20:22 , 03 марта 2017

И тогда нас поворачивают мордой в нужную сторону…

Вернуться к материалу

Комментарии

168

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


stoik33 03 марта 2017 | 20:28

Хорошо, что есть люди, не дающие другим быть баранами. Есть.


a_i_zhukov 03 марта 2017 | 20:31

Про мистику
Я уже писал 2 года назад.
Прочитайте тексты песен
Я УЕДУ ЖИТЬ В ЛОНДОН (Тиати + Лепс).
ОБЕРНИТЕСЬ (Меладзе + Лепс).
Там как- раз про Бориса Немцова.
"Иду мимо КРЕМЛЕВСКИХ СТЕН..." - например.
"Пройдут СКВОЗЬ ЕГО КРАСНОЙ нитью..."


a_i_zhukov 03 марта 2017 | 20:37

Песня «Лондон»
УХОДЯ, после себя оставить след.
Меня уносит с собой ветер перемен.
Мимо крыш домов, мимо КРЕМЛЕВСКИХ СТЕН.
И я парю над городом как супермен,
Покидая его душный плен.
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК и горят МОСТЫ.
ИЗ-ПОД НОГ УШЛА ЗЕМЛЯ,
… Поверь, мне так трудно говорить "ПРОЩАЙ..."


danko_ 03 марта 2017 | 20:53

Великолепный фильм.
О том, что Борис очень талантливый физик, я знала, но о том, что лауреат нобелевской премии Гинзбург назвал его не талантливым, а гениальным, впервые услышала.
Борис был удивительным человеком. Так просто общаться со всеми на равных, как он, пожалуй, только Старовойтова могла.
И он, как кандидат в президенты, он представлял для Путина очень большую опасность.


oldcitizen 03 марта 2017 | 21:57

danko_: лауреат нобелевской премии Гинзбург назвал его не талантливым, а гениальным,
===================================================
Несколько дней назад я прочёл в блогах отзыв о диссертации Немцова. Ничего, мол, особенного, рядовая работа ради получения степени.
Но раз такое написал откровенный враг Немцова (что стало ясно далее из блога), то Гинзбург, безусловно, прав.


danko_ 03 марта 2017 | 23:30

oldcitizen: .У него и докторская была готова, оставалось только защитить.
Но он по совету матери начал защищать город от "мирного" атома в каждом доме.
Гинзбург вообще полушутя сказал, что мечтал с ним породниться, женить на внучке.


duch_nic 04 марта 2017 | 02:10

//В общем, посмотрите это кино. И главное — чтобы было потом, с кем его обсудить.//
Так себе реклама... не цепляет.
Вряд ли она сильно увеличить мелкий ручеёк желающих посмотреть фильм.


rdss6301 04 марта 2017 | 08:34

danko_: А как он любил простой народ, то старушку через дорогу переведет, то школьника на машине подвезет, милостыню нищим посточнно раздавал. Недаром сейчас его потомки нищенствуют на просторах России, одна дочка даже подаяния по Швейцариям просит!


ivan_feodorovich 04 марта 2017 | 21:23

А потом, присев в сторонке,
Для сирот и бедноты
Отливает он коронки,
Ставит зубы и мосты.

И готов он неустанно
Воевать, пахать и жать
Благо Родины бесценно
Может всё стране отдать


rouslllanist4e 04 марта 2017 | 09:40

danko_: И он, как кандидат в президенты, он представлял для Путина очень большую опасность.
========================
Ущщепните эту старушку, товаристчи!
Пусть она уже проснётся и перестанет бредить!
Немцов даже в Ярославскую Думу самостоятельно пройти не смог!
Его по партийным спискам туда трудоустроили!
В провинции!
Какой ещё "кандидат в президенты"?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rouslllanist4e 04 марта 2017 | 09:43

valeriomed_habcerda: Сколько эта "оппозиционерка в собольей шубе" не была на Эхе? года полтора?
=======================
Больше!!!
Наверное у её инвалидной коляски колесо сдулось.
Если кто помнит...
:)))))))))


easter1881 03 марта 2017 | 22:57

danko_: Никакой опасности, во всяком случае,как кандидат в президенты,Борис Ефимыч для НИХ не представлял. Не тешьте себя иллюзиями,не надо. А причина убийства в названии фильма:"СЛИШКОМ свободный человек"


nelibermot10 03 марта 2017 | 23:25

"Помню начало девяностых, когда был разгул богатой ночной жизни в Москве и он периодически появлялся во всех тогдашних громких заведениях"

Совершенно не удивлён, что уже тогда, будучи губернатором Нижегородской(!) области, кучерявый мыслитель кутил в столице. Он же ведь и на Дурицком мосту скопытился, находясь в должности депутата Ярославской(!) обл. думы. Остаётся лишь удивляться недоумкам, которые за него голосовали.


victor_y 03 марта 2017 | 23:40

Очень жаль, что Гинзбург, называя борю гениальным, не призвал ВСЁ прогрессивное человечество назвать известный мост и реку под ним бориным именем, а посмертное борино место не указал под бочком у володи в мавзолее - если бы Гинзбург всё же такое сказал (а может он такое сказал? - тогда значит для болотных упырей ничего не потеряно!), то болотное быдло, ссылаясь на авторитет Гинзбурга, из горлА бы выдрала у "кровавого режима" всё это... - эх, а так только мусор на мосту... - печально...(((


mirr 04 марта 2017 | 00:50

nelibermot10: что ж ты так смердишь?


valeriomed_habcerda 04 марта 2017 | 11:03

mirr:
просто отодвиньте нос от трусов этого ватника и запах несвободы будет меньше вам докучать.


otstupnik2 04 марта 2017 | 02:31

nelibermot10: ЧМО тупое, когда он был нашим губернатором, по крайней мере при нем были лучшие дороги у нас. А сейчас ты давно ли въезжал в нижегородскую область. Если нет то засунь свой тупой язык себе в одно место и молчи. Тебе ли говорить что он делал у нас в области.


martinn 04 марта 2017 | 08:21

otstupnik2: / Тебе ли говорить что он делал у нас в области./

Поэтому на губернаторских выборах победил коммунист.


rdss6301 04 марта 2017 | 08:36

otstupnik2: Почему не видно толпы благодарных нижегородцев, требующих соорудить памятник Немцову на берегу Волги?


thaus 04 марта 2017 | 12:38

otstupnik2: Хреновые были при Немцове у вас дороги, если развалились за два года.


silamala 04 марта 2017 | 02:06

easter1881: Никакой опасности, во всяком случае,как кандидат в президенты,Борис Ефимыч для НИХ не представлял.
----------------------------
Соглашусь, на ближайших выборах, наверное он был им не очень опасен. Но вот как им, вот таким... как они есть, как им терпеть других, таких как Немцов или Ходорковский: умных, смелых, свободных, красивых, высоких, обожаемых друзьями и женщинами. И ни разу никем не преданных.


easter1881 04 марта 2017 | 11:17

silamala: Я ровно об этом и сказал,вернее повторил всех за создателями фильма. А насчет"и ни разу никем не преданных" - это Вы бросьте , ибо" несть им числа". Один Фридман чего стоит!


easter1881 04 марта 2017 | 11:33

easter1881: ВСЛЕД,конечно. Комп вечно строит из себя самого умного.


idshoohov 04 марта 2017 | 04:43

easter1881: "Никакой опасности, во всяком случае,как кандидат"
=============
Дело не в должности... Путин не дурак и прекрасно всегда понимал, как он смотрится на фоне Немцова


easter1881 04 марта 2017 | 11:30

idshoohov: За это ОНИ людей уровня Немцова гнобят,"опускают ниже плинтуса",но не убивают.Убивают,еще раз повторюсь,за СЛИШКОМ,-я бы даже сказал-когда этого слишком уже СЛИШКОМ т.е.по совокупности


idshoohov 04 марта 2017 | 17:03

easter1881: "опускают ниже плинтуса",
=========
В том то и дело, что в отношении Немцова это не удалось.


easter1881 04 марта 2017 | 21:50

idshoohov:Это с нашей точки зрения,а с их-очень даже удалось. Из приемника и вице-премьера в провинциального депутата,


ivan_feodorovich 04 марта 2017 | 16:06

idshoohov: Именно раз на фоне либеральной оппозиции Путин выглядит нормальным человеком. Что бы он делал без нее?


idshoohov 04 марта 2017 | 17:18

ivan_feodorovich: "Путин выглядит нормальным человеком"
=============
Для большинства населения это действительно, к сожалению, так.
Но в отношении Немцова важно было не то, как он выглядит в глазах населения, а важно было, как он выглядит в глазах людей другого уровня, прежде всего самого Путина. У Путина всегда был и есть комплекс неполносценности, он всегда завидовал и завидует более умным и ярким людям, хотя и сам не дурак, но вот с таким вот недостатком. Придя к власти он сразу же отдалаил от себя людей более ярких чем он. Многие ушли в тень сами (Ельцин, Гайдар, Чубайс, Сысуев и многие другие). а Немцов не ушёл.


grandloh 04 марта 2017 | 09:23

danko_: И он, как кандидат в президенты, он представлял для Путина очень большую опасность.
-------------------------------------------
Именно по этому Немцов и был заказан. Это предельно понятно. И поражает цинизм, что после реализации заказа маме Бориса было выражено "соболезнование"


(комментарий скрыт)

ku111ku 03 марта 2017 | 23:47

a_i_zhukov: Да нет вы обратите внимание на песню- в голове моей опилки не беда...


zapadnay 03 марта 2017 | 20:50

stoik33:
А мне всегда нравился Борис Немцов. Вы правильно сказали, Татьяна, - это был прекрасный человек во всех отношениях. Большой, светлый, статный, всегда улыбчивый, всегда честный. Очень порядочный. Как нам его не хватает сейчас!
Наступило время абсолютных подонков, воров, коррупционеров, мелких людей - и внешне, и духовно. Вырождаемся.


alexandro_1961 03 марта 2017 | 21:30

zapadnay: Вырождаемся.

Умные люди об этом еще в октябре 1917 года предупредили. Так ведь сто лет огород пропалывался.


zapadnay 03 марта 2017 | 21:50

alexandro_1961:
Верно. Молодые здоровые побеги выдергивали, оставались одни сорняки.


assaassin 03 марта 2017 | 21:56

zapadnay: оставались одни сорняки.

А в тяжелых случаях петля помогает?


dmitry_17__17 04 марта 2017 | 00:07

assaassin, Дзержинский - убийца. Верно.


assaassin 04 марта 2017 | 17:14

dmitry_17__17: Дзержинский - убийца. Верно.

Мститель за униженных и оскорбленных, обобранных и ненужных, за тех, кто был никем, а станет всем.


dmitry_17__17 04 марта 2017 | 17:32

assaassin - олух.


ivan_feodorovich 04 марта 2017 | 21:26

dmitry_17__17: Волкодав прав


lyci_1958 04 марта 2017 | 11:26

alexandro_1961: но вместо сорняка вырубали самые полезные растения для порабощения нарда.
Я понимаю что троллям путриотам нужно власть обелить но уверен что большенсто из них совсем другого мнения а "печеньки" кремлёвско-пригоженские 11,80 отрабатывать нужно.


assaassin 03 марта 2017 | 21:54

zapadnay: Вырождаемся.

Что ж Вы - тетечка, не работаете над собой, не выдавливаете каждый день по капле раба из себя? И еще, пепел на голову хорошО помогает!


(комментарий скрыт)

assaassin 04 марта 2017 | 17:17

figvass: Чтобы твою поганую пасть заткнуть.

Придет время и Вас вылечим, с кайлом в руках будете, как новенький.


(комментарий скрыт)

assaassin 06 марта 2017 | 05:24

figvass: вам осталось только сдохнуть в луже дерьма и мочи, как сдох ваш кумир.

Это хорошее пожелание умереть в своей моче, Вам пожелаю умереть в чужой моче, и на мою можете рассчитывать.


(комментарий скрыт)

rdss6301 04 марта 2017 | 08:39

zapadnay: Может вам с горя повеситься, чем так мучиться?


stanley_overman 04 марта 2017 | 08:54

rdss6301: Призывать к самоубийству в СМИ запрещено. Но Вам ничего не будет, ибо Вы призываете к самоубийству "врага режима". А во имя Путина все можно, даже гомосекс спропагандировать -- богоугодно.


good__word 03 марта 2017 | 20:53

stoik33:
У Немцова грехов был вагон и малая тележка
А в большой политике Боря был использован, как разменная пешка!


dmitry_17__17 03 марта 2017 | 21:16

good__word: orlov_a_v: venezianez49 - три скулящих обмылка, им самим непонятно зачем они здесь.


sh_mike 03 марта 2017 | 23:18

dmitry_17__17: Им-то как раз понятно, не понятно всем остальным


achiwayam 04 марта 2017 | 01:02

good__word: Фраерок стал прыгать на самого пахана, снюхался с забугорными мусорами. А это не по понятиям. Если ты блатной, то из общака ни шагу.


achiwayam 04 марта 2017 | 01:04

achiwayam: "Ты зашухарила всю нашу "малину", а теперь за это получай".


bilrot 04 марта 2017 | 11:41

good__word:
У Гуд Вода есть грехи
Любит он писать стихи
Если рифмы не найдет
Обязательно на.....т


good__word 03 марта 2017 | 21:08

stoik33:
Немцова принесли в жертву либерализма, как барана,
Которого на мост, как на верёвке, привела Дурицкая Анна!


stoik33 03 марта 2017 | 21:17

good__word: В жертву обычно приносят жертвенного агнца. То есть жертву во имя человечества.
Понятно? Глупый барашек.


bilrot 04 марта 2017 | 11:43

stoik33: Какой он барашек ? Козел смердящий !


ivan_feodorovich 04 марта 2017 | 16:10

bilrot: Козел отпущения, ага )))


mayk58 03 марта 2017 | 21:38

good__word: Сам ты жертва барана...Там еще про вас песня было..На мосточке утром рано утонули два барана..Но тебя таки спасли..и про это тоже стишок есть:
Рано утром на рассвете, сеть тянули рыбаки..
И ГоодВордого поэта-вытянули из реки.
Тот внаграду им за это...
Стал про Немцова бред читать...
И ГоодВордого поэта- , в реку бросили опять...


(комментарий скрыт)

trufine 03 марта 2017 | 22:12

good__word: Эх, братуха...
Я тожи паэтичиское люблю. И чисто для тибя вот смастерил:

Вопрос, не находя из мозгу ход
Иго вскипел и душу разтривожил.
Я паложил бы жизь, ответить только шоп
Што чаще наиболее всего возможней:
Поэты превращаются в говно?
Иль из говна поэты как бы все жи?

Это я про уИльяма и Шекспира - шоп ты не подумав шо а не про тибя или меня.


good__word 03 марта 2017 | 22:30

trufine:
Не будь, дружок, .овном
Не трогай нашего Уильяма Шекспира своим пером!


bilrot 04 марта 2017 | 11:51

good__word: Шекспир -ваш? Вы даже с его экскрементами рядом не лежали, хотя и смердите.


good__word 04 марта 2017 | 12:29

bilrot:
Ты, дружок, с головой не дружен
И вся твоя дурь прёт наружу!
...............................................................
Берегись автомобиля. "Не пора ли замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?"


bilrot 04 марта 2017 | 14:38

good__word:
Уж столько дури, что у Вас
На полк ментов Господь припас.


good__word 04 марта 2017 | 16:00

bilrot:
Ты подтвердил своим постом
Что ты так и остался ч(м)удаком!


bilrot 04 марта 2017 | 17:17

good__word:
Текла фекалиев река
Несла Гуд Вода чудака .
И где то сразу за мостом
Хлебал её открытым ртом.
Стихи ты больше не пиши,
Раз нахлебался от души .


ku111ku 03 марта 2017 | 23:45

stoik33: Конечно есть что обсудить, например-откуда у Немцова состояние в 2 млрд долларов?


stoik33 04 марта 2017 | 08:02

ku111ku: Обсудите. Никто же не против. Давайте обсудим.


stanley_overman 04 марта 2017 | 08:56

ku111ku: Навальный, залогиньтесь, я Вас узнал.


ku111ku 04 марта 2017 | 22:59

stanley_overman: Здорово старина Гозман...


oldfanat 04 марта 2017 | 10:47

ku111ku: Не ново. Почему, "например", не 30 млрд.? Почему его нет в списке Форбса? Типичная дебильная демагогия: вбросить любое фуфло - и давайте обсуждать.


ku111ku 04 марта 2017 | 22:57

oldfanat: Это вообще то официальная цифра озвученная наследным выводком героических жен и любовниц...Простите, а вы думали, что жить 10 лет после отставки можно на пенсию? Богата Россия идиотами...


goga_s 04 марта 2017 | 09:51

stoik33:
в твоём тезисе явное противоречие, ибо ЕСЛИ "кто то " управляет людьми и "...не дающие другим быть баранами...", то люди ВСЕ РАВНО - "бараны", ибо находятся под управлением из вне !!!!


orlov_a_v 03 марта 2017 | 20:28

весь его путь свелся к отъему пенсий в 90-е. ну и натырил чуток тогда на безбедную жизнь.


anemon 03 марта 2017 | 20:43

orlov_a_v: Посмотри про Медведа, и сравни, кто чего натырил. Я вот считаю, что и ты тыришь , своими 11-80 пост, у меня, где, чтобы получить 30 тыс/мес, я должна спроектировать, например, инженерное обеспечение завода, или нефтяного промысла, или газопровод 10 км в густонаселённой местности. Имея высшее образование, каждые 3 года подтверждая соответствие квалификации, каждый год обучаясь на курсах повышения квалификации.


orlov_a_v 03 марта 2017 | 20:47

anemon: это типа про то что либеральным титушкам тяжело живется?)))


anemon 03 марта 2017 | 20:53

orlov_a_v: Это про то, что путинским титушкам живётся - зашибись.


orlov_a_v 03 марта 2017 | 21:30

anemon: а... типа хвастаешься.)))


sh_mike 03 марта 2017 | 23:21

orlov_a_v: Парниша, а ты с 11.80 налоги платишь? Сдается мне, что на пенсию ты себе ни хрена не наработаешь...


04 марта 2017 | 00:13

orlov_a_v:
Мадам Арлова )))
Ваш папик-камергер выпустил Вас погулять в интернет?


(комментарий скрыт)

oldfanat 04 марта 2017 | 10:52

orlov_a_v: Ты хоть различаешь, где либералы, а где - титушки? Или в методичке этот вопрос слишком запутан, мозгов не хватает разобраться?


(комментарий скрыт)

achiwayam 04 марта 2017 | 01:09

anemon: Из всех инженеров у нас остались только трубопроводчики, да и тех постоянно переучивать надо. Прогресс!


anemon 04 марта 2017 | 22:49

achiwayam: Не могу снять ошибочно поставленный лайк. Имейте это в виду.


achiwayam 05 марта 2017 | 03:06

anemon: Хорошо, что имею, то и в веду.


anemon 05 марта 2017 | 17:46

achiwayam: Заодно и русский подУчите.


achiwayam 06 марта 2017 | 01:25

anemon: Да ладно...
Я и так знаю, что "ввиду" пишется вместе, также, как и "справа", "слева". Не то, что некоторые. Ха-ха-ха!


anemon 07 марта 2017 | 21:51

achiwayam: В данном случае - Вы не то знаете. Т. е. - русский язык не знаете совершенно. И это не смешно.


achiwayam 08 марта 2017 | 01:39

anemon: Ха-ха-ха! А у Вас, милочка, не только с граматикой, но и с фантазией печалька, даже соврать толком слабО. В фантазии хоть маленькая доля правды есть, а у вас брехня голимая.


(комментарий скрыт)

assaassin 05 марта 2017 | 00:14

anemon: Имея высшее образование

Если Вы такая умная то, почему такая нищая?


anemon 05 марта 2017 | 18:19

assaassin: А разве я одна? Страна у нас такая, что вот дурень-увалень Медведев - миллиардер, а при таком богатом (тире умном) премьере, 30 млн населения - за чертой бедности. Но уж на Савушкина подрабатывать, помирать буду - не пойду.


assaassin 05 марта 2017 | 18:53

anemon: 30 млн населения - за чертой бедности.

Да, Россия такая же цивилизованная страна, как и пиндосия, где 50 000 000 нищих. Без нищих нет цивилизованности, а совок получается!


anemon 05 марта 2017 | 19:39

assaassin: Да, только уровень нищеты разный. Я, кстати, "средним классом" по Медведеву считаюсь.


assaassin 06 марта 2017 | 05:21

anemon: Да, только уровень нищеты разный.

Я так и знал, что Вы - путинистка, которая желает, чтобы нищие России жили как нищие США, а нищие США, как нищие России, угадал?


mayk58 03 марта 2017 | 21:30

orlov_a_v: Дятлов, а может это ты у стариков возле сберкасс пенсии крымздил-в 90ые, ну и натырил чуток , а теперь на покойного Немцова стучишь и стрелки переводишь?


orlov_a_v 03 марта 2017 | 23:29

mayk58: 58-му привет. ждем 59-го.))


mayk58 04 марта 2017 | 00:20

orlov_a_v: Петухов -ворюга, ты не жди 59 го-а верни награбленое в 90ые ..


(комментарий скрыт)

bilrot 04 марта 2017 | 18:49

orlov_a_v: Вы беременны ?


trufine 03 марта 2017 | 22:32

orlov_a_v: правильно ты пишиш завсигда, братухо
гаспода модераторы !!
примите меры к этому тупорылому говну!
ну или как то так.
Полностью сагласин.


ohotnik58 03 марта 2017 | 20:28

Мне тоже эта политика на фиг не нужна, так ведь не дают жить нормальной жизнью всякие упыри. А расследование Навального про упыря Димона не читали вчера?


danko_ 03 марта 2017 | 21:00

ohotnik58: В нормальных странах людей политика не волнует, они заняты более важными вещами.
Но когда в стране власть захватила банда преступников, то для того, чтобы оставаться нормальным человеком приходится заниматься политикой.


assaassin 03 марта 2017 | 22:01

danko_: Но когда в стране власть захватила банда преступников

Так это фундамент изобилия, банда все для тружеников выбрасывает из подсобок, полки ломятся. Вам совка подать?


danko_ 03 марта 2017 | 23:34

assaassin: Только 30 млн. нищих не имеют возможности это купить.
И объём товарооборота даже по повышенным ценам упал за прошлый год на 10%.
Полки начали и при Ельцине ломиться, при цене на нефть 8 долларов.
Чтобы было с режимом Путина, если нефть стала по 8 долларов, а все фонды и склады были пустые?


achiwayam 04 марта 2017 | 01:14

danko_: Полки стали пустыми при Горбачеве. Так сказать, в обмен на свободу. Теперь свободы нет, зато полки полны. И не стоит спорить вновь и вновь, что кому дороже.


rdss6301 04 марта 2017 | 08:42

danko_: Бабуля, вам у метро плохо подавать стали? Сволочной народ!


assaassin 04 марта 2017 | 17:06

danko_: Только 30 млн. нищих не имеют возможности это купить.

Вам-то что до нищих? Если есть нищие значит есть богатые, нет нищих нет богатых. Или Вы, наконец, коммунизма возжелали?


trufine 03 марта 2017 | 23:37

assaassin: Нам бы подать картину, где ты с киркой, придурь необразованная, в робе с киркой БАМ строишь десять лет. Лес стране даешь. Руду. ГЭСы бетонируешь.В атаку, подгоняемый нквдситами с палкой на пулеметы бежишь.
Вот это дело.
А пока на экран проецируется иная - отраженная твоим мозочком в твоих же глазах : где ты вертухаем погоняешь врагами народа, строящими страну "всеобщего равенства".
Подай мне совка, сучок малолетний. Я б тебя в ём собственными руками удушил.
Передави вас всех вовремя - не выросла бы эта нонишнея ГБ-шная мутировавшая гидра ныне.


rdss6301 04 марта 2017 | 08:45

trufine: Не из бывших пажей его императорского высочества будете?


ivan_feodorovich 04 марта 2017 | 16:18

trufine: Подави нас всех - Россия обезлюдела бы. Кто тогда вас, паразитов, кормил бы?


assaassin 04 марта 2017 | 17:09

trufine: БАМ строишь десять лет. Лес стране даешь. Руду. ГЭСы бетонируешь.

Вы предлагаете на такую работу негров с Африки выписать, как это делали цивилизованные люди?


volgin_jv 05 марта 2017 | 02:35

trufine: Я вижу, слова "БАМ", "лес", "руда", "ГЭС" вызывают у вас нездоровое возбуждение. С чего бы это?


trufine 03 марта 2017 | 23:01

danko_:
Чтобы остаться нормальным человеком, мадам, нужно совсем иное.
Да и писание нами литературной транскрипции наших матюков по результатам соизмерения внутреннего и внешнего мироустройства - не есть ни политика, ни проявление нормальности.
В лучшем случае - некая отдушина, некий заменитель остро "нуждаемого" нами общения, круга единомышленников, друзей.
А, по чесноку, ежели - представление качественного и обьемного материала для работы психоаналитика, необходимого для ремонта наших душ.
Которые (души), заместо того, шобы дарить любовь и ЖИЗЬ родным людям - с великой интенсивностью просирают её в различных версиях симуляционно -имитационного его заменителя.
Себя не исключаю. Ставлю даже в первых рядах нездоровых.


masha11 04 марта 2017 | 00:06

trufine:
Ух, и строгИ же Вы сегодня, Олег Иванович.:(
В таком разе не так уж и плоха будет рекомендация
Остапа нашего Бендера, что "если вы уже не можете не
переживать, то переживайте молча", а про "не учите
меня жить, лучше ..." и не вспомним даже. ;)
Не, не, ни на реплику, ни на меня не серчайте,
милостливо снизойдите. :)


trufine 04 марта 2017 | 21:36

masha11: А вот как бы человек рос так сказать и развивался да улучшался, ежели бы порою он в заблуждения и эмоции не погружался бездумно.
Вот потом протрезвеет слегка, ну или отдохнет маленько..и сидит себе краснеет - дозревает , значица. Соками истины наливается.
Не..совсем молчать низя. а то так можно самому себе даже умным показаться.
А так проснешься с пониманием, что дурень дурнем и, стало быть, есть смысл грести дальше. Ну, чтоб учиться и ..
Принимается, Катенька, критика всецело. Для того, мож подсознанием глупости и лепилися, шобы хоть так вот))


(комментарий скрыт)

din1730 03 марта 2017 | 21:28

ohotnik58: Вы ошиблись ,правильно писать- сплетни Навального про упыря Димона . Не имея ни малейшего уважения к Медведеву не могу эти сплетни называть расследованием .


oldcitizen 03 марта 2017 | 22:27

din1730: Не имея ни малейшего уважения к Медведеву не могу эти сплетни называть расследованием .
============================================================
Каждая сплетня имеет паспорт (что? где? когда? почём?). Там есть ещё и текстовая часть материалов, документальная иллюстрация к фильму. Что вам ещё надо? Видеозапись Алишера Усманова, вручающего Димону ключи от поместья с просьбой, что надо сделать за эти ключи? Тогда это были бы не сплетни?
По-моему, приведено достаточно материалов, чтобы, как минимум, возбудить уголовное дело. А в процессе следствия вы узнаете остальное.


danko_ 04 марта 2017 | 01:06

oldcitizen: Все имения оборудованы спец. связью, охраной ФСО, над ними запрещены полеты самолетов. Все атрибуты правительственной резиденции.
И местные жители все говорят, что это дворцы Медведева, который там эпизодически появляется.
А то, что записаны на фонды, так это обычное дело.
Наши воры привыкли всё оформлять на подставные лица и фирмы по запутанным фирмам. Даже кодируются.


assaassin 03 марта 2017 | 21:59

ohotnik58: не дают жить нормальной жизнью

При таком-то изобилии, когда пожратьестьчто?


trufine 03 марта 2017 | 22:48

ohotnik58: Неизмеримо завидую и паддерживаю таку жизненну позицию.
Учитывая среднюю частоту комментариев в ДВЕСТИ ДВАДЦАТЬ ДВЕ штуки в день..остается уточнить токо , есть ли в той жизни еще шо.. окромя каментариевъ.
А так то да.. Упыри.


edun1952 03 марта 2017 | 20:33

Заказчики, если и не получат по закону, то получат местом в истории, как грязная страница.


lyci_1958 04 марта 2017 | 11:48

edun1952: тётя Роза @Anakoyher:

— Изя, а почему не ищут кто заказал убийство Немцова?
— Не знаю, Сёма. Может потому, что все и так знают?


saamov Григорий Сомов 03 марта 2017 | 20:38

Да, мы ещё гордимся, даже тем, что мы бараны, восхваляя преступника Ленина (и не только его), отстав от мира на столетие, хвастаемся, что мы самые крутые.


assaassin 03 марта 2017 | 22:04

saamov: отстав от мира на столетие

Вот проклятый капитализм, а при коммунистах Россия была одной из двух супердержав планеты!


dan24 03 марта 2017 | 22:13

assaassin: Теперь эту славу захватила КНДР, вот действительно сколько разговоров про неё на душу её населения, - получается самая крутая держава.


achiwayam 04 марта 2017 | 01:17

dan24: КНР, а не КНДР.


doomandgloom 03 марта 2017 | 22:40

assaassin: С голой жопoй!


achiwayam 04 марта 2017 | 01:20

saamov: Ври, ври да не завирайся! При захвате власти Ленин не убил ни одного человека, Ельцин - несколько тысяч. Горбачев отдал власть, погубив всего троих. Путин уложит несколько миллионов.


ivan_feodorovich 04 марта 2017 | 16:22

achiwayam: Троих??? Как бы не так! Забыли события "перестройки":

"Бандиты начали в Фергане погромы против турок-месхетинцев. Они демонстративно сжигали их живьем, устроив большой кровавый спектакль - как разведку боем. За бандитами стояли организованные преступно-политические силы (службы контроля за эфиром засекли тогда в зоне беспорядков около тысячи радиопередающих станций).

* Каков был ответ главного тогда правителя СССР М.Горбачева? Он направил против вооруженных автоматами и самыми современными средствами связей безоружных курсантов. Мол, нельзя стрелять в граждан, у которых проснулось национальное и демократическое самосознание! Ведь ради этого и замысливалась перестройка! Чаще всего за бездействием, которое оправдывается морализаторским нежеланием стать палачом, скрывается циничный расчет, но это нас сейчас не интересует.

* Та "разрешенная" кровь месхетинцев перевела все бытие жителей Средней Азии в новую плоскость. Горбачев своим бездействием снял запрет на организованные массовые убийства по национальному признаку и на изгнание русских. Сожжение в Андижане шестерых безоружных русских солдат, ехавших в городском автобусе, также было "разрешено", а затем и прощено Горбачевым - и стало символическим событием. За ним накатил вал убийств, и объективно именно Горбачев стал первым палачом (хотя он милый человек, очень любит внучку и пиццу "Хат")

Кара-Мурза С.Г. "Проект Ленина"


achiwayam 05 марта 2017 | 00:27

ivan_feodorovich: А, так вы к смене общественно-полической формации решили приобщить национальный сепаратизм? Тогда и я вам напомню про Чечню, Грузию, Украину. А ну-ка, посчитайте, сколько в этих войнах душ погублено антисоветским режимом?


ivan_feodorovich 05 марта 2017 | 00:38

achiwayam: Они тоже на совести милейшего Михаила Сергеича (и тех, кто за ним стоял). Так что не надо рассказывать про "всего троих".


achiwayam 05 марта 2017 | 03:04

ivan_feodorovich: ЗдОрво! А я и не знал, что Михаил Сергеевич причастен к "гибридной" войне на Украине, агрессии против Грузии, зачисткам в Чечне. Не могли бы вы подсказать, где вы это прочитали, а то хочется поподробней. Иначе - вы просто демагог: смешиваете частное с общим, Божий дар с яичницей, подменяете тезисы.


saamov Григорий Сомов 03 марта 2017 | 20:42

Вместо того, чтобы гордиться великой культурой, хвалимся-бахвалимся автоматами, танками, Сирией...


sarmat51 03 марта 2017 | 21:04

saamov: saamov
Григорий Сомов
03 марта 2017 | 20:42
Вместо того, чтобы гордиться великой культурой,

Невзоров говорит ,,,,,,культура-- это религия..........


venezianez49 03 марта 2017 | 20:47

"...я настоятельно рекомендую..." ............................ Очень похоже на то, как Орех рекламирует "разоблачения" Навального (последний, как и Немцов - практически святой). Столько ярких культурных событий ! Просто глаза разбегаются. Как у Гозмана.


nikolaitschi 03 марта 2017 | 20:48

Фильм должны посмотреть все. И те кто за и те, кто против. Он наполнен горькой правдой. Там сказано далеко не обо всем, но сказано все. Это художественное произведение, не в плане выдумки, а в плане того, что оно рождает мысли. Разные мысли из ограниченного количества абсолютно правдивых фактов.
Но смерти Борис Ефимович не заслужил. Ни плохой , ни хорошей. Его смерть ее вдохновителям отмолить не удастся - она невынужденная, она необъяснима, она накликана из ненависти ко всему живому ВООБЩЕ.


oldcitizen 03 марта 2017 | 22:34

nikolaitschi: она накликана из ненависти ко всему живому ВООБЩЕ.
=================================================================
Да посмотрите на этих исполнителей. Не знаю, но у меня возникает даже не ненависть, а какое-то брезгливое чувство по отношению к этим "Героям России". Такое же возникает, когда смотришь кадры с заглатыванием добычи коброй или удавом. Думаю, что у этих недочеловеков мозги того же уровня. А вся злоба этих змей сконцентрирована у заказчиков.


wowagera 03 марта 2017 | 21:11

Светлая ему память..


petrovich_spb 03 марта 2017 | 21:23

Танюшка, я тебе передаю поцелуй от всех пацанов 90-х. ОСП форева! АПОЖ тоже!


viktorpetersburg 03 марта 2017 | 21:32


«Я с ним познакомился впервые летом 1990 года, когда принял предложение Бориса Ельцина и стал вице-премьером российского правительства, и ушел из Союзного правительства.
Тогда я готовил ту самую известную программу «500 дней». Вот тогда я с ним и познакомился. Но познакомился я с ним еще и потому, что он был очень яркий. Он был очень яркий, очень свободный, очень энергичный, очень молодой, очень веселый. Поскольку он был очень молод, то был в очень хорошей форме.
И особенность его заключалась в том, что он был совершенно раскованный. В каком-то смысле он был просто символом эпохи. Его манера поведения, его отношение к окружающим, к жизни, к событиям – она абсолютно гармонировала с эпохой. То есть, он был абсолютный ее продукт. И это было настолько притягательно и настолько интересно, что с ним нельзя было не познакомиться. Это был человек, воплощавший в себе все, что тогда происходило. Он был таким же светлым, наполненным воздухом, свободой, ветром. Вот это был Немцов.
После 1991-го года, после Путча он был назначен губернатором [Нижегородской области]. И это была, как вы легко можете догадаться, не совсем его работа. Нужна была просто помощь, нужен был кто-то, кто будет помогать. Картина, которую я увидел осенью 91-го года, когда приезжал к нему уже в качестве вице-премьера Союзного правительства, которое было сформировано Ельциным и Горбачевым на последнем этапе – она была удручающей. Он сидел в кабинете первого секретаря обкома, и там даже не было никаких людей. Он сидел просто один. Была какая-то девушка, которая хорошо к нему относилась, – а к нему всегда девушки хорошо относились, – вот она ему приносила чай, ухаживала за ним, яблочки ему резала. И все, больше никого не было.
Надо было что-то делать. Не шутки – это миллионная область, там миллионы людей живут, и там останавливались заводы, там останавливался «ГАЗ», там были огромные заводы, которые строили подводные лодки. В Нижнем Новгороде – океанические подводные лодки! Это же вообще фантасмагория, где такое еще можно было увидеть? Их потом по Волге переправляли и так далее…
И вдруг он остался ответственный – один. Добрый Борис Николаевич его послал и сказал: Боря, давай. Что «давай»? Что давать? Дать-то нечего. И я просто приехал к нему с несколькими своими коллегами, и мы у него жили там, и занимались всем.
Мы сделали одну вещь, которую даже сегодня интересно обсуждать – мы сделали первый региональный займ. Вы же представьте, что такое 92-й год: деньги уничтожены, никто не знает, что будет… А мы сделали займ. Что мы сделали? Мы купили нефть у соседей в Татарстане, – тогда это называли горюче-смазочными материалами (ГСМ), – и они оказались валютой. Они все время росли в цене, они же все время были нужны. А как их купить? Мы сделали займ. Люди нам доверяли, покупали так называемые «немцовки». Были такие. Там же фабрика Гознака была, и мы на ней выпускали «немцовки». Эти «немцовки» люди покупали, мы брали их деньги, покупали ГСМ, делали резервы, эти резервы росли в цене… Мы сберегали людям деньги. Эти «немцовки» можно было снова обратить, но уже по новым [ценам], с учетом инфляции.
Кроме того, там была сделана система социальных индикаторов, по которым мы следили, что происходит с самыми незащищенными слоями. Мы открывали столовые для бедных людей, которые могли туда просто прийти, чтобы не было катастрофы. Еще там были программы, связанные с приватизацией, например. Борис был первым, кто убеждал Ельцина в том, что хочет продать таксопарк в частное пользование. Или, там, грузовые автомобили передать в частное пользование.
Это было еще до ваучеров. Это уже потом ваучеры все испортили, а это были реальные вещи.
Он был очень силен и очень хорош как губернатор одной из крупнейших областей Российской Федерации. И у него были колоссальные перспективы.
А когда он приехал в Москву, это было уже не то время, когда мы с ним познакомились. Это уже было время интриг, огромной коррупции, это было время продажности, это было время политических манипуляций. Это не 1991-й год и даже не 1992-й. Это был 1997-й – расцвет всего этого.
И его использовали – как ширму, как рекламу, как лейбл, как имя. Его просто использовали для прикрытия. Ему, собственно, мало что удавалось делать. Даже не стоял, с моей точки зрения, вопрос профессиональных вещей, а просто, поскольку он был очень популярным, то пользовались его популярностью для того, чтобы за его спиной делать, что угодно».
http://www.yabloko.ru/publikatsii/2015/10/12_0

P.S.
«…Сегодня уже мало кто помнит о том, что своей славой "молодого реформатора" Борис Ефимович практически полностью обязан Григорию Явлинскому. Не будь его — возможно, Нижний Новгород так никогда бы и не стал "полигоном реформ", а следовательно -молодого нижегородского губернатора никогда бы не пригласили в Москву посидеть в кресле первого вице-премьера…
Борис Немцов в 1991 году — мало кому известный молодой человек, бывший младший научный сотрудник одного из нижегородских "почтовых ящиков", прославившийся только тем, что был организатором общественного движения против строительства АЭС…
Понятно, что молодой нижегородский и.о. губернатора слабо разбирается в экономических проблемах. И потому Немцов обращается к Григорию Явлинскому с просьбой о помощи и поддержке. Григорий Алексеевич с радостью принимает предложение, которое дает ему возможность реализовать на практике идеи, изложенные в его "500 днях"…
Масштаб области — это, конечно, не масштаб России, но в качестве полигона реформ ее будет вполне достаточно. Летом 1992 года Явлинский вместе с группой экспертов-экономистов ЭПИцентр приезжают в Нижний Новгород.
В общем же результаты работы команды Явлинского впечатляли. Нижегородцы одними
из первых распрощались с талонной системой распределения продуктов.
Цены подскочили, но поднялась на 10—15% и зарплата, поэтому недовольных не было. Стоимость потребительской корзины в Нижнем Новгороде летом 1995 года была на 11% ниже общероссийской, темп роста среднедушевого дохода на 23% выше, чем в среднем по России и на 37% больше, чем рост прожиточного минимума.
За Нижним Новгородом быстро закрепилась слава "полигона реформ". Однако, лавры
победителя целиком и полностью достались Борису Немцову.
Григорий Явлинский покинул Нижний Новгород так же скромно, как в свое время приехал в него, и об истинном отце "нижегородского чуда" все очень быстро позабыли…»
http://abos.ru/?p=53129


andrey_yrich_a 03 марта 2017 | 21:33

Чем не пуська? Сгробленная къявавым йежЫмом, пуська!


nhffvgg 03 марта 2017 | 21:46

Жизнь проводит черту по результатам. Результат БН - украинская помойная шлюха на мосту, за чье молчание ей кем-то подарены 4 квартиры. Не скажешь, Лазарева, что ты своим слабеньким мозгом думаешь об этом?


dan24 03 марта 2017 | 22:20

Смотрю 1 канал раз в месяц приезжая к маме (других каналов здесь нет).
И вот сегодня 3 марта: Сирия(долго красочно с коментариями генерал-полковника) - Украина(на Донбассе ВСУ стреляет)-Путину говорят о экологии- Украина (туда сбежал наш бывший депутат). -красивый мусорный завод в Вене.

Про свою экономику и культуру ноль. Страна ушла вся и надолго на войну.
Молодежь бегите отсюда или пока учите язык для отъезда.


doomandgloom 03 марта 2017 | 22:44

dan24: Уже раз сходила на войну,ценою в 42 000 000 человек и ............не чему не научилась!


dedctolet 03 марта 2017 | 22:46

До поры до времени,меня политика тоже не интересовала,только плевал на телевизор когда Брежнева показывали.А оно вон как повернулось


(комментарий скрыт)

bratec_kot 03 марта 2017 | 23:16

Ваша правда, Татьяна.Что, где и с кем обсуждать это вопрос очень щепетильный, особенно в нашей стране.(((


ehoved 03 марта 2017 | 23:37

Татьяна, а вы рогаты. По вашей же логике вас меншинство "...берут за рога поворачивают мордой в нужную сторону: вот сюда смотрите..." и показывают фильму.
И вам это понравилось, вы с таким восторгом говорите о герое фильма. Если бы "прекрасный Борис Немцов" сейчас был бы жив, то вы на коленях с поднятым задом поползли бы за ним, периодически заламывая руки в честь его божественности. Зацеловали бы все его святые места - от темечка до пупочка. И ниже, и ниже до самых нижних отделов его тела.
"...такую смерть ещё нужно заслужить..." и он заслужил, не каждый удостоится стать общей сакральной жертвой для всех подотрядов оппозиционного стада.
"Там Ходорковский говорит очень страшные слова про его смерть, и конечно, из всех в фильме только ему позволительно такое говорить.". Ему Танюша не то что кем-то позволено говорить про смерть, но он еще и разрешил себе "делать" эту смерть для других, для тех кто случайно на его пути бизнесменовом оказывался.
Поздравляю вас Татьяна, ваша аполитичность приказала долго жить. Может и не было её(аполитичности) никогда у вас, так как и вы сами на тусовках богатеньких с начала девяностых периодически бывали, а что до Немцова, так они для него как родной дом были.
А где и с кем обсуждать фильм собрались Танюша? В Вильнюс с детьми поедите на встречу с Каспаровым, Троицким, Ходорковским и иже с ними, а может и Маккейн подъедет свежей струёй обсуждение окропит?


achiwayam 04 марта 2017 | 00:52

Как же все-таки российская интеллигенция склонна к словоблудию, привычке раздувать из мухи слона. Хотя, пожалуй, с "интеллигенция" я погорячился.


(комментарий скрыт)

kvam 04 марта 2017 | 06:15

А про убиенного им мэра Петухова, Ходорковский там не говорит?


kataevkot 04 марта 2017 | 06:39

Неужели у Лазаревой морда с рогами ?


kukrynx 04 марта 2017 | 08:47

kataevkot: Нет...
Это у тебя ноги с копытами


oneoretwo 04 марта 2017 | 10:08

исчо один пример: вся эта попса - не жирафы, а доходит ой как медленно...


grandloh 04 марта 2017 | 10:32

Суть этого замечательного блога Татьяны Лазаревой: "Проснитесь, люди!"


alekseeyy 04 марта 2017 | 11:05

Стараться строить жизнь в государстве руководствуясь собственной позицией- в россии редко кому дано.


azazeroooo 04 марта 2017 | 12:00

Уважал и буду уважать вас Татьяна с мужем,все что вы делали и делаете во благо обществу.Россия еще разберется, кто есть кто ,и все получат по заслугам!!!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире