Ульяновская голодовка учителей, родителей и детей против закрытия – на поэтическом языке ликвидаторов школ это называют «оптимизация» – своей школы уже стала ярким и вопиющим фактом российской истории.

К великому горю, необходимо признать, что оптимизация школ – закономерное следствие оптимизации страны, населенных пунктов, культуры и населения.

20 лет назад теневому капиталу стало накладно содержать большую страну – и 12 июня Съездом народных депутатов была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР, положившая начало развалу СССР и по сути насильственному отделению бывших советских республик.
Киргизия и Молдавия, а до этого Грузия и Украина уже послали нам свой привет – дальше будет ещё интереснее…

Лишними в ставшей «независимой» РФ за прошедшие двадцать лет оказалось и 23 тысячи населенных пункта.

Население также было прооптимизировано и продолжает оптимизироваться. Как однозначно утверждают авторитетные экономисты, около нефтегазовой трубы в РФ может нормально прокормиться не более 70 миллионов человек. Остальные – неликвид, которых во имя экономики трубы требуется в той или иной форме delete.

Примерно то же самое было в десятилетия перед той, предыдущей Русской Революцией.
Наиболее показательны были реформы Столыпина, которые тогда лишили основное население России – крестьян – не только земли, но и всяческой перспективы – особенно перспективы для их детей.

Сергей Георгиевич Кара-Мурза абсолютно точно определил Столыпина отцом русской революции.

В функции земли сегодня для большинства и без того многократно обворованных семей является школа – последний всеобщий и хоть в какой-то степени дающий шанс на перспективу социальный институт.

То, что в образовании не добили лихие 1990-е, доделывает идущая с 2002 года модернизация образования (вот она – модернизация на практике! вот откуда надо цистернами черпать передовой опыт и переносить в модернизацию оставшихся сфер!).

И в Ульяновске началось то, что пожаром в ближайшие месяцы пройдёт по всем регионам.
А дальше, сразу после следующих президентских выборов, с 1 июля 2012 года полыхнет «реформа бюджетных учреждений».

Вообще, Андрею Александровичу Фурсенко следует задуматься, что это за знак ему такой – привет с родины Ульянова-Ленина.

Андрей Александрович, вне всяких сомнений, хороший человек.
Однако он ничего не делает для того, чтобы российское образование перестало быть заложником внешних образованию экономических и социальных деградационных процессов.

Тем самым он практически обеспечил себе гарантированное место в истории – благодарные потомки с полным правом назовут его отцом следующей русской революции.

Комментарии

30

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


tanya 30 июня 2010 | 11:17

Киса Воробьянинов - отец русской демократии.)
Не могу без смеха читать статьи Юрия Крупнова.)))


tanya 30 июня 2010 | 11:28

А насчёт реформ Столыпина Вам бы, Юрий Крупнов, почитать что-нибудь не мешало бы.


kroupnov Юрий Крупнов 30 июня 2010 | 11:40

Спасибо, обязамтельно


01 июля 2010 | 08:56

Сказав "А" (вначале статьи)Вы почему-то так и не сказали "Б"... вместо лигичного в данном случае "Б" появился какой-то Фурсенко... кто он такой? Что от него зависит? Что он может?
Власть в руках воров-ублюдков, народонаселение от безысходности, безработитцы и чиновничьего произвола сокращается катастрофически, что может сделать Фурсенко если детей в регионах практически не осталось?
можно целый день бродить по деревне и ни разу не услышать детского смеха.
да местного насселения практически не осталось, каждый второй встречный или китаец или эфиоп или азиат...


www_politpskov_com 30 июня 2010 | 13:17

Согласен. Реформы были, кстати, не Столыпина, а Николая, если говорить об общем векторе. Направлены они были, если говорить о селе, прежде всего на повышение эффективности производства. Как любые реформы они в какой-то мере снижали стабильность, но совсем не это привело к революции. Основное содержание земельной реформы - это громадная землеустроительная кампания, которя шла более чем успешно и даже успела дать свои плоды. Ничего конструктивного оппозиция, тем более революционеры противопоставить ей не могли. Зато дешевой демагогии, отработанной десятилетиями и эксплуатировавшей отсталось масс, было просто море разливанное. Закончилась реформа сначала её остановкой Временным правительством, и окончательно её похоронил т.н. "черный передел", отбросивший село на десятилетия назад в средневековье. Политика сохранения передельной общины провалилась фактически сразу, что было признано полным отходом от неё в конце 20-х, коллективизаций и ориентацией на крупное земледелие.


30 июня 2010 | 12:40

Скоро всем нам будет не до смеха.


tanya 30 июня 2010 | 14:23

Может быть, может быть.
Но виноват в этом будет не Фурсенко и не Юрий Крупнов.


dedmoroz 30 июня 2010 | 11:18

Ровно наоборот.Как раз делает все чтобы перестало быть.


30 июня 2010 | 11:24

А чтобы наладить образование, то придётся идти вопреки "генеральной линии партии" - назначать ответственных и компететных людей (а не "эффективных манагеров"), уничтожить кумовство - короче заняться делом непосредственно, а не распилом гос.бабла. Так что всё вполне естественно и другого от него ожидать не следует.


30 июня 2010 | 11:27

Кончайте с конспирологией где и так всё на виду. Оптимум для России определяется КОЛИЧЕСТВОМ ХАЛЯВЫ, которой бывает отнюдь не только труба. История России - это смена форм ХАЛЯВЫ, ибо именно ради извлечения халявы Россия и была впервые здесь организована, как бабло-империя (тогда называлась "Алтын-Орда") - http://ideo.ru/cancerocracy.html

А образование только лишь выполняет заказ государства - выращивание ХАЛЯВЩИКОВ, в соответствии с той моделью халявы, что сейчас в российском государстве принята. Фурсенко абсолютно профессионален и адекватен системе, в которой работает.


30 июня 2010 | 11:37

//Население также было прооптимизировано и продолжает оптимизироваться. Как однозначно утверждают авторитетные экономисты, около нефтегазовой трубы в РФ может нормально прокормиться не более 70 миллионов человек. Остальные – неликвид, которых во имя экономики трубы требуется в той или иной форме delete.//

Вы, однако неисправимый оптимист, Юрий Васильевич, у Вас оптимизм просто брызжет через край! Госпожа Тетчер, в свое время, давала куда более писсемистический прогноз -15 миллионов Россиян и "не одной сволочью сверх этого"!


kroupnov Юрий Крупнов 30 июня 2010 | 11:40

да, интересное новое определение пессимиста и оптимиста...


30 июня 2010 | 11:58

Просто я, не с Вами, а уж тем более не с Маргарет Тетчер. А у оптимиста есть классическое определение - это очень хорошо осведомленный пессемист! Ну может быть для человечества, это определение слишком точное!


svetoch 30 июня 2010 | 11:45

Корнем зла является МЫСЛЕННАЯ установка на то, что к людям, к регионам, к народам, к городам и селениям можно и НУЖНО применять принцип "рентабельности" и "платёжеспособности". Произошла монетаристская духовная революция, по которой существовать имеет право только то, что способно производить прибыль, выражаемую в денежном эквиваленте. Например, знания учёного и сам учёный не стоят НИЧЕГО, если они не востребованы "Рынком". Если талант, человек, город, часть населения, знания, природный ресурс не имеет в данный момент РЫНОЧНОЙ ценности, то он не нужен и не имеет права на существование.

"Зачем нам эти лишние рты, которые никогда не приспособятся к Рынку? Зачем нам территория, на которой ничего нет, что можно было бы выгодно продать? Зачем нам супер-умные люди, если они не пользуются рыночным спросом? Зачем нам производительные мощности, если на них сегодня нельзя произвести что-то "конкурентоспособное"?" Вот логика монетаристов, которые получили власть над Россией в 1989-91 гг. и которые ПРОДОЛЖАЮТ УКРЕПЛЯТЬ СВОИ ПОЗИЦИИ И ПОНЫНЕ!


30 июня 2010 | 11:47

Может все-таки наоборот, все это делается,чтобы не было революции, потому что дремучая толпа способна только на бунт.


perfectionist 30 июня 2010 | 11:59

Думаю, министру Фурсенко отведена слишком большая роль, т.к. он всего лишь исполнитель, "эфективный менеджер": перед ним старшими товарищами ставится задача (например, дебилизация образования) и он со своей командой её выполняет. Точно так же в Минздравсоцразвитии - сокращаются места в стационарах, сами больницы и поликлиники и т.д., а Голикова при этом также исполнитель воли старших.


vnb 30 июня 2010 | 12:02

ЛЕНИНГР.., пардон, KTYBYUH: "Вы, однако неисправимый оптимист, Юрий Васильевич, у Вас оптимизм просто брызжет через край! Госпожа Тетчер, в свое время, давала куда более писсемистический прогноз -15 миллионов Россиян и "не одной сволочью сверх этого"! "


Вообще-то оценки есть разные. Розенберг считал, что России надо по крайней мере 40 миллионов.

Интересно, что считает М.Горбачев? Упомянутая Тэтчер на семерке рассказывала своим коллегам свои впечатления о встрече с генсеком: "Он наш! Он наш!"


panova_a 30 июня 2010 | 12:02

В желании оптимизировать ничего плохого нет. Только с какой целью оптимизировать? Должно быть для того, чтобы качество обучения улучшилось.
В школах, где учится 200 детей действительно могут быть с этим проблемы, потому что один класс параллели и учитель должен делать совершенно разную подготовку к разным урокам.
Так хорошо не получается. Ну и пусть присоединят малую школу к более крупной школе, и учителя пусть ездят к детям в малую школу вести уроки. То есть дети будут учиться рядом, но их будут учить лучше.
Пусть три учителя едут 3 км на урок, чем 200 детей в далекую школу. Как-то логичнее.
А местные пытаются оптимизировать оплату за коммунальные услуги за счет детей.


30 июня 2010 | 12:56

У Кремля есть на все-провсё например 100 рублей.
На всех не хватит. Размазать по копейке на всех , все будут недовольны. Нужно оптимизировать так , чтобы осталась хотя бы часть населения с достойной зарплатой при которой она не будет роптать и будет опорой для подавления другой части которой выплаты будут чисто символические.


panova_a 30 июня 2010 | 14:07

Те, кто считают, что на свете есть единственные 100 рублей, очень бедные и несчастные люди. Вот они бедняги голодают сейчас, потому что думают, что могут быть только директором или учителем в этой школе...
А жизнь большая и широкая, места всем хватит. И знания тоже не в сундуке под замком в конкретной школе лежат, книжек и интернета полно. Кому ничего не надо, да тот будет в коровнике и за эти 100 рублей драться. И зря...


30 июня 2010 | 12:09

может еще столько же. В ближайшее время ждем спецоперации ближе к экватору. Венесуэла, Иран, Ирак, Саудовская Аравия - кандидаты на большую дестабилизацию. Но, судя по всему, уже договорились. Нам - возможность высоких цен на нефть и маленькая передышка для решения внутренних социальных проблем, Западу - Иран.


kornilov Игорь Корнилов 30 июня 2010 | 12:20

Примерно такое же впечатление


just_igor 30 июня 2010 | 12:35

Фурсенко выполняет поставленную перед ним задачу :
- сократить кол-во средних учебных заведений
- в основном кол-ве оставшихся - сократить программу ( оставив приличную программу только для избранных )
- максимально ограничить доступ до высшего образования

Параллельно, помимо этого Фурсенко, идет процесс сокращения народонаселения России и замещение его приезжими с Востока. Которым и не нужно образование.
( отдельная, грамотно выстроенная программа : вымирание начинается с преступных цен на жильё, выкашивание пенсионеров /СПЕЦИАЛЬНО-гадкая медицина + СПЕЦИАЛЬНО-нищенские пенсии/ - т.е. тех, кто заботясь о внуках, стимулирует молодых рожать детей,

Растятся рабы для детей нынешней элиты.
Кастрируется социальная активность населения, закрепляя позиции нынешней элиты НАВСЕГДА.
И никакой революции не будет. Революцию могут сделать 1) активные 2) образованные 3) умные. Через 20-30 лет таких будет абсолютный минимум.

Правда, вполне возможно, что дети сегодняшних приезжих захотят поднять над Россией, или как она там будет называться, зеленое знамя ислама - социальной справедливости-то не будет, тем более для них, детишек средневековых дикарей -штукатуров и торгашей турецким барахлом с вещевых рынков.

И потомки тех, кто привел страну к этому состоянию, останутся у власти и при ресурсах НАВСЕГДА. Пока их не пнут отсюда их настоящие хозяева – добро пожаловать, внучки мадам Олбрайт. ( правда им оставят наворованные средства ).

А тогда эта территория будет использоваться как кладбище Отходов ( сегодня отдельное спасибо лауреату Алферову ) и источник сырья. И жить здесь будут только те, кто будут обслуживать эти две функции той территории, которая называлась раньше Россией.


kubanets 30 июня 2010 | 12:48

А может все же детей в большую? Школьными автобусами? Извините, вы себе представляете сделать нормально оборудованные классы по предметам в школе, где учеников очень мало? никаких денег не хватит. А пусть будет большая и детей туда автобусами возить.


personalist14 Александр Матросов 30 июня 2010 | 13:15

Какая связь между обрудованием классов и количеством в них детей? Что касается Ульяновска.«Дети обходятся очень дорого... люди должны отнестись с пониманием», – заявила начальник управления образования мэрии Ульяновска Людмила Соломенко. «Ребенок в школе с численностью более тысячи человек обходится бюджету в 17-19 тыс. рублей в год. Ученик в малокомплектной школе обходится минимум в 35 тысяч рублей. К тому же, идет большой перерасход по коммунальным платежам», – сообщила общественности Соломенко. Иных аргументов для закрытия учебных заведений, кроме «экономии», у чиновников не нашлось.
Для учителей это означает потерю работы, а для учеников — потерю образования: школы, в которые их переводят, находятся далеко, в нескольких километрах от дома, в одном из самых криминальных районов. Их семьи — это семьи рабочих, часто неполные, заработок родителей зачастую не превышает — 6,5–8 тыс. рублей. Очевидно, что эти семьи просто не могут давать каждый день своему ребёнку денег на проезд, тем более провожать их на занятия.
Есть же не только экономические аспекты, но и социальные, психологические, духовные. А их реформаторы игнорируют. Полностью согласен с тем, что у нас возобладала рыночная идеология - отсюда все наши беды.Отсюда дикая постановка вопроса - сколько людей нужно оставить в России. Очевидно, что Россия должна быть для рынка,а Рынок для России. Если он плохо работает на Россию, надо заменить его чем-то еще. Почему же столь вредные реформы так настойчиво внедряются в наше общество? Здесь виден след Запада. Чувствуется рука Всемирного банка. Кому интересно - можете почитать:
http://www-wds.worldbank.org/external/default/WDSContentServer/WDSP/IB/2006/05/04/000090341_20060504133100/Rendered/PDF/299430RUSSIAN01cation1Russia1PN1rus.pdf
Соратник г. Абанкиной - научный руководитель Института развития образования ГУ-ВШЭ, доктор педагогических наук, профессор Исак Давидович Фрумин - ведущий специалист по образованию Всемирного банка.
Вот откуда идет все это реформаторское поветрие. Похоже, что вся образовательная реформа – спецоперация Запада против России.

Друзья! Давайте окажем моральную поддержку участникам голодовке-протеста против ликвидации 5 школ в Ульяновске. Тем более, что это займет у вас всего 3 минуты. По той жаре, которая сейчас устоялась в Ульяновске, людям особенно сложно терпеть все угрозы и давление со стороны местных чиновников. И важно показать, что во множестве городов нашей страны симпатизируют их действиям. Поставьте, пожалуйста, подпись под обращением, которое будет передано им в пятницу.
Голосование в поддержку ульяновских педагогов, голодающих в знак протеста против закрытия школы. http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=112


vladimirnn 30 июня 2010 | 13:03

То, что умышленно разрушают систему образования, сомнений нет.


30 июня 2010 | 13:22

Москва по моему делает вещи , которые вслух пока никто не отваживается озвучить.
Циничный расчет. Зачем в школе Больших Васюков детей обучать высшей математике , химии , астрономии , пению. Если в Больших Васюках это всё на их будующих рабочих местах не понадобится.
Грубо говоря гавно месить в коровнике можно и без астрономии. Зато вслух говорят об оптимизации образования и всего другого. Зачем на селе клуб со ставкой библиотекаря и киномеханика. Поди купи себе DVD и пиратки. Вместо литературы - сериялы по зомбиящику. И все это с надуванием щек - забота о государстве и бюджете. УФФФ устали. Такое же отношение к народу было при царе - три класса ЦПШ и гуляй вася. Может большевики были идеалистами и зря тащили всех через среднее образования ? Может так и надо - научить писать и считать до 100 , а дальше крутись как хочешь ?


30 июня 2010 | 14:08


avblinov53 30 июня 2010 | 16:24

Уважаемые читатели иногда кажется откуда они , эти ,,овощи,,появляются? что за наваждение такое , за что такие муки всем нам ,проведите аналогию сначала лысенко, потом фурсенко .Один уничтожал науку другой образование ,режет гад под корень...А революция нужна это точно,только сразу закрыть границу ,чтоб упорхнуть не успели к своим покровителям, чьи деньги отрабатывают .
С маленькой буквы пишу сознательно,жаль меньше нет .


01 июля 2010 | 07:43

Что Фурсенко готовят к "полёту" по схеме "Зурабов №2".
Потрындят в СМИ и уберут фурсенко - недалеко от кормушки.
Громоотвод.
Пипл такие ходы хавает.
За уши не оттащишь.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире