- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Эпиграфом к этому посту я взял стихи Б.Окуджавы, уже однажды использованные в качестве эпиграфа Е.Гайдаром в его книге «Гибель империи».
Не считаю зазорным повториться. Тем более что очередная империя действительно гибнет.
Б.Слуцкому
Вселенский опыт говорит,
что погибают царства
не оттого, что тяжек быт
или страшны мытарства.
А погибают оттого
(и тем больней, чем дольше),
что люди царства своего
не уважают больше.
1968
Я, откровенно говоря, не понимаю, какая игра осталась у Кремля.
Что, впрочем, признал и Песков, заявив, что он не знает как комментировать произошедшее в субботу на Болотной.
(Этот персонаж, кстати, является лучшей иллюстрацией известному выражению, что «имея таких друзей, врагов не надо»).
Давайте, однако, вместе проанализируем возможную линию поведения власти.
Что имеется в наличии?
Да негусто...
Собственно, вариант, который сейчас реализуется, можно назвать «Митинги – в игнор».
Все каналы показали митинг, не озвучив его требований. Не дали ни одного выступления, не процитировали резолюцию, выдали все эти десятки тысяч людей в центре Москвы за милое воскресное гулянье и на последок промурлыкали, что это де у нас, в России, обычное дело – демократия же, каждый может высказаться...
Такая тактика всегда раньше приносила плоды.
Теперь, казалось бы, она уместна как никогда: нужно протянуть еще недельку и все, народ уйдет на новогодние каникулы, а вернувшись – забудет о произошедшем и, вяло чертыхаясь, опять будет хавать то пойло, которое ему уже двенадцать лет скармливает власть.
Шанс на такое развитие событий, безусловно, есть.
Но есть одно «но». Такая тактика рациональна только до Нового года. Начиная со второй половины января начинает работать уже другая логика: 4 марта власти нужно выбрать Путина. А значит нагнетание истерии на каналах неизбежно, поскольку консолидация ядерного электората Кремля – жесткая необходимость.
Поэтому забыть Болотную нельзя – она будет жупелом для собирания прокремлевских сил.
Значит, Болотная останется в повестке дня. И тактика «само рассосется» – не работает. Кремль будет сам бесконечно напоминать о произошедшем и не даст забыть о митинге даже тем, кто уже собрался было это сделать.
В условиях, когда у Путина и «Партии Жизни и Веселья» нет простого большинства (надеюсь, это уже всем понятно?) упоминание Болотной в негативной коннотации (а это неизбежно) означает войну против всех, поскольку на Болотной был весь политический спектр от либералов до наци, кроме ПЖиВ.
Война же против всех приведет к очевидному проигрышу президентских выборов, поскольку второй тур является катастрофой для Путина: в виду очевидно протестного голосования во втором туре он проигрывает любому претенденту.
Открытым остается вопрос о том, считает ли Кремль, что у него есть тот ресурс подтасовки, который у него был к 4 декабря.
Если Кремль считает, что «волшебник» Чуров, опять взяв под козырек, наворожит ему дополнительные миллионы голосов, то тем хуже для Кремля, поскольку в условиях той общественной обструкции, которая сейчас вылезла наружу, масштабные подтасовки малореалистичны. И если единственный расчет Кремля состоит во все той же фальсификации, то нас ждет малопредсказуемое развитие событий, чреватое серьезными катаклизмами.
Зная, как устроены мозги у кремлевских сидельцев, я могу с уверенностью сказать, что у них нет сценария на случай проигрыша Путина.
Что, конечно, не говорит об их дальновидности. Но, по моим оценкам, дело обстоит еще хуже: у них нет сценария и создания коалиции под Путина для его победы. Победить они предполагают исключительно на его ресурсе. «Мужская красота Остапа» – их единственный конек. Насколько этот конек еще резв – большой вопрос: мальчику-то осенью пенсионное удостоверение получать. Это прискорбное событие уже у него и в глазах, и на лице (как не старайся) и в общем, усталом бормотанье пропахших нафталином заклинаний про «заговор американских коллег против России».
Хамский и оскорбительный лозунг «Вернем старика Кабаева его жене», висевший среди прочих на митинге, при всей его пошлости и гнусности констатирует четко обозначившийся тренд: «молодая была немолода».
Этот выдающийся деятель современности и лидер ПЖиВ (не имеющий, по меткому выражению Пескова, к ней никакого отношения) – очевидно «с ярмарки», а не «на ярмарку». Выбирать такого еще не шесть лет? Увольте! 50%+ в первом туре? Вы сами-то в это верите?
Молодой, самостоятельный, харизматичный премьер при таком президенте – эта пара могла бы пробиться на Олимп.
В таком тандеме Путин играл бы более подходящую ему сейчас роль мудрого патриарха. Но нынешний вариант, где пенсионер идет коренником, а молодой премьер не более чем шакал Табаки – не считывается как надежный и вселяющий уверенность.
Путин – гениальный тактик, проиграл стратегически.
Он не понял главного: ресурс на масштабный вброс у него был только на одни выборы. Ему нужно было проигрывать думские выборы и создавать коалицию со «Справедливой Россией». Вся оппозиция (как системная, так и несистемная) восприняла бы это как свою победу и на ближайшие несколько лет большего бы от жизни не требовала. И тогда можно было бы манипулировать «волшебником» на президентских выборах. Благо после них наступал период политического затишья и тактика «Митинги – в игнор» была бы вполне работоспособной.
Создание же коалиции дало бы Путину простор для кадрового маневра и отправки нелепого Медведева в небытие.
Ведь он обещал ему премьерство только в случае победы ПЖиВ, а ее не случилось. Именно в этот момент у него появился бы шанс на бодрого, молодого и умного премьера. А значит и шанс на победу без подтасовок.
Замечу, что если и был у Путина реально позитивный период его правления, то он был именно тогда, когда он работал с коалиционной Думой.
И именно тогда он мог реализовывать свой талант тактика. Сейчас же он олицетворяет собой грустное подтверждение банального тезиса о том, что бесконтрольность вредна, прежде всего, самому правителю.
Таким образом, у Кремля есть только две линии поведения: либо масштабные подтасовки на президентских выборах (причем масштаб этих подтасовок должен будет намного превзойти масштаб прежних), либо отмена выборов и введение чрезвычайного положения: типа «страна в опасности», «мы имеем дело с крупномасштабным заговором против России» и т.д.
Есть еще маловероятная тактика дрейфа от ПЖиВ и создание коалиции с кем-то, против действующего президента, обвинив его, по ходу, во всех подтасовках (он был лидером списка ПЖиВ и одновременно мог давать указания Чурову – вот с него и спрашивайте).
Но эта тактика требует совсем тонкой игры, а в Кремле, после двенадцати лет спокойной жизни, уже нет людей способных провести такую избирательную компанию.
Впрочем, вариант с чрезвычайным положением я тоже считаю слабым, поскольку он означает международную изоляцию и форсированное превращение Путина в Муаммара со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Остается одна палочка-выручалочка – Чуров. Есть ли этот ресурс у Кремля – покажет ближайшее будущее. Ему кажется, что есть. А мне кажется, что он обольщается.
P.S. Пока я писал этот пост, выдвинулся Прохоров.
Ария генерала Лебедя в 96-м. С теми же последствиями для солиста – сольют в канализацию. Кремль, похоже, затеял рискованную игру во второй тур. Однако, никто не может сказать уверенно: демарш Лебедя помог Ельцину отобрать голоса у Зюганова, или этот эффект существовал лишь в голове незабвенного Борис Абрамыча? Ах, Абрамыч, Абрамыч, твои комбинации привели Путина к власти, твои его и погубят...
Кстати!
Бьюсь об заклад: они Мишане посулили премьерство. Дурилка картонный, поверил...
Горе-олигарх примерил на себя костюмчик того самого премьера: молодого, самостоятельного, харизматичного, умного. И соглашаясь с мнением своей свиты, умозаключил: это – я! Вынужден разочаровать: и не молодой, и не самостоятельный, и не харизма... и т.д.
А, с другой стороны, что Кремлю еще остается?
Тем более, если мальчик такой доверчивый. Прохоровские шестерки, поглядывая на шефа, крутят у виска и одновременно радостно потирают ручки: опять (нежданно-негаданно) бюджетец можно освоить. Остается гадать, чем закончится лично для Прохорова эта комбинация в краткосрочном плане. Но то, что стратегически его ждет персональная катастрофа – это очевидно. Даже если предположить, что он тот самый, т.е. умный и пр., то его в лучшем случае ждет судьба Гайдара, а в худшем – Столыпина.
Вообще-то, все ясно.
Как говорится: это только кажется, что умные учатся на чужих ошибках, а дураки – на своих. На самом деле на чужих ошибках не учится никто. Умные же учатся на своих ошибках, а дураки – вообще не учатся.
В целом, эта комбинация из трех пальц..., пардон, из Прохорова, ничего не меняет.
Даже если Путину и нарисуют победу, то она будет пиррова. Нелегитимный президент, презираемый своим народом, не просидит шесть лет. Его предаст его же окружение. Так было всегда, а иначе – никогда.
И, все-таки, мне непонятно: почему Путин не хочет расширить свою электоральную базу?
Унизительно разговаривать с теми, кого обливал грязью 12 лет? А куда деваться? Лучше, что ли, когда тебе штык в задницу воткнут (как сами знаете кому)? Да хорошо, если враги. А если свои? Или, как у них принято говорить, «наши»?
код для блога
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
«ОМОН, верни кассу!»
На Баррикадной ОМОН разгоняет лагерь белоленточников. Пропали деньги, которые они собирали на еду. PublicPost следит за тем, как развиваются события. ФОТО
- vkontakte



















Юрий Рост, писатель:





Может, считает не нужным. А грехов у него не больше, чем у Немцова, Касьяного и др. Один ковер все топтали. Просто Кох менее искушен в политических играх, считал себя менеджером и лепил все что на ум придет. А наговорил и наделал много, за что не отмазаться никогда. А так, конечно, умный.
Кто то другой может быть и поступил бы компромиссно. Но не Путин. Он будет хитрить по чекистски,явки менять,пороли....сдавать попутчиков,заниматься подкупом...Но в его чекистском циничном мозгу нет места сентиментам и таким глупостям как совесть. Последняя давно утонула.
Почитайте внимательно предыдущий пост. Бегло, но честно приносит свои извинения Альфред.
Да и хватит уже упреки ему подсовывать. Невозможно не согласиться с тем, что статья умнейшая, потому что писал ее умный человек. И ему большая благодарность за блестящий анализ!
И не умно ёрничать в комментариях к такой умнейшей статье!
Известно какая - бадминтон. Других игр уже не осталось. И это, увы, не только забавно, но и страшно.
не отчитавшись за предыдущие 12 лет "она утонула"
Так и получится. Здоровья у них не хватит идти до последнего, как обкуренный партизан в водосточной канаве. Поэтому будут мухлевать, ну, а мы их по наглой рыжей морде.
Н.Михалков играет Котова
с ярким антисталинским окрасом,
сам же по жизни человеческой
может поддерживать ВОЖДИЗМ в РФ,
нет,чтобы через своё столыпинское движение в ОНФ
хотя бы просто заявить
о снятии со стен за спинами чинуш
всех уровней власти
портретов Путина и Медведева,
чтобы страна вновь не пришла к сталинизму.
http://nikolayos.livejournal.com/
Если Прохоров захочет, он победит.
Он всё таки выглядит молодым, поскольку он новый человек в политике и не чиновник.
Даже если он не будет жёстко критиковать Путина, у него не плохие шансы.
Даже если у чурова борода волшебная как у Хоттабыча - Хутину не светит! Сдулся. Вёл себя как пират,как пират - будет висеть на рее собственной галеры.
к сожалению
не боец он
против путина
Всё равно, положительный эффект будет. Времени мало, Зюганова в президентах я не хочу, неужели нет выбора?
Главная цель Прохорова сейчас - максимально выложиться и показать людям, что есть другая политическая реальность.
скажет народу чтомы договоридлись -путин президент а я премьер
а зюганов самый лучший вариант но он не выиграет
несмотря на его риторику -его прогрмма самая здравая
именно примаков с маслюковым вывели страну из ельцинского кризиса 1998 а не путин с касьяновым
страна росла диким темпами
так что это был бы идеальный авриант
и главное зюганов самый не авторитарный руководитель из всех претнедентов
даже сравнивая его с дмитриеой и навальным
Отравили уже весь народ. Достукались со своей эрзац-колбаской - Россия занимает ПЕРВОЕ место в мире по убыли населения(смертности).
И брость бы уже пора свои пужалки про колбасу и голод. Народ наелсИ вашей либеральной колбасы- отравы досытИ. Подкинули колбаски - отобрали Страну! Больше ваш обман не прокатит... Единожды совравшим,кто ж вам поверит!??
Тупо, ЦРУ сообщает о пятом месте (по состоянию на июль 2011). По данным ООН в 2005-2010 Россия на 18.
Вы также, видимо, в курсе по поводу выращивания сои, особенно генно-модифицированной, да? Так расскажите, с цифрами. А особенно, про смертность при употреблении ГМО продуктов, с фактами. Может тогда Вам кто-нибудь поверит.
неавторитарный руководитель.
ну-ну.
Хотя по сравнению с культом Навального конечно же.
Тот же безудержный гедонизм...
Та же приверженность "вертикали", и силовому управлению...
Та же "удачливость", выражающееся в феноменальной способности оказываться "в нужное время в нужном месте", и седлать ЧУЖОЙ успех в своей выгоде...
Та же неспособность создавать...
То же умение "осваивать бюджеты"...
То же пренебрежение чужой жизнью, свободой, здоровьем, мнением...
Вам хочется Путина 2.0 длинного?:(
Оно вам надо?:(
Недра надо национализторовать а в остальном его программа наиболее толковая
и он наименее авторитарен из всех
само фиоговое что может отказаться в пользу путина
но если победит то это будет благо
в лице Суркова.
и пожизненно а лучше как бывший офицер лучше бы застрелился
но это уже был бы не путин а варенников
Кстати, а разве Варенников застрелился????
посадки путину добавят популярности но немного
Чё-то мне сдается, что никаких выборов президента в марте не будет.
Даже так? И в рамках какого-такого закона он "куршавелит"?
У Вас, Алла (вместе с Прохоровым)какие-то свои законы и чести, и морали.
А то,что он гуляет на "свои", так ту т ни у кого нет ни малейшего в этом сомнения...
Прохоров - волшебник, сумевший чудодейственным образом заиметь(заметьте,не заработать) 18 миллиардов зелёных. Ну,воистину ,волшебник...
Кругом одни волшебники...
Никогда Прохорову не быть президентом. Ни при каком раскладе. Платье у него слишком запачканое.
И гадать нечего. На фоне Прохорова Альфа самец уже не будет выглядеть самцом, а это для него тоже смерти подобно.
Согласен с автором в главном тезисе : куда ни кинь - везде вилы нынешнему тандему. Заигрались в суверенную демократию!
Хотя хуже Прохоров в том, что он двух слов связать не может.
Народ ему скажет "ДА" за 60 - часовую рабочую неделю и что он там еще предлагал)))
Причём "оппозиция" эта сама настолько намозолила всем глаза, что поневоле хочется увидеть другое свежее, умное, ответственное лицо.
Я не вижу в теперешней оппозиции приемлемую кандидатуру на пост президента России.
Михаил Прохоров стоит особняком. Это независимый, волевой человек, имеющий продуманную программу действий. Он отлично образован. Талантливый организатор.
Мне совершенно ясно, что Михаил не может быть кремлёвской фигурой. Он доказал свою независимость в случае с Правым делом, когда не дал Кремлю себя использовать втёмную.
Такой человек сможет остановить, наконец, коррупцию - главное препятствие для развития России. Привлечёт инвестиции. При нём Россия начнёт движение несырьевых отраслей.
с приятной внешностью, хоризматичный, высокий,не то что эти - Винни-Пух и старуха Шапокляк.
Уже была "фигура представительная"...
С моста падал, на колесо самолета сс..., голышом принародно бегал по берегу реки весь измазанный в грязи и глине: Пусть народ видит,какой я есть...
Какое позорище для России... Просто нет слов...
Теперь обсуждение вора и распутника в качестве кандидата на пост президента...
Что происходит!??
Совсем с ума свихнулись?
Ждет, куда колесо истории повернется.
Почему это для Вас ясно, что Прохор не фигура кремля?
Как это у нас олигархи могут быть самостоятельными, да ещё и в вопросах власти! Что Вы, окститесь! Вон один попробовал быть "самостоятельным" и ку-ку, где он сейчас?
--------------------------------------------
Откуда это Вам ясно, интересно. Мне вот ясно другое - любого олигарха в нашей стране при желании можно взять за одно место. Если не хочет стать Ходорковским 2.0, будет делать что скажут.
----------------------------------------------------
"Он доказал свою независимость в случае с Правым делом"
------------------------------------------------
Наоборот, всем стало ясно, что его пытались использовать. И раз уж так, то могут попытаться повторить.
Думаете,купит?
Зря дурачёк деньги потратит...
прохоров - президент России!? Это даже не смешно..
Путин по любому пролетел,если даже станет президентом,и прохоров ему не поможет,расходный материал как и мда.Очень большие силы будут задействованы,но тчетно,Черномырдин тоже хотел стать премьером,во второй раз.
А вот возьмёт Путин и манипулирует с Конституцией. А способен он со своим окружением, на многое.
Скоро Ходорковский место освободит, вполне Порохоров может пойти по той же тропе.
Вполне реальный сюжет.
А приведите примеры, г-н Кох, когда было иначе? Приведите примеры, когда кто-нибудь когда-нибудь искренне извинился за то, что натворил. Бурбулисы, чубайсы, ельцины, черномырдины, гайдары, путины, яковлевы, лужковы, собчаки, грачевы? Приведите примеры, когда кто-нибудь понес наказание.
Да, давайте, по вашему совету, делать вид, что, если мы отвернемся от них с презрением, они усовестятся, разрыдаются и все-все-все отдадут этому... как его... о, вспомнил: народу! Далее - власяница, пепел и позорный столб, епитимья, гуменцо и монастырь.
А еще попробуйте поймать за хвост хотя бы одного жириновского. Не-а - склизкие, вывертываются.
И последнее. Окуджава порой очень хорош, но он романтик, а не историк. Римские солдатские императоры, чудище хазарского каганата, испанская колонизация, европейский нацизм говорят совершенно о другом. Тут, блин, не в потере уважения и расстройстве чувств-с дело. Когда же до таких, как вы, это дойдет?..
Ельцин в ту новогоднюю ночь был искренен. Надорвавшийся старик после операции на сердце, понимающий, что он творит, оставляя после себя Путина. И ничего уже не способный изменить. Пересмотрите эти кадры - там всё понятно.
Что касается Путина, то в 2000-м очень мало кто из россиян понимал, что на престол взошла саламандра. "Откуда было им знать, что они имеют дело не с такими же как они сами, а с рептилией, инопланетным в моральном плане существом?!"
Все 12 лет это отсутствие морали проявлялось в самых разных формах и вот, наконец, народ прозрел. Какие правые и левые, какие идеи? Он просто стал омерзителен всем, и теперь уже ничего изменить нельзя. Но он, похоже, и этого не понимает: и мешает как раз аморальность, которая выручала его все эти годы.
Прослушайте
http://www.youtube.com/watch?v=LytfYsM8T6M
и ничего с ним путин не творил -они были в одной банде
Собчак нес такую ахинею что по популярности он был даже ниже матвиенко
а кто такой путин многие знали в Питере
поэтому его и катили вместе с его едром и матвиенкой
Вы наверное ненароком думали, что Собчак сделал что нибудь хорошее в Питере ,кроме светской львицы Ксньи? Да она очаровательна,но чего то у неё не хватает.
Надеюсь, теперь Вы, довольны моим ответом.
А мне то казалось, что он извиняется за то, что он сотворил со страной и народом.(причём уже зная, что народ этого,ему никогда не простит.)
Ха-ха-ха... За ТРИ месяца до перевыборов(где ловить ему нечего было) он вдруг искренним стал...
А когда он был более искренним,когда с моста прыгал, когда обещал на рельсы лечь, или в ту новогоднюю ночь?
Угроза ,что через Три месяца придёт Зюганов и "семейке" придётся распрощаться с награбленным и уворованным толкнуло Елькина на этот шаг - вовремя смыться и безо всяких последствий.
Эта новогодняя ночь и речь - один из подлейших его поступков. Опять обвёл народ вокруг пальца. Обманул самым мошенническим образом. Народ-то думал,что Путин ,воспитанный в советских традициях,молодой и энергичный изменит курс ельцинских разбойников. В надежде на это и проголосовали за Путина. Ан,не тут то было. Путин оказался верным ельцинистом. И продолжил его дела и делишки. только с ещё бОльшим рвением,чем его пахан. В силу молодости,силы и трезвого образа жизни. Все свои силы бросил на взращивание олигархата. И преуспел.
Ельцин - подлец высшей марки. Губитель России.
Путин его последыш.
Так что ПЖИВ отдельно, Народный фронт И Путин отдельно. Вофка наш атаман!
--------------------------------
Вофка Ваш пахан!
Ну, это уже перебор... Вы,никак, белены объелись?
Количество олигархов при Путине утроилось. И он им - отец родной.
Ну, это уже перебор... Вы,никак, белены объелись?
Количество олигархов при Путине утроилось. И он им - отец родной.
-Умрёт 30 миллионов. Ничего страшного. Родятся новые. Эти не вписались в рынок- не напомните кто сказал эти слова!?? Кто у вас там главный по вбиванию гвоздей в гроб коммунизма?
********************************************************************
И "Курск" отдельно и Беслан и все 12 лет, всё отдельно.
Это будет обновлённый Хутин!
Ельцин извинился. Так и сказал. Я ухожу, россияне простите.
Кстати, для этого надо иметь силу духа.
Силу духа нужно иметь,чтобы обещания свои исполнять.
Обещал на рельсы лечь -ложись,будь мужиком и хозяином своего слова.. Не-а... Ни разу не мужик.
Вор и грязный шулер. Даже в новогоднюю ночь сумел обвести доверчивый советский народ(а тогда он был ещё советским) вокруг пальца. За три месяца до перевыборов, где ему ничего не светило с его рейтингом 1%-м, свинтил. И за ручку привёл себе замену(надёжную многократно проверенную), чтобы тот верой и правдой служил "делу ельцина" по сохранению богатств воровской малины во главе с "семьёй". Боялся елькин,что придут коммунисты весной: молился кажНу ночь: Только не Зюганов! Только не Зюганов! Знал собака,чьё мясо съел. За Три месяца до ПЕРЕВЫБОРОВ привёл себе и "семье" надёжного телохранителя. А на Россию и народ ему было плевать. Царём себя именовал в близких кругах. Куражился... за борт своих подданных бросал на потеху пьяной толпе. Мерзейшее из живущих на земле пьяное существо.... Извинился он, вишь ли...
Да,ему,что извиниться,что обещание дать- как два пальца об асфальт. Только животное может сс...ть на колесо самолёта... Он и был им...
Не бьют челом холопы Государю.
Он разрешил им митинг на Болотной,
А всё ему неблагодарны твари!
Он думает о нас деннО и нОчно
Готов опять на трон залезть на бис,
И высидеть на нём два срока точно,
А наш удел - катиться дальше вниз!
Народ, как кляча, загнанная в мыле,
Пришпоренная резвым седоком.
Вожди её тандемно не любили -
Любили Власть, ТВ и Избирком!
Миша, очень здОрово и здорОво!!!!
Гляжу на ваш кагал упёртый
И ясно вижу лишь одно
Чекист хороший только мёртвый
Живой чекист увы говно.
Свободен каждый идиот.
И здесь в семье не без урода,
Урод везде себя найдёт!
Пришпоренная резвым седоком. ...\\
+1000!
Вся эта ПУТИНиада для страны,как для коня свадьба - морда в цветах,*опа в мыле.
И кох хоть сейчас раскаялся судя по его блогам а вот дьяченко ни шиша
Никакой. Но варианты мирного развития возможны и через Думу. 21-го коммунисты и эсеры отказываются от предложения ДАМа принять подачку в виде глав 10 комитетов, грозят сдать или сдают мандаты. "Повязать" их уступками не удается. ДАМ распускает и Думу и правительство,и назначает новые выборы. Тогда все преобразуется в "правовом поле".
Если же коммунисты и эсеры предают требования Болотной, власть запросто может попытаться подавить митинги 24-го силой, через провокации. В этом случае - злость, кровь и полный провал России в мире.Дальнейшие последствия предсказуемы: мало не покажется и эсерам с коммунистами.
И считает тот же Чуров... И результат еще более впечатляющ...И, что дальше?..
В этом случае в соответствии со ст. 89 ФЗ "О выборах депутатов Госдумы" мандат переходит к следующему кандидату из списка. Если предположить фантастическую ситуацию, что все они персонально от них откажутся, то в соответствии со п. 6. той же статьи мандат остается вакантным до следующих выборов.
Для правомочности заседания ГД в соответствии с ее регламентом достаточно более половины от общего числа депутатов палаты. Единая Россия вполне может это обеспечить.
"ДАМ распускает и Думу и правительство,и назначает новые выборы. Тогда все преобразуется в "правовом поле"."
Согласно Конституции ГД можно распустить только после трехкратного отклонения кандидатуры Председателя Правительства (ст. 111) или после двукратного выражения недоверия Правительству (ст. 117). Причем во втором случае она не может быть распущена в течение года после ее избрания (п. 3 ст. 109).
Так что сдачей мандатов роспуска Думы не добиться. :)
Как Вам такой сценарий, кстати совершенно не фантастический.
1. Коммунисты и эсеры (депутаты и "очередники", которые существуют не в безвоздушном пространстве) отказываются от мандатов.
2. Понимая, что в случае победы этого дела, на их партии будет поставлен крест, так же поступают и жириновцы.
3. Президент предлагает сложить мандаты и тем едрам, которым дороги мир и согласие в стране. Кажется 10-15% будет достаточно.
Я ни чего не упустил? Ах, да, за окнами стоят 300 тысяч, причем народ не безмолвствует, а скандирует: "Сдай мандат!".
Какая статья Конституции будет нарушена при таком сценарии?
по поводу некоторых Ваших предложений хотелось бы предпринять действия. Если не хотите, то тоже напишите просто Нет ))
Во-вторых, исходя из буквы закона и регламента ГД, если часть мандатов остается вакантными до следующих выборов, то и "общее число депутатов" уменьшается на количество этих мандатов. Ни в одном нормативно-правовом акте нет нормы, определяющей, при каком количестве депутатов ГД теряет правомочность.
Если Президент в данных условиях считает, что необходимо распустить ГД, то есть единственный способ сделать это в соответствии с законом - три раза предложить кандидатуру Председателя Правительства, чтобы ГД три раза на нее согласилась. Но что-то мне подсказывает, что ни Президенту, ни Председателю Правительства это не надо. :)
Единственный законный вариант для оппозиции - обращение в суд о признании результатов выборов недействительными.
и А.Кох в их числе, как и Горби, например, я уж не говорю о НемцовРыжкове и Верховенском-Яшине, ЗАЧЕМ же мараться?
.
.
что касается Прохорова, то он, видимо,
и не думает избираться в президенты
.
в самом деле,
он открыто сказал, что он - президент
примерно 5-7%% граждан РФ,
некого вполне мифического "среднего класса"
.
остальные 90%% его, как кандидата, видимо, совсем не интересуют,
да еще при его настойчивом стремлении
превратить граждан РФ в
в нищих и послушных китайцев,
на шее которых он намерен
строить Ё-Щастье
одинокими куршавельскими ночами
.
конечно, Саркози тот еще фрукт,
но как он был прав,
ВЫТУРИВ из претендента Франции
********************************************************************
Вы забыли добавить о чём думающих, ну и огласить весь список.
Как это для тебя не прискорбно, но провал России в мире начался 08.08.08.
А для россиян только сейчас это стало понятно...
"Второй здравый пост у Коха. "
Эта" палочка коха" , хорошо знает на чём паразитировала.....
Посмотрите на главной, не Орехъ написал?
Вот ему идите морали читайте.
----------------------------------------------------------------------------------
"204 см" рядом с ВВП? Не смешите Эрнста.
Премьером будет А.Л.Кудрин - проверенный питер.друг ВВП.
http://besttoday.ru/posts/4413.html
из пунктов предвыборной программы Алексея
Навального! Он обещает бескомпромиссную борьбу
с Олигархами! В скором времени из
сотни олигархов не останется ни одного!!!
Триллионы долларов украденных у народа
будут возвращены в Россию! На эти деньги
будут построены современные заводы, больницы,
школы, детские сады, социальное жилье для
малоимущих, будут созданы десятки миллионов
новых рабочих мест!
А здесь "Алеша"
уже начал успешную борьбу!
http://s004.radikal.ru/i205/1112/2e/53a08452bfd8.jpg.
Я голосую за Навального, а ты!?
http://nikolayos.livejournal.com/
--------------------------------------------------------------------
Да, вот только с "увы" не соглашусь
с Олигархами! В скором времени из
сотни олигархов не останется ни одного!!!
Триллионы долларов украденных у народа
будут возвращены в Россию! На эти деньги
будут построены современные заводы, больницы,
школы, детские сады, социальное жилье для
малоимущих, будут созданы десятки миллионов
новых рабочих мест!
--------------------------
Проходили и не единожды, начиная с 17 года.
Последний раз "обогатились" на Ходорковском.
И что они будут делать? Валенки катать? баклуши бить?
Нужны профессиональные квалифицированные кадры.
А их при нынешнем режиме - все меньше.
Не числом, а уменьем...!
Где Вы возьмете "десятки миллионов рабочих мест"?
И что они будут делать? Валенки катать? баклуши бить?
-------------------------------------------
Это не ко мне вопрос, а к ув.koda welcomeonkoluma с рекламой программы Навального.
Неужели не понимаете, что миллиарды рублей - это только тонны бумаги! Они ничего не создают пока не соединятся с природнымии трудовыми ресурсми (последних весьма мало!) Но еще меньше организаторов (соединителей) этих факторов!
из пунктов предвыборной программы Алексея
Навального! Он обещает бескомпромиссную борьбу
с Олигархами! В скором времени из
сотни олигархов не останется ни одного!!!
Триллионы долларов украденных у народа
будут возвращены в Россию! На эти деньги
будут построены современные заводы, больницы,
школы, детские сады, социальное жилье для
малоимущих, будут созданы десятки миллионов
новых рабочих мест!
А здесь "Алеша"
уже начал успешную борьбу!
http://s004.radikal.ru/i205/1112/2e/53a08452bfd8.jpg.
Я голосую за Навального, а ты!?
тот же немцов отнял с чириковой победу у заячвителей митинга и всего народа
Неужели Кудрин за ним и в канализационную трубу тоже полезет?
УРААААААААААААААА
В свое время "слили" его, как Прохорова. Альфред всегда был умным, к счастью, оказался еще и злопамятным.
Вы смотрите на историю НТВ не так как следовало бы.
стучу по дереву - похоже, что "элита" отыгрывает путина по сценарию "оказался наш отец не отцом, а с.укою", а кох, как самый хитрый и чуткий лис, играет на обострение
стучу по дереву - похоже, что "элита" отыгрывает путина по сценарию "оказался наш отец не отцом, а с.укою", а кох, как самый хитрый и чуткий лис, играет на обострение
"Беглый олигарх самонадеянно заявил, что вернется весной в Россию и привезет с собой пол-Лондона
Елена ЧИНКОВА — 13.12.2011
Во вторник, 13 декабря, в Лондоне рванула настоящая информбомба. Беглый российский олигарх Борис Березовский вдруг объявил, что весной вернется на родину.
«КП» дозвонилась Борису Абрамовичу, чтобы узнать детали готовящегося камбэка из первых уст:
- Я намерен вернуться по одной причине - потому что меня перестанет приглашать генеральный прокурор. Это означает смену режима, а любая смена режима открывает дорогу всем, кто вынужденно уехал из России, назад, - уверен БАБ.
- Вместе с вами кто-то из лондонских сидельцев еще вернется?
- Да пол-Лондона!
- И Чичваркин?
- Никаких сомнений!
- Как оцениваете выдвижение в президенты Михаила Прохорова и за кого сами будете голосовать, если будете?
- Положительно. А за кого голосовать, еще не решил. Поскольку не уверен, что вопрос о власти будет решаться на избирательных участках, а не на площади.
- С самим Прохоровым связь поддерживаете?
- Никакой. Последний раз я виделся с ним давно и случайно в Израиле. Среди всех бизнесменов такого уровня, которых я знал в то время, он был самым порядочным. Я всегда был в этом уверен.
- Его шансы высоки?
- Они на сегодняшний день определяются теми рамками, которые ему поставил Кремль.
- То есть вы думаете, что это кремлевский проект?
- Я не исключаю. Но это совсем не означает, что Миша Прохоров - кукла. А вопрос о его возможной кооперации с Алексеем Кудриным - к нему, а не ко мне.
- Когда вы точно планируете вернуться? В марте?
- Я этого не говорил. Апрель и май - это тоже весна, - кокетливо завершил беседу БАБ."
Луговому с Ковтуном тоже пора паковать чемоданы. Туманный Альбион с удовольствием примет гостей.
Главное, термосы с чаем им не забыть захватить. Англия жаждет чая.
Ну да))Специально для них из госбюджета выделят дентги на полоний))
вот свежий пример попроще: глава питерского мвд был подрезан на дороге машиной с блатными номерами, и тут же озаботился, чтобы такие номера исчезли
http://lenta.ru/news/2011/12/13/nomer/
граждане, поможем чиновникам спуститься с небес на землю - для их и нашего блага! пинками!
митинг 24.12 пропускать нельзя!
Спасибо,что просветили.Я в шоке.
Какая же сволочь,этот Березовский.Он своим интервью поддерживает свою же марионетку-Путина.
Путин в четверг по ТВ,теперь будет вспоминать,как до его прихода к власти,людям не платили по полгода зарплаты и пенсии и это правда.Что он разогнал и приструнил олегархов,а теперь они опять рвутся к власти.Хороший козырь дал в руки Путину.
вполне достаточно.
это сейчас ГЛАВНЫЙ лозунг дня для экс-путинских
это сейчас ГЛАВНЫЙ лозунг дня для экс-путинских
-------------------------
Чем больше таких предвидящих, тем лучше
упоминание Болотной в негативной коннотации (а это неизбежно) означает войну против всех, поскольку на Болотной был весь политический спектр от либералов до наци, кроме ПЖиВ
вот здесь - ключевая ошибка: на митинге (как и на всех предыдущих протестных акциях) не было практически никого от парламентских партий - КПРФ, ЛДПР во всяком случае проигнорировали, да и г-н Гудков явно играет свою игру, и от СР он еще получит по шапке, если не одумается.
Вот вам и очевидные контуры будущей думской коалиции. Впрочем, почему будущей? Она де-факто возникла не вчера, и не исчезнет завтра, разве что суммы откатов при нынешнем раскладе в Думе возрастут многократно, ну да это уже другой разговор.
(с Вашей оценкой согласен)
Всем советую почитать его книги.
вы не позабыли, что адольф рентгенович в 93-97 был сначала замом, потом первым замом, потом председателем Госкомимущества? и что все нынешние олигархи у него не по одному разу отлизывали?
гляньте компромат.ру, с 2001 г. о нем ни одной статьи - кристальный человек
Только по каким-то причинам Альфред себе даже завалящего свечного заводика не приватизировал в собственность. Живет трудами праведными в России.
А факт замазки я признаю. Кох тоже это понимает. Он же не лезет на хлебные государственные должности, хотя умнее 99% российских топчиновников.
я был на открытой лекции коха в политехническом, впечатление от него примерно такое же, как и от нашего бравого мента
было смешно, когда на просьбу назвать основные достижения в результате либеральных реформ гайдара он начал загибать пальцы, и загнул их аж три:
- отмена выездных виз;
- приватизация жилья;
- частное предпринимательство...
на вопрос о том, стоило ли для этих свершений ломать судьбы целого поколения россиян, он не ответил...
а насчет свечного завода не беспокойтесь - часики на арнольде резенфордовиче были попроще, конечно, чем у ресина, но тоже ничего, и 3 охранника за спиной
Отн. умственных способностей А.Коха
Сужу по его книгам, в том числе научным статьям. 99% членов правительства и депутатов государственной думы эти книги не в состоянии просто прочитать и понять. В стране отсутствует экономическая наука как таковая. А.Кох это понимает. Отсюда его научное чванство. Как и улыбки Кудрина на замечания неэкономистов, что он хранит деньги на Западе.
Отн. "либеральных реформ"
То, что произошло в 90-е иначе как преступлением назвать не могу. И конечно, А Кох причастен. Самооправдания А.Коха на этот счет считаю неубедительными. Однако слухи о МЕРЕ вины А.Коха и Чубайса являются сильно преувеличенными. В 90-е годы А.Кох не был царем. Он был техническим исполнителем. У него были начальники, которые указывали, ЧТО приватизировать и КОМУ передавать госсобственность. Кредиты под залог заводов брал для себя Президент Б.Н. Ельцин. Принимал и оприходовал деньги Минфин. На всех распоряжениях подписи б. члена ЦК КПСС В.С.Черномырдина. Вы верите в то, что Ельцин и Черномырдин ничего не знали о приватизации крупнейших предприятий? Почему же Вы всю ответственность возлагаете на технических исполнителей, а не на тех кто отдавал эти распоряжения ? А потому что это часть пропагандистской разводки для сокрытия реальных бенефициаров приватизации.
Пришедший к власти В.В.Путин имел возможность провести расследование приватизационных сделок и добиться признания их недействительными. Вместо этого Путин вносит изменения в Гражданский Кодекс, сокращая сроки исковой давности по приватизационным сделкам (с 10 до 3 лет), сделав тем самым невозможность судебной отмены сделок.
Все возбужденные на эту тему уголовные дела неизменно выходят на решающую роль первых лиц в государстве (Президент и Премьер) и потому под разными предлогами прекращаются. Но говно на А.Коха в прессе продолжают набрасывать. И дураки верят в том, что во всем виноват А.Кох и А.Чубайс…
О масштабах богатства А.Коха
Они ничтожны. Человек, который технически осуществлял самое крупное в истории человечества "перераспределение собственности" отсутствует в списках Форбс. Нет его и во власти. Зато там присутствует почему-то полуграмотный Рома Абрамович.
Как сокращением исковых сроков можно бороться с преступной приватизацией?
Кого Путин разгромил?
Вот они все, голубчики:
http://damoney.ru/dengi/spisok-bogatyh-russia-2009.php
Состояния возникли в 90-е годы!
Живы, здоровы и преданы своему патрону (Путину В.В.)
У них нет понятия "вперед"... Что это такое для полковника КГБ?
Вот тупо идти назад - точнее!
---------------------------------
Умный мужик Кох, хоть и очень циничный.
Такого врагом лучше не иметь.
А Путин умудрился.
Я все ждала, что кто-то умный подвердит мои мысли, что Прохоров -казачок засланный, в позе "чего изволите", но на длинном, в этот раз, поводке.
А вы уверены, что он изменился. Он просто остался очень умным и остальных держит (и, как выясняется, не без оснований) за дураков. Читайте, анализируйте. Глядишь, его в президенты высунете.
----------------------------------
А зачем ему меняться? Да и мне это без разницы.
Мне интересны его мысли, потому что они есть.
А лозунги и клише мне скучны.
И вот уже - "Коха в президенты!"
______________________________________________________________
Простите, анализ прекрасный, но... -и ЧТО?
Что делать-то, какая стратегия и тактика?
Совет Путину - расширить электоральную базу? Ну завтра вот порасширяет.
А нам?
А нам, видимо, остается только расширение сознание от Коха.
этот блог - да в глаза и уши старику Кабаеву и бадминтонисту Димасику, да - в принципе и окружению их не лишне почитать. А вот Дудаеву, лучше не читать и не расстраиваться. стратег из него, еще хуже получается!
лучшее за последние дни отражение
происходящего! За статью огромное спасибо!
"Вести недели" от 11.12 – здесь видеорепортаж, фоторепортаж, полный текст:
http://www.vesti7.ru/news?id=30463
"Испытание выбором. Москва митингующая.
В десятках городов страны прошли митинги. Самой многочисленной стала акция протеста в Москве... Митинг на Болотной в Москве стал самой масштабной акцией за последнее время. Тех, кто вышел на улицы в минувшую субботу, объединила одна тема - нарушения на выборах. И главный лозунг "за честные выборы" собрал людей совершенно разных политических взглядов.
"Это обман - идти на Болотную площадь. Нам удобнее здесь собираться, и мы остались здесь", - объясняет писатель, публицист Эдуард Лимонов.
Участники митинга за честные выборы отвергают результаты прошедшего голосования. Они уверены, что были допущены нарушения на разных участках. Отсюда и требования: пересмотр результатов выборов, отставка главы Центризбиркома Владимира Чурова, демократизация политической системы и освобождение политических осужденных... вернуться к началу недели, когда в Москве прошел первый разрешенный властями митинг против результатов думских выборов. Это пятое декабря, Чистые пруды... шестое декабря, Триумфальная площадь.
Вообще, что касается личной гражданской ответственности каждого, то как раз суббота показала, насколько много людей готовы были разделить ее. Даже в мелочах: проведение митинга в столице было разрешено до 18 часов по Московскому времени. Организаторы и участники сделали все возможное, чтобы ничего не нарушать. Уже с половины пятого люди начали постепенно расходиться, и к четверти седьмого площадь окончательно опустела".
Как же задолбали все эти озабоченные, скучающие домохозяйки из дальнего зарубежья.
Вынесло человека. Бывает, а в нашей системе - так это почти правило.
Не понимает он ничего, и сейчас, видать, думает, что народ его любит.
И ждет его то, о чем пишет Кох.
Посмотрите на его "кадры". Все с ним заодно. Хорошо вербует!
Да и какие там кадры?! Ничего не умеют, все из рук валится - Вы поглядите, что творится.
Ни одно учреждение нормально в стране не работает.
Где там у него компетентные люди? Был один, да и то выгнали.
нужен недюжинный ум,чтоб имея такое бабло не сойти с ума и при этом жить интересно и достойно,не впадая в скотство.
----------------------------------------------------------------------------------
Интересно, будет ли написано продолжение "Золотого теленка", и кто Остап и другие герои? Хоть с Александром Ивановичем есть определенность. Чурова можно назначить Берлагой, имхо.)
Он безграмотен в главном:в понимании и уважении своего народа,своей страны.
------------------------------------
Да есть и попроще мыслишка.
Путин--пенсионер, и пора на заслуженный отдых после каторги на галерах.
Не даром шафки путинские возбудились.
Они ещё по инерции отрабатывают заданное испражнение.
лично я уволюсь с работы и стану МИТИНГУЮЩИМ ПОСТОЯННО.
Буду приковывать себя к ограде Алексанровского сада и т.п.,
буду на 15 суток садиться - НЕ БОЮСЬ ВСЕГО ПОДОБНОГО.
Жизнь даёт по заднице, каждому засранцу!"(С)
Просто до тупого быдла только через 12 лет дошло.
Они его будут рвать на куски и мстить за все унижения и издевательства.
Оппозиция должна взять Путина под свою защиту и не допустить внесудебной расправы над ним
ГАЙ КАЛИГУЛА
.................................................
Всеми телесными и душевными достоинствами, как известно, Германик был наделен, как никто другой: редкая красота и храбрость, замечательные способности к наукам и красноречию на обоих языках, беспримерная доброта, горячее желание и удивительное умение снискать расположение народа и заслужить его любовь.
...............................................
Так он достиг власти во исполнение лучших надежд римского народа или, лучше сказать, всего рода человеческого. Он был самым желанным правителем и для большинства провинций и войск, где многие помнили его еще младенцем, и для всей римской толпы, которая любила Германика и жалела его почти погубленный род. Поэтому, когда он вы ступил из Мизена, то, несмотря на то, что он был в трауре и сопровождал тело Тиберия, народ по пути встречал его густыми ликующими толпами, с алтарями, с жертвами, с зажженными факелами, напутствуя его добрыми пожеланиями, называя и "светиком", и "голубчиком", и "куколкой", и "дитятком".
А когда он вступил в Рим, ему тотчас была поручена высшая и полная власть по единогласному приговору сената и ворвавшейся в курию толпы, вопреки завещанию Тиберия30, который назначил ему сонаследником своего несовершеннолетнего внука.
Ликование в народе было такое, что за ближайших три неполных месяца было, говорят, зарезано больше, чем сто шестьдесят тысяч жертвенных животных. (2) Когда через несколько дней он отправился на кампанские острова31, все приносили обеты за его возвращение, не упуская самого малого случая выразить тревогу и заботу о его благополучии.
........................................................................
Он присвоил множество прозвищ: его называли и "благочестивым", и "сыном лагеря", и "отцом войска", и "Цезарем благим и величайшим". Услыхав однажды, как за обедом у него спорили о знатности цари61, явившиеся в Рим поклониться ему, он воскликнул:
...Единый да будет властитель,
Царь да будет единый!
....................................................
Он постоянно повторял известные слова трагедии:
Пусть ненавидят, лишь бы боялись!93
(2) Не раз он обрушивался на всех сенаторов вместе, обзывал их прихвостнями Сеяна, обзывал предателями матери и братьев, показывал доносы, которые будто бы сжег94, оправдывал Тиберия, который, по его словам, поневоле свирепствовал, так как не мог не верить стольким клеветникам.
.............................................
Зависти и злобы в нем было не меньше, чем гордыни и свирепости. Он враждовал едва ли не со всеми поколениями рода человеческого.
...........................................
Налоги он собирал новые и небывалые – сначала через откупщиков, а затем, так как это было выгоднее, через преторианских центурионов и трибунов. Ни одна вещь, ни один человек не оставались без налога.
............................................
Есть основания думать, что из-за помрачения ума в нем и уживались самые противоположные пороки – непомерная самоуверенность и в то же время отчаянный страх.
.............................................
Из благородных искусств он меньше всего занимался наукою и больше всего – красноречием, всегда способный и готовый выступить с речью, особенно если надо было кого-нибудь обвинять.
.....................................................
О дальнейшем рассказывают двояко. Одни говорят, что когда он разговаривал с мальчиками, Херея, подойдя к нему сзади, ударом меча глубоко разрубил ему затылок с криком: "Делай свое дело!"155 – и тогда трибун Корнелий Сабин, второй заговорщик, спереди пронзил ему грудь. Другие передают, что когда центурионы, посвященные в заговор, оттеснили толпу спутников, Сабин, как всегда, спросил у императора пароль, тот сказал: "Юпитер"; тогда Херея крикнул: "Получай своё!"156 – и когда Гай обернулся, рассек ему подбородок. (3) Он упал, в судорогах крича: "Я жив!" – и тогда остальные прикончили его тридцатью ударами – у всех был один клич: "Бей еще!" Некоторые даже били его клинком в пах. По первому шуму на помощь прибежали носильщики с шестами157, потом германцы-телохранители; некоторые из заговорщиков были убиты, а с ними и несколько неповинных сенаторов."
Гай Светоний Транквилл,"Жизнь двенадцати цезарей".
Жаль, что Транквилла не проходят в школах КГБ.
Вот именно,что они его "проходят" - не учат,двоечники.))
Они,долбо*бы,думают что вся историческая литература написана Маккиавелли.
из пунктов предвыборной программы Алексея
Навального! Он обещает бескомпромиссную борьбу
с Олигархами! В скором времени из
сотни олигархов не останется ни одного!!!
Триллионы долларов украденных у народа
будут возвращены в Россию! На эти деньги
будут построены современные заводы, больницы,
школы, детские сады, социальное жилье для
малоимущих, будут созданы десятки миллионов
новых рабочих мест!
А здесь "Алеша"
уже начал успешную борьбу!
http://s004.radikal.ru/i205/1112/2e/53a08452bfd8.jpg.
Я голосую за Навального а ты!?
ммм хотите сказать....
ну в общем окружающие бадминтонисты воткнут не штык ?!?!?
На тему что будет с ВВП - все более или менее понятно. А вот что будет со страной ...
Все равно они власти не отдадут ни под каким соусом!
Кассандра отдыхаект.
К тому же, Путин далеко не Аполлон (скорее дьявол) и ему не удастся заставить людей не верить разумному объяснению его жалкой судьбы.
//у Путина и «Партии Жизни и Веселья» нет простого большинства (надеюсь это уже всем понятно?// Нет, не всем... Или либералы уже завели своего Чурова и считают голоса, как митингующих не Болоте? (100 тыс., 150... 200... кто больше?)... Вот даже грантососы из Левады горестно признают, что несмотря на все нарушения, официальные результаты выборов в целом мало отличаются от реальных... Можно конечно в это не верить и приводить всяческие гауссианы распределения, как аргумент, но все это статистические фокусы, которые опровергнет любой грамотный математик...
//на Болотной был весь политический спектр от либералов до наци...//
"Весь политический спектр" был на трибуне и топтался возле нее, все остальные на митинге были простыми людьми, не посвященные в тонкости политической окраски... Это было не политическое выступление в поддержку кого-либо, а эмоциональный протест против общей несправедливости, который отнюдь не означает, что эти люди пойдут голосовать за шушеру радужного окраса, толпящуюся у трибуны, по ходу дела обзывающей друг друга агентами ФСБ и сурковскими провокаторами и выясняя, кто у кого митинг украл. Это не ваши "хомячки", ребята, они не к вам пришли и зря вы на них так безоглядно рассчитываете...
//«молодая была немолода»//
Экие свадебные аналогии!... Однако не невесту выбирать будем, а лидера государства, и здесь главным критерием является не «Мужская красота Остапа», а опыт и профессионализм, ну и кто тут сможет составить конкуренцию ВВП?... Таких не усматривается... Вон Орешкин в соседнем блоге горестно стонет, что выбора нет... Некого... "колода обнищала до неприличия"... И у оппозиции, любой, то же самое... Все главные персонажи нашей либертусовки настолько одиозны, настолько испачканы во всяких грязных делишках, настолько засвечены в предыдущей власти, чуть не доведшей Россию до краха, что на них клейма негде ставить... Одна надежда - Навальный... Адвокат-рейдер, торговец лесом и акциями, миноритарный акционер-сутяга, йельский образованец, политический пузырь Стаса Белковского, VIP-блогер ЖЖ со специальными привилегиями, демократ-яблочник с коричневой подкладкой... Чего еще про него мы не знаем?... Думаю многое... Но "безумство храбрых" для многих застилает здравый смысл... Предлагается двигать его в президенты, хотя даже он сам себя в этой роли не видит... Пока... Но здравый смысл у нашего населения еще не до конца отшибло, а поэтому вряд ли его большинство будет голосовать за такого "коня в пальто", тем более, что из-за его спины торчат ослиные уши таких кукловодов-кохов, не стесняющихся откровенно считать народ быдлом...
//Его предаст его же окружение. Так было всегда, а иначе — никогда.//
Ну Коху в этих вопросах наверное виднее... Он сам в подставах и предательстве большой специалист... И видимо именно это - главная надежда его анализа... Но судит-то по себе... Понятно, что он бы предал при первом удобном случае... И все-таки есть подозрение, что даже в такой мерзкой и двуличной среде, как российская политика еще не все стали циничными и расчетливыми сволочами, не все стали кохами... Посмотрим...
--------------------------------------
Какой он дьявол?
Ботоксный пожилой мужчина пенсионного возраста.
Вы напрасно иронизируете: "Известно какая - бадминтон. Других игр уже не осталось." Нет, у "ЯДРА" РЕЖИМА, того, имена которого на слуху и не очень, ПОДОЗРЕВАЮ...ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ... Что питает мои подозрения? ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА ЦЕНТРОБАНКА РФ.
- Вывоз капитала из страны за неполные четыре года составил почти 300 млрд. долл.
Источники: http://www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/print.asp?file=capital.htm
http://www.rbcdaily.ru/2011/12/01/focus/562949982179211
- Внешний долг по состоянию на 1.07.2011г. составил 538,6 млрд.долл. (160 млрд.долл. в 2001г. и 488,9 млрд. на начало текущего года)
Источники:
http://www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/print.asp?file=debt_04.htm
http://www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/print.asp?file=debt.htm
- Зарубежные активы банковской системы (вывоз капитала этого сектора экономики за рубеж) в ноябре 2011 достиг цифры в 56 млрд.долл., при этом за первое полугодие текущего года эта величина составила "рекордные" 11,9 млрд. долл. Одновременно уменьшалась составляющая зарубежных активов России в виде заёмных облигаций Федерального правительства США. По состоянию на июль 2011 года Россия сократила вложения до 100,2 млрд. долл. со 109,8 млрд. долл. по итогам июня текущего года, уменьшив их за полугодие на более чем 50 млрд.долл.
Источники:
http://www.newsru.com/finance/26sep2011/doll.html
http://www.gazeta.ru/financial/2011/03/01/3541433.shtml
Всё вышесказанное наводит меня на мысль, что УМНЫЕ И БОГАТЫЕ СОБРАЛИСЬ ЛИНЯТЬ. По обстановке, разумеется и пока есть что взять напоследок! А БАДМИНТОН И ВСЁ ПРОЧЕЕ... ТАК, "ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА"...
Но и это не все. Это только финансовая верхушка айсберга.
А есть еще износ основных фондов, отсталая технология и катастрофическая демография...
Просто если думать об этом серьёзно ВСЕГДА, - есть риск получить "вынос моска". Так что иногда можно и нужно применять в целях профилактики "шутку юмора". Согласны?
Добрый день, Игорь! И Вы - правы... Люблю замечательную фразу (и не её одну!) от Гриши Горина в исполнении Олега Янковского. Помните?
- Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Но, когда захожу на ЭМ, стараюсь не забывать и это:
— Объясните суду — почему 20 лет все было хорошо, и, вдруг, такая трагедия?
— Извините господин судья, двадцать лет длилась трагедия и только теперь всё должно быть хорошо!
Наша жизнь не состоит только из политической борьбы за права и будущее страны: митингов... обсуждений на интернет-ресурсах... Да и сатира, к примеру, Д.Быкова на ЭМ - образец того, как смехом сквозь слёзы можно ОЧИЩАТЬ И ЛЕЧИТ ДУШИ ОТ РАВНОДУШИЯ И СТРАХА... Я не поэт и не актёр, не философ и не экономист... Простой человек, научившийся за долгую жизнь извлекать и обобщать НЕКОТОРУЮ ЧАСТЬ ЗНАНИЙ, и считающий допустимым предложить её другим. Не более!
Сегодня и общество больше не воспринимает его в качестве лидера. Путина, как вы помните, освистали в Олимпийском на спортивном мероприятии. Еще недавно это казалось немыслимым. В итоге, сейчас Владимир Владимирович на массовых мероприятиях не показывается.
Я считаю, если власти не пойдут навстречу массам, которые требуют проведения честных выборов, будет еще хуже. И доведут они до кризисной, критической ситуации, когда низы не захотят жить, как сейчас, – в дерьме, без права голоса, – а верхи уже не смогут управлять. Вот тогда и сложится та самая революционная ситуация, о которой говорил Ленин. Поэтому я бы посоветовал господину Путину сильно задуматься, если он взял курс на силовой вариант решения выборов президента.
Я предлагаю вам посмотреть вот этот док фильм снятый французскими журналистами, свежак здесь https://www.youtube.com/watch?v=ewKQwSvlU9A&feature=channel_video_title
не надо быть тупым стадом, на Болотную пришли успешные люди, у которых всё есть, - работа, статус, деньги... они хорошо одеты, у всех айпады и айфоны... какая нахрен революция, это госдеп управляет ими через интернет. Ни один человек находившийся там не видел сам реально никаких нарушений, а просто прочитал об этом в инете. И это правда. Они как во сне, зомби накачанные инфой из интернета, ни у кого по большому счёту нет личных претензий к верховной власти, есть претензии общие и в основном к чиновничеству, но чтобы иметь претензии, то надо и самому соответствовать на предмет честности, а этого качества сейчас людям и не хватает.
Этими людьми невозможно управлять именно потому что они успешны и состоялись. И в добавок к айфонам и прочему, обзавелись Чувством Собственного Достоинства. Он Граждане, и пофигу им и госдеп, и сурковскаяпропаганда. Это просто приличные люди, которые считают, что обманывать нехорошо.
Сами то были там или только по ютубам судите?
Низачот.
Вы когда-нибудь и где-нибудь видели, чтобы коммунисты ОТДАВАЛИ власть???
Еще одно лицо, приближенное к Путину — Альфред Кох. То, что Кох пользовался особым доверием Президента Путина, сомнений не вызывает, иначе бы Путин не доверил Коху командные посты в стратегически важной войне Президента за телеканал НТВ, ему дозволил Путин занять тот стратегически архиважнейший плацдарм, куда чужаков и близко не подпускают. Так кто ж такой Альфред Рейнгольдович Кох, пользующийся сверхрасположенностью Путина, его доверенное лицо?
Так кто же у нас в стране раздербанил государственное имущество? – в числе прочих Альфред Кох.
В 1992—1993 годах — он заместитель председателя комитета по управлению имуществом Санкт-Петербурга.
С августа 1993 по 1995 годы он заместитель председателя Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом. Курировал проведение приватизации.
15 марта 1995 года стал первым заместителем председателя Госкомимущества России
С 12 сентября 1996—13 августа 1997 — он председатель Госкомимущества России.
Странный Вы, право, так тов.Гитлер тоже до 22.06.1941 тоже пользовался расположенностью тов.Сталина, подождите, может скоро что-нибудь подобное от тов.Сечина прочтёте ("...но мой Боливар не выдержит двоих").
Ну не знаю... обожаю я всётаки Коха!!! Ну мудрейший мужик! Молчит но как скажет так скажет! Ровно мои мысли.. но каков стиль написания...
Рейндгольдыч +1000000! Однозначно!
Пиши ещё..
Радзиховичу - учиться!
Это показательно. Все сравнивают Путина со Сталиным, Брежневым, Каддафи. И никто не сравнивает его с великими политическими деятелями, которые действительно вывели страну на стезю свободы, демократии и процветания.
Его личные самовосхваления, что он как Рузвельт, умрет на посту президента, и что ему не с кем поговорить, после смерти Ганди, и даже заверения МАД, что они разговаривают на равных за отсутствием Ганди, не в счет.
МАД выглядит комично и жалко, когда публично подчеркивает - Я никчемный, жалкий президент, я не популярен. Не оправдал доверия, для меня и один срок выше головы…
А вот мой друг Вован, тот и популярен, и ростом вышел, и с Ганди беседовал. Выбери его, выбери его, птицу счастья завтрашнего дня…
И пассионариям следует думать не как спасать Путина, а как переформатировать и Россию в нормальную цивилизованную страну.
Который уже век умные люди думают, а воз все там же...
ЧУРОВА УВОЛИТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ!
ВТОРОЙ ТУР ЗАПРЕТИТЬ НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ!
Да и фальсифицировать после огромного митинга на Болотной и Сахарова, да ещё под видеокамерами так просто уже не получится.
Много не наколдуешь.
Штык уже давно к заднице примерить пора.
Как Вам известно,бывших в этой службе не бывает.
Сегодня мы не имеем права ошибится ещё раз,у русского не осталось права на авось,на карту поставлено всё.
Они политические кризисы,решают за пять минут,а экономические устраивают спецом,что бы очистится от дармоедов)))
Я привык судить о людях по делам ихним,я ловлю себя на том что,я спектра уже не вижу,или я постарел или его правда нет?))) Но с твоим мнениям я всегда считаюсь.
Напротив, дорогой Владимир, всегда говорю, что не вижу различий между советскими коммунистами и Путиным. Только те были не так нахальны и циничны, как наш вождь с сотоварищи!
К тому же честна, умна и смела!
А уж какая "демократия" была при левых в СССР, и как "считались с людьми" это должны прекрасно помнить люди жившие при СССР, особенно клиенты санатория ГУЛАГ, а также пациенты психбольниц, засаженные туда судебной психиатрией.
Если брать (гипотетически) пару Дитриева - Пу или пару Явлинский - Пу, то при честных выборах типуна вынесли бы с разгромным счетом любой из них. Поэтому их нет и быть не может в списке кандидатов.
А про разгром я говорю потому, что полагаю власть наделает еще массу глупостей до марта, что и предопределит разгром.
А про разгром я говорю потому, что полагаю власть наделает еще массу глупостей до марта, что и предопределит разгром.
Гораздо более проходными выглядят для него варианты с Жириком и Мироновым. За первого не проголосуют хотя бы потому, что в стране всё же меньше половины клинических сумасшедших, а второй столько времени твердил "Бояре плохи, а царь хорош", что просто не сможет выбить из народа себе кредит доверия.
За КПРФ проголосовало народу, возможно, больше даже чем за едро, но если вынуть из этого результата чисто протестные голоса, то 20% останется. Т.е. у комми едросы своровали голоса организованные Навальным, а не их родные.
В конечном счете, автоматически переносить результаты думских выборов на президентские, по-моему, не совсем корректно. Тут вопрос пойдет о личностях. Зюганов, даже у сторонников левых идей не пользуется большой популярностью.
Вообщем, вариант Путин-Зюганов, мне пока кажется в пользу типуна, даже при честных выборах.
В общем, Путина во втором туре бьет любой, кроме Чикатило или его холуя.
Во второй тур выйдет Путин и Прохоров. Победит Путин. Прохоров будет премьер министром.
А вот вариант проголосовать за президента, который уж точно не будет дудеть в одну дуду с Думой - мне кажется, будет очень даже рабочим.
В этом и проблема
Это он сам Вам сказал?
У меня такого ощущения нет. Ну воровать в масштабах Хутина он, конечно, не будет, но чтоб совсем... ))
И команда у него - сплошной нафталин... Ну Алферов там у него. Изобрел дядька 40 лет назад светодиод. Ну молодец. Ну Нобеля ему дали (через 30 лет после изобретения). Тоже молодец. Теперь стал свадебным генералом. И все в том же духе...
========================================================
"Шведский социализм" возможен потому, что основан на КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ труде. Зюгановские кричальщики его бы в помойке утопили, если бы он такое рекламировал. У них в работе только вульгаризованные марксистские лозунги, поддерживающие засор в квазисоциалистических извилинах, а от них столько же проку, сколько от путинщины, потому что у них общий генетический код - административно-командная система...
===================================================================
Вот уж чего нельзя, того нельзя - это верить Альфреду. Он и очень умён, и хитёр, и кухню знает... Поэтому обведёт любого вокруг пальца. Умная статья, хороший анализ, всё так. Но не забывайте, что ВЕРИТЬ ему нельзя.
Последовательно! А от нас зависит поддержка, к сожалению, численностью.
Ау, оптимисты!!!
Огромная чиновничья братия и люди, составившие состояние на откатах или поставках сырья тоже не прочь оставить все как есть и наверняка готовы проспонсиовать избрание ВВП.
Понятно, что режим слаб и почти загнал себя в пат или цугцванг. Но оппозиция слаба, будет ещё слабее из-за раскольников испоров, чья программа лучше, несмотря на массовые митинги.
Так что оппозиционерам рано радоваться и успокаиваться.
Кстати, Альфред, а кого Вы видите лидерами оппозиции!? (2-3 кандидатуры пожалуйста)
Напомню, как отозвалась об первом походе Прохорова во власть одна очень известная и очень приличная журналистка: - "Раньше я одна знала, что он дурак, а теперь знают все".
Альфреду Рейнгольдовичу - "5" баллов!
Коха в президенты, Ходора в премьеры! Ура господа!
Догнали бы Португалию за год другой.
Это точно, если бы Егор Тимуровичу дали поработать годок, то ближайший Бандустан догнали б без сомнения. Думаю эти ребята справятся с такой задачей не хуже.
ЕР - нарисовала себе 50% и согласилась, что это - правда. Значит справедливым будет оставить ей одну кнопку ЦТ из 2-х. Кнопок конечно Три, но и у неё 33% - так что опять Справедливо - тем кто не был на Болотной - ПВиЖ (Партии Власти и Жырикам) - оставить 1-ю кнопку, Комми и эсэрам - вторую (их экономические программы монопениссуальны), а третью остальным - для ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ Митинга и проч. роликов из Инета - ну не штурмом же Останкинскую Иглу брать...)))
кол
Это не вина Коха, проблему с непониманием ищите в себе!
то что я не понял это не моя проблема, а автора. он кому вещает? 1%
сейчас желающих высказаться очень много и услышать всех невозможно, поэтому "надо короче" !
А короче - Путина предадут свои, если почувствуют его слабость.
// Пресс-релиз,13.12.2011
Общегражданский митинг «За честные выборы!», организованный партией «ЯБЛОКО», пройдет 17 декабря на Болотной, а не на Пушкинской площади, как сообщалось ранее.
Начало акции в 13 часов.
А не надо играть по их правилам. Так мы однозначно проиграем.
если конечно он докажет свою невиновность.
Этот вариант еще хуже. Причем намного. Если Прохоров - разводка для креативных людей, то ваш искусственный кумир - для деструктивных элементов, мало делающих, но много мечтающих о справедливости, типа вас.
Две недели человек был во главе какой то партии. Откуда он ее взял непонятно. То, что он талантливый бизнесмен это ясно. Но ведь больше ничего мы о нем не знаем. И его в президенты?
Мы знаем, кто такой Лимонов, Зюганов, Явлинский, Путин. Но кто такой блин Прохоров!
Реально, если он будет президентом, то я живу в стране идиотов.
"Мы знаем, кто такой Лимонов, Зюганов, Явлинский, Путин."
Это повод голосовать за кого-то из них? Нет, это, кажется, Я живу в стране идиотов :( Алла Тульск обл
Как будем выбирать рассматриваемые варианты ?
Пока на виду только отставки губернаторов. Вроде 18 человек вызывали,
сдал один, но с какими словами сдал..... Вологодская губерния - территория
свободы.... На Дальнем Востоке могут за мост снять...
Уважаемый Автор, как Вы оцениваете реальную силу губернаторов ?