20:58 , 10 марта 2017

Цветы жизни. По заказу Первого канала

Вернуться к материалу

Комментарии

78

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


ohotnik58 10 марта 2017 | 21:13

Леонид. Вам кажется, что ходя на все эти шоу, вы представляете оппозицию. Так вот. Хочу вам сказать, что ничего вы там не представляете. Вас выставляют в лучшем случае не нормальным, в худшем случае врагом народа. Не ходите на Зомбо ТВ к пропагандонам. Не позорьтесь.


(комментарий скрыт)

10 марта 2017 | 21:29

vexillum: Эк вы Кремлевскую банду отделали и деньги у них ворованные ,и пресмыкание перед Европой, где они деньги ворованные деожат и перед США-где Трамп , их последняя надежда..И пороть их надо -прям на Красной площади и на крыше Мавзолея,чтоб от их крика-еще один Воффка встал и увидел чего натворил со Сталиным...-каких уродоа и монстров вырастили. ..


ajsenev 10 марта 2017 | 21:30

Властители полностью приватизировали страну, а теперь передают ее по наследству своим "талантливым" отпрыскам.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

duch_nic 11 марта 2017 | 00:46

metalag: //И ЧТО не нравится?:)))))//
То, что ОНО им не принадлежит. )))


(комментарий скрыт)

josepp 11 марта 2017 | 07:49

metalag: То, что они вынуждены смотреть на все со стороны.


valentinak 11 марта 2017 | 00:06

duch_nic: Потрясающе - дучник готов глотку драть даже за наглых детишек хозяев жизни.
Неужели защита этой пованивающей вертикальки - единственное что Вы можете в жизни?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ebenilov 11 марта 2017 | 01:28

vasisualiy_lokhankin30: "Центральные каналы приглашают только маргинальных клоунов"

В Савушкино нанимают лишь маргиналов-скотобаз.


kachan_yv 11 марта 2017 | 10:21

vasisualiy_lokhankin30: 11.80


duch_nic 11 марта 2017 | 00:48

valentinak: //Потрясающе - дучник готов глотку драть даже за наглых детишек хозяев жизни. //
Ты совсем дурак? Где я тут "глотку деру"?
Я над вами , идиотами, потешаюсь. ))


valentinak 11 марта 2017 | 03:38

duch_nic: вечно вы, любители вертикальки, оправдываетесь неумело, прямо напрашиваетесь на насмешки


eduardz 11 марта 2017 | 00:43

duch_nic: дак у холуев только гозманы и виноваты


dmitry_17__17 11 марта 2017 | 01:22

duch_nic - пугало, считает, что подмажоренные свиньи самозарождаются и Путина пороть не надо, надо дать ему новый отрез поярче птичек пугать, феррари он не пил (как пугало пить и какиться умудряется - удивительно).


duch_nic 11 марта 2017 | 02:22

dmitry_17__17: Видишь ли, Дима, ты не можешь привести никаких внятных аргументов. Ты умеешь только писать оскорбления.
Это значит только одно: ты - чмо и быдло, а я умница и молодец! ))
Хочешь и дальше представлять собой всё либероидное убожество - не смею тебе отказывать в этом.
Давай! ))))


dmitry_17__17 11 марта 2017 | 08:49

duch_niс - пугало, сам себя не похвалит, торчит все обгаженное.
Школьницу позови, она оближет.


dmitry_17__17 11 марта 2017 | 08:54

duch_nic - пугало, вон запутинская гнида тебя уже лижет ☺☺☺


josepp 11 марта 2017 | 07:47

duch_nic: В кожанках и с маузерами.


oldfanat 11 марта 2017 | 08:33

duch_nic: Да, навели бы. И тут уже не сидеть тебе на халяву на Савушкина или в Ольгино.


(комментарий скрыт)

yustas1971 11 марта 2017 | 00:56

kassa_assa: duch_nic:: //Я понимаю, что ты идиот, но рядовым депутатам Госдумы не положено машин с блатными номерами. А также мигалок и прочей херни.//

Kak Bы не гуманно - сами знаете что идиот, а так оскорбляете - это же болезнь, инвалидность!! Литвиновy все осуждаeтe, а сами чем лучше?! идиот значит надо с ним спокойно заниматься, неспеша, картинками, а не так...


duch_nic 11 марта 2017 | 00:56

kassa_assa: //Я понимаю...//
Похоже, что ты вообще ничего не понимаешь. )
Не можешь даже адекватно понять простой текст.
У Гозмана нет ни слова про "мигалки и прочую херню". Он написал про "блатные номера", т.е., про номера с определённой серии. АМР, к примеру.
Любому дебилу это известно. Для таких "умных", как ты, это конечно тайна. )))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nestor199 11 марта 2017 | 10:11

kassa_assa: Гозман говорил не про спецномера, а про "блатные"


ogrig Олег Савин 10 марта 2017 | 22:08

ajsenev: а теперь передают ее по наследству своим "талантливым" отпрыскам.
===============================================
Именно так. Было бы странно, если б родители, укравшие страну, передавали её не детям. А кому же еще?

Гозман в Союзе правых сил вместе с Чубайсом, Хакамадой, да и Немцовым чего уж там, полностью понимал и одобрял ваучерную и залоговую приватизацию. Путин только перенаправил украденные потоки в пользу своих друзей. Все остальное было сделано до него.

Ну что, Леонид, революция и конфискация?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kosssty 11 марта 2017 | 01:15

vexillum: vexillum: Дык прямо сейчас полРоссии принадлежит михельсонам, ротенбергам и прочим вексельбергам. А ты и не знал....печалька.


kosssty 11 марта 2017 | 01:13

metalag: Непонятно тебе? Ну что ж , не всех Создатель сделал умными. Гозман хочет того чего и остальные нормальные люди - верховенства ЗАКОНА, когда никакие деньги не смогут отмазать от ответственности за проступок.


josepp 11 марта 2017 | 07:55

kosssty: Вы про 90-е? Разве тогда такое было?


metalag 11 марта 2017 | 17:57

kosssty: К сожалению, по закону посадить Чубайса никак не получается!
Неужели Гозман хочет посадить Чубайса?:)))))


yustas1971 11 марта 2017 | 01:47

metalag: // тогда непонятно: чего Гозман хочет?:))))) //

Объясню легко: Гозман хочет, чтобы дети нынешних дрезденских комиссаров не занимали высшие должности по праву рождения (а занимали лучшие менеджеры)

более того!! подозреваю, он также хочет, чтобы Сечину, прикупившему к Роснефти (на тот момент капитализация $50bn) TNK BP за другие $50bn, а потом уронившему капитализацию Роснефти до $49bn (!!), т.е. 50+50=49 не медали-ордена давали, а как минимум в шею гнали из Роснефти...

Вот что хочет нацпредатель Гозман, представляeте!!


josepp 11 марта 2017 | 07:57

yustas1971: А кого на место Сечина хочет Гозман?


yustas1971 11 марта 2017 | 09:05

josepp:

A там дело не в имени (кого угодно!), а в опыте и стиле управления: одно дело чекист-аппаратчик, умудрившийся даже удачной приватизационной сделкой нанести стране имиджевые риски (а темные дела с обвалом рубля?! а обвал акций Роснефти после отказа от межд. отчетности?!), другое дело толковый менеджер - аккуратно ведущий судно под названием госкорпорация - можно при этом быть запутинцем до мозга костей, главное - не силовиком (охочим до наград и медалей), а менеджером!!


crj700 11 марта 2017 | 09:52

yustas1971: Имею массу друзей и знакомых (все нефтяники), которые начинали еще в Юганскнефтегазе, продолжали в ЮКОСе, сейчас дорабатывают до пенсии в Роснефти, часть в центральном аппарате. Все говоря об одном: те принципы работы, менеджмента, которые были созданы Ходорковским, похерены на сегодняшний день. Вся организации работы сведена к подглядыванию, подслушиванию и стукачеству на коллег по работе.
КГБешник, он и в Роснефти КГБешник.


yustas1971 11 марта 2017 | 15:00

crj700: //те принципы работы, менеджмента, которые были созданы Ходорковским, похерены на сегодняшний день.//

дa об этом и речь - когда одни ноют о Ельцине и залоговой приXватизации, а другие о кровожадности Ходора - все забывают, что и первое и второе привело к Юкосу... Ну не святой, ну нечестно - но наладил!! тысячи людей оказались в выигрыше, а потом вся отрасль, страна... Ну а ломать не строить, ума не надо, и можно даже быть святым, бескорыстным инквизитором...


josepp 11 марта 2017 | 13:51

yustas1971: Так Москва не сразу строилась. Все равно у нас в стране будет именно так, как Вы пишете. Придут новые люди. Толковые и порядочные. Многие страны пришли к этому, и мы придем. Иного пути нет. Только не нужно ходить кругами.


nestor199 11 марта 2017 | 10:22

josepp: Конечно Гозмана......................


josepp 11 марта 2017 | 07:53

metalag: Хочет, чтобы такие как он снова пришли к власти в России.


nestor199 11 марта 2017 | 10:17

metalag: Как чего? "толики малой"


yustas1971 11 марта 2017 | 01:25

ogrig: //Гозман в Союзе правых сил вместе с Чубайсом, Хакамадой, да и Немцовым чего уж там, полностью понимал и одобрял ваучерную и залоговую приватизацию.//

Послушайте - просто на минуту подумайте (потом снова вернетесь к своей песне): ваучерная приватизация - это ДА искусcтвенное назначение кучки людей хозяевами компаний, ДА искусственный прыжок в капитализм - HO не в этом все беды!!

Ну вам не все равно - в Италии четко есть аристократы (накопилось за столетия), есть немного нуворишей (свезло недавно), а основная масса простой люд - ну вам не все равно это складывалось столетиями или за пару лет? Все равно это единицы - как победители в лотерею.

Нy да, в РФ не веками, а за парy лет и по блату, но сколько полегло за такие "билетики", они же себя там перестреляли, многие за это давно в могиле.... т.е. та еще лотерея... и многие не потянули, надорвалиcь ....

Но главное то - эта пусть искусственная, пусть даровая раздача, распил, или как там назовете - была вынужденной мерой чтобы перейти от ступора соц. собственности (зарплаты тазиками помните?) - к какой то движухе. Люди возглавили, зашевелились и местами пошло...

Я к тому что все валить на приватизацию - это как пенять на Спортлото. А в целом такое соотношение везде: богачей - обслуги (политиков/артистов) - простого народа.

Прелесть либералов именно в их хлюпости: ни Гайдар, ни Гавриил Попов не хотели власти. А значит решались на реформы. А нынешние "брутальные парни" из ГБ на самом деле гораздо трусливее, они на поводу у толпы и рейтинга, они цепляются за власть - в ущерб развитию страны, они последние ресурсы готовы проесть, а ничего не создадут - стремно, реформы это риски: "лучше создам ка я еще спецгвардию"...

Забудьте вы про приватизацию - на ней взросли Юкос, Лукойл, РyсAл, ВимбильДан и другие столпы экономики (там очень грамотно все наладили) не от нее такая жизнь, а оттого что цена на нефть поднялась, Путин смог отлепится от западных кредиторов и ВСЕ, гуляем - капец реформам...

А если не "каждому по заводу", то пусть не будет и завода? Ну так и остались бы все с тазиками, но уже и без страны...


k04egar_ 11 марта 2017 | 10:21

О чём спор?
Совковая партхозноменклатура никуда не делась, она передала власть своим детям.
Вайно, глава Администрации Пересидента — пришей-пристебай в третьем поколении
Политолух Никонов — внук Молотова-Риббентропа...

Портянки, читайте биографии своих вождей!

Путин В.В., член КПСС с 1975 года.
Матвиенко В.И., член КПСС с 1972 года.
Бородин П.П., член КПСС с 1975 года.
Медведев Д.А., член КПСС с 1986 года
Чуров В.Е.,член КПСС с 1982 года.
Собянин С.С., член КПСС с 1986 года.
Нарышкин С.И., член КПСС с 1976 года.
Якунин В.И., член КПСС с 1975 года.
Фрадков М.Е., член КПСС с 1972 года.
Полтавченко Г.С., член КПСС с 1975 года.
Степашин С.В., член КПСС с 1973 года.
Чайка Ю.Я, член КПСС с 1976 года.
Грызлов Б.В., член КПСС с 1971 года.
Иванов С.Б., член КПСС с 1974 года.
Сердюков А.Э., член КПСС с 1985 года.
Шойгу С.К., член КПСС с 1979 года.
Тулеев А.Г., член КПСС с 1968 года.
Зубков В.А., член КПСС с 1967 года.
Астахов П.А., член КПСС с 1986 года.

Из них – особенно православны следующие - «истинно верующие христиане»

- Путин - КГБ,эшник
- Нарышкин – КГБ,эшник
- Якунин – КГБ,эшник
- Фрадков – КГБ,шник
- Полтавченко – КГБ,эшник
- Степашин – МВД,эшник
- Чайка – прокурорский работник.
- Иванов – КГБ,эшник
- Зубков - первый секретарь Приозерского городского комитета Коммунистической партии Советского Союза
- Астахов – КГБэшник


(комментарий скрыт)

yustas1971 11 марта 2017 | 15:48

ogrig: ну во-первых родовая травма почти у всякого капитала (Ашкенази, Ротшильды, Рокфеллеры, Макдональдсы): если не подлое ростовщичество, то как минимум пара трупов на приисках...

приватизация по-любому дала бы такие результаты, по Чубайски, по Шведски или по Китайски - там кстати дети генералов голыми (!!) на Феррари в смятку ... дело не в Чубайсе, как я писал выше - важно сколько предприятий зашевелилось (даже не знаю кстати, наверное нормальный процент в целом)

безудержная коррупция - брежневский застой, Узбекистан и далее везде ... я при Горбачевe экзамены "сдавал" за бутылку - как минимум EБН ни при чем

По опыту - "морального" капитализма не бывает, как и морального чекиста кстати ... там цеxовое, даже как примета: пока кого-нить не кинешь - фарта не будет ... даже удивительно, но что делать, люди живут, растут...


mitjkin 10 марта 2017 | 23:07


В Израиле, нет денег?
Читаю Вас и плачу...


(комментарий скрыт)

dmitry_17__17 11 марта 2017 | 01:17

vexillum: Путина! На лобном месте! Пороть!
Чтобы неповадно было подмажоренных свиней разводить.
Интересная мысль. Выходите в Думу с предложении о снятии неприкосновенности и импичменте (штаны потом).


kachan_yv 11 марта 2017 | 10:18

vexillum: 11.80


mitjkin 10 марта 2017 | 23:04

ohotnik58: Вы есть истина?
Бросьте, Вы мелкий пропагандон, при чем, за деньги.
А, вот с фразой : "Хочу вам сказать, что ничего вы там не представляете", соглашусь....


muscled 11 марта 2017 | 10:43

ohotnik58: Это вы решили, что Гозман позориться? Наоборот, ходить нужно, нужно отстаивать человеческие и этические взгды в обществе. Позорятся как раз Соловьевы, Толстые, Шеины, Кургиняны, Стреженова. Кургинян тот вообще каким то чудом еще на свободе. Он открыто заявлял, что поставлял оружие на Донбасс и был счастлив это сделать. Они иногда говорят такую чушь, что складывается впечатление, что они сумасшедшие.


10 марта 2017 | 21:20

Счас Гозману объяснят, что во всем виноааты . чубайсы и гайдары, и сами гозманы..Помню как возмущались патриоты брильянтовым мальчиком из Израиля -хулигана на доргах...А вот элита российская им не интересна..Хотя Багдасарова вроде тоже не русская?Ну да Бог с ней.Как там с молодой порослью из ФСБ на глентвагенах?Можно себе представить на чем будут летать их деточки?


yustas1971 11 марта 2017 | 02:00

mayk58: //Как там с молодой порослью из ФСБ на глентвагенах?//

вы плохой!! у вас память - а таких вата не любит, от этого одни неудобства: меньше знаешь (помнишь) - лучше спишь... в этом их спасение


danko_ 10 марта 2017 | 21:20

Дети у нашего правящего ворья удивительно талантливы. Как и папаши грабят крупномасштабно.
И специалисты на все руки, в любой отрасли. И даже в нескольких областях одновременно.
В цивилизованной стране не только этих детишек отовсюду выгнали, но и папаши полетели со своих постов.
А у нас уже организована мафия 2-ой волны, пришедшая на смену правящей ОПГ и в любой момент, готовая власть у отцов взять.


(комментарий скрыт)

danko_ 10 марта 2017 | 23:47

karelski_otmoroz: Какие же безумные портянки, даже хотя бы намеком на правдоподобие власть воров защищали.
Путинская банда в 2 раза дольше во власти. И масштабы воровства путинской ОПГ, вышедшей из тамбовской на порядки выше.
При Ельцине и при 8 долларах за нефть и пустых фондах экономика начала подниматься, а при Путине и при 80 долларах кризис глубокий.
Только грабить и уничтожать Россию могут воры во власти, которых вы продажные нелюди защищаете.


valentinak 11 марта 2017 | 00:03

karelski_otmoroz: //Молодец! Лови печеньку. Детишки папаш 90-х, действительно подросли. Слава ЕБНу//

Какие "папаши 90-х" у сечиных, медведевых? Перечислите, пожалуйста


yustas1971 11 марта 2017 | 02:18

karelski_otmoroz: // Слава ЕБНу! //

товарисч, если не совсем отморозил моцк - посмотри пожалуйста мoe большое сверху, это не самопиар, это несмелая попытка перенаправить Bаше законное возмущение по "невладению" Норникелем - в чуть более конструктивное поле ...


vata40 11 марта 2017 | 12:05

yustas1971: Смешной вы. Это как по вашему получается? Кучка людей имеющая общее этническое происхождение в 90е разграбила страну и в одночасье
стала миллиардерами. А теперь они говорят давайте проведем черту и будем жить честно и демократниченько. Вы глупый? Так в жизни не бывает.


yustas1971 11 марта 2017 | 16:03

vata40: ну a если вы умный - тAк в жизни везде!!

Главный культурный шок на Западе у меня лично: четкое и покорное знание каждым молодым (!!) своего места под солнцем. Каждый знает какой уровень у его родителей = какую нишу (уровень) займет по итогам предначертанного образования. Mамы не спят сo спонсорами, папы не торопят бабушек, не продают квартиры - чтобы заметнуть чадо на уровень образования выше. Это уже по ходу карьеры и как повезет... Hу не все владеют Хилтонами...

Просто они смирились лет 300 назад, а вы уже 100 лет бузите, теряете время - все равно раздать всем Норникель не получится


yustas1971 11 марта 2017 | 02:08

danko_: //А у нас уже организована мафия 2-ой волны, пришедшая на смену правящей ОПГ и в любой момент, готовая власть у отцов взять.//

да, а кстати тот факт что обслуга там уже третьей волны (артисты, режиссеры, певцы, журналисты, т.е. все кто народ развлекает-отвлекает - потомственные уже в 3-м поколении), то вся эта закваска вообще надолго ...


(комментарий скрыт)

snagging 10 марта 2017 | 21:35

Да, Шейнин с каждым днём становится омерзительней. Старается догнать Соловьёва, Киселёва и похожего на этикетку с банки тушёнки Толстого.


yustas1971 11 марта 2017 | 02:32

snagging: //Да, Шейнин с каждым днём становится омерзительней.//

Кстати, вот в точности как РФ проспала сланцевую революцию, я в свое время проспал появление Шевченко. Т.е. из ниоткуда появился этот ведущий (причем пейсы прямо просятся) и пока я его игнорировал он стал звездой...

С Шейным та же беда - ну не люб он мне, чисто даже эстетически, а ведь и его скоро сделают звездой ...

Кто же их назначает звездами? Про Шевченко не знаю, а Шеина мне кажется Шойгу протолкнул - больно рожа у него такая же - "от сохи" ... причем ближе к рисовым полям, буддам и т.д. Может кто знает?


sergeya48 11 марта 2017 | 09:12

yustas1971: У шевченко как и у всех остальных пропагондонов один хозяин, департамент внутренней политики АП раньше там заведовал Сурков, потом Володин, сейчас киндер-сюрприз командует.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

10 марта 2017 | 23:40

pilymen: Да нахрена мне его Крым....?
Во, во и Путину так и передайте-нахрена ему неЕго-Крым?


pilymen 11 марта 2017 | 00:23

mayk58: Это всё с Екатерины второй началось, неСвоё взяла. Во дура немецкая!


dov62 11 марта 2017 | 00:38

pilymen: Вот -от немцев все беды.Путин то в Германии скока лет отработал и немецкий для него как родной. Вот немцы то его тырить чужое и нучили...А еще он вроде и перстенёк футбольный скрымздил, и гопник , крымздящий шапки с унитазных сидельцев-к Путину вместе с золотым унитазом -от родного народа сбежал, к пахану, при мелком шухере?


pilymen 11 марта 2017 | 02:14

dov62: А и праульно, у лохов упереть святое дело! Пущай долбоклюи трепыхаються.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

metalag 10 марта 2017 | 23:59

beloff_73: Куда-куда...Пойдут в смотрители-охранники.... или сразу на перевоспитание.


dog_dog 11 марта 2017 | 00:02

Наивно. Леонид Гозман благородно выполнил свое обещание Шейнину - написать. Ну, написал. А зачем? И, главное - кому? Ведь не ЭТО нужно было Шейнину, который и так все знает без Гозмана, впрочем, как и знают ВСЕ - и там, в студии, и здесь, на сайте. А вот НУЖНО было ведущему показать ТВ-зрителю - какой негодный политик этот Гозман, он это и показал, затыкая ему в нужное время рот, и потролливая, перенаправил писать этот пост. Наивно верить в то, что благородного и правдивого Гозмана тот несведующий ни о чем ТВ-зритель(на которого и был весь расчет!) когда-то сможет увидеть на 1-ом дерьмоканале, а здесь еще и прочтет.


kochetkovv9 11 марта 2017 | 00:07

Нет, Леонид Яковлевич, это просто строй такой, феодальный, называется. И есть при этом строе рыцари, и простолюдины. Простолюдины безоружны, без охраны, их тела не защищены броней, я имею в виду доспехи. Рыцари обычно вооружены, в броне, и их сопровождает до полка охраны. Все так и есть. Броней, доспехами в современном феодализме служит автомобиль. Автомобиль при встрече с пешеходом обычно пешехода давит. Я рекомендую всем прочитать повесть Марка Твена «Янки при дворе короля Артура». Чрезвычайно познавательная книга.


Валерий Козлов 11 марта 2017 | 06:01

Всё правильн


isy_hasarin 11 марта 2017 | 06:56

Ну чем собственно отличается Гозман от проклинаемых им же большевиков( рашистов, путиноидов, нашистов, и...)? Да ни чем!
И нынешняя заметка это всего лишь попытка умыть руки и дистанцироваться от явления сословного презрения элитки! К окончательному формированию коей с таким энтузиазмом приложили руки, сподвижники и единоверцы Л.Гозмана!
И не только собственно он, но и пишущие тут адепты и сподвижники воинствующего либерализма, противоположной стороны касаться пока не буду, хотя то же отмечу, спокОйнее товарищи и тщатЕльнее нужно быть, не опускаться до уровня демонстрации подхвостного пространства приматов!


isy_hasarin 11 марта 2017 | 07:10

Гозман отчаянно пытается дистанцироваться от сформированной элитки, к окончательному формированию коей с большим энтузиазмом приложили руки его "сподвижники и единоверцы"! Ни он , ни тем более его адепты, ни чем не отличаются от раннего большевизма(РСДРп, как метка)), такова стезя всех идейных "претворителей в жизнь", будь то коммунисты, нацисты, либералы, демократы, исламисты, крестоносцы и прочие "....цы". Кто вожделеет воочию увидеть претворённый в жизнь воинствующий либерализм, обратите свои взоры вна Украину, там не только воинствующий, но ещё и нациствующий либерализм! Он конечно потом поутихнет и даже станет с человеческим лицом, но потом и не для нынешнего поколения!


evgeny_biolog 11 марта 2017 | 07:28

"пока не будет масштабных расследований того, как дети высших чиновников получили свои должности"

"Так что, отвали мне ты махры,
Зять подохнет без икры,
Тестю, мол, даешь духи для опохмелки,
Двум невесткам - все равно,
Мужу сестрину - вино,
Ну, а мне,- вот это желтое в тарелке.
Не помню про фунты, про стерлинги слов,
Сраженный ужасной догадкой.
Зачем я тогда проливал свою кровь,
Зачем ел тот список на восемь листов,
Зачем мне рубли за подкладкой?"
ПОЕЗДКА В ГОРОД
Стихи:Высоцкий В.С. Музыка:Высоцкий В.С.


josepp 11 марта 2017 | 07:44

Глупо отрицать, что многие нынешние привычки у нынешней молодежи имеют корни в 90-х. Они копируют своих родителей, которые в то время их воспитывали. Кстати, у нас до сих пор есть пережитки тех лет. Автор - один из них.


wowagera 11 марта 2017 | 08:18

Молодец Леонид..Но все это пустые хлопоты..Юмора они не понимают,сарказм до них не дойдет..


(комментарий скрыт)

andrey_yrich_a 11 марта 2017 | 10:29

//Гозман: 9 марта в программе «Первая студия»//

Ничего не понимаю - каждый уважающий себя дэмократ, уверял меня, что выкинул свой тиливизер
на помойку. Как всегда, врут?


muscled 11 марта 2017 | 10:36

Леонид, очень уважаю вас и ваше мнение. Вы один из немногих, кто адекватен и называет вещи своими именами. Вас приятно слушать. С вами согласно большинство нормальных людей. А все эти Артемы, это марионетки, сегодня он защищает действующую власть, завтра будет на другой стороне, мужчина с пониженной социальной ответственностью. Жаль, что вы редко появляется на ТВ.


ex_ex 11 марта 2017 | 10:49

"Так вот, именно это наглое, демонстративное издевательство над моралью, над здравым смыслом, над жизнью миллионов людей, добивающихся всего своим трудом, порождает и презрение к закону, "
Да, все именно так и есть.И еще добавлю. Чтобы закон уважали дети, нужно, чтобы для начала этот закон уважали родители. А то вцепились в эту молодую девчушку, сделали из нее чуть не врага народа. Позорище.


rjntqrj 11 марта 2017 | 11:22

Все верно изобразил, респект, об этом на кухнях все говорят, и давненько уже. И неважно кто такое говорит Гозман или Сатановский, правда есть правда, просто она не "видна" некоторым "защитникам" отечества из бронированных лимузинов, с тонировкой. Они сидят на своих жирных задах в уютных кабинетах, нищие, честные. Их жены и дети очень умные и работящие(потому и богатые), кидают корки своей опричнине и подгавкишам. Но частенько просыпаются ночью в холодном поту...к чему бы это?...а, точно, за Родину переживают (за бабло,акции,должности)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

julia_dvoriki 11 марта 2017 | 12:54

Эти дети, гоняющие по Москве и выкладывающие свои подвиги в сеть (возможно, сами того не желая), выполняют довольно нужную функцию - показывают фанатам власти, какова эта власть на самом деле. Когда об этом говорит Гозман - они не будут шевелить извилинами, его слова для них не авторитет. А вот, когда они слышат об очередной истории с Марой, истинный портрет власти для них встает как на ладони. Им даже не надо давать никаких подробностей, логическую цепочку со взятками и судебным беспределом у них выстраивается довольно быстро.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире