11:44 , 14 апреля 2014

Законопроект о частных военных компаниях

Вот здесь выложен наш очень сырой законопроект по реализации в России ЧВК. О том, что их нужно в России легализовать говорят давно, даже президент это признавал, однако воз и ныне там, а последние события у наших соседей наглядно показали насколько актуален этот институт.

Пока все говорили о том как он России нужен и по геополитическим и по социальным и по внутриполитическим и по экономическим причинам (он развязывает руки правительству на внешней арене, открывает доступ России на огромный и важнейший рынок в разы превышающий мировой рынок экспорта вооружений, трудоустраивает ветеранские кадры) мы взяли и сделали какую-никакую, но его нормативную базу на основе небольшой переделки закона о частной охране и детективах, с наделением ФСБ РФ функцией по лицензированию и контролю ЧВК и введением в «закон об оружии» к государственным, частных военизированных организаций — ЧВК, обладающих правом на боевое оружие.

Если в России в ближайшее время соответствующий закон разрешающий деятельность ЧВК не будет принят, то будущее страны ставится под вопрос, поскольку точечные и мобильные частники на военном рынке если не подорвут наш суверенитет сразу, то уж точно оставят нас далеко в хвосте ВПК и военной инициативы. ЧВК это не шутки, а уже до половины (!) иностранного военного контингента США.

Теперь мы принимаем Ваши рационализаторские предложения по доработке или переделке нормативной базы предложенной нами (лучше всего на почту  info@ongun.ru с пометкой «ЧВК») и ищем субъектов законодательной инициативы, готовых его внести. Понятно, что до реализации этой идеи ещё очень далеко, однако хочется верить, что хотя бы шумихой по этому поводу мы содействуем её скорейшей реализации в России.

Обычным владельцам гражданского оружия здесь интерес не только в потенциальной возможности самим пойти работать в интересный мир частных военных услуг по всему миру, но прежде всего в том, что через такие примеры очень глобального и серьёзного частно-государственного партнёрства в области безопасности наши власти может быть скорее уразумеют преимущества этого сотрудничества на самых базовых и простейших уровнях гражданской самообороны.

Комментарии

34

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


14 апреля 2014 | 12:00

быть скорее уразумеют преимущества этого сотрудничества на самых базовых и простейших уровнях гражданской самообороны.
----------------------------------------------
Самые простейшие уровни самообороны это с правой в глаз.


constantin_sergeevich 14 апреля 2014 | 12:49

Можно и чин-джебом на опережение...


sm1 14 апреля 2014 | 16:44

Обязанность государства - поддерживать монополию на насилие и содержать специальные органы для этой цели. Иначе будет не отличить бандитов от правоохранителей (хотя многие считают, что и сейчас разница невелика).
Если разрешить частные армии, то ситуация с "вежливыми зелёными человечками" станет не шуткой, а повседневностью.


mamiluk 14 апреля 2014 | 12:07

Знаете, Марина, в дореволюционной России даже у обычного крестьянина была берданка...
Все изменится в стране только после падения режима:а сейчас режим делает и сделает все чтобы оружие изъять у населения(все эти акции с покупкой и добровольной сдачей-все это делается чтобы обезопасить себя)Хотя для людей вне закона(преступникам)-никакие запреты не действуют.
Спасибо, что пока хоть кухонные ножи не отбирают...и не дают статьи.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kozakova Евгения Лузгина 14 апреля 2014 | 13:01

Они будут отличатся, тем что на первом месте будет не защита сограждан, а заработок, в итоге ЧВК превратятся в карательные отряды против собственного населения.


(комментарий скрыт)

pavelov 14 апреля 2014 | 14:23

ЧВК? А почему не ВЧК? Так привычней.


maria_butina Мария Бутина 14 апреля 2014 | 15:33

Общество и субъекты предпринимательской инициативы, надо полагать, с разных планет? Для обеспечения контроля есть механизмы лицензирования, отзыва лицензий, не говоря уже о прямой уголовной и административной ответственности.


(комментарий скрыт)

14 апреля 2014 | 12:18

"ЧВК" - это наемники что ли ? Вообщето в УК РФ есть ст.359 по которой :

1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях -

наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или в отношении несовершеннолетнего, -

наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет либо без такового.

3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях -

наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.


maria_butina Мария Бутина 14 апреля 2014 | 15:34

там есть примечание, что эта статья квалифицирует действия лишь тех кто действует не официально. Легальный статус ЧВК гарантирует официальность, а значит 359 ст. УК РФ не применима.


vlad_55 14 апреля 2014 | 16:43

Вот это Примечание:

Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
------------------

Сомнительно, что она разрешает "чвк".


vlad_55 14 апреля 2014 | 12:26

Кому война -- кому мать родна... Старается... Сначала криминал легализовал для себя короткостволы под вывеской "чопов". Теперь криминалу хочется легализовать для себя и серьёзное боевое оружие -- автоматические штурмовые винтовки, ручные и станковые пулемёты, гранатомёты, миномёты, огнемёты, гранаты, бронетехнику, противопехотные и противотранспортные мины... Под вывеской "чвк"... Крышевать, естественно, будет КГБ-ФСБ и иже с ними...

Это серьёзный наезд на Россию -- полное размывание остатков "правого поля"... И уже на уровне будущих интервенций с помощью войск в масках и без знаков принадлежность... Логично.


maria_butina Мария Бутина 14 апреля 2014 | 15:35

да, Великобритании или США, откуда эта тема пошла, конечно, правовое поле совсем размыто. И лишь Вы, вместе с Зимбабве, стоите на страже истинного понимания законности и правового поля.


vlad_55 14 апреля 2014 | 16:48

Ну, Великобритания и США никаким боком к российскому Закону не прислонены... Так что, нам с вами о российской законности придётся как-то беспокоиться. Коррупционеры о России беспокоиться не будут... Самим надо.


mous2ly2 14 апреля 2014 | 12:27

О необходимости создания в России частных военных компаний (далее - ЧВК) ..... когда применение регулярных вооружённых сил политически или юридически затруднительно.
**************************************************************************************************************
Можно по подробнее про -ПОЛИТИЧЕСКИ ЗАТРУДНИТЕЛЬНО.


vlad_55 14 апреля 2014 | 14:01

Да, уж. Абсолютно бандитская позиция озвучена автором. И не просто открыто и безбоязненно высказывается... всё круче -- автор даже не замечает уже этой своей "позиции". Дожили.


maria_butina Мария Бутина 14 апреля 2014 | 15:39

почему в США до 50% внешнего военного контингента частники составляют?


vlad_55 14 апреля 2014 | 16:54

А нам надо и всё плохое в США заимствовать? В США полно проблем и безобразий. Будем учиться и на их ошибках тоже.


constantin_sergeevich 14 апреля 2014 | 12:31

такие примеры очень глобального и серьёзного частно-государственного партнёрства в области безопасности наши власти может быть скорее уразумеют преимущества этого сотрудничества на самых базовых и простейших уровнях гражданской самообороны.
========================================================
Безопасности чьей? Воров в законе и жуликов у власти? Так у нукеров из паразитирующих на теле России
кавказских и среднеазиатских ОПГ только военной формы не хватает.
А так... если не всё, то многое уже есть. Ну а если им ещё и форму разрешат носить и официально проходить службу со званиями и всеми прочими атрибутами (как предлагает "глава федерации мигрантов России" Маджумдер Мухаммад Амин), то вообще будет "безопасность, вежливость и толерантность"... с шариатскими патрулями и судами-то...


(комментарий скрыт)

alivas 14 апреля 2014 | 13:00

а вроде в одной-двух российских "республиках" они уже есть
надо уже рассуждать о Частных Военных Республиках


parsecnet 14 апреля 2014 | 13:46

Вообще, прежде чем начинать заниматься ЧВК, давайте сократим нашу миллионную армию раз в пять, уволим всех этих толстозадых генералов из Арбатского военного округа, отменим призыв итд. Все что нужно сделать с нашей армией уже сто раз описано. И вот потом, если вдруг возникнет такая необходимость повоевать за свободу Тувалу или Вануату, создадим ЧВК и флаг ей в руки!


maria_butina Мария Бутина 14 апреля 2014 | 15:36

э нет, сначала выстраиваются альтернативные институты, потом можно будет говорить о оптимизации имеющихся. не наоборот.


oshikai 14 апреля 2014 | 14:26

Россия уже давно отстала в вопросе ЧВК от западных, да и от многих восточных стран. ЧВК надо было легализовывать лет 5-10 назад. Сейчас по любому получим только объедки с барского стола.


maria_butina Мария Бутина 14 апреля 2014 | 15:38

русские долго запрягают, но быстро едут


oshikai 14 апреля 2014 | 16:10

Это не тот случай, Мария. Внутри страны рынка для ЧВК де-факто нет, есть частные армии госмонополий и крупнейших коммерческих структур. Рынок за рубежом давно и крепко поделен. Не думаю, что названия типа МПРИ, Армор Групп и другие для вас пустой звук, как и сферы их деятельности.

ЧВК нужно легализовывать, вводить законодательную практику их работы. Но реально и честно говоря, в мировом масштабе мы уже в пролете.


sparks 14 апреля 2014 | 14:34

Очередная карательная контора , теперь уже частная , которой будут руководить отставники из всевозможных силовых ведомств и которым будет абсолютно наплевать на безопасность простых граждан .


constantin_sergeevich 14 апреля 2014 | 12:39

Никто, никакая власть, никакая полиция не сможет защитить "простого смертного" человека так, как он сам. Тем более в нынешней (и ещё долгие годы в) России. Особенно в сельской/дачной местности, где полицаи из райцентра приезжают только после свершившегося преступления (и то не охотно) и где их в десятки, если не сотни раз меньше, чем разного рода делинквентов, деградантов и иноземных оккупантов.

Поэтому нужны законы (уже не при этой власти, понятное дело), разрешающие гражданам защищать своё имущество, свою жизнь и своих близких
в том числе с применением огнестрельного оружия.


vlad_55 14 апреля 2014 | 14:13

УК РФ. Статья 37. Необходимая оборона

1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.

2. Защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, является правомерной, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства.

2.1. Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения.

3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на всех лиц независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения, а также независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти.
--------------------------------
Это закон.

Подчиняются судьи этому российскому закону? Или сажают граждан России вопреки закону? Вот вопрос.


constantin_sergeevich 14 апреля 2014 | 16:05

Вы, наверняка, прекрасно понимаете, как манипулируют с этим и не только...

В том числе с "превышением самообороны", с теми, кто защищал своих родных/близких/друзей/в итоге себя, действуя на опережение и т.п.

Вы, наверняка, прекрасно понимаете, как отпускают под залог и отмазывают всеми диаспорами нападавших явно убийц/грабителей, как дают им маленькие сроки и отправляют отбывать к себе на родину, как виноватым становится асфальт и т.д.


vlad_55 14 апреля 2014 | 17:02

В любой современной стране граждан на 99.99% защищает ЗАКОН. И на оставшиеся 0.01% -- оружие. И нам сейчас в условиях тотального БЕЗЗАКОНИЯ и судебно-полицейского произвола, про которые вы, собственно, и пишете -- нам надо бы сначала власть закона восстанавливать. А уж, потом оружие раздавать и о ЧВК задумываться.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире