Я возмущена тем, что мне приписывают интервью, с одобрением Российской аннексии Крыма. Я не раз заявляла и снова заявляю: я убеждена, что захват Крыма опозорил мою страну. Это бесчестный поступок по отношению к братской Украине, которая переживает тяжелые времена. Хороший сосед должен помочь соседу пережить трудности, а не использовать их, чтобы поживится за его счет. Так должны поступать и люди, и государства. В современном мире стыдно и глупо быть захватчиком. Нужно договариваться, а не воевать.

НЕ меньше, чем перед Украиной, мы виноваты перед Крымскими татарами, коренным народом Крыма. У них есть все основания, не хотеть в Россию, которая является правопреемником СССР, где они в 1944 году по велению Сталина, пережили величайшую трагедию — всенародную высылку из Крыма в Восточные республики СССР.

Я гражданка России и не снимаю с себя ответственность за поведение моей страны и по отношению к соседям, и по отношению к собственным гражданам. Я требую у всех изданий, которые напечатали у себя, пусть и со ссылками на другой источник, сообщение, что я якобы поддерживаю «крымнаш», снять эту ложную информацию и напечатать это моё заявление. Предупреждаю: на тех, кто не выполнит это моё требование, я подам в суд, за ущерб моей репутации и за клевету.

Комментарии

384

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


wowan72 08 сентября 2014 | 09:55

Склероз?


saamov Григорий Сомов 08 сентября 2014 | 10:09

Спасибо, уважаемая Людмила Михайловна, за Правду, за Смелость, за Совесть!
Надеюсь, поджигатели войны, агрессоры предстанут перед Международным судом!


januchar 08 сентября 2014 | 10:24

Голос из глубокого прошлого. Когда у СССР была и наука, и промышленность. В результате
деятельности "либерастов" теперь Россия борется за независимость.


viktorlel 08 сентября 2014 | 11:57

Вы молодец, я горжусь Вами.


presto1949 08 сентября 2014 | 12:50

Кто бы сомневался...


venezianez49 08 сентября 2014 | 12:52

"...захват Крыма опозорил мою страну..."................Сколько ненависти, но при этом : "МОЮ страну" !? Это такие, как Алексеева, позорят страну, в которой по ошибке родились. При этом, они обеспечивают своё благосостояние за счёт наших врагов и пытаются замутить сознание соотечественников..


08 сентября 2014 | 12:55

Людмила Михайловна,уважуха из Сибири!


vasilina_tina 08 сентября 2014 | 13:24

А люди подумали,что совесть нивесть откуда посетила...


08 сентября 2014 | 14:24

- сообщение, что я якобы поддерживаю "крымнаш" - Не волнуйтесь, любезная г. Алексеева. Ну кто же может подумать, что диссидент, так много гадящий на Страну и её народ, обрадуется возвращению отданных в рабство россиян?! Мы безоговорочно верим в искренность Ваших чувств, когда вы идёте в американское посольство с плакатом "Крымваш!"


08 сентября 2014 | 14:40

-"Я гражданка России ..."
-"Предупреждаю: на тех, кто не выполнит это моё требование, я подам в суд..."

Понесло старушку неподетски .............:-)))))))))))))))))))))))))


bonadwentur 08 сентября 2014 | 15:37

Какое счастье, что Крым снова стал российским!


bratrodnoy 08 сентября 2014 | 16:02

Ну конечно, Людмила Михайловна одна из тех кто мешает России
занять своё достойное место рядом с Кубой, Сев. Кореей, Венесуэлой.


08 сентября 2014 | 18:03

заинтересовался, кто же тиснул такое наглое интервью? запускаю поиск: "алексеева одобрила захват крыма"
предлагаемые ссылки: "захват Крыма опозорил мою страну."

опасается, что о ней забыли? еще помним. скорбим.


subatka 08 сентября 2014 | 22:15

"....Я возмущена тем, что мне приписывают интервью, с одобрением Российской аннексии Крыма...."
----------------------------------------------------
Не переживайте так г-жа Алексеева. Никто и не поверил, что вы известный борец против России и всего русского, поставите подпись под текстом, в котором есть хоть толика в защиту российской государственности, государство США вам всегда было ближе.


legg 09 сентября 2014 | 10:58

"У них есть все основания, не хотеть в Россию, которая является правопреемником СССР"
я просто напомню, что Украина заявляет, что является ровно таким же преемником СССР.
Ну и из населения Крыма крымских татар 10%.
Т.е Вы передергиваете и фактически врете, умалчивая о неугодных Вам фактах.


(комментарий скрыт)

14 сентября 2014 | 07:34

Бабку давно пора списать на берег. Запуталась по ходу, что кому говорила.


14 сентября 2014 | 08:21

Перепугалась бесноватая старушка


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

istihet 14 сентября 2014 | 14:55

Мне далеко за пятьдесят годиков, помню себя с четырёх лет. Не помню в своей жизни ни одного дня, что бы считал хохлов своими братьями, а Крым хохлядским. А не напомните ли, за что так сухорукая рябая рожа так с крымскими татарами обошлась жестоко? Не за то ли, что они в Великую Отечественную войну горными тропами в тыл к защитникам Севастополя фашистов провели? Да, усатый не имел права гробить весь крымско-татарский народ за отдельных выродков этого древнего народа, но что-то не слышно чтобы и сегодняшние представители этого исконно крымского народа высказали своё отношение к тем событиям, которые навлекли на их народ такие ужасные репрессии. И последнее, мне до сих пор не понятно, что обаме в России понадобилось? Бананы у нас не растут.
На счёт ответственности гражданина за поведение моей страны: После того как эта голая обезьяна произнесла фразу : "Россия дорого за это заплатит" у любого нормального Российского гражданина возникнет желание накрутить этой обезьяне хвост при первой же возможности! Пока сие животное сидит в доме с белыми стенами это сделать затруднительно, но ни кто не мешает истинным гражданам России накрутить хвосты его хохлатым сородичам, что и происходит в настоящее время...


abc1951 16 октября 2014 | 09:44

НЕ меньше, чем перед Украиной, мы виноваты перед Крымскими татарами, коренным народом Крыма. У них есть все основания, не хотеть в Россию, которая является правопреемником СССР, где они в 1944 году по велению Сталина, пережили величайшую трагедию - всенародную высылку из Крыма в Восточные республики СССР.
----------------------------------------------
Что за чушь? А украинцы не виноваты перед крымскими татарами? А белорусы? А казахи?
Крымских татар выселял СССР. Той страны больше нет. Россия провела их реабилитацию.
То, что вы пытаетесь приписать России - правопреемство чужих преступлений - это подлость...


abc1951 16 октября 2014 | 09:57

НЕ меньше, чем перед Украиной, мы виноваты перед Крымскими татарами, коренным народом Крыма. У них есть все основания, не хотеть в Россию, которая является правопреемником СССР, где они в 1944 году по велению Сталина, пережили величайшую трагедию - всенародную высылку из Крыма в Восточные республики СССР.
---------------------------
У меня есть знакомые крымские татары с которыми я могу говорить достаточно откровенно. Это разговор состоялся года три назад, т.е. когда о возвращении Крыма в Россию ещё никто не думал. Их мнение было таково:
- Нам (Крыму) лучше быть в составе Украины, поскольку только в таком варианте в перспективе возможна наша (Крыма) независимость под нашей (татарской) властью. С этими дураками (украинской властью) мы справимся... А в составе России всё это невозможно...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире