Вчера вечером, в программе «Сегодня. Главное» на телеканале РБК (27 июля 2014 г., в 21:00, http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/562949991986206.shtml ) я сказал следующее: «С начала всех украинских событий, которые начались с декабря прошлого года, сейчас впервые возникла ситуация, когда появился независимый международный арбитр над противоборствующими сторонами. Поэтому я хочу обратиться к нашим телезрителям, чтобы они сейчас четко запоминали: кто, что говорит в пользу какой версии. Потому что когда появится заключение [аварийной] комиссии … тогда сами телезрители, каждый из нас, сможет четко понять – кто и как нам врал».

Думаю, по мере появления первых выводов комиссии, уже можно начинать составлять перечень лжецов.

Начнем с фиксации очевидной лжи, которая была таковой и без результатов расследования обстоятельств гибели «Боинга-777» (рейс МН17) над Украиной. Обращаю внимание на тот факт, что для «весомости» лжи официальная пропаганда заставляет врать (или выставляет лжецами) порой очень заслуженных людей.

1. Во время публичного заявления Министерства обороны РФ перед представителями СМИ 21 июля 2014 г. генерал-лейтенанты А.Картаполов (начальник Главного оперативного управления Генерального штаба МО РФ) и И.Макушев (начальник Главного штаба ВВС РФ), говоря о наличии украинского Су-25 рядом с «Боингом-777», показывали на схему, на которой вместо Су-25 был изображен американский самолет радиоэлектронной борьбы EF-111 Raven (см. http://www.buran.ru/galapago/vesti1.jpg )

2. Если смотреть не на фрагмент схемы, а на всю ее целиком (http://www.buran.ru/galapago/vesti1b.jpg ), то в окрестностях сбитого «Боинга-777» указано два других самолета – оба «Боинг-778». Так вот, таких самолетов – «Боинг-778» – вообще не существует!

Рейс АИЦ113 (в оригинале AIC113) Дели-Бермингем выполняется на самолете «Боинг-787-8», и имеет код ICAO B788. Но служебный код – это не тип самолета «Боинг-778»!

Второй рейс Париж-Тайбей, который тоже, по версии Минобороны, выполняется несуществующим самолетом «Боинг-778», на самом деле выполняется «Боингом-777-300ER», имеющим код ICAO B77W. Один безграмотный солдафон перевел английскую транскрипцию B77W в русскую Б77В, а другой, к тому же подслеповатый, принял ее за Б778, и в итоге нашим генералам досталась схема с «Боинг-778».

Отсюда очевидный вывод: наши двухзвездные генералы на весь мир публично продемонстрировали свою … скажем так — слабую подготовку. Но то, что еще как-то простительно «общевойсковику», непростительно авиатору. Поэтому за начальника ГШ ВВС МО РФ откровенно стыдно…

3. 23 июля 2014 в вечернем (20:00) итоговом полуторачасовом выпуске «Вестей» (сейчас он в исходном виде уже удален с сайта http://www.vesti.ru, там остался от него только один 20-минутный фрагмент на другую тему) было представлено интервью генерал-майора штурмовой авиации в отставке, Героя России С.Борисюка.

Борисюк заявил (этот момент см. http://www.buran.ru/galapago/vesti2.jpg ), что Су-25 имеет практический потолок 7000 м, «…но мы неоднократно летали на высотах 11, 12 и 13 км, и на этой высоте самолет Су-25 прекрасно управлялся».

Поясню: практический потолок – это максимальная высота, на которой возможен УСТАНОВИВШИЙСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ полет данного типа самолета. Это известно любому студенту авиационного ВУЗа или курсанту военного авиационного училища. Иначе говоря, выше практического потолка установившийся горизонтальный полет невозможен – это таблица умножения. Но в общем случае НЕГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ НЕУСТАНОВИВШИЙСЯ полет самолета выше практического потолка возможен. Например, если опуститься немного выше практического потолка и, сильно разогнавшись, увеличить кабрирование (т.е. поднять нос), то самолет выскочит выше практического потолка, но дальше он будет лететь, как брошенный камень, по инерции, сначала поднимаясь, а затем падая вниз. Максимальная высота такой параболической траектории называется «динамическим потолком». Названные Борисюком высоты на километры выше практического потолка – это полет на динамический потолок, в ходе которого самолет практически не (или крайне плохо) управляется, потому что там просто не хватает плотности атмосферы, чтобы удержать самолет в горизонтальном полете или создать необходимый скоростной напор для эффективной работы аэродинамических поверхностей управления.

Соответственно, слова С.Борисюка, Героя России, о хорошей управляемости Су-25 на высотах 11…13 км – ложь.

4. В том же выпуске «Вестей» на телеканале «Россия-1» (в 20:00 23.07.2014) далее шел разговор о том, что Су-25 «…поднялся на высоту полета «Боинга-777», догнал его, зашел ему в хвост, прицелился и выстрелил из пушки с дистанции 3…5 км» (см. скриншот http://www.buran.ru/galapago/vesti4.jpg ).

С учетом того, что установившийся горизонтальный полет (на километры) выше практического потолка невозможен, это – бредовая ложь. Ее авторов даже не смутило, что всего за несколько секунд до этого С.Борисюк четко сказал: «Эффективная дальность стрельбы из пушки у Су-25 – 700 метров».

5. Первые данные расшифрованных «черных ящиков» подтвердили, что малазийский «Боинг-777» был сбит ракетой: «…данные самописцев подтвердили ОБШИРНУЮ ВЗРЫВНУЮ декомпрессию» ( http://www.newsru.com/arch/world/27jul2014/blackbox.html ). Два выделенных слова отметают версию о расстреле пассажирского самолета из бортовой пушки Су-25.

Соответственно, слова военного обозревателя «Комсомольской правды» В.Баранца (полковник в отставке) в эфире телеканала «Дождь» ( http://www.youtube.com/watch?v=6C2-qaTt-q4 тайм-код видеозаписи 24:00–24.30) – ложь.

Ждем поступления дальнейших данных независимого расследования обстоятельств уничтожения малазийского «Боинга-777»…

Комментарии

61

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


28 июля 2014 | 13:40

Ой как пропиндосские шлюшки завелись....


(комментарий скрыт)

s_serge 28 июля 2014 | 13:59

То что кремлевские заврались так, что дальше некуда (хотя кто знает!) - это очевидно давно.

Меня другой вопрос беспокоит: а там вообще хоть кто-то, способный адекватно и на приличном уровне мозгами шевелить, остался?
А то ведь уровень руководящего дебилизма просто зашкаливает.
Становится просто страшно за страну...


sm1 28 июля 2014 | 15:04

Собственно, доказательства рассматривать необязательно, всё было очевидно ещё с Грузии.


28 июля 2014 | 16:20

\Ждем поступления дальнейших данных независимого расследования...\
А от Вас ,автор,ждем дальнейших разоблачений лжи.


(комментарий скрыт)

lukashevich_v Вадим Лукашевич 28 июля 2014 | 16:54

В заявлении наших военных есть еще один откровенный ляп - против изображения EF-111, который по версии генералов обозначает Су-25, стоят параметры полета: высота 10000 м и скорость 400 км/ч.
Такая скорость самолета с умеренным аэродинамическим качеством на такой высоте вряд ли вообще возможна, она должна быть раза в полтора выше.
Но даже принять эту лажу за истину, то как самолет Су-25, летящийесли со скоростью 400 км/ч, может догнать для прицельного выстрала пассажирский "Боинг", летящий в два раза быстрее?!


sergey_teladmin 28 июля 2014 | 18:26

ракеты су-25 не могут разбросать боинг на 10 км. они маленькие. южнокорейский боинг в 1983 году вообще планировал да поверхности океана.

Похоже эти пресс-конференции организуют с мыслью убедить хоть самое безграмотоне население, которое новости смотрит только если дом -2 на рекламной паузе. Убеждать людей ,у которых есть хоть час времени ,чтоб проанализировать этот бред ,у зомбоящичечников нет времени.


sergey_teladmin 28 июля 2014 | 18:28

кстати там еще и хвост не сильно изрешечен ,а кабина сильно . ТОчно смогут определить ,что ракета прилетела спереди а не сзади.


drowt 31 июля 2014 | 16:50

Я вам более скажу что ракета С300 тоже не может разбросать аппарат типа 777 как вы думаете...а она заметно мощнее буговой
Там в зависимости от поражения самолет может потерять конструктивную жоскость и просто начать разваливаться в воздухе


drowt 31 июля 2014 | 16:48

Уж извените но вы полную ерунду пишите. Практический потолок это некая усредненная величина которая характеризует максимальную высоту для самолета с полной загрузкой, при которой он способен на 100% выполнять заложеные в конструкцию маневры с заданой эффективностью при предельных атмосферных условиях. Причем 7000м это потолок для штурмовика с совершенно конкретным типом двигателей. У сушки есть модификации с потолком 10к метров. У него крейсерская скорость 750кмч взлетная скорость около 400. Я учил аэродинамику в вузе, могу ответственно утверждать что на 400км ч при 100км\ч ветре встречном полузагруженая сушка будет ЛЕГКО управлятся на высоте 10к без совершения каких либо сложных манвров, не говоря уже о модификации с более мощным двиглом. Заметте РЛС дант скорость относительно земли а встречный ветер в 100км\ч что на высоте 10км норма дает скорость самолета в 500км\ч и как следствие больший потолок
Типичная ракета сушки воздух воздух имеет боевой радиус 10к метров в переднюю полусферу. Завалить гражданский 777 который имеет огромные размеры, идет без помех, с постоянной скоростью и траекторией элементарно. Пуск ракеты даже с высоты 5к м обеспечит надежное поражение такой цели. Сушке даже ненадо цель догонять...ракета догонит.
кроме того если у вас есть хоть какое то пространственное мышление то для того что бы зайти в заднюю полусферу цели у которой скорость 900км ч 400км ч вполне хватит. Т.к. самолет может начать набирать скорость просто находясь снизу и достигнуть высоты тогда когда 777 просто пролетает рядом. И уже при наборе высоты 777 можно начать подсвечивать для наведения ракеты. Поймите это не времена второй мировой когда надо висеть полминуты на хвосте у цели и жарить из пушки по ней. Ракета быстрая, очень быстрая и вполне может маневрировать сама. И заходит она на цель не всегда со стороны пуска!!! Там алгоритм есть по преодолению противоракетного укроения...она может из задней полусферы зайти в переднюю...


mickle_ak 28 июля 2014 | 15:38

Да ладно за страну.
У этих "умников-параноиков" ведь красная кнопка под рукой.
И остановить некому, вот что особенно страшно!
Какого-нибудь Обаму, если вдруг сойдет с ума, 100 человек остановят, а этого воблоглазого - никто, все возьмут под козырек и дружно превратят в ад всю планету.


goddd 28 июля 2014 | 14:04

Враньё наших генералов полностью доказано. За страну с такими вояками стыдно..


dimasmel Дмитрий Мелёхин 28 июля 2014 | 14:13

Возьми с полки пирожок.


nvik 28 июля 2014 | 15:26

Это называется - правда глаза режет.


genry Геннадий Смирнов 30 июля 2014 | 13:31

…Кто и как нам врет...
Иными словами, как беззастенчиво лгут генералы ВС РФ... Ради чего? Ради Родины? Ради патриотизма? Или ради своих кресел, домов, квартир и дач? Это ложь ради путинской системы, ради Путину, воимя Путина! Это ложь самой путинской власти воимя собственного самосохранения...


ccron 28 июля 2014 | 13:42

Хотелось бы столь же внимательного отношения к тем, кто утверждает, что самолет сбили сепаратисты или войска ПВО России. Или за их словами следить не надо?


andrisast Андрей Труновский 28 июля 2014 | 13:50

"Или за их словами следить не надо?"
----------------------------------------------
Это неважно. В этом нет политической целесообразности. Другая сторона априори кристально чиста и даже ошибаться не может.


lukashevich_v Вадим Лукашевич 28 июля 2014 | 14:17

Конечно нужно. Просто наши СМИ доступнее, для них и комп включать не нужно. Что же касается "противоположных" СМИ, то там еще нет (или я пропустил) четких данных, которые можно поровергать. Попадутся - посмотрим.


permaychka 28 июля 2014 | 14:38

Вадим(извените,незнаю отчества)видела ваше выступление на тв.Респект вам,мало в России осталось людей,способных не терять лица в тяжелейшей ситуации,рискуя карьерой(минимум).Пока есть такие люди,у России есть шанс на выздоровление.


ccron 28 июля 2014 | 14:40

Погодите, а как же сначала картинки с траекториями, сегодня снимки обстрела с территории России военных частей Украины? Да там каждый день по заявлению, каждое категоричнее некуда. То есть, всю эту вакханалию опровергать не надо? Как-бы нет "четких данных"? Мол, пусть резвятся?


achiwayam 28 июля 2014 | 15:48

Можно и нужно опровергать. Если получится. Только не так, что все трупы были "с душком", а снимки фотомонтаж.


putriot 28 июля 2014 | 16:29

Вот МО РФ и опровергает как может.Ну а то,что может плохо,так не стрелять же в пианистов или мебельщиков в погонах...помнится бывший министр посетовал военному прокурору на подчинённых,мол Вы же сами при погонах-понимаете с какими дебилами приходится работать:"им говоришь:"санаторий Житное"оформить как собственность МО,а они идиоты,почему-то на зятя моего,Пузикова,записали.Ну не идиоты?",при этом вероятно,Сердюков пожимал плечами,в крайнем изумлении,а прокурор военный успокаивал:"Как я Вас хорошо понимаю,сам такой.И доверчив ужасно."
Это мои фантазии конечно,но как говориться;основаны на реальных событиях.


lukashevich_v Вадим Лукашевич 28 июля 2014 | 16:56

Со вчерашнего дня это уже не "картинки", а спутниковые снимки.
Опровергать нужно было раньше


karunakar 31 июля 2014 | 18:47

Есть видео обстрелов системами залпового огня с территории России территории Украины, снятое местными жителями и геолокация (привязка к карте):
http://ukraineatwar.blogspot.ru/2014/07/russian-grad-firing-from-russian-soil.html
Смотрите, изучайте, опровергайте.


(комментарий скрыт)

KasatikKobra 28 июля 2014 | 14:09

А там же посмотреть трудно - Макс. высота боевого применения
5000м ?


lukashevich_v Вадим Лукашевич 28 июля 2014 | 14:23

А Герой России Борисюк, много лет летавший на Су-25, говорит однозначно - 7000 метров.
Кстати, рабочая высота, на которой используется машина с вооружением, до 5 км.
Да и вообще - а как вы себе представляете такой разброс практического потолка (важнейшей летно-технической характеристики) в 43% от нижнего предела? Несерьезно


marianbaidek 28 июля 2014 | 15:05

Герой России Борисюк говорил еще что он и его коллеги на Су-25 летали на высотах 10-12 тыс.метров. Нагло врал?
Кстати, на брифинге МО военнфые оговорили, что летевший за Боингом самолет был предположительно Су-25.
Про разброс практического потолка- не знаю, не я писал, это у укров надо спросить, их же сервис.
Про самолет якобы РЭБ EF111 - это схематичное изображение.
Про Боинг-778- явно опечатка, к делу отношения не имеет.
Можно ждать еще записей радиообмена украинского самолета, но эти данные либо большой секрет (а время идет), либо они еще не изготовлены СБУ.


lukashevich_v Вадим Лукашевич 28 июля 2014 | 17:01

В том-то и дело: там схематичное изображение (спрашивается - а что помешало схематично изобразить Су-25?), рядом - еще две грубые опечатки, да и скорость Су-25 в полтора раза ниже, чем он может иметь на такой высоте. Все это в совокупности и позволяет заключить, что это либо лажа полная, либо правда, поданная в таком лажанутом виде.
Ну а украинские записи, Вы совершенно правы - ждем. Думаю, эти записи получим скорее из бортовых самописцев


matlavrov 28 июля 2014 | 18:28

Господин Лукашевич, вы же к.т.н., что ж так слабенько?
Для подкрепления пункта 1. даете ссылку на схему Ген. штаба РФ. Поясните, как она подтверждает факт того, что это самолет РЭБ.?
Пункт 2 вообще не имеет отношения к делу. Это ваше мнение о российских генералах.
Пункт 3: http://uos.ua/produktsiya/aviakosmicheskaya-tehnika/84-cy-25 обратите внимание на источник. Кроме того, потолок самолета зависит от нагрузки. А так же от наличия у пилота и на самолете систем для полета на высоте. Технически Су 25 вооруженный двумя Р-60 может подняться на высоту выше 7000 м. Но для захвата цели и пуска Р-60 ему и не нужно подниматься на 10000м. Он и с 7000 спокойно это сделает.
4. Обсуждать то, что говорят СМИ смысла нет. Журналисты, в подавляющем большинстве, абсолютно технически безграмотны.
5. См. ТТХ ракеты Р-60
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что поражающие элементы Р-60 и ракеты Бука, разные. А повреждения боинга скорей похожи на поражение Буком.
Я не понимаю Вашего наезда на Генералов ГШ. РФ. Они никого не обвиняли. Они показали обстановку и задали вопросы. Ответы на эти вопросы мы не услышали. Так же как мы не услышали до сих пор и переговоров экипажа боинга и диспетчеров. У Вас не возникает вопрос: Почему?


fmata777 28 июля 2014 | 19:17

сейчас он еще повнимательней рассмотрит схему генштаба и обнаружит, что Боинг-777 с 4 двигателями изображен.. и еще одну статью забабахает.. куда ему задаваться то другими вопросами, когда такой материал пропадает..


karunakar 31 июля 2014 | 18:40

Смотрите, любуйтесь - http://mil.ru/images/military/military/photo/mh17_brief_09-900%281%29.jpg
Или даже поиском воспользоваться не в состоянии и найти презентационные картинки на сайте Минобороны?
http://mil.ru/winup.htm?id=17402@cmsPhotoGallery


(комментарий скрыт)

andrei79 28 июля 2014 | 14:13

Очередной смешной кандидат наук)))), постыдился бы, уважаемый! Хотя, вместо представления данных объективного контроля, нашим военным нужно было сказать как представители Госдепа, что, дескать, мы основываемся на данных разведки, только не скажем каких, верьте нам, ведь это МЫ говорим. Уважаемый кандидат наук, вам самому-то не совестно? Хотя это понятие таким, как вы, не знакомо!!!


lukashevich_v Вадим Лукашевич 28 июля 2014 | 14:27

Вижу Ваши эмоции. На каких данных нашей разведки наш Генштаб нарисовал картинки с самолетом Боинг-778, которых конструкторы Боинга еще даже не придумали?
Замечу, что когда в разговоре оппонент приводит ссылку на Госдеп, это означает, что ему вообще нечего сказать по сути.


zamorysh 28 июля 2014 | 17:18

Вы цепляетесь к мелочам и тем уменьшаете доверие к себе. Это относится и к В778 и к изображению самолета.

Выпуска новостей не видел, но на видео вроде бы утверждений, что Боинг был сбит Су-25 вроде бы не было (а вы обвиняете именно военных во лжи).

Про 400 км/час - на схеме Су заходит сбоку и вполне мог выпустить ракету (заметьте мог - не значит, что выпустил).

Что вот мне показалось интересным, почему радары были настроены на высоту цели более 5 км? И это в зоне активных боевых действий.

Где-то в новостях была ссылка на данные гражданской (а может и военной) радиолокации (host mil.ru), где три рейсовых самолета показаны вплоть до потери малазийского, а вот следов Су нет.

На видео был рассказ и про второй летательный аппрат, исследовавший место падения. Судя по картинке он двигался крайне медленно - вертолет? Если это так и про 5 км правдв хотелость бы знать и про потолки вертолета.


zamorysh 28 июля 2014 | 17:27

а вот и ссылочка stat.multimedia.mil.ru/multimedia/video/clips/more.htm?id=5086@morfVideoAudioFile


swiss_talk 30 июля 2014 | 18:19

не мог он ракету выпустить - она на сопло наводится! Где сопло у Боинга?


zamorysh 31 июля 2014 | 18:19

вы, наверное, путаете тепло и сопло. ракеты с инфракрасным излучением наводятся на самую горячую часть самолета. у реактивного это будет сопло, а у Боинга - выхлопное отверстие (за двигателем).


thoth 28 июля 2014 | 14:14

Эта основная причина почему никто не хочет отвечать на "10 вопросов от минобороны". Смысла нет отвечать на вопросы, на которые сразу были сделаны опровержения. Уже хорошо что про испанского диспетчера забыли.


lukashevich_v Вадим Лукашевич 28 июля 2014 | 14:14

Приношу свои извинения за описку.
Следует читать "...если опуститься немного НИЖЕ практического потолка..."


(комментарий скрыт)

phoma 28 июля 2014 | 15:00

Да уж, уличил, так уличил. Самолетик ему не тот нарисовали на условной схеме.


mylena_lova 28 июля 2014 | 15:18

phoma А когда зам министра обороны,строит свои док-ва на фото из соцсетей,на котором "видит" и все предлагает увидеть то,чего там нет!Это как Вам? А аппонентам --"Фииии -доказательства


mylena_lova 28 июля 2014 | 15:23

из соцсетей_это так не комильфо.." Хотя на весь мир прозвучало о сбитом самолёте,все портянки подхватили в дружном вое-----"сбили,сбили.."Или этого не было,или всем показалось?Согласна,для правового гос-ва _это не доказательства,так и продолжайте в том же русле.Зачем эти десятерные стандарты,которые чуть ли не ежедневно меняются,в зависимости от направления ветра?! Враньё на каждом шагу ,вот здесь,внутри страны,полюбому поводу,отсутствие законов,защищающих права граждан,дают полное право усомниться очень во-многм,очень!


crimean_fromsouth 29 июля 2014 | 01:29

Хм, жаль что про рекалмный щит не написали, на котором МО РФ своей супер лупой прочитала адрес якобы в Красноармейске (г. Красноармейск, ул. Днепропетровская, 34) и тем самым заявило что видео было сделано именно там на подконтрольной ВСУ территории. Вот только в тех неразборчивых пикселях на самом деле было написано "Национальный автодилер". И на рекламном щите нет адреса, только телефон горячей линии по Украине. Зачем МО РФ устроило шапито с рекламным щитом?


mylena_lova 28 июля 2014 | 15:02

Вадим!!! Вы меня не просто удивили,я потрясена вашим здравомыслием у мужеством!Остаться мужчиной,профессионалом в подобных ситуациях ---не каждому дано! Согласна с комментариями выше,у нас не всё потеряно,когда такие люди есть! То,что и так здравомыслящим людям было понятно ( не умозрительно конечно!) ,вы подтвердили,как специалист!


scherman 28 июля 2014 | 15:25

Вадим, спасибо Вам за профессионализм, честность и принципиальность . Спасибо, что просвещаете и своими знаниями поддерживаете тех, кто хочет знать правду не смотря на тот вал всевозможных "специалистов в области...", что дуют нам в уши ненаучную фантастику. О, сегодня ещё и Караулов на 5-ом "отвечает за каждое своё слово" очередной версии катастрофы... Я ещё раз благодарю Вас и желаю успехов.


marfa_1953 28 июля 2014 | 16:07

Спасибо автору за аргументированные разъяснения.
Только эти разъяснения для тех, кто хочет понять.
Таких Не много, даже среди посещающих ЭХО.
Внимающие телеящеку даже при желании не смогут
ни в чём разобраться.


avitaminych Алексей Решетинский 28 июля 2014 | 18:30

Спасибо автору.


fmata777 28 июля 2014 | 19:11

а еще осталась нераскрытой ужасная ложь генерала.. на схемах генштаба Боинг-777 изображен с 4 двигателями, хотя на самом деле их два!!! вот это провал всей операции!!
откуда же вы лезете то постоянно такие.. разоблачители..


lepsik 28 июля 2014 | 23:01

Вот ссылка на Укроборонэкспорт http://uos.ua/produktsiya/aviakosmicheskaya-tehnika/84-cy-25 Практический потолок применения Су-25:
7000-10000 м. То есть согласно ВВС Украины Су-25 может поднятся к боингу и расстрелять не только ракетами но и из пушки


(комментарий скрыт)

valentineadiyak 30 июля 2014 | 04:03

И так никто и не ответил....на хрена было диспетчерам отправлять мирный Боинг в зону АТО где идет постоянный самолетопад? Ну и...галстук на российском генерале сидит ну...хуже некуда!


swiss_talk 30 июля 2014 | 18:22

отправили потому что все другие летали


surtef 31 июля 2014 | 11:36

1. Картинку не ту повесили, ну и что? Самолет-то там был.
2. В циферках наименования немного ошиблись. Но самолеты там были, опять же.
3. Итоговый полуторачасовой выпуск «Вестей» на месте, вместе с интервью. (http://russia.tv/video/show/brand_id/5402/episode_id/1005675/video_id/1024434).

Забавно видеть в качестве доказательств слов, скриншот из эфира . Конечно нам все слышно. Кстати скриншот у вас с канала "Россия 1", а ссылку выше, с якобы удаленным выпуском новостей, вы даете на "Россию 24".

Просто СУ-25, да 7000 потолок, а его модификации до 10000. (http://www.airwar.ru/enc/attack/su25km.html)
4. Не было там такого разговора, разговор шел о вооружении СУ-25, которое может применяться для действий по воздушным целям. А выстрелил самолет не из пушки, а ракетами. Кстати Ваш скриншот показывает эффективную дальность ракеты, а не пушки.

5. Собственно подтверждение того, что с самолета выпускали ракеты.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

lvovltmberg 28 июля 2014 | 13:54

Расеянам с "путиным головного мозга "очень неуютно,, когда им говорят что они-мерзавцы. В ответ-или сам такой, или глухая несознанка. Но свои руки, те, что по-локоть в крови, даже последующие поколение не смоют-это вашa Каиновa печать ,и с ней жить вашим детям и внукам, и платить по счетам будут они. Как при этом они вас будут вспоминать-с благодарностью? Наврядли, скорее со стыдом и омерзением!


(комментарий скрыт)

lepsik 28 июля 2014 | 23:06

Да кстати фразу "практический потолок – это максимальная ву ысота" -это глупость, потомо это рекомендованный потолок, потому что кабина негерметезированная и чтобы летать выше летчику на иметь кислородную маску.

Ну а то что боевой самолет не сможет сбить Боинг - это вообще смешно комментировать


lepsik 28 июля 2014 | 23:14

7000 не наибольшая высота полета, а рекомендованная, так как кабина Су-25 негерметичная. Однако возможности самолята и кислородная система ККО-5 позволяют пилоту кратковременно набирать высоту до 11000 метров. Р-60 действительно сняли с производства. Однако их осталось большое количество и сроки эксплуатации их продлены. Кроме Су-25 их применяют для самообороны бомбардировщик Су-24 и тяжелый перехватчик МиГ-31. Кстати максимальная дальность пуска Р-60 по неманеврирующей цели более 8 км и подниматься на высоту цели совсем не надо. Пустить ракету с высоты 7000 метров по цели летящей на 10000 не проблема. Если же это был модернизированный Су-25М1, то он применяет Р-73 (дальность пуска 14 км), которые, кстати, производятся на Украине.


bike_nty 29 июля 2014 | 07:37

Вы как-то даже сами не замечаете, что дискутируя с автором - сами опровергаете то что было на прессухе ГШ МО. Если не нужно подниматься - зачем столько сил уделяете доказыванию того что подняться может?


vova20110419 29 июля 2014 | 22:47

Вы обратили внимание, что метка на радаре, которую МО посчитало за Су-25, появилась в тот же момент, когда был сбит Боинг? То есть, он за 5 сек (время оборота радара) смог взлететь с 5км до 7км? Это вроде явно превышает рекорд скороподъемности?


drowt 31 июля 2014 | 17:23

Я тебе более скажу что там скорее всего радар не вращается)) Там фазированая решотка стоит. Кроме того радар в зависимости от модели не сканирует в реальном времени всю область ответственности. Надо смотреть конкретную модель


swiss_talk 30 июля 2014 | 18:24

А теперь, внимание, вопрос: на кой ляд штурмовику подыматься на такую высоту?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире