Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Game over

16 сентября 2011, 19:32
Всем привет!

Думаю, все знают, что произошло. Я вышел из проекта «Правое дело». Все, кто пришли со мной, сделали то же самое. Сказано про все это было уже достаточно. Добавлять ничего не хочу. Что сказано – то сказано, что сделано – то сделано.

Я очень многое понял за последние дни. Несмотря на 20 лет в бизнесе у меня, как ни странно, оставались кой-какие иллюзии. Вчера меня от них избавили. Это даже хорошо.

Я понял, что для успеха в политике нужно много чему научиться, в том числе легко отказываться от себя и от взятых на себя обязательств. Но я не уверен, что хочу этому учиться.

В том, что произошло, для меня нет личного конфликта с кем бы то ни было. Несмотря на переход на личности. Обычно в таких случаях говорят: nothing personal, just business. По сути, это был конфликт идеологий, парадигм развития. На данном историческом этапе победил консерватизм. Я предлагал перемены. Система не готова.

Как все сложится дальше, мне пока не ясно. Уже знаю, что мне и тем, кто за мной пошел попытаются создать проблемы, по крайней мере в публичном поле. Будут мочить жестко и бескомпромиссно. Я к этому готов. Комментариев на это, скорее всего, давать не буду. Вы тут люди умные, сами поймете, что к чему.

Всем, кто поддерживал нас все это время и кто поддерживает сейчас – спасибо!
Прочитал Ваши комментарии и очень тронут.

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    16 сентября 2011 | 19:38
    АллЁ, не сдаваться! Объедини людей вокруг себя и добивайсяя перемен. Да, система не готова, но россии-то нужны перемены. Или Россия тут не в счет, а только "система", "политика"???
    •  
      16 сентября 2011 | 19:43
      Конечно, вот сколько денег натырил у людей, натащил в свою норку...Теперь тебе ничего не страшно, да? Русские не любят тех, кто ставит себя выше других.
      •  
        16 сентября 2011 | 19:48
        Сдулся и пошёл на попятную любитель прелестных форм и красивых видов Куршевеля...
        •  
          16 сентября 2011 | 19:54
          иллюзии оставались у Миши
          а вот мозгов он давно лишился
          это ж надо было - Ройзмана с Пугачевой в партию притащить)
          •  
            16 сентября 2011 | 20:01
            Ройзмана с Пугачевой в партию притащить - Это отличный ход Прохорова для того чтобы выиграть выборы! Ошибка в том что всех масонов и духов из партии надо было выгнать сразу, как только получил полномочия. Опоздал.
            •  
              16 сентября 2011 | 20:15
              Главное, чтобы Ройзман и куршавель не потерялись в процессе борьбы с Сурковым, а то очень обидно будет. Это как потерять коня и булаву. Конь - Ройзман.
              •  
                17 сентября 2011 | 09:02
                «Game over»

                Игра не окончена.
                У Вас есть "опыт, сын ошибок трудных".
                •  
                  17 сентября 2011 | 09:13
                  Ну, ничего себе - Прохоров ушёл. «Game over»

                  А мы ещё не успели повеселиться!:)
                  Жаль, быстро закончился балаган.
                  •  
                    17 сентября 2011 | 09:25
                    Да, кстати, что значит - Я ухожу?
                    Ну, и когда вернётся?

                    Мусор с собой прихватил?
                    Суркова имею ввиду!:)
                    •  
                      17 сентября 2011 | 11:13
                      Верно - верно; Фикция не удалась, Иллюзии исчезли... Отбой!
                      •  
                        17 сентября 2011 | 12:18
                        "Не верь, не бойся, не проси" - что - не знал?

                        Побежал к Путину на Суркова жаловаться - совсем круглый идиот?

                        Подобострастно подгонять Путину Ё-Мобиль (правда, со снегоходным двигателем, а не с обещанным роторно-лопастным), а потом называть себя оппозиционером?

                        Честности надо научиться. Но боюсь, что уже поздно.
                        •  
                          17 сентября 2011 | 16:17
                          Это Гражданской Позиции надо учиться.
                          А честность - либо есть, либо бесполезно имплантировать, всё-равно не приживётся.
                •  
                  17 сентября 2011 | 11:17
                  «Game over»
                  Видеть главное дано не каждому.
                •  
                  17 сентября 2011 | 17:50
                  НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СДАВАТЬСЯ-НУЖНО СОЗДАВАТЬ НОВУЮ ПАРТИЮ И РЕГИСТРИРОВАТЬ ЕЁ
              •  
                17 сентября 2011 | 09:08
                Мы разочарованы вместе с вами Михаил. Все это очень грустно.

            •  
              alignment Дмитрий Максимов
              16 сентября 2011 | 20:25
              Точно, опоздал. Я очень этим расстроен. Сейчас совсем ещё из политики уйдёт, это будет кошмаром для политической жизни страны, такой пример.
              •  
                16 сентября 2011 | 20:59
                Надо было просто побольше набрать артистов. Петросяна, Галкина и т.д., и объявить себя альтернативным Первым каналом. А что. Два зайца убиты сразу.
                •  
                  17 сентября 2011 | 09:22
                  Смотрите теперь на путина.
                  Не лицо - сплошной ботокс.
                  Неудивительно, что страна в депрессии, глядя на такой кошмар на экране - впасть в депрессию лет на 12 вполне естественно.
              •  
                merculove Евгений Меркулов
                16 сентября 2011 | 21:02
                Вот и все. Он думает, что политика, возможно, не для него.
                Еще вчера говорил: «А что касается меня как политика... Я даже в бизнесе любой проект делаю десять лет. А партия для меня - это как минимум лет на 15».
                http://www.kp.ru/daily/25754.3/2739703/
                •  
                  alignment Дмитрий Максимов
                  16 сентября 2011 | 21:06
                  Не сыпь мне соль на рану, она ещё болит... =(
                  •  
                    merculove Евгений Меркулов
                    16 сентября 2011 | 21:20
                    А у меня как болит:
                    http://echo.msk.ru/blog/merculove/811992-echo/
                    :(
                    •  
                      16 сентября 2011 | 22:55
                      "Всем, кто поддерживал нас все это время и кто поддерживает сейчас – спасибо"!

                      Поддерживаю и желаю успехов.
                      •  
                        garycravt Игорь Кравчук
                        17 сентября 2011 | 00:21
                        Что на самом деле произошло? Вот по моему вся правда. КАмчатка показала как лакмусовая бумажка всю подноготную миллиардера.

                        Выродок Прохоров выгнал из партии 282 камчатских члена без объяснения причин. Причем отделение эффективно работало, им руководил успешный бизнесмен Иванов у которого за плечами 12 автономок на подводном атомоходе.

                        И вдруг Прохоров решил поставить у руля камчатской партячейки своих ребят: Кантемира, Женю, Диму, Жана. Тоже бизнесмены мошеннического толка. Всех объединяет задний проходл. Т.е. все откровенные геи.

                        И на Камчатке произошел рейдерский захват партотделения голубками Прохора. Подводнику дали пинка, остальным традиционным тоже. И расчистили дорогу нетрадиционным. Обо всем этом прямым текстом губернская власть доложила в АП, в т.ч. Суркову.

                        И видимо там задумались, а чего это Миша в свои 46 лет ни разу не женат, ни детей, и не бьыли ли в Куршавеле красавицы прикрытием содомских утех.

                        Я полагаю, что Сурков будучи традиционным об этом в т.ч. прямо Мише и сказал, что жопошникам в партии не место. Потому он и приехал от него без лица. И объявил войну.

                        Так что пусть выродок алигарх не смешит цирк что у него рейдерским образом отобралди партию. Он нарвался на свои же вилы. Кроме Камчатки вырадок уволил из партии 1300 членов Санкт-петерьбургского отделения. Т.е. вел себя покруче Чапаева с шашкой.

                        Так что правильно сделал Сурок что поставил голубка на место, в стойло. Ну и прекрасно что на КАмчатке голубки вернули партячейку подводнику. Они то думали присосаться к баблу алигарха, а бабла то и нэмае. Время правда упущено, Иванов ничего не успевает сделать да и рейтинг партии подмочен.

                        •  
                          17 сентября 2011 | 01:12
                          о Прохорове могут разные мнения, но оскорбления "выродком" он не заслужил
                          •  
                            17 сентября 2011 | 20:03
                            А Вы не слышали, что сказал премьер?
                            "У них у всех руки в крови..." А Вы думали, что когда хапал собственность через задний проход - он был успешный менеджер?
                            С таким лицом (имеется ввиду репутация) только и создавать ЁБмобиль, а не в политику лезть, там и так ему подобных там хоть пруд пруди.
                        • (комментарий скрыт)
                        • (комментарий скрыт)
                        •  
                          17 сентября 2011 | 07:19
                          У кого что болит...
                        •  
                          17 сентября 2011 | 08:50
                          Бред недоумка! Причем с определенными комплексами!
                          "Вилы, стойло, голубки, присосаться..." - все по Фрейду говорит о животном...Точно, что автор - не Хомо сапиенс!
                        •  
                          17 сентября 2011 | 08:57
                          Весь этот грязный спектакль, устроенный вокруг СПС и, конкретно, Прохорова,устроенный уродами с Кремлёвской псарни, показал,что они нас за людей не считают. Мы нужны им только как электорат для легитимизации их преступной деятельности. Принимать участие в этом фарсе, под названием выборы, просто преступно.
                        •  
                          17 сентября 2011 | 10:41
                          Эти проблемы у вас давно?
                      •  
                        17 сентября 2011 | 03:41
                        Мне Прохоров в данной ситуации показался очень приличным человеком, хотя в политике страны дураков оказался наив.

                        Политика ваще грязная вещь, а в Расее еще и опасна-вонючая. Сортирный застой потому что.

                        Смотрю на землю , где когда то жил и очень ее любил, и не могу сравнить ее ни с какой другой, которые исколесил.
                        Что то есть похожее с Либерией.
                        Там тоже люди ненавидят друг друга, поэтому живут плохо, но не долго.









                      •  
                        17 сентября 2011 | 20:31
                        Присоединяюсь!
                        Поддерживаю и надеюсь на позитивные изменения с Вашей помощью!
                  •  
                    16 сентября 2011 | 22:43
                    "Сейчас совсем ещё из политики уйдёт, это будет кошмаром для политической жизни страны"
                    Да ладно! Наша политическая жизнь - кошмар, что с Прохоровым, что без Прохорова. Точнее фарс-гиньоль.
                •  
                  16 сентября 2011 | 21:24
                  он и на счёт отставки Суркова говорил. И что?
                  •  
                    merculove Евгений Меркулов
                    16 сентября 2011 | 21:32
                    Да, хороший вопрос. Подождем и посмотрим.
                  •  
                    17 сентября 2011 | 18:02
                    НАЧИНАТЬ БОРЬБУ С ЧИНОВНИЧЕСТВОМ можно только ликвидируя чиновничьи структуры-например АДМИНИСТРАЦИЯ Президента-структуру -эту СЕРО-КАРДИНАЛЬСКУЮ структуру созданную Ельциным вместо Политбюро скопировали также губернаторы всех субъектов Федерации.В США Администрацией Президента называется правительство США которое возглавляет сам Америкакнский Президент-который в отличии от нашего Президента РФ не прикрываекся должностью Премьер-министра-она в США отсутствует-а сам Президент США является главой правительства(Администрации США)
              •  
                kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                16 сентября 2011 | 21:26
                Ладно, Михаил Дмитриевич, не парьтесь особенно. Хорошо о Вас вчера сказала Ларина, типа, пришел в политику шутом, а ушел мужиком. Телемочилово это мимо. Ваша аудитория - за интернетом, а это поле им не по зубам. Власть облажалась страшно: люди в течении трех дней увидели, что в России может быть и настоящая политика. Ну, форточка что ли приоткрылась, пока вертухай не подоспел. Удачи)))
                •  
                  16 сентября 2011 | 21:37
                  Хорошо сказал
                  Так бы всегда)
                  •  
                    16 сентября 2011 | 21:49
                    согласен! 100%
                    •  
                      17 сентября 2011 | 06:08

                      Ничего подобного. И пришел, и ушел Прохоров мужиком. Когда приходил, шутом его делали именно всезнайки на Эхе: сразу объявили: кремлёвский проект и типа дрессированный пудель. Человек хотел делать реальную политику и сделал её. А Эху надо извиниться перед мужиком и пригласить на эфир. Может придёт.
                •  
                  16 сентября 2011 | 22:59
                  Поддерживаю Аристарха.Только хочу добавить.Если так жестоко с опусканием в дерьмо обошлись с Прохоровым(милиардером и публичным меном) ,то что будет с рядовым холопом?А больше всего в данной ситуации теряет деловая репутация РФ.Очередной "СИГНАЛ" для потенциальных инвесторов в Россию!
                  •  
                    17 сентября 2011 | 08:52
                    Полностью согласен, практически 90% бизнесменов которые заработали какие то деньги вкладывают их за бугор, там спокойнее, там уважают частную собственность, а это главное для человека и самое страшное для России с Путиным, Медведевым, Сурковым и их подручными. Думаю все заметили, что власть, не ЕДР, а именно власть, работает как бывшая КПСС, все имеет, всем командует, но НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!!
                •  
                  16 сентября 2011 | 23:16
                  //пришел в политику шутом, а ушел мужиком//

                  Именно! Фортуна может и перевернуть ситуацию. Падение с моста по пьяни - и гонимый Ельцин - президент. А чем Вы, Михаил, хуже Ельцина?
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      17 сентября 2011 | 01:32
                      В дерьме сидите вы, из-за таких портянок страна катится черт-те куда. Молчали б уж, если делать ничего не умеете, кроме бессовестного троллинга.

                      А Прохоров — молодец!
                •  
                  16 сентября 2011 | 23:35
                  kosmopletov_aristarhh

                  А вот такая версия: аквалангист устал(надоел ему быдло-народ со своими проблемами) бабла валом(40-60ярдов)дворцы,бабы гимнастки,фотомодели - есть.Возраст.почти как у К.Воробьянинова(не так уж и молодой,но и не совсем старый) ))
                  Может он в поисках приемника? А вся увертюра с ПРделом затеяна,чтоб народ полюбил олигарха(Ходора тоже не любили,пока не стал узником)Создадут видимость (!)"мочилова"МДП,щоб народ полюбил и ,аккурат,к марту 2012г.готовый кандидат,который в "честной" борьбе становится президентом(разумеется с гарантиями не преследования воровской вертикали - у самого рыло в пуху)ИМХО,возможно и пожертвуют Сурковым(разумеется согласовано) Чем воблоглазый хуже друга Берлускони(ввп ему завидует) ))))
                  •  
                    17 сентября 2011 | 01:35
                    Ваши бы слова да Богу в уши... К сожалению, как говорил один неглупый и опытный человек (Н.С.Хрущев): “Нет ничего слаще власти, властью нельзя пресытиться...”
                    Так что ваш воблоглазый, к сожалению, надолго... пока не помрет или пока не замочат
                    •  
                      17 сентября 2011 | 01:47
                      \\пока не помрет или пока не замочат \\

                      Мне оба сценария как бальзам... :)
                •  
                  16 сентября 2011 | 23:52
                  Так Вам хочется найти независимого политика что Вы даже на Прохорова смотрите. Не забыли что он всегда поддержевал кремль? Хотя может и в правду на безрыбье и рак рыба?
              •  
                harmens Миронова Наталия Алексеевна
                16 сентября 2011 | 21:54
                "Сейчас совсем ещё из политики уйдёт, это будет кошмаром для политической жизни страны"
                Да ладно! Наша политическая жизнь - кошмар, что с Прохоровым, что без Прохорова. Точнее фарс-гиньоль.
                •  
                  16 сентября 2011 | 22:37
                  Мадам, неужели у Вас так мало вкуса, чтобы оценить хотя бы "красоту игры"?
                  Я, например, отнюдь не поклонник молодых мужественных олигархов и право-либеральных идей, но я ему сочувствую и аплодирую.
                  Он же в этом блоге не лицемерит, имейте Вы хоть капельку такта и милосердия. Или Вам для этого нужно, чтобы он сел в соседнюю камеру с Ходорковским?
                  •  
                    harmens Миронова Наталия Алексеевна
                    16 сентября 2011 | 23:14
                    У вас, милейший, галлюцинации. Покажите мне пальчиком, откуда вы взяли, что я ему не сочувствую? Где я хотя бы намекнула, что хочу видеть его в камере с Ходорковским?
                    Я писала вообще не о нем, а о нашей политической жизни. И писала, заметьте, не вам.
                    •  
                      17 сентября 2011 | 15:44
                      Галлюцинации вызваны тончайшим ядом, которым пропитаны практически все Ваши коменты.
                      •  
                        harmens Миронова Наталия Алексеевна
                        17 сентября 2011 | 19:36
                        Каким-то ядом точно вызваны, но мои комменты тут ни при чем. Вас никто под руку не толкал писать все те глупости, что вы написала. Еще скажите, что я вас загипнотизировала.
                        •  
                          17 сентября 2011 | 22:59
                          Извините за "глупости" - не люблю, когда на меня обижаются женщины.
                          Больше не буду к Вам цепляться. Обещаю.
                          •  
                            harmens Миронова Наталия Алексеевна
                            18 сентября 2011 | 10:21
                            Я не обижаюсь. Обижаться - это для дураков.
                  •  
                    17 сентября 2011 | 00:03
                    Ну он так же не лицемерил,когда говорил,что ПР не кремлин проект. Не будьте наивны.Прохоров не тянет на А.Матросова.
                    А его "дозвониться до тандема" вообще ни в какие ворота...

                    ЧКисты - креативщики ещё те...
                    •  
                      17 сентября 2011 | 16:12
                      Я то не наивен. Наивны вы. Когда ждёте от политиков, что они будут честными и принципиальными от волос до кончиков ногтей.
                      Потому вас и разводят, как лохов все, кому не лень, начиная с Горбачёва.
                      Мне плевать, какой там был проект, да и не собирался я за Прохорова голосовать при любом раскладе.
                      Я просто имел в виду, что в этом блоге он был искренним. Это голос очень уставшего, может быть, не рассчитавшего своих сил человека. Который хоть что то пытался сделать - для вас же, люди в белых одеждах.
                      И самая естественная реакция, которую этот пост должен был вызвать у нормальных людей, чьи мозги не сдвинуты набекрень совковой лопатой идеологий - сочувствие, та самая пушкинская "милость к падшим".
                      "Мочить" его будут, скорее всего. Ройзмана уже "мочат".
                      И напоминать о "лицемерии", небрежно бросать фразы, выказывающие ваше брезгливое отношение к нашей политике - конечно же самое время.
                      •  
                        17 сентября 2011 | 20:09
                        Полностью Вас поддерживаю.
                      •  
                        17 сентября 2011 | 20:40
                        Абсолютно согласна с Вами! Присоединяюсь и поддерживаю.
                •  
                  16 сентября 2011 | 23:07
                  /harmens/

                  "политическая жизнь в России"--разве ано когда не будь било?..при империи(500лет) есть только одно "политика",---воровство и угнетание сопственого народа!без этого империя не может жить!...не какой прохоров здесь не поможет!...кошмар вам еще в переди.............
                  •  
                    harmens Миронова Наталия Алексеевна
                    17 сентября 2011 | 10:03
                    Неудивительно, что у вас во френдах числится мой друг Миша из Израиля! Он тоже поет эту песню про империю. Я не поклонница империи, видит Бог, но когда читаю такие посты, как ваш, во мне пробуждается дух противоречия.
                •  
                  16 сентября 2011 | 23:53
                  То что с Прохоровым так вышло, есть безусловно плюсы. Правое дело с Прохоровым имело целью приподнять дух части народа, который разуверился в "системе Путина - Медведева". Активная часть социума поняла наконец - то, что их хотели в очередной раз использовать. Типа есть разделение властей, и у вас есть представители тоже. Я по человечески сочувствую Прохорову, но в принципе, не участие Прохорова в выборах, это благо для России. Благо в том, что лета "правящей команды" существенно сокращены, поскольку нет картины. Но а обсер известной Аллы по НТВ, как хотят, это уже отвернет часть избирателей партии жуликов и воров, поскольку кто любит Аллу Борисовну, те любят нацлидера, но Аллу больше любят, и поэтому могут Власть не простить.
                  •  
                    harmens Миронова Наталия Алексеевна
                    17 сентября 2011 | 10:06
                    Это, конечно, прекрасно: во всем видеть плюсы. И считать, что скоро объявят Черноморск вольным городом. Хотелось бы верить, что "лета "правящей команды" существенно сокращены", но что-то я этого не вижу...
              •  
                17 сентября 2011 | 02:10
                Г-н Максимов, ваши эмоции плаксивы, женственны и фальшивы.
            •  
              16 сентября 2011 | 20:26
              "Ты каратист Мишка, а это значит..."
              Время не ждет! Нужно объединяться на базе Миронова или Явлинского, либо того и другого и дать бой Суверенной российской Джамахирии.
              •  
                alignment Дмитрий Максимов
                16 сентября 2011 | 21:00
                А что ещё остаётся нормальным людям?
                Попутно разлагать изнутри вражескую систему...
              •  
                16 сентября 2011 | 21:46
                Ну да, будет он против ветра, т. е. власти плевать!
              •  
                16 сентября 2011 | 22:33
                Тот Мишка одесситом был.А одессита так просто не офоршмачишь!
              •  
                17 сентября 2011 | 20:44
                +100500!
            •  
              16 сентября 2011 | 23:42
              Никуда он не опаздывал. Просто боялся не понравиться кремлю и последовать за Ходорковским. Ведь он до последнего момента не переставал лизать зад кремлю. Якобы не знал кто его выгоняет. Так его и запомним ничтожеством и трусом. А он дурачёк пытается принять красивую позу.
          •  
            16 сентября 2011 | 20:23
            дудаевские портянки в первых рядах.
          •  
            16 сентября 2011 | 21:39
            Почему нет? Роизман вылечил 10 000 наркоманов. Народный герой. Пугачева - народная героиня. За такую партию пойдет любой.
          •  
            17 сентября 2011 | 08:43
            А что Вам Ройзман дался? Спросите в Екатеринбурге, скольких ментов он посадил за крышевание наркоторговцев, тогда и станет ясно почему его так боится власть и в том числе Сурков.
        •  
          16 сентября 2011 | 19:59
          Прохоров: //Я предлагал перемены.//

          Признать недействительными мошеннические залоговые аукционы и ограничение сроков обращения приватизационных чеков с выдачей новых чеков?
          •  
            markssh Маркс Шарапов
            16 сентября 2011 | 20:20
            //с выдачей новых чеков?//

            Понравилось менять приватизированные чеки на водку?
            •  
              16 сентября 2011 | 20:54
              //чеки на водку//

              Нет, просто денег пока не хватает на блокирующий пакет одного инвестиционно очень привлекательного эмитента (акции стоят очень дорого)... :))

              Но если бы срок обращения у приватизационных чеков не был бы ограничен (например, бесплатная приватизация жилья до сих пор продолжается), то и у очень многих граждан, вложившихся из-за временнЫх лимитов неизвестно во что, не было бы сейчас оснований считать приватизацию "грабительской". Их не пугала бы инфляция и они сами были бы заинтересованы в росте производительности своего же труда (и, как следствие "при прочих равных", в дивидендах). И их не надо было бы убеждать в том, что "надо больше работать". И налоги были бы им не страшны, зато спрос с чиновников был бы куда более строгим, а значит и "коррупционные аппетиты" этих чиновников были бы гораздо скромнее ("безлошадные" граждане чиновнику "не указ").

              ПРАВДА ведь?
              •  
                alignment Дмитрий Максимов
                16 сентября 2011 | 21:01
                Как всегда, дьявол кроется в деталях.
              •  
                16 сентября 2011 | 21:49
                Конечно правда, если бы да кабы!поезд давно- о- о ушел!
                •  
                  16 сентября 2011 | 22:42
                  "Сейчас совсем ещё из политики уйдёт, это будет кошмаром для политической жизни страны"
                  Да ладно! Наша политическая жизнь - кошмар, что с Прохоровым, что без Прохорова. Точнее фарс-гиньоль.
                  •  
                    17 сентября 2011 | 00:21
                    vanderdump - 22.42 - harmens 21.54
                    Полностью идентичный текст. Плагиат - то же воровство. Или вы - одно и то же лицо, только по разными никами?
              •  
                16 сентября 2011 | 22:36
                Приыатизационные чеки Тэтчер торгуются до сих пор на биржжах Британии.С 1982 года.А как баронесса ушла из политики,заперлась в имении и стала дуть скотч - британия покатилась под уклон.
              •  
                17 сентября 2011 | 01:40
                Я вот читаю, читаю про приватизацию... А поработать никто не пробовал?
                А придумать чего-нито, за что деньги платят?
                А на своем рабочем месте стать лучше всех и выбиться в люди? Ась?
                Все бесплатно и без труда хотите.
                А если человек талантлив и заработал — так сразу “олигарх”...
                •  
                  17 сентября 2011 | 02:36
                  "Талантлив и заработал" - это Вы про Прохорова?

                  Поскольку государство намерено продолжить приватизацию, следует, вообще-то, разобраться "что-почём" и почему. Т. е. "допиливать" казну ("по-крупному") смогут теперь только те, у кого есть финансовый капитал. Потому и жрёт бюрократия "ртом и жопой" всё, что только может. Не подавится ли в итоге от своих "талантов"? Причём даже не в третьем (где по статистике 80% всё равно разорятся), а уже во втором поколении "талантливых и трудолюбивых" наследников (что более опасно)??? Вот я о чём.

                  А что касается собственных усилий человека - здесь с Вами невозможно не согласиться.
          •  
            16 сентября 2011 | 21:01
            Могу только посочувствовать французам в Куршавеле, представляю как этот Чудак там куралесил...:)))))))))
            судя по его пассажам в политике - за 2-3 месяца, потенциал безумия этого чудака действительно велик.
            •  
              16 сентября 2011 | 21:06
              Уверен,что завидуешь! Потому и шлепаешь что ни попадя.
              •  
                16 сентября 2011 | 21:58
                кому, тебе? не смеши. я завидую тем, от которых что-либо зависит в моей стране...
              •  
                16 сентября 2011 | 22:22
                я ежели ты хотел "прочитать" слезу жалости в адрес Миши Куршавельского.. то, напрасно...
                Возможности этого чудака больше чем у всех у нас здесь вместе взятых.
                И если бы у меня была хотя бы десятая часть его возможностей, то поступил бы я скорее как герой (чит. Ходорковский), а не как он..
                Тупо слился сам, слил бабки, сдулся и вот весь его "Куршавельский Кураж" налицо.
                •  
                  16 сентября 2011 | 23:55
                  А ты сначала окажись на или подобном месте,там и посмотрим, как поступишь.Смотрите!У нас какой потенциальный герой! 31 числа ОМОН будет дрожать.
                  •  
                    17 сентября 2011 | 00:53
                    я бы поступил как ПОЛИТИК.
                    Прохор поступил как руководитель бизнес-проекта. не зря люди спрашивали "ждет ли его судьба Ходора", знали, чем может обернуться конфликт с АП.
                    Я надеялся на то, что Прохор станет мессией, сможет очистить нашу политическую жизнь от лжи. Но ошибся...
                    Посмотрим.. может еще нас ждет "эффект бумеранга".
                    •  
                      17 сентября 2011 | 21:38
                      Да Вы просто романтик!
                      •  
                        17 сентября 2011 | 22:43
                        Все зависит от того, насколько серьезно Миша решил идти в политику.
                        Если для него это игра (исходя из его публикации "Game Over"), то политикой тут не пахнет.
                        Я, кстати, склоняюсь к такому мнению.
                •  
                  17 сентября 2011 | 01:23
                  от скромности Вы не умрете... Ну, дай бог, чтобы так и было (в смысле, чтобы Вы вели себя по-мужски, как Ходорковский в сложных ситуациях, а не чтобы с Вами случилось то, что с Ходорковским - несправедливого лишения свободы никому не пожелаю)
                  •  
                    17 сентября 2011 | 02:15
                    всегда так поступал... и очень часто страдал за коллектив.
        •  
          16 сентября 2011 | 20:34
          Отступил на заранее подготовленные позиции и окопался. :) Он не дурак, чтобы подставляться. Силы неравны. Для серьезного наступления нужна серьезная подготовка. Провел разведку боем, выяснил, кто ему противостоит. Так что рано говорить, что сдулся.
          •  
            alignment Дмитрий Максимов
            16 сентября 2011 | 21:03
            Думаю сдулся, хотя я бы хотел обратного.
            Сейчас будет лишь "политически отстреливаться".
          •  
            16 сентября 2011 | 22:25
            ИМХО сдулся. не его тема. как он говорит "он созидатель.."
            а мог встать во главе больших перемен в политической жизни страны..
            уже "мог".
        •  
          16 сентября 2011 | 22:03
          Згадала бабка як дивкою була!

          Прохоров-ПРОХОдимец!
        •  
          yugin Виктор Йугин
          16 сентября 2011 | 22:12
          любитель прелестных форм и ...
          Михаил! Выше приведенный и подобные плевки от мелкотравчатых каминтатдоров не могут Вас сбить с выбранного пути.
          Вы способны заработать (украсть, отмутить .... далее любой удобный каммэнтатдорам эвфимизм) огромные деньги, возможно вам по силам создать нечто новое, ощутимое по масштабам и, скромно мечтаю, полезное для Вашей страны.
          Дерзайте.
          За Вами идут.
          И пусть Вам в утешение будут слова из Писания:
          "Бойтесь, когда все люди станут говорить о вас хорошо"
          •  
            16 сентября 2011 | 22:56
            Вот что обратило на себя мое внимание:

            для успеха в политике нужно много чему научиться, в том числе легко отказываться от себя и от взятых на себя обязательств.

            Интересно, кого он имеет в виду? Не так много в нашей стране действительно успешных политиков. Ну не о его же оппонентах по ПД речь - вот уж кого трудно упрекнуть в успехе. Так от каких же "взятых на себя обязательств" отказался самый "успешный политик" нашей страны в случае Прохорова?
            •  
              17 сентября 2011 | 00:32
              alex_obraztsov: Вы такой наивный, или прикидываетесь? "Кого он имел в виду". Да хотя бы этих тандемных мальчишей-кибальчишей. Вот уж успешные - по меркам страны - политики, особенно бывш. президент. Не уверена, что ему свойственно "отказываться от себя", но от взятых на себя обязательств - он это делает вируозно и систематически. Чем и заслужил всенародную любовь - опять возьмется за свои галерные весла, наверное.
              •  
                17 сентября 2011 | 01:29
                Ну конечно я наивен, как бедный албанский ребенок! :) А если серьезно, то прочтите внимательно мой пост выше и вы поймете, что вопроса он не содержит и в целом солидарен с вашим.
                •  
                  17 сентября 2011 | 19:46
                  Образцов: Не поняли друг друга, бывает. Вы пошутили, я пошутила. Главное, что мы солидарны!)))
            •  
              yugin Виктор Йугин
              17 сентября 2011 | 11:22
              Не так много в нашей стране действительно успешных политиков. Утверждение, что политика - дело грязное, уже стало общим местом. Но, как говориться, место это имеет место быть :-)
              Так вот, грязь в политике не имеет ограничений ни по географическому (территориальному) ни по моральному ни по какому иному признаку.
              О необходимости уметь отказываться от своих слов и отрекаться от действий, прячась за фразой "меня не так поняли" любому политику, не обязательно - успешному (впрочем, успешному в первую очередь) просто необходимо. В противном случае как политик он не удержится. Ни в России, ни в Эвропе или Америке.

              •  
                17 сентября 2011 | 15:27
                Это не совсем так. Успешный политик старается не давать обещаний, от которых потом придется отказываться. Он должен создавать эффект что обещает, не обещая на самом деле ничего. Пример, кстати, Путин, когда он, хмуря брови, говорит: "Правительство примет самые решительные меры для того, чтобы... " или "Правительство сегодня внесло предложение... " - которые создают ощущение обещания или произведенного действия, хотя это не так. Пример, кстати, Прохоров с публичным обещанием "я не сдам Ройзмана" - это для политика ошибка, потому что не оставляет ему выхода, заставляя, как вы пишете, либо терять гибкость, либо отказываться от своих слов. Хотя, как PR, это принесло ему определенные симпатии, в итоге.
                •  
                  yugin Виктор Йугин
                  17 сентября 2011 | 15:58
                  это для политика ошибка,
                  Вы привели прекрасный пример. В самом деле, это политическая ошибка. В политике не бывает "друзей навсегда", есть лишь "сиюминутные интересы".
                  Но в том-то и вся прелесть Прохорова, что он пока еще может (и позволяет) себе подобные ошибки.
                  Возраст расцвета политика от 60-ти.
                  У Прохорова еще есть время.

                  P.S. К слову: а что есть ошибка с точки зрения философии?
        •  
          17 сентября 2011 | 18:20
          Давно пора забыть Куршавель. Ошибаются все.
        •  
          17 сентября 2011 | 19:52
          Он думал, что в политике, как в его "бизнесе" - если сумел завалить соперника ренее, чем он тебя, то ты успешный предприниматель и задесь мозги ни при чем, а в политике надо еще думать...
      •  
        16 сентября 2011 | 20:02
        //Русские не любят тех, кто ставит себя выше других.//

        Таким нана-русским, как Вы и тандем, когда-нибудь придется полюбить подпрыгивать.
        •  
          16 сентября 2011 | 20:40
          Не надо говорить от имени всех русских. Вы слабы - потому и злорадствуете. Михаилу - удачи и нам вместе с ним.
          •  
            16 сентября 2011 | 22:29
            А почему Вы это мне прицепили? Я то, как-раз, ему сочувствую и поддерживаю.
            •  
              16 сентября 2011 | 23:13
              Да,присоединяюсь. Михаил поступил по-мужски,не сдал своего и не прогнулся под Сурковым. Достоин уважения и понимания.
        •  
          16 сентября 2011 | 21:13
          Зависть,как ржа разъедающая металл,даже в бетоне у нашего не искушённого,но очень отравленного советской социалистической моралью,очень часто кличут "социальной справедливостью". Даже те,кто знает смысл слова "нано",весьма подвержены сей заразе.
          •  
            16 сентября 2011 | 21:23
            // Даже те,кто знает смысл слова "нано",весьма подвержены сей заразе. //

            А иногда именно они и плодят ее, начиная ново-старый виток травли.
        •  
          17 сентября 2011 | 20:49
          Даша, не поддержать Вас - себя не уважать.
          •  
            17 сентября 2011 | 20:58
            Спасибо, Элина.))
            Не успела я уехать, а тут такое гадство происходит...поражаюсь себе, что еще чему-то поражаюсь.
            •  
              17 сентября 2011 | 22:34
              //Не успела я уехать, а тут такое гадство происходит//
              Представляете, Даша, я тоже подумала о том, что на неделю нельзя отлучиться, обязательно что-то замутят))).
      •  
        16 сентября 2011 | 20:05
        А что русские любят сирых и убогих и не любят успешных и предприимчивых? Не надо, малютка мери, клеветать на русских.
        например, в США русские одна из самых успешных общин. Не приветствуются там сирые и убогие среди русских.
        •  
          16 сентября 2011 | 20:27
          А много Вы в США русских видели? Там все больше россиян другой национальности... А они и в России, в основном, "успешные".
          •  
            16 сентября 2011 | 22:06
            Например, Иосиф Бродский. Сильно преуспел в России, да? Лучший, может быть, поэт новейшего времени, писавший по-русски. Гордость русской культуры, визитная карточка России. Но для вас, и прочей жидоборской сволочи, он "россиянин другой национальности", конечно. Ловкач, который успешен везде.
          •  
            17 сентября 2011 | 00:20
            В США около 1,1 млн русских, русскоязычных много больше, по разным оценкам 4,5 - 5,5 млн.
            Цифра в 5,5 миллионов взялась из сложения представителей всех народов, входивших в состав бывшего СССР и проживающих ныне в США.
            Русские входят в первую десятку по уровню образования и благосостояния.
        •  
          16 сентября 2011 | 20:40
          "...например, в США русские одна из самых успешных общин."

          Ну, если русские могут добиваться успеха только в Америке, то это приговор России.
          •  
            alignment Дмитрий Максимов
            16 сентября 2011 | 21:04
            Не сочиняйте, вы просто видите то, что хотите видеть, большинство успешных людей в России русские.
            •  
              16 сентября 2011 | 22:56
              Нда? Какие то странные у них фамилии...
              •  
                17 сентября 2011 | 09:05
                Да...Такие "странные" фамилии как Дельвиг, Фет, Левитан, Рерих, Пастернак, Бабель и еще сотно других - Вам знакомы?
          •  
            16 сентября 2011 | 21:05
            Почему только в Америке, еще во многих странах. Только не в России почему-то.
            •  
              16 сентября 2011 | 23:19
              Да ну, полная лабуда!
              •  
                17 сентября 2011 | 01:51
                Конечно лабуда. Вот только:
                — Нобеля по физике только что двое русских получили, а гражданство у одного — голландское, у другого — британское...
                — Гугл — тоже из России приехал
                — телевидение русский изобрел (правда, для этого ему пришлось в Америку эмигрировать
                — ну, и так далее...
                •  
                  17 сентября 2011 | 17:36
                  Ага, Вы еще про тетрис забыли. Бросьте, думаете я сейчас начну на каждого уехавшего перечислять оставшегося успешного... Могу (Гагарин, Королев, Туполев, Глушко, и т.д. до бесконечности) Не буду, потому что нет ни времени, ни желания. В чем я согласен с Вами и Прохоровым, так это в том, что на умных и успешных надо не набрасывать петлю и глушить, а создавать условия, чтобы ни только наши не уезжали, но и чужие сюда ехали. А ведь такие времена в России были. И они запечатлены на карте мира. Полно названий в честь открывателей русских офицеров с абсолютно русскими фамилиями Крузенштерн, Лисянский, Беренг, Литке. Было время когда Врангели и Колчак не вешали и стреляли, а открывали острова. Великий Эйлер ведь тоже творил в России. Я уж не говорю об искусстве. Вот у меня мечта, чтобы такие времена настали. Но, как всегда "...жаль только жить в эту пору прекрасную..." боюсь, что далее по тексту.
      •  
        16 сентября 2011 | 20:14
        Есть желание и возможность искупить старые грехи, - потратить деньги на революцию в России! Нет более экстремального, увлекательного и благородного дела!

        На 18 миллиардов при симпатии интеллигенции можно жестко отомстить обидчикам.

        За 18 миллиардов можно стать первым Президентом демократической России, или первым Премьером ново-монархической.
        •  
          16 сентября 2011 | 20:32
          В этом деле деньги не главное. Главное, на что способен народ. Сегодня это еще неясно. Кончилась у него энергия исторического созидания -18 млрд. не помогут. Не кончилась -сам найдет деньги на благое дело. Деньги Прохорова, в любом случае, капля в море...
          •  
            alignment Дмитрий Максимов
            16 сентября 2011 | 21:05
            Кончился не народ, нет у Михаила стали между ногами, я полагаю.
            Но посмотрим, очень хочу ошибаться, очень...
          •  
            16 сентября 2011 | 21:07
            Вы правы. Провал либеральной идеологии связан, в том числе, и с непониманием русским народом ценности либерализма. Значительная часть россиян по-прежнему привержена вульгарному социализму. Народ надо образовывать. Вот на 18 миллиардов можно многое россиянам про них и про их жизнь разъяснить.
            18 млрд. - это не капля в море. Тем более это дело стоит только начать. Желающих добавить денег найдется.

            Если бы у меня было 18 млрд. дол., я бы без малейшего колебания отдал 17 млрд. на то, чтобы подготовить и реализовать концепцию русского либерализма (он де русский социализм).
            •  
              16 сентября 2011 | 21:51
              "Провал либеральной идеологии связан,"

              Да наши либералы, демократы между собой и то договориться не могут, каждый хочет быть лидером и первым у кормушки. Грабить народ - единственно что им всем хочется и народ это все видит.
              Вот с чем связан "Провал либеральной идеологии"
              " Народ надо образовывать. " - чтобы демократов кормить и не дергаться. Попробуйте...
              •  
                16 сентября 2011 | 22:24
                Точно, пусть народ остается необразованным, чтоб чекистскую хунту кормил и не дергался. Уже пробуем....
                •  
                  17 сентября 2011 | 19:23
                  "чтоб чекистскую хунту кормил"

                  Какая разница кого кормить? Эти то уже крови напились, а демократы то еще голодные...
              •  
                16 сентября 2011 | 23:23
                правильно!
              •  
                17 сентября 2011 | 00:49
                Да бросьте Вы! Ну чисто попугаи - "либералы, демократы... всем им хочется грабить народ ". Не нюхал руский народ ни настоящей демократии, ни подлинного либерализма. Одна сплошная профанация. Вам подбрасывают эти занюханные байки, а вы легко на них ведетесь.
                Кому "хочется быть первым у кормушки и грабить народ" - дано этим успешно занимается; жрет, чавкает и при этом пальцем тычит в потенциальных оппозиционеров: "вон они, кто вас, великий духовный русский народ, объедает, кто вас за быдло держит".
                "Провал либеральной идеологии". Три ха-ха.((( Кто-то может сформулировать эту самую либеральную идеологию ? Кто ее инициировал в России, когда, где провал,в чем он проявлятся? Впору ,ей-богу, начать собирать деньги на ремонт Пятигорского провала, чтобы он не проваливался...
                •  
                  17 сентября 2011 | 19:26
                  "либералы, демократы... всем им хочется грабить народ ".


                  Если грабить не хочеться, то зачем же рваться во власть? Наверное обо мне хотят заботиться?, или о ком?
              •  
                17 сентября 2011 | 01:34
                Фрагментарность либеральных политических сил естественна.

                Либеральная доктрина очень широкая. Она вмещает в себя весь спектр партий, существующих в современных демократических западных обществах: от социал-демократов до монархистов-консерваторов. По отношению к СССР и современной РФ все они отчаянные либералы. И все они в современной России подвергаются подавлению.

                В России доля свободных либеральных граждан составляет 15% электората. Нет ничего удивительного, что при уточнении взглядом оги разделяются на более мелкие группы. Социал-демократы не хотят сотрудничать с монархистами. И это понятно! Но социал-демократы при этом не перестают быть ДЕМОКРАТАМИ,

                Но из-за избирательного законодательства, установленного безликим ЕДРОМ, ни одна из либеральных партий не способна проявить себя на избирательном поле.

                •  
                  17 сентября 2011 | 19:34
                  "Социал-демократы не хотят сотрудничать с монархистами."

                  Да все это понятно, но весь этот спектр хороводом поет об одном противнике.Власти. Соберитесь все вместе, ВСЕ, одержите победу, а потом и разбирайтесь между собой... Почему не хотят именно так?
                  •  
                    17 сентября 2011 | 20:00
                    Победу? Какую победу? Ни одно из либеральных течений не имеет сейчас более 10% поддержки электората. Это не мандат для руководства страной. Какой смысл брать власть с такой низкой социальной базой? - Мы же не большевики! Либералы - это пока меньшинство. Меньшинство не имеет права на верховную власть, но имеет право на представительство в органах власти и свободу от преследований.

                    Либералов вполне бы удовлетворили две-три фракции в государственной Думе (Яблоко\Парнас), пропорциональное представительство в СовФеде, десяток выбранных губернаторов, полученных в результате свободных выборов. Ну и, конечно, доступ к СМИ.

                    После того как 60% населения России проникнутся очевидными либеральными ценностями: законность и демократия, можно будет избираться на руководящие посты.
        •  
          16 сентября 2011 | 22:58
          Как начнет первый миллиард распечатывать - тут ему и Краснокаменка выйдет...
          •  
            17 сентября 2011 | 00:28
            Безумству храбрых поем мы песню!
            Безумство храбрых , - вот смысл жизни!
      •  
        16 сентября 2011 | 20:17
        У кого он натырил?
      •  
        16 сентября 2011 | 20:18
        Под такой репликой автор обязан назвать своё точное имя.
        •  
          16 сентября 2011 | 21:54
          Конечно не натырил, а честно заработал, только на какой работе так много получают? Можно в очередь?
      •  
        16 сентября 2011 | 20:33
        > Русские не любят тех, кто ставит себя выше других.

        ага, поэтому так зашкаливают рейтинги "национального лидера"... мне кажется, наоборот - даже в качестве кремлевского проекта на Прохорова все же было куда приятнее смотреть, чем на большинство всем приевшихся политических рож :/
      •  
        markssh Маркс Шарапов
        16 сентября 2011 | 20:51
        //Русские не любят тех, кто ставит себя выше других//.

        Вы бы из ямы вылезли, прежде чем такое заявлять.
        Как-то не хочется к Вам спускаться.
        •  
          16 сентября 2011 | 22:10
          В советское время просветители Шараповсы пару раз в месяц собирались в красном уголке на развернутые собрания, переходящие в пленумы. Только сейчас понимаю, как это было гуманно по отношению к окружающим.
      •  
        16 сентября 2011 | 20:52
        Михаил, Вы свое дело сделали! Вы молодец!) Классный удар!) Ваше время как политика придет!

        С Уважением, Василий.
        •  
          16 сентября 2011 | 21:55
          К сожалению, время Михаила уже вышло!.... Удар гонга.
      •  
        16 сентября 2011 | 21:08
        МИХАИЛ,
        Уверен, не только Вы многое поняли за последние дни. МЫ ТОЖЕ.

        С профессиональными шулерами нельзя садиться за игорный стол. Это главное.

        Что теперь будет с Танюськой и ее мужем Юмашевыми? Первый Ваш миллиард благодаря им был заработан? Они то пройдут в Госдуму?

        Или Сурков на СЕМЬЮ попер?
      •  
        16 сентября 2011 | 21:57
        Да неужто? Разве в России не залюбливают вышестоящего до зализывания очка напрочь? Или это не русские делают? На каждую сволочь, на каждую суку, что распихала всех, хоть не надолго, и залезла наверх, крест целуют? От хана татарского, от смутного времени, до генсеков, до президентов, до их любовниц?
      •  
        16 сентября 2011 | 22:39
        Приватизация пожирает своих детей (с).
        И Прохоров будет скушан.
      •  
        17 сентября 2011 | 02:22
        "... На данном историческом этапе победил консерватизм. Я предлагал перемены. Система не готова..."
        Г-н Прохоров, к сожалению, вы переоценили себя. По - человечески вам сочувствую; но с позиции Системы вы "взбесившаяся пылинка". Миллиарды ваши, могут быть и "совсем не ваши", как и " партия" Правое дело. Но зато, миллиарды помогут избежать вам Зоны, как Чичваркину, на крайний, конечно, случай. У большинства россиян такого шанса Нет.
        Удачи вам, в "разруливании" Облома!
      •  
        17 сентября 2011 | 02:39
        "... На данном историческом этапе победил консерватизм. Я предлагал перемены. Система не готова..."
        Г-н Прохоров, к сожалению, вы переоценили себя. По - человечески вам сочувствую; но с позиции Системы вы "взбесившаяся пылинка". Миллиарды ваши, могут быть и "совсем не ваши", как и " партия" Правое дело. Но зато, миллиарды помогут избежать вам Зоны, как Чичваркину, на крайний, конечно, случай. У большинства россиян такого шанса Нет.
        Удачи вам, в "разруливании" Облома!
      •  
        17 сентября 2011 | 05:00
        Система никогда не будет готова - на то она и система. Это вы должны быть готовы её сменить, а вот как? Решайте сами - на то вы и политик. Или нет, не политик уже?
      •  
        17 сентября 2011 | 19:09
        Не считайте чужие деньги. Попробуйте сделать всё тоже самое!
    •  
      16 сентября 2011 | 20:04
      Всёравно Михаил Прохоров сделал важное дело: он "открыл глаза" на безобразия путинского режима не только себе, но и другим людям, например Алле Пугачевой, Андрею Макаревичу и т.д. Путина теперь будут поддерживать меньше людей.
      •  
        markssh Маркс Шарапов
        16 сентября 2011 | 20:25
        Согласен.
        Даже приспособленцы дрогнули.
        Народный фронт во главе с вождем превращается в мыльный пузырь.
        •  
          16 сентября 2011 | 21:16
          Это стало ясно,после того,как не удовлетворили возбуждённую Н.Бабкину.
        • (комментарий скрыт)
          •  
            markssh Маркс Шарапов
            17 сентября 2011 | 00:58
            //Выродок Прохоров выгнал из партии//

            Игорек, ты где спал почти 80 лет?
            Нынче даже в газете "Правда" не кидаются словами "выродок" и "враг народа".
            А твои все кореша вертухаи уже давно все в аду жарятся.
      •  
        16 сентября 2011 | 20:31
        Ну, этим "товарищам" надо было "открывать глаза" еще во времена Ельцинского "безумия"... А теперь у них глаза уже "заплыли". Жизнь-то удалась!
        •  
          16 сентября 2011 | 23:27
          Очень верно сказано!
      •  
        16 сентября 2011 | 20:47
        Ой, а то Макаревич с Пугачёвой не знали в какой стране живут! Не смешите!
        •  
          alignment Дмитрий Максимов
          16 сентября 2011 | 20:52
          Кстати, что там делает Макаревич, я так и не понял. Был удивлён беспринципности этого человека, без мыла в ... влезет, что называется.
          •  
            16 сентября 2011 | 21:29
            Макаревич в тот же вечер Медведеву на днюхе пел, а 7 октября нацфюреру споёт с Киркоровым, а Галкин спародирует Прохорова.
          •  
            17 сентября 2011 | 23:04
            С сайта прессцентра адвокатов Ходарковского:
            16.09.2011
            «По отношению к Ходорковскому наше государство очень несправедливо»
            Говорит Андрей Макаревич.
            Проснулся возможно?
      •  
        16 сентября 2011 | 21:58
        Пришел Михаил и поднял народу веки! /Читай "Вий"!/.
      •  
        16 сентября 2011 | 22:12
        Пугачеву припахал - это в яблочко, а Макаревича напрасно. Этот у Путина все про собачек спрашивает.
      •  
        17 сентября 2011 | 01:08
        Вы всерьез считаете, что у кого-то из них были до сих пор закрыты глаза? Это у Вас были закрыты глаза на (например) Макаревича или Пугачеву, если считаете, что они чего-то не знали.

        Все давно все знают. Власть постоянно играет в одну и ту же игру под названием - легитимация. Постоянно нанимает разных статистов, постоянно кидает этих статистов, обещает что-то одним, частично некоторым выполняет свои обещания, другим не выполняет. Но неизменно всегда одно, ничего общего эта игра не имеет ни с законностью, ни с выборами, ни с демократией ....

        Поймите, это спец операция, на любом уровне, ничего другого там нет и быть не может.
    •  
      alignment Дмитрий Максимов
      16 сентября 2011 | 20:24
      У меня такое же настроение, как будто меня бросили в пустыне =(
      •  
        16 сентября 2011 | 20:28
        точно. пустота.
      •  
        16 сентября 2011 | 20:38
        Не могу на такое не ответить. Дмитрий, а уважали бы вы Прохорова, если б он сразу отказался возглавлять эту марионеточную партию? Наверняка, да. Вот, к тому и вернулись. А надежды, они свойственны людям доброй воли. В каком опасном месте нас бросит Медведев? Да, мы Крым и Рым прошли, нас где не брось, мы выживем, возродимся и об этих....политических деятелях еще мемуары напишем, юмористические...
        •  
          alignment Дмитрий Максимов
          16 сентября 2011 | 20:51
          Уважение зависит от поступков, при чём часто меняется в зависимости от их оценки окружающими и по мере поступления новых поступков.

          Я не знаю, уважал ли бы я Прохорова, откажись от возглавить либеральную партию, за что бы я его уважал? Может бы просто относился с джентльменским уважением или формальным.
          Но в последние дни, до ухода из партии, он вырос в моих глазах и я вижу , что не только в моих. Чего испугалась власть и всё свернули.

          Я не создаю себе кумира и Прохоров точно не кандидат в этом случае, просто он был надеждой...той, что многие так давно ждали.
          Мы уцепились за неё, многие тысячи... а её забрали.

          Грустно, пусто, наверное это скоро сменится злостью.
          •  
            16 сентября 2011 | 22:01
            Как все- таки русский народ любит сказки! Хлебом не корми!
          •  
            16 сентября 2011 | 22:28
            //он был надеждой...той, что многие так давно ждали. //

            ??????Я удивлен, что вы не знали, было ясно с самого начала - Прохоров-Kremlin boy.
            •  
              16 сентября 2011 | 23:53
              Ха-ха. Вы лучше про Krimlin Boy скажите сейчас Дудаеву-Суркову...
              А про надежду полностью согласен. Однако, ничто не проходит бесследно. Уверен, что спрос рождает предложение - скоро появится более сильная личность, и наши надежды оправдаются!
            •  
              alignment Дмитрий Максимов
              17 сентября 2011 | 00:07
              И в каком месте по факту о был Кремлин-боем за эти месяцы управления Правым Делом?

              Может быть потому и свернули, что это не так на деле оказалось то? Дело-то правым оказалось!
          •  
            16 сентября 2011 | 23:35
            Знаете, Дмитрий, есть такая фраза - хочешь сделать хорошо, сделай сам. Судя по всему человек вы молодой. Начните с муниципального уровня, или рядовым членом, хоть в "Справедливой России" (там, если абстрагироваться от Миронова, много хороших людей), да и правые скоро оформятся... Вся жизнь, в том числе политическая перед вами, а будет ли она пустыней, или "через четыре года (аккурат к следующей предвыборной компании в следующую ГД) здесь будет город-сад...
            •  
              alignment Дмитрий Максимов
              17 сентября 2011 | 00:09
              Я готовился к вступление в Правое Дело. =(

              Анкета уже была, ждал последних кадровых решений и вот...дождался...
              •  
                17 сентября 2011 | 07:28
                Так вам чтобы шашечки или чтобы ехать? Надите толковых и порядочных людей, за которыми уже есть дело, и присоединяйтесь к ним. Можете подождать платить членские взносы кому бы то ни было, пока Прохоров не решится опять вступить в политику, если вам так будет легче. Смысл в том, чтобы пытаться что-то изменить, а не в том, чтобы заполнить анкету.
              •  
                17 сентября 2011 | 09:31
                всё кончилось,едва начавшись.моё мнение -рано прохоров пошёл в политику.надо было дождаться,когда ё-мобиль сошёл с бы конвейера,получил бы оценку(надеюсь ,хорошую),и сторонников среди автомобилистов было бы не мало,и с этим багажём -вперёд и с песней. и про куршавель и "наворованые миллиарды "не вспоминали бы .ну до следующих выборов 5лет.надеюсь тогда буду писать об этом без "бы".удачи михаилу!
              •  
                17 сентября 2011 | 19:56
                Уметь ждать не самое плохое качество для политика. Уже сложилась ситуация, как в Англии давно-давно - нет представительства - нет налогов. Не может быть в России в 2011году отсутствие представительства бизнеса в законодательной власти. Не эти же торговцы госимуществом из ЕдРа должны представлять бизнес.
      •  
        17 сентября 2011 | 00:52
        Научитесь пользоваться компасом, сколько можно с поводырями жить?
      •  
        17 сентября 2011 | 22:54
        Присоединяюсь.
        Как сказал поэт Г. Иванов:
        "Словно меня отпустили на волю
        И отказали в последней надежде"
    •  
      16 сентября 2011 | 20:34
      Оставались какие-то иллюзии.
      Например, если у тебя до сих пор не отняли бизнес с миллиардами, значит ты всё честно заработал. А если тебя призвали провести проект "Правое дело" в ГосДуму, то цель оправдывает средства- городи чего хочешь избирателю, а дело сделай. Оказалось не тут-то было. За базаром надо следить даже миллиардеру. Впрочем дело Ходорковского это уже давно доказало. Но Михаил, который пока слава богу не Второй и на это махнул рукой.
    •  
      16 сентября 2011 | 20:49
      Карлики хотели взять к себе на галеру ГУЛИВЕРА чоп послушный был и грёп куда надо...а он чуть на борт не сел...
    •  
      16 сентября 2011 | 21:26
      Да пожалуй стану-ка я русофобом. Это самая правильная и честная позиция в происходящем контексте.
    •  
      16 сентября 2011 | 21:29
      Убей одного русского ублюдка и попадешь на небеса.
      Если убьешь двух - будет тебе жена на небе.
      Если трех - будет небольшой гарем.
      Ну и ....
    •  
      16 сентября 2011 | 21:37
      Сижу в финке, смотрю на этот цирк, и думаю..как такие бабки сумели заработать такие вот Прохорята...
      Почему не я.. Хотя и я не бедный.
      Но, против Прохора..нищий.
      Может потому что сижу... смотрю?
      Сам не х-я не делаю? Родину мля не люблю?
      Стране не помогаю?
      Завтра сурков, назначит Абрамовича.. и что.. опять партия?
      А кто такой Скруокв вообще для страны? Гриб?!
      Поганка, шампиньон.
      Да, правильно было выверено, что в этой сране, только лет через 100 что то будет.
      А Миша, с бабками..лучше бы кутить продолжал в Куршавеле. Теперь ведь от огорчения и стоять не будет.И жисть не кайф вся.
      Жалко Мишку.
      •  
        garycravt Игорь Кравчук
        17 сентября 2011 | 00:27
        Что на самом деле произошло? Вот по моему вся правда. КАмчатка показала как лакмусовая бумажка всю подноготную миллиардера.

        Выродок Прохоров выгнал из партии 282 камчатских члена без объяснения причин. Причем отделение эффективно работало, им руководил успешный бизнесмен Иванов у которого за плечами 12 автономок на подводном атомоходе.

        И вдруг Прохоров решил поставить у руля камчатской партячейки своих ребят: Кантемира, Женю, Диму, Жана. Тоже бизнесмены мошеннического толка. Всех объединяет задний проходл. Т.е. все откровенные геи.

        И на Камчатке произошел рейдерский захват партотделения голубками Прохора. Подводнику дали пинка, остальным традиционным тоже. И расчистили дорогу нетрадиционным. Обо всем этом прямым текстом губернская власть доложила в АП, в т.ч. Суркову.

        И видимо там задумались, а чего это Миша в свои 46 лет ни разу не женат, ни детей, и не бьыли ли в Куршавеле красавицы прикрытием содомских утех.

        Я полагаю, что Сурков будучи традиционным об этом в т.ч. прямо Мише и сказал, что жопошникам в партии не место. Потому он и приехал от него без лица. И объявил войну.

        Так что пусть выродок алигарх не смешит цирк что у него рейдерским образом отобралди партию. Он нарвался на свои же вилы. Кроме Камчатки вырадок уволил из партии 1300 членов Санкт-петерьбургского отделения. Т.е. вел себя покруче Чапаева с шашкой.

        Так что правильно сделал Сурок что поставил голубка на место, в стойло. Ну и прекрасно что на КАмчатке голубки вернули партячейку подводнику. Они то думали присосаться к баблу алигарха, а бабла то и нэмае. Время правда упущено, Иванов ничего не успевает сделать да и рейтинг партии подмочен.
        •  
          17 сентября 2011 | 07:32
          Простите, что важно с кем и как спит Прохоров или что он делает? Да пусть он спит хоть с открытой форточкой, но не болтает и не тушуется, когда на него цикнут, а делает что-то полезное, чтобы прекратить это разложение страны и народа, и честно говоря, мне бы было пофиг куда и кого он возил и что и с кем он делал.
    •  
      16 сентября 2011 | 21:43
      Россия = вечная старая шлюха. Уничтожила своих лучших людей в виде дворянства, потом кулаков и крестьян, потом еще лучших самих революционеров, потом всех предала и продапа за нефть. Так что же она теперь хочет? Может процветать)))!
    •  
      16 сентября 2011 | 21:45
      Мне тоже хочется надеяться, что Прохоров не бросит всё это дело. Он единственный человек дела во всей оппозиции. За ним готовы идти серёзные люди. За немцовым и Ко не готовы.
      •  
        17 сентября 2011 | 05:05
        Человек дела? Только при чем здесь оппозиция? Кремль предложил ему возглавить ПД, это сейчас называется оппозицией? Серьезные люди, Пугачева, Ярмольник, Макаревич? Мечтать не вредно.
      •  
        17 сентября 2011 | 07:35
        Он - человек при власти. И деньги ему потому достались. И делать ничего толкового он не делал - так, банки для проворачивания всякого рода стравнительно честных схем делания денег из денег.
    •  
      16 сентября 2011 | 22:00
      Покайтесь, грешники, ибо близко царство небесное.
    •  
      16 сентября 2011 | 22:09
      ПОДДЕРЖИТЕ МЕНЯ,ЧТОБ ПРОХОРОВ УСЛЫШАЛ И СДЕЛАЛ ТАК:


      Михаил!
      Есть ОДНА ВАЖНАЯ ВЕЩЬ в этой поганой истории с кидаловом.


      НЕ ОТДАВАЙТЕ ПРОСТО ТАК 850.000.000 ЭТИМ БЕССЛАВНЫМ УБЛЮДКАМ!

      Скажите громко на всю страну:

      ЧТО ЭТИ ДЕНЬГИ ВАШИ И ВЫ ХОТИТЕ ОТДАТЬ ИХ БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ С ОНКОЛОГИЕЙ!

      А эти крысы багданов и иже с ним ,ну и сурковым в доле ,
      хотят присвоить эти деньги себе.
      После этого им никогда не отмыться от презрения.
      СДЕЛАЙТЕ ЭТО!
      •  
        16 сентября 2011 | 22:25
        (не смотря на Вашу увлекательную грудь) )) А что мешало МДП помогать онкобольным(и не только) детям до того?

        Жадность фраера сгубила (с)
        •  
          16 сентября 2011 | 23:10
          Это не имеет отношения к данной сумме.
          Уверена,что были пожертвования.
          Но эти
          8.000.000 - СОТНИ спасенных детских жизней-могут быть растрачены этими крысами на себя лично.
          Есть шанс не дать им это сделать
          •  
            17 сентября 2011 | 01:00
            Дусенька, Вам не кажется, что имеет смысл поменять аватарку на нечто боле "нейтральное" - некоторые представители сильного пола несут черт знает что, кто-то вообще забывает, чего сказать хотел, увидев картинку?:)))
      •  
        17 сентября 2011 | 00:01
        Вот она русская наивность! И скажет Прохоров, что эти деньги для больных детей. Завтра скажет, и что будет? Неужели богдановы вернут эти деньги??? Это же их заработанные деньги за то, что исполнили волю Дудаева-Суркова!
        Присвоят и вы ничего не сможете сделать. Каждый день присваивают и более значительные суммы из бюджета, вы все (мы все) молчите! Идите на улицы, протестуйте! А то стыдно, что 31-го приходят одни и те же лица, максимум 300 активистов. Вот она цена вашего "презрения".
    •  
      16 сентября 2011 | 22:13
      Власть еще раз показала коридор для всех:-шаг в сторону- расстрел, прыжок на месте-провокация...
    •  
      16 сентября 2011 | 22:21
      Явлинский Вам нужен,а вместе ВЫ нужны России,ПОЖАЛУЙСТА,ОБЪЕДИНИТЕСЬ!!!
    •  
      16 сентября 2011 | 22:24
      Это огромный плюс Прохорову что за него вписывается Пугачева.
    •  
      16 сентября 2011 | 22:27
      Это хороший призыв, но "Сурок всегда со мною"...
      Сурок цыкнул и НТВ тут же обгадилось, немдленно забыв о своих либеральных НТВшниках, Центральном телевидении и "что там у них есть еще там".
      Интересно, кремлевский грызун кого больше боится - Аллу Борисовну (она другому мерзавцу публично сказала "Танки грязи не боятся") или Прохорова? А если только деньги хочет отнять, то зачем НТВшное мочилово заказал?
    •  
      16 сентября 2011 | 22:29
      А у меня такой вопрос: Норникелем он как управлял?И банком как управляет? Штрафами и вычетами из зарплат?Кабальными договорами?угрозой натравить братков на семью?
      Политика - это не "бизнес смотрящего" за кассой ОПГ или ЧК как в 80-90-е, в малиновом пиджаке и с ТТшником в лапе. Работягу на НН можно заставить работать за хлеб - он в Норильске другой работы не найдет,ее там просто нет.Поэтому он будет работать за хлеб,на самых паршивых условиях и боятся за свою и своей семьи жизнь. Тут думать не надо: подошел горилла, сунул шпалер в зубы, поинтересовался,живы ли детишки - и пожалуйста,работяга 16 часов пашет с оплатой за 7.Русский бизнес русских людей, получивших собственность и деньги особым путем. Не как Гейтс и Аллен, словом.Те - заработали.
      А вот политика...Это ведь искусство.Сталин до 27 года тихенький был,вежливый, уважение и Козлу оказывал и Троцкому. Это потом, когда он постепенно,через кадры,захватил партию...Но и то с 25 года убирал "на низовку" и Зиновьева,и Каменева,и Рыкова.Потихоньку и в регионах своих людишек ставил. Ну вот кто помешал за 4 месяца убрать из партии Масона и других особо известных сурковцев?Только собственная спесь и глупость,возможности были.То время зато тратилось на идиотские "манифесты", беспомощные, как диктант второклассника. Даже писак нормальных не нашел! А кто дает деньги прежде получения хотя бы 50% контроля над эээээ.... бизнесом под названием ПерДело? Только самовлюбленный дурак, привыкший в Норильске и в банке к покорности на грани ковриков. Да и бизнес как Прохоров можно только в России вести, на территории клептократии,уголовни и беспредела,попробуй он так в Америке - сел бы.
      В общем, поставлен смотрящим на кормлении при...эээ денежном мешке ЧК - и не лезь туда, где требуется что-то более интеллектуальное, чем ТТшник и мордобой. Для таких дел другие люди есть. Но вот к тем людям Сурок не обращается - обоснованно боится, что самого офоршмачат.
      •  
        17 сентября 2011 | 08:05
        Прекрасный ответ и Прохорову и всем,кто скулит по поводу его падения как политика...Для меня и миллионов таких. как я. Прохоров представляет из себя врага---идейного, политического и физического... А труп врага. как известно, всегда приятно пахнет...
      •  
        17 сентября 2011 | 20:49
        норникель, как и все ископаемые принадлежат кремлядским браткам. михаилу дали разрешение на некую долю.он хорошо легализовал бабки у нас в америке купив баскетбольную команду NEW JERSEY NETS.он и в политике был бы правоверным брателлой но... ужбольно красиво смотрится на фоне двух уродцев путина и медведева. а биологическая зависть, да еще от мужичков, которые ему недостают даже до... это до добра не доведет. думаю ,миша вернется на HUDSON RIVER ,отдаст не свой никель и будет эффективным мэнеджером new jersey nets
    •  
      16 сентября 2011 | 22:29
      Слава Богу, что Вы ушли!
    •  
      16 сентября 2011 | 22:39
      "Сейчас совсем ещё из политики уйдёт, это будет кошмаром для политической жизни страны"
      Да ладно! Наша политическая жизнь - кошмар, что с Прохоровым, что без Прохорова. Точнее фарс-гиньоль.
    •  
      16 сентября 2011 | 23:05
      АллЁ, не сдаваться! Объедини людей вокруг себя и добивайсяя перемен. Да, система не готова, но россии-то нужны перемены. Или Россия тут не в счет, а только "система", "политика"??? - полностью согласен.
    •  
      16 сентября 2011 | 23:13
      Михаил, так что теперь, если человек даже с такими ресурсами, как у вас, отходит в сторону, закрываем страну на клюшку и мелкими перебежками покидаем её территорию? и наша с вами родина останется этому номенклатурному дерьму??
      чёт грустно...
    •  
      16 сентября 2011 | 23:58
      Но непонятно что конрето ты имела ввиду..
    •  
      17 сентября 2011 | 00:06
      Если Мартин Лютер Кинг, к примеру, вел себя так же, то в Америке до сих пор бы негров линчевали. Слабак ты Миша.
    •  
      shchukinvla Владимир Щукин
      17 сентября 2011 | 01:02
      Нужны реальные дела в интересах народа, а не игры в политику. См.:«Чекисты» http://www.youtube.com/watch?v=ShkkqGPtAPw&feature=mfu_in_order&list=UL
      «Наноблеф» http://www.youtube.com/watch?v=kRoSJ0lJ8dE&feature=mfu_in_order&list=UL
      «Коррупция» http://www.youtube.com/watch?v=RE0P-j6SMKE&feature=mfu_in_order&list=UL
    •  
      17 сентября 2011 | 01:05
      Хорошо, я вам отвечу: ты же не хочешь чтоб в Прохорова стрелял террорист? Никто не заменит нашей активности...
    •  
      17 сентября 2011 | 01:26
      Просто на самом деле всё понятно , Россию сдают по полной программе , страны уже нет, куски отгрызают ломтями. Это предательство ! Предательство целого народа - когда ответственное лицо ничего не делает для своей страны. А только ухудшает уровень жизни. Нормальный человек такое не сделает . Это могут делать только полные моральные уроды - предатели . Подумайте , задайте себе один ответ - почему нет позитива ?
    •  
      17 сентября 2011 | 07:29
      "Я понял, что для успеха в политике нужно много чему научиться, в том числе легко отказываться от себя и от взятых на себя обязательств. Но я не уверен, что хочу этому учиться..."

      Эххх, давно уже поняли, что в России есть не коронованный царь, но в "тихаря" признаный церковью, вот кто руководит Россией, а не партии. Партии, это карманные партии, они являются, как бы прикрытием абсолютной власти, его величества Путина!
    •  
      17 сентября 2011 | 08:52
      Не замечалась прежде у Прохора любовь к английскому, видно сильно его стукнули, wii see soon whether he has balls to fight. Have grave doubts tho.
    •  
      17 сентября 2011 | 12:49
      Не вижу разницы между Путиным, Сурковым, Прохоровым и другими уважаемыми людьми нашего времени. Народ должен их всех любить не обращая внимания на их предвыборные забавы. Люди при деньгах, даже при больших, вот и развлекаются и нас веселят. Ну какая для народа разница, что был бы Прохоров командующий Правыми силами, или кто то другой, мне в крайнем случае за квартиру на следующий год придётся на 15% платить больше, чем в этом. Либералы везде и всюду заявляют, а что, как в СССР, отнять и поделить! Так коммунисты отняли у 10% и поделили между 90% народа, а либералы отняли у 90% народа и поделили между 10% буржуев. Ну что, заметили разницу! Так вот, Прохоров входит в 10% тех кто отнял, и я должен теперь вместе с радио ЭХО МОСКВЫ за него переживать. Нет уж, переживайте те, кому от Прохорова что то достаётся, а я как-нибудь без него обойдусь. Мне и Путина с его друзьями достаточно, и с партией воров и жуликов. А менять одних воров на других, нет смысла.
    •  
      17 сентября 2011 | 13:50
      Не обольщайтесь. Судя по поведению наших оппозиционеров, их удел - копошиться в пиар-акциях и различного рода желтухе. Таким людям не место в политике, и переменами веет от них явно не лучшими.
    •  
      17 сентября 2011 | 18:28
      "Дорогу осилит идущий"(с) :=) Жаль, конечно, что все так вышло. Но есть и успехи. Ё-мобиль, например. Красивый. Политиком тоже можно стать. Всему можно научиться. Есть же опытные политики. Подскажут. М.Цветаева писала:"Не на поворот головы идущего глядите, а на версты отмахиваемые". Удачи!!!
    •  
      18 сентября 2011 | 21:54
      да какой объедини, ты что, он же вот сливается откровенно. "сила в правде", ага.
  •  
    16 сентября 2011 | 19:39
    Однако! М. Д., да Вы обучаемый! Респект.
    •  
      markssh Маркс Шарапов
      16 сентября 2011 | 20:11
      Поддерживаю.
      За последнее время я сказал в адрес Прохорова много жестких и неприятных слов.
      Теперь хочу выразить Михаилу уважение ЗА ПОСТУПОК.
      •  
        16 сентября 2011 | 20:38
        +1000000000
      •  
        17 сентября 2011 | 00:18
        Поступок это в 90-е годы назывался "всем кому должен - всем прощаю."
  •  
    royco Станислав Петров
    16 сентября 2011 | 19:42
    Давайте скажем так: не разные парадигмы, а разные амплуа. Слово "парадигма" для политического цирка попросту не подходит.
    •  
      elf90 Tamara Sk
      16 сентября 2011 | 20:15
      Правильно , проект , шоу ,цирк под названием "Правое дело" и теперь директор уволил шпрехшталмейстера , который думал , что если он объявляет номера , то он главный...
      •  
        royco Станислав Петров
        16 сентября 2011 | 20:33
        Думаю, что роль у него была куда скромнее. А он за старое: готов премьером, готов президентом...
        •  
          elf90 Tamara Sk
          16 сентября 2011 | 20:40
          Так скорее всего и пойдет...третьим на выборы президента , может в этом и была главная цель - гонимый , оппозиционный кандидат - выборы честные и демократические...
          Но , вероятно Прохорова использовали втемную... Раньше думала , что и он был в игре...
      •  
        markssh Маркс Шарапов
        16 сентября 2011 | 20:58
        // и теперь директор уволил шпрехшталмейстера //

        Я недеюсь, что у Вас с директором все в порядке и он ценит Вашу дикцию.
        •  
          elf90 Tamara Sk
          16 сентября 2011 | 21:10
          Зачем надеяться , будьте уверены - отличная дикция"

          Только скромная просьба - внимательнее комменты читайте...
    •  
      16 сентября 2011 | 20:32
      Давайте так говорить не будем - не все глупости стоит произносить.
  •  
    16 сентября 2011 | 19:42
    это власти давно нужна встряска, вот теперь я Вас уважаю!!!
  •  
    16 сентября 2011 | 19:42
    Хорошо, что всё так произошло! Сейчас стал Вас уважать!!!
  •  
    16 сентября 2011 | 19:43
    продолжай заниматься левыми делами)
  •  
    16 сентября 2011 | 19:44
    А в это время по НТВ мечут говно в Ройзмана.
  •  
    16 сентября 2011 | 19:44
    А в это время по НТВ мечут говно в Ройзмана.
    •  
      16 сентября 2011 | 19:49
      гавнометалка может промахнуться и задеть дружественным огнем кого не предполагает.
    •  
      16 сентября 2011 | 22:31
      А в это время по НТВ......по приказу Кремля!!
  •  
    16 сентября 2011 | 19:45
    Пацан сказал
    Пацан не сделал !
    НЕ пацан ...
    •  
      17 сентября 2011 | 02:36
      пацан сдержал слово мужика, ушел из ПД вместе с Е.Ройзманом!
    •  
      17 сентября 2011 | 07:50
      что конкретно не сделал "пацан"?
      •  
        17 сентября 2011 | 10:42
        если последнее , то наехал на суркова и дал "задний" ход при этом побежав жаловаться пУ.
        заявляя о премьерских амбициях и прописывая левацкие идеи в своих манифестишках , нужно идти до конца (логического) , а то болтается как г..о в проруби. то буду участвовать ,не буду .. наехал ,пожаловался,
        Если ПАЦАН, мог бы поступить как МУЖИК
        отдал бы(безвозмездно и безвозвратно) 17-лярдов из 18, в фонд детям(только детям), поставил бы управляющими фондом например Л. Рошаля, Чулпан Хаматову и еще 5-7 человек с БЕЗУПРЕЧНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ,
        это было бы ПРАВИЛЬНО воспринято 80% населения , дальше мог бы идти хоть в президенты. и эта власть не смогла бы НИЧЕГО сделать (разве только застрелить)
  •  
    16 сентября 2011 | 19:46
    Нельзя прогибаться перед этим дерьмом, пусть даже его поддерживают.
  •  
    16 сентября 2011 | 19:47
    В Лондон , в глушь ....
    •  
      16 сентября 2011 | 20:41
      Судя по тональности поста, уже...
  •  
    16 сентября 2011 | 19:48
    сьехал!
  •  
    16 сентября 2011 | 19:48
    Михаил, система никогда не будет готова, перемены не в ее интересах, это же понятно. Про перемены разрешено говорить, но не разрешено их осуществлять. Знаете как говорят, "а то вдруг людям станет удобно?" Люди поймут, как может быть по-другому, и выйдут из-под контроля. Это замечательно, что вы всех так встряхнули. Нужно идти дальше.
  •  
    16 сентября 2011 | 19:48
    Попросту то, что с Вами произошло, и Ваша реакция на это называется "расчувствовался". Ничего, сожмите зубы и вперед. Должно получиться.
    •  
      16 сентября 2011 | 19:54
      Ходорковский уже так давно делает.
    •  
      16 сентября 2011 | 20:48
      У победы тысячи отцов, поражение сирота... Всё зависит от Вас. Вчера я слышал от Станислава Кучера, что у Вас есть яйца. Докажите, что он не врёт.
  •  
    16 сентября 2011 | 19:48
    Нам без Вас с сурковым не справиться
    •  
      skala1123 Петр Попов
      16 сентября 2011 | 19:53
      Кхе-кхе, то-есть без вашего бабла...
      •  
        17 сентября 2011 | 07:54
        "Скала" бы так не сказал, хихикая мерзко. "Скалы" под номерами не бывают. "Скала" - это же "СКАЛА" А ты не "скала".
  •  
    16 сентября 2011 | 19:49
    "...я не уверен, что хочу этому учиться."
    "В том, что произошло, для меня нет личного конфликта с кем бы то ни было."

    Просто слабак.
    Или игрушка, которая знает про то, что она - игрушка.
    •  
      16 сентября 2011 | 20:16
      Да нет, не слабак. Екогда приходилось он бился за свое только так.
      А сейчас ему за что биться? За вас? А вы будете в тапочках перед телевизором сидеть и оценивать?
      Он хотя бы попробовал, а вы оценщики?
  •  
    16 сентября 2011 | 19:49
    ...пролетела по ночному небу звезда, а мы успели загадать желание?!
  •  
    16 сентября 2011 | 19:49
    Думаю, нужно переезжать в Лондон, пока в тюрьму не посадили. Сурков такой наезд на него просто так не оставит.
  •  
    16 сентября 2011 | 19:50
    Поддерживаю Вас Михаил в политических баталиях. Такие люди России нужны!!!
    •  
      16 сентября 2011 | 20:03
      Остап вас понесло
    •  
      16 сентября 2011 | 20:35
      А какая сумма может спасти "отца русской демократии"?
      Или все-таки "торг здесь неуместен"?
  •  
    16 сентября 2011 | 19:50
    Молодец... Уважение вам и за линию поведения и за достойный выход и за умение публично признавать свои ошибки. Этим вы выгодно от местных мелких крикунов, демшизы, которые кричали: не верю! это разводка Кремля! Да и что скрывать - многие продолжают кричать и сейчас, когда уже все кончилось... Они думали шутка, а оказалось взаправду... И они обделались со своими прогнозами... Но разве кто-то из них нашел в себе мужество это признать? НЕТ. Как они похожи на власть, которую они так ненавидят - сами обо...лись, а крайними других выставляют - Прохоров, видишь ли такой- сякой
    •  
      garycravt Игорь Кравчук
      17 сентября 2011 | 00:27
      Что на самом деле произошло? Вот по моему вся правда. КАмчатка показала как лакмусовая бумажка всю подноготную миллиардера.

      Выродок Прохоров выгнал из партии 282 камчатских члена без объяснения причин. Причем отделение эффективно работало, им руководил успешный бизнесмен Иванов у которого за плечами 12 автономок на подводном атомоходе.

      И вдруг Прохоров решил поставить у руля камчатской партячейки своих ребят: Кантемира, Женю, Диму, Жана. Тоже бизнесмены мошеннического толка. Всех объединяет задний проходл. Т.е. все откровенные геи.

      И на Камчатке произошел рейдерский захват партотделения голубками Прохора. Подводнику дали пинка, остальным традиционным тоже. И расчистили дорогу нетрадиционным. Обо всем этом прямым текстом губернская власть доложила в АП, в т.ч. Суркову.

      И видимо там задумались, а чего это Миша в свои 46 лет ни разу не женат, ни детей, и не бьыли ли в Куршавеле красавицы прикрытием содомских утех.

      Я полагаю, что Сурков будучи традиционным об этом в т.ч. прямо Мише и сказал, что жопошникам в партии не место. Потому он и приехал от него без лица. И объявил войну.

      Так что пусть выродок алигарх не смешит цирк что у него рейдерским образом отобралди партию. Он нарвался на свои же вилы. Кроме Камчатки вырадок уволил из партии 1300 членов Санкт-петерьбургского отделения. Т.е. вел себя покруче Чапаева с шашкой.

      Так что правильно сделал Сурок что поставил голубка на место, в стойло. Ну и прекрасно что на КАмчатке голубки вернули партячейку подводнику. Они то думали присосаться к баблу алигарха, а бабла то и нэмае. Время правда упущено, Иванов ничего не успевает сделать да и рейтинг партии подмочен.
      • (комментарий скрыт)
      •  
        17 сентября 2011 | 09:08
        Игорь, а что ты одно и тоже каждые полдня пишешь? Задание от Суркова получил?
        А психология как была верухая так похоже по наследству тебе досталась.
  •  
    16 сентября 2011 | 19:51
    Кто-то сказал--"Разбитые иллюзии тем хороши, что освобождают место для Реальности". Вы оказались еще одной увесистой кувалдой для них у тех, кто до сих пор не желал с ними расставаться. Так что в любом случае, для общества Ваш пример показателен и может оказать ему неоценимую услугу.
    •  
      16 сентября 2011 | 20:15
      Ну не за тем Миша в политику ходил,чтоб чем-нибудь рисковать и что-то менять...на героя не тянет,sorry.
      •  
        16 сентября 2011 | 20:26
        С этим, конечно, спорить трудно. Но героями, как говорится, не рождаются...а иногда становятся по обстоятельствам. Вспомним амбразуру Матросова...
        •  
          16 сентября 2011 | 20:52
          если Вы про ТАКИЕ иллюзии,тоды сочувствую,искренне.
      •  
        16 сентября 2011 | 22:07
        Точно!
  •  
    16 сентября 2011 | 19:51
    у Вас возможностей изменить систему больше, чем у всех слушателей эха, не упустите ее, пожалуйста...
    •  
      17 сентября 2011 | 01:46
      Уже упустил. Это он только в куршавеле не упускает каждую юбку.
      •  
        17 сентября 2011 | 05:27
        Видимо у Вас проблемы с юбками ?...
        •  
          17 сентября 2011 | 06:08
          У меня проблем нет.
          •  
            17 сентября 2011 | 23:12
            //У меня проблем нет.//
            Вы в этом уверены? А у меня при чтении Ваших постов сложилось другое впечатление....
  •  
    16 сентября 2011 | 19:51
    Всё равно это было не зря. Вся история оставила очередной ооочень дурной осадок на этой власти.
  •  
    16 сентября 2011 | 19:51
    Ч.Т.Д.
  •  
    16 сентября 2011 | 19:52
    Слив не засчитан!
    •  
      markssh Маркс Шарапов
      16 сентября 2011 | 20:17
      Так сдерните еще раз!)))
      •  
        16 сентября 2011 | 20:26
        )))))))))!
        •  
          16 сентября 2011 | 21:49
          Даша,открой личико, давай сойдемся вместе в рукопашной.
          voyager
          Боишься?
      •  
        17 сентября 2011 | 23:13
        +100500!!!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

«ОМОН, верни кассу!»

На Баррикадной ОМОН разгоняет лагерь белоленточников. Пропали деньги, которые они собирали на еду. PublicPost следит за тем, как развиваются события. ФОТО


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
777907

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Будем радоваться, что в красивом террариуме собрались разные гады... Можно проезд президента сравнить с нейтронной бомбой, а можно - из опасения - будто он скунс".