В основе стереотипа — упрощение. Вместо изучения проблемы во всей её многогранности — это может быть так, а может быть и иначе — вы имеете только одно утверждение: вот что это такое! 

Чинуа  Ачебе

Очень мудро сказал о стереотипах этот довольно известный в узкий кругах американо-нигерийский литературный критик и  писатель. Стереотипы окружают нас в течение всей жизни, они повсюду, словно проложенные кем-то рельсы, ехать по которым удобно, но свернуть не всегда получается. 

В общих случаях в психологии под стереотипом подразумевают устоявшее отношение к какому-либо предмету или явлению, которое выработалось на основе сравения их с внутренними идеалами, зачастую под влиянием оценки общества или какой-либо его части. Стереотипы слагают картину мира человека и пусть не все, но львиная доля их является предрассудками. Обижаемся, когда Россию представляют страной вечного холода с пьяными медведями, ходящими по улицам Москвы, на которых установлены ядерные боеголовки. Но несмотря на это мы упорно продолжаем верить в то, что все блондинки — не слишком одарённые умом создания(когда как IQ Шэрон Стоун составляет 154), американцы — тупые(а в 2010 году среди лауреатов Нобелевской премии их было 276 — по сравнению с двадцать одним представителем России), бедный человек не может разбогатеть честным трудом(первый долларовый миллиардер Джон Рокфеллер родился в семье лесоруба с шестью детьми), а все геи носят розовые футболки, чулки в сеточку и говорят писклявым голосом. 

Иногда это доходит до смешного — так, например, на одном из интернет-ресурсов женщина в течение нескольких часов пыталась продать ботфорты сорок третьего размера, объясняя свой странный выбор целевой аудитории тем, что «ну вам же надо, носите! по телевизору видела!». 

Именно этому — развенчиванию мифов и предрассудков о представителях ЛГБТ-сообщества — и будет посвящена сегодняшняя тема. Начинаем ломать стереотипы! 

Стереотип #1: Гомосексуальность — это психическая патология 

В странах и обществах с сильным влиянием религии или бывших авторитарных режимах под действием священных текстов или недавно отменённых законов, уголовно преследующих ЛГБТ, сложилось устойчивое мнение о том, что гомосексуальность — это психическое расстройство, болезнь, которую необходимо лечить. 

На самом деле гомосексуальность не является заболеванием, и на конгрессе Всемирной Организации Здравоохранения в 1990 году была исключена из Междуанродной класификации Болезней, где больше не упоминалась начиная с 10-ой редакции, которая была в 1997-ом году принята и в России. 

Основными критериями психического заболевания являются обратные составляющим психического здоровья. Гомосексуальность не проходит по критериям психического заболевания, следовательно, является менее распространённым вариантом нормы, таким же, как отрицательный резус-фактор, рыжие волосы или леворукость. 

В противоположность этому социофобия, которая не так давно считалась всего лишь чрезмерной застенчивостью, является психическим расстройством и включена в их перечень. 

Стереотип#2: Геи и педофилы — одно и то же, геи совращают детей 

Данное мнение широко распространено на всём постсоветском пространстве и, очевидно, сформировалось под влиянием так называемой культуры зоны. В 90-ые и последующие годы общество бывших государств Советского Союза во многом жило по тюремным понятиям, где одним из уничижительных обозначений петуха в тюремной иерархии  было «педераст», что созвучно с педофилией и тождественно по смыслу: педераст в переводе с греческого — любитель мальчиков. Здесь происходит грандиозная путаница и подмена понятий: почти все петухи в местах лишения свободы являются людьми гетеросексуальной ориентации, при этом большинство гомосексуалов не относится к педофилам. 

К сожалению, данное заблуждение настолько укоренилось в общественном сознании, что им орудуют в своих речах и официальные лица государства. Взять хотя бы одно из интервью Павла Астахова: 

Педофилия в очень многих случаях напрямую связана с гомосексуализмом — любовь к мужскому полу и к мальчикам находится в одной социальной плоскости. Естественно, такие исследования нигде не публикуются, их сложно найти — тоже самое педофильское лобби мешает их доступности для широкого круга читателей. А, напротив, навязывает нам гей-парады и мнение, что необходимо снижать возрастной уровень, когда человек может официально вступать в половые отношения с людьми старше себя, снижать возрастной уровень для законного заключения брака и так далее.

Однако научные данные говорят о том, что хотя подавляющая часть педофилов — мужчины(94%), и значительная часть жертв  -мальчики(15-30%), подавляющее большинство педофилов, которые совершали нападения на мальчиков, считали себя гетеросексуалами и состояли в гетеросексуальных отношениях. В 37 случаях из 50 мальчик был жертвой мужчины, состоявшего в связях с его родственницей, в 3 случаях насилие было совершено женщиной, в пяти — обоими родителями, в трёх — неродственниками. Только в одном случае насильник был гомосексуалом, то есть процентное соотношение геев среди педофилов составляло примерно 2%, что примерно сходится с процентным соотншением людей гомосексуальной и гетеросексуальной ориентации вообще. 

68% жертв педофилов становятся жертвами сексуального насилия в семье, 40% растлителей относятся к одному социальному кругу с семьёй жертвы, иными словами, это друзья, коллеги или партнёры родственников. Более 70% мужчин-растлителей считают себя гетеросексуалами и состоят в гетеросексуальныхх отношениях, 10% процентов называют себя бисексуалами, и лишь 6-8% по данным Дженни являются гомосексуальными. 

Большинство педофилов также женаты, живут со взрослым партнёром, разведены или являются вдовцами. 

Стереотип#3: Если сегодня состоится гей-прайд, то завтра на улицу выйдут зоофилы, некрофилы и педофилы. 

Во-первых, гомосексуальность, в отличие от следующих за ней в заголовке пункта разновидностей сексуальных предпочтений, исключена из числа перверсий в 1990 году. 

Во-вторых, существуют определённые тонкости в области права. Гомосексуалы, как и гетеросексуалы, вступают в отношения с дееспособными лицами с обоюдного согласия на добровольных началах, когда как ребёнок не является дееспособным и не может выразить сознательного согласия. Животные помимо этого вовсе не относятся к субъектам права, насчёт трупов я вообще промолчу: думаю, здесь всё ясно. 

Стереотип#4: Российской культуре чужды целующиеся мужчины 

Рискну опровергнуть и это хотя бы подборкой таких содержательных фото: 

  

Стереотип#5: Геи — мужчины, которые не смогли построить отношений с женщинами 

Аналогичное заблуждение справедливо и для лесбиянок в глазах мужчин. Якобы из-за несостоятельности, неумения общаться или боязни женщин/мужчин представители ЛГБТ начинают пробовать строить свои отношения со своим же полом — так, по мнению придерживающихся этой версии людей, проще, понятнее и не так страшно. Не нашли себе настоящего мужика/любящую женщину — вот как объясняют существоание геев и лесбяинок некоторые гетеросексуалы. 

Об этом же говорят и некоторые политические деятели(если Владимира Вольфовича вообще можно к таковым отнести). правда, почему-то называют совершенно противоположные причины. 

«В США отлично позаботились о самочувствии женщин. На работе в американском офисе мужчина не имеет права посмотреть (на женщину) раздевающим взглядом. Вы только служащие. Все отлично», — заявил он в интервью телеканалу «Россия» 8 октября. 
«Никаких домогательств, никаких намеков женщине. Но к чему это привело? Стала резко расти однополая ориентация американских мужчин. Если в среднем (гомосексуалистов) 5% везде, включая мусульманские страны, в Америке до 20% уже подымается» 

Владимир Жириновский

Примечательно, что исламист Гейдар Джемаль, желая представить гомосексуальность как некую патологию, говорит о «причине», диаметрально противоположной той, которую высказывает Жириновский, но парадоксальным образом приводящей к тому же гомосексуальному эффекту. 

Так, по мысли Джемаля, мужчины становятся геями из-за того, что слишком часто смотрят на женщин и теряют к ним сексуальное влечение, а не из-за того, что смотрят на них слишком редко, как утверждает Жириновский

На этом же ложном утверждении базируется одно из таких страшных явлений, как «кореллирующее или исправительное изнасилование». Под этим термином подразумеваются изнасилование женщин-лесбиянок мужчинами с целью наказания и/или смены ориентации на гетеросексуальную. Наиболее широкое распространение это явление получило в ЮАР, где задокументировано огромное количество случаев насилия над женщинами-лесбиянками. 

Наибольшую огласку получило зверское изнасилование и убийство открытой лесбиянки, игрока женской национальной сборной ЮАР по футболу и активистки в защиту прав движения ЛГБТ. Она была жестоко избита и изнасилована группой лиц, после чего ей было нанесено 25 ножевых ранений в область груди, лица, паха, живота и ног. 

Для коррелирующих изнасилований характерна особая жестокость, они часто носят групповой характер и нередко бывают сопряжены с нанесением жертве тяжких телесных повреждений вплоть до убийства. 

Помимо этого, подобные случа характерны для Уганды, Сальвадора, Бразилии, Ямайки, Зимбабве, Гондураса. В России и странах СНГ подобная статистка не ведётся, но вероятно, что имеющиеся преступления не классифицируются полицией как относящиеся к сексуальной ориентации жертвы. 

На самом деле, гомосексуальность — это предпочтение представителей своего пола в качестве объекта любовынх отношений, то есть изменению это врождённое качество человека не принадлежит. 

Стереотип#6: Геи повинны в распространении заболеваний, передающихся половым путём. 

Несмотря на то, что впервые ВИЧ был обнаружен у мужчин-гомосексуалов, употребляющих героин наркоманов, гаитян и больных гемофилией, и получил первоначальное название «вирус четырёх G», современные исследования показывают, что большая часть больных ВИЧ-инфекцией заражаются из-за передачи вируса через многократное использование одноразового шприца, при этом 87% всех больных СПИДом людей — гетеросексуалы. 

Стереотип#7: Геи одеваются в яркие и вызывающие наряды

Основания для такого стереотипа зачастую дают средства массовой информации, зачастую представляющие представителей ЛГБТ-сообщества как неких абсурдно наряженных в платья бородатых мужчин или же, напротив, феминных и жеманных молодых людей. 

Однако многочисленные примеры, на которые так любят ссылаться гомофобы, вообще беспочвенны: тот же Сергей Зверев, постоянно мелькающий на телеэкранах, является 100% гетеросексуалом, равно как и дефилирующий в парике и женском вечернем туалете на подиуме Андрей Пежич. С другой стороны, открытые гомосексуалы и любящая пара Стефано Габбана и Доменико Дольче предпочитают классический стиль и никогда не появлялись на публике в вызывающих нарядах. 

Поэтому предпочтения в одежде не могут рассматриваться в качестве индикатора сексуальной ориентации: модник в пуловере с меховыми оборками может быть гетеросексуалом, когда как ничем непримечтальный молодой человек в свитере с оленями окажется геем. 

Стереотип#8: Демонстрация гомосексуального образа жизни может привести к увеличению числа ЛГБТ 

Абсолютная чушь. Доказано, что процент гомосексуального населения в среднем по всем странам составляет около 3-7% и постоянен. 

Будь это не так, то супертолерантные Тель-Авив или Сан-Франциско, считающиеся Меккой ЛГБТ-сообщества, давно бы стали гомосексуальными, однако этого не просиходит, и процент предпочитающих представителей своего пола там остаётся на том же уровне, что и в каком-нибудь племени индейцев в басейне Ориноко. 

К тому же, всю абсурдность заявлений о пропаганде гомосексуализма демонстрируют недавно полученные в Великобритании данные. В Соединённом Королевстве в 1992 году, когда там существовал закон о запрете гей-пропаганды, насчиталось 6,1% гомосексуалов, а в 2010 тот же опрос выявил 6,7% гомосексуальных граждан. 

Стереотип#9: Геи повинны в демографическом кризисе 

Число геев и лесбиянок в каждой стране, как уже было сказано выше, постоянно и составляет от 3 до 7%. Поэтому утверждать и с пеной у рта доказывать то, что этот ничтожный процент влияет на демографию по меньшей мере неумно. Около 15% гетеросексуальных пар бесплодны или испытывают трудности с зачатием, не говоря уже о повальном алкоголизме, отвратительной социальной политике государства, мизерных зарплатах работников медицины и кризисе российской деревни — главных виновников снижения уровня рождаемости. 

Посмотрим на цифры. В Исландии, где премьер — Йоханна Сигурдардоттир — открытая лесбиянка, воспитывающая со своей женой троих детей, на одну женщину в среднем приходитс 2,7 ребёнка, доля курящих составляет 26%, потребление спиртного — 6 литров на человека в год, а смертность в ДТП — 0, 05 на тысячу человек. Для сравнения — Архангельская область, где уже несколько лет действует закон о запрете пропаганды гомосексуализма: число детей на одну женщину составляет 1,26, доля курящих — 56%, потребление алкоголя — 16 литров на человека, а смертность от ДТП — 0,16 на тысячу человек. 

Господа гомофобы сейчас заявят о том, что я смешиваю пустое с порожним, и гомосексуализм и социальная обстановка в стране никак не взаимосвязаны, а я тут реламирую президента-лесбиянку. Я отталкиваюсь от обратного: в государстве с нормальным уровнем обеспечения населения благами и грамотной социальной политикой ориентация главы не имеет значения. 

Стереотип#10: Содом и Гоморра погибли из-за геев 

Один из тех ярких примеров, к которым так любят обращаться представители РПЦ. Города, если они вобще существовали, были уничтожены из-за того, что жители его не соблюдали элементарных законов гостеприимства и там напрочь отсутствовали праведники. 

Когда ангелы пришли в дом Лота, толпа разгневанных жителей Содома и Гоморры стали требовать у него выдать им чужаков, для того, чтобы «познать» их. Данное слово встречается в Библии около 40 раз, но лишь в 3-4 случаях имеет сексуальный подтекст. 

Иными словами, беснующиеся горожане хотели просто учинить расправу над посланниками божьми, а вовсе не предаться с ними прелюбодеянию(иначе зачем тогда Лот стал предлагать им своих дочерей-девственниц?). Если бы бунтующие пришли не за головами ангелов, а за их, пардон, нижерасположенными органами, то библейский праведник без тени сомнения пожертвовал бы собой — потому что по предписанию ветхозаветных пророков нарушать законы гостеприимства и позорить гостей было категорически запрещено. 

Это, кстати, тот самый Лот, который затем в пещере пьяным предавался инцесту с собственными же дочерьми, так что неизвестно, были ли праведники в этой истории вообще? 

Кстати, термин «содомия» в разные имена и в разных культурах имел совершенно разный смысл и значения: под него подпадали и внебрачный секс, и нетрадиционные позы, и сношения с животными, и анархия. 

Или Фамусов в своей реплике «А! Бунт! Ну так и жду Содома!» говорил об ЛГБТ-сообществе? 

Комментарии

40

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


10 июня 2012 | 11:19

сэр-гей,ваш пост попахивает попаграндой..,простите,пропагандой гомосятины:)


transgender 10 июня 2012 | 11:28

А Ваш пост я даже нюхать не буду.


transgender 10 июня 2012 | 11:33

А вот один крайне устойчивый, и совершенно безосновательный миф упорно насаждается самими ЛГУТ-активистами.

Дело в том, что ЛГБ и Т никак, в общем, не связаны. Отчасти это подтверждается тем, что ни в одной их статье нет ни одного упоминания про трансгендерность.


alex_blg_mos Александр Смирнов 10 июня 2012 | 11:40

"активисты" - это вообще зачастую нечто самопровозглашенное и действующее не от лица меньшинств, а от своего собственного. поэтому и не выражают они ни Ваше мнение (проблемы), ни наши. иногда просто стыдно становится от отдельных акций...

мне сложно однозначно говорить о том, насколько мы связаны... есть и за и против. но дискриминируются и те, и другие. нужно объединяться и сообща решать свои проблемы. а основная сейчас состоит в том, что все решается с помощью элементарного просвещения, а его приравняли к пропаганде.

я Вас всегда поддерживаю. и кстати, не только потому, что у нас схожие проблемы. у нас схожие взгляды на происходящее в стране - это важнее.


alex_blg_mos Александр Смирнов 10 июня 2012 | 11:49


автору текста, спасибо за работу! есть пара несущественных замечаний, но в целом всё правильно. если Вы действительно студент, то, наверно, очень умный)

удачи!


lysergic_acid_diethylamide Сергей Шахов 10 июня 2012 | 16:45

Действительно студент - мне 20, но вот умным я бы себя точно не назвал. Спасибо


alefi 11 июня 2012 | 17:05

Умный-неумный не в этом дело...
Но то, что Вы Библию совершенно не понимаете (как неверующий) и поэтому искажаете (№10), в этом нет никакого сомнения!


alex_blg_mos Александр Смирнов 10 июня 2012 | 11:55


автору текста, спасибо за работу! есть пара несущественных замечаний, но в целом всё правильно. если Вы действительно студент, то, наверно, очень умный)

удачи!


transgender 10 июня 2012 | 11:57

Ну да.

Я часто спрашиваю у ЛГБТ-шников, а что это за буковка Т у них в названии. И из ответов вижу, что у них, как правило, весьма приблизительное представление о том, что есть трансгендерность. Это не беда, просто надо понимать, что общая проблема у нас лишь одна: дискриминация.

На самом деле, для некоторых трансов ассоциирование себя с сексменьшинствами - проблема. Я много лет сталкиваюсь с ней, и вынуждена констатировать: объединение с ЛГБ несёт подчас боьше вреда.ю чем пользы.

Я от всей души желаю вам, друзья, удачи в вашей борьбе, но хотелось бы, чтоб вы поняли: увязывание гомосексуальности и трансгендерности - едва л и не главная проблема для трансов...

Извините, если что не так.


alex_blg_mos Александр Смирнов 10 июня 2012 | 12:11

ох, понимаю, о чем Вы...

безусловно, мы невольно "дарим" вам часть своих проблем. но, если бы не было нас, у вас всё равно были бы специфические проблемы, связанные не столько со сменой пола, сколько с тем, как бы это пыталось оценить большинство.

и внутри нашего разношерстного сообщества можно говорить тоже о дискриминации - многие, например, ненавидят манерных геев или брутальных лесбиянок. мы требуем терпимости от других, а сами... а еще меня удивляет, когда российский гей, например, высказывает националистические лозунги. казалось бы, если тебя дискриминируют, ты должен быть более терпимо относиться к иным, не похожим на тебя, но... а все потому, что если человек слаб, ему проще винить в своих бедах кого угодно, только не себя. когда человек умеет брать на себя ответственность за собственную жизнь, он не будет гнобить окружающих на ровном месте. да и вообще не будет, если умен и духовно развит.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alex_blg_mos Александр Смирнов 10 июня 2012 | 12:47

ох, понимаю, о чем Вы...

безусловно, мы невольно "дарим" вам часть своих проблем. но, если бы не было нас, у вас всё равно были бы специфические проблемы, связанные не столько со сменой пола, сколько с тем, как бы это пыталось оценить большинство.

и внутри нашего разношерстного сообщества можно говорить тоже о дискриминации - многие, например, ненавидят манерных геев или брутальных лесбиянок. мы требуем терпимости от других, а сами... а еще меня удивляет, когда российский гей, например, высказывает националистические лозунги. казалось бы, если тебя дискриминируют, ты должен быть более терпимо относиться к иным, не похожим на тебя, но... а все потому, что если человек слаб, ему проще винить в своих бедах кого угодно, только не себя. когда человек умеет брать на себя ответственность за собственную жизнь, он не будет гнобить окружающих на ровном месте. да и вообще не будет, если умен и духовно развит.


alex_blg_mos Александр Смирнов 10 июня 2012 | 11:40

"активисты" - это вообще зачастую нечто самопровозглашенное и действующее не от лица меньшинств, а от своего собственного. поэтому и не выражают они ни Ваше мнение (проблемы), ни наши. иногда просто стыдно становится от отдельных акций...

мне сложно однозначно говорить о том, насколько мы связаны... есть и за и против. но дискриминируются и те, и другие. нужно объединяться и сообща решать свои проблемы. а основная сейчас состоит в том, что все решается с помощью элементарного просвещения, а его приравняли к пропаганде.

я Вас всегда поддерживаю. и кстати, не только потому, что у нас схожие проблемы. у нас схожие взгляды на происходящее в стране - это важнее.


10 июня 2012 | 12:06

я не спец.
вам,посвящённым,виднее


alex_zen 10 июня 2012 | 15:22

\\А вот один крайне устойчивый, и совершенно безосновательный миф упорно насаждается самими ЛГУТ-активистами. \\

На самом деле, он не один. Вся статья - это всего лишь отрицание одних стереотипов и навязывание других с использованием "авторитетных мнений". Свои убеждают своих.


lysergic_acid_diethylamide Сергей Шахов 10 июня 2012 | 16:44

По сути, это действительно так, особенно если касается постсоветского пространства. К сожалению, мои знания от трансгендерности и транссексуальности крайне ограничены, чтобы о них писать.


ser4 10 июня 2012 | 11:36

И не надо! У каждого свой запах. кому-то он нравиться, кому-то - нет


transgender 10 июня 2012 | 11:59

Запах немытых ног и неподтёртой задницы мало кому может нравиться, мне кажется. Но спорить не буду. Каждому, действительно, своё.


(комментарий скрыт)

10 июня 2012 | 12:09

правда?
а почитать?:)


alex_blg_mos Александр Смирнов 10 июня 2012 | 11:33

kurtik, а Ваше замечание - типичное мнение необразованного агрессивного человека.

давно отмечено, что уровень терпимости напрямую связан с уровнем интеллектуального и культурного развития.

есть всего лишь три причины гомофобии (по большому счету) - скрытая (латентная) гомосексуальность, низкий уровень IQ (неспособность развиваться, двигаться за рамки собственного представления о мире) и... личная неприязнь, как следствие сексуального или психического насилия.

выбирайте.


10 июня 2012 | 12:54

алекс,а ГДЕ вы нашли в моих словах нетерпимость и гомофобию?
укажите.


alex_blg_mos Александр Смирнов 10 июня 2012 | 13:25

жалкая попытка оправдаться только доказывает, что у Вас одна из проблем, которые я обозначил


10 июня 2012 | 23:18

:)))
уйдзи,працивный:)


10 июня 2012 | 11:37

Ну тогда по вашей же логике вас надо называть kurtiзанкой :)


(комментарий скрыт)

salime 10 июня 2012 | 11:56

не в Питере же, так что не статья))


10 июня 2012 | 11:19


Не повод это разобщения
Генетики найдут решение


10 июня 2012 | 11:25

Крошка сын к отцу пришел
И сказала кроха:
Дядя с тётей - хорошо
Дядя с дядей - плохо


10 июня 2012 | 11:47

.. и у вас тоже лобби ? в россии самое значительное ... по оценкам экспертов-еврейское...неужели конкурируете ? успехи есть ?


wowagera 10 июня 2012 | 11:48

Хороший блог,очень познавательный-хотя все это я уже знал.Ну а на упертых он все равно не подействует.Упертые-есть упертые.Но может есть и заблуждающиеся-пусть почитают-полезно.
У нас страна вечной диктатуры-это нам очень мешает. Как в" Утомленные солнцем"-Просыпатся-по сигналу,идти на обед-строем..


la_vande 10 июня 2012 | 11:49

В целом звучит здраво, за исключением мелких косяков: фотка с тандемом - голимый фотошоп (сдвинули вместе), а Дольче и Габбана уже давно не пара ))


lysergic_acid_diethylamide Сергей Шахов 10 июня 2012 | 16:49

Про D&G не знал и сейчас пребываю в состоянии лёгкого шока. Спасибо


(комментарий скрыт)

vieruyulya 10 июня 2012 | 12:22

Спасибо!!!!!


donkichot Молотков Евгений 10 июня 2012 | 12:38

Вместо обывательских стереотипов - легенду своего лобби. Это для нас, непосвященных, вы такие несчастные, что без сего греха счастья не видите (как будто в мире нет девственников и девственец). Своим предполагаемым жертвам, а это, конечно, не взрослые сформировавшиеся личности, вы рассказываете, как это круто. Вы потому розовые и голубые, что считаете себя элитой. С времен Древней Греции тут мало что изменилось. Медицина от вас отбоярилась. Конечно, это не болезнь, а полная распущенность, чисто нравственное преступление. Диагноза такого нет... Значит, каждому мальчику, у которого усы не выросли вовремя, каждому юноше, имеющему проблему в общении с девушками, ваши "миссионеры" будут нести всю эту чушь о норме, о крутости, о элитарности. Не так? А что же вы всполошились, когда питерцы запретили вести пропаганду этого греха? Да вы без этого жить не сможете. Вам нужна свежая кровь, и здесь все школьники и школьницы странного поведения - группа риска. Вас стесняет мораль, вам мешает совесть, поэтому вы готовы все растоптать, даже Библию готовы переиначить. И не воображайте себя поборниками свободы, из ваших кругов выхода нет. Вы заманиваете подростков в рабство, лишая их радостей семейной жизни, отцовства\материнства. Кстати, массовым это страшное явление было только в библейских городах, но и в исторических Афинах, Древнем Риме, и, в частности, стало одной из причин крупнейшей геополитической катастрофы в Европе.


graul1987 10 июня 2012 | 13:38

1. этот стереотип является правдивым. Это не норма а патология. Это не значит что они хуже просто они другие.
2. Правильно все написано, эти два явления не связаны. Есть педофилы с ними надо бороться есть геи, с ними бороться не надо.
3. Надеюсь не состоится.
4. Действительно чужды.
а так статья толковая. но там есть не состыковки.


10 июня 2012 | 13:53

//американцы - тупые(а в 2010 году среди лауреатов Нобелевской премии их было 276 - по сравнению с двадцать одним представителем России),//
Ну, это стереотип, среди лауреатов есть русские, евреи, немцы...эмигрировавшие в USA, к тому же можно вспомнить историю с Менделеевым который номинировался на премию, можно вспомнить Эйнштейна вручение премии которому откладывалась несколько раз, можно вспомнить историю с запросом Нобелевского комитета по изобретателю первого спутника земли...., можно вспомнить отказы Академии наук СССР сотрудничать с комитетом, можно вспомнить, что премия не присуждается математикам и на фоне всего этого утверждать, что мерилом является количество премий субъективно.
И вообще на "дворе" 21 век и пора бы уже смещать ориентиры почему бы к примеру не добавить премию в развитии информационных технологий, ведь они влияют на нашу жизнь не меньше чем открытия в области той же физики.


(комментарий скрыт)

lysergic_acid_diethylamide Сергей Шахов 10 июня 2012 | 16:54

Не читайте то, что Вам не нравится. Или Вы тем же пургеном с кислым молоком давитесь, когда в холодильнике есть котлеты и пельмени?


10 июня 2012 | 20:28

заткнись, жопошник.


alefi 11 июня 2012 | 17:12

Вот именно: не нравится Вам Библия - не искажайте её!


salime 10 июня 2012 | 12:03

Никто так не держится за стереотипы о гомосексуальности и не провоцирует рост гомофобной агресси, как активисты ЛГБТ движения. Многие их действия, тот же пресловутый никому не нужный (м.б. кроме Алексеева) парад-гордости, иногда создают ощущения намерения помешать распространению в обществе более толерантного отношения к меньшинствам.


lysergic_acid_diethylamide Сергей Шахов 10 июня 2012 | 16:52

Не Алексеевым единым же. Этот тип вообще мало у кого даже из геев симпатию вызывает. А вот деятельность того же, скажем, Кочеткова или Барантаева, полезна и внушает уважение как минимум


salime 10 июня 2012 | 19:58

Дорогой Сергей! Алексеева, главным образом, я и имел ввиду, прекрасно зная, как к нему относятся те, кого он якобы защищает. Для него это работа, исполняемая весьма и весьма грубо. Не спорю, что деятельность по защите прав любой дискриминируемой группы необходима. И оч. хорошо, что в РФ есть те, кто защищает гендерные меньшинства, и делает это без агрессии и нахрапа. Любой агрессивный метод всегда встречает противодействие. Причем, высокая степень ответственности за принятие закона против ЛГБТ в Питере, лежит как раз на деятелях, избравших именно такие методы. Геи были и будут всегда. Сексуальные предпочтения не лежат в планируемой, рациональной области самосознания. Это естественно для того или иного человека, для кого-то в определенный момент жизни, для кого-то в продолжении всего ее течения. И попытка отдельных активистов отделить такого человека от общества, загнать его в выдуманное гетто - преступна. Кичливая демонстрация своих сексуальных пристрастий, и, тем более, в форме парада ничего кроме негатива у не вызывают. Не принято у нас выставлять интимную жизнь на публику, это непристойно. Да и парады воспринимаются иначе, чем на Западе, будучи прочно связаны в сознании с гордостью за державу, патриотизмом. Потому и гетеры не устраивают парады, не выставляются в обществе своей любовью к противоположному полу.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире