Спасение России-СССР и всего человечества в 1940-е годы произошло благодаря тому, что к середине 1930-х годов секретарь ЦК ВКП (б) И.В. Сталин выработал адекватную внешнеполитическую доктрину. Именно поэтому личность Сталина приобрела всемирное значение.

Это утверждают, к примеру, Жорес и Рой Медведевы – писатели, которых никак нельзя причислить к сталинистам и являющихся, наоборот, энергичными борцами с «последствиями культа личности».
Они однозначно считают Сталина безусловным мировым лидером середины прошлого века: «Превращение СССР в супердержаву и появление двухполярного мира… было в первую очередь связано с деятельностью Сталина. Другие лидеры, от которых зависели судьбы людей в минувшем столетии, Гитлер, Мао Цзэдун, Рузвельт, Черчилль, Ганди, Тито, Хомейни, Мандела, стоят уже в следующем ряду, так как их влияние имело не всемирный, а региональный характер» (Ж.А. Медведев, Р.А. Медведев. Неизвестный Сталин. – М., «Права человека», 2001, стр. 76).

В чем суть внешнеполитической доктрины Сталина?

1. Определение нацистской энергии Гитлера как фактора неминуемой новой мировой войны, в которой за СССР не только никто не вступится, но где СССР является главным объектом дележа.

2. Недопущение объединения двух империалистических коалиций – германо-итальянской и англо-французской, противодействие их стремлению к тому объединению, которое потом, в 1949 году, стало фактом в виде НАТО.

3. Вступление СССР в мировую войну последним, что позволяло в полной мере владеть мировой ситуацией и ни при каких обстоятельствах не выступать агрессором.

4. Курс на возвращение традиционных российских территорий (сохранение «исторического тела России») в границах 1904 года.
Не случайно в последний день Второй Мировой войны Сталин сердечно отметил: «Сорок лет ждали мы, люди старого поколения, этого дня. И вот, этот день наступил. Сегодня Япония признала себя побеждённой и подписала акт безоговорочной капитуляции» («ОБРАЩЕНИЕ тов. И В. СТАЛИНА К НАРОДУ. 2 сентября 1945 года»).

5. Опора на собственные силы в виде концепции «построение социализма в одной стране», сочетающей традиционализм российской истории (в частности, преемственность по отношению к доктринам Москвы как Третьего Рима и России как Всемирной монархии Ф.И.Тютчева) и революционное завоевание технологического суверенитета, позволившего делать танки и самолеты не хуже немецких и не в меньшем количестве.

Необходимо отметить, что внешняя политика Сталина была выработана и начала реализовываться в ситуации, когда внутриполитическое давление в СССР шло в прямо противоположную сторону, к «мировой революции» и дестабилизации в мире.
Нельзя не согласиться с мнением историка Михаила Александрова, который в изданной Австралийским национальным университетом книге «Внешнеполитическая доктрина Сталина» утверждает, что «Сталин имел свою собственную оригинальную внешнеполитическую доктрину, отличную от марксизма-ленинизма и связанную с ним исключительно использованием однотипной терминологии».

Внешнеполитическая доктрина Сталина была не только оригинальной, но и по своей нравственности и действенности гениальной.
Сталин во внешней политике оказался тем же, кем Пушкин в поэзии.

Изучать и анализировать доктрину И.В. Сталина особенно важно в наши дни, поскольку ситуация так называемого кризиса чревата запуском целенаправленных действий со стороны ряда ведущих стран мира по уничтожению других стран и народов для получения монопольного доступа к сверхресурсам.

Превращение Вашингтоном и Брюсселем Афганистана в военно-стратегический плацдарм в 39 военных баз, охраняющий «бензоколонку» так называемого Большого Ближнего Востока, по своей роли аналогично аншлюсу Гитлером Австрии в 1938 году.

Комментарии

619

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


04 сентября 2009 | 15:35


04 сентября 2009 | 15:55

думаю просто идиот !


04 сентября 2009 | 17:33

Биография

Крупнов Юрий Васильевич, русский, 1961 года рождения (г. Электросталь Ногинского района Московской области). Учился в школе № 2 им. В.Г. Короленко г. Ногинска.

В феврале 1984 года окончил сельскохозяйственный факультет Университета дружбы народов им. П. Лумумбы (отделение агрономии, специализация «биофизика и физиология растений»).
В мае 1984 года по декабрь 1985 года служил рядовым в Вооруженных силах СССР, части ОСНАЗ. ТАМ "ОРГАНЫ" И ЗАВЕРБОВАЛИ, ПОХОЖЕ, НО МОЖЕТ И РАНЬШЕ

Работал:

С февраля 1986 года по июнь 1988 года - учителем биологии и английского языка в средней школе № 24 пос. Обухово Ногинского района Московской области.

КАКОЙ ВЗЛЕТ!
С июня 1988 г. по февраль 1989 г. - ученым секретарем Временного научно-исследовательского коллектива «Школа» Государственного комитета СССР по образованию.


УЩУ ОДИН ПРЫЖОК!
С марта 1989 г. по июль 2000 г. - в Российской академии образования (РАО), откуда в должности заместителя директора Центра региональной политики развития образования Российской академии образования был приглашен на работу в Министерство образования Российской Федерации советником Управления информационных и образовательных технологий.

С ноября 2000 г. по март 2002 года - начальником отдела научно-методического обеспечения развития образования Управления информационных технологий в образовании Министерства образования Российской Федерации.

А ВОТ И ВТЕРСЯ В РЕГУЛЯЦИЮ СМИ
В 2002 – 2004 гг. работал - специалистом отдела инновационных проектов департамента внешних связей ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»

ТЕПЕРЬ УЖЕ И ДУМА)))
В 2004 – 2005 гг. - помощником депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

О! ПОЛНОМОЧНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРЕЗИДЕНТА - ЭТО ВАМ УЖЕИ НЕ ПОМОЩНИК КАКОГО-ТО ДЕПУТАТА
С июня 2007 по август 2008 года - в Хабаровске помощником полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.


С августа 2008 года по настоящее время – председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития (http://www.idmrr.com).

В 1992 году организовал издание альманаха межрегиональной государственности «Россия-2010». В 1993 – 1997 гг. вышло 7 номеров, посвященных различным направлениям развития науки, промышленности, обороны, безопасности и образования.

В 1996 году организовал общество с ограниченной ответственностью «Институт учебника «Пайдейя». В 1996 – 2000 гг. Институтом учебника «Пайдейя» разработаны и выпущены экспериментальные учебники по различным предметам и метапредметам, включая 1 сетевой электронных учебник (интернет-учебник) «Проблемы энергоэффективности», а также организовано более 10 научно-образовательных и социальных интернет-проектов.

В 2000 «За создание практической модели региональной системы разработки и издания учебно-методических средств для обеспечения функционирования и развития образования в г. Москве» ((Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 2000 года N 1718) в составе коллектива стал лауреатом премии Президента Российской Федерации в области образования. В основе указанной модели лежит программа Института учебника «Пайдейя» «Московский учебник – 2000». ГДЕ ТАМ У НАС ПРО ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА?

В октябре 2001 года организовал общественное объединение «Образовательное общество», в июне 2002 года общественное движение «Партия России», в июле 2005 – межрегиональное общественное «ДВИЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ».

В июле 2006 года был избран председателем Организационного комитета по подготовке созыву и проведению учредительного съезда политической партии с предполагаемым наименованием «ПАРТИЯ РАЗВИТИЯ». 14 октября 2006 г. учредительный съезд ПАРТИИ РАЗВИТИЯ избрал Юрия Крупнова председателем партии. Однако в мае 2007 года партии было отказано в регистрации (http://www.partrazvi.ru ). И "СОСЛАН" ВРЕМЕННО В ХАБАРОВСК ПОЛНОМОЧНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ПРЕЗИДЕНТА)))

НО ВЕРНУЛСЯ И ТЕПЕРЬ ПРОПОВЕДУЕТ НА ЭХЕ

http://www.kroupnov.ru/biography.html


kroupnov Юрий Крупнов 04 сентября 2009 | 21:27

Завербован Крупнов был значительно раньше...


05 сентября 2009 | 06:09

я не про ваше врожденное и даже не про убеждения - я про работу по найму)))


kroupnov Юрий Крупнов 05 сентября 2009 | 09:20

И я про это же


05 сентября 2009 | 10:22

на 4 странице ответил,нашему общему "другу"-сибиряку.
Так что,зарание прошу меня простить)))
А спорить с отъявлеными сталинистами,имперцами,шовинистами не вижу никакого смысла.
Ведь очевидно,эти отморозки-и это не оскорбление,даже не собираются прислушиваться к чьему либо мнению или убеждать.
Просто и скромно,вкусом не избалованы-Вперёд в прошлое.
И всё.
Как говориться,верьте нам-вам будет хорошо.
И просто ждут своего часа,что бы силой,жестокостью,принуждением всех и вся-все народы и личности заставить быть рабами.
Естественно,кто не с ними-ну,про это уже все знают.


sib 05 сентября 2009 | 10:40

своим ответом. Ты не ответил. Ты всего лишь испортил воздух.

Впрочем, как всегда.


05 сентября 2009 | 11:08

Ну там выводить из 100% целых 107,8%-эт да.
Тут вы профессора.
Устроить разруху на ровном месте,ну разве Пол Пот ещё мастеровее.
У грузин оттяпать территории,предварительно долго выстраивая паутину интриг-тож выучились.
Но и тут вы не первые-учителя поименитее были.
Но зато фанфарами трубить о "великой" победе над "грозным" врагом-Грузией,прям равных вам нету.
Чёрным налом обмениваться-оружие\бабло со всеми отморозками-тоже мастера.
И учить не надо.
Дербанить весь бюджет,офшоры "окучивать",распальцовки устраивать в куршавелях-рядом с вами,остальные дети песочные.
Тут как говориться,базару нет.
Ах да,о православии вспомнили.
Так и сами уже обучаете несмышлёных там всяких "хохлов".
Правда руки пока так и не отмыли,по локотки в кровище от убиенных своих же верующих и монахов.
И погоньчики так и не спороли.
Да и так сойдёт.
Рясами серху прикрыли,кресты золочёные понавесили,кое-как окрещиваться обучились-прям лубочные сестры и братья.
Аж плакать хочется от умиления)))
Так чё ж вас учить?
Вы ж брезгливые и жалистливые.
Правда турбины к какой-то матери всю страну разнесут скоро и обанкротят.
Ну там лодки на дно ложатся-но ещё пару,тройку осталось.
И главное,чего вы только делать не умеете.
Зажигалок и то не научились.
Ну и ещё там,по мелочам.
Прокормить себя,бытовую технику.
Пару ракет,эт пожалуста.
А турбины,зажигалки и продукты-это всё вражеское закулисье вам в колёса квадратные,палки вставляют.
Главное у вас какой ОРЁЛ есть,даже два)))
Ну ладно,какрайте дальше-необучаемые,но с гонором-голимым!


05 сентября 2009 | 12:14

Спасибо ,Тим. Все так и есть


sib 05 сентября 2009 | 15:23


05 сентября 2009 | 22:27

Сталин И.В.
Об антисемитизме:
Ответ на запрос Еврейского телеграфного агентства из Америки

Отвечаю на Ваш запрос.

Национальный и расовый шовинизм есть пережиток человеконенавистнических нравов, свойственных периоду каннибализма. Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма.

Антисемитизм выгоден эксплуататорам как громоотвод, выводящий капитализм из-под удара трудящихся. Антисемитизм опасен для трудящихся как ложная тропинка, сбивающая их с правильного пути и приводящая их в джунгли. Поэтому коммунисты как последовательные интернационалисты не могут не быть непримиримыми и заклятыми врагами антисемитизма.

В СССР строжайше преследуется законом антисемитизм как явление глубоко враждебное Советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью.
И. Сталин
12 января 1931 г.


(Сталин И.В. Cочинения. – Т. 13. – М.: Государственное издательство политической литературы, 1951. С. 28.)

ЗЫ Осбенно умиляет последняя фраза у кровопийцы:)




crush_test_driver 06 сентября 2009 | 02:57

пассивным сионистам, например?...
а также их активным партнерам?...


sib 08 сентября 2009 | 10:22

Сталбыть, проницательный Вы наш, Вы узрели в моей фразе АНТИСЕМИТИЗМ? Малацца! Старайтесь и далее.


Насчёт цитат (ниже следующих). Мандельштам вообще-то несколько десятков стихотворений написал в честь Сталина. Пастернак был его обожателем. И все остальные, от Маяковского до Твардовского. Про западных интеллектуалов вообще молчу: надеюсь, довелось читать, к примеру, Лиона Фейтвангера про 1937-й?


Вы не задумывались - отчего это? Почему Черчилль (сам об этом написал) относился к вождю народов как младший к старшему? Да он ли один...


08 сентября 2009 | 10:48

С чего это Вы взяли, что я считаю Сталина антисемитом? Напротив, я же даже привел ответ Сталина, котрый заканчивается "смертной казнью для антисемитов". Что на мой взгляд есть перебор. Но при этом евреи ещё и обвиняют Сталина в кровожадности по отношению к семитам! Я полностью согласен с автором статьи http://www.stalin.su/book.php?action=header&id=51, откуда я все и накопипастил. Кроме всего Сталин весьма позитивно относился к евреям не-литераторам Славскому, Ванникову, Зельдовичу-к примеру.

ЗЫ. Почему Вы ник мой перевираете? У вас копирка что ль не работает? Или это не ко мне? Наберите в Гугле Е-бург (Екатеринбург) и вы увидите, что я не оригинален.


sib 08 сентября 2009 | 12:21

Извините, ум за разум зашёл. Начнёшь общаться с эмигрантами, так и ждёшь, что тебя вот-вот обвинят в антисемитизме, а это у них, как главныйй аргумент и одновременно приговор "десять лет без права переписки".

Одновременно мне их жаль. Они считают: они такие умные, потому что уехали, но в то же время в сомнениях, правильно ли сделали, что уехали, и те сомнения от себя гонят и нас учат уму-разуму, а мы виноваты, что живём в России, что русские, что императрица Екатерина приняла этот мало кому нравившийся народец под имперскую руку и сберегла его, что Сталин их из-под Гитлера вывел и им Израиль учредил, да мы во всём виноваты и даже что водку пьём, а не пейсаховку, что контрибуцию им не платим и что без них ещё не погибли.


08 сентября 2009 | 13:08

За пятьдесят лет свободы в Израиле по их понятиям- и ни одной величины подобной Пастернаку, Бродскому,поэтам и поэтам-песенникам

Тут заколбасит. А российский корабль по-моему потихоньку поворачивает к ним кормой и держит курс на германцев. ИМХО
интересный сайт Исраэля Шамира http://www.israelshamir.net/ru.htm


05 сентября 2009 | 22:49

Осип Мандельштам

«Не я и не другой – ему народ родной –
Народ – Гомер хвалу утроит.
Художник, береги и охраняй бойца:
Лес человечества за ним поёт, густея,
Само грядущее – дружина мудреца
И слушает его всё чаще, всё смелее.

Он свесился с трибуны, как с горы,
В бугры голов. Должник сильнее иска.
Могучие глаза решительно добры,
Густая бровь кому-то светит близко…

Глазами Сталина раздвинута гора
И вдаль прищурилась равнина.
Как море без морщин, как завтра из вчера –
До солнца борозды от плуга исполина».


05 сентября 2009 | 22:51

Борис Пастернак
«… А в те же дни на расстояньи за древней каменной стеной
Живёт не человек, - деянье: поступок ростом с шар земной.
Судьба дала ему уделом предшествующего пробел.
Он – то, что снилось самым смелым, но до него никто не смел.
За этим баснословным делом уклад вещей остался цел.
Он не взвился небесным телом, не исказился, не истлел..
В собраньи сказок и реликвий Кремлём плывущих над Москвой
Столетья так к нему привыкли, как к бою башни часовой.
Но он остался человеком и если, зайцу вперерез
Пальнёт зимой по лесосекам, ему, как всем, ответит лес»


05 сентября 2009 | 22:56

Анна Ахматова
« Пусть миру этот день запомнится навеки,
Пусть будет вечности завещан этот час.
Легенда говорит о мудром человеке,
Что каждого из нас от страшной смерти спас.

Ликует вся страна в лучах зари янтарной,
И радости чистейшей нет преград, -
И древний Самрканд, и Мурманск заполярный,
И дважды Сталиным спасённый Ленинград.

В день новолетия учителя и друга
Песнь светлой благодарности поют –
Пускай вокруг неистовствует вьюга
Или фиалки горные цветут.

И вторят городам Советского Союза
Всех дружеских республик города
И труженики те, которых душат узы,
Но чья свободна речь и чья душа горда.

И вольно думы их летят к столице славы.
К высокому Кремлю – борцу за вечный свет,
Откуда в полночь гимн несётся величавый
И на весь мир звучит, как помощь и привет»


05 сентября 2009 | 23:33

Я вот с Вами о чем хотел посоветоваться. Не могли бы вы порекомендовать, что из этих стихов (четверостиший)Вы бы выбрали для станций метро7 Есть же еще станции.
Кстати. В Израиле есть метро? А то бы туда-ведь так много Иосиф Виссарионович сделал для создания государства-а еврейский народ благодарность не забывает


06 сентября 2009 | 01:29

ну, если считать метро хайфовский подземный фуникулер из двух вагонов, то мини-метро имеем в отдельно взятом городе. Возит с горки и на горку (разница уровня 500-600метров, 6 станций))).
Так что, за исключением станции Моссада ( не будем трогать патриотичесике чувства) на 5 стишков место есть))
Щас гляну.


06 сентября 2009 | 02:02

Глазами Сталина раздвинута гора
И вдаль прищурилась равнина.
Как море без морщин, как завтра из вчера –
До солнца борозды от плуга исполина».

Это для нашего мини-метро "с горки-на горку " вполне годится))).

А вообще-то видно, что стишки дрянь, не смотря на имена.лишний раз подтверждают то, что страх лишает таланта. А может и нарочно такую туфту прогнали.


07 сентября 2009 | 13:58

"А вообще-то видно, что стишки дрянь, не смотря на имена.лишний раз подтверждают то, что страх лишает таланта. А может и нарочно такую туфту прогнали."

Без комментариев, Ева, без комментариев


lexical 04 сентября 2009 | 16:26

Господа либерасты, поздравляю Вас с вполне большевистско-назывными экскламациями, когда отсутствие аргументов заменяется односложными ругательствами, причём одно из Ваших ругательств в отношении меня - большевистское (провокатор), другое же интеллигентско-литературное (идиот).
Своего рода помесь Блюмкина с Достоевским...

И никакой мотивировки, никакой аргументации: вот я в Ваших утлых либерал-большевистских мозгах "идиот" или "провокатор", и всё тут... Это априори, постулат для Вас... Конечно Вы на территории "Эха", где Вам дозволяется это делать, несмотря на п. 2 правил (Корректность формулировки). Не буду повторять Вас в этой


lexical 04 сентября 2009 | 16:31

Господа либерасты, "поздравляю" Вас с Вашими вполне большевистско-назывными экскламациями, когда отсутствие аргументов заменяется односложными ругательствами, причём одно из Ваших ругательств в отношении меня - большевистское (провокатор), другое же интеллигентско-литературное (идиот).
Своего рода помесь Блюмкина с Достоевским...

И никакой мотивировки, никакой аргументации: вот я в Ваших утлых либерал-большевистских мозгах "идиот" и "провокатор", и всё тут... Это априори, постулат для Вас... Конечно, Вы на территории "Эха", где Вам дозволяется это делать, несмотря на п. 2 правил (Корректность формулировки). Не буду повторять Вас в этой отвратительной методе и называть Вас, к примеру, "козлами" (заметьте, не буду). Не буду потому, что у меня есть, что Вам сказать а у Вас нечего мне сказать. Вот Вы меня идиотом-провокатором от потолка и шельмуете. Вполне методология ГУЛАГа, не находите?.. Вам бы ещё плёток да ключей раздобыть...


lexical 04 сентября 2009 | 16:34

Места обитания шельмовщиков вполне соответствующие: Львiв и СПб

Оттуда немало знатных персонажей вышло...


lexical 04 сентября 2009 | 16:47

АНТИ-СТАЛИНИСТ - ЗА СТАЛИНА...

Я согласен со всеми, кто отстаивает Сталина как величайшего политика ХХ века, который к тому же из всех этих политиков более всего спас человечество от фашизма. А с остальными всеми я не согласен.

Оппоненты Крупнова и мои - поголовно голословники, заклинатели, проклинатели и пустобрёхи. Одни междометия ненависти и никаких аргументов.

Я - ярый анти-сталинист, но современный анти-сталинист, считающий, что сегодня сталинскому тоталитаризму места нет и не будет.

Но за то время - время Сталина, когда страна была сжата враждебным кольцом и когда внутри неё не было прочности (вспомните миллионы сдававшихся, Власова, Краснова в ВОВ) - я судить не ручаюсь в отличие от нонешних пустобрёхов-либералов (см. выше их ор), для которых все времена едины и многие из которых восходят по родственности к надсмотрщикам ГУЛАГа.

При всём моём анти-сталинизме я отчётливо понимаю, что Сталин - один из величайших политиков ХХ века, взявший на себя и свою страну основную часть борьбы за уничтожение фашизма и спасение от него всего мира.

Для меня Пушкин - абсолют, Сталин - нет. Но я отчётливо понимаю, что Сталин обладал магнетической харизмой и любовью своих современников-соотечественников (пусть они не всё о нём знали, но в условиях войны это - не главное). Вот главные харизматики ХХ века: Ленин, Сталин, Черчилль, Рузвельт, Фидель Кастро, Джон Кеннеди.

Сколько б ты ни был анти-сталинистом, но если ты - человек честный, и хоть чуть-чуть грамотный, не признать этого невозможно. У наших же расейских либерастов нет ни чести ни грамотности, поэтому и диалектики никакой...
Поэтому один только ор и гулаговские замашки уничтожить оппонента...

Спасибо Крупнову за замечательное эссе... Думаю и он скорее анти-сталинист, чем сталинист... Но он человек, несомненно, грамотный и честный. Это видно из его ёмкого, хоть и краткого эссе...

Ату! Набрасывайтесь на меня, либерасты-внуки-правнуки Троцкого-Свердлова (если не кровные, то "идейные")!!!

А ещё для остроты ощущений гляньте-ка, как "ЭМ" сегодня делает кумиров из аутсайдеров, а заодно и из некоторых российско-американских властителей (увлекательнейшее чтиво, скажу я Вам, смотрите-ищите пользователя "Сергей СЕВЕРОВ" в комментариях 2-й ссылки)!

Даю ссылки:

http://www.echo.msk.ru/doc/511433-echo.html

http://www.echo.msk.ru/news/511428-echo.html


barack 05 сентября 2009 | 10:00

Внешнеполитическая доктрина Гитлера столь же гениальна. Если бы его не закидали трупами, крупновы писали бы о нем!


kroupnov Юрий Крупнов 05 сентября 2009 | 11:10

Нет, это не так. Доктрина Гитлера исходно была авантюристичной и тупиковой


barack 05 сентября 2009 | 16:28

А доктрина Сталина принесла народам счастье и благоденствие!
______________________________________________

ЮРИЙ! ПОЕХАЛИ СО МНОЮ НА КАВКАЗ. ТАМ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАБЫЛИ ДЕПОРТАЦИИ.

С ТАКИМ ОРУЖИЕМ, КАК ВАШ ПОСТ, ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО - РАЗОРВУТ И ЗАБЬЮТ КАМНЯМИ.
_____________________________________________

СУХА ТЕОРИЯ, МОЙ ДРУГ, НО ПЫШНО ЗЕЛЕНЕЕТ ДРЕВО ЖИЗНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


crush_test_driver 06 сентября 2009 | 03:17

ВНЕШНЕполитическая - конечно, да.
Я, честно говоря, не понял, зачем сразу всех-то "в сортире"... надо было по очереди... и со Сталиным дружить , а не воевать...
Но ВНУТРИполитическая...
Человек (Гитлер) вывел Германию из разрухи, кризиса и Депрессии (про немецкую инфляцию и безработицу 20х почитайте у Ремарка) почти в космос (ну чуть чуть им не хватило - мы с американцами потом все немецкие разработки же и хавали. И хаваем до сих пор. Сейчас мы с вами покупаем автомобили марок, созданных Гитлером.
А ведь Гитлеру досталась страна-близнец России. По состоянию на 1918 год. Почему же у него-то получилось?


akamp 05 сентября 2009 | 14:56

Вы правы, очень сложно говорить о Сталине и Гитлере непредвзято. Слишком много за ними зла. Но даже если попытаться оценить Сталина как некоего Бисмарка 20-го века, все равно его великий политической талант остается под вопросом. Вся его роль в победе над фашизмом и его влияние на судьбы 20-го века вне России обусловлены двумя факторами: авантюризмом Гитлера, ввязавшегося в практически безнадежную войну и его (Гитлера) успехами на начальном этапе. Оба эти фактора в малой степени зависели от Сталина. Его явная заслуга – создание военной промышленности, но это отнюдь не результат исключительной гениальности. Трудно представить себе советское или российское руководство, не озабоченное минимально адекватной военной мощью. Самоотверженность русских солдат, их большое количество, климатические условия в России и протяженность российской территории при отсутствии сносных коммуникаций всегда восполняли недостатки военного планирования.


05 сентября 2009 | 13:54

24 марта 1933г. мировое еврейство обьявило войну Германии. Иосиф - Вождь Еврейского Пролетариата выполняя волю Всемирного Еврейства готовил государство и народ к бойне.Секрет успеха Сталинской политики в ее Кошерности и поддержке со стороны Мирового и Внутреннего Еврейства.


igauss 06 сентября 2009 | 00:22

А не лучше ли, братцы, чем ломать копья об гениальность Сталина и об этого Крупнова, который, очевидно, решил покончить со своей безвестностью таким вот путем, однажды утром, накануне ничем не злоупотребляя, проснуться со свежей головой и признать, что идея национального величия совершенно никчемна, безперспективна и является забавой праздного ума?


igauss 06 сентября 2009 | 00:59

Вот, на мой взгляд, две основные, вполне примитивные идеи, которые владели средой вокруг Сталина и, след., самим Сталиным:
- СССР окружен смертельными злобными врагами, которые только и ждут удобного момента;
- народ в СССР никчемный; за ним нужен глаз и глаз, нужны постоянные усилия сделать из него что-то стоящее.

Не требуется особых усилий, чтобы увидеть, что именно овеществление этих идей и есть вся политика Сталина.

Само собой, от второй идеи добивались реальности определенными действиями.


sk_59 06 сентября 2009 | 06:45

Легко рассуждать, а осуждать еще легче.

А вы наденьте сталинский «колпак» или «корону».
Итак, вы генсек РКПб, без реальной власти,
Эта должность означала лишь руководство аппаратом партии, тогда как лидером партии и правительства формально оставался Председатель Совета Народных Комиссаров Ленин. Кроме того, лидерство в партии считалось неразрывно связанным с заслугами теоретика; поэтому, вслед за Лениным, виднейшими «вождями» считались Троцкий, Л. Б. Каменев, Зиновьев и Н. И. Бухарин.

А тут Ленин по своей привычке подкладывает подлянку «Письмом к съезду». Он отмечал у И.В.Сталина «великорусский шовинизм» и сочувствовал Троцкому.
Трудным для Сталина оказался XIII съезд РКП (б) (1924 г.). Перед началом съезда вдова Ленина Н. К. Крупская передала «Письмо к съезду». Оно было оглашено на заседании Совета старейшин (неуставного органа, состоящего из членов ЦК и руководителей местных партийных организаций). Сталин на этом заседании впервые заявил об отставке. Каменев предложил решить вопрос голосованием. Большинство высказалось за оставление Сталина на посту генсека, против голосовали только сторонники Троцкого. Затем было проголосовано предложение, что документ должен быть оглашен на закрытых заседаниях отдельных делегаций, при этом никто не имел права делать записи и на заседаниях съезда на «Завещание» было ссылаться нельзя. Таким образом «Письмо к съезду» даже не упоминалось в материалах съезда. Впервые оно было оглашено Н. С. Хрущёвым на XX съезде КПСС в 1956. Позже этот факт использовался оппозицией для критики Сталина и партии (утверждалось, что ЦК «скрыл» «завещание» Ленина). Сам Сталин (в связи с этим письмом несколько раз ставивший перед пленумом ЦК вопрос о своей отставке) эти обвинения отвергал.
Ситуация НЭП, разруха, воровство, беспризорники, бандиты, команды нет, и сил реальных нет.

Что бы смогли в этой ситуации сделать вы? И что сделал И.В.Сталин?

А теперь представьте, что к власти пришили троцкисты. А это значит - мировая революция и трудовые армии, где расстрел на месте, короче Северная Корея…


sk_59 06 сентября 2009 | 07:42

Еще в 1927 году Троцкому (Лев Давидович Бронштейн) удалось организовать уличные демонстрации, большой публичный митинг в Московском университете и даже напечатать и распространить "Платформу оппозиции", но 23 октября 1927 года Сталин призвал исключить его из партии. Несмотря на симпатии студентов и рабочих к Троцкому, милицейские репрессии пресекли попытки оппозиции устроить 7 ноября 1927 года массовые демонстрации в честь 10-й годовщины революции. В декабре Троцкий последний раз публично выступил на похоронах своего друга А. А. Иоффе, который, будучи неизлечимо больным, совершил самоубийство в знак протеста против сталинизма. И ведь Троцкого тогда не расстреляли, а депортировали. Убили его попозже, когда сильно начал клеветать.

А что троцкисты хотели дать народу видно на примере существования красноармейской коммуны имени Белорусского военного округа, о которой я слышал от крестьян, что коммуна была – «кому – на, а кому – не». Говорили, что там жили только два человека – председатель и зав столовой. У них стояли бочки с вареньем (Гайдар не врал, тогда это была тара для варенья) и ящики с печеньем. Для остальных собственности нет, жизнь и спать в общем бараке (через ширмочки семья от семьи), работать обязательно всем на общем поле, есть в столовой, в основном грибной суп.
Когда коммуну преобразовали в колхоз имени БВО, радость оголодавших «коммунаров» не имела границ.
Еще бы. Им разрешили иметь свой дом, живность и приусадебное хозяйство. Здорово?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире