- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Михаил Касьянов
политик, председатель правительства РФ с 2000 по 2004 г.
Мы готовы к диалогу с властью
28 декабря 2011, 16:58Путин, хоть и с запозданием, признает, что в нынешней ситуации политического кризиса власти необходимо наладить диалог с оппозицией.
Это хорошо. Если это серьезное намерение, мы со своей стороны готовы предложить площадку и формат ведения таких переговоров.
Решение Оргкомитета «Круглого стола 12 декабря»
Состоялось заседание Оргкомитета «Круглого стола 12 декабря».
Оргкомитет положительно отреагировал на заявление бывшего министра финансов А.Кудрина о готовности В.Путина и Д.Медведева к диалогу с оппозицией и на его инициативу выступить в качестве посредника в переговорах общества с властью. Принципы и условия проведения таких переговоров будут сообщены А.Кудрину в течение двух дней.
Оргкомитет также объявил о том, что первое заседание Круглого стола состоится 26 января 2012 года.
«Круглый стол 12 декабря» был учрежден в День Конституции группой ученых, деятелей культуры, искусства и представителей гражданского общества с целью воспрепятствовать социально-политическому взрыву в стране и сформулировать системную альтернативу авторитарному режиму под руководством В.Путина.
Помимо подписантов Обращения и Меморандума об учреждении «Круглого стола 12 декабря» (тексты и списки подписантов опубликованы на сайте «Новой газеты») к участию в первом заседании приглашаются лидеры общественного мнения молодежной среды, представители политических организаций (Яблоко, Другая Россия, Левый Фронт), политики (Г.Гудков, Г.Каспаров, А.Навальный, И.Пономарев), представители правозащитных организаций, независимых профсоюзов, а также члены Оргкомитета по подготовке митингов 10-го декабря на Болотной площади и 24-го декабря на проспекте Сахарова.
В состав Оргкомитета «Круглого стола 12 декабря» входят Людмила Алексеева, Михаил Касьянов и Георгий Сатаров.
код для блога
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
«ОМОН, верни кассу!»
На Баррикадной ОМОН разгоняет лагерь белоленточников. Пропали деньги, которые они собирали на еду. PublicPost следит за тем, как развиваются события. ФОТО
- vkontakte



















Юрий Рост, писатель:





"Я его не отправлял, он сам пошел, он взрослый мальчик", - сказал Путин.
----------------------------------------------------------------------------------
Не поздно? Чекисты, выйдя из отпусков, устроят какую-нибудь гадость уже числу к 15-му.
Нельзя садиться играть с наперсточниками!
Путин и Ко сделают вид, что заинтересованы в диалоге, протянут резину до выборов, а потом кинут всех через одно место.
Ему любой ценой надо провести президентские выборы 4 марта.
А потом будет белорусский вариант.
Когда Чуров его объявит президентом, Лукашенко покажется вам жалким шалунишкой.
------------------------------------------
И у меня такие же сомнения(((
----------------------------------
А что-нибудь поновее и покреативнее нет?
Ну, например, "она утонула с помощью бандерлогов и проституток-жен утонувших", а кому-то от этого 200% навару.
Не при Касьянове разогнали НТВ? Не при Касьянове посадили вашего любимого Ходора?
А с чем вы не согласны?
Не при Касьянове посадили вашего любимого Ходора?
-------------------------------------------
Любимый у меня муж и дети.)))
Жалко его жену и его дочерей, - так как именно они вынуждены принимать на себя груз тех обвинений, которые В. Путин обрушил, как негодяй, - на своих детей.
"Жена" его - обязана дать ответ: сочувствует ли она живоглотству своего мужа-негодяя?
Мое мнение.
Если бы это было в действительности, то Касьячнов никогда бы не стал выступать с таким обращением.
Он это прекрасно это понимает, он же не дурак и не хотел бы , чтобы его таким выставляли.
А 2% - это информация от врагов и недоброжелателей.
Ничего нового в репертуар не включали?
Хочу спросить, а хде Даша и вторая ваша соучастница? Неужто со здоровьем плохо? Вот бабку Белик давно не видно... Куда цветы принести?
Мне кажется, что если бы такое было, то Касьянов никогда не полез бы в политику потому, что если найдется даже хоть небольшое подтверждение - его политической жизни конец.
В таком случае запись личного разговора предлагают к прослушиванию. Где этот "личный" разговор?
Вот вам к примеру позднее из Шендеровича
==========================
качестве первой точной, а главное, реалистичной меры — во главе антикоррупционного совета был поставлен премьер Касьянов (сколько сейчас процентов, неизвестно, раньше было два…)
==============
а вот и ссылочка
http://www.shender.ru/syrok/print/?date=20040116
А уж сколько раз он в телепрограммах это говорил до 2004 года, типа "бесплатный сыр", не счесть.
Все течет, все изменяется. От себя добавлю: кроме нацлидера, которой не великую державу воссоздал, а вновь опустил ее до Верхней Вольты. Скоро будем с ракетами. В сравнении с ним Касьянов - агнец божий.
Вот вам к примеру позднее из Шендеровича
==========================
качестве первой точной, а главное, реалистичной меры — во главе антикоррупционного совета был поставлен премьер Касьянов (сколько сейчас процентов, неизвестно, раньше было два…)
==============
а вот и ссылочка
http://www.shender.ru/syrok/print/?date=20040116
А уж сколько раз он в телепрограммах это говорил до 2004 года, типа "бесплатный сыр", не счесть.
Кто в стране главный олигарх, пахан, коррупционер? Уж точно не Касьянов.
Касьянов не виляет из стороны в сторону, много лет сохраняет одну и ту же позицию. Уравновешен, дипломатичен, имеет управленческий опыт. По-моему, замечательный кандидат в президенты!
" Люди встречаются между собой, разговаривают – ради бога. Если мне завтра скажут, что человек Икс встречался с человеком Игрек, - я не буду кричать, что он предатель. Но если мне скажут, что он встречался и разговаривал как некий представитель оппозиции и рассерженной массы, - думаю, это не найдет поддержки абсолютно ни у кого. Я точно не буду так делать, потому что собравшиеся люди – это огромная и мощная масса, но она крайне пуглива и ранима по отношению к каким-то предателям и людям, которые хотят ее использовать для своих политических целей – я точно не собираюсь этого делать. Мы должны использовать нашу мощь для достижения главной цели – свободных выборов. А не для того, чтобы я или кто-то шел, и перетирал с Путиным, выторговывал себе какой-то пост в непонятном формате."
И не только.
Необходимо, постараться. ставить вопросы о нелегитимности Думы и принимаемых ею решений.
А по поводу, что кто-то попытается использовать переговорный процесс в своих личных целях, то я думаю, что Алексей ошибается. т.к. такие люди туда (на переговоры) не попадут.
Потому, выторговывать может и кто-то будет, но не в таком формате.
Это сейчас такая такса, а ранее и 2% считалось в самый раз.
Да. На этом могут играть и не просто играть, а "доводить" до конкретного человека по ящику, мол смотри кто прет, какая у него репутация...
----------------------------
А кто ему верит?
Вон даже Сурков счастлив, что уволили с галер.
Время сейчас не то, и не об этом нам надо думать, если мы не хотим еще 6 или 12 лет жить в стране, которую для себя отстроил Путин.
Разбираться, если понадобится, будем потом, а сейчас надо выступать единым фронтом.
А.ГРЕБНЕВА: Уточню вопрос – вы выйдите на площадь, на митинг 5 декабря.
М.КАСЬЯНОВ: Я не выйду, поскольку считаю это преждевременным. Ситуация не такая для того, чтобы сейчас демонстрировать протест в форме уличных манифестаций – во-первых, они не очень-то разрешаются, демонстрации. И сейчас ситуация не такая, наши регулярные митинги для общения с нашими активистами людей, поддерживающих нас в Москве и в регионах, мы проводим – тысячи две-три людей приходит на это. 5 декабря ничего особенного не происходит, все, что произойдет 4 декабря, ясно давно, это все стало ясно 24 сентября, и стало ясно сейчас, когда Путина выдвинули на президентские выборы. Поэтому никакого события, которое могло бы сподвигнуть граждан для массового протеста на улице, нет. Поэтому я не считаю, что нам нужны какие-то специальные политические усилия на это тратить. Но граждане имеют право, и я поддерживаю всех тех, кто придет, выразить свой протест 5 числа в каком-то месте, где они собираются. Это все нормальная вещь, мы поддерживаем все формы протеста против произвола, против того, что происходит в стране.
Н.БОЛТЯНСКАЯ: Но сами не пойдете.
М.КАСЬЯНОВ: Сам не пойду, поскольку считаю, что время еще не пришло.
========================
А я вижу. Эти "политики" пользуются тем,что им не принадлежит
Про Путина и говорить нечего. Вы верите Касьянову и Кудрину, Немцову и Рыжкову?
------------------------------------
Вопрос веры это по другому ведомству.)))
Надо рассматривать вопрос реальной возможности такого диалога.
Ясно, что с навальными Путин не пойдет на диалог.
Они для него "сетевые хомячки".
И как говорится-хуже не будет,
тем более в окружении Путина не осталось , видимо, людей,
адекватно оценивающих обстановку.
Но подозреваю, что и на этот круглый стол Путин не пойдет.
По вопросам веры - это к церкви.
Доверие?
Скорее нет, чем да. И вот почему. - Перед Россией стоит задача изменить систему власти, т.е. избавиться от "вертикализма", т.е. от самодержавной сущности власти, которая дожила до сих пор и тормозит развитие страны.И Касьянов, Немцов и Рыжков, судя по их заявлениям систему менять не собираются, предполагая лишь зменить собою тех, кто преспокойно сидит в нынешней системе.
Разумеется, на первых порах даже такое изменение могло бы сказаться благотворно, но где ГАРАНТИИ, что потом, даже в результате свободный выборов мы не получим ещё одного "царя" на 20-летний срок?
Более того, у меня нет уверенности, что указанные выше персонажи станут проводить политику, основой которой будет формулировка "государство для человека".
Кстати сказать, даже Навальный вызывает бОльшее доверие - хотя бы в качестве человека, политика, не окунавшегося в прежнюю систему, а кроме того достаточно умного и креативного. Чтобы вытащить Россию из этого... этой ямы, нужен ум нестандртный, и личность, готовая продвигать людей честных и умных.
Патологический лжец и ворюга, Путин В.В. - предстал во всей своей неописуемой красе...
Вчера, на одном из центральных телеканалов был показан съезд ОНФ под председательством Путина В.В. На нем, в особо циничной и лживой форме, обсуждалась тема митингов 10-го и 24-го декабря. Присутствующие «работяги» из «Мосфильма», или люди, давно не видевшие как выглядят станки, гневно брызгая слюной, возмущались по поводу засилья оппозицией эфирного времени на центральных каналах ТВ.
По их же словам: «в телевизор уже не пускают ни президента ни «Единую Россию», а это же не справедливо», и распаляясь еще больше от слов Путина В.В: «Люди, оскорбляющие рабочего человека - обречены», договорились до того, что «их надо выжигать каленым железом»(их – это людей, организовавших митинги).
И при молчаливом согласии Путина В.В., а так же под его одобряющие жесты и реплики, люди из «Мосфильма» в роли рабочих опять договорились до слов, за которые тоже нужно привлекать к уголовной ответственности как социальная нетерпимость или ненависть – это «они еще горняков не видели, вот еще горняки до них доберутся». В данном контексте очевидно, что слово «доберутся» – это не приехать по приглашению с букетом цветов для совместного культпохода в театр.
Тем более очевидно, что об этом же «мы, сталевары приедем и разгоним», говорил и начальник цеха из Нижнего Тагила, на что так же получил одобрительное «не надо» от Путина В.В. Не важно, что после этого эфира этот начальник цеха больше не скажет этих слов даже в бреду и под наркозом т.к. «осознал и больше не буду».
Согласно результатам опроса "Левада-центр", большую часть митингующих (60 процентов) составляли мужчины, люди с высшим образованием (62 процента), специалисты (46 процентов), поэтому, вместо ОМОНа, В.В.Путин решил противопоставить митингующим «возмущенный рабочий класс», а по сути натравить одних на других, а это уже трактуется как «разжигание социальной ненависти».
В связи с вышеперечисленными фактами, премьер-министр РФ Путин В.В., нарушил закон Российской Федерации «О недопустимости разжигания национальной, межэтнической, социальной нетерпимости и розни» ст.282 УК РФ, а так же вынести предупреждение телеканалам показавшим этот съезд по ст.4 Закона РФ “О СМИ”.
Прошу считать этот пост как заявление для обращения в прокуратуру.
Я так понимаю, что если Оргкомитет будет знать эти принципы и условия, и Путин будет знать, то секретности, келейности здесь не будет, и мы тоже их узнаем? Через два дня. Или как?
Позвольте совет. В дополнение к пункту о перевыборам Госдумы (и следующим из него подпунктам А) о демократизации избирательного законодательства и Б) переносе президентских выборов на срок после парламентских) вам предложат включить в повестку переговоров еще несколько второстепенных пунктов. Не соглашайтесь. Обычная дипломатическая разводка. Вам уступят в этих второстепенных вопросах и будут обиженно заявлять: «Мы уступили по пяти пунктам, а они не хотят уступить по одному!»
Успехов.
Чем вы лучше Путина ?
Если туда войдет Навальный,...........прокляну.
Для непонятливых попробую объяснить. "Круглый стол" - общепринятый в мире термин для обозначения процесса переговоров между политическими противниками, где они пытаются выработать взаимоприемлемый компромисс. Компромисс, в свою очередь, это такая штука, которая не может быть выработана, если в его разработке не принимает участия одна из противоборствующих сторон. Следовательно, если на "круглом столе" не будет Касьянова, Путина, Навального и Алексеевой - он просто не будет "круглым столом".
Скучно, зато без лишнего кардебалета.
признает,
что в нынешней ситуации
политического кризиса власти
необходимо наладить диалог с оппозицией.
Это хорошо...\\\\
Внесистемной оппозиции
определиться бы
с единым кандидатом-
лучший вариант:Явлинский ))))))))))))))))
Так вот. Явлинский НИКОГДА не станет Президентом России. За него НИКОГДА не проголосуют так, как вам того хочется. Его поезд ушёл. Он, в силу своего чистоплюйства, не пожелал объединятся с кем либо, посчитал, что личные договорённости с властью дадут ему некоторый шанс.
Он пролетел везде, где только можно, начиная с перестроечных времён.
Явлинского конечно можно уважать за бескомпромиссность в речах, за неизменность курса.
Но политик не должен быть похож на лом.
Политика - это игра не возможностях.
Или отрубленные пальцы сына?! Есть приём и против лома...
Да хоть святее Папы, я ж не против.
Я лишь хочу сказать, что мы живём на земле, да к тому же в России, и вас призываю спуститься с небес на землю и вернуться к реальности.
Александр Невский - политик от природы?
- Но поскольку мы отсталая страна ,это видно по сотням фактов,причем любых,из любой сферы,мы нуждаемся в вождях,лидерах, кумирах. Это удобно ,когда за нас все решают,или это дело столетней привычки.Как вам угодно. Поэтому ,раз нужен пример харизматичного,успешного молодого ,волевого Лидера,значит его надо дать. Эту роль ,именно по этим причинам играет Навальный. Все бы хорошо ,но Навальный по многим данным не подходит к этой роли. У него вообще каша в голове. Одно его определение ,что он -национал -демократ,вообще ни в какие рамки не лезет. -
-Если это так ,на роль Лидера нужно искать другого человека. Я много работал над этим вопросом. И этот человек есть- как раз Александр Невский . Именно за него проголосовало бы молодежь. У него есть все. Главное -другой менталитет. Пробиться в Голливуде -это говорит о многом. Человек не способный к оскорблениям. Воля - там вообще делать многим не чего. Если мне не верите,поговорите с молодежью. Но сейчас ,все это пустое. Все прохлопано. И выборы в Думу и Президентские. И все из-за честолюбия наших боссов от демократии. Никто ни кого не пропустит впереди себя. И также как Яблоко не захотело объеденить вокруг себя протестующую оппозицию. Увы. И ах.
Вы думаете о Невском, так лучше почитайте предвыборую программу Яблока - очень полезно подумать.
".... раз уж нужен пример харизматического, успешного, молодого, волевого Лидера, значит нужно его дать."
-------------------------------------------------------------------------
Кто может "его дать"? Как Вы это себе представляете?
И этот Ваш " наш менталитет"... Что, конкретно , Вы определяете как наш менталитет? Если Вы не забыли, то в РФ живут сотни народов и каждого народа свой этот самый менталитет.
Он был тираном, по-вашему? И умер будучи главой государства?
Зюзин, кто так или иначе занимаются политической деятельностью-уже политики.
Стоит вопрос о том: успешные они политики или не успешные. Гитлер на определенной стадии был успешным политиком.
Есть еще один вопрос: нравственный это политик или в лучшем случае это все та же пресловутая "real politic"
Явлинский один из немногих в мире пытается совместить в себе эти определения. И единственный в России.
Вот так вот, Зюзин!
И про людей Вы так скоры на хулу и эпитеты, зная, что они "уроды".
Да, Вы просто дурак, Зюзин, а дурака учить...
Примитивный, шариковского типа.
А без таких переговоров хутин обречен стать каддафи.
Его - то не жалко, но тогда крови не избежать.
Пусть лучше будут переговоры.
1. На эти выборы выдвигается именно Явлинский, а не Касьянов. Захочет Касьянов поддержать Явлинского - даст ему ещё сколько-то процентов, не пожелает - процентов у Явлинского будет меньше. Но именно Касьянов сейчас имеет возможность объединиться с Явлинским, а не наоборот.
2. Это, конечно, круто: представлять Касьянова, назначенного Путиным на пост премьера, как бескомпромиссного противника Путина, а Явлинского, бывшего всё это время реальным противником Путина, как лично договорившегося с ним.
Впрочем, дальше вообще каша: Явлинский одновременно обвиняется в договорённостях ("личные договорённости с властью дадут ему некоторый шанс") и в полном их отсутствии ("политик не должен быть похож на лом").
Вы уж как-нибудь определитесь :-)
Вы это Григорию Алексеевичу посоветуйте. С кем он, в объединённой оппозицией или на подкорме Кремля.
А я давно уже определился в отношении него, с 96 года.
Он лом на словах и пустышка на деле.
Можно встать памятником в гордом одиночестве, плевать на всех высокомерно и торчать так до скончания дней, благо власть позволяет и помереть окончательно не даёт, а можно ежедневно пахать на политическом поле и добиваться результатов.
Э-хе-хе... когда ж вы, яблочники, на землю спуститесь к реальности?...
" Люди встречаются между собой, разговаривают – ради бога. Если мне завтра скажут, что человек Икс встречался с человеком Игрек, - я не буду кричать, что он предатель. Но если мне скажут, что он встречался и разговаривал как некий представитель оппозиции и рассерженной массы, - думаю, это не найдет поддержки абсолютно ни у кого. Я точно не буду так делать, потому что собравшиеся люди – это огромная и мощная масса, но она крайне пуглива и ранима по отношению к каким-то предателям и людям, которые хотят ее использовать для своих политических целей – я точно не собираюсь этого делать. Мы должны использовать нашу мощь для достижения главной цели – свободных выборов. А не для того, чтобы я или кто-то шел, и перетирал с Путиным, выторговывал себе какой-то пост в непонятном формате."
Михаил Касьянов: Власть! Ну поговори с нами! Мы очень нужные и важные!
Разве это- главная цель? Какие свободные,честные выборы могут иметь место при НЕЧЕСТНОМ правительстве?
Движение внесистемной оппозиции( как,впрочем,и системной!) так и не сформулировало программу политической реформы. Главная цель по Навальному...какая-то очень скромная: "Мы хотим выходить на улицу для того, чтобы нам и дальше разрешали выходить на улицу".
ГЛАВНАЯ цель возмущенного народа-как этого не понимают или понимают,но сознательно умалчивают,сегодняшние вожди- ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВО ОБЩЕСТВА! Для этого требуется:1)Отставка правительства,2)Выборы НОВОГО парламента и принятие новой Конституции,3)Парламент контролирует правительство,назначая его,4)Президента при этом иметь вовсе не обязательно или номинальный президент с представительскими функциями.
Такая политическая система является ВЛАСТЬЮ НАРОДА и называется парламентской республикой.
Или только потому, что Путин вас не устраивает?
Отставка правительства произойдет в установленные сроки - в связи с выборами президента, а не потому, что некоторым этого так очень хочется.
Путин - скорее всего нет,по крайней мере на данном предварительном этапе.Но коли Кудрин заявил " о готовности В.Путина и Д.Медведева к диалогу с оппозицией и на его инициативу выступить в качестве посредника в переговорах общества с властью" - это огромный прорыв.
И скорей всего представители Путина примут участие 26-го января.
На мой очень скромный взгляд эта новость - самая лучшая политическая новость за все годы путинского правления - Путин согласился договариваться с бандерлогами.
Чем кончится - неизвестно,но всё равно это лучше,чем глухое противостояние и непонимание обоюдных сторон.
все они остаются участниками гос. переворота поле 12 сентября 1993 года, как и Путин
т.к. конституция-93 не принята, в указ 1400 преступен
Согласно закону о Референдуме (подписанному самим Ельциным), нормативные изменения конституционного характера могут быть приняты только квалифицированным большинством от числа граждан имеющих право голоса, а не большинством от пришедших граждан на выборы. Чего не было даже по официальным данным (за — примерно 30% от числа граждан имеющих право голоса, против или не голосовавших —70%). Далее комиссия Собянина А.А. при администрации президента подвергла сомнению число явившихся на выборы, их оказалось меньше 50%, после чего была распущена. Кроме того, бюллетени голосования по конституции-93 были скоропостижно уничтожены по распоряжению тогдашнего главы Избирательной комиссии Рябова.
см. подробнее в http://surin-su.blogspot.com/2011/02/blog-post.html
************************************
Древнюю часовню тоже они?..
" Люди встречаются между собой, разговаривают – ради бога. Если мне завтра скажут, что человек Икс встречался с человеком Игрек, - я не буду кричать, что он предатель. Но если мне скажут, что он встречался и разговаривал как некий представитель оппозиции и рассерженной массы, - думаю, это не найдет поддержки абсолютно ни у кого. Я точно не буду так делать, потому что собравшиеся люди – это огромная и мощная масса, но она крайне пуглива и ранима по отношению к каким-то предателям и людям, которые хотят ее использовать для своих политических целей – я точно не собираюсь этого делать. Мы должны использовать нашу мощь для достижения главной цели – свободных выборов. А не для того, чтобы я или кто-то шел, и перетирал с Путиным, выторговывал себе какой-то пост в непонятном формате."
**************************
Ну если вы считаете,что эти бандерлоги слишком много на себя берут - предложите других,более скромных в своих запросах.
Может, я чего-то не понимаю, но как это быть посредником у посредников?
Круглый стол - уже некий орган, который может являться посредником между обществом и властью. А тут ещё и Кудрин? Как он удивительно кстати пришёлся!
Скорее всего, это может быть та же ерунда, как встреча коллектива НТВ с Путиным. Встретились, посмотрели друг на друга и разошлись.
//Круглый стол - уже некий орган, который может являться посредником между обществом и властью.//
А как вы вообще видите диалог общества с властью? Нечто подобное Новгородскому вече?
Любой коллектив,в том числе многомиллионный,не может разговаривать с кем бы то ни было сам по себе.Получится гвалт,базар и ,возможно,драка.
Конструктивного разговора просто толпы с кем угодно не получится никогда.Нужны либо лидеры,либо лица облеченные какими-то полномочиями делегируемыми им обществом.
В том списке,на который указал Касьянов,представлен вполне себе широкий спектр общественных групп в лице людей,их представляющих.
Вы спросите,а кто делегировал им права для представления этих общественных групп?
Современные средства коммуникации.Сегодня для того,чтобы получить отношение большого количества людей к тому или иному человеку уже не обязательно прибегать к архаичному голосованию бумажными бюллетенями.
Не совсем точное (хотя если вспомнить прошедшее голосование 4-го декабря...) но вполне репрезентативное голосование вполне можно провести через Интернет.
Оно и было проведено.Чем вас не устраивает голосование в инете,которое было проведено накануне митинга на Сахарова о предпочтениях общества в персоналиях выступающих?
По другому-то как сегодня?
Интернет-сообщество,причем самых различных политических взглядов,уже выбрало себе делегатов,по крайней мере на этом начальном этапе.
Какого же еще рожна надо?
А почему Кудрин?
Вы же прекрасно знаете что официальный и номинальный пост в современной России мало что означает.Большой ли вес в реальности имел спикер парламента Грызлов? Да никакого.
Хотя по Конституции - он один из первых лиц государства.
И стало ли бы общество воспринимать его как представителя власти для переговоров.Уверен,этот ходячий анекдот - нет.
В нашей византийской системе вес имеют другие параметры : близкая дружба,совместная учеба,совместные тренировки и т.д.
Кудрин - идеально удовлетворяет им всем.Независимо от формальной опалы.
Он - близкий друг Путина,несмотря ни на что,они с ним на "ты".
Ну кто еще в прямой,доступной и вполне логичной форме может донести ему мнение общества и обдумать варианты ответов?
тем же способом, как выбирали ораторов на митинг?
И демократично и результативно и символично.
А "посредники" пусть простыми курьерами работают...
У Маккейна скалы в почках, но на пару раскалённых голов было б не плохо брызнуть...:)
Так вот: конкретными политическими противниками являются Путин и, предположим, Касьянов. Насколько я понимаю, великий и ужасный Путин пока не садился и не собирается садиться ни за какие круглые столы. Поэтому с Путиным разговор должен быть совсем другой - адекватный.
Чёт Вас не пойму. Вам(!) ложку, или поговорить о ней, для сытости? Иль кому перевручить? Предлагайте... Ау!
" Люди встречаются между собой, разговаривают – ради бога. Если мне завтра скажут, что человек Икс встречался с человеком Игрек, - я не буду кричать, что он предатель. Но если мне скажут, что он встречался и разговаривал как некий представитель оппозиции и рассерженной массы, - думаю, это не найдет поддержки абсолютно ни у кого. Я точно не буду так делать, потому что собравшиеся люди – это огромная и мощная масса, но она крайне пуглива и ранима по отношению к каким-то предателям и людям, которые хотят ее использовать для своих политических целей – я точно не собираюсь этого делать. Мы должны использовать нашу мощь для достижения главной цели – свободных выборов. А не для того, чтобы я или кто-то шел, и перетирал с Путиным, выторговывал себе какой-то пост в непонятном формате."
" Люди встречаются между собой, разговаривают – ради бога. Если мне завтра скажут, что человек Икс встречался с человеком Игрек, - я не буду кричать, что он предатель. Но если мне скажут, что он встречался и разговаривал как некий представитель оппозиции и рассерженной массы, - думаю, это не найдет поддержки абсолютно ни у кого. Я точно не буду так делать, потому что собравшиеся люди – это огромная и мощная масса, но она крайне пуглива и ранима по отношению к каким-то предателям и людям, которые хотят ее использовать для своих политических целей – я точно не собираюсь этого делать. Мы должны использовать нашу мощь для достижения главной цели – свободных выборов. А не для того, чтобы я или кто-то шел, и перетирал с Путиным, выторговывал себе какой-то пост в непонятном формате."
Если его уговорят (отговорят), то фактически оппозици не накого выходить с предложениями о диалоге.
Это, да.
Но, будет ли слушать его власть, а не высмеивать, в т.ч. унижать, что мол продался оппозиции.
Лишь бы не сорвался.
Я, Владимир, -
Вам, невнятной путинской "бэбэбэпятьдесяттри", сурковской шестёрке, который ("Сурков") сам рьяно подпевает всем путинским мерзостям.
Потому что я хоть и государственник, но избежал в детстве либерального воспитания.
А вы можете продолжать показывать свою либеральную нетерпимость к чужому, отличному от вашего, мнению.
И сильно пороли?
Вам, невнятной путинской "бэбэбэпятьдесяттри", сурковской шестёрке, который ("Сурков") сам рьяно подпевает всем путинским мерзостям.
__________________
Вы знаете, Владимир, я буду ходатайствовать об исключении вас из рядов движения за Россию без Путина.
Вам не место среди интеллигентных и либеральных Немцова, Рыжкова, Каспарова... Вы не не сдержаны, хамите и оскорбляете. А в вашем деле сегодня, сдержанность и интеллигентность нужна в первую очередь. Иначе вы уподобитесь нашему вождю Путину, грозе садов, огородов и либеральной интеллигенции.
Сегодня либеральным силам, надо быть как никогда сдержанными. Если до Нового года Путин не будет свергнут, то придется ждать еще целых двенадцать долгих лет. Время будет тянуться нестерпимо медленно.
Не надейтесь!
Вам не место среди интеллигентных и либеральных Немцова, Рыжкова, Каспарова... Вы не не сдержаны, хамите и оскорбляете."
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Складывается впечатление, что путинские "шестёрки", действующие исключительно под кличками (bbb53 - это ж надо было так выпендриться перед самИм! путиным!), словно моль-подполковник,- специально, как и их пчеломатка, провоцируют нормальных людей на тот единственный ответ, которого их гадкая "икона" - ВВП - только и заслуживает.
Владимир.
Как вам не стыдно. Смотрите, будет революция, вас не возьмут штурмовать Зимний, и Путина арестуют другие, более хладнокровные и сдержанные.
Он, Касьянов, под статьёй ходит. Воровал, воровал и воровал в будучи членом правительства. На самом деле, он блягодаря ПУ и ходит на свободе. Хотя, в соответсвующих инстанциях на него материала много имеется.
ЗЫ: То что говорит правду, так это нормально в его ситуации. Они все, кто хочет дорваться до руля, будут честными и справедливыми. Но как только попадают к штурвалу... ЭЭХ
На самом деле он хитрый, продуманный, лицемерный, в правильный момент своего не упустит. Поэтому и мерзкий.
Не боитесь попасть под статью о клевете? Чтобы позволить себе ради красного словца оболгать человека, нужно, конечно, иметь большую смелость и отвагу, прикрывшись анонимностью и монитором!
Если-бы в "инстанциях"что-либо было,то слили-бы моментально!
//Так что моя "дезинформация" не может нанести ущерба и внести раскол в железобетонный блок либералов и националистов//
Я же говорю, что вы профессиональный дезинформатор /не с Путиным в гэбэшной школе учились?).
Это у таких "патриотов", как вы, блог с националистами не разъемный.
------------
А у либералов с какими националистами приятельские отношения? С правильными?
Еще раз повторяю, сторонникам либерального выбора не может грозить какая-то неуклюжая мелкая "дезинформация". Либералы, люди умные, и не клюнут на мой бред, а вот заострение вашего внимания на мне, может действительно нанести непоправимый ущерб всему российскому либерализму.
В этом смысле - они, ему приятные шестёрки, роют ему широкую и глубокую могилу исторического забвения.
_____________
Получается они ваши союзники.
Уж не тот-ли:
Известный политический деятель Валерия Новодворская 14 февраля 2007 в студии журнала «The New Times» охарактеризовала Михаила Касьянова следующим образом:
Касьянов был министром Путина довольно много лет и как-то прекрасно с ним уживался, а только когда его Путин выгнал, стал демократом. Согласитесь, это подозрительно. Не поздно ли он стал демократом? И первое его демократическое деяние, насколько я помню, ещё до турне в США — он зачем-то с Прохановым вместе сфотографировался и с Лимоновым пошёл обниматься. У меня есть много очень предположений насчет господина Касьянова: что он полностью профан в политике, что он в ней совершенно ничего не понимает и что это полностью кремлевский проект. Так что, если он и получал где-то инструкции, то я сильно сомневаюсь, что в США, а не в другом каком-нибудь месте.
— Ток-шоу на "NewTimes.ru" от 14 Февраля 2007 16:05, Валерия Новодворская
http://www.lenta.ru/lib/14159606/full.htm
Пока у нас в политике будут сплошные технократы и ни одного гуманитария, хотя бы масштаба Гавела, плохи будут в стране дела.
Я такой х...и не слышал?
Вы что, с ума сошли лидеры рейтингов?
Премьер-министр и кандидат в президенты РФ Владимир Путин объявил, что вести диалог с людьми, участвующими в акциях протеста в Москве и других городах, он не намерен. Поздравляя с Новым годом журналистов правительственного пула, вначале он сказал, что диалог с оппозицией "должен быть, а в какой форме - это я подумаю". Однако тут же разъяснил: говорить с митингующими с проспекта Сахарова смысла нет. У вышедших на рекордную акцию в столице 24 декабря, по словам Путина, "нет общей платформы, там не с кем разговаривать", цитирует "Интерфакс".
Путин заявил, что еще не определился даже, участвовать ли ему в дебатах с так называемой системной оппозицией перед президентскими выборами. При этом он добавил, что ранее всегда вел диалог с оппозицией, отмечает ИТАР-ТАСС, но подчерhttp://newsru.com/russia/28dec2011/putin2.html
Полная задора и огня?
Самая нелепая ошибка, Мишка -
То, что ты уходишь от меня."
А по сути Мишка это:
Я лодырь, лентяй и растяпа,
но в миг, если нужен я вдруг -
на мне треугольная шляпа
и серый походный сюртук.
Кто мешает ?
Сядьте с Немцовым и Рыжковым и поговорите...
Вы же тоже были властью...
Или Вам для разговора портфель нужен?
Или боитесь, что Ваши разговоры никому не нужны...
С легитимностью "круглого стола" повнимательней нужно быть. Насколько я понял, Путин не с этим "столом" готов разговаривать, а с оппозицией, которую он узрел 24-го числа.
***********************************
Ну он же не может разговаривать со ста тысячами людей.
К тому же Касьянов написал : "к участию в первом заседании приглашаются ................ члены Оргкомитета по подготовке митингов 10-го декабря на Болотной площади и 24-го декабря на проспекте Сахарова."
Какого представительства еще нужно? Вполне здравое и разумное решение - стол переговоров.
Во многих восточноевропейских квазисоветских странах такие столы сослужили свою добрую службу по выработке компромиссных решений для принятия таких законов,которые бескровным путем сменили власть.
Всё таки это лучше чем матрос Железняк или городок Тимишоаре.
Это - единственный бескровный путь для России, и надо попробовать по нему пойти.
Содержание компромисса - политическая конкуренция для общества в обмен на личную и имущественную безопасность для тандема. Цинично, но обойдется стране дешевле, чем продолжение вертикали или революция по ливийски.
" Люди встречаются между собой, разговаривают – ради бога. Если мне завтра скажут, что человек Икс встречался с человеком Игрек, - я не буду кричать, что он предатель. Но если мне скажут, что он встречался и разговаривал как некий представитель оппозиции и рассерженной массы, - думаю, это не найдет поддержки абсолютно ни у кого. Я точно не буду так делать, потому что собравшиеся люди – это огромная и мощная масса, но она крайне пуглива и ранима по отношению к каким-то предателям и людям, которые хотят ее использовать для своих политических целей – я точно не собираюсь этого делать. Мы должны использовать нашу мощь для достижения главной цели – свободных выборов. А не для того, чтобы я или кто-то шел, и перетирал с Путиным, выторговывал себе какой-то пост в непонятном формате."
Так что будем готовиться петь осанну нашему новому старому царю-батюшке и его едросовской камарилье еще лет шесть минимум. Ребята нас кинули.
Одна надежда что все приглашенные на заседания самопровозглашенного круглого стола партии движения и политики и т.д. игнорируют это приглашение.
Разосрутся. Непременно. Карма у них такая. А кто виноват? Путин :)
Как ему удалось, за 12 лет, так опустить страну, у который такие ресурсы, такие недра, и такие плодородные земли.
Захватили половину мирового чернозема, а картошку завозят из Голландии.
Может отдать пустующие земли европейцам, создав СП под эгидой кооператива «Озеро».
Работяги получат з/п, доярки молоко и женихов, районы –налоги.
А Путин станет получать дивиденды картошкой.
Проект не хуже, чем путинская модернизация села. Зато вожак будет при бабках.
Страна тонет, горит, взрывается, хиляет к свободе по частям, а путеноиды празднуют день спасателя Путина. Других спасенных на горизонте не видно.
Путин должен уйти. О чем с ним говорить?
Негоже изобретать велосипед. В мире достаточно успешных стран, чтобы перенять их опыт.
Для начала, следует каждые 4 года переизбирать президента и его банду, пардон, команду. Смена властей - это фундамент свободы и процветания.
А с вами поговорить, наверное. много приятнее, чем с лучшим чекистом всех времен и народов.
" Люди встречаются между собой, разговаривают – ради бога. Если мне завтра скажут, что человек Икс встречался с человеком Игрек, - я не буду кричать, что он предатель. Но если мне скажут, что он встречался и разговаривал как некий представитель оппозиции и рассерженной массы, - думаю, это не найдет поддержки абсолютно ни у кого. Я точно не буду так делать, потому что собравшиеся люди – это огромная и мощная масса, но она крайне пуглива и ранима по отношению к каким-то предателям и людям, которые хотят ее использовать для своих политических целей – я точно не собираюсь этого делать. Мы должны использовать нашу мощь для достижения главной цели – свободных выборов. А не для того, чтобы я или кто-то шел, и перетирал с Путиным, выторговывал себе какой-то пост в непонятном формате."
Еще для начала: Не президента нового выбирать,а 1)Отставка правительства,2)Выборы НОВОГО парламента и принятие новой Конституции,3)Парламент контролирует правительство,назначая его,4)Президента при этом иметь вовсе не обязательно или номинальный президент с представительскими функциями.
Такая политическая система является ВЛАСТЬЮ НАРОДА и называется парламентской республикой.
Не ломайте голову- кого в вожди выбрать -сегодня Улица, Народ -самый перспективный политик!
Однако, примечательная штука: эти же самые либерал-дегенераты, когда им не нравятся результаты опросов Левада-центра (например, перед думскими выборами и экзит-поллы), верещат, что этим опросам доверять нельзя. А тут - вишь, какое дело - безоговорочно доверяют...
Гэбисты уже давно просчитали и метнулись от олигархов к профсоюзам, пытаясь использовать народный фронт. Профсоюзы у гэбни давно на крючке.
Не случайно навязали движению среднего класса пугало Прохорова и бывших министров - чтобы отвернуть рабочих и просто честных людей.
На митинге заболтали реальное левое движение молодежи. Под носом у Зюганова. Удальцова гнобят.
А теперь в открытую, через зомбоящик, натравливают простой народ на интеллигенцию и честных и талантливых предпринимателей. Ультра-Новодворская делает то же самое со стороны частников - пачкает левое движение.
Заткнут интеллигенцию вместе с их свободной прессой, не в первый раз.
Интересно, а 100.000 человек этот самый оргкомитет спросил? Что то я не видел назначения парламентеров...
" Люди встречаются между собой, разговаривают – ради бога. Если мне завтра скажут, что человек Икс встречался с человеком Игрек, - я не буду кричать, что он предатель. Но если мне скажут, что он встречался и разговаривал как некий представитель оппозиции и рассерженной массы, - думаю, это не найдет поддержки абсолютно ни у кого. Я точно не буду так делать, потому что собравшиеся люди – это огромная и мощная масса, но она крайне пуглива и ранима по отношению к каким-то предателям и людям, которые хотят ее использовать для своих политических целей – я точно не собираюсь этого делать. Мы должны использовать нашу мощь для достижения главной цели – свободных выборов. А не для того, чтобы я или кто-то шел, и перетирал с Путиным, выторговывал себе какой-то пост в непонятном формате."
Мало не любить Путина, надо еще и быть патриотом своей Родины.
Навальному можно верить, Немцову, Каспарову, Касьянову, никогда.
Либерализм не пройдет. Слава России !
-------------------------------------------------
(Читала стоя)
Служу Советскому Союзу , партии и правительству
Ураааааа, товарищи.
Надо признавать свою недоразвитость.
Как жечь напалмом вьетнамские деревни, или уничтожать сотни тысяч ни в чем не повинных жителей Нагасаки и Хиросимы?
Или бомбить Белград? А может искать мифическое химическое оружие, не найдя которое в отместку уничтожить сотни тысяч несчастных иракцев. Или прививать демократию афганскому народу, желающему жить по своим многовековым, феодальным законам.
А может поучится у них ликвидации аборигенного населения Северной Америки, и этим самым расчищая жизненно важное пространство для белого человека, который осчастливил оставшееся полуторомиллионное индейское население, поселив их в резервации, сделав их вечными иждивенцами.
Митинг 24 декабря поручил его организаторам создать ассоциацию избирателей Россиию. Необходимо до нового года хотя бы опубликовать деклорацию о ее создании, с открытой формой вступления ( соц.сети).Основная и может быть единственная цель- новые, честные выборы парламента и президента на новой, демократической основе. Все. Дальше разойдемся по партиям.Мне кажется, это необходимо сделать срочно, так как, судя по реакции власти организаторов могут просто по одиночке " прихлопнуть". Если будет существовать такая ассоциация властям это будет сделать гораздо сложнее.
---------------------------------------
Разумное предложение, по-моему.))
" Люди встречаются между собой, разговаривают – ради бога. Если мне завтра скажут, что человек Икс встречался с человеком Игрек, - я не буду кричать, что он предатель. Но если мне скажут, что он встречался и разговаривал как некий представитель оппозиции и рассерженной массы, - думаю, это не найдет поддержки абсолютно ни у кого. Я точно не буду так делать, потому что собравшиеся люди – это огромная и мощная масса, но она крайне пуглива и ранима по отношению к каким-то предателям и людям, которые хотят ее использовать для своих политических целей – я точно не собираюсь этого делать. Мы должны использовать нашу мощь для достижения главной цели – свободных выборов. А не для того, чтобы я или кто-то шел, и перетирал с Путиным, выторговывал себе какой-то пост в непонятном формате."
Тем более что с помощью нета можно "охватить" всех, кто будет в этот момент в отъезде. Технически это совсем не трудно.
Более логичной была бы дата с 7 по 9 января. Зачем терять время?
------------------------------------------
7-это официальный праздник.Рождество.А посколько все стали жутко религиозные и с придыханием о святости, то нельзя эти дни.
Вот именно так, именно так!!!!!!!!
Когда уже начнете с регионами работать!!!!???
Пущай ставят на народное голосование сроки сбора «Круглого стола 12 декабря».
" Люди встречаются между собой, разговаривают – ради бога. Если мне завтра скажут, что человек Икс встречался с человеком Игрек, - я не буду кричать, что он предатель. Но если мне скажут, что он встречался и разговаривал как некий представитель оппозиции и рассерженной массы, - думаю, это не найдет поддержки абсолютно ни у кого. Я точно не буду так делать, потому что собравшиеся люди – это огромная и мощная масса, но она крайне пуглива и ранима по отношению к каким-то предателям и людям, которые хотят ее использовать для своих политических целей – я точно не собираюсь этого делать. Мы должны использовать нашу мощь для достижения главной цели – свободных выборов. А не для того, чтобы я или кто-то шел, и перетирал с Путиным, выторговывал себе какой-то пост в непонятном формате."
1. Немедленное освобождение всех политических заключенных и прекращение политических репрессий. Ликвидация ограничений и запретов на политическую деятельность.
2. Создать «Объединение избирателей», "Расширенный оргкомитет", "Инициативные группы" Координационный комитет и т.п. для организации переговоров с Президентской администрацией за круглым столом и других инициативных действий.
3. Немедленная ликвидация ограничений на деятельность средств массовой информации.
4. Восстановление базовых гражданских свобод – неприкосновенности личности, свободы слова, свободы передвижения, свободы объединений и ассоциаций.
5. Введение уголовного запрета на вмешательство властей в решения судов.
6. Отмена официальных результатов по т.н. «Выборам в Государственную Думу» 4 декабря 2011 г. Расследование всех фактов нарушений, наказание всех виновных в преступлениях и отставки с государственных постов.
7. Новое законодательство о партиях не позднее февраля 2012 г. Регистрация и допуск к выборам всех партий согласно конституции. Новые честные выборы губернаторов, мэров и в Думу.
8. Премьера Путина в отставку. Не допустить Путина на 3-й срок. (Главное требование митингов).
Оргкомитету Предлагаю:
1. Собраться оргкомитету до 20января12г. Разработать план действия.
2. На основе резолюции и требований митингующих 24.12.11г. Принять решение о переговорах с президентом и его администрацией. Определить судьбу узурпатора Путина.
3. Предъявить /не позднее 24.01.12г/ президенту Медведеву резолюцию и требования митингующих от 24.12.11г. (В том числе главный лозунг митинга об отставке премьера Путина)в письменном виде под роспись.
4. Пригласить на переговоры Путина. Предложить ему уйти немедленно в отставку обосновав причину.
5.1. В случае непринятия резолюции и требований митингующих – РЕВОЛЮЦИЯ.
5.2. В случае принятия резолюции и требований митингующих за основу – вести переговоры до их положительного решения.
"Я его не отправлял, он сам пошел, он взрослый мальчик", - сказал Путин
-------------------------------
То есть это, видимо, означает, что Путину не нужен круглый стол,
и ему вполне хватает квадратного с ЕР, СР, КПРФ и ЛДПР.
" Люди встречаются между собой, разговаривают – ради бога. Если мне завтра скажут, что человек Икс встречался с человеком Игрек, - я не буду кричать, что он предатель. Но если мне скажут, что он встречался и разговаривал как некий представитель оппозиции и рассерженной массы, - думаю, это не найдет поддержки абсолютно ни у кого. Я точно не буду так делать, потому что собравшиеся люди – это огромная и мощная масса, но она крайне пуглива и ранима по отношению к каким-то предателям и людям, которые хотят ее использовать для своих политических целей – я точно не собираюсь этого делать. Мы должны использовать нашу мощь для достижения главной цели – свободных выборов. А не для того, чтобы я или кто-то шел, и перетирал с Путиным, выторговывал себе какой-то пост в непонятном формате."
и вспомните про наше прекрастное!
Очень смелая и разговорчивая девочка!
http://clck.ru/KEPi
Они готовы! Это Касьянов с Кудриным?
Но ведь оба у этой самой власти были уже! Что сделали?
Солгавший единожды, кто ж тебе поверит?
Они готовы к торгу с властью, а предмет торга для либерастов всегда один - наша Родина!
— А вона просыла вам пэрэдаты, Проня Прокоповно, шо вы падлюка."
Переговоры окончены, пусть ищут новых, эти дюже поганы.
А между прочим отличныё кино!
Призываю голосовать против ПЖИВ одни.
Идут голосовать против ПЖИВ другие.
А на диалог с властью готовы третьи.
Какое отношение эти самозванцы к народному протесту имеют?
Меня, или Вас не захочет. А вот, если нас тысяч пятьдесят, придется услышать. Вот их Путин с Медведевым и услышали. Только какое отношение Кудрин, Касьянов, Собчак с Канделлаки к этим самым многим тысячам, вышедшим протестовать против того, что у них голос украли на выборах, отношения имеют?
Призывал голосовать против Навальный. Митинг изначально заявлял Удальцов. У тех кто нанхахил или дома на диване протестовал голоса не украли, поскольку они просто не голосовали.
Объясняю.
Все Вами перечисленные были выбраны свободным голосованием в интернете с блокированием повторных голосований с одного IP-адреса. Если Вы это голосование не поддерживаете, то, скорее, это Вы не имеете отношения к тем самым многим тысячам.
Это все чушь несусветная.
Голосование было одно - 4 декабря. Все кто сознательно пошли и проголосовали против Едра и имею право выбирать того, кто будет представлять их интересы. А ни нахнахи, вычеркнувшие себя из списков поклонники Лимонова, или тупо пившие пиво дома. Их власть услышать по определению не могла.
А почему не 31 декабря 2012 года?
Сколько же десятилетий эта фраза повторяется? Кому это было бы выгодно?
Не признает, а сквозь зубы цедит. Общение с народом и оппозицией никогда не было сильной чертой г-на Путина, он все больше по северокорейски общался с заготовленными статистами.
Следуя Вашей логике на ПЖиВ тоже не представлены доказательства в суд.
--------
По крайней мере у косьновых-немцовых достаточно бабла, чтобы жить припеваючи на тихом западе. Однако они здесь, в рашке подставляют свои головы и шеи. Зачем интересно???? Может, у них гражданская позиция или они не могут больше молчать, побывав там наверху, зная всю систему изнутри?
Как думаете?
Как думаете?//
Ответ банален - Недоворовали!
И единственный человек из оппозиции, который был вторым лицом в государстве, и в этом его большой плюс в качестве переговорщика.
Пуу отказал в главном - пересмотре фальсифицированных выборов!
А вы всё ещё хотите что-то у него выторговать? Поздно, мосты сожжены!
Необходимо задействовать другие механизмы - общероссийская забастовка!
" Люди встречаются между собой, разговаривают – ради бога. Если мне завтра скажут, что человек Икс встречался с человеком Игрек, - я не буду кричать, что он предатель. Но если мне скажут, что он встречался и разговаривал как некий представитель оппозиции и рассерженной массы, - думаю, это не найдет поддержки абсолютно ни у кого. Я точно не буду так делать, потому что собравшиеся люди – это огромная и мощная масса, но она крайне пуглива и ранима по отношению к каким-то предателям и людям, которые хотят ее использовать для своих политических целей – я точно не собираюсь этого делать. Мы должны использовать нашу мощь для достижения главной цели – свободных выборов. А не для того, чтобы я или кто-то шел, и перетирал с Путиным, выторговывал себе какой-то пост в непонятном формате."
Не считаете ли Вы, уважаемый Кузнец, что он совершенно справедливо оставляет себе пространство для торга.
Я, например, считаю, что это, как раз, абсолютно нормальное поведение для политика, проявленное Путиным чуть ли не впервые за долгие годы(пусть и под давлением).
Сейчас у них главная задача - любыми, желательно легитимными, способами пропихнуть Путина на очередной срок. А там, хоть трава не расти. Можно и до бесконечности торговаться с оппозицией (постепенно стравливая её между собой) и "закрутить гайки" по образу Лукашенко. Главное будет достигнуто - 6 лет вседозволенности и время для легализации наворованного.
А вы всё про подковы. "Железный конь идёт на смену крестьянской лошадке". А вы застряли в комсомольских 30-х?
Не расстраивайся, ты таким родился!
26 января, значит 26-го. Главное не после 4 марта.
К 26 января появятся новые рейтинги, и это их вряд ли обрадует....
Надо сделать всё что от нас зависит, а что из этого получится зависит от них.
Мяч на их стороне.
А пакости от них ждать в любом случае надо.
То бишь, называть его "господин удав", или "эй, ты, Желтый Земляной Червяк!" ?
"Хулиган, забейся в щель!
Вышли девки на панель!!!"
Ну, "Миша два процента" всех честности научит!!!
Пожалуйста. Напомню, что пойманный за руку вор, у которого отобрали уворованное, таковым быть не перестаёт. То есть, ВОРОМ.
http://www.rg.ru/2007/09/22/dacha.html
А чем и кем доказаны нынешние откаты, в которых замешан ЛИЧНО Путин?
Кстати, запамятовал, а при ком Касьянов премьерствовал-то?
Или он был единственным пушистым-бескорыстным во всей воровской команде?
Лучше бы подумали о том, как реально создать действующую партию, как сделать так, чтобы протестные настроения не пропали даром. Чтобы быть настоящей оппозиционной партией совсем не обязательно иметь регистрацию, заседать в парламенте и что-то там обсуждать с премьером, скорее наоборот. А вот что нужно, так это иметь личную смелость, организаторские способности, ну и немного удачи. А Вы как грустная рыба, вроде и не плохая, но какая-то скользкая и вялая. За такими не идут, увы.
У Путина теперь есть Народный фронт, представляющий большую часть общества. Вот с ними он и будет обсуждать вопросы, ну уж никак не с Касьяновым и его кампанией.
ЕДИНАЯ РОССИЯ (МЕДВЕДЕВ) 49,34% 32 236 672 238
КПРФ (ЗЮГАНОВ, КОМОЕДОВ, АФОНИН) 19,19% 12 536 605 92
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ (МИРОНОВ, ЛЕВИЧЕВ, ДМИТРИЕВА) 13,24% 8 648 796 64
ЛДПР (ЖИРИНОВСКИЙ, ОСТРОВСКИЙ, ЛЕБЕДЕВ) 11,67% 7 626 158 56
ЯБЛОКО (ЯВЛИНСКИЙ, МИТРОХИН, ЯБЛОКОВ) 3,42% 2 233 482 0
ПАТРИОТЫ РОССИИ (СЕМИГИН, МАХОВИКОВ, КОРНЕЕВА) 0,97% 635 726 0
ПРАВОЕ ДЕЛО (ДУНАЕВ, БОГДАНОВ, ЧАКВЕТАДЗЕ) 0,60% 390 251 0
За ЕДИНУЮ РОССИЮ и НФ проголосовало 49,34% или 32 236 672 человек, получено 238 мандатов.
А теперь сравните свой сто тысячний митинг и свыше 30 миллионов избирателей, отдавших свои голоса за ЕР и НФ.
вы читать умеете? вопрос был про ОНФ - сколько от ОНФ в Думе.
можете у начальства поинтересоваться.
У Путина теперь есть Народный фронт, представляющий большую часть общества. Вот с ними он и будет обсуждать вопросы, ну уж никак не с Касьяновым и его кампанией
------------------------------------------
То есть выходит, что Путин с большей частью общества, по Вашему выражению,
находится в состоянии войны с мирным тылом..
И вести переговоры с мирным тылом он отказывается, так как гражданская война ему очень по вкусу.
Ну и Вам, видимо, тоже.
Спасибо за откровенность.
Последний опубликованный рейтинг Парнаса 2%, в пределах статистической ошибки. Это уж никак не походит на большую часть общества. В митингах 24 декабря по всей России приняло участие под 100 тысяч, а в России 142 миллиона граждан. Какой процент составляет 100 тысяч, посчитайте сами.
А с чего Вы взяли , что Путин с большей частью общества находится в состоянии войны.
-------------------------------------
"У Путина теперь есть Народный фронт" -это Ваши слова.
А что такое фронт?
Читаем:
Фронт - (от латин. frons - лоб).
1. Воинский строй шеренгами
2. Передняя, обращенная к противнику, сторона боевого расположения войск или отдельной войсковой единицы (воен.).
3. Стратегический район действий группы армий под начальством одного командующего (воен.).
То есть тов.Путин открыл военные действия против какого-то противника.
Очевидно того, что в тылу.
А в тылу это мы, россияне, которые не встали под его знамена.
Значит, он , объединившись с жуликами и ворами,объявил войну нам, россиянам, которые не любят жуликов и воров.
То есть это в чистом виде гражданская война, развязанная премьером.
" Люди встречаются между собой, разговаривают – ради бога. Если мне завтра скажут, что человек Икс встречался с человеком Игрек, - я не буду кричать, что он предатель. Но если мне скажут, что он встречался и разговаривал как некий представитель оппозиции и рассерженной массы, - думаю, это не найдет поддержки абсолютно ни у кого. Я точно не буду так делать, потому что собравшиеся люди – это огромная и мощная масса, но она крайне пуглива и ранима по отношению к каким-то предателям и людям, которые хотят ее использовать для своих политических целей – я точно не собираюсь этого делать. Мы должны использовать нашу мощь для достижения главной цели – свободных выборов. А не для того, чтобы я или кто-то шел, и перетирал с Путиным, выторговывал себе какой-то пост в непонятном формате."
Социал-либеральная модель на работает по естественной причине-ограничению ресурсов.
Ресурсы ограничены-социал-либералов,то есть желающих жирных бюджетных халяв всё больше.
Так.что переговоры не состоятся именно по причине вполне естественных.НЕТ РЕСУРСОВ НА СОДЕРЖАНИЕ БОЛТОЛГОГИИ.
Господа из 12 стульев,(ну точно по Ильфу и Петрову,где "отцы русской демократии" в поисках сокровищ)У ВАС ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО улучшению деятельности бюрократической машины в государстве и ,что вы конкретно делаете для этого?!
Так.что надобно с начало предложить конкретные решения и проявить конкретные дела,а не права качать,толь потому.что у вас вывеска шулерской компании "рога и копыта".
этот единственный шанс изменить систему.Они во второй раз в течении
полугода предают его. Мне кажется , что им милее Путин. А все их действия
направлены только на возвращение во власть.
Почему вы снова и снова повторяете одни и те же ошибки.
Почему взаимодействуете с Левым фронтом, лимоновцами, представителями власти и спецслужбы, которая фактически правит страной, а также с кремлевской подставой, нацистом Нахальным? О какой альтернативе может идти речь? Вы издеваетесь что-ли над нами и здравым смыслом?
Такие кривые столы не нужны москвичам, и гостям столицы, пришедшим на митинг не нужны и стране.
Не нужны и такие липовые демократы.
Предлагаю выразить недоверие Оргкомитету митинга, предоставившему слово нацистам, и такому составу Оргкомитета Круглого стола. Позор вам!
Вам жалко стула для Лимонова?
Переговоры необходимы. А вот на их результат посмотрим.
Прошло 2 митинга, принято 2 резолюции. И тишина. Что дальше-то делать?