21:47 , 18 марта 2017

Три года лжи — к юбилею аннексии

Вернуться к материалу

Комментарии

437

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


phoma 18 марта 2017 | 21:53

"Три года лжи" - Гозман очень самокритичен.


orlov_a_v 18 марта 2017 | 22:02

phoma: три года лжи// у гозмана лжи минимум лет тридцать.)))


mongol_2 18 марта 2017 | 22:03

orlov_a_v:
Не может успокоится Гозман. Даже холокост приплёл… а как же без этого.))
Гозман, Крым – это Россия.
Холокост – это ваше… мы не возражаем. ))


patrik21 18 марта 2017 | 22:04

Одной из самых острых была бы проблема прав крымско-татарского народа — единственного, по сути, который имеет историческое право говорить: «Крым – наш!»... (Л.Гозман)

Крымские татары - не коренной народ.
http://www.evpatoriya-history.info/natsionalnij-vopros/tatari-ne-korennoj-narod.php


ag_bai 18 марта 2017 | 22:40

БУДНИ БРЯНСКА, где подрастают умные ребята вопреки лживым педагогам:
ученика забрали в полицию из-за поддержки Навального;
директор и учительница -- две истерички -- защищают власть и аннексию Крыма.
https://meduza.io/feature/2017/03/18/to-est-patriotov-v-vashem-klasse-net
Ученики про Путина и Медведева: "Они засиделись..."


(комментарий скрыт)

takao 18 марта 2017 | 23:15

Для начала еще раз про пресловутое письмо. Напоминаю:

Укро-Прокуратура обращается в Генпрокуратуру РФ с просьбой предоставить им текст писма, с которым Янукович в 14-м году обратился к Путину с просьбой ввести войска на Украину. Сегодня там идёт заочный процесс над бывшим Президентом.
ГенПрокуратура не стала отвечать: "Не дам! ФигВам. ПНХ" Она ответила: "А не было письма!", а затем еще несколько акторов во главе с Письковым подтвердили: "Никакого письма Януковуича ни в какие органы власти РФ (перечислено) не поступало."


Упс, как говорится... Тут же были выкопаны кадры Чуркина, размахивающего тем самым письмом - ЗАВЕРЕННОЙ копией, протоколы прессух СамогО, на которых тот упоминает о письме...
Далее вы уже знаете - МашенькаЗахарова со своим бессмернто-поклонским: ""Ну и дураки вы все! Это было не письмо, а заявление!".

К чему я? А вот к чему - прикиньте, как, например, через три года какой-нить Евросоюз, НАТО или ГенСек ООН обращается к нащему Президенту/МИДу по поводу разъяснений событий 14-го года и участия в тех событиях наших войск - "вежливых людей", а Письков с Машей им в ответ... - "а не было никаких событий! Крым и так был наш со времен Екатерины 2-й, Черноморский флот там со времен Григория Потемкина." И луп-луп глазьями, мол, эти европеоиды или пиндосы совсем с дуба рухнули, что они за хренотень тут нам несут???
И глоп-глоп языками... Так и будет! К бабке не ходи.


(комментарий скрыт)

realtor_igor 19 марта 2017 | 08:14

takao: Так все и было :-)


(комментарий скрыт)

thaus 19 марта 2017 | 12:21

k04egar_: А Крым, дорогуша - не только (и не столько!) курорт, но и база ЧФ.
Во время событий 08.08. Ющенко заявил, что корабли ЧФ не могут выходить в море без его разрешения. К тому же, согласно договору ЧФ в этом году должен был убраться из Севастополя, но позже, при Януковиче, срок аренды был продлён.
А теперь вопрос: дорого после вашей "революции" стоило бы соглашение со свергнутым президентом?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

all_seeing74 20 марта 2017 | 03:23

gorskova_irina этим и живем: они позабудут, не вспомнят, да и спрашивать ни будут...( но напрасные надежды, не забудут, и на вопросы придется отвечать... постоянно(( не завидую товарищу Писькову(


onvag 19 марта 2017 | 04:12

newzorov_gnus:Какой же ты тупой нацистский придурок,однако❕☝


plazmon 19 марта 2017 | 08:19

newzorov_gnus: Балбес, получается что пластинка звучит, как новая. Будь, балбес, моя воля, я бы запер тебя лет на 25 и пусть бы каждый твой день начинался и закачивался с прослушивания этой пластинки.


k04egar_ 19 марта 2017 | 21:32

Гозман прав — страну мы просрали!


mymymy 18 марта 2017 | 23:41

ag_bai: Самое прикольное - на вопрос, а когда было лучше, все школоло засунули языки в свои задницы и ничего сказать не смогли. Ибо не знают, а в методичках для миньонов Навального про то, как отвечать на этот вопрос, ничего нет.
В общем, как обычно, у миньонов Навального жалкое мычание и ни одного понимаемого глубоко аргумента.


vladimirnonelenin 19 марта 2017 | 00:42

mymymy: Вы так радуетесь -что лучше никогда не было ...)))-а ведь и правда не было и не будет- когда так воруют


dmitry_17__17 19 марта 2017 | 01:02

mymymy: " засунули языки в свои задницы и ни одного понимаемого глубоко аргумента."
☺☺☺☺
Сразу виден знаток "глубоко понимаемых аргументов".


martinn 19 марта 2017 | 09:14

ТРИ ГОДА ЛЖИ ЛИБЕРАСТОВ

/ Про Крым врали много и вдохновенно. О Правом Секторе, который уже на подходе и будет вешать, о преследованиях русских (составлявших большинство и в Крыму, и в его руководстве), /

«Любые попытки разорвать территориальную целостность Украины будут жестко наказаны. Если власть на это не способна, то «Правый сектор» сформирует «поезд дружбы». Мы, как в 90-м УНСО, поедем в Крым, и тогда публика, подобная этой, как крысы убегали, когда колонна унсовцев входила в Севастополь… Соборность является одной из наших самых больших ценностей», — цитирует заявление Мосийчука издание «Севастопольские новости».

Источник
© medialeaks.ru

Корчинский снова заявил: Крым будет или украинским, или безлюдным


В ближайшие 20 лет в Крыму будет война, в результате чего большинству населения придется покинуть полуостров.
Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил экс-лидер УНА-УНСО Дмитрий Корчинский, ныне возглавляющий партию «Братство».
«Слабость власти провоцирует конфликт, поэтому в ближайшие 20 лет Крым будет плохим местом, там будет идти война, греметь взрывы и выстрелы», – сказал он, передает корреспондент «Нового Региона».
«Может быть, Крым не станет украинским, но он не будет и российским. Крым будет или украинским, или безлюдным», – добавил Корчинский.
По его мнению, воевать в Крыму будут регулярные российские федеральные войска и украинские добровольцы, поскольку власти Украины сразу сдадут полуостров.
Корчинский утверждает, что его политическая сила уже начала формирование отрядов добровольцев. Всего, по его прогнозам, на защиту Крыма может выдвинутся около 2 тысяч человек. Ссылаясь на свой опыт участия в конфликтах, он утверждает, что этого будет достаточно – Корчинский говорит, что в Чечне против федеральных сил сражались примерно 5 тысяч повстанцев.


/ о сакральности Крыма для каждого русского человека, о том, что полуостров всегда принадлежал России, об отсутствии там наших войск /

Автор имеет право так считать, но у нас другое мнение. Мнение это не ложь.

Когда мы говорим, что полуостров всегда принадлежал России , это не значит, что с первобытного общества принадлежал. 234 года это большой отрезок времени. Поэтому имеем право говорить, что всегда принадлежал России.

Никаких наших войск там не было и никто не доказал. Там были только вежливые люди.

/ В отчёте Миссии ОБСЕ по оценке положения в области прав человека, работавшей на Украине в марте-апреле 2014 года, отмечалось, что выяснить принадлежность и подчинённость действовавших в Крыму вооружённых групп и отрядов не представлялось возможным: их участники носили разную форму и представлялись членами отрядов «самообороны», «Армии Крыма», казаками или членами других организаций. Действуя вне рамок правового поля, эти группы пользовались попустительством, а иногда и активным соучастием властей, де-факто контролировавших территорию Крыма, включая правоохранительные органы[62]./ Вики

/ и о приближении американских. /

Так просто раздали печенки и участвовали на Майдане нарушая дипломатические нормы ? Так просто признали государственный переворот ? так просто нарушали договор от 21 .02.14, где поставили подписи министры иностранных дел ФРГ, Франции и Польши ?


dmitry_17__17 19 марта 2017 | 11:51

martinn: Украину Путин про... свистел, на очереди Приморье, что совсем не нужно России, а Путтину - пофиг, ему лишь бы власть в Москве сохранить.


lernen 19 марта 2017 | 08:11

ag_bai: ученика забрали в полицию из-за поддержки Навального...

Евдокия Петровна, если бы "лживые" педагоги стали поддерживать Навального, то их тоже бы забрали в полицию.


rouslllanist4e 18 марта 2017 | 22:49

Одной из самых острых была бы проблема прав крымско-татарского народа — единственного, по сути, который имеет историческое право говорить: «Крым – наш!»... (Л.Гозман)
=====================
Гозман- величайший этнограф!
Раз "крымско-татарский"- значит Крым их.
А как быть с татаро-монголами?
Где нужно теперь жить татаро-монголам?
В Татарстане, или Монголии?:))))))))))))))))


mongol_2 18 марта 2017 | 22:54

rouslllanist4e:
Амеры выложили карту Укаины в ГУГЛ, где столицей Украины был Улан-Батор.
Как думаешь, Руслан, не предъявить ли мне к внаУкраине территориальные претензии?))


watson_ 18 марта 2017 | 23:00

mongol_2: Как думаешь, Руслан, не предъявить ли мне к внаУкраине территориальные претензии?))
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
От имени Монголии? Можно! Кстати я два года служил в Улан-Баторе , веселой время, это щас так кажется, молодость и т.д и т.п.


mongol_2 18 марта 2017 | 23:06

watson_: я два года служил в Улан-Баторе
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Саш, Амгалан знаешь? Это рядом с Улан-Батором, практически на выезде.
Бывал я там.


watson_ 18 марта 2017 | 23:24

mongol_2: Точно уже не вспомню, на учения ездили на машинах в Россию, не мог проезжать? Надо карту посмотреть? Во многих городах там был кратковременно , кроме Чоболсана и Сайншанды, даже раз в пустыне Гоби где-то под Чойером, на Ми-2 туда летали сопровождал начфина с деньгами и командирскими часами , там наш Штаб 39 танковой армии на учениях был, а так и Сухе-Батор и Наушки , вокруг Улан-Батора тоже крутились , но всё быстро и на колёсах, хотя я не водитель, с ребятами. Помню речки мелкие быстрые , а там рыбы полно за ноги хватают черти. Коля, служил или работал, у нас в Штабе ребята специалисты гражданские по приезду из России оформлялись, правда какая -то крупная фирма работала напрямую не через Мин оборону. В какие времена?


mongol_2 18 марта 2017 | 23:32

watson_: В какие времена?
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Это в начале двухтысячных. Наших войск там уже не было. Но негласное присутствие было, как и сейчас. По службе был, считай по работе. Тоже много изъездил там.


watson_ 18 марта 2017 | 23:47

mongol_2: А я май 1974 - май 1976, так давно было, что стал сейчас вспоминать навскидку и , тут помню - тут не помню.


dmitry_17__17 19 марта 2017 | 00:36

watson_: А тут - рыбу заворачивал. Надерут тебе - старой окорока за порчу методички.


padun 19 марта 2017 | 04:40

watson_: Два ушлёпка вспоминают те благодатные времена, когда Монголия была колонией России. И где теперь эта Монголия??? Полностью под китайским контролем. Хотя формально независимое государство.


plazmon 19 марта 2017 | 08:28

watson_: Балбес, не тут и не там. Где, кем и как ты служил угадать не сложно. К бабке не ходи - ВЕРТУХАЕМ ты служил. Вертухай ты потомственный. И по делам. и по словам, и по образу мысли. ВЕРТУХАЙ.


dmitry_17__17 19 марта 2017 | 00:38

Били много, кормили плохо. Тяжела была участь вьючной единицы mongol_2.


(комментарий скрыт)

dmitry_17__17 19 марта 2017 | 00:54

watson_, шлапка ты брехливая, 39 она общевойсковая всю дорогу была, но при твоем горизонтальном ремесле это один .....☺


dmitry_17__17 19 марта 2017 | 00:44

rouslllanist4e - таракашка заплинтусный и с жильем у него проблем нет.


mongol_2 19 марта 2017 | 00:53

dmitry_17__17:
Ну чо, животное, сёдня всех успел обозвать? Проблемы, говоришь?
Ты думаешь, что хорошо спрятался? Хм.
Смотри как бы у тебя проблемы не начались.


dmitry_17__17 19 марта 2017 | 01:05

mongol_2:
Ослик был сегодня зол
Он узнал, что он - осел. (С)


nikvol 18 марта 2017 | 23:47

patrik21: Крымские татары - не коренной народ
=======================================================================
- Ты живешь в Советском Союзе, - негромко произнес Брежнев, и в тоне его повисла угроза. – Скажи тем, кто будет смеяться, что пока они живут здесь, они живут по нашим законам. Закон я написал только что. Кто, ты говоришь, была его мать? Румынка?

- Да, - осторожно подтвердил Барон.

- Может, мне порвать эту бумагу и написать другую?

- Какую? – еще осторожней спросил Барон.

- Признаем всех советских цыган румынами, а? - сказал Брежнев раздумчиво. – И проблеме конец. А кто и после этого не перестанет над тобой смеяться, тех… - Брежнев отвалился в кресле, - можно признать… коренным населением Сибири, к примеру. Не бывал в Сибири?

- Бывал, – мрачно ответил Барон. – Два раза бывал.

- Так еще побываешь, - улыбнулся Брежнев. – Осень в Сибири – загляденье. А воздух! Сибирь - цыганский край. Нет! Сибирь - родина цыган!


realtor_igor 19 марта 2017 | 08:10

patrik21: Согласен полностью.


ogrig Олег Савин 19 марта 2017 | 12:18

patrik21: единственного, по сути, который имеет историческое право говорить: «Крым – наш!»...
================================================
По логике Гозмана, индейцы - единственные, кто имеет право сказать: "Америка - наша".

Украинская конституция сделана как конституция УНИТАРНОГО государства. Право регионального референдума в ней нет. Это записывалось в конституцию именно ПРОТИВ КРЫМА.


(комментарий скрыт)

voffkamedvedev 19 марта 2017 | 18:49

ogrig: Олег! Тысячу раз уже всем объясняли, что право на самоопределение имеют те нации, у которых нет собственных национально-государственных образований. К русским в Крыму это не относится, поскольку у русских есть собственное государство, не маленькое, прямо скажем. Поэтому не нужно пытаться приплести сюда право наций на самоопределение, это напёрстничество.


spr 19 марта 2017 | 23:01

voffkamedvedev: ысячу раз уже всем объясняли, что право на самоопределение имеют те нации, у которых нет собственных национально-государственных образований

Объясните это косовским албанцам, у них уже есть своё государство Албания. Но они вот, как-то самоопределились несмотря на тысячекратное объяснение.


voffkamedvedev 19 марта 2017 | 23:55

spr: Албания, что, аннексировала Косово? А то что Косово получила независимость вопреки международному праву спорить не буду. Однако замечу, что косовских албанцев реально убивали и выселяли из их домов сербские власти. В крыму же все было тихо и никто местных русских не притеснял.


spr 20 марта 2017 | 11:23

voffkamedvedev: Крым присоединился к России не в результате аннексии, а по итогам общекрымского референдума -- это факт, а не разговоры об аннексии. Из Косова в результате кровавого террора было изгнано почти всё сербское население. В Приштине, сербском городе, больше нет сербов. Остальные сербы живут в охраняемых анклавах уже 18 лет. Таков результат "независимости" Косова.
Сравните с Крымом. Русских в Крыму пытались украинизировать, но Слава Богу ,безуспешно. И тем не менее отставание крымских школьников по русскому языку сказывается до сих пор (400 часов к выпускным классам).


(комментарий скрыт)

nelibermot10 18 марта 2017 | 22:07

"О Правом Секторе, который уже на подходе и будет вешать"

Эта сволочь думает, что все забыли о том, что было в Одессе 02.05.14? Именно пришли и вешали (вернее, сжигали заживо)


antimalin 18 марта 2017 | 22:12

Русофоб Гозман в своем репертуаре выдал на гора очередную порцию вранья и демагогии.


vadim041 18 марта 2017 | 22:38

antimalin: Очередную порцию подлости,а не демагогии!
У этой сволочи все продумано!


vexillum 18 марта 2017 | 22:38

Передача Крыма не пойми кому - преступление либерастов и ЕБНа.Гоцмана и особо оголтелых предателей будут судить при следующем президенте.
Путин связан словом и гарантиями семейке ЕБНа не трогать вороватых либерасов и пятую колонну.


champ 18 марта 2017 | 23:47

Гозман - натуральный, убежденный, последовательный РУСОФОБ. Но - хитро это камуфлирует и - одновременно - дает понять. И с юридической стороны как бы не придерешься... Не либерализм, не западные ценности, не демократия его ИСТИННАЯ идеология - это так, сопутствующий товар - а именно - русофобия. Поэтому он ничего не имеет против выступления прибалтийских ветеранов СС, украинских бандеровцев, антироссийской истерии Запада... Поэтому ему наплевать на сожженных в Одессе, погибших на Донбассе... Поэтому он с презрение относится к мнениям, желаниям и чаяниям миллионов россиян. И таковых, как Гозман совсем немало среди ИНТЕЛЛИГЕНТСКОЙ московской "элиты". И они вольготно чувствуют себя на российской земле, делая, что хочется, последовательно и планомерно воплощая в жизнь свои идеи и задумки. Вот в чем ПРОБЛЕМА. Не зря Гозман упоминает "следующего президента", который будет "вынужден решать крымский вопрос". В 91 кучке подобных "реформаторов" удалось пробраться к власти . И нет гарантий, что это не повторится в будущем - если позволять гозманам проводить в жизнь их русофобство. Например, выступления, ставящие под сомнение территориальную целостность государства и оправдывающие насилие по отношению к этническим россиянам - где бы оно не происходило, поддержка профашистских, антироссийских иностранных организаций - должны считаться государственной изменой - со всеми вытекающими, и ЖЕСТОКО караться. Может, после этого гозманы ПОДАВЯТСЯ своей русофобией, и поумерят русофобский пыл.


anatoliygri 19 марта 2017 | 10:25

champ: Гозман все надеется на то,что вот-вот в России начнётся революция по сценарию его идеологических последователей. Но он при этом забывает о том,что если в России что-то подобное случится,то первыми повесят на фонарях всех гозманов и его соплеменников.


prade 18 марта 2017 | 22:25

nelibermot10: "Эта сволочь думает, что все забыли о том, что было в Одессе"
В Одессе была попытка создать еще одну "народную республику". Виноваты в этом те, кто организовывал и подстрекал людей к сепаратизму.


jjtompson 18 марта 2017 | 22:30

prade: Война - занятие чрезвычайно затратное.
К сожалению, платят за неё одни, а наживаются на ней - другие.:


mymymy 18 марта 2017 | 23:45

prade: То есть вы подтверждаете (вопреки хныканью Гозмана), что крымчан ожидал бы такой же убийственный сценарий, который был в Одессе?
Надеюсь, Гозман ознакомится с вашим вероятным сценарием, чтобы попусту не вящать в эфире.


cheburashkache 19 марта 2017 | 04:28

prade: "В Одессе была попытка создать еще одну "народную республику". Виноваты в этом те, кто организовывал и подстрекал людей к сепаратизму."

- Это каким же мерзавцем надо быть чтобы возлагать ответственность за убийство не на убийц, а на их жертв. Ты еще про тяжелое детство выросших под "имерской пятой" айдаровцев, азовцев и прочих правосеков напиши, урод!


spr 18 марта 2017 | 22:43

nelibermot10:"О Правом Секторе, который уже на подходе и будет вешать"

Это такие, гозманы в 1941 говорили киевским евреям: немцы- культурная нация, они отправят нас в Палестину. Не надо никуда бежать, делайте всё, что они говорят.


onvag 19 марта 2017 | 09:30

spr:Все же,если честно,коллаборировали с фашистами не условные "гозманы", а реальные spr'ы.Шли в полицаи,во власовцы,в бендеровцы и тд☝


spr 19 марта 2017 | 10:38

onvag: сегодня "гозманы" и есть коллаборанты киевской хунты. Уже десятки тысяч убитых русских, миллионы перемещённых лиц, а "гозманы всё талдычат: - покажите нам этих нацистов!- Ну и кто они после этого?


(комментарий скрыт)

orlov_a_v 18 марта 2017 | 22:11

mongol_2: что гозман запоет когда киев с одессой вернутся в состав россии.)))


idshoohov 18 марта 2017 | 22:16

orlov_a_v:
Скоро, когда Крым вернётся в Украину, "портянки" вообще перестанут петь.


orlov_a_v 18 марта 2017 | 22:18

idshoohov: если вы видите поющие портянки, вам пора к дохтуру.)))


idshoohov 18 марта 2017 | 22:52

orlov_a_v: "если вы видите поющие портянки, вам пора к дохтуру.)))"
==========
Да, вы правы, я не то сказал. Портянки ведь не поют, они воняют.


ser4 18 марта 2017 | 22:26

idshoohov: "Скоро, когда Крым вернётся в Украину..."

В таких предсказаниях меня всегда интересует вопрос: "Как скоро?" Вполне возможно, что вы владеете некой инсайдерской информацией. Что мешает поделиться с нами. Ответить, так сказать (из 90-х) "за базар" Или будете как Боровой кормить "завтраками"?


idshoohov 18 марта 2017 | 22:57

ser4:
Чисто интуитивно, в этом году юудет принято решение о том, что Крым входит в состав Украины, но само офомление этого статуса займёт больше времени, может года два после .этого.


arina_y 19 марта 2017 | 01:10

idshoohov: prade: Не надо путать интуицию с фантазией. Хотя... может быть, вам лучше прибывать в ваших иллюзиях.


ser4 19 марта 2017 | 06:11

idshoohov: "Чисто интуитивно, в этом году юудет принято решение о том, что Крым входит в состав Украины..."

А-а-а. Я думал что-то серьёзное. Ваш ответ напоминает ответ блондинки на вопрос "Какова вероятность того, что за углом находится динозавр". Ответ потрясающий: "Или увижу, или не увижу", т.е. составляет 50%. Так и у вас решение или будет принято, или нет. Понятный вопрос: "Кто автор этого решения?"


thaus 19 марта 2017 | 12:39

idshoohov: И кем "чисто интуитивно" оно будет "принято"?


thaus 19 марта 2017 | 12:35

idshoohov: И когда это - "скоро"? Ну давайте, назовите дату!


voffkamedvedev 20 марта 2017 | 07:40

idshoohov: А вы посмотрите сколько этих "певцов" на Гозмана набежало! Прямо портяночный вернисаж! Видать, команду дали.


iltrovatore 18 марта 2017 | 22:54

orlov_a_v: "что гозман запоет когда киев с одессой вернутся в состав россии.)))", - сказал нУжник, пытающийся мимикрировать под мозг.


mayk58 18 марта 2017 | 22:16

mongol_2: Коля-может Крым это Россия, а Калининград -Германия, а Карелия-Финляндия, а Курилы-Япония и Дальний Восток-Китай...Но жизнь сложилась так-что Германия признает что Калиниград -это Россия, а Россия с 1991г признавала , что Крым это Украина, а Финляндия-что Карелия это Россия..И менять границы в результате того-что так захотелось и за две недели-это аннексия не имеющая никаких законных оснований ни по законам Украины, ни по законам России. .Тем более что в РИ и в СССР много чего было- и что теперь -захватывать еще 14 республик и Финляндию с Польшей?А разве Крым -это не Турция, он был в составе ТИ 300 лет..Крым не Россия...Россия де юре признает Крым-оккупированой территорией. Там не Сбербанка России и вообще ни одного крупного российского банка...Они не хотят там работать...А раз нет банка Государства Россия-в Крыму, значит Крым не Россия..


nestor199 18 марта 2017 | 22:21

mayk58: Ну, строго говоря, Крым это не Турция.
Черноморское побережье Кавказа - это Турция.
Анапа, Туапсе ........... это турецкие крепости.


mppv 18 марта 2017 | 23:13

nestor199:
Ага, Тамань - тоже турецкая крепость, Корчев, ещё там ранние названия есть разные ...


nestor199 18 марта 2017 | 23:18

mppv: С Таманью несколько сложнее .......... Но ход Вашей мысли понятен. Можно еще и Сурож вспомнить .............


mongol_2 18 марта 2017 | 22:28

mydak58: Калининград -Германия, а Карелия-Финляндия, а Курилы-Япония и Дальний Восток-Китай..
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
А Голанские высоты – это Сирия.
А mayk – mydak. ))


rouslllanist4e 18 марта 2017 | 23:00

mongol_2: А mayk – mydak. ))
====================
Тяжело израильтянину, завезённому в Израиль из эсэсэсэра про территориальную целкосность рассуждать:)))))))))


dmitry_17__17 19 марта 2017 | 00:34

rouslllanist4e - таракашке не в пример проще, шнырь за плинтус и цел без расмуждений.


mayk58 18 марта 2017 | 23:08

mongol_2: Моня-мидак , это работник мида Голанские высоты настолько же Сирия, насколько Калиниград-Германия...Обе территрии отобраны у агреесоров в результате военной Победы...Германия напала на СССР-проиграла и признав поражение-подписала мирный договор ....Так Калиниград попал к СССР...Сирия как напала на Израиль в 1948 г-так и находится с Израилем де юре-в состоянии войны -три раза нападала и три раза проиграла - имея Голаны с 1946 по 1967г-в 1967 г их потеряла...Подпишет пакт о капитуляции и мирный договор с Израилем -и Голаны станут официально израильскими , как и Калиниград-российским..А пока -на войне как на войне...Но де факто-на Голанах живут граждане Израиля, а в Калиниграде-граждане России. ..Учи матчасть Моня-а то так и помрешь идиотом...


mongol_2 18 марта 2017 | 23:20

mydak58: Германия напала на СССР-проиграла и признав поражение-подписала мирный договор.
Сирия как напала на Израиль. Подпишет пакт о капитуляции и мирный договор с Израилем -и Голаны станут официально израильскими.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Ну вот и всё, балбес, что и требовалось доказать.
Галаны де юре – это Сирия.
А знаешь почему ты такой балбес? Потому, что ты, изя – mydak. ))


mayk58 19 марта 2017 | 00:24

mongol_2: Моня , балбес это ты...А знаешь почему ты балбес?Потому что изя-это чисто русское имя , сокращенно -от ИзяСлав...Мидак-это работник МИДа, балбес Моня-Лавров главный Мидак в России, а Маня Захарова-мидачка и Глава департамента..Голаны , балбес Моня-это не Сирия, так как Сирия-название такое есть-а страны такой больше нет. Есть ДНР и ЛНР-ДамасскаяНР и ЛатакийскаяНР..А лузера Башары Асада есть 25%-от того что было у Хафеза Асада..А Голаны поделили между собой -Израиль,КСИР Ирана, Хизбалла и ССА с ИГИЛ...А Асаду ничегошеньки не досталось...Сирия де юре- только бренд..... т е как жопа-тока наоборот-слово такое есть а места такого нет...А Калиниград -это не Россия...Как честно написал Нестор :
"Калинград это столица Восточной Пруссии" ...хоть и де факто-поделенной между СССР и Польшей..Но Польша есть -а СССР нет...Так что и Калиниград и Курилы-это оккупированые Россией территории, как и Крым..Вот так-балбес Моня..А тот кусок Палестины, что в 1946 г англичане назвали Сирией-сейчас поделен между Путиным ( глава региона-Асад),США (Трамп)Турцией (Эрдоган),Хизбаллой (Насралла), ИГИЛ (Аль Багдади)ССА,Ан Нусрой,курдами и друзами...Единственный законный там владелец Голан-Израиль...Государство и название есть -а санкций и оккупантов нет...


nestor199 18 марта 2017 | 23:21

mayk58: Калининград это столица Восточной Пруссии. Восточная Пруссия была поделена между Польшей и СССР, причем большая часть отошла к Польше.


ser4 18 марта 2017 | 22:37

mayk58: "А разве Крым -это не Турция, он был в составе ТИ 300 лет.."

В составе Турции (если подходить юридически грамотно) Крым не был ни дня. Он был в составе Османской империи, что не совсем Турция, ибо создателем Турецкой республики значится Ататюрк. Именно он провёл отуречивание территории, на которой современная Турция. И часто совсем не мирными способами. Но не полное. Отсюда проблемы с курдами. Можете посмотреть сколько в % отношении турок находится в Турции. В Османской империи так не было, ибо это была империя.
".А раз нет банка Государства Россия..."

Что у нас в каждой области есть Банк России? Есть казначейства. В Крыму оно есть.


lavrfedotovich02 18 марта 2017 | 23:00

ser4: В составе Турции (если подходить юридически грамотно) Крым не был ни дня. Он был в составе Османской империи, что не совсем Турция, ибо создателем Турецкой республики значится Ататюрк.
_________________
теперь подойдем еще более юридически рамотно, и с удивлением узнаем, что в составе россии крым не был ни дня, ио был он в составе российской империи, а потом в составе усср, после развала ссср он был в составе украины.
все правильно?
какой их этого мы делаем вывод?
ну и про сбербанк, при украине он в крыму был)


ser4 19 марта 2017 | 06:16

lavrfedotovich02: "теперь подойдем еще более юридически рамотно, и с удивлением узнаем, что в составе россии крым не был ни дня..."

А вот здесь неправда: Россия объявила себя преемницей не только СССР, но и Российской империи, что подтвердила урегулированием всех долгов и СССР, и РИ. Вот это и есть главное отличие сегодняшней РФ, от напр Украины, которая долгов СССР на себя не брала.


lavrfedotovich2_0 19 марта 2017 | 07:59

ser4: россия может объявить себя хоть наследницей бога на земле, тем более про наследственность с РИ ниге ни разу не слышал, но не отрицаю, но, кто ж российский заявлениям поверит ежели она по крики о дружбе отжала крым краины нарушив кучу межнародных законов и двухсторонних договоров.


ser4 19 марта 2017 | 08:39

lavrfedotovich2_0: Для тех кто в танке: Правопреемником признаётся тот кто берёт на себя долговые обязательства. Не бывает прав без обязанностей.
"...она по крики о дружбе отжала крым краины нарушив кучу межнародных законов и двухсторонних договоров."

Приведите мне эту кучу (или принесите). Далее, новое украинское правительство, не признав долг перед Россией и отказываясь его выплачивать, подтвердило, что оно не считает себя правопреемницей Украины домайданной, поэтому и с международными договорами об украинских правах возникают проблемы. Так устроен мир: нет прав без обязанностей. Просто нет.


anatoliygri 19 марта 2017 | 10:37

ser4: Всё верно.Российская Федерация даже взяла на себя долги и погасила их Франции взятых Российской Империей во время строительства Транссиба и КВЖД .


nestor199 18 марта 2017 | 23:23

ser4: Ну, строго говоря, Крым не являлся территорией Османской империи.


ser4 19 марта 2017 | 06:34

nestor199: Согласен. Упустил, что они находились в вассальных отношениях. Поэтому после после войны и заключения мира Крым стал вассалом РИ и вошёл в состав РИ после отречения местного хана. Кажется, было так.


mayk58 18 марта 2017 | 23:24

ser4: Ну так и Крым попал в Российскую Империю, не при Путине-а при Екатерине Второй...И РФ имеет к РИ , такое же отношение , как и Турция к Османской Империи...Что такое казначейство-это орган исполнительной власти-это не Банк нигде..Там в Крыму и ВС был и Гоблин-но нет Сбербанка России в крупнецшем городе Крыма-Симферопол..
Назовите хоть одну республику в РФ или субъект Федерации-где Российская Власть есть-а Сбербанка нет?Серегей Аксенов с 9.10.2014 г-Глава Республики Крым-не имеющей Сбербанка России. ..Иначе говоря -Республика и Глава у неё -есть, а Сбербанка России у них обоих , в Крыму-нет...-единственных , значит Крым-это не Россия.


ser4 19 марта 2017 | 06:31

mayk58: "Ну так и Крым попал в Российскую Империю, не при Путине-а при Екатерине Второй...И РФ имеет к РИ , такое же отношение , как и Турция к Османской Империи..."
Я уже писал одному такому, что РФ является правопреемницей и СССР, и РИ, что было подтвержденной урегулированием всех долговых обязательств и РИ, и СССР. Израиль вернул подворье патриарха в Иерусалиме, купленное Николаем 1 за собственные (по сути государственные в условиях абсолютной монархии) деньги где-то в середине 19 века. Так подтверждается правопреемственность.
"Назовите хоть одну республику в РФ или субъект Федерации-где Российская Власть есть-а Сбербанка нет?"

И что? Сбербанк, если вы не знаете, АО, которое действует по своему Уставу. Его нет, значит дочка есть. Есть в некоторых областях РФ действует не Сбербанк, а Средне-Русский банк. Да вывеска и оформление материнское, но формально не Сбербанк. Так же можно и в Крыму, но без оформления, чтобы не дразнить никого. Зачем?
А вот наличие казначейства в любом субъекте федерации обязательно, ибо оно представаляет власть.


lavrfedotovich2_0 19 марта 2017 | 08:01

ser4: где и когда было заявлено шо РФ- правоприемница РИ? про СССР слыхивал, но вот украина даж при дружелюбном кучме с этим не согласилась)


ser4 19 марта 2017 | 08:42

lavrfedotovich2_0: "где и когда было заявлено шо РФ- правоприемница РИ?"

Урегулированием долгов РИ перед кредиторами. Власти СССР этих долгов не признавали.


mayk58 19 марта 2017 | 09:04

ser4: Вы понятия-Израиль вернул подворье не России, а РПЦ-её частную собственность...Казначейство как и администрация-это органы власти...Их назначают , не более того-Сбербанк де юре-не признает Крым -территрорией России -так же как и США с ЕС, и все остальные страны в мире-кроме 6ти..И не признает-потому что тогда сам Сбербанк окажется мировым изгоем-и его света за границей будут заблокированы...Власть в Крыму Путин оставил туже-Гоблина-тот у второго папки сосёт-предал один раз, предаст и второй-а вот Сбербанк открыть в Крыму-всемогущий Путин не может-голый ваш король, и ваши попытки прикрыть его фиговым листком "казначейства"-не смогут скрыть немощи лидера России. Все последние три года-Путин совершает одну ошибку за другой-приводя Россию к почти полной международной изоляции...


ser4 19 марта 2017 | 12:27

mayk58: "Вы понятия-Израиль вернул подворье не России, а РПЦ-её частную собственность..."

Значит вы не в курсе. Израиль вернул подворье РФ, которая передала его РПЦ в пользование. Всё
Всё остальное хотелось бы, чтобы вы отделяли одну мысль от другой абзацем, ибо и читать сложно, и впечатление складывается о ваших мыслях как о бегущих в разные стороны и ваших попытках поймать их хоть за что-нибудь.
Я вам писал, что в некоторых областях Сбербанк официально не работает. Работает Средне-Русский банк с офисом (но не уверен) в Нижнем Новгороде. да, это дочка Сбербанка и пользуется логотипом материнской компании. Но юридически она независима. То же самое сделано или будет сделано в Крыму. Но без логотипов, ибо зачем дразнить гусей, если можно их не дразнить. Мысль, надеюсь, понятна?


rouslllanist4e 18 марта 2017 | 22:56

mayk58: Коля-может Крым это Россия, а Калининград -Германия, а Карелия-Финляндия, а Курилы-Япония и Дальний Восток-Китай..
========================
Израиль не Израиль, а - Палестина...
Чо осёкся-то, Марик?
Ты уж давай- полным списком!
Корсика- не Франция, Альзас- Германия, Германия,
А не Германия- не Германия , а ФРГ и ГДР.
Косово- не Косово, а часть СФРЮ...
Про СССР тоже не забудь...


mayk58 19 марта 2017 | 00:00

rouslllanist4e: Иззраиль это Израиль, а до 1948 г-Подмандатная Палестина (палестина от ивритского плиштим-захватчики или чужие. ..Палестина прекратила свое существование в 1948 г-с момента создания последнего гос-ва на её территории...Что хотел то сказать -русланище?На 78 %-Подмандатной Палестины в 1946 г-было создано арабское палестинское государство-Иордания...А Крым по всем международным законам-это Украина..И как бы вы не изголялись-иначе и не будет...И кроме 6ти стран в мире-типа Афгана и Сирии с С . Кореей -никто в мире не признает Крым российским.. ...Международные договора подписанные Россией-не перебить ничем и никакими ссылками на историю. ..Ты про СССР сам не забудь...РСФСР=РФ, и это 1/15 от СССР.А Косово никто не аннексировал...Так что Крым-это не РФ....Ты это помни всегда...


alexscare 19 марта 2017 | 01:26

mayk58: А разве не греки первые хозяева Крыма??? Давайте им отдадим. В мире давно известно, кто первый встал- того и тапки. Просрала украина Крым. Причем задолго до 2014-го, о чем Гозман справедливо и сказал.


padun 19 марта 2017 | 04:54

mayk58: А я вот подумал. Почему жителей Крыма вроде как спросили - хотят ли они быть в составе России. А почему жителей России не спросили - хотят ли они присоединения Крыма? Вот лично мне Крым на фиг не нужен. Ведь в этот кусок суши в ближайшие несколько десятилетий вудут вбухивать (и попутно приворовывать) огромные деньги по существу из моего кармана. Отдыхать туда я никогда не поеду, потому что в ближайшие 50 лет уровень цен и уровень комфорта в Крыму будут гораздо хуже чем в той же Турции. Да в гробу я видел этот Крым.


realtor_igor 19 марта 2017 | 08:38

padun: Сравнил попу с пальцем


thaus 19 марта 2017 | 12:46

padun: А по тому и не спросили, поскольку результат вас таких сильно не порадовал бы. А за карман свой не волнуйтесь, в нём даже сейчас куда больше, чем Вы того заслуживаете.


myla 19 марта 2017 | 14:35

padun: Вы всерьез верите, что в Крыму спрашивали и в Донецке с Луганском ?!
Наивный Вы. Никого это мнение не волновало. Было одно кремлевское решение. Независимое ни от каких других мнений. А по телевизору много чего можно показать. Если правильно подготовиться, то завтра и церкви начнут жечь, а Гундяева на костер прямо у Мавзолея отправят.


anatoliygri 19 марта 2017 | 10:32

mayk58: Смешной вы человек! Нет российского банка - нет России. А пятидесяти тысячное вооружённых до зубов военных находятся там на отдыхе? Банки вон в Киеве замуровали,а в Крыму трудновато будет замуровать эти 50 тысяч.


ag_bai 18 марта 2017 | 22:33

БУДНИ БРЯНСКА, где подрастают умные ребята вопреки лживым педагогам:
ученика забрали в полицию из-за поддержки Навального;
директор и учительница -- две истерички -- защищают власть и аннексию Крыма.
https://meduza.io/feature/2017/03/18/to-est-patriotov-v-vashem-klasse-net
Ученики про Путина и Медведева: "Они засиделись..."


(комментарий скрыт)

shplint_v 19 марта 2017 | 16:46

Когда наступает очередное обострение, то ли из-за подорожания ЖКХ, или из-за Исаакия, народу показывают Гозмана, как бы предлагая альтернативу. И народ тут же успокаивается. Лучше уж платить больше за ЖКХ, чем быть под властью таких мерзавцев. Одного Холокоста им мало, хотят повторить.


onvag 19 марта 2017 | 17:28

shplint_v: Как всегда вылез ты,нацистская бздня и русофобское чмо .☝


mayk58 18 марта 2017 | 22:04

phoma:" Три года лжи"-Гозман очень самокртичен...
Ну так Гозман гражданин России, а раз в России все себе и всем лгут про Крым,Украину и Сирию-то здоровая самокритика это нормально для отдельных россиян -которые понимают что живут в России-над пропасью во лжи...


patrik21 18 марта 2017 | 22:06

mayk58:

Зоркий Сокол - русофобский лжец.


rouslllanist4e 18 марта 2017 | 23:04

patrik21: Зоркий Сокол
======================
Хамелеон.
И глаза в разные стороны, и гонорарами от зомбоящика не гнушается, и язык- как помело....


nestor199 18 марта 2017 | 23:26

mayk58: А гражданином Израиля Гозман не является?


onvag 19 марта 2017 | 17:31

nestor199:Какое это имеет отношение к теме разговора❓Чем не устраивает позиция Израиля по невмешательства❓Или твоя цель➖бзднуть просто,поскольку мысли даже в твоей жопе отсутствуют❓⛲


idshoohov 18 марта 2017 | 22:10

phoma:
Да, власть российская врёт не три года, а больше, и не только по поводу Крыма. Но сейчас речь идёт именно о Крыме. Его придётся возвращать и очень скоро.


din1730 18 марта 2017 | 22:16

idshoohov: Кажется Боровой уже возвращал Крым через пол года после присоединения . Что ,опять? И как скоро?


idshoohov 18 марта 2017 | 23:03

din1730: "И как скоро?"
============
В этом году или до новых выборов президента Росссии будет принято решение о возврате, потом начнётся возвращение


din1730 18 марта 2017 | 23:27

idshoohov: Я думал Боровой один такой пи----бол . Надеюсь вы заготовили отмазку или вы смените ник через год . Боровой например просто отмалчивается ,а ведь готов был пари заключать. Вообще то ни один вменяемый политик даже импортный не верит ,что Крым вернут Видимо вы к вменяемым не относитесь. До встречи через год.


watson_ 18 марта 2017 | 23:53

din1730: Похоже господин idshoohov шутит, взял -отдал, но это не вещь, хотя этим не понять.


realtor_igor 19 марта 2017 | 08:41

idshoohov: Что за бред. На этом его выборы строиться будут. Кто отдает Крым - тот не президент


thaus 19 марта 2017 | 12:50

idshoohov: Дедушка! Какую часть тела отдаёте на отсечение, если ничего подобного не случиться?


mppv 19 марта 2017 | 00:00

idshoohov:
Дак выперднули уж Крым с Украины? Ты три года проспал?


leomosk12 18 марта 2017 | 22:29

phoma: ////"Три года лжи" - Гозман очень самокритичен.////

Да какя, уж, здесь самокритика, когда Гозман и здесь солгал, т.к. тупо, нагло и подло он врёт уже не первый десяток лет.... (((

Наверное, его до сих пор не покидает его детская, озвученная им уже во вполне половозрелом возрасте мечта, ну, как он говорил, чтобы во время Отечественной Гитлер завоевал Россию, а американцы бы потом, рано или поздно, от Гитлера её освободили и установили бы настоящую демократию.... (((


mymymy 18 марта 2017 | 23:55

leomosk12: У Гозмана сегодня день горя, он наквасился до поросячьего визга.
Ну и соответственно текст этого поросячьего визга прилагается.


vezdehod 19 марта 2017 | 09:32

Салют "победы" отгремел...Теперь в оккупированном Крыму начнут готовится к приёму Издыхающих и захудалых туристов - тяжёлое наступает время.


andrey732015 20 марта 2017 | 08:52

phoma: у гозмана не три года лжи ! стаж гораздо больше, скромничает !!!


djuga 18 марта 2017 | 21:55

следующий президент России вынужден будет извиняться за всю эту авантюру, ... начнутся тяжелейшие переговоры по восстановлению разрушенного миропорядка
=====================================================================================

А такое будет, в этом сомнений никаких нет. Жаль только, что расплачиваться за эту авантюру нашего "императора" придется всей стране, а не ему.


opponent70 18 марта 2017 | 21:59

Главное, чтоб отрезвление, не продолжилось очередной лошадиной дозой кремлядского "боярышника", под названием "рюскиймиросободуховнутый"...


entoni 18 марта 2017 | 22:00

Один Гозман знает, что нужно России и как жить "правильно". Вся Россия мечтает, как бы угодить сему "патриоту России".


albertsurikov 18 марта 2017 | 22:03

Перзидент Роисси @KermlinRussia:

Владимир Путин впервые пропустит торжества по случаю присоединения Крыма.
Ему не заплатили 300 рублей за участие в митинге.


mayk58 18 марта 2017 | 22:23

albertsurikov: Владимир Путин пропустил торжество-потому что не хотел раздражать брата Дональда...Ведь не далее чем позавчера Госдеп США заявил, что санкции по Крыму сохраняются до возвращения Крыма Украине. То же завили в ЕС , а сегодня брату Воффке, пониже спины опять дал пенделя брат Эрдоган-заявивший что Россия аннексировала часть территории Украины-Крым...А уже три недели в Турции отказываются принимать паромы из Крыма...Так чего там праздновсть-с кислой миной при плохой игре..?


lavrfedotovich02 18 марта 2017 | 22:30

mayk58:
неостороно повернулся
своей израненой спиной
а эндорган лишь ухмыльнулся
и снова всунул ятаган


pilot_ 18 марта 2017 | 22:52

mayk58:
Турция может сбивать самолеты, мочить послов, топить паромы, кидать с трубой, присоединяться к санкциям и вводить пошлины.
Только одно может сделать страну врагом путинской России - попытка выгнать ворье.


pilot_ 18 марта 2017 | 22:55

albertsurikov:
а медведов небось пошел, ему щас лучше начальство не раздражать.


bugoff 18 марта 2017 | 22:03

Хотелось бы услышать от Вас товарищ Гозман, какие-то рациональные предложения по тому, что дальше делать, как жить. Прежний миропорядок уже все равно не восстановить.


evgenym76 18 марта 2017 | 22:22

bugoff: а мне бы от вас хотелось бы услышать то же самое. Ну чем вы хуже/лучше Гозмана?


gorskova_irina 18 марта 2017 | 22:04

Врали о том, врали о сем. А теперь к врущим приседенился сам Гозман. С постоянной своей лет этак несколько единожды написанной "речью". Вы с Амнуэлем так дополняете друг друга, как близнецы-братья. Главное чтобы прокричать какие Путин и россияне плохие, и в очередной разок пошаркать перед орущими "русские везде", не замечая, насколько Вы начинаете выглядеть так же глупо, как некая тявкающая во время своих дебатов кандидатка и ее окружение.


sla93 18 марта 2017 | 22:36

gorskova_irina: То есть вы признаете,что россиские власти врали.
Для вашего уровня восприятия реальности это уже подвиг.
Вы=молодец.


gorskova_irina 19 марта 2017 | 13:27

sla93: если Вам не понятно, объясняю, для особо "толковых" . Я пишу про Гозмана и о Гозмане. Про власти я здесь не пишу. То что я - "молодец", то я об этом знаю сама. Но все равно приятно, когда такую оценку дают и оппоненты.


sla93 19 марта 2017 | 13:36

gorskova_irina:О Гозмане вы ничего написать не в состоянии-для этого надо читать его тексты)))

А пока разбирайтесь сами с собой и вашей цитатой:"Врали о том, врали о сем. А теперь к врущим приседенился сам Гозман"

Так кто врал и о чем?)))


yuryuiii 18 марта 2017 | 22:08

о Крыме много врали, о правом секторе...

Гозман, ты интернетом пользоваться можешь?
перестань врать, не считай себя очень умным....
25.02.2014 - активист «Правого Сектора» Игорь Мосийчук публично угрожает Крыму «поездом дружбы» состоящего из бандеровцев и фашистов.
27.02.2014 — В Крым выехал «поезд дружбы». Но узнав о том, что на вокзале их будет встречать самооборона Крыма, бандеровцы испугались и сошли с поезда.
28.02.2014 - помощник олигарха Коломойского, Дмитрий Филатов предлагал давать Крыму любые обещания, а потом вешать крымчан.
12.03.2014 - олигарх Геннадий Балашов публично призвал убивать русских в Крыму и на Юго-Востоке Украины.

этого всего не было.
не было и этого....
Опубликовано: 26 апр. 2014 г.
20 февраля восемь автобусов с крымчанами, участвовавшими в акциях «антимайдана», возвращались домой. Под Корсунем, Черкасской области, автоколонна попала в засаду, устроенную вооружёнными экстремистами из Правого сектора. Крымчан ждали.
Автобусы жгли, людей жестоко избивали, как минимум семь человек было убито.

P.S.
Гозман, ну нельзя так нагло врать!!!!


din1730 18 марта 2017 | 22:20

yuryuiii: Ну вы слишком много от Гозмана хотите . Ему же надо деньги отрабатывать ,семью кормить.


whileaway 18 марта 2017 | 22:31

yuryuiii 18 марта 2017 | 22:08
"Гозман, ну нельзя так нагло врать!!!!"

===

Если Гозман не будет врать, ему не на что будет кушать.

Ему платят деньги, когда он врёт.

Что тут поделать? Родовое проклятье не пень собачий, на халяву не соскочишь...


lavrfedotovich02 18 марта 2017 | 22:36

yuryuiii: только вот фамилий убиенных никто назвать не может. и объяснить чего они через корсунь ехали) наверно правый сектор их заманил)
а по твоему телевизору еще и не такое рассказывали)


yuryuiii 18 марта 2017 | 22:55

lavrfedotovich02: ты придурок?
специально для такого тупого как ты,
в яндексе набери.... 20 февраля восемь автобусов с крымчанами
и открой первую ссылку, и посмотри,
свидомые любят снимать свои "подвиги".


lavrfedotovich02 18 марта 2017 | 23:02

yuryuiii: там чуть ниже, такой же как ты утверждает шо автобус был оин и ело было под херсоном. ну и расскажи как ехать в крым через корсунь- шевченковкий. ты мне еще авиадиспечера луиса альберто порекомендуй


yuryuiii 18 марта 2017 | 23:18

lavrfedotovich02:ну посмотри видео,
снимали то ваши, не стеснялись,
как и в Одессе сотник Мыкола, тоже
засветился, жаль эта тварь до суда не дожила.


lavrfedotovich2_0 18 марта 2017 | 23:38

yuryuiii: понимаешь ли, имена погибших на майдане- известны, имена погибших на донбассе, с украинской стороны, известны. и только семь безымянных героев и еще 30ть пропавших без вести даж назвать не могут.
ну и про географию повторюсь, как надо было ехать в крым шоб попасть под корсунь-шевченковский?


yuryuiii 18 марта 2017 | 23:52

lavrfedotovich2_0: про майдан вспомнил?
ай да молодец, а может скажешь, кто небесную сотню
положил?
сколько уже времени прошло, где расследование?
как там винтовка Пашинского поживает?
имена он помнит, придет время, и за них ответите.
зачем деревья спилили?


yuryuiii 18 марта 2017 | 23:56

lavrfedotovich02:
ты видео посмотрел?
этого не было?
может в Крым съездишь, герой
и там спросишь, тебе там объяснят,
трепло.


lavrfedotovich2_0 19 марта 2017 | 00:10

yuryuiii: "имя сестра, назови имя"(с)


ostanovka 18 марта 2017 | 23:04

yuryuiii: вы еще забыли рассказать Гозману всю правду, как этот испугавшийся и сошедший с поезда (где именно сошедший - в крыму?) правый сектор за один день повесил на площади в Севастополе сто тысяч жителей за разговоры по телефону на русском языке. Весь рашко-телик визжал, ссался и бился лысиной об пол, рассказывая это. В этом балагане вся рашка была, как в капле ее мочи.
А вот еще: если правый сектор, что грозно ехал к рашне, но потом испугался и сошел, оказывается, был такой трусливый, то чего же испугались храбрые крымчане?
Давай с5изди что-нибудь более гнойное, а то твои шелудивые трехлетние враки уже протухли и отдают русским духом, то есть явное вранье.
Давай, живопИсай. Теперь про устрашающие визитки Яроша.


yuryuiii 18 марта 2017 | 23:24

ostanovka:
да, есть еще уроды среди людей,
яркий образец.


buzukin988 18 марта 2017 | 23:34

ostanovka: Десять тысяч убитых на Донбассе. Ни одного в Крыму. Будете гореть в аду, бандеровские сволочи! Вместе с гозманами, амнуэлями и прочей либеральной русофобской сволочью. Но только после колымской каторги при своей поганой жизни...


piter_ug 18 марта 2017 | 22:10

//платить – нестабильностью, резкими изменениями жизни и многим другим – придется тем самым людям, которых мы, якобы, освободили.//

Ну не надо так трагично. Очень хорошо заплатят Жулики и Воры, наворованного ими хватит, чтобы расплатиться за все мерзости режима.
Это будет Большая дойка Жуликов и Воров.


nestor199 18 марта 2017 | 22:11

Мусье Гозман, крымско-татарский народ когда в Крыму появился?


sla93 18 марта 2017 | 22:39

nestor199: Государство крымских татар — Крымское ханство существовало с 1441 по 1783 годы. На протяжении большей части своей истории оно находилось в вассальной зависимости от Османской империи и было её союзником
И:?


nestor199 18 марта 2017 | 22:46

sla93: Ну и?


sla93 18 марта 2017 | 22:53

nestor199:: До русских..И?))


nestor199 18 марта 2017 | 22:58

sla93: Русские, как нация сформировались где-то к концу шестнадцатого века.


sla93 18 марта 2017 | 23:28

nestor199: 1441 год как-то раньше 16 века был)))
Так Крым не исконно русский?
Да вы 5 колона батенька


nestor199 18 марта 2017 | 23:35

sla93: Я Вам страшную военную тайну открою - в 1441-м году крымских татар не было.


sla93 18 марта 2017 | 23:39

nestor199: Так и википедия врет:?

Как жить:?)))0


nestor199 18 марта 2017 | 23:52

sla93: Википедия? Она иногда не совсем точна, иногда врет.
Ссылаться на неё?


sla93 18 марта 2017 | 23:54

nestor199: Нет,ни за что-теперь я буду ссылаться только на вас.
Если можно еще и на Путина.
Но если вы против-на Путине не наставиваю.


nestor199 18 марта 2017 | 23:58

sla93: На нас с Путиным ссылаться можно.


sla93 19 марта 2017 | 00:06

nestor199: Вот и я сошлюсь-15 век по Нестору и Путину был позже века 16 и по сему Крым исконно русский..
Кто не согласен-пусть сходит в школу и учит арифметику.


mayk58 18 марта 2017 | 22:40

nestor199: Мусье Нестор -а русские когда в Крым понаехали? Ведь даже по названиям в Крыму и самого Крыма-ясно что ничего русского в Крыму нет...Ни скреп ни названий мест и городов...РФ=РСФСР, не может претендовать на Крым ни на каких основаниях...Чтоб отменить решение ВС СССР-нужен ВС СССР-передавший Крым из РСФСР в УССР в 1954 г-и в 1991 г РФ=РСФСР, это признавала вплоть до марта 2014г...А если про переворот там чего или незаконную передачу в УССР-так ведь и сам СССР был в результате незаконного переворота -так что лучше б в эти дебри не лезть-т к и сама РФ,может потерять территории, т к они в России от СССР остались...СССР от РИ остался, а РИ империя -из Киевского Княжества выродилась...К Адаму и Еве-притензии предьявлять будете. .. или к Дарвину?


nestor199 18 марта 2017 | 22:50

mayk58: Учите историю, милая барышня.


mppv 18 марта 2017 | 23:21

nestor199: mayk58:
Она пишет историю


mayk58 19 марта 2017 | 00:37

nestor199: Вы все время повторяете одно и тоже ,без всяких аргументов...ну как попугай? Может это из ща ника?Несторы-род попугаев ..Разновидность-попугай Нестор -Кака...А ведь как вы яхту...так и она?Может именно поэтому вы меня милой барышней назвали-попугаям это вполне простительно,,,,


nestor199 19 марта 2017 | 00:43

mayk58: Аргументы?
Милая барышня, про Крым много написано и издано. Не ленитесь, многое узнаете.


mayk58 19 марта 2017 | 01:04

nestor199: в общем слился попка?Чтож , это и понятно...Говорить и даже писать- попугая Нестора научили-а вот думать нестры -каки, как не умели , так и продолжают неуметь-милая птичка....


realtor_igor 19 марта 2017 | 08:57

mayk58: Не... Мы просто всем несогласным дадим людей, и подавитесь своими санкциями.


nox4o 18 марта 2017 | 22:43

nestor199:Ну уж на несколько столетий раньше чем россияне.


nestor199 18 марта 2017 | 22:52

nox4o: Вы в этом уверены?


whileaway 18 марта 2017 | 22:13

Гозман:
"проблема прав крымско-татарского народа — единственного, по сути, который имеет историческое право говорить: «Крым – наш!»"

====

Гозман феерический болван.

Крымские татары захватили Крым на волне походов Чингиз-Хана.

Крым принадлежит татарам также, как Америка англо-саксам.

Почему бы Гозману не призвать нынешние США покаяться и отдать страну северо-американским индейцам?..

Когда-же это племя выздоровеет от дури?


lavrfedotovich02 18 марта 2017 | 22:38

whileaway: ну по твоей логике, россияне таки имеют меньше прав на крым, они таки позже татар туда пришли


whileaway 18 марта 2017 | 22:42

lavrfedotovich02:
Ты глупец.


lavrfedotovich02 18 марта 2017 | 22:46

whileaway: ну уж не тебе судить)


whileaway 18 марта 2017 | 22:52

lavrfedotovich02:
Зачем мне-то судить?
Ты сам во всём признался.
Ты глуп, ты провокатор, ты дешёвка...
И я здесь ни причём.
Везде твой текст, твоя подписка.
Не отпирайся, коль уж засветился.


lavrfedotovich02 18 марта 2017 | 23:06

whileaway: милай, твои фантазии- всего лишь твои фантазии, это не ко мне, это тебе к твоему лечащему врачу)
ты утверждаешь шо татары не коренные, а русские- коренные в крыму? тогда ты тупее чем мне показалось в начале


whileaway 18 марта 2017 | 23:14

lavrfedotovich02:
Читай текст выше.


lavrfedotovich2_0 18 марта 2017 | 23:25

whileaway: это твою истерику? а зачем? думаешь скрытые смыслы проявятся? так не проявятся ибо нет их там. одна истерика и навязчивые фантазии, перемежаемые ругательствами. говорю же, не ко мне а к лечащему психиатру)
можешь еще поорать " кругом враги", а можешь не орать, но к доктору точно сходи)


whileaway 18 марта 2017 | 23:30

lavrfedotovich2_0:

lavrfedotovich2_0
"можешь еще поорать "

===
Обрати внимание.
Здесь, кроме тебя, никто не орёт.


lavrfedotovich2_0 18 марта 2017 | 23:42

whileaway: опять фантазии? ты береги себя, не отрывайся далеко от реальности. и на сем с тобой все. без справки о твоем душевном здоровье ты ко мне больше не приближайся. иди вон с ословым и дунькой играйся) научи их чему хорошему, у тебя хоть словарный запас побольше чем у них.


whileaway 18 марта 2017 | 23:59

lavrfedotovich2_0 18 марта 2017 | 23:42
whileaway: опять фантазии?

---

Позволь мне процитировать свои слова в твой адрес:
Ты глуп, ты провокатор, ты дешёвка...

Сделай доброе дело: отстань.
Ну чем ты можешь быть интересен? Что ты умного сказал?
Пристал, как репей к прическе. Пшёл вон, дурашка.


nestor199 18 марта 2017 | 23:30

lavrfedotovich02: Предки русских пришли в Крым на несколько сот лет раньше, чем предки крымских татар.


lavrfedotovich2_0 18 марта 2017 | 23:40

nestor199: предки русских? эт кто? ужель киевские князья?


nestor199 18 марта 2017 | 23:49

lavrfedotovich2_0: Киевские князья были русскими?


mayk58 19 марта 2017 | 00:44

nestor199: а разве была такая нация русские , хоть до киевских князей хоть после?Финно-угорские или еще какие-а что такое русские, которые в Крым пришли до татар за 300 лет по вашему -те где-то в конце 9го века...Тогда кто там у несторов русскими числился -не греки с генузцами нет? А вы на автарке чьих кровей будете -бурка черкесская, морда-бандитская, а зовут как и Монгола-Коля?


valfly Валерий Муханько 19 марта 2017 | 00:06

nestor199:
Так мы из этих, из неандертальцев!


nestor199 19 марта 2017 | 00:26

valfly: Вот именно. До девятого века мы по елкам прыгали и сосновые шишки с дубов плевком сшибали.


lavrfedotovich2_0 19 марта 2017 | 00:36

nestor199: ну зачем врешь то? не на йолках, а на березках, а на хвостах у вас были присоски, и присосавшись к тойным бярезкам вы ихний сок потребляли.


nestor199 19 марта 2017 | 00:48

lavrfedotovich2_0: Это ваши на березках и осинках, а наши на ёлках.


nestor199 19 марта 2017 | 00:46

lavrfedotovich02: Татары не россияне?


valfly Валерий Муханько 19 марта 2017 | 01:41

nestor199:
И даже не русские!


nestor199 19 марта 2017 | 01:52

valfly: Я Вам страшную военную тайну открою - среди татар было полно русских.
Юсуповы, Салтыковы это разве не татары? Кто скажет, что они не русские?


lavrfedotovich2_0 19 марта 2017 | 08:06

nestor199: я вот запутался, так русские это татары, или татары это русские?


nata_roo 18 марта 2017 | 22:16

Леня, не забывайте, что Вы тоже врете. Вы заявили, что будете регулярно навещать химкинских дальнобойщиков с лекциями и... ни одного Вашего визита к ним, а дальнобойщики... за год пустых Ваших обещаний уже успели... уехать со стоянки к себе домой...


svas1962_ 18 марта 2017 | 22:17

Молодец Гозман! Классно ткнул палкой болевую точку! Все портянки подтянулись со своими изливами дерьма.


nestor199 18 марта 2017 | 22:23

svas1962_: Нес Гозман тазик с дерьмом да на себя самого его и опрокинул.


svas1962_ 18 марта 2017 | 22:58

nestor199: О! Ещё одна портянка прилюдно обкакалась.
Особенно прикалывет то, как проплаченные подонки лайкают друг друга. Не понимают, дурашки, что тем самым просто засвечивают всю свою бригаду.


nestor199 18 марта 2017 | 23:02

svas1962_: Вам швондеры не лайкают?


svas1962_ 18 марта 2017 | 23:08

nestor199: Милейший, мне главное, чтобы такие продажные подонки, как Вы, мне не лайкали. А остальные лайки-фигайки мне глубоко пофиг.


gosan 18 марта 2017 | 22:18

Поговорить бы мне с этим коллегой и однофамильцем... про Крым, про Украину...Может быть,что-нибудь бы понял.


georgij65 18 марта 2017 | 22:21

По поводу лжи Гозмана. По порядку - холокост для автора не знаком по сути, т.к. опубликованы аналитические материалы по наличию лжи в материалах по этой проблеме.
Относительно "Поезда дружбы" Правого сектора, который развернули в Джанкое Гозману ничего не известно, к сожалению, иначе он бы не нес такое вранье. А растерзанный крымский автобус в Херсонской области с крымчанами следовавшими в Крым это что было? Советую автору знакомиться с документами по теме прежде чем браться за перо, что бы не выглядеть дураком. По соглашению о разделе Черноморского флота Россия имела право размещать в Севастополе и в Крыму более 20 тысяч военнослужащих, но такого числа наших военных там никогда не было. Ну, уж если полез в историю, то почитай учебники и увидишь, что исторически более своими являются Греки, а не крымские татары, как утверждает этот неуч.
Настроения крымчан всегда были направлены на возвращение в Россию, а после развала СССР особенно обостренно. Украинские власти прекрасно об этом знали.


ponom 18 марта 2017 | 22:35

georgij65: там в этих ваших "документах", с которыми вы советуете ознакомиться, еще про фрикадельки из трупов есть.


lavrfedotovich02 18 марта 2017 | 22:51

ponom: и снегири же, снегири.


lavrfedotovich02 18 марта 2017 | 22:41

georgij65: о, один говорит в черкасской, другой в херсонской, сколько ж автобусов правый сектор успел растерзать? оин говорит шо правй сектор чуть не на ходу с поезда прыгал как узнал шо его встречать будут, второй говорит шо в джанкое развернули)
вы наверно разные каналы смотрели?


svas1962_ 18 марта 2017 | 23:00

lavrfedotovich02: Не, не разные каналы, а просто методички не подвезли. Вот каждый и пытается вспомнить, что было в методичках 3 года назад. Вспоминают с переменным успехом.


karelski_otmoroz 19 марта 2017 | 00:12

svas1962_: Всю свою бригаду облизал и облайкал? Теперь понятно почему ответные "лайки-фигайки мне глубоко пофиг".(С).
))))


sla93 18 марта 2017 | 22:43

georgij65: По Холокосту все известно-его отрицание в России приравненно к отрицанию решения Нюренбергского суда и за это грозит уголовное наказание.

Кто остановил поезд? Зеленые человечки?

С каких пор за нападение на автобус анексируют часть чужой страны?

речь шла не о 20 000 военослужащих,а подразделениях ГРУ о чем сам Путин и рассказал.

Эти 20 000 военослужащих не имели право выходить за пределы своих баз.

Вы не в теме и по сути обвинили Путина во лжи.


kiever 18 марта 2017 | 22:22

гозманов хватит уже про одно и то же , про справедливые санкции и все такое... поправку джексона веника когда сняли, введенную за ограничение советских граждан на эмиграцию? после развала советского союза? а может уже во времена правления ельцина-немцова?


stoik33 18 марта 2017 | 22:22

Молодец Гозман.


ponom 18 марта 2017 | 22:29

Насколько уже путинская пропаганда пролезла в подсознание даже Леонида Гозмана. Он лишь рассуждает, нужно ли было захватывать Крым силой (а в том, что это можно было сделать мирно, у него сомнения нет). Но подумайте, зачем вообще было его захватывать, хоть убивая украинцев, хоть мирно? Кому от этого лучше стало? Никто ведь не притеснял русскоязычных в Крыму? Россиянам отдыхать в Крыму при Украине было дешевле и никаких проблем не возникало (я сам был свидетелем абсолютно дружелюбного мирного отдыха москвичей и львовян в одном и том же санатории). Автор утверждает, что ничего ДЛЯ КРЫМА Украина не делала? Так вот акцент нужно делать на том, что НИЧЕГО ПЛОХОГО не делала. Наоборот, Крым был дотационным регионом. Никто из него деньги не выкачивал, наоборот, делились. Отношение к Крыму было таким же, как и к любым другим регионам Украины. Зачем его было вообще захватывать??? Только идиот, у которого крыша поехала на величии и власти, мог пойти на это. Да, Украина не стала сопротивляться, но лишь создала этим иллюзию безнаказанности и спровоцировала последующие кровавые события в Донецкой и Луганской областях. :( Начала бы сопротивляться - кровавые события были бы в Крыму. Но теперь этот имперский идиотизм уже проник в головы даже таких людей, как Леонид Гозман. Похоже, что, это всерьез и надолго. :(


yuryuiii 18 марта 2017 | 22:50

ponom: никто ведь не притеснял русскоязычных в Крыму.
ты не напомнишь, с чего начали свою деятельность захватив
власть свидомые в Раде?
а может на Прибалтику посмотришь, сколько тогда
дураков русских, как ты сейчас рассуждаешь,
никто русскоязычных притеснять не будет,
и что получили, паспорт негражданина, языковую полицию,
и если ты не слепой и не глухой, свидомые идут этой дорожкой.


svas1962_ 18 марта 2017 | 23:04

yuryuiii: А чего ж эти русскоязычные в Прибалтике, получившие паспорт негражданина и языковую полицию, продолжают там жить, а не переезжают в благословенную Россию? Мазохисты, видимо?


yuryuiii 18 марта 2017 | 23:12

svas1962_: и бросить могилы своих предков?
тебе напомнить лозунг нациков...
чемодан, вокзал, Россия...
так вот выполняя ваш лозунг,
Крым вместе с вокзалом и ушел в Россию.
дождетесь, будет такое и в Прибалтике,
там все местные "свидомые" уже похоже
перебрались в Европу.


svas1962_ 18 марта 2017 | 23:16

yuryuiii: Сам-то понял, что написал? Какой-то поток сознания. Из разных разделов методички списывал? Не боишься, что Пригожин премии лишит?


yuryuiii 18 марта 2017 | 23:34

svas1962_: поток сознания...
ты че Пригожина приплел?
он то здесь каким боком?
а по поводу русских, они на своей землей,
а вот тебе похоже пора собирать чемодан,
тебя ждет Европа, че ты здесь делаешь?
че медом намазано?


svas1962_ 18 марта 2017 | 23:43

yuryuiii: Йоооо! Так ты на Савушкина на подхвате? Даже не знаешь, кто тебе платит зарплату? Что, такая текучка среди пригожинских троллей? Бедняшшшки... Но это правильно. Ты сам согласился на такие условия. Расхлёбывай теперь.


karelski_otmoroz 19 марта 2017 | 00:21

yuryuiii: Не трогайте убогого программиста(типа) из бандитского Петербурга. Такие в Европе не нужны. Вот он ядом и плюётся.)))


mppv 18 марта 2017 | 22:32

Про отсутствие в Крыму российских войск не врали - они всегда там были...
По сути - не единственный народ, кроме русских имеет право говорить - "да, скифы мы" - но и греки, и евреи ...


snagging 18 марта 2017 | 22:34

Путриоты всё скупили у Трампа и на Крым им наплевать. Зачем путриотам в Крым инвестировать. Уже четвёртый год накопительную часть пенсии изымают у всех нас. Это гораздо больше, чем кидалово Сбербанка СССР с советскими накоплениями. На триллионы кинули. Если средняя зарплата 36 000 тыс. рублей в месяц, то 6% накопительной части пенсии это 26 000 в год, а за четыре года каждого поимели больше, чем на 100 000 рублей плюс официальная инфляция 30%. А, путриоты только через молдавские банки вывели 22 млрд. долларов.


eduard53 18 марта 2017 | 22:34

Даже если бы Гозман сказал, что земля вертится, или дважды два четыре,
дежурно-служивые антисемиты так же яро заливались-возражали, причём - теми же словами, типа, сам виноват во всём, собака ...


moriak 18 марта 2017 | 22:51

eduard53: проблема а том, что Гозман говорит - земля плоская и стоит на черепахах, а дважды два - пять и пытается нас в этом убедить. Хотя какая разница, например о существовании некоего Леонида Гозмана я узнал только сейчас и его воззрения мне как то... все равно


redka17 18 марта 2017 | 22:41

Заканчивался срок аренды для Черноморского флота и ситуация, как при Ющенко, могла повторится . А вопросом Севастополя никто не занимался . В интервью В.В.Путина Первому каналу телевидения Германии *АРД* 29 августа 2008 года на вопрос Т. Рота : *Министр иностранных дел Франции, председательствующей в ЕС, господин Кушнер выразил недавно озабоченность, что следующим конфликтом может быть Украина, а именно Крым и Севастополь - как база российского Военно-Морского Флота .Является ли Крым и Севастополь такой целью для России ?* На что Путин ответил - * ...Крым не является никакой спорной территорией. Там не было никакого этнического конфликта - в отличии от конфликта между Южной Осетии и Грузией . И Россия давно признала границы сегодняшней Украины . ... Внутри общества ( в Крыму ) происходят сложные процессы . Там проблемы крымских татар, украинского населения , русского населения , вообще славянского населения . Но это внутриполитическая проблема самой Украины . У нас есть договор с Украиной по поводу пребывания нашего флота до 2017 года , мы будем руководствоваться этим соглашением .* Это говорит Председатель Правительства России . Поэтому кризиса в России нет и все отлично на 186% .


lavrfedotovich02 18 марта 2017 | 22:56

redka17: а я помню бодрые рапорты из новороссийска, в котрый должен был мигрировать флот, шо вот еще не много и базы будут самые лучшие в мире , нигде таких баз никогда не было, и бабло под это дело выделялось не меньше чем на космодромы. и шо? де порты? де бабки?
а еще помню ежегодные истерики в российских газетах, начиная от нашествия гадюк и скорпионов, заканчивая химическими отравами в море и избиением руссотуристо


ihor_syvoryj 18 марта 2017 | 22:42

Группа "зелёных человечков" три года назад предприняла штурм 13-го фотограмметрического центра Вооруженных сил Украины в Симферополе. При штурме был убит часовой - прапорщик Сергей Кокурин. Это был первый украинский военный, погибшим в войне с Россией.
Но расияне привычно "обосрались". Был убит старший лейтенант Руслан Казаков. Причём. своими же рукожопами. (5,45 на руках у военнослужащих топоцентра не было).


ostanovka 18 марта 2017 | 22:58

Население Раши подсознательно чувствует, что это не Россия.
Оттого и озлобление.
Это непоминает старинные книги "Чевенгур" и "Котлован", где олигофрены-граждане той же самой нерасии, но сто лет тому назад тоже пытались вот такими идиотскими манцами исправить свой идиотизм.
Не помогло.
Прошло сто лет - рашки смастырили тот же идиотизм и в состоянии хронического озлобления продолжают отсутствующим своим 47-хромосомным мозгом недоумевать - уже и крым стырили, а счастья все нет!
Рашки, но я вам секрет все-таки открою: то, что вы с упорством персонажей Чевенгура называете расией, на самом деле осколок золотой орды.
С ее дикостью, зверством, мародерством, грабежами, набегами, варварством и вадаванием желаемого за действительное.
Хотя нет, последнее - это чисто рашистская черта.
Рашки, визжите громче, что вы великие, что вы имперские, что вы очень богатые, что вы всем помогаете и своих не бросаете.
Не замайтесь пыль глотать, с колен вставая.


lavrfedotovich2_0 18 марта 2017 | 23:30

ostanovka: мадам, я попросил бы, при орде порядка было больше, и всякий русский человек знал свое место, вот бывалоча вызовет к себе хан святого саньку невского и повелит пойти налоги собрать, саньок ажно бегом на коня и погнал собирать, те кто давать не хотел быренько прищучивались, налоги доставлялись в указанное место и почти никто из казны не воровал, ну разве что во время сборов, но тогда еще не все на расее считать умели, а в орде умных китайцев не везде хватало


kama_manas 19 марта 2017 | 01:08

ostanovka: "рашки, олигофрены-граждане, идиотскими манцами, идиотизм, хронического озлобления, отсутствующим своим 47-хромосомным"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это всего-то из пяти коротких предложений...
Ненависть и презрение, особенно находясь на самоподогреве, не приводят ни к чему, кроме как к непрерывному блеванию, поносу, изжоге и головной боли.
Такие тексты не говорят ни о позиции, ни об идеологии, ни о морали, ни о желании что-то изменить, ни о надежде на эти изменения, ни о чем.
Просто одна сплошная блевота.
Непонятно одно: зачем?
Зачем тратить нервы и время, заводить себя, чтобы выдать очередную порцию рвотных масс?
Неужели в жизни нет вообще ничего, и единственный способ отдохнуть от этой опостылешей жизни - наблевать на сайте (да еще и, если верить л/с, в другой стране)?
Любой психиатр подтвердит, что постоянное выблевывание таких текстов корежит собственную психику автора.
А самое грустное, что такие тексты практически идентичны текстам всех иных радикалов, независимо от того, против чего (кого) и за что (кого) они воюют.
Вам кажется, что Вы гордо сопротивляетесь страшной темноте "С ее дикостью, зверством, мародерством, грабежами, набегами, варварством".
А на самом деле Вы способствуете темноте, Вы - один из ее лучших друзей, ибо именно ненавистью и презрением (производным гордыни) темнота питается.
Вы персонифицировали темноту в "рашке", не замечая, что эта персонификация - лишь отражение Ваших собственных комплексов.
Стоит ли оно времени, сил и нервов?
Может, лучше потратить свою жизнь на что-нибудь более светлое?


curious69_ 18 марта 2017 | 23:00

//платят участникам по триста рублей, а главный автор всего этого, Владимир Путин, на него не пришел. //
Просто Путину не досталось 300 рублей ,вот он обиделся и не пришёл.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире