Слушаю по радио Ганапольского и всю эту компанию и возмущаюсь.

Неужели нельзя сказать правду про путинскую инаугурацию?
Честно объяснить народу, почему забили гвоздями улицы, дворы, а может и некоторые подъезды?

А ведь правда-то лежит на поверхности и состоит в следующем:

Во-первых, все эта инаугурация сфабрикована западными спецслужбами и Госдепом США для диффамации нашей власти, нашего совсем нового президента.
Для того, что бы он выглядел перед своим народом напуганным и трусливым.

Во-вторых, все московские либералы, науськанные все тем же Госдепом (почувствали масштаб работы Вашингтонского обкома?), спят и видят, чтобы броситься под колеса президентского кортежа.

В-третьих, как известно, едва ли ни в каждом переулке в Центре снимают помещения – исламские террристы, выходцы из Грузии, Сирии, Израиля и Евросоюза, а также опасные гастарбайтеры.
Рассказывают, что в полночь по площади Пушкина прогуливается тень Усамы Бен Ладена.

В-четвертых, надо же чем занять победивших коррупцию, хулиганов и диссидентов полицейскмх и сотрудников ФСБ.

В-пятых, а это уже серьезнее, власть, то бишь Путина и его команду вообще больше не беспокоит, как они выглядит в глазах людей.
Им стало на это окончательно наплевать.

Одни выборы уже прошли, другие будут еще не скоро.
Поначалу напугавшее Кремль протестное движение пробуксовало. К вождю и его ребятам вернулась уверенность, что они могут творить все, что хотят, чувство безнаказанности, а значит – безответственности.

Однако следующий цикл протеста обязательно наступит.
Скорее всего, он опять подкрадется неожиданно, как и первый. Стране этого не избежать.

А пока остальной, немосковской России по большому наплевать на то, что где-то там, в не слишком любимой столице перекрыли движение общественного транспорта.
В конце концов, так им и надо? «зажравшимся» москвичам. Не сумели победить, «дракона» – это словечко тоже проскочило в эховской программе, так пусть сидят тихо и не высовываются.

Комментарии

109

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


farrukh 07 мая 2012 | 15:09

//Одни выборы уже прошли, другие будут еще не скоро. //
а почему бы сразу на 18 лет не выбирать - они ж все равно по стольку сидят


07 мая 2012 | 15:13

Напомню Путену и его холуям, что узурпация власти это преступление, не имеющее срока давности


07 мая 2012 | 15:34

Победить надо не дракона,а злобную,мстительную,воровскую крысу,которая,зажатая в угол,естественно огрызается и становится наиболее опасной.Но конец её ждёт всё равно крысиный.Придавят в итоге эту тварь,обязательно придавят.


07 мая 2012 | 15:52


Всё ребята, приговор подписан нами..

Далее будет примерно так…

Два по 6 до 2024 уже гарантированы…. Вчера оппозиция своей бестолковостью это подтвердила..

А где-то, а районе 2022 года, по просьбе той же демократической оппозиции – она вновь пригодится, будет конституционная реформа – отмена в конституции пресловутого слова «подряд»

и снова, уже по новому циклу – 12 лет

Итого – до 2036 года


(комментарий скрыт)

07 мая 2012 | 18:30

"А пока остальной, немосковской России по большому наплевать"
***************************************************************************
Нееее
Не наплевать. Выходили и будем выходить. Токмо по разрешенным поводАм, потому как вышел тут однажды чудачек с лозунгом : "Я - за Путина" дык его, болезного через пять минут увезли на ведомственной машине в неведомственную сторонушку.

100 чек вчера вышло в Омске.

Так, что ребятушки, давайте не строить иллюзий. А пойдем по старой схеме. Сначала Москва, а потом - все остальные.


poruchik123 08 мая 2012 | 15:39

До тех пор,пока у оппозиции не будет сильного лидера -никакое ваше блеение в сторону власти не будет эффективным


oleg_it_msk 07 мая 2012 | 17:48



А почему на узурпации не было действующих лидеров цивилизованных стран ?


accessory 07 мая 2012 | 18:05

Которые его якобы признали.


conescpuvv 07 мая 2012 | 21:39

Да потому и не было, что для Европы Россия это сырьевой придаток типа какой то далекой но чертовски выгодной резервуации, где живут недочеловеки которыми лучше управлять теранами и наконец не запятнать себя врагами демоктатии перед своими изберателями.


08 мая 2012 | 01:14

Из пенсионеров заметил Шредера и Берлускони с симпатичной девахой-переводчицей.


08 мая 2012 | 01:39

Скотный двор, и Оруэлл здесь не при чем...


veraviktor 07 мая 2012 | 18:42

а там полная замена органов и еще 36 лет ,а дальше глядишь и бессмертие откроют . Жаль только ,что в эту пору прекрасную жить не придется ни мне ни тебе...))))


nds 07 мая 2012 | 20:42

Да! Телезрители морально готовы к такому ходу вещей. Уже понятно, что подошвы, скребущие сцену, челюсть с присвистом и кашей во рту, обилие наград, которые вешают на грудь дряхлые соратники, - это все воспоминание о будущем, которое снова с нами.


conescpuvv 07 мая 2012 | 21:41

Все до мелочей просто наш батюшка Ленин все предвидил тогда.


08 мая 2012 | 01:15

Нынешняя медицина, пластическая хирургия и прочие технологии - это совсем не то, что давеча.


nds 08 мая 2012 | 01:48

Я в метафорическом смысле - как символ мертвечины. Ленин в мавзолее выглядит вполне прилично, если забыть, что он совсем мертв. Если Ленин не принимает решений, потому что мертв, а Путин решает проблему, посылая всех на три буквы, отличие только в масштабах разложения, которое надо скрывать.


07 мая 2012 | 21:00

/Придавят в итоге эту крысу, обязательно придавят/

Крошка Цахес не крысёныш, а маленький злобный уродец.


kokosov 07 мая 2012 | 15:34

//А.МАЛАШЕНКО: "...эта инаугурация сфабрикована западными спецслужбами и Госдепом США"//
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Интересная версия. Главное - правдоподобная (логичная).
Особенно - в свете развертывания "базы НАТО" под Ульяновском.


(комментарий скрыт)

08 мая 2012 | 13:18

Если Латынина сказала, что выборы нечестные и что голоса "анчоусов" учитывать нельзя, то это еще не победа "либерастов".

Тебе дубинкой по балде дать, сразу забудешь.
Наконец, перестали с пидорами и чубайсиками чикаться.
Ваш биатлонист и благодетель Норильска Прохоров в своем Норильске два процента набрал, а Путин 85.
Так что иди к макфолу за печенюшкой.


07 мая 2012 | 16:41

Система Путина. Мафия в России.
Тёмные стороны власти (видео)
http://clck.ru/0xpuD


(комментарий скрыт)

t_p_ka 08 мая 2012 | 03:16

С ума сошли-сразу на 18лет- нельзя. Надо сначала такой закон принять- потом можно.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

08 мая 2012 | 11:05

Маски сброшены.
Власть с присущей ей самоуверенностью и наглостью демонстрирует то, как она будет «объясняться» со своим народом если народу вздумается проявлять недовольство неуспешностью этой власти: она не остановится ни перед чем, отстаивая свою бездарность и неспособность управлять этой страной.
Но и народ показывает ровно то же самое – он тоже не собирается останавливаться в отстаивании своих прав на достойную жизнь.
Многие сетуют: народ не подготовлен, не организован, оппозиция клоуноподобная. Это не страшно – власть не менее неумела и неподготовлена к управлению этим народом. Чем больше власть демонстрирует свое нежелание считаться с мнением народа, тем жестче становится противостояние народа. Уже сегодня многие из тех, кто проголосовал «за», ужаснулись и задумались, при таком раскладе и подходе таких будет становиться все больше и больше.
Так встречают «избранного» президента в сравнительно благополучное время, но при том пути, который избрала эта власть для страны, неизбежно наступят и времена худшие – как-то ее проводят тогда?
Власть, не стесняющаяся применять грубую, нецивилизованную силу в отношении своего народа, не имеет права пенять, если народ ответит ей тем же. Народ понимает пагубность вооруженных восстаний, но власть тупо провоцирует его на это, в этих условиях неизбежна радикализация протестного движения, а власть не оставляет себе места для маневра.
Мне жаль Путина, он уже почти выкопал себе яму.


moskoviet 07 мая 2012 | 15:10

Да всё ещё проще. На всю Поклонную едва наскребли 50 тысяч (врут конечно), а уж поставить по одному человеку с флажком, вместо креативного антипутинского плаката, просто немыслемо для власти. Миллионы они не завезли. Испугались, а Москвичей махать этому мурло не заставить. Остаётся одно решение - мёртвый город.


oldmen56 07 мая 2012 | 15:11

Интересно, а что думает сам путин? Реально. Что в его голове?
Ну не дурак же он, в самом деле.
Или настолько зашорен своими фильтрами, что живет в созданном самим собой мирке?


(комментарий скрыт)

netot_ 07 мая 2012 | 15:33

Путин доказал всем, что другим он быть не может.....
Он действительно просто банально боится. Понимая, что он фактически НЕЛИГИТИМЕН. И плевать ему на Запад, на все. У него есть нефть!... это объясняет и определяет ПОКА многое. Предполагаю, что он ищет себе твердого преемника (ДАМ - фуфло), чтобы ему также передать все полномочия, как ему передал ЕБН. А потом будет наслаждаться жизнью, но явно не в России. С нашей страной свою жизнь он явно не связывает. Преемник, суть которого будет такая же как взгляды Путина, будет его надежной крышей. Нас ждут невеселые времена, но жизнь власти при таком раскладе не должна быть спокойной.


07 мая 2012 | 16:39

netot_
...будет наслаждаться жизнью...
====================================================
В 72 года?
Где ? В ЦКБ ?


netot_ 07 мая 2012 | 17:23

Думаю, у него хватит ума быть у власти не до 2024 года. Я писал о преемнике, полагая, что максимум в 2018 году, а то и раньше, придет кто-то другой. Проблема в том, что опять все будет не демократически....


(комментарий скрыт)

farrukh 08 мая 2012 | 02:18

//Проблема в том, что опять все будет не демократически....// - вспомним, как Горбачев стал генсеком (а также некоторые другие на просторах ссср/снг) - надо было быстренько провести политбюро, не дожидаясь, пока все подтянутся. И даже при этом, расклад голосов определялся не голосами как таковыми, а тем, как удалось наскоро договориться. Кому повезет, тот и станет главным. Россия тут не уникальна, в Османской империи пашами становились парикмахеры, в Туркмении стоматологи (а того, кто должен быть заступить после смерти, быстренько арестовали).


accessory 07 мая 2012 | 18:07

Предполагаю, что он ищет себе твердого преемника (ДАМ - фуфло), чтобы ему также передать все полномочия, как ему передал ЕБН.
---------------------------------------------------------------------

Ну уж нет! Вцепился намертво.


netot_ 07 мая 2012 | 18:29

Предполагаю, что он ищет себе твердого преемника (ДАМ - фуфло), чтобы ему также передать все полномочия, как ему передал ЕБН.
---------------------------------------------------------------------

/Ну уж нет! Вцепился намертво./

Тогда он очень и очень плохо закончит. Он же не совсем идиот... Должно быть какое-то чувство самосохранения.


svas1962 07 мая 2012 | 19:19

Ну как сказать... Ельцын-то закончил вполне себе ничего... Хотя был достоин подвешивания за яйца за всё, что он сотворил.


gelo5591 07 мая 2012 | 21:39

А что делают братаны со своим бывшим паханом, который вдруг завязал?


erste_mann 08 мая 2012 | 01:12


и у Кадафи нефть была... и даже за полгодика до канализационной трубы его говорят народ ливийский обожал, как нашего Путина в Чечне....
А чего с ним стало то? Не помните? Говорят Путину не понравилось то, что он увидел по телеку о судьбе "брата Мумара"


netot_ 08 мая 2012 | 16:04

Не понравилось... а выводов Путин не делает. Ситуация только усугубляется.
Дебилы... развалят страну и смоются за бугор.


koda 07 мая 2012 | 16:31

Да, он не дурак! Но злобный хитрец. Вся политика проводится как "спецоперация".
Чему научили в КГБ. Люди, дорвавшиеся до власти, (а это очень непросто!) теряют ощущение реальности, понимание ситуации...Начинают верить в "божественность" своего прихода во власть... К тому же есть масса "услужливых дураков" (которых властолюбец сам подбирает). Грызлов, Медведев и пр. - это еще цветочки! Половина Думы - это еще "тот" букет!
Обна надежда, что завянут...И выбросят...
А вот будут ли "мальчики кровавые в глазах..." вопрос. В КГБ это не прходили...


accessory 07 мая 2012 | 18:09

Ограниченный хитрож-пый дурак.


07 мая 2012 | 18:13

"Начинают верить в "божественность" своего прихода во власть..."
Те, кто верит в "божественность", организуют "ликующие толпы".


byaka_buka 07 мая 2012 | 16:35

У них другая реальность.


tengel583 07 мая 2012 | 15:12

Prosipaytes rossiane , nas obokrali !Zhuliki i vori v pogonax.


ilayz 07 мая 2012 | 15:12

"Путин любит всех"-???????????-----Бред
Путину ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ. в то числе и на ВАС, граждане с Поклонной.


antiboh 07 мая 2012 | 15:12

Судя по словам Медведева,так и будет!


ilayz 07 мая 2012 | 15:12

"Путин любит всех"-???????????-----Бред
Путину ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ. в том числе и на ВАС, граждане с Поклонной.


accessory 07 мая 2012 | 18:09

Вот это точно!


07 мая 2012 | 15:13

ДАаааа уж!
Кадры с кортежем просто ужасают.
Едет "стали по зачищенной" Москве....
..............................................
Будет война....... даже к бабке не ходи!


ilayz 07 мая 2012 | 15:17

НЕТ.Спасибо.ВОЙНЫ НЕ НАДО.


07 мая 2012 | 15:40

.... ))).
Спасибо не надо.... . Слушай...сам не хочь...чес слова.
Только будет.... и еще до Олимпиады!


ilayz 07 мая 2012 | 15:52

Напиши по-русски.Нихрена не понять


07 мая 2012 | 15:58

будет.... и еще до Олимпиады!
Человек исповедующий в правлении ( да и жизни) принципы гитлера и сталина , по сути руководствуясь заветами тиранов и называя их великими менеджерами, не к чему другому кроме как к войне не приведет! Да его и учили воевать...... а человек делает , делает хорошо то что умеет, на что учился!


ilayz 07 мая 2012 | 16:03

Единственное что хочу сказать: если война случится (лично я ПРОТИВ),то Путин по-любому проиграет.(столько крови людской ему не выпить) захлебнётся с*ка


koda 07 мая 2012 | 16:36

Войны не будет. Власть сама тихо сгниет...Все к тому...
Деградация происходит быстро, идет отрицательный отбор. ВВерх поднимаются все более серые, глупые, жестокие...


z048 07 мая 2012 | 15:13

Нечего вякать.Каждого народа имеет тот правитель которого они заслуживают.На ближайшие 24 года.ура!


veksleri 07 мая 2012 | 15:15

Есть еще шестой вариант. Путин решил, что телевизионная картинка с пустыми улицами, историческими зданиями и его кортежом будет смотреться лучше, чем если бы на этих улицах толпами стоял народ. Последний только отвлекал бы зрителя от величия момента.


07 мая 2012 | 17:10

Согласен с вами на 100%
Считаю что Путин сделал правильно, Москва без толпы выглядит намного лучше и нам приятней смотреть на неё пустую.
Кому интересно смотреть на скопище идиотов, которые виноваты больше всех в уничтожении Советского Союза и Советской власти.
Именно народ Москвы стал загнивать буржуазной моралью раньше всех и заразил всю Страну.
Пошлый народец!
Я бы хотел, чтобы Москва была пустой всегда.


insart_hevs 08 мая 2012 | 00:22

slavadit: "Я бы хотел, чтобы Москва была пустой всегда"

Начни с себя.


08 мая 2012 | 04:14

С себя я уже давно начал...
Раньше и возможносткй было больше...стоимость билета позволяла делать это несколько раз в год и даже всей семьёй, да и Москва была моей столицей.
А сейчас непонятно, то ли это пригород Вашингтона, то ли часть Лондона...


chakandnorris Сергей Тришкин 07 мая 2012 | 15:15

"Однако следующий цикл протеста обязательно наступит."

Может, уже наступил? Вчера...
Мы всё власть пинаем, дескать, туповата, дура, с интеллектуалами не договаривается, не понимает, что ей без интелей худо будет...
Власть же понимает то, чего не понимаем мы: с интелями и не надо говорить, слишком тяжёл уровень разговора, разговаривать надо с теми, кто мыслит в таких же категориях. То есть надо перевести протест из мирных форм в немирные, и воевать. А как иначе?!
Война с внутренним противником имеет свои прелести.


abdullademocrat 07 мая 2012 | 15:52

Да и воевать-то не с кем. То ли дело пролетариат, его оружие - булыжник, да и рука мускулистая. А у интеллектуалов все оружие - айфон с фотиком. Снимают все как их бьют. Хреново все-таки всем без классов, и государству ( не знает кому служить), и народу( нет ничего общего у людей). Сплошная люмпенизация, всех и каждого.


silver001 07 мая 2012 | 15:55

Ну и кто переводит мирные формы в немирные ?
Неужели Путин ?
А может, обанкротившаяся кучка лидеров оппозиции ?
А ведь доказательств этого уже набирается немало.
Я уж не говорю о тезисе - ищи, кому выгодно.


koda 07 мая 2012 | 16:41

Понятно, что "враг" власти необходим. Врагом можно назначить кого угодно.
Но власти и кушать хочется...Кто кормить-то будет? И чем?
ОМОН - не пркормит! Его тоже кормить надо...На всех не хватит...


kira501 07 мая 2012 | 15:28

Вот и Малошенко, перепуганный до смерти, переносит(как водится среди этой публики) свой страх на других и врет,врет и врет...В расчете на экзальтированных дам-пенсионерок(друзей радио)? Или не менее экзальтированных членов(ой!) ЛГБТ? Да и Матвей Юрьевич что увидел? Пустой Калининский? А что? Москва только у Ганапольского под окном? Просто чушь несусветная...)))


timbas 07 мая 2012 | 15:38

Чушь у каждого своя, у вас - тоже несусветная. Ехал бы червяк из Барвихи, вы даже в окно не смогли бы смотреть.


07 мая 2012 | 15:49

А Вы видели проезд кортежа Путина по пустой Москве?


sawanna 07 мая 2012 | 15:39

Неправда, что немосковской России наплевать! Я из такой глубинки, что "недавно на трамваи перестали гавкать" , но я и все мои знакомые благодарны москвичам и приехавшим согражданам, что они отстаивают нашу свободу от банды жуликов и воров. Спасибо вам, ребята!
Сами не поехали (блин, стыдно признаться - нет денег, не то, что лишних, а вообще), но исправно ходим на свои местечковые митинги, пора становиться гражданами своего города и страны.
Москвичи, мы с вами!


astrahanka 08 мая 2012 | 00:48

Присоединяюсь!
От нас, астраханцев, огромное спасибо москвичам и неравнодушным людям из других городов, которые приехали к нам поддержать Шеина и разбудили наше мещанское болото. Я тоже бегала на митинги, наврав папе (каюсь), что иду в гости к подруге, иначе он не согласился бы сидеть с моей дочерью.


prohoxhyi 07 мая 2012 | 15:40

Поздравление Путину. Молодец.


07 мая 2012 | 15:42

Отличная статья!!!


zdrava 07 мая 2012 | 15:44

Я уверена,конечно они не понимают настоящей ситуации в стране,вспомните,куда бы они ни приехали-везде видят умильные лица.полусогнутые спины и верноподданнические глаза,а рядом с собой- их окружение!один Володин чего стоит помните,как он первым вскакивал ,когда путин входил.а как грозно "ел глазами"соседей.Конечно они зашорены,вчера в комментариях кто-то написал-"путин не мой президент" и не мой,я никогда его не выбирала(мы удивительный народ-забыли народную мудрость-скажи мне ,кто твой друг!Дружно ненавидели ельцина,а выбрали его протеже).Предлагаю конкретное дело:сообщить этому господину открыткой ли ли,телеграммой,другим каким способом:"ВЫ не мой президент" и когда почта Кремля
захлебнется,может они что-нибудь и поймут.


koda 07 мая 2012 | 16:44

Очень толковый текст! Согласна! Добалю, не толбко не понимает ситуацию, но и НЕ ХОЧЕТ понять!


(комментарий скрыт)

07 мая 2012 | 16:09

Цикл-то, конечно, наступит. Только страна с каждым годом этой оккупации несёт невосполнимые потери. НЕВОСПОЛНИМЫЕ. Уезжают активные и мыслящие, разлагаются и деградируют от невозможности приложить свои руки работяги, развращается подрастающее поколение, падают ракеты, зарастают поля. Умирают старики построившие почти всё в нашей стране, от домов, в которых живёт большая часть страны, до заводов и дорог. Умирают, так и не дождавшись достойной жизни и доброго к себе отношения. Процветают только чиновники и торговля. Страна -- паразит. Гриб-трутовик, вросший в древо страны и разрушающий её своими пищеварительными соками. Им не важно, что древо скоро рухнет, -- споры и семена улетят на другое дерево. Через пятьдесят лет наша страна будет совсем другой, исламо-китаизированной, раздираемой на части новыми кочевниками и старыми вырожденцами. И во всём этом виноват облечённый огромной властью и имеющий огромные возможности прекратить это разрушение один (к несчастью) человек. Недалёкий, мстительный, просто серый... Все предыдущие годы показали, что он не только не желает остановить эту деградацию, а даже подталкивает страну и народ к фатальному итогу. Он не вечный и понимает, что утолять инстинкты своей примитивной жизни он должен здесь и сейчас, а после него, -- хоть потоп.
--"Что стало с Вашей страной?"
--"Она утонула"


astrahanka 08 мая 2012 | 00:52

"Пусть ваши дни напрасно не мрачатся,
Не привыкать с Россией нам прощаться.
Такая доля нашей выпала Отчизне:
Ни смерти не дает ей Бог, ни жизни.
Стоять ей так на грани, на краю,
Оплакивая избранность свою
До самого до Страшного суда,
Покачивая нас туда-сюда
В душевной смуте вечной и надрыве
Рябиновою рощей на обрыве".


avitaminych Алексей Решетинский 07 мая 2012 | 16:15

Да, протестное движение немного забуксовало, но путин подсыпал песочку под колёса 6 мая. Людей, ненавидящих диктатора, стало больше. Михаливаныч покидал полтысячи в кутузки. И ведь за дело. Они сцуки мало того, что митинговали, так еще михаливанычу в штаны насрали. Еле отстирали перед иннаугурацией. Хотя вонь осталась.


norad 07 мая 2012 | 16:22

А тем, кто считает, что Москва "зажралась" и с "жиру бесится" - желаю удачных поисков средств к существованию на папертях и в помойках, месяца эдак через три...


07 мая 2012 | 16:34

Путин агент ЦРУ по кличке "УТИ-ПУТИ"- ставленник США.
Араик Саргсян, академик, Президент Академии Геополитики.
За годы правления Господина Путина из РФ было вывезено нелегально! свыше 557 миллиардов долларов США, в обход государственного бюджета .
ДАВАЙ ВПЕРЕД, ВЛАДИМИР ПУТИН! А это специально для Вас! Вы уже подкупили некоторых лидеров оппозицию, а пока у оппозиции России есть один союзник, это народ России. И Вы прекрасно понимайте, что ваша время и ваша миссия для России уже исчерпало. Ну зачем Вам опять в президенты? России нужен новый Лидер, как скажем М.Ганди для индийского народа. Кажись вы мечтайте с М.Ганди пообщаться. Это можно устроить, денег у "Озерят" непомерно. За сто последних лет в истории России не была случая, когда оппозиция пришла к власти в России без крови, к огромному сожалению!
В России так будет и на этот раз. Но у власть придержавших (Вы для них временное прикрытие, повертье, нам жаль Вас!) есть много ресурсов удержать свою власть. Выборы 5 марта Озерята тоже провели и там «победил» Путин. За деньги в России можно набирать 8% голосов! Это вы и ваши дружки выставили на продажу"ДУШУ" Русского народа. Я уверен, если завтра Китай или скажем Катар захотят арендовать военную базу в Ульяновске, то Вы будете за, потому что по законам ваших"Богов": главное деньги они платили , и чтоб их было Больше- Больше-Больше!
Интересно, господин Путин, если немцы Вам предложили бы купить "Поклонную Гору" или "Мамаев Курган", то вы бы предпочли их обменять за покупку больших объемов газа, или за доллары. Не забудьте пожалуйста, что станок печатания долларов находятся в США, где и деньги ваших дружков-хозяев России.
В России давно плевали на мнение народа, оппозиции, да и на Западные страны. Это Россия, феодальная еще страна. По нашим сведениям «озерята» тратили около 100(сто) млрдов долларов США для удержания Вас у власти, Господина Путин. По крайней мере США , Израиль, Турция, Китай и Англия с Германией поддерживают Вас господин Путин, им вы выгодны. За время Вашего правления в России, начиная со дня кончины, в странной ситуации господина Собчака, по 15.01.2012 г. из РФ было вывезено нелегально (!) свыше 557 миллиардов долларов США, в обход государственного бюджета РФ.
Может это Ваша плата за Ваших хозяев? И не дорого ли Вы обходитесь России? И в том числе: решение России предоставить НАТО перевалочную базу в аэропорту «Восточный» в Ульяновске. То ли еще будут. Игра сделано!
Или за какие секреты и за какие заслуги перед Россией Вы - "агент Моль", назначили одного из бывших(хотя в этой профессии Бывших не бывает) руководителя Западно- Германской разведки(БНД) — Маттиаса Варнига (шпионский псевдоним «экономист») директором Nord Stream AQ( газопровода Северный Поток).
Если немецким шпионам можно руководит российскими богатствами, то почему это нельзя турецким или финляндским разведчикам, чем они хуже, или они не участвовали в вербовке? Детали и мелкие подробности мы по частям продолжим вставить в сеть. Так надо! Эти страны готовы помочь вам -Кремлю, спровоцировать войну в Иране, в Нагорном Карабахе в Сирии, на Кавказе в Подмосковье, в метро, в церкви или мечети с синагогой, не нам Вас учить этому. Для того, чтобы отвести внимание общества от своих внутриполитических проблем, недовольства граждан прошедшими выборами в Госдуму и ожидаемыми «выборами» президента России (вот хорошая оценка:http://www.regnum.ru/news/1480469.html).
У оппозиции России есть один союзник, это народ России. Народ России пока не готов свергнуть Вас, не за то,что народ любит вас г-н Путина, а просто за то, что для народа нет другой альтернативы среди лидеров оппозиции. Мы пока ищем. Этот пробел возможно задеть и с помощью единой программой- видением нового будущего для народа России. Вот у вас- «Озерят» это Олимпиада и мизерная повышение пенсии (хлеб и зрелище Путин дает!) Чтоб вы и ваше окружение жили на одну эту зарплату! Штурм Кремля или ЦИК РФ 6 мая не будет, потому что это ничего не изменить и даже этот штурм и поджог автомашин будут вами «организованны». Вы бы хотели , чтобы некоторые провокаторы, типа ваших Чарли-гапонов организовали грабеж магазинов, взрыв ресторанов и т.д. Это будет выгоден вам- «Озерятам» , они покажут оппозицию России перед Европой, как простых хулиганов и громил, а сами возьметесь за дубинку и аресты.
И Вы-г-н Путин 7 мая будете коронований (потому что США и Израиль, Турция и Европа с Китаем этого хотят)! Настоящая сильная оппозиция, готовая брать власть в РФ появится у российского народа не позже осени 2012 года. Вот осень и будет для оппозиции настоящим- революционным! Я думаю , что вы Господин Путин готовьтесь на длительную и трудную борьбу за сохранении ваших непосильным трудом заработанных богатств. Да к статьи, г-н Путин сколько их у Вас? Некоторые говорят что ваше состояние свыше 60 млрдов долларов США, есть и другое мнение, что у Вас около 135 млрдов долларов США? Вспомните хоть борьбу М.Ганди! Он жил только одним молоком козы в течении 12 лет, а Вы чем, господин Путин?! Хотя совесть надо иметь!
http://pravoirk.ru/putin-stavlennik-ssha/


07 мая 2012 | 16:40

Neither Kissinger no Sargsyan can’t say when the war against Iran will begin .
Interview with President of the Academy of Geopolitical Sciences,academician Arayik Sargsyan.
Mardik.am-Mr. SARGSYAN, judging from the regional processes, it is likely that they will lead to a military aggression against Iran?
Mardik.am-Mr. SARGSYAN, judging from the regional processes, it is likely that they will lead to a military aggression against Iran? Araik Sargsyan – this question not only I, but also Mr Kissinger and Brzezinski are unable to respond. In fact, the number one issue is an Iranian-Israeli conflict, which is philosophical, geopolitical significance. Secondly, within the countries of the Arab League is a struggle for leadership. Knowing the Arab mentality, taking place in the Arab world, I can say that once such a leader was Saddam Hussein and Muammar al-Gaddafi. Now there are none. The problem is this: who will replace them? The problem is actually very serious and is not dependent on Russia, Azerbaijan and even the United States. And it's not nonsense. That is, even the United States have refrained from launching military operations in Iran.

http://perevodika.ru/articles/21364.html


peremaa 07 мая 2012 | 16:45

Как задумал царь овражный Кащей
Посетить с похмелья злого Москву.
У заставы похлебал жирных щей,
Под землёю прокатиться рискнул.
Москворецкой с ряской выпил воды,
В Избирательный сходил Комитет,
После Думу посетил и суды…
Уезжать в овраг желания нет.
Всё понравилось Кащею у нас:
Подаётся к водке разная снедь;
На Царь-пушке нашёл кран: летит газ,
Покрутил немного: капает нефть.
В Спасской башне он теперь будет жить.
Будет сверху на людишек смотреть
И Царь-пушку по ночам сторожить.
В общем, некогда скучать и стареть.


osa100 07 мая 2012 | 17:02

Зря Вы так про остальную Россию, мы то же не дураки и видим, что твориться в стране.


olga_f 07 мая 2012 | 17:20

У нас в провинции тоже есть люди переживающие за страну, глубоко возмущённые произволом власти. Но, к сожалению, нет объединяющего начала. Оппозиция , вместо объединения и планомерной работы, занимается популистскими скандальными мероприятиями.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире