10:47 , 03 марта 2013

Поражён глубиной пропасти, которая нас разделяет..

Мира в России не будет. Судя по  скрежету зубовному, с обеих сторон в конфликте об  убийстве русских детей в Соединённых Штатах, мы разделены, до степени убийства друг друга.
Мы, видимо, так и не решили спор 19-го века между западниками и славянофилами, и тем более, не довоевали гражданскую войну, между белыми и красными.

Выяснилось,что меньшая часть населения, в основном городская прозападная интеллигенция, ненавидит народ во всех его проявлениях, и  считает русских — народом вырожденцев. И чтобы не сделали с детьми этого народа в Соединённых Штатах — все лучше той судьбы, какая их ожидала бы в России. Так считают наши интеллигенты.

Я стараюсь сохранять хладнокровие, но даже я теряю его порой, слушая и читая, что в смерти Максима, трёх лет, виновата его родная мать, больная алкоголизмом. То-есть мальчика считают генетически неполноценным, мол  вот что его привело к смерти — генетическая неполноценность.(Ну хотя бы высказывание Ю.Латыниной на эту тему ).

Так можно договориться до  роли Дьявола.

Максим погиб не в России, где его зачали, не от рук больной, спору нет, матери, из которых его, я уверен, его правильно извлекла ответственная за  жизнь наших детей российская организация. Но  он погиб, находясь у приёмных родителей в Соединённых Штатах Америки, разве не так ?

Наблюдая всё происходящее, я стал верить в то, что не миновать нам какой-то минимальной гражданской войны может быть, ну если не войны, то изгнания может быть из России откровенно чуждых элементов. Даже если их будет тысяч сто.

Президент Путин оказывается в сегодняшней ситуации (со всеми его мелко-репрессивными законами, желающими и прикрутить энтузиазм западников, и желанием не раздражить их) на удивление слабым правителем, неспособным решить этот конфликт раздвоения общества, трагического и традиционного раскола.
Мы все в большой опасности.

Причём я не призываю к объединению и к примирению, я честно поражён глубиной пропасти которая нас разделяет.

Есть конфликты, которые решены могут быть только физическим столкновением. У нас сейчас один из таких конфликтов.
Причём я уверен, что обнажился конфликт между народом и прозападной интеллигенцией, случайно.

Если бы у рассерженных горожан хватило ума нажать на власть 10 девабря 2011 года, все стороны не впали бы в штопор истерики от неудачи и не проявили бы свои истинные лица.

Нам грозит сведение счётов, при котором прозападная интеллигенция видимо будет изгнана из страны, да и режим Путина не устоит.

Это была вечерняя субботняя проповедь 2 марта 2013 года.

оригинал

Комментарии

247

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


rafil 03 марта 2013 | 21:34

Эдуард прав, произошел сильный раскол между буржуями и батраками, и тут можно вспомнить все...


sergyncho 03 марта 2013 | 21:44

Да,дай Лимонову власть,он,бы,наше общество примирил.В крови утонули,бы.Сталин ребенком,бы,показался.


03 марта 2013 | 22:09

Да уж.Кладбище очень спокойное место.


tsario 03 марта 2013 | 22:21

Вроде иногда можно понять логику Лимонова, но иногда... производит впечатления "Астахова от оппозиции" - человек, пытающийся нажить (полит) капитал на детской трагедии за счет анти-американских настроений. Почему куча проповедей "без доказательств, чисто 'скорее всего...' аргумент " о американских усыновителях-злодеях, и ни одной про 3й детский труп в Чите. Неужели он не понимает, что без доказательств он потеряет больше, чем приобретет? Завязывал бы он с антиамериканщиной. Ну приняли же закон - усыновлений от американцев больше не будет. А станет ли меньше детских трупов?


vitaly_1948_07_18 03 марта 2013 | 22:30

Эдуард Вениаминович!
Присоединяюсь к поздравлениям с юбилеем. Совсем недавно с удовольстввем узнал, что в годы моей юности (1963-1967), мы были земляками, Харьковчанами.

"Мира в России не будет." Да, мира давно нет. Пытаюсь оглядываться "назад", в историю, и затрудняюсь назвать "период благолепия". Исходя из чего, оснований полагать, что мир когда-то наступит, нет совсем, и фраза Ваша - абсолютно истинна.

Давайте вздохнём поглубже, посчитаем до десяти, и ответим себе на простой вопрос: "Что, ''конфликт об убийстве русских детей в Соединённых Штатах'' сегодня ключевой и первостепенный для нашей страны?" Что, если завтра вдруг исчезнет ''разделение, до степени убийства'' (можно отдельно пофантазировать, как это может выглядеть), то в России наступит мир? Соглашаюсь с классиком в вопросе о "слезках ребеночка", но твёрдо уверен, что "детскую тему" вынесли на "первый план" подлые ничтожные людишки, руководствуясь исключительно "шкурными интересами".

Я здесь не ставлю задачу расследования всего механизма "продажи детей под видом международного усыновления", кто, почему, и какие получал "дивиденды", - этим должны заниматься уполномоченные государственные органы.

Я надеюсь, Эдуард Вениаминович, Вы имели возможность ознакомиться с "историей возникновения детского вопроса", это не поздно сделать и теперь. Справедливости ради надо заметить, что начиналась она отнюдь не по инициативе "городской прозападной интеллигенции". Даже в строительстве "нового рыночного хозяйства", особенно такого, какое мы сегодня имеем в России, "интеллигенцию" можно обвинять с некоторой условностью. Думаю мне не придётся Вас убеждать, что суть рыночных преобразований в России свелась к тому, что на "труп СССР" слетелись "мародёры всех мастей", желая получить "экономическую выгоду" на чём угодно. Не обошла такая коммерциализация и дело "усыновления". Но это ещё только "присказка - не сказка".
Задавшись благой целью упорядочить процесс усыновления "наша власть" (пока еще не "городская прозападная интеллигенция") решила заключить соглашение с США, где должно быть всё оговорено и прописано. Такое соглашение было разработано, согласовано и подписано президентом Медведевым во время официального визита в США. Помните, тогда он, думая, что микрофоны и телекамеры уже выключены, ещё пообещал Обаме что-то передать Владимиру.
Около года "соглашение" обсуждалось в Думе старого и нового состава и, наконец, в июле 2012 года ратифицировано Ед_Рос_сами единогласно ПРИ ПОЛНОЙ НЕПОДДЕРЖКЕ остальных трёх фракций. Действовать соглашение стало только с ноября 2012 года.
Казалось бы, теперь, когда всё "прописано" в соглашении, можно быть спокойным за права усыновлённых детей. Но "не тут-то было". Почему-то при обсуждении симметричного ответа на "антимагницкий закон" возникла "поправка", полностью отменяющая "соглашение", проработавшее всего-то месяц. На декабрьской пресс-конференции (или встрече с журналистами), кажется, 22 декабря Путин объяснял, что оказывается "международные соглашения федеральной власти - не всегда обязательны для властей штатов" (как-то так). Этот юридический казус сам по себе интересен. Если это так, то какие специалисты у нас готовят международные соглашения, и есть ли юристы в Думе?
Как бы там ни было, и у тандема президентов и у послушной думы времени было более, чем достаточно, чтобы навести порядок в этом серьёзном деле с учётом общеизвестных инцедентов. Тем более, что никакая "прозападная интеллигенция" этому никак не мешала.

Принятый отдельным решением "закон о денонсации соглашения об усыновлении" едва ли вызвал бы столь бурную реакцию неравнодушных и способных задумываться граждан России. Но "присобаченная" к антимагницкому закону "поправка" и правда выглядит "людоедской". Трудно предположить, что это никому во властях не могло прийти в голову. Похоже, этим властям скандал, как раз, и нужен, необходим как воздух. Поэтому вся дума, за редчайшими исключениями приняла "Закон Димы Яковлева" в качестве ответа на американский "Закон Магницкого".

Где Вы, Эдуард Вениаминович, нашли "что меньшая часть населения, в основном городская прозападная интеллигенция, ненавидит народ во всех его проявлениях, и считает русских - народом вырожденцев."? Неуважительные комментарии ко вчерашнему "маршу" едва ли можно признать незаслуженными и на мой взгляд, хотя я простой Советский инженер на пенсии, не отношу себя к "прозападной интеллигенции".

Я не вижу оснований терять хладнокровие, даже на высказывание Латыниной. Герой Экзюпери говорит: "Мы в ответе за тех, кого приручили.", а уж за тех кого родили . . . Я даже допускаю, что по 1/130000000 доле вины и нам с Вами приходится.

"Наблюдая всё происходящее, я стал верить в то, что не миновать нам какой-то минимальной гражданской войны может быть, ну если не войны, то изгнания может быть из России откровенно чуждых элементов. Даже если их будет тысяч сто."
- Да, кто-то старательно подталкивает нас к "маленькой победоносной войне". А вот почему у Лимонова созрел план такой "минимальной войны-изгнания"? Неужели Вас ничему не научили ни "философский пароход", ни "окончательное решение еврейского вопроса", ни "изгнание откровенно чуждых элементов" из СССР в семидесятых. Казалось бы, не мне Вам это рассказывать.

"Причём я не призываю к объединению и к примирению, я честно поражён глубиной пропасти которая нас разделяет." "Нас" - надо понимать: "народ во всех его проявлениях"? Про вторую "непримиримую" сторону я уж не спрашиваю, ясно, что это "прозападная интеллигенция" и "рассерженные горожане", которым не "хватило ума нажать на власть 10 девабря 2011 года." - вот она, оказывается, главная причина раскола, которую Лимонов вознамерился ликвидировать при помощи "детского вопроса" руками "на удивление (для Лимонова) слабого правителя, неспособного решить этот конфликт раздвоения общества".

P.S. А в случае "правильного поведения рассерженных горожан 10 девабря 2011 года" другой, "сильный правитель" так же решительно должен был бы решить вопрос с "откровенно чуждыми элементами"?


03 марта 2013 | 23:38

Да, это так. Преодоление общественного раскола - важнейшая задача обновления России. Если не покончим с коммунистами всех мастей, так и будет в жопе.

http://tuserus.livejournal.com/14652.html
http://tuserus.livejournal.com/1054.html


03 марта 2013 | 23:40

А два года назад, когда выходил вместе с Пономаревым и Алексеевой, не замечал этой пропасти?


maks01 04 марта 2013 | 01:10

Я, если и поражён, то глубиной моразма в которую впал этот нарциссирующий проповедник ненависти. Трудно даже определить мирозрения этого фанатика протеста, который даёт ему жизненную энергию. Сегодня этот ”вечный революционер”, антипод Новодворской, в бессильной ярости честолюбивого политического неудачника обливает своим и словесами - помоями либерально-демокраятическую несистемную оппозицию. По собственной инициативе преподносит он лучший подарок путинской кремлёвской Корпорации политических напёрсточников, которая с лёгкостью проигнорирует его пророчество ”режим Путина не устоит”.
Стоит ли внимания этот политик? Оставьте его копошиться в созданном им мире.


05 марта 2013 | 15:08

Нет, эту ГБшно-фашистскую гниду оставлять вне общественного внимания крайне опасно


03 марта 2013 | 11:19

Какая пропасть? В Германии была уже такая пропасть с цивилизованными странами. Не надо повторять историю. Нужно войти в цивилизованный мир и покончить с фашисткими идеалами. Америка союзник, а не враг.


03 марта 2013 | 14:25

к сожалению Эдуард прав. есть такая часть населения, которая живет "под собою не чуя страны". они эту фразу по поводу и без повода цитируют, а я вот в таком контексте ее взял. это они ее не чуют. без них стране будет не тепло не холодной. подумаешь минус 100 тыс записей в жж в твиттере и т.п. они не производят никакого полезного продукта кроме желчи.


forakam 03 марта 2013 | 17:51

Раскол общества - реалии нашей жизни.
Сближению сторон помогла бы точная непредвзятая информация и объективная интерпретация имеющихся сведений о случившейся трагедии.
Нужны факты, а не вопли.
Мелькнула информация, что мальчик страдал врожденной болезнью сердца? Это важно, но где подтверждение?
Паталогоанатомы установили разрыв артерии брыжейки - значит ребенок, действительно получил травму?
Нам ничего не известно о дворике - месте, где погиб Максим. Были ли там качели, спортивные сооружения, с которых можно упасть и получить тяжелую травму?
В самоубийство трехлетнего малыша не верится...
Поэтому я, человек недоверчивый, не берусь судить о произошедшем, тем более определять виновных и присоединяться к какой-либо из сторон.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире