Никак не хотел опять писать здесь про ЕГЭ.

Но трудно удержаться по прочтении заметки в сегодняшнем «Коммерсанте».

Итак: «Силовикам предложено контролировать проведение ЕГЭ».

И далее: «Контроль над проведением ЕГЭ в 2010 г. должен быть усилен с помощью силовиков, налоговиков, политических партий и общественников, считает ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов».

В этом году дети ещё пытались при сдаче ЕГЭ выбегать в туалеты и отсекать надзирателей от педагогики. Но уже в следующем году никаких отклонений не допустят.

… Да. В НКВД, КГБ и ЕГЭ явно есть что-то созвучное и даже конгениальное.

Вообще, неверные решения характерны тем, что неминуемо ведут к краху, вбирая, словно снежный ком с горы, всё новые и новые абсурдные «механизмы» и «инициативы».

Впрочем, это было понятно ещё пять лет назад, когда пришлось в сердцах писать о неизбежном движении ЕГЭ к чему-то вроде ОбрФБР-ОГПУ-НКВД или даже КГБ-ЦРУ-ФБР-ОГПУ-НКВД-МИ-8,9,10, 11 и 12.

Камо грядеши, ЕГЭ?

По направлению к превращению его в главную спецслужбу РФ. Тогда уже образованием окончательно перестанут заниматься, но зато 2 — 3 % населения будут контролировать тестосдачу выпускников школ. Проведение ЕГЭ станет ведущей отраслью страны – перспективной занятостью для избранных так сказать гуманитарных силовиков или силовиков от образования.

Но это одна только сторона. Опять Кузьминов говорит о ГИФО, пока вслух не называя его, говоря о «нормативно-подушевом финансировании»

И идут прямые призывы к тому, чтобы закрывать вузы: неспособные выжить вузы необходимо укрупнять или присоединять к более сильным. Мол, ЕГЭ задает рынок, а рынок все расставит по своим местам.

Особенно примечательно в этой новой вспышке рыночности в образовании то, что об этом говорят те, кто, как Вышка не только находятся в центре Москвы, но и пятнадцать лет имеет по ряду известных причин исключительный статус и привилегии от того же российского бюджета. Что ж – вот она чаемая рыночная среда, чистая fair play, что ж тут этим недоделанным провинциальным вузам с Высшей школой экономики не посоревноваться?..

… Комиссары в пыльных шлемах возвращаются. Комиссары рынка в образовании. И грозно поправляют маузеры на боку.

Комментарии

81

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


barack 27 августа 2009 | 02:07

Этот эксперимент успешно прошел в нынешнем году в Кабардино-Балкарии. Но в республике все обучение давно неофициально платное. В связи с этим, вспоминается лозунг времен Ирано-Иракской войны "Воюя строить"! Хочу поздравить с этими глубокими знаниями наши силовые органы. Вообще, непонятно, с чем бороться. Образование в стране уже разрушено. Последние ученые уезжают за рубеж. Те, кто остается, работать на современном уровне не способны.
Полностью оправдывается политика правительства Обамы в отношении России-подождать, пока разрушится сама (только бы не взорвала свое оружие на своей территории)! Все выводы из анализа ситуации не могут носить только эволюционный характер. Единственный вопрос, а гражданам России необходимо сохранение такого государства? Если "да", можно продолжать спокойно пить. Если нет, то никакое "Яблоко" уже ситуацию не улучшит. Бендер переходил румынскую границу, сейчас китайская ближе...


areshev Андрей Арешев 27 августа 2009 | 09:37

Ничего удивительного, нечто подобное должно было быть вброшено. Предложение абсолютно в духе "эффективных менеджеров", проталкивавших в свое время абсурдную идею ЕГЭ. Преподаватели крупнейших столичных вузов хватаются за голову при виде "контингента", отобранного "рыночным" чистилищем ЕГЭ. Как известно, успешная его сдача (по одному предмету) стоила, к примеру на Кавказе, 70 тыс. руб. (это к тезису о "некоррупционности" единого госэкзамена, усиленно повторяемому на самых разных уровнях). Что ж, а теперь давайте откроем еще один коррупционный рынок, подключив расплодившихся "силовиков", неизменно готовых блюсти свой частный интерес. Абсолютно прав Юрий Васильевич в том, что идиотские инициативы могут порождать лишь подобный же идиотизм. Впрочем, функционеры ВШЭ, имеющие прочные позиции "наверху", делают свое дело невзирая ни на что...


27 августа 2009 | 10:02

Лицо вроде открытое и умное. В данном случае не соответствует содержанию. О чем вы, афтор? ЕГЭ конечно полный отстой, но при чем здесь АБВГдейка и прочие сокращения?


barack 27 августа 2009 | 10:31

По всем параметрам, Юрий чиновник, который и руководит своим движением. Просто, в такие формы в России вылилась политическая борьба. Идут бои местного значения. В какой-нибудь Англии уже давно бы полетел премьер, и эти дурные схватки прекратились бы. У нас менты будут вылазить из-за мешков с песком только на ЕГЭ. Есть еще мощный резерв -гаишники. У милиции свой доход. Теперь уже "от места". На плохие не сажают. Даже вокзал-доход.
Подумайте, 10% людей в стране работает, а остальные блюдут структуру. Корреспонденты РИАН, когда из страны выезжают, быстро от этого маразма отвыкают. Приезжают -ручными становятся и весь этот бордель для них родной. Ну, а граждане ничего другого,просто не видели...


28 августа 2009 | 00:47


barack 27 августа 2009 | 10:48


belintel 27 августа 2009 | 10:55

Вообще, по сути, если без шуток, то это уже очень близко к фашизму, источник которого в России вовсе не "органическая" ненависть к иммигрантам, а социальная деградация, социальный расизм. Но в таких - реально-исторических - условиях - что же делать? Создавать на местах, где возможно сконцентрировать ресурсы, лучшие школы? Бороться против министерских "реформ"?


barack 27 августа 2009 | 11:39

Щколы автоматически вымирают по возрасту и эмиграции. Что будете сохранять?
Кстати, при фашизме немцы выехали наполовину. Гейзенберг остался в Германии. Но, товарищу Гитлеру столь радикальные идеи в голову не пришли. Некоторые еще и учились (особенно, естественники). Поэтому, после развала, они быстро восстановились. У нас все основательно вырубается под корень. Будем рабами у китайцев с философией Яблока.
Философия, кстати, классная. Когда оставшиеся граждане захотят, они что-нибудь, могут и сделать. А не будут хотеть -не надо трогать.
В фильмах было далее. А тем временем....


everybody_who_is_anybody Денис Зинчук 27 августа 2009 | 11:53

Это они все вырубают под корень?


barack 27 августа 2009 | 12:02

Они готовы бесконечно ждать всплесков сознания у граждан, что является разновидностью вырубания под корень!


everybody_who_is_anybody Денис Зинчук 27 августа 2009 | 12:13

Возможно их тактика ошибочна, но это мало влияет на реформы в образовании, не так ли?

То что российское образование деградирует очевидно. Рано или поздно необходимо будет провести реформу как высшего, так и среднего образования. Правительство оттягивает непопулярные меры, тем самым усугбляя будущий кризис.


27 августа 2009 | 12:16

и не стоило, право..


27 августа 2009 | 12:16

и не стоило, право..


luciff 27 августа 2009 | 12:27

Или будет сдавать в следующем???

Очень интересно где и в каких школах сдают экзамены их дети.


27 августа 2009 | 12:43


luciff 27 августа 2009 | 13:03

Почему силовики, налоговики, политические партии и общественники хотят следить за нашими детьми???

Давайте отдельно создадим что-нибудь, что будет следить за их детьми.


kroupnov Юрий Крупнов 27 августа 2009 | 13:13

Глубокая, кстати, мысль. К сожалению, большинство из реформаторов для своих собственных детей имеют иные механизмы и способы их социализации. А разрабатываемые "новации" - для других, для "народа"


27 августа 2009 | 13:52

Каких "реформаторов" Вы имееете ввиду? Тех, что во власти?


27 августа 2009 | 14:14

Только "внук юриста" под другой фамилией...


nebudbydlom 27 августа 2009 | 14:32

В британских и американских школах - не сомневайтесь!


luciff 28 августа 2009 | 13:25

Надо же обеспечить безопасность элите нашей нации!!


27 августа 2009 | 12:33

Любая реформа без взгляда на человеческий фактор - не возможна. Страна погрязшая по самые "не балуйся" в коррупции не понимает и не принимает этих нововедений. Кроме конечно тех кто не в состоянии заплатить. Отсюда простой вывод - Ломоносовых не будет. Потому что поколение воспитанное на пиве.. чипсах и прочих винстонах не в состоянии преодолеть понятие "Номо совьетикус"..
Исконно советское понятие "достать", "блат", "Отстегнуть".. "дать на лапу" и прочее не умираемо на фоне снижения зарплат бюджетникам. Так и будут "учиться" дебилы в институтах с "приобретёнными" справками об инвалидности и ездить при этом на инорамках на которые не понятно откуда взялись деньги. НКВД ГПУ и прочие ФСБ просто лягут дополнительной "налоговой нагрузкой" на семьи тех самых нуворишей которые делают из воздуха деньги, удачно распиливая очередной проект нашего правительства.
В чём смыл реформирования любой отрасли включая педагогику? В том же осовоении средств и расставление "своих" людей на должности. Т.е. идёт перекройка сфер влияния в образовании. Одна "бандитская крыша" сменяется другой. Крышующие силовика - это уже норма и удивляться таким заявлениям - врядли стоит...
:о)))


barack 27 августа 2009 | 12:43

Что-то, сегодня начал будироваться вопрос о фашизме. Уже пошли вопросы Илларионову...
Надо к Родькиной заглянуть. Может подскажет, как выглядит имидж фашизма в ее блоге.
Тема там исчерпана. Так что несознательные граждане до этого докатились. Некоторые обещают забрать вопрос, если увидят саму Эвелину во всей красе...


27 августа 2009 | 13:19

Фашизм (итал. fascismo, от fascio - пучок, связка, объединение) - идеология, политическое движение и социальная практика, которые характеризуются следующими [шестью] признаками и чертами:
[1] обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности одной, провозглашаемой в силу этого господствующей нации;

Это про наши отношения со странами снг


[2] нетерпимость и дискриминация по отношению к другим «чужеродным», «враждебным» нациям и национальным меньшинствам;

Это про нихже... "Понаехали тут"

[3] отрицание демократии и прав человека;
Ну с этим всё понятно.. ни каких прав

[4] насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма;

Про ЕДРо и бога Путина

[5] утверждение насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия;

Ходрковский.. убитые правозащитники и т.д.

[6] милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем.

Ну эт про грузию и т.д.


27 августа 2009 | 13:55

В основном всё правильно, но вам не кажется странным, что вор Ходорковский идёи в вашем списке раньше убитых правозащитников?


27 августа 2009 | 14:10

Мне трудно судить о его воровстве.. тем более что именно правозащитники почемуто его таковым не считают.. да и запад тоже как то рассматривает этот процесс как политический...


27 августа 2009 | 16:38

Неужели? Думаете все миллиарды нажиты непосильным трудом, или выиграны в лотерею?
Ну почитайте статьи Латыниной из времён до посадки. Там всё детально расписано.


И все ваши трудности не отменяют того, что правозащитников УБИВАЮТ, а Ходора всего лишь посадили. Но вы, заметьте, вспомнили его первого. Выходит, не только путинский телеящик промывает мозги?


27 августа 2009 | 19:31


27 августа 2009 | 22:09

чего и вам советую... лечите комплексы...:о))

Счастья вам..


28 августа 2009 | 05:18

Я, в отличие от вас, не считаю украденые у меня деньги чужими. Но вы, безусловно, живёте в удивительно свободной стране, и можете называть привычку называть вора вором комплексом.


28 августа 2009 | 10:50


28 августа 2009 | 15:59

В какой суд? Тот, который они скупили на корню?


28 августа 2009 | 20:02

"Обратитесь во всемирную лигу сексуальныхэреформ. Может быть там помогут!"

"Золотой телёнок" И.Ильф и Е.Петров


29 августа 2009 | 19:55

Они - это те, кто судят кого хотят, в том числе бышего своего Ходорковского, которого они из своих стройных рядов исключили.

А лига сексуальных реформ к нам и так сама пришла, особенно на данное радио.


29 августа 2009 | 20:10

судят сами себя... если вы обратитесь к НИМ то ОНИ соберут доп. доказательную базу против ненавистного вами ходрковского.
Я думаю не надо тянуть.. экстренно бегите в прокуратуру! Там таких ждут с нетерпением потому что с доказательствами туго... вы ИМ поможете.
Кстати вы ссылались на Латынину.. послушайте её последнюю передачу, там про Ходора сказано... правда не то что вы надеятесь услышать:о))


30 августа 2009 | 09:06

Им не нужна доказательная база. Они преступники. И со своим Ходорковским разобрались так, как это в их кругах принято.

Я не надеялся услышать что-то про Ходорковского, с ним и так всё ясно.


30 августа 2009 | 10:42

"Все кругом уроды - один вы святой..." - мы никчёмные это всё уже поняли..:о)


30 августа 2009 | 15:44

Вкуривайте психологию. В психологии это называется проекция.


31 августа 2009 | 09:20


31 августа 2009 | 13:14

Лечатся у психиатров, а не у психологов.


31 августа 2009 | 16:53


27 августа 2009 | 13:10

1.Я не понимаю, причем здесь ЦРУ и Интелледженс Сервис? Это они ЕГЭ, плохую копию западных выпускных тестов, прислали? Или Филлипов? Так аффтар из нацистского движения, имейте тогда смелость прямо обвинить министра в шпионаже на Британию и США!:)))
2. Образовательная политика путинского руководства, строящаяся на классовом принципе:"классу начальства" высшее образование должно быть доступно,"низам" - нет. Это достигается значительным перевесом платных мест над бюджетными.
И тогда мы получим то самое корпоративное государство, которое пытался построить Дуче, но у него не вышло, ибо рано влез в войну. В таком государстве все знают свое место и «ширнармассы» в первую очередь. Бедность? Государство даст работу, правда, без права ее выбора. Тебе за 35 и хорошей работы для тебя нет? О тебе позаботится государство после того, как ты достигнешь этого возраста и прекратишь числиться в резервистах вооруженных сил. Как позаботится – другой вопрос. Тебе хочется есть? Накормят. Оденут в форму и накормят. И кинут завоевывать Мировую Трубу для Нацлидера. Или по достижению пенсионных лет отправят в приют для пенсионеров. Сколько там проживешь – тоже другой вопрос и не надо его задавать. Ты ненавидишь олигархов? Пожалуйста, о них не будут писать и говорить. Будут говорить и писать о долге и чести, о родном государстве и показывать кино про Штирлица, ездящего по Рейху на машине с номерным знаком 21-47 ГРУ. Нет перспектив? Как это нет, есть, но твои перспективы определит государство! Какие определит, в соответствии с твоим и твоих родителей статусом, такие и будут. Знай свое место и будь патриотом корпоративного государства. И не критиканствуй, государство и его представители священны. А будешь критиканствовать – пойдешь за Мишей Ходорковским на уран или будешь убит в подъезде четырьмя выстрелами в упор.
3. Вся эта патриотическо-нацистская политика "русского аризма" приведет к смерти русское государство. Даже без войны. Уже сейчас, судя по несчастному ГЛОНАСС, проектировать и делать некому - специалисты смылись или убиты на рынках, где работали продавцами у кавказцев, частично спились, новых нет. Даже пассажирский джет уже некому проектировать - пришлось привлечь Боинг и еще 30 фирм. Нет профи-эксплуатационников - СШГЭС это доказала. Нет кораблестроения - вертолетоносцы и сейнеры покупают у Франции и Польши. Словом, и без войны путинизм - тупик.Зато у Нацлидера будут миллиарды в любом случае, а сам он,на крайняк, будет жить с ними в Аргентине. Не в Китае же - там за... ээээ... миллионерство при должности расстреливают.


barack 27 августа 2009 | 13:33

Обсудили в прошлом блоге. Китайское ЕГЭ -самое надежное. Проводится прямо в партячейке. В качестве примера Хуцзиньтао. Так что, расстрел для зарвавшихся неудачников. Остальным -общество равных возможностей. Прогрессивно?
Но как-то не влечет. В России еще хуже!


urba Сергей Большаков 27 августа 2009 | 13:46

То, что школы они в связи с этим вниманием не обойдут - тоже.

На сегодня есть два механизма подправить соотношение сил: местные выборы и попечительские советы.

Такие активные, грамотные и самоотверженные люди, как вы, могли бы в этом реально помочь.
Выработайте алгоритм создания ПС, разработайте документацию, откройте онлайн-консультацию. Создайте всероссийский координационный попечительский совет.


27 августа 2009 | 13:59


urba Сергей Большаков 27 августа 2009 | 15:07


27 августа 2009 | 19:34


nebudbydlom 27 августа 2009 | 14:44

Какое полицейское государство?! Это при полной социальной незащищенности простых милиционеров?
Из всех льгот, что были при Советах, у милиции остался только бесплатный проезд до места отдыха, и это при том, что вероятность получить заточкой в бок от обезумевшего наркомана, выросла десятикратно!
Никто не строит здесь никакого государства -
только грабят ресурсы под "крышей" Медвепута!


urba Сергей Большаков 27 августа 2009 | 15:06

Тонтон-макуты — гаитянская гвардия (добровольцы Национальной Безопасности — Milice de Volontaires de la Sécurité Nationale), служащие опорой режима Франсуа Дювалье. Созданы в 1959 году по образцу итальянских чернорубашечников.

Когда-то давно на Гаити так называли полную противоположность Санта-Клаусу - злобного и жестокого Дядюшку-с-джутовым-мешком (именно так переводится с креольского "тонтон-макут"), который являлся на Рождество к капризным и непослушным детям. Назвав так свою тайную полицию, диктатор Франсуа Дювалье показал образец мрачного гаитянского юмора.

Еще одно их название – «бугимэны». Организация не финансировалась бюджетом страны и существовала за счёт скромных пожертвований сочувствующих граждан. Отличительной особенностью тонтон-макутов были солнцезащитные очки, чёрная форма и приверженность культу вуду. Данный образ навеян представлениями о Гуеде – добродушном ангеле Смерти. По ночам они похищали разного рода диссидентов, не согласное с генеральной линией партии. По слухам, с них в ритуальных целях живьём сдирали кожу, вырывали внутренности и извлекали мозги или же при помощи транквилизаторов и галлюциногенов превращали в зомби для работы на особо тяжелых участках социалистического труда. Очень распространённая на Гаити практика. Между собой тонтон-макуты устраивали даже своего рода соцсоревнования. Каждый сознательный бугимэн должен был ежегодно убить не менее пятидесяти человек.

Для большего устрашения Папа Док (как называли на Гаити Франсуа Дювалье) культивировал слухи о том, что основу тонтон-макутов составляют жестокие зомби, которые никогда не будут размышлять над приказом. Тонтон-макуты действовали сообразно: неугодных людей вешали в публичных местах и оставляли так на несколько дней. Сам Дювалье старался быть достойным своей полиции и часто говорил о себе как о "хунгане" - злом колдуне - или как о самом Бароне Самди, мифическом вудуистском персонаже Бароне Субботе, повелителе кладбищ, смерти и воскрешения из мертвых.


nebudbydlom 27 августа 2009 | 15:53

Вот только не надо демонизировать милицию!
Один наркоман Евсюков и десяток "отморозков" помельче - это далеко не все "органы". В "органах", в массе своей, такие же люди, как мы с вами. И, слава Богу, - мы не на Гаити, где население сформировалось из насильно вывезенных с Западного побережья Африки людей, выросших в первобытном обществе. Мы, все-таки, цивилизованный европейский народ, не смотря на социальную отсталость.


urba Сергей Большаков 27 августа 2009 | 16:08

И неплохо знаю. Да, разные. Но в массе своей - бандиты с корочками, жетонами, особыми правами и особой ответственностью.

Мы - не цивилизованный и не европейский народ.


simeon 27 августа 2009 | 22:05

Да, отличаются от нас только своими профдеформациями


27 августа 2009 | 13:52

Товарищ, ваша фамилия не Новодворский?


vig 27 августа 2009 | 13:59

Всё это советское коммунистическое быдло
завершается как
ГКГБ.
Владимир Гомельский


leonid_ch 27 августа 2009 | 14:46

Хотя, конечно, разница есть. Разницу в карман.
Но, коллеги, когда, в какие далёкие или близкие годы, экзаменующий не пытался воспользоваться дополнительными средствами, кроме знаний?
Или вы, уважаемые коллеги, не использовали шпаргалки. Хорошо, конечно, если вы их делали сами. Но, может, вы не пользовались шпаргалками от друзей?
Далее - у кого были деньги, покупали шпаргалки. У кого их было излишне (денег) - покупали экзамен, курсовую. Я сам делал чертежи за деньги.
За деньги покупали дипломы (инженера, кандидата, доктора).
И что? Что изменилось с введением ЕГЭ? Просто атестат-зрелостная публика ищет варианты сравнительного честного обмана.
И пусть что угодно говорят за коррупцию. Толковым ребятам наплевать, как назовут барьер проходимости в ВУЗы. Они возьмут этот барьер. А бестолковые - ну что же, как получится.
Другое дело, чему научат. Но это уже не про ЕГЭ.


avramus 27 августа 2009 | 15:18

В том, что у нас силовики теперь будут курировать еще и школьные экзамены нет ничего удивительного. Удивительными было бы обратное, если бы они оказались в стороне от ЕГЭизации нашего образования.
В нашей стране эти господа курируют все. Посмотрите на процент гэбэшников в кадровом составе нашего правительства. Посмотрите на рясы наших духовных пастрырей, которые топорщатся от все тех же гэбэшных погон. Полюбуйтесь на письменные столы кадровиков в наших университетах, украшенные монументальными памятными знаками - ветеран КГБ.
Это в ненавистных соединенных штатах портфель министра (энергетики) может занимать лауреат нобелевской премии, да к тому же и некоренной национальности, человек очевидно никогда не трудившийся ни в ФБР, ни в ЦРУ.
Демократический народ тоже может ошибаться, выбирая президентом болвана вроде Буша, но демократия умеет поправлять свои ошибки.
Сейчас президент США - Обама.
У нас тоже новый президент - Медведев...


leonid_ch 27 августа 2009 | 15:45

Если Вам не удивительно, "что у нас силовики теперь будут курировать еще и школьные экзамены", то какие могут быть у Вас проблемы.
Они (КГБ) что не люди? Такие же как все. Умный гору обойдёт, обойдёт он и КГБ. Раз он умный, и обошел КГБ, значит он достоен получения высшего образования.
Во что выливается весь этот "хипеш"? Он же не стоит яйца, съеденного на ЕГЭ.


avramus 28 августа 2009 | 04:46

Да, разумеется, проблема не в том, что так называемые "силовики", призванные контролировать законность на ЕГЭ, как-то негативно повлияют на результаты школьных экзаменов. Совершенно очевидно, что результат их "кураторства" будет нулевой.
Проблема в другом, пока нам от большого ума в очередной раз впаривают в Вольтеры - фельдфебеля, другие страны изготовляются к революционному прорыву в образовании и науке.
Почитайте рачь Обамы перед американскими учеными
http://trv.nauchnik.ru/29N.pdf и найдите три отличия между американскими и российскими реформами образования.


nebudbydlom 27 августа 2009 | 14:52

И вообще, все это чушь! Что они милицейские посты в классах ставить будут? Нет у силовиков столько людей, что бы еще "шпоры" у школьников отнимать. Местные бюджеты за этот год не набирают от 24 до 40% по налоговым сборам. А из этих бюджетов складывается половина зарплаты сотрудников МВД. А цены-то растут... Очень скоро милиция "забьет" не то, что на школьников, но даже на свое начальство.

Вся эта тема выеденного яйца не стоит.


barack 27 августа 2009 | 16:29

"И вообще, все это чушь! Что они милицейские посты в классах ставить будут?"
Именно так выглядело ЕГЭ на Кавказе в этом году. Так что опыт есть-готовьтесь!


27 августа 2009 | 14:57

мы пропали?


urba Сергей Большаков 27 августа 2009 | 16:28

http://volodn.livejournal.com/29579.html?view=843659


barack 27 августа 2009 | 16:52

Речь идет о письме против клерикализации школы?
Я правильно понял? Речь пока об этом?!
Конечно поддерживаю. Дня через 2 буду иметь возможность тщательно проработать. По сути нашего режима, и по нынешним российским правилам, не хватает органа, от имени которого пошло бы такое письмо, ибо решение Медведевым принято. А также политической партии.
Может быть предложить этот маневр лидеру Яблока Митрохину? Попросить присоединиться Явлинского.
Это в духе стратегии их партии. Я сегодня насмерть разругался с Мельниковым, потому что не я, а он -политик. Что если попросить их подать предложение от партии? Да это для них должно быть находкой! Но и они тогда должны редактировать текст!!! Еще раз взгляну на обращение. Может объединить клерикализацию и ЕГЭ? Подключить движение Крупнова? Интересный Центр Социальных Инициатив возник бы? Думаю.
Министр образования Явлинский, заместитель Крупнов?!


urba Сергей Большаков 27 августа 2009 | 17:07

Кроме последней.
Боюсь идеологического радикализма Мельникова. А ведь он влезет.
Уж лучше тогда в министры Бунимовича. Он радикалов не пропустит.


barack 27 августа 2009 | 17:13

Бунимович -хороший человек, но для них может быть мелок. Хотя не возражаю против вашего варианта. ...искусство возможного.
_______________________________________________
Мы с Мельниковым подрались, как раз, на почве радикализма. Я его счел недостаточно радикальным, а он обиделся. Для меня -смех, для него -репутация....


barack 27 августа 2009 | 17:29

В ЖЖ я предложения по старому письму послал.
Думаю-не конец обсуждения. Сворачиваемся, уходим. Конец связи!


urba Сергей Большаков 27 августа 2009 | 17:53


barack 29 августа 2009 | 20:28

ПРЕСЛЕДУЕТ НЕИЗВЕСТНЫЙ РУТКИТ-ПИШУ СЮДА.
__________________________________

РАДИКАЛЬНОСТЬ МЕЛЬНИКОВА:

УЖЕ ПОСЛАЛ МЕНЯ ВСЛЕД ЗА ИЛЬЕЙ ЯШИНЫМ.

НИЧЕГО СЕБЕ, СТИЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЛЕМИКИ!

ЧЕМ ТАКОЙ ДЕЯТЕЛЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ГАНГСТЕРА!!!!


urba Сергей Большаков 30 августа 2009 | 00:07


shalutinbs 27 августа 2009 | 22:47

Предлагаю различать 2 вопроса:
1. Качество организации ЕГЭ
2. Идею перехода к единому экзамену вместо прежней системы.
По первому. После ухода Зурабова с поста министра Фурсенко - вне конкуренции. В течение прошлого учебного года правила игры в поступление менялись 3 или 4 раза. Кроме того, что это издевательство над детьми, это полная глупость и несостоятельность. Руководимое много лет таким гением менеджмента министерство НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ХОРОШО и ИСПОГАНИТ ДАЖЕ САМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
По второму. Конечно, комиссия из трех высокопрофессиональных и честных экзаменаторов способна лучше оценить потенциал абитуриента, чем ЕГЭ. Но таких комиссий давно почти нет. Взятки, блат и мошенничество при поступлении давно стали не просто массовыми, а фактически уничтожили систему относительно честного поступления. Сохранялись только отдельные островки сопротивления, не более того. Специальный статистический анализ, проведенный лет 5 назад в одном провинциальном университете (далеко не худшем с точки зрения организации вступительных испытаний), показал, что на наиболее престижных специальностях при традиционных экзаменах была ОБРАТНАЯ КОРРЕЛЯЦИЯ между полученными оценками и уровнем подготовки абитуриентов. Картина с ЕГЭ оказалась тоже не замечательной, но НЕСОПОСТАВИМО ЛУЧШЕ.
А вообще, тема слишком сложная для короткого комментария. РЕЗЮМЕ:
- ЕГЭ надо оставлять и совершенствовать;
- Надо расширять прием через олимпиады, потому что ЕГЭ действительно не дает преимущественных шансов самым талантливым; правда для этого олимпиады тоже надо радикально менять, они давно выродились, грязные технологии проникли и туда.
- А для начала надо поменять г-на Фурсенко.


alberto 27 августа 2009 | 23:02

Согласен, кроме одного: олимпиады не должны ЗАМЕНЯТЬ ЕГЭ. Приём должен быть ТОЛЬКО по ЕГЭ.
НИКОГДА раньше не было никаких приёмов по олимпиадам, по грамотам, даже по медалям. Экзамены надо было сдавать всегда. При спорных вопросах при одинаковом количестве баллов надо отдавать предпочтение победителям олимпиад. Но и только.


28 августа 2009 | 01:38

Всего в 2009 году написали тесты ЕГЭ на 100 баллов -2200 выпускников
Олимпиадников же -21000(двадцать одна тысяча) ,те в 10 раз больше.
Вопрос: почему олимпиадники(эти талантливейшие из талантливых), не смогли подтвердить свои таланты на ЕГЭ?
Почему на олимпиадах сто баллов смогли набрать 21000 учеников(из 400 тысяч участников) ?
На ЕГЭ только 2200 (из почти 1 000 000 участников)? Значит на олимпиаде получить 100 баллов в десятки раз (!!!) легче ,чем на ЕГЭ? Так тогда ЕГЭ шникам нужно давать льготы,а не олимпиадникам! А олимпиадники-то дутые?!


alberto 27 августа 2009 | 22:55

И либерасты сразу налетели, учуяв тему надзирателей, маузеров, увидев буквы КГБ, НКВД, ОГПУ, ФСБ...

Личное мнение ректора Высшей школы экономики Ярослава Кузьминова выдал за намерение государства, пугает нас ЕГЭ, а не страшно!

Именно, что ЕГЭ уравнял всех - бедных и богатых, и поставил ребром вопросы образования, которое тихо загиналось, развращалось, деградировало без всякого ЕГЭ.
ЕГЭ это высветил и обострил, заставил признать проблемы. Автор же сваливает всё на ЕГЭ.

Оказывается рыночность образования появилась не в 90-е годы, когда развелось огромное количестов платных вузов, а сейчас - с введением ЕГЭ. Оказывается, коррупции раньше не было, а появилась она только сейчас - с ЕГЭ. Оказывается, раньше не списывали, не подсказывали, только теперь всё пришло с ЕГЭ.

http://no.fiziks.org.ua/


kroupnov Юрий Крупнов 27 августа 2009 | 23:01

Не на ЕГЭ "сваливаю", а демонстрирую, что ЕГЭ, являясь чуть ли не центровым моментом "реформ" не имеет никакого отношения к образованию и разрушительно для него, а также создает дополнительный бардак и глупости.


28 августа 2009 | 00:31

Что Вы противник ЕГЭ,очевидно. А АДЕКВАТНО пояснить можете почему? Только АДЕКВАТНО,без Вашего словоблудия. Цифры ,факты. Не растекаясь по древу,так сказать. Вы ,как Горбачёв:говорите много,но путанно и бессвязно. Где аргументы?


kroupnov Юрий Крупнов 28 августа 2009 | 01:12

Что ж Вы так суровы? по поводу "путанно и бессвязно" - а может, наоборот? просто Вы уже заразились ЕГЭ и Вам все представляется в искаженном свете?..

см. публикации давние:

http://spasem-shkolu.p-rossii.ru/cgi/nph-download.cgi/net-ege.doc
и
http://spasem-shkolu.p-rossii.ru/20/


28 августа 2009 | 01:50

Ну и что? кроме общих слов и бредятины ничего не углядела. Я свои слова подтверждаю цифрами и фактами. А где ваши цифры и факты?


snowa 28 августа 2009 | 13:55

"Финансовый вопрос - это еще одна болевая точка ЕГЭ. По данным за 2004 год, на ЕГЭ было израсходовано только из федеральной казны 1 млрд 200 млн рублей (40 млн долларов) - плюс суммы, поступившие из региональных бюджетов. Себестоимость одного человеко-ЕГЭ в 2004 году по регионам доходила до 3 тысяч рублей. В целом на проведение эксперимента с ЕГЭ с 2001 года из средств федерального бюджета было потрачено 370 млн долларов, и приблизительно столько же - из средств региональных и муниципальных бюджетов. Плюс ГРАНТЫ, которые получали РУКОВОДИТЕЛИ и ОРГАНИЗАТОРЫ ЕГЭ от МИРОВОГО БАНКА и других МЕЖДУНАРОДНЫХ организаций (с чего бы это? - snowa). Получается, что за 7 лет на ЕГЭ потрачено около 1 млрд долларов. И интересней всего тот факт, что за эти деньги никто ни перед кем нигде не отчитывался.
Как рассказал 15 июля на пресс-конференции, посвященной вопросу о законности проведения ЕГЭ, президент Всероссийского фонда образования, академик РАЕН Сергей Комков, депутаты Госдумы неоднократно обращались к Рособрнадзору с просьбой представить отчет о расходовании средств и провести проверку Счетной палатой.
- В 2006 году, после моего личного обращения, Генпрокуратурой была начата проверка Рособрнадзора. Были изъяты все документы по финансированию ЕГЭ. Но произошла форс-мажорная ситуация - сменилось руководство Генпрокуратуры.:)) И расследование потихоньку сошло на нет. Так что я считаю, что сегодня мы имеем дело с крупнейшей махинацией, аферой века, - уверен Сергей Константинович."
http://www.solidarnost.org/article.php?issue=242§ion=38&article=5149

Статья написана год назад. Так что к этой бухгалтерии прибавьте расходы последнего года...


alberto 28 августа 2009 | 19:52

Эти цифры и факты - не о ЕГЭ, в общем-то. С таким же "успехом" осваиваются бюджетные деньги любых других проектов. Опять повторю: Не ЕГЭ виноват. Его идея нормальна и не содержит в себе заведомых дефектов. Потому противники ЕГЭ ничего не говорят по сути, а ходят вокруг и около ЕГЭ.


29 августа 2009 | 00:37

Опять деньги. Здесь речь идёт не о том,где,сколько и кем попилено "бабла". Дайте факты и доказательства,что в таком-то вузе на экономический ф-т поступило столько-то : 1. - "егэшников" с высокими баллами по ЕГЭ и все они оказались лодырями и бездарями,не способными к обучению.
2. - Олимпиадники же напротив показали выдающиеся успехи,произошел взрыв подъёма успеваемости.
з. - Льготники поголовно с фальшивыми справками об инвалидности.
4. - Благодаря ЕГЭ дети перестали учиться, а до ЕГЭ все учились усердно.
Где вот эти цифры и факты,а не ту галиматью,что Вы опубликовали(это мы уже читали). Где КОНКРЕТНЫЕ факты отрицательного воздействия ЕГЭ на обучение школьников? Если таковые имеются? А то ,что пишут в газетах. Так что ж ,на сарае тоже кое-что написано , а там дрова лежат.


barack 29 августа 2009 | 12:47

Напрягитесь. Я вам ничего не сообщал, кроме фактов. Надо ведь понимать, что тексты просвечиваются компетентными людьми, которые и торговать информацие могут. В этом году нет цифр и фактов, потому что нет спиской первокурсников. Кто кому и что платит, я писал.
Выдумывать за них проценты не умею. Из нашего вуза огромное количество мест передано в Москву, а он на Юге самый крупный и системообразующий. Если уволить преподавателей, останутся пузатые дядьки из коммерческих структур, ничего не способные делать, кроме техногеных аварий. Моя позиция проста - государство само себя разрушает, ему нравится, пусть прдолжает.Бороться с этим самоуничтожением я не буду. Если Альберто потребует цифр, буду считать его провокатором!
Раскройте глаза!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире