Вернуться к материалу

Комментарии

72

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

25 апреля 2017 | 21:32

watson_: это говорит лишь о том, что ты и твои хозяева безнадежно устарели.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

weshliwyj 25 апреля 2017 | 23:03

nelibermot10: "либерастня ищет очередных лохов, которые пойдут на убой." А что, есть приказ стрелять?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mariluhni 26 апреля 2017 | 04:35

ringo77: А когда путин вернул украденные у Ходорковского деньги? Неужели у гопника-неудачника проснулась совесть? Хм, не может проснуться то ,чего нет и никогда не было - это всё равно ,что у путина (или любого его прихлебателя, типа тебя) появились моральные принципы - нереально.


oleg_andreevich 26 апреля 2017 | 01:03

nelibermot10: "либерастня ищет очередных лохов, которые пойдут на убой"

То есть?! Полиция представляет угрозу жизни граждан России?


venezianez49 26 апреля 2017 | 13:52

nelibermot10: "...пойдут на убой..." ............
Да кому они нужны, эти проходимцы (последнее - и в буквальном смысле тоже), чтобы их мочить (из водомётов) ?? Бесполезные и бессмысленные люди, корчащие из себя отъявленных героев. Сама Баронова в случае победы режима, о котором эти господа мечтают, сразу захиреет, т.к. исчезнет весь убогий смысл её (вместе с соратниками) несчастной жизни, прожитой впустую.


zifirya77 26 апреля 2017 | 07:59

patrik23: "О нет, по Сахарова, к Ленинградскому вокзалу мы не пойдём. Потому что шесть лет ходили по Сахарова и ничего не произошло"
Читай "шесть лет ходили на согласованные митинги и ничего не произошло". А нужен шкандаль.. Что же это за протест, если тебя никто не разгоняет, в кутузку не забирают, без эффектных кадров "бесчинств кровавого режима"? Не, Ходорковский на согласованный митинг денег не даст.


victor_y 26 апреля 2017 | 11:20

// Вам может нравится так жить. Но не мне.//

Так сказала тётя маша думая только о себе, о себе, которая возомнила себя во всём правой потому, что она права, да...

Ну дык последуем примеру этой тёти маши и скажем от себя, потому что от себя:

//Эта тётя маша облезлая дура каких мало, ей плевать на всех и она пойдет по головам людей во славу своего бреда про то, что она правильно видит мир и жаждет чтобы все его так же видели, а иначе она всех растопчет в кровь, в месиво из мяса и костей и...и не сомневайтесь!...//

Каковы доказательства сказанного? - а у этой облезлой дуры это на лбу написано - не читали?...


donez 26 апреля 2017 | 12:39

victor_y: ...путинец? Любишь путина? ))) Порвешь за него? )))


olenevod_0 26 апреля 2017 | 12:53

donez: Ну, ясень пень -не Ходорковского)) Каждому свое)))


victor_y 26 апреля 2017 | 13:06

Чё donez, говорите что у вас одна извилина и та ниже спины... - и почему это то, что эта тётя маша облезлая дура каких мало, должно приводить к мыслям, что это может сказать только путинец, а может ленинец? ... знаете donez, дура она и в Африке дура и без всяких там путинцев-ленинцев...;)


donez 26 апреля 2017 | 15:45

victor_y: Да тут как раз все просто... Вас путинцев за версту видно, по обилию скабрезностей и отсутствию внятных мыслей. Ну ведь признайтесь вы ведь путинец? Если нет, то просто напишите, что считаете путина проходимцем и мерзавцем и я принесу вам самые глубоки извинения, за то, что думал о вас плохо... Смелее... Путин, мерзавец? Проходимец?


victor_y 26 апреля 2017 | 17:24

Понимаете donez ... это скорее вы для меня мерзавец и проходимец, а Путин, а что Путин - он пока правит удовлетворительно, а дальше посмотрим, да...)


donez 27 апреля 2017 | 13:02

victor_y: Ну вот и я про что... Вы путинец. Без сяких экивоков и... внятных мыслей. Ну и конечно большой любитель скабрезного... Я ведь писал о ваших отличительных признаках, позволяющих видеть вашего брата за версту. Потому что каков поп, таков и приход.


(комментарий скрыт)

zapadnay 25 апреля 2017 | 22:49

Как же они все надоели!


(комментарий скрыт)

ag_bai 25 апреля 2017 | 23:11

Мария, задумка правильная, алгоритм ясный.
Надо делать.
Прокуратура может расслабиться.


alexandr_l 25 апреля 2017 | 22:02

watson_: Вам кажется страна перестала нравиться ?
Это хороший признак. Ватсон, как ваши рекоменданты пишут: Чемодан , вокзал, Сев. Корея.
Уверен - Вам должно понравится.


caravel2 26 апреля 2017 | 08:26

alexandr_l: Ватсон_ не побежит в Северную Корею. Ватсон тупой, а учить корейский сложно. Особенно при питании - миска риса в день.


(комментарий скрыт)

olenevod_0 26 апреля 2017 | 12:58

greying_eagle: К Вашему сожалению в России все против Вас, и всё заводится, заводится)) Ну, помечтать ведь не вредно? Вот и утештесь своим "Общим" режимом в мечтах)))


(комментарий скрыт)

mscw 25 апреля 2017 | 21:12

Про водомёты не знаю, но бойцам Росгвардии закупают реактивные пехотные огнеметы "Шмель".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

donez 26 апреля 2017 | 12:42

mscw: Ага купят, держите карман шире... Ботинками лучше обеспечили бы пацанов. А то на свои покупать им приходится. Те что выдают на неделю, от силы на две хватает.


(комментарий скрыт)

zemljanka 25 апреля 2017 | 21:22

Безумства храбрых...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

oleg_andreevich 26 апреля 2017 | 01:06

mlt1986m2: Могу предложить вам почистить коровник. Хоть что-то полезное в жизни сделаете.


pag22 25 апреля 2017 | 21:41

mlt1986m2: Увы, встать к ткацкому станку не получится, почти все они в Китае, ткацкие производства в России практически не работают, ибо стоимость сырья и энергии, аренды и налогов делает это занятие бесполезным. Швейное производство еще существует, но чаще всего подпольное по ментовской крышей. А еще что предложить даже Вы не можете, ну нет у нас в стране производства товаров. Россия все больше идеи производит.


y3emen1 25 апреля 2017 | 21:43

pag22: почему идеи? ещё дерьмо в избытке...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

weshliwyj 25 апреля 2017 | 23:14

mlt1986m2: "А насчет Маши... Думаю возьмут. Если конечно подучится "
Поддерживаю, если Маша - Захарова!


(комментарий скрыт)

weshliwyj 26 апреля 2017 | 10:05

mlt1986m2: Ошибаетесь, уважаемый! В МИДе дураков полно, пример - Софронков.


caravel2 26 апреля 2017 | 08:38

weshliwyj: Не нужно Захаркину - она последний напильник сломает! Пусть лучше в кабаке перед интуристами пляшет...


prudkoff 26 апреля 2017 | 10:37

caravel2: она последний напильник сломает! Пусть лучше в кабаке перед интуристами пляшет...
____________
пусть лучше надпиз..к сломает!


caravel2 26 апреля 2017 | 08:35

mlt1986m2: Ну и много патронов Вы надрачили своим напильником ГОСТ 5210-67?


mlt1986m2 26 апреля 2017 | 10:11

caravel2: // Ну и много патронов Вы надрачили своим напильником ГОСТ 5210-67? //
...
?
Ага... щАсЪ....
Болтун - находка ! для шпиона.


vic1tor 25 апреля 2017 | 22:20

pag22: /Тут можно качественно производить только один продукт — воцерковленных говнометариев./
В Пелевин


weshliwyj 25 апреля 2017 | 23:10

mlt1986m2: mlt1986m2: "А другой страны у меня для Вас нет."
Он уже страны раздает.Кажется , в дурдоме потеряли пациента, раздающего каждому по стране!
Но вот, мадам не досталось. Она хотела другую, а у него другой нет! Вот досада!


caravel2 26 апреля 2017 | 08:31

mlt1986m2: А кто из двух в России за Мисс - тот, что поплешивее, или тот, что что с айфоном? И откуда у Вас страна?...
Ой! Владимир Владимирович, извиняйте, не признал сразу....


kir_pich_101 25 апреля 2017 | 21:46

А ты, ничё, такая!
Дам совет: молодая, красивая, может быть и умная, смывайся отсюда, не трать свою жизнь на это дерьмо.
Не стоит того.


(комментарий скрыт)

weshliwyj 25 апреля 2017 | 23:16

dedushka_kalinin: Не. Дедушка Калинин не мастурбировал. Он молоденьких балерин любил.


26 апреля 2017 | 00:19

weshliwyj: В этом случае надо удвоить количество памятников ему. Ибо он, как высшее должностное лицо в государстве подобрал себе таких заместителей, что государство функционировало, как часы. А у него было свободное время. Вся бюрократия висела именно на нем. Партия просто бюрократически не могла дать письменный приказ, например, милиционеру или токарю или директору завода, поскольку в должностных инструкциях у них написано, кому они подчиняются. И это отнюдь не партия, которая вырабатывала лозунги, призывы к 1 Мая и направления строительства коммунизма.


ildar.asharfoudinoff 26 апреля 2017 | 01:31

dedushka_kalinin: ага, а жена в лагере сидела, а он ни слова в ее защиту Сталину не сказал. Просто идеал мужчины)))


(комментарий скрыт)

26 апреля 2017 | 10:48

weshliwyj: Руководящей и направляющей партия стала в Конституции 1976 года. И для того, чтобы до этого года милиционер свистнул в свисток, у него должна быть инструкция. Эта инструкция разработана в МВД или как оно называлось. МВД подчиняется... Читаем Википедию (здесь она вряд ли врет): "Согласно Конституции СССР 1924 года, Совет Народных Комиссаров СССР подчинялся ЦИК СССР и его Президиуму, которые имели право приостанавливать и отменять постановления и распоряжения СНК, а также распоряжения наркомов СССР при явном несоответствии данного распоряжения союзной Конституции, законодательству СССР или законодательству союзной республики. Начиная с 1938 года, Совет Народных Комиссаров СССР образовывался Верховным Советом СССР и был ему подотчётен (а в промежутках между сессиями — Президиуму Верховного Совета СССР)..." Сталин, совместив должности в партии и правительстве, отдавал распоряжения как председатель СНК, а не как 1-е лицо в партии. О важности этого пишет и "Суворов". Как глава партии он придумывал веселые лозунги. Здесь место не позволяет философствовать, но пытливый ум найдет много интересного.


weshliwyj 26 апреля 2017 | 19:51

dedushka_kalinin: Уважаемый, ответьте, пожалуйста, сколько лет Вы провели в СССР (имеется ввиду дата рождения) и перестаньте бубнить про права. Известно, что сталинская конституция была самой демократичной в мире! А откуда тогда появились особые совещания и пресловутые "тройки" Сколько раз в году заседал высший правительственный орган - верховный совет? А остальное время кто руководил? И зачем нужен был такой верховный совет? Декорация!


26 апреля 2017 | 22:39

weshliwyj: Зачем!? Зачем такая бессмысленная декорация? Когда в гораздо более мягкое брежневское правление совершенно спокойно указали роль партии в Конституции. Перед кем было скрывать ранее? И зачем? Тройки действовали на основании закона, хорошего или плохого. В промежутках, б...ь, между сессиями - Президиум Верховного Совета СССР руководил. И никакая партия для троек, двоек и четверок никаких законов не издавала - кто найдет хоть один, пусть покажет.
Надо запихнуть все омерзительные фильмы снятые "Шестидесятниками" (а сегодня снимают их и только их внуки) в жопу, а то некоторые по ним историю изучают. Ты никогда и ничем не руководил, это понятно. Для того, чтобы дворник взмахнул метлой, должна быть должностная инструкция под роспись, а то он начнет этой метлой убивать людей и скажет, что ему не сказали. И Верховный Совет и его Президиум объясняли дворнику, что ему делать с метлой. В СССР я провел достаточно времени, чуть меньше, чем в РФ. И что такое партия знаю лучше многих, хоть я на нее и плевал.


weshliwyj 26 апреля 2017 | 23:06

dedushka_kalinin: "В СССР я провел достаточно времени, чуть меньше, чем в РФ"
Значит, в РФ дедушка провел 25 лет, а в СССР чуть меньше. Т.е. меньше 25. А это означает, что основная часть жизни дедушки в СССР прошла при Брежневе. И что ты, дедушка, можешь мне сообщить об СССР, если я прожил только при Сталине 20лет. Я видел все, что делала партия и знаю, какую роль играли советы народных депутатови по какому закону действовали особые совещания. Ты же только цитируешь бумажки. Так что заткнись! Извини за грубость.


weshliwyj 26 апреля 2017 | 23:20

dedushka_kalinin: "Тройки действовали на основании закона, хорошего или плохого"
Зла не хватает разжевывать таким дедушкам общеизвестные вещи. Тройки были созданы и действовали на основании приказа наркома НКВД Ежова. Никаким законом, хорошим или плохим, даже не пахло! Так, что заткнись!


stoik33 25 апреля 2017 | 22:08

А может все - таки на Кремль? За Дедом Морозом?


(комментарий скрыт)

omani 25 апреля 2017 | 23:04

Мария, Вы призываете обратиться к Путину с челобитной. Это унизительно. Неужели не понятно?


(комментарий скрыт)

prudkoff 26 апреля 2017 | 10:44

komdiv1968: "Ходорки у Путина". Картина маслом.
(Рисовала Маша Баронова, 5 лет, помогала бабушка))
__________
хохма :)


ignatt49 26 апреля 2017 | 02:48

Там Кремль стоит на курьих ножках. Стоит без окон и дверей.
Бессменный царь над властью чахнет.
Там поп Гундяй германцу служит. Там поп Гапон протесты тужит,
и русский дух попран.
Все ждут….. Придет Гончар. Очистит Кремль от нечестии туземной
И возродит на русский дух, И Кремль, и власть.
Товарищ верь, взойдет она, Звезда пленительного счастья
И на обломках чужой власти запишут ваши имена.

Мечтать не вредно. Вредно заниматься не продуктивной политикой.


gr_kirill 26 апреля 2017 | 03:34

любым правом можно злоупотребить


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

realtor_igor 26 апреля 2017 | 07:16

ban_15: Зачем Вы ее пытаетесь обидеть? Она, вроде, где-то на Вашей стороне.


nauka 26 апреля 2017 | 06:36

Конец империи медленно приближается.


venezianez49 26 апреля 2017 | 14:14

nauka: "...медленно приближается..." ...........
Ну почему же медленно ? С тех пор, как убиенный (на мосту) герой Борис перестал петь оды Путину, и вдруг затянул новые революционные песни (ему просто не дали порулить, и вышла смертельная обида) - с этих самых пор конец империи приближается стремительно и неотвратимо. Считанные десятилетия мелькают одно за другим, подобно курьерскому поезду, крах режима близок. Точно так же пронесутся и следующие десятилетия (и столетия, разумеется). Это приблизительно такой же процесс, как движение к горизонту.


somi1025 26 апреля 2017 | 06:44

А, собственно, какие такие письма вы нести собираетесь? От Ходорковского? Да несите, на здоровье. Чего шумиху-то такую поднимать.


realtor_igor 26 апреля 2017 | 07:07

Мария, разве дело только в Путине? Он - отражение нашего общества. Вся Россия коррумпирована сверху донизу. С этим надо ТАК работать, как не знаю, кто смог бы. Пиночет только на ум приходит... Как Ваше мнение? И, выложите рыбу обращения, пожалуйста.


realtor_igor 26 апреля 2017 | 07:11

Мария, а петиция на Charge.org -не будет более эффективной, безопасной и массовой? Или создатели ресурса не согласятся?


Анна Петрова 26 апреля 2017 | 08:22

Вам может нравится так жить. Но не мне.

вот и вали от сюда.


fesss 26 апреля 2017 | 10:47

радует большое количество портяночных тролей!!! значит не зря мы болото раскачиваем!!! обратили внимание значит. Игнор был бы гораздо страшнее. А раз диалог пошел, пусть и через подставных, но информация доходит куда нужно, значит будет и компромис


ignatt49 26 апреля 2017 | 10:49

Не продуктивная политика подставляет под власть своих соратников. Нужно заниматься экономикой знаний. Тогда проще будет очистить Кремль. Власть брать рано. Пусть Путин до конца покажет свою антинародную сущность. Ватников и скот нужно проучить режимом Путина. Другого пути нет. Чем дольше Режим тем быстрее развитие России. Правило: "Чем дольше период подготовки тем короче период реализации". Это закон. Режим Путина это период подготовки. Экономику нужно готовить. Все враз не возникнет. Пока вы бегаете на протесты теряется время для экономики.
Хотя мера правильная. Нужно просить Путина оставить власть. Тогда он закусит удила и будет выбираться. После чего ему сделать "Мордой об стол" и "Дурак увидел мат" Но это потребует больших усилий. Стратегически Нужно выстраивать политику. И заниматься экономикой. Завтра нужно будет брать власть, а экономики нет.


otkroirot 26 апреля 2017 | 12:41

ignatt49: Неужели не понятно, если останется путин, не будет никакой экономики, и никакой "подготовки"
к развитию экономики путин вам не позволит - просто денег не будет, всё уйдёт на очередную
войну. Он, специалист по разжиганию войн.


sher 26 апреля 2017 | 10:57

Может по Бродвэю лучше попробовать?
Есть ощущение, что любое место шатания к результату отношения не имеет...


immafat 26 апреля 2017 | 11:07

Жить ей не нравится! Это же пропаганда самоубийств!


nichirin 26 апреля 2017 | 12:14

Непонятно, у автора сего крика души проблемы с пунктуацией или орфографией в "честном заголовке"?? Сама сможет найти ошибку?))


donez 26 апреля 2017 | 12:36

Читаю автора, взрослый человек с виду, а по словам...ну прямо Элли в серебряных башмачках, которая по дороге из жёлтого кирпича собирается идти в Изумрудный город...к Великому и Ужасному... Для чего только? Зачем ей нужен этот сошедший с ума со страху, запертый в кремлевском бункере человечек? Вон горняки из Гукова, которым полтора года не платили зарплату, захотели аналогично пойти на Новый 2017 год к нему же с челобитной... потому что... а черт его знает почему. Видимо еще не поняли за него того, что понимают сейчас. И что? Весь город оцепили спецназом, ГИБДД, за руки, за ноги от касс на вокзале оттаскивали ФСБшники не только в Гуково, но и Зверево, куда некоторые смогли «просочиться»... Ни степью, ни рекою, ни посадками никто из города с 20 декабря по 6 января не вышел...


ptdc 26 апреля 2017 | 12:44

Мария а как Вы смотрите на то, чтобы к 12 июня через интернет на сайтах совместно с ФБК, правозащитниками и другими неравнодушными гражданами организовать сбор подписей под общероссийской питицией о недоверии (об импичменте) Президенту, Правительству, Федеральному Собранию, а 12 июня в Москве митингующие могут эту общероссийскую питицию вручить всем её адресатам?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире