Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Мария Баронова общественный деятель, журналист

Внезапно

19 октября 2013, 17:35
Накануне, 18 октября, Виолетта Волкова ВНЕЗАПНО приехала к Надежде Толоконниковой в ИК-14 (не будучи ее адвокатом) и уверяла Надю в том, что ее все забыли. В связи с этим фактом (ну, что про Толокно все забыли) Виолетта Волкова предложила Наде решить все вопросы "по-тихому".

Вы думаете, что это самая офигительная история? Господа! Вы страшно ошибаетесь. Сорока на хвосте мне принесла еще более крутую тему. По слухам, доносящимся из межстихийного эфира, Виолетта Волкова умудрилась уговорить одного фигуранта "Болотного дела" подписать раньше времени протокол ознакомления с материалами уголовного дела по 217 статье УПК, угрожая этому самому фигуранту тем, что иначе ему сменят меру пресечения с домашнего ареста на СИЗО. В связи с этим, Леониду Развозжаеву, сидящему в самом настоящем СИЗО и его адвокатам, у которых только 24 часа в сутках, а томов уголовного дела 80 шт., теперь предстоит суд по ограничению времени ознакомления с уголовным делом.

Я конечно могла бы обвинить в этих историях одну журналистку (назовем ее для сохранения анонимности Еленой Васильевной Масюк) и связать это все с такой темой, как предательство политзаключенных в проекте амнистии СПЧ в угоду собственным, неизвестным мне интересам. Но я так делать не буду. Вместо разных неконструктивных, и даже местами деструктивных действий, я предлагаю закопать топор назревающей войны и вспомнить о людях, сидящих сейчас абсолютно незаконно в Российских тюрьмах. Все наши общие действия должны быть направлены на скорейшее освобождение политических заключенных из СИЗО и колоний.

П.С. Вообще отличный день. Господь, пошли пожалуйста фенотиазиновые дожди на Россию грешную. Очень прошу.

Оригинал


UPD. В продолжение поста Виолетты Волковой, где она рассказывает, что приехала в колонию чуть ли не по просьбе самой Нади, передаю следующую важную информацию.

Сегодня, 19 октября Анастасия Удальцова сообщила мне, что моя информация о том, что Сергея Удальцова угрозами заставили преждевременно подписать протокол об ознакомлении с материалами уголовного дела неверна. По словам Анастасии Удальцовой, она присутствовала при этом и "Сергей подписал протокол фактически на день раньше". Со слов Анастасии, Леонид Развозжаев просто медленней знакомится с уголовным делом и этим вызвана разница во времени, затраченном на прочтение томов.

Сергей Удальцов просит передать, что он полностью доволен действиями Виолетты Волковой и не собирается от нее отказываться. Ситуация, происходящая в СПЧ по вопросу амнистии, и ситуация, происходящая с Надеждой Толоконниковой, Анастасии и Сергею Удальцовым не известна, так как все свое время они посвящают работе над 80 томами уголовного дела, а Анастасия еще и занята воспитанием двух сыновей, что отнимает абсолютно все время. И с точки зрения Сергея, и с точки зрения Анастасии, Виолетта Волкова ответственно подходит к своей работе и выполняет все пожелания своего доверителя. При этом, она работает уже год pro bono и ни разу не подводила Сергея.

В свою очередь, я, Баронова Мария, конечно же должна уважать решение одного из обвиняемых (и де-факто главного фигуранта) в нашем общем уголовном деле. Любое мое мнение, в том числе то, что Сергей, как настоящий мужчина, защищает своего адвоката от любых нападок, является моим частным мнением.

Я обязуюсь и впредь публиковать мнение других участников всех этих событий во всех своих блогах.

Напомню, что все политические заключенные должны быть на свободе. Вчера.

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    19 октября 2013 | 17:39
    …Сейчас для многих, даже противников акции Pussy Riot в Храме Христа Спасителя очевидно, что объективной оценки требует не только сама акция, но и деятельность девушек после нее, их мужество в местах лишения свободы, их несгибаемая гражданская позиция, их правозащитная деятельность, их отважная борьба за справедливость….
    …Мария Алёхина — пример гражданского мужества..

    Действия Толоконниковой и Алёхиной вскрыли новую болезнь, которая называется ДУХОВНАЯ СКРЕПА. Духовная скрепа - это ДУХОВНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Путин - подделал результаты выборов. Гундяев - переделал заповеди в понятия. Медведев – назвал полицию козлами. Вспомните Евсюкова, который ходил и расстреливал в магазине людей? Вспомните болотное дело, в котором за скол зубной эмали, сколько людей сидят? Вспомните позорного полицейского, которого якобы укусил Каспаров? Вспомните охранника в ХХС (бывший мент), который после выступления «Пусиков» якобы ночью не мог заснуть, - это стоило двушечки трем девчонкам. Маски или Балаклавы «Пусиков» неслучайны. Это символ свободы, стойкости, жажды справедливости про которую забыли в полиции, ЗАБЫЛИ В ПРАВОСЛАВИИ. Вспомните письмо Толоконниковой о том, что делает «полиция» в тюрьмах? Люди устали от ПРЕДАТЕЛЬСТВА полиции, которая должна была их защищать. Люди устали от ПРЕДАТЕЛЬСТВА Гундяева и его «православной братвы». Примером для подражания является сейчас для всех Толоконникова. Объявив голодовку, написав письмо, находясь в бесправном положении (хуже может быть только смерть) она сделала то, что не могли сделать общественные организации, что не захотели делать депутаты, что ОБЯЗАНЫ были сделать верующие люди, но не сделали - СОВЕРШИВ ДУХОВНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО, что даже не пытался делать «великий» Ходорковский за десять лет отсидки - ТОЛОКОННИКОВА ИЗМЕНИЛА ОТНОШЕНИЕ К ЗАКЛЮЧЕННЫМ. Женщин лишний раз помыли, стали создавать хоть какие-то условия для гигиены и труда. Это ТОЛОКОННИКОВА напомнила всем, что заключенные - это, прежде всего ЛЮДИ и граждане России. На фоне её Путин со всеми депутатами, Гундяев со всеми попами, политики всех мастей, полиция выглядят жалкими ничтожествами. Одна девчонка, НАДЕВ БАЛАКЛАВУ, объявила войну всей системе и сделала для заключенных больше чем Ходорковский за 10 лет отсидки. Для нас, находящихся на свободе, Толоконникова пример стойкости, ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ. Ей всего 23 года, дата рождения: 7 ноября 1989. С Толоконниковой должен брать пример каждый! Скиньте с себя ДУХОВНЫЕ СКРЕПЫ! Оденьте БАЛАКЛАВЫ и вы почувствуете себя свободными людьми! Спасибо Толоконниковой за это! Свободу «Пусикам»! Богородица, прогони Путина! http://www.youtube.com/watch?v=-M1Y4VeZVbk&feature=youtu.be
    ДЕВЧОНКИ, ПУСТЬ ОГОНЬ, ЗАЖЖЕННЫЙ ВАМИ В НАШИХ СЕРДЕЦАХ, ВСЕГДА СОГРЕВАЕТ ВАШИ ДУШИ!!!

    Психолог-психотерапевт Петр Шамраев
    •  
      19 октября 2013 | 17:43
      //ДЕВЧОНКИ, ПУСТЬ ОГОНЬ, ЗАЖЖЕННЫЙ ВАМИ В НАШИХ СЕРДЕЦАХ, ВСЕГДА СОГРЕВАЕТ ВАШИ ДУШИ!!!//

      Это чем они огонь в твоем сердце зажгли болезный?
      Неужто бройлерами в пуськах или сношением в музее?

      Тебе полудурку самому психотерапевт нужен!!!
      •  
        19 октября 2013 | 17:48
        Эмоции Бароновой-ее враг, она сама хотя бы прочитала что написала?
        • (комментарий скрыт)
          •  
            19 октября 2013 | 17:56
            Напомню, что все политические заключенные должны быть на свободе. Вчера.
            ´´´´´´
            На свободе при этом режиме будет, к большому сожалению, эта бабенка Сердюкова из Оборонсервиса, укравшая миллиарды. Сегодня....
            • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    19 октября 2013 | 18:59
                    rgm
                    19 октября 2013 | 17:48
                    "Эмоции Бароновой-ее враг, она сама хотя бы прочитала что написала? "

                    Эмоции эмоциями, но они какие то нехорошие, видеть во всех прежде всего плохих людей.
                    Ну откуда она взяла, что Виолетта Волкова "уверяла Надю в том, что ее все забыли"? В посте Волковой этого нет.
                    Да и Толоконникову он выставили не в лучшем свете, предположив, что она в это может поверить (если бы Волкова это сказала). Толоконникова прекрасно всё понимает.
                    Возможно, Волкова не лучший человек, но в данном случае её поездка была полезной.
                    А в отношении Бароновой у меня самого возникли нехорошие мысли. Может неслучайно, ей не посадили, а оставили на домашнем аресте?
                    •  
                      19 октября 2013 | 19:13
                      По сложившемуся у меня мнению Баронова какая-то склочница, прикрывающаяся революционной фразеологией.

                      Понимаю, что у всех политических, попавших случайно в путинские застенки, нервы на пределе, но Баронова еще раньше на меня лично производила впечатление скандальной и экзальтированной бабенки.

                      То, что писала у себя в блоге Волкова, я считаю правильным: зачем приносить себя в жертву сволочам путинского режима? Они только этого и ждут, глумливо насмехаясь над людьми, еще не потерявшими честь.
                      •  
                        19 октября 2013 | 19:47
                        Вот как делаются "сенсации"... По моему Баронова обыкновенная сплетница и трепло... во всех случаях, она не имела права выпрыгивать из штанов и давать непроверенную информацию, уж хотя бы до разговора с Удальцовым.
                        •  
                          20 октября 2013 | 01:03
                          Имхо, чем такая оппозиция, как эта Баронова,
                          уж лучше пусть будет как есть.Эта неумная истеричка
                          вызывает у меня отторжение
                        •  
                          20 октября 2013 | 11:23
                          А они все так пишут , слышат звон и давай трещать . Сорока ей принесла . Ужас
                          Когда же они сожрут друг друга и появится новое нормальных людей
                      •  
                        19 октября 2013 | 20:02
                        Баронова образованная неглупая энергичная женщина с хорошими ТТХ. В любом нормальном государстве была бы востребована. А здесь сидит под подпиской и обвиняется в преступлениях, которых не совершала. То у нее ребенка хотят отнять. У любого крыша съедет. В этом и заключается главная подлость путинского режима: нормальных людей всеми силами доводят до неадеквата, а потом говорят - вот смотрите, кого вы защищаете.
                        •  
                          19 октября 2013 | 20:28
                          Вообще судя по этому разброду и шатанию,и транслируемому бреду у оппозиции которая объединилась против власти в конце 2011-го мае 2012-го рушится последняя линия обороны. Её участников кого обманули,кого запутали,кого запугали,а сейчас идёт истребление последних уцелевших(не физическое конечно).Это не удивительно,учитывая что из каждых трёх оставшихся двое или стучат или нуждаются в помощи психиатра. Власть добилась чего хотела,только вот такие победы рано или поздно выходят боком...
                          • (комментарий скрыт)
                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                19 октября 2013 | 23:17
                                совокупляться по-звериному (как это?)

                                Вообще-то животные отличаются от людей тем, что не носят одежды. А вы, как я понимаю, за секс в верхней одежде. А в кирзовых сапогах не пробовали в кровать залезть?
                                •  
                                  19 октября 2013 | 23:25
                                  tkepser:

                                  Совокупляться по звериному - значит сзади. Еще называется позой миссионера.
                                  •  
                                    20 октября 2013 | 01:12
                                    Дружок, попроси соседа мамы, т.е. твоего папу, объяснить тебе и показать, что такое "миссионерская поза". И раскажи нам потом об уроке.
                                    •  
                                      20 октября 2013 | 06:29
                                      прекратите растлевать этого запутинца. А то у него мозги в сторону съедут от полученных знаний, он заболеет и умрёт в горячке.
                              •  
                                20 октября 2013 | 14:29
                                splint_b, yoshkarolinec , zzdrraviy , ognivo_russ , greatribka , sralikizisrail

                                Все отметились? Деньги получили? Отборные путупчики!

                                который научил её не стесняться делать минет и совокупляться по-звериному

                                :D Уровень портянок выше половых органов не поднимается. Совокупление - потолок восприятия ольгинского патриота.
                                Грызня - в радость.
                                Слово "рукопожатныe" крысы понять вообще не в состоянии.
                                Хорошо портянкам, когда другим плохо...
                                вы уже не люди или ещё не люди?
                                Откуда вас набирают?
                            •  
                              20 октября 2013 | 09:24
                              Геи вместе с "правильными". антифа вместе с нациками,коммуняки вместе с коммерсантами-и все против фальсификации выборов..
                              УЖОС! КШМАРР!
                            •  
                              20 октября 2013 | 10:41
                              ////serj//////////// Ты то,непокобелимый, у кого наблюдаешься?
                          •  
                            19 октября 2013 | 21:36
                            abahar, Вы совершенно не правы. путин проиграл. Его освистали и не плюют в рожу, только потому, что убегает от народа и ездит только на Селигер.
                            Для большинства очевидно у власти политические импотенты. Пустышки и дураки.
                        •  
                          19 октября 2013 | 21:33
                          Вы правы - мы все неадекватны, если живём в России, где у власти откровенные лжецы и подонки, которые цинично издеваются над людьми.
                          А то, что Надежда доказала, что она боец и победитель доказывать НИКОМУ не надо. Весь мир видит - путин ничтожество и трус.
                        •  
                          19 октября 2013 | 22:46
                          Это немного разные вещи. Большинство из нас, приложив достаточное давление, можно довести до неадеквата. Но в публикации грязных и непроверенных слухов о своих товарищах и людях, бескорыстно помогающих им, этот неадекват выразится всё-таки у меньшинства. Порядочных людей, во всяком случае.
                          •  
                            19 октября 2013 | 23:10
                            Я не претендую на всеобщий анализ, но если вас за то, что вы точно не делали, начнет прессовать ФСБ, СК, вас посадят под подписку о невыезде и на суде засветит реальный срок, а молодые люди на улице кидать в вас какашки, при этом вас перестанут брать на работу, а соцработники попытаются отнять ребенка, и это все будет длиться не месяц и не два, а год с лишним, то ЛЮБОЙ человек потеряет адекватность. В смысле начнет неверно оценивать происходящие события. Это не имеет отношения к порядочности. Порядочность - это категория для живущих более-менее нормальной жизнью.
                            •  
                              20 октября 2013 | 00:20
                              Нет, отнюдь не любой. И истории известны многочисленные примеры советских диссидентов, узников нацизма.
                              •  
                                20 октября 2013 | 01:24
                                Зачем далеко ходить, вон Надя и Маша такие, но я писал не о несгибаемых героях и не о людях выживших в концлагерях. Я писал об обычном нормальном человеке, к которым я отношу Баронову, и который без этого обрушившегося на него безумия, будет востребован обществом, будет приносить радость себе и людям, а не как загнанный зверь озираться вокруг в поисках очередной подставы. Неужели я так плохо выразил эту мысль, что надо в третий раз писать?
                        • (комментарий скрыт)
                    •  
                      19 октября 2013 | 22:13
                      Ну откуда она взяла, что Виолетта Волкова "уверяла Надю в том, что ее все забыли? В посте Волковой этого нет. "

                      Из письма самой Толоконниковой.
                      А далее идут измышления, построенные на вашем незнании.

                      Обратитесь к какой-нибудь из портянок, они все поголовно психиатры.
                      •  
                        20 октября 2013 | 02:02
                        gur_sochinitel
                        19 октября 2013 | 22:13
                        "Из письма самой Толоконниковой. "

                        Извините, но в каком письме?
                        В письме, которое привезла Волкова, я не нашёл ничего похожего.
                        В отличие от меня, Вы, вроде бы, не склонны к измышлениям. Помогите мне, приведите слова Толоконниковой о Волковой, что та "уверяла Надю в том, что ее все забыли" со ссылкой на письмо.
                        •  
                          20 октября 2013 | 10:06
                          "ТОЛОКОННИКОВА ОБВИНИЛА БЫВШИХ АДВОКАТОВ В КОНТАКТАХ СО ФСИН" 18 октября 2013

                          К сожалению, ссылку дать не могу т.к. это запрещено администрацией сайта.

                          На "Дожде" Вы эту информацию легко найдёте.
                          •  
                            20 октября 2013 | 16:01
                            На "Дожде" письма Толоконниковой, в котором она обвиняет Волкову, что она "уверяла Надю в том, что ее все забыли", нет.
                            Есть только копия её заявления об отказе от услуг адвокатов Волковой, Полозова и Фейгина.
                            Это к вопросу об обращении к портянкам-психиатрам.
                            •  
                              20 октября 2013 | 20:27
                              Это к вопросу об обращении к портянкам-психиатрам.

                              :D "Участница группы Pussy Riot Надежда Толоконникова попросила свою защиту обратиться в Московскую городскую адвокатскую палату с требованием расследовать неформальные контакты ее бывших адвокатов Виолетты Волковой, Николая Полозова и Марка Фейгина с руководством ФСИН. Об этом участница Pussy Riot написала в заявлении, которое передал «Ленте.Ру» ее муж Петр Верзилов. Толоконникова также просит палату лишить Волкову адвокатского статуса.

                              Как пояснила в своем письме участница Pussy Riot, днем 18 октября к ней на свидание в ИК-14 прибыла Виолетта Волкова. Адвокат, по словам Толоконниковой, предложила ей «по-тихому решить проблему с переводом, пользуясь ее личными связями в руководстве ФСИН».

                              Также Волкова, по словам участницы панк-группы, стала предлагать ей «не раздувать скандал». Она якобы уверяла Толоконникову, что о ней «все забыли», СМИ о ней не пишут и поэтому «нужно решить все через меня»."

                              lenta.ru, 18 октября.

                              Извините за неугодную вам информацию.
                              •  
                                20 октября 2013 | 21:34
                                lenta.ru , как и Вы, не даёт ссылку на письмо Толконниковой.
                                Возможно, lenta.ru поверила всё той же Бароновой или Верзилову, который тоже вроде бы это говорил.
                                Это, во-первых.
                                А, во-вторых, Вы то ответили, в отличие от lenta.ru, совершенно чётко ""Из письма самой Толоконниковой."
                                Если бы Вы сразу сослались на lenta.ru, то, вероятно, у меня не было бы к Вам вопроса.
                                Просто иногда я выступаю как догматик, хочу чёткости. Хотя в данном случае я не очень верю не только Бароновой, но и Верзилову, в том смысле, что Толоконникова действительно это сказала. Волкова не такая уж дура, чтобы сказать такое Толоконниковой, прекрасно понимая, что Толоконникова совсем не дура, чтобы поверить ей.
                                •  
                                  21 октября 2013 | 10:59

                                  lenta.ru не может дать ссылку т.к. это письмо находится в редакции.
                                  Вы не верите не Верзилову и Бароновой, вы не верите lenta.ru, которая цитирует слова Толоконниковой из переданного в редакцию письма. Только на том основании, что передал письмо Верзилов.
                                  Вместо того, что бы читать дословно, вы рассуждаете, кто дура, а кто не дура.
                                  Это вопрос веры: Волковой верю, Верзилову и адвокату не верю. Вере не нужны факты.
                  •  
                    19 октября 2013 | 20:21
                    Ну так и не посещайте сайт "Эха". Берегите свою психику. А уж если это ваша работа, то не жалуйтесь, а честно выполняйте свою работу: пишите гневные комментарии про хомяков, либерастов и прочих.
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        19 октября 2013 | 20:59
                        И я против растраты денег русского народа на олимпиады.
                      •  
                        19 октября 2013 | 21:23
                        А вот почему за МОЙ счёт тут несут всякий русофобский бред
                        Слушайте, кончайте нести ПРОСТО бред, о том, что "ЭХО" живет на деньги налогоплательщиков. Вы путаете с Russia Today. Не хватает аргументов?
                        Вот вы предлагаете всех оппозиционеров отправить в психушку. Сначала предлагаю оборотиться на себя. Знаете как называются люди, которые игнорируют факты, если они противоречат сложившейся в голове картине мира? Как называются врачи, которые исправляют этот дефект, и где они работают?
                        Вот так-то.
                        •  
                          19 октября 2013 | 21:51
                          "Шизик" пишется транслитом вот так: Shyzik
                          •  
                            19 октября 2013 | 22:08
                            "Шизик" пишется транслитом вот так: Shyzik
                            Спасибо за подсказку, но с чего вы решили, что диагноз для serj88 надо писать ангельскими буквами? Я не русофоб, и привык удовлетворяться русским языком.
                      •  
                        19 октября 2013 | 21:40
                        Дорогой друг !!серя - вы не русский народ. Вы никто и звать вас серя. Так что не надо чирикать про деньги.
                        Вероятно, вы мечтаете что пути )) и его "озеро" после олимпиады начнёт разбрасывать свои - наши (украденные) доллары, как сеятель Киса Воробьянинов облигации госзайма ? Не дождётесь - они слишком любят деньги.
                      •  
                        19 октября 2013 | 22:44
                        Дополню ваш прогноз. А после где-то в 2020 в Москве состоится выездная сессия Гаагского трибунала. Фюрер, рейхсфюрер, рейхсминистр и партай геноссе примут яд. Портянки все как один будут утверждать, что они лишь выполняли приказ.
                      •  
                        19 октября 2013 | 22:52
                        //Вот Олимпиада пройдёт и всех русофобов привлекут за растрату денег русского народа. //

                        Путина и компанию, что ли? Да, много они растратили, и не только на Олимпиаде.
                      •  
                        20 октября 2013 | 07:07
                        serj88: //А вот почему за МОЙ счёт тут несут всякий русофобский бред - это вопрос к СК и прокуратуре России//

                        Неужели настолько сократили финансирование психиатрической помощи населению?

                  •  
                    19 октября 2013 | 21:31
                    Бардак в почтеннейшем семействе!
                    Б А Р Д А К!!!
                  •  
                    19 октября 2013 | 22:09
                    ...начинаю переживать уже за СВОЁ психическое здоровьё...

                    И это верно. Раньше были только черти в углах, а теперь кругом сатанисты, жиды, русофобы...

                    Сон разума рождает чудовищ.
                •  
                  19 октября 2013 | 19:05
                  Перепутала с хлорпромазином, я так полагаю. Хочет пролить дожди на Россию, чтобы все ходили молча, капая слюной на пол. Видимо, от большого ума. Даже Главстерх до такого не додумался, он все как-то попрямолинейнее, старыми методами.
                •  
                  19 октября 2013 | 19:53
                  Хотя... почитаешь Волкову...

                  И часто вы перечитываете Волкову?
                •  
                  19 октября 2013 | 20:02
                  А почитаешь Вас и кончики на скрепах загибаются
                •  
                  19 октября 2013 | 20:05
                  Николай! Опять Вы маните слабых людей, таких какя, этими вкусняшками!((( Антипсихотики, противогельмитные препаратики, антигистаминки-витаминки, антиаритмитики! Боже, до чего же звучит-то ВКУСНО! ))) Срочно высылайте мне этого всего МНОГО! Съем антипсихотиков и все психи побоку! Съем антигистаминки и все менты тоже побоку! Антиаритминки от попсы! А вот антигельминки вещь опасная, как я понимаю передозировка полностью уничтожит понимание современного искусства и мечта побывать в ПЕРММ может не осуществиться.. Вот это печально, Вы этих антигельминток, конечно тоже посылайте, но не так много.. Много, конечно, но не совсем.. Я буду ждать. ;-)
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      19 октября 2013 | 21:34
                      Точно! А теперь ещё снаружи намазать мёдом, а внутрь-касторки!
                    •  
                      20 октября 2013 | 09:25
                      Тонко под...этовали!
            •  
              19 октября 2013 | 18:00
              \\Виолетта Волкова ВНЕЗАПНО приехала к Надежде Толоконниковой в ИК-14
              и уверяла Надю в том, что ее все забыли.\\

              Какая гнусная ложь,ложь,ложь,ложь.....!!!!
              Есть примерно пара десятков хомячков, кто не забывает
              на Толоконниковой поднимать свой эхо рейтинг :))))
              •  
                19 октября 2013 | 18:14
                Господь, пошли пожалуйста фенотиазиновые дожди на Россию грешную.
                ====================================================
                Фенотиази́н — гетероциклическое соединение, содержащее в цикле атомы серы и азота (другие названия — тиодифениламин, дибензотиазин, парадибензотиазин, 10H-дибензо-[b,e]-1,4-тиазин). Брутто-формула — С12Н9NS. Является сернистым аналогом феноксазина. Производные фенотиазина — лекарственные средства, обладающие нейролептическим (аминазин[7]), антигистаминным (дипразин[8]) или антиаритмическим (этмозин[9]) действием, а также красители.

                Согласно номенклатуре ИЮПАК, фенотиазины нумеруются против часовой стрелки, начиная с атома углерода, следующего за атомом азота[10]:
                *********************************************
                Химичка, что ли ?
                •  
                  19 октября 2013 | 18:46
                  Деградируешь?
                  • (комментарий скрыт)
                •  
                  19 октября 2013 | 21:47
                  Наркоманка.
              • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    19 октября 2013 | 20:43
                    Как и Вы тоже еврей? А что значит тогда" 88"? Разве не" НН"
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        19 октября 2013 | 21:23
                        А вдруг, Ваша мама согрешила и Вы тоже...по отцу.
                        Иначе непонятно какого фуя Вы торчите на "еврейском", с Вашей точки зрения,сайте?
                  •  
                    19 октября 2013 | 21:16
                    Прямой наследник Вышинского и поляка Дзержинского не на Эхе сидит, а в желтой Калине :)
                    •  
                      20 октября 2013 | 11:19
                      Ну не надо тут глупости говорить, Путин - русский!
                      •  
                        21 октября 2013 | 10:48
                        Да хоть ирокез, но в ЧК служил :)
                        •  
                          21 октября 2013 | 17:05
                          не в ЧК, а в КГБ.

                          Вы может ещё скажете, что Сталин - наследник Троцкого? :)))
                          •  
                            21 октября 2013 | 20:07
                            http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8f/Emblema_KGB.svg/180px-Emblema_KGB.svg.png

                            Да вроде не про Троцкого речь, а про Феликса железного.
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      20 октября 2013 | 11:21
                      И где вы тут увидели "разжигание" ???
            •  
              19 октября 2013 | 18:07
              ///Накануне, 18 октября, Виолетта Волкова ВНЕЗАПНО приехала к Надежде Толоконниковой в ИК-14 (не будучи ее адвокатом) ///
              Баронова врет и не краснеет.
              Виолетта Волкова ‏@volkova_v 47 мин
              @SemeNadezhda у меня нерасторгнутое соглашение было - об этом никто не знал. А я в силу адвокатской тайны не имела права об этом говорить.

              /// уверяла Надю в том, что ее все забыли. В связи с этим фактом (ну, что про Толокно все забыли)///

              А Надя дурочка и не в курсе, что Петя целыми днями под стенами колонии хороводы водит и все СМИ ее письма публикуют.
              Ну и враньё!

              /// Я конечно могла бы обвинить в этих историях одну журналистку (назовем ее для сохранения анонимности Еленой Васильевной Масюк) //

              Баронова со своей тупостью и истеризмом уже не знает на кого, что повесить.
              Да, Масюк выступила против адвоката Бароновой Бадамшина и Аграновского из-за того, что те объявили в Твиттере блогеров и фото-журналистов пособниками следователей СК, так как по их видео стряпаются дела на политзаключенных.
              Об этом Масюк писала здесь.
              С ней можно соглашаться, а можно нет, но гоаворить о том, что Масюк вредит, это просто абсурд.

              Но Баронова никогда умом не отличалась.
              •  
                19 октября 2013 | 18:31
                Но Баронова никогда умом не отличалась///

                эмоции опережают сознание.
                •  
                  19 октября 2013 | 19:01
                  Выяснять отношения- вещь, в основном, бесполезная.
                  Выносить это на люди- противно.
                  • (комментарий скрыт)
                  •  
                    19 октября 2013 | 20:39
                    Согласна с Вами!
                    Но очень противно, что так называем супруг Верзилов, всё делает на показаху.
                    Он о ней то не думает. Себя пиарит.
                    И вообще, он .... не хороший!((((((((((((((((
                    •  
                      19 октября 2013 | 21:37
                      И вообще, он .... не хороший!
                      ==================
                      Очень нехороший, такого только в банке со спиртом держать...
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        19 октября 2013 | 23:06
                        Про Верзилова говорила Масюк. А про Масюк- Баронова. Вы не в курсе событий, Каа.. Каа... Каа, тьффу, не понял Каак вас там зовут.
                        •  
                          20 октября 2013 | 09:03
                          на подстраховке?)) оно у вас за главного? )) - моск?)))
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  19 октября 2013 | 19:29
                  Не хамите,женщине!Пожалуйста...
                •  
                  19 октября 2013 | 19:51
                  //“Увы, но сегодня морали
                  нас учат отпетые бляди” (с)// Ну зачем же вы так по пуськам-то проехали...нехорошо-с!
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      19 октября 2013 | 21:40
                      /Но Баронова никогда умом не отличалась/
                      Вы её с кем сравнивали, с собой?
                      ========================
                      Кустик! Расскажите, чем так славится Баронова? Кроме того, что она в чёрном лифчике каталась на самокате?
                      • (комментарий скрыт)
                        •  
                          19 октября 2013 | 22:01
                          Есть много на свете, друг Горацио
                          Чего не заменяет маструбация...
                          ==================
                          Да сами читайте Шекспира, особенно в переводе Кронеберга, мне вон методичку-то не осилить... Ну так чем таким умным прославилась Баронова?
                          • (комментарий скрыт)
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              20 октября 2013 | 02:42
                              Есть совершенно определенная линия Кремля... Им не нравится, что ряд адвокатов начал "прыгать за обычные флажки" и вместо воплей о плохом здоровье и пощаде, начали выступать в защиту своих подзащитных публично. Этим самым эти адвокаты стали выходить на уровень хороших правозащитников... Кремлеведы начали организовывать провокации против этих адвокатов, опоганивать их всеми способами, в том числе и с помощью не самых умных или трусливых обвиняемых. Классика - девочка Самусевич, которая начала публичные тяжбы с Волковой... В таком же стиле стали обвинять Фейгина, что он претендует на какой-то бренд пуссек... К этой кремлевской провокации присоединилась, скорее всего, по дурости и непониманию, самовлюбленная Масюк. И вот теперь лезет со сплетнями и склоками Баронова... Вообще-то ее телевыступления на Дожде всегда производили впечатление, что Баронова, с одной стороны - стойкий оппозиционер, но с другой - с явными проявлениями шизы...Надо признать, что среди представителей оппозиции немало больных и оппозиционным каналам и СМИ надо все-таки проявлять определенную осторожность в их рекламе. Неужели этого не видит ААВ и зачем на Эхе взялись за адвокатов? Объективно получается, что Эхо соучаствует в кампании избиения и недоверия как раз к тем адвокатам, кто не боится вставать плечом к плечу со своими политическими подзащитными...
                        • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
            •  
              19 октября 2013 | 19:19
              И видимо завтра...и послезавтра
            •  
              19 октября 2013 | 22:40
              Полностью согласен. Все политические должны быть свободны.

              А г-же Бароновой, раз она подписывается "журналист", научиться сначала проверять факты, прежде чем их публиковать. А уж публикации слухов нужно сторониться, как огня. Потому что этим можно навредить как находящимся в заключении, так и их защитникам. И подмочить свою репутацию тоже.
          •  
            20 октября 2013 | 01:20
            Это вы зря, режим нацистов любит. Подкармливает.
            А Рагозин вообще зампремьера.
          •  
            20 октября 2013 | 07:26
            Квачков - это то лекарство, которое хуже болезни. По нему плачет российская психиатрия.
        •  
          19 октября 2013 | 18:04
          Пост ведь не зря озаглавлен "Внезапно". Девушка внезапно подумала. Внезапно написала. А теперь куча здоровых и не совсем мужчин и женщин будут искать что же хотела сказать Мария)) И что в самом деле она хотела сказать)
        •  
          19 октября 2013 | 18:08
          Да какая разница. Читала или писала.

          Видел её по телеку в кедах. Она очень хорошенькая. Если нарядить в платье и научить смущённому взгляду и молчанию, поклонники вокруг штабелями будут укладываться......

          Не тем эта красавица занимается ИМХО, естественно....
        •  
          19 октября 2013 | 19:04
          Эмоции не совсем лишнее, но меня терзают смутные сомнения - может адвокаты уже начинают доплачивать подзащитным?
        •  
          19 октября 2013 | 19:34
          По этому поводу уже высказалась Анастасия Удальцова и сам Сергей:

          Анастасия Удальцова: Маша немного поторопилась с выводами. В частности по Удальцову и 217 могу дать инфу из первых рук - своих собственных: никакого давления, тем более обмана Сергея НЕ БЫЛО.

          Анастасия Удальцова: "из достоверных источников"... я бы хотела знать об этих "достоверных" источниках, которые устраивают дискредитацию НАШИХ адвокатов и отвлекают их от работы по делу. Хочу понять, кем и с какой целью это делается.

          Сергей Удальцов ...мы имеем дело с целенаправленной кампанией по нейтрализации очень неудобных...для власти адвокатов, которые успешно развивают институт независимой политической адвокатуры...травля Волковой,Полозова и Фейгина, творимая руками Самуцевич, выгодна только власти..
        •  
          19 октября 2013 | 20:40
          Баронову похоже прокинули при распределении очередного транша бабла...вот и старается болезная показать свою нужность...
          •  
            20 октября 2013 | 09:41
            Баронову похоже прокинули при распределении очередного транша бабла...

            М-да. Курица и бабло - две мечты настоящего путинского патриота.

            Тебя, деловар, прокинил Господь при распределении ума и прочих человечeских атрибутов.
            Вот и гадишь, полуграмотный, на людей.
            •  
              20 октября 2013 | 11:49
              Что я,главное,что он наградил вас тактичностью,умом и сообразительностью...настоящего хомяка...
              •  
                20 октября 2013 | 14:14
                Да, действительно, хомяку западло в стае жевать второй год курицу и самовозбуждаться роликом из интернета.

                Ты что, решил меня уесть, крыса? :D
                Совсем офигел...

                Дуне Ку. привет! :D
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    21 октября 2013 | 10:47
                    Помнишь? "Всё что было не со мной - помню" Это шиза, извращенец.


                    Тобой даже с Дуня Ку. брезгует.
                    • (комментарий скрыт)
        •  
          19 октября 2013 | 22:06
          ...она сама хотя бы прочитала что написала?

          Считаете: вы не поняли - никто не понял? Зря.
          •  
            19 октября 2013 | 22:28
            Вы считаете что этот текст написан профессионально?А ведь Баронова -журналист.
            •  
              19 октября 2013 | 22:53
              Я не понял, как связано ваше непонимание с образованием Бароновой.

              Если химфак МГУ выпускает журналистов, то да, Баронова - журналист.

              Вы проверяете информацию, когда пишете?
              •  
                19 октября 2013 | 23:01
                Это набор вырванных из разных текстов абзацев, противоречивых между собой.

                P.S.Общественный деятель,журналист именно так подписывает свои "тексты" госпожа Баронова.
        •  
          20 октября 2013 | 00:24
          Чистую абракадабру она написала. Сначала - что адвокат Волкова прямо-таки угрожает Удальцову, потом - мнение Удальцова, что Волкова - хороший адвокат.
          И к чему это?
          Действительно - читать надо, а потом обнародовать свой "поток сознания2.
        •  
          20 октября 2013 | 13:08
          Эмоции Бароновой-ее враг, она сама хотя бы прочитала что написала?
          =================================================================
          И, главное, подумала как отразится вся ее писанина на судьбах тех о ком она пишет. Может, лучше сначала все проверить, а пока помолчать.
          А вообще, создается впечатление, что начинается новая волна против адвокатов. Вопрос - кому это выгодно? Явно не их подзащитным. Но, вполне возможно, кто-то опять выйдет на свободу условно, правда, за счет своих коллег по заключению.
          Кстати, Волкова в своем посте хоть привела письма (что тоже можно осуждать), а у Бароновой только слухи и ОБС.
        •  
          20 октября 2013 | 18:24
          Насчет дождей фенотиазиновых потрясающе!Машу Баронову в президенты!Это насчет т/к *Дождь?*
      • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
            •  
              19 октября 2013 | 22:17
              Ирина, браво !
              Про путина можно написать много, но трудно сказать что то хорошее.
              Он трус, дешёвка, лжец и лицемер.
              А вот Надежда Толоконникова борец. А то, что она сейчас в колонии доказывает, что путин ещё и дурак.
              •  
                20 октября 2013 | 10:36
                kaa61
                Спасибо, друг мой. Но модератор меня потер всю до основания на этой ветке.
                Эй, Эхо, на должность модератора стали портянок принимать? Прекратите богохульствовать! Требую восстановления справедливости и увольнения вчерашнего модератора без выходного пособия.
                •  
                  20 октября 2013 | 16:19
                  Спасибо, друг мой. Но модератор меня потер всю до основания на этой ветке.

                  аналогично. потерто все, что про anno 5555. может оно и трет?
                  ну дык, знать, не безразличен человек к мнению о себе. )) ну так мы не ленивые, мы еще напишем.)))
                  •  
                    21 октября 2013 | 00:03
                    xy
                    Ага.
          •  
            19 октября 2013 | 21:54

            А то я никак не соображу, кто тут за кого.. :(
            =====================
            В этом за ноль дней разобраться невозможно! А вы, боюсь и не успеете, в связи с вами вышесказанным. Вечная вам память!
            •  
              20 октября 2013 | 10:00
              rousllanis4e
              Русланчик, лайкнула - пальчик сам нажал на мышку. Я не виновата.
              PS смешно и классно-всех поддели по чуть-чуть.
      •  
        19 октября 2013 | 20:38
        leshiy003 - холуёк еще довольно свежего призыва - от 26.07.13 - но огонек (чем уж там у них заигают?!) и запах вполне сохранил...
        Работает, понятно, по методолбичке - любимый прием - переписать на кого-нибудь свой диагноз (в данном случае - "полудурок")
      •  
        19 октября 2013 | 22:02
        Неужто бройлерами в пуськах или сношением в музее?

        Так точно. Ты и 17 твоих подписантов выше пояса ничего не понимают.
        Можете думать об этом и испытывать оргазм. Писать - и три удовольствия подряд. На дурыку.

        Извращенцы вы.

        P.S. Какого герб СССР нацепил? При ССР секса не было. Тебя парторг в кармане принёс.
      •  
        20 октября 2013 | 04:07
        А тебе, видать, проктолог, гемморойный.)
    •  
      19 октября 2013 | 17:45
      Чем дальше в лес , тем толще партизаны. Кто следующий напишет про Волкову?
      • (комментарий скрыт)
        •  
          19 октября 2013 | 18:47
          И,вообще!Что ни женщина-так сразу ,внезапно!))
          Как так,можно жить??))
          •  
            19 октября 2013 | 18:51
            Я,ваще,начинаю думать,что Гитлер,был бабой,а Сталин -мужиком.:-)))
            • (комментарий скрыт)
              •  
                19 октября 2013 | 19:34
                Я бы,захохотал,конечно...(хотя,уже....)...:-)))))))))))))))))))))))))
                Но,всё-таки,из этого списка,я бы исключил...,кое-кого.
                • (комментарий скрыт)
      •  
        19 октября 2013 | 21:01
        Миронова,как обычно...,удалила комент.Удивляться-нечему.Имеет право, удалить-имеет право, манипулировать.)
        •  
          19 октября 2013 | 21:03
          Не ,Миронова-Баронова!!!!Pardonez-moi.
          •  
            19 октября 2013 | 21:23
            А,я могу повторить...))
            За Удальцова,больше платят,и пиару больше!Раз.
            Видать,после поста Волковой,жареным ,запахло!!Два.
            Потому,они и заёрзали!Три.
    • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
    •  
      19 октября 2013 | 22:18
      БРАВО!
    •  
      20 октября 2013 | 06:39
      все неплохо написано но вы напрасно прошлись по ходорковскому психолог-психотерапевт петр шамраев за это должно быть стыдно. ведь он не выйдет никогда из тюрьмы и он это знает
    •  
      20 октября 2013 | 09:05
      Идиот ты, а не психотерапевт.
    •  
      20 октября 2013 | 11:37
      Петруша! Желаю таких же дочек тебе!!!
  •  
    19 октября 2013 | 17:40
    Баронова, это не та дикая, которая на прохожих с кулаками бросается!
  • (комментарий скрыт)
    •  
      19 октября 2013 | 19:28
      Достойный ответ. Ждем продолжения от Масюк.
      Пауки. ////

      точнее марионетки, но думают о себе как о пауках.
  •  
    19 октября 2013 | 17:55
    Отличная компания, узел гадюк здорово напоминает
    • (комментарий скрыт)
  •  
    19 октября 2013 | 18:01
    Толоконниковой надо было не в храме плясать, а миллиардами воровать, сейчас бы сидела под домашним арестом в своем дворце с прислугой, а десятки адвокатов её бы от тюрьмы "отмазывали".
    И в кого ты, Толоконникова, такая честная то родилась???
    •  
      19 октября 2013 | 22:33
      Каждый выбирает СВОЙ путь. Васильева мерзкая воровка.
      Надежда Толоконникова человек, который пожертвовал собой ради других.
      Она борец.
  •  
    19 октября 2013 | 18:03
    Волкова теперь Удальцова сгноит.
    •  
      19 октября 2013 | 18:46
      Да, надо подальше от нее держаться.
  •  
    19 октября 2013 | 18:17
    Ну вот, кто то сидит, кто то голодает, а кто то в бложек на ЭМ говнецо мечет, как Маша Баронова - лесбиянка, фрик, истеричка и провокаторша....
  •  
    19 октября 2013 | 18:25
    Гэбуха, АП и Главный Кукловод сладострастно потирают свои натруженные Рученьки-Манипуляторы: Спецоперация по Внедрению Раскола в Ряды Истерящих на Пустом Месте Оппов приносит Желаемые Плоды.

    Оппы хотя и не Глупы (и то слава Богу!), но вот Мудреть отнюдь не торопятся...

    •  
      19 октября 2013 | 20:10
      Оппы не глупы?!! Ну, не знаю, не знаю......
      •  
        19 октября 2013 | 20:40
        Не столь страшно быть Глупцом, страшно не осознавать своей Глупости...
    •  
      19 октября 2013 | 23:14
      //Гэбуха, АП и Главный Кукловод сладострастно потирают свои натруженные Рученьки-Манипуляторы...//

      Так всегда было. Еще царская охранка активно использовала провокацию. В этом и особенность "революционного подполья": обратная сторона подполья - крысы. Поэтому нужно научиться "держать удар" и выработать определенные правила игры. Как это смогли сделать советские диссиденты.
      •  
        20 октября 2013 | 00:54
        Я далеко не всех Оппов имел в виду, разумеется. Лучшие из них держатся вполне достойно и в моральном плане выше всех этих гэбэшных разводок и провокаций...
  •  
    19 октября 2013 | 18:33
    На ум Крылов приходит.."Лебедь,рак и щука", "а вы,друзья,как ни садитесь,всёж в музыканты не годитесь"..Маше и Наде СВОБОДУ!!!ВСЕМ ОСУЖДЕННЫМ ПО "БОЛОТНОМУ ДЕЛУ" СВОБОДУ!!!А вы какашками друг в друга кидаетесь..Волкова приехала Надю прибалтывать?Какашку ей на голову,если это правда..Перестаньте грызню разводить,ни к чему-хорошему это точно не приведёт..
  • (комментарий скрыт)
  •  
    19 октября 2013 | 18:41
    Что ж за глупая девушка? Еще с того 6 мая. Отпустить ее и забыть.
  •  
    19 октября 2013 | 18:46
    Пока не поздно надо вызволить Надежду из тюрьмы. Видит Бог она осуждена ни за что.
    Надо выдвинуть Надежду Толоконникову на Нобелевскую премию мира. Она это заслужила уж точно больше чем Обама.
    Тысячи экскурсий правозащитников по тюрьмам не дали такого эффекта как одно письмо и мужество этой девочки. Десять лет Лукина на посту омбудсмена, миллионы проеденных наших налогов, а тюрьма России и в 21-м веке, все тот же сталинский ГУЛАГ.
    Лукина в отставку!
    Толоконниковой Свободу!



  •  
    19 октября 2013 | 18:54
    Поддерживаю на 100% Баронову по нескольким причинам:
    1) Как я уже ни раз отмечал - все эти СПЧ есть пристанище для вышедших в тираж и продолжающих лизать тому, при ком они состоят в должности шершавых языков (сванидзи, хакамады, масюки и пр ...сЮки
    2) то что они там в темную варганят с амнистией наводит на определенные мысли
  •  
    19 октября 2013 | 19:02
    Пока всякая сволочь суетится вокруг заключённой, убийца Хасис совместно с администрацией колонии обдумывают, как добить Толоконникову. Вы на чьей стороне, господа православные?
  •  
    19 октября 2013 | 19:02
    Честно говоря из этого поста ничего не понял кто за кого и кто против кого.
  •  
    gundofar_2 Артур Аршакуни
    19 октября 2013 | 19:09
    Крайности сходятся. Стоит появиться хорошему, как к нему начинает липнуть плохое. Закон такой, что ли, в природе?
    Вокруг Нади (и всех девочек из Райот) слишком много мути. Дай ей Богородица сохранить душу чистой и незапятнанной и сил, чтобы все это пережить.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      19 октября 2013 | 20:38
      - Грязь липнет к хорошему только в России, природа тут не причем)))
  •  
    19 октября 2013 | 19:34
    Там слишком много женщин. Много поэтому амбиций, зависти,конкуренции. Боюсь судить.
  •  
    19 октября 2013 | 20:06
    Тьфу!
    Самое интересное заключается в том, что эти глупые срамницы - просто кормят всех тех, кто к ним присосался.
    Мне не кажется, что они правильно оценивают ситуацию.
    Толоконниковой командуют голодать те, кто не отказывает себе в удовольствии со вкусом пообедать.
    По сути, дуры-девки.
    И даже не понимают (я же говорю - дуры), что их используют. Они (дуры) выполняют то, что им велят использователи.
    Право же, они не не собирались, и не были готовы к функции "миссионерства".
    Они недалекие неумные зомбированные девицы.
    Теперь собой хлебают дивиденды для тех, кто их науськал и использовал.
    Жалко ли мне их? Не знаю.
    С одной стороны, жалко дур. С другой стороны, кто им велел быть полными дурами?
    •  
      19 октября 2013 | 20:58
      Жалко ли мне Вас? Не знаю.
      С одной стороны, жалко дурака. С другой стороны, кто Вам велел быть полным дураком?
  •  
    19 октября 2013 | 20:16
    //Виолетта Волкова ответственно подходит к своей работе и выполняет все пожелания своего доверителя. При этом, она работает уже год pro bono и ни разу не подводила Сергея.//

    Волкова "ответственно" посадила двух пуссек, третью не удалось, та отказалась от Волковой. Ну теперь также "ответственно" посадит Удальцова, что бы хомячки кричали о "кровавом режиме"...
  •  
    19 октября 2013 | 20:20
    Это "Внезапно" не из передачи ли "Пусть говорят"? Типичное выступление типичного участника: а теперь подружка Маша расскажет, что ей говорили те, кому знающие из надежных источников...
    "Сорока на хвосте мне принесла...", "по слухам, доносящимся...". Ну, невозможно не поверить!
  •  
    19 октября 2013 | 20:44
    Бред какой-то....-:)
    Может, это Маше вместо Косенко??-:))
    • (комментарий скрыт)
  •  
    19 октября 2013 | 20:48
    Известный афоризм: "кто ясно мыслит, тот и ясно излагает", к Маше Бароновой к сожалению отношения не имеет, хотя, лично я, к Маше испытываю самые нежные чувства ;)
  •  
    19 октября 2013 | 20:51
    да уж...крыша уже поехала...кошмар...)
    и они все такие?
    чУдные...)
  •  
    19 октября 2013 | 20:52
    Что-то не совсем вяжется, зачем впереди паровоза то бежать?..
  • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1169092

1133040

ЛОБКОВ. Кому Дурова? И что имел в виду Путин, назвав интернет детищем ЦРУ?

Павел Лобков, главный редактор портала Slon.ru Андрей Горянов и основатель сайта Look at me Василий Эсманов – о том, как власть создает за границей колонии русских интернет-бизнесменов.



1090015
1066304

876074
1106900
795394
681013
681012
743643

Ксения Собчак:  Гранин. Послесловие

 С Даниилом Александровичем я хотела поговорить давно, но получилось только сейчас. Должна признаться: мне даже понравилось, как он мне отказывал.Звонила я ему сразу после рокового опроса на «Дожде». Он меня справедливо…
Сказано на свободе
России нужна стабильная Украина-партнер, или бесконечная смута? Дестабилизация в регионе между Европой и Россией, где живет 45 миллионов человек - очень опасная вещь.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы