителей? Только один дед со стороны отца дочери умер от сердечного приступа. Совесть не мучает? Бабушка Ира жива, Бабушка и дедушка с Вашей стороны тоже живы. Тетушка Лета и дядюшка Сева живы-здоровы, а Вы тут сироту казанскую из себя строите, руки заламываете. К тому же, у Вашей дочери есть родной отец и в добавок ко всему отчим. Дай бог всем иметь такое количество близких родственников. Разочаровываете Вы меня, Лариса Николаевна, прям тошнит от Вашего кощунственного вранья.


divergent 23 марта 2017 | 02:22

nagual1: А вы, Андрей Владимирович, не только за мною следуете, но и информацию о родственниках моей дочери собираете! По именам знаете ее иностранных родственников?? Откуда? Почему? Позвольте вас спросить - вам зачем это надо, ведь объяснено это может быть либо психическим расстройством, либо отнюдь не праздным интересом. Учитывая, что делаете вы это без моего и моей дочери ведома и согласия, действия ваши, сами по себе, независимо от мотивов, могут быть квалифицированы как преступные. Вот я, Андрей Владимирович, понятия не имею живы ли здоровы ли упомянутые вами тетушка с дядюшкой. А вы в курсе! И не только в курсе, но выстраиваете там какие то схемы отношений, смея меня в чем то уличать и упрекать? И о здоровье и состоянии дел отца моей дочери, который живет в другой стране - и по отношению ко мне, и по отношению к вам, мне ничего не известно. А вы и за ним наблюдаете?? Потрясающе! Я делаю вывод что вы связаны с одной омерзительнейшей теткой из Сочи, которая обретается на сайте под названием nagualist.ru Ее там кличут ната. Вот эта мерзость одержима сбором подробнейшей информации на людей определенного круга, включая их родственников. Так вы вместе?? Одна банда? Ой какое откровенье! Ну буду знать.


crystalglass 23 марта 2017 | 10:17

divergent: "никого в жизни кроме меня у нее нет - ни отца, ни бабушек-дедушек, тетенек-дяденек"
//
В общем, получается, что наврала в очередной раз.

"Вот стою я перед вами, простая русская баба, мужем битая, попами пуганая, врагами стреляная, живучая..." Ну ты артистка! хехехе


divergent 23 марта 2017 | 17:13

crystalglass: Да что ты говоришь! А если формально кто то есть, это значит о ней заботиться будут? Нет. Мои родители - старые и слабые здоровьем. А на другой стороне оно вас вообще не касается. Ты мне ответь - по какому праву ваша банда, организованная преступная группа собирает личную информацию даже не обо мне, а о моем ребенке. Даже не о моем ребенке, а о её родственниках, живущих в другой, далекой стране, к которым вы никакого отношения не имеете?? Это преступление. Неправомерное вторжение в частную жизнь совершенно посторонних вам людей. Это не то же самое что интерес к жизни каких то общественных деятелей, которые своей деятельностью поставили себя в положение когда интерес к ним естествен и правомерен, а совершенно частных людей, с которыми вы никак не связаны. Причем тайно. Причем это не абстрактное любопытство, а вы их по именам знаете и в курсе событий. Я не в курсе, а вы да. Вы почему это делаете? Не просто же так ваша банда во главе с натой этим одержима. Пытаюсь себя поставить на ваше место.. мне вот совершенно не интересно отслеживать родственников Устюжаниных, особенно тех, кого я даже никогда не видела.. даже не могу представить что могло бы меня заставить это делать.. Какая дикость. Вы психопаты? Ты знаешь, дорогуша.. то, что в вашей раше, под покровительством самого Владимира Владимировича Путина мне было отказано в расследовании вашей преступной активности, не значит что такое расследование не состоится. В другой стране. Вас идентифицируют и выяснят что вами движет. Следствие уже идет, оно не о вас, но о вас я тоже обязательно расскажу. Вы угрожаете моему ребенку. Вы думаете вас это никак не заденет? А как насчет страстного желания Андрея Владимировича свалить из рашки? Вы лучше сами сознавайтесь в своих злоумышлениях, а то ведь поздно будет, когда следственные органы этим займутся.


divergent 23 марта 2017 | 17:19

Ой, извините, там должно быть Андрея Андреевич.. совсем запутали меня в его папашах - уж по отчеству телегонического папы величаю.. А ты сам какое отчество предпочитаешь, мой мальчик?


crystalglass 23 марта 2017 | 19:17

divergent: ты хотя бы догадываешься, что нездорова? Хотя бы временами у тебя бывают просветления?


divergent 23 марта 2017 | 19:37

crystalglass: Нездорова я, а не те, кто отслеживает далеких, иностранных родственников моей дочери, не имея на это НИКАКОЙ разумной, уважительной причины? Ты знаешь, в американской полиции к такому относятся серьезно, особенно когда под угрозой ребенок. Мне даже сразу дали специальный мобильник для связи с полицией. Игнора таких сообщений, как от следственного комитета вашей раши, не будет.


(комментарий скрыт)

nagual1 23 марта 2017 | 21:22

divergent: \ Это преступление. Неправомерное вторжение в частную жизнь совершенно посторонних вам людей\
А зачем на общественном политическом сайте Вы распространяете конфиденциальную личную информацию о своей дочери? Можете ответить? Надеетесь получить денежный перевод от растроганных лохов?
Кому тут интересно, что у Вашей дочери нет родственников? Кого Вы хотите разжалобить, заявив кощунственную ложь? Объявлять мертвыми живых людей - это мошенничество, заведомо ложные сведения с целью получения выгоды. Это преступление.

\Следствие уже идет, оно не о вас, но о вас я тоже обязательно расскажу. Вы угрожаете моему ребенку\

расскажи обязательно, и про то, что Путин, твой давний любовник, преследует тебя подглядывая за тобой в душе через комические спутники и что самолет над Синаем сбит в твою честь. Может тогда тебя обяжут пройти психиатрическую экспертизу.


nagual1 23 марта 2017 | 21:33

divergent: \А вы, Андрей Владимирович, не только за мною следуете, но и информацию о ...\

Мечтаешь чтобы именно этот человек проявлял к тебе интерес? Мечтать не вредно.
Ты сходи к окулисту. Подкорректируй свой "Третий глаз".
Косит капитально и искажает входящую информацию,


divergent 24 марта 2017 | 03:32

nagual1: Да ты с дуба рухнул! Сам можешь прикидываться идиотом сколько тебе влезет. Но других за идиотов держать не надо.

>> Мечтаешь чтобы именно этот человек проявлял к тебе интерес?


proetcontra 16 марта 2017 | 23:53

vic1tor: Юле нужны были 50 тыс. евро на операцию в Финляндии. Она попросила ей помочь и люди помогли. Собирали всем миром. Такие же инвалиды, бедные пенсионеры, многодетные семьи. Кто сколько мог. А где были те, кто сейчас ее отправляет на Евровидение? Вот в чем цинизм.


vic1tor 17 марта 2017 | 00:04

proetcontra:\\ А где были те, кто сейчас ее отправляет на Евровидение? \\\- А вот тут соглашусь полностью!!! Но(!!!) давайте прагматично: отказалась бы и тут же уехала обратно ( далеко не на Рублевку) оставшись со своими проблемами ( только родители и родственники бы и помогали). И речь даже не об этом- больше такого шанса изменить свою жизнь у нее НИКОГДА не будет.А вот устраивать политические дрязги на таких конкурсах- это совок,в чистом виде)))И если она не рассматривает это как политику,то что??


irdo 17 марта 2017 | 00:09

vic1tor:
Вы сейчас продемонстрировали , именно ту реакцию, на которую цинично и рассчитывала российская власть, посылая никому неведомую гражданку в коляске на конкурс в Украине.
Так что спасибо за комментарий,
и спасибо за демонстрацию управляемой реакции--манипуляции подобных Вам.


vic1tor 17 марта 2017 | 00:17

irdo: Разочарую Вас- им нужна другая реакция))) Это не ко мне)) Я отделяю мух от котлет))) Песни- это всего лишь песни,а вот власти надо политку там увидеть. А "известные граждане" не поехали именно потому что\продемонстрировали , именно ту реакцию, на которую цинично и рассчитывала российская власть\. Разберитесь с логическим построением)))


vlad2 16 марта 2017 | 20:11

irdo: да не солдат она, обманутая, как и многие. Как в СССРе раньше люди обманутые были


irdo 17 марта 2017 | 00:19

vlad2:
да не солдат она, обманутая, как и многие. Как в СССРе раньше люди обманутые были
==============
Пожалуй, я выбрала не очень точный термин.
Не солдат, а пешка.
Но и война не обычная, а гибридная, информационная, пропагандистская
и все, добровольно и осознанно участвующие в этой войне,
как выразился ААВ--верные путинские пехотинцы.
Аллюзия у меня была связана , именно, с этим, ставшим крылатым, выражением.


skif____2000 16 марта 2017 | 19:31

ohotnik58:
Тогда коварное и агрессивное, которое скоро сама нагнет весь мир, вместо Америки.


norgemann 16 марта 2017 | 19:13

a_i_zhukov: "хамят на других и ругает братьев-славян, если не за нас голосуют! "
==========
Вот именно, главное на этом отстойном конкурсе песен (а может точнее конкурсе отстойных песен) это не сами песни, а наблюдать за тем кто за кого голосует.


skif____2000 16 марта 2017 | 19:27

norgemann:
России надо выиграть этот попсово-гомосятинский конкурс, и отказаться за неделю до начала следующего в 2018 году.
Пора кончать с Европейским Союзом и Евровидением.


norgemann 16 марта 2017 | 20:05

skif____2000: Так в том то и дело что нечего России вообще учавствовать в этом убожестве. Зачем унижаться и мараться об эту попсовую гомосятину? Неужели гомиков среди своей попсы мало? Да там их и так через одного!


vlad2 16 марта 2017 | 20:15

skif____2000: чё так хило? От чм 2018 по футболу отказаться надо. Вот это будет адекватный ответ на все провокации Запада.


contador 16 марта 2017 | 20:26

vlad2: Что то я не вижу санкций со стороны ФИФА и медународного сообщества в отношении Германии и DFB за взятку которые они "отбашляли" за право проведения Чемпионата мира 2006?


vlad2 16 марта 2017 | 20:34

contador: вы в теме? Разговор про то, как пиндосов и подпиндосников круче наказать. Уважаемый скиф предлагает выиграть евидение и за неделю до его начала отказаться его проводить. Но можно еще круче, читай выше.


(комментарий скрыт)

shlevet 16 марта 2017 | 19:15

Цинизм и лицемерие со стороны Мельмана - очевидны


s_ivanova 16 марта 2017 | 19:26

shlevet: Нравственный идиотизм россиян дошел уже до такой степени, что окончательно разучились отличать добро от зла!


gagoev53 16 марта 2017 | 19:57

shlevet: Мельман прав в том смысле , что в условиях зашкаливания русофобии ее выступления ( впрочем как и любогого из РФ) преднамеренно "зарубят" и это явится для не психической травмой , а писать будут в зарубежных СМИ , что (грубо говоря) Россию представляет человек такой же неполноценный как пославшая ее страна, которая, не найдя у себя достойного таланта, решила сыграть на чувстве жалости европейцев. В случае успеха мы принесем пальму первенства , при неудаче - повод для нападок и настраивания нашего населения против ЕС


16 марта 2017 | 19:15

Опять плоскомозгий авторишка расфашиствовался в этой столь удобной подобным высерам гавани...
Да ведь?


piter_ug 16 марта 2017 | 19:15

//Решение созрело гениальное. //

Украина не будет преследовать Юлию - гениальность убыла.
Она приедет и выступит. Фактически, это ее личная заслуга - от гениальности остался пшик.
Европа отнесётся к Юлии (в силу адекватного менталитета) как к здоровому человеку, а не как к инвалиду - гениальность ушла в минус и превратилась в облом Жуликов и Воров.


stoik33 16 марта 2017 | 19:29

piter_ug: Я надеюсь, что Украина встретит Юлю с открытым сердцем.
Говорят, что Юля нарушила законы Украины. Но Юля едет на конкурс. Проходил бы он в другой стране, она поехала бы туда. И в данном случае, Украина не вправе предъявлять ей претензии.


k04egar_ 16 марта 2017 | 19:45

stoik33: Говорят, что Юля нарушила законы Украины.
---------------
Она таки их нарушила!


skif____2000 16 марта 2017 | 19:53

k04egar_:
Раз нарушила, значит ждем, когда по прибытии в Киев, хунта бросит Самойлову в застенки.


nf5096004 16 марта 2017 | 20:37

skif____2000: а вам только это и надо!


superkievlyanin 17 марта 2017 | 00:27

k04egar_: раз нарушила - значит вьезд запрещен.
закон один для всех.
Я считаю что впускать нельзя.
И пускай в РФиии беснуються и визжат - мне плевать.
В следующий раз другие подумают нарушать Законы Украины или нет.


vlad2 16 марта 2017 | 19:31

piter_ug: в этом случае начнется вой, что засудили потому, что из России. По любому вой начнется, как впрочем всегда. А женщину правда жалко.


brat_surikat 16 марта 2017 | 19:16

Лично мне это "Евровидение" пох, "Аббу" я не застал. Разве что много лет назад порадовали и удивили "Лорди", неплохо сбацали! А уж последние пять-семь лет - полный отстой! Да и бы и знать не знал об этой тусовки, если бы не супруга, которая хоть и вполглаза, но все же смотрит это непотребство....


tridrikh 16 марта 2017 | 19:19

нашли тему!!! смех!!! да хоть слон пусть представит россию и пукнет со сцены... и что? а ничего!!!


shlevet 16 марта 2017 | 19:20

Украина сама себя загнала в угол, если бы они просто не заметили Юлю, то никакого бы кипеша и не была, т.к. Евровидение уже не в первый раз проходит с выступлениями людей с ограниченными возможностями.
Но в современной фашистской Украине, отношение к таким людям такое же как и в фашистской Германии


banzai58 16 марта 2017 | 19:37

shlevet: Вот если бы Евровидение проводилось у нас, а Великобритания послала бы Ахмета Закаева, то мы бы просто этого не заметили, да?


watson_ 16 марта 2017 | 19:42

banzai58: Вот если бы Евровидение проводилось у нас, а Великобритания послала бы Ахмета Закаева, то мы бы просто этого не заметили, да?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Не понял , Вы девочку Юлю Самойлову сравнили с террористом Закаевым? А он , Закаев, что ещё и поёт, хором с ним поёте?? Может дохтора??


banzai58 16 марта 2017 | 21:00

watson_: Ну - держите 11-80 за то, что вам ответили. Так-сзать, дискуссия вами инициирована. На большее не рассчитывайте, неуважаемый. :)


shlevet 16 марта 2017 | 19:43

banzai58: А он уже запел?
Да?
=)):-)
Или Юля уже в розыске по обвинению в терроризме на Украине?


banzai58 16 марта 2017 | 20:58

shlevet: Юля именно что обвиняется в нарушении украинских законов. Терроризм, хулиганство, невыплата алиментов - какая разница? Строго говоря, ее должны задержать при пересечении границы. Ну и зачем было ее посылать туда, если не с целью провокации? Украинское МВД сейчас чешет репу, а наше бы и не чесало! Просто арестовали бы, отправили на год в КПЗ а потом отдали бы под самый справедливый в мире суд. И были бы правы. Дело полиции - обеспечивать соблюдение тех законов, которые есть, а не 'творчески' применять законодательство.


shlevet 16 марта 2017 | 21:26

banzai58: //...Терроризм,...//
Простите, а в чем был её терроризм?
Взорвала чё?
Заложников взяла?
Давила колесами своей коляски людей на улице?
=)):-)


shlevet 16 марта 2017 | 21:28

banzai58: //....Строго говоря, ее должны задержать при пересечении границы...//
Вперед, пусть попробуют.
//...Дело полиции - обеспечивать соблюдение тех законов, которые есть, а не 'творчески' применять законодательство...//
Именно это сейчас и происходит на многострадальной Украине


superkievlyanin 17 марта 2017 | 00:29

banzai58: вы что дурак?!
Кто ее будет арестовывать? До этого не дойдет -
ее просто не впустят в Украину.
И правильно сделают.


shmuel63 16 марта 2017 | 20:02

shlevet: Знаете, в России отношение к инвалидам - отвратительное. Мельман прав - где лифты, пандусы и прочие приспособления, уже давно ставшие неотъемлемым элементом любого общественного места. В соседнем с нами доме в Хайфе, на последнем, третьем этаже живет военный инвалид. Ему армия за свой счет смонтировала электрическое кресло-подъемник, едущее по перилам внутренней лестницы. Очень удобно.


proetcontra 17 марта 2017 | 00:05

shlevet: Но в современной фашистской Украине, отношение к таким людям такое же как и в фашистской Германии/////
А вы там были? Испытали это на собственном опыте? Я что-то там фашистов не встречала. А инвалидов видела. Тех, кто стали инвплилами щащищая свою Родину от российских трактористов и грибников. И ничего. Ездят себе на колясках по Киеву ( кстати, там панлусов побольше, чем в Москве), никто над ними не издевается и никто на них не набрасывается.


proetcontra 17 марта 2017 | 00:08

proetcontra: Извините за опечатки.
Инвалидами
Защищая
Пандусов


chumka33 16 марта 2017 | 19:24

Литвинова с познером опять извиняться будут или на Евровидении можно коляску не пристёгивать?


(комментарий скрыт)

tks 16 марта 2017 | 19:29

За Ю.Самойловой стоит не государство.
За ней в лучших традициях совкового кино про проклятых фашистов стоит оберштурмбаннфюрер Скрепоносной Нации.
Только эта лажа не в кино. И не по Центральным Трубам Телеканализации течёт в уши телепузикам!
Эта лажа - наяву хлещет, на глазах всей восторженной "одобрям-с" публики!


skif____2000 16 марта 2017 | 19:40

tks:
А теперь попробуйте, троньте калеку. Покажете всю свою звериную морду перед толерантным Западом.


16 марта 2017 | 19:54

skif____2000:
Послать Юлю на Евровидение это сильный ход
Весь Мир теперь увидит насколько адекватен украинский народ!


nf5096004 16 марта 2017 | 20:43

good__word: а если продемонстрировать все убожество и нищету инвалидов в России, за исключением единиц, что мир увидит, чью адекватность? Прежде чем кричать о чьей бы то ни было адекватности, будьте неравнодушны к положению всех инвалидов России.


tks 16 марта 2017 | 20:01

skif____2000: Что? увидели своё отражение и сами же ужаснулись?
Это ваша физиономия, дружище. И она к вам приросла на века.


lisitsa1962 17 марта 2017 | 02:02

skif____2000: А теперь попробуйте, троньте калеку. Покажете всю свою звериную морду перед толерантным Западом.
---
Вот-вот. Прикрываться инвалидом - это так по-русски.
Никто вашу Юлю не тронет, не бойтесь. Подачку кинут - на конкурс пустят на строго оговоренное количество дней. Примут корректно но доброты пусть и не ждёт, сердце по отношению к России выключено а она едет именно как представитель России. На обратном пути перед отправлением транспорта погранцы обязательно предупредят чтобы больше документы не подавала, в страну не впустят.
А вот с победой будет напряженка - в Европе на инвалидную коляску скидку не делают, полячка в 2015м году на 23м месте была. У вас, естественно, взвоют что засудили проклятые гейропейцы бедную насчастную российскую миротку. Но Европе как-то от этого ни горячо ни холодно. А у вас 5 минутка ненависти пройдёт по всей стране :))


(комментарий скрыт)

tchapa 16 марта 2017 | 19:38

насмотрится вата фюрер-тв и давай орать фашисты не пускают \\ пусть девочка извинится за незаконное шастанье в крым и едет петь


skif____2000 16 марта 2017 | 19:47

tchapa:
Мы загнали укров в угол. Каждый следующий ход, только ухудшает положение киевской хунты.


tchapa 16 марта 2017 | 20:04

skif____2000: вам там с осла всю хунту видать наверное укропы готовят место для распинания опыт то есть после славянского мальчика


tks 16 марта 2017 | 20:07

skif____2000: "Обвинение в зеркале" - есть ваша родовая травма.


margosher 16 марта 2017 | 19:42

"Если её не пустят, мы скажем: негодяи, вы на кого руку подняли?" Нет. Мы должны сказать: "Вот ваша политика до чего страну довела. Девушку не пускают спеть." Да и вообще. Нас не пускают в приличное общество. :(


gladman__ 16 марта 2017 | 19:43

Огромная, всё ещё безразмерная Россия, великая ядерная держава, вставшая с колен, спряталась за эту девочку Юлию Самойлову.
====================
Спасибо Вам, Мельман, за мудрость и правду, жаль что не всю правду осмелились сказать, но , впрочем, и так понятно, что Вы солидарны с демократическим и высоко духовным режимом на Украине:
Народный депутат от БПП, народная артистка Украины и кума президента Петра Порошенко Оксана Билозир в эфире канала 112 назвала «уродством» представителя России на Евровидении-2017.
Комментируя участие Юлии Самойловой на Евровидении от России, она сказала: «Мне кажется, что мы, Украина, цивилизованная демократическая страна, и мы духовно богатые и сильные, поэтому не будем политизировать искусство».
«Если такое уродство со стороны России они пытаются отправить на Украину, то извините пожалуйста, мы не можем категорически вставать на какие-то позиции», — сказала народный депутат Украины.


vlad2 16 марта 2017 | 20:21

gladman__: а что в Раде нет дураков (дур)? Или это приоритет только Думы?


serg05 16 марта 2017 | 21:18

gladman__: "такое уродство со стороны России они пытаются отправить на Украину"

Я не высокого мнения о Белозир, но ее можно трактовать и не так, ка это трактуете Вы.


gladman__ 16 марта 2017 | 22:39

serg05: Ваша трактовка какова?


serg05 16 марта 2017 | 22:48

gladman__: А самому напрячься, не все же мне Вам разжевывать. Хотя для москвичей это в порядке нормы.


gladman__ 16 марта 2017 | 23:12

serg05: не комплексуйте, изложите Вашу трактовку.


zollendorf 16 марта 2017 | 19:44

Не нужно пытаться относиться к русским лучше и гуманнее, чем к ним относятся окружающие на их же родине. То же самое относится и к инвалидам из России. Пусть они чувствуют себя как дома. Зачем их смущать излишествами внимания и забот. Когда в США или в другой нормальной стране они сталкиваются с чуждой для них атмосферой (с улыбающимися, счастливыми лицами людей), от непривычки чувствуют себя весьма неуютно.
Они (все россияне, не только инвалиды) привыкли к скотскому и наплевательскому к ним отношению со стороны близких, собутыльников, соседей, я уж не говорю об отношении к ним их чиновников, силовиков, депутатов, меров и выше по списку.
Когда подобное продолжается на протяжении веков, то симптомы и рефлексы скрытого мазохизма основательно закрепляются на генном уровне.
Нужно учитывать все это и по мере возможностей помочь им создавая для них условия максимально приближенные с условиями на их родине, а не усугублять их и без того невзрачное и никчемное существование несовместимыми с их психологией контрастами.

Им еще на родину возвращаться.


skif____2000 16 марта 2017 | 19:56

zollendorf:
Не нужно пытаться относиться к русским лучше и гуманнее, чем к ним относятся окружающие на их же родине.
-----------------------
То есть в отношении русских надо проводить геноцид, как это делали ваши предки - германские нацисты?


zollendorf 16 марта 2017 | 20:07

skif____2000:
Нет.
Настолько плотно приближенные к российским реалиям условия боюсь не возьмется создавать ни одна страна.


tchapa 16 марта 2017 | 20:10

skif____2000: тому кто совершал геноцид русских сами русские и ставят памятники - ваньке4 усатому горцу а картавому мавзолейнику заставили всю матушку рашу


lisitsa1962 17 марта 2017 | 02:05

skif____2000: То есть в отношении русских надо проводить геноцид, как это делали ваши предки - германские нацисты?
---
Ну зачем же? Девушка из Ухты? Вот и создать её условия как в Ухте


unclebad 16 марта 2017 | 19:46

Ну что с этих организаторов взять, до этого они наверно с инвалидом в кресле попрошайничали в метро. "Помогите на операцию, мы сами не местные..."


colenval 16 марта 2017 | 19:56

Тяжела жизнь настоящего критика! Кругом враги, подлецы и циники. А он всех разоблачит, всё равно разоблачит... Важность европения - только в голове мельманов, Поёт Билан - ужас, поёт Самойлова - жалость. Ужасно жаль потраченного времени...


posta2006 16 марта 2017 | 19:56

Браво, Александр! Уже третий Ваш отличный пост! Я тепрь Ваша поклонница. Ваш диагноз убийственен и точен.


skif____2000 16 марта 2017 | 20:03

posta2006:
Ваш диагноз убийственен и точен.
==================
Его диагноз либерализм головного мозга. Не лечится.


(комментарий скрыт)

skif____2000 16 марта 2017 | 20:05

magna_tab:
Это мы увидим, как этим коварным ходом, Путин уничтожит украинскую хунту и освободит многострадальный украинский народ от укров.


nf5096004 16 марта 2017 | 20:49

skif____2000: как вы надоели, весь мир поет и радуется, а вы все считаете, кто на на кого сколько раз посмотрел, сколько раз недооценили, сколько раз недоаплодировали. Радуйтесь жизни, хватит кому-то мстить, судить, освобождать.


whileaway 16 марта 2017 | 19:58

Против Юлии Самойловой Познер, Кобзон, Мельман, Троицкий...
Интересно, КОГО бы они поддержали?


magna_tab 16 марта 2017 | 20:00

Если российскую певицу не пустят в Украину, то на Донбасс-арене пройдет альтернатиное "евровидение" при участии РФ, ДНР, ЛНР, Абхазии, Приднестроья и т.п.


mikr 16 марта 2017 | 20:02

Особенно впечатлил заголовок статьи - "Обыкновенный цинизм". Кто не в теме, могу пояснить, что есть такой очень известный старый советский хронико-публицистический фильм "Обыкновенный фашизм" (реж. М. Ромм). Улавливаете намек?

По моему мнению автор этой грязной статеечки просто захлебывается в своей русофобии. Она настолько затуманила разум, что этот мерзавец не отдает себе отчета в своих словах.
Когда стало известно, что от России на конкурс едет девушка-инвалид, то журналисты моментально бросились выяснять, что Юлия думает по поводу своей инвалидности? На что девушка ответила, что она не может ходить, зато она может петь. И, если Евровидение, действительно - песенный конкурс, то она сумеет на равных соревноваться со всеми здоровыми участниками. И знаете, более достойного ответа дать невозможно.

России нет смысла прятаться за хрупкую спину девушки-инвалида. Многие граждане вообще против участия в этом конкурсе. Тем более, никто из россиян не питает никаких иллюзий по поводу надежд на победу. В прошлом году все увидели, как подтасовывается результат этого, с позволения сказать, конкурса. Несмотря на явное преимущество российского представителя по результатам зрительского голосования, победу присудили Украине с помощью решения некого жюри, которое совершенно не совпадало с мнением европейцев.

А Мельман - просто гнида вонючая. Давить таких надо.
(Прошу прощения у адекватных читателей за эмоциональный срыв, вызванный происками негодяя)


vlad2 16 марта 2017 | 20:26

mikr: ничего-ничего. Успокойтесь, дышите глубже.


serg05 16 марта 2017 | 21:20

vlad2: Это не поможет, неплохо бы укольчик с чем нибудь седативным сделать.


vlad2 16 марта 2017 | 21:27

serg05: привет! Сто лет не слышались, как дела?


serg05 16 марта 2017 | 21:44

vlad2: Привет, дела нормально, живу потихоньку. В самом деле давно не встречались, да и редко я сейчас на Эхе бываю. Что у Вас нового, хорошего?


vlad2 16 марта 2017 | 21:57

serg05: у нас дома, в Германии много чего изменилось, меняется и, к сожалению, не в лучшую сторону. Европу ждут неспокойные времена. Но человек привыкает ко всему. Если что- то интересует конкретное, спрашивай ( давай на " ты"), расскажу.


serg05 16 марта 2017 | 22:38

vlad2: "что- то интересует конкретное, спрашивай"

У жены ближайшая подруга живет в Германии уже много лет, и они общаются по скайпу пару раз в неделю. Так что общее представление о происходящем у Вас я имею.

"давай на " ты"

Не возражаю, но не обижайся если буду обращаться на "вы", сложно перестроиться.


prosecutor_returned 17 марта 2017 | 16:29

serg05: /У жены ближайшая подруга живет в Германии уже много лет, /
А у тебя жена тоже обезьяна как и ты ? А ее подруга ?


serg05 17 марта 2017 | 17:10

prosecutor_returned: А что это Вас обезьяны по весне заинтересовали, весеннее обострение сексуальной активности, зоофил Вы наш.


prosecutor_returned 17 марта 2017 | 17:32

serg05:
Не , обезьяна. Я таксидермист. Из обезьян делаю чучела для музея. Вот виз донецкого музея заказ - чучело свидомита. Ты - как первооснова для чучела, вполне подходишь.


serg05 17 марта 2017 | 20:36

prosecutor_returned: О-о-о, зоофил-некрофил, das ist fantastisch.


prosecutor_returned 17 марта 2017 | 20:45

serg05:
Дык ты ученая обезьяна. Немецким словам тебя обучила подруга твоей жены по скайпу ? А на мове можешь ? Ну знатное из тебя чучело получится.


superkievlyanin 17 марта 2017 | 15:25

mikr: //А Мельман - просто гнида вонючая. Давить таких надо. (Прошу прощения у адекватных читателей за эмоциональный срыв, вызванный происками негодяя) //

Начни с себя.
Доведи эмоциональный срыв до логического конца - повесься в общественном сортире.
Мир станет после тебя гораздо чище.


mikr 17 марта 2017 | 19:31

superkievlyanin: Я же со своей стороны хочу пожелать Вам и Вашим близким здоровья и удачи, а Вашей стране благополучия и мира. Причем, говорю об этом абсолютно искренне.


plazmon 16 марта 2017 | 20:03

Юлия инвалид-колясочник, но с головой у нее все в порядке. Понимая, что она всего лишь инструмент провокации, согласна им быть.
Она также не может не понимать, что ее будут оценивать вместе с ее коляской и что в любом случае, в формате этого конкурса, победит инвалидная коляска.
Понимает, но готова на фальшивый успех, на патриотическую истерию вокруг себя с новым витком ненависти людей друг к другу. По существу готова на роль неодушевленного предмета или троянского коня. Но можно ли осуждать за это человека, у которого нет другой возможность заработать денег? - Не знаю


kukurukuku 16 марта 2017 | 20:08

Хотелось бы, для объективности, послушать или почитать мнения бурятских, калмыцких татарских, удмурских или русских телекритиков по кандидатуре Юлии Самойловой... Ведь она будет представлять многонациональную Россию на этом Европейском песенном конкурсе. А то получается как-то не совсем справедливо... С негативными комментариями, почему-то, выступают преимущественно выходцы из земли обетованной, а с положительными большая часть остальных... Может быть из-за разных музыкальных вкусов ???
Как вы считаете, господа либералы ???


kukurukuku 16 марта 2017 | 20:38

Радиостанция "Эхо Москвы"...
Наверно работники этой Р/С должны рассказывать о том, о чём говорят москвичи...
Иначе говоря, быть Эхом Москвы в прямом смысле этого слова, не так ли ?
Но в последние годы, непонятно почему, на сайте ЭМ, появилось очень много комментаторов, явно ненавидящих не только обычных москвичей, но и Россию в целом...
Или я ошибаюсь???
Как вы считаете, господа либералы ???

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире